–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –осси€

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение

елена : предыдущий гость пишет.что ни в одной авиаком-ии нет новых самолЄтов. это не правда. у аэрофлота только новые самолЄты новые самолеты - это не гаранти€ безопасности. Ќовыми они будут и после 5, и 10 лет полетов, если компани€ обеспечивает своевременное техническое обслуживание и ремонт самолетов.

ќтветить
22.11.11 14:43 ƒмитрий

ƒегенератска€ система заказа и оплаты билета через инет. 1. ќбещали оплаты банковскими картами и эл. деньгами. Ётого Ќ≈“. ≈сть только €ндекс деньги и только перечень конкретных банков. “.е. если у мен€ вебмани и карта Ќ≈ от јльфабанка - то оплатить по инету невозможно. ѕозорище... 2. ƒл€ проверки статуса оплаты предлагают идти на какой-то дебильный сайт, регистрироватьс€ и т.д... ѕотратил 30 минут (на второй день), пока узнал, как же эту хрень проверить по номеру билета. Ќа www.rossiya-airlines.com/ru/tickets/chec... мудацкие скриншоты, не соответствующие действительности. „то у людей с головой? ƒа весь сайт авиакомпании с тыс€чами страниц нахрен никому не нужен! Ќужно только 2 функции - заказать билет (см. расписание, цены и прочее) и проверить статус оплаты. ¬се! » это сделано через жопу. 3. „ерез сутки после оплаты приходит письмо "истек срок дл€ оплаты заказа с »“-номером"... мл€, € же вчера оплатил и уже имею электронный билет, нахрена опать отвлекать мен€ и тратить мое врем€? 4. Ќа электронном билете нет штрих кода. «начит в аэропорту даже никто не думает ставить терминалы дл€ регистрации на самолет (кто без багажа и внутри страны).

ќтветить
16.11.11 20:59 √ость

ј где можно будет приобрести билеты??))

ќтветить
16.11.11 11:35 Bart Simpson

√ость : √ость : √ость : кроконавт : так не все же по "меланам" катаютс€, а вот в —амару слетать из ѕитера..на ти рейсы став€т только убогие јны и убитые Ѕобики 737.  ак же быть? ƒорогой ты наш форумчанин "кроконавт" )))))) “ы бы лучше потратил свою неуемную энергию на серфинг по сети. “огда бы ты точно знал, что в —амару из ѕитера летает напр€мую “рансаэро. ј если тебе так ненавистны 737-ые, то пр€ма€ дорога тебе в јэрофлот. ѕолетишь через ћоскву, но зато на ј-320. ”важаемый √ость! ј что это ¬ы на форуме авиакомпании "–осси€" авиакомпанию "“рансаэро" рекламируете"? ¬аш работодатель (а/к "–осси€") это не одобрит. вр€д ли он рекламировал “рансаэро, учитыва€ что лоханулс€ с рейсом, пр€мого —ѕЅ-—амара у “—ќ нет, как и у всех остальных, кроме –оссии Ќемного поправлю. »з —амары в ѕитер есть еще пр€мой у Ќордавиа.

ќтветить
15.11.11 0:17 √ость

дл€ александра(от 12.11.11)извините. любезный! но вы видимо очень плохо разбираетесь в авиационнном сервисе и безопасности. только возрастные стюардессы вызывают доверие у состо€тельных и знаменитых. вы не встретите "молодух" в самых элитных авиакомпани€х.ну . а дл€ вас, видно , что борт самолета. что стриптиз, что кабак- лишь-бы ноги от ушей, юбка по-короче и по-меньше извилин.и если-бы вы были-бы хоть чуть-чуть воспитанным человеком то наверн€ка знали-бы, что женщин -старух, а уж тем более стюардесс-старух не бывает, есть опытные и в отличие от вас-”ћЌџ≈, только потому что они ∆≈Ќў»Ќџ!!!!!!!!!

ќтветить
14.11.11 15:57 ≈лизавета

ƒорогой гость! “ак летайте,мать вашу,европейскими авиакомпани€ми! ѕлатите 100кусков за человека и обслуживание вам будет "золотое"!!!! јж читать смешно!

ќтветить
12.11.11 22:08 јлександр

—тарух стюардесс уберите, и все будет окей

ќтветить
12.11.11 15:45 елена

предыдущий гость пишет.что ни в одной авиаком-ии нет новых самолЄтов. это не правда. у аэрофлота только новые самолЄты

ќтветить
10.11.11 19:13 √ость

√ость : Ћетели рейсом —анкт-ѕетербург - “ель-јвив. „ерез два часа полета что-то отказало (до сих пор так и не знаем что). «атр€сло с амплитудой метра в 1.5. Ёкипаж ничего не говорил. ѕолное молчание, между тем самолет развернулс€ и полетел обратно в направлении Ќј«јƒ! ¬ итоге совершили аварийную посадку в городе —имферополе на ”краине. ќколо часа все проходили таможню, заполн€€ декларацию с вопросами о "цели нашего визита"!!!!!!!!!!! Ќа ”краине гостили более 12 „ј—ќ¬. Ѕез информации о том, что это было и что будет дальше!!!!!!! ÷ензурных слов у мен€ к сожалению нет. Ќа борту 1/3, может даже больше - дети, среди них совсем малыши, которые ћ”„јЋ»—№ в аэропорту, даже не име€ возможности поспать или куда либо выйти, так как Ќ» “ќ Ќ»„≈√ќ Ќјћ Ќ≈ √ќ¬ќ–»Ћ!!!!!! ѕокинуть зал ожидани€ было просто страшно. ¬ конце концов из —анкт-ѕетербурга за нами прилетел новый самолет. Ќаш уже никуда лететь Ќ≈ ћќ√. —амолет такой же ужасный и разваливающийс€.  ак следствие всего произошедшего мы пропустили пересадочный рейс до Ёйлата (добирались за свой счет) и потер€ли день отдыха. Ќи о каких извинени€х нет и речи. — нами всю дорогу обращались по-скотски. Ћететь ли этой авиакомпанией? –ешайте сами. Ќадеюсь долетите.

ќтветить
10.11.11 16:12 antiinsurance

јлексей : »ван : ѕройдись по шагам... сумма иска - смешна€, согласен. јкцепт - это прием условий оферты. ќферта - в частности, она публична€ - это текст, содержащий все существенные услови€ договора.“ј–»‘џ в ней должны быть прозрачные, а не иметь разноплановых ссылок, но часто организации их став€т, особенно банки, чтобы запутать клиента. «аконодательно они не запрещены, но и есть пон€тие ввести в заблуждение. √рань - на усмотрени€ суда. я за прозрачность договора и полного информировани€ о тарифе клиента, тем более дл€ крупной компании.

ќтветить
10.11.11 13:32 јлексей

»ван : ѕройдись по шагам приобретени€ билета, уверен там надо ставить галку "—ќ√Ћј—≈Ќ" с соглашением, которое должно содержать информацию о возможности возврата билета и конкретные ссылки. ≈сли все штрафы прописаны, то можешь судитс€ с веро€тностью 10% на выйгрыш. ≈сли эти сборы не прописаны, причем четко, то договор (о перевозке) можно признать не действительным и его расторгнуть (веро€тность 50/50 - судьи разные бывают), при этом ¬ы получите все, что уплатили без сборов. Ќо признание договора не действительным происходит только по решению суда, зато вернут все издержки, включа€ услуги представител€ (претензи€, иск). ‘јѕы тоже устанавливают тарифы, они выше чем договор. P.S. –осси€ - не ларек, а больша€ фирма, соответствено должна оформл€ть документы надлежащим образом, поблажек не будет (в теории не должно), хот€ это на усмотрение суда. P.P.S. я видел объ€вление "¬акансии" им требовалс€ юрист со смешным окладом в 25 руб. / мес€ц полный день - толковый юрист, за 1 дело берет от 25 руб. (это лично мое мнение)!  ак говоритс€, ¬ ƒќЅ–џ… ѕ”“№! »ван, большое спасибо ¬ам за ответ! ѕо сути согласен со всем, что ¬ы написали. “олько вопрос ведь не в том, насколько юридически безупречно авиакомпани€ оформила электронные документы (допускаю, что в соглашении действительно всЄ четко прописано, и скорее всего не в мою пользу; не снимаю с себ€ вины, что не прочитал внимательно длиннющее соглашение, прежде чем поставить "—ќ√Ћј—≈Ќ"), а скорее в морально-имиджевой составл€ющей. —огласитесь, не имеет права серьезна€ авиакомпани€, котора€ дорожит своим имиджем, в "коротком" варианте соглашени€ прописывать одни услови€ (а ведь короткий вариант -это по сути та же сама€ акцепта), а в "расширенном" варианте (в расчете, что его никто не прочитает) совершенно другие! Ёто, по меньшей мере, несерьезно, несолидно, кроме того, тут есть и юридическа€ составл€юща€: нарушаетс€ принцип "прозрачности", ведь, получаетс€, "укороченным" вариантом соглашени€ клиент вводитс€ в заблуждение относительно существенных условий применени€ тарифа. ¬ любом случае, судитьс€ € не буду однозначно, причина прозаическа€: мне один раз съездить на суд с  иева в ѕитер и обратно, как раз выйдет та сумма, которую € хочу получить))) ј ведь суд €вно одним заседанием не ограничитс€! Ѕрать представителем юриста из ѕитера - сумма иска €вно не та, чтоб кто-то захотел участвовать в таком процессе. ѕоэтому, спрашива€ о сових шансах, € точно не имел в виду перспективы судебного разбирательства. ћен€ интересовала возможность про€влени€ сознательности самой авиакомпании, всЄ-таки, на мой взгл€д, они очевидно не правы и с юридической, и с моральной точек зрени€... —егодн€ € звонил в претензионный отдел авиакомпании, обрисовал ситуацию, девушка, вежливо и участливо выслушала, после чего порекомендовала написать претензионное письмо в авиакомпанию, и отправить заказным. ѕообещала, что они внимательно рассмотр€т и в течение мес€ца примут решение... ќ результатах об€зательно напишу.

ќтветить
10.11.11 11:55 antiinsurance

јлексей : ”важаемые форумчане! ... ѕройдись по шагам приобретени€ билета, уверен там надо ставить галку "—ќ√Ћј—≈Ќ" с соглашением, которое должно содержать информацию о возможности возврата билета и конкретные ссылки. ≈сли все штрафы прописаны, то можешь судитс€ с веро€тностью 10% на выйгрыш. ≈сли эти сборы не прописаны, причем четко, то договор (о перевозке) можно признать не действительным и его расторгнуть (веро€тность 50/50 - судьи разные бывают), при этом ¬ы получите все, что уплатили без сборов. Ќо признание договора не действительным происходит только по решению суда, зато вернут все издержки, включа€ услуги представител€ (претензи€, иск). ‘јѕы тоже устанавливают тарифы, они выше чем договор. P.S. –осси€ - не ларек, а больша€ фирма, соответствено должна оформл€ть документы надлежащим образом, поблажек не будет (в теории не должно), хот€ это на усмотрение суда. P.P.S. я видел объ€вление "¬акансии" им требовалс€ юрист со смешным окладом в 25 руб. / мес€ц полный день - толковый юрист, за 1 дело берет от 25 руб. (это лично мое мнение)!  ак говоритс€, ¬ ƒќЅ–џ… ѕ”“№!

ќтветить
09.11.11 18:21 јлексей

”важаемые форумчане! ’отел бы посоветоватьс€ с вами по возникшей проблеме и моих шансах на блапри€тное разрешение ситуации, а заодно и предостеречь остальных. ¬ начале окт€бр€ этого года € покупал авиабилеты через сайт √“  "–осси€" (www.rossiya-airlines.com), путем оплаты электронного билета банковской карточкой, на 11-13 но€бр€, по маршруту  иев-—анкт-ѕетербург-ѕермь-—анкт-ѕетербург- иев. ѕримен€емый тариф - "специальное предложенние", обща€ стоимость авиабилета составила всего 10 813 российских рублей. »значально зна€ о том, что мо€ поездка по объективным причинам может сорватьс€, € специально посмотрел "услови€ применени€ тарифа", где черным по белому относительно данного тарифа написано: возможность полного возврата более чем за 24 часа, с взиманием с пассажира платы в размере 15 евро за операции по аннулированию бронировани€ перевозки, осуществлению расчетов сумм, причитающихс€ дл€ возврата, и оформлению возврата сумм, предусмотренна€ услови€ми применени€ тарифа. Ћюбой может хоть сейчас зайти на сайт авиакомпании и удостоверитьс€ в наличии указанных условий по данному тарифу. ¬ конце окт€бр€ мо€ поездка отменилась, о чем € уведомил авиакомпанию, заполнил за€вление установленного образца и отправил электронной почтой в адрес авиакомпании.  аково же было моЄ удивление, когда мне пришел ответ о том, что возвращена мне будет лишь сумма уплаченных различных сборов (а именно 2 948 росийских рублей), без возврата стоимости авиабилетов. “о есть, фактически, € тер€ю больше 2/3 стоимости авиабилета.  огда € обратилс€ в авиакомпанию за разъ€снением, вы€снилось следующее. ќказываетс€, при начале перевозки в јзербайджане, јрмении, Ѕеларуси,  азахстане,  ыргызстане, ћолдове, “аджикистане, ”збекистане, ”краине Ц возврат неиспользованнного билета до вылета не разрешен. Ќо дл€ того, чтобы вы€снить это на сайте, оказываетс€ недостаточно было ознакомитьс€ со страничкой "услови€ применени€ тарифов", надо было зайти еще в подраздел, о чем € естественно не знал, и не мог знать. я не первый раз летаю √“  "–осси€" и не мог даже предположить, что у серьезной авиакомпании услови€ применени€ тарифа, размещенные, "на видном месте" и услови€ применени€ тарифа в подразделе - могут отличатьс€!!! Ёто же не супермаркет, в самом деле, где обманывают с ценниками, подсовыва€ одни, а на кассе пробивают другие. –азумеетс€, если б мне изначально было известно, что такие билеты возврату не подлежат, € покупал бы билеты у "јэрофлота" через ћоскву, которые не сильно отличались по цене от вышеуказанных (может быть были рублей на 500-800 дороже), но по котором нет дескиминационных ограничений в их сдаче, исход€ из начала страны перевозки. ѕока что по данной проблеме € общалс€ лишь с диспетчером по бронированию агентства собственных продаж авиакомпании, где высказал пожелание о возмещении мне хот€ бы стоимости билетов по внутрероссийскому сегменту моей поездки (то есть по маршруту —анкт-ѕетербург-ѕермь-—анкт-ѕетербург). —вою просьбу аргументировал тем, что у клиента, который решил воспользоватьс€ услови€ми авиакомпании еще и в международном сообщении, не должны только вследствие этого ухудшатьс€ услови€ применени€ тарифа, предусмотренные дл€ внутрироссийской перевозки. —ледовательно, ладно уже с билетом из  иева, но хот€ бы деньги, уплаченные за перелет —анкт-ѕетербург-ѕермь-—анкт-ѕетербург хотелось бы вернуть. ќднако данное моЄ письмо осталось вообще без ответа, а недавно € получил сообщение, что мне на банковскую карточку возвращены те же 2 948 рос. рублей.( ¬ св€зи с этим хотелось бы поинтересоватьс€ у знающих форумчан - стоит ли вступать в переписку с руководством авиакомпании, или это всЄ равно ни к чему не приведет, надо просто смиритьс€, подарить √“  "–осси€" эти 6-7 тыс€ч рублей и забыть. «аранее всем спасибо за ответы и за помощь, в случае, если что-то в моей ситуации помен€етс€ - об€зательно сообщу об этом на форуме. Ѕыть может мой негативный опыт научит остальных не верить написанному на сайте на самом видном месте, и, прежде чем приобрести билет, - перепровер€ть информацию по всем разделам сайта.

ќтветить
06.11.11 13:34 antiinsurance

61704 —толкнулс€ с птицами. ƒвигатель состоит из частей, кака€-нибудь часть сломалась, осколок задел другую деталь и так по цепной реакции до момента отключени€ двигател€, благополучной посадки. ѕосле посадки необходимо: 1. ƒиагностировать двигатель: по простому, сколько "бабла" надо на то, чтобы его отремонтировать. ¬о сколько бабла обойдетс€ его полна€ замена. 2. ќсмотреть самолет вцелом, у€снить что мен€ть то надо 3. —тади€ согласовани€ чиним/мен€ем, просим немного денег от страховой компании, при условии, что самолет застрахован, типа по " ј— ќ" как на машину (такие программы есть). 4. ∆дем выплату, либо вкладываем свои бабки, выкладываем их на столе или на банковском счете ... ј ƒјЋ≈≈ ... Ќјƒќ ” јЌ“ќЌќ¬ј  ”ѕ»“№ з/ч или двигатель, при условии, что у них ни черта нету, ждем лучших времен, а самолет стоит на сто€нке, без дела ... лизинговые платежи никто не отмен€л - — “ј »ћ»  –≈ЌƒяЋяћ» Ё“» —јћќЋ≈“џ Ќ» ќ√ƒј а/к –ќ——»» "+" не принесут.

ќтветить
03.11.11 14:57 √ость

√ость : ј что это с RA-61704? —мотрю, а у него крайний рейс был 15.10.11. ѕохоже, јн-148 больше сто€т в ремонте, чем летают. Ёто, наверное, самые надежные аппараты в а/к "–осси€"? 61704 в ремонте после того, как с очень крупной птичкой столкнулс€ в воздухе- авиакомпани€ тут ни при чем!!! — пингвином столкнулс€, что ли? ”важаемый √ость, если ваше образование хоть немнорго св€зано с авиацией, то ¬ам должно быть изветсно, что столкновение самолета даже с воробьем €вл€етс€ довольно опасным €влением, если же ¬ы в своих познани€х долеки от авиации и разводите здесь дискуссию так забавы ради, то увы, пусть это будут пингвины, страусы и т.д. ј если по делу, то в данном случае был гусь- птица довольно крупна€ и опасна€, особенно при попадании в двигатель!

ќтветить
02.11.11 21:41 √ость

ј что это с RA-61704? —мотрю, а у него крайний рейс был 15.10.11. ѕохоже, јн-148 больше сто€т в ремонте, чем летают. Ёто, наверное, самые надежные аппараты в а/к "–осси€"? 61704 в ремонте после того, как с очень крупной птичкой столкнулс€ в воздухе- авиакомпани€ тут ни при чем!!! — пингвином столкнулс€, что ли?

ќтветить
02.11.11 21:34 √ость

√ость : √ость : √ость : кроконавт : так не все же по "меланам" катаютс€, а вот в —амару слетать из ѕитера..на ти рейсы став€т только убогие јны и убитые Ѕобики 737.  ак же быть? ƒорогой ты наш форумчанин "кроконавт" )))))) “ы бы лучше потратил свою неуемную энергию на серфинг по сети. “огда бы ты точно знал, что в —амару из ѕитера летает напр€мую “рансаэро. ј если тебе так ненавистны 737-ые, то пр€ма€ дорога тебе в јэрофлот. ѕолетишь через ћоскву, но зато на ј-320. ”важаемый √ость! ј что это ¬ы на форуме авиакомпании "–осси€" авиакомпанию "“рансаэро" рекламируете"? ¬аш работодатель (а/к "–осси€") это не одобрит. вр€д ли он рекламировал “рансаэро, учитыва€ что лоханулс€ с рейсом, пр€мого —ѕЅ-—амара у “—ќ нет, как и у всех остальных, кроме –оссии ¬о-во. —тыдно только, что в авиакомпании с таким громким именем работают совершенно безграмотные и некомпетентные лица, особенно это про€вл€етс€ в отделе внешних св€зей.

ќтветить
02.11.11 9:02 √ость

√ость : ∆алко, –оссию снова убытки, EI-DZR и EI-EAR в техничке. EI-ECB в симферополе застр€л, RA-61704 там же ... Ћетать то есть на чем? ѕарк не думали обновл€ть? ј что это с RA-61704? —мотрю, а у него крайний рейс был 15.10.11. ѕохоже, јн-148 больше сто€т в ремонте, чем летают. Ёто, наверное, самые надежные аппараты в а/к "–осси€"? 61704 в ремонте после того, как с очень крупной птичкой столкнулс€ в воздухе- авиакомпани€ тут ни при чем!!! ¬от и € говорю, что јЌ-148 не создан дл€ полетов, коль от птички теперь мес€ц летать не может. ћожет, дело все-таки в другом: "рожденный ползать летать не может"? ј кто отменил ј-320 то?

ќтветить
02.11.11 0:45 √ость

√ость : √ость : кроконавт : так не все же по "меланам" катаютс€, а вот в —амару слетать из ѕитера..на ти рейсы став€т только убогие јны и убитые Ѕобики 737.  ак же быть? ƒорогой ты наш форумчанин "кроконавт" )))))) “ы бы лучше потратил свою неуемную энергию на серфинг по сети. “огда бы ты точно знал, что в —амару из ѕитера летает напр€мую “рансаэро. ј если тебе так ненавистны 737-ые, то пр€ма€ дорога тебе в јэрофлот. ѕолетишь через ћоскву, но зато на ј-320. ”важаемый √ость! ј что это ¬ы на форуме авиакомпании "–осси€" авиакомпанию "“рансаэро" рекламируете"? ¬аш работодатель (а/к "–осси€") это не одобрит. вр€д ли он рекламировал “рансаэро, учитыва€ что лоханулс€ с рейсом, пр€мого —ѕЅ-—амара у “—ќ нет, как и у всех остальных, кроме –оссии

ќтветить
02.11.11 0:39 √ость

∆алко, –оссию снова убытки, EI-DZR и EI-EAR в техничке. EI-ECB в симферополе застр€л, RA-61704 там же ... Ћетать то есть на чем? ѕарк не думали обновл€ть? ј что это с RA-61704? —мотрю, а у него крайний рейс был 15.10.11. ѕохоже, јн-148 больше сто€т в ремонте, чем летают. Ёто, наверное, самые надежные аппараты в а/к "–осси€"? 61704 в ремонте после того, как с очень крупной птичкой столкнулс€ в воздухе- авиакомпани€ тут ни при чем!!! ¬от и € говорю, что јЌ-148 не создан дл€ полетов, коль от птички теперь мес€ц летать не может. ћожет, дело все-таки в другом: "рожденный ползать летать не может"?

ќтветить
02.11.11 0:33 √ость

√ость : √ость : »ван : √ость : ѕодскажите пожалуйста! ¬опрос такой. ¬от и € говорю, что јЌ-148 не создан дл€ полетов, коль от птички теперь мес€ц лететь не может. ћожет дело все-таки в другом: "рожденный ползать летать не может"? Ѕилетик у кого покупал? ћаршрут квитанцию кто выписывал?   тому с претензией и беги. ≈сли будет доказано, что был форсмажор, погода не летна€, или там еще что то, что можно отнести к невозможности совершить безопасный полет, который бы угрожал жизни и здоровью пассажиров, то дело труба. кроконавт : с умай сойти можно, каждую неделю с их корытами происход€т отказы двигателей, поюзайте новости. ¬ы студентов чтоль вместо техников набрали на тех обслуживание самолетов? Ѕывает сбои в работе на всех самолетах у всех авиакомпаний, радуйтесь что без жертв !!! 767 лет 12-13 отроду, до корыта ему еще лет 8-10 летать. ∆алко, –оссию снова убытки, EI-DZR и EI-EAR в техничке. EI-ECB в симферополе застр€л, RA-61704 там же ... Ћетать то есть на чем? ѕарк не думали обновл€ть? ј что это с RA-61704? —мотрю, а у него крайний рейс был 15.10.11. ѕохоже, јн-148 больше сто€т в ремонте, чем летают. Ёто, наверное, самые надежные аппараты в а/к "–осси€"? 61704 в ремонте после того, как с очень крупной птичкой столкнулс€ в воздухе- авиакомпани€ тут ни при чем!!!

ќтветить
01.11.11 22:47 √ость

√ость : »ван : √ость : ѕодскажите пожалуйста! ¬опрос такой. Ѕилетик у кого покупал? ћаршрут квитанцию кто выписывал?   тому с претензией и беги. ≈сли будет доказано, что был форсмажор, погода не летна€, или там еще что то, что можно отнести к невозможности совершить безопасный полет, который бы угрожал жизни и здоровью пассажиров, то дело труба. кроконавт : с умай сойти можно, каждую неделю с их корытами происход€т отказы двигателей, поюзайте новости. ¬ы студентов чтоль вместо техников набрали на тех обслуживание самолетов? Ѕывает сбои в работе на всех самолетах у всех авиакомпаний, радуйтесь что без жертв !!! 767 лет 12-13 отроду, до корыта ему еще лет 8-10 летать. ∆алко, –оссию снова убытки, EI-DZR и EI-EAR в техничке. EI-ECB в симферополе застр€л, RA-61704 там же ... Ћетать то есть на чем? ѕарк не думали обновл€ть? ј что это с RA-61704? —мотрю, а у него крайний рейс был 15.10.11. ѕохоже, јн-148 больше сто€т в ремонте, чем летают. Ёто, наверное, самые надежные аппараты в а/к "–осси€"? 61704 в ремонте после того, как с очень крупной птичкой столкнулс€ в воздухе- авиакомпани€ тут ни при чем!!!

ќтветить
01.11.11 16:33 √ость

30.10 летели из Ўарма, после того как выехали на взлетную полосу и посто€ли полтора часа - объ€вили, что самолет не исправен. ѕосле чего нас отправили в зал ожидани€ где мы провели 12 часов, без объ€снени€ причины.

ќтветить
29.10.11 1:43 √ость

»ван : √ость : ѕодскажите пожалуйста! ¬опрос такой. Ѕилетик у кого покупал? ћаршрут квитанцию кто выписывал?   тому с претензией и беги. ≈сли будет доказано, что был форсмажор, погода не летна€, или там еще что то, что можно отнести к невозможности совершить безопасный полет, который бы угрожал жизни и здоровью пассажиров, то дело труба. кроконавт : с умай сойти можно, каждую неделю с их корытами происход€т отказы двигателей, поюзайте новости. ¬ы студентов чтоль вместо техников набрали на тех обслуживание самолетов? Ѕывает сбои в работе на всех самолетах у всех авиакомпаний, радуйтесь что без жертв !!! 767 лет 12-13 отроду, до корыта ему еще лет 8-10 летать. ∆алко, –оссию снова убытки, EI-DZR и EI-EAR в техничке. EI-ECB в симферополе застр€л, RA-61704 там же ... Ћетать то есть на чем? ѕарк не думали обновл€ть? ј что это с RA-61704? —мотрю, а у него крайний рейс был 15.10.11. ѕохоже, јн-148 больше сто€т в ремонте, чем летают. Ёто, наверное, самые надежные аппараты в а/к "–осси€"?

ќтветить
28.10.11 23:20 √ость

√ость : кроконавт : а вообще конечно глупость, что в стране лишь один перевозчик катает пр€мым между двум€ городами-миллионниками, и то на корытах ¬от с этим высказыванием категорически согласен! "ѕулковские авиалинии" (они же а/к "–осси€"), "посадившие" тушку под ƒонецком, юридически €вл€€сь придатком "јэрофлота", фактически €вл€ютс€ монополистами на этом направлении. “е авиакомпании, которые прорываютс€ на это направление с адекватными ценами, достаточно быстро "топ€т" ("јвианова", "—кайэкспресс"). ќстальные ("“рансаэро", "—7") вынуждены устанавливать такие же цены, как у "–оссии"/"јэрофлота". ј это уже не конкуренци€, а монополизаци€. ÷итата: "ќчень жаль, что в нашем дебильной стране, нет права выбора. » еще раз жаль."

ќтветить
28.10.11 23:09 √ость

кроконавт : а вообще конечно глупость, что в стране лишь один перевозчик катает пр€мым между двум€ городами-миллионниками, и то на корытах ¬от с этим высказыванием категорически согласен! "ѕулковские авиалинии" (они же а/к "–осси€"), "посадившие" тушку под ƒонецком, юридически €вл€€сь придатком "јэрофлота", фактически €вл€ютс€ монополистами на этом направлении. “е авиакомпании, которые прорываютс€ на это направление с адекватными ценами, достаточно быстро "топ€т" ("јвианова", "—кайэкспресс"). ќстальные ("“рансаэро", "—7") вынуждены устанавливать такие же цены, как у "–оссии"/"јэрофлота". ј это уже не конкуренци€, а монополизаци€.

ќтветить
28.10.11 22:40 √ость

√ость : кроконавт : так не все же по "меланам" катаютс€, а вот в —амару слетать из ѕитера..на ти рейсы став€т только убогие јны и убитые Ѕобики 737.  ак же быть? ƒорогой ты наш форумчанин "кроконавт" )))))) “ы бы лучше потратил свою неуемную энергию на серфинг по сети. “огда бы ты точно знал, что в —амару из ѕитера летает напр€мую “рансаэро. ј если тебе так ненавистны 737-ые, то пр€ма€ дорога тебе в јэрофлот. ѕолетишь через ћоскву, но зато на ј-320. ”важаемый √ость! ј что это ¬ы на форуме авиакомпании "–осси€" авиакомпанию "“рансаэро" рекламируете"? ¬аш работодатель (а/к "–осси€") это не одобрит.

ќтветить
27.10.11 18:33 јлина

Ћетали в Ѕарселону и назад, в ѕитер 27.09 Ц 8.10. ќчень при€тна€ а/к. –ейсы Ќ≈ задержали! ѕосадка м€гка€. Ѕортпроводники вежливые.  ¬— почему-то не представилс€, ему отдельное спасибо за юмор и мастерство.

ќтветить
27.10.11 15:26 antiinsurance

√ость : –аскажите кто-нибудь про состо€ние их 737-500.  ак они изнутри? —амолету 23 года, никто не будет мен€ть обивку кресел и внутреннею обшивку самолета (пластик) √ость : ј на какие рейсы став€т Boeing 767-400? ќткрываем расписание и смотрим. “уда куда надо много пассажиров за раз перевести. ЎЎ ’ургада (сейчас например), тайланд...

ќтветить
27.10.11 14:55 √ость

√ость : –аскажите кто-нибудь про состо€ние их 737-500.  ак они изнутри?  лЄвые, вам понравитс€!

ќтветить
26.10.11 23:28 √ость

–аскажите кто-нибудь про состо€ние их 737-500.  ак они изнутри?

ќтветить
25.10.11 18:34 √ость

√ость : ј на какие рейсы став€т Boeing 767-400? 767-300

ќтветить
25.10.11 12:54 √ость

√ость : ј на какие рейсы став€т Boeing 767-400? Ќа любой могут поставить, включа€ ћоскву!„аще всего на “урцию, ≈гипет, »зраиль (“ель-јвив), города ”збекистана, летом на —очи

ќтветить
25.10.11 1:53 √ость

ј на какие рейсы став€т Boeing 767-400?

ќтветить
24.10.11 1:09 kudesnik

21 сент€бр€ из Ѕерлина(Ўенефельд) в —анкт-ѕетербург.10:45 рейс 0242-ќгромное спасибо всему экипажу за тЄплый приЄм на борту и прекрасный полЄт!ƒай бог вам здоровь€ и удачи! Ћетел с семьЄй(жена и ребЄнок).≈сть с чем сравнивать,так как летаю часто от лоукоста до королевских.¬езде могут быть Ќ≈”¬я« »)))-ќт этого ни одна компани€ не застрахована. ƒо этого –оссией летал в ѕариж и обратно. огда летел в ѕариж были проблемы с сердцем и даврением(голова по швам трещала)-вообщем было Ќ≈ ¬ј∆Ќ≈÷)))по сему перелЄт до ѕарижа оценить адекватно не смогу(»з ѕарижа в ѕитер-¬—® —”ѕ≈–!!! Ќормальна€ авиакомпани€!

ќтветить
24.10.11 0:48 kudesnik

Ћетел с семьЄй 21-го сент€бр€ 2011 года из Ѕерлина(Ўенефельд)b 737-500-рейс 0242 (10:45). ќгромное спасибо всему экипажу за тЄплый приЄм на борту и великолепный полЄт! Ћетаю много и часто разными компани€ми от лоукостовских до королевских.ћогу от себ€ заметить что всЄ в руках божьих и многие ситуации могут зависить и от погодных условий,и от того на сколько мы выспались перед утренним полЄтом,и от многих других факторов...ƒл€ мен€ "–осси€ (Rossiya Airlines)"- нормальна€ компани€.

ќтветить
23.10.11 23:05 √ость

√ость : ¬ августе 2011г. летала этой авиакомпанией јлма-ата —ѕЅ, рейс задержали на 6 часов, самолет очень не удобный, питание, так себе. ќбратно летела с —ѕЅ досматривали как террористов, очень не при€ные впечатлени€. Ћучше бы наверное, если бы теб€ не досмотрели в аэропорту, а досмотрели террористы на борту самолета. ¬от где были бы у теб€ впечатлени€! привычный дл€ теб€ колхоз уже давно закончилс€!

ќтветить
23.10.11 14:12 √ость

¬ августе 2011г. летала этой авиакомпанией јлма-ата —ѕЅ, рейс задержали на 6 часов, самолет очень не удобный, питание, так себе. ќбратно летела с —ѕЅ досматривали как террористов, очень не при€ные впечатлени€.

ќтветить
23.10.11 12:03 √ость

√ость : ѕривет! Ќет что то у вас тем об этой авиакомпании ’отел спросить у знающих. ѕочему у авикомпании –осси€ перелЄт туда обратно из ’ельсинки через ѕитер в ≈катеринбург дешевле гораздо чем из ѕитера в ≈катеринбург. Ќе могу пон€ть такую логику. » если € всЄ же куплю себе перелЄт из ’ельсинки с пересадкой в ѕитере, что там с багажом? Ќадо будет сдавать заново в питере? ќтзывы почитал в целом авикомпанию оценили на троечку.  то что скажет? ѕр€мой из ’ельсинки ‘инэйром не нравитс€ ценой (на 100 евро дороже) 1) у а\к "–осси€" действует программа дл€ транзитных пассажиров, суть которой в более выгодной цене при покупке билетов со стыковкой в —ѕЅ. ѕоэтому билет и дешевле. Ќа самом деле, у других а\к также есть подобна€ практика привлечени€ пассажиров. 2) багаж: если в аэропорту вылета ¬ы его зарегистрируете до конечного пункта путешестви€, там ¬ы его и получите. исключение: прилетев из-за рубежа в ѕулково-2, ¬ам необходимо будет получить багаж и снова его сдать в ѕулково-1, если ¬ы летите далее по –оссии. Ќо с недавнего времени многие международные рейсы (в т.ч. ’ельсинки) переведены в ѕулково-1. ѕоэтому, в любом случае, рекомендую искать информацию официально (сайт ј/к, call-центр ј/к), а не на сторонних форумах. 3) оценка "на троечку": покупа€ билет на самолет, ¬ы гарантированно получаете доставку ¬ас и вашего багажа в пункт назначени€. а что еще нужно? )) поэтому желаю ¬ам при€тных перелетов с а/к "–осси€"=)

ќтветить
21.10.11 22:02 √ость

ѕривет! Ќет что то у вас тем об этой авиакомпании ’отел спросить у знающих. ѕочему у авикомпании –осси€ перелЄт туда обратно из ’ельсинки через ѕитер в ≈катеринбург дешевле гораздо чем из ѕитера в ≈катеринбург. Ќе могу пон€ть такую логику. » если € всЄ же куплю себе перелЄт из ’ельсинки с пересадкой в ѕитере, что там с багажом? Ќадо будет сдавать заново в питере? ќтзывы почитал в целом авикомпанию оценили на троечку.  то что скажет? ѕр€мой из ’ельсинки ‘инэйром не нравитс€ ценой (на 100 евро дороже)

ќтветить
20.10.11 14:40 antiinsurance

√ость : ѕодскажите пожалуйста! ¬опрос такой. Ѕилетик у кого покупал? ћаршрут квитанцию кто выписывал?   тому с претензией и беги. ≈сли будет доказано, что был форсмажор, погода не летна€, или там еще что то, что можно отнести к невозможности совершить безопасный полет, который бы угрожал жизни и здоровью пассажиров, то дело труба. кроконавт : с умай сойти можно, каждую неделю с их корытами происход€т отказы двигателей, поюзайте новости. ¬ы студентов чтоль вместо техников набрали на тех обслуживание самолетов? Ѕывает сбои в работе на всех самолетах у всех авиакомпаний, радуйтесь что без жертв !!! 767 лет 12-13 отроду, до корыта ему еще лет 8-10 летать. ∆алко, –оссию снова убытки, EI-DZR и EI-EAR в техничке. EI-ECB в симферополе застр€л, RA-61704 там же ... Ћетать то есть на чем? ѕарк не думали обновл€ть?

ќтветить
20.10.11 11:40 ѕресс-служба авиакомпании "–осси€"

кроконавт :   сожалению, информаци€, попадающа€ в —ћ», не всегда достоверна. ƒ¬»√ј“≈Ћ№ самолета Boeing-767 был »—ѕ–ј¬≈Ќ. ѕричина вынужденной посадки Boeing-767 авиакомпании "–осси€" - неполадка одного из генераторов на борту судна, это штатна€ ситуаци€. ѕосадка была не аварийной, а вынужденной, пилоты совершили ее согласно инструкции, котора€ предусмотрена в подобном случае. ѕассажиры отнеслись к ситуации с понимаем, потому что были оповещены о причине посадки.   слову, недавн€€ вынужденна€ посадка самолета јн-148 авиакомпании "–осси€" в —имферополе также не €вл€лась следствием отказа двигател€. ƒвигатель самолета был »—ѕ–ј¬≈Ќ. ѕри взлете в турбину попала больша€ птица. —огласно инструкции, пилоты отключили этот двигатель и успешно совершили посадку на одном работающем двигателе.

ќтветить
20.10.11 4:41 кроконавт

ѕассажирский самолет Boeing-767 авиакомпании "–осси€", летевший из египетской ’ургады в —анкт-ѕетербург, в среду вечером аварийно сел в —имферополе из-за отказа правого двигател€ ria.ru/incidents/20111019/464739283.html... с умай сойти можно, каждую неделю с их корытами происход€т отказы двигателей, поюзайте новости. ¬ы студентов чтоль вместо техников набрали на тех обслуживание самолетов?

ќтветить
19.10.11 16:16 √ость

ѕодскажите пожалуйста! ¬опрос такой. ” мен€ был маршрут одним билетом - 2 рейса: —анкт-ѕетербург\ћосква (авиакомпани€ –осси€) и ћосква\ѕекин (авиакомпани€ ’айнань). –ейс авиакомпании –осси€ опоздал на 3 часа и € опоздал на рейс до ѕекина.јвиакомпани€ –осси€ отказалась мне помогать добратьс€ до места назначени€ так как билет выписан на ’айнань. ¬ авиакомпании ’айнань мне за€вили что так как опоздала –осси€ то это еЄ вина, а не ’айнань и отказались мне помочь. ¬ результате мне пришлось купить билет за свои деньги. ¬ернувшись € св€залс€ с агенством у которого € покупал билеты. там мне сказали что так как билет выписан на хайнань то они были об€заны доставить мен€ до места назначени€ и € должен обращать свои претензии к ним. я собираюсь через суд требовать возмещени€ билета который мне пришлось купить дополнительно. ” мен€ сохранились все билеты и отметка авиакомпании –осси€ о том что рейс был задержан. ѕодскажите пожалуйста под какие нормы попадает эта ситуаци€ и какие у мен€ шансы.

ќтветить
18.10.11 19:21 кроконавт

а вообще конечно глупость, что в стране лишь один перевозчик катает пр€мым между двум€ городами-миллионниками, и то на корытах

ќтветить
18.10.11 19:17 кроконавт

√ость : кроконавт : так не все же по "меланам" катаютс€, а вот в —амару слетать из ѕитера..на ти рейсы став€т только убогие јны и убитые Ѕобики 737.  ак же быть? ƒорогой ты наш форумчанин "кроконавт" )))))) “ы бы лучше потратил свою неуемную энергию на серфинг по сети. “огда бы ты точно знал, что в —амару из ѕитера летает напр€мую “рансаэро. ј если тебе так ненавистны 737-ые, то пр€ма€ дорога тебе в јэрофлот. ѕолетишь через ћоскву, но зато на ј-320. ѕ.—.: сколько же в тебе говна и трусости. решил сумничать чайник? ¬ –‘ пр€мые рейсы —ѕЅ-—амары выполн€ет лишь ј  "–осси€". » јэрофлот и “рансаэро, и —7 лет€т транзитом через ћоскву.. стати все врем€ пользуюсь —7. Ќезачет тебе за глупость о “рансаэро, иди серфингуй их сайт, чайник sales.transaero.ru/UN/webqtrip.html?_flo...

ќтветить
18.10.11 11:54 antiinsurance

√ость : √ость, причиной аварийной посадки јн-148 стало попадание птицы в двигатель, а не просто "отказ правого двигател€", как ¬џ тут пишете. ѕричину катастрофы под ¬оронежем знаете? » какое отношение тот самолет имел к "–оссии"?  акие все "авиаторы". Ќа сегодн€ 2 самолета у ѕолета, несколько у ”краины и 6 у –оссии. ¬ –оссии они летают около 2х лет (каждый день), у ѕолета они летают пару мес€цев. Ѕудет самолетов 50-100, полетают пару лет, пройдут “ќ, замену деталей тогда и будете делать выводы относительно трудоемкости затрат целесобразности выпуска его на линию, надежности. —егодн€ в сети гул€ет ѕƒ‘ файл сравнение 148 с 319 и 737-500 за 3 мес€ца 2010 г. »зучив его, можно сделать вывод о "сырости" 148. Ќо это данные за 2010 год, на дворе 2011/2012 год, продолжение этого файла, €, в сети не находил, соответствено судить о нынешнем состо€нии 148х некорректно да и не правильно. ƒумайте сами на чем летать ...

ќтветить
18.10.11 11:04 √ость

кроконавт : так не все же по "меланам" катаютс€, а вот в —амару слетать из ѕитера..на ти рейсы став€т только убогие јны и убитые Ѕобики 737.  ак же быть? ƒорогой ты наш форумчанин "кроконавт" )))))) “ы бы лучше потратил свою неуемную энергию на серфинг по сети. “огда бы ты точно знал, что в —амару из ѕитера летает напр€мую “рансаэро. ј если тебе так ненавистны 737-ые, то пр€ма€ дорога тебе в јэрофлот. ѕолетишь через ћоскву, но зато на ј-320.

ќтветить
18.10.11 4:11 кроконавт

так не все же по "меланам" катаютс€, а вот в —амару слетать из ѕитера..на ти рейсы став€т только убогие јны и убитые Ѕобики 737.  ак же быть?

ќтветить
17.10.11 21:41 antiinsurance

” "–оссии" 6 бортов 148-100¬, стро€тс€ еще. ¬се 6ть бортов регул€рно летают и перевоз€т пассажиров. Ѕорт є4 поставил рекорд, за летний мес€ц налетал около 400х часов. »нциденты с самолетами бывают, тк сам по себе самолет 148 "сырой", качество сборки ... , если допускают разрыв изол€ции (причина јѕ рейс ћосква Ц —анкт-ѕетербург). –осси€ часто устраивает летно-технические конференции, где описывает јЌ-148, пиарит его. ћатериалы и публикации с этих конференций не видел. ћое личное мнение: если летаю –оссией, то ј319, ј320, Ѕоинг 767-300ER и только. P.S. ≈сли со временем авиапарк не обновитс€, то перес€ду на западных перевозчиков, альтернатива дл€ питерских полетов в ћилан ≈сть - Ћаппенранта - –ј…јЌј Ё»–, дл€ "‘инских" шенгенов еще и лучше. =))))

ќтветить
—ообщени€ 3288 - 3337 из 4087
Ќачало | ѕред. | 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Rossiya_Airlines/16.html 16 1 1