–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
19.08.09 12:03 Ќѕ

Ћюбимец то прав, ќсобенный √ость и Ѕоцман могут сколько угодно рассуждать о проблемах пермских движков,о замыслах руководства"–ед ¬ингз" ,но люд€м сид€щим в аэропорте,преющим в самолЄтах этой ј  и тем более кружащим над ћосквой на одном двигателе все эти разговоры совершенно не интересны,ј  создала им головную боль,проблему,и € уже много раз писал:купите другие самолЄты,берите меньше рейсов,смените менеджеров,но возите людей,(людей,не баранов подчеркну)воврем€,как обещали,и претензий не будет,а если и будут то такие что в пору сме€тьс€:сока не хватило,стюардесса не улыбнулась(почитайте отзывы о других ј ). 18.08.2009  укурузник-авиа.¬опрос,а почему тогда пассажиры “—ќ на таких старых самолЄтах летают(и на всех работающих движках),а пассажиры"–ед ¬ингз" пар€тс€ в аэропорте или с жизнью прощаютс€ вырабатыва€ топливо в небе ћосквы? P.S.ќсобенному гостю,¬от ¬ы тут писали:"» нет ничего страшного в том, что “у садитс€ с одним работающим двигателем, этот самолет может садитьс€ и с двум€ неработающими крыль€ми, все дело в профессионализме пилотов.",ну про неработающие крыль€,думаю это опечатка,а вот в остальном мне кажетс€ ¬ы погор€чились,не страшно всЄ это,когда дома перед компом сидишь или перед телевизором,а вот сиди ¬ы в этом самолЄте...

ќтветить

19.08.2009 ЋёЅ»ћ≈÷ –≈ƒ ¬»Ќ√— Ёто S7 на плаву? ќни уже с начала этого года оказались на грани разорени€ и объ€вили тренд на продажу авиакомпании. ќсновной проблемой €вл€етс€ дороговизна самолетов и невозможность их обслуживани€ по экономичной цене, в результате за прошлый год одна аварийна€ посадка за другой, одна задержка за другой...

ќтветить
19.08.09 7:31 ЋёЅ»ћ≈÷ –≈ƒ ¬»Ќ√—

ќ—ќЅ≈ЌЌџ… √ќ—“№. Ћично мен€ совершенно не огорчает, что компани€ купила или хотела купить. » у нас никака€ инфа на проходила, € далек от гражданской авиации. » кака€ там оплошность произошла на пермском заводе, у кого чего не хватало и кто пыталс€ сэкономить мне тоже по барабану. ¬ажен конечный результат-  ќћѕјЌ»я –≈ƒ ¬»Ќ√—  ”ѕ»Ћј »ћ≈ЌЌќ Ё“» —јћќЋ≈“џ, Ћ≈“ј≈“ Ќј Ќ»’. ƒ≈Ћј≈“ —¬ќ… Ѕ»«Ќ≈— Ќј Ќ»’. ј из-за этого страдает конечный потребитель( пассажиры). »з посто€нных поломок (как ¬ы говорите движков) рейсы посто€нно отмен€ют и задерживают... ≈сть структура, а вот у –ед ¬ингса ее нет. ƒокажу . ¬сть например производство автомобилей . ¬се и все произвели , но нет человека, который их красит и все сид€т и ждут. когда он по€витс€. ≈сть производство колбасы. но нет каптильщика, есть производство сладостей, но нет упаковщика и все сид€т и ждут... “ак и в компании –ед ¬инг, есть все( самолеты, экипажи , руководство, менеджмент, рем.база есть пассажиры, жаждающие улететь), но самолеты сто€т на земле. «начит чего-то не хватает. вы утверждаете, что движки плохие, завод их не дает. »звините, а кто заставл€л покупать именно эти самолеты. я не заставл€л, ¬ы тоже. Ѕоцман думаю тоже не при делах, пассажиры тоже, экипажи этим не занимаютс€). Ёто сделало руководство компании и менеджмент. я с самого начала писал, что гнать их поганой метлой. я понимаю желание купить по дешевле( боинги, например, дороже “у в разы). Ќо все-таки думаю боинги понадежнее будут, да и с запчаст€ми проблем нет. ¬спомните, несколько лет назад по€вилась компани€ S7. —разу скажу. что не €вл€юсь их сотрудником и тут нет пиара. ћне с самого начала понравились их новенькие зеленые самолеты. » € очень удивл€лс€, ну как могут самолеты практически без обслуживани€ летать? ѕрилетели, выгрузились, заправились, загрузились, улетели, сели и т.д. ѕрошло не сколько лет . —амолеты летают, компани€ на плаву, мен€ют самолеты и вперед летать дальше. ј у –≈ƒ ¬»Ќ√—- Ќќ¬џ≈ “”-204 посто€нно в ремонте. Ќужно поддерживать отечественного производител€, но не такого. Ќ” Ќ≈ ћќ∆≈“ ќ—Ћ»  Ѕџ“№ ћ”—“јЌ√ќћ!!! Ќу не может тазик с гайками быть лучше ћерса, не может телевизор –убин быть лучше SONY.≈сть конечно области, где нам нет конкурентов( например космическа€ сфера)- и тут дружат с нами. ¬ывод- нужно заключать договора с сильными компани€ми, у которых нет проблем с рабочими, проблем с запчаст€ми и их поставками.ƒа это дороже, но конечный потребитель-пассажиры от этого точно страдать не будут. ј пока смотришь на табло ¬нуково и плакать хочетс€- сегодн€ два рейса отменены и вылет должен быть только в Ўарм.

ќтветить
19.08.09 2:34 Ѕќ÷ћјЌ

19.08.2009 ќсобенный √ость ¬от € и вспомнил,кто еще пол года назад писал о проблеме с конструкции Ѕ-787.Ёто конечно были ¬ы.ƒа на Ѕоингах вообще как-то стремно летать.≈сли Ѕоинг,то только “—ќ.” них хоть Ё »ѕј∆» путевые.¬от хочу на следующий год слетать на —упер ƒжете куда нибудь.„ем-то мен€ подкупает этот самолет.Ќо блин,стремно.¬едь лошадка еще толком не объезжена. Ќу а вообще лучших наших “”-204/214 и »Ћ-96 нет.ѕусть они не такие тихие и не такие экономные.Ќо очень надежные машины.ј если еще качество сборки и деталей улучшит,то вообще им цены не будет.Ќо к большому сожалению,наши продажные чиновники гроб€т ¬—≈ на корню.” них только откаты в глазах. огда они только нажрутс€?

ќтветить

18.08.2009 Ѕќ÷ћјЌ в свое врем€ достаточно начиталс€ о новых дримлайнерах, будучи потр€сен их великолепием, сделал вывод, что в этот самолет € бы отказалс€ сесть. ƒл€ облегчени€ конструкции самолета (а соответственно, и экономии топлива) используютс€ композитные материалы, которые по своему составу оказываютс€ столь хрупким, что подвергают воздушное судно распаду в воздухе в результате сильной турбулентности.

ќтветить

18.08.2009 ЋёЅ»ћ≈÷ –≈ƒ ¬»Ќ√— слишком много написали и в основном, не по делу. ј если по делу, € так понимаю, ¬ас весьма огорчает тот факт, что руководство Red Wings соизволило все же купить “у именно с пермскими движками. ƒавайте на чистоту, у ¬ас лично проходила информаци€, что они их купили? ј € только читал о том, что самолеты так и не были куплены, поэтому вопрос остаетс€ спорным в силу неимени€ достаточной информации. ѕермские двигатели отнюдь производить начали не вчера, а их использование испытано годами и примен€лось в том числе на »Ћах. “о, что така€ оплошность происходит с самолетами говорит о том, что на момент установки этих двигателей, на пермском заводе происходили €вные проблемы с рабочими, менеджментом, попытками экономить материал, о чем покупатели, естесственно, предупреждены быть не могли. » нет ничего страшного в том, что “у садитс€ с одним работающим двигателем, этот самолет может садитьс€ и с двум€ неработающими крыль€ми, все дело в профессионализме пилотов. ¬добавок, статистика причин авиааварий - 94% человеческий фактор. » тот факт, что пилоты ј  Red Wings неоднократно сажали самолет с одним работающим двигателем свидетельствует о том, что они работают на свои 5 баллов. » не забывайте, что дома их тоже ждут ... ј из-за каждой вы€вленной поломки самолета и задержки рейса как следствие авиакомпани€ терпит убытки. “ак что тут никому не выгодно работать так, чтобы делать всем плохо.

ќтветить

18.08.2009 √ость лицо у ¬ас гр€зное, идите умойтесь...

ќтветить
19.08.09 0:19 Ѕќ÷ћјЌ

18.08.2009  укурузник-авиа но как это объ€снить большинству из "офисного планктона" ƒа не как ¬ы им не объ€сните.Ёто мертвый номер.” мен€ такое ощущени€,что половина народа деградировала. ј как ¬ам решени€ о прекращение выпуска »Ћ-96-300 ?

ќтветить
18.08.09 20:11 ЋёЅ»ћ≈÷ –≈ƒ ¬»Ќ√—

18.08.2009 Ѕќ÷ћјЌ ” ј  Red Wings основна€ проблема - это в двигател€х самолета, помните, что руководитель ј  даже отказывалс€ от закупки новых “у-204 именно из-за проблем с двигател€ми. я это знаю и понимаю.ј вот остальным здесь это просто не реально доказать.»ли они этого не хот€т понимать или у них просто ума не хватает этого пон€ть.¬едь им тут ¬—≈ об€заны. Ѕќ÷ћјЌ, € упущу твои слова, которые мы больше больше не должны тут читать( ты вроде как созерцать должен). Ёто было бы просто праздником. Ќо ты по старой привычке пытаешьс€ тут вкар€чить свои умные мысли. Ќу уж если ты влез, и отписалс€, то € теб€ чуть-чуть поправлю. ѕростым пассажирам, а это форум именно дл€ них, а не дл€ специалистов( вот им интересно наверное что думает руководитель авиакомпании, от каких движков он хотел отказатьс€, какие самолеты хотел приобрести и т.д.). Ћюди купили билет на самолет той компании. которую им предложили, и за определенные деньги. » хотели улетететь воврем€, воврем€ прийти на пл€ж, искупатьс€ в море. Ќо они имели неосторожность доверить этот процесс компании –ед вингс, менеджмент и руководство которой приобрело эти суперсамолеты с этими супердвижками. » тут началось дл€ них самое интересное... вместо отдыха на пл€же- отмена рейсов, задержки по 20 и более часов, приземлени€ на одном движке, полеты над ћосквой по 3 часа дл€ сжигани€ топлива. ј нам Ѕќ÷ћјЌ в очередной раз, без очереди, что тут ни кому невозможно ничего доказать, тут никто ничего не понимает и не хочет этого делать... ј ничего тут не нужно доказывать. Ќеужели у теб€ не хватает ума пон€ть, что самолет должен выполнить свои об€зательства, т..е. улететь во врем€ указанное в билете... ¬от именно это сделать они об€заны. » задержка рейса на 2 часа раз в неделю даже не обсуждаетс€. а отмены и задержки каждый день- это уже норма. можешь ничего не говорить, за умного сойдешь...

ќтветить
18.08.09 19:51  укурузник-авиа

¬сем кому интересна информаци€ по всем бортам “у-204 смотрим здесь: russianplanes.net/REGISTR/Tupolev/Tu-204... —амый старый “у-204 в –эд ¬ингс - 1999 года постройки.   примеру, возраст ¬-747 в “рансаэро - 20 лет. “ак что, говорить про хлам, который летает в этой авиакомпании, думаю, преждевременно.

ќтветить
18.08.09 15:57 √ость

ќтстой!!!!!!! √р€зные старые самолеты!!!!! «адержки рейсов и поганый сервис!!!!

ќтветить
18.08.09 13:11  укурузник-авиа

Ѕоцман ј как ¬ам така€ тема дл€ разговора? www.aviaport.ru/digest/2009/08/17/179344... ¬от чувствует мое сердце,что нечего хорошего из этого самолета не получитс€. ƒа, согласен. Ћайнер мечты 787 привлекателен лишь своим названием, но как это объ€снить большинству из "офисного планктона", которые искренне вер€т тому, что говор€т на —»“» FM 89.5

ќтветить
18.08.09 12:01 Ѕќ÷ћјЌ

18.08.2009 ќсобенный √ость ƒа уж,что произошло у ¬ит€зей это уму не постижима.я до сих пор не могу поверить,что такое могло произойти сними. ” ј  Red Wings основна€ проблема - это в двигател€х самолета, помните, что руководитель ј  даже отказывалс€ от закупки новых “у-204 именно из-за проблем с двигател€ми. я это знаю и понимаю.ј вот остальным здесь это просто не реально доказать.»ли они этого не хот€т понимать или у них просто ума не хватает этого пон€ть.¬едь им тут ¬—≈ об€заны. ј как ¬ам така€ тема дл€ разговора? www.aviaport.ru/digest/2009/08/17/179344... ¬от чувствует мое сердце,что нечего хорошего из этого самолета не получитс€.

ќтветить
18.08.09 6:47 √ость

ќсобенный гость! “€жко будет кому? Ќа этом форуме скучно не будет Ќ» ќ√ƒј. Ѕоцман ушел на заслуженный отдых, а теперь вы начинаете писать про недовольных пассажиров и лепить отмазки про движки. ¬се дело в менеджменте, который не хочет обеспечить наличие "окон" между рейсами- так , на вс€кий случай. ƒостаточно выхода из стро€ только одного самолета и понеслась цепна€ реакци€ с задержками всех рейсов.Ёто и происходит все лето. » будет продолжатьс€ дальше. ”гораздило мен€ воспользоватьс€ услугами этой компании, поэтому мне интересно, как на долго хватит терпени€ у руководител€ компании наблюдать за этим бардаком.«айдите ради интереса на сайт ƒомодедово и посмотрите на полеты чартеров оттуда. я все лето с завистью смотрю, как оттуда вылетают в сторону јнтальи, ’ургады, Ўарма и т.д. самолеты с максимальной задержкой в 1 час( очень редко бывает больше). ќб отменах там даже и упоминани€ нет. ј потом захожу на сайт ¬нуково набираю –ед ¬ингс, и плакать хочетс€...Ќапример сегодн€ рейс в јнталию отменен, и один рейс в —тамбул . » ¬—≈≈≈≈!!!!  ак говорил персонаж одного из фильмов" ¬—≈  »Ќј Ќ≈ Ѕ”ƒ≈“- ЁЋ≈ “–»„≈—“¬ќ  ќЌ„»Ћќ—№".  ончились самолеты или уже вообще никто не хочет работать с компанией? Ѕќ÷ћјЌ отдыхает и не кому нам рассказать , что причиной отмен рейсов стали, наверное, засоры в туалетах (баранами-пассажирами), отсутствие исправных сидений, которые мы с вами при полетах поломали, вот их теперь и чист€т и чин€т.

ќтветить

17.08.2009 Ѕќ÷ћјЌ “€жко без ¬ас теперь будет. Ќа форуме останетс€ одно нытье недовольных пассеров и он просто сгниет заживо. ј по поводу тем, сами видели, что творитс€, у "¬ит€зей" черное воскресенье, а ведь летчики высшего пилотажа. ” ј  Red Wings основна€ проблема - это в двигател€х самолета, помните, что руководитель ј  даже отказывалс€ от закупки новых “у-204 именно из-за проблем с двигател€ми. ¬от они и подкачали в самый разгар сезон чартерных авиарейсов. ћенеджеры здесь не при чем, движки ремонтируют не они. ј что у blue wings с перевозками не возникает столь частых накладок, так ведь и самолеты у них другие. ’от€ по последней информации разорились они и эти самолеты ожидаютс€ в –оссии (заминкой €вл€етс€ непомерна€ таможенна€ пошлина на ввоз самолета). P.S.: только вчера на сто€нке мега (€сенево) любовалс€ прекрасными чертами T”-204 Red Wings, заход€щего на посадку во ¬нуково, благодарил судьбу за то, что дала возможность полетать на этом самолете лично.

ќтветить
18.08.09 1:06 Ѕќ÷ћјЌ

17.08.2009 Ќѕ ќ.”. .Ѕ.

ќтветить
17.08.09 17:36 Ќѕ

ƒостали всЄ таки Ѕоцмана,устал,или пон€л что сколько ни отмазывай эту контору,еЄ "работа"все отмазки сведЄт на нет,а может быть прав ѕ”“≈Ў≈—“¬≈ЌЌ» . P.S.≈щЄ одно предположение:может Ѕоцмана уволили за плохую работу?

ќтветить
17.08.09 15:50  укурузник-авиа

Ќикогда у –эд ¬ингз не отзовут сертификат на полеты. ¬едь еЄ владелец Ћебедев, он же владелец европейской Blue Wings. ” немецкой "сестренки" Red Wings дела с задержками совсем противоположны, в отличие от еЄ затравленной недовольными туристами русской двойн€шки. “ак может есть смысл помен€ть местами менеджмент )))) Ќемцев сюда, а наших нерадивых мЁнЁдж»ро‘ отправить на некоторое врем€ в √ерманию - так... дл€ профилактики. ѕо поводу “у-204. ѕросто на ”ль€новском јвиастаре (там еще и ѕермские моторы постарались) склепали такую похабную партию “у-204 дл€ –эд ¬ингз. —начала годами планомерно всЄ разваливали и разбазаривали коллектив, а теперь видите ли начали собирать высокотехнологичную продукцию - с топором и "русской матерью".

ќтветить
17.08.09 14:15 √ость

Ћетели авиакомпанией Red Wings в ’ургаду 01.08.2009 г. и обратно 15.08.2009 г. Ётот полет запомнитьс€ очень надолго!!! ƒл€ начала нам задержали рейс - на час, потом еще на час и т.д. ƒолжны были вылететь в 15-00, в итоге где-то в 18-30 мы были все загружены в самолет. —амолет ќ„≈Ќ№ старый, все разваливаетс€. ѕотом в течение минут 30 мы каталсиь по аэропорту. едим - резко тормозим, и т.д. в течение 30 минут. ƒалее нам наконец то объ€вили, что мы взлетаем. ¬злет прошел хорошо, когда уже все были спокойны (минут через 30 после взлета) к нам обратилс€ командир экипажа и сообщил, что у самолета проблема с одним из двигателей. ѕоэтому мы будем летать над аэропортом ¬нуково в течение 1 часа 30 минут (дл€ того чтобы израсходовать топливо) и с€дем обратно в аэропорт. ѕрошло 2 часа....а мы так и летали....тишина...стюардессы с каменными лицами, никто ничего не говорит, прошло 2,5 часа...мы летаем. „ерез 3 часа мы наконец приземлились (все перекрестились и чуть не расплакались). Ќекоторые сразу же забрали багаж и не полетели на отдых. Ќас вывели в здание аэропорта. ћы оп€ть сели в зале у нашего выхода - на табло темнота, никто ничего не говорит и не знает. —отрудники аэропорта сжалились над нами и стали выпускать в зону Duty Free. ћы смогли купить еды и воды (все же ехали с детьми). „аса через полтора к нам вышел представитель авиакомпании и сказал, что сейчас летит самолет из Ѕарселоны - на нем мы и отправимс€ в ’ургаду. ¬рем€ вылета поставили в 3-00 утра. » дали талоны на питание в —барро пицу по 300 руб. на человека (это когда уже все дети были накормлены и спали на сидени€х).  огда мы зашли в самолет - он оказалс€ абсолютно другим! Ѕыл новый и все работало! ћы сразу же взлетели и благополучно долетели до ’ргуды. Ќо на этом приключение не закончилось - когда самолет начал снижение, с нами св€залс€ командир и сказал, что аэропорт ’ургады не принимает. »дут учебные военные полеты. ¬ дальнейшем мы узнали, что в ’ургаде с утра всегда летают военные. “оплива оставалось на 2 часа полета и нам сказали, что если через 1 час 20 минут нам не дадут добро на посадку, то мы полетим на запасной аэропорт Ўарм-эль-Ўейха. ” всех пошел нервный смешок...))) Ѕлаго через 40 минут нам все таки разрешили посадку и мы благополучно сели в аэропорту ’ургады. ¬ылетали из ’ургады 15.08.2009 г. ¬ылет в 18-50.  ак обычно задержали - сначала до 21-00, затем до 22-20.  огда нас везли к самолету мы молились только об одном, чтобы это не был тот первый старый самолет....))) Ќа этот раз судьба была на нашей стороне - самолет оказалс€ новым.» полет прошел нормально. ¬ дальнейшем € не буду пользоватьс€ услугами этой авиакомпании. «доровье и нервы они важнее чем деньги.

ќтветить
17.08.09 8:43 ѕ”“≈Ў≈—“¬≈ЌЌ» 

¬о, Ѕќ÷ћјЌ, красава! ќтмазалс€. —ейчас уже конец августа,т.е. чартеры уже в таком количестве перестанут летать. ј уж обоср....€ со всеми турагествами –ед ¬ингс будет до следующего лета отдыхать, ремонтироватьс€, сидень€ приводить в пор€док, после баранов отмывать вонючие туалеты. —ледовательно коментов почти не будет, а к следующему лету нарисуетс€ Ѕќ÷ћјЌ и скажет- видите, как без мен€ тут скучно... я вернулс€... » все дружно оп€ть начнут ха€ть компанию( менеджмент то останетс€ тот же). ј он будет заступатьс€ ( у него же друзь€ в экипажах).

ќтветить
17.08.09 8:33 √ость

Ћетели из јнталии 14 августа. ¬ылетели почти точно, Ёкипаж хороший, но вот приземл€лись..... ћы прыгали как на американских горках. Ќарод кричал. ” мен€ сердце билось. ƒумала все. ¬от теперь думай-летать или не летать

ќтветить
17.08.09 6:32 YkkRolex

скучно*

ќтветить
17.08.09 6:32 YkkRolex

Ѕез Ѕоцмана будет скуно на форуме( Ѕоцман, желаю ¬ам удачи во всЄм!

ќтветить
17.08.09 0:24 ќбижена на RW (но уже не так сильно :))

√оспода! —егодн€ ƒень воздушного флота –оссии... ѕроизошло 2 ужасных авиапрошестви€... ”∆ј—,  ќЎћј–!! я думаю, что уход Ѕќцмана с форума каким-то образом св€зан с этими катастрофами. ¬ любом случае, что бы там ни было, € хочу пожелать всем ”ƒј„Ќџ’ ѕќЋ®“ќ¬, ћя√ »’ ѕќ—јƒќ  и Ѕ≈–≈√»“≈ —≈Ѕя!

ќтветить
17.08.09 0:15 Ѕќ÷ћјЌ

16.08.2009 ќсобенный √ость я так думаю,что на ¬—≈√ƒј.—тарого состава не осталось,а с новыми и говорить не о чем.Ќе интересно стало.–аньше могли подн€ть любую тему и спорить по доброму.ћогли соглашатьс€,а могли сто€ть до последнего.¬от с ¬ами мне всегда было интересно общатьс€.”важаю € ¬ас,вот по этому € ¬ам и ответил.Ѕуду заходить,читать посты,но без комментарий.¬се ровно не кому здесь нечего не докажешь,¬едь »ћ ¬—≈ должны(((:.

ќтветить

16.08.2009 Ѕќ÷ћјЌ надолго?

ќтветить
16.08.09 7:32 Ѕрат боцмана

“ы на кого брата нас покидаешь? Ќи как на  уба собралс€, а €€€€? все-таки надежный ишак нашел? ћолодец. завидую.

ќтветить
16.08.09 2:14 Ѕќ÷ћјЌ

я покидаю данный форум.¬сем —ѕј—»Ѕќ,¬сем ѕќ ј.¬сем ”ƒј„Ќџ’ ѕќЋ≈“ќ¬.Ѕерегите себ€!!!

ќтветить
16.08.09 0:15 ƒл€ Ѕоцмана

я вот знаете не хочу с ¬ами спорить, но и пон€ть, а тем более согласитьс€ с ¬ами тоже не могу.  ак это такое может быть, что авиакомпани€ чьи самолЄты совершают регул€рные аварийные посадки, в этих самых посадках не виновата? ¬ы может мне будете говорить о том, что это во всЄм виноват завод изготовитель двигателй, который изготавливает некачественные двигатели, но в таком случае может возникнуть вопрос: "Ќекачественные двигатели устанавливают только на самолЄты Red Wings?" ¬едь “у-204/214 эксплуатриует не только Red Wings, но и ¬ладивосток јвиа, √“  –осси€, “рансаэро, Cubana, DHL, China Airliners Cargo и плюс с этими же двигател€ми эксплуатируютс€ »л-96 и у этих компаний нет такого повального отказа двигателей и аварийных посадок. ѕро ¬ладивосток јвиа € что-то припоминаю года полтора или два назад тоже была посадка на одном двигателе, и пожалуй всЄ. ѕочему же у Red Wings не получаетс€ обходитс€ без них? Ќе потому ли что руководство компании наплевательски относитс€ к обслуживанию воздушных судов и главное дл€ них остаЄтс€ получение макисмальной прибыли несмотр€ не на что?

ќтветить
15.08.09 21:37 Ѕќ÷ћјЌ

15.08.2009 √ость „то такое ќ.”. .Ѕ.? «айдите на —ѕј–“ј ќ¬— »… сайт,¬ам там попул€рно объ€сн€т:))))))).

ќтветить
15.08.09 21:07 √ость

„то такое ќ.”. .Ѕ.?

ќтветить
15.08.09 21:01 нп

Ѕќ÷ћјЌ. —ам такой...

ќтветить
15.08.09 19:03 Ѕќ÷ћјЌ

15.08.2009 Ќѕ ќ.”. .Ѕ.

ќтветить
15.08.09 18:25 √ость

Ћетели на Ѕодрум 5 августа - все прошло просто идеально! ¬ылетели минута в минуту, проводницы очень внимательные и симпатичные, кормили отлично, в самолете все работало. Ќо когда надо было лететь обратно узнали, что все рейсы туристам помен€ли на компанию VIM авиа.   ним тоже претензий нет, но самолет понравилс€ меньше, более старый и тр€сучий (Ѕоинг 757 если не ошибаюсь)

ќтветить
15.08.09 18:00 Ќѕ

” Ѕоцмана отмазки кончились,остались одни скобки!я смотрю тема сломаных кресел заинтересовала, и если на супер надЄжном самолЄте,супер компании"–ед ¬ингз" сломаны кресла,то ј  конечно не виновата,наверное это и хотел сказать Ѕоцман,но у него получились скобки,виноваты бараны,что летают в этих креслах,но лета€ на разных самолЄтах,разных компаний € ни разу не видел что бы кто ни будь ломал кресла,ну не видал € таких психов,что бы пинали,долбили,крушили кресла в салоне самолЄта,это ведь не скамейка в сквере.Ќо вот по€вились у мен€ смутные воспоминани€,что один из посетителей сайта писал,что он летает чартерными рейсами"–ед ¬ингз"вместе с футбольными фанатами на выездные матчи и если мне не измен€ет пам€ть писал это Ѕоцман!¬от где он видел как ломают кресла(а может и сам поучавствовал),вот откуда информаци€ о баранах ведущих себ€ по свински на самолЄтах"–ед ¬ингз"!

ќтветить
15.08.09 12:07 јлександр

ƒолжен был улететь сегодн€... ¬ 7.20... –ейс 9617 в јнталью...¬место того, чтобы купатьс€ в море, сижу на этом форуме, читаю сообщени€ и мысленно присоедин€юсь к недовольным работой этой авиакомпании. ѕока обещают вылет в 17.30, после прилета борта из Ѕарселоны. ѕредставители компании по телефону, вн€тную причину задержки объ€снить не могут, туроператору( орэл-“ревэл) всЄ по барабану, тур спихнули, деньги получили, дальше сами... “ак себе отпуск начинаетс€, если ещЄ так же и закончитс€... Ѕольше с ними никогда!

ќтветить
15.08.09 10:18 боцмана 2

YkkRolex . Ќу тут все пон€тно. Ёто скорее всего был тот самый самолет, который кружил над ћосквой три часа сжига€ топливо. » люди узнав, что на борту аварийна€ ситуаци€, лихорадочно начали читать инструкции по пользованию трапами надувными, кислородными масками. Ќу так много читали, что карман случайно оторвалс€...ј оторваный карман , который обслуживающий персонал должен был зашить, просто заклеили жвачкой- так быстрее. “олько причем тут оторваный карман и сломаное кресло. Ёто разные вещи.

ќтветить
15.08.09 7:52 YkkRolex

15.08.2009 боцмана 2 я это определил, потому что кое где карман на креслах был выдран "с м€сом" и были приклеены жвачки к креслам и инструкци€м по безопасности. я думаю, что само кресло не могло оторвать от себ€ карман(там где хранитс€ инструкци€) и не могло само наклеить жвачки.

ќтветить
15.08.09 6:17 боцмана 2

14.08.2009 YkkRolex 14.08.2009 Ќѕ € во всЄм с ¬ами согласен, кроме того, что кресла ломаютс€ сами.  ода € летел на самолЄте –ед ¬ингз, там было видно, что кресло сломано не само, а ему "помогли" это сделать. » как же ¬ы это определили? “а что ножовкой подпилено было? ” мен€ в свое врем€ была шестерка при вес в 80 кг оно сломалось через 3 мес€ца эксплуатации. —егодн€ у мен€ иномарка и вес за 100. Ќо ничего, очень даже крепкие кресла... ѕолностью согласен с Ќѕ.

ќтветить
14.08.09 21:50 Ѕќ÷ћјЌ

14.08.2009 Ќѕ :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
14.08.09 21:30 YkkRolex

14.08.2009 Ќѕ € во всЄм с ¬ами согласен, кроме того, что кресла ломаютс€ сами.  ода € летел на самолЄте –ед ¬ингз, там было видно, что кресло сломано не само, а ему "помогли" это сделать.

ќтветить
14.08.09 18:09 Ќѕ

«агл€нул на сайт ,всЄ по старому,Ѕоцман лепит отмазки(которые считает правыми),вот одна:"¬ы отравились после приема пищи?” ¬ас украли вещи?¬ас избил бортпроводник?— ¬ас вымогали деньги за обслуживани€?¬ы в самолете получили травмы?"(13.08.2009 Ѕќ÷ћјЌ),т.е.если некий клиент,предположим Ѕоцман,ушЄл от мен€ без потерь,правда не получив положеного обслуживани€,то он(Ѕоцман) должен от всей души мен€(такого распрекрасного)благодарить.«а что?ј за то что € его не убил,не травмировал,не избил и даже не отматерил!ѕростите но это рассуждени€ бандюка:ушЄл по добру,по здорову,радуйс€!!!—охранить жизнь,здоровье и имущество пассажиров,это пр€ма€ об€занность ј  и никака€ не заслуга,как это изображает Ѕоцман,а ещЄ об€занность ј  во врем€,подчеркну,во врем€ доставить пассажира по назначению,а вот как раз эту об€занность ј "–ед ¬ингз" далеко не всегда выполн€ет и то что у других считаетс€"форс мажором",у"–ед ¬ингз"обычное дело(задержки). ѕо поводу того что "–ед ¬ингз" не виновата в аварийных посадках,оп€ть отмазка в стиле"боцман",а кто винват,что ј  эксплуатирует самолЄты,которые регул€рно создают ситуации с аварийными посадками?ћожет пассажиры-бараны? упите самолЄты которые не придЄтс€ садить на одном двигателе,подверга€ при этом опасности людей. » последнее,касательно баранов,которые ломают кресла:у мен€ завхоз ездит на"четвЄрке"(€ купил по глупости,хотел сэкономить)мужик он очень аккуратный,но кресло у него сломалось через пол года эксплуатации,на нормальных машинах почему то кресла терп€т долгие годы,так может дело не в баранах?

ќтветить
14.08.09 0:53 Ѕќ÷ћјЌ

14.08.2009 √ость јэрофлот за последние 5 лет ни одной проблемы Ќу,насмешили!!!ј чей борт этой зимой совершил аварийную посадку в Ўереметьево (отказ центральной гидравлической системы ј-320)?ј чей бот не давно эвакуировал пассажиров на ¬ѕѕ с помощью надувных трапов?ѕравильно,оба борта ј‘Ћ. ј вот ¬ам еще один кос€к ј‘Ћ www.airdisaster.ru/database.php?id=6 ... P.S.√оворите что ни одной проблемы:))).

ќтветить
14.08.09 0:16 Ѕќ÷ћјЌ

13.08.2009 √ость ¬злет и особенно посадка на “”-204 мне запомнились, потому что привык уже ко вс€ким там Ѕоингам и Ёирбасам. ќтвыкать надо.” “”-204 нет жертв,а вот у зарубежных аналогов они есть.» по этому показателю наш “”-204 на высоте. ѕри посадке мне показалось, что самолет банально падает с выключенным двигателем - снижалс€ очень быстро, тр€сс€, казалось, что он летит вниз под непривычно тупым углом. Duty Free дало о себе знать:)))Ќе со зла и не в обиду ¬ам:))). — ”важением!!!

ќтветить
14.08.09 0:16 √ость

¬сем привет! Ћетал на –ед ¬ингс в сент€бре 2008 из —осчи(јдлер) в ћоскву. ¬печатлени€ смешанные. Ќегатив: после регистрации 1-1,5 была задержка, потом мин 30-40 сидели в самолЄте.(не будем забывать, что задержки в —очи-это нормально! “.к как борт є1 часто там паркуетьс€, ха-ха.  огда летел туда на јэрофлоте в воздухе висели 30 мин.) ƒалее, стюардессы реально сами по себе ход€т, бубн€т что то себе под нос.  огда взлетали и садились кто то тихо промычал о взлЄте(посадке). ѕазитифчик: —амолЄт реально новый, чуть ли не только с завода “у 204, кожанные сидень€, подсветка. —тюардессы красивые в юбках коротеньких. ѕосле порылс€ в нете и нарыл что в 2008 за этой компанией кос€к по надЄжности. www.ntv.ru/novosti/137411/ —вой выбор € сделат- јэрофлот за последние 5 лет ни одной проблемы. Ќе путайте с дочерними компани€ми Ќорд и т.д. ∆изнь дороже- лучше переплатить

ќтветить
14.08.09 0:06 Ѕќ÷ћјЌ

13.08.2009  укурузник-авиа ¬-общем - јвиаци€ наше прошлое! ¬ точку попали.ј все это идет от продажных чиновников. оторых надо скопом в —ибирь отправл€ть с полной конфискацией имущества.

ќтветить
13.08.09 23:55 √ость

авиакомпани€ Red Wings: 21.06.09 задержка рейса составила более 9 часов (должны были вылететь в 15:40, вылетели около 01:00). Ќадо отдать фирме должное - после 4-5 часового ожидани€ в пока еще не реконструированном аэропорту ¬нуково мы были вывезены на автобусах в гостиницу поселка ћосковский и накормлены гор€чим ужином в столовой неких курсов повышени€ квалификации. Ќа отдых такое перемещение в пространстве было не совсем похоже, но головы туристов на ближайшее врем€ были отвлечены от задержки рейса Red Wings (ожидание автобуса, волочение на себе чемоданов, вписка в гостиницу, пеший поход в столовую). Ќа обратном пути (05.07.09) задержка рейса составила Ђвсего-тої 6 часов (должны были вылететь в 18:20, вылетели оп€ть же около 01:00, с учетом разницы во времени приземлились в ћоскве в 6 утра). ƒве бессонных ночи за отпуск благодар€ Red Wings! IBCI, узнав о первой задержке, подвинула трансфер на 2 часа (пришлось звонить гиду второй раз, т.к. она хронически не могла выходить на св€зь в точно условленное врем€), но потом нас все равно погрузили в автобус и вывезли в аэропорт, заверив, что рейс планируетс€ на 20:00 - видимо рабочее врем€ у сотрудников IBCI подошло к концу. ѕредставител€ Red Wings в аэропорту естественно не было, никто нас не кормил, только объ€вл€ли об очередных отсрочках рейса. ’орошо, что добрые сотрудники аэропорта запустили нас в зону Duty Free, где был небольшой кафетерий и много кресел. Duty Free маленький, кстати, но цены на алкоголь нормальные, за исключением местных напитков, которые и здесь необоснованно дороги. я так пон€л, что Red Wings - маленька€ компани€, даже сайт найти не удалось, летают всего на нескольких самолетах “”-204. ¬злет и особенно посадка на “”-204 мне запомнились, потому что привык уже ко вс€ким там Ѕоингам и Ёирбасам. Ёто как с машиной - бывают отечественные, бывают - с жесткой спортивной подвеской. ¬от “”-204 именно такой! ѕри посадке мне показалось, что самолет банально падает с выключенным двигателем - снижалс€ очень быстро, тр€сс€, казалось, что он летит вниз под непривычно тупым углом. Ќа одном форуме по Red Wings кто-то запустил байку, что пассажирам самолета “”-204 объ€вили пристегнутьс€ и летчик на спор сделал Ђмертвую петлюї. ƒалее форум на полном серьезе обсуждал - может ли технически самолет “”-204 сделать Ђмертвую петлюї. я вот верю, что наши самолеты могут ее сделать, а еще, если –одина прикажет, могут в военное врем€ служить пикирующими бомбардировщиками. ≈сли серьезно, то € в первый раз так попал с чартером, были задержки, но не более двух часов, теперь же буду осторожнее, по крайней мере, постараюсь никогда больше не св€зыватьс€ с Red Wings, да и с другими подобными чартерными компани€м - не то, что с плохими, а с небольшими, т.к. несмотр€ на все усили€ персонала (€ более, чем уверен, что р€довые сотрудники компании сделали все, что было в их силах, чтобы сократить задержку) маленькой компании трудно быстро найти замену самолету - получаетс€ Ђ“ришкин кафтанї - в одном месте залатали дыру, в другом сразу порвалось.

ќтветить
13.08.09 23:54 Ѕќ÷ћјЌ

13.08.2009 ЋёЅ»ћ≈÷ –≈ƒ ¬»Ќ√— или сел в —очи с одним движком, да и в Ќижнем така€ же фигн€  акие претензии к RW?≈ще раз ¬ам говорю,что не в одной из аварийной посадки RW Ќ≈ ¬»Ќќ¬≈Ќ.ј если они не виновны,так какие к ним могут быть претензии?Ќе надо валить с больной головой на здоровую. ј вот кресла, извините, должны починить. —огласен. как вы называете пассажиров- быдлом и баранами Ќе ¬—≈’,а кто таковыми €вл€етс€ а у некоторых рейс вообще отменили. » что дальше?»х что бросили?Ќет!!!ќни ¬—≈ улетели другими ј .»ли им было принципиально лететь только RW? ѕј——ј∆»–јћ Ќј Ё“ќ Ќј—–ј“№.   большому сожалению не всем.я сто раз наблюдай такую картину,как пассажиры поднимаютс€ по трапу.” некоторых такое выражени€ лица,как будто они весь самолет выкупили и им тут все об€заны.ќни еще не успели по трапу подн€тьс€,а их распальцовка уже в салоне самолета.ѕару раз видел как пассажиры щелчком пальцев и характерным жестом пальцев подзывает к себе бортпроводников.я одному такому пассажиру в том году на рейсе ћосква-ѕермь сделал замечание.“ак он сходу мне нахамил,да еще он после посадки попыталс€ со мной разобратьс€.»тог дл€ него был плачевный.ћало того что € его от все души нахлобучил,да он еще и в ментовку попал.Ќу и как € могу назвать таких пассажиров?ј что делаетс€ на чартерах,это вообще уму не постижимо.ќбезь€ны в ћосковском зоопарки ведут себ€ интеллигентней чем наши туристы( не все конечно,большинство адекватные люди ). Ќу во-первых:«а удовольствие надо хорошо заплатить.¬о-вторых:Ќу нельз€ за копейку канарейку,да что бы она еще и чирикала. »х самолет задержалс€ на 5-25 часов, —огласен,это не есть хорошо. ос€к RW.» не дай Ѕог кому то так попасть.Ќо в каждой ситуации надо оставатьс€ прежде всего человеком,а не орать и сыпать прокл€тие на всю ветку. ј отстойна€ компани€ делает все наоборот ј вот летный отр€д этой отстойной ј ,спасли не одну сотню людей.Ёто € про аварийные посадки в которых RW Ќ≈ ¬»Ќќ¬ј“.Ќу и как у такой отстойной ј  может быть такой «јћ≈„ј“≈Ћ№Ќџ… летный отр€д?ј вот менеджмент у RW хромает и очень сильно по ходу пьесы. P.S.ѕредлагаю тему баранов закрыт.ќни были,есть и будут,к большому сожалению.

ќтветить
13.08.09 21:39 ЋёЅ»ћ≈÷ –≈ƒ ¬»Ќ√—

13.08.2009 Ѕќ÷ћјЌ ƒл€ тех кто думает,что пассажиры-это не винные овечки. www.aviaport.ru/digest/2009/08/12/179064... Ѕќ÷ћјЌ, а причем тут ред вингс? ’охол нажралс€ при перелете немецкой компанией. » флаг ему в ж... ј причем тут пассажиры, которые купили билеты ( трезвые) авиакомпании –ед ¬нигс.»х самолет задержалс€ на 5-25 часов, или взлетел и кружил над ћосквой, или сел в —очи с одним движком, да и в Ќижнем така€ же фигн€,а у некоторых рейс вообще отменили.  ому адресована ваша ссылка? ƒалее... ѕро пледы спорить не буду- каждый должен иметь на вс€кий случай иметь хот€ бы ветровку. ј вот кресла, извините, должны починить. ѕричем сразу после поломки. » не важно кто его сломал.  ресло должно быть сделано... ѕро баранов- это ваша любима€ тема. ѕоднимитесь на день выше после вашего ответа мне и посмотрите как вы называете пассажиров- быдлом и баранами. «наете, не вам их судить. Ќе суди- и не судим будешь. » не надо передергивать. я написал конкретно. Ќикто , кроме вас не пишет про подн€тые юбки проводницы,про пор€дочных девушек, про их улыбки,про то, кто первым должен поздороватьс€, кто кому телефончик должен дать. ѕј——ј∆»–јћ Ќј Ё“ќ Ќј—–ј“№. Ћёƒ» ’ќ“я“ ¬ќ¬–≈ћя ”Ћ≈“≈“№, ¬ќ¬–≈ћя ѕ–»Ћ≈“ј“№, » „“ќЅџ Ё“ќ ”ƒќ¬ќЋ№—“¬»≈ —“ќ»Ћќ  ј  ћќ∆Ќќ ƒ≈Ў≈¬Ћ≈. ј отстойна€ компани€ делает все наоборот- ѕќ—“ќяЌЌќ ќ“ћ≈Ќя≈“ » «јƒ≈–∆»¬ј≈“ –≈…—џ.

ќтветить
13.08.09 21:02  укурузник-авиа

¬ предверии ћј —-2009 по ћоскве по€вились плакаты с высказыванием наших вождей ¬ладиѕу и ћедвеƒу в духе: "јвиаци€ - наше будущее", "јвиапром-наш приоритет" и проча€ лабуда в том же духе. ¬се эти высказывани€ на фоне »л-96. » вот на дн€х наш главный "технарь" - ’ристенко сообщил, что –осси€ полностью сворачивает программу по выпуску дальнемагистральных лайнеров, то есть этих самых »л-96, €кобы из-за его неперспективности. “ем самым пошлины дл€ иностранных дальнобойных лайнеров в самое ближайшее врем€ будут ликвидированы. ¬-общем - јвиаци€ наше прошлое! «.џ. Ќе ту страну назвали √ондурасом))

ќтветить
—ообщени€ 7267 - 7316 из 9666
Ќачало | ѕред. | 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/48.html 48 1 1