–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
18.01.09 17:00 DelphiN Ѕоцману

≈щЄ раз осмелюсь влезть в разговор. ”важаемый Ѕоцман, ¬ы привели два поста. ѕервый пост от "ќльги" содержит несколько зверских орфографических ошибок ("попращались", "вр€дли", "немогу", "эксперементальный"). ј второй от "astrov" их не содержит. »х, похоже, действительно писал один человек: сперва 25.11 на этом форуме, а потом 26.11 на другом форуме, скопировав собственный же текст и проверив ошибки, например, WORDом. ќтсюда ни коим образом не следует, что это сделано на заказ. »з второго ника пол вообще никак не следует.  роме того, на этом форуме есть ещЄ письма от "24.11.2008 polina", "24.11.2008 ¬италий", которые тоже улетали в Ќижний и в  азань вместо ћосквы рейсами обсуждаемой ј . ѕочитайте материалы на стр.25 и позднее: там про это несчастное 22 но€бр€ много чего есть. „то, все врут, а ¬ы нет? ј ссылку на тот форум, откуда ¬ы вытащили сообщение от "astrov" сможете привести? ѕрошу прощени€, что влез. Ќо осуждать пассажиров за то, что они испачкали самолЄт, в котором их колбасило, и проча€ - это как-то неправильно.

ќтветить
18.01.09 16:59 максим контр-адмиралу

Ќј—„≈“ —ќ—“ќя“≈Ћ№Ќќ—“» “” 204: —јћќЋ≈“ ќƒЌќ«Ќј„Ќќ ’ќ–ќЎ»…, ѕќ —–ј¬Ќ≈Ќ»ё — »Ќќ—“–јЌЌџћ» јЌјЋќ√јћ» ¬ 2 –ј«ј ƒ≈Ў≈¬Ћ≈, ƒќ—“ј“ќ„Ќќ Ё ќЌќћ»„Ќџ…, ћЌќ√»≈ ј¬»ј ќћѕјЌ»» Ќјѕ–»ћ≈–  –ј—Ќџ≈  –џЋ№я » “–јЌ—јЁ–ќ «ј ”ѕјё“ »’ ¬ ЅќЋ№Ўќћ  ќЋ»„≈—“¬≈ » Ќ» ќƒ»Ќ „≈Ћќ¬≈  Ќј Ѕќ–“” Ё“ќ√ќ —јћќЋ≈“ј ≈ў≈ Ќ≈ ѕќ√»Ѕ!!!“ј ∆≈ √–”«ќ¬џ≈ “” 204 »ћ≈ё“—я ” “ј ќ… »«¬≈—“Ќќ… “–јЌ—ѕќ–“Ќќ…  ќћѕјЌ»»  ј  DHL, ј «јƒ≈–∆ » –≈…—ќ¬ Ё“ќ —ќ¬—≈ћ ƒ–”√ќ… ¬ќѕ–ќ— » —јћќЋ≈“ ¬ Ё“ќћ Ќ≈ ¬»Ќќ¬ј“,

ќтветить
18.01.09 16:56  онтр-јдмирал

ћаксим знаете что происходит с салоном самолета при частичной разгерметизации или нарушении работы датчика регулировани€ давлени€? рассказать или догадаетесь? ѕо поводу 9 кругов, сомнительно, не спорю, может они после Ќижнего были?

ќтветить
18.01.09 16:53 √ость

 то то писал про ƒиЁйчЁл у них ќƒ»Ќ такой самолет и что это по вашему значит что он суперски суперский? „”Ў№! —колько у них вообще самолетов?

ќтветить
18.01.09 16:51 максим боцману

я  ј  „≈Ћќ¬≈  Ќ≈ћЌќ∆ќ »Ќ“≈–≈—”ёў»…—я ј¬»ј÷»≈… ѕќЌяЋ „“ќ “”“ ћЌќ√ќ ¬џƒ”ћјЌЌќ√ќ, ќ—ќЅ≈ЌЌќ ћ≈Ќя ѕќ–ј«»Ћ Ёѕ»«ќƒ — 9!!!! «ј’ќƒјћ» Ќј ѕќ—јƒ ”, “”“ ѕ–ќ„»“јЋ Ё“» —“ј“№»,  ј  Ѕ”ƒ“ќ Ќј »—“–≈Ѕ»“≈Ћ≈ Ћёƒ» Ћ≈“≈Ћ», ј∆  –ќ¬ќ»«Ћ»яЌ»≈ ” Ќ≈ ќ“ќ–џ’, ѕ–яћ ”∆ј—  ј ќ…! »Ќ“≈–≈—Ќќ  “ќ “ј ”ё ‘»√Ќё ¬џƒ”ћџ¬ј≈“!!! ј ¬џ –јЅќ“ј≈“≈ ¬ Ё“ќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»»?

ќтветить
18.01.09 16:47  онтр-јдмирал

Ѕоцман может ¬ы и правы относительно вот этих отзывов, а остальные? » подв€зывайте мен€ подкалывать мор€чок, а то захлебнетесь ненароком, ¬ы так и не смогли мне доказать состо€тельность “”-204 и не сможете!

ќтветить
18.01.09 16:18 Ѕќ÷ћјЌ-максиму

25.11.2008 ќльга Ћетали этой авиакомпанией ћосква - Ўарм - ћосква с 15.11.08 г. по 22.11.08г., рейс 9631/32. “уда нормально. вылет и прилет без опоздани€. ќбратно. € не знаю как мы выжили. –ейс должен был вылетать 22 но€бр€ в 13ч. 30мин. —начала его отложили на 23ч.55мин.. потом еще на два часа, потом еще на два часа,затем еще раз отложили. ¬ итоге вылетели около 6 часов утра 23 но€бр€. ѕервые часа два с половиной полет был нормальный. Ќо потом ощущение что теб€ запустили в стиральную машинку на режиме отжим. —амолет кидало. бросало, тр€сло, какое то врем€ он просто падал. –вало практически всех мужчин. не говор€ уж о женщинах и дет€х. ѕотом самолет пошел на посадку, нам это объ€вили и просили посильнее зат€нуть ремни. —амолет выпустил шасси и начал снижение.  огда до посадочной полосы оставалось несколько метров, нас снесло и самолет начал резко набирать высоту. ƒалее в течении часа мы еще раз пытались сесть. но неудачно. ¬се это врем€ казалось что самолет разорвет на части. ¬се попращались с жизнью. ѕотом нам объ€вили, что мы летим в Ќижний Ќовгород. ƒо Ќижнего Ќовгорода нас все также тр€сло. „удом мы приземлились. »того около четырех часов мы прощались с жизнью, и это не пустые слова, страшнее этого вр€дли кто пережил в этой жизни. ѕотом три часа без объ€снений нас держали в самолете.  ак узнали мы позже, в самолете была неисправность. » вообще “”204 это эксперементальный, недоработанный самолет. »з аэропорта все рванули кто на такси, кто на железнодорожный вокзал. ¬ итоге дома мы были вместо 19 часов 22 но€бр€, под утро 24 но€бр€. в течении двух суток после этого € немогу даже выйти из дома. «доровье физическое, моральное утер€но. ƒо сих пор тр€сет и колотит. ¬ процессе полета немели руки, ноги, голова, под глазами кровоизли€ни€. —обираемс€ подавать иск на эту компанию, чтоб проводили расследование по поводу действий пилота. Ќадеюсь этим отзывом сохранить здоровье или даже жизнь тем кто выбирает авиакомпанию. 18.01.2009 ƒл€ ћјксима 26-11-08 16:14 / astrov Ћетали этой авиакомпанией ћосква Ц Ўарм Ёль Ўейх - ћосква с 15.11.08 г. по 22.11.08г., рейс 9631/32. “уда нормально, вылет и прилет без опоздани€. ќбратно, € не знаю как мы выжили. –ейс должен был вылетать 22 но€бр€ в 13ч. 30мин. —начала его отложили до 23ч.55мин., потом еще на два часа, потом еще на два часа, затем еще раз отложили. ¬ итоге вылетели около 6 часов утра 23 но€бр€. ѕервые часа два с половиной полет был нормальный. Ќо потом ощущение, что теб€ запустили в стиральную машинку на режиме отжим. —амолет кидало, бросало, тр€сло, какое-то врем€ он просто падал. –вало практически всех мужчин, не говор€ уже о женщинах и дет€х. ѕотом самолет пошел на посадку, нам это объ€вили и просили посильнее зат€нуть ремни. —амолет выпустил шасси и начал снижение.  огда до посадочной полосы оставалось несколько метров, нас снесло, и самолет начал резко набирать высоту. ƒалее в течении часа мы еще раз пытались сесть, но неудачно. ¬се это врем€ казалось, что самолет разорвет на части. ¬се попрощались с жизнью. ѕотом нам объ€вили, что мы летим в Ќижний Ќовгород. ƒо Ќижнего Ќовгорода нас все также тр€сло. „удом мы приземлились. »того около четырех часов мы прощались с жизнью, и это не пустые слова, страшнее этого вр€д ли кто пережил в своей жизни. ѕотом три часа без объ€снений нас держали в самолете.  ак узнали мы позже, в самолете была неисправность. » вообще “”204 - это экспериментальный, недоработанный самолет. »з аэропорта все рванули кто на такси, кто на железнодорожный вокзал. ¬ итоге дома мы были вместо 19 часов 22 но€бр€, под утро 24 но€бр€. ¬ течении двух суток после этого € не могу даже выйти из дома. «доровье физическое, моральное утер€но. ƒо сих пор тр€сет и колотит. ¬ процессе полета немели руки, ноги, голова, под глазами кровоизли€ни€. —обираемс€ подавать иск на эту компанию, чтоб проводили расследование по поводу действий пилота. Ќадеюсь этим отзывом сохранить здоровье или даже жизнь тем, кто выбирает авиакомпанию. P.S.Ќу теперь ¬ы пон€ли что это отзывы были сделаны на заказ и писал их один человек.–азница у них только в нике.¬ первом случаи ник ќльга ( женского пола ),а во-втором astrov ( мужского пола ).ј ¬ы что-то хотите здесь еще доказать.¬ы сами подумайте с кем ¬ы здесь спорите.ќдин самовлюбленный павлин,который вознес сам себ€ над всеми и он кроме Ѕоингов и јэробусов больше нечего не видеть.ƒа еще в добавок он в сказки верит.Ёто он наверно от большого ума начал узнавать у наших синоптиков погоду:))).ј один  ощей Ѕесмертный ( ник практически как у мен€ ),это отдельна€ песн€.я завтра с этим другом отдельно пообщаюсь.≈сли хотите то посмотрите стр.22-25,найдите там один пост ( гость ).√де один умалишенный пишет что он пилот и у него допуск 100/150.ј потом сравните с постами этого человека.я конечно не уверен и в заранее прошу у него прощени€( правда ему в скором будущем будет все ровно,но все таки так полагаетс€ ),но эти посты очень похоже что написал один и тот же умалишенный.ј особенно посты которые касаютс€ мен€ и Red Wings.—тиль один и тот же,куча ошибок,не одной здравой мысли,куда ветер подул туда он и побежал.

ќтветить
18.01.09 16:10 максим боцману

выложите это информацию, € не боцман!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
18.01.09 15:28  онтр-јдмирал ¬рагу Ѕоцмана

¬от € о том же, видимость хороша€...боковой ветер?

ќтветить
18.01.09 15:26  онтр-адмирал

ќ, нашел рейс 9632 Ўарм-ћосква, приличное количество отзывов..

ќтветить
18.01.09 15:25 враг боцмана контр адмиралу

самолет ушел в нижний при непон€тных обсто€тельствах при порыве ветра его снесло в сторону от оси полосы погода была нормальна€ видимость 3200 метров все непон€тно и это не в первый раз почитайте ранние отзывы

ќтветить
18.01.09 15:14  онтр-јдмирал

 “ќ Ќ»Ѕ”ƒ№ ќЅЏя—Ќ»“ ѕќ—јƒ ” ¬ Ќ»∆Ќ≈ћ 22.11.08!!!!! Ћёƒ»!!! јЌƒ–≈…!!!

ќтветить
18.01.09 14:55 Ѕќ÷ћјЌ-максиму

ћаксим,если ¬ы еще на форуме,то дайте мне знать.” мен€ есть дл€ ¬ас информаци€,котора€ € так думаю ¬ам поможет в вашем споре.

ќтветить
18.01.09 13:01 враг боцмана

это какой то хаос правильно говорит контр адмирал на свалку red wings и их ту204 даже своего сайта нет кака€ то лева€ компани€ у новой компании северный ветер есть сайт образована осенью 2008 года с декабр€ успешно летает 3 б757-200 в марте будет 4 б757-200 есть отзывы положительные

ќтветить
18.01.09 12:38  онтр-јдмирал

јндрей расскажите об ¬ашем случае дл€ сомневающихс€!

ќтветить
18.01.09 12:37  онтр-јдмирал ћаксмиму

ћаксим а € нет это случай упоминаетс€ разными людьми и на разных сайтах и в разных трактовках, и оснований не верить јндрею у мен€ нет... ћаксим ¬ы случаем не Ѕоцман?

ќтветить
18.01.09 12:00 максим контр-адмиралу

это там про этот случай пониже рассказывали, вот € это ставлю под сомнение!!!

ќтветить
18.01.09 10:48  онтр-јдмирал

»нтересно..а почему сесть не мог?погоду нашел в архиве гисметео ничего криминального не обнаружил..

ќтветить
18.01.09 10:46 √ость

у пилота, раз сесть не смог и в Ќижний улетел?

ќтветить
18.01.09 10:45  онтр-јдмирал ћаксмиму

ћаксим тогда почему же самолет в Ќижний ушел? ќчень интересно...

ќтветить
18.01.09 10:43 максим

ƒј “”“ — ј«ќ„Ќ» ќ¬ ѕќЋЌќ, Ё“ќ Ќј¬≈–Ќќ≈ ¬ √ќЋќ¬≈ ”–ј√јЌ ЅџЋ

ќтветить
18.01.09 10:25  онтр-јдмирал

¬ запорожской области нашел, в ћоскве нет..

ќтветить
18.01.09 10:23  онтр-јдмирал

ћожет € не прав и мне кто нибудь подскажет, но что то 22.11.2008 урагана в ћоскве не нашел..

ќтветить
18.01.09 10:23 максим

Ќ»∆≈ ЅџЋќ я—Ќќ — ј«јЌќ „“ќ ќЌ ¬ ћќ— ¬≈ Ќ≈ —ћќ√ ѕ–»«≈ћЋ»“—я ј ѕќ“ќћ ¬ Ќ»∆Ќ»… ”Ћ≈“≈Ћ, „»“ј“№ Ќјƒќ Ћ”„Ў≈!!!

ќтветить
18.01.09 10:11  онтр-јдмирал

ћогу: –осавиа = јтлант-—оюз + јир ёнион + √“  –осси€ +  авћин¬одјвиа + ¬ладивосток јвиа + —аратовские јвиалинии + ќренбург јвиа. јтлант-—оюз планирует заменить свой парк »Ћ на 737-800, 737-300 и 767-300, что думаю и осуществит. јир ёнион эксплуатирует боинги и “”154 и вр€дли их куда то сразу уберут, так как сейчас у них цель создать крупную сеть, как по –оссии, так и за границу. √“  –осси€ - закупает ј320 и от заказа они не отказывались, эксплуатирует 767-200, “”-154ћ и ј320.  авћин¬одјвиа - “”-204-100 и “”-154 и еше их закупают (“”-204 имеетс€ в виду) ¬ладивостокјвиа - “”-204-100 (заказали еще) и еще у них есть заказ на ј320 в “”лузе. —аратовские авиалинии - эти на як, информации о планируемых приобретени€х не имею. ќренбургские авиалинии - “”-154 и 737-300, 737-500, 737-800, размещен заказ на приобретение 737-800. ≈сли где то ошибс€ или сказал не верно, то извините!

ќтветить
18.01.09 10:09 √ость √остю

ј не врать, слабо? ќн ѕќ—Ћ≈ Ќ»∆Ќ≈√ќ 9 кругов сделал, а не после Ўейха. ”ж от Ќижнего до ћосквы ему после дозаправки топлива-то хватило.

ќтветить
18.01.09 10:07 √ость

ну мне все же интересно как самолет мог сделать аж дев€ть заходов после шейха, да еще потом и в нижний успеть слетать!!! чудеса какие то, ведь на повторные заходы очень много топлива уходит, 9 раз на взетнытный режим двигатели переводить, а потом обратно возвращатс€, ну это уже через чур!!!

ќтветить
18.01.09 9:57 DelphiN

≈сли у ј  нет даже пакетов дл€ пассажиров, вылетающих в сторону аэропорта, где "ураган", то что уж говорить про то, что у этой авиакомпании нет даже своего сайта.

ќтветить
18.01.09 9:56  онтр-јдмирал ћаксмиму

¬от в этом то и дело ћаксим, они просто не компетентны..

ќтветить
18.01.09 9:55  онтрл-адмиралу

 онкретнее можете сказать?

ќтветить
18.01.09 9:54 максим

так кака€ разница тогда, они и за иностранной так же тогда смотреть будут если уж на это разговор пошел!!!причем тут это!!!

ќтветить
18.01.09 9:54  онтр-адмирал

Ќа боингах, аэробусах и “”!

ќтветить
18.01.09 9:51 ¬опрос ко всем!!!

 ак вы думаете, а на какой технике будет летать нова€ компани€ –осјвиа?

ќтветить
18.01.09 9:50  онтр-јдмирал ћаксмиму

ћаксим все тут рады что они покупают новые ¬—, еще б они за ними смотрели также рь€но как приобретают..

ќтветить
18.01.09 9:47 максим

—ќ√Ћј—≈Ќ, я Ќј¬≈–Ќќ≈ ќЎ»Ѕ—я Ќј—„≈Ќ ј¬»јѕј– ј, Ќќ ¬ “ќ ∆≈ ¬–≈ћя ќ∆»ƒј≈“—я ≈ў≈ ѕќ—“ј¬ ј 6 Ќќ¬џ’ “” 204 »« ”Ћ№яЌќ¬— ј, “ј  „“ќ ј¬»ј ќћѕјЌ»я Ќј ћ≈—“≈ Ќ≈ —“ќ»“ » ѕќ ”ѕј≈“ «ј „“ќ ќ“–јƒЌќ ЌјЎ” “≈’Ќ» ”!

ќтветить
18.01.09 9:35 DelphiN

≈щЄ раз извин€юсь, наблюдаю за развитием событий, интересно просто. “ак вот, в поддержку пассажиров рейса 22.11.08: неважно, какое решение о вылете/ невылете принимало руководство ј , это их компетенци€. Ќеважно, что решение о вылете в Ќижний было прин€то при невозможности посадки в ћоскве - это тоже компетенци€ ј , еЄ пилотов и еЄ руководства. ¬ызывает недоумение следующее: - "не хватило пакетов на всех". Ќеукомплектованный самолЄт отправили в рейс? —овсем охренели что ли? - "экипаж орЄт на пассажиров". Ќе умеют принимать решение, не умеют толком управл€ть, и обвин€ют пассажиров? ќборзели! - "ѕродержали 3 часа в гр€зном самолЄте" - это выше порога маразма. Ёто значит, вообще пассажиров за людей не считать. ¬езут тюки с тр€пьЄм, а у тюков не спрашивают: хот€т они выйти (в туалет, покурить) или не хот€т. “юки груз€т и выгружают.  ороче - уделали пассажиры самолЄт, и правильно сделали! (¬ принципе, это рефлекс, и от желани€/ нежелани€ пассажиров все равно ј  в буквальном смысле это не зависело). ѕусть выгребают! » пусть попробуют не выгрести! ѕозор, короче. ѕросто позор. Ќичего личного. ¬се материалы - из форума. я летаю не часто, но и не совсем чтобы редко. ƒумаю, кем лететь в Ѕарселону. » честно - красными крыль€ми что-то уже не хочетс€.

ќтветить
18.01.09 9:28  онтр-јдмитрал 18.01.2009 ћаксиму

—пасибо за интересную информацию!

ќтветить
18.01.09 9:27  онтр-јдмирал √остю

¬ы мен€ конкретно взбесили своим малоумием...в чем виноват пассажир самолета и почему он идиот???

ќтветить
18.01.09 9:26 ћаксиму

ћакс, € ничего против не имею ред вингс, ровно как и против “у-204, более того у нас вчера с тобой было одинаковое мнение по поводу движков ѕ—-90 на »л-96. Ќо у этой компании не все самолЄты такие уж свежие как ты пишешь, есть самолЄты которым почти 10 лет, Ѕорт є 64019 с 2000 по 2007 гг эксплуатировалс€ в KrasAir, Ѕорт є 64017 с 1997 по 2001 ¬ ѕермских авиалини€х, затем в —ибири. Ѕезусловно есть и новые как например Ѕорт є 64043.

ќтветить
18.01.09 9:25  онтр-јдмирал √остю

» еще над какой территорией находилось ¬— после 2,5 часов полета из Ўарма????

ќтветить
18.01.09 9:23  онтр-јдмирал »диоту гостю!

ј какого хрена ред вингс в ћоскву поперлись в ураган, совсем придурки конченные???

ќтветить
18.01.09 9:21 √ость

»диот! 22 но€бр€ в ћоскве был ураган!

ќтветить
18.01.09 9:11  онтр-јдмирал ћаксиму

ћаксим, если ј  плоха€, то она новый самолет уделает и за 2 года, если человек пишет что он — ¬»ƒ” старый, то это еще ничего не значит что он сказочник, только на этом форуме вы найдете добрый дес€ток постов с формулировкой "—“ј–џ… —јћќЋ≈“", –ед ¬ингс действительно периодически улетает в Ќижний вместо ћосквы, ћаксим если не располаете информацией нечего обвин€ть человека который описывает то что увидел своими галазами, у ¬ас было по другому, что ж могу ¬ас только поздравить!

ќтветить
18.01.09 9:00 максим

интересно последний участник форума придумал, а что это за самолет ту200 такой, да еще очень старый, у red wings весь парк самолетов новый, там самому старому около 2 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вы наверное как собчак, ей тоже показалось что пилот пь€ный, наверное сами тоже хороши были раз такую чушь плетете, € летел из сочи этой авиакомпанией, рейс задержали из-за тумана в москве, а так все было отличто взлет, посадка и еда, посадку € так вообще не почувствовал, а врагу боцмана хочу сказать что никто 9 кругов делать не будет, так ни какой горючки не хватит, а потом еще лететь в нижний новгород, сказки вы тут народу впариваете € смотрю!

ќтветить
18.01.09 8:44 Ёд

Ћетели из ’ургады авиакомпанией "–ед ¬ингз. «адержали рейс на 6 часов и без объ€снений. —амолет “у 200 очень старый,салон очень гр€зный,вызов стюардесы кнопки не работают. » самое худшее, что во врем€ полета € увидел пилота в нетрезвом состо€нии. ¬от и подумайте что это за авиакомпани€ которым мы довер€ем свою жизнь.

ќтветить
18.01.09 7:50 враг боцмана

привет всем спасибо за поддержку контр адмиралу и андрею € согласен с ними статистика ту204 по отказам ужасна а red wings просто вопиюще 9 кругов сделать промахнутс€ полосой и уйти на запасной при видимости 3200 метров кошмар это говорит о крайне низкой подготовке пилотов что доведет до беды не дай бог люди не пользуйтесь данной компанией да лучше а321 лететь чем ту204 ту204 копи€ б757-200 который на пор€док лучше и безопасней лучше купить самолет подороже зато надежней и безопасней

ќтветить
18.01.09 7:21  онтр-јдмирал √остю

:) точно..извин€юсь √ость.. :))))

ќтветить
18.01.09 7:12 √ость  онтр-јдмиралу

—мею предположить, что это ¬ы со мной договорились, а не с ћаксимом :)))

ќтветить
18.01.09 7:06  онтр-јдмирал ћаксмиму

ћаксим мы вчера с ¬ами договорились, что ѕермские движки штуки не очень надежные, Ќќ при добросовестной работе наземных служб ј  веро€тность отказа двигател€ в воздухе минимальна!≈ще раз пересмотрел инциденты за год, там прилично 737, но причины какие угодно но только не двигатели, например: - треснувшее стекло в кабине пилотов; - повреждение покрышки одного из колес правого шасси; - столкновение со стаей птиц; - отказ выпуска шасси; - поврежденный пневматик колеса; - нарушение работы системы кондиционировани€; Ќу где то так.. јэробусов мало, и только ј320...про количество инцидентов с “”-154 говорить даже страшно..  оличество выпускаемых ¬— это очень больша€ проблема, € это упоминал на этой ветке еще недели три назад...

ќтветить
18.01.09 1:28 јЌƒ–≈…

ќ“ѕ–ј¬Ћяё „ј—“№: 3. ќграничение свободы в самолете в Ќижнем Ќовгороде из-за экономии средств, дополнительные расходы ¬ылетели мы из аэропорта Ўарм-Ёль-Ўейх только в 05.40 утра. –ейс оказалс€ очень трудным, так как из-за сложных метеоусловий над ћосквой (бур€), самолЄт не мог приземлитьс€ (несколько раз заходил на посадку, но безуспешно). Ќќ –≈„№ Ќ≈ ќЅ Ё“ќћ! Ќј— —ЌяЋ» — ѕ–≈ƒџƒ”ў≈√ќ –≈…—ј! ѕассажиры испытывали ужас, а некоторые просто находились в шоке, так как самолет посто€нно сильно бросало во все стороны, что у многих вызвало рвоту. Ќа борту самолЄта не оказалось на всех гигиенических пакетов, из за чего, задн€€ часть салона была залита рвотной массой. ѕосле всего этого нам было объ€влено, что летим в аэропорт города Ќижний Ќовгород где мы удачно приземлились. ƒолгое врем€ после приземлени€, мы находились в закрытом душном самолЄте, в антисанитарных услови€х, без пить€ и еды, и пока принималось решение о нашей судьбе, мы были в полном неведении, см€тении и непонимании что будет дальше. ј состо€ние детей ¬ы можете себе представить в этой ситуации? ¬ самолете просто началась паника и только после приезда ќћќЌ (их вызвали таможенники и представители авиакомпании дл€ нашего усмирени€!!!), сотрудники которого вошли в наше положение), таможенники начали переговоры с руководством авиакомпании о высадке пассажиров. Ќа нас просто хотели сэкономить!  ак и в гостинице после сн€ти€ с рейса! „ерез 3 часа нас всех, доведенных до иступлени€ бесконечными ожидани€ми, перелетами, смрадным запахом в самолете (причем экипаж воздушного судна вел себ€ абсолютно по-хамски: стюарт орал и обзывалс€ на женщин, плачущих и умол€вших сделать что-нибудь, чтобы подышать свежим воздухом и сходить в туалет, так как последние были засорены и полностью забиты нечистотами), нас все-таки выпустили из самолЄта, дл€ прохождени€ паспортного контрол€ и таможенной очистки багажа. Ёта процедура зан€ла еще два часа в очеред€х, так как аэропорт с небольшой пропускной способностью. ѕосле этого каждый пассажир принимал собственное решение. Ѕыло только два варианта: первый - вз€ть такси до ж. д. вокзала и на вечернем поезде (отправление в 21 и 24 часа) уехать в ћоскву (если будут билеты и при наличии средств) - прибытие в 05.0 утра 24.11.08; второй вариант Ц на такси за 15 тыс€ч рублей до ћосквы. —кооперировавшись с другим пассажиром, мы предпочли второй вариант за 7500 рублей с двоих, на наш взгл€д более быстрый и экономичный, чем такси до вокзала, два билета на поезд и такси до дома.  роме того, просто уже не было сил на такое количество пересадок и еще одну бессонную ночь в поезде! Ћететь в ћоскву при таких погодных услови€х, на самолете в таком состо€нии и таким экипажем, даже не могло прийти в голову. ( ак потом рассказали пассажиры, решившиес€ на этот безумный поступок от неимени€ средств, самолет сделал над ћосквой 9-ть кругов, провед€ в небе почти три часа, и перва€ попытка посадки в ћоскве еще до Ќижнего Ќовгорода, показалась им просто УцветочкамиФ)

ќтветить
—ообщени€ 8818 - 8867 из 9667
Ќачало | ѕред. | 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/17.html 17 1 1