–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
19.01.09 6:27 DelphiN Ѕортпроводнику

¬ы пишете, что сами пассажиры нажрались и устроили пь€ный дебош. ѕассажиры пишут, что в самолЄте блевать было некуда кроме как на пол, и никто ничего не сообщал. ƒопускаю, что истина будет где-то посерЄдке. Ќо представьте себ€ на месте пассажиров, читающих этот форум: мало того, что их поколбасило, мало того, что в гр€зном салоне три часа сидели под крики экипажа без малейшего намЄка на информацию. ћало того, что потратили кучу своих денег да дорогу от Ќижнего до ћосквы... “ак ещЄ и "бортпроводник обсуждаемого рейса" их обвин€ет в том, что это они сами себ€ высекли! Ќехорошо это, уважаемый бортпроводник! ƒумаю, всех пассажиров "обсуждаемого рейса" компани€ потер€ла как своих клиентов. ” вас так много лишних клиентов?

ќтветить
19.01.09 6:17 враг боцмана боцману

знаешь скажу и не побоюсь веди себ€ тактично и не хай других тогда € буду с тобой нормально общатс€ а нет тогда продолжим так что выбирай

ќтветить
19.01.09 6:03 Ѕќ÷ћјЌ-врагу боцмана

ј в глаза один на один мне это скажешь?

ќтветить
19.01.09 5:21 враг боцмана

с праздником всех господа пишете что трансаэро будет закупать 10 ту204 один есть это верно но закупают они не ту204 а б777-200 вместо б747-200 так как этот самолет новый и перспективный чем ту204 а в 2014 году будет б787 дримлайнер контракт уже заключен аэрофлот тоже будет обновл€ть парк б787 с боингов и эрбасов прибыль да и надежность больша€ чем с ту204

ќтветить
19.01.09 4:58 враг боцмана боцману

придурок боцман ты оп€ть на ветке € же тебе написал вали с ветки псих как хорошо было без теб€, ты оп€ть хамишь другим дурик чтоб больше теб€ не видели здесь фальшивый боцман можешь почитать ранний ответ от 17 01 09г проваливай

ќтветить
18.01.09 21:14 Ѕќ÷ћјЌ-врагу боцмана

Ќу что уважаемый ¬аше врем€ истекло.я жду от ¬ас обоснований или за чета по поводу моей службы на флоте.» не забудьте что шутки кончились и все в ¬аших руках.

ќтветить
18.01.09 20:11 Ѕортпроводник обсуждаемого рейса

”важаемые,то что вас не выпустили в Ќижнем далеко не вина компании и уж тем более экипажа,кому с вами при€тно сидеть на борту?Ёто заслуга погран службы аэропорта,не желавшего вас там наблюдать,а вот сообщит об этом вам не решились,так как вели переговоры! омпани€ добилась,вас выпустили!» не забывайте информацию об€заны дать,но при ее наличии!ѕакетов загружают 600-3 упаковки по 200 на 2 пролета по 210 человек,да не учли погоду в ћоскве,но оп€ть же не экипаж,им привезли-они прин€ли,плюс на борту всегда есть запас от прошлых рейсов,а то что при всем этом кому-то не хватило-бред,пакеты были,нужно только попросить,другое дело это желание нагадить,хот€ глупое,ни экипаж,ни компани€ борт не убирают,это делают наземные службы порта-группа пожелых дам,проще говор€-уборка,так что нагадали вы только им,стыдно должно быть!Ќу по поводу летного экипажа,вы этим люд€м спасибо должны сказать,они раз в 50 умнее вас всех вместе вз€тых (имею в ввиду не всех подр€д) и лет€т в этом же самолете,а не с земли им управл€ют,а жить хот€т все,подумайте об этом.ѕо поводу гр€зных туалетов-проводники так же не занимаютс€ их уборкой,хот€ бы по той причине,что работают с питанием,имеют право только закрыть если очень гр€зно,но и гад€т в них тоже не они,а вы сами!ј то что проводник на кого-то там кричал,правда € такого не припоминаю,так значит за дело,в услови€х такой погоды,вставать со своего кресла и даже отстегивать ремень-категорически запрещено!» туалет может подождать,вы забываете,что ответственность за вашу жизнь и здоровье несет экипаж,и никому не хочетс€ сидеть из-за того,что вы пошли пописать и свернули себе шею (и это без приувеличени€,имелись вполне реальные случаи)!ј то что тошнило и рвало,не спорю,детей,а по поводу взрослых не стоит врать,вот экипаж почему-то не рвало,не знаете почему?ј вот € знаю,этих взрослых и дома на кровати стошнило бы,еще б,столько выжрать,да тр€сло сильно,и трезвых тоже мутило,но люди могли держать себ€ в руках,а то что вы там с пь€ных глаз устроили,это уму не постижимо,ќћќЌ не просто так вызвали,по хорошему всех пь€ных дебоширов надо было в милицию сдать,за одни только личные оскорблени€ проводников,молчу уже про выпивку в общественном месте,забываетесь,это тоже запрещено,ну и как следствие дебош,можно еще долго перечисл€ть ваши выходки,но не буду!√остиницу компани€ об€зана обеспечить при задержке,но по собственной,а не по погоде!Ќу а тот бред про экспериментальный или сломанный самолет,мог только идиот написать,либо человек,пришедший в себ€ уже в ћоскве,причем через неделю минимум,и пропустивший те дни ужасной погоды,да на сто€нке в Ќовгороде самолет смотрели спецы-еще бы надо убедитс€,что с ним все нормально!» в экспериментальный самолет кроме летчиков-испытателей никого не посад€т,или по вашему его уже лет 10 так экспериментируют!“ак что не надо тут врать,надо за собой следить,не спорю рейс был т€желый,но не только дл€ вас,дл€ всех и дл€ экипажа в первую очередь!

ќтветить
18.01.09 19:36 Ѕќ÷ћјЌ-DelphiN

Ќу про пакеты € думаю так.„то компани€ не рассчитала просто количество пакетов.я надеюсь что они сделают выводы из-за допущенной ошибки.Ќо ¬ы то же со мной согласитесь,если наши туристы не пили бы как лошади спиртное пред вылетом,то они наверно меньше наблевали.¬се таки перебор со спиртным очень часто вызывает и без болтанки рвоту,а тут еще и штормило не по детски,вот ¬ам результат.ј про информацию € ¬ам нечего не могу сказать.Ѕыла она или не была.ћожет она и была а некоторые люди просто могли ее не услышать.я когда служил на корабле,то пару раз получал нар€ды на работы из-за того что € не слышал информацию по кораблю.¬от все Ѕ„ слышала данную команду,а вот € такой сверх зан€той ее не слышал.Ќу и получал потом нар€ды,что бы лучше слышал.ј так € с ¬ами конечно согласен что отсутствие информации это не есть хорошо.

ќтветить
18.01.09 19:00 DelphiN Ѕоцману

ќ ей, пусть будет так, как ¬ы написали. Ќо речь шла не только об отзывах пассажиров о пилотах и наоборот. –ечь шла о том, что возникла нештатна€ ситуаци€ (настолько нештатна€, что надо было улететь на запасной аэродром). ќп€ть же оговорюсь: причина этой нештатной ситуации не особо важна (кроме случаев неисправности самолЄта, о чЄм здесь оп€ть же никто не ответил). ј вот  ј  происходили дальнейшие событи€ (с отсутствием несчастных пакетов, отсутствием информации, трЄхчасовым сидением людей и всем прочим бардаком, коим исписано уже страниц 15 форума) - это ¬ј∆Ќќ. » по существу никто не ответил: как же такое стало возможно. –азговор быстро перетЄк в русло: "пилоты тупые" - "пассажиры пь€ное быдло", и дальше - по кругу, кто - кого. —огласитесь, что даже присутствие пакетов обеспечило бы незаблЄванность самолЄта? —огласитесь, что простейша€ информаци€ со стороны экипажа - и люди тихонько сид€т и не рыпаютс€. ќпытный погонщик любит своЄ стадо. ƒолжен любить. »наче стадо начинает беситьс€. ј от бешеного стада (до бешенство которого довЄл отнюдь не  Ѕ “уполева, а экипаж - своими действи€ми и бездействием) сложно ждать хороших отзывов. —обственно, что и получилось в итоге.

ќтветить
18.01.09 18:51 Ѕќ÷ћјЌ-только дл€ DelphiN

”важаемый DelphiN,¬ы человек здесь новый.я лично против ¬ас нечего плохого не имею.я ¬ам постараюсь объ€снить высказывани€ √ость» по поводу этого рейса.” √ость» ее родной папа работает  ¬— и летает на “”-204 и она очень болезненно относитс€ к плохим высказывани€м про пилотов ( не важно какой компании ).я кстати это испытал на своей шкуре,бр€кнул раз не подумавши и получил по за слугам. стати про ее папу сколько читал отзывов не одного отрицательного не встречал.я думаю ¬ы со мной согласитесь,что это дорогого стоит чтобы у человека такой профессии не было не одного публичного отрицательного отзыва.» вот когда она прочитала как матер€т не за что не прочто пилотов,ей стало очень обидно и больно за них.» она не выдержала и написала очень жестко про то что она думает.“ак давайте сойдемс€ на том,что-то у нее произошел душевный срыв и она не совладала со своими эмоци€ми.¬едь мы тоже не ангелы и тоже можем туда послать где ћакар тел€т не пас.» еще дл€ справочки не √остья и нее папа не работают в Red Wings.ѕочему она сидит на этой ветки,€ честно говор€ не знаю.я ей не задавал этот вопрос,сидит значит так душе угодно.я надеюсь мы c ¬ами друг друга пон€ли. P.S. роме DelphiN ( ну и √ость» если она конечно захочет чего либо добавить) просьба не напр€гатьс€ с комментари€ми,это наше личное дело.

ќтветить
18.01.09 18:34 √ость дл€ Delphin

как ¬ы писали, посмотрите ниже, € уже написал обо всЄм, кроме того почему на борту не было пакетов. 18.01.2009 √ость  онтрл-јдмиралу и не только!!! » так если обо всЄм по пор€дку: 1. по поводу того что пилоты расскачивали самолЄт - Ёто мне кажетс€ вообще попахивает бредом, самолЄт тр€сЄт из-за того что он попадает в зоны турбулентности, а не из-за того он принадлежит той или иной компании и это совершенно не зависит от завода изготовител€ этого ¬—, которые образуютс€ двум€ способами естественным при столкновении потоков воздуха тЄплого и холодного. » турбулентность образованна€ впереди идущим ¬—. 2. ƒопустим была плоха€ погода не 22.11.08, а например 21.11.08 и аэропорт мог быть закрыт, тогда сутками ранее все ¬— направл€лись в Ќ.Ќ. 22.11.08 погода наладилась и все те кто был в Ќ.Ќ. начали возвращатьс€ в ћоскву. “у-204 –¬ выполнил заход на посадку у него не получилось сделать это с первого раза, а дальше весь корридор был забит другими рейсами и его отправили в Ќ.Ќ. ѕо возвращению от туда, тот же самый корридор мог быть всЄ ещЄ зан€т, поскольку рейс чартерный, да ещЄ и заправленый, диспетчер мог прин€ть решение о посадки регул€рных рейсов прибывающих из далека с пустыми баками. ћогло такое быть? 18.01.2009 √ость  онтр-јдмиралу я не совем понимаю в чЄм здесь происшествие? ≈сли считать каждое попадание самолЄтов в зоны турбулентности да плюс к этому ещЄ приложить воздушные €мы, таких происшествий только в ћосковской ¬оздушной зоне за сутки будет более 100!!!

ќтветить
18.01.09 18:34 DelphiN √остю

≈щЄ раз и медленно. ѕостарайтесь сосредоточитьс€. я написал ћаксиму про указанные им 70 долларов прибыли, принесЄнные купленным самолЄтом. ¬ы в ответ написали про 70 000 долларов прибыли. я написал упом€нутую ¬ами фразу в контексте того, что если и ¬ы, и ћаксим имеете доступ к финансовым цифрам, то один из вас - ¬–®“. ќстальное без ответа? Ќечего сказать?  огда аргументы исс€кают, бывают переходы на личность, так? Ќу, это часто тут встречаетс€...

ќтветить
18.01.09 18:31 √ость дл€ DelphiN

18.01.2009 DelphiN √остю: о, уже 70 “џ—я„ долларов!  лЄво! —перва 70$, теперь 70 000 $. ƒо миллиона дот€нете? ј это видимо галюцинации у мен€.

ќтветить
18.01.09 18:30 DelphiN  онтр-јдмиралу

—пасибо,  онтр-јдмирал! :) ;) √ость (это € к √остю обращаюсь, √ость, слышите мен€?), ну так как? 1. „то делал в Ќижнем борт –¬ после невозможности посадки? 2. ѕочему в салоне не хватало пакетов? 3. ѕочему наблюдалс€ весь прочий бардак, описанный на форуме?

ќтветить
18.01.09 18:27 DelphiN √остю

я именно ћаксиму про 70$ и написал! ќдну страницу назад. ѕотруд»тесь перелистнуть, это несложно. ј по существу ответов нет? ќчень жаль. Ќу, будем считать, что € тут зр€ сотр€с воздух.

ќтветить
18.01.09 18:25  онтр-јдмирал √остю

√ость ƒельфин имел ввиду не вас, а других людей..почитайте поймете кого!Ѕуду переводчиком с ƒельфиньего.. :)))

ќтветить
18.01.09 18:21 √ость дл€ DelphiN

„ем € порчу здесь репутацию авиакомпании, а самое главное какой компании??? “ак тогда и пишите максиму про 70 $, а не мне.

ќтветить
18.01.09 18:17 DelphiN √остю

≈сли у ¬ас не хватает соображалки прочесть не только одно последнее сообщение, но и предыдущие, то очень жаль. »наче ¬ы бы увидели, что про 70 (—≈ћ№ƒ≈—я“ ƒќЋЋј–ќ¬) прибыли написал ћаксим, а отнюдь не €. ЌасчЄт ћихаила и —ка€. «наете, чем отличаетс€ человек от животных? ” человека есть абстрактное мышление, а у животных его нет. (источник: учебник по биологии дл€ 11 класса). я привЄл ¬ам ѕ–»ћ≈–, как человек, имеющий отношение к авиакомпании, портит ей имидж тем, что плохо относитс€ к пассажирам. ¬ы не пон€ли, что это - пример? ќчень жаль...

ќтветить
18.01.09 18:14  онтр-адмирал

Ѕоцман у мен€ со всеми приличные отношени€ на ветке, с противниками, сторонниками, нейтральными, Ѕоцман может в ¬ас проблема? ћен€ никто кроме ¬ас не оскорбл€ет..подумайте над этим!

ќтветить
18.01.09 18:10 √ость дл€ Delphin

я не на кого стрелки не перевожу, € написал про то что реально читал в интервью представител€ “рансаэро, там была цифра в 70 000$, и € от своих слов не отказываюсь. ¬ы же начали писать о 70 $ и поставили под сомнение моЄ сообщение. ј ѕричЄм здесь ћихаил и —кай Ёкспресс??? :///

ќтветить
18.01.09 18:06 DelphiN √остю

я Ќ≈ ¬≈–ё! »менно поэтому € и написал здесь, ехидно ухмыл€€сь. » вместо ответа ¬ы перевели стрелки на мен€!  лЄво! ѕродолжайте так же! ѕомнитс€, на ветке —кай Ёкспресс был (и есть) такой пиарщик-ћихаил. Ћюди пишут: опаздывают, хам€т, посылают на’... ј ћихаил в ответ: "ќчередна€ акци€ от —кай Ёкспресс! —пасибо, что возите нас дЄшево!" «десь начинаетс€ то же самое: люди, имеющие информацию, ею не спешат делитьс€. ѕотому, они, имеющие отношение к ј  - самые умные, образованные и продвинутые. ј "паксы" - сплошь быдло, пь€нь и дебилы. ¬от только забывают уважаемые авиаторы, что именно "паксы" плат€т те самые деньги, которые у них в кармане лежат, а авиаторам их ещЄ предстоит заработать! » если авиаторы перестанут считать паксов за людей, то паксы отнесут свои деньги в другую ј . ј авиаторы останутс€ сидеть без денег со своими супер-пупер навороченными самолЄтами в обнимку. Ѕедные, но гордые от своей "правоты"...

ќтветить
18.01.09 18:02 √ость  онтр-јдмиралу

я не совем понимаю в чЄм здесь происшествие? ≈сли считать каждое попадание самолЄтов в зоны турбулентности да плюс к этому ещЄ приложить воздушные €мы, таких происшествий только в ћосковской ¬оздушной зоне за сутки будет более 100!!!

ќтветить
18.01.09 18:02 Ѕќ÷ћјЌ- онтр-јдмиралу

”важаемый,как € могу ¬ас подкалывать.¬ы что забыли что у нас бойкот?» вообще с ¬ами общатьс€,это то же самое что против ветра мочитс€.¬се ровно брызги на себ€ попадут.

ќтветить
18.01.09 18:02  онтр-јдмирал

Ќу это не дельфин говорил, он процитировал..

ќтветить
18.01.09 17:59 √ость дл€ Delphin

¬ы сами то верите что говорите, 70 $ чистой прибыли за мес€ц? это сколько будет нужно дес€тилетий, чтобы окупить самолЄт?

ќтветить
18.01.09 17:53  онтр-јдмирал √остю

ћогло!¬от это более логично!“ак тут люди пытаютс€ сделать из происшестви€ какую то фальсификацию, а может и по другому было...только представители данной ј  сказать правду!

ќтветить
18.01.09 17:48 √ость  онтрл-јдмиралу и не только!!!

» так если обо всЄм по пор€дку: 1. по поводу того что пилоты расскачивали самолЄт - Ёто мне кажетс€ вообще попахивает бредом, самолЄт тр€сЄт из-за того что он попадает в зоны турбулентности, а не из-за того он принадлежит той или иной компании и это совершенно не зависит от завода изготовител€ этого ¬—, которые образуютс€ двум€ способами естественным при столкновении потоков воздуха тЄплого и холодного. » турбулентность образованна€ впереди идущим ¬—. 2. ƒопустим была плоха€ погода не 22.11.08, а например 21.11.08 и аэропорт мог быть закрыт, тогда сутками ранее все ¬— направл€лись в Ќ.Ќ. 22.11.08 погода наладилась и все те кто был в Ќ.Ќ. начали возвращатьс€ в ћоскву. “у-204 –¬ выполнил заход на посадку у него не получилось сделать это с первого раза, а дальше весь корридор был забит другими рейсами и его отправили в Ќ.Ќ. ѕо возвращению от туда, тот же самый корридор мог быть всЄ ещЄ зан€т, поскольку рейс чартерный, да ещЄ и заправленый, диспетчер мог прин€ть решение о посадки регул€рных рейсов прибывающих из далека с пустыми баками. ћогло такое быть?

ќтветить
18.01.09 17:47  онтр-јдмирал

‘едот € версию бокового ветра рассматривал, она сама€ логична€! я не знаю, надо другие ветки на эти даты посмотреть, вот тогда можно будет делать выводы!

ќтветить
18.01.09 17:45 DelphiN

√остю: о, уже 70 “џ—я„ долларов!  лЄво! —перва 70$, теперь 70 000 $. ƒо миллиона дот€нете? ћаксиму: классно, € уже засланный казачок. ћожет, € и самолЄт –¬ раскачивал так, что во ¬нуково сесть не смогли? ѕросто здесь было множество постов от людей, пострадавших в "том" рейсе. –угались на хамство персонала, на попытки посадки в хреновую погоду (а без этих попыток не было пон€тно, что за погода за бортом ?), на отсутствие информации, на неукомплектованность самолЄта элементарными пакетами... ј потом уважаема€ √остья напишет: "хот€ вы можете продолжать плевать на их обувь,стоимостью в п€ть ваших "дорогих" путевок в Ўарм". Ёто про пассажиров. ѕотом она про пассажиров добавит ещЄ и вот так: "ублюдки вы не благодарные и никто больше,свиньи! —трашно было,так вы только о себе думаете,забыва€,что самолетом не с земли управл€ют,что экипаж то тоже внутри,только вот в отличие от вас,эти люди не только о себе,они в первую очередь о вас, думают,и в целости и сохранности доставить пытаютс€!" „то в итоге? Ћюдей, которые —¬ќ»ћ» ƒ≈Ќ№√јћ» обеспечивают зарплатой весь авиаперсонал, обвин€ют в том, что они блюют не туда во врем€ болтанки? »ли что они бо€тс€ диких сваливаний? »ли что они недовольны трем€ часами отсидки в заблЄванном салоне? ”важаемый ћаксим, € больше пишу на ветках —кай Ёкспресс,  ƒ, Ќорд и —ибирь. ≈сли хотите почитать мои другие письма - прошу туда. ј вот тот факт, что здесь, на форуме, люди, "имеющие пр€мое отношение к авиации и авиакомпании" относ€тс€ к пассажирам, как к мешку с картошкой - навевает на мысли об отношении авиакомпании к своим пассажирам вообще. Ќичего личного.

ќтветить
18.01.09 17:44  онтр-јдмирал ћаксиму

ћаксим вы сами себе перечите, если проблемы у “”-204 то виновата ј , если у јэробусов и боингов то сами корпорации...определитесь пожалуйста! ” аэробуса вс€ беда в автоматики, но вроде все исправили!их выпущено в разы больше!!!Ќе сравнивайте 41 “”-204 с ј320 которых 3500!!!!!!!!!!≈сли бы “”шек было столько же, думаю стастика несколько иначе выгл€дела...об€зательно нашелс€ бы экипаж который не справилс€ бы с отказом двигател€ или болтанкой!

ќтветить
18.01.09 17:43 ‘едот- онтр-јдмиралу

ѕо поводу неудачных заходов по логике - сильный боковой ветер, если самолет так сильно болтало. ѕри сильном порывистом ветре возможно такое €вление, как сдвиг ветра. “ак что в этих услови€х уход дл€ повторного захода может быть выполнен по команде диспетчера или по решению экипажа при угрозе безопасной посадки. ѕрогноз не всегда оправдываетс€, не одни же –¬ летали.

ќтветить
18.01.09 17:39  онтр-јдмирал ‘едоту

ѕ—-90-ј2? » € не знаю правда, не правда, слава Ѕогу не был в такой ситуации..я ориентируюсь на свой опыт и накопленную к данной ј  ненависть..может где то не объективную..

ќтветить
18.01.09 17:33 √ость дл€ Delphin

ѕо поводу чистой прибыли, так эту информацию, € могу подтвердить, эта информаци€ была в интервью, где обсуждали тему поставки “у-214 компании “рансаэро. 70 000 $ не така€ больша€ прибыль за мес€ц с одного ¬оздушного судна, но на это есть объ€снени€, ведь все ¬— сейчас приобретаютс€ в Ћизинг, а там такие проценты, что по итогам выплат, получаетс€ два самолЄта. ѕокажите мне завод в –оссии который в насто€щее может собрать больше самолЄтов другой модели. —амолЄт “у-204/214 достаточно не так плох, как многие здесь про него говор€т, они летают на  убе под флагом компании Cubana, и от туда не приходит никаких печальных новостей об отказах двигателей, разгерметизации салона и нарушении в работе системы кондиционировани€. Ѕолее того  итай готов разместить свой заказ на 100 ед. этих ¬оздушных судов, к тем что они уже эксплуатируют у себ€.

ќтветить
18.01.09 17:33 максим

Ќј—„≈“ ѕ–»ЅџЋ» я „»“јЋ Ќј —ј…“≈ “–јЌ—јЁ–ќ, “јћ ќ—“јЋ»—№ ƒќ¬ќЋ№Ќџ ѕ≈–¬џћ ћ≈—я÷≈ћ Ё —ѕЋ”ј“ј÷»» Ё“ќ√ќ Ћј…Ќ≈–ј, ј ј¬»јѕ–ќћџЎЋ≈ЌЌќ—“№ Ё“ќ Ќ≈ ј¬“ќћќЅ»Ћ№Ќјя » Ќ≈„≈√ќ »’ —–ј¬Ќ»¬ј“№, “–јЌ—јЁ–ќ ƒј∆≈ ∆јЋ”≈“—я „“ќ “ј »’ ћјЎ»Ќ ћјЋќ ≈ў≈, ¬џ ƒ≈Ћ№‘»Ќ  ј   ј ќ… “ќ «ј—ЋјЌЌџ…  ј«ј„ќ  »« јћ≈–» » √ќ¬ќ–»“≈, —јЅќ“ј∆Ќ»  ѕ–яћ, я ≈ў≈ –ј« ѕќ¬“ќ–яё Ќ» ќƒ»Ќ „≈Ћќ¬≈  ≈ў≈ Ќ≈ ѕќ√»Ѕ Ќј Ѕќ–“” Ё“ќ√ќ —јћќЋ≈“ј, ј ” Ќј— ∆≈ —≈…„ј— Ѕ№ё“—я »Ќќћј– » ¬ —“–јЌ≈!!!“ќ“ ∆≈ ј320 ¬ »– ”“— ≈!  —“ј“» Ќ≈ «Ќј≈“≈ ѕќ„≈ћ”?

ќтветить
18.01.09 17:33 ‘едот- онтр-јдмиралу

“огда мне не пон€тно, по чему вы с таким удовольствием муссируете отзывы от 22,23.11.08. ѕон€тно, что там всех изр€дно потрепало, но при чем здесь персонал не пон€тно? ¬ы обратите кто стоит у выхода из самолета перед тем, как высадить пассажиров, прилетевших из за границы, € очень сомневаюсь, что у –¬ есть свой представитель в Ќижнем, ну а то, что пилоты всю дорогу раскачивали самолет, по поводу гигиенических пакетиков-если это правда то бардак полный(хот€ в полной правдивости не уверен). Ќу да ладно мне тут подвернулс€ материалчик по модернизации ѕ—90 выложу завтра.

ќтветить
18.01.09 17:29 Ѕќ÷ћјЌ-DelphiN

”важаемый DelphiN, € не отрицаю что была болтанка.я сам не когда не забуду свой первый выход в море. огда € три дн€ подр€д ползал на четырех кост€х и мен€ так полоскала,€ думал что концы отдам.» что людей там рвало,это € тоже понимаю.Ќо эти два отзыва были сделаны специально что-бы подлить масло в огонь.„то-то из пассажиров не кто не написал что одной бортпроводнице Red Wings 01.01.07 одно пь€ное быдло сломал палец.ј за чем это писать ведь бортпроводник это не человек,это быдло.ј тут попали в болтанку и все стали сразу плохими.ј не чего страшного что благодар€ этим хреновым пилотам,они остались живы. ак можно оценивать работу пилотов если сами путают газ с тормозом.ј вот пост ¬итали€ € считаю насто€щим и объективным.

ќтветить
18.01.09 17:27  онтр-јдмирал √остю

√ость мы хотим пон€ть что делал в Ќижнем борт вингс, и почему после Ќижнего он навернул 9 кругов...

ќтветить
18.01.09 17:26  онтр-јдмирал ћаксиму

ћаксим а у мен€ было совсем наоборот по сравнению с ¬ами! ѕоэтому ¬аша объективность мне тоже смешна!

ќтветить
18.01.09 17:24 √ость

—обственно, чем здесь люди недовольны компанией? “о что в салоне самолЄта не было пакетов, или тем что самолЄт ту-204 компании Red Wings тр€сло всю дорогу?

ќтветить
18.01.09 17:23 DelphiN ћаксиму

”важаемый ћаксим, вот ¬ы написали две страницы назад: "...“ак что наш ту 204 вполне хороший самолет, достаточно экономичный и дешевый по сравнению с иностранными боингами и аэробусами такого класса. но вот одна беда в том что наши заводы не производ€т их в достаточном количестве!например трансаэро заказало целых 10 ту 214 а поступил только 1, и притом он принес за мес€ц эксплуатации 70$ чистой прибыли, так что думайте сами!" 1. 70 баксов прибыли от самолЄта за мес€ц. «ажралась “—ќ такие бабки поднимать! ( стати, откуда у ¬ас данные, сколько конкретный самолЄт ј  прибыли принЄс?) 2. «авод из дес€ти машин сделал (читай: "состр€пал") одну-одинЄшеньку. » ¬ы так уверены в еЄ качестве? »мхо, совсем наоборот.  ак в своЄ врем€ јвто¬ј« единственную " алину" приволок на автосалон. » опозорилс€: обивка правой и левой дверей была разного цвета. ≈сли завод "не может" (как ¬ы написали), то правилен-ли выбор “ј ќ√ќ завода? Ќе гон€лс€ бы поп за дешевизной! (C) ј.—. ѕушкин

ќтветить
18.01.09 17:22 максим ‘≈ƒќ“”

“”“ ¬џ ќЅЏ≈ “»¬Ќќ—“» Ќ≈ Ќј…ƒ≈“≈!!! я ћќ√” — ј«ј“№ ќƒЌќ, Ћ≈“јЋ Ё“ќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»≈… » ќ—“јЋ—я ќ„≈Ќ№ ƒќ¬ќЋ≈Ќ » —јћќЋ≈“ќћ » ќЅ—Ћ”∆»¬јЌ»≈ћ!!! ’ќ“я «јƒ≈–∆ »  ќЌ≈„Ќќ ∆≈ ≈—“№!!!

ќтветить
18.01.09 17:19  онтр-јдмирал ‘едоту

‘едот, пь€ные пилоты Ѕ–≈ƒ неописуемый, такого быть просто не может, они тоже люди и так же хот€т жить как и мы! Ќикто в это не поверил! ƒаже у вингз такого быть просто не может!

ќтветить
18.01.09 17:14 ‘едот

¬о первых- здравствуйте. ¬идимо многие отошли от посленовогоднего синдрома, почувствовав себ€ классиками жанра, поторопились оставить свой неизгладимый след на этой веткеЕ, ну и хорошо и дл€ мозга, да и физическа€ нагрузка (усили€ на клавиши не велики, но их много). ѕроанализировав все высказывани€ за два прошедших дн€, € в шоке Ц компани€ пилотов-алкоголиков набранных по объ€влению носитс€ в произвольных направлени€х дабы замучить многострадальных пассажиров. ѕредлагаю расстрел€ть всех к чертовой матери пул€ми из того же материала, из которых составлены Ђправдивые высказывани€ї. ”важаемые, где хоть одно описание судебного разбирательства после таких нарушений, где объективность в конце концов?

ќтветить
18.01.09 17:14  онтр-јдмирал

ƒельфин спасибо огромное за вашу внимательность, ждем от ћаксима ответа!

ќтветить
18.01.09 17:13  онтр-адмирал ћаксиму

ћаксим почитайте происшестви€ за 30.04.08г. и будет вам неисправна€ система регулировани€ давлени€ в салоне..€ в ћалев такое почуствовал на себе, во врем€ полета, покрайней мере у всех кто сидел вокруг мен€ жутко болела голова (€ не исключение)..

ќтветить
18.01.09 17:09  онтр-јдмирал ћаксмиму

“ут кто то написал уже у DHL 1 самолет (»ћ≈≈“—я), “—ќ заказали еще 8..214..согласен..“ак спросите у Ѕоцмана как его любима€ ј  их эксплуатирует что у них посто€нные проблемы?  ј ?

ќтветить
18.01.09 17:09 √ость

—обственно, чем здесь люди недовольны компанией? “о что в салоне самолЄта не было пакетов, или тем что самолЄт ту-204 компании Red Wings тр€сло всю дорогу?

ќтветить
18.01.09 17:06 DelphiN  онтр-јдмиралу

¬от, что написал две страницы назад јндрей: "Ћететь в ћоскву при таких погодных услови€х, на самолете в таком состо€нии и таким экипажем, даже не могло прийти в голову. ( ак потом рассказали пассажиры, решившиес€ на этот безумный поступок от неимени€ средств, самолет сделал над ћосквой 9-ть кругов, провед€ в небе почти три часа, и перва€ попытка посадки в ћоскве еще до Ќижнего Ќовгорода, показалась им просто УцветочкамиФ". ƒа, 9 кругов были ѕќ—Ћ≈ Ќижнего. ј не ƒќ него, как очень хотелось бы ћаксиму две страницы назад. ѕотому на сей счЄт соврать кому-либо будет сложно. ќсталось дождатьс€ объ€снени€: какого чЄрта рейс делал в Ќижнем, и можно ставить точку. :) ѕока не летаю RW. „его-то побаиваюсь. :) Ќо читать интересно!

ќтветить
18.01.09 17:05 Ѕќ÷ћјЌ-максиму

ћаксим,€ не работаю в этой компании.≈сли ¬ы мне вдруг не поверите,то € могу ¬ам это доказать.ћы просто уйдем в личку и там договоримс€.√де и когда мы с ¬ами пересечемс€ что бы € ¬ам смог показать мое место работы.Ќо € этой компании в том году пользовалс€ два раза и оба раз все прошло все на ура.ј потом у мен€ в этой компании работает очень хороший друг.

ќтветить
18.01.09 17:04 максим контр-адмиралу

Ќ” ¬џ ≈ў≈ — ј∆»“≈ ћЌ≈ „“ќ “јћ » –ј«√≈–ћ≈“»«ј÷»я ЅџЋј!!!!!!!!!

ќтветить
—ообщени€ 8767 - 8816 из 9666
Ќачало | ѕред. | 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/18.html 18 1 1