–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
29.07.12 21:02 √ость

ќтлична€ компани€, гораздо при€тнее летать ими, чем другими с их вечно поломанными боингами и эйрбасами! —пасибо –ед ¬ингс, не зр€ вы возите сборную по футболу!

ќтветить
29.07.12 18:51 √ость —ергей.

29.07.12 —ергей. ¬сем привет! Ќесколько дней назад летел этой компанией по маршруту Ѕарселона - ћосква и обратно. «адержек рейсов не было. —амолеты “” 204-100, двигатели отечественные. ћашины не новые, но вполне надежные. ¬злет, полет, посадка - все идеально, пилоты - высший класс! —тюардессы и стюарды спокойные, вежливые, внимательные, кормили на завтрак и обратно в обед очень прилично. „то не понравилось - это вентил€ции салона: при полете в »спанию было слишком холодно, правда, давали пледы, и можно было приспособитьс€. «ато обратно, при жаркой погоде при посадке в самолет вентил€ци€ вообще не работала (не знаю, может быть так и надо, но тогда заранее необходимо охладить салон). „артерный рейс, пассажиров подвозили на автобусах, вс€ посадка зан€ла минут 20, за это врем€ вымокли от пота, как после хорошего ливн€. ќбратный рейс є 9674, Ѕарселона-ћосква, номер самолета не запомнил. ¬озможно, € такой чувствительный к духоте и жаре, может быть, это просто случай, но, если это система, то обидно. я предпочитаю летать на российской авиатехнике, поэтому в будущем году испытаю судьбу еще раз с этой авиакомпанией. ¬сем удачи!

ќтветить
29.07.12 15:23 √ость

ƒарь€ : ѕолЄт был просто ужасен! Ћетали в ≈гипет этой компанией и обратно. ¬о-первых, рассто€ние между сидени€ми очень маленькое, ноги упираютс€ впереди сто€щее кресло. ¬о-вторых, персонал просто кошмарный! “акже даже пледов не раздали тем кто их просил. ≈ды на выбор не было(рис с м€сом) всЄ. Ќаливали всем только по сто грамм напитков. ”строили 2 скандала. јварийные кресла не опускаютс€, люди там еле сидели!  ороче полЄт был просто ужасен! —амый отстойный! ¬ жизни не полечу больше этой а/к!мадам вы блондинка?или просто с головой не дружите?какие нахрен аварийные кресла?есть места возле аварийного выхода и дл€ тупых по€сню,во всех,абсолютно во всех авиакомпани€х мира кресла возле аварийных выходов заблокированны,т.е.не откидываютс€.кормили вас и поили тем,что проплатили на этот рейс ваши турфирмы.и хватит уже про жратву писать.вы не соображаете своим ущербным умишком,что главное в полЄте-это безопасность,а не то,как вас накормили и напоили.понаберут дешЄвых путЄвок и считают себ€ пупами земли.

ќтветить
29.07.12 15:12 ƒарь€

ѕолЄт был просто ужасен! Ћетали в ≈гипет этой компанией и обратно. ¬о-первых, рассто€ние между сидени€ми очень маленькое, ноги упираютс€ впереди сто€щее кресло. ¬о-вторых, персонал просто кошмарный! “акже даже пледов не раздали тем кто их просил. ≈ды на выбор не было(рис с м€сом) всЄ. Ќаливали всем только по сто грамм напитков. ”строили 2 скандала. јварийные кресла не опускаютс€, люди там еле сидели!  ороче полЄт был просто ужасен! —амый отстойный! ¬ жизни не полечу больше этой а/к!

ќтветить
29.07.12 1:34 √ость

√ость : √ость : ѕреподаватель ћј» : Ћетел € на таком конструкторе. ≈сли говорить честно, то при взлете была повышенна€ вибраци€ (обычно это происходит когда пилоты не дожидаютс€ полной диагностики оборудовани€ перед взлетом и взлетают).  огда набрал высоту около 10000 метров слышен был хруст в крыль€х (обычно происходит когда не равномерно идет расход авиационной керосина и прочность креплени€ крыла к фюзел€жу резко уменьшаетс€).  огда подлетали к Ѕарсе, самолет совершает крен на левый борт и был очень сильный гул из двигател€ (ќбычно это происходит когда лопатки компрессора или турбины не сбалансированы). ѕосле посадки обратил внимание на шасси самолета, лучше € этого не делал бы: Ўина была изношена на 75%. ј как они проход€т диагностику оборудовани€ и подготовку к полету лучше не знать: Ёлементарно могут забыть инструмент в любой элементе самолета. ѕоэтому не удивительно, что взлет начали с самой рулежки. ѕобыстрей совершить рейс и выпить спиртной напиток. —ледовательно –оссийской јвиакомпании –ед ¬ингс ставлю максимум 1 балл по 5-ти бальной шкале. »сход€ из этого, если бы не “ур. ѕутевка не стал бы пользоватьс€ –оссийскими јвиакомпани€ми. ј мне псто интересно, почему изношенность шасси 75%? почему не 77 и даже не 79,5?)) ћежду прочим, на 204м самый лучший планер в мире. “о есть ., если двигатели подохнут, самолет спокойно спланирует к ближайшему аэропорту,0. Ќе надо панику нагон€ть!штангенциркулем замер€етс€ остаточна€ высота протектора и делитс€ на номинальную высоту протектора новой шины. ≈сли вам написали про 75%, будьте добры опровергнуть, предъ€вив собственные результаты измерений, а не болтай тут попусту!

ќтветить
29.07.12 0:35 √ость

Red ass ведут себ€ очень недостойно. 10 сент€бр€ 2011 года просидела в аэропорту в ожидании вылета в Ѕарселону ÷≈Ћџ≈ сутки. јвиакомпани€ отключила телефоны. ѕассажиры с детьми с ума сходили, не зна€ что делать и чем кормить детей. ¬от что пишут про –ед ¬ингс на других формах: triphit.ru/companies/104/ avia.turizm.ru/airline2/422/ www.aviatablo.ru/red-wings/comments/ ...  онЄк –ед ¬ингс - задержки рейсов, отключение офисных телефонов и наплевательство на судьбу пассажиров задержанных рейсов..

ќтветить
29.07.12 0:18 √ость

√ость : ѕреподаватель ћј» : Ћетел € на таком конструкторе. ≈сли говорить честно, то при взлете была повышенна€ вибраци€ (обычно это происходит когда пилоты не дожидаютс€ полной диагностики оборудовани€ перед взлетом и взлетают).  огда набрал высоту около 10000 метров слышен был хруст в крыль€х (обычно происходит когда не равномерно идет расход авиационной керосина и прочность креплени€ крыла к фюзел€жу резко уменьшаетс€).  огда подлетали к Ѕарсе, самолет совершает крен на левый борт и был очень сильный гул из двигател€ (ќбычно это происходит когда лопатки компрессора или турбины не сбалансированы). ѕосле посадки обратил внимание на шасси самолета, лучше € этого не делал бы: Ўина была изношена на 75%. ј как они проход€т диагностику оборудовани€ и подготовку к полету лучше не знать: Ёлементарно могут забыть инструмент в любой элементе самолета. ѕоэтому не удивительно, что взлет начали с самой рулежки. ѕобыстрей совершить рейс и выпить спиртной напиток. —ледовательно –оссийской јвиакомпании –ед ¬ингс ставлю максимум 1 балл по 5-ти бальной шкале. »сход€ из этого, если бы не “ур. ѕутевка не стал бы пользоватьс€ –оссийскими јвиакомпани€ми. ј мне псто интересно, почему изношенность шасси 75%? почему не 77 и даже не 79,5?)) ћежду прочим, на 204м самый лучший планер в мире. “о есть ., если двигатели подохнут, самолет спокойно спланирует к ближайшему аэропорту,0. Ќе надо панику нагон€ть!почему с пассажиров собирают топливный сбор, если перевозка осуществл€етс€ на планере?

ќтветить
28.07.12 15:56 √ость серЄга

—бираюсь лететь этой авиокомпанией ! ѕрочитал отзывы и охренел. Ќеужели так всЄ плохо? ƒо этого летал трансаэро кстати и про неЄ писали точно так- практически. Ќаверное есть люди которым просто хочетьс€ когото обхаить ,эти люди от природы такие.  огда всем хорошо им надо написать что всЄ плохо просто они ”–ќƒџ.

ќтветить
28.07.12 15:13 Sanchow

Ћетал этими ужасными авиалини€ми во второй декаде июн€ в —тамбул на выходные. «наете, летаю всю жизнь, но такого отвратного сервиса, непрофессионализма и похабного отношени€ к пассажирам не встречал никогда. „то туда, что обратно. —амолет - обшарпанна€ "тушка" (204). Ќепри€тный гудеж, посто€нно то нарастающий, то практически полностью затихающий (дополнительна€ игра на нервах).Ќо суть не в этом. — пассажирами стюарды (именно лица мужского пола, в наколках, часто напоминающие зеков) вели себ€ так, будто транспортируют заключенных в ссылку. Ќа все вопросы получаешь ответы в пренебрежительной форме, просьбы исполн€ютс€ нехот€, а порой просто игнорируютс€.  оллега попросила стюарда плед: - ј можно попросить у вас плед? - ѕопросить-то, конечно, можно, но у нас их нет. „ерез какое-то врем€ она повторила свою просьбу стюардессе и та принесла ей его. Ќормально, да? ѕри взлете, что туда, что обратно, тележка с едой вываливалась и попадала в прорезь в передней стенке пассажиров 1-го р€да (бизнес-класса там и в помине нет), приветливо вылеза€ из-за шторки. Ћюд€м приходилось ее держать, пока самолет отрывалс€ от земли и набирал высоту, стюардесса на это просто смотрела, даже не пыта€сь отстегнутьс€ и как-то помочь. Ќе понимаю, почему нельз€ укрепить эту тележку, чтобы она не выкатывалась (ситуаци€ происходила оба раза!). ¬о врем€ полета одному из коллег стало плохо, по громкой св€зи спрашивали, есть ли на борту врачи. ћы все повставали с мест, пытались вы€снить, что случилось, на что стюард сказал нам сесть: - —€дьте все! - “ам наш сотрудник, мы за него волнуемс€! - Ќехрен брать таких сотрудников в командировки, если больной такой! —прашиваетс€, а какое твое собачье дело? ¬ какой-то момент этот же прекрасный стюард, с каким-то просто остервенением неожиданно, пр€мо над ушами сп€щих пассажиров, см€л опустевшую пластиковую бутылку с водой, чем разбудил их и заставил испуганно огл€дыватьс€. ¬ общем, ни-ког-да не полечу этой авиакомпанией и вам не советую, таких перевозчиков нужно выживать с рынка авиаперезвозок, ибо не достойны они получать деньги за такой низкий уровень оказываемых услуг.

ќтветить
28.07.12 9:40 √ость

“ут периодически встречаютс€ отзывы реальных пассажиров. √де речь идет о задержках рейсов или о взимании денег за регистрацию без очереди - это точно реальные!

ќтветить
28.07.12 1:26 √ость

ƒумаю, отзывы заказные: оценка состо€ни€ самолЄта, оценка уровн€ подготовки пилота, улыбчивость обсл персонала и качество-количество еды. ќдними словами и с одной структурой текста. “ак же отметим, что значение слова "турбулентность" знакомо далеко не каждому российскому пассажиру : ). √де бы почитать отзывы по существу... собираюсь лететь Red Wings-ом...

ќтветить
27.07.12 23:15 √ость

рулеткой мерили рассто€ние между креслами? ;) €вно заказной отзыв. Ћучше напишите, уроды, как будете урегулировать взаимоотношени€ с пассажирами задержанного рейса из Ѕарселоны!

ќтветить
27.07.12 16:44 √ость

ƒобрый день! Ћетели компанией –ед ¬ингс в јгадир и обратно. —амолеты были новые, рассто€ние между креслами больше , чем в Ѕоингах. ¬злет и посадка прошли плавно. ¬ общем , все понравилось)

ќтветить
26.07.12 11:17 »–»Ќј

Ё“ќ ЅџЋ ћќ… ѕ≈–¬џ… ѕќЋ≈“,ћЌќ√ќ ѕ≈–≈∆»¬јЌ»… ѕќ Ё“ќћ” ѕќ¬ќƒ”,Ќќ ¬—≈ ѕ–ќЎЋќ ЅќЋ≈≈ „≈ћ ’ќ–ќЎќ,Ќ≈ –ј«ќ„ј–ќ¬јЋј—№!!!!!!!!!!—ѕј—»Ѕќ ќ√–ќћЌќ≈ за организацию!!!!!!!!!!!!!!!ќтдельное спасибо всей команде за внимание и доброжелательность!!!!!!!!!!

ќтветить
23.07.12 20:42 ёрий

–аботал в этой компании - Ќ≈ Ћ≈“ј…“≈, Ќ≈Ѕ≈«ќѕј—Ќќ! ћеждународна€ организаци€ SAFA (Safety Assessment of Foreign Aircraft - ќценка Ѕезопасности »ностранных —удов)признала документально кучу нарушений как самого состо€ни€ самолетов (двигатели, протечка мазута внутри, старые зап.части, экипажем не рапортуютс€ видимые технические нарушени€ перед полетом, экипажи мотаютс€ туда-сюда без отдыха, что вли€ет на физическое и моральное здоровье пилотов). ћќ… —ќ¬≈“ : Ѕезопасность дороже, лучше переплатить за рейс...я уже не говорю о посто€нных задержках!

ќтветить
23.07.12 0:40 √ость

ѕо всем случа€м нарушений пишите жалобу в –остранснадзор и “ранспортную прокуратуру через их интернет-приЄмные, их координаты: ћосковска€ транспортна€ прокуратура www.mmtproc.ru/i-reception/ и –остранснадзор www.rostransnadzor.gov.ru/feedback/form.... . –ед ¬ингс отдрючат хорошенько, проверено!

ќтветить
23.07.12 0:32 √ость

ѕочему авиакомпани€ взимает топливный сбор за полеты на планерах?

ќтветить
23.07.12 0:31 √ость

¬ажен

ќтветить
23.07.12 0:23 √ость

¬опрос: если у такого планера движки дохнут над морем, сможет ли такой планер спланировать до ближайшего авианосца и сесть на него? —обираюсь лететь в ближайшее врем€ с –ед ¬ингс и этот вопрос очень дл€ мен вжег!

ќтветить
22.07.12 23:16 √ость

√ость : ѕреподаватель ћј» : Ћетел € на таком конструкторе. ≈сли говорить честно, то при взлете была повышенна€ вибраци€ (обычно это происходит когда пилоты не дожидаютс€ полной диагностики оборудовани€ перед взлетом и взлетают).  огда набрал высоту около 10000 метров слышен был хруст в крыль€х (обычно происходит когда не равномерно идет расход авиационной керосина и прочность креплени€ крыла к фюзел€жу резко уменьшаетс€).  огда подлетали к Ѕарсе, самолет совершает крен на левый борт и был очень сильный гул из двигател€ (ќбычно это происходит когда лопатки компрессора или турбины не сбалансированы). ѕосле посадки обратил внимание на шасси самолета, лучше € этого не делал бы: Ўина была изношена на 75%. ј как они проход€т диагностику оборудовани€ и подготовку к полету лучше не знать: Ёлементарно могут забыть инструмент в любой элементе самолета. ѕоэтому не удивительно, что взлет начали с самой рулежки. ѕобыстрей совершить рейс и выпить спиртной напиток. —ледовательно –оссийской јвиакомпании –ед ¬ингс ставлю максимум 1 балл по 5-ти бальной шкале. »сход€ из этого, если бы не “ур. ѕутевка не стал бы пользоватьс€ –оссийскими јвиакомпани€ми. ј мне псто интересно, почему изношенность шасси 75%? почему не 77 и даже не 79,5?)) ћежду прочим, на 204м самый лучший планер в мире. “о есть ., если двигатели подохнут, самолет спокойно спланирует к ближайшему аэропорту,0. Ќе надо панику нагон€ть!вывод - летайте на планерах российского производства ;)

ќтветить
22.07.12 21:22 √ость

–ейс 9674 Ѕарселона-ћосква (¬нуково), 21.07.12. ¬ылетел с опозданием 7 часов (в 16.40 вместо 09.40). Ёкипаж извинилс€ за задержку, объ€снив, что самолет сломалс€ и его чинили. ѕеред полетом вместо леденцов раздали пакетики дл€ блевани€. ¬о врем€ полета на некоторых пассажиров сверху лилась вода.  ондер работал слабо и в салоне сто€ла дика€ жара. ¬печатление от работы компании ужасное.

ќтветить
22.07.12 15:10 √ость

ѕривет! Ћетали с семьей в јнталию и обратно, туда летели новенькой “”шкой рейс WZ9703 08.07.12г., полет отличный, экипаж и стюарды заслуживают отдельных похвал, кормили хорошо: выбор гор€чего из трех блюд, напитки, чай и кофе, о самолете самое хорошее впечатление, но вот обратно было не так гладко, рейс WZ9704 21.07.12, самолет был старый, салон производил печальное впечатление, на взлете по€вилась вибраци€, как от несбалансированных колес, по€вилс€ гул, довольно шумный, но стюардесса успокоила: гул от неплотно прилегающей двери, но вырвать ее не должно, а гул пройдет, когда наберем высоту - так оно и случилось. ¬ полете тр€сло - турбулентность, но потр€хивало и на посадке, самолет скрипел, когда сели, раздались нервные аплодисменты, экипаж - реальные молодцы: летать на этом ведре с гайками - дело не из простых, отдельное им спасибо!

ќтветить
22.07.12 9:41 √ость

отвратительна€ компани€. Ћетели из »спании, рейс задержали на 7 часов. ¬ аэропорту Ѕарселоны работает ¬алентина ѕопова, котора€ безответственно относитс€ к выполнению своей работы. Ѕесцеремонно ведет себ€ с клиентами данной авиакомпании, грубит, никакой информации не дает. ѕо ее словам: "ћне не плат€т чтобы € разговаривала с вами по-русски". “ак какого черта она там делает. “аких хамок и груби€нок € еще нигде не встречала. ¬ самом самолете корм€т отвратительно. “аким образом, вместо положенных 16 часов мы прилетели в ћоскву только к 23 часам.

ќтветить
22.07.12 0:50 √ость

какого х.....задержали вылет из »спании.мой ребЄнок не должен ночевать в аэропорту

ќтветить
21.07.12 21:27 √ость

ћихаил : ѕопытаюсь улететь в ≈гипет этой авиакомпанией, надеюсь, что "тушка" наша долетит, хот€ бы в одну сторону, об остальном по прилету, если не гробанетс€ сей чудесный самолет как его собрат, не долетев до ¬нуково  олхоз! —амолет около ƒомодедово упал! » не стоит ошибку пилотов присобачивать ко всем самолетам! ѕосмотрите на катастрофы боингов и успокойтесь!

ќтветить
21.07.12 21:26 √ость

ѕреподаватель ћј» : Ћетел € на таком конструкторе. ≈сли говорить честно, то при взлете была повышенна€ вибраци€ (обычно это происходит когда пилоты не дожидаютс€ полной диагностики оборудовани€ перед взлетом и взлетают).  огда набрал высоту около 10000 метров слышен был хруст в крыль€х (обычно происходит когда не равномерно идет расход авиационной керосина и прочность креплени€ крыла к фюзел€жу резко уменьшаетс€).  огда подлетали к Ѕарсе, самолет совершает крен на левый борт и был очень сильный гул из двигател€ (ќбычно это происходит когда лопатки компрессора или турбины не сбалансированы). ѕосле посадки обратил внимание на шасси самолета, лучше € этого не делал бы: Ўина была изношена на 75%. ј как они проход€т диагностику оборудовани€ и подготовку к полету лучше не знать: Ёлементарно могут забыть инструмент в любой элементе самолета. ѕоэтому не удивительно, что взлет начали с самой рулежки. ѕобыстрей совершить рейс и выпить спиртной напиток. —ледовательно –оссийской јвиакомпании –ед ¬ингс ставлю максимум 1 балл по 5-ти бальной шкале. »сход€ из этого, если бы не “ур. ѕутевка не стал бы пользоватьс€ –оссийскими јвиакомпани€ми. ј мне псто интересно, почему изношенность шасси 75%? почему не 77 и даже не 79,5?)) ћежду прочим, на 204м самый лучший планер в мире. “о есть ., если двигатели подохнут, самолет спокойно спланирует к ближайшему аэропорту,0. Ќе надо панику нагон€ть!

ќтветить
21.07.12 20:35 ћари€

—егодн€ ночью прилетели из ’ургады. –ейс WZ 9687-9688. Ќу что иогу сказать...—амолеты очень старые.  ресла еле дышат...—тюардесы неухоженные лохматые и совершенно незаботливые. ѕодруга попросила таблетку от головы, так и не принесли. «абыли. Ќу не суть. —тюард показыва€ инструктаж вообще не смог залезть в жилет и показать...Ћетели обратно, было прохладно. Ќа весь самолет 48 пледов.  то успел, тот и вз€л, остальные могут померзнуть. ѕри снижении , подлета€ к ћоскве плед попросили вернуть.  огда € спросила почему, ведь мы еще летим (пледом укрывала трехлетнюю дочку) мне бортпроводник по имени —ергей достаточно грубо буркнул, что полет окончен. „то касаетс€ взлета и посадки, то все прошло отлично.

ќтветить
21.07.12 17:45 √ость

21 07 2012 вылет с 17-20 задержан пока на час , до 18-20, причин не объ€сн€ют - совет по ходу: в накопитель, к выходу, проходите в последний момент, внутри мало мест, куча народу с трех рейсов, над ухом долбит громко динамик с ежеминутными объ€вами, без ноута было бы скучновато)))

ќтветить
21.07.12 12:23 √ость

Ћетели с мужем в ’ургаду 8.07.2012 и 15.07.2012 обратно.ѕеред вылетом очень нервничала, так как начиталась много ненужной информации.Ёкипаж приветливый,обслуживание отличное и самолеты абсолютно в хорошем состо€нии.ћы довольны!

ќтветить
20.07.12 19:12 √ость

√ость : ≈сли в электронном билете в фамилии есть одна ошибка??? Ќас пропуст€т??? ƒа допускаетс€ до 3х ошибок

ќтветить
20.07.12 19:12 √ость

ѕреподаватель ћј» : Ћетел € на таком конструкторе. ≈сли говорить честно, то при взлете была повышенна€ вибраци€ (обычно это происходит когда пилоты не дожидаютс€ полной диагностики оборудовани€ перед взлетом и взлетают).  огда набрал высоту около 10000 метров слышен был хруст в крыль€х (обычно происходит когда не равномерно идет расход авиационной керосина и прочность креплени€ крыла к фюзел€жу резко уменьшаетс€).  огда подлетали к Ѕарсе, самолет совершает крен на левый борт и был очень сильный гул из двигател€ (ќбычно это происходит когда лопатки компрессора или турбины не сбалансированы). ѕосле посадки обратил внимание на шасси самолета, лучше € этого не делал бы: Ўина была изношена на 75%. ј как они проход€т диагностику оборудовани€ и подготовку к полету лучше не знать: Ёлементарно могут забыть инструмент в любой элементе самолета. ѕоэтому не удивительно, что взлет начали с самой рулежки. ѕобыстрей совершить рейс и выпить спиртной напиток. —ледовательно –оссийской јвиакомпании –ед ¬ингс ставлю максимум 1 балл по 5-ти бальной шкале. »сход€ из этого, если бы не “ур. ѕутевка не стал бы пользоватьс€ –оссийскими јвиакомпани€ми. »диот

ќтветить
20.07.12 18:57 ѕреподаватель ћј»

Ћетел € на таком конструкторе. ≈сли говорить честно, то при взлете была повышенна€ вибраци€ (обычно это происходит когда пилоты не дожидаютс€ полной диагностики оборудовани€ перед взлетом и взлетают).  огда набрал высоту около 10000 метров слышен был хруст в крыль€х (обычно происходит когда не равномерно идет расход авиационной керосина и прочность креплени€ крыла к фюзел€жу резко уменьшаетс€).  огда подлетали к Ѕарсе, самолет совершает крен на левый борт и был очень сильный гул из двигател€ (ќбычно это происходит когда лопатки компрессора или турбины не сбалансированы). ѕосле посадки обратил внимание на шасси самолета, лучше € этого не делал бы: Ўина была изношена на 75%. ј как они проход€т диагностику оборудовани€ и подготовку к полету лучше не знать: Ёлементарно могут забыть инструмент в любой элементе самолета. ѕоэтому не удивительно, что взлет начали с самой рулежки. ѕобыстрей совершить рейс и выпить спиртной напиток. —ледовательно –оссийской јвиакомпании –ед ¬ингс ставлю максимум 1 балл по 5-ти бальной шкале. »сход€ из этого, если бы не “ур. ѕутевка не стал бы пользоватьс€ –оссийскими јвиакомпани€ми.

ќтветить
20.07.12 8:48 √ость

√ость : ¬ам привели факты, а вы спрашиваете о посторонних вещах. ѕриводите встречные аргументы, а не уводите вопросами в сторону. ј где факты? Ќи номера рейса, ни номера борта. ќдни эмоции.ј что такое сильнее турбулентности в 10 раз? »ли вы конкретно знаете как по интенсивности подраздел€етс€ турбулентность? » вообще причем здесь "«апорожец", у него же не выпускаютс€ шасси.

ќтветить
20.07.12 0:44 √ость

≈сли в электронном билете в фамилии есть одна ошибка??? Ќас пропуст€т???

ќтветить
19.07.12 23:48 ћихаил

ѕопытаюсь улететь в ≈гипет этой авиакомпанией, надеюсь, что "тушка" наша долетит, хот€ бы в одну сторону, об остальном по прилету, если не гробанетс€ сей чудесный самолет как его собрат, не долетев до ¬нуково

ќтветить
19.07.12 19:17 ≈лена

ѕривет!летели 17 июл€ 2012.... 8-20 рейсом из ’ургады WZ9652 все нормуль...самолет экипаж взлет и посадка....но питание простите лучше бы и не кормили....наверно многие потом измучились с бол€ми в желудке...многие скажут главное не еда а полет...возможно и так...но это лично мое мнение)))))

ќтветить
19.07.12 17:23 √ость

¬ам привели факты, а вы спрашиваете о посторонних вещах. ѕриводите встречные аргументы, а не уводите вопросами в сторону.

ќтветить
19.07.12 13:34 √ость

јлекс : Ћетел 15.07.12г. из јнтальи во ¬нуково,07:50 по местному времени.¬ылет чуть задержали.—амолЄт “”-204(к сожалению не запомнил бортовой номер) ужасный,старый,краска с фюзел€жа облазиет,клЄпок в обшивке не хватает,кресла в салоне разные и по форме и по обшивке,салон затЄртый,ковролин гр€зный,в пепельницах подлокотников фантики,жвачки,слюни и прочий мусор.Ќи одна из кнопок в кресле пассажира не работает.Ќо это всЄ ерунда,главное этот сарай с крыль€ми чуть не рухнул при заходе на посадку во ¬нуково!Ќачну по пор€дку:при взлЄте подвеска шасси била как на разбитом "«апорожце",от этого в салоне всЄ скрипело и дрибезжало,вроде взлетели,следующий момент-это складывание шасси и закрытие люков шасси.Ёто вообще что то ужасное-снизу грохот,скрежет,удары,люди аж подскакивали с кресел.ƒальнейший полЄт проходил нормально.”жас началс€ при посадке во ¬нуково,высота маленька€ уже была,видно людей и машины,этот сарай начало так тр€сти и проваливать то нос то зад в воздушные €мы(типа как турболентность,только в 10 раз сильнее),было впечатление что самолЄт €вно не слушаетс€ рул€,т.е. неуправл€ем. Ћюди начали кто визжать,кто орать,кто плакать,кто молитьс€.» всЄ это врем€ из динамиков громкой св€зи по салону раздовались какие то прерывистые сигналы(как автомобильный клаксон),видать в кабине пилотов сработала кака€ то аварийна€ сигнализаци€ и что то перемкнуло и всЄ это было слышно в салоне.—тюардессы при этом кто сидели,кто бегал по салону молча и с каменными лицами,люд€м никто ничего не объ€снил и не успокоил.Ўасси оп€ть выпустились с грохотом и скрежетом. ороче кое как этот сарай приземлилс€,нам всем просто повезло что остались живы.Ћично у мен€ теперь два дн€ рождени€!¬ывод-погода была отлична€,€сно,безветренно,самолЄт при посадке начало тр€сти и подкидывать €вно из за того,что в нЄм что то отказало!”жасна€ авиакомпани€! ¬ы в своем уме?

ќтветить
18.07.12 23:38 √ость

Ѕудет врем€ - напишите жалобу в –остранснадзор и “ранспортную прокуратуру через их интернет-приЄмные, их координаты: ћосковска€ транспортна€ прокуратура www.mmtproc.ru/i-reception/ и –остранснадзор www.rostransnadzor.gov.ru/feedback/form.... . “ам их быстренько подлечат!

ќтветить
18.07.12 23:33 √ость ¬ладимир

—егодн€ 18.07.2012 был перенесен рейс авиакомпании –эдвингс 9704 из јнталии с 9:40 аж на 22:50,но и это не самое страшное,мало того что сейчас уже 23:32,а самолЄт ещЄ даже из ¬нуково не вылетел.“.е. фактически рейс в лучшем случае будет задержан ещЄ часов на п€ть.—амолЄт зафрахтован турецким тур оператором TUI.» тур оператору и авиакомпании за отвратительное отношение к своим клиентом ставлю огромный жирный колл!!! Ѕольше никогда не полетим этой авиакомпанией и другим не посоветуем.

ќтветить
18.07.12 23:08 € в ужасе

рейс в јнталию из ¬нуково 9703 задержан с 17.07 да сих пор (23:05 18.07). —начала переносили-переносили, в 9 часов посадили в самолЄт. Ќикто из экипажа ничего не говорит, типа сами в неведении 8( , людей уже более 2-х часов держат в самолЄте, народ в шоке, дети оп€ть-же .... :( ∆ полна€.

ќтветить
18.07.12 13:12 √ость

2 июл€ летели этой компанией из ¬нуково в Ѕолгарию (Ѕургас) просидели в самолете больше 2- х часов. ¬ течении которых нам посто€нно обещали скорый вылет. ¬ результате оказалось, что самолет не исправен. ”дивили крайне не приветливые стюардессы, которые на все вопросы отвечали с раздражением. ¬ результате нас пересадили в другой самолет этой же компании в котором мы просидели еще около двух часов ожида€ вылета и перегрузки багажа. ќтдельно хочу сказать о регистрации на рейс этой компании, с нас потребовали распечатку электронного билета , хот€ на рейсы других компаний регистрируют только по паспорту. ¬нутреннее состо€ние самолета тоже оставл€ет желать лучшего. Ћетать этой компанией после более чем 4-х часового сидени€ в самолете € не кому не посоветую.

ќтветить
18.07.12 12:49 јлекс

Ћетел 15.07.12г. из јнтальи во ¬нуково,07:50 по местному времени.¬ылет чуть задержали.—амолЄт “”-204(к сожалению не запомнил бортовой номер) ужасный,старый,краска с фюзел€жа облазиет,клЄпок в обшивке не хватает,кресла в салоне разные и по форме и по обшивке,салон затЄртый,ковролин гр€зный,в пепельницах подлокотников фантики,жвачки,слюни и прочий мусор.Ќи одна из кнопок в кресле пассажира не работает.Ќо это всЄ ерунда,главное этот сарай с крыль€ми чуть не рухнул при заходе на посадку во ¬нуково!Ќачну по пор€дку:при взлЄте подвеска шасси била как на разбитом "«апорожце",от этого в салоне всЄ скрипело и дрибезжало,вроде взлетели,следующий момент-это складывание шасси и закрытие люков шасси.Ёто вообще что то ужасное-снизу грохот,скрежет,удары,люди аж подскакивали с кресел.ƒальнейший полЄт проходил нормально.”жас началс€ при посадке во ¬нуково,высота маленька€ уже была,видно людей и машины,этот сарай начало так тр€сти и проваливать то нос то зад в воздушные €мы(типа как турболентность,только в 10 раз сильнее),было впечатление что самолЄт €вно не слушаетс€ рул€,т.е. неуправл€ем. Ћюди начали кто визжать,кто орать,кто плакать,кто молитьс€.» всЄ это врем€ из динамиков громкой св€зи по салону раздовались какие то прерывистые сигналы(как автомобильный клаксон),видать в кабине пилотов сработала кака€ то аварийна€ сигнализаци€ и что то перемкнуло и всЄ это было слышно в салоне.—тюардессы при этом кто сидели,кто бегал по салону молча и с каменными лицами,люд€м никто ничего не объ€снил и не успокоил.Ўасси оп€ть выпустились с грохотом и скрежетом. ороче кое как этот сарай приземлилс€,нам всем просто повезло что остались живы.Ћично у мен€ теперь два дн€ рождени€!¬ывод-погода была отлична€,€сно,безветренно,самолЄт при посадке начало тр€сти и подкидывать €вно из за того,что в нЄм что то отказало!”жасна€ авиакомпани€!

ќтветить
18.07.12 12:34 √ость

Ћетали этой авиакомпанией в Ѕолгарию и обратно хочу рассказать про обратный перелет а именно 16 июл€ сели мы только с третьей попытки как нам объ€вили что полоса приземлени€ была зан€та мне не пон€тно почему диспетчер не информировал экипаж что полоса зан€та зачем совершать эти бессмысленные маневры с посадкой € летела с двум€ детьми и испытала насто€щий шок как и мои дети не знаю кто в этом виноват но летать этой авиакомпанией и из аэропорта ¬нуково € больше не буду это первый и последний. раз за всю мою жизнь и многочисленные перелеты это было впервые

ќтветить
17.07.12 20:24 √ость

» все пишут про ѕќ∆–ј“№ » ѕќѕ»“№:-) “акие наши земл€ки... ѕолазил по форумам, наши и Ёмирейтс об****т) удачи –ед!:)

ќтветить
17.07.12 18:28 √ость

ќтличное лекарство против гнид из ред вингс: ћосковска€ транспортна€ прокуратура www.mmtproc.ru/i-reception/ и –остранснадзор www.rostransnadzor.gov.ru/feedback/form.... . ќба ведомства принимают обращени€ пассажиров через интернет и выписывают авиаперевозчику предписани€ об устранении нарушений. „ем чаще пассажиры обращаютс€ с претензи€ми, тем больше авиаперевозчик рискует сначала получить запрет на полЄты в определЄнных направлени€х, а затем потер€ть лицензию.

ќтветить
17.07.12 18:23 √ость

—уд€ по тому, что вы тут уже полгода призываете народ писать в органы, то ли бы никто кроме вас не пишет либо все нормально. ј вы видимо и не летали-то никогда, раз так много времени проводите в этом чате. ќт чеб€ могу сказать - обычна€ компани€, да и самолеты очень даже (летал в ’ургаду)PS да сборна€ –оссии на этих самолетах летает между прочим, а в –‘— не дураки сид€т. —пасибо за внимание ƒебил, ты в –ед ¬ингс работаешь?

ќтветить
17.07.12 16:59 √ость

√ость : √ость : √ость : Ћетели в ћоскву 15.07.2012.из ≈гипта,в салоне самолета гр€зь,во врем€ полета неоднократно падали на пол контейнеры с едой,вентил€ци€ ни кака€,в туалете гр€зь.ѕри взлете и посадке самолет тресет так,что думаешь что это твой последний полет...Ќу какие пассажиры свиньи,так и в салоне.„то на зеркало пен€ть,коли рожа крива. ’уже этих свиней можете быть только вы -................., работающие дл€ нас и получающие от нас свою зарплату. ороче вы  осые, кривые и ваще никакие. ’рюкай дальше , свинота.что и следовало доказать.быдло выползло.

ќтветить
17.07.12 16:16 √ость

√ость : √ость : Ћетели в ћоскву 15.07.2012.из ≈гипта,в салоне самолета гр€зь,во врем€ полета неоднократно падали на пол контейнеры с едой,вентил€ци€ ни кака€,в туалете гр€зь.ѕри взлете и посадке самолет тресет так,что думаешь что это твой последний полет...Ќу какие пассажиры свиньи,так и в салоне.„то на зеркало пен€ть,коли рожа крива. ’уже этих свиней можете быть только вы -................., работающие дл€ нас и получающие от нас свою зарплату. ороче вы  осые, кривые и ваще никакие. ’рюкай дальше , свинота.

ќтветить
17.07.12 12:17 √ость

рекомендую обратитьс€ в –остранснадзор и транспортную покуратуру, они хорошенько нагнут этих горе-авиаторов. я недавно по совету одного товарища в данном форуме (размещен ниже) обращалс€ в эти органы через их интернет-приемные - документы быстро вз€ли в работу “олько будьте готовы к тому что сотрудники ред вингс при даче обь€снений этим госорганам будут поливать ¬ас гр€зью, говор€, что ¬ы орали на них матом и т.д. € на своей шкуре такие их методы работы уже испытал ƒавить эту гниду нужно без вс€кой жалости!

ќтветить
—ообщени€ 5068 - 5117 из 9667
Ќачало | ѕред. | 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/92.html 92 1 1