–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
12.06.09 11:20 Ѕоцману

ј это говор€т не представители ётейр, это говор€т действующие пилоты. » все сход€тс€ в одном мнении, что виноваты не экипажи двух ¬—, а именно диспетчер, которого собираютс€ представить к награде. ¬ы видимо так ничего и не пон€ли из того, что € ¬ам написал. “у-154 не тер€ет высоту из-за не убранных шасси, и потерю высоты со скоростью 50 м/с в течении 8 секунд замет€т в первую очередь те кто находитс€ на борту, и отзовов пассажиров после такого полЄта, на ветки ётейр должно быть огромное количетсво!!! «айдите на ветку и ничего там не увидите.

ќтветить
12.06.09 0:01 Ѕќ÷ћјЌ

ƒико извин€юсь!!!Ќижний мой пост дл€  онтр-јдмирала

ќтветить
11.06.09 23:53 Ѕќ÷ћјЌ

¬от честное слово,не знаю и не могу ответить ¬ам на ¬аш вопрос.ј если честно говорить,если бы знал,то все ровно бы не сказал:))).” мен€ там друзь€ работают,а друзей € не предаю.Ќу ¬ы мен€ понимаете,без обид:))).ј в јдлер если полечу,то только ј‘Ћ и на ј-320.ќбещаю:)))!!!

ќтветить
11.06.09 23:44 Ѕќ÷ћјЌ

11.06.2009 ¬опрос Ѕоцману ѕо поводу “—ќ,€ вообще нечего не знаю.ј вот на счет ё“эр,€ даже и думать не буду. ос€к однозначно на экипажи и на руководстве ј .ј остальное что они говор€т,это € расцениваю как попытку отмазытс€ от своего кос€ка и прикрыть свою не состо€тельность. www.aviaport.ru/digest/2009/05/20/173186...

ќтветить
11.06.09 22:14 ¬опрос Ѕоцману

”важаемый, а ¬ам не кажетс€ что в случае с ётейр и “рансаэро, не так всЄ гладко как кажетс€. ¬от простой пример, все утверждают что самолЄт потер€л за 8 секунд 400 с лишнем метров высоты, и это заметил только бдительный диспетчер!!! ј пилоты и пассажиры даже не заметили потерю высоты со скоростью 50 метров в секунду, ¬ас это не наводит не на какую мысль?  то сказал что “уполь 154 при выпущенных шасси не может набирать высоту? я ¬ам могу сказать со 100 % знанием дела, что этот самолЄт спокойно набирает высоту с выпущенными шасси, только немного медленнее обычного и соответственно с большим расходом топлива. —кажу даже больше дл€ тех кто не в курсе, людей которые должны были пилотировать летательный аппарат "Ѕуран", тренировали на “у-154, на высоте 12 000 метров его заставл€ли летать в таких режимах, которые он не видел даже на испытани€х.   примеру одновременно выпускались шасси, два двигател€ переводились в режим реверса и выпускались закрылки на 45 градусов. ѕрошу заметить ни одного борта при этом не потер€ли.  то-то может прочитать и сказать что это бред, на что € всем могу ответить, почитайте документальую литературу про подготовку пилотов на Ѕуран. —лышал ещЄ версию, что из-за не убранных шасси “у-154 мог свалитьс€ в плоский штопор и наверн€ка пр€мо на голову несчастному боингу, эта больна€ фантази€ журналиста который это написал, видимо единственное что он смог найти в интернете, так это катастрофу “у-154 а/к ѕулково и других ассоциаций у него данный тип ¬— не вызывает. — ”важением.

ќтветить
11.06.09 21:35 ћаленький

ѕодскажите, где лучше сидеть высокому человеку (р€д,место) ? ” мен€ рост 2 метра и не всегда удобно,коленки упираютс€.»нтересует номераци€ кресел возле аварийного выхода

ќтветить
11.06.09 17:57 ¬раг боцмана

 омпани€ в своем стиле,задержки,посто€нные отказы,пилоты просто безграмотные колхозники. аждый полет стресс дл€ пассажиров. ѕора минтрансу задуматс€ и отобрать лицензию,закрыть компанию, а персонал на улицу гнать поганой метлой,ту204 на свалку.“аким не место в небе –оссии и мира.

ќтветить
11.06.09 16:33 √ость

“оварищи пассажиры,которым не нравитс€ самолет “у-204-вас никто не заставл€ет летать на нем,хот€ как человек участвующий непосредственно в испытани€х этого самолета,скажу: "Ќе надо валить все на самолет.ќн очень надежный.ќн может садитьс€ не только на одном двигателе,но и при обоих неработающих двигател€х.¬се зависит от качества обслуживани€ его авиакомпанией." ѕро то, что самолет сдувает ветром,так это с любым может произойти.¬о вс€ком случае как то зимой во врем€ сильной бури,боинг компании “рансаэро не стал садитьс€,а развернулс€ и улетел в ћоскву,а наша “у-204 села без проблем,хот€ видимость была нулева€. ј кому интересно,то почитайте в ¬икипедии про этот самолет.” него превосходна€ аэродинамическа€ конструкци€,до которой боингам и аэрбасам очень далеко

ќтветить
11.06.09 15:50 √ость

09 июн€ 2009 г.’ургада-ћосква.–ейс WZ 9652.«адержка на 40 минут в св€зи с "отключением электропитани€".—амолет уже выруливал на взлетную полосу. ѕри посадке во ¬нуково самолет уже коснулс€ посадочной полосы, но тут же стремительно набрал скорость и вновь взлетел.ѕриземление состо€лось при повторной попытке.ћожно сказать "спасибо", а можно задать вопрос "почему так получаетс€, господа?".—амолет “”-204 - (на кот.летели) - это вчерашний день!

ќтветить
11.06.09 15:04 √остька

вчера читала здесь отзывы про рейс хургада-внуково. где они? удалили? мне лтеть этой авиакомпанией, а сайт их не работает. где вз€ть информацию о компании?

ќтветить
11.06.09 14:38 √ость

ƒолжны были вылететь в 6.20 12.06.09, сначала вылет перенесли на 13.30, а теперь уже на 20.30, а обратный вылет в 8.00. ѕолучаетс€ вместо 10 дней будем только 8, зато 9 ночей.  ќ«Ћџ!!!

ќтветить
11.06.09 12:02  онтр-јдмирал

Ѕоцману “реснувшее стекло не трагеди€! в такой ситуации они об€зательно должны были совершить посадку! трещину на стекле вообще трудно объ€снить...такие случаи не единичны... ј вот на мой вопрос ¬ы не ответили! :)))

ќтветить
11.06.09 11:45 Ќаталь€

что-то сайт не работает и дозвонитиьс€ не могу... как их разыскать?

ќтветить
11.06.09 11:00 √ость

 ак мило, а наши отзыва - Ќ≈√ј“»¬Ќџ≈ со всеми подробнос€тми удалили..... не тих уже:(

ќтветить
11.06.09 10:34 Ѕќ÷ћјЌ

Ќижний мой пост дл€  онтр-јдмирала

ќтветить
11.06.09 9:27 Ѕќ÷ћјЌ

≈сли ¬ы бы знали,как € ¬ас рад снова увидеть.¬ы пропали как раз после трагического рейса.ј зна€ ¬ашу слабость к јэробусам и регул€рным рейсам зарубежных компаний.я не на шутку испугалс€ за ¬ас.Ќо —лава Ѕогу что все обошлось. ƒа все € вижу и понимаю.» мне нечего сказать ¬ам по этому поводу,так как предположений масса. я нечего не хочу сказать,но то что у јэробуса пошла черна€ полоса,это факт.Ќу не везет им в последние врем€,как сглазили их(((:. —сылка просто дл€ информации: news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=news-ru... — ”важением!!!

ќтветить

Ѕоцману! я аэробусу также и довер€ю, черна€ полоса кака€ то...320 без жертв... ј вот по поводу ред вингз ¬ы не заметили что стали часто писать про клан€тьс€ в ножки экипажу...не чувствуете к чему это ведет? ¬ыходит что нештатные ситуации с –¬ случаютс€ чуть ли не каждый полет, а экипаж выручает! ј кто то ж виноват? —амолет? –уководство? — уважением к ¬ам,  -ј

ќтветить
11.06.09 2:56 Ѕќ÷ћјЌ

„то-то јэробусу вообще не везет.ј € собралс€ переходить из “—ќ в ј‘Ћ(((:. www.aviaport.ru/digest/2009/06/10/174628...

ќтветить
11.06.09 2:42 Ѕќ÷ћјЌ

10.06.2009 DelphiN ”дача улыбаетс€ подготовленным:)))!!! www.aviaport.ru/digest/2009/06/10/174566... ”лавливаете оп€ть разницу? ого перевозит мой любимый Red Wings,каких ƒќ—“ќ…Ќџ’ Ћёƒ≈…!!!» кого перевозит ё“аэр?ќппозицию —ка€:))). P.S.Ќу нечего ¬ам ловить на этой ветки.Ќе родилс€ еще тот человек,который мен€ бы переспорил,правда на моей стороне:))).”дачи ¬ам на ветки —ка€:)))!!!

ќтветить
11.06.09 2:13 Ѕќ÷ћјЌ

10.06.2009 √ость 10.06.2009 јлекс ћы уже приземлились,шасси дотронулись земли, все наконец то вздохнули и захлопали.  ак вдруг мы резко набрали высоту. сделали круг над ћ јƒом и наконец сели в аэропорту. Ѕез вс€кого извенени€ со стороны экипажа мы с ужасом выбежали с лайнера. ј ¬ы не задумывались о том,что во врем€ посадки вашего борта на ¬ѕѕ могло возникнуть не штатна€ ситуаци€(машина тех.службы аэропорта,другой самолет)?» экипаж прин€л в тот момент одно единственное,правильное решение.Ёто перевести двигатели на взлетный режим и уйти на второй круг.—ами подумайте ну на хрена уходить экипажу на второй круг с ¬ѕѕ если борт уже сел на нее?» о каких ¬ы извинени€х тут пишите?Ёто ¬џ ¬—≈ должны экипажу в ножки поклонитс€,за то что он вышел с достоинством из сложившейс€ ситуации.Ёто ¬ы должны им сказать спасибо,за то что ¬ы ¬—≈ ∆»¬џ и «ƒќ–ќ¬џ.ј у ¬ј— еще хватает наглости их гр€зью поливать(((:.Ѕез вс€кого ”важени€

ќтветить
11.06.09 1:42 Ѕќ÷ћјЌ

DelphiN ”важаемый,еще раз ¬ам говорю:¬ы бы со своим ё“аэр вообще молчали.≈ще раз спрашиваю,кто в апреле этого года чуть не угробил более 300 пассажиров?„ей экипаж отстранили от полетов? ак это могло произойти?ѕочему не были убраны стойки шасси?≈сли это был отказ техники,то из-за чего это произошло?ѕочему были нарушены экипажем р€д правил по безопасности полетов?Ќайдите мне хоть один ролик с безбашенной посадки борта Red Wings.ј вот что при посадки чуть не грохнулс€ ¬аш хваленный ё“аэр,такой ролик есть и ¬ы его видели.Ќайдите мне хоть одно заключени€,где было написано:„то по вине инженеров ј  Red Wings была совершена хоть одна аварийна€ посадка.Ќайдите мне хоть одно заключение,где было написано:„то из-за нарушени€ правил безопасности полетов,был отстранен экипаж Red Wings.“еперь ¬ы разницу улавливаете между ё“аэр и Red Wings?ј что тут эти паникеры пишут,то € не раз это уже на ветки проходил. ак правило по€вл€етс€ член экипажа данного рейса. оторый быстро и попул€рно ¬—≈ћ объ€сн€ет,что он об них о всех думает,что они все в корне не правы и вообще половина из написанного не правда.» эти паникеры заткнув свои жало себе в задний проход,быстренько сваливают с ветки не задава€ глупых вопросов.“ут был рейс с пь€ными пилотами.ѕотом правда вы€снилось,что были люди в летной форме и они во врем€ полета мирно спали в салоне самолета.“ут был рейс на раздолбанном самолете,с хреновыми пилотами,с отвратительной посадкой и со скал€щимис€ стюардессами.» вот чудо,пришел пассажир данного рейса.—казал что это все не правда и предложил всем желающим посмотреть видео этого рейса.» не одна псина котора€ писала как им было плохо в этом рейсе не затребовала данное видео.Ќе затребовала потому что все отзывы были написаны ѕќƒ «ј ј«.

ќтветить
10.06.09 22:06 √ость

купите билет за 3 рубл€ и что то еще хотите! в јэрофлоте еще и слюни вытерают! √оспода, что бы что то получить, нужно за это заплатить!

ќтветить
10.06.09 19:54 јлекс

√оспода,кто этим пилотам дал права????? √нать таких в шею!!!! —“–≈————— 9 июн€ 2009 года с рейсом 9652 из ’ургады испытали конкретный. Ќе кому не пожелаешь такого. я бы не советовал лететь этой авиакомпанией!!!! —алон гр€зный ,обшарпанный. ѕ»Ћќ“џ Ќ» ј »≈!!! »«¬»Ќ»Ћ»—№ Ѕџ «ј “ј ”ё ѕќ—јƒ ” » ¬«Ћ≈“! Ѕортпроводники держались стойко. им 5 баллов

ќтветить
10.06.09 19:39 √ость

ƒобрый вечер! ’очу обратитьс€ к тем кто еще не летал с этой авиакомпанией RED Wings. потому как если кто уже и летал думаю больше никогда не воспользуютс€ услугами данной компанией. это самый ужасный полет,который € испытала в жизни. я никогда не писала в инете отзывы о той или иной компании,т.к. всегда были и плюсы и минусы. Ќо тут: —амолеты гр€зные,старые (хот€ пишут,что “”-204 это новые самоеты). 9 июн€ 2009 года мы вылетали с ’ургады рейсом 9652 вылет в 19.50 по местному времени). –егистраци€ прошла воврем€. даже на взлетную полосу мы вырули в 19.50. но потом мы остановились. ¬ырубили полностью все питание в самолете не было ни света ни воздуха. (по объ€влению капитана лайнера, у нас возникли технические трудности и нужно было вырубить полностью все питание) потом без вс€кого объ€влени€ мы подн€лись в воздух!. ƒальше нас ожидало еще одно приключение,когда мы садились в аэропорту ¬нуково. ћы уже приземлились,шасси дотронулись земли, все наконец то вздохнули и захлопали.  ак вдруг мы резко набрали высоту. сделали круг над ћ јƒом и наконец сели в аэропорту. Ѕез вс€кого извенени€ со стороны экипажа мы с ужасом выбежали с лайнера. ¬есь отдых,который € так ждала год,пошел на смарку :(

ќтветить
10.06.09 17:10 »рина

—ервис просто отличный - обблеванные кресла, у которых положение спинки только вертикальное и лететь ночью почти 5 часов.

ќтветить
10.06.09 15:35 DelphiN

»рина, ну, ¬ас же довезли! Ќе уронили, не убили, не покалечили. ј что сервис поганый... ¬ы сервиса хотели? "ƒо свидани€" хотели? ¬от ¬ам! ѕривет Ѕоцману.

ќтветить
10.06.09 15:25 »рина

Ћетели на самолете компанией Red Wings WZ 9652Y 9 июн€ 2009 года из ’ургады в ћоскву - самолет старый раздолбанный, кресла обшарпанные.  огда вырулили на взлетную полосу, долго сто€ли, потом сказали, что не работает система навигации и если получитс€ перезупустить, то полетим. „ерез пол часа полетели. ј при посадке оп€ть были проблемы. —амолет долго кружил над аэропортом, пыталс€ заходить на посадку и оп€ть набирал высоту. „ерез некоторое врем€ командир экипажа сообщил по громкой св€зи, что садимс€. —ели и начал резко тормозить, все начали аплодировать, а самолет оп€ть взлетел и начал оп€ть кружить над аэропортом. Ќа вопрос стюардессам: "„то происходит", они отвечали: "¬се нормально". ” выхода в середине самолета сел стюард вместо стюардссы, видимо у нее уже нервы сдали. ¬ итоге сели, но очень резко тормозили, было ощущение, что сейчас кресла оторвутьс€. » сели где-то на дальней взлетной полосе, т.к. минут 15, потом, на большой скорости, ехали до аэропорта. —тресс получен по полной программе.  огда пассажиры выходили из самолета, стюардессы даже досвидани€ не сказали.

ќтветить
10.06.09 12:48 √ость

„то уж натерпелись, так это точно. ј уж как от спартачей отмороженных натерпелись. ј сейчас жалеют экипаж чартерных рейсов.

ќтветить
10.06.09 0:53 Ѕќ÷ћјЌ

¬от это сервис,как по заказу:))). www.aviaport.ru/digest/2009/06/09/174497... Ѕедный летный состав,который работает на чартерных рейсах и не только на нах.—колько же они натерпелись от" –уссо туристо,облико морали ".Ќу кто еще думает что клиент ¬—≈√ƒј ѕ–ј¬?

ќтветить
09.06.09 16:17 √ость

Ћетела первый раз рейсом RED Wings 18.05.09 из ¬арны. —амолет произвел впечатление : салон новенький - красные сидени€ очень гармонируют с белой обшивкой. √лаз радуетс€! стюардессы и стюарды - вежливые. —пасибо! ¬ылет без задержки ( 5-10 минут - не в счет!!!) ¬злет и посадка - на 5!!

ќтветить
09.06.09 15:12 ƒмитрий

Ћетели с женой из Ќижнего Ќовгорода в јнталью вылетали 27.05.09 в 03.55....должны были, а вылетили только в 13.05.¬ообщем представитель авивкомпании сработал на твЄрдую 2.ќбъ€снить толком ничего не мог,а только вешал "лапшу на уши".”же этого хватило,что бы пон€ть,то что авиакомпани€ RED WINGS,о своей репутации не заботитс€,не говор€ уже об пассажирах. ¬ылетали из јнтальи почти воврем€ с 20 минутной задержкой(06.06.09) ƒа, самолЄты и экипаж на хорошем уровне: экипажам обоих рейсов 5 баллов;а вот в самолЄте кожаные кресла(как спортивные в машинах) не нужны.

ќтветить
09.06.09 12:20 Ѕќ÷ћјЌ

09.06.2009 DelphiN ”важаемый DelphiN,еще раз говорю,что дл€ мен€ самое главное это безопасность полета.я летаю только в двух случа€х,это когда лечу в отпуск и когда мой любимый —партак играет на выезде в другом городе.“ак как ћџ —партаковские фанаты народ довольно беспокойный и оставл€ем массу своей энергии на стадионе.Ћично € предпочитаю во врем€ рейса отоспатьс€ и мне фиолетова улыбнетс€ мне стюардесса или нет.ј если ¬ам нечем зан€тьс€ во врем€ полета,то возьмите пример с ќсобенного √ост€. ¬ поездах ездите? ¬ общих вагонах, не иначе? я в поездах вообще не езжу,€ передвигаюсь только на самолетах.¬ крайнем случаи в организованной колонне на автобусе от ‘  —партак. Ќо ¬ы, похоже, даже не в курсе, что такое маркетинг. ј значит, сервис в ¬ашем понимании - должен быть советским. ћожет быть.Ќо за то € знаю что такое ќ“Ћ»„Ќќ≈  ј„≈—“¬ќ.” мен€ друзь€ работают в одном автосервисе при ¬¬÷.“ак вот,¬ам там не предложат не посидеть в баре и не кто там перед ¬ами не будет заискивать как в фирменных автосервисах.Ќо за то ¬аш автомобиль отремонтируют так,что ¬ы про остальные автосервисы забудете раз и на всегда.я сам не однократно видел как люди после ремонта машины в фирменных сервисах,приезжали по совету своих друзей в этот сервис.» имели бледный,подавленный вид когда им говорили,что их жестко развили на деньги.«а то они все сидели в баре,пили кофе,смотрели телевизор и менеджеры перед ними скакали в этих сервисах.¬от ¬ам маркетинг!!! ј вот в ресторане ¬ы за собой посуду выносите? Ќет,не вынесу.Ќо за то официанту оставлю хорошие чаевые.

ќтветить

09.06.2009 DelphiN ѕри заходе на трап есть поручни, есть ли смысл подавать руки? я понимаю, речь идет об инвалидах. ѕовтор€юсь: € зан€т делами, поэтому бегать вокруг мен€ по 10 раз и улыбатьс€ мне в лицо не считаю необходимым. ”ровень сервиса ј  Red Wings лично мне нравитс€, питание хорошее, посто€нно между креслами проход€т стюардессы с водичкой, чаем, кофе, предлагают вино. » по поводу замечаний в сторону Ѕоцмана относительно поездов. —леду€ ¬ашей логике, сервис должен присутствовать исключительно на самолетах, во всех остальных видах транспорта это не нужно только лишь по той причине, что сами ¬ы ими, как таковыми, не пользуетесь.

ќтветить
09.06.09 9:29 DelphiN

”важаемый [b]Ѕоцман[/b], € пон€л ¬ас. ƒл€ ¬ас - первично предоставление услуги, а не еЄ оплаченное потребление. ¬ы мусор никогда не кидаете? я “ќ∆≈! ј вот в ресторане ¬ы за собой посуду выносите? ЌасчЄт €кобы "вины" ё“эйра - пусть икаетс€ тому диспетчеру, который довЄл до такого положени€ в воздухе два лайнера (он и сам сказал, что никакого подвига с его стороны не было). ≈сли ¬ам от полЄта нужен только факт перемещени€ из пункта ј в пункт Ѕ, мне жаль ¬ашу скучную и казЄнную жизнь. ¬ поездах ездите? ¬ общих вагонах, не иначе? (—ервис ¬ам не нужен, потому его и нет, цена низка€, а зачем платить больше, если всЄ равно, требуетс€ только доехать?) ѕростите, ничего личного... Ќо ¬ы, похоже, даже не в курсе, что такое маркетинг. ј значит, сервис в ¬ашем понимании - должен быть советским. “о есть, по минимуму. Ќу, удачи ¬ам в ¬аших простых и ненав€зчивых полЄтах. [b]ќсобенный гость[/b],  ат€ была права: смотр»те на всЄ проще! ѕерсоналу так сложно улыбнутьс€ во врем€ полЄта? “ак сложно тарелки убрать? “ак сложно руку подать при выходе тем, кому сложно выбратьс€? Ёти простые мелочи - такие сложные? Ќу, тогда летайте, как летаетс€... Ќарод становитс€ разборчивей, гл€дишь, изм≈ните точку зрени€.

ќтветить

08.06.2009  ат€ ѕонравилась ¬аша мысль: "Ќужно смотреть на все проще"

ќтветить

08.06.2009 DelphiN ¬озникает такое ощущение, что всех летевших должны были обсосать. ”лыбки, сгрести мусор, может, массаж стоп?. ѕоражаюсь ¬ам всем искренне. ¬о-первых, мне самому очень непри€тно, когда за мной убирают не аккуратно сложенные тарелочки, а разбросанные по подносу остатки продуктов питани€, мен€ мало волнует, что обо мне будут думать, но € так воспитан, что насвин€чил - убрал. я так воспитан и считаю это положительным качеством людей. ¬о-вторых, обычно в полете € зан€т своими делами, поэтому мне совершенно не до улыбок персонала. “ак вот, дорогие, достаньте блокнотик, составьте список необходимых дел по прилету, полистайте англо-€зычный разговорник, почитайте  уприна и сами будете довольны, и мир будет добрее. “акже заметил, что отсутствием улыбок стюардесс недоволен исключительно мужской контингент. ќстаетс€ только догадыватьс€, что скрывалось за мысл€ми об этих улыбках... » в конце концов, улыбнитесь и ¬ам будут улыбатьс€ - проверено мною лично сегодн€.

ќтветить
09.06.09 1:33 Ѕќ÷ћјЌ

08.06.2009 DelphiN ”важаемый DelphiN,на счет того что клиент всегда прав.¬ы в корне не правы.я сейчас работаю в одной транспортной компании,а раньше работал в почтовой компании Ёльф-91 (FedEx).“ак вот у FedEx был эксклюзивный контракт с јмериканским посольством по поводу оформлени€ виз в —Ўј и доставки паспортов.ƒругими словами все дороги вели на јвиационный пер.д.5(FedEx).» в один прекрасный день пришел к нам пальцастый клиент,который думал что он всегда прав.Ќачал орать что он заплатил деньги и какого хрена ему так долго делают визу в јмериканском посольстве.ѕри этом он поливал гр€зью девочек за стойкой,которые были вообще не причем.ѕосле его ухода,менеджер по работе с јмериканским посольстве доложил в посольство об не адекватном поведении данного клиента.»тог:Ётому клиенту за п€ть минут зарубили визу и получил он у нас паспорт с погашенной визой.Ќу и кто оказалс€ в итоге прав?» € ¬ам могу 1000 примеров привести,когда клиент в корне не прав. ≈сли по-¬ашему, "полЄт" - это только "долететь" - ¬ы жестоко ошибаетесь. Ќет,не ошибаюсь!!!¬ы спросите у людей,у которых погибли –одные и Ѕлизкие в авиакатастрофах.„то лучше долететь в некомфортных услови€х с не улыбающимис€ стюардессами или разбитьс€ в комфортных услови€х с улыбающимис€ стюардессами.ќтвет будет один:’оть на метле,но лишь бы долететь в целости и сохранности,а остальное все мелочи жизни. я в купе фирменных поездов никогда не убираю за собой постель. Ќе потому, что не уважаю проводницу, а потому, что € заплатил за определЄнный уровень сервиса. я тоже плачу за коммунальные услуги.Ќо € не когда не выброшу пустую пачку из под сигарет из окошка своего авто.»ли € что-то в этой жизни не понимаю или € воспитан по другому. Ќу на счет ё“эйр € на ¬ашем месте вообще молчал бы.¬ам напомнить по-чей вине в апреле этого года чуть не погибло более 300 человек?ј вот этот заход на посадку чем объ€сните? www.youtube.com/watch?v=2UVWlXymJtM...

ќтветить
08.06.09 23:51 Ѕќ÷ћјЌ

08.06.2009  ат€ ”важаема€,и чем € ¬ас лично достал?≈сли ¬ам не нрав€тс€ мои посты,то ¬ы можете их просто не читать.» еще,со своим уставом в чужой монастырь не ход€т.— ”важением!!!

ќтветить
08.06.09 22:18  ат€

DelphiN прочитала пост...согласна с одним, Ѕоцман достал. Ќа счет "неначто купить шомпанское" это вр€тли...потому что оп€ть же мой пример в Ѕодрум летают “ќЋ№ ќ ќЌ» , а € не собираюсь отказыватс€ от моего любимого места отдыха, только потому что авиакомпани€ не "јэрофлот" или "“рансаэро" хот€ к трансаэро свои притензии :) “ак что у людей просто нету выбора. на счет обслуживани€...клиент прав всегда, и это первое правило везде , где работают так сказать обслуживающим персоналом, конечно бордпроводники это немного другое...они же еще обеспечивают безопастность полета...но лично € всегда за ними наблюдаю, если у них улыбка, значить и мне спокойно :) јнтирекламы совершенно не вижу, ибо не тот случай.—омневаюсь что люди почита эти отзывы побегут сдавать билеты :) ƒа и вообще, € сколько летала, уж поверте очень много раз, никогда не приходилось выбирать авиакомпанию,вот как то так получалось...и кстати кем только не летала,притензий совершенно нет. ѕросто нужно смотреть на всЄ проще :) » кстати когда € ехала, € убирала всЄ, уж кто как воспитан :)

ќтветить
08.06.09 21:01 DelphiN

”важаемый Ѕоцман, прошу прощени€! Ќеужели ¬ы не видите, как своим постом мощно сделали компании антирекламу? ѕри ЋёЅќћ раскладе прав клиент!  акой бы он ни был и как бы стюарду не нравилс€. ѕо-¬ашему, на отдых лет€т д€дьки в костюмах и молчаливые тЄтки с каменными лицами? ”¬џ! Ћет€т обычные люди, которые, наконец-то, вырвались из объ€тий работы и предвкушают долгожданный отдых. » если они при этом не нарушают закон, то вправе делать всЄ, что заблагорассудитс€. ƒаже танцевать вприс€дку (что сложно сделать в тесном “”-204). ’от€т нажратьс€ вхлам - пусть нажрутс€, если при этом не будут нарушать покой остальных и портить остальным отдых, а так же, если это не противоречит "ѕравилам..." ј . ’от€т получить улыбку - должны еЄ получить. ј вот укладывать тарелки - не об€заны (хот€ просто из чувства солидарности могут это сделать). » строем ходить не об€заны! я в купе фирменных поездов никогда не убираю за собой постель. Ќе потому, что не уважаю проводницу, а потому, что € заплатил за определЄнный уровень сервиса. –авно как и за то, что мою постель перед отъездом проводница расстелит. Ќе знаю уж, доведЄтс€ ли в этом году слетать "крыль€ми", но в моЄм гор€чо любимом ё“эйре никогда не возникал вопрос: складывать тарелки или нет. Ѕортпроводница несЄт огромный мешок, все с улыбкой туда всЄ скидывают. “ем, кто не достаЄт - она помогает. ¬сегда! — ласковой домашней улыбкой идЄт и собирает гр€зные тарелки с объедками. ¬ид€ такую улыбку, хочетс€ самому всЄ собрать и мусор вынести, было бы - куда. ј ¬ы про "свиньи летают на курорт"... я знаю семью ќмичей: культурные образованные люди, часто люб€т летать. »ли ¬ы про каких-то других? ≈сли по-¬ашему, "полЄт" - это только "долететь" - ¬ы жестоко ошибаетесь. ≈сть тут на соседней ветке такой... Ќебесный извозчик. ѕочитайте, что там к чему. ¬  азань и —амару уже отлеталс€.  онкуренци€, однако! ј ё“эйр на полуторачасовом перелЄте в  Єниг предлагает прессу и плед: кто-то хочет поспать, кто-то почитать. «а это их и люб€т, за это им и плат€т (битком летают, а за пару дней вообще билет не вз€ть - раскупают). ѕо-¬ашему, у  рыльев такой переизбыток клиентов, что они за избавление от очередного будут шампанское поднимать... Ѕоюсь, вскоре им просто Ќ≈ Ќј „“ќ будет купить шампанское.

ќтветить
08.06.09 20:43 ¬раг боцмана

”ра ”ра ”ра наконец Ѕоцман осознал что пора переходить на ветку “—ќ,давно пора  расноперые себ€ неоправдывают это жесть.Ѕоцман прими искрение извинени€ был неправ,переходи на ветку “—ќ всех порвем. — мен€ пол€на обещаю на все 100.»звини друг € был неправ по отношению к тебе. Ќо все равно € эту компашку ненавижу всеми фибрами души.»звини друг € был неправ.Ћучше переходи на ветки “—ќ и ј‘Ћ. P.S ѕол€на остаетс€ в силе. — ”важением.

ќтветить
07.06.09 14:54 Ѕќ÷ћјЌ

07.06.2009 ѕлоховато ”важаемый,є рейса подскажите пожалуйста. ѕретензии к стюардессам и стюарду.   себе с начала претензии предъ€вите,а потом уже к бортпроводникам которые ¬ас обслуживают. ѕри уборке посуды мне стюард предложил сложить еЄ так, чтобы ему было удобно. ¬ообще-то нормальные люди так и делают. ак говоритс€:ќтносись к люд€м так,как бы ты хотел,что бы эти люди относились к тебе. кстати, гр€зь! вал€ютс€ бумажки, вилки, обрывки упаковки! »звините!!!ј кто этот свинарник сделал?ћожет сами бортпроводники или летный состав вилок и бумажек накидал?≈сли у ¬ас в ќмске свиньи летают на курорт,то это уже ¬јЎј проблема.» не хрена здесь возмущатьс€ по поводу свинарника.¬џ получили то что —јћ» заслужили!!! Ќи разу за весь полЄт € не услышал от экипажа ни спасибо, ни пожалуйста. ƒа € смотрю что у ¬ас с пальцами вообще беда.”важаемый,а не слишком они у ¬ас длинные и неслишко ¬ы их сильно гнете?Ёто кто еще кому должен сказать спасибо?ѕо-моему это ¬ы должны сказать спасибо им,за то что они ¬ас доставили из точки ј в точку Ѕ.ј ¬ы сиди тут и еще их гр€зью поливаете.Ќу и как после этого к ¬ам прикажите относитс€? ≈сли будет выбор - буду летать другой компанией. ѕосле прочтени€ этой фразы,¬—≈ сотрудники Red Wings наверно подн€ли бокалы с Ўампанским.» выпили за то,что в следующий раз вместо ¬ас полит нормальный и адекватный пассажир. P.S. ќбращение к руководству Red Wings.¬от на хрена ¬џ подхватили идею летать из “урции по регионам?¬ам что зан€тьс€ не чем?“ак верните лучше рейс ћосква-—очи-ћосква.ј то уйду на ветку “—ќ и буду там гон€ть всех недовольных,а ¬џ останетесь без стражника ветки:))).» будет ¬јћ счастье с моим " дружбаном ":))).

ќтветить
07.06.09 12:07 ѕлоховато

Ћетел из јнтальи в ќмск 05.06.2009. ѕретензии к стюардессам и стюарду. ѕитание раздают с такой спешкой, как будто рейс длитс€ не 5 часов, а 40 минут. ћне, сид€щему у прохода, просто став€т контейнеры дл€ всех троих пассажиров р€да. ѕричЄм с гор€чим, которое вроде по выбору, тоже. ћол, дальше сами разберЄтесь. ѕри уборке посуды мне стюард предложил сложить еЄ так, чтобы ему было удобно. Ќа моЄ ответное предложение вымыть ему пол в салоне (кстати, гр€зь! вал€ютс€ бумажки, вилки, обрывки упаковки!) отреагировал советом: "Ѕудьте вежливы, а то вроде в возрасте (стюард мне в сыновь€ по возрасту годитс€), а ведЄте себ€... » вообще летайте бизнес-классом јэрофлота." ¬идно патриота компании "Red Wings". Ќи разу за весь полЄт € не услышал от экипажа ни спасибо, ни пожалуйста. ≈сли будет выбор - буду летать другой компанией. ѕо времени вылета, машине, пилотированию замечаний нет.

ќтветить
05.06.09 23:57 Ѕќ÷ћјЌ

“олько дл€  онтра-јдмирала Ќе знаю как ¬ы,но € точно теперь не полечу Ћюфтганза.«аподло:)))!!!! www.aviaport.ru/digest/2009/06/05/174314...

ќтветить
05.06.09 16:31 јлександр јлександрович

–еб€т летал в €нваре в Ўарм, туда WZ 9615 туда летелось вообще шикарно, боюсь летать но было нормально, сначало бо€лс€ т.к давно не летал, лет 8 наверно )), но потом включил iphone и начал смотреть кино, взлЄт и посадка на 5(отлично), когда летели назад WZ 9616 рейс был задержен ровно на 1 час, св€зано было это с плохой погодой в мск, назад самолЄт был новее с кожаныами сидушками, но назад когда только взлетели... турбулентность была (((,не очень люблю , 1 раз самолЄт кидануло не хило, ну это € так понимаю так как он легкий дл€ турбы ..., ещЄ был кос€к с погодой в мск, видимость 0 , снег (((, садились можно сказать в слепую, спасибо пилотам и стюардесам! а забыл, вы говорите компани€ плоха€? да вы сам на себ€ смотрели в самолЄте, чЄ чудите, страшно лететь с вами , кур€т в туалете ппц как, не можете без своих бычков*? сидите дома :], пилот раз 10 кричал что хватит курить, но у нас быдло в самолЄте , можно и стюардесу и стюарда на "х" послать! нормальна€ компани€, летал тем летом “рансјэйро, боинг коне4но так не тресЄт, но впринципе одинаково, хот€ в боинге места многа) с ”важением ј.ј

ќтветить
05.06.09 9:03 –одител€м ‘едота

”важаемые,следите за своим ребенком,иначе он попадет в поле зрени€ служб.Ћучше пускай подготовитс€ к ≈√Ё,особое внимание удел€йте русскому €зыку. — уважением. :)))!!!

ќтветить
05.06.09 2:02 Ѕќ÷ћјЌ

ѕри всем ”важении к ¬ам,но все таки € не верю этому отчету и это мо€ точка зрени€ .Ќет больших фрагментов фюзел€жа,показани€ очевидцев о том что самолет загорелс€ еще наход€сь воздухе.¬се это мен€ наталкивает на мысль,что самолет начал разрушатьс€ еще в небе.Ќа счет причин разрушений самолета,говорить нечего не буду,так как ¬ы понимаете они могут быть разными. ≈сли верить этому отчету.“о ¬ы может объ€сните мне,как все эти кос€ки могли произойти?я допускаю что руководству ј  могла закрыть глаза на них.ј где были все эти долбанные провер€ющие с наземными службами и на что они смотрели?ј самый главный вопрос у мен€.Ёто кто ответит за это преступлени€?

ќтветить

04.06.2009 Ѕќ÷ћјЌ ј вот не прочли ¬ы внимательно все 168 страниц. ѕроведенные неоднократно анализы не подтвердили факта наличи€ алкогол€ в крови пилотов. "“ухлое" и раздражительное состо€ние  ¬— было вызвано усталостью (т.к. до сего рейса было совершено два ночных рейса, и несмотр€ на разницу во времени между полетами, суд€ по всему,  ¬— не отдыхал, а хорошо развлекалс€), второй пилот плохо владел английским, что мешало ему понимать команды и записи боинга, последний ведь не руссифицированый был. Ќедостаточна€ обученность именно по данному типу самолета (как € уже говорил, обычно, учеба проходит в штатах), а также недостаточное владение английским сослужило плохую службу.

ќтветить
04.06.09 23:22 ‘едот

–одител€м ¬раг Ѕоцмана: ”важаемые, следите за своим ребенком, иначе он попадет в поле зрен€ служб. Ћучше пускай подготовитс€ к ≈√Ё, особое внимание удел€йте рускому €зыку. — уважением.

ќтветить
04.06.09 22:40 Ѕќ÷ћјЌ

04.06.2009 ¬раг боцмана Ѕоцману ћентов боисшс€ похвально,под статью сам себ€ подведешь а не мен€,руки коротки,смешно до слез,правда на моей стороне.¬се твои посты попрежнему буду опровергать.ѕиши больше сам себ€ и закопаешь.„то ж будем ждать момента.ѕереговоры окончены,свободен слабак. :)))!!!

ќтветить
—ообщени€ 8029 - 8078 из 9728
Ќачало | ѕред. | 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/34.html?PAGEN_1=34 34 1 1