–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –осси€

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
23.05.12 14:41 NN

"—лушайте, € просто сотрудник персонала из аэропорта —ургута и просто любитель авиации. ” мен€ нет никакой необходимости защиты интересов авиакомпании –осси€, но ваш отзыв - это просто театрализованна€ заказуха. Ќу ладно ещЄ пон€тно, что у вас с финансами проблема, что всю жизнь летали в бизнес классе и теперь пересели в эконом. Ќо! такие люди на форумах не сид€т, у них статус иной! Ќо с банками масла вы перебрали конечно :) ѕроцедуры технического обслуживани€ при пассажирах не производ€тс€, это так дл€ вашего интеллектуального развити€" «амечательно, сотрудник! “еперь пон€ла, технар€ накажут... ѕросто интересно, а откуда все ¬аши уморительные выводы? ясно лишь то, что эта практика, видимо, и у ¬ас есть, в —ургуте. √р€зь на борту - это пассажиры зажрались. ƒвижки жрут масло - не это главное, а то, что от пассажиров не скрыли... ћне, вообще-то до слЄз горько, что ј  с гордым именем влачит жалкое существование... ѕотому и написала. ћожет, хоть ¬— иногда мыть станут - стыдно же... —отрудник, кстати, не может быть сотрудником персонала... ќн может быть сотрудником службы, сотрудником аэропорта и т.п. » почему именно в —ургуте внимательно читают отзывы о "–оссии"?

ќтветить
23.05.12 11:47 √ость

NN : Ћетели 12.05.12 из Ўд√ в ѕулково. ¬сЄ бы ничего, но... ѕонимаю, самолЄты не новые, но убрать салон ведь не очень дорого?  ресла продавленные (это ещЄ пон€ть можно), цвета неопределЄнного, панели вызова бортпроводника просто непри€тно касатьс€ руками - все в серых п€тнах, столики с потЄками, на полу - жвачка приставша€... ј-320 забит креслами до упора, только у запасных выходов колен€ми не утыкаешьс€ во впереди сто€щее кресло. Ќа крыле ¬— - птичий помЄт...) ¬печатление убогости, гр€зи - просто раздолбанна€ маршрутка. Ёта убогость даже в Ўд√ заметна - пассажиры других ј  "организованы ленточками" в плотную группу, а наши пассажиры вынуждены огромной толпой перегораживать весь проход, изобража€ цыганский табор и затрудн€€ проход другим пассажирам. ј это ведь работа представител€ ј , который, правда, оставил на стойке регистрации записку на русском с трем€ восклицательными знаками. тоже вполне убогого содержани€... Ќо самое серьЄзное, что в ѕулково, очень буднично к самолЄту подошЄл техник с 4м€ банками масла и тр€почкой и привычно стал его доливать в движки. Ќе хочу больше летать на самолЄтах, которые “ј  содержат! —лушайте, € просто сотрудник персонала из аэропорта —ургута и просто любитель авиации. ” мен€ нет никакой необходимости защиты интересов авиакомпании –осси€, но ваш отзыв - это просто театрализованна€ заказуха. Ќу ладно ещЄ пон€тно, что у вас с финансами проблема, что всю жизнь летали в бизнес классе и теперь пересели в эконом. Ќо! такие люди на форумах не сид€т, у них статус иной! Ќо с банками масла вы перебрали конечно :) ѕроцедуры технического обслуживани€ при пассажирах не производ€тс€, это так дл€ вашего интеллектуального развити€

ќтветить
23.05.12 11:21 NN

Ћетели 12.05.12 из Ўд√ в ѕулково. ¬сЄ бы ничего, но... ѕонимаю, самолЄты не новые, но убрать салон ведь не очень дорого?  ресла продавленные (это ещЄ пон€ть можно), цвета неопределЄнного, панели вызова бортпроводника просто непри€тно касатьс€ руками - все в серых п€тнах, столики с потЄками, на полу - жвачка приставша€... ј-320 забит креслами до упора, только у запасных выходов колен€ми не утыкаешьс€ во впереди сто€щее кресло. Ќа крыле ¬— - птичий помЄт...) ¬печатление убогости, гр€зи - просто раздолбанна€ маршрутка. Ёта убогость даже в Ўд√ заметна - пассажиры других ј  "организованы ленточками" в плотную группу, а наши пассажиры вынуждены огромной толпой перегораживать весь проход, изобража€ цыганский табор и затрудн€€ проход другим пассажирам. ј это ведь работа представител€ ј , который, правда, оставил на стойке регистрации записку на русском с трем€ восклицательными знаками. тоже вполне убогого содержани€... Ќо самое серьЄзное, что в ѕулково, очень буднично к самолЄту подошЄл техник с 4м€ банками масла и тр€почкой и привычно стал его доливать в движки. Ќе хочу больше летать на самолЄтах, которые “ј  содержат!

ќтветить
22.05.12 10:19 √ость

ƒа,чувствуетс€ по ценам а/компани€ решила догнать и перегнать.Ќа июнь за 2 мес€ца по маршруту —ѕб-»ркутск-—ѕЅ цена составила 27000.¬ результате с пересадкой билет обратный вышел значительно дешевле. ћожет им,конечно, начхать, но,как часто летающему св€зыватьс€ мне с ними больше не хочетс€.Ѕуду обходить стороной.

ќтветить
22.05.12 0:22 √ость

√ость : √ость : √ость : —кажите пожалуйста если из ћурманска лечу в ѕермь нужно багаж получать? ≈сли в ћурманске все оформ€т верно, то багаж получать не надо, а только посадочный талон!ј то они там вечно кос€чат!„то ћурманск, что  алининград! Ќу что ж вы так сразу про ћурманск то? ƒело в том, что некоторые пассажиры не говор€т, надо ли им по транзиту получать багаж или нет. «начит, если пассажир не уведомл€ет операциониста на регистрации, значит он хочет получить свой багаж на промежутке, т.к. у него там продукты питани€ и всЄ прочее. ¬сЄ делаетс€ по умолчанию, но если пассажир изъ€вл€ет желание не получать багаж на транзитных промежутках, всЄ делаетс€ без проблем! ѕоэтому вам следует извинитьс€! ¬ообще то задача регистратора спросить об оформлении багажа, если билет оформлен единой перевозкой и регистратор видит дальнейший трансфер пассажира!

ќтветить
21.05.12 11:22 √ость

√ость : √ость : —кажите пожалуйста если из ћурманска лечу в ѕермь нужно багаж получать? ≈сли в ћурманске все оформ€т верно, то багаж получать не надо, а только посадочный талон!ј то они там вечно кос€чат!„то ћурманск, что  алининград! Ќу что ж вы так сразу про ћурманск то? ƒело в том, что некоторые пассажиры не говор€т, надо ли им по транзиту получать багаж или нет. «начит, если пассажир не уведомл€ет операциониста на регистрации, значит он хочет получить свой багаж на промежутке, т.к. у него там продукты питани€ и всЄ прочее. ¬сЄ делаетс€ по умолчанию, но если пассажир изъ€вл€ет желание не получать багаж на транзитных промежутках, всЄ делаетс€ без проблем! ѕоэтому вам следует извинитьс€!

ќтветить
21.05.12 10:04 √ость

√ость : —кажите пожалуйста если из ћурманска лечу в ѕермь нужно багаж получать? ≈сли в ћурманске все оформ€т верно, то багаж получать не надо, а только посадочный талон!ј то они там вечно кос€чат!„то ћурманск, что  алининград!

ќтветить
20.05.12 23:47 √ость

—кажите пожалуйста если из ћурманска лечу в ѕермь нужно багаж получать?

ќтветить
19.05.12 17:42 √ость

16 ма€ летел до  расно€рска...впечатлени€ от самолета и полета самые положительные м€гка€ взлет и посадка даже уши не заложило новыйй самолет хороший экипаж все тогда в срок и саме хорошие впечатлени€. авиакомпании спасиб.

ќтветить
16.05.12 16:47 Ќаил€

Ћетела из ѕулково в ћинеральные воды 04 ма€. „то могу сказать-самолет древний (јЌ), персонал вроде при€тный. Ѕыла правда одна стюардесса... ≈сли будет выбор по времени полета - –оссию не выберу.

ќтветить
15.05.12 14:33 skamt

Ћетайте самолетами √“  –осси€! —алон самолета инкрустирован серебристым скотчем, сотрудники доброжелательно "скал€тс€", а еще ¬ам предложат напитки на выбор: апельсиновый сок или ... апельсиновый сок!!!))) » все это на международныом рейсе))) ¬ общем жуть!!! » с каждым годом все хуже и хуже, только цены на билеты растут!!! Ћучше переплатить и полететь нормальной авиакомпанией!!! я больше ни нагой на борт этой компании!!!

ќтветить
15.05.12 6:26 валентина

лелели 9 ма€ 2012 в  расно€рск. —амолет на вид нормальный,но стюардессы абсолютно никакие,сок только апельсиновый,пледов вынесли штук дес€ть,сказали больше нет.ѕассажиры,сидевшие на 9 и10 р€дах просили их пересадить их р€ды около запасных выходов, стюардессы нолб внрмани€, были свободные р€ды,но они их зан€ли своими вещами,а потом с комфортом там улеглись спать,а пассажиры и так перебьютс€.

ќтветить
11.05.12 23:50 —ергей

ћы летели в ѕрагу 05.05.12 рейс задержали(норма),но воду предложили на регистрации,а после паспортного контрол€ что ƒелать !в  итае при задержки рейса нас напоили и накормили!в ожидание рейса зашел в интернет и увидел отсутствие информации о задержки рейса(почему???).в бизнесе накормили бутербродом(как и в эконом)!с нами ездили люди с проблемами здоровь€ и вегетарианцы.сок только апельсиновый(у мен€ кислотность повышена )у девушки нашей диабет(на инсулине посто€нно),не было сладкой воды.поставщик продуктов в состо€ние поставить все виды сока(в чем проблема????)та же ситуаци€ на обратной дороге!про вегетарианца вообще речи нет!человеку поесть нечего!!!не в одной компании(даже российской !!!!)такого не было!дайте дорогу малой авиации и € более никогда не воспользуюсь услугами этой дерьмовой компании(при вопросе стюардессе она только фыркала(90-ые быдл€к).!если это прочитают не пользователи а руководство,прошу изменить ситуацию.дл€ обывателей,если есть возможность летайте через финку или другие компании!дл€ думающих о антирекламе мой mitsuba2005@mail.ru

ќтветить
06.05.12 10:39 √ость

ќ компании трудно сказать, тк совершить полет, увы так и не удалось, обь€вленна€ продажа а/билетов в онлайне - это только фикци€. Ќо самое интересное € услышала, когда позвонила в офис компании, чтобы вы€снить почему мне не могут продать билет онлайн. ”читыва€, что € живу на  амчатке, ответ оператора »рины был поразительным- приезжайте в —анкт-ѕетербург и приобретайте билеты! ќб отдаленности своего проживани€ € предупредила сотрудника заранее. Ѕ–ј¬ќ оператор!

ќтветить
06.05.12 10:14 √ость

) ’ороша€ статейка "Ќа чем летают президенты стран" gorad.by/by/page/interest/2529 цитата: "  роме того, в 2011 году спецотр€д Ђ–осси€ї был укомплектован двум€ самолетами Airbus 319, двум€ вертолетами Augusta." ))))))

ќтветить
06.05.12 2:24 √ость

кстати, на предшествующее смс не € отвечал. я говорю за невозможность одночасной покупке нескольких ¬—. ѕоэтому сумма складываетс€ из возможного застро€ лайнеров на годы вперЄд

ќтветить
05.05.12 21:24 √ость€

√ость : уважаемый, похоже вы воспитанием не замучены , откуда столько злобы и хамства?! 4 раза в неделю летаю в домодедово, по работе, и именно на а-319-320, бывают потертые чехлы кресел, но гр€зных не видела ни разу. далее, кто вам дал право оскорбл€т персонал и называть эсэсовками(эстн.эйр)??!! на себ€ в зеркало чаще смотрите и окружающие покажутс€ вам более симпатичными!!и на счет сэндвича + сок+чай , кофе. совет-латайте авиакомпанией S7 и стакан воды или сока вам гарантирован, и вот тут вам захочетс€ и дохленький бутер и чай с кофе(в одном флаконе) читаю отзывы наших соотечественников и поражаюсь. впечатление, что вы все :минимум графь€ с дипломом —орбоны, и максимум -родились и выросли в поко€х королевы јнглии(только вот личный самолет сломалс€ не кстати!!!!) огл€нитесь, вспомните где вы живете, изучите экономику государства российского и "историю"финансировани€ ѕитера и ћосквы, и поймете почему у јэрофлота самолеты новые, а у "–оссии" древние. прежде чем выплескивать злобу, хорошеньковсе обдумайте! ”дачных вам полетов! 28/04/12 с супругой имели "честь" лететь этой а/к из ƒомодедово в ѕулково. —амолет был ј319, наверно один из первых произведенных из этой серии. ќбивка сиденей тр€пка, сильно потерта€, гр€зна€, местами с рваными проплешинами.  огда самолет разгон€лс€ по взлетной полосе, внутри все трещало, скрипело и дребезжало как в каком то деревенском ѕј«ике. —тюардессы все какие то хмурые и срашные, хуже них € видел тоько 40-50 летних эсэсовок из эстониан эир. Ќасчет питани€, мне пофиг, не за этим сажусь в самолет, но дохлинький бутер и покетик сока, "заботливо" уложенные в гигиенический пакет, это что то.

ќтветить
05.05.12 20:55 √ость€

√ость : 28/04/12 с супругой имели "честь" лететь этой а/к из ƒомодедово в ѕулково. —амолет был ј319, наверно один из первых произведенных из этой серии. ќбивка сиденей тр€пка, сильно потерта€, гр€зна€, местами с рваными проплешинами.  огда самолет разгон€лс€ по взлетной полосе, внутри все трещало, скрипело и дребезжало как в каком то деревенском ѕј«ике. —тюардессы все какие то хмурые и срашные, хуже них € видел тоько 40-50 летних эсэсовок из эстониан эир. Ќасчет питани€, мне пофиг, не за этим сажусь в самолет, но дохлинький бутер и покетик сока, "заботливо" уложенные в гигиенический пакет, это что то.

ќтветить
05.05.12 12:27 √ость

√ость : Ќу конечно, а 2 дес€тилетних ј-319 с китайской помойки купили, у ј‘Ћ не спросили, нужно ли им такое √... ))) ¬ы €вно какой-то дилетант! ” мен€ высшее авиационное-техническое образование, а у вас? 10 лет - это не показатель дл€ ј¬»ј÷»ќЌЌќ… техники, этот как 3 годовала€ иномарка из автопрома. Ѕольше всего мен€ беспоко€т 20 летние боинги. јрбузы выбраны не случайно, парк оных у јэрофлота. Ќа будущее их легче эксплуатировать среди своего парка ¬—

ќтветить
05.05.12 12:21 √ость

√ость : √ость : “ак почему же тогда а/к –осси€ отказалась от дальнейшей закупки этих "надежных и лучших" самолетов??? “ак или иначе в скором будущем авиакомпани€ войдЄт в состав јэрофлота. ƒалее вам логика пон€тна? Ќа вс€кий случай, потому что вы не догоните. «ачем планировать закупки заранее, если известно что теперь историей авиакомпании "–осси€" занимаетс€ авиакомпани€ "јэрофлот". јн-148 очень хороша€ по лЄтным качествам машина, скорее всего станет досто€нием региональных авиалиний Ќу конечно, а 2 дес€тилетних ј-319 с китайской помойки купили, у ј‘Ћ не спросили, нужно ли им такое √... )))

ќтветить
05.05.12 12:14 √ость

√ость : “ак почему же тогда а/к –осси€ отказалась от дальнейшей закупки этих "надежных и лучших" самолетов??? “ак или иначе в скором будущем авиакомпани€ войдЄт в состав јэрофлота. ƒалее вам логика пон€тна? Ќа вс€кий случай, потому что вы не догоните. «ачем планировать закупки заранее, если известно что теперь историей авиакомпании "–осси€" занимаетс€ авиакомпани€ "јэрофлот". јн-148 очень хороша€ по лЄтным качествам машина, скорее всего станет досто€нием региональных авиалиний

ќтветить
05.05.12 11:42 √ость

√ость : √ость : √ость : <SPAN class=quote metrikaId_0.9933310343523383="19">√ость : <SPAN class=quote metrikaId_0.9933310343523383="20">√ость : √оспода-товарищи! ј сколько судов вообще у компании и есть ли среди них нова€ западна€ техника? да штук 30 у них бортов, самому "новому" 10 лет јвиакомпани€ –осси€ имеет 31 самолет. —амому новому из них јн-148 примерно 1,5 года - из Airbus и Boeing самый новы борт Airbus A319 VP-BIQ имеет возраст 9 лет. » что эти 1,5 летние јЌ-148 могут? ну, кроме как совершать аварийные посадки по 3 раза в неделю из-за отказов??? да и совсем не западный этот выкидыш авиации ))) »з региональных самолетов јн-148 - один из лучших. Ќеполадки на только что выпущенных самолетах - это нормально. ѕочитайте хронику западного, как вы все любите, Airbus A380 - первые 2 года. ѕоломки случались с такой же частотой. “ак почему же тогда а/к –осси€ отказалась от дальнейшей закупки этих "надежных и лучших" самолетов???

ќтветить
05.05.12 11:35 √ость

√ость : √ость : <SPAN class=quote metrikaId_0.9933310343523383="19">√ость : <SPAN class=quote metrikaId_0.9933310343523383="20">√ость : √оспода-товарищи! ј сколько судов вообще у компании и есть ли среди них нова€ западна€ техника? да штук 30 у них бортов, самому "новому" 10 лет јвиакомпани€ –осси€ имеет 31 самолет. —амому новому из них јн-148 примерно 1,5 года - из Airbus и Boeing самый новы борт Airbus A319 VP-BIQ имеет возраст 9 лет. » что эти 1,5 летние јЌ-148 могут? ну, кроме как совершать аварийные посадки по 3 раза в неделю из-за отказов??? да и совсем не западный этот выкидыш авиации ))) »з региональных самолетов јн-148 - один из лучших. Ќеполадки на только что выпущенных самолетах - это нормально. ѕочитайте хронику западного, как вы все любите, Airbus A380 - первые 2 года. ѕоломки случались с такой же частотой.

ќтветить
05.05.12 11:26 √ость

√ость : √ость : √ость : √оспода-товарищи! ј сколько судов вообще у компании и есть ли среди них нова€ западна€ техника? да штук 30 у них бортов, самому "новому" 10 лет јвиакомпани€ –осси€ имеет 31 самолет. —амому новому из них јн-148 примерно 1,5 года - из Airbus и Boeing самый новы борт Airbus A319 VP-BIQ имеет возраст 9 лет. » что эти 1,5 летние јЌ-148 могут? ну, кроме как совершать аварийные посадки по 3 раза в неделю из-за отказов??? да и совсем не западный этот выкидыш авиации )))

ќтветить
04.05.12 17:56 кроконавт

√ость : √ость : √ость : √оспода-товарищи! ј сколько судов вообще у компании и есть ли среди них нова€ западна€ техника? да штук 30 у них бортов, самому "новому" 10 лет јвиакомпани€ –осси€ имеет 31 самолет. —амому новому из них јн-148 примерно 1,5 года - из Airbus и Boeing самый новы борт Airbus A319 VP-BIQ имеет возраст 9 лет. товарищ , написјвший ранее, разве ошибс€? самому "новому" около 10 лет, а анюты за самолет никто и не считает

ќтветить
04.05.12 17:26 √ость

√ость : √ость : √оспода-товарищи! ј сколько судов вообще у компании и есть ли среди них нова€ западна€ техника? да штук 30 у них бортов, самому "новому" 10 лет јвиакомпани€ –осси€ имеет 31 самолет. —амому новому из них јн-148 примерно 1,5 года - из Airbus и Boeing самый новы борт Airbus A319 VP-BIQ имеет возраст 9 лет.

ќтветить
04.05.12 17:06 √ость

√ость : √оспода-товарищи! ј сколько судов вообще у компании и есть ли среди них нова€ западна€ техника? да штук 30 у них бортов, самому "новому" 10 лет

ќтветить
04.05.12 16:55 √ость

√оспода-товарищи! ј сколько судов вообще у компании и есть ли среди них нова€ западна€ техника?

ќтветить
04.05.12 13:52 √ость

03 ма€ летела —анкт-ѕетербург-  азань на самолете јн 148. ¬се прошло гладко - взлет, посадка и сам полет, не тр€сло, не дергало. ѕро самолеты јн 148 читала что они "сырые" - но наш самолет летел бодр€чком))). —ид€ уже в автобусе ( чтобы ехать в аэропорт) посмотрела в кабину пилотов ....видно что пилоты опытные и было 3 человека ( м.б. рейс еще новый, а может инструктор был). —пасибо))))!!!

ќтветить
04.05.12 2:09 кроконавт

 ак сообщает пресс-служба «ападно-—ибирского следственного управлени€ на транспорте — –, сегодн€ около 05 часов 40 минут местного времени в аэропорту ќмска произошел инцидент с воздушным судном јн-148 авиакомпании Ђ–осси€ї. Ѕорт, выполн€ющий рейс є472 сообщением ќмск - ѕетербург, сн€т с полета в св€зи с ќ“ ј«ќћ бортового компьютера. ј если бы на эшелоне отказал?  огда уже продадите это гумно в јфрику? ƒоколе будете над нами издеватьс€ и доводить до исступлени€?

ќтветить
02.05.12 23:10 √ость

√ость : 28/04/12 с супругой имели "честь" лететь этой а/к из ƒомодедово в ѕулково. —амолет был ј319, наверно один из первых произведенных из этой серии. ќбивка сиденей тр€пка, сильно потерта€, гр€зна€, местами с рваными проплешинами.  огда самолет разгон€лс€ по взлетной полосе, внутри все трещало, скрипело и дребезжало как в каком то деревенском ѕј«ике. —тюардессы все какие то хмурые и срашные, хуже них € видел тоько 40-50 летних эсэсовок из эстониан эир. Ќасчет питани€, мне пофиг, не за этим сажусь в самолет, но дохлинький бутер и покетик сока, "заботливо" уложенные в гигиенический пакет, это что то. а вы не иначе улыбались во все 32 зубика?)))))))))

ќтветить
02.05.12 9:14 √ость

28/04/12 с супругой имели "честь" лететь этой а/к из ƒомодедово в ѕулково. —амолет был ј319, наверно один из первых произведенных из этой серии. ќбивка сиденей тр€пка, сильно потерта€, гр€зна€, местами с рваными проплешинами.  огда самолет разгон€лс€ по взлетной полосе, внутри все трещало, скрипело и дребезжало как в каком то деревенском ѕј«ике. —тюардессы все какие то хмурые и срашные, хуже них € видел тоько 40-50 летних эсэсовок из эстониан эир. Ќасчет питани€, мне пофиг, не за этим сажусь в самолет, но дохлинький бутер и покетик сока, "заботливо" уложенные в гигиенический пакет, это что то.

ќтветить
02.05.12 1:23 √ость, просто √ќ—“№!

„Єтка€ компани€! Ќи разу не подвела, все кто здесь пишут -заложники собственных ошибок: 1) ѕриезжать на вылет надо воврем€, 2) Ќикогда не покупать билет, если стыковочный рейс 1,5 часа и менее, 3) ѕокупать обратный билет вместе с билетом назначени€, 4) ≈сли полЄт более 3 часов, плотно покушать до отправлени€. я выполн€ю эти золотые правила и мен€ авиакомпани€ "–осси€" не подвела ни разу!!! ”дачи всем

ќтветить
01.05.12 3:26 √ость

гость : ѕроизошла задержка 29.04.12 рейса Ћарнака ( ипр) - ѕетербург, по этой причине не успел на пересадку рейса ѕетербург- алининград. —ледующий вылет до  алининграда через сутки, заселили в аерогородке ѕ”Ћ ќ¬ќ в ќЅў≈∆»“»». я просто в шоке! Ќе попал к маме на день рождени€.. ƒолжны были на отдельном самолЄте досьавить?

ќтветить
29.04.12 22:05 Ћапик јлександр ¬ладимирович

ѕроизошла задержка 29.04.12 рейса Ћарнака ( ипр) - ѕетербург, по этой причине не успел на пересадку рейса ѕетербург- алининград. —ледующий вылет до  алининграда через сутки, заселили в аерогородке ѕ”Ћ ќ¬ќ в ќЅў≈∆»“»». я просто в шоке! Ќе попал к маме на день рождени€..

ќтветить
25.04.12 0:54 √ость

>на соседку упал паук Ёто п€ть!

ќтветить
24.04.12 12:36 √ость

летели рейсом калининград - —анкт-ѕетербург ,на соседку упал паук, крику было на весь самолет. это безобразие!!! страна идиотов!

ќтветить
24.04.12 8:03 √ость јли€, г.јстана

’очу выразить большую благодарность представителю вашей компании ѕарижского аэропорта Ўарль де √олль, “ерминал —2 - јЌЌ≈. «а ее помощь мне (по вине авиакомпании ‘ранции €, гражданка  азахстана, осталась одна в чужой стране, не зна€ €зыка, была в отча€нии-не могла оформить билет, найти багаж, св€затьс€ с родными), но неравнодушное, доброе и отзывчивое сердце јнны помогло мне в создавшейс€ ситуации. ќчень жалею, что не узнала точно фамилию и отчество. Ќизкий поклон и всех земных благ!

ќтветить
22.04.12 1:21 кроконавт

antiinsurance : вот вам сведени€ дл€ бурных обсуждений. –аспределение налета на инцидент по типам самолетов 1-3 класса происшедших по техническим причинам в 2011 году у а/к –осси€: ј-319 6681 час; ј-320 3191 час; Ѕ-737 3134 часа; Ѕ-767 4433 часа; јЌ-148 1045 часов; —ледует отметить, что с ¬— јЌ-148 произошло 17 инцидентов, это составл€ет 44,7% от общего числа инцидентов происшедших с самолетами 1-3 класса коммерческой авиации, св€занных с отказами и неисправностью систем и оборудовани€ ¬—. ¬ 2010 году по техническим причинам с јн-148 произошло, также 17 инцидентов, но учитыва€, что налет на каждое ¬— в 2011 году значительно увеличилс€, можно отметить, что по мере получени€ опыта эксплуатации ¬— наметилась тенденци€ к некоторому улучшению. “ем не менее, еще имеют место системные дефекты, св€занные с конструктивно-производственными недостатками, это не уборка и не выпуск шасси, неисправности в работе механизации крыла. “ак же, имеют место системные дефекты, которые не классифицировались как инцидент, но существенно вли€ют на безопасность полетов, это: - не открытие дверей пассажирской кабины при эксплуатации ¬— в ќ«ѕ, вследствие примерзани€ (обогрев дверей не предусмотрен конструкцией ¬—); - по€вление погнутости на лопатках первой ступени вентил€тора двигателей, вследствие попадани€ в двигатель сгустков мокрого снега (при наличии на ¬ѕѕ сл€коти). Ёто свидетельствует о недостаточном сопровождении эксплуатации ¬— заводом-изготовителем, в плане своевременного проведени€ корректирующих меропри€тий по внесению изменений в конструкцию проблемных систем и агрегатов. щас фаны советского объ€сн€т, что јЌ-148 - лучший

ќтветить
22.04.12 1:11 кроконавт

√ость : кроконавт : ѕарк авиакомпании "–осси€" пополнилс€ двум€ самолетами Airbus A319 www.aex.ru/news/2012/4/19/94483/ это два дес€тилетних арбуза с китайской помойки, а именно: www.planespotters.net/Production_List/Ai... www.planespotters.net/Production_List/Ai... „то ж ты тогда посто€нно летаешь этой авиакомпанией? Ќай ди себе а/к с новым парком и зас...рай ее ветку!!! летаю, потому что эта компани€ €вл€етс€ монополистом по направлению ѕитер-—амара. Ёто как у реб€т с некоторых северных городков, ютов ругают, но альтернативы нет

ќтветить
21.04.12 17:00 √ость

уважаемые пассажиры!если вам досталась рыба или свинина-не надо насиловать мозг стюардессам-гарантированный выбор питани€ в эконом классе не предоставл€етс€!если у вас задержка-не надо пускать вонь на стюардесс-мы также как и вы ждем вылета.если засорен забит замусорен или залит туалет-не надо орать на стюардесс и писать отзывы-сами договоритесь меж собой не мусорить не кидать затычки памперсы в вакуумный унитаз-поверьте его ремонт стоит дороже вашей путевки на море.и споласкивайте и вытирайте за собой раковину-чтобы следущий после вас пассажир не сошел с ума от обрыганного и задристанного умывальника.не нажирайтесь водки и виски перед полетом-чтобы потом не обрыгать впереди сто€щее кресло.не снимайте в полете обувь-от ваших ног в салоне ужасна€ вонь-даже таджики иногда чистоплотней оказываютс€.не надо просить по 20 стаканов разного сока-это не ресторан.а всего лишь легка€ еда чтобы скрасить полет.если вы летите в эконом классе-не надо думать что вы поймали бога за €йца-вас не будут облизывать стюардессы.если сказали выключить телефон-значит надо выключить а не баловатьс€ джипиэской в полете.не надо без разрешени€ заходить на кухню в полете и садитьс€ на сидень€ проводников-это не ваше место.и если вы купили лоукостовый тур-не ждите сервиса как в эйр франс-это просто полет с легкой едой.если вы хотите в туалет-то не надо выстраиватьс€ в очередь в проходе как за совдэповской колбасой и коврами-дл€ этого красные и зеленые ма€чки в потолке у туалета-означающие зан€то или свободно.не надо в полете нажиратьс€ спиртным из дьюти фри-ваше пь€ное косое мурло с амбици€ми ƒольфа Ћунгрена никому не интересно.не бу€ньте на борту если все же напились от радости путевки в “урл€ндию-иначе вас скрут€т и по прилету отдадут в египетскую полицию-откуда даже ѕутин и ќбама не заберут за ваши буйства.помните пассажиры-любое невыполнение указаний членов экипажа расцениваетс€ как акт незаконного вмешательства в дела воздушного перевозчика и подлежит уголовной ответственности.при€тного полета!

ќтветить
21.04.12 14:44 antiinsurance

вот вам сведени€ дл€ бурных обсуждений. –аспределение налета на инцидент по типам самолетов 1-3 класса происшедших по техническим причинам в 2011 году у а/к –осси€: ј-319 6681 час; ј-320 3191 час; Ѕ-737 3134 часа; Ѕ-767 4433 часа; јЌ-148 1045 часов; —ледует отметить, что с ¬— јЌ-148 произошло 17 инцидентов, это составл€ет 44,7% от общего числа инцидентов происшедших с самолетами 1-3 класса коммерческой авиации, св€занных с отказами и неисправностью систем и оборудовани€ ¬—. ¬ 2010 году по техническим причинам с јн-148 произошло, также 17 инцидентов, но учитыва€, что налет на каждое ¬— в 2011 году значительно увеличилс€, можно отметить, что по мере получени€ опыта эксплуатации ¬— наметилась тенденци€ к некоторому улучшению. “ем не менее, еще имеют место системные дефекты, св€занные с конструктивно-производственными недостатками, это не уборка и не выпуск шасси, неисправности в работе механизации крыла. “ак же, имеют место системные дефекты, которые не классифицировались как инцидент, но существенно вли€ют на безопасность полетов, это: - не открытие дверей пассажирской кабины при эксплуатации ¬— в ќ«ѕ, вследствие примерзани€ (обогрев дверей не предусмотрен конструкцией ¬—); - по€вление погнутости на лопатках первой ступени вентил€тора двигателей, вследствие попадани€ в двигатель сгустков мокрого снега (при наличии на ¬ѕѕ сл€коти). Ёто свидетельствует о недостаточном сопровождении эксплуатации ¬— заводом-изготовителем, в плане своевременного проведени€ корректирующих меропри€тий по внесению изменений в конструкцию проблемных систем и агрегатов.

ќтветить
21.04.12 0:37 evgeny

— полным основанием могу сказать, что а/к "–ќ——»я" - ’ороша€ компани€! ѕридерживающа€с€ постулата - "клиент всегда прав" „тобы не подумали что это голословно, —уть такова: Ѕыли куплены билеты туда-обратно —имферополь - —ѕб. ¬ынужден был возвращатьс€ раньше даты вылета. ¬ —имферополе, в агентстве, - отказали в обмене билета, сославшись, на то, что это возможно только в авиакомпании у которой покупал билет - ”вы! Ќ≈ ѕќƒ— ј«ј¬, что это можно сделать в представительстве а/к "–осси€" в аэропорту. » предложили покупать новый билет, что € и вынужден был сделать. ѕриехав в —ѕЅ, обратилс€ в представительство на Ќевском пр, в надежде получить компенсацию за неиспользованный билет. Ќо, к сожалению, сотрудники представительства оказались не на высоте - не вникли в ситуацию, и... дали мизерную компенсацию. —пуст€ мес€ц, счита€ все таки, что это не справедливо! - без вс€кой надежды! - обратилс€ с эл.письмом в а/к. », не скрою, к своему удивлению! - получил уважительное письмо, с пониманием моей проблемы, и решением компании - выплатить мне полную компенсацию за неосуществленный перелет. «а что еще раз - выражаю признательность а/к. ¬сЄ это было в период - осень- зима 2011-2012г

ќтветить
20.04.12 12:37 antiinsurance

«ато а/к "–осси€" не берет јЌ-148 нулевые с завода, заказанные –оссией јЌтоновы берет а/к јнгара. Ќовые Airbus ы одного года с эксплуатирующими ранее ¬—. 10ти летний ј319/20 вполне пригодный дл€ эксплуатации. ћен€, как часто летающего пассажира, больше забот€т 737-500 (735) которым по 20 лет. — материалов в интернете их уберут из эксплуатации к концу 2012 г.

ќтветить
20.04.12 10:43 √ость

кроконавт : ѕарк авиакомпании "–осси€" пополнилс€ двум€ самолетами Airbus A319 www.aex.ru/news/2012/4/19/94483/ это два дес€тилетних арбуза с китайской помойки, а именно: www.planespotters.net/Production_List/Ai... www.planespotters.net/Production_List/Ai... Ќу они еще один свеженький вроде ждут. www.airfleets.net/ficheapp/plane-a319-46...

ќтветить
20.04.12 9:42 √ость

кроконавт : ѕарк авиакомпании "–осси€" пополнилс€ двум€ самолетами Airbus A319 www.aex.ru/news/2012/4/19/94483/ это два дес€тилетних арбуза с китайской помойки, а именно: www.planespotters.net/Production_List/Ai... www.planespotters.net/Production_List/Ai... „то ж ты тогда посто€нно летаешь этой авиакомпанией? Ќай ди себе а/к с новым парком и зас...рай ее ветку!!!

ќтветить
19.04.12 22:13 кроконавт

ѕарк авиакомпании "–осси€" пополнилс€ двум€ самолетами Airbus A319 www.aex.ru/news/2012/4/19/94483/ это два дес€тилетних арбуза с китайской помойки, а именно: www.planespotters.net/Production_List/Ai... www.planespotters.net/Production_List/Ai...

ќтветить
19.04.12 17:02 √ость

√ость : ’уже компании давно не встечал. –ейс є 164 ћосква-—ѕб 13 апрел€ 2012г.: обшарпанный, гр€зный Ѕоинг-319. ѕромежутки между сидени€ми только дл€ детей. ѕри моем росте 184 см колени впивались в спинку переднего сидени€, пришлось сто€ть в проходе. ќпоздание с вылетом на 1 час с лишним (при времени перелета в 1 час). ѕросто скотовозка кака€-то. ќсобенно тронули трели старшего бортпроводника о том как их компани€ о заботитс€ о поссажирах и их комфорте. и как они будут счастливы, если мы снова воспользуемс€ услугами компании "–осси€". ј может он перепутал Ѕоинг-319 с Ѕоинг 377 Stratocruiser и летал на них в конце 1950-х?)

ќтветить
19.04.12 16:31 √ость

√ость : ’уже компании давно не встечал. –ейс є 164 ћосква-—ѕб 13 апрел€ 2012г.: обшарпанный, гр€зный Ѕоинг-319. ѕромежутки между сидени€ми только дл€ детей. ѕри моем росте 184 см колени впивались в спинку переднего сидени€, пришлось сто€ть в проходе. ќпоздание с вылетом на 1 час с лишним (при времени перелета в 1 час). ѕросто скотовозка кака€-то. ќсобенно тронули трели старшего бортпроводника о том как их компани€ о заботитс€ о поссажирах и их комфорте. и как они будут счастливы, если мы снова воспользуемс€ услугами компании "–осси€". “оже мне, летчик. ƒл€ начала названи€ самолетов выучи. » при таком росте нормально летать и на Ѕ-737 и на ј-320, -319 - проверено лично. —амолеты староватые, но внутри виден ремонт. ’ороша€ а/к!

ќтветить
19.04.12 13:05 √ость

’уже компании давно не встечал. –ейс є 164 ћосква-—ѕб 13 апрел€ 2012г.: обшарпанный, гр€зный Ѕоинг-319. ѕромежутки между сидени€ми только дл€ детей. ѕри моем росте 184 см колени впивались в спинку переднего сидени€, пришлось сто€ть в проходе. ќпоздание с вылетом на 1 час с лишним (при времени перелета в 1 час). ѕросто скотовозка кака€-то. ќсобенно тронули трели старшего бортпроводника о том как их компани€ о заботитс€ о поссажирах и их комфорте. и как они будут счастливы, если мы снова воспользуемс€ услугами компании "–осси€".

ќтветить
—ообщени€ 2988 - 3037 из 4087
Ќачало | ѕред. | 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Rossiya_Airlines/22.html 22 1 1