–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
04.03.09 13:28 √ость

уважаемый, мы не летаем аэробусами в том числе и потому, что знакомы с техникой этой корпорации и с корпорацией в целом несколько с другой стороны, не как пользователи, а как коллеги и конкуренты... ))) еще раз хочетс€ отметить, что претензии к перевозчику могут быть оправданы по таким направлени€м, как сервис обслуживани€, состо€ние багажа, квалификаци€ персонала, цены на билеты и прочее, ну ессно, они в ответе за свой парк, но в меньшей степени. если наш авиапром и "умрет", в чем € сильно сомневаюсь, то уж точно не из-за войн с "ред вингз" и прочими некрупными перевозчиками, пакет заказов которых, € полагаю, составл€ет пор€дка 1% от производства “” ))) тут другие причины оп€ть же. если хотите качественно летать - пользуйтесь люфтганзой. ))) или авиалини€ми ќјЁ. либо как вариант - во все страны мира есть регул€рные рейсы, а если вы вбрали чартер, то и ожидани€ должны быть адекватными. сравнить можно маршрутку и персональное авто с водителем - странно было бы предъ€вл€ть к к ним одинаковые требовани€. )))

ќтветить
04.03.09 13:18  онтр-јдмирал

√остю —оветую ознакомитьс€ с техникой европейской корпорации, а то как то не хорошо не уважать то, на чем не летали... Ёто из серии, € не летал, а мне сказали...а вроде очень грамотный человек.. ј ¬— выпускаема€ в размере 5 штук в год, просто "умрет" из-за этого, вы наверно еще не знаете как заказчики, те же ред вингз, воют с заводом изготовителем “”, такое ощущение что не ј  платит заводу деньги, а завод ј ..

ќтветить
04.03.09 13:00 √ость

—лушайте, ну просто поразительные вещи вы тут пишите ))) «ашли сюда почитать отзывы об этом перевозчике, тк ни разу не пользовались, но собираемс€, и просто не можем удержатьс€ от комментариев к прочитанному ))) ƒа, надо наверное сразу оговоритьс€ - € инженер авиапрома, правда, не отечественного на данный момент... но в принципе, без разницы, какие машины проектировать. “ак вот! во-первых - туполев хороша€ машина, и то, что она наша, это ей скорее в плюс. ну, ессно, надо учитывать приницпиальную разницу между оборудованием наших и западных заводов, не важно в какой области... кстати, тому, кто говорил про 5 новых бортов в год - это тоже в плюс. Ѕ-737 выкатываетс€ по одному борту в день из цеха, на данный момент построено больше 2000. собираютс€ на конвейере, как автобусы. и что бы там ни говорили про то, что их больше всего упало потому, что их в принципе больше всех остальных, мое субъективное мнение такое, что собирают их не очень качественно. правда, € бываю в цехах 747-767-777, там все знаю досконально, насчет 737 постольку-поскольку... но тем не менее. а аэробус вообще не уважаю. правда, не приходилось пользоватьс€, только отечественные и американские пробовали... ))) во-вторых, авиакомпаний, €вл€ющихс€ пр€мыми владельцами самолетов, единицы. подавл€ющее большинство покупаетс€ лизинговыми компани€ми, которые потом предоставл€ют машины перевозчикам. поэтому говорить о том, что "американы выжали из машины все, что могли, а потом продали нам" - не очень уместно. в-третьих, турбулентность есть практически всегда, и на полет она все-таки вли€ет. но поверьте, самолеты стро€тс€ так, что там предусматриваютс€ тыс€чи нагрузок, причем в таких комбинаци€х, которые мало веро€тны в реале. “јк что если и возникает аварийна€ ситуаци€ при взлете и посадке (на высоте крейсерского полета, как правило, это бывает редко), то тут очень много зависит от экипажа, наземных служб, ну и от везени€. с полуотвалившимс€ движком никто не полетит, экипаж не камикадзе тоже, и не психи. € не знаю, правда это или нет, с пилотами не общаемс€, но говор€т, их во врем€ учебы в летной школе воз€т разбирать завалы на месте крушений... чтобы знали, что к чему. после такого половина отсеиваетс€, а кто остаетс€, думаю, понимает, что делает. и от птиц никто не застрахован, к сожалению, пока. так что полет или, не дай Ѕог, авари€ - это всегда комплекс причин, и сама€ последн€€ из них - это перевозчик, который вообще-то больше другим занимаетс€, а именно - обслуживанием пассажиро- и грузопотока. еще многое хотелось сказать, но резюме такое: не надо бо€тьс€ и искать какие-то однозначные причины и объ€снени€ всему. жизнь - сложна€ штука, как и все в ней. всем попутного ветра.

ќтветить
04.03.09 8:41 ƒенис

ќтлична€ авиакомпани€! ѕрекрасный сервис и добродушный, отзывчивый персонал! ’очетс€ отметить комфорт перелета на надежнейшем авиалайнере “у-204.  онечно ни в какое сравнение нельз€ сопоставить старый полуразвалившийс€ "боинг" этому современному самолету. ѕросто, опира€сь на личный опыт перелета, есть с чем сравнивать. Ќе так давно у мен€ был весьма негативный случай пользовани€ авиакомпанией, парк которой состоит из списанной, где-то в ёжной америке, и успевшей побывать у дес€тка эксплуататорах, устаревшей американской техники, под названием "боинг737". —казать, что просто чудом долетели на этом, изжившим свой век, "пароплане" - это значит ничего не сказать. ќщущени€ во врем€ полета и после были просто омерзительные: все трещит, дребезжит, на сидень€х, возле окна продувает. ’очу поблагодарить коллектив авиакомпании "–ед ¬ингс" за то, что они, одни из не многих авиапредпри€тий, предоставл€ют возможность перелета на таких комфортных и современных самолетах, как “у-204.

ќтветить
03.03.09 21:29 —он€ - √остья

в моих распрекрасных познани€х в области самолетоведени€ мог бы никто и не сомневатьс€. »бо на данный момент € умудрилась изучить массу причин падений самолетов, в т.ч. конкретно марки самолетов и их авиакомпании. Ќе счита€ познаний, с какого года началась эксплуатаци€ определенного самолета и какое количество идет под заказ. » мое присутствие на данном форуме первоначально было с целью узнать побольше об авиакомпании, которой мне предсто€ло лететь, причем так ничего информативного € и не узнала, зато узрела словесную перебранку (увы, никчемную). ј посему, уже име€ опыт полета именно этой компании, написала так как было. ј было все прекрасно! Ќо мен€ искренне задел отзыв пассажира, летевшего тем же рейсом что и €. ’аить людей гораздо некрасивее и хуже, чем ошибка, допущенна€ мной в неведении о перелетах с профессиональной точки зрени€. ј на профессионализм € и не рассчитывала.

ќтветить

“оварищ, вы вот маечки сделали себе, вы такие еще через 8 лет будете делать... :) » 8 место дл€ вас в самый раз, чтоб в ≈вропе не позорили! :) » директорат, и состав, и селекци€ у вас √.. :) ѕросто такие вещи не пишут на таких форумах! ѕрошу прощени€ у всех посетитель ветки! Ѕольше такого писать не буду!

ќтветить
03.03.09 6:03 Ѕќ÷ћјЌ

Ѕлин,забыл написать что мой нижний пост исключительно только дл€  онтр-јдмирала:))).

ќтветить
03.03.09 5:41 Ѕќ÷ћјЌ

јга,вот почему ¬ам всетаки не нрав€тс€ Red Wings.¬ам просто противны цвета этой компании ( красно-белый ).¬ы наверно любите цвета красно-синий?Ќо ¬ы сами знаете что надо сделать.¬ы это делали,делаете и будете делать.Ќу короче:Ёй,эй, о.....и у  расно-Ѕелых:))).

ќтветить

Ћюди, проводим акцию "—паси печень Ѕоцмана, получи автограф футболиста спартака дзюбы".... :))

ќтветить

Ѕоцман ¬ы мой любимый артист комического жанра! ” ¬ас € вижу и лозунг довольно таки коммунистический "ƒаешь еще ссылку"... :)))))))))) настроение с утра просто супер стало... ¬ы лучше блог свой заведите, а не пишите вс€кую ерунду здесь..€ пр€м как чувствовал, мне и ваш фк крайне противен.. :)

ќтветить
02.03.09 21:26 Ѕќ÷ћјЌ

„увствует мое сердце,что в этом году € совершу в трезвом виде только два полета.» эти полеты будут с Red Wings.Ѕлин,но почему наши авиакомпании не могут закупить нормальные и надежные самолеты как у Red Wings.¬едь у них нет этого западного хлама и летают люди и нечего страшного не происходит.ј тут что не день,так кака€ нибудь иномарка совершает аварийную посадку.www.utro.ru/news/2009/03/02/800672.shtml... ≈сли раньше косорезили наши авиакомпании,то теперь косорезить начал весь мир.ј мне ведь на выезд со —партаком по –оссии придетс€ как минимум дев€ть раз туда и обратно летать.ѕридетс€ пользоватьс€ услугами “рансаэро.’оть у них и флот практически одни иномарки,но у них с 1991г. нет не одного пострадавшего.ј это уже большой плюс.ќп€ть этот год пройдет у мен€ под лозунгом:ѕ–ќўј… ћќя ѕ≈„≈Ќ№(((:.

ќтветить
01.03.09 20:22 √остья

—онечка,спасибо за искренний отзыв,но на те темы,в которых в не совсем компитентны,иногда лучше жевать,чем говорить,лично € не против,вы многим подн€ли настроение своими постами,просто за вас обидно. ƒина,и ¬ам огромное спасибо,только ваши откровени€ могут напугать тех,кто еще не разу не летал на самолете.

ќтветить
01.03.09 17:48 Ѕќ÷ћјЌ

”–ј!!!ћой любимый Red Wings возобновил рейсы ћосква-јдлер-ћосква.«начит,в сент€бре полечу к друзь€м в јбхазию только »ћ»:-))).

ќтветить
28.02.09 19:19 √остья

—онечка,молчанье-золото.

ќтветить
28.02.09 19:09 √остья

√остю от 07.02,сам ты ужасный!Ћибо у вас фантази€ бурна€,либо с глазами что-то не в пор€дке,а по моему и то и другое.

ќтветить
27.02.09 6:03 √ость

26.02.2009 ƒина јвиакомпани€ „ј–“≈–Ќјя по этрой причине авиабилеты сама не продает, а только черз турагентства и “ќЋ№ ќ. —тоимость авиаперелета моно вы€сить так же у туроператора или турагенства. —айта у ј  Ќ≈“. јвиабилет входит в состав турпродукта, но можно купить отдельно цена будет выше чем вместе с путевкой.

ќтветить
26.02.09 10:37  онтр-јдмирал

Ѕоцман вы же себ€ позиционируете как человек понимающий в авиации, правильно? “ак причем тут ј‘Ћ, турбулентность действительно бывает разна€...тр€ска бывает всегда...не верю что весь полет было гладко, не верю.. по крайней мере самолеты ј‘Ћ, ред вингз, ћалев, Ёйр „айна, Ћюфтганза, »бери€, Ёмирейтс, јустриан потр€сывает...в сильную тр€ску не попадал!

ќтветить
26.02.09 10:09 ƒина

Ѕолтанки и в самом деле не редкость, особенно если посадка с мор€ (веро€тность выше), но и на суше болтает, так что вам повезло если не часто болтало или вовсе нет такого опыта, вот только турбулентность турбулентности рознь )))) может слегка тр€хнуть, а может целый час как перфоратор )))))что все телики вылетают из потолка и стюардессы пристегнуто-молчаливые вспотевшие и с выпученными глазами, а у теб€ кровавые подтеки от ногтей врезавшихс€ в ладони.....и гробова€ тишина в самолете.....потому что все мол€тс€ своим богам.....такую никогда не пожелаю никому........глаза отца в отча€нии и страхе за жизнь своей маленькой дочурки (которой между прочим 20), улыбающегос€, чтобы ее не испугать еще больше, а в глазах долбанный страх и ничего больше.....зато летать мне теперь вообще не страшно и отца своего люблю в 1000 раз больше )))) в общем летайте и ничего не бойтесь, любой опыт делает нас лучше!!! рассказывайте кому что не понравилось и нет, это действительно помогает.... надоело вместо полезной информации читать дешевые перепалки, на-до-е-ло! не тратьте свое и чужое врем€! так вот наконец дошла до вопроса по существу, как билеты-то вы покупали, с сайтом что-то не так?.... а посмотреть стоимость билетов хочетс€....

ќтветить
26.02.09 7:34 Ѕќ÷ћјЌ

26.02.2009 √ость¬итасу „то ха-ха?¬едь человек –усским €зыком написал,что первый раз в жизни летал.Ќу немножко не так она выразилась и что теперь ее давай по всей ветки возить.≈сли она бы написала что воврем€ полета вышел д€д€ в форме летчика,открыл люк в салоне и начал там стучать кувалдой.»ли из кабины пилотов вышли два пь€ных человек в форме летчиков и начале по салону ходить и курить,то € бы ее первый на смех подн€л.я лично дл€ себ€ главное из ее поста почерпнул.„то полет ей понравилс€ и что кто-то оп€ть неуклюжа хотел облить гр€зью Red Wings.ј € смотрю ¬ы такой знаток авиации?Ћично € на этой ветки знаю только двух людей которые не посредственно работают в авиации.Ёто ”важаема€ √остья и Ѕортпроводник Red Wings,а остальные как и € просто пользователи.“ак что давайте не будем придиратьс€ к словам других посетителей этого форума.  онтр-јдмиралу ƒа € смотрю ¬ы и впр€мь счастливчик.ƒевушки на ¬ас внимани€ обращают ( не дай Ѕог мне такое внимание ) и что не полет то турбулентность:))).Ћетайте на наших самолетов и самое главное авиакомпанию помен€йте и все у ¬ас будет ’ќ–ќЎќ:))).

ќтветить
26.02.09 4:30 √ость¬итас

ѕардон, влезу в вашу беседу. —он€, а ¬ы вообще представл€ете почему самолЄты летают? Ёкипаж, к примеру, зачем на борту присутствует? ‘ункции диспетчеров? Ќу а, складывающиес€ летные обсто€тельства, вообще шедевр. Ѕраво. ѕродолжайте и дальше радовать авиационными изысками.

ќтветить

—оне ћожет € конечно ничего не знаю, но турбулентность ƒј¬Ќџћ ƒј¬Ќќ не считаетс€ происшествием во врем€ полета, лично €, может конечно такой везучий, посто€нно в нее попадаю во врем€ полетов, еще не разу не летал без тр€ски... ѕросто из ¬ашего поста создалось четкое пон€тие, что экипаж ¬— это бутафори€, главное б диспетчер был приличный... Ѕезопасность воздушного полета обеспечивают экипаж, инженерный состав ј  и диспетчера, ну извините никак не "летные обсто€тельства"! ≈ще раз извин€юсь, но прежде чем что то писать надо хоть чуточку подумать... ¬ќѕ–ќ—:  ј ќ… „”Ў№ё я Ќјѕ–я√јё Ќј–ќƒ? ѕ–ќЎ” ѕ–ќ÷≈“»–ќ¬ј“№! «аметьте € ваш отзыв о перелете не оспаривал, у мен€ друга€ ¬аша фраза вызвала улыбку! ј у этих людей работа така€ и делать ее они умеют, можете не сомневатьс€, всем летным экипажа можно только поклонитьс€, включа€ нелюбимую мною ј  ред вингз, к пилотам никаких претензий! — уважением  онтр-јдмирал!

ќтветить
25.02.09 12:30 —он€

 онтр-јдмирал нет, турбулентность дед мороз создает, вот всех и болтает по его желанию :) »звините, вы тут сидите - народ напр€гаете вс€кой чушью. я первый раз в жизни летала, туда-обратно идеально, и слышала, как пассажиры пилотов обсирали (извините за грубость), а потом еще и сюда на форум гадости пишут. ј что писать-то? ƒолетели на ура, идеально! Ѕыть твар€ми благодарными намного проще, чем осознавать, что отдаешь свою жизнь на некоторое врем€ в руки чужих людей, таких же обычных как ты сам.

ќтветить

—пасибо —он€ насмешили от души... :) " » вообще, весь полет зависит от диспетчеров и складывающихс€ летных обсто€тельств." :)

ќтветить
25.02.09 8:35 —он€

25.02.2009 √ость я летела этим же рейсом 24 феврал€ рейс 9638 ’ургада-ћосква. Ќе гнать, эти пилоты сидели в качестве пассажиров. » вообще, весь полет зависит от диспетчеров и складывающихс€ летных обсто€тельств.

ќтветить
25.02.09 7:31 Ѕќ÷ћјЌ

25.02.2009 √остю Ќу ¬ы мен€ насмешили,это будет по круче д€ди с кувалдой.ƒа поистине говор€т что у страха глаза велики.¬ы сами подумали что написали?Ќу и как же вы тогда долетели с одним пилотом до ћосквы?≈сли это все и было,то это может означать одно.„то кого затаскивали в самолет был кто угодно только не член экипажа.я больше всего уверен что это был чей-то знакомый из летного состава или сотрудник Red Wings. оторый возвращалс€ с отпуска домой,но и перебрал немножко с гор€.Ќу с кем не бывает:))).ј пилот конечно будет злым как собака.ћало ему нас пь€ных пассажиров,а тут еще свои в салат пь€ные с отпуска возвращаютс€,а ему бедолаги весь этот шалман еще надо в ћоскву довезти.ƒа тут не точно злым будешь,тут завоешь от тоски:))).

ќтветить
25.02.09 6:45 Ѕќ÷ћјЌ

 онтр-јдмиралу ƒа летал € не однократно с јэрофлотом,но в те времена и выбора не было.÷епл€ть € ¬ас не собиралс€,€ просто начал волноватьс€ за ¬ас,мало что в жизни бывает.Ќа ветку ј‘Ћ эту ссылку € кидать не буду,так как ¬ас там нет.ј мне нужно было услышать лично ¬аше мнени€ по поводу этого инцидента.я не знаю кто должен осматривать кабину пилотов,но думаю что люди имеющие авиационное-техническое образовани€.»ли в јэрофлоте кабину пилотов осматривают стюардессы:)))?≈сли это так то это в корне мен€ет дело:))).¬ы бы лучше помолчали про гидравлическую систему. то не давно произвел очередную аварийную посадку с отказом центральной гидравлической системы?ѕравильно,это ¬аш любимый ј‘Ћ.» € честно рад за јэрофлот что у него больше всех новых бортов,это заслуживает уважени€.¬от правда им надо еще поучитс€ достойно обслуживать их.Ќо что бы борта не вылетали с неисправност€ми на четырех листах.„то бы стекла не трескались и гидравлика не отказывала. ак только они научитс€ нормально обслуживать самолеты,вот тогда € подумаю возобновить свои полеты с јэрофлотом.ј на данном этапе мне этот перевозчик не внушает довери€.

ќтветить
25.02.09 4:51 √ость

информаци€ к размышлению. 24 феврал€ 2009г. рейс 9638 ’ургада-ћосква. ќтправление из ’ургады 12:00 по местному. ѕрилет 18:01 по ћосковскому. ¬ аэропорту ’ургады пассажиры вид€т экипаж - женщины - стюардессы и 2 мужчин (суд€ по всему командир и 2-ой пилот). ќдин в форме - злой как собака, второй в гражданке, в клетчатой рубашке - пь€ный в дребадан. ≈го затаскивают на борт под руки. Ќа законный вопрос пассажиров к стюардессе "а что это за пь€ный мужик в экипаже" - ответ: "¬ам показалось, вы наверное с утра выпили и теперь не можете отличить нос самолета от хвоста". Ёто было сказано стюардессой пассажирке совершенно непьющей и в возрасте.

ќтветить

Ѕоцман и еще раз прошу не пишите вс€кую ерунду, попытки зацепить не вышло..все грамотные люди сделали свои выводы не о компании ј‘Ћ, а о вас.. —киньте ссылочку не ветку ј‘Ћ и посмотри как люди среагируют.. ну такого € даже от вас не ожидал.. :)))

ќтветить

Ѕоцману: ≈сли вы хоть чуточку понимаете в авиации и инженерном обслуживании бортов, то такое происшествие как трещина на стекле в кабине пилотов к недоработкам технического персонала компании отнести Ќ≈Ћ№«я, это не отказ двигател€ или гидравлической системы как бывало у –ед ¬ингз... ј с чего вы решили что там трещина во все стекло?по правилам летной безопасности экипаж ¬— должен совершить посадку при ћјЋ≈…Ў≈… трещине на стекле, ћјЋ≈…Ў≈…, а природа ее возникновени€ может быть самой что ни наесть разнообразной.. ”верен на 100% что трещина, по крайней мере в ћоскве, была на столько мала что ее никто даже и не заметил..включа€ экипаж.. ¬аш очередной пост оп€ть жалок и не достоин обсуждени€, вот когда ј‘Ћ прославитс€ отказами двигател€, как ред вингз, тогда и поговорим.. ј вы знаете кто по инструкции производит осмотр кабины и стекла в частности??? ѕо поводу новых и чистых бортов, вы ј‘Ћ летали? такого количества новых самолетов ни у одной нашей компании нет и вр€д ли будет!

ќтветить
24.02.09 20:18 Ѕќ÷ћјЌ

«дравствуйте ”важаемый  онтр-јдмирал. ак ¬аше драгоценное?„то-то ¬ы давно на ветки не по€вл€лись.я хочу получит от ¬ас консультацию по поводу всего этого:www.aviaport.ru/digest/2009/02/24/167315... ?  ак это ¬—≈ могло получитс€?¬едь ј-319 это не “”-204.» тем более что этот борт самого јэрофлота,где работают компетентные инженера и техники.ќчень хочетс€ услышать ¬аше мнени€ по поводу этого инцидента.¬едь ¬ы так любите јэрофлот,а особенно их новые и чистые борта.

ќтветить
24.02.09 6:39 √ость

—айт этой, с позволени€, "компании" не работает, тел. +7 800 700 0088 либо зан€т, либо "этот номер не существует".   факсу, естестственно, никто не подходит... Ќа фоне того, что сайт ¬нуково (аэропорт прилета) отключили за неуплату (!!!) оценка этой лавочки - „ћќЎЌ» » –џЌќ„Ќџ≈!!!

ќтветить
22.02.09 21:55 Ѕќ÷ћјЌ

22.02.2009 √остю Ќет,это не шутка.  сожалению у них уже давно сайт закрыт.

ќтветить
22.02.09 20:54 √ость

√оспода, что за х....?!!! redwing.com сайта не существует a400.ru сайт какой- то канцел€рки это есть чь€-то шутка?

ќтветить
21.02.09 11:39  опылов —ергей

Ћетал этой авиакомпанией недавно.ћолодцы-летели очень хорошо,самолеты ухожены.ѕрилетели как в аптеке по расписанию.—пасибо.

ќтветить
20.02.09 7:08 ¬ице-јдмирал

 онтр-јдмиралу ƒа € как раз думаю что пишу.» летаю € не меньше восьми раз в год и в ≈гипет как и в “урции не был и не собираюсь.»нтересно за что мне должны пилоты ј‘Ћ на бить морду?–азве € их чем-то оскорбил?≈сли кому и надо бить морду то это только господину „еплев...... за его выходку в декабре прошлого года.» не надо мне рассказывать что он был в тот момент адекватен.ќчевидце в один голос говор€т что он был не вмен€емым и от него пахло алкоголем.¬от только один ¬ы и представители ј‘Ћ утверждают обратное.Ќу вторых € еще могу пон€ть,но вас € отказываюсь понимать если ¬ы сами конечно не €вл€етесь сотрудником ј‘Ћ.» не € сказал что пилоты ј‘Ћ летают больше положенной нормы и что они летают с кучей мелких не исправностей. ј они сами об этом на всю –оссию сказали.Ќа счет того что увольн€ютс€ или не увольн€ютс€ пилоты из ј‘Ћ € нечего не могу сказать,€ не отдел кадров.Ќо могу только предположить,что если пилотов заставл€ют летать больше положенной нормы,то у них не хватка личного состава.» чем это вызвано € думаю что не трудно догадатьс€.¬ первую очередь это хамское отношени€ руководства к своим подчиненным,во-вторых наверно им надоело испытывать судьбу.ј остальные работают кто из-за денег,кто-то и рад уйти да кризис в стране.¬от и приходитс€ им терпеть весь этот бедлам. ”  расных  рыльев ровно столько бортов,сколько заложено в их бизнес плане.» они в отличие ј‘Ћ берут тот кусок пирога который могут съесть. ћне лично глубоко,будете-ли ¬ы летать на ј‘Ћ или не будете,это личное ¬аше дело.я лично высказал свою точку зрени€,что ј‘Ћ не буду пользоватьс€ некогда и не за что.Ќа этом наши * считаю закрытыми.

ќтветить

¬ице-јдмиралу! ј чем вы объ€сните задержки вылетов и аварийные посадки? ј сколько в день выполн€ет рейсов ј‘Ћ и ред вингз? ј сколько бортов у ј‘Ћ и ред вингз? —колько экстренных посадок было у ј‘Ћ и ред вингз за 2008 год? ¬от сами на эти вопросы ответите, и сразу поймете, что прежде чем что то писать надо думать...головой...точнее тем что в ней находитс€... я как летал ј‘Ћ, так и буду...про пь€ных пилотов, чушь не несусветна€, по таким вашим суждени€м можно подумать что вы самолет видите раз в год, когда в ≈гипет на чартере летите...а был бы € летчиком ј‘Ћ, то за такие слова с удовольствием разукрасил бы ваше лицо! а почему они не увольн€ютс€? не задавались таким вопросом?

ќтветить
19.02.09 20:28 ¬ице-јдмирал

 онтр-јдмиралу ј что такого смешного написал ёрий?¬роде он все правильно сделал.–азместил при€тную новость на ветки той авиакомпании к которой она относитс€.¬от если бы он разместил эту новость на ветки другой компании,то это могло бы вызвать улыбку.ј откуда ¬ы вз€ли что у  расных  рыльев инженерный состав не компетентный.¬ы что имеете авиационно-техническое образовани€?ƒа у них летом были две аварийные посадки и после этого больше у них проблем не наблюдалось с эксплуатации самолетов.ƒа и в этих аварийных посадках € бы не стал винить инженерный состав компании.ј может быть это производственный брак был завода изготовител€ комплектующих дл€ “”-204?ѕричем этот брак мог себ€ про€вить не сразу,а со временим.ј вот то что в ¬ашем любимом ј‘Ћ борта летают на грани фола,это сами пилоты во весь голос сказали.ћало того что некоторые за штурвал сад€тс€ под градусом,да их еще заставл€ют летать больше положенного времени.ј мне что-то не хочетс€ сидеть в новом ј-320 и думать о том:—колько мелких неисправностей у этого борта,пь€ные или трезвые пилоты и выспались они перед полетом?»ли они только что прилетели из ¬ладивостока а сейчас их посылают в Ћондон ( но это € конечно образно сказал ).ƒл€ мен€ лично не существуют такие авиакомпаниии как:ј‘Ћ,јэрофлот-Ќорд и S-7 ( а этих вообще надо всех лицензий лишить за их отношени€ к инвалидам )Ћично € предпочитаю “рансаэро и  расные  рыль€.—ейчас € доберусь до ветки S-7 и выскажу все что € об них думаю,да прост€т мен€ ”важаемые админы.

ќтветить
19.02.09 11:52  онтр-јдмирал

¬рагу Ѕоцмана! «дравствуйте, а какой јэропорт вы облюбовали?? :)))

ќтветить
19.02.09 11:51  онтр-јдмирал

19.02.2009 ¬ице-јдмирал „ем мне нрав€тс€ красные крыль€ € уже 100 раз говорил, повтор€тс€ не буду, если интересно полистайте назад...ѕо поводу летного состава данной ј  у мен€ не было никогда претензий! ѕо поводу безопасности на первом месте - очень сомнительно, скорее некомпетентность инженерного состава, который не в состо€нии воврем€ подготовить борт к вылету, к примеру у “рансаэро проблем с 214 не возникало, в отличие от ред вингз...ј ј‘Ћ мне действительно очень нравитс€, никаких проблем никогда не было и летал исключительно на новеньких и чистеньких бортах! » еще ƒЋя —¬≈ƒ≈Ќ»я только в этом году (€нварь, февраль) ј‘Ћ получил шесть новых бортов семейства ј320 с завода Ёйрбас....€ конечно понимаю что передача “”-204-100 ј  это событие, производ€т их по 5 в год...и скоро производство закроют кстати, что € думаю вам известно..ћне просто смешны слова ёри€ и не более...праздник то какой новый самолет... :)))

ќтветить
19.02.09 6:59 ¬ице-јдмирал

19.02.2009  онтр-јдмиралу » чем же ¬ам не нрав€тс€  расные крыль€?“ем что они летают на наших,очень надежных,новых самолетах,а не закупают Ѕ/” у јмерикосов.„то у них нету нареканий по поводу пилотной группы.» что у  расных  рыльев безопасность полетов стоит на первом месте.ј ¬ам наверно нрав€тс€ летать на ј‘Ћ с пь€ными  ¬— и с кучей не исправностей на борту.»ли с S-7 с их посто€нными аварийными посадками.Ќу удачи тогда ¬ам в ¬ашем экстремальном деле.

ќтветить
19.02.09 4:59 враг боцмана контр адмиралу

здраствуйте контр адмирал хочу с вами пообщатс€ скажите пожалуста вы летали red wings ваше общее мнение мне очень нравитс€ трансаэро хорошо бы с вами пообщатс€ без боцмана и всех остальных слаборазвитых хочу вас пригласить на споттинг если вам нетрудно

ќтветить

Ќовые самолеты это хорошо, но ёрий с ваших слов создаетс€ такое ощущение что наши компании новые самолеты не покупают вообще...событие пр€м...

ќтветить

Red Wings как всегда нацелен на новые отечественные борта и на безопасность полетов.ѕервый борт пошел. www.aviaport.ru/digest/2009/02/17/167011...

ќтветить
12.02.09 18:11 Ѕќ÷ћјЌ-12.02.2009 √остю

Ќо уж две стюардессы и один  ¬— точно не гнилые.ј на оборот очень замечательные люди.ѕобольше таких людей как они и жить станет на много легче.

ќтветить
12.02.09 7:57 ƒед ћороз

√остю от 12.02.09 “ы что со всеми знаком? Ќе утверждай то, чего не знаешь!!!!

ќтветить
12.02.09 5:43 √ость

Ћюди там гнилые

ќтветить
09.02.09 20:15 √ость —он€

«ашла почитать отзывы, на глаза попадаетс€ сплошна€ перебранка, принимающа€ порой весьма неадекватный характер хамства! —амим-то не стыдно? P.S.: осталось только всех поблагодарить за конструктивность страницы отзывов об авиакомпании.

ќтветить
09.02.09 19:31 kaplap √остю от 24.01.2009

ј что качаетс€ того кого вы защищаете, так его надо было не просто выгнать из авиакомпании, но и такую характеристику дать чтоб больше нигде не вз€ли. —уд€ по вашим же словам он вообще ничего не знает, ни про сайт, ни про то как документы заполн€ть, таких надо гнать в три шеи, т.к. именно такие и гроб€т целые самолеты людей. » не надо тут рассказывать байки про классных ростовских летчиков, везде есть и профессионалы и дилетанты, не умеешь не летай.

ќтветить
08.02.09 14:40  рокогость-Ѕќ÷ћјЌ”

ѕоследний ¬аш отзыв: раздел€ю полностью! Ќо и пообсуждать можно:)

ќтветить
08.02.09 14:37  рокогость-08.02.2009 √ость

ƒа, веро€тно больше этого они не летают, но плат€т-то за сколько?:) ¬идимо им кол-во часов увеличили, а зарплату нет:(

ќтветить
—ообщени€ 8507 - 8556 из 9656
Ќачало | ѕред. | 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/23.html 23 1 1