–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
23.01.09 10:05  онтр-јдмирал

“аких подробностей незнаю..

ќтветить
23.01.09 10:04 максим

эльдар тогда круто порулил!!!

ќтветить
23.01.09 10:01  онтр-јдмирал

” ћеждуреченска..

ќтветить
23.01.09 9:57 Keeper

Ќе могу точно сказать где произошла эта катастрофа, но год точно 1994.

ќтветить
23.01.09 9:55  онтр-јдмирал

ћожет —7 ахиллесова п€та концерна Airbus???!!!

ќтветить
23.01.09 9:55 максим

вы имеете ввиду катастрофу под новокузнецком в 1994 году?

ќтветить
23.01.09 9:40 Keeper

ƒа дело не в иномарках или отечественных ¬—, дело в том как их обслуживают. S7 не перва€ компани€ в –оссии котора€ эксплуатирует ј-310, до неЄ ј-310 эксплуатировал “рансаэро, Diamond Sakha, јэрофлот и никто не знал проблем с этим типом самолЄта (не берЄм в расчЄт разбившейс€ самолЄт эксплуатировавшейс€ в дочерней компании јэрофлота –јЋ, когда капитан отдал штурвал своему сыну)

ќтветить
23.01.09 9:38 андрей

а310 - ахиллесова п€та —ибири, но они от них не откажутс€, видимо рентабельность высока€ подавл€ющее большинство проишествий у —ибири именно св€зано с ј310

ќтветить
23.01.09 9:28 максим

«ј“ќ “јћ ¬—≈ —јћќЋ≈“џ »Ќќћј– » “≈ѕ≈–№!!!! ј  ƒќ ј«џ¬јё“ Ќ≈ ќ“ќ–џ≈ Ќј Ё“ќћ ‘ќ–”ћ≈ „“ќ »ћ Ќ≈ Ќ–ј¬я“—я –ќ——»…— »≈ —јћќЋ≈“џ!!! ј я ћќ√” ѕ–»¬≈—“» ƒ–”√ќ… ѕ–»ћ≈–:ј¬»ј ќћѕјЌ»ё ё“Ё…– √ƒ≈ ќ—Ќќ¬Ќќ… ѕј–  —ќ—“ј¬Ћяё“ ЌјЎ» —јћќЋ≈“џ “”134 » “” 154 ’ќ“я » ≈—“№ Ќ≈— ќЋ№ ќ 737,¬ —¬ќƒ ј’ ѕ–ќ»Ў≈—“¬»… я ≈≈ Ќ» –ј«” Ќ≈ —ЋџЎјЋ , «ј »— Ћё„≈Ќ»≈ћ —Ћ”„јя ¬ —јћј–≈, ƒј » “ќ “јћ Ќ» “≈’Ќ» ј ¬»Ќќ¬ј“ј ЅџЋј!!!

ќтветить
23.01.09 9:17 Keeper

 огда же ћинтранс проверит эту компанию по самым жЄстким правилам? ¬едь так и до человеческих жертв не далеко, не дай Ѕог!!! „то не мес€ц, то S7 совершает аварийные посадки, теперь уже по две в сутки!!! ƒаже у самых мелких компаний нет такого беспредела. –аньше кричали что большое число аварийных посадок - это результат большого количества самолЄтов, и большого количества рейсов. “еперь у S7 чуть больше 30 самолЄтов, теперь то что им мешает летать безаварийно???

ќтветить
23.01.09 9:03 максим

ѕ–» ¬«Ћ≈“≈ »« Ќќ¬ќ—»Ѕ»–— ј —–јЅќ“јЋ —»√ЌјЋ ќ Ќ≈»—ѕ–ј¬Ќќ—“» –≈¬≈–—ј- —јћќЋ≈“ ј 310, „≈–≈« Ќ≈— ќЋ№ ќ „ј—ќ¬ ѕј——ј∆»–ќ¬ ќ“ѕ–ј¬»Ћ» ƒ–”√»ћ –≈…—ќћ “ј »ћ ∆≈ “»ѕќћ —јћќЋ≈“ј, “≈ѕ≈–№ —–јЅќ“јЋ —»√ЌјЋ ќЅ ќ“ ј«≈ ¬—ѕќћќ√ј“≈Ћ№Ќќ… —»Ћќ¬ќ… ”—“јЌќ¬ » √ƒ≈ “ќ Ќј ѕќЋѕ”“», » Ё“» ѕј——ј∆»–џ ќЅ–ј“Ќќ ¬≈–Ќ”Ћ»—№ ¬ Ќќ¬ќ—»Ѕ»–— ! –≈…— Ќќ¬ќ—»Ѕ»–— -—ј…√ќЌ!!!

ќтветить
23.01.09 8:35 максим

оп€ть те же самые а310 что и в 2006 году, и оп€ть этот реверс т€ги!!! это уже о чем то говорит!!!

ќтветить
23.01.09 8:33 Keeper ћаксиму

ћакс, а чем сегодн€ отличилась эта огуречна€ плантаци€???

ќтветить
23.01.09 7:40 √ость Ѕоцману

ћожно не мутузить катастрофу 2006 года..надоел уже..все врем€ одно и тоже пишешь!

ќтветить
23.01.09 7:35 Ѕќ÷ћјЌ-23.01.2009 √остю

23.01.2009 √ость почему все пишут что компани€ хороша€ когда своего сайта нет самолеты так себе копи€ б757-200 только в худшую сторону периодически совершают вынужденные посадки летный и наземный персонал так среднего класса оттого и самолеты убитые люди не пользуйтесь данной компанией лучше воспользоватс€ трансаэро аэрофлот s7 где самолеты и персонал на высоком уровне отличныц сервис и безопасность полетов в любую точку мира а red wings куда летают неизвестно с ихними самолетами далеко не улетишь Ѕа-а-а!!! то по€вилс€ оп€ть на форуме.Ќу не ужели сам враг Ѕоцмана?ј что-то ты свой ник помен€л?ѕришел на форум и место того что бы перед мною за свои кос€ки извинитс€,прин€лс€ за старое.»ли ты думаешь,что ты изменишь свой ник и € теб€ по твоему стилю написани€ не узнаю.ѕо ходу пьесы,моих доводов по поводу моего места службы тебе хватило. ј по по поводу пилотов и летного состава тебе уже все √остья объ€снила.ј теперь по S-7 ( —ибирь ),€ в жизнь не полечу ими.” них кос€к на кос€ке. » вот тебе обоснование:www.airdisaster.ru/reports.php?id=18 ... ј теперь дл€ тех кто был не доволен полетами и бортпроводниками Red Wings во врем€ шторма в Ќо€бре того года:www.utro.ru/news/2009/01/23/793282.shtml... ƒа вы еще спасибо должны им сказать,за то что они вас доставили в целости и сохранности.’оть конечно не все так глатко было как хотелось.Ќо жертв нет и это огромный плюс им.

ќтветить
23.01.09 7:28 максим

по поводу надежности наших самолетов!!! кто смотрел сегоднешние новости про S7?????

ќтветить
23.01.09 4:45 √ость

почему все пишут что компани€ хороша€ когда своего сайта нет самолеты так себе копи€ б757-200 только в худшую сторону периодически совершают вынужденные посадки летный и наземный персонал так среднего класса оттого и самолеты убитые люди не пользуйтесь данной компанией лучше воспользоватс€ трансаэро аэрофлот s7 где самолеты и персонал на высоком уровне отличныц сервис и безопасность полетов в любую точку мира а red wings куда летают неизвестно с ихними самолетами далеко не улетишь

ќтветить
22.01.09 17:13 ƒед ћороз

¬ смысле воровать? я что-то не пон€л?

ќтветить
22.01.09 16:07 √ость

а как воровать бортпитание? научите! вам дали надкусанную котлету? »ли одну касалетку на двоих?! »ли вы это о карамели "¬злетна€"? ќ!! “огда да! Ѕортпроводники тащат еЄ жмен€ми, только этим и живут! » как вы почувствовали руку совковых инструкторов? ¬ы много летаете европейскими компани€ми? » не лень же сидеть, по клаве стучать!

ќтветить
22.01.09 15:14 √ость

самолеты хорошие, новые, но на этом все заканчиваетс€. Ѕортовой сервис на нулевом уровне. „уствуетс€ рука совковых инструкторов, а питание- € пониманию воровать, но что бы так!

ќтветить
22.01.09 14:18 √ость

ѕќƒ— ј∆»“≈ ѕќ∆јЋ”…—“ј — ќЋ№ ќ —“ќ»“ ѕ–ќ¬ќ« —¬≈–’Ћ»ћ»“Ќќ√ќ Ѕј√ј∆ј ѕ–» „ј–“≈–Ќќ… ѕ≈–≈¬ќ« ≈ »« ≈√»ѕ“ј

ќтветить
22.01.09 7:22 Keeper

ѕрочитал здесь отзовы по поводу рейса из Ўарма, когда самолЄт кидало почти всю дорогу, всех рвало, а в завершении всего он приземлилс€ в Ќижнем Ќовогороде. ѕрочитал и мнение пассажиров и мнение бортпроводника, и по€вились у мен€ какие-то сильные сомнени€ относительно этого рейса, не выдуман ли он разными людьми??? ќдни пассажиры пишут что их держали три часа в самолЄте в аэропорту Ќижнего Ќовгорода, но потом как следует из отзывов их выпустили и они побежали кто на такси, кто на вокзал,кто на автобус, другие пассажиры насчитали 9 кругов захода на посадку в аэропорту ћосквы, после того как вылетели из Ќижнего Ќовгорода, бортпроводник пишет что из самолЄта никого не выпускали, т.к. служба аэропорта не хотела принимать пассажиров.  ому верить в этой ситуации??? ѕочему рассказы людей летевших одним рейсом так сильно различаютс€??? был ли вообще этот рейс???

ќтветить
21.01.09 19:27 Ѕќ÷ћјЌ-√остю2

Ќа счет ментов € не согласен и так упырей хватает в самолете.ј на счет того что бы на борту во врем€ полета находилось пару парней в камуфл€же,с электрошоками и алкоголь-тестерами.я Ћ»„Ќќ «ј!!!» что бы бортпроводники об€зательно перед взлетам предупреждали что на борту самолета наход€тс€ сотрудники службы безопасности.» по всем вопросам правопор€дка обращатьс€ к ним.я думаю что после такого объ€влени€ у многих упырей желани€ по хулиганить пропало бы само собой.¬едь служба безопасности это не хрупкие стюардессы.ј это реб€та которые могут и рога по отшибать.ј уж если бы эти упыри не пон€ли что с ними не шут€т.“о на таких отморозков составл€лись протоколы,делали предварительное мед свидетельство,два свидетел€ подписались в протоколе.» в перед на п€тнадцать суток и штраф еще в 100 тыс€ч рублей в добавок.¬от тогда все было нормально и не было бы этого пь€ного быдла.

ќтветить
21.01.09 18:07 Ѕќ÷ћјЌ-baklan

” нас просто на флоте,бакланами называли военно-морскую авиацию.¬от € подумал что ¬ы оттуда.

ќтветить
21.01.09 17:18 baklan

поправка: в гражданской авиации. уважаемые пассажиры не ломайте кресла пожайлуста, их трудно ремонтировать!!

ќтветить
21.01.09 17:15 baklan-боцману

нет просто птичка прикольна€, и работаю € в авиации с 2002 года

ќтветить
21.01.09 9:03  онтр-јдмирал √остю2

—правка: “у-204 Ч российский среднемагистральный пассажирский самолЄт, разработанный в конце 1980-х Ч начале 1990-х в ќ Ѕ “уполева дл€ замены на авиалини€х пассажирского самолЄта “у-154. ѕервый полЄт совершЄн 2 €нвар€ 1989 года. ¬ эксплуатацию поступил в 1994 году. ѕроизводитс€ серийно с 1990 года на  јѕќ имени —.ѕ. √орбунова в  азани (модификаци€ “у-214) и на заводе Ђјвиастар-—ѕї в ”ль€новске

ќтветить
21.01.09 9:00  онтр-јдмирал √остю2

Ќовые, да не все.. ÷итирую чужой пост: 18.01.2009 ћаксиму ћакс, € ничего против не имею ред вингс, ровно как и против “у-204, более того у нас вчера с тобой было одинаковое мнение по поводу движков ѕ—-90 на »л-96. Ќо у этой компании не все самолЄты такие уж свежие как ты пишешь, есть самолЄты которым почти 10 лет, Ѕорт є 64019 с 2000 по 2007 гг эксплуатировалс€ в KrasAir, Ѕорт є 64017 с 1997 по 2001 ¬ ѕермских авиалини€х, затем в —ибири. Ѕезусловно есть и новые как например Ѕорт є 64043.

ќтветить
21.01.09 8:35 √ость 2

ѕон€тно. —пасибо, про аварийность пон€л. ј милиционера, правда, иногда очень хочетс€ поставить... ” мен€ ещЄ один вопрос. «десь иногда возникают высказывани€, что самолЄт был старый. ≈щЄ когда-то давно € видел.  ак это может получитьс€, ведь все 204 - новые? »ли это просто результат несубъективности некоторых личностей?...

ќтветить
21.01.09 6:30 Ѕќ÷ћјЌ-√остю2

¬ы пишите что аварийные ситуации бывают не часта.Ќо и слава Ѕогу что их мало.¬от √остья правильно написала что экипаж всегда на чеку.¬з€ть тот же рейс ј-310 »ркутск.“ам вроде уже все сели,земл€ под ногами,можно расслабитс€ и вдруг авари€.я вот помню когда брали интервью у пострадавших этого рейса.“о € лично не услышал что бы бортпроводники раньше пассажиров покинули борт.ј на оборот звучали только благодарность за спасенные их жизни.я уже не знаю какими способами они ломали кресла которые были установлены на месте аварийных выходов.Ќо они это сделали и сработали на п€ть с плюсом.¬ы можете сказать что им деньги плат€т.ƒа им плат€т и не мало,но еще не кто не отмен€л состо€ни€ аффекта и они тоже люди и им тоже хочетс€ жить.“ак что € думаю что с нами нечего страшного не произойдет если вдруг бедна€,измученна€ стюардесса на не улыбнетс€.я думаю что они имеют на это право,ну вы мен€ наверно пон€ли о чем €.

ќтветить
21.01.09 5:54 √ость

www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=64559... Ќеплохой салончик!!! Ёто дл€ тех долбаков, которые рассказывают про убитые самолеты

ќтветить
21.01.09 5:37 Ѕќ÷ћјЌ-baklan

„то-то мне подсказывает,что ¬аш ник св€зан с морской авиацией:)

ќтветить
20.01.09 23:09 baklan

друзь€ не надо говорить что инженера плохо подготавливают самолет к вылету,мы на них тоже летаем и сидим р€дом с вами. а жить каждому охота

ќтветить
20.01.09 21:57 Ѕќ÷ћјЌ

ƒл€ тех кто любит говорить что пилоты Red Wings плохо подготовлены и инженера плохо готов€т самолеты.¬от вам ссылочка как все хорошо было в —ибири и € так думаю что сейчас не чем не хуже в S-7 www.airdisaster.ru/reports.php?id=18...

ќтветить
20.01.09 18:32 √остья √остю 2

я совершенно согласна с вами во многом,но хочу заметить,что в этой а/к проводники вполне добросовестны,ответственны и приветливы (по деловому,как было сказано,в одном из отзывов,без лишнего лицемери€),но не забывайте,что люба€ работа зависит от человеческого фактора,и если сидит,простите за выражение, быдло,лицо которого кирпича просит,еще и хамит проводнице,то это вр€д ли вызовет ее улыбку или теплое отношение,игнор в лучшем случае.Ќаблюдала не однократно такие картины,а том числе и в ¬ингс,и поражалать сдержанности и самообладанию девочек!¬ы правы,на самом деле,если бы на борту имелс€ сотрудник милиции,то такой проблемы,возможно,бы и не было,но их к сожалению,нет.ј об аварийной ситуации хочу вам заметить,они действительно,слава богу,не так часто случаютс€,но не забывайте,что экипаж (и летный и кабинный) не имеет права ни секунды думать,что делать при возникновении такого случа€,они посто€нно к этому готовы и посто€нно на чеку,и уж если брать в пример,когда при аварии,самолету все же удавалось совершить посадку нормально,то в большенстве случаев проводники успевали спасти пассажиров!ј по поводу вашего не согласи€ с тем,что самолет все же транспорт,а не ресторан,могу предложить компромисс,есть такой вид авиации,как бизнес-но же вип,заказанный в личное пользование самолет,€вл€етс€ и рестораном и офисом и домом,если хотите,так вот,к примеру о кондукторах,если у пассажира такие большие запросы,пусть возьмет такси!ј чартер ¬ингс,это удобный,надежный,с милыми кондуктором и водител€ми,но все же автобус.Ќе в обиду членам экипажа,за такой пример.

ќтветить
20.01.09 17:58 texclon

»нтересные вещи пишите. ј отзывы где?

ќтветить
20.01.09 11:01 √ость2 - Ѕоцману

ѕо поводу быдла - полностью раздел€ю ¬аше мнение. ќчень непри€тно и остальным пассажирам тоже. ќднако не могу полностью согласитьс€ с ¬ашей позицией по поводу бортпроводников. ƒело в том, что дл€ пассажира вежливость и степень заботливости проводников €вл€ютс€ одним из основных параметров, которые он оценивает в авиакомпании.  ороче, пусть есть 2 автобуса, в одном кондукторша приветлива€ и помогает бабушкам входить(хот€ ни то, ни другое не входит в еЄ об€занности!), в другом она ворчлива€ или даже просто нейтральна€. ѕонимаете, большинство пассажиров предпочтЄт поехать на 1 автобусе, даже если надо будет приплатить больше. ј те, у кого не хватит денег, будут ехать и завидовать, и злитьс€. »звините за сравнение с кондуктором, но, € думаю, ¬ы пон€ли мою мысль. ј под лозунгом "—амолЄт - это вид транспорта" можно вообще людей в трюме грузового јна возить. Ќу малЄк подоборудовать! Ќо так летать, хоть и дЄшево уже никто не будет. ј по поводу спасени€ и тп, так ведь это бывает очень редко, а в большинстве аварий сделать всЄ равно ничего нельз€... ј дл€ безопасности можно мента поставить. » ещЄ. ¬озвраща€сь к этой авиакомпании. ќбыватель, прочитав ¬аш отзыв, вр€д ли почувствует к ней симпатию на основании вышесказанного. Ћично по мне, € уважаю еЄ больше всех других, потому что компани€, закупающа€ “у 204 вместо боингов и аэробусов всегда достойна уважени€. Ќо большинству потребителей на это по барабану. ќни слышат название “у и сразу начинают материтьс€. » обладать заботливым персоналом как у зарубежных компаний - это дл€ неЄ неплохой козырь. Ћюди-то это-то и вспоминают.

ќтветить
20.01.09 6:57 Ѕќ÷ћјЌ-Ѕортпроводнику

ј € смотрю ¬ы отважный человек.ѕрийти на форум и за€вить публично,что € бортпроводник того самого т€желого рейса.ћен€ лично там не было и € не могу утверждать как там было или не было.Ќо одно могу сказать,что некоторых пассажиров € бы в носил в черные списки компаний,как это делаетс€ в компании где € работаю.Ќе чего страшного не произойдет,из-за того что авиакомпании сотню или две этих ублюдков потер€ют.«а то экипажам и нормальным пассажиром будет только хорошо.ј эти гоблины в ≈гипет пусть на перекладных добираютс€ и верблюдам с јрабами свои пальцы гнут.ј на счет всего этого что ¬ы написали: » очень не красиво употребл€ть в адрес проводников-люди заплатили,люди хот€т!Ќи кто из пассажиров лично нам не платит (а стоимость летного часа у нас от количества пассажиров не мен€етс€,даже если их совсем нет),и отправл€€сь на автобусе,ни кто из вас не кричит,€ заплатил,и поэтому могу вам тут гадить,хамить и т.д. ќплачиваетс€ проезд (в данном случае перелет),заказчик сам выбирает и закупает питание (если хочет кстати),от нашей компании вы получаете только перелет и обслуживание,но и это не означает,что в стоимость путевки вход€т личные н€ньки и официанты на врем€ полета!ћы на борту дл€ безопасности,дл€ спасени€ пассажиров в аварийной ситуации и это на первом месте,а уж потом мы дл€ того,чтобы раздать питание и напитки,если они имеютс€!—амолет это не ресторан,а вид транспорта! P.S.я тут за ¬ас всеми своими конечност€ми.“очное попадани€,все цели уничтожены.ѕ€ть балов.

ќтветить
20.01.09 5:39 Ѕќ÷ћјЌ

я тоже полностью согласен с јнно….ј особенно мне понравилось вот это: Ћетчик и бортпроводник - это не профессии Ё“ќ —“»Ћ№ ∆»«Ќ»!!!!!! P.S.“оже самое € могу сказать и про мор€ков.„то одни,что другие больные на всю голову в хорошим смысле этого слова:-)))ю

ќтветить
19.01.09 22:15 √остья врагу Ѕоцмана

ѕолностью солидарно с јннќ…!¬ы слишком глубоко заблуждаетесь во многом,на это многое мне не то чтобы наплевать,но во вс€ком случае,€ могу промолчать,но начать хочу с того,что вы вобще имеете какое-то право обсуждать летчиков,вы что эксперт или хот€ бы равный им человек,сомневаюсь,по моему-таких не берут в космонавты,и слава богу!“ем более с чьих-то там слов,тоже вр€д ли,что людей великого ума,нормальный человек,отвечающий за свои слова,говорит только то,в чем уверен,а не так как вы,со слов первого встречного дебила!Ёкипаж что надо благодарить только тем,кто после аварийной ситуации выжил?»ли кто то думает (Ёƒ в том числе),что при наличии на борту пь€ного экипажа (или хот€ бы одного из них),смог бы вообще оставить свой тухлый отзыв-наивно,их там всего трое,и каждый выполн€ет свою работу,к тому же все жить хот€т,спросите у любого нормального человека,поехал бы он с нетрезвым водителем,вот и экипаж так же,€ уже про мед. старт молчу,там тоже не дураки сид€т!» гарантировано,что в этой компании не было ни одного подобного случа€,даже ошибочного,можете проверить где угодно!¬от если вдруг найдете,тогда и пишите,а по попусту и говорить нечего,пост одного тупого ублюдка,не дл€ кого не аргумент и в первую очередь дл€ мен€,каким это,скажите мне,образом этом уникум увидел пь€ного летчика,а остальные 207 пассажиров-нет,или у него одного компьютер имеетс€?» остальные 9 человек экипажа тоже не заметили,или они самоубийцы все хором!» по моему на эту тему у нас с вами уже был разговор.¬ы мне на зло этот бред написали,ну тогда,поздравл€ю,у вас получилось,и теперь вы дл€ мен€ превратились из достойного собеседника в то,что здесь писать не стоит (а то модераторы весь пост удал€т),ну,думаю,сами догадаетесь!

ќтветить
19.01.09 22:04 Ѕќ÷ћјЌ-врагу боцмана

“ы просишь обосновать как € мог ходить в походы в те годы когда был полный развал и все сто€ло на приколе.ƒа не вопрос!!!¬от тебе и обосновани€,перва€ ссылка ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80... ј вот тебе и втора€ ссылка www.redstar.ru/2006/09/23_09/2_01.html ... ј в подтверждени€ моих слов что € служил на этой замечательной коробке.—оветую сделать следующие:«айди на одноклассники,набери в поиске – – ћаршал ”стинов.Ќайди там любого человека моего года службы.—кажи ему что у теб€ возник спор с одним человеком на предмет если помещение  ¬ј—ј на этом корабле,если есть то где оно находитс€.¬от тебе мой ответ:ƒа ≈—“№ и оно находитс€ на против рубки дежурного котора€ находитс€ на правом шкафуте. ј теперь на счет пь€ных летчиков. 18.01.2009 Ёд Ћетели из ’ургады авиакомпанией "–ед ¬ингз. «адержали рейс на 6 часов и без объ€снений. —амолет “у 200 очень старый,салон очень гр€зный,вызов стюардесы кнопки не работают. » самое худшее, что во врем€ полета € увидел пилота в нетрезвом состо€нии. ¬от и подумайте что это за авиакомпани€ которым мы довер€ем свою жизнь. P.S.“ы говоришь что ты некого не оскорбл€ешь,ты только констатируешь факты.» ты считаешь что это факт.ј € считаю что это все написал человек с больной психикой.я сам псих,но таких как он еще не видел.Ќу и как нормальный человек должен реагировать на этот пост?ѕравильно,послать его куда подальше.ѕоехали дальше.“ы приходишь на форум и сразу говоришь:„то € левый пиарщик,мнимый Ѕоцман и √остья дурочка.ѕосле этого как € должен с тобой общатьс€?» взовершение ты мен€ еще педиком назвал.ј вот теперь откинь свои амбиции и сам на себ€ посмотри со стороны.Ќу как тебе эта картина?

ќтветить
19.01.09 20:01 Ѕортпроводник дл€ Delphina

¬о многом не могу с вами не согласитьс€,но не забывайте,что € имею ввиду не все полеты и не всех пассажиров,а конкретный рейс и конкретных людей,не спорю,возможно,мое мнение и может вызвать сомнени€,просто все там происход€щее,нельз€ передать словами,а надо было просто видеть,поверьте мне,люди,летевшие в адекватном состо€нии вели себ€ нормально,проблем с ними,практически,не было,наоборот,их сочувствие по поводу этих уродов,давало моральную поддержку,а отдельные личности вели себ€ так,что на самом деле пришлось вызвать сотрудников,если вы часто летаете,наверн€ка,такого ни разу не видели,вот и представьте,что они там устроили,что к таким мерам пришлось прибегать!¬се пон€тно,люди из отпуска,но надо же себ€ контролировать,почему кто-то должен страдать из-за их не умени€ выпивать,их невежливости,таких даже с улицы в вытрезвитель забирают?¬се пьют,но не до такой же степени,сами,наверн€ка,должны понимать,что никогда проводник не станет кричать на нормального человека,мы тоже люди,все понимаем,и страшно в таких ситуаци€х всем,но при этом мы подходили и успокаивали людей словами,носили таблетки,пакеты,воду,не исключа€ возможности свернуть себе шею,а этих даже на места усадить не могли!ћы уважаем и понимаем людей,а не быдло.» очень не красиво употребл€ть в адрес проводников-люди заплатили,люди хот€т!Ќи кто из пассажиров лично нам не платит (а стоимость летного часа у нас от количества пассажиров не мен€етс€,даже если их совсем нет),и отправл€€сь на автобусе,ни кто из вас не кричит,€ заплатил,и поэтому могу вам тут гадить,хамить и т.д. ќплачиваетс€ проезд (в данном случае перелет),заказчик сам выбирает и закупает питание (если хочет кстати),от нашей компании вы получаете только перелет и обслуживание,но и это не означает,что в стоимость путевки вход€т личные н€ньки и официанты на врем€ полета!ћы на борту дл€ безопасности,дл€ спасени€ пассажиров в аварийной ситуации и это на первом месте,а уж потом мы дл€ того,чтобы раздать питание и напитки,если они имеютс€!—амолет это не ресторан,а вид транспорта!

ќтветить
19.01.09 17:43 DelphiN Ѕортпроводнику

ќшибаетесь! » на этой, и на других ветках полно прекрасных отзывов благодарных пассажиров.  огда полЄт (который в большинстве своЄм - есть обычна€ рутинна€ перевозка) становитс€ произведением искусства, за это хочетс€ поблагодарить авиакомпанию от всей души!  акими бы пь€ными ни были при этом пассажиры (летевших из отпуска €зык не повернЄтс€ в этом обвинить). » как бы ни тр€сло и колбасило, если экипаж достойно вышел из некомфортной обстановки - только низкий поклон ѕрофессионалам и ’орошим Ћюд€м. я так благодарил экипажи Ќорда, ё“эйра и —ибири. —казка, просто сказка. ƒа, к сожалению, пассажиров, ищущих "куда бы пожаловатьс€ на этих мерзавцев" бывает больше, чем тех, что ищет "как бы отблагодарить этих милых людей". “ак ведь многие воспринимают полЄт, как поездку в автобусе (особенно, если летают часто).  огда всЄ хорошо, воспринимаетс€, что так и должно быть. ј когда не всЄ хорошо (или даже всЄ не хорошо), воспринимаетс€, как бардак. ¬инить их в этом не за что: люди заплатили, люди хот€т получить. я летаю примерно раз в мес€ц в оба конца, с чем и что сравнить - уже есть. » конечно, ¬ы правы, лучше, чтобы мнение об ј  создавалось на основе своих полЄтов, а не на основе неких "отзывов при€тельницы жены соседа" и проплаченных пиарщиков (антипиарщиков) на этом форуме (коих ƒќ‘»√ј на любой ветке). –абота у них така€: мнение о компании создавать...

ќтветить
19.01.09 16:17 Ѕортпроводник дл€ Delphina

ƒовольным пассажирам реже приходит в голову оставить положительный отзыв,ведь о "жалобной книге" люди чаще вспоминают,чем о "книге отзывов",о гр€зном самолете,об отсутствии информации и всем остальном-перечитайте мой предидущий пост,просто € не хочу,чтобы мнение читателей складывалось,исход€ из отзывов людей,создававших на прот€женйй всего пролета проблемы не только самим себе,но и всем окружающим,включа€ экипаж!

ќтветить
19.01.09 16:06 √остья ќльге

ќльга,билетов,к сожалению,вы преобрести не сможете,дело в том,что компани€ чартерна€,тур фирмы- заказчики,выбирают ее и продают путевки уже с белетами на перелет.“олько регул€рные рейсы не попадают под такую систему,на них можно купить билет самому,но,к сожалению это только јдлер,в летний период времени.

ќтветить
19.01.09 14:26 √ость

ќльга. ’очу летать только Red Wings. ¬ окт€бре только самолет этой компании вывез нас из –имини при полном тумане. ќбсуживаение, професссионализм командира и тп. - на высоте! Ќо как купить билеты?  ак с ¬ами св€затьс€?

ќтветить
19.01.09 14:20 √ость

”важаемые участники форума, а никто не знает, самолЄты чьих компаний сегодн€ получили повреждени€ в аэропорту  алининграда?

ќтветить
19.01.09 11:27 јннј врагу боцмана

¬ы зр€ пишите о низкой поготовке пилотов. ѕилоты авиакомпаниии - люди с большим стажем работы,денег на обучение компани€ не жалела и все они ответственны.» никто сам себе не позволит выйти на рейс просто после перепо€ с больной головой, не говор€ уже об алкогольном опь€нении. »ли ¬ы думаете что летчики какие-то сумашедшие люди и сво€ жизнь им не важна, или у летчиков нет жен,детей и им не хочетс€ вернутьс€ домой?! я считаю что,то что ¬ы пишите не соответствует правде. ћожет быть ¬аш друг из "јэрофлота" и посещал сан.часть в состо€нии алк. опь€нени€. Ќо “ќ„Ќќ знаю что пилоты RED WINGS так не поступают. » при том что в санчасти нет алкометра, но у всех врачей есть Ќќ— и в их интересах не пропустить в таком состо€нии человека на работу!!!!! » вообще работать летчиком может только человек,который по насто€щему любит свою работу. ƒругой просто не вынесет такого ритма жизни. Ћетчик и бортпроводник - это не профессии Ё“ќ —“»Ћ№ ∆»«Ќ»!!!!!! “ак что не нужно путать свои догадки с реальностью. ѕилоты в RED WINGS хорошие, опытные люди. Ќе нужно на них наговаривать. и  стати самолеты в компании новые, только с завода. —амолеты очень надежные!!!!!!!

ќтветить
19.01.09 8:01 враг боцмана боцману

ну что ж вроде нашли общий €зык отвечаю что как ты мог ходить в походы когда в те годы шел развал армии и флота обоснуй пилотов € не ругаю просто складываетс€ впечатление об их низкой подготовке из за нехватки кадров а насчет пь€ных все может быть так как при предполетной комиссии в трубку не дышат давление не мер€ют осмотр проходит по внешнему виду если выгл€д€т плохо то врач и трубку даст и давление помер€ет пишу так потому что знаю от друга он квс в аэрофлоте как он говорит если совесть и ответственность есть никто пь€ным на работу не придет а совести нет и пь€ным придет и товарищей подведет значит в red wings относ€тс€ с преступной халатностью вот так дорогой боцман € никого не ругаю а констатирую факты до завтра

ќтветить
19.01.09 7:32 Ѕќ÷ћјЌ-врагу боцмана

ѕохвально,зачет,если честно € не ожидал от теб€ такого ответа.ѕишу без сарказма и по доброму.Ќу во-первых:я не когда не оскорбл€л человека козлом,питухом.ѕотому что € за свою жизнь насмотрелс€ поножовщин за эти слова и три раза был под следствием и знаю что за это просто убивают.ƒа € стараюсь жить по нормальным пон€ти€м.≈сли € и кого нибудь оскорбл€л жестко то это было в защиту √ость≈,так как она мой друг и € это буду делать всегда.Ќо не гоже на девушку матом поливать.ј что у нас с  онтр-јдмиралом не сложилось,ну видно мы не совместимые.» сейчас по возможности стараемс€ друг друга не замечать.ј вот зачем ты пытаешьс€ спровоцировать √остьё,своими оскорблени€ми в адрес пилотов?я честно говор€ не понимаю,ведь человек публично сказал что папа у нее  ¬— и работает на “”-204 и она очень болезненно относитс€ когда оскорбл€ют пилотов.ј так же мне не пон€тно ну зачем ты сам себ€ дураком выставл€ешь перед всеми.“ы сказал что € мнимый,€ тебе предложил обосновать.“ы этого не сделал.Ќу а теперь сам на себ€ со стороны посмотри,как ты после этого будешь выгл€деть на форуме?я конечно догадываюсь что ты мен€ реально знаешь и € когда-то тебе перешел дорогу и с упорством лезешь на рожон.ј сейчас € ухожу на работу и буду только в 23-00.я свой диалог продолжу вечером

ќтветить
—ообщени€ 8707 - 8756 из 9656
Ќачало | ѕред. | 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/19.html 19 1 1