–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
15.02.10 14:34 јртем

ћен€ интересует все вакансии которые предлагает компани€. ј уже из этого выбирать. Ќо больше мен€ интересует ваканси€ представител€ авиакомпании.

ќтветить
15.02.10 14:07 √ость

—амолЄты RW на домашних болтиках летают?  онец не иде, он уже пришел. —ледующим этапом - крыль€ будете скотчем приматывать, чтоб не оторвались?

ќтветить
15.02.10 12:28 “”–»—“

14.02.2010 √ость ƒа согласен проводники,пилоты это все хорошо.... Ќо по насто€щему то вз€ть простых технарей, чтобы вы без них делали??????????????????? јјјј кто нибудь скажет??? когда пилоты и проводники идут к ним и прос€т помогите??? ЅџЋќ » Ќ≈ –ј« !!!! «абыли, что техник из нечего делает много!!!! » без нас вы даже не взлетите!!! а обслуживание ¬— очень хорошее, было бы еще из чего делать,а то приходитс€ из дома уже лампочки и болтики нести.... ј не наскладе брать, где они должны быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ”важаемый, € ¬ас прекрасно понимаю. Ќо вот вопрос - а домашние болтики и винтики подход€т по √ќ—“у (жесткость, м€гкость материала)? — кого потом спрашивать, если такой домашний болтик не выдержит нагрузки? ¬место того, чтобы поставить руководство перед фактом, ¬ы ему потакаете, да еще и спонсорством занимаеетесь?

ќтветить
14.02.10 13:10 √ость

Ћетел из ¬нуково в ’ургаду. ƒоволен авиакомпанией, не доволен аэропортом. реконструкци€ полосы...одна полоса на взлет и посадку. ћинут 30-40 сто€ли в очереди на взлет. “ак что против авиакомпании ничего не имею, но из внуково не хочу лететь больше)

ќтветить
14.02.10 12:48 √ость

ƒа согласен проводники,пилоты это все хорошо.... Ќо по насто€щему то вз€ть простых технарей, чтобы вы без них делали??????????????????? јјјј кто нибудь скажет??? когда пилоты и проводники идут к ним и прос€т помогите??? ЅџЋќ » Ќ≈ –ј« !!!! «абыли, что техник из нечего делает много!!!! » без нас вы даже не взлетите!!! а обслуживание ¬— очень хорошее, было бы еще из чего делать,а то приходитс€ из дома уже лампочки и болтики нести.... ј не наскладе брать, где они должны быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
13.02.10 22:39 √ость

народ вы гоните? здесь за авиакомпании вроде говор€т а вы базар устроили

ќтветить
13.02.10 20:31 √ость

что ветка јвиановы, что ветка RED WINGS - натуральный зверинец

ќтветить
13.02.10 18:03 Ѕќ÷ћјЌ

13.02.2010  Ёѕ Asko, получи ха ха !!! ѕ€ть баллов:)))!!! 12.02.2010 —танислава  оврижных ѕилоты и Ѕортпроводники в RW-Ћ”„Ў»≈!!!

ќтветить
13.02.10 16:55 Ѕќ÷ћјЌ

ќчень интересна€ ссылка про “”-204.¬от как отзываютс€ на «ападе про ЌјЎ “”-204. www.rutv.ru/video.html?tvpreg_id=123645&... P.S.—сылка была вз€та на ветки “”-154.

ќтветить
13.02.10 10:34 ј Ѕ

¬се равно компани€ банкрот пора пересаживатс€ с “”204 на Ё…рбас и Ѕоинг тогда дела пойдут в гору и компани€ станет отличной и процветающей и заменить персонал на квалифицированных работников.ј то бедолаги распинаютс€ какие они хорошие, на самом деле все с точностью наоборот, вот и пишут посты на ветке, что они такие пушистые и как скоро их сократ€т и надо вести с пассажирами хорошо а то увол€т с работы.

ќтветить
13.02.10 10:20  Ёѕ

Asko, получи ха ха !!!

ќтветить
12.02.10 22:51 Stanislava

«дравствуйте всем! ћен€ зовут —танислава, в авиакомпании "RED WINGS" € летаю старшим бортпроводником. «ашла € на форум неслучайно, очень уж хотелось озвучить свой письменный отчет или ответ, как желаете, по рейсу RWZ9613 (¬нуково - јнтали€, 3 феврал€) и RWZ9614 (јнтали€ - ¬нуково, 7 феврал€). “ак вот...»значально хотелось бы поблагодарить всех пассажиров за прекрасный перелет, за культурное поведение и при€тное общение во врем€ рейса, благодар€ ¬ам...мы на свою работу ходим с улыбкой и радостью. —пасибо. ”важаемый Asko, простите не знаю вашего имени. ...¬о-первых, по поводу задержки рейса на 15 мин. “ак вот, в этом рейсе речь шла не о досмотре, о котором вы говорите, а о тех пассажирах, которые задержались в магазинах Duty free, насколько, € помню, первый автобус подъехал за 35 мин. до вылета ¬—, поэтому...это так сказать - палка о двух концах. ...¬о-вторых, по поводу того, что у кого-то кружилась голова и хотелось спать...на это € могу сказать единственное, что никто из пассажиров не просил нашей помощи или хот€ бы психологической поддержки. —ветовое табло "застегните ремни" погасло после набора высоты и зан€ти€ эшелона в 10100 и бригада бортпроводников приступила к своей работе по технологической карте на этапе горизонтального полета, т.е. обслуживанию пассажиров питанием. ѕовторно, св.табло "застегните ремни" включили через 1,15 мин. от отрыва от земли и оно горело в течении 5 мин.смены эшелона. ...¬-третьих, по поводу информации о забытом фотоаппарате при прохождении досмотра на вылет из аэропорта г.јнталии.  о мне обратилась женщина с просьбой узнать у пассажиров...никто ли, случайно, не находил ее фотоаппарат при таможенном досмотре в аэропорту, т.к. все 205 человек летели одной корпорацией и как € пон€ла, были знакомы. ¬ы знаете, € могла бы ограничитьс€ ответом, что мо€ сфера об€занностей начинаетс€ и заканчиваетс€ исключительно на борту ¬— (со встречи и помощи в размещении пассажиров во врем€ посадки, обслуживании в полете, проводами пассажиров и досмотром ¬— на наличие забытых вещей), но € поступила по-другому...вз€ла на себ€ ответственность и озвучила ее просьбу по громкой св€зи, смею наде€тьс€, что хоть чем-то € ей помогла, и в свою очередь, приношу свои глубочайшие извинени€ всем остальным пассажирам за беспокойство. ƒальше... –асчетное врем€ полета в пути составило 2.50 мин. ѕосле обслуживани€ питанием, пассажирам повторно были предложены прохладительные напитки, и поэтому на за€вление о том, что бортпроводников не было видно в салоне на прот€жении 30 мин. - это неправда. ...» в заключении... ѕеред вылетом и на этапе снижени€ даетс€ об€зательна€ информаци€ о перечне об€зательных действий пассажиров, куда вход€т команды: - пристегнуть ремни безопасности; - убрать откидные индивидуальные столики; - привести спинки кресел в вертикальное положение; - открыть шторки на иллюминаторах; а так же, отключить все электронные приборы. —мею наде€тьс€, что если эту информацию повтор€ют неоднократно и внимательно наблюдают за ее исполнением (контролируют), значит свою работы мы выполн€ем хорошо, т.к. самой главной функцией бортпроводника на самолете €вл€етс€ безопасность. ¬аша безопасность. — уважением —танислава.

ќтветить
12.02.10 22:18 владимир

јртем а кем ты хотел бы работать в ак ?

ќтветить
12.02.10 13:51 € за!

јртем-зайдите на авиамаркет точка ру))))) вкладка вакансии....с марта будет набор RED WINGS супер авиакомпани€!!!! ту 204-отличные самолеты!!!! проблемы бывают-но все решаемо!!!!техники обслуживают, стюардессы улыбаютс€, пилоты рул€т!!!!

ќтветить
12.02.10 13:48 √ость

«дравствуйте всем! Ћетели в јнталию в конце окт€бр€ 2009г. самолет ту 204 вылет без проблем. Ёкипаж супер особое спасибо борт проводнику Ќаташе

ќтветить
12.02.10 13:40 √ость

јртем-зайдите на авиамаркет точка ру))))) вкладка вакансии....

ќтветить
12.02.10 13:15 јртем

«дравствуйте всем! ƒавно мечтал работать в компании ЂRed Wingsї но ни как не мог это осуществить. ћожет кто-то работает в этой компании или может дать совет как осуществить мою мечту? Ѕуду очень рад всем предложени€м! — уважением јртем.

ќтветить
08.02.10 13:27 Asko

Ћетели в јнталию рейсом 9614, “у-204 туда и обратно 3-7 феврал€. “уда летели без проблем: взлетели хорошо, с конфетками :) Ёкипаж был очень дружелюбен, кормили, поили - еда и вода были достаточного тепла. ѕосадка в јнталии прошла тоже хорошо и это не смотр€ на сильнейший ветер. ѕрилетели без задержки. ќбратно летели тем же рейсов, с тем же экипажом. Ќачалось все с того, что из-за досмотра на посадке рейс задержалс€ на 15 минут. ѕилот перед стартом поведал как сложно при таких раскладах в “урции согласовать окно на взлет, что в другой раз могли бы и просто€ть в ожидании не один час. ¬злетели - тр€сло практически всю дорого до ћосквы. ѕилот по€снил это тем, что из-за опоздани€ диспетчер не дает зан€ть более высокий эшелон (обратно летели на 8700). ѕри чем, практически сразу после взлета многие вокруг моего кресла и € в т.ч. начали зевать и хотелось спать (вылет был в 13 по ћоскве), у некоторых кружилась голова. ѕосле взлета (примерно 30 мин) погасли "пристегните ремни", но практически сразу же оп€ть зажглись и горели еще час. —пуст€ два часа полета с болтанкой на "низком эшелоне" включаетс€ св€зь, не пилот, а борт проводница объ€вл€ет: "у нас непри€тна€ новость..." св€зь на этих словах прекращаетс€ на секунды три... далее: борт-проводница сказала что-то про забытый фотоаппарат в аэропорту... Ќичего так, "плоха€ новость"??? затем борт-проводницы не по€вл€лись в салоне минут 30.  огда начали снижение по€вилс€ какой-то свист из двигател€ кажетс€ - причем сидели на одном и том же месте туда (свиста не было) и обратно. ѕеред посадкой крайне внимательно смотрели каждого пассажира - престегнулс€ ли он или нет..... когда заходили на взлетную полосу оп€ть объ€вл€ла борт-проводница и с €вным надрывом в голосе: "выключите все средства св€зи, они создают помехи и мешают пилоты поддерживать св€зь с диспетчером". –€дом с туалетом (шел звук от туда) стало что-то греметь - толи посуда стучала, то ли еще что. —ели очень резко, и так же резко затормозили - практически в самом конце полосы. и только после того как нас отбуксировали на сто€нку - мы услышали пилота - говорил спокойным голосом досвидани€, как ни в чем не бывало

ќтветить
08.02.10 10:20 √ость, но не тот

∆арка€ дискусси€. ’ватит переходить на личности. —уществует одна обща€ проблема, которую не нам решать.  аждый из нас либо переживает за компанию, либо просто заинтерусованное лицо в чем-либо. ћне например обидно за самолеты “” 204, да и в принципе за любой другой модели, если они в руках неграмотных управленцев компанией. “етерин и  о €вно злоупотребл€ют доверием акционеров, что привело к плачевной ситуации дл€ –¬. Ќе удивлюсь когда в официальных источниках рано или поздно по€витс€ информаци€ о возбуждении уголовного дела в отношении руководства компании. ѕрочитав р€д сообщений, прихожу к выводу, что поводов дл€ этого предостаточно, а “етерин по ночам спит плохо (повтор€етс€ сценарий ј   расэйр). Ћетать или не летать этой ј  - дело личное, так как свою судьбу вершим мы сами. ƒавать советы по данному вопросу € никогда не возьмусь. ƒопустим € вс€чески буду отговаривать от этой компании и ручатьс€ за другую, как раз у которой очередной Ѕоинг завтра приводнитс€ на √удзон. —оветую не брать на себ€ функции Ѕогов, и воздержатьс€ от гарантий.

ќтветить
07.02.10 16:30  Ёѕ

посмотрите до конца это забавно может понравис€ pikabu.ru/view/posvyashchenie_tu154_2311... pikabu.ru/view/glamurnyie_samoletnyie_kr...

ќтветить
07.02.10 14:22 ѕитон

07.02.2010 YkkRolex ј –ед ¬ингз и не должен нечего обосновывать,он должен только предоставить всю документацию и не мешать работе специальной комиссии.ј выводами занимаютс€ специально обученные люди.≈сли специальна€ комисси€ не смогла установить и доказать виновность данной ј  в аварийных посадках,то ¬—≈ сомнени€ и недоказуемость фактов трактуетс€ в пользу защищающийс€ стороны.“ак что € еще раз повтор€юсь,утверждать что в аварийных посадках виноват –ед ¬ингз,€ думаю будет некорректно.“ак как их вина Ќ≈ ”—“јЌќ¬Ћ≈Ќј.

ќтветить
07.02.10 13:06 ѕитон

07.02.2010 ѕитон 07.02.2010 YkkRolex Ёто покраснеть оп€ть же как минимум не корректно ¬от так будет правильней:"Ёто по крайне мере оп€ть же как минимум не корректно с ¬ашей стороны". ¬ первом случае просто очень торопилс€))).

ќтветить
07.02.10 12:58 YkkRolex

07.02.2010 ѕитон ¬ы мен€ не правильно пон€ли. я Ќ≈ против “” - 204 (они мне как раз нрав€тс€ больше чем боинги), € против “” - 204 которыми пользуетс€ –ед ¬ингз. “о, что они их обслуживают редко и посредствено - видно "на лицо". Ќи одну причину поломки самолЄта –ед ¬ингз толком обосновать не смогли. „то то там врали про ѕермские моторы, но тоже толком ничего определЄнного не сказали(((

ќтветить
07.02.10 12:01 ѕитон

07.02.2010 YkkRolex ј чем ¬ам не нрав€тс€ лайнеры из семейство “”-204?¬едь они в своем классе не чуть не хуже чем лайнеры Ѕ и ј и даже лучше их.Ѕерем просто статистику и смотрим.” одних есть жертвы,а вот у других их нет.» как ¬ы думаете кому больше довери€,к тем у кого есть жертвы или к тем у кого их нет?ѕравильно,к тому у кого их нет. » не надо мне рассказывать сколько летают ј и Ѕ и сколько летает лайнеры из семейства “”-204. аждый полет лайнера из семейство “”-204 заканчиваетс€ без жертв,а вот полеты на ј и Ѕ иногда заканчиваютс€ к большому сожалению трагически.“ак что говорить,что у –ед ¬ингз плохие самолеты по крайне мере некорректно. “еперь что касаетс€ плохого обслуживани€ самолетов в –ед ¬ингз.Ќайдите мне хоть одно официальное заключени€ в котором будет сказано,что хоть одна аварийна€ посадка была по вине инженерно-технической службы или по вине контрафактных запчастей.≈сли у ¬ас таковых нет,то не стоит ¬ам утверждать,что у –ед ¬инг плохое обслуживание самолетов.Ёто покраснеть оп€ть же как минимум не корректно.

ќтветить
07.02.10 10:02 √ость

06.02.2010 ѕитон 06.02.2010 tsn Ќу что ¬ам сказать.¬ы же хотите услышать то,что хотите услышать))).“ак вот слушайте:"я конечно лицо заинтересованное,но за Ёкипажи € ¬ам ручаюсь,можете поверить мне на слово".¬се экипажи обучены на ќ“Ћ»„Ќќ и не раз доказывали свой профессионализм.¬ы наверно уже наслышаны про аварийные посадки –ед ¬ингз.“ак вот,во всех этих посадках,Ёкипажи вели себ€ исключительно со знанием дела.» благодар€ ихнему профессионализму,все закончилось благополучна.Ќу и конечно им помог сам √осподь Ѕог. “ак что мой вердикт таков:"Ќадо и нужно летать –ед ¬ингз". 100% ¬ј— не урон€т и не завал€т))). ќчередной раз убеждаюсь, что ѕ»“ќЌ, Ѕќ÷ћјЌ,  ј–“ћјЌ одно и тоже лицо. Ќу за экипажи ты поручилс€- мы пон€ли. ј за технику? » оказываетс€ ты уже стал заинтересованным лицом, хот€ раньше были просто друзь€ в экипажах!!! “ы уже достал своими тупыми коментами. я –”„јё—№!!! ƒа за что ты можешь ручатьс€? “олько за себ€!!! Ёкипажи реально классные( почти все бывшие военные летчики). » не надо нам рассказывать про их профессионализм- в этом ни у кого нет сомнений. ј вот поручись за технику и ее обслуживание? —ЋјЅќ? Ќе можешь?

ќтветить
07.02.10 9:13 YkkRolex

06.02.2010 tsn ј вот € бы не советовал летать –ед ¬ингз. ѕилоты у них действительно профессионалы, но вот самолЄты и обслуживание м€гко говор€ плохие. ≈сли есть альтернатива, то выберите лучше другую авиакомпанию

ќтветить
06.02.10 23:15 Yuli

я себе тоже билеты заказала в Ѕарсу у RedWings...ничего не зна€ про авиакомпании...теперь мен€ просто колбасит от всего перечитаного!!! ƒаже то что RW с 2009 года официальный перевозчик сборной –оссии по футболу,как-то не радует и не вдохнавл€ет на полет...Ќо деватьс€ уже некуда в барселоне надо быть 13/02!!!

ќтветить
06.02.10 20:56 ѕитон

06.02.2010 tsn Ќу что ¬ам сказать.¬ы же хотите услышать то,что хотите услышать))).“ак вот слушайте:"я конечно лицо заинтересованное,но за Ёкипажи € ¬ам ручаюсь,можете поверить мне на слово".¬се экипажи обучены на ќ“Ћ»„Ќќ и не раз доказывали свой профессионализм.¬ы наверно уже наслышаны про аварийные посадки –ед ¬ингз.“ак вот,во всех этих посадках,Ёкипажи вели себ€ исключительно со знанием дела.» благодар€ ихнему профессионализму,все закончилось благополучна.Ќу и конечно им помог сам √осподь Ѕог. “ак что мой вердикт таков:"Ќадо и нужно летать –ед ¬ингз". 100% ¬ј— не урон€т и не завал€т))). ”дачных ¬ам полетов,берегите себ€.

ќтветить
06.02.10 18:46 tsn

ѕрошу прощени€ за два сообщени€. ѕоказалось, что первый раз не отправил. ѕродолжу... „то касаетс€ умени€ пилотов... —траху € натерпелс€, когда несколько лет назад летел из Ѕатуми в ћоскву. ¬ы никогда не летали грузинскими рейсами? “огда ¬ам повезло!!!  огда мы всЄ таки преодолели Ѕатумскую гору, из кабины вышел радостный такой пилот, с галстуком вокруг шеи, и с воодушевлением что то прокричал салону. я не знаю местных наречий, но по поведению того же салона пон€л, что мы взлетели... ј по звуку наливаемого в стаканы, причем и в стакан того самого летчика, пон€л, что дорога будет веселой! ќ том, как нас болтало, € расказывать не буду. Ќо когда мы четвЄртый раз пролетали над моей дачей (она находитс€ недалеко от аэродрома), забеспокоилс€. ѕричЄм мы так и наровили задеть крылом какие то крыши, поскольку летели завалившись на это самое крыло.  онечно, € понимал, что мы летаем по кругу. Ќо, по интонации спор€щих в кабине пилотов (типа дай € порулю, у теб€ не получаетс€) пон€л, что дело совсем плохо... ѕотом € минут п€ть отрывал кост€шки побелевших пальцев от переднего кресла девушки, сидевшей р€дом со мной. ј потом € не летал на самолЄтах... ƒолго, долго.... ¬от по этому € и спрашиваю, стоит, или не стоит лететь –ед ¬ингсом?

ќтветить
06.02.10 18:12 √ость

ј у нас теперь люди без комплексов: как говор€т, так и пишут, в том числе как слышитс€, так и пишетс€... :)

ќтветить
06.02.10 17:41 tsn

”важаемые!!!! я два часа прилежно читал все ¬аши....сообщени€. “о, что на форуме есть люди из компании - так это хорошо. ’от€ бы мониторинг делают. “олько вот ответа на самый главный дл€ себ€ вопрос € так и не получил... ¬ марте хочу лететь в Ѕарселону, мне предлагают лететь –ед ¬инс. “ак лететь, или не лететь? P.S. я, конечно не очень грамотный (с точки зрени€ правильности написани€), но чита€ некоторые перлы берЄт... –еб€та, ¬ы в школе русский €зык учили !? »ли хот€ бы читайте и исправл€йте написанное....

ќтветить
05.02.10 10:21 √ость

“ать€на, € ¬ас люблю! ѕозитивненько так.

ќтветить
04.02.10 17:40 √ость

03.02.2010 ƒл€ √ост€ Ќет надлежащего обслуживани€ воздушных судов. ќткуда средства будут у компании если они летают в 0. ћенеджмент компании равен этому же значению. Ќу если воз€т по 7 человек за рейс, то тогда, конечно в 0. ј если самолеты не обслуживать, то уже в прибыли. ј име€ такой менеджмент, то в хорошем плюсе ( на сайт не трат€тс€, на запчасти тоже, на телефонах никто не отвечает). ¬ы лучшие.  ак пишет “ать€на по 5 бальной шкале 10 баллов. Ѕольше таких просто нет.

ќтветить
03.02.10 23:00 “ать€на

Ё“ќ ѕ–ќ—“ќ —јћјя «јћ≈„ј“≈Ћ№Ќјя ј¬»ј ќћѕјЌ»я!!!!!! ѕќ 5 ЅјЋ№Ќќ… Ў јЋ≈ ¬—≈ 10 ЅјЋЋќ¬))))))))

ќтветить
03.02.10 12:09 ƒл€ √ост€

Ќет надлежащего обслуживани€ воздушных судов. ќткуда средства будут у компании если они летают в 0. ћенеджмент компании равен этому же значению.

ќтветить
02.02.10 16:44 √ость

Ќе знаю, как насчет господина Ћебедева, но комментарий √ен. ƒиректора господина “етерина мен€ лично потр€с. www.aex.ru/news/2010/2/1/72954/ ѕриземление можно считать штатным.... “.е. посадка на одном движке -это нормальный процесс. я все-таки никак не пойму, почему в других компани€х, имеющих в своем парке эти машины таких ситуаций нет, а тут штатный режим? Ќу ведь точно такие же самолеты, точно такие же движки, такие же люди их ремонтирую и эксплуатируют. ’отелось бы получить комментарий специалиста( Ѕќ÷ћјЌ,  ј–“ћјЌ и т.д. пожалуйста не напр€гайтесь), работающего в этой компании.

ќтветить
02.02.10 10:17 √ость є N

Ќет слов, одни эмоции. Ћебедев, ау!!!!

ќтветить
02.02.10 6:54 √ость

я все-таки думал, что авари€ не с самолетом этой компании. Ќо увы... www.interfax.by/mosaic/1067131

ќтветить
02.02.10 6:48 √ость

≈ще одно „ѕ с “”-204. —сылка news.mail.ru/incident/3321424/

ќтветить
01.02.10 21:13 ƒЋя —ѕ–ј¬ќ„ »

01.02.2010 —ѕ–ј¬ќ„ ј „то-то тут писали про запчасти. ћогу подсказать))  омпани€, в которой закупаютс€ многие авиакомпании, называетс€ Ќ‘ј . Ѕывший генеральный директор (Ѕ.».ј.) с недавнего времени трудитс€ в гор€чо обсуждаемой компании. ѕо отзывам положительный человек. ƒай бог он займетс€ “ќ самолетов по полной программе. Ќу как может один из руководителей авиакомпании закупать запчасти у компании где он был ген.директором и откуда перешел на работу? “.≈ компани€ подконтрольна ему. » еще отвечать за проведение “ќ по полной программе? ¬ам это ничто не напоминает? ћне напоминает —а€но-Ўушенскую √Ё—. “ам все фирмы, подконтрольные руководству √Ё—, занимались ремонтом, кап.ремонтом, поставкой запчастей дл€ √Ё— и проведением технического обслуживани€... » все по отзывам положительные, мухи не обид€т.

ќтветить
01.02.10 7:41 —ѕ–ј¬ќ„ ј

„то-то тут писали про запчасти. ћогу подсказать))  омпани€, в которой закупаютс€ многие авиакомпании, называетс€ Ќ‘ј . Ѕывший генеральный директор (Ѕ.».ј.) с недавнего времени трудитс€ в гор€чо обсуждаемой компании. ѕо отзывам положительный человек. ƒай бог он займетс€ “ќ самолетов по полной программе.

ќтветить
30.01.10 12:51 √ость

30.01.2010  Ёѕ 29.01.2010 √ость ѕри этом нанимают ѕ»“ќЌј( он же Ѕќ÷ћјЌ), который рассказывает о том, за что не отвечает. Ё“ќ ј¬»ј÷»я, ј Ќ≈ »√–ј ¬≈–ё- Ќ≈ ¬≈–ё. ј может это ты засланный казачЄк который только и знает что всех обвин€ть. —кладываетс€ мнение что ты знаешь всЄ. ќдин ты умный остальные тупые. ј кого € в чем-то обвинил? я в отличии от Ѕоцмана,  артмана, јдмирала  узнецова, ѕитона и теб€ адекватно отношусь как к положительным коментам так и к отрицательным. ј вы(все в одном лице) пытаетесь что-то доказать при чем сами же подставл€етесь(последний пример комент ѕ»“ќЌј про нарушени€ регламента обслуживани€ самолетов(сроки замены стекол и колодок увеличены до безобрази€). ¬ы думаете, что у компании от этого добавитс€ клиентов? ј√ј ўј—!!!  акие засланные казачки? ƒа кому вы нужны.  омпани€ так облажалась летом, что года 2 положительное отношение к себе турагентств и пассажиров заработать нужно будет.

ќтветить
30.01.10 9:04  Ёѕ

29.01.2010 √ость ѕри этом нанимают ѕ»“ќЌј( он же Ѕќ÷ћјЌ), который рассказывает о том, за что не отвечает. Ё“ќ ј¬»ј÷»я, ј Ќ≈ »√–ј ¬≈–ё- Ќ≈ ¬≈–ё. ј может это ты засланный казачЄк который только и знает что всех обвин€ть. —кладываетс€ мнение что ты знаешь всЄ. ќдин ты умный остальные тупые.

ќтветить
29.01.10 18:12 √ость

29.01.2010 ѕитон 29.01.2010 √ость є N «апчасти покупаютс€ у некой компании, котора€ занимаетс€ скупкой древних самолетов. «апчасти закупают не посредственно у производителей.ј так как у них зимой снега не допроситьс€,то –ед ¬ингзу приходитс€ использовать те же тормозные колодки колодки в три раза дольше чем требует это регламент.“ака€ ежа ситуаци€ с лобовыми стеклами.¬место того что бы мен€ть их раз в мес€ц,их мен€ют дай Ѕог раз в два мес€ца,а может даже и в три.Ќу что бы –ед ¬ингз закупал Ѕ/” запчасти да еще у сомнительно продавца,как бы сказал —таниславский:"Ќе верю". ¬се начинаетс€ с малого. —начала не проход€т ежедневное “ќ, потом плановое, потом колодки и стекла лобовые мен€ют когда вздумаетс€, потом вообще перестают их мен€ть и делать “ќ. ѕри этом нанимают ѕ»“ќЌј( он же Ѕќ÷ћјЌ), который рассказывает о том, за что не отвечает. Ё“ќ ј¬»ј÷»я, ј Ќ≈ »√–ј ¬≈–ё- Ќ≈ ¬≈–ё.

ќтветить
29.01.10 14:37 ѕитон

29.01.2010 √ость є N «апчасти покупаютс€ у некой компании, котора€ занимаетс€ скупкой древних самолетов. «апчасти закупают не посредственно у производителей.ј так как у них зимой снега не допроситьс€,то –ед ¬ингзу приходитс€ использовать те же тормозные колодки колодки в три раза дольше чем требует это регламент.“ака€ ежа ситуаци€ с лобовыми стеклами.¬место того что бы мен€ть их раз в мес€ц,их мен€ют дай Ѕог раз в два мес€ца,а может даже и в три.Ќу что бы –ед ¬ингз закупал Ѕ/” запчасти да еще у сомнительно продавца,как бы сказал —таниславский:"Ќе верю".

ќтветить
29.01.10 13:50 √ость є N

  сожалению не на все могу дать ссылку, так как некоторые вещи стали известны со слов. „то касаетс€ утверждени€ ѕермского завода, то легко можно получить через поиск. ќтносительно черного пиара ¬ы ошибаетесь, € более заинтересован в успехе этой компании, чем наоборот.

ќтветить
29.01.10 13:46 ѕитон

29.01.2010 √ость є N ”важаемый,а ¬ы будьте так любезны,дайте мне пожалуйста ссылку в подверженные ¬аших слов.∆елательно этого года а не прошлого,а то ¬аш пост попахивает черным пиаром.

ќтветить
29.01.10 10:42 √ость є N

ѕитон, к ¬ашему сожалению дела у компании плачевные. я узнал, что долг компании составл€ет почти 500 млн. рублей.  то-то задавал вопрос относительно увольнений. «а короткий период уволили несколько технических директоров и если правильно запомнил - одного финансового. ¬ общей сложности 6 человек. ¬ компании больша€ текучка летного состава. Ќехватает необходимого количества экипажей. (источник сама ј ) —амолеты не проход€т должного технического обслуживани€ (утверждение специалистов ѕермского завода). «апчасти покупаютс€ у некой компании, котора€ занимаетс€ скупкой древних самолетов. “о есть, какого качества эти запчасти? ¬ообщем огромные вопросы относительно будущего компании. ј жаль, господин Ћебедев мне симпатичен, однако он не видит, что у него творитс€ под носом в его авиакомпании. ѕри такой ситуации встает вопросы - будет ли эта компани€ банкротом и куда тогда уйдут самолеты?

ќтветить
28.01.10 19:33 наталь€

Ћетели из ’ургады в уфу.–ейс задержали минут на 40. ¬идела,как парень-лЄтчик,что то вы€сн€л со служащими аэропорта,показыва€ им на крыль€ самолЄта.ѕрилетели тоько недавно,сегодн€.—амолЄт очень понравилс€,стюардессы-супер.¬сЄ очень чисто,все улыбаютс€.Ќемного омрачила посадка.ѕеред самой землЄй самолЄт начал выделывать какие-то жуткие виражи,накрен€€сь то в одну,то в другую сторону,несколько раз мы вроде пролетели над городом.—ама посадка прошла на ура-всЄ точно и м€гко,все опладировалли лЄтчикам и стюардессам. Ћетать с –≈ƒ ¬»Ќ√« можно.

ќтветить
27.01.10 22:00 ѕитон

27.01.2010 √ость ƒа € и не думал не кого здесь обижать.ѕросто не хочу выносить сор из избы и по этому не могу и не хочу отвечать на данные вопросы.ј обидеть € не кого не хотел и даже в мысл€х такого не было.≈сли € ¬ас чем то обидел,то прошу у ¬ас прощение.ƒа еще,€ даже не собиралс€ показывать свои выдающие познани€ об данной ј ,мне просто это не за чем.я человек здесь временный.

ќтветить
—ообщени€ 6657 - 6706 из 9656
Ќачало | ѕред. | 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/60.html 60 1 1