–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
28.01.09 5:13 андрей

да все они хорошие - и боинги и эйрбасы и “”204. »л-86 вообще образец надежности - ни одного погибшего пассажира за все врем€, тьфу-тьфу. ѕроишестви€ с нашими “”-134 и јЌ-24 вполне объ€снимы - им лет то уже скока? ¬от были бы вместо них Ѕоинги 707 и 727 не думаю что ситуаци€ стала бы лучше. RED WINGS покупает “”204 не потому что они лохи, а потому что “”204 недорогие. TransAero заказал 8 “”214 не потому что они дебилы, а потому что самолеты недорогие и вместительные а у “рансаэро один из лидеров чартерных перевозок в –оссии. VIM летает на Ѕоинг 757 подержанных потому что они купили их подешевке, самолет вместительный и экономичный а VIM также много осуществл€ет чартерных и бюджетных рейсов. SKY EXPRESS делает ставку на Ѕ737 потому что нужен не очень большой самолет, экономичный и развитым рынком запчастей. ќни же лоукост кампани€ и нужно максимально снизить издержки и гарантировать наполн€емость самолета. јэрофлот - другое дело. јэрофлот не лоукост, не чартер-перевозчик , он всегда метил в лидеры, элиту бизнеса, Ёто друга€ категори€ авиакомпаний. ƒл€ таких компаний важен престиж и у них недешевые билеты. ѕоэтому новизна и крутость парка дл€ таких кампаний на первом месте а также комфорт и престижность самолета. ѕоэтому јэрофлот заказал ј330, ј350 и прочие. јналоги на западе - Singapure Airlines, Eithad, Emirates. ƒл€ них важен престиж.ѕоэтому в парке этих компаний самые новые и(или) самые комфортные самолеты - Ѕ777, A330, A340, A380. » заказики в портфеле на новейшие A350, Ѕ787. ту204 - это не элита конечно, он самолет не совсем свежего поколение и не соперник ј350 и Ѕ787, но в целом хороший, надежный и в меру экономичный самолет, такого класса большинство в мире. » вообще не понимаю - чо приклепались к самолету, здесь форум компании или “”-204. ƒл€ самолета есть отдельный топик на сайте. ≈сли компани€ дерьмо - так ее хайте. ¬он 1 ту 214 у “рансаэро летает на Ѕлижний ¬осток, и 6 “”204-300 летает в ¬ладивосток-јвиа, слово плохого не сказано!

ќтветить
28.01.09 4:22 ѕосетитель

ѕоддерживаю  онтр-адмирала!!!! Ѕоцман нечего нав€зывать свое глупое мнение! јэробус хороший и надежный производитель ¬—!

ќтветить
28.01.09 4:19  онтр-јдмирал Ћёƒяћ

≈сть здесь еще адекватные люди??? дурдом..

ќтветить
28.01.09 4:16  онтр-јдмирал Ѕоцману

Ѕоцман вы неправы, така€ замечательна€ компани€ как јэрофлот, мусор в лице “”-204/214 - портить себе имидж? јэрофлот заказал еще ј320, ј321, ј330-200 и ј330-300! “акие ¬— как ј330 в такой компоновке как получает ј‘Ћ гордость любой ќ“Ћ»„Ќќ… авиакомпании, а ред вингс ввиду своих мелочных целей достоин только “”-204! » ненав€зывайте свое необоснованное мнени€ другим люд€м! » јэрофлот сама€ достойна€ наша компани€, как летал, так и буду, по их вине € 23 часа в аэропорту не сидел!¬ ближайшее врем€ дважды воспользуюсь услугами јэрофлота на рейсах в ≈вропу...посмотрим.. ќтечественный производитель: 23 €нвар€ 2009 года самолет јн-24, выполн€вший рейс по маршруту »гарка -  расно€рск, при разгоне по взлетно-посадочной полосе зацепилс€ двигателем за сугроб и получил повреждени€. Ќа борту находились 5 членов экипажа и 2 пассажира. —ведений о пострадавших нет. ¬едетс€ расследование. 17 €нвар€ 2009 года самолет “у-154 авиакомпании "јЋ–ќ—ј-јвиа" выполн€вший рейс по маршруту ћирный Ц ћосква в св€зи с тем, что сработала сигнализаци€: "отказ левого двигател€" совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. Ќа борту самолета находилось более ста пассажиров, включа€ детей. ѕосадка прошла благополучно, никто не пострадал. “ехнические специалисты разбираютс€ в причинах инцидента. 16 €нвар€ 2009 года самолет јн-24 авиакомпании "якути€" выполн€вший рейс по маршруту из якутска в районный центр ќйм€конского района поселка ”сть-Ќера был вынужден вернутьс€ в аэропорт якутска из-за проблем с одним из двигателей. ѕосадка прошла благополучно, никто не пострадал. ¬едетс€ расследование. 15 €нвар€ 2009 года самолет јн-24 авиакомпании "—ахалинские авиатрассы" (—ј“), выполн€вший рейс по маршруту ёжно-—ахалинск - ёжно- урильск (о.  унашир) при посадке в аэропорту на ёжных получил повреждение пневматики левой стойки шасси. Ќа борту находились 24 пассажира и 5 членов экипажа. ѕосадка прошла благополучно, никто не пострадал. ¬едетс€ расследование. 9 €нвар€ 2009 г. самолет “у-134 авиакомпании Ђ“атарстанї выполн€вший рейс по маршруту  азань-—анкт-ѕетербург, с св€зи с неуборкой передней стойки шасси, совершил аварийную посадку в аэропорту вылета.. 25 декабр€ 2008 года самолет “у-134 авиакомпании Ђё“эйрї, в св€зи с разгерметизаций салона, совершил аварийную посадку в аэропорту "¬нуково". —амолет выполн€л рейс по маршруту ћосква - —ыктывкар. Ќа борту самолета находились 60 человек без учета экипажа. ѕосадка прошла успешно, никто не пострадал. ¬едетс€ расследование. 13 декабр€ 2008 г., самолет як-42 авиакомпании "—аратовские авиалинии" ("—аравиа"), выполн€вший рейс по маршруту —аратов-ћосква (ƒомодедово), спуст€ 50 мин. после взлета совершил аварийную посадку в аэропорту "—аратов-÷ентральный" в св€зи с тем, что во врем€ полета сработала аварийна€ сигнализаци€ Ђметаллическа€ стружка в двигателеї. Ќа борту самолета находились 55 пассажиров и 5 членов экипажа. ѕосадка прошла благополучно, никто не пострадал. ¬едетс€ расследование. 3 декабр€ 2008 года, самолет як-42 авиакомпании Ђ√азпромавиаї, вскоре после взлета, совершил аварийную посадку в аэропорту ¬нуково. —амолет совершал рейс по маршруту ћосква-“омск. Ќа борту находились 33 пассажира, пострадавших нет. ѕо предварительным данным причиной аварийной посадки €вилось нарушение режима работы одного из двигателей. ¬едетс€ расследование. ¬џЋќ∆»Ћ ѕ≈–¬ќ≈ „“ќ ѕќѕјЋќ—№ Ќј √Ћј«ј!!!! Ѕоцман еще раз убеждаюсь в вашей полной не компетентности и не состо€тельности!!! ¬ы упали в моих глазах еще больше чем были...ни грамма здравого смысла.. ј нервна€ система восстанавливаетс€ также как и прочие, быстро..доктор Ѕорман... » еще разок, у јэрофлота есть мозги и деньги, поэтому хлама “” у них не будет никогда, чему лично € безумно рад!

ќтветить
27.01.09 21:15 Ѕќ÷ћјЌ- онтр-јдмиралу

Ќу не как ¬ы не можете без мен€.¬ы что само-мазохист?Ќу во-первых:я правда точно не знаю,но у “” в этом мес€це был только один кос€к ( “”-134 передн€€ стойка ).» не знаю закроетс€ ли  Ѕ “уполев,но € точно знаю кто оп€ть накосарезил.я теперь понимаю ƒину и искренни сочувствую ей в том что она воспользовалась услугами јэрофлота.я надеюсь что она больше не совершит такую ошибку. www.utro.ru/topnews.shtml P.S.¬ы только очень сильно не переживайте,ведь нервна€ система восстанавливаетс€ очень медленно.Ќу научитс€ ¬аш јэробус делать такие жа надежные самолеты как “”-204/214.» јэрофлот ¬аш любимый тоже встанет на путь исправлени€ и начнет закупать “”-204/214,а не ......... ј правда что јэрофлот еще что-то заказал у јэробуса?≈сли это правда,ох веселые реб€та:))).

ќтветить
27.01.09 20:04  онтр-јдмирал √ость≈

ƒа € не переживаю даже, кто написал тот написал.. :)  стати, здравствуйте..долго ¬ас не было... :)

ќтветить
27.01.09 19:58 √остья

ƒа,отзывы на самом деле схожи,но на самом деле,задумайтесь,а как бы вы другими словами передали бы аналогичные ощущени€.  тому же,исход€ из женской логики,поверьте,не стала бы одна и та же женщина так палитьс€!

ќтветить
27.01.09 19:57  онтр-јдмирал Ѕоцману

Ѕоцман ну хватит уже...как человека прошу..если € сейчас начну выкладывать ссылки на происшестви€ с отечественными самолетами за текущий мес€ц, тогда  Ѕ “уполева закроетс€ пр€мо завтра... от стыда... :) я Ќ≈ √ќ¬ќ–ё ќ ¬јЎ≈ћ ЋёЅ»ћќћ “”-204...

ќтветить
27.01.09 19:24 Ѕќ÷ћјЌ-максиму

ƒругими словами ¬ы хотите сказать что наши пилоты плохо знают јнглийский.» по этому им т€жело управл€ть јэробусами.ƒа они этот јнглиский лучше знают чем мы тут все вместе вз€тые.¬ы сами представьте такую картину.Ќаш экипаж пересекает границу –оссии с ѕольшей и диспетчер начинает давать указани€ экипажу на јнглийском.» место того что бы их незамедлительно выполнить, ¬— достает словарь и начинает искать не пон€тные ему слова.Ќу согласитесь что это полный бред.ј вот то что руководство не которых компаний могут сэкономить на полноценной подготовки экипажей,это уже больше похожа на правду.ј так же они могут запросто сэкономит и на подготовки техников.ƒадут им минимум знаний,а мужики потом сами разбираютс€ что к чему,благо оу них голова на плечах есть.ј ¬ам не кажетс€ что-то часто с иномарками стали возникать проблемы и не только в –оссии.¬от ¬ам пару ссылок за 26.01.09 www.aviaport.ru/digest/2009/01/26/165463... www.aviaport.ru/digest/2009/01/26/165487...

ќтветить
27.01.09 18:11 √ость2

Ќепон€тно. — одной стороны, как посмотришь сюда, регистрацию вводить надо. Ќо как же те, которые действительно зашли сюда 1 раз оставить отзыв.  роме того, ввод регистрации не помешает врагу Ѕоцмана и др. ... зарегитьс€ несколько раз. Ќо зато подстав точно не будет..

ќтветить
27.01.09 18:05 √ость2- онтр-јдмиралу

ћне кажетс€, что если бы это была одна барышн€, она бы постаралась сделать отзывы менее похожими. ’от€ пон€ть женщин... ћожет ¬ы и правы. ј в ћоскве и вправду был туман. » на велосипеде то т€жело было...:)

ќтветить
27.01.09 10:10 максим

€ бы не сказал что аэробусы плохие самолеты, просто у нас их в полной мере экслуатировать не научились еще и экипажам приходитс€ довольно долго его изучать и привыкать, там все надписи на английском или французском точно не знаю, а на русский их дублировать запрещаетс€!!!

ќтветить
27.01.09 6:13  онтр-јдмирал ƒине

ќтзывы очень как то похожы...города только мен€ют..а в ћоскве вечна€ облачность.. :) јэрофлот страшна€ компани€ на новых аэробусах..

ќтветить
26.01.09 19:00 Ѕќ÷ћјЌ- онтр-јдмиралу

Ќу все может быть.Ќо скорей всего это одно и тоже лицо.ѕросто мен€ нет на —еверной ветки,вот он и вз€л ник √ќ—“№.

ќтветить
26.01.09 18:00  онтр-јдмирал Ѕоцману

ќт моего имени представилс€ не ¬раг Ѕоцмана, а недоделок с северного ветра..

ќтветить
26.01.09 5:46 Ѕќ÷ћјЌ

26.01.2009 јдминистраторам! ”важаемые модераторы! ќбратите внимание на переписку Ѕоцмана-Keeper`а!!!! » чем наша переписка ¬ам не понравилась?»ли одному из сотруднику S-7 не нравитс€ читать правду про свою компанию?ј может ¬ы хотите поучить ”важаемых администраторов как им надо работать?

ќтветить
26.01.09 3:36 јдминистраторам!

”важаемые модераторы! ќбратите внимание на переписку Ѕоцмана-Keeper`а!!!!

ќтветить
25.01.09 21:22 Ѕортпроводник √остю

Ќе закрылись створки шасси.¬ырабатывали топливо,поэтому кружили.

ќтветить
25.01.09 19:55 √ость

 то летел в ’ургаду 14.01.09 в 7.30, а в результате пролетал на ћосквой 4 часа- что на самом деле было с самолетом?

ќтветить
25.01.09 17:38 Keeper Ѕоцману

ƒа, здесь даже и спорить не о чем, на данный момент они очень много кос€чут!

ќтветить
25.01.09 15:49 Ѕќ÷ћјЌ-√остю2

јга,летал он на метле и каталс€ на мотороллере:))).

ќтветить
25.01.09 15:41 Ѕќ÷ћјЌ-Keeper

Ќу что сойдем на том что S-7 это стремна€ контора в плане безопасности полетов?

ќтветить
25.01.09 15:15 √ость 2:предыдущему √остю

Ќу и в чЄм же? ћожет ¬ы нам расскажете? ј сами-то ¬ы летали?

ќтветить
25.01.09 13:40 √ость

јвиакомпани€ –ед ¬ингз и “”-204 друга друга сто€т.

ќтветить
25.01.09 8:06 Keeper Ѕоцману

я даже не смею спорить о том, что S7 опасный перевозчик, очень много аварийных посадок с участием этой компании. Ќо справедливости ради необходимо сказать, что у S7 была по сути одна катастрофа из-за тех. проблем или из-за ошибок экипажа это ј-310 в »ркутске. ќдин “у-154 был сбит ракетой, второй взорван террористкой смертницей, ход€ последнее видимо тоже проблема компании, котора€ допустила проход на свой борт пассажира без досмотра.

ќтветить
24.01.09 18:13 Ѕќ÷ћјЌ-максиму

ƒа чуть не забыл.ј самое главное сколько у комиссии вызвало нареканий по поводу как обслуживаютс€ самолеты в S-7.Ќу вот ¬ам просто дл€ примера: ¬ результате изучени€ документации по технической эксплуатации ¬— и анализа показаний специалистов ќќќ "—7 »Ќ∆»Ќ»–»Ќ√" было установлено, что на момент вылета на самолете не было устранено 6 неисправностей и отказов.

ќтветить
24.01.09 17:58 Ѕќ÷ћјЌ-Keeper

ƒа ¬ы наверно правы на счет S-7.Ќо € точно помню,что после этой авиакатастрофы помен€лс€ или владелец или руководство этой компании.ƒа в принципе это не столь важно.ј важно то,что это очень опасный перевозчик,в плане парка и его обслуживани€.—огласитесь что это компани€ много кос€чет

ќтветить
24.01.09 17:18 √ость

√оспода, этот сайт дл€ пассажиров или дл€ работников всех авиакомпоний? Ћадно, это не важно!!!! я хочу сказать, что все пилоты и стюардессы этой авиакомпонии классные реб€та (многих знаю, т.к. не первый год в авиации)! ’очу сказать про руководство этой ай-€-ай компонии...! Ётот ростовский, мафиозный ген.директор (самодур!!!!!!!!!!!!!) я не понимаю, у нас в ћоскве не нашлось нормальных на эту должносить? ќб€зательно нужно было приглашать эту Ћ»ћ»“” ???? ќн даже не уважает своих односельчан (готов уволить за малый пуст€к, который по неопытности допустил оплошность 2-й пилот у которого нет допуска полЄтов на новый тип “”-204 в страны ≈—!!!)!!! ќ чЄм тут говорить???? —воих же не ценит и не уважает, а ћосквичи (если это не руковод€щий состав, который стиснув зубы должен терпеть), так вообще лимитчики! —ам не может самолЄт отправить со всей правильной документацией в Ћион и др. города ≈—,где приходит инспекци€..., так скажите зачем иметь столько замов и помощников с такой !!!!!! зарплатой, если нихрена никто ничего не делает? ” него главное загнобить людей и не видеть своих ошибок, а если и видить, то отбрехатьс€ "мы начальники, нам виднее, а ты сошка , так на теб€ и все шишки!"!!! “ак что дискутировать и мусолить авиакомпанию?!  акой поп - такой приход! “ак вот люди, знайте, это сама€ гнила€ авиакомпани€, т.к. рыба гниЄт с головы!!!!!!!!!!!!!!!!!!! — уважением посторонний ( но имеющий хороших друзей) в этой авиакомпании √ќ—“№.

ќтветить
24.01.09 16:12 Keeper Ѕоцману

я вынужден с ¬ами не согласитьс€ относительно того, что —ибирь продавали и переименовывали, она и сейчас называетс€ ќјќ "јвиакомпани€ —ибирь", а S7 это просто бренд или товарный знак. ÷итата: "— марта 2006 года авиакомпани€ Ђ—ибирьї предлагает свои услуги под зарегистрированным товарным знаком S7 Airlines" ј катастрофа была 9 »юл€ 2006 года, т.е. ј-310 разбилс€ уже под товарным знаком S7.

ќтветить
24.01.09 14:05 Ѕќ÷ћјЌ-максиму

ƒа € читал послед отчет об этой катастрофе.“ам действительно признали,что виноват во всем компьютер.¬ принципе € и не хотел сказать что в S-7 плохие пилоты.я хотел только отметить,что в S-7 летают  ¬— которые по тестам годны только на вторые роли.» хотел подчеркнуть что они с прохладцем относитс€ к своим об€занност€м.“о там не договорил,то там не приключил, а там вообще в молчанку играли.Ќу не зр€ говор€т,что корабельный устав написан кровью.я думаю что авиационный тоже написан кровью и по этому здесь все нужно выполн€ть так как прописано,а не так как хочетс€.ј ¬ы вспомните как себ€ повила сама —ибирь.Ќа звонки не отвечали,свалили все на летчиков и по быстрому продали компанию.» по€вилась S-7,ну она еще кос€чней чем сама —ибирь.

ќтветить
24.01.09 11:20 максим боцману

помните вы давали ссылочку на а 310 в иркутске, там не последн€€ информаци€ была дана, а последн€€ вот:—ледствие, продолжавшеес€ более двух лет, пришло к выводу, что причиной катастрофы стали неполадки в работе бортового компьютера. Ёти неполадки, как считают в — ѕ, стали следствием ошибок, допущенных при разработке логики компьютера. ƒругими словами, машина неожиданным образом отреагировала на сложившуюс€ при посадке самолета внештатную ситуацию. “аким образом, следствием было установлено, что экипаж ј-310 и работники наземных служб не допускали ошибок, которые могли бы привести к катастрофе. —ледует отметить, что в 2006 году ћежгосударственный авиационный комитет, изучавший обсто€тельства крушени€ самолета, за€вл€л, что причиной катастрофы стали "ошибочные и бесконтрольные действи€ экипажа".

ќтветить
24.01.09 9:25 Ѕќ÷ћјЌ-максиму

’отите вызвать этого хмыр€ на ковер.ƒа у ¬ас нечего не получитс€,так как этот человек за свои слова не отвечает.ќн вообще чмо полнейшие,вз€л и втравил своего корешка в блудн€к.ј контр-адмирал еще сме€лс€ что € по пон€тием живу.» ник этого чипушилы:враг Ѕоцмана.

ќтветить
24.01.09 8:58 максим контр-адмиралу

тогда 1000 извинений!!! сейчас бы этого самозванца на ковер!!! еще раз извин€юсь!!!

ќтветить
24.01.09 7:01 јвиапассажир

ј мне, кстати, очень интересно. “олько по таким дискусси€м можно составить себе правильное представление об авиакомпании. «десь можно судить об адекватности говор€щих и делать свои выводы о тех точках зрени€, которые соответствующими людьми представлены. ј дальше их суммировать. ќдни предъ€вл€ют доказательства, другие - оскорблени€. —разу возникает предпочтение.

ќтветить
24.01.09 6:16 Ѕќ÷ћјЌ- онтр-јдмиралу

ј вот тут € полностью с ¬ами согласен,что ¬ы это не писали.я сначала не въехал,но через п€ть минут все пон€л.я даже знаю кто это написал.Ќик ¬ам сказать?

ќтветить
24.01.09 5:35  онтр-јдмирал ћј —»ћ”

ћаксим заметно же, нормальный диалог прерываетс€ фразой, котора€ вообще в него не вписываетс€...можно ж было сообразить.. :(

ќтветить
24.01.09 5:34  онтр-јдмирал

ћќƒ≈–ј“ќ–џ ѕќ–ј ¬¬ќƒ»“№ –≈√»—“–ј÷»ё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
24.01.09 5:32  онтр-јдмирал ћј —»ћ”

ћаксим, € тебе нижнего не писал..кака€ тварь мной представилась..браво

ќтветить
23.01.09 18:55 Ѕќ÷ћјЌ-√остю

23.01.2009 √ость Ѕоцману ћожно не мутузить катастрофу 2006 года..надоел уже..все врем€ одно и тоже пишешь! ј € не мусолю,€ обосновываю в отличие от некоторых. оторые с начала бр€кнут не подумавший,а потом ники мен€ют.

ќтветить
23.01.09 12:47 максим контр-адмиралу

сами тут орете что на наших самолетах летать нельз€

ќтветить
23.01.09 12:21 максим контр-адмиралу

ћЌ≈ ≈ў≈ ЅјЅ”Ў ј ѕ–» ј«џ¬јЋј „“ќЅџ  ј∆ƒјя, ћЌ≈ Ќ» ” ј«џ¬јЋј!!!

ќтветить
23.01.09 12:15  онтр-јдмирал

ћаксим, это сайт дл€ авиапассажиров, так что иди отсюда, додик.

ќтветить
23.01.09 11:33  онтр-јдмирал

Ќичего —7 не будет, в худшем случае пожур€т инженерные службы их ј , концерну от этого не тепло и не холодно, многие ј  эксплуатируют их ¬— и не существует никаких проблем, количество покупателей точно не уменьшитс€, а вот —7 себ€ позор€т и позор€т...

ќтветить
23.01.09 10:37 максим

ну у нас в россии все как всегда!!! авось не упадет!!!

ќтветить
23.01.09 10:33 Keeper

я думаю что всЄ закончитс€ как обычно, т.е. не успев начатьс€, сколько этих разбирательств собирались проводить, после каждой аварийной посадки, и что в итоге? S7 как кос€чила так и продолжает кос€чить, как грозились разобратьс€ и наказать, когда в прошлом году у такого же ј-310 развалилс€ двигатель при взлЄте, и как показатель разбирательств и наказани€, сегодн€ два таких же самолЄта совершии по аварийной посадке.

ќтветить
23.01.09 10:28 максим

Ќ” ¬ќ“ „“ќ ѕќ ѕќ¬ќƒ” —≈√ќƒЌяЎЌ»’ »Ќ÷≈ƒ≈Ќ“ќ¬ Ѕ”ƒ≈“ –ј«Ѕ»–ј“№—я ћ≈∆√ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌџ… ј¬»ј÷»ќЌЌџ…  ќћ»“≈“, ƒ”ћјё „“ќ ќЌ ƒќЋ∆≈Ќ ћ≈–џ ѕ–≈ƒѕ–»Ќ»ћј“№!!!

ќтветить
23.01.09 10:20 Keeper

“огда вопрос, кто должен ужесточить этот контроль?

ќтветить
23.01.09 10:18 максим

выход один, ужесточить технический контроль за этой авиакомпанией, а то если они самолеты красиво разукрашивают, то значит они хорошие???

ќтветить
23.01.09 10:15 Keeper  онтр-јдмиралу

я согласен, что все эти происшестви€ с самолЄтами Airbus, рекламы этому концерну точно не делают, а какой у них выход, разорвать отношение с этой компанией? Ќа этот шаг ведь тоже наверно не пойдут.

ќтветить
23.01.09 10:08 максим

€ смотрел расследование авиакатастроф по нешнл географик как раз про этот случай!!!

ќтветить
—ообщени€ 8668 - 8717 из 9667
Ќачало | ѕред. | 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/20.html 20 1 1