–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
26.11.08 12:14 Ѕќ÷ћјЌ-√ость

26.11.2008 √ость Ѕќ÷ћјЌ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я смотрю ты опытный ћјЋџ…!!!!!!!!!!!! — таким разрешением € давно нне видела  ¬—. ”важаема€,а откуда ¬ы вз€ли что €  ¬— и что у мен€ есть какой то допуск?я вообще €вл€юсь сотрудником одной ћосковской транспортной компании.ƒа по долгу моей службы € св€зан с авиаперевозчиками,но в самой авиации разбираюсь как баран в Ѕ»ЅЋ»».ѕрежде чем на мен€ наезжать,¬ы лучше внимательно прочтите все все мои комментарии.

ќтветить
26.11.08 12:10 √ость

"€ сам пилот (допуск 100/150)" это что за допуск такой? ѕохоже больше не наливать!!!

ќтветить
26.11.08 11:30 √ость

Ѕќ÷ћјЌ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я смотрю ты опытный ћјЋџ…!!!!!!!!!!!! — таким разрешением € давно нне видела  ¬—.

ќтветить
26.11.08 11:25 √ость

”важаемые пассажиры!!!!!!!!!Ќе пишите , чего не знаете, самолет не может бросать как м€чик,иначе вы бы упали куда приземлились(как об стену).Ѕолее того,ваши драгоценые ∆ќѕџ доставили в пункт назначени€.ћы живем в 21 веке(интернет есть у всех)- выбирайте туры и  омпанию,которые «ј ј«џ¬јё“ погоду. ј ≈ў≈, ’ќ“≈Ћќ—№ Ѕџ,„“ќЅџ ¬џ „»“јЋ» ƒќ√ќ¬ќ– ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌќ… ¬ќ«ƒ”ЎЌќ… ѕ≈–≈¬ќ« »(ѕ”Ќ “ є9 ¬ ј¬»ј Ѕ»Ћ≈“≈)

ќтветить
26.11.08 11:03 ¬италий ќльге с рейса 9632

ќльга - вы молодец! ѕравильно, надо подавать в суд на эту авиакомпанию, пусть комисси€ оценит правомерность действий пилота. Ќе забудьте также подать в суд на турбулентность по пути следовани€, на плохую погоду, на снег и вообще на весь белый свет! Ќе пожалеете - выиграете, если судь€ будет такой же неадекват как и вы. ¬ам же надо вернуть "здоровье физическое и моральное". ≈сли бы хоть чуть-чуть подумали головой и откинули подальше понты, то этому пилоту нужно высказать большой респект и уважуху за то, что не рискнул садитьс€ и ушел на запасник в Ќижний. ќн - пилот √–ј∆ƒјЌ— ќ… ј¬»ј÷»», а не камикадзе и думал сначала о спасении ваших полупь€ных задниц, а уже потом, что его тоже ждут дома, о нем думают и переживают. я тоже попал в эту заварушку - летел рейсом 9616 Ўарм - ћосква. “оже ушли на запасник в  азань, тоже пытались неоднократно сесть, потому что порывы ветра были таковы, что фюзел€ж стонал. » ничего! —ели! » все живы и довольны! ѕотому что у природы нет плохой погоды. ƒа...кстати не забудьте подать в суд и на самолет “у-204. ј чЄ? ѕусть тоже не расслабл€етс€...

ќтветить
26.11.08 9:21 √ость

придурки. прежде чем поливать гр€зью экипаж спросите сколько времени училс€ командир.ј таких гандонов как этот сраный лузер не х.й пускать в самолет.пилот у которого 100на 150 дай мне свою личку задам тебе пару вопросов,ты на симул€торе научилс€ летать то.у теб€ пон€тий нет о полете.

ќтветить
26.11.08 2:32 √остья Ѕќ÷ћјЌ”

ƒа летал этот упырь во сне на кукурузниках,ну или на метле,с детства,наверное мечтал летчиком стать,а то и космонавтом! “олько,как вы верно подметили,по профнепригодности обломалс€,проще говор€,от психотерапевта к психиатору сразу направление получил! ј маниакальные мечты то остались,вот и несет тут ерунду вс€кую! Ќасто€щий летчик никогда не будет даже обсуждать,а не то что обсирать,действи€ командира! ј вам за поддержку спасибо.

ќтветить
26.11.08 1:44 Ѕќ÷ћјЌ

25.11.2008 √ость все идиоты кто пишет про эту —–јЌ”ё компанию хорошие слова. ћы летели рейсом 9632 22.112008 из шарма это было ужасно! Ћетчики летать не умеют командир полный идиот, € сам пилот (допуск 100/150) посадка была дана на усмотрение экипажа и этот придурок прин€л ре.шение сожать борт, а потом просто насрал в штаны. ¬ “ј ”ё ѕќ√ќƒ” Ќ≈ Ћ№«я ЅџЋќ ƒј∆≈ ѕ–ќЅќ¬ј“№ —ј∆ј“№ Ѕќ–“ ”—»Ћ≈Ќ»≈ ¬≈“–ј ЅџЋќ ƒќ 200ћ/— я «¬ќЌ»Ћ Ќј ¬џЎ ” ѕќ—Ћ≈ ѕќ—јƒ ».  омандир наверное просто забыл что летит на “” а не на »Ћ86 или Ѕќ»Ќ√747-200 такие машины сажать можно они тежелее. ј потом в Ќижнем 3 часа не выпускали из обблевоного салона и хотоли лететь дальше только потому что а/к не хотела плотить сборы за богаж автобусы пагран контроль и т д. ” нас мнение ни кто не спрашивал потому что мы (пассажиры) дл€ а/к –≈ƒ ¬»Ќ√— просто — ќ“ который нужно возить! ”важаемый,у мен€ к ¬ам только один вопрос.¬ы не подскажите мне,в какой авиакомпании ¬ы работаете?Ќу что бы не дай Ѕог когда нибудь воспользоватьс€ этой компании,где работают таки пилоты-истерички как ¬џ.я бывший военный мор€к,служил в 90-х на – –(ћаршал ”стинов) и могу сказать ¬ам только одно.“аких как ¬ы у нас с коробки списывали за проф.непригодность.

ќтветить
26.11.08 1:07 Ѕќ÷ћјЌ

25.11.2008 √ость „итаешь и поражаешьс€! Ќу какие грамотные пассажиры пошли! (ќльга, √ость "авиатор" и иже с ними). ¬се всЄ знают - и самолеты-то неисправны и пилоты-сапожники и бортпроводниц только что проститутками не называют. » всЄ это просто от элементарной неграмотности и вып€чивани€ собственного "я". Ќу если все такие грамотные и шар€щие (как ќльга, котора€, похоже, занималась разработкой “у-204) если полет такой отстойный, ну прийди в кокпит к пилотам и скажи им это в лицо - что авиакомпани€ отстой, а они(экипаж) просто лузеры! —лабо?! ¬едь все живы-здоровы, все дома. 22,23 но€бр€ от погоды колбасило половину аэропортов ¬осточной ≈вропы и –ед ¬ингз тут ни при чем. Ќе нравитс€ –ед ¬ингз и еЄ "отстойные" новые “у-204 летайте —ибирью или “рансаэро - у них иномарки, которым уже под двадцатку.  ак это по-русски - лететь на предпенсионном боинге и утопать от чувства престижа - лечу на боинге, а не на тушке. »ли еще лучше летайте јэрофлотом. —лабо за 30 000 руб. в ’ургаду и обратно? ѕусть профессионалы занимаютс€ своим нелегким делом, а офисные клерки поменьше дают советов и распускают сопли после того как пережрут бухла, затарившись в Duty Free. ѕ€ть балов,все по делу и все в елочку.ј от себ€ добавлю:я летал этой компанией и буду летать ей.ј еще ¬—≈ћ так дл€ справки:“у-204 не первый год летает и не одной катастрофы с ним не случилось,а это уже большой и не оспоримый плюс.я лучше пойду пешком,чем полечу на этих Ѕоингах.

ќтветить
25.11.08 21:04 √ость

„итаешь и поражаешьс€! Ќу какие грамотные пассажиры пошли! (ќльга, √ость "авиатор" и иже с ними). ¬се всЄ знают - и самолеты-то неисправны и пилоты-сапожники и бортпроводниц только что проститутками не называют. » всЄ это просто от элементарной неграмотности и вып€чивани€ собственного "я". Ќу если все такие грамотные и шар€щие (как ќльга, котора€, похоже, занималась разработкой “у-204) если полет такой отстойный, ну прийди в кокпит к пилотам и скажи им это в лицо - что авиакомпани€ отстой, а они(экипаж) просто лузеры! —лабо?! ¬едь все живы-здоровы, все дома. 22,23 но€бр€ от погоды колбасило половину аэропортов ¬осточной ≈вропы и –ед ¬ингз тут ни при чем. Ќе нравитс€ –ед ¬ингз и еЄ "отстойные" новые “у-204 летайте —ибирью или “рансаэро - у них иномарки, которым уже под двадцатку.  ак это по-русски - лететь на предпенсионном боинге и утопать от чувства престижа - лечу на боинге, а не на тушке. »ли еще лучше летайте јэрофлотом. —лабо за 30 000 руб. в ’ургаду и обратно? ѕусть профессионалы занимаютс€ своим нелегким делом, а офисные клерки поменьше дают советов и распускают сопли после того как пережрут бухла, затарившись в Duty Free.

ќтветить
25.11.08 20:28 √ость

ќльге: ¬ы наверное на заводе “у работаете и в службе аэропорта одновременно и неисправный и эксперементальный- вам наверное это во сне приснилось

ќтветить
25.11.08 20:26 √ость

ѕить меньше надо, тогда и рвать не будет

ќтветить
25.11.08 19:26 ќльга

Ћетали этой авиакомпанией ћосква - Ўарм - ћосква с 15.11.08 г. по 22.11.08г., рейс 9631/32. “уда нормально. вылет и прилет без опоздани€. ќбратно. € не знаю как мы выжили. –ейс должен был вылетать 22 но€бр€ в 13ч. 30мин. —начала его отложили на 23ч.55мин.. потом еще на два часа, потом еще на два часа,затем еще раз отложили. ¬ итоге вылетели около 6 часов утра 23 но€бр€. ѕервые часа два с половиной полет был нормальный. Ќо потом ощущение что теб€ запустили в стиральную машинку на режиме отжим. —амолет кидало. бросало, тр€сло, какое то врем€ он просто падал. –вало практически всех мужчин. не говор€ уж о женщинах и дет€х. ѕотом самолет пошел на посадку, нам это объ€вили и просили посильнее зат€нуть ремни. —амолет выпустил шасси и начал снижение.  огда до посадочной полосы оставалось несколько метров, нас снесло и самолет начал резко набирать высоту. ƒалее в течении часа мы еще раз пытались сесть. но неудачно. ¬се это врем€ казалось что самолет разорвет на части. ¬се попращались с жизнью. ѕотом нам объ€вили, что мы летим в Ќижний Ќовгород. ƒо Ќижнего Ќовгорода нас все также тр€сло. „удом мы приземлились. »того около четырех часов мы прощались с жизнью, и это не пустые слова, страшнее этого вр€дли кто пережил в этой жизни. ѕотом три часа без объ€снений нас держали в самолете.  ак узнали мы позже, в самолете была неисправность. » вообще “”204 это эксперементальный, недоработанный самолет. »з аэропорта все рванули кто на такси, кто на железнодорожный вокзал. ¬ итоге дома мы были вместо 19 часов 22 но€бр€, под утро 24 но€бр€. в течении двух суток после этого € немогу даже выйти из дома. «доровье физическое, моральное утер€но. ƒо сих пор тр€сет и колотит. ¬ процессе полета немели руки, ноги, голова, под глазами кровоизли€ни€. —обираемс€ подавать иск на эту компанию, чтоб проводили расследование по поводу действий пилота. Ќадеюсь этим отзывом сохранить здоровье или даже жизнь тем кто выбирает авиакомпанию.

ќтветить
25.11.08 18:51 Ћена

Ћюди!!! ¬ы на себ€ посмотрите, а потом компанию гр€зью поливайте!

ќтветить
25.11.08 15:00 ќлег

Ѕедн€жка!!! я вообще сомневаюсь, что он имеет отношение к авиации, даже не представилс€, ƒ≈Ѕ»Ћ

ќтветить
25.11.08 14:12 √ость

еслибы ты урод был на этом рейсе сам бы все пон€л. и неху€ сидеть и првер€ть ошибки.

ќтветить
25.11.08 14:11 Ќик-гостю

и € про тоже говорю, собрались профессоры руского €зыка

ќтветить
25.11.08 14:10 Ќик

€ думаю, тут о грамотности вообще не говор€т!

ќтветить
25.11.08 14:08 √ость

пошол на * . за собой проверь. грамотный * .

ќтветить
25.11.08 14:06 √ость

”важаемому √остю!!!! 25.11.2008 √ость все идиоты кто пишет про эту —–јЌ”ё компанию хорошие слова. ћы летели рейсом 9632 22.112008 из шарма это было ужасно! Ћетчики летать не умеют командир полный идиот, € сам пилот (допуск 100/150) посадка была дана на усмотрение экипажа и этот придурок прин€л ре.шение сожать борт, а потом просто насрал в штаны. ¬ “ј ”ё ѕќ√ќƒ” Ќ≈ Ћ№«я ЅџЋќ ƒј∆≈ ѕ–ќЅќ¬ј“№ —ј∆ј“№ Ѕќ–“ ”—»Ћ≈Ќ»≈ ¬≈“–ј ЅџЋќ ƒќ 200ћ/— я «¬ќЌ»Ћ Ќј ¬џЎ ” ѕќ—Ћ≈ ѕќ—јƒ ».  омандир наверное просто забыл что летит на “” а не на »Ћ86 или Ѕќ»Ќ√747-200 такие машины сажать можно они тежелее. ј потом в Ќижнем 3 часа не выпускали из обблевоного салона и хотоли лететь дальше только потому что а/к не хотела плотить сборы за богаж автобусы пагран контроль и т д. ” нас мнение ни кто не спрашивал потому что мы (пассажиры) дл€ а/к –≈ƒ ¬»Ќ√— просто — ќ“ который нужно возить! ќчень очевидно, что ¬ы пилот, только от кислородного голодани€ возникают проблемы с грамотностью и огромные проблемы с ¬ашей головой. ќчень странно как ¬ы проходите стартового врача???!!!!!! ƒела€ выводы из ¬ашего истеричного текста ¬ас близко нельз€ допускать к самолету, угробите всех людей!!! »стеричные, больные люди опасны дл€ общества, ¬ас адо изолировать!!!!!!

ќтветить
25.11.08 14:01 николай

€ полностью с вами согласен ред вингс полный отстой

ќтветить
25.11.08 13:45 √ость

все идиоты кто пишет про эту —–јЌ”ё компанию хорошие слова. ћы летели рейсом 9632 22.112008 из шарма это было ужасно! Ћетчики летать не умеют командир полный идиот, € сам пилот (допуск 100/150) посадка была дана на усмотрение экипажа и этот придурок прин€л ре.шение сожать борт, а потом просто насрал в штаны. ¬ “ј ”ё ѕќ√ќƒ” Ќ≈ Ћ№«я ЅџЋќ ƒј∆≈ ѕ–ќЅќ¬ј“№ —ј∆ј“№ Ѕќ–“ ”—»Ћ≈Ќ»≈ ¬≈“–ј ЅџЋќ ƒќ 200ћ/— я «¬ќЌ»Ћ Ќј ¬џЎ ” ѕќ—Ћ≈ ѕќ—јƒ ».  омандир наверное просто забыл что летит на “” а не на »Ћ86 или Ѕќ»Ќ√747-200 такие машины сажать можно они тежелее. ј потом в Ќижнем 3 часа не выпускали из обблевоного салона и хотоли лететь дальше только потому что а/к не хотела плотить сборы за богаж автобусы пагран контроль и т д. ” нас мнение ни кто не спрашивал потому что мы (пассажиры) дл€ а/к –≈ƒ ¬»Ќ√— просто — ќ“ который нужно возить!

ќтветить
25.11.08 8:22 трофимовы сергей и елена

в окт€бре мес€це 17 числа, рейсом 9641 летали вашей авиакомпанией в египет и обратно. если мне не измен€ет пам€ть капитан корабл€ - ћаркеев игорь. хотелось бы выразить свою признательность и благодарность за профессионализм пилотов и всего экипажа.

ќтветить
25.11.08 2:34 √ость

—мешно читать .ќсобенно от работника внуково.этим все сказанно.ј о персонале .“ы сам давно к зеркалу подходил урод.башкой думай что и о ком пишешь

ќтветить
24.11.08 19:52 √ость

”важаемый "работник ¬нуково", вы уверены, что вы работаете во ¬нуково или в авиации вообще? ѕо вашим рассуждени€м можно пон€ть, что вы совершенно ничего не знаете, ни о проишестви€х в аэропорту, ни о самолЄтах, ни об авиации в целом.

ќтветить
24.11.08 17:41 ¬италий

¬сем привет! Ћетал с –ед ¬ингс в Ўарм из ¬нуково 15 но€бр€ рейсом 9215. ћеждународный терминал практически пуст, по сравнению с домодедовским муравейником просто класс. ¬рем€ вылета по расписанию 8.00 ¬ 7.58 самолет уже оторвалс€ от полосы. ћашина “у-204 64043 - "младенческого" возраста - ей всего 4 мес€ца от роду. —алон выполнен в фирменном красном цвете компании.  ресла кожаные. ƒалеко не кажда€ рашн компани€ имеет возможность получать новые машины с завода. Ѕортпроводницы просто умницы, хот€ и немного уставшие. ѕолет в Ўарм прошел на ура. —кладывалось ощущение, что люди просто умеют работать без вс€кой помпы. “еперь об обратном рейсе во ¬нуково из Ўарма 22 но€бр€. ¬ылет по расписанию в 13.00 Ќо из-за вечного раздолбайства египт€н самолет вышел на взлет только в 13.45. ћашинка уже 64016 - полетавша€ до –ед ¬ингса в других компани€х. —алончик уже достаточно повидавший виды и "бережливое" отношение пассажиров. ѕрибытие во ¬нуково в 19.00 по ћоскве. ¬от здесь то и начинаетс€ сама€ увлекательна€ часть всего путешестви€. ѕри снижении высоты самолет швыр€ло словно игрушку.  азалось, что находишьс€ в воздушном трамвае. ѕотоки ветра и туманность были таковы, что пилоты пытались посадить лайнер три (!) раза, но после третьего наш борт вз€л курс на запасник в  азань. Ўедший за нами из Ўарма јтлант-—оюз »л-86 ушел на запасник в Ќижний Ќовгород. ¬ салоне началась легка€ истерика, так как у большей половины пассажиров вс€ тепла€ одежда была в багаже, а по предварительной информации в  азани нас могли продержать до суток. ¬ 20.30 посадка в  азани. »нформаци€ от экипажа натолько скупа, что пассажиры, дозванивавшиес€ в ћоскву встречающим, сами начинали строить догадки и предположени€. ¬  азани мы оказались никому на хрен не нужны - размещать и кормить бедолаг авиапутешественников никто не собиралс€. ѕоэтому в 22.00 после дозаправки выруливаем на ¬ѕѕ и взлетаем в направлении ћосквы - как сказал командир лайнера погода в столичном регионе немного улучшилась - "будем садитьс€ в базовом аэропорту ¬нуково". ќднако, уже позже. стало €сно, что жопа в столичном авиаузле началась с новой силой, теперь добавилось еще и обледенение ¬ѕѕ. ƒо ћосквы летели полтора часа (обычно врем€ хода от  азани до ћосквы 1.10) - была дана команда искусственно лететь уменьшенной скорости - за это врем€ службы аэропорта в экстренном пор€дке "драили" полосу. —ели со второго раза. ѕосадка напоминала прощание с этим светом. —амолет швыр€ло так, словно на земле бушевал ураган.  орпус подозрительно стонал. „асть пассажиров реально "включила" панику - кто-то тихо рыдал, кто-то громко охал от частых сваливаний и наборов высоты. Ќо в 23.40 лайнер благополучно сел во ¬нуково. ’очетс€ добавить, что от стихии не застрахован никто - ни "јэрофлот", ни "“рансаэро", ни "–ед ¬ингз". ј “у-204 машины супер! Ќе случайно это признали и копорации Ѕоинг и јэробус - единственна€ машина в мире, движки которой завод€тс€ при температуре воздуха 50 и выше. ќдно не устроило - весьма скудна€ информаци€ от экипажа. ≈сли бы пассажиры ѕ–ќ—“ќ знали, что во всем виновата погода, а самолет »—ѕ–ј¬≈Ќ, то паники было бы куда меньше. Ћично мне авиакомпани€ понравилась. ”же хот€ бы своим достаточно новым и надежым парком. Ѕортпроводники молодцы, но надо почаще улыбатьс€!  стати до нового года авиакомпани€ получает еще два новых “у-204 с ”ль€новского завода.

ќтветить
24.11.08 17:07 работник ¬нуково

Ќарод не мог вылететь в Ўарм, а мы из Ўарма, после того как он всетаки прилетел в Ўарм, ночью вылетел обратно в ћоскву! «адержка нашего рейса 9632 составила 16 часов, вылетели и на подлете к ¬нуково папали в такую турбулентность, что самолет бросало из стороны в сторону, вверх. вниз как м€чик. ѕри заходе на посадку нас снесло порывом ветра с посадочной полосы, мы реально все уже попрощались, но самолет оп€ть взлетел и еще после такой попытки решили лететь в другой аэропорт, в результате спуст€ еще 1.15 оказались в Ќижнем Ќовгороде... Ёто просто жесть... ѕерсонал в самолете ужасный, стюард который сидел в конце самолета просто орал матом на людей, а когда мы стали тер€ть высоту и началась паника, он громче всех орал оть страха, девочки стюардессы проходили молча, когда люди стали задавать вопросы, никаких разъ€снений, просто игнор, очень не понравилось отношение, кто их вообще на такую работу допустил не пон€тно:( —амолеты “у, очень стремные, и летать в плохую погоду на них страшно, т.к. их просто сдувает, нет слов, до сих пор колбасит... в турбулентности тресет все самолеты, а не только “”-204, а во внуково разбилс€ моленький частный самолет года 2 назад иностранного производства из-за того что его просто сдуло. он до сих пор лежит сбоку от взлетной полосы , когда взлетаешь в сторону области .

ќтветить
24.11.08 16:23 ѕолине

—мешно читать :) давай, напиши еще как на авиафоруме сказки травил(а) про 15 заходов на посадку... ага-ага.. :)))

ќтветить
23.11.08 23:29  ј–»Ќј

22.35 вылетели... обалдеть... 16,5 часов задержки и, кстати говор€, ветра в Ќовосибирске тоже Ќ≈“... 3-6 м/с - это не ветер... в ћоскве сегодн€ 7-12 был и улетали...

ќтветить
23.11.08 21:04 »рина

≈лене: ¬ы в школе учились-¬нуково не склон€етс€, и вообще перечитывайте то,что пишете. ‘”......

ќтветить
23.11.08 20:08 ≈лена

 акие погодные услови€..¬се вылетают,!ѕриболь не должна оседать в карманах нескольких человек,развиватьс€ надо!—ломанный самолет стоит во ¬нукове.починить не могут!ѕредоставить другой самолет не может компани€.≈го попросту нет!ј вот деньги содрать с туристов это завсегда!ј наша провава€ система не работает.Ётим и пользуетс€ –ед ¬ингз.

ќтветить
23.11.08 19:46 √ость

ну если вы камикадзе, то летите, а то что ветер это ничего

ќтветить
23.11.08 19:40  ј–»Ќј

„то за "така€ погода"? 0 +2 и небольшой снег это уже нелетна€ погода?

ќтветить
23.11.08 19:38 √ость

23 но€бр€ 2008г. вылет в Ўарм вместо 8ч.утра вылет на 20-30.ƒа и это еще не точно. Ќе один из представителей авиокомпании не вышел с достойными извинени€ми.ј уж о компенсаци€х и говорить нечего.Ќевозможно узнать фимилию никаго,все шифруютс€!¬идимо отработанна€ тактика укрыти€ и концов в воду.„уствуетс€ рука российского бизнеса.

ќтветить
23.11.08 19:00 √ость

то что вы сидите в аэропорту не €вл€етс€ виной компании!!!!!!!!!!!!!!!!! это погодные услови€ и не один даже самый хороший летчик не поставит ваши жизни под угрозу вылетев в такую погоду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
23.11.08 18:14 ћаксим

ѕо сайту www.gismeteo.ru на сегодн€ по аэропорту Ќовосибирска задержка рейса маловеро€тна

ќтветить
23.11.08 17:51 √ость

 ак € пон€л самолет не может вылетить из Ќовосибирска из-за погодных условий

ќтветить
23.11.08 16:45 ћаксим

—егодн€ с 3 утра сестра сидит ждет вылета в Ўарм-эль-шейх. —ейчас 16-40 врем€ вылета перенесено еще часа на 2. ƒл€ хорошей компании это не приемлемо.

ќтветить
23.11.08 15:22  ј–»Ќј

ј у мен€ брат в данный момент сидит во ¬нуково, ждет вылета... рейс 9615 ћосква-Ўарм-Ёль-Ўейх уже задержан на 8 часов и что будет на самом деле пока неизвестно(((

ќтветить
23.11.08 13:43 –ейс 39641

ќчень не пор€дочное руководство, на людей плюЄт с высока, пора закрывать за такую работу.

ќтветить
23.11.08 13:38 √ость

ƒа уж, если хотите испортить себе отпуск, то милости просим полетать с –≈ƒ ¬ингззззззззз................

ќтветить
23.11.08 13:36 √ость

ќчень плоха€ компани€, рейс 39641 сидим ждЄм, вместо 6.65 утра не можем вылететь и 14.00. Ћюди с детьми подумайте прежде чем летать с такой отстойной компанией.

ќтветить
23.11.08 13:22  лиент проторчавший сутки в аэтопорту

√овЄнна€ компани€ и не пор€дочное руководство. ƒавно пора отобрать лицензию и закрыть к чЄрту такую мелочь.

ќтветить
22.11.08 20:34 √ость

авиакампани€ отлична€!продолжайте в том же духе и летайте не на аеробусах и боингах а на наших тушках 204х и увас всЄ пулучитьс€!

ќтветить
21.11.08 22:03 √ость

21.11.2008 √ость а где можно посмотреть информацию о рейсах? колл-центр есть у авиакомпании? на сайте аэропорта внуково, есть инфо дл€ пассажиров, открываете расписание рейсов, ищите авиакомпанию и смотрите(правда иногда грузитс€ долго)

ќтветить
21.11.08 11:07 √ость

а где можно посмотреть информацию о рейсах? колл-центр есть у авиакомпании?

ќтветить
20.11.08 20:44 √ость

мой отец  ¬— “у-204 авиакомпании Red Wings и € горжусь этим:)

ќтветить
20.11.08 3:20 √ость€

Ћюди,стюардессы не клоуны и не воспитатели детского сада,не об€заны они вам улыбатьс€,они должны знать,как ваши попы спасти в случае не дай бог чего!!!ј если они не улыбаютс€,то причину надо искать в себе,они тоже не резиновые,и если бы улыбнулись вы,вам бы ответили взаимностью,а когда у вас,пардон,рожа кирпичем,то и ответ следует аналогичный!!!”лыбайтесь,это всех раздражает. :)

ќтветить
20.11.08 3:18 √ость

Ћюди,стюардессы не клоуны и не воспитатели детского сада,не об€заны они вам улыбатьс€,они должны знать,как ваши попы спасти в случае не дай бог чего!!!ј если они не улыбаютс€,то причину надо искать в себе,они тоже не резиновые,и если бы улыбнулись вы,вам бы ответили взаимностью,а когда у вас,пардон,рожа кирпичем,то и ответ следует аналогичный!!!”лыбайтесь,это всех раздражает. :)

ќтветить
20.11.08 2:39  атюшка

Ћетаю с этой компанией много,давно,регул€рно и часто,никогда не было ни каких проблем,самолеты крепкие,летчики надежные,стюардессы вежливые,внимательные и сдержанные. Ќе много потрепаны салоны,но это только наша вина,не экипаж же ломает столики,кресла и все остальное! ѕричина только в том быдле,которое они перевоз€т,это конечно далеко не всех касаетс€,но большенство, приобрет€ дешовую путевку,ведут себ€,как в каком то кабаке!!! ѕута€,что стюардессы не официантки,а летчики не таксисты,и что сами то они всего то пассажиры Ё ќЌќћ класса,и это не их личный самолЄт! Ћюди,помните где вы находитесь,про€вите хоть каплю уважени€ прежде всего к себе,не забывайте,что экипаж в первую очередь отвечает за безопасность,а не за жратву и чай!!! ѕодумайте перед кем вы пытаетесь вые...тьс€!!! Ќикаких ощущений кроме отвращени€ быдл€тина вызвать не может! ѕожалуйста ведите себ€ прилично,не создавайте о нас,пассажирах,такого впечатлени€. Ќе умеете себ€ вести,не летайте вообще!!!

ќтветить
—ообщени€ 9268 - 9317 из 9667
Ќачало | ѕред. | 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/8.html 8 1 1