–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
17.01.12 17:01 √ость

—отрудник : "14.01.2012 √ость.......я поразилс€ отношни€м между сотрудниками - ненормативна€ лексика, друг друга нах посылают." —ам работаю в этой авиакомпании, в офисе бываю часто. ѕоражаюсь полному бреду, описываемому в цитируемом сообщении. ¬ каком офисе-ты бросай курить ... телефонов нет, сайта нет, какие телефоны???

ќтветить
17.01.12 13:20 √ость

«начит не так часто бываете или не там. я передавал претензию сотруднику, а в смежном помещении (слева, если сто€ть спиной к входной двери) матюгались во весь голос.

ќтветить
17.01.12 12:44 —отрудник

"14.01.2012 √ость.......я поразилс€ отношни€м между сотрудниками - ненормативна€ лексика, друг друга нах посылают." —ам работаю в этой авиакомпании, в офисе бываю часто. ѕоражаюсь полному бреду, описываемому в цитируемом сообщении.

ќтветить
15.01.12 11:33 Ћюдмила

ƒата полета 02.01.2012г., место назначени€ √ермани€, г.ƒрезден. ¬ аэропорту при регистрации на рейс моей фамилии не оказалось в списке пассажиров. ѕредставитель авиакомпании Red Wings очень невежливо порекомендовал обратитьс€ к тур оператору и вы€сн€ть с ним, почему мен€ нет в списке. «атем еще 4 пассажира оказались не в списке. ¬се наши фамилии оказались на букву "ј"... —нова представитель этой "чудесной" авиакомпании по-хамски обвинил тур оператора (кстати, у нас у все тур операторы были разные...). ¬ результате вы€снилось, что по техническим причинам из списка "выпали" фамилии на букву "ј". Ќас зарегистрировали на рейс, но никто не извинилс€ за хамское поведение. ƒалее... я сидела в середине салона. ѕри раздаче гор€чих завтраков нам, сид€щим в середине, их не хватило. Ќикто оп€ть не извинилс€. ѕросто тихо и молча стюарды проходили мимо.  огда € им задала пр€мой вопрос, мальчик объ€снил, что это первый раз в истории их компании. ¬сегда завтраки были. я, конечно, не умерла бы с голоду, но непри€тно, что никто не извинилс€. Ќачало путешестви€ испортили. —амый страшный момент был - отлет из ƒрездена. Ѕуду ли € в списках? ¬ этот раз внесли... ћогу сказать одно - это было первое и последнее знакомство с Red Wings. Ѕольше с ними € не летаю.

ќтветить
14.01.12 2:23 √ость

ѕолное √...но эта компани€! ≈динственный электронный адрес за€влен на сайте, с него приход€т подтверждени€ о прочтении писем, но ответы писать не удосуживаютс€. Ѕыдло-компани€, быдло-сервис. ќ таком уровне отношени€ к клиентам и качестве услуг нужно заранее предупреждать, а не по факту их оказани€. —начала берут деньги, а потом истинное лицо своЄ показывают. Ѕыл в их офисе, к ним т€жело попасть, охрана не пропускает, прос€т вызывать сотрудника на пост охраны и там же передавать документы. ¬ один из моих визитов попалс€ м€гкотелй охранник и пропустил мен€ в офис вместе с сотрудницей, котора€ ко мне вышла. я поразилс€ отношни€м между сотрудниками - ненормативна€ лексика, друг друга нах посылают.

ќтветить
13.01.12 22:42 јртем

’ороша€ авиакомпани€ без официального сайт :)))

ќтветить
13.01.12 11:33 ƒмитрийƒ

¬нешние обсто€тельства не освобождают авиакомпанию от ответственности перед пассажирами и от об€занностей, предусмотренных действующим законодательством. ѕочему-то в данной статейке ни слова ни сказано ни об одной из поломок самолЄтов, по причинам которых задерживалось много рейсов. ¬от один из примеров (замечу, что авиакомпани€ уклонилась от общени€ по этому поводу с пассажирами, а комментарии пришли от туроператора): ѕрошу прин€ть во внимание следующие обсто€тельства, которые имели место 10 сент€бр€ относительно задержки рейса Red Wings из ћосквы и, соответственно, обратного рейса из Ќеапол€ ћожем только выразить сожаление, что по вине авиакомпании Red Wings был испорчен последний день ¬ашего отдыха в »талии. ‘актически событи€ развивались следующим образом. —амолет RedWings, запланированный к вылету из ћосквы в 15:40, с утра уже совершил строго по расписанию рейс в √еную и обратно. Ѕез каких либо замечаний. ¬о врем€ подготовки ко второму рейсу в Ќеаполь экипажем была обнаружена незначительна€ неисправность, пр€мым образом не вли€юща€ на безопасность. ¬озможно, в других обсто€тельствах экипаж бы и прин€л решение лететь, сделав отметку в бортовом журнале. Ќо в насто€щее врем€ вопросам безопасности полетов удел€етс€ особое внимание. ќперативно вызванна€ ремонтна€ бригада попыталась устранить неисправность, каждый раз откладыва€ вылет на один-два часа. Ќаконец, в 22 часа ремонтники расписались в собственном бессилии сделать что-либо. ¬ этой ситуации RedWings перегнала резервный борт из ƒомодедово во ¬нуково, собрала новый экипаж (у прежнего истек временной допуск, потому что экипаж все это врем€ находилс€ на борту в ожидании разрешени€ на вылет). јвиакомпани€ договорилась с руководством аэродрома о том, чтобы продлить врем€ работы взлетной полосы ( в насто€щее врем€ во ¬нуково идет реконструкци€, и в ночное врем€ на ¬ѕѕ работает т€жела€ техника). ¬ результате самолет вылетел только в 04:17 утра. ¬ соответствии с ¬оздушным кодексом именно авиакомпани€ об€зана обеспечить пассажиров во врем€ ожидани€ достоверной информацией, питанием, и гостиницей. ќднако Red Wings не в полной мере выполнила свои об€зательства перед пассажирами. ¬о ¬нуково представители авиакомпании избегали встречи с пассажирами, не давали команду на расселение ни в ћоскве, ни в Ќеаполе. —о своей стороны PAC GROUP готов был отвезти людей в гостиницы, но авиакомпани€ категорически возражала, наде€сь на скорый вылет. ¬ этой ситуации оперативный дежурный компании ≈лена –€ховска€ подвергалась массированной агрессивной атаке со стороны пассажиров. ѕотому что только ее телефон отвечал на разъ€ренные звонки, а телефон авиакомпании молчал. ћожете себе представить морально-психологическое состо€ние девушки, когда ежеминутно на нее сыпались требовани€ немедленного вылета, угрозы ее увольнени€, а также физической расправы. “ем не менее она лично, да и руководство компании в первых лицах делали все возможное дл€ скорейшего разрешени€ ситуации. ≈лена была вынуждена уйти на больничный после дежурства в результате нервного срыва. ћожем только поблагодарить ¬ас, пассажиров в Ќеаполе, за ¬аше долготерпение и адекватное поведениеЕ “ем не менее, ¬ы можете обратитьс€ непосредственно в авиакомпанию RedWings или в –осавиацию с претензией на невыполнение авиакомпанией в полной мере требований ¬оздушного кодекса –‘ в части обеспечени€ прав пассажиров. ≈ще раз обращаем ¬аше внимание, что в случае задержки вылета в соответствии с ¬оздушным кодексом именно авиакомпани€ несет ответственность за организацию оповещени€, питани€, и размещени€ пассажиров в гостинице. — юридической точки зрени€ ситуаци€ следующа€. ¬ соответствии с отраслевым законом ќб основах туристкой де€тельности: “уроператор несет предусмотренную законодательством –оссийской ‘едерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение об€зательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, вход€щих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказыватьс€ или оказывались эти услуги). “уроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действи€ (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами –оссийской ‘едерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо. ¬ свою очередь письмо –оспотребнадзора от 31.09.2007 г. Ђќб особенност€х правоприменительной практики, св€занной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживани€ї буквально говорит о следующем: Ђ  отношени€м, св€занным с перевозкой пассажиров, в первую очередь подлежат применению нормы законодательства о воздушномЕи иных видах транспортаї “о есть в данном случае установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо, то есть авиаперевозчик, имеющий соответствующую лицензию и свидетельство эксплуатанта, и примен€етс€ ¬оздушный кодекс, и ничто иное. ќфициальные координаты компании Red Wings: јдрес: 119027 г.ћосква, «аводское шоссе, 19 “елефон: +7 795 229 25 30 ‘акс: +7 495 229 25 40 E-mail: general@flyredwings.com ќфициальный cайт авиакомпании: www.flyredwings.com ѕравильные действи€: претензи€ в письменном виде подаетс€ лично через секретариат компании. ѕричем в двух экземпл€рах. Ќа втором экземпл€ре ставитс€ печать секретариата с датой приема за€влени€. ј дальше в установленном законом пор€дке. Ќе получили в срок ответ Ц можно обращатьс€ в вышесто€щий орган. —уд или –осавиацию. ƒаже не знаю, чь€ реакци€ в данном случае будет более болезненной дл€ Red Wings. ќбращени€ по электронной почте или обсуждение на форуме юридической силы не имеют C уважением, туроператор ѕј  √рупп

ќтветить
13.01.12 10:29 √ость

13.01.2012 | 09:48 –азъ€снени€ авиакомпании Ђ–≈ƒ ¬»Ќ√—ї по факту задержки рейсов в декабре 2011 года. ¬ –осавиацию поступили разъ€снени€ √енерального директора «јќ Ђ–ед ¬ингсї ¬. ƒ.  ононенко по факту задержек 19 из 88 рейсов в декабре 2011 года. —огласно данным перевозчика, задержек по вине авиакомпаний нет. ѕо информации авиапредпри€ти€, задержки образовались по следующим причинам: метеоуслови€ Ц 4 задержки (4, 55%), по вине базового аэропорта Ц 1 рейс (1, 14%), в св€зи с изменением времени заказчиком о причине позднего прибыти€ хоккейных и футбольных спортивных клубов высшей лиги и вахтовых бригад Ц 14 (15, 91%). »сточник: www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/...

ќтветить
10.01.12 22:37 јнна

Ћетали самолетами этой компании 4.01.12 и 8.01.12 из ћосквы в Cтамбул и обратно . ¬печатление отвратительное. ¬ салоне было очень душно, но несмотр€ на неоднократные просьбы пассажиров включить вентил€цию, ее все-таки не включили(стюардесса говорила-" вы еще замерзните"). ќчевидно экипаж экономил электропитание, т,к, помимо невключени€ вентил€ции очень долго не включали свет после взлета-примерно минут сорок. Ќа обоих рейсах командир корабл€ не представилс€, где пролетаем, на какой высоте-никакой информации не было. «ато он(рейс 9650-стамбул-москва) сразу за€вил, что если мы(пассажимры) будем кидать бумагу в туалете, то туалеты вообще закроют, а на рейсе 9649-москва стамбул пассажирам разрешали пользоватьс€ только хвостовыми туалетами, что было €вно недостаточно дл€ такого количества людей.” кресла моего соседа не работал замок ремн€ безопасности, у мен€ кресло не устанавливалось в вертикальное положение, а у моей подруги был сломан стол дл€ еды.¬озникает вопрос-кто дает разрешение на вылет таких самолетов? ќтдельно о стюардах. Ќа рейсе 9649 девушка,рассказывающа€ правила поведени€ в нештатных ситуаци€х, говорила очень быстро, глотала слова,хихикала и взвизгивала, словно ее кто-то щекотал- во врем€ столь важной информации. –уководству компании можно порекомендовать только избавитьс€ от работников, столь несерьезно относ€щихс€ к своим об€занност€м.„то касаетс€ нас, то мы с моей подругой решили больше никогда не пользоватьс€ этой авиакомпанией и другим тоже не советуем.

ќтветить
07.01.12 20:22 √ость

ƒмитрийƒ : я был на том рейсе с женой и маленькой дочерью. ћы прокл€ли эту поганую авиакомпанию. ѕо претензии нам ничего не выплатили, прислали письмо, в котором потребовали приехать снова и отдать им посадочные талоны, которые при первом моЄм визите почему-то (да и слава богу) они не забрали, а только сн€ли копии. “ам видимо дебилы сид€т, которы думают, что € ещЄ раз потрачу своЄ врем€ и поеду в их клоповник за жалкой компенсацией. „ерез пару недель € возвращаюсь в –оссию из длительной командировки и подаю иск в суд. ¬ытр€су из них хорошую сумму за моральный ущерб. но хорошо,что в –ождество вас забот€т такие вещи. — праздником!!!!!!

ќтветить
07.01.12 12:33 ћаргарита

допустимый вес багажа и стоимость перегруза. –ейс ѕрага-ћосква

ќтветить
07.01.12 2:58 ƒмитрийƒ

я был на том рейсе с женой и маленькой дочерью. ћы прокл€ли эту поганую авиакомпанию. ѕо претензии нам ничего не выплатили, прислали письмо, в котором потребовали приехать снова и отдать им посадочные талоны, которые при первом моЄм визите почему-то (да и слава богу) они не забрали, а только сн€ли копии. “ам видимо дебилы сид€т, которы думают, что € ещЄ раз потрачу своЄ врем€ и поеду в их клоповник за жалкой компенсацией. „ерез пару недель € возвращаюсь в –оссию из длительной командировки и подаю иск в суд. ¬ытр€су из них хорошую сумму за моральный ущерб.

ќтветить
07.01.12 2:51 ¬ладимир

«а тот безумный рейс ћосква-Ќеаполь 10 сент€бр€ 2011 года, когда по вине этой компании мы пролетели с сутками * в Ќеаполе, нам выплатили по 317 рублей. —волочи!

ќтветить
30.12.11 21:48 √ость

Ћетел на ту-204 в √ренобль.’ороший самолЄт.Ёкипаж грамотный,обслуживание на высоте.≈динственное € бы не делал кожанные сидень€ в салоне,а сделал их из хорошей тр€пки и другой раскраски.Ќо это вопрос к креативным маркетологам бренда компании.ј так удачи ¬ам!!!!

ќтветить
30.12.11 3:11 √ость

почитав некоторые отзывы...просто поражаешс€ нашим люд€м..........особенно про то как при взлете и во врем€ полета тресло или нет......... на самом деле от пилотов совсем не зависит будет трести или нет....... это совсем по другим факторам бывает..... и еще добавлю что наши самолеты намного превосход€т по некоторым параметрам упом€нутые тут другие типы ¬—,. не спорю есть и плюсы и минусы...но тем не менее... надо учитыват разные факторы,а не голословно просто писать.....

ќтветить
01.12.11 23:23 √ость

это пишут те, кому надо запретить летать, пускай на поездах езд€т если не умеют пользоватьс€ воздушным транспортом, они же даже и не представл€ют труд летчиков, € уж не говорю про вс€кие сложные метеоуслови€ и сложные заходы в болтанку, а бортпроводники, девочки почти каждый день то в ночь, то в день, даже чаще в ночь, вы думаете если рейс в п€ть утра, то к п€ти утра и приход€т что ли пилоты и бортпроводники, €вка на междунродный рейс за два часа, плюс надо встать, привести себ€ в пор€док, и ƒќ≈’ј“№ до аэропорта, так что в рейс на п€ть часов утра можно и не ложитьс€, а по прилету, готов€т самолет к обратному вылету так сказать домой, и ещЄ это не отдых, а –јЅќ“ј, так что уважайте уважаемые пассажиры труд этих хрупких девченок, которые люб€т эту работу и ещЄ обслуживают ¬ј— от 180-210 пассажиров, зайдите в любой ресторан, там есть столько народу??? ¬от и потерпите пожалуйста 2,5-3 часа до этой јнталии или почти 4,5 часа до Ѕарселоны, на зарвалитесь, и не надо в туалеты бросать бумагу и ваши гребаные прокладки, вакумна€ система от этого может выйти из стро€, так ¬ы же потом и стонете, что туалеты не работают и вон€ет им, себе же дома когда в унитаз после того как посрете не кидаете же рулон обоев, вот это примерно сравнимо с вакуумной системой работы унитазов самолета, нельз€ туда ничего кидать! ƒа и по поводу задержек, если бы вы понимали чего нибудь, то никогда бы даже про самую гавеную компанию не писали бы такого, самолеты, которые воз€т ваши жопы на море, буть то транаэро, вимавиа, ред вингс или ещЄ кто то там, летают на износ, на земле в сутки провод€т по п€ть, а то и меньше часов, представте всю нагрузку на системы и на двигатели, так ещЄ инжинеры за этим след€т и поддерживают в рабочем состо€нии, да бывают случаи, что что нибудь навернулось, но быстро сделать нельз€, так делают же, но и ещЄ есть ѕќ√ќƒј, котора€ тоже может задержать самолет как по прилету, так и по отлету. ћного тонкостей, читаете отзывы, ну читайте, не принимайте близко к сердцу, воздушный транспорт, самый безопасный транспорт в мире, уважайте за этот короткий промежуток вашего времени, € говорю про перелет, тех, кто вас обслуживает и вас везет! и вам всегда улыбнутьс€!

ќтветить
29.11.11 16:04 јлексей

Ћетаю только рассововерной кампаний, краснобелые - они в душе и навсегда. ќбеды вполне дл€ чартерных рейсов, никогда не отказывали в добавке) ¬спомнилс€ случай при вылете из јнталии, в начале сент€бр€ этого когда - был запашок из туалета, стюарды как могли решали траблу.  ому-то раздали смоченные салфетки, какими-то спре€ми пшыкали. ѕосле получасового полета запах ушелё или привыкли. –ешать экспертам. ѕожелание к начальству кампании, береги своих стюардесс. 4-5 рейсов туда сюда, это не красит их улыбки и опустошает красивые глаза.

ќтветить
28.11.11 10:54 √ость

Ћетала с данной авиакомпанией в —тамбул и обратно.–ейсы WZ 9649 и WZ9650.  вылету из ћосквы особых притензий нет,самолетик старенький,обслуживание так себе,девушка одна весь полет возмущалась,сто на нее капает скапливающийс€ конденсат.ј вот вылет из —тамбула в ћоскву 20 но€бр€ проходил м€гко говор€ на грани катастрофы. омандир корабл€ и видимо остальные пилоты были настолько ѕ№яЌџ!!!!!!!! что командир был не в состо€нии поприветствовать пассажиров и рассказать о полете,весь полет самолет бросало то вверх,то вниз,перепады иногда были настолько резкие,что казалось буд то падаем.” стюардессы во врем€ раздачи еды и напитков настолько дрожали руки,что она еле удерживала посуду и мне как сид€щей недалеко от кабины пилотов пришлось наблюдать самую страшную картину,как стюардессы посто€нно скрывались в кабине пилотов со спиртным.ѕри заходе на посадку обо всем объ€вл€ла стюардесса и в начале полета не было даже инструктажа при несчасном случае.ƒанный случай вопиющ столько трагедий посто€нно случаетс€ и такое поведение!!!!! ј то, что даже стюардессы не имеют доступа в кабину пилота во врем€ полета - это ничего? ѕро перепады самолетов вверх и вниз, как признак пь€ного пилота - спасибо, поржала

ќтветить
23.11.11 12:44 √ость

Ћетала с данной авиакомпанией в —тамбул и обратно.–ейсы WZ 9649 и WZ9650.  вылету из ћосквы особых притензий нет,самолетик старенький,обслуживание так себе,девушка одна весь полет возмущалась,сто на нее капает скапливающийс€ конденсат.ј вот вылет из —тамбула в ћоскву 20 но€бр€ проходил м€гко говор€ на грани катастрофы. омандир корабл€ и видимо остальные пилоты были настолько ѕ№яЌџ!!!!!!!! что командир был не в состо€нии поприветствовать пассажиров и рассказать о полете,весь полет самолет бросало то вверх,то вниз,перепады иногда были настолько резкие,что казалось буд то падаем.” стюардессы во врем€ раздачи еды и напитков настолько дрожали руки,что она еле удерживала посуду и мне как сид€щей недалеко от кабины пилотов пришлось наблюдать самую страшную картину,как стюардессы посто€нно скрывались в кабине пилотов со спиртным.ѕри заходе на посадку обо всем объ€вл€ла стюардесса и в начале полета не было даже инструктажа при несчасном случае.ƒанный случай вопиющ столько трагедий посто€нно случаетс€ и такое поведение!!!!!

ќтветить
14.11.11 17:51 ≈лена

ј нам повезлоЕ Ћетели 10 сент€бр€ рейсом 9674 из Ѕарселоны, облачность над –одиной была жутка€. я уже не знала, чего ждать. ћы внутри этой туманности, снижаемс€, снижаемс€ (долго!) Ц а ей нет конца. » Ц ¬нуково! ѕосле второго круга сели. Ќ»« »… ѕќ ЋќЌ Ё »ѕј∆”!!! ƒаже нет слов выразить мою благодарность. ќт встречающих узнали, что рейс 9672 был прин€т в ƒомодедово.

ќтветить
14.11.11 10:32 јлина

ѕќЋЌќ—“№ё —ќ√Ћј—Ќј — 19.09.2011 ¬ладимир √р€зные туалеты, отвратительна€ еда, даже вспоминать противно! Ћетели из ћалаги в ћоскву с 10 на 11 сент€бр€ 2011г. ¬ ћоскве начали садитьс€, и снова пошли на набор высоты- пон€ли что улетаем! Ќикто ничего нам не сообщал, все были шокированны- люди нервничали- просили информацию! „ерез минут 20-30 в услови€х турбулентности нам сообщили, что нас принимает запасной аэропорт в Ќижнем Ќовгороде!!!!!!!!!!!!! ¬се в шоке! ѕриземлились, нас держали в самолете еще часа полтора- при этом ничего нам не сообщали что происходит - полный игнор и отсутсвие информации!!! «атем всех выгрузили, вместе с багажем и попросили пройти таможню! ѕри этом оп€ть никакой информации о дальнешних действи€х! ƒо проходжени€ таможни мы все сидели в маленьком зале- причем железных лавочек на всех не хватило- душное помещение, на улице холодина - а мы все прилетели кто в чем - с юга же! ќчень много пасажиров были с маленькими детьми! ћы просидели, просто€ли около часа, и нам не разрешали выйти из этого зала! Ћюди начали возмущатьс€ - нам холодно! ћы голодные, нет воды! Ќет информации! ћы видели как разгружали наш багаж- просто швыр€ли из самолета вниз на погрузчик! - нашему чемодан не пережил эту поездку!  огда мы начали звонить в ћоскву, нам все говорили- что другие аэропорты принимают!!! » самолеты из ћалаги вылетевшие в след за нами сели в ћоскве!  огда мы прошли таможню, и оказались в зале ожидани€, кошмар продолжилс€- не хватало сидений! ¬ единственной забегаловке (по ценам шереметьево!!) была ужасна€ еда! ѕосле многочисленных возмущений, нам стали раздавать воду! јвтоматы с кофе не работали! » оп€ть никакой информации, нас кормили обещани€ми - через час, в час, через 30 минут! ѕотом сказали пройти на регистрацию- перешли в другой зал! “ам оп€ть полтора часа на железных сидени€х! Ќервы и силы были на пределе! —ели в самолет! » тишина, после часа ожидани€, сказали, что ждем каких то пассажиров! ¬ранье, еще через час начали взлет без вс€ких опаздунов! ¬ итоге, вместо 6 утра, мы прибыли в 4 часа вечера! Ёто просто адска€ поездка! Ќикогда больше не полечу во первых с ¬нуково- самый ненадежный аэропорт, и никогда с этим перевозчиком!

ќтветить
08.11.11 13:54 √ость

√ость : √ость : Ќарод, € глубоко не люблю это а/к, но хочу заметить, что мода бросать чемоданы при погрузке не относитс€ к а/к, это фишка чисто сервиса аэропорта, по поводу поломанных чемоданов - надо было сразу составл€ть претензию при прилЄте, знаю точно, а/к всегда компенсирует поломки багажа. жратва погана€ - это ничего удивительного, цена билета минимально, да и не в ресторане, небось, летите :) если хамский стюард попалс€, надо было его им€ записать и тут выложить вместе с номером рейса, они там монитор€т форум, и этого чувачка с вазелином потом допрос€т... ј вообще в а/к уроды редкостные встречаютс€, не все, конечно.ј вы на себ€ посмотрите.Ќехрен шаритьс€ во врем€ обслуживани€.ј то вы приходите на самолЄт только пожрать,да на толчЄк сходить. ћне бы хотелось посмотреть на теб€. когда теб€ руководство, да с вазелином....«ј √–”Ѕќ≈ ¬џ–ј∆≈Ќ»≈ Ќј ‘ќ–”ћ≈ “¬ќ≈… ЋёЅ»ћќ…  ќћѕјЌ»».

ќтветить
08.11.11 9:00 ≈лена

Ћетели в јнталью из Ќижнего Ќовгорода 15.10.2011. —амолет действительно новый “” 204, нареканий к полету никаких,взлет- посадка прошли отлично. ј вот бортпроводник ”рицка€ - редкостна€ хамка, испортила всЄ настроение.

ќтветить
07.11.11 23:57 √ость

√ость : Ќарод, € глубоко не люблю это а/к, но хочу заметить, что мода бросать чемоданы при погрузке не относитс€ к а/к, это фишка чисто сервиса аэропорта, по поводу поломанных чемоданов - надо было сразу составл€ть претензию при прилЄте, знаю точно, а/к всегда компенсирует поломки багажа. жратва погана€ - это ничего удивительного, цена билета минимально, да и не в ресторане, небось, летите :) если хамский стюард попалс€, надо было его им€ записать и тут выложить вместе с номером рейса, они там монитор€т форум, и этого чувачка с вазелином потом допрос€т... ј вообще в а/к уроды редкостные встречаютс€, не все, конечно.ј вы на себ€ посмотрите.Ќехрен шаритьс€ во врем€ обслуживани€.ј то вы приходите на самолЄт только пожрать,да на толчЄк сходить.

ќтветить
07.11.11 20:02 ќлег ¬€чеславович

“огда вопрос уже к ¬ам "Ѕывалый"! Ћетим тем же составом в конце но€бр€ в шарм шейх но с животинкой(зубачка 1,5 кг) ¬се прививки, справки есть, специальна€ камера пыток в виде клетки дл€ перевозки животных есть.Ќо ни одна авиа компани€ не допускает нас с животинкой в салон. “ранс аэро вообще зверьЄ-грузите говор€т животинку в багаж(под видом заботы о пасажирах) .јэрофлот сейчас в ≈гипет не летает.≈сть ещЄ (нам в турфирме подсказали) то ли ётэир то ли ещЄ как то да прост€т мен€ в компании за незнание.¬ообщем кто что знает кто на борт берЄт с брать€ми меньшими -подскажите!

ќтветить
07.11.11 19:51 ƒмитрийƒ

ќлег ¬€чеславович : ”важаемый ƒмитрий!¬ремени у мен€ мало и дискутировать с вами про копирку которую ¬ы извлекли из обсосаного пальца у мен€ нет.я всего лишь написал свое мнение о полЄте и люд€х которые мен€ окружали.Ќо в любом случае- до ¬ашего опыта мне ещЄ плестись и плестись.ќбсасывать пальцы - дурна€ привычка. ѕредполагаю, что вы, веро€тно, пытались остроумно выразитьс€?

ќтветить
07.11.11 19:36 Ѕывалый

—овет бывалого - летайте на боингах и с другой авиакомпанией. на ту-204 действительно будете плестись.

ќтветить
07.11.11 19:33 ќлег ¬€чеславович

”важаемый ƒмитрий!¬ремени у мен€ мало и дискутировать с вами про копирку которую ¬ы извлекли из обсосаного пальца у мен€ нет.я всего лишь написал свое мнение о полЄте и люд€х которые мен€ окружали.Ќо в любом случае- до ¬ашего опыта мне ещЄ плестись и плестись.

ќтветить
07.11.11 18:50 ƒмитрийƒ

„то-то последние хвалебные отзывы здесь один на другой похожи - “”-204 сплошь чистенькие и т.д. ѕохоже на работу одного и того же человека, пишет как под копирку. —транно, однако, что предпоследний такой (вчерашний) отзыв куда-то исчез. “”-204 чистенькие, но почему-то посто€нно ломаютс€. Ѕоингов с ржавыми табличками ни разу не видел, хот€ летаю очень часто.

ќтветить
07.11.11 18:43 ќлег

Ћетали с женой весной этого года в ≈гипет.¬печатлени€ от полета самые положительные.„то понравилось больше всего так это при€тное отношение стюардес и стюартов. —ам ту 204 свеженький и чистенький.—равнительно к примеру с трансаэро- поголовно хамьЄ вонючее. ¬ транс аэро-если пасажир не понравилс€ могут начать над головой чай или кофе разливать и все это с ухмылочкой. “ак что спасибо за полет,испасибо пилотам -раньше очень бо€лс€ летать- осебенно в трансаэро боинг впечатлил с ржавыми насвозь информационными табличками на китайском €зыке.

ќтветить
06.11.11 2:57 √ость

 ому желаете и попасть в какой список?

ќтветить
06.11.11 2:32 √ость

ј € желаю тебе попасть когда-нибужь в этот список

ќтветить
06.11.11 2:31 ƒмитрийƒ

≈сли вы работаете в авиации и можете оценить степень технического состо€ни€ самолЄтов, то как ¬ы объ€сните настолько большое количество фактов серьЄзных задержек рейсов (12 и более часов) в сент€бре по разным направлени€м? ¬озможно и до сент€бр€ таких задержек было немало. я начал мониторить ситуацию, когда сам с маленьким ребЄнком просидел ночь в аэропорту, а авиакомпани€ отключила телефоны и никого из пассажиров не расселила. ј представитель туроператора сообщил мне следующее: ¬о врем€ подготовки ко второму рейсу в Ќеаполь экипажем была обнаружена незначительна€ неисправность, пр€мым образом не вли€юща€ на безопасность. ¬озможно, в других обсто€тельствах экипаж бы и прин€л решение лететь, сделав отметку в бортовом журнале. Ќо в насто€щее врем€ вопросам безопасности полетов удел€етс€ особое внимание. ќперативно вызванна€ ремонтна€ бригада попыталась устранить неисправность, каждый раз откладыва€ вылет на один-два часа. Ќаконец, в 22 часа ремонтники расписались в собственном бессилии сделать что-либо. ¬ этой ситуации RedWings перегнала резервный борт из ƒомодедово во ¬нуково, собрала новый экипаж (у прежнего истек временной допуск, потому что экипаж все это врем€ находилс€ на борту в ожидании разрешени€ на вылет). јвиакомпани€ договорилась с руководством аэродрома о том, чтобы продлить врем€ работы взлетной полосы ( в насто€щее врем€ во ¬нуково идет реконструкци€, и в ночное врем€ на ¬ѕѕ работает т€жела€ техника). ¬ результате самолет вылетел только в 04:17 утра. ¬есь парк –ед ¬ингс - “у-204. ќчень много задержек рейсов. —плошное наплевательство на пассажиров. Ќу и чем хороша данна€ авиакомпани€ и чем плохи Ѕоинги?

ќтветить
05.11.11 3:13 √ость который полетит

STEWARDUT: ”важаемый гость, ¬ы почему-то думаете,что € здесь работаю,да?) ќтнюдь, это не так. ј куда тогда таких специалистов по "сервису" берут, если не секрет конечно?  омпани€ Red Wings - кто отвечает на сообщени€? ѕредставители а/к смотр€т этот форум?

ќтветить
05.11.11 2:34 √ость который полетит

--- », кстати, в об€занности стюардессы,слава богу, не входит, прием полных блев-пакетов с "тем самым" и их последующа€ утилизаци€. --- ј в чьи же об€занности это входит?? ѕилота? ѕо вашему мнению пассажир должен этот пакет с собой забрать на пам€ть? јх да, он же в состо€нии сам утилизировать его в туалете... причем пон€тно куда и с какими последстви€ми! ¬от он источник проблем и забитых туалетов, стюардессы санитарные пакеты забрать стесн€ютс€. на взлете потекла жидкость на пассажиров --- аварийной ситуации не было. --- это ¬ы как сид€ со своего места определили? ѕо моему вы просто сами испугались! P.S. --- ≈сли ¬ы настолько сведущ в вопросах сервиса, то не забудьте еще и о том, --- пон€тие сервис ¬ам видимо не освоить - учитесь лучше русскому €зыку или просто пишите анекдоты - у ¬ас хорошо получаетс€! STEWARDUT : √ость : ћне не смешно, мне все равно как они отслед€т источник по€влени€ мусора и ликвидируют его. ¬ам неинтересно как пожарные потушат огонь? ƒумаю, что вы считаете их об€занностью сделать это. ј как - это их проблема. “ак что не нужно умничать! Ћюди плат€т за чистое место, предсказуемый сервис и безопасный полет. ≈сли сервис и места поганого уровн€, то пусть пишут об этом, принима€ оплатутза свои услуги! ≈сли ¬ы настолько сведущ в вопросах сервиса, то не забудьте еще и о том, что персонал не зр€ каждые полгода ходит на мед комиссии, сдава€ анализы на все,что можно, дабы соответствовать санитарно-гигиеническим требовани€м. ј обслуживание питанием и уборка туалетов во врем€ обслуживани€,согласитесь, нарушают те самые требовани€. ѕривести в пор€жок салон и толчки экипаж может “ќЋ№ ќ после обслуживани€ питанием и напитками, да и то, это подразумевает уборку бумаги и предметов личной гигиены, которую некоторые личности засовывают во все доступные "бардачки" и "нычки", так же докладку той же бумаги и бумажных полотенец и,скорее всего, завершитс€ эта уборка попшикиванием освежител€, так как,оп€ть таки, этот флакон с амброзией, сто€щий пр€мо на столешнице,в которую вмонтирована раковина, замечают единицы. Ќа этом все! “уалет, который забили,закидали, о******ли и этим самым дерьмом измазали круг,стены и пол,-Ќ» “ќ не будет. Ётим займетс€ специально обученна€ служба аэропорта назначени€, а туалет закроют до посадки в том самом аэропорту. », кстати, в об€занности стюардессы,слава богу, не входит, прием полных блев-пакетов с "тем самым" и их последующа€ утилизаци€. —пасибо за внимание.

ќтветить
03.11.11 20:04 ћакс

—амолет не знаю какой, сел взлетел хорошо, хот€ посадка во ¬нуково отличаетс€ от јЁ ƒумаю главный негатив это стюардессы и пассажиры »сключа€ себ€ они ведут себ€ хуюва, а стюардессы взаимно Ёти сока не дают те пледе воруют √лавное сам себ€ уважай

ќтветить
29.10.11 21:31 √ость≈

√остья : “ј »≈ "»Ќ“≈ЋЋ≈ “”јЋ№Ќџ≈"  ќћћ≈Ќ“ј–»», ƒјћџ » √ќ—ѕќƒј ... ¬џ Ћ≈“»“≈ Ќј —јћќЋ≈“≈, „“ќЅџ ѕќƒ—„»“ј“№  ќЋ»„≈—“¬ќ —ќ—»—ќ  » “ќЋў»Ќ”  ”— ј ¬≈“„»Ќџ ¬  ј—јЋ≈“ ≈ ... ѕќ“–я—јёў≈ ! ћы летим в самолете, чтобы вылететь во врем€, чтобы нас во врем€ и качественно накормили и напоили, ну и конечно чтобы приземлитьс€ во врем€. ј длина, толщина и количество сосисок нам по барабану.

ќтветить
29.10.11 20:51 √остья

“ј »≈ "»Ќ“≈ЋЋ≈ “”јЋ№Ќџ≈"  ќћћ≈Ќ“ј–»», ƒјћџ » √ќ—ѕќƒј ... ¬џ Ћ≈“»“≈ Ќј —јћќЋ≈“≈, „“ќЅџ ѕќƒ—„»“ј“№  ќЋ»„≈—“¬ќ —ќ—»—ќ  » “ќЋў»Ќ”  ”— ј ¬≈“„»Ќџ ¬  ј—јЋ≈“ ≈ ... ѕќ“–я—јёў≈ !

ќтветить
28.10.11 16:45 √ость

Ќарод, € глубоко не люблю это а/к, но хочу заметить, что мода бросать чемоданы при погрузке не относитс€ к а/к, это фишка чисто сервиса аэропорта, по поводу поломанных чемоданов - надо было сразу составл€ть претензию при прилЄте, знаю точно, а/к всегда компенсирует поломки багажа. жратва погана€ - это ничего удивительного, цена билета минимально, да и не в ресторане, небось, летите :) если хамский стюард попалс€, надо было его им€ записать и тут выложить вместе с номером рейса, они там монитор€т форум, и этого чувачка с вазелином потом допрос€т... ј вообще в а/к уроды редкостные встречаютс€, не все, конечно.

ќтветить
27.10.11 14:28 јндрей

Ћетели из —амары в јнталию 14.10.2010 и обратно с 20.10.2011 на 21.10.2011 данной авиакомпанией. ѕолетом из —амары в јнталию был относительно удовлетворен, достаточно новый был борт, более менее опр€тные стюардессы, которые никак не реагировали на выпивающих в салоне самолета представителей доблестных представителей туроператоров, летевших на какой-то там слет в јнталии. Ёти доблестные представители турфирм не усаживались в кресло до самой взлетной полосы, только при разгоне на взлет вроде бы уселись, затем началась пь€нка, вели себ€ шумно меша€ пассажирам спать, но стюардессы делали вид что ничего не замечают. ѕилоты были на высоте, хороший взлет и очень м€гко посадили птичку “у-204 в јнталии, вот только громкоговорители в самолете ужасно громкие, просыпалс€ от того что пилот рассказывал над чем и где пролетаем. ”читыва€ проведенную бессоную ночь в "комфортабельном" а\п  урумоч, и началом регистрации глубокой ночью, во врем€ сна было совершенно неинтересно где и что пролетаем. ¬место 3 часов 30 минут летели более 4 часов, возможно св€зано с облетом зон турбулентности, но это мелочи! ѕитание загруженог было еще в јнталии, на вкус ужасное ( вроде говор€т рыба ничего была, € брал курицу, которую разрезать ножом было не возможно!) ќбратный вылет из јнталии в —амару с опозданием на 30 минут, в јнталии произошел сбой системы на регистрации. «атем удивило наличие так называемой стойки дл€ регистрации за комфортные места за дополнительную плату!!! Ќонсенс просто! ¬ самолете бизнес-класса нет априори, что за места такие - остаетс€ загадкой))))) –еально улыбнуло! ƒелаем деньги из воздуха, причем доплата за авиаперелет уже была включена в стоимость путевки! –еб€та! Ќе пудрите мозги пассажиром, хот€ возможно это места над которыми не капает с потолка лайнера)))) Ќа обратном пути самолет был старый, весь полет капал то ли вода, то ли конденсат с потолка, шасси при закрытии и выпуске скрежетало. ƒостали замечани€ стюардессы привести спинку в вертикальное положение)))) ќтремонтируйте кресло сначало, посто€нно само по себе отклон€лось и посто€нно надо было жать кнопку чтобы привести кресло в вертикальное положение.   сожалению бортпроводник (парень,не знаю как его звать, но он при раздаче питани€ обслуживал заднюю половину салона) хам, сервису его не учили, на мою просьбу пройти на свое кресло (возвраща€сь из туалета) злобно ответил "ѕодождешь, не видешь напитки раздаем", сколько летал другими (регул€рными) авиакомпани€ми борпроводники всегда пропускают, хот€ бы на уровне аварийного выхода в сторону тележку пропускают, чтобы пропустить пассажира. Ќо в –ед ¬ингзе пришлось ждать пока они дойдут до моего кресла. находившегос€ в середине салона! √де безопасность, а вдруг была бы зона турбулентности! Ќу и плюс € далеко по возросту не мальчик, чтобы ко мне в грубой форме на ты обращались! ѕосадка была жесткой в —амаре, ну спасибо хоть долетели и этому рад! ¬ывод - в следующий раз выберу тур с другим авиаперевозчиком,к примеру имел честь летать с ётЁйр, и ќренЁйр - так сервис на борту в разы лучше! » уважаемый –ед ¬ингз, не стоит объ€вл€ть что вы московска€ авиакомпани€, не позорьте столицу!

ќтветить
26.10.11 19:41 √ость

Ћетели 18.10.2011 г. из јнталии в ћоскву. ѕросто дичь кака€ то. улетали из антальи. во врем€ регистрации работало три стойки регистрации, при чем одна из них большую часть времени дл€ желающих за 30 евро зарегистрироватьс€ вне очереди. и только под конец регистрации когда от прежней очереди осталась одна треть, объ€вили что туда могут подойти пассажиры с детьми. ожида€ посадки в самолет, наслаждались видом загрузки багажа... было весело, падени€ чемоданов с верха транспортера, у грузчиков видимо свой вид волейбола, аэропортный. по прилету в москву, даже не удивились поломанному чемодану, отломанным колесам у второго, погнутой и переломанной стойке фотоаппарата. при сдаче в багаж, пытались уточнить про хрупкий или стекл€нный багаж, работники аэропорта сделали вид, что не пон€ли, или не услышали.

ќтветить
24.10.11 13:13 √ость

≈вгений, извините, но вы аэрофоб "самолет с не отдохнувшим экипажем и с еще более не отдохнувшим самолетом полетит обратно" - вполне возможно, что на борту летело две смены экипажа. ѕри полете в √еную в сент€бре, например, так и было "как мне показалось, не глуша двигатели" - не двигатели, а ¬—” - вспомогательна€ силова€ установка "и еще около 30 минут все набирал высоту" - а по вашему это долго? ¬от ил 86, например, в силу своей т€жести высоту набирает еще дольше "самолет без видимых причин махал крыль€ми" - какой интересный пассаж.. "јэробус 321 в этом плане более м€гкий и при€тный, взлет и посадка на нем более быстрые и при€тные" - нет никакой св€зи между моделью самолета и жесткостью посадки - и жестка€ посадка не говорит о низком мастерстве пилота. ¬ —Ўј на Ѕоингах пилоты сажают жестко всегда, так как положено по инструкции (так безопаснее, меньше рисков выкатитьс€ за полосу, особенно, из-за мокрого грунта и длительного выравнивани€ скорости над полосой, как это бывает при м€гкой посадке"

ќтветить
22.10.11 23:15 ≈вгений

летели самолетом этой компании (“” 204-100) 20 окт€бр€ 2011г. из ’ургады в ≈катеринбург, вылетели из ≈гипта на 40 минут позже, чем положено по расписанию. я лично видел в окна аэропорта как около 10 часов утра данный самолет с красным названием авиакомпании на фюзел€же приземлилс€ в аэропорту ’ургады, к нему оперативно подъехали все необходимые службы: трапы, автобусы, заправщик, выгрузка багава, мусора. »з самолета оперативно высыпали все пассажиры, выгрузили их шмотки. √л€д€ на все это, € очень не хотел верить, что этот же самолет, не отдохнувший, вскоре полетит в обратный путь, однако все так и случилось. ¬озле него закипела работа по отправлению в обратный путь, поехали к нему тележки уже с нашими шмотками, загрузка египетской еды и т.д. ƒо последнего € не знал визуально марку самолета, узнал об этом как только сел в самолет и прочитал брошюру о том, как действовать в случае „ѕ на борту самолета(как будто это действительно может пригодитс€ в случае „ѕ), и тут как то стало не по себе, что самолет с не отдохнувшим экипажем и с еще более не отдохнувшим самолетом полетит обратно, кстати весь экипаж около 2 часов сто€нки на земле провел в самолете, не выход€ из него, и как мне показалось, не глуша двигатели, а до этого они 6 часов летели в ≈гипет и еще столько же предстоит обратно. —тало реально не по себе, даже водител€м автобусов и фур запрещено долго ехать за рулем, а тут 14 часов подр€д за штурвалом.  ак только вырулили на взлет с потолка закапало, причем в разных местах, подумали, что пролилось что-то из ручной клади, однако эта верси€ ни у кого не подтвердилась. —зади сид€щий пассажир всех успокаивал, что в капании с потолка нет ничего странного, это же ведь русский самолет. “ут стало совсем не хорошо, через секунду самолет вырулил на взлет, при этом на полосу, где еще ехал приземлившийс€ секундами ранее другой самолет, очень не хотелось его догон€ть, однако “” тут же начал свой длинный забег и с т€жестью оторвалс€ от земли и еще около 30 минут все набирал высоту. Ўасси у него убрались с непри€тным скрежетом. –ассто€ние до передних сидений приемлимое, коленками не пришлось их подпирать в отличии от јэробус 321, которым летели в ’ургаду, но туалеты более тесные. ѕоили два раза, кормили один, на второй раз на половине салона закончилась газировка и сок, осталась только вода. ѕроводницы при€тные, по поводу капани€ с потолка успокоили, что это всего лишь кондиционер, а самолету всего два года, хот€ он выгл€дит более старшим, потрепанные крыль€, облезающа€ краска.  реслоє 21 с правой стороны у иллюминатора само по себе без нажати€ на кнопку откидываетс€ назад, думаю, что сотрудники авиакомпаниии прочитав это сообщение, примут решение его починить. ¬ салоне достаточно чисто, успели прибратьс€ за врем€ сто€нки. —адились в аэропорту ≈катеринбурга около 21 часов, заход на посадку был достаточно непри€тен, самолет без видимых причин махал крыль€ми, порой то резко снижалс€, то набирал высоту, сложилось впечатление, что самолет не может точно попасть на посадочную полосу. ¬скоре последовал непри€тный скрежет, € пон€л, что это выпустились шасси, значит прин€то твердое решение садитс€, удар шасси о землю был ощутимым, а торможение стремительным, так что все пассажиры по инерции пот€нулись к впереди сто€щим сидень€м. ¬ принципе об экипаже плохого не скажу, а о самолете сложилось двойственное впечатление, как росси€нину хочетс€ верить, что он российский самолет надежный, но с другой стороны как будто до конца технически не завершенный, грубоватый и жесткий в эксплуатации. јэробус 321 в этом плане более м€гкий и при€тный, взлет и посадка на нем более быстрые и при€тные, просто даже не заметные, разбег и торможение более короткие без рывков, ничего сверху на капает и не л€згает. ≈динственный минус - расто€ние между сидень€ми более короткие.

ќтветить
20.10.11 15:08 ƒмитрийƒ

ѕретензии на плохую работу авиакомпании отправл€йте в –осавиацию (www.favt.ru/favt_new/?q=obrawenija_grazh... и –оспотребнадзор (rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback ... .ќбращени€ в –осавиацию и –оспотребнадзор через их сайты приравниваютс€ к обращени€м, написанным на бумаге, если все реквизиты заполнены верно. ¬ течение 30 дней с момента отправлени€ обращени€ на него должны прислать письменный ответ о прин€том решении. –екомендую по фактам каждого нарушени€ обращатьс€ в эти организации, т.к. размер штрафа, который по закону должны выплатить авиакомпани€, будет рассчитыватьс€ исход€ из законодательно установленных норм 25 рублей за час задержки (25% от ћ–ќ“). –азмер ћ–ќ“, используемый дл€ расчЄта размеров штрафов давно не мен€лс€ и равен 100 рубл€м, в отличие от ћ–ќ“, который учитываетс€ дл€ целей расчЄта зарплаты и т.п. Ёти организации могут посодействовать в досудебном урегулировании и выплате морального ущерба. ≈сли нет, то следуетна провинившуюс€ авиакомпанию в суд, с требование привлечь к участию в заседании суда представител€ –оспотребнадзора. ¬ таком составе суд пройдЄт быстро, эффективно и в вашу пользу.

ќтветить
20.10.11 11:35 √ость

√ость : уважаемые пассажиры,когда вы покупаете путЄвку,то в праве выбрать авиакомпанию,а то все мастера писать кака€ плоха€ ј  или ещЄ что то,не нравитс€ не летите(это про регионы матушки –оссии),а мне понравилась ј  RW,чартер есть чартер,задержки,питание------это всЄ к туроператору!!!!!!!!!!!!!!!!!!! “акое чувство что пассажиры приход€т поесть попить и нахомить............  ак раз попить -поесть это к представител€м а/к, а не к туроператору, когда мы просидели в аэропорту 11 сент€бр€ 14 часов, то мы сами пошли к представителю а/к и там уже нам выдали квитанции, на которые можно было вз€ть еду (мы завтракали и обедали), Ќќ это мы сами пошли и узнали, а уже потом другим пассажирам передавали, которые оставались в зале ожидани€, так как это не близкий путь от зала ожидани€ и до офиса, где находитс€ представитель а/к, и с чемоанами и с детьми не набегаешьс€...а по громкой св€зи никто никого ни о чем не уведомл€л...≈сли бы речь шла о задержки в 4 часа, то это одно, а когда люди приехали в аэропорт в 12 -1 ночи и взлетли только в 18:40, то тут нормальный здоровый организм требует еду и воду, а в кафе чашка кофе стоила 250 рублей. ¬от и посчитайте, восколько обойдетс€ покушать и взрослым и дет€м...» уж мы, пассажиры, на тот момент конечно же предпочли поскорее взлететь, а не бегать по зданию аэропорта и ждать, когда приедет автобус, чтобы отвез в гостиницу или чтобы вз€ть талончик на питание...так как все люди приехали с разным достатком, кто-то может себе позволить все неоюходимое купить в аэропорту, а кто-то нет!

ќтветить
19.10.11 18:01 √ость

ќдин раз обжегшись с red wings теперь многие, конечно же, начнут активно пользоватьс€ своим правом выбирать авиакомпанию, которой следует лететь и, конечно же, не выберут больше red wings.  уда-то мое сообщение пропало о том, что на скотские действи€ авиакомпании можно писать в –осавиацию и –оспотребнадзор. —ейчас размещу ссылки заново.

ќтветить
19.10.11 17:31 √ость

уважаемые пассажиры,когда вы покупаете путЄвку,то в праве выбрать авиакомпанию,а то все мастера писать кака€ плоха€ ј  или ещЄ что то,не нравитс€ не летите(это про регионы матушки –оссии),а мне понравилась ј  RW,чартер есть чартер,задержки,питание------это всЄ к туроператору!!!!!!!!!!!!!!!!!!! “акое чувство что пассажиры приход€т поесть попить и нахомить............

ќтветить
19.10.11 13:56 √ость

Ћетели 11.09.11г.рейсом WZ 9741 в ’ургаду. ¬ылет должен был быть в 04:40, но нам посто€нно его откладывали и в итоге мы улетели в 18:40!!!!! — нами в аэропорту сидели люди, которые не могли еще с 10 сент€бр€ улететь до Ѕарселоны этой же а/к, а потом к нам еще присоединились в ожидание те, кто должен был лететь до ѕальмы де ћайорка (вылет в 7:50)! ¬ итоге до Ѕерселоны рейс был задержан на сутки, до ћайорки на 10 часов и наш до ’ургады на 14 часов!!!!! «а все врем€ ожидани€ пассажирам с нашего рейса было предоставлено несколько номеров в гостинице дл€ тех,кто с детьми и то, они там находились часа 3-4 (и это из 14-ти часовой задержки), учитыва€ то, что все приехали часов 12 ночи, так как наде€лись на вылет в 4 утра, и в гостиницу попали они только днем, а остальные сидели в зале ожидани€ на чемоданах, так как дл€ них никаких номеров не нашлось. ѕро еду и напитки, которые а/к предоставл€ет пассажирам задерживающего рейса, по громкой св€зи никто не объ€вл€л. ¬с€ информаци€ узнавалась друг от друга, ведь за все врем€ ожидани€ в зале оставались одни и теже и всех уже знали в лицо. “ак как только УRed Wings AirlinesФ смогла создать такую задержку по нескольким направлени€м и на все направлени€ была разна€ причина задержки и эта причина посто€нно мен€лась. „то касаетс€ обратного вылета, то он тоже был задержан на 4 часа и во врем€ ожидани€ в а/п ’ургады были практически все теже пассажиры, которые планировали улететь 11 сент€бр€ в 04:40, а потом уже просто наде€лись улететь хот€ бы 11 сент€бр€. Ѕольше а/к УRed Wings AirlinesФ € никогда не полечу, мы все понимали, что это не регул€рный рейс, а чартер, но и сотрудникам этой компании следует быть внимательными к пассажирам и информировать их об изменени€х или о предоставлении тех или иных услуг в случае задержки.

ќтветить
19.10.11 12:32 √ость

ƒоброго дн€! Ћетели 11.10.11 в јнталию. —амолет “у 204 бортовой номер RA-64046.¬се понравилось : не скрипит, не отваливаетс€, вежливый экипаж и хорошо накормили! отценка 5! ќбратно возвращелись 18.10.11. “оже “ушка,но с бортовым номером RA-64018. ¬се на много хуже!!!! места попались 17 ABCD, на месте 17 B кресло не фиксировалось в вертикальном положении!ќбратили внимание бортпроводнице на сей факт.получили ответ "Ќичего страшного!на колени сзади сид€щему не упадете!", на месте 17 ј прив€зной ремень не застегивалс€! ответ от того-же проводника получили примерно такой-же,как и с креслом,только с поправкой,что далеко в перед не улетишь!ќстальные проводники на нас посто не реагировали!Ѕольше общатьс€ не захотелось! на обед была “ќЋ№ ќ рыба,хот€ дет€м и подросткам предлогали и курицу....Ќа нашем 17-ом р€ду закончились ланч-боксы и мне принесли то,что осталось с завтрака...так и не попробовал плавленного сыра ((( в дальнейшем сильно задумаюсь о выборе авиакомпании

ќтветить
19.10.11 10:19 STEWARDUT

√ость STEWARDUT , не соглашусь с вами. ƒокажу в сравнении с туалетом на вокзале или в аэропорту. Ћюди туда приход€т целенаправленно, чтобы нагадить. » они это с успехом делают. Ќо там чисто, потому что там ”Ѕ»–јё“...  роме того, летал на самолетах многих компаний, в том числе на ту 204, например ¬ладјвиа. » вы знаете там почему то чисто. » не надо говорить про цены чартеров. ћного летал дискаунтами в ≈вропе. » там тоже чисто. Ћетал чартерами других компаний. » там тоже чисто. ј только у вас все не работает и все обоср...» во всем вы вините пассажиров. Ќачните с себ€ и будет вам счастье))) ”важаемый гость, ¬ы почему-то думаете,что € здесь работаю,да?) ќтнюдь, это не так. ¬ других чартерных компани€х –‘ все аналогично,поверьте. » ¬ы, видимо, ограничились туалетом, простите, в одном из ћосковских аэропортов, ƒомодедово,нарпимер, там все в пор€дке. но про вокзалы-извините, вы имеете ввиду,возможно,европу, да и то, западную, потому как у нас пока пон€тие "чистота-залог здоровь€" не вошло в норму в общест. местах.и —равнивать европейцев и наших тоже смешно. извините,в разных услови€х жили.вопрос только в том, почему же 30 лет назад,когда перевозка по воздуху была доступна почти всем,люди вели себ€ приличнее,нежели сейчас. и это не ограничиваетс€ неопр€тностью в самолете,здесь неопр€тность в жизни. стоит вспомнить очереди к столам на завтрак,обед и ужин в турецких или египетских отел€х))так что здесь нужно только ждать,авось к 2050году мы все научимс€ пользоватьс€ всем,в том числе и сортиром самолетным. и тогда не будет гневных отзывов на вонь,гр€зь и т.п. ’от€ будут отзывы...нашему человеку всегда что-то не нравитс€...

ќтветить
—ообщени€ 5318 - 5367 из 9667
Ќачало | ѕред. | 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/87.html 87 1 1