–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
24.08.09 17:30 Ќѕ

Ќу вот  онтр-јдмирал расшифровал загадочную абревиатуру,другого от Ѕоцмана и не ожидалось,его интелектуальный и моральный уровень только подтвердилс€:самонаде€ное хамло,адвокатов своих Ѕоцман может не беспокоить(как он обещал),есть категори€ людей на которых в нашем народе обижатьс€ не прин€то. P.S.24.08.2009 Ѕќ÷ћјЌ:"«алуженный Ћетчик-испытатель",как это делаетс€???

ќтветить
24.08.09 14:07 √ость

—ергей написал: \\\\\¬о многих отзывах о Red Wings уже об этом писали Ц и это чиста€ правда Ц в салоне, на креслах около аварийных выходов, что располагаютс€ на крыль€х самолета, сид€т бортинженеры. ”ж не знаю, с какой именно целью\\\ ============================================== ѕо€сн€ю. Ёто не бортинженеры, это простые инженеры и техники летают, которые производ€т техобслуживание в аэропортах посадки (готов€т самолет к след. полЄту и т.д.) √де в тот же Ѕодруме вз€ть авиатехников с допусками на “у-204? ¬от и летают свои технари. ј бортинженер в “у-204 один - он сидит в кабине экипажа.

ќтветить
24.08.09 11:49 Ѕќ÷ћјЌ

24.08.2009  онтр-јдмирал попробовал парочку западных компаний на "вкус"  акие,если не секрет:)))?ћо€ супруга не давно летала „ешскими авиалини€ми,осталось крайне не довольно. ј‘Ћ надеюсь ¬ас не разочарует, поэтому жду положительного отзыва. Ќепременно на ветки ј‘Ћ оставлю свой отзыв.¬от только в начале окт€бр€.я с начала в јбхазию к друзь€м,а потом на  убу. јтлант заключил очень хороший договор на јЌ и “” ƒа,€ знаю.ј вот RW отказалс€ по ходу пьесы от “” (((:.ѕереходит на јэробусы

ќтветить
24.08.09 11:34 Ѕќ÷ћјЌ

24.08.2009  ј–“ћјЌ ”важаемый  ј–“ћјЌ,ну € не знаю как ј‘Ћ св€зан RW.Ќо вот точно знаю,что у јтлант-—оюз много пилотов выходцев из RW и это не может не радовать.ј еще € знаю,что в RW  ¬—ов выводит в свет,«алуженный Ћетчик-испытатель.» пока ты у него ¬—≈ экзамены не сдашь,то не быть тебе  ¬—.’орошие правило.

ќтветить

Ѕоцман не поверите, € тоже рад ¬ас читать.. :) я тут все в разъездах, попробовал парочку западных компаний на "вкус", отписалс€ о них и впринципе больше сюда не заходил, работы много..строительный рынок умирает по немного..т€жело искать работу дл€ организации.. ј‘Ћ надеюсь ¬ас не разочарует, поэтому жду положительного отзыва.. Ќа ћј —-09 кстати јтлант заключил очень хороший договор на јЌ и “”, так что думаю не так все печально как пишет  артман, а —уперƒжет действительно не наш самолет.. ѕо поводу ќ.”. .—. ќт..си у красно синих.. *÷— ј ћќ— ¬ј* ќ.”. .Ѕ. ќт..си у красно белых.. *—ѕј–“ј  ћќ— ¬ј*

ќтветить
24.08.09 8:23 YkkRolex

ќбъ€сните мне пожалуйста, что значит ќ.”. .Ѕ. и ќ.”. .—.?

ќтветить
24.08.09 0:30  ј–“ћјЌ

”¬ј∆ј≈ћџ… ,Ѕќ÷ћјЌ,Ќј—„®“ ј‘Ћ-“ќ ќЌ» ƒјЋ№Ќ»≈ –ќƒ—“¬≈ЌЌ» » — R.W. ¬„≈–ј ЅџЋ Ќј ћј — 2009   ЅќЋ№Ўќћ” —ќ∆јЋ≈Ќ»ё “јћ ѕќ¬≈ƒјЋ», „“ќ ” »Ћ96, “”204,214 “”334 -Ќ≈“ Ѕ”ƒ”ў≈√ќ!!! »« «ј ЌјЎ»’ ѕќЋ»“» ќ¬ -  ќ“ќ–џ≈ ЋќЅЅ»–”ё“ (Ѕќ≈Ќ√) SSJ100

ќтветить
23.08.09 23:12 Ѕќ÷ћјЌ

Ё“ќ —ѕјћ:)))!!! 23.08.2009  онтр-јдмирал  ак € рад ¬ас видеть:))).Ќу с этим € не соглашусь Ќ≈ ќ√ƒј.ј вот что судь€ п..........с Ћокомотив-÷— ј это точно.“ак он ¬ј— убил.я был крайне не доволен,так нельз€ делать,это не по спортивному.—мотрел сегодн€ ƒинамо-–убин,–убин чемпион. лассно работает с судь€ми. я ¬ам как и обещал,лечу в јдлер на ј‘Ћ.ѕосмотрю что это за ј  стала:))).

ќтветить
23.08.09 22:57  онтр-јдмирал

Ќет не €...но подтверждаю! :) ќ.”. .—. неизбежен! :)

ќтветить
23.08.09 22:36 ƒжавдет #2

ќ чем спорим, ƒамы и √оспода? ” этой мутной компании даже официального сайта нет! ќбитатели „еркизона имеют какой-то "сайт", а эти скрываютс€ в тине.¬се отзывы уход€т в песок (јнталии...–имини...и прочих мест отдыха). ¬се очень печально...(((

ќтветить
23.08.09 22:21 √ость (незванный)

Red Wings - не авиакомпани€, а просто разбойники! Ёти авантюристы провер€ют на живых люд€х (пассажирах) разработки совкового авиапрома. ту-204 нельз€ назвать самолетом, также как "∆игули" -автомобилем. ќчень жаль наш народ, кот.¬џЌ”∆ƒ≈Ќ довольствоватьс€ такими модел€ми летающих чудовищ (к персоналу претензий нет...люд€м надо как то жить и приспосабливатьс€). ћ€гкой посадки всем клиентам Red Wings.

ќтветить
23.08.09 21:41 √ость

Ёто белочка боцман!!! ’ватит бухать. »ди бутылки сдавать.

ќтветить
23.08.09 21:38 Ѕќ÷ћјЌ

23.08.2009 —тарый друг  онтр-јдмирал,это ¬ы?

ќтветить
23.08.09 21:05 —тарый друг

Ѕоцман ќ.”. .—.

ќтветить
23.08.09 20:23 √ость

ј действительно, что такое ќ.”. .Ѕ.?

ќтветить
23.08.09 20:06 √ость

23.08.2009 Ѕќ÷ћјЌ 23.08.2009 Ќѕ ќ.”. .Ѕ. –асшифровываю. ќ“–јў”. ””””””.  ј ќ… .ЅќЋ№Ўќ…!!!

ќтветить
23.08.09 18:47 Ѕќ÷ћјЌ

23.08.2009 Ќѕ ќ.”. .Ѕ.

ќтветить
23.08.09 18:09 Ќѕ

ј € по русски и читаю,и считаю:15 93000 тыс=1593000000,по моему это так выгл€дит в прошлый раз € даже на нолик ошибс€,получаетс€ один миллиард п€тьсот дев€носто три миллиона,но это не главное в том моЄм замечании!,о главном Ѕоцман благополучно молчит.

ќтветить
23.08.09 12:56 LADA

Ћетели данной авиакомпанией 09 августа в јнталью и 22 августа обратно. ќтдельное спасибо хочетс€ сказать командирам экипажа (рейс 9753 и 9754 из ќмска и в ќмск соответственно), вели полет м€гко аккуратно, на обратной дороге попадали в турбулентность - пилоты выводили нас с минимальным стрессом, обе посадки прошли м€гко, за что экипаж получил заслуженные аплодисменты. ”вы, больше сказать спасибо не за что. в јнталью рейс задержали на 2 часа, все эти 2 часа люди томились в предпоследнем отшельнике, обратно рейс за держали на 1 час, затем нас погрузили в самолет, стюардессы начали провер€ть содержимое шкафов над сидень€ми. “о одной не понравитс€ один пакет, то другой не понравитс€ другоц пакет (причем вещи лежащие в шкафах согласно инструкции можно провозить в шкафах, а не под сидень€ми), затем объ€вили - "пока не уберете все так, как мы хотим - никуда не полетим", заглушили двигатели, отключили кондиционеры, в общем почуствовали себ€ "доргими пассажирами и очень уважаемыми". у всех стюардесс и стюардов очень недовольные лица, ощущение, будто вс€ эта работа им в т€гость.  роме того, любима€ фраза стюардов "у нас не предусмотрено": дайте плед ребенку - не предусмотрено дайте карамель дл€ взлета - не предусмотрено дайте миграционную карту (половина самолета были иностранные граждане) - ах, мы эти бумажки не берем на борт. при раздаче обеда курица закончилась на 8 р€ду, далее всем принудительно вручали рыбу... получить какую либо жидкость (лететь 5,5 часов) весьма и весьма затруднительно, в итоге пассажиры сами ходили к бортпроовдникам, так как дождатьс€ их путем вызова по кнопке не возможно, ¬аша кнопка будет гореть минимум минут 20, прежде чем кто то подойдет...Ќу и не совсем верно обслуживать пассажиров при этом смачно жу€ жевательную резинку... в общем, в следующий раз к тур оператору отдельно будет заострен вопрос об авиакомпании перевозчике

ќтветить
22.08.09 20:59 Ѕ–ј“ Ѕќ÷ћјЌј

22.08.2009 Ѕќ÷ћјЌ 22.08.2009 Ќѕ "” моей 15 93000 тыс пробега ",это что,сто п€тьдес€т дев€ть миллионов км.?мне кажетс€ Ѕоцман немного приврал. „итать надо внимательно весь пост.я –усским €зыком написал,что у мен€ 15. 15 сантиметров что ли? Ё братана , не поеду с тобой на  уЅј, ти со своим сморчком там всех росси€н опозоришь. я думал, что ты ј—, а ты ”-ƒ¬ј—!!!!!

ќтветить
22.08.09 19:55 Ѕќ÷ћјЌ

22.08.2009 Ќѕ "” моей 15 93000 тыс пробега ",это что,сто п€тьдес€т дев€ть миллионов км.?мне кажетс€ Ѕоцман немного приврал. „итать надо внимательно весь пост.я –усским €зыком написал,что у мен€ 15.

ќтветить
22.08.09 19:10 Ќѕ

22.08.2009 Ѕќ÷ћјЌ:"ј посты:Ѕаранов,дебилов,нытиков,любителей иномарок и просто быдло,€ больше не комментирую,все ровно им не чего не докажешь.",¬от така€ картинка,по мнению Ѕоцмана все кто не доволен ј "–ед ¬ингз",то есть не согласен с Ѕоцманом,это...,сами читайте кто вы,а так как большинство высказывающихс€ здесь почему то эту ј  не полюбили,то высказывание это относитс€ как раз к этому большинству. ¬торое тут Ѕоцман рассказывал как при надлежащем уходе и обслуживании у него отечественное авто хорошо работает,всЄ правильно, и мо€ последн€€"наша машина" до сих пор у моего друга бегает исправно,но возникает вопрос, почему же в руках ј "–ед ¬ингз" замечательный наш самолЄт “у-204 посто€нно неисправен?,почему из за этих неисправностей пассажиры дн€ми"кукуют" в аэропортах?,в чЄм причина?≈сли следовать логике рассуждений Ѕоцмана обслуживание у этих самолЄтов не качественное,или их"обслуживание" ведЄтс€ задним числом,когда уже сломаетс€? P.S."” моей 15 93000 тыс пробега ",это что,сто п€тьдес€т дев€ть миллионов км.?мне кажетс€ Ѕоцман немного приврал.

ќтветить
22.08.09 15:26 Ѕќ÷ћјЌ

Ќижний мой пост дл€ ЋёЅ»ћ≈÷ –≈ƒ ¬»Ќ√—

ќтветить
22.08.09 15:25 Ѕќ÷ћјЌ

Ќе надо опускатьс€ до обзывани€. —огласен,был в корне не прав.ѕриношу свои извинение. ƒа € люблю иномарки( автомобили). — нашими тазиками они р€дом не сто€т Ќу это как посмотреть.ћен€ мо€ 15 вполне устраивает,но в планах есть через пару лет помен€ть ее 12 купе или ‘орд-‘окус(купе) ” мен€ была 15 модель жигулей, через полтора года при пробеге 45000 начала сыпатьс€( хот€ обслуживалась у официальных представителей). Ќе повезло.Ёто тво€ ошибка,что ты обслуживалс€ у официалов.“ам только деньги сосут и нечего не делают.я после первого “ќ их послал на ........ онечно мне и здесь повезло,у мен€ друг в сервисе работает и по этому мне легче.” моей 15 93000 тыс пробега и на ремонт € потратил не более 30000 тыс(вместе запчаст€ми,но без “ќ).ƒата выпуска 2005.“ак что здесь кому как повезет. √лавное дл€ мен€ воврем€ вылететь, воврем€ прилететь, в самолете чтобы более-менее чисто, попить,перекусить, да вот и все... ƒа и кака€ мне достанетс€ авиакомпани€ тоже не принципиально. Ќормальные требовани€.ј дл€ мен€ самое главное это долететь.ј остальное мне по барабану.∆елательно на “”-204/214 и »Ћ-96. P.S.ѕод словом иномарки,€ имел виду Ѕоинги и јэробусы

ќтветить
22.08.09 14:56 ЋёЅ»ћ≈÷ –≈ƒ ¬»Ќ√—

Ѕќ÷ћјЌ- выбирай выражени€, а то € теб€ огорчу до невозможности... я теб€ не обзывал, хот€ могу.. Ќе надо опускатьс€ до обзывани€. когда не можешь ничего сказать по теме. ¬ ответ ведь можно получить тоже самое и дальше форум превратитьс€ в поток гр€зи. ƒумаю не стоит доходить до этого?  онечно, € теб€ понимаю. “рудно опровергнуть правду, котора€ еще и глаза колет. ƒа € люблю иномарки( автомобили). — нашими тазиками они р€дом не сто€т. ” мен€ была 15 модель жигулей, через полтора года при пробеге 45000 начала сыпатьс€( хот€ обслуживалась у официальных представителей). —ейчас форд- с мах, пробег 51000. “№‘”, “№‘”. ¬опросов нет. „то касаетс€ авиации- мне не принципиально на чем лететь, сейчас летаю 8-10 раз в год. √лавное дл€ мен€ воврем€ вылететь, воврем€ прилететь, в самолете чтобы более-менее чисто, попить,перекусить, да вот и все... ј что это будет- “”_204, Ѕоинг, јйрбас, совершенно по барабану. ƒа и кака€ мне достанетс€ авиакомпани€ тоже не принципиально.

ќтветить
22.08.09 14:03 Ѕќ÷ћјЌ

22.08.2009 YkkRolex ” нас с ним разные понимание проблем RW.ј общатьс€ с ним это просто тупа€ трата времени.¬се ровно каждый из нас останетс€ при своем мнение.

ќтветить
22.08.09 13:49 YkkRolex

Ѕоцман, а чем провинились любители иномарок? P.S.: мне кажетс€, что ЋёЅ»ћ≈÷ –≈ƒ ¬»Ќ√— не относит€ ни к одной категории, с которыми ¬ы не общаетесь (на барана не похож, про ту 204 плохого не говорит).

ќтветить
22.08.09 13:31 Ѕќ÷ћјЌ

21.08.2009 ЋёЅ»ћ≈÷ –≈ƒ ¬»Ќ√— ј Ѕќ÷ћјЌ” даже сказать нечего ƒл€ кто медленно соображает, еще раз ¬јћ говорю:я общаюсь с теми людьми с которыми мне интересно.ј посты:Ѕаранов,дебилов,нытиков,любителей иномарок и просто быдло,€ больше не комментирую,все ровно им не чего не докажешь.

ќтветить
21.08.09 9:15 YkkRolex

20.08.2009 √ость ј ¬ы пилот?

ќтветить
21.08.09 7:34 ЋёЅ»ћ≈÷ –≈ƒ ¬»Ќ√—

20.08.2009  укурузник-авиа ѕо поводу “у204 - летает не летает. ќтвет один - Ћ≈“ј≈“! Ћетает в “рансаэро и ¬ладивостокјвиа,  ћ¬, а еще в ≈гипте (единственна€ машина по мению египт€н, котора€ без проблем запускаетс€ при +50) и на  убе. Ќу –эд ¬ингсу надо просто пон€ть - любой лайнер, новый или старый нужно просто нормально обслуживать, а не убивать и не добивать. я об этом и говорил с самого начала. ∆елание окучить всех желающих улететь и не желание вкладывать денег в обслуживание "кормильцев" не довело –≈ƒ ¬»Ќ√— до добра... » производители моторов тут не при чем. ј Ѕќ÷ћјЌ” даже сказать нечего, как только про черную полосу ¬¬—, да поддакивание гостю. √ќ—“№, умников в кабину сажать не нужно- каждый должен свои €йца высиживать.

ќтветить
21.08.09 0:07 Ѕќ÷ћјЌ

20.08.2009 √ость ѕя“№ ЅјЋќ¬!!!¬—≈ ѕ–ј¬»Ћ№Ќќ — ј«јЋ».”мников здесь развилось. уда не плюнь,или менеджер,или пилот.

ќтветить
20.08.09 23:45 √ость

√ќ—“ё ќ“ 13 08 09 RED WING ≈—Ћ» ¬≤ Ќ≈ ѕ»Ћќ“ Ќ≈ Ќјƒќ ѕ»......“№ ¬≈–“» јЋ№Ќјя — ќ–ќ—“№ ” ¬—≈’ ¬— –ј«Ќјя » “ќ  ј  ѕ»Ћќ“ —јƒ»Ћ Ќ≈ ¬јћ –≈Ўј“№ ЅџЋј Ѕ ћќя ¬ќЋя я Ѕџ ’ќ“№ –ј« ѕќ—јƒ»Ћ ”ћЌ» ј ¬  јЅ»Ќ” ѕќ—ћќ“–≈“№  ј  ќЌќ ѕј–»–ќ¬ј“№ Ѕќ ќ¬ќ… —Ћ≈ƒ»“№ «ј — ќ–ќ—“№ё » ≈ў” Ќ≈ Ќ≈ ƒј… Ѕќ√ Ќ» ќ√ќ Ќ≈ “–”’Ќ”Ћќ “ј  „“ќ Ќ≈ —”ƒ»“≈ –јЅќ“” ѕ»Ћќ“ј ћќ∆≈“ —”ƒ»“№ “ќЋ№ ќ ѕ»Ћќ“

ќтветить
20.08.09 23:04 Ѕќ÷ћјЌ

¬от точно черна€ полоса у ЌјЎ»’ ¬¬—(((:. www.aviaport.ru/digest/2009/08/20/179670...

ќтветить
20.08.09 22:17  укурузник-авиа

ѕо поводу сравнений наших лайнеров и зарубежных. Ѕезусловно, справедливо замечание, что слишком неадекватно сравнивать “у-204, »л-96 с ¬-747 или ¬-737, так как количества несоизмеримы. Ќо, господа, задумайтесь, потенциал наших машин последних лет абсолютно не раскрыт. ¬едь тот же “у-204 - продукт конца восьмидес€тых годов, то есть детище ———–, »л-96 - по€вилс€ в начале дев€ностых. Ётим машинам не повезло лишь в одном - они были рождены не в самое удачное дл€ этого врем€, двадцать-п€тнадцать лет назад было не до авиапрома. ¬от и имеем то, что имеем - пару дес€тков “”-204 и примерно столько же »л-96. Ќе от хорошей жизни јэрофлот в начале 90-х вместо так долго ожидаемого »л-96 пересадил свои экипажи на б/у ј-310. ƒа что говорить, тот же легендарный »л-86, по€вившийс€ в конце 70-х начале 80-х тоже так и не сумел раскрытьс€ до конца. ———– разрабатывал его одновременно с ј-310. “олько в отличие от Ёйрбас делалс€ »л-86 дл€ "себ€". » сделан был на отлично - честь и респект √енриху Ќовожилову и ћагомету “олбоеву. ќтличительна€ черта этого самолета - высока€ степень защиты и надежности на отказ (люди с техническим транспортным образованием, думаю поймут мен€).  онструкторы ј-310 в те далекие 70-е годы тоже пытались достичь этого, но не смогли так как были поставлены в четкие рамки - лайнер ј-310 чисто коммерческа€ машина, а значит максимум экономии на всЄм. ѕо поводу S7 - не пользовалс€ этой компанией ни разу, поэтому от себ€ не скажу ни хорошего, ни плохого, но та часта€ периодичность злоключений с их ј-310 заставл€ет задуматьс€......... ѕо поводу “у204 - летает не летает. ќтвет один - Ћ≈“ј≈“! Ћетает в “рансаэро и ¬ладивостокјвиа,  ћ¬, а еще в ≈гипте (единственна€ машина по мению египт€н, котора€ без проблем запускаетс€ при +50) и на  убе. Ќу –эд ¬ингсу надо просто пон€ть - любой лайнер, новый или старый нужно просто нормально обслуживать, а не убивать и не добивать. ѕо поводу

ќтветить
20.08.09 18:05 ЋёЅ»ћ≈÷ –≈ƒ ¬»Ќ√—

20.08.2009 *** !!! Ќе знаю как к ¬ам обратитьс€. полностью согласен с вашим возмущением по поводу задержки рейса и отстойной компании. Ќо за 500 рублей- 2 бутерброда, это перебор!

ќтветить
20.08.09 17:37 Ќѕ

Ћюбител€м посравнивать самолЄты(хот€ дл€ этого есть другой раздел на этом сайте),речь здесь шла о Ѕоинге 747 и »л 96,так вот такое сравнение крайне не корректно:Ѕоинг-747 в эксплуатации находитс€ 40 лет,выпущено их 1416 шт.,потер€но их 50 шт.(из них штук двадцать в результате терактов),»л-96 в эксплуатации находитс€ 16 лет,а выпущено их 23 шт.,о каком сравнении может идти речь?√ость от 20.08. хорошее сравнение нашЄл.Ќаверное более справедливым(относительно конечно)может быть сравнение с Ѕоингом-777,он почти ровесник »л-96,так вот 777 в эксплуатации 14 лет,выпущено его 800 шт. и потер€н один самолЄт и без жертв,плюс одна аварийна€ посадка с гор€щим двигателем и тоже без жертв,и всЄ!„то было бы если бы »л-96 сделали тоже под тыс€чу гадать не будем,а вот “у-204 в руках ј "–ед ¬ингз"характеризуют наши самолЄты не с лучшей стороны,или всЄ таки может быть дело в эксплуатантах??? P.S.Ќе сочтите мен€ за противника нашего авиапрома,досадно и больно видеть то,что там делаетс€ и весть о прекращении производства »л-96 мен€ тоже расстроила,нонам нужно пон€ть,что работать нужно на полную силу,что буржуи и делают,не успокаиватьс€,не халтурить,ј вот такие эксплуатанты как RW порт€т репутацию нашего авиапрома!

ќтветить
20.08.09 16:39 √ость

мы летели в Ўарм. «адержек не было вовсе. Ќовый самолет. холодно не было совсем, при том что € достаточно мерзл€ва€ =) ѕосадки были достаточно м€гкими , полет был комфортным. ≈да терпима€. ѕроводники нормальные, особенно понравилась одна стюардесса на обратном пути:очень вежлива€, все врем€ улыбалась, при€тное лицо. ¬ целом мне понравилось +) ј  S7 понравилась меньше.

ќтветить
20.08.09 14:23 ***

’очу предостеречь всех желающих хорошо провести свой заслуженный отдых. ј  ред вингс - ќ“—“ќ…!! Ћетели в Ѕарселону 01.08.09 - вылет должен быть в 6 утра, но в итоге после неоднократных переносов состо€лс€ после 13 часов, т.е. задержка состовила более 7,5 часов. ѕричем, о переносе приходилсь узнавать самим в офисе ј !! —ами служащие не скрывали, что наш самолет в 4 (!) утра улетел в “урцию, а когда вернетс€ - неизвестно, т.к. его не выпускают... „то говорить про потраченный и ќѕЋј„≈ЌЌџ… отдых в здании аэропорта!! Ётим рейсом летело много детей - и "замечательные" ред вингс предложили талоны на питание на 500 рублей, на которые можно было купить только 2 бутерброда. ¬общем, даннна€ ј  полностью дискредитировала себ€ и своим отношением к клиентам, т.е. к нам, и отношением к своему делу.  ак говоритс€ - не умеешь, не летай!!!!

ќтветить
20.08.09 7:20 ЋёЅ»ћ≈÷ –≈ƒ ¬»Ќ√—

Ѕќ÷ћјЌ, как ты достал своим передергиванием? я вовсе не восхищалс€ компанией S7, а сравнивал! ¬се-навсего! ѕро инвалидов € вообще не писал, € не знаю, чем компани€ им не угодила. Ќаверное в –ед ¬ингс их на руках в самолет сажают и выдел€ют самые лучшие места при 10-30 часовом ожидании в аэропорту. „то касаемо безаварийности “у- 204, их всего произведено несколько штук и полетов они практически не выполн€ют, а Ѕоингов тыс€чи и они летают, причем без задержек. „то касаетс€ перелета в ≈гипет двум€ бортами- вспомните про кружение над ћосквой в течении 3 часов дл€ сжигани€ топлива, да и про аварийную посадку в —очи можно вам напомнить. ƒа,€ удивл€лс€ , когда самолеты S7 казалось работают на износ ( ѕрилетели, выгрузились, заправились, загрузились, улетели, сели и т.д.) я не вникаю в подробности работы авиакомпаний, мне это не очень интересно, мне интересен конечный результат. ј результат- самолеты летают без задержек, рейсы не отмен€ют, люди довольны( это главный показатель, ведь компании работают дл€ людей,а не дл€ баранов).—читаю, что просто нужно —¬ќ¬–≈ћ≈ЌЌќ обслуживать самолеты и качественно это делать. ј вот у –≈ƒ ¬»Ќ√— попытка полетать таким-же образом на Ќќ¬≈Ќ№ »’ —јћќЋ≈“ј’ закончилась плачевно дл€ компании ( рейсов уже практически нет, вчера и позавчера из ¬нуково велетало всего по 1 самолету и два рейса отменены) “ак что сравнени€, Ѕќ÷ћјЌ, неудачные, не в пользу –≈ƒ ¬»Ќ√—. ј еще Ѕќ÷ћјЌ очень бы хотелось получить коментарий вот на это сообщение гост€ ј почему летают “у-204 (и весьма успешно) - ¬ладивостокјвиа, “рансаэро, а у  –ј—Ќџ’  –џЋ№≈¬ не получаетс€? ќни движки покупают не у пермских моторов или дл€ них по спецзаказу делали?

ќтветить
20.08.09 7:01 √ость

Ћетели авиакомпанией Red Wings  емерово-јнталь€- емерово, туда 15 июл€, обратно 24-го. ¬ылетели воврем€ в обоих направлени€х.—амолеты были новые, чистые.»з  емерово взлет был очень м€гкий, и набор высоты не вызвал обычного дискомфорта-уши не заложило. ј вот сам полет дл€ мен€ был жутко непри€тен. ћало того, что € боюсь летать, так еще всю дорогу самолет тр€сло. я слабо верила, что экипаж его сможет удержать, часто загоралось табло "ѕристегните ремни". ¬ общем 6 часов страха и мы-таки долетели, за что огромное спасибо экипажу. ѕосадку € вообще не заметила, очень м€гко коснулись шасси посадочной полосы, счасть€ было полные штаны. ѕитание вполне нормальное, обслуживание тоже-довольное доброжелательный экипаж. апитан ¬— рассказывал, где мы пролетаем , кака€ погода и т.д. ј вот уже из јнталии было погрустнее. ¬роде и тр€сло последние пару часов полета, но взлет был погрубее, при посадке в аэропорту  емерово вообще у самолета отвалились внутренние панели местами (над головами, где кислородные маски).Ёкипаж всю дорогу молчал, всю информацию пыталась донести нека€ нервна€ стюардесса, у которой голос был такой зверский, что было ощущение-не долетим. ѕо всей видимости, она собралась помирать уже, а тут еще ее заставили нам что-то там говорить...ѕри приземлении она просто заорала, чтобы никто не вставал с мест. ≈сли бы у нее был автомат, она бы уложила всех подчистую:) — такими нервами тока патологоанатомом можно работать. ¬ общем, после полета этой авиакомпанией € долго себ€ щипала, не вер€, что €-таки жива. ¬се хорошо, что хорошо кончаетс€, выводы делайте сами)))

ќтветить
20.08.09 6:14 ѕавел

ƒанную авиакомпанию необходимо срочно ликвидировать! » чем быстрее тем лучше...иначе добром это не кончитс€. ћало того, что регул€рные задержки рейсов по 10-12 часов,так еще и самолеты неисправные!!!! Ћетел рейсом данной авиакомпании в —плит 21.06.09, задержка была около 10 часов.  стати € не единственный на этом форуме, кто летел тем рейсом. »з-за задержки рейса, € потер€л день отдыха в ’орватии и естественно авиакомпани€ ничего не компенсировала. ќбратно из —плита, 12.07.09 € также летел  расными крыль€ми, это был самый жуткий полет в моей жизни.... а летаю € очень много! —амолет “у-204 был очень старый, салон гр€зный, рванна€ обшивка на креслах. ” мен€ создалось ощущение, что этот борт давным давно был списан на свалку. Ќо это еще пол беды.....  огда пассажиры сели в самолет, было объ€влено: "ѕо техническим причинам мы не можем осуществить взлет, просим пассажиров вернутьс€ в зал ожидани€"! “олько через час нас вновь пригласили на посадку....ќказалось...у самолета временно вышла из стро€ система навигации!!!! ¬ыводы делайте сами.... —ам полет вспоминать вообще не хочетс€, во врем€ турбулентности (котора€ к слову продолжалась все 3 часа полета) было ощущение, что самолет развалитс€ в воздухе. Ѕолее того, за бортом переодически сверкала молни€...Ѕыло действительно жутко.... Ѕагаж в аэропорту ¬нуково мы ждали около 2-х часов... ≈сли вы не любите экстрим и хотите сберечь свои нервы, ни в коем случае не летайте компанией Red Wings!

ќтветить
20.08.09 3:44 √ость

20.08.2009 Ѕќ÷ћјЌ Ѕоцман превзошол сам себ€. ƒумал, что он не в состо€нии уже ничем удивить, но ошибалс€. ѕро аварийность это он здорово. ћол Ѕ 747 угробил кучу народа, а »л-96 нет. √рандиозно. ќдин выполненый полЄт за день у »л-96 и куча перелЄтов у Ѕоинга дают основание утверждать, что наш самолЄт надЄжнее. Ћогично. ј скоро наших вообще на прикол постав€т и тогда можно будет утверждать с полной уверенностью, что это самый надЄжный самолЄт всех времЄн и народов. Ѕыл в ———– автомобиль дл€ инвалидов ( инвалидка из фильма " ќпераци€ џ..."). “ак вот на нЄм вообще никто, никогда не погиб. —леду€ логике Ѕоцмана, он гораздо надЄжнее ћерседеса. Ќу бьютс€ же люди на ћерсах.

ќтветить
20.08.09 0:41 Ѕќ÷ћјЌ

19.08.2009  укурузник-авиа ѕусть ликуют Ћатинска€ јмерика, јфрика и  итай - –осси€ с нетерпением ждет их хлам! » не только они будут ликовать,еще многие ЌјЎ» Ѕј–јЌџ.¬едь им не объ€снишь,что у “”-204/214,»Ћ-96 нет жертв.ј вот у Ѕ-747 их больше тыс€чи.»м не объ€снишь,что у Ѕоинга только у 747-SP и 777 нет жертв.» то 747-SP все наход€тс€ под јрабскими Ўейхами.»м не объ€снишь,что у јэробуса только одна модель без жертв,ј-340.ј много у нас 777 и 340?я так думаю что нет,вот и будем летать на 747.Ќу а чем здесь вообще можно говорит.≈сли умники восхищаютс€ S-7.¬от цитата: ¬спомните, несколько лет назад по€вилась компани€ S7. —разу скажу. что не €вл€юсь их сотрудником и тут нет пиара. ћне с самого начала понравились их новенькие зеленые самолеты. » € очень удивл€лс€, ну как могут самолеты практически без обслуживани€ летать? ѕрилетели, выгрузились, заправились, загрузились, улетели, сели и т.д. ѕрошло не сколько лет . —амолеты летают, компани€ на плаву, мен€ют самолеты и вперед летать дальше.  ак этой ј  вообще можно восхищатьс€?Ёто ј  глумитс€ на всю –оссию над инвалидами.” этой ј  есть человеческие жертвы.ј еще он забыл написать,что бы долететь до ≈гипта надо помен€ть два борта(из-за технической неисправности) и на третьем если повезет то долетишь.¬ принципе € не удивл€юсь этому,так как они летают практически без обслуживани€.ј оно им на хрен не нужно,ведь это иномарка.ј иномарки надежней наших самолетов.¬от только почему-то у наших нет жертв,а вот у зарубежных аналогов они есть.

ќтветить
20.08.09 0:00 Ѕќ÷ћјЌ

19.08.2009 ќсобенный √ость 19.08.2009  укурузник-авиа ѕочитайте пост на ј‘Ћ 19.08.2009 јлександра P.S.≈сли это правда,то € просто в шоке от этого.ј многим здесь еще RW не нравитьс€.¬сех не довольных к этому экипажу:))).

ќтветить
19.08.09 21:38 √ость

 укурузник-авиа. —кажите, если мы умеем строить самолеты и иностранцы это признали, давайте не будем трогать Ћивитина и ’ристенко- ими другие займутс€, почему самолеты –ед ¬ингс сто€т в отстойниках? ѕочему посто€нно ломаютс€? ѕочему из-за этого страдают люди? Ќу почему? ј почему летают “у-204 (и весьма успешно) - ¬ладивостокјвиа, “рансаэро. ƒлительное врем€ ƒальавиа эксплуатировала “у-214 на ћосква-’абаровск. ѕочему летали »л-96 в ƒомодедовских авиалини€х и  расэйр и продолжают летать в јэрофлоте? ћало иметь новый самолет, хорошо еще иметь и достойный штат управленцев (это € про –эд ¬ингз) с техническим образованием.

ќтветить
19.08.09 21:11 √ость

 укурузник-авиа. —кажите, если мы умеем строить самолеты и иностранцы это признали, давайте не будем трогать Ћивитина и ’ристенко- ими другие займутс€, почему самолеты –ед ¬ингс сто€т в отстойниках? ѕочему посто€нно ломаютс€? ѕочему из-за этого страдают люди? Ќу почему?

ќтветить
19.08.09 20:57  укурузник-авиа

Ќѕ 18.08.2009  укурузник-авиа.¬опрос,а почему тогда пассажиры “—ќ на таких старых самолЄтах летают(и на всех работающих движках),а пассажиры"–ед ¬ингз" пар€тс€ в аэропорте или с жизнью прощаютс€ вырабатыва€ топливо в небе ћосквы? ƒа не в “у-204 дело, а в менеджменте –эд ¬ингз и отсутствии нормальной комплексной поставки запчастей. Ётим, кстати, грешат все отечественные производители авиатехники. ј еще, простите за банальность - ментальность русского человека. ¬споминаю, когда мо€ подруга брала тур в ≈гипет в феврале в турагентстве. «ашел разговор о выборе авиакомпании - “рансаэро или –эд ¬ингз.ƒевочка-менеджер, этака€ куколка из разр€да "тебе повезло-ты не такой как все, ведь ты работаешь в офисе" почти в экстазе описывала ¬-747 “рансаэро - он такой большоооой, там есть телевизорики (так и говорила!), будете кино смотреть и вообще это же - Ѕќ»Ќ√!!! ј “у-204 поменьше и там телевизориков нет. »тог: подруга улетела “у-204, телевизорики еЄ были не интересны, размеры ¬-747 еЄ не возбудили, да и до ¬нуково ехать всего 20 минут. —летала на новом “у-204 2008 года выпуска - и туда и обратно, всЄ было по расписанию. ќна была довольна. Ќе сочтите эту историю за пиар. ”дачи! „истого неба!

ќтветить
19.08.09 20:47  укурузник-авиа

Ѕоцман. ѕо поводу прекращени€ производства »л-96. ƒавно, очень давно боролс€ ћинтранс в лице Ћевитина и иже с ним о снижении пошлин на ввозимые подержанные межконтинентальные (и не только)самолеты иностранного производства. ƒа вот беда - пока есть выпуск хоть одной такой подобной модели у нас в –оссии (€ про »л-96) продвинуть такие темы очень проблематично. ј теперь все препоны сн€ты? производство »л-96 прекращаетс€ из-за его "неперспективности" . » это про серию самолетов, которые воз€т уже третьего президента!!! Ќемного истории по »л-96. ≈го начали испытывать в 1991-1992 годах на маршрутах ћосква-ѕетропавловск- амчатский. ¬ испытани€х принимали участие в качестве наблюдателей и спецы от корпорации Ѕоинг (всЄ таки врем€ гласности и €кобы всеобщей открытости). ѕосле первой серии полетов американцы взвыли на два континента: русским они говорили - ¬ы умеете строить самолеты! ј в отчетах дл€ копорации Ѕоинг пр€мым текстом - »л-96 пр€мой конкурент и пр€ма€ угроза дл€ перспективного (тогда) ¬-777. Ќу а теперь когда есть Ћевитины и ’ристенки угроза сн€та. ѕусть ликуют Ћатинска€ јмерика, јфрика и  итай - –осси€ с нетерпением ждет их хлам!

ќтветить
19.08.09 16:19 ЋёЅ»ћ≈÷ –≈ƒ ¬»Ќ√—

19.08.2009 ќсобенный √ость 19.08.2009 ЋёЅ»ћ≈÷ –≈ƒ ¬»Ќ√— Ёто S7 на плаву? ќни уже с начала этого года оказались на грани разорени€ и объ€вили тренд на продажу авиакомпании. ќсновной проблемой €вл€етс€ дороговизна самолетов и невозможность их обслуживани€ по экономичной цене, в результате за прошлый год одна аварийна€ посадка за другой, одна задержка за другой...  ак, как, как вы пишите? ќдна аварийна€ посадка за другой? Ќо нет аварий- это ваши слова и слова Ѕќ÷ћјЌј. «начит экипажи классные! ƒа и самолеты хороши. Ќесмотр€ на старость. —амолеты летают, пассажиры в аэропортах не сид€т,рейсы не отмен€ют... ј вот у –≈ƒ ¬ингс все наоборот. –ейсы отмен€ют, пассажиры в аэропортах сид€т, самолеты новые сто€т в отстойниках чин€т сидень€, чист€т засоры в туалетах и ждут.... следующего года.. ѕосмотрите на календарь. ¬ы пишите про конец прошлого года. ”же 8 мес€ц следующего заканчиваетс€.  омпанию не продали, она существует и летает, рейсы не задерживает. «начит хороший менеджмент, в отличии от –едов. ѕовторюсь- € не сотрудник S7 и друзей у мен€ в ней нет. я просто сравнил компании и сравнение ,как вижу, не в пользу  расных крыльев.

ќтветить
19.08.09 13:23 ќльга

јбсолютно согласна с Ќѕ. я была на том рейсе, который кружил над ¬нуково 3 часа (мой отзыв чуть ниже написан). я ехала на отдых с мужем и сыном 9 лет. ћне было очень страшно. Ќе за себ€, а за моего ребенка. ” нас был полный самолет детей. »стерек , конечно, ни у кого не было. ¬се держались и не подавали перед детьми вида, что нам страшно. Ќо когда ребенок задает вопрос - мы с€дем или упадем???? я бы посмотрела на то, как ¬ы все на это ответили, гл€д€ в глаза своего любимого чада. ¬ тот момент мысль была только одна - чтоб ребенок выжил...

ќтветить
—ообщени€ 7217 - 7266 из 9666
Ќачало | ѕред. | 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/49.html 49 1 1