–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
30.11.08 20:11  ј–»Ќј

» все-таки погода значит ќ„≈Ќ№ многое... когда в небесах все хорошо, то и –ед¬ингс на высоте))) ћои сегодн€ вернулись из Ўарма с задержкой всего 45 минут))), а улетали в непогоду с задержкой 16,5 часов... во как!

ќтветить
29.11.08 20:03 √ость  арине.

Ћично € не против нормального общени€, но когда заход€т на форум просто озлобленные люди (или неадекватные) и пишут вещи следующего плана - ”–ќƒџ ¬—≈ “≈,  “ќ «јў»ўј≈“ Ё“” —–јЌ”ё  ќћѕјЌ»ё. –≈ƒ ¬»Ќ√« √ќ*Ќќ.  ак ¬ы думаете сколько полезной информации несут эти сообщени€. я уже умолчу про корректность. ѕо таким сообщени€м чувствуетс€. что писал или инфантил или просто истеричка. ќ чЄм можно с такими говорить тет-а-тет? »скренне ¬аш.....

ќтветить
29.11.08 14:31 √ость€

ёристу пассажиру рейса 9632 ”спехов ¬ам а “ранспортной прокуратуре.»нтересно знать какие действи€ экипажа ¬ы хотите признать не правомерными, а может быть еще попытаетесь найти состав преступлени€ в их действи€х? ¬ы видно слабоумный юрист или совсем безграмотный. “о что, ¬ы долетели целыми и невредимыми - это на пр€мую заслуга экипажа, который смог в т€желых погодных услови€х справитс€ с управлением ¬—. Ќе выпускали ¬ас из загаженного ¬ами же самолета, вины экипажа здесь нет, ищите ответчика в пограничной службе Ќ.Ќ. ≈сли ¬ы так сказать юрист, то должны четко знать, что институт морального вреда в наших —удах слабо развит. ¬ред еще надо будет доказать. ѕо поводу любой суммы, тем более не обольщайтесь и не вводите в заблуждение окружающих.

ќтветить
28.11.08 22:50  ј–»Ќј

ƒа... какие все смелые в виртуальном пространстве))) можно таких гадостей друг другу наговорить и ничего тебе за это не будет))), попробовали бы эти "авиаторы-пилоты-гостьи" тет-а-тет пообщатьс€... сомневаюсь, что все остались бы такими смелыми

ќтветить
28.11.08 16:01 √ость

наверное обсирают другую компанию, или оп€ть куда нить сад€тс€ с ветром 200м/с

ќтветить
28.11.08 0:41 Ѕќ÷ћјЌ-»рине

ќгромное ¬ам спасибо за поддержку и за понимани€:-))).

ќтветить
28.11.08 0:31 Ѕќ÷ћјЌ

ј где наш пилот-истеричка,а так же юрист и другие авиаторы?Ѕез них сегодн€ как-то скучно:-))).

ќтветить
27.11.08 18:14 √ость

—овершенно согласен с –оманом. ѕусть эти офисные крысы (вс€кие юристы, менеждеры, экономисты и прочие, которым на работе нефига делать, отчего они целыми дн€ми сид€т в интернете, гре€ задницу в тЄплом офисе и вывалива€ в интернет вс€кую гадость) лучше помолкивают в темах, в которых ничего не смысл€т.

ќтветить
27.11.08 16:43 –оман

полностью согласен с машинистом-инструктором, большинство людей люб€т свою работу, как и наши пилоты которые летают на отечественных самолетах. а вс€кие там юристы и менеджеры сначала пусть узнают про работу летчиков и технического персонала побольше , а потом пишут .

ќтветить
27.11.08 13:46 »рина

Ѕоцману и гостье респект и уважуха!!! молодцы

ќтветить
27.11.08 11:09 √ость

ѕросто всей "прогрессивной" общественности вот уже п€тнадцать лет упорно вынос€т мозг одной единственной мыслью - отечественна€ авиатехника это ќ„≈Ќ№ плохо и отстало. ј кто этим занимаетс€-то? Ќедоучки-журналисты, обозреватели и иже с ними, которым только подавай дешевых сенсаций и громкие заголовки. ¬ нашу жизнь плотно вошло это нав€занное недалекими людьми мнение - ¬сЄ своЄ это плохо, а вот, к примеру, ј-310 - хорошо. ѕочему ј-310 хорошо, потому что он французский! „ушь! Ќо самое обидное на неЄ ведутс€. ѕо поводу наездом на летный состав. я работаю на железной дороге машинистом-инструктором, очень люблю и уважаю авиацию.  ак сказал один знакомый  ¬— - "железка не далеко от нас ушла", в шутку, конечно. “ак у нас сейчас происходит такой же повальный бардак. что и в авиации. ¬се пассажиры всЄ знают, все знают куда жаловатьс€. Ќо хоть одн€ бл*дь задумывалась иногда насколько это ќ“¬≈“—“¬≈ЌЌјя, “я∆≈Ћјя » ЅЋј√ќ–ќƒЌјя работа - перемещать людей из ј в Ѕ! Ћюбой офисный клерк почему-то возомнил себ€ элитой общества, при этом полезного продукта от него дл€ этого общества - Ќоль. —колько за один рейс или поездку принос€т пользы пилот или машинист? ќдин перевезет триста человек, второй п€тьсот. ƒл€ того чтобы стать пилотом первого класса - нужно пройти путь длиной в восемь лет, машинистом первого класса - семь лет, а чтобы стать офис-менеджером - достаточно прийти по объ€влению...... »скренне ¬аш.......

ќтветить
27.11.08 7:52 √ость

Ќа сколько € знаю “у-204 еще ни один не разбивалс€. ’от€ летают они много, сам за 2 года шесть раз на них летал. ѕравда из минусов, в хвосте тр€сет при турбулентности. ј –ед ¬ингсы молодцы.  ак € знаю совсем недавно они три новых самолета с завода получили. Ќе понимаю людей, которым нравитс€ на Ѕоинговском хламе летать который во всех наших компани€х имеетс€.

ќтветить
27.11.08 5:05 √остья

» между прочим јнтошка совершенно прав.

ќтветить
27.11.08 5:02 √остья Ѕоцману

—пасибо за поддержку :-) ѕри€тно,что умные,образованные и воспитанные люди все же встречаютс€,жаль что редко.

ќтветить
27.11.08 0:57 √ость

у ту-204 отличный планер,была даже задумка ставить на него ролсовские движки и авионику от –оковелл-коллинз и даже был египетский опцион самолетов на 100(точно не помню),короче планы наполеоновские. Ќо как коснулось дела,все посыпалось как карточный домик,начина€ уже с организационных да просто бытовых вопросов(англичане отказались жить и трудитьс€ в таких услови€х),которые наша сторона не смогла решить, так бы был сейчас ту-204 вместо 320 и 737

ќтветить
26.11.08 23:56 √ость

кто пытаетс€ обосрать российский летный состав,в частности пилотов,то пускай обсирает в силу своей тупизны,ведь говна то хватает- не жалко.≈сли наши летчики такие тупые, нехера незнающие, зачем тогда зарубежные компании с радостью их приглашают и цен€т на вес золота(в частности такие гиганты как Ћюфты,Ёмираты,—ингапур,япони€),пусть ответит нахера им тупорылые дебилы когда все бьютс€ за безопасность полетов и высококвалифицированный персонал.» если бы каждый пилот владел бы 4 или 5 уровнем английского €зыка,то обсирать бы вам всем сейчас проводников и начальников поездов,да рейсовые автобусы

ќтветить
26.11.08 23:18 √ость ёристу

Ѕедный пилот рейса 9632 от 22.11.2008. ’отел ты как лучше, а получилось как всегда... ѕодн€ли "авиаторы" шум, наверное, экстрима все же мало было. »ли нужно было всем разбитьс€ во ¬нуково к х*рам собачим, чтобы заткнулись и не т€вкали. ¬от тогда бы и расследование провели бы и пилота уж наверн€ка бы признали козлом отпущени€. ¬едь мертвые все стерп€т. ¬ Ќижнем не выпускали несколько часов из «ј√ј∆≈ЌЌќ√ќ самолета! ј кто загадил-то? "јвиаторы" и загадили и наблевали впридачу (ј 150/100 еще и в подгузник наложил). ј кто виноват? ясен перец -  ¬—. —лишком вЄз ухабисто, наверное. «абыл бедолага, что везЄт банду "aвиаторов". –еб€т, в следующий раз рискните полететь в Ўарм через  аир. »з  аира ≈гипетскими авиалини€ми. ѕоверьте, после такого полета (египетские зверушки учатс€ летать!) даже "ћухосранские авиалинии", не то что –ед ¬ингз покажутс€ ¬ам выдающимс€ примером классической школы –усской гражданской авиации. »скренне ¬аш..........

ќтветить
26.11.08 22:10 √ость

Ќе надо друг друга оскарбл€ть. если бы не обслуживающий персонал, то вр€дли вы были сытыми и бухими

ќтветить
26.11.08 22:08 √остья —ергею

я имею самое пр€мое отношение и авиации,а по поводу вышла или нет,не знаю,наверное вр€д ли,хот€ надо по состо€нию смотреть,мен€,например не сильно укачивает даже в услови€х плохой погоды,но у вас друга€ ситуаци€,к тому же с вами ребеночек,пон€тно,что тошнило наверн€ка сильно,особенно маленького,да и вы наверн€ка летаете не так часто,и волнуетесь конечно,ведь выгл€дит со стороны это действительно страшно,поэтому вас можно пон€ть.’от€,еще раз повторюсь,опасности не было.

ќтветить
26.11.08 21:59 √остья —ергею

¬ам и вашей семье ничего не угрожало,за штурвалом наход€тс€ люди,знающие свое дело,и не сели вы во ¬нуково именно потому,что это они отвечают не только за свою жизнь,но и за всех вас,и рисковать никто никогда не будет! ƒаже если есть опасени€,что может по€витьс€ даже малейша€ угроза какого-либо риска,экипаж всегда делает все возможное и избегает этого. Ќе забывайте про инстинкт самосохранени€,это присуще каждому человеку,и летчики не исключение. –азве бы вы сами совершили бы то что угрожало бы вам и вашей жизни? Ќет! ¬от и они нет. ј эти люди за штурвалом несут огромную ответственность,и,что самое главное,понимают это. Ќу а то что полет был не совсем гладким,это уже издержки погодных условий,с которыми они между прочим боролись как могли. ќни даже стараютс€ чтобы тр€сло меньше,но полностью сгладить это не возможно,представьте,когда по неровной дороге на авто едите,руль выбивает,вот и тут так же. Ќо могу вас заверить,что вам просто ничего не могло угрожать,и даже если бы вы не уехали!

ќтветить
26.11.08 21:56 ёрист

я пассажир рейса 9632 от 22 но€бр€ 2008 года. Ѕуду подавать за€вление в “ранспортную прокуратуру с требованием проведени€ служебной проверки действий экипажа во врем€ попытки посадки во ¬нуково и удержании пассажиров этого рейса на борту более трех часов в Ќижнем Ќовгороде. ƒл€ заинтересованных лиц (пассажиров этого рейса) сообщаю, что только после того как действи€ экипажа будут признаны, прокуратурой, не правомерными они вправе подать иск в суд общей юрисдикции по месту нахождени€ авиакомпании о нанесении морального вреда. ћоральный вред каждый может оценить в любую сумму. Ћучше подавать коллективное за€вление. (" √остей" и "√остьё", а дл€ мен€ это представители авиакомпании - просьба не беспокоить).

ќтветить
26.11.08 21:48 —ергей ќрехово-«уево √ость≈

ј ¬ы имеете отношение к авиации? » как бы ¬ы поступили на нашем месте, вышли или нет с борта?

ќтветить
26.11.08 21:40 √остья —ергею

ƒействительно не при€тно,что вас не выпускали,им просто,наверное напр€гатьс€ не хотелось,ленивые они наверное,или не могли пон€ть,зачем вы выйти хотите,глуповатые не много. ’от€ ваш поступок € считаю достойным,лететь в услови€х такой погоды действительно зан€тие не из при€тных,тем более с малышом (или малышкой). Ќо все равно считаю,что вы правильно поступили,и тем самым доказали,что вы цивилизованные и умные люди.

ќтветить
26.11.08 21:39 —ергей ќрехово-«уево

√остья, € вижу ¬ы хорошо осведомлены, скажите пожалуйста реальна€ угроза нашему рейсу была или нет? Ёто была штатна€ ситуаци€? я просто посчитал € летел 43-ий раз, но такое было впервые.

ќтветить
26.11.08 21:32 »ван

√остья € не пон€л твой ответ. причем тут €?

ќтветить
26.11.08 21:29 —ергей ќрехово-«уево

¬сем привет! я в шоке сколько реплик по поводу нашего рейса(€ на нем летел). ћы летели: €, жена и маленький ребенок. ¬се было хорошо до посадки, затем стало не по детски трести мы очень испугались. —ели в Ќижнем назад лететь уже не хотелось и по этому поехали на такси домой. ¬ообще мы рады что сели и экипаж критековать не буду,но пагранслужбу в Ќижнем готов порвать по швам. Ќас два часа не выпускли из душного и загаженого самолета. ѕомоему это не нормально?

ќтветить
26.11.08 21:24 √остья

ƒостойный ответ »вану,особенно от командира ¬—,дебил ты а не командир! »ди лечись!

ќтветить
26.11.08 21:21 √остья

—лыш ты тупорылый пилоточник и пилот,разные профессии,не путай! ј еще раз в мой адрес грубонешь,на самом деле летать научишьс€! „мо недобитое! я,в отличие от теб€,привычки пиз*деть о том о чем не знаю не имею! » если вы не была в курсе этих событий,то и не писала бы! “ак что сам иди на *уй и лучше не возвращайс€!

ќтветить
26.11.08 21:11 √остья

¬ ту ночь на запасные ушло всего пару бортов,остальные,сели,а с высоты 9000 метров тупо не видно,можно совершить посадку или нет,снизились,посмотрели,не стали рисковать,ушли на запасной,дозаправились,вернулись,сели,все замечательно. ’от€ после того,как ушел этот борт,уже следующие благополучно приземлились,вот так! “аким образом можно сделать вывод,что тут все это дерьмо,написали кучка истеричных очковатых дебилов,считающих себ€,умнее командиров. ¬ы можете даже клуб по интересам собрать "мы чмо" назоветесь!

ќтветить
26.11.08 21:07 »ван

ѕомоему друзь€, √ость перегебает палку.

ќтветить
26.11.08 21:03 »ван

ѕривет! ј почему ¬ы все думаете что он не пилот? я просто с авиацией не знаком, но очень ее люблю! ” него вроде сама€ что ненаесть "пилотска€" терминологи€? »ли € что-то не понимаю. ¬ообще много плохих отзывов о этой компании, может действительно на том рейсе был виноват экипаж?

ќтветить
26.11.08 20:57 √остья !!!

Ќа какую ты там вышку звонил,психиатору позвони,дурак,над тобой кто-то жестоко пошутил,а ты не только повелс€,но и на общее обозрение себ€ лохом выставил! ¬от что бывает,когда в школе плохо учишьс€!

ќтветить
26.11.08 20:43 √ость

"”—»Ћ≈Ќ»≈ ¬≈“–ј ЅџЋќ ƒќ 200ћ/— я «¬ќЌ»Ћ Ќј ¬џЎ ” ѕќ—Ћ≈ ѕќ—јƒ »" это что за ветер бл**ь такой был? наверное садились во врем€ конца света

ќтветить
26.11.08 20:32 Ћена

“оварищи ¬сЄ закончилось! ¬се долетели и весьма удачно! ƒавайте поблагодарим Ёкипаж и јвиакомпанию в целом за то, что в такую пагоду сделали всЄ возможное чтобы наши попы остались целые и невредимые (ну чуть-чуть мокрые). ј кому не нравитьс€ компани€;) ради бога мен€йте тур- оператора и летайте другими компани€ми.  акие проблемы!!!

ќтветить
26.11.08 20:18 √ость

» чЄ за рейс был такой заколдованный 22.11.2008 - 9632. Ћибо на нем летело всЄ  ащенко - дураков на  расное море возили, либо сдаЄтс€ мне - банда "авиаторов". Ќу и компашка подобралась - "работник ¬нуково" (наверное, сортиры там драит - но ведь тоже авиатор! ѕилот "150/100" - 150 выпил, 100 - сблеванул. ≈щЄ, сука, в штаны наложил, а обвинил во всЄм пилота. ќльга - разработчик “у-204, ху*во видать разработала, раз признала самолет неисправным, да еще и экспериментальным.  ороче, банда пингвинов. ¬от села эта банда в самолет в Ўарм-Ёль-Ўейхе. ѕолетели. ƒали им пожрать, попить. » ведь действительно - у авиаторов аппетит хороший, всЄ сожрали и выпили. ƒа ещЄ и добавили дристушки. купленной в ƒьюти. Ќу это х*й с ним. ¬ы мне "авиаторы" ху*вы объ€сните - вы чЄ так истерите-то. ¬ы же пробл€*ушки и * *уны все живы и здоровы. ¬аши аэрокосмические попы привезли, пусть и через Ќижний Ќовгород. ћы вообще в  азань улетели, рейс 9616. 210 пассажиров всЄ пон€ли и в штаны никто не клал. ¬ы же там все на 9632 как на подбор - оху*вшие от египетских клопов что ли? Ќе нравитс€ - летайте с "ћухосранскими авиалини€ми" - они срать хотели на погоду. »скренне ¬аш...........

ќтветить
26.11.08 19:52 сергей

вот и € говорю заткнись и молчи

ќтветить
26.11.08 19:50 √ость

пошол на * если бы ты летел на том рейсе то все бы пон€л. завали свою пасть и ложись * спать. € надеюсь что ты не пилот.

ќтветить
26.11.08 19:47 √остья

€ все больше убеждаюсь что пассажир это диагноз!!!!!!!!!!!!!причем неизлечимый!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))

ќтветить
26.11.08 19:39 √ость

господа € скажу проще:  “ќ «јў»ўј≈“ Ё“” "’ќ–ќЎ≈ё" ј¬»ј ќћѕјЌ»ё “ќ“ * » ѕ–»ƒ”–ќ  » ≈ЅќЌ”“џ… на ней летать нельз€.

ќтветить
26.11.08 19:23 √остья

ƒл€ особо образованных,индивидуальное освещение,которое вы в течение п€ти часов умудрились не обнаружить расположено,не на "гладком" потолке,куда вы видимо п€лились! ¬се гораздо проще,и об этом звучала информаци€,надо было просто башку опустить,т.к. кнопочка р€дом с вентил€тором расположена,нажимаешь и столик освещаетс€! ј вентил€тор тоже кстати индивидуальный,харю вашу обдувать предназначен! Ќо система вентил€ции состоит не только из него,помимо него,существует еще и обща€! Ќе знаешь этого,тогда сиди, не пиз*и!

ќтветить
26.11.08 18:34 √ость svetlichnoy

» сколько же вы выжрали перед вылетом, что три часа потом прощались с жизнью??? „то - бухло не в то горло попало, что захлебывались рвотными массами три часа? —колько слышал научно-алкоголических рассказов таких как вы про то  ј  Ќјћ * ЅџЋќ —“–јЎЌќ ¬ќ ¬–≈ћя ѕќЋ≈“ј, но ¬аш перл это супер - открыл в проходе люк и начал что-то там при нас ремонтировать!!! ƒа багаж он просто лишний выкидывал, чтобы высоту побольше набрать! ѕоверили? ≈сли да - то ¬ам всегда и будет сташно во врем€ полета, если нет - то просто жрите поменьше до и после посадки в лайнер. “у-204 - рулит, лошки с засереными мозгами пускай и дальше летают на Ѕоингах 1982 года постройки, например ¬-757. √ламурно - Ћетели и блевали в Ѕоинге. » правильно, неча отечественную технику заблевывать!

ќтветить
26.11.08 18:30 √ость

ѕишут, что хоз€ин в такую погоду собаку на улицу не выгонит. «начит мы хуже собак, раз нас в такую погоду решили везти или у хоз€ина шарики за ролики зашли. я тоже была на рейсе 9632, который должен был быть 22 но€бр€. » это было ужасно. ѕочему же сразу нельз€ было лететь на запасной аэродром или не отложить вылет? » не трепать всем нервы. » вообще, если бы он взлетел по расписанию в 13.30м., то все было бы замечательно и мы бы не попали в такую непогоду. я прочитала кучу отзывов на других сайтах - задержки в вылетах у этой компании это норма. ј неисправность в самолете была. ѕри выходе из самолета мы спросили у бортинженера, что как же дальше самолет неисправный полетит. Ќа что он сказал: "ѕочиним, и полетим". ѕо поводу экипажа ничего плохого сказать не могу, только хорошее. —тюардессы и стюард молодцы. ≈сли они кому-то нагрубили, то вина тех, кому они нагрубили. ј пь€ных на этом рейсе € не видела, не до пь€нки было. ¬иню во всем хоз€ина компании. ќни хот€т получить как можно больше прибыли и им наплевать и на погодные услови€ и на своих сотрудников (экипаж), и тем более на нас, простых смертных, от которых уж точно ничего не зависит. ј на самолете “у 204 € летела не первый раз и, хочу сказать, что при хороших погодных услови€х он чувствует себ€ в воздухе, и особенно при посадке не уверенно. ѕосмотрите посты ниже и на других форумах - там пассажиры усираютс€, что их самолет не взлетал 5 часов из за урагана!  аког хрена пургу гнать * и так все пон€тно, что компани€ у кого то €йца отвинтила и теперь вс€ка€ * подзаборна€ херню пишет! ј если еще внимательней посмотреть, уверен, что у всех гр€зных постов один и тот же IP

ќтветить
26.11.08 18:29 √остья Ѕоцману

¬ы черезвычайно проницательны,при чем вдвойне! » € и мои близкие труд€тс€! :-)

ќтветить
26.11.08 18:27 √остья антошке

ќпределись,либо лететь медленно,либо сидеть по задержке,вам и так и так ху*во!

ќтветить
26.11.08 16:11 јнтошка

—лышь ты јнтохинс ты пишешь - а на все вопросы \"почему самолет задержалс€?\" стюардессы пожимали плечами. ј с каких это пор стюардессы отвечают за техническое состо€ние самолета ??? “ы этот вопрос задай механикам или командиру самолета который об€зан знать техническое состо€ние самолета перед полетом . ј бедных стюардесс оставь в покое кобель ты безмозглый

ќтветить
26.11.08 16:06 svetlichnaya

ј € хочу всем сказать, пожалуйста, не пользуйтесь услугами этой авиакомпании!!!!! ≈сли вам дороги нервы, здоровье и ваша жизнь. ћы летели с мужем из —очи в ћоскву, летели на “”, € уже молчу про задержку рейса, но то, что мы 3 часа буквально прощались с жизнью, пока не сели, это факт. —амолет старый, очень тр€сет, шумно!! ѕ–яћќ ¬ќ ¬–≈ћя взлета механик открыл в проходе люк и начал что-то там при нас ремонтировать, потом залезал туда еще несколько раз. Ќабирали высоту минут 40, не разрешали час вставать. Ќам было очень-очень страшно. Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ Ћ≈“ј…“≈ Ќј RED WINGS.

ќтветить
26.11.08 16:05 јнтохинс

20-го июл€ в 20.30 должен был вылетить из √реции о.–одос. Ќо, как ¬ы уже понимаете вылета в это врем€ не произошло.ѕозвонил в ¬нуково, там сказали что по техническим причинам самолет задерживаетс€ и вылетит только »« ћќ— ¬џ в 22.30. «воню в 22.30, на вопрос \"¬ылетел ли самолет?\" отвечают просто: \"ѕо техническим причинам вылет откладываетс€ до 02.00!!!\" ¬ 02.00 “у-шка наконец действиттельно вылетела из ¬нуково. ¬ 06.00 утра уже 21-√ќ числа мы сели в самолет. —амолет внутри \"”бит\", другого слова подобрать не могу, простите. ѕривести кресло в вертикальное положение мне так и не удалось, не смотр€ и на бурные старани€ стюардесы. „то касаетс€ вентил€ции и дополнительного освещени€ - так гладенький потолок говорит о €вном отсутствии этих прелестей, есть только маааленька€ вентел€ционна€ труба в строенна€ в спинку каждого кресала. „то еще больше поразило, так это ’јћ—“¬ќ со стороны компании, котора€ даже не извинилась за опаздание, а на все вопросы \"почему самолет задержалс€?\" стюардессы пожимали плечами. ƒальше круче! «а час до прилета в ћоскву, самолет стало жутко тр€сти, мы резко тер€ли высоту, резко набирали(кровь прилевала к голове, как во врем€ взлета и отрыва самолета от земли), кто-то начанал кричать, а кто-то бледнеть. «аметим, что € не спешу называть это турбулентностью ибо ни капитан самолета, ни стюардессы не сообщили причины происход€щего. „ерез какое-то врем€ тр€ска закончилась, приземлились м€гко. Ќо ждали еще 15 мин пока подадут автобус + 20 мин багаж. Ќас €вно тут не ждали. Ёто был первый и последний раз, когда € полетел компанией Red Wings! ”важаемые, избегайте этой компании!

ќтветить
26.11.08 15:51 √ость

ѕишут, что хоз€ин в такую погоду собаку на улицу не выгонит. «начит мы хуже собак, раз нас в такую погоду решили везти или у хоз€ина шарики за ролики зашли. я тоже была на рейсе 9632, который должен был быть 22 но€бр€. » это было ужасно. ѕочему же сразу нельз€ было лететь на запасной аэродром или не отложить вылет? » не трепать всем нервы. » вообще, если бы он взлетел по расписанию в 13.30м., то все было бы замечательно и мы бы не попали в такую непогоду. я прочитала кучу отзывов на других сайтах - задержки в вылетах у этой компании это норма. ј неисправность в самолете была. ѕри выходе из самолета мы спросили у бортинженера, что как же дальше самолет неисправный полетит. Ќа что он сказал: "ѕочиним, и полетим". ѕо поводу экипажа ничего плохого сказать не могу, только хорошее. —тюардессы и стюард молодцы. ≈сли они кому-то нагрубили, то вина тех, кому они нагрубили. ј пь€ных на этом рейсе € не видела, не до пь€нки было. ¬иню во всем хоз€ина компании. ќни хот€т получить как можно больше прибыли и им наплевать и на погодные услови€ и на своих сотрудников (экипаж), и тем более на нас, простых смертных, от которых уж точно ничего не зависит. ј на самолете “у 204 € летела не первый раз и, хочу сказать, что при хороших погодных услови€х он чувствует себ€ в воздухе, и особенно при посадке не уверенно.

ќтветить
26.11.08 14:31 √ость

это количество прин€тых граммов на поврежденную алкоголем печень

ќтветить
26.11.08 14:14 Ќик

на сколько € понимаю 100/150 это налет часов/количество посадок? € прав или нет?

ќтветить
—ообщени€ 9310 - 9359 из 9759
Ќачало | ѕред. | 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/9.html 9 1 1