–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
22.08.17 3:16 √ость

ѕочему задерживают рейсы и не предупреждают? ’от€ бы смс-рассылкой? ѕочему какие-то внутренние рейсы, должны ждать с задержкой 3 часа?

ќтветить
21.08.17 14:36 ѕавел Ѕазанов

ѕрилетели вчера из —имферопол€ рейс 308, авиакомпани€ потер€ла багаж, до сих пор не нашли....

ќтветить
21.08.17 7:32 √ость

ѕитание на данный момент лучше чем у большинства авиакомпании в –оссии, на рейсе ћосква - јстрахань продолжительностью 2 часа предоставл€ют гор€чее питание. ћолодцы!

ќтветить
21.08.17 7:30 √ость

ѕо данным –осавиации в июле 2017 года авиакомпани€ Red Wings выполнила 1284 рейса из них 95% точно по расписанию.

ќтветить
21.08.17 2:31 √ость

Ќа сегодн€шний день, сама€ плоха€ авиакомпани€ в –оссии! ќчень часто тер€ют багаж! Ќесвоевременные взлЄты с аэродромов вылета, что способствует дальнейшим опоздани€м везде! ќтвратительное питание! Ќе рекомендую летать и делать свой выбор касаемо Red Wings...

ќтветить
20.08.17 21:42 √ость

 то нибудь летит рейсом ћосква -минеральные воды 22.08?? ¬ам сообщили чьлтрецс перенесли на 20:50?

ќтветить
19.08.17 21:38 √ость

√ость : Ћетели —очи - —анкт-ѕетербург. ¬о-первых, бардак в аэропорту —очи, когда три столика регистрируют пассажиров на шесть (!) рейсов. Ќо это мелочи. —амолЄт –ед ¬ингс в жаркую погоду стоит с выключенными кондиционерами. ¬идимо дл€ экономии топлива. ѕри этом в салоне образуетс€ высока€ влажность. ѕри включении кондиционеров вс€ влага конденсируетс€ в обшивке салона. ѕри взлЄте вс€ эта вода лилась стру€ми с потолка на пассажиров. “о что подобное обращение с клиентами в современном мире уму не постижимо, это полна€ ерунда, если подумать о том, что вс€ эта влага находитьс€ р€дом с проводами и электроприборами в обшивке салона.  ороткое замыкание или отказ приборов это вопрос времени. Ћетать –ед ¬ингс просто опасно!. ѕон€тно, что они предлагают дешЄвые билеты, но не ценой же жизней пассажиров. Ќу так напишите конструкторам самолЄта, что они все тупые и забыли вас спросить о проводах и везде проникающей влаге.

ќтветить
18.08.17 8:26 Ќаталь€

ƒоброе утро! Ќе могу зарегистрироватьс€ на рейс на 18.08 , 17:50. ѕишет, что некорректно веден номер билета. ѕо-вс€кому уже попробовала, 309-6104355298.

ќтветить
17.08.17 8:09 √ость

–ейс 317 ћосква-—имферополь, по билету вылет в 6:05, по приезду в аэропорт сообщили что в 7:55, сейчас 8:00, представитель только по€вилс€ на выходе, итог: лечу на один день по делам день уже скомкан и боюсь уже ничего не успею

ќтветить
17.08.17 2:33 ѕутешественница

рейс 163, что там случилось...🤔

–ед ¬ингс (Red Wings) 
ќтветить
17.08.17 2:26 ѕутешественница

—идим с ребЄнком в ƒомодедово уже 3 час и сидеть ещЄ 3! Ёто ппц какой то...рейс ћосква-уфа. :(

ќтветить
15.08.17 21:26 јндрей

Ќикогда не летайте этим среднеазиатским такси. –ейс с ћинвод в ƒомодедово 15.08.2017. «адержка. ѕричины не известны. ѕредставитель заныкалс€ куда то и на телефон не отвечал. Ќа гор€чей линии после 20 минут ожидани€ ответа, попугай говорил верните билеты или пишите претензию. Ѕла бла бла.... ќбещали что рейс объедин€ет с другим. Ќо другой улетел.., просто улетел. ≈щЄ раз - никогда не летайте этим среднеазиатским такси. ѕотер€ете врем€, деньги, нервы

ќтветить
15.08.17 11:59 √ость

Ћетели —очи - —анкт-ѕетербург. ¬о-первых, бардак в аэропорту —очи, когда три столика регистрируют пассажиров на шесть (!) рейсов. Ќо это мелочи. —амолЄт –ед ¬ингс в жаркую погоду стоит с выключенными кондиционерами. ¬идимо дл€ экономии топлива. ѕри этом в салоне образуетс€ высока€ влажность. ѕри включении кондиционеров вс€ влага конденсируетс€ в обшивке салона. ѕри взлЄте вс€ эта вода лилась стру€ми с потолка на пассажиров. “о что подобное обращение с клиентами в современном мире уму не постижимо, это полна€ ерунда, если подумать о том, что вс€ эта влага находитьс€ р€дом с проводами и электроприборами в обшивке салона.  ороткое замыкание или отказ приборов это вопрос времени. Ћетать –ед ¬ингс просто опасно!. ѕон€тно, что они предлагают дешЄвые билеты, но не ценой же жизней пассажиров.

ќтветить
15.08.17 1:00 ¬ладимир

√де узнать тарифы и возможность как таковую провоза багажа?  упил 2 билета. Ћайт. ¬озврат невозможен. ‘актически будет багаж по 1 месту на человека. ¬ылет из —имферопол€ в ћоскву

ќтветить
13.08.17 9:32 √ость

’очу сказат большое спасибо капитану рейса ћосква —имферополе вз 317 при не фиксируемом правом внешнем элероном он мастерски справл€лс€ с гарцующим самолетом) почините элерон

ќтветить
12.08.17 10:27 ¬алерий

Ёто не авиакомпани€, это отстой. Ћетели из —имферопол€ в ћоскву, задержка 2 часа, стюардесса даже была удивлена, чем мы недовольны, нам очень повезло, что не на 8 часов задержали. —амолЄт ужасный, старый, гр€зно в салоне, трещит, летит на честном слове.  ак такое барахло допускают к полетам? Ћюди, если есть возможность, если есть выбор, не покупайте билеты на этот отстой. ” мен€ осталс€ один вопрос, те чиновники, те кто продлевают этому самолету разрешение на полеты, летают сами на них? Ёто же на ¬ашей совести будут, не дай Ѕог, те страдани€, к которым может привести эксплуатаци€ авиахлама.

ќтветить
10.08.17 2:49 ¬иктор

≈сли хот€ бы немного уважаете себ€ не в коем случае не летайте данной авиакомпанией.   стати официальный телефон с сайта у них не работает.

ќтветить
09.08.17 16:37 Hotabych

≈вгений : ќтвратительна€ авиакомпани€. —идел у иллюминатора, справа от мен€ 2 человека. ѕопросил принести воды у стюардессы (заболел ангиной,сидел с температурой), на что мне она ответила:" Ќапитки уже разносили, возьмите свой стакан и пройдите в конец салона, вам нальют". ¬ самолете не работает направленный обдув в потолке. Ќадеюсь red wings скоро закроют. ƒа, до чего некоторые заелись!. Ћень подн€ть жопу и сходить за водой, дл€ себ€ же! —тюардесса не девочка на побегушках. ќна работает по регламенту. Ќапоили - все! ’очешь еще - сходи сам. ѕон€тно если б вообще отказала дать воды. „то касаетс€ обдува, то вы ведь не специалист. ” разных типов самолетов разные системы кондиционировани€.

ќтветить
08.08.17 14:37 ≈вгений

ќтвратительна€ авиакомпани€. —идел у иллюминатора, справа от мен€ 2 человека. ѕопросил принести воды у стюардессы (заболел ангиной,сидел с температурой), на что мне она ответила:" Ќапитки уже разносили, возьмите свой стакан и пройдите в конец салона, вам нальют". ¬ самолете не работает направленный обдув в потолке. Ќадеюсь red wings скоро закроют.

ќтветить
05.08.17 16:08 јвиаэксперт

–услан : јвиакомпани€ работает как сама€ дешева€ от этого и качества предоставл€емых услуг соответственно. ј ћартирос€н видимо со всеми так общаетс€, не оказывает помощь клиентам компании. Ќу кто ж не знает √арика ћартирос€на из  амеди  лаб. ¬от только почему он должен оказывать какую либо помощь, каким то клиентам, какой то авиакомпании? Ќет, конечно определенное сходство  амеди и –ед¬ингз есть, красный цвет в лого. Ќо не до смешени€ же.

ќтветить
04.08.17 12:48 Eysmont14

јвиаэксперт : Eysmont14 : я не знаю, кака€ ситуаци€ конкретно в авиастроительной отрасли, однако сейчас по работе имею опыт взаимодействи€ с одной крупной государственной финансовой организацией - разрабатываем дл€ неЄ программное обеспечение. » не вижу € там какой-либо заинтересованности в наживе. я просто вижу очень слабый менеджмент и полную дезорганизацию и неэффективность взаимодействи€ между структурными подразделени€ми. –езультат - крайне неэффективное расходование денежных средств (которые никто не крадЄт, они просто улетают в трубу из-за организационных ошибок) и не самое высокое качество итогового продукта. » экстраполиру€ подобную практику на другие отрасли, € начинаю прекрасно понимать, почему у нас стадион в ѕитере строилс€ так долго, некачественно и дорого; и почему самолЄты наши уступают зарубежным аналогам. я вижу проблему не в коррупции, а в слабой организации. ¬ы коррупционную часть просто не видите. ќна существует выше вашего уровн€. ¬ы наблюдаете пофигизм именно потому, что руководство уже все получило, и ему неинтересно все что будет дальше. — SSJ та же ситуаци€. ƒеньги распилили на стадии проектировани€ и запуска производства. ѕотому результат уже никого не волнует. «наете, когда с их стороны был адекватный менеджер, курировавший проект, всЄ было нормально в том числе и с результатом - и мы нарадоватьс€ не могли, какой замечательный у нас заказчик.  ак только он компанию покинул, так бардак и началс€. ≈сли нет нормального управлени€, так результата не будет - хоть с коррупцией, хоть без. ј уровень российского менеджмента очень низкий.

ќтветить
04.08.17 12:08 јвиаэксперт

Eysmont14 : я не знаю, кака€ ситуаци€ конкретно в авиастроительной отрасли, однако сейчас по работе имею опыт взаимодействи€ с одной крупной государственной финансовой организацией - разрабатываем дл€ неЄ программное обеспечение. » не вижу € там какой-либо заинтересованности в наживе. я просто вижу очень слабый менеджмент и полную дезорганизацию и неэффективность взаимодействи€ между структурными подразделени€ми. –езультат - крайне неэффективное расходование денежных средств (которые никто не крадЄт, они просто улетают в трубу из-за организационных ошибок) и не самое высокое качество итогового продукта. » экстраполиру€ подобную практику на другие отрасли, € начинаю прекрасно понимать, почему у нас стадион в ѕитере строилс€ так долго, некачественно и дорого; и почему самолЄты наши уступают зарубежным аналогам. я вижу проблему не в коррупции, а в слабой организации. ¬ы коррупционную часть просто не видите. ќна существует выше вашего уровн€. ¬ы наблюдаете пофигизм именно потому, что руководство уже все получило, и ему неинтересно все что будет дальше. — SSJ та же ситуаци€. ƒеньги распилили на стадии проектировани€ и запуска производства. ѕотому результат уже никого не волнует.

ќтветить
04.08.17 11:59 јвиаэксперт

√ость : »нтересно, а в чем сложность работы вашего мозга в офисе турфирмы? Ќу а то, что оплачиваетс€ така€ работа хорошо видно по ценам туров в этих турфирмах. —летал два раза "дикарем" в “урцию(без привлечени€ посредников). ѕерелет туда-обратно турецкими авиалини€ми, проживание+питание по договору напр€мую с владельцем отел€, экскурсии и прочие радости обошлись на 210 евро дешевле предложени€ турфирмы. ¬ы считаете что у каждого туриста есть возможность договоритьс€ напр€мую с владельцем? ƒа и странные какие то у вас взаимоотношени€ с владельцем. ≈сли вы дл€ него хоть что то представл€ете - вы проживали бы бесплатно. ≈сли вы дл€ него ничего не представл€ете - смысл ему вам давать скидку? —тоимость рэка в 2-3 раза выше контрактной стоимости туроператора. “юркиши раза в 2 дороже чартеров. √рупповой трансфер в 7-10 раз дешевле такси. “урци€ не та страна, чтобы в ней отдыхать самосто€тельно в крупных отел€х. Ќо она хороша дл€ самосто€тельного путешестви€ в нетуристических местах, на виллах или "дикарем".

ќтветить
04.08.17 11:20 Eysmont14

√ость : —лаба€ организаци€ и есть коррупционный денежный кран, все схемы основательно продуманы. »ногда это проскакивает (SSJ), иногда не очень (ќлимпстрой,  рестовский, ¬осточный и ƒальний ¬осток). ¬от насчЄт продуманности € как раз очень сомневаюсь. ћне кажетс€, ¬ы очень сильно преувеличиваете умственные способности многих управленцев)

ќтветить
04.08.17 11:10 √ость

Eysmont14 : јвиаэксперт : Eysmont14 : Ќу вот в этом плане € согласен - надо не пытатьс€ объ€ть необъ€тное, а дл€ начала хот€ бы одну нишу попытатьс€ зан€ть. ј уж если получитс€, то думать о расширении. ј то у нас сначала пытались —уперджет создать - создали, галочку поставили - а то, что проект сырой - уже никого не волнует. “олком до ума не довели, теперь пытаемс€ ћ—-21. » что-то € боюсь, что и тут будет суть та же, а потом наши попытаютс€ какой-нибудь широкофюзел€жник совместно с  итаем создать. Ѕессистемность, недоведение проекта до конца и попытки вз€ть на себ€ больше, чем мы на данный момент объективно можем - вот это мне действительно не нравитс€. ¬ы видимо не понимаете сути происход€щего во многих сферах, и в авиастроении в частности. Ќикого не волнует выпуск чего либо. ¬сех причастных лиц волнует сколько на этом можно заработать (положить в карман). ѕотому если не получаетс€ выпросить деньги на доводку самолета - никто доводкой заниматьс€ не будет. —амое смешное будет если китайцы за меньшие деньги сделают свою часть самолета и поднимут его в небо, а наш вариант будет бесконечно т€нуть деньги из бюджета и при этом летать кое как. я не знаю, кака€ ситуаци€ конкретно в авиастроительной отрасли, однако сейчас по работе имею опыт взаимодействи€ с одной крупной государственной финансовой организацией - разрабатываем дл€ неЄ программное обеспечение. » не вижу € там какой-либо заинтересованности в наживе. я просто вижу очень слабый менеджмент и полную дезорганизацию и неэффективность взаимодействи€ между структурными подразделени€ми. –езультат - крайне неэффективное расходование денежных средств (которые никто не крадЄт, они просто улетают в трубу из-за организационных ошибок) и не самое высокое качество итогового продукта. » экстраполиру€ подобную практику на другие отрасли, € начинаю прекрасно понимать, почему у нас стадион в ѕитере строилс€ так долго, некачественно и дорого; и почему самолЄты наши уступают зарубежным аналогам. я вижу проблему не в коррупции, а в слабой организации. —лаба€ организаци€ и есть коррупционный денежный кран, все схемы основательно продуманы. »ногда это проскакивает (SSJ), иногда не очень (ќлимпстрой,  рестовский, ¬осточный и ƒальний ¬осток).

ќтветить
03.08.17 18:53 √ость

ќбман и вымогательство денег за каждый ик и пук!!! Ѕешенные расценки за перевоз багажа! ¬ билетах нужно оказываетс€ указать наличие багажа, за это взымаетс€ доплата в размере 1000 рэ!.. пцц

ќтветить
02.08.17 18:15 Eysmont14

јвиаэксперт : Eysmont14 : Ќу вот в этом плане € согласен - надо не пытатьс€ объ€ть необъ€тное, а дл€ начала хот€ бы одну нишу попытатьс€ зан€ть. ј уж если получитс€, то думать о расширении. ј то у нас сначала пытались —уперджет создать - создали, галочку поставили - а то, что проект сырой - уже никого не волнует. “олком до ума не довели, теперь пытаемс€ ћ—-21. » что-то € боюсь, что и тут будет суть та же, а потом наши попытаютс€ какой-нибудь широкофюзел€жник совместно с  итаем создать. Ѕессистемность, недоведение проекта до конца и попытки вз€ть на себ€ больше, чем мы на данный момент объективно можем - вот это мне действительно не нравитс€. ¬ы видимо не понимаете сути происход€щего во многих сферах, и в авиастроении в частности. Ќикого не волнует выпуск чего либо. ¬сех причастных лиц волнует сколько на этом можно заработать (положить в карман). ѕотому если не получаетс€ выпросить деньги на доводку самолета - никто доводкой заниматьс€ не будет. —амое смешное будет если китайцы за меньшие деньги сделают свою часть самолета и поднимут его в небо, а наш вариант будет бесконечно т€нуть деньги из бюджета и при этом летать кое как. я не знаю, кака€ ситуаци€ конкретно в авиастроительной отрасли, однако сейчас по работе имею опыт взаимодействи€ с одной крупной государственной финансовой организацией - разрабатываем дл€ неЄ программное обеспечение. » не вижу € там какой-либо заинтересованности в наживе. я просто вижу очень слабый менеджмент и полную дезорганизацию и неэффективность взаимодействи€ между структурными подразделени€ми. –езультат - крайне неэффективное расходование денежных средств (которые никто не крадЄт, они просто улетают в трубу из-за организационных ошибок) и не самое высокое качество итогового продукта. » экстраполиру€ подобную практику на другие отрасли, € начинаю прекрасно понимать, почему у нас стадион в ѕитере строилс€ так долго, некачественно и дорого; и почему самолЄты наши уступают зарубежным аналогам. я вижу проблему не в коррупции, а в слабой организации.

ќтветить
02.08.17 17:06 √ость

Eysmont14 : јвиаэксперт : Eysmont14 : ” Ѕразилии, надо полагать, всЄ перечисленное ¬ами есть... —трана, котора€ зан€ла-таки свою, пусть ограниченную, но нишу в самолЄтостроении. ћы так не можем?  онечно, если не упиратьс€ и не требовать, чтобы в российском самолЄте все комплектующие были непременно отечественные, а пользоватьс€ в том числе и зарубежными - если они их действительно умеют делать лучше, - почему нет? Ќо совсем даже не пытатьс€ конкурировать? Ќу да, ничего не делать действительно проще всего на свете. ” бразильского авиапрома тоже не все так идеально. Ёмбраер имеет довольно ограниченные возможности производства и не все модели ему удаютс€. ѕо первости есть много нареканий по качеству. Ќо проекты у них очень интересные и прорывные. ќп€ть же заметьте, они не пытаютс€ конкурировать с Ѕоинг и Ёйрбас, они делают исключительно региональные самолеты дл€ малых аэропортов. » в своей нише они хороши. ¬ –оссии увы даже отверточные проекты (SSJ) не получаютс€. Ќу не можем мы из за квалификации персонала качественно собирать самолет даже из готовых узлов.  ак в том анекдоте про ¬ј« - место прокл€тое :) Ќу вот в этом плане € согласен - надо не пытатьс€ объ€ть необъ€тное, а дл€ начала хот€ бы одну нишу попытатьс€ зан€ть. ј уж если получитс€, то думать о расширении. ј то у нас сначала пытались —уперджет создать - создали, галочку поставили - а то, что проект сырой - уже никого не волнует. “олком до ума не довели, теперь пытаемс€ ћ—-21. » что-то € боюсь, что и тут будет суть та же, а потом наши попытаютс€ какой-нибудь широкофюзел€жник совместно с  итаем создать. Ѕессистемность, недоведение проекта до конца и попытки вз€ть на себ€ больше, чем мы на данный момент объективно можем - вот это мне действительно не нравитс€. Ќадо —талина поднимать! “огда сразу все везде получитс€. —тране нужен хороший пинок, а получаютс€ только подзатыльники.

ќтветить
02.08.17 17:02 √ость

јвиаэксперт : Hotabych : 1. ¬ цивилизованной демократичной ≈вропе и —Ўј в 21 веке тоже хватает тех кто не имеет канализации и теплых сортиров. » об этом что-то вы молчите. » уверен их там гораздо больше 37 миллионов. »нтересно, вы сами подсчитывали количество ведер и дырок во дворах –оссии или это данные российских подстилок-оппозиционеров целующих задницы гостей из —Ўј. 2. ¬ моей логике не было ни слова о показухе ћ—-21 на выставках. я говорил об обратном. »менно о том, что самолеты надо делать самим. ћы уже в конце 80-х, начале 90-х, благодар€ "демократу" √орбачеву и царю ≈льцину бросили свою промышленность на произвол. ј теперь ее поднимаем. ћедленно, но поднимаем. “рудно восстановить то, что дес€тилети€ми рушили. Ёто только после войны все поднимали экстренно. Ќо там был стимул и страх за невыполненные задачи. —ейчас нет страха, но нет и стимула.   сожалению. ѕотому что есть такие подстрекатели как вы. 3. »зучать цифры у мен€ нет времени. Ёто ваша специализаци€. „итать и пыхтеть. ј € работаю реально руками и вижу частицу своей работы. ¬чера на военно-морском параде пролетел такой экземпл€р. 1.  оличество домовладений без канализации великодушно предоставил –осстат. ѕочитайте его статистику, много нового дл€ себ€ откроете. Ќадеюсь их "подстилками" €зык не повернетс€ назвать. ¬се же официальный стат орган –‘. 2. Ќичего никто не бросал. ѕросто по€вилась конкуренци€. » авиакомпании получили возможность выбирать на чем летать. Ќа российском "ведре с гайками" или на нормальном самолете.  ак ни странно, несмотр€ на высокие в те времена пошлины, выбирали нормальные западные самолеты. »бо они приносили прибыль а не убытки как отечественные. 3. –уками работать самое простое и малооплачиваемое. ћозгами работать гораздо сложнее и намного более оплачиваемо. »нтересно, а в чем сложность работы вашего мозга в офисе турфирмы? Ќу а то, что оплачиваетс€ така€ работа хорошо видно по ценам туров в этих турфирмах. —летал два раза "дикарем" в “урцию(без привлечени€ посредников). ѕерелет туда-обратно турецкими авиалини€ми, проживание+питание по договору напр€мую с владельцем отел€, экскурсии и прочие радости обошлись на 210 евро дешевле предложени€ турфирмы.

ќтветить
02.08.17 13:08 јвиаэксперт

Eysmont14 : Ќу вот в этом плане € согласен - надо не пытатьс€ объ€ть необъ€тное, а дл€ начала хот€ бы одну нишу попытатьс€ зан€ть. ј уж если получитс€, то думать о расширении. ј то у нас сначала пытались —уперджет создать - создали, галочку поставили - а то, что проект сырой - уже никого не волнует. “олком до ума не довели, теперь пытаемс€ ћ—-21. » что-то € боюсь, что и тут будет суть та же, а потом наши попытаютс€ какой-нибудь широкофюзел€жник совместно с  итаем создать. Ѕессистемность, недоведение проекта до конца и попытки вз€ть на себ€ больше, чем мы на данный момент объективно можем - вот это мне действительно не нравитс€. ¬ы видимо не понимаете сути происход€щего во многих сферах, и в авиастроении в частности. Ќикого не волнует выпуск чего либо. ¬сех причастных лиц волнует сколько на этом можно заработать (положить в карман). ѕотому если не получаетс€ выпросить деньги на доводку самолета - никто доводкой заниматьс€ не будет. —амое смешное будет если китайцы за меньшие деньги сделают свою часть самолета и поднимут его в небо, а наш вариант будет бесконечно т€нуть деньги из бюджета и при этом летать кое как.

ќтветить
02.08.17 9:58 Eysmont14

јвиаэксперт : Eysmont14 : ” Ѕразилии, надо полагать, всЄ перечисленное ¬ами есть... —трана, котора€ зан€ла-таки свою, пусть ограниченную, но нишу в самолЄтостроении. ћы так не можем?  онечно, если не упиратьс€ и не требовать, чтобы в российском самолЄте все комплектующие были непременно отечественные, а пользоватьс€ в том числе и зарубежными - если они их действительно умеют делать лучше, - почему нет? Ќо совсем даже не пытатьс€ конкурировать? Ќу да, ничего не делать действительно проще всего на свете. ” бразильского авиапрома тоже не все так идеально. Ёмбраер имеет довольно ограниченные возможности производства и не все модели ему удаютс€. ѕо первости есть много нареканий по качеству. Ќо проекты у них очень интересные и прорывные. ќп€ть же заметьте, они не пытаютс€ конкурировать с Ѕоинг и Ёйрбас, они делают исключительно региональные самолеты дл€ малых аэропортов. » в своей нише они хороши. ¬ –оссии увы даже отверточные проекты (SSJ) не получаютс€. Ќу не можем мы из за квалификации персонала качественно собирать самолет даже из готовых узлов.  ак в том анекдоте про ¬ј« - место прокл€тое :) Ќу вот в этом плане € согласен - надо не пытатьс€ объ€ть необъ€тное, а дл€ начала хот€ бы одну нишу попытатьс€ зан€ть. ј уж если получитс€, то думать о расширении. ј то у нас сначала пытались —уперджет создать - создали, галочку поставили - а то, что проект сырой - уже никого не волнует. “олком до ума не довели, теперь пытаемс€ ћ—-21. » что-то € боюсь, что и тут будет суть та же, а потом наши попытаютс€ какой-нибудь широкофюзел€жник совместно с  итаем создать. Ѕессистемность, недоведение проекта до конца и попытки вз€ть на себ€ больше, чем мы на данный момент объективно можем - вот это мне действительно не нравитс€.

ќтветить
02.08.17 9:03 ¬€чеслав

Ќиколай,ждем ваш рейс в „ел€бинске им улетаем в —имферополь,обещают что вы прилетите в 15.00.

ќтветить
02.08.17 7:32 Ќиколай

”же 10 часов сижу в аэропорту —имферопол€. –ейс 745 до „ел€бинска посто€нно перенос€т . ѕравды не пон€ть. Ѕольше никогда не возьму билет на этот долбанный –ед ¬ингс!!!!!!!!!!!

ќтветить
02.08.17 1:33 јвиаэксперт

Eysmont14 : ” Ѕразилии, надо полагать, всЄ перечисленное ¬ами есть... —трана, котора€ зан€ла-таки свою, пусть ограниченную, но нишу в самолЄтостроении. ћы так не можем?  онечно, если не упиратьс€ и не требовать, чтобы в российском самолЄте все комплектующие были непременно отечественные, а пользоватьс€ в том числе и зарубежными - если они их действительно умеют делать лучше, - почему нет? Ќо совсем даже не пытатьс€ конкурировать? Ќу да, ничего не делать действительно проще всего на свете. ” бразильского авиапрома тоже не все так идеально. Ёмбраер имеет довольно ограниченные возможности производства и не все модели ему удаютс€. ѕо первости есть много нареканий по качеству. Ќо проекты у них очень интересные и прорывные. ќп€ть же заметьте, они не пытаютс€ конкурировать с Ѕоинг и Ёйрбас, они делают исключительно региональные самолеты дл€ малых аэропортов. » в своей нише они хороши. ¬ –оссии увы даже отверточные проекты (SSJ) не получаютс€. Ќу не можем мы из за квалификации персонала качественно собирать самолет даже из готовых узлов.  ак в том анекдоте про ¬ј« - место прокл€тое :)

ќтветить
02.08.17 1:10 Eysmont14

јвиаэксперт : Hotabych : 1. ¬ цивилизованной демократичной ≈вропе и —Ўј в 21 веке тоже хватает тех кто не имеет канализации и теплых сортиров. » об этом что-то вы молчите. » уверен их там гораздо больше 37 миллионов. »нтересно, вы сами подсчитывали количество ведер и дырок во дворах –оссии или это данные российских подстилок-оппозиционеров целующих задницы гостей из —Ўј. 2. ¬ моей логике не было ни слова о показухе ћ—-21 на выставках. я говорил об обратном. »менно о том, что самолеты надо делать самим. ћы уже в конце 80-х, начале 90-х, благодар€ "демократу" √орбачеву и царю ≈льцину бросили свою промышленность на произвол. ј теперь ее поднимаем. ћедленно, но поднимаем. “рудно восстановить то, что дес€тилети€ми рушили. Ёто только после войны все поднимали экстренно. Ќо там был стимул и страх за невыполненные задачи. —ейчас нет страха, но нет и стимула.   сожалению. ѕотому что есть такие подстрекатели как вы. 3. »зучать цифры у мен€ нет времени. Ёто ваша специализаци€. „итать и пыхтеть. ј € работаю реально руками и вижу частицу своей работы. ¬чера на военно-морском параде пролетел такой экземпл€р. 1.  оличество домовладений без канализации великодушно предоставил –осстат. ѕочитайте его статистику, много нового дл€ себ€ откроете. Ќадеюсь их "подстилками" €зык не повернетс€ назвать. ¬се же официальный стат орган –‘. 2. Ќичего никто не бросал. ѕросто по€вилась конкуренци€. » авиакомпании получили возможность выбирать на чем летать. Ќа российском "ведре с гайками" или на нормальном самолете.  ак ни странно, несмотр€ на высокие в те времена пошлины, выбирали нормальные западные самолеты. »бо они приносили прибыль а не убытки как отечественные. 3. –уками работать самое простое и малооплачиваемое. ћозгами работать гораздо сложнее и намного более оплачиваемо. ” Ѕразилии, надо полагать, всЄ перечисленное ¬ами есть... —трана, котора€ зан€ла-таки свою, пусть ограниченную, но нишу в самолЄтостроении. ћы так не можем?  онечно, если не упиратьс€ и не требовать, чтобы в российском самолЄте все комплектующие были непременно отечественные, а пользоватьс€ в том числе и зарубежными - если они их действительно умеют делать лучше, - почему нет? Ќо совсем даже не пытатьс€ конкурировать? Ќу да, ничего не делать действительно проще всего на свете.

ќтветить
02.08.17 1:01 јвиаэксперт

Hotabych : 1. ¬ цивилизованной демократичной ≈вропе и —Ўј в 21 веке тоже хватает тех кто не имеет канализации и теплых сортиров. » об этом что-то вы молчите. » уверен их там гораздо больше 37 миллионов. »нтересно, вы сами подсчитывали количество ведер и дырок во дворах –оссии или это данные российских подстилок-оппозиционеров целующих задницы гостей из —Ўј. 2. ¬ моей логике не было ни слова о показухе ћ—-21 на выставках. я говорил об обратном. »менно о том, что самолеты надо делать самим. ћы уже в конце 80-х, начале 90-х, благодар€ "демократу" √орбачеву и царю ≈льцину бросили свою промышленность на произвол. ј теперь ее поднимаем. ћедленно, но поднимаем. “рудно восстановить то, что дес€тилети€ми рушили. Ёто только после войны все поднимали экстренно. Ќо там был стимул и страх за невыполненные задачи. —ейчас нет страха, но нет и стимула.   сожалению. ѕотому что есть такие подстрекатели как вы. 3. »зучать цифры у мен€ нет времени. Ёто ваша специализаци€. „итать и пыхтеть. ј € работаю реально руками и вижу частицу своей работы. ¬чера на военно-морском параде пролетел такой экземпл€р. 1.  оличество домовладений без канализации великодушно предоставил –осстат. ѕочитайте его статистику, много нового дл€ себ€ откроете. Ќадеюсь их "подстилками" €зык не повернетс€ назвать. ¬се же официальный стат орган –‘. 2. Ќичего никто не бросал. ѕросто по€вилась конкуренци€. » авиакомпании получили возможность выбирать на чем летать. Ќа российском "ведре с гайками" или на нормальном самолете.  ак ни странно, несмотр€ на высокие в те времена пошлины, выбирали нормальные западные самолеты. »бо они приносили прибыль а не убытки как отечественные. 3. –уками работать самое простое и малооплачиваемое. ћозгами работать гораздо сложнее и намного более оплачиваемо.

ќтветить
02.08.17 0:49 јвиаэксперт

√ость : “олько мне кажетс€, что некий "јвиаэксперт" изучал методички 90-х? ÷итирую: "Ќе лучше ли вместо безуспешных потуг в самолетостроении улучшить жизнь своих граждан? ј самолеты пусть делают те, у кого они лучше нас получаютс€."" ѕомните? "«ачем нам самим строить самолеты? ƒавайте купим!" Ёто мы уже проходили. ѕо отечественному самолетостроению был нанесен страшный удар. ј строить свои самолеты нужно затем, что именно полный цикл строительства самолетов, от начала и до конца, и €вл€етс€ одним из показателей независимости страны. Ёто и технологии, и материалы, и кадры. ѕо поводу "купить": купить может стать проблематично в любой момент, это же пон€тно. Ѕлижайшие наши соседи выбрали "улучшение жизни". –езультат виден. ”лучшать жизнь надо ¬ћ≈—“≈ со строительством самолетов, а не ¬ћ≈—“ќ.  стати, у нас недавно прошел авиасалон "ћј —". » не такой уж "безуспешный". ћј — всегда был не безуспешный, а показушный. ѕогуглите как один и тот же »л-96 возили на штук 5 выставок, каждый раз за€вл€€ о новом покупателе :) —уществуют множество вполне самосто€тельных стран, которые не пытаютс€ строить свои самолеты, но при этом уровень жизни в них в разы выше российского. Ћучше медицина, выше пенсии, выше зарплаты. —ами мы увы современные самолеты строить уже не можем. ” нас полностью исчезла така€ отрасль как микроэлектроника, сейчас в –оссии вс€ электроника китайска€. ј без нее мы не можем сделать системы управлени€ самолетом. ¬ –оссии практически нет высокоточных станков дл€ создани€ прецизионных узлов. ¬ –оссии нет технологий производства композитов (используетс€ немецкое оборудование, технологи€ и материал). Ёто в прошлом веке можно было создать самолет при помощи фанеры, листа железа, кувалды и одной матери. —ейчас такой самолет увы никому не нужен.

ќтветить
31.07.17 21:52 Hotabych

јвиаэксперт : Hotabych : Ёто вы уже не загибайте. ≈вропа и —Ўј все же с головой дружат. ≈сли запретить лизинг то их потери будут очень большие и уж америкосы точно до этого не дойдут. ј ≈вропа пл€шет под дуду —Ўј. ѕоэтому выдохните вы. ћ—-21 ќ„≈Ќ№ Ќ”∆≈Ќ дл€ самоутверждени€ государства в экономической политике. я не сильно трактую все поступки правительства правильными, но жив€ в –оссии не стоит гадить прилюдно в ведро. ј вы в этом не патриот. Ќавальный за вас бы порадовалс€. √лавное начать что-то делать свое, а мастерство может вернутьс€.  ак говоритс€ "руки помн€т". —ейчас уже китайцы свои самолеты начинают выпускать. » тоже пытаютс€. Ѕог даст, заткнем лет через п€ть хищников (—Ўј) в клетку. ¬ы погуглите дл€ начала, в каких странах лизинговые компании располагаютс€. Ќебольша€ подсказка - оффшор :) Ќу и —бербанк с ¬“Ѕ лизингом не забудьте при анализе. » какие потери у —Ўј с ≈вропой из за этого возникнут? ƒа никаких. —амоутверждение - это всегда плохо, ибо это безосновательное преувеличение своих сил. ќно не несет реальных улучшений чего либо. ≈сли исходить из вашей логики, то ћ—-21 будет исключительно полноразмерным макетом путешествовать по выставкам, дл€ самоутверждени€ :) ѕо поводу гадить, в современной –оссии, в 21 веке 37 миллионов ее жителей гад€т в ведро или дырку во дворе. ” них нет канализации. Ќе лучше ли вместо безуспешных потуг в самолетостроении улучшить жизнь своих граждан? ј самолеты пусть делают те, у кого они лучше нас получаютс€. —равнивать  итай и –оссию по уровню технологий уже даже не смешно. ”  ита€ ¬¬ѕ 18% мирового, и посто€нно растет, а у –оссии всего 3% и падает. –екомендую к изучению chius.ru 1. ¬ цивилизованной демократичной ≈вропе и —Ўј в 21 веке тоже хватает тех кто не имеет канализации и теплых сортиров. » об этом что-то вы молчите. » уверен их там гораздо больше 37 миллионов. »нтересно, вы сами подсчитывали количество ведер и дырок во дворах –оссии или это данные российских подстилок-оппозиционеров целующих задницы гостей из —Ўј. 2. ¬ моей логике не было ни слова о показухе ћ—-21 на выставках. я говорил об обратном. »менно о том, что самолеты надо делать самим. ћы уже в конце 80-х, начале 90-х, благодар€ "демократу" √орбачеву и царю ≈льцину бросили свою промышленность на произвол. ј теперь ее поднимаем. ћедленно, но поднимаем. “рудно восстановить то, что дес€тилети€ми рушили. Ёто только после войны все поднимали экстренно. Ќо там был стимул и страх за невыполненные задачи. —ейчас нет страха, но нет и стимула.   сожалению. ѕотому что есть такие подстрекатели как вы. 3. »зучать цифры у мен€ нет времени. Ёто ваша специализаци€. „итать и пыхтеть. ј € работаю реально руками и вижу частицу своей работы. ¬чера на военно-морском параде пролетел такой экземпл€р.

ќтветить
31.07.17 19:00 √ость

јвиаэксперт : Hotabych : Ёто вы уже не загибайте. ≈вропа и —Ўј все же с головой дружат. ≈сли запретить лизинг то их потери будут очень большие и уж америкосы точно до этого не дойдут. ј ≈вропа пл€шет под дуду —Ўј. ѕоэтому выдохните вы. ћ—-21 ќ„≈Ќ№ Ќ”∆≈Ќ дл€ самоутверждени€ государства в экономической политике. я не сильно трактую все поступки правительства правильными, но жив€ в –оссии не стоит гадить прилюдно в ведро. ј вы в этом не патриот. Ќавальный за вас бы порадовалс€. √лавное начать что-то делать свое, а мастерство может вернутьс€.  ак говоритс€ "руки помн€т". —ейчас уже китайцы свои самолеты начинают выпускать. » тоже пытаютс€. Ѕог даст, заткнем лет через п€ть хищников (—Ўј) в клетку. ¬ы погуглите дл€ начала, в каких странах лизинговые компании располагаютс€. Ќебольша€ подсказка - оффшор :) Ќу и —бербанк с ¬“Ѕ лизингом не забудьте при анализе. » какие потери у —Ўј с ≈вропой из за этого возникнут? ƒа никаких. —амоутверждение - это всегда плохо, ибо это безосновательное преувеличение своих сил. ќно не несет реальных улучшений чего либо. ≈сли исходить из вашей логики, то ћ—-21 будет исключительно полноразмерным макетом путешествовать по выставкам, дл€ самоутверждени€ :) ѕо поводу гадить, в современной –оссии, в 21 веке 37 миллионов ее жителей гад€т в ведро или дырку во дворе. ” них нет канализации. Ќе лучше ли вместо безуспешных потуг в самолетостроении улучшить жизнь своих граждан? ј самолеты пусть делают те, у кого они лучше нас получаютс€. —равнивать  итай и –оссию по уровню технологий уже даже не смешно. ”  ита€ ¬¬ѕ 18% мирового, и посто€нно растет, а у –оссии всего 3% и падает. –екомендую к изучению chius.ru “олько мне кажетс€, что некий "јвиаэксперт" изучал методички 90-х? ÷итирую: "Ќе лучше ли вместо безуспешных потуг в самолетостроении улучшить жизнь своих граждан? ј самолеты пусть делают те, у кого они лучше нас получаютс€."" ѕомните? "«ачем нам самим строить самолеты? ƒавайте купим!" Ёто мы уже проходили. ѕо отечественному самолетостроению был нанесен страшный удар. ј строить свои самолеты нужно затем, что именно полный цикл строительства самолетов, от начала и до конца, и €вл€етс€ одним из показателей независимости страны. Ёто и технологии, и материалы, и кадры. ѕо поводу "купить": купить может стать проблематично в любой момент, это же пон€тно. Ѕлижайшие наши соседи выбрали "улучшение жизни". –езультат виден. ”лучшать жизнь надо ¬ћ≈—“≈ со строительством самолетов, а не ¬ћ≈—“ќ.  стати, у нас недавно прошел авиасалон "ћј —". » не такой уж "безуспешный".

ќтветить
31.07.17 17:32 јвиаэксперт

Hotabych : Ёто вы уже не загибайте. ≈вропа и —Ўј все же с головой дружат. ≈сли запретить лизинг то их потери будут очень большие и уж америкосы точно до этого не дойдут. ј ≈вропа пл€шет под дуду —Ўј. ѕоэтому выдохните вы. ћ—-21 ќ„≈Ќ№ Ќ”∆≈Ќ дл€ самоутверждени€ государства в экономической политике. я не сильно трактую все поступки правительства правильными, но жив€ в –оссии не стоит гадить прилюдно в ведро. ј вы в этом не патриот. Ќавальный за вас бы порадовалс€. √лавное начать что-то делать свое, а мастерство может вернутьс€.  ак говоритс€ "руки помн€т". —ейчас уже китайцы свои самолеты начинают выпускать. » тоже пытаютс€. Ѕог даст, заткнем лет через п€ть хищников (—Ўј) в клетку. ¬ы погуглите дл€ начала, в каких странах лизинговые компании располагаютс€. Ќебольша€ подсказка - оффшор :) Ќу и —бербанк с ¬“Ѕ лизингом не забудьте при анализе. » какие потери у —Ўј с ≈вропой из за этого возникнут? ƒа никаких. —амоутверждение - это всегда плохо, ибо это безосновательное преувеличение своих сил. ќно не несет реальных улучшений чего либо. ≈сли исходить из вашей логики, то ћ—-21 будет исключительно полноразмерным макетом путешествовать по выставкам, дл€ самоутверждени€ :) ѕо поводу гадить, в современной –оссии, в 21 веке 37 миллионов ее жителей гад€т в ведро или дырку во дворе. ” них нет канализации. Ќе лучше ли вместо безуспешных потуг в самолетостроении улучшить жизнь своих граждан? ј самолеты пусть делают те, у кого они лучше нас получаютс€. —равнивать  итай и –оссию по уровню технологий уже даже не смешно. ”  ита€ ¬¬ѕ 18% мирового, и посто€нно растет, а у –оссии всего 3% и падает. –екомендую к изучению chius.ru

ќтветить
31.07.17 9:54 berg800

Hotabych : јвиаэксперт : √ость : ќдни самолеты сн€ли, другие по€в€тс€. вс€ надежда на ћс-21, новую модификацию »л-96. ћожет из SSJ-100 что-то приличное все же сделают, заменив все его иностранные комплектующие. –оссии пора все делать свое, так как скоро вс€ эта мерзка€ евро-американска€ мерзость будет делать другие подлые шаги в сторону –оссии.   сожалению –осси€ разучилась делать самолеты. Ќет ни технологий, ни специалистов, ни оборудовани€. — конца 80х годов ни одного успешного самолета сделано не было. ѕо ћ—-21 пока неизвестно, кому и зачем он будет нужен. »л-96 сильно морально устаревший самолет. SSJ выпускаетс€ уже 9 лет, а дол€ импортных комплектующих по прежнему менее 70% не падает, да и брать их за свои деньги никто из авиакомпаний в здравом уме не хочет. “ак что летать нам на "мерзких евро-американских" самолетах. »бо если санкции (от которых нам по за€влению властей только лучше) придут к уровню запрета лизинга - то и летать нам будет некуда, некому и не на что. “ак что выдыхайте. Ёто вы уже не загибайте. ≈вропа и —Ўј все же с головой дружат. ≈сли запретить лизинг то их потери будут очень большие и уж америкосы точно до этого не дойдут. ј ≈вропа пл€шет под дуду —Ўј. ѕоэтому выдохните вы. ћ—-21 ќ„≈Ќ№ Ќ”∆≈Ќ дл€ самоутверждени€ государства в экономической политике. я не сильно трактую все поступки правительства правильными, но жив€ в –оссии не стоит гадить прилюдно в ведро. ј вы в этом не патриот. Ќавальный за вас бы порадовалс€. √лавное начать что-то делать свое, а мастерство может вернутьс€.  ак говоритс€ "руки помн€т". —ейчас уже китайцы свои самолеты начинают выпускать. » тоже пытаютс€. Ѕог даст, заткнем лет через п€ть хищников (—Ўј) в клетку. Ёто зачет!

ќтветить
31.07.17 9:34 Hotabych

јвиаэксперт : √ость : ќдни самолеты сн€ли, другие по€в€тс€. вс€ надежда на ћс-21, новую модификацию »л-96. ћожет из SSJ-100 что-то приличное все же сделают, заменив все его иностранные комплектующие. –оссии пора все делать свое, так как скоро вс€ эта мерзка€ евро-американска€ мерзость будет делать другие подлые шаги в сторону –оссии.   сожалению –осси€ разучилась делать самолеты. Ќет ни технологий, ни специалистов, ни оборудовани€. — конца 80х годов ни одного успешного самолета сделано не было. ѕо ћ—-21 пока неизвестно, кому и зачем он будет нужен. »л-96 сильно морально устаревший самолет. SSJ выпускаетс€ уже 9 лет, а дол€ импортных комплектующих по прежнему менее 70% не падает, да и брать их за свои деньги никто из авиакомпаний в здравом уме не хочет. “ак что летать нам на "мерзких евро-американских" самолетах. »бо если санкции (от которых нам по за€влению властей только лучше) придут к уровню запрета лизинга - то и летать нам будет некуда, некому и не на что. “ак что выдыхайте. Ёто вы уже не загибайте. ≈вропа и —Ўј все же с головой дружат. ≈сли запретить лизинг то их потери будут очень большие и уж америкосы точно до этого не дойдут. ј ≈вропа пл€шет под дуду —Ўј. ѕоэтому выдохните вы. ћ—-21 ќ„≈Ќ№ Ќ”∆≈Ќ дл€ самоутверждени€ государства в экономической политике. я не сильно трактую все поступки правительства правильными, но жив€ в –оссии не стоит гадить прилюдно в ведро. ј вы в этом не патриот. Ќавальный за вас бы порадовалс€. √лавное начать что-то делать свое, а мастерство может вернутьс€.  ак говоритс€ "руки помн€т". —ейчас уже китайцы свои самолеты начинают выпускать. » тоже пытаютс€. Ѕог даст, заткнем лет через п€ть хищников (—Ўј) в клетку.

ќтветить
30.07.17 23:28 јвиаэксперт

√ость : ќдни самолеты сн€ли, другие по€в€тс€. вс€ надежда на ћс-21, новую модификацию »л-96. ћожет из SSJ-100 что-то приличное все же сделают, заменив все его иностранные комплектующие. –оссии пора все делать свое, так как скоро вс€ эта мерзка€ евро-американска€ мерзость будет делать другие подлые шаги в сторону –оссии.   сожалению –осси€ разучилась делать самолеты. Ќет ни технологий, ни специалистов, ни оборудовани€. — конца 80х годов ни одного успешного самолета сделано не было. ѕо ћ—-21 пока неизвестно, кому и зачем он будет нужен. »л-96 сильно морально устаревший самолет. SSJ выпускаетс€ уже 9 лет, а дол€ импортных комплектующих по прежнему менее 70% не падает, да и брать их за свои деньги никто из авиакомпаний в здравом уме не хочет. “ак что летать нам на "мерзких евро-американских" самолетах. »бо если санкции (от которых нам по за€влению властей только лучше) придут к уровню запрета лизинга - то и летать нам будет некуда, некому и не на что. “ак что выдыхайте.

ќтветить
30.07.17 23:25 berg800

√ость : јвиаэксперт : Hotabych : Ќе вижу повода €звить. Ќе все люди могут правильно выразить какие-либо технические особенности чего-либо. ј вы если пытаетесь на ветке давать советы и т.д, то наоборот должны что-то поправить, а не насмехатьс€ над человеком. ¬идимо старшим люд€м не удалось в процессе воспитани€ привить вам чувство элементарной этики. ј без него вам здесь не место. ќппонент видимо имел в виду характеристики устойчивости и управл€емости “у-204 в услови€х турбулентности, которые вли€ют на самочувствие пассажиров при неблагопри€тных €влени€х. ‘юзел€ж “ушек действительно очень хорошо "держит" самолет в устойчивом положении, причин€€ меньше неудобств при турбулентности. Ќет резких толчков и "падений" с потерей высоты. » это св€зано с конструктивными особенност€ми самолета. —оветские конструкторы всегда подходили к проектированию самолетов более ответственно. ѕри сравнении с ј320 “у-204 имеет больше плюсов в плане конструкции планера. ¬местимость самолетов не сильно отличаетс€. ” “у-204 базова€ вместимость - 210 чел, у ј320 - 180 чел. ” обоих по 2 двигател€. ћаксимальный взлетный вес у “у-204 100 -110 тонн, у 320 70-75 тонн (в зависимости от модификаций). –азмах крыльев тоже имеет немаловажное значение. ” “у 204 - 41 м, у ј320 - 34 м. ¬се эти отличи€ очень вли€ют на аэродинамические характеристики, а те в свою очередь на состо€ние пассажиров в полете. Ќа этом можно остановитьс€, так как даже на этом этапе уже можно сделать положительный вывод о преимуществах “у-204, а также всего семейства “у. ∆≈‘ ƒополню еще только то, что показатели живучести “у превышают показатели јirbus. ѕри сопоставимом количестве выпущенных самолетов “у и јirbus наверн€ка количество аварий “у было бы в разы меньше јirbus. ‘юзел€ж не может "держать" самолет, держат его в воздухе крыль€. ¬ услови€х турбулентности все самолеты примерно одинаковы. »бо когда под крылом плотность воздуха внезапно становитс€ ниже - любой самолет летит камнем вниз, а при восход€щем потоке вверх. —оветские конструкторы имели крайне ограниченные ресурсы и возможности по сравнению с западными, потому самолеты почти всегда оказывались не соответствующими “«. ѕосле длительной доводки некоторые становились успешными на внутреннем рынке, но ни один из них не был успешен на международном рынке. Ќе пон€л про некие плюсы в конструкции планера. Ѕольшой размах крыльев скорее минус, это говорит о невысокой их эффективности, что заставило конструкторов увеличивать длину. ѕоказатели живучести 204 были €рко продемонстрированы во всех его катастрофах.  огда он просто съехав с небольшой горочки во ¬нуково развалилс€ на части и угробил людей. » когда в ƒомодедово плавно опустившись на подлесок разломилс€ на части... ¬прочем рынок уже доказал неконкурентоспособность этого самолета, его признали устаревшим и неперспективным, после чего сн€ли с производства. ќдни самолеты сн€ли, другие по€в€тс€. вс€ надежда на ћс-21, новую модификацию »л-96. ћожет из SSJ-100 что-то приличное все же сделают, заменив все его иностранные комплектующие. –оссии пора все делать свое, так как скоро вс€ эта мерзка€ евро-американска€ мерзость будет делать другие подлые шаги в сторону –оссии. SSJ-100 уже более-менее довели до ума.Ќу, подумаешь, авионика глючит и движки дым€т при запуске - не критично.

ќтветить
30.07.17 22:56 √ость

јвиаэксперт : Hotabych : Ќе вижу повода €звить. Ќе все люди могут правильно выразить какие-либо технические особенности чего-либо. ј вы если пытаетесь на ветке давать советы и т.д, то наоборот должны что-то поправить, а не насмехатьс€ над человеком. ¬идимо старшим люд€м не удалось в процессе воспитани€ привить вам чувство элементарной этики. ј без него вам здесь не место. ќппонент видимо имел в виду характеристики устойчивости и управл€емости “у-204 в услови€х турбулентности, которые вли€ют на самочувствие пассажиров при неблагопри€тных €влени€х. ‘юзел€ж “ушек действительно очень хорошо "держит" самолет в устойчивом положении, причин€€ меньше неудобств при турбулентности. Ќет резких толчков и "падений" с потерей высоты. » это св€зано с конструктивными особенност€ми самолета. —оветские конструкторы всегда подходили к проектированию самолетов более ответственно. ѕри сравнении с ј320 “у-204 имеет больше плюсов в плане конструкции планера. ¬местимость самолетов не сильно отличаетс€. ” “у-204 базова€ вместимость - 210 чел, у ј320 - 180 чел. ” обоих по 2 двигател€. ћаксимальный взлетный вес у “у-204 100 -110 тонн, у 320 70-75 тонн (в зависимости от модификаций). –азмах крыльев тоже имеет немаловажное значение. ” “у 204 - 41 м, у ј320 - 34 м. ¬се эти отличи€ очень вли€ют на аэродинамические характеристики, а те в свою очередь на состо€ние пассажиров в полете. Ќа этом можно остановитьс€, так как даже на этом этапе уже можно сделать положительный вывод о преимуществах “у-204, а также всего семейства “у. ∆≈‘ ƒополню еще только то, что показатели живучести “у превышают показатели јirbus. ѕри сопоставимом количестве выпущенных самолетов “у и јirbus наверн€ка количество аварий “у было бы в разы меньше јirbus. ‘юзел€ж не может "держать" самолет, держат его в воздухе крыль€. ¬ услови€х турбулентности все самолеты примерно одинаковы. »бо когда под крылом плотность воздуха внезапно становитс€ ниже - любой самолет летит камнем вниз, а при восход€щем потоке вверх. —оветские конструкторы имели крайне ограниченные ресурсы и возможности по сравнению с западными, потому самолеты почти всегда оказывались не соответствующими “«. ѕосле длительной доводки некоторые становились успешными на внутреннем рынке, но ни один из них не был успешен на международном рынке. Ќе пон€л про некие плюсы в конструкции планера. Ѕольшой размах крыльев скорее минус, это говорит о невысокой их эффективности, что заставило конструкторов увеличивать длину. ѕоказатели живучести 204 были €рко продемонстрированы во всех его катастрофах.  огда он просто съехав с небольшой горочки во ¬нуково развалилс€ на части и угробил людей. » когда в ƒомодедово плавно опустившись на подлесок разломилс€ на части... ¬прочем рынок уже доказал неконкурентоспособность этого самолета, его признали устаревшим и неперспективным, после чего сн€ли с производства. ќдни самолеты сн€ли, другие по€в€тс€. вс€ надежда на ћс-21, новую модификацию »л-96. ћожет из SSJ-100 что-то приличное все же сделают, заменив все его иностранные комплектующие. –оссии пора все делать свое, так как скоро вс€ эта мерзка€ евро-американска€ мерзость будет делать другие подлые шаги в сторону –оссии.

ќтветить
30.07.17 22:16 јвиаэксперт

√ость : ¬икипеди€: "Ќа основе базового варианта “у-204 создано около 20 модификаций, отличающихс€ назначением, лЄтно-техническими характеристиками, типом двигателей и составом бортового оборудовани€. Ќе вижу ни слова о каких либо преимуществах данного самолета над одноклассниками. ѕоследний гражданский (коммерческий) самолет “у204/214 был построен в 2009 году.

ќтветить
30.07.17 21:44 √ость

јвиаэксперт : Hotabych : Ќе вижу повода €звить. Ќе все люди могут правильно выразить какие-либо технические особенности чего-либо. ј вы если пытаетесь на ветке давать советы и т.д, то наоборот должны что-то поправить, а не насмехатьс€ над человеком. ¬идимо старшим люд€м не удалось в процессе воспитани€ привить вам чувство элементарной этики. ј без него вам здесь не место. ќппонент видимо имел в виду характеристики устойчивости и управл€емости “у-204 в услови€х турбулентности, которые вли€ют на самочувствие пассажиров при неблагопри€тных €влени€х. ‘юзел€ж “ушек действительно очень хорошо "держит" самолет в устойчивом положении, причин€€ меньше неудобств при турбулентности. Ќет резких толчков и "падений" с потерей высоты. » это св€зано с конструктивными особенност€ми самолета. —оветские конструкторы всегда подходили к проектированию самолетов более ответственно. ѕри сравнении с ј320 “у-204 имеет больше плюсов в плане конструкции планера. ¬местимость самолетов не сильно отличаетс€. ” “у-204 базова€ вместимость - 210 чел, у ј320 - 180 чел. ” обоих по 2 двигател€. ћаксимальный взлетный вес у “у-204 100 -110 тонн, у 320 70-75 тонн (в зависимости от модификаций). –азмах крыльев тоже имеет немаловажное значение. ” “у 204 - 41 м, у ј320 - 34 м. ¬се эти отличи€ очень вли€ют на аэродинамические характеристики, а те в свою очередь на состо€ние пассажиров в полете. Ќа этом можно остановитьс€, так как даже на этом этапе уже можно сделать положительный вывод о преимуществах “у-204, а также всего семейства “у. ∆≈‘ ƒополню еще только то, что показатели живучести “у превышают показатели јirbus. ѕри сопоставимом количестве выпущенных самолетов “у и јirbus наверн€ка количество аварий “у было бы в разы меньше јirbus. ‘юзел€ж не может "держать" самолет, держат его в воздухе крыль€. ¬ услови€х турбулентности все самолеты примерно одинаковы. »бо когда под крылом плотность воздуха внезапно становитс€ ниже - любой самолет летит камнем вниз, а при восход€щем потоке вверх. —оветские конструкторы имели крайне ограниченные ресурсы и возможности по сравнению с западными, потому самолеты почти всегда оказывались не соответствующими “«. ѕосле длительной доводки некоторые становились успешными на внутреннем рынке, но ни один из них не был успешен на международном рынке. Ќе пон€л про некие плюсы в конструкции планера. Ѕольшой размах крыльев скорее минус, это говорит о невысокой их эффективности, что заставило конструкторов увеличивать длину. ѕоказатели живучести 204 были €рко продемонстрированы во всех его катастрофах.  огда он просто съехав с небольшой горочки во ¬нуково развалилс€ на части и угробил людей. » когда в ƒомодедово плавно опустившись на подлесок разломилс€ на части... ¬прочем рынок уже доказал неконкурентоспособность этого самолета, его признали устаревшим и неперспективным, после чего сн€ли с производства. ¬икипеди€: "Ќа основе базового варианта “у-204 создано около 20 модификаций, отличающихс€ назначением, лЄтно-техническими характеристиками, типом двигателей и составом бортового оборудовани€. ¬ семейство самолЄтов “у-204/214 вход€т пассажирские, грузовые, специальные и VIP-модификации. Ќа различные варианты “у-204 получено более 50 российских и международных сертификатов и дополнений к ним. —амолЄты семейства “у-204/214 отвечают всем современным требовани€м по безопасности, шуму на местности и выбросу вредных веществ. Ќаход€щиес€ в эксплуатации модификации “у-204 соответствуют требовани€м » јќ и ≈вроконтрол€ по вертикальному эшелонированию и точности навигации, без ограничений допущены к полЄтам в страны ≈—, а также выполн€ют регул€рные рейсы по всему миру, включа€ страны —еверной и ёжной јмерики. ѕроизводство серийных самолЄтов по годам: √од 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008  оличество 1 1 2 3 5 2 1 3 1 1 2 4 3 4 3 2 3 4 2 10 √од 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016  оличество 6 4 6 1 2 1 2 2 “у-204 должен был стать таким же массовым, как и его предшественник Ч “у-154. ќднако с распадом ———– финансирование авиапрома резко сократилось, плановую экономику сменила рыночна€, и “у-204 вытеснили импортные подержанные машины."

ќтветить
30.07.17 21:06 јвиаэксперт

Hotabych : Ќе вижу повода €звить. Ќе все люди могут правильно выразить какие-либо технические особенности чего-либо. ј вы если пытаетесь на ветке давать советы и т.д, то наоборот должны что-то поправить, а не насмехатьс€ над человеком. ¬идимо старшим люд€м не удалось в процессе воспитани€ привить вам чувство элементарной этики. ј без него вам здесь не место. ќппонент видимо имел в виду характеристики устойчивости и управл€емости “у-204 в услови€х турбулентности, которые вли€ют на самочувствие пассажиров при неблагопри€тных €влени€х. ‘юзел€ж “ушек действительно очень хорошо "держит" самолет в устойчивом положении, причин€€ меньше неудобств при турбулентности. Ќет резких толчков и "падений" с потерей высоты. » это св€зано с конструктивными особенност€ми самолета. —оветские конструкторы всегда подходили к проектированию самолетов более ответственно. ѕри сравнении с ј320 “у-204 имеет больше плюсов в плане конструкции планера. ¬местимость самолетов не сильно отличаетс€. ” “у-204 базова€ вместимость - 210 чел, у ј320 - 180 чел. ” обоих по 2 двигател€. ћаксимальный взлетный вес у “у-204 100 -110 тонн, у 320 70-75 тонн (в зависимости от модификаций). –азмах крыльев тоже имеет немаловажное значение. ” “у 204 - 41 м, у ј320 - 34 м. ¬се эти отличи€ очень вли€ют на аэродинамические характеристики, а те в свою очередь на состо€ние пассажиров в полете. Ќа этом можно остановитьс€, так как даже на этом этапе уже можно сделать положительный вывод о преимуществах “у-204, а также всего семейства “у. ∆≈‘ ƒополню еще только то, что показатели живучести “у превышают показатели јirbus. ѕри сопоставимом количестве выпущенных самолетов “у и јirbus наверн€ка количество аварий “у было бы в разы меньше јirbus. ‘юзел€ж не может "держать" самолет, держат его в воздухе крыль€. ¬ услови€х турбулентности все самолеты примерно одинаковы. »бо когда под крылом плотность воздуха внезапно становитс€ ниже - любой самолет летит камнем вниз, а при восход€щем потоке вверх. —оветские конструкторы имели крайне ограниченные ресурсы и возможности по сравнению с западными, потому самолеты почти всегда оказывались не соответствующими “«. ѕосле длительной доводки некоторые становились успешными на внутреннем рынке, но ни один из них не был успешен на международном рынке. Ќе пон€л про некие плюсы в конструкции планера. Ѕольшой размах крыльев скорее минус, это говорит о невысокой их эффективности, что заставило конструкторов увеличивать длину. ѕоказатели живучести 204 были €рко продемонстрированы во всех его катастрофах.  огда он просто съехав с небольшой горочки во ¬нуково развалилс€ на части и угробил людей. » когда в ƒомодедово плавно опустившись на подлесок разломилс€ на части... ¬прочем рынок уже доказал неконкурентоспособность этого самолета, его признали устаревшим и неперспективным, после чего сн€ли с производства.

ќтветить
30.07.17 20:19 јвиаэксперт

√ость : да ладно врать-то. “” надЄжные самолЄты, а вот как раз бойнги и аэробусы - посмотрите на официальную статистику. » турбулентность у “” лучше, чем у тех же бойнгов.да ладно врать-то. “” надЄжные самолЄты, а вот как раз бойнги и аэробусы - посмотрите на официальную статистику. » турбулентность у “” лучше, чем у тех же бойнгов. „итайте про надежность из первых рук www.aex.ru/docs/4/2009/9/8/808/

ќтветить
30.07.17 15:38 ¬оркутинец

Hotabych : Eysmont14 : √ость : јвиаэксперт : √ость : –ейс —имферополь ћосква 18.07.2014 задержан на 10 часв!!!! ”важаемое руководство –ед ¬ингс попрыгайте со своими детьми в аэропорту 10 часов, а как прыгать, научит ”краина, там недалеко Ќе нужно прыгать, сидите и ждите пока самолет будет готов к вылету. Ќа неисправном вас везти никто на себ€ ответственность не возьмет. ј “”-204 не особо надежные и ломаютс€ часто, плюс их ремонтируют в основном своими силами, да и запчастей к ним нигде нет (в отличие от Ѕоингов и Ёйрбасов). да ладно врать-то. “” надЄжные самолЄты, а вот как раз бойнги и аэробусы - посмотрите на официальную статистику. » турбулентность у “” лучше, чем у тех же бойнгов.да ладно врать-то. “” надЄжные самолЄты, а вот как раз бойнги и аэробусы - посмотрите на официальную статистику. » турбулентность у “” лучше, чем у тех же бойнгов. “урбулентность у “” - это крутой показатель. ј еще у “” лучше ветер, грозы и даже атмосфера «емли - и та у “” лучше :) Ќе вижу повода €звить. Ќе все люди могут правильно выразить какие-либо технические особенности чего-либо. ј вы если пытаетесь на ветке давать советы и т.д, то наоборот должны что-то поправить, а не насмехатьс€ над человеком. ¬идимо старшим люд€м не удалось в процессе воспитани€ привить вам чувство элементарной этики. ј без него вам здесь не место. ќппонент видимо имел в виду характеристики устойчивости и управл€емости “у-204 в услови€х турбулентности, которые вли€ют на самочувствие пассажиров при неблагопри€тных €влени€х. ‘юзел€ж “ушек действительно очень хорошо "держит" самолет в устойчивом положении, причин€€ меньше неудобств при турбулентности. Ќет резких толчков и "падений" с потерей высоты. » это св€зано с конструктивными особенност€ми самолета. —оветские конструкторы всегда подходили к проектированию самолетов более ответственно. ѕри сравнении с ј320 “у-204 имеет больше плюсов в плане конструкции планера. ¬местимость самолетов не сильно отличаетс€. ” “у-204 базова€ вместимость - 210 чел, у ј320 - 180 чел. ” обоих по 2 двигател€. ћаксимальный взлетный вес у “у-204 100 -110 тонн, у 320 70-75 тонн (в зависимости от модификаций). –азмах крыльев тоже имеет немаловажное значение. ” “у 204 - 41 м, у ј320 - 34 м. ¬се эти отличи€ очень вли€ют на аэродинамические характеристики, а те в свою очередь на состо€ние пассажиров в полете. Ќа этом можно остановитьс€, так как даже на этом этапе уже можно сделать положительный вывод о преимуществах “у-204, а также всего семейства “у. ∆≈‘ ƒополню еще только то, что показатели живучести “у превышают показатели јirbus. ѕри сопоставимом количестве выпущенных самолетов “у и јirbus наверн€ка количество аварий “у было бы в разы меньше јirbus. Ќу если сравнивать по принципу "у кого крыло длиннее", то да, “у крутые. ј вот что касаетс€ таких показателей, как расход топлива на пассажира на сто километров, количества членов экипажа или ресурса агрегатов...

ќтветить
—ообщени€ 1010 - 1059 из 9759
Ќачало | ѕред. | 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/175.html 175 1 1