–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
17.01.09 22:40 максим контр-адмиралу

нет, про президентский самолет € конечно ничего не знаю, и движки может там какие то необычные сто€т, но вот на простых ил 96 сто€т такие же пс 90 а как и на ту 204, конечно двигатель может и не до конца доработанный но это единственное что у нас есть, хочу отметить что даже с этим двигателем ни одной катастрофы еще не случалось, хот€ отказы конечно же случались, а на заводе € думаю эту проблему решают, москва тоже не сразу строилась, хот€ тут другой вопрос на жизни людей строитс€. € вот знаю что у боинга 737 было много конструктивных недостатков с рулем направлени€ и с двигателем и из-за этого было даже несколько катастроф. “ак что наш ту 204 вполне хороший самолет, достаточно экономичный и дешевый по сравнению с иностранными боингами и аэробусами такого класса. но вот одна беда в том что наши заводы не производ€т их в достаточном количестве!например трансаэро заказало целых 10 ту 214 а поступил только 1, и притом он принес за мес€ц эксплуатации 70$ чистой прибыли, так что думайте сами!

ќтветить
17.01.09 19:47 √остья  онтр-јдмиралу

Ќу € вобще никогда не обижаюсь,могу расстроитьс€ или огорчитьс€,к тому же на вас,не вижу смысла,€ же вас не знаю :-).ј по поводу рублевских жен,во первых,не вижу в них ничего плохого или оскорбительного,многие им даже завидуют,так что это почти комплимент,ну а во вторых,€ вобще то тоже работаю,и в третьих,считаю совершенно нормальным,когда мужчина зарабатывает больше жены,если бы было наоборот,то не было бы такого пон€ти€,как сильный пол.Ќу а о вашем интересе о месте моей работы и должности,€ почерпнула из одного из ваших постов,не спорю,старых,но вы не сообщали мне об изменени€х в вашей заинтересованности.“еперь буду в курсе.

ќтветить
17.01.09 19:24 √ость дл€ Delphina

Ќа момент 3-х подр€т происшествий с компанией S7 в конце 2008 года ” ј-310 при взлЄте в »ркутске развалилс€ двигатель, аварийна€ посадка в  емерово Ќќ¬ќ√ќ ј-320 и задымление в салоне Ѕоинг 767, парк компании насчитывал 36 ¬—, не будем брать јэрофлот и “рансаэро, возьмЄм хот€ бы ётэйр у которого на данный момент 107 ¬—, и у них ничего подобного нет.

ќтветить
17.01.09 19:20  онтр-адмирал

ѕо итогам беседы все выходит так.. :) ƒельфин у нас тут свои тараканы, просто посмотрел статистику, прилично инцидентов, ј‘Ћ тоже больша€ компани€ а инцидентов в разы меньше..

ќтветить
17.01.09 19:17 DelphiN

»звин€юсь, что вмешиваюсь, но знаете про "закон больших чисел"? ≈сли у ј  мало рейсов и мало самолЄтов, то с ней ничего не происходит. Ќе потому, что она идеальна, а потому что летает мало! Ёто к вопросу о "количестве инцидентов" с —7.

ќтветить
17.01.09 19:16 √ость  онтр-јдмиралу

Ќа чЄм сойдЄмс€? „то двигатели ѕ—-90 не так уж и плохи, и всЄ зависит от авиакомпании и от того, как она проводит техническое обслуживание и предполЄтную подготовку воздушного судна7

ќтветить
17.01.09 19:09  онтр-јдмирал √остю

ƒа кстати —ибирь лидирует в списке инцидентов..вот така€ вот статистика! ¬от видите не так ред вингс и идеальны...¬ы правы, зависит от инженеров, “—ќ видно хорошо за ними смотрит, о “”-214 нашел только это: ¬ ночь с субботы на воскресенье(20.05.2007) при посадке в аэропорту Ѕлаговещенск самолет “у-214 выкатилс€ на 110 метров за пределы взлетно-посадочной полосы и ув€з в земле. »нцидент произошел около двух часов ночи по московскому времени. —амолЄт “у-214 "ƒомодедовских авиалиний" выполн€л рейс ћосква-Ѕлаговещенск. Ќа борту самолета находились 130 пассажиров. Ќикто не пострадал. “у-214 вытаскивали в течение трех часов. ¬изуально повреждений у самолЄта нет. ¬едЄтс€ расследование.

ќтветить
17.01.09 19:02 √ость  онтр-јдмиралу

≈сли ¬— обслуживать нормально, в том числе и его двигтаели, то и отказов не будет! ¬от просто пример јвиакомпани€ “рансаэро, так же эксплуатирует “у-214 с двигател€ми ѕ—-90 и не знает с ними проблем, ещЄ есть пример √“  –осси€ так же без проблем. ѕосадка была кажетс€ в но€бре в тот же день когда Ѕоинг 767 той же S7 аварийно сел из-за задымлени€ в салоне.

ќтветить
17.01.09 18:59  онтр-адмирал

Ќашел, отказ реверса..да уж.. ¬ыходит —7, ¬ладивосток авиа, ред вингз, аэрофлот, трансаэро, дальавиа, катай пасифик, дельта, „—ј, ютэйр, вьетнамские авиалинии, джал, риан эйр, аир франс, бритиш эйрвейс не умеют эксплуатировать ¬—.. :))

ќтветить
17.01.09 18:54  онтр-јдмирал √остю

Ќет не плохой, мы о двигател€х вроде говорим..  огда была посадка в  емеро, не могу найти?

ќтветить
17.01.09 18:50  онтр-јдмирал √остю

ЌјЎ≈Ћ ≈ў≈ „”“№ „”“№, Ќќ ƒќћ»Ќ»–”ё“ “”-154 и –ј«Ћ»„Ќџ≈ Ѕќ»Ќ√»! 27 апрел€ самолет “у-204 авиакомпании "¬ладивосток јвиа" выполн€вший рейс ¬ладивосток Ц ћосква (¬нуково) совершил аварийную посадку в ≈катеринбурге в св€зи с отказом двигател€. Ќа борту самолета находились 118 пассажиров, никто не пострадал. ¬едетс€ расследование. —амолет “у-204 после посадки в аэропорту "¬нуково" во вторник ночью выкатилс€ за пределы взлетно-посадочной полосы на левую боковую полосу безопасности, сообщили в ћ„— –‘. "Ёто произошло в 03:50 мск. ¬оздушное судно повреждений не имеет, пассажиры не пострадали. ¬ аэропорту были подн€ты аварийно-спасательные формировани€, а сам аэропорт закрыли на прием и выпуск воздушных судов. ѕассажиры были эвакуированы с борта самолета, в 04:20 авиалайнер был отбуксирован на сто€нку", сообщили в ћ„— –‘. ѕо его данным, в 05:00 аэропорт открыли. "Ќа запасной аэродром был отправлен один самолет. ѕо вылету задержаны еще четыре рейса. —амолет, выкатившийс€ за пределы взлетно-посадочной полосы, принадлежит авиакомпании "јвиалинии 400" и выполн€л рейс по маршруту —тамбул - "¬нуково". Ќа борту находились 144 пассажира и дев€ть членов экипажа", - сообщил собеседник агентства. ќн добавил, что дл€ расследовани€ авиационного происшестви€ создаетс€ специальна€ комисси€. "ѕо предварительным данным, причиной случившегос€ стали погодные услови€", - сказали в ћ„—. 30.11.2007г. утром в простых метеуслови€х пассажирский —амолет “у-204 ћосковской авиакомпании УRed WingsФ, выполн€вший рейс —тамбул-ћосква после посадки в аэропорту ¬нуково выкатилс€ за пределы взлетно-посадочной полосы. Ќа борту находилось 210 пассажиров, никто из которых не пострадал. ѕассажиры благополучно эвакуированы из самолЄта. —ам самолЄт также отбуксирован на сто€нку на перроне. ¬идимость в момент инцидента составл€ла 3200 м, состо€ние полосы Ц удовлетворительное. ¬едЄтс€ расследование причин инцидента

ќтветить
17.01.09 18:42 √ость  онтрл-јдмиралу

ј ¬ам не кажетс€ что это вопрос не к “у-204, а к самой компании? «а самолЄтом нужно следить, ведь в этой компании есть ¬— старше 10 лет. Ќе так давно S7, аварийно преземлилась в кемерово на Ќќ¬ќћ ј-320, так что Airbus, тоже плохой самолЄт?

ќтветить
17.01.09 18:35  онтр-јдмирал √остю

Ќе было отказов говорите? √ость отказ он и на земле отказ! “ьфу-тьфу надеюсь в воздухе больше не будет..

ќтветить
17.01.09 18:33  онтр-јдмирал √остю

–остранснадзор и –осавиаци€ провер€т аварийные посадки самолетов “у-204. »сточник: »јЂLENTA.RUї ќпубликовано: 04.08.2008 ‘едеральное агентство воздушного транспорта (–осавиаци€) и ‘едеральна€ служба по надзору в сфере транспорта (–остранснадзор) начали проверку случаев аварийной посадки самолетов “у-204 субботу и воскресенье сообщает 4 августа "»нтерфакс" со ссылкой на представител€ ћинтранса. Ќапомним, что в субботу, 2 августа, лайнер авиакомпании УRed WingsФ, следовавший по маршруту ¬енеци€ - ћосква, совершил аварийную посадку в аэропорту ћинска из-за вибрации в одном из двигателей. Ќикто из находившихс€ на борту пассажиров при происшествии не пострадал. Ќа следующий день, 3 августа, самолет “у-204 авиакомпании У¬ладивосток јвиаФ, следовавший рейсом из —анкт-ѕетербурга во ¬ладивосток, совершил аварийную посадку в красно€рском аэропорту Ђ≈мель€нової. ¬о врем€ полета у авиалайнера отказал правый двигатель, никто из находившихс€ на борту пассажиров не пострадал.  ак сообщаетс€ на сайте ќјќ "“уполев", “у-204 - среднемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку 210 пассажиров.

ќтветить
17.01.09 18:25 √ость  онтр-јдмиралу

ЌашЄл интервью о котором ¬ы говорили, + ещЄ одно интервью ген. директора компании KMV, и ничего плохого про двигатели ѕ—-90, € не увидел, ” ¬ладивосток јвиа не было отказов двигателей в полЄте, у KMV, как € пон€л тоже не было, так чем же они плохи?

ќтветить
17.01.09 18:13 Ѕќ÷ћјЌ- онтр-јдмиралу

» € ¬ам от всего сердца желаю:—частье,м€гких посадок,а самое главное побольше «ƒќ–ќ¬№я.¬сего ¬ам наилучшего!!! Ѕез сарказма!!!

ќтветить
17.01.09 18:07 Ѕќ÷ћјЌ- онтр-јдмиралу

” мен€ среднетехническое образовани€.» сейчас работаю € менеджером среднего звена в транспортной компании.ј что если у мен€ нету высшего образовани€ € хуже ¬ашего?ј с кем √ость≈ общатьс€ она разберетс€ сама.¬от € так думаю что кто-кто,а она уж точно в ¬аших советах не нуждаетс€.

ќтветить
17.01.09 17:59 DelphiN

Ќарод, € предыдущее сообщение чисто случайно написал. ѕрошу прощени€! Ќе туда. :) Ќу, вот так ошибс€ чуток. :)

ќтветить
17.01.09 17:59  онтр-јдмирал 17.01.2009 DelphiN

ј это ¬ы к чему?

ќтветить
17.01.09 17:56  онтр-адмирал ћаксиму

ѕрезидентский самолет, это штука очень интересна€, из политических соображений ЌјЎ ѕ–≈«»ƒ≈Ќ“ не может летать на боинге или аэробусе, а из всех наших самым подход€щим €вл€етс€ »Ћ-96 и по безопасности и габаритам, любой 4-х двигательный самолет надежнее 2-х двигательного очевидно! я этот самолет видел только на фотках, но думаю движки там не так просты как другие ѕ—-90.. »Ћ-96ѕ” это крепость и командный пункт президента на врем€ полета, а вы уверены что он такой же как серийный и вы все о нем знаете?

ќтветить
17.01.09 17:55 DelphiN

ѕосмотрел цены в ¬олгоград и назад. „уть прифигел (дешевле ¬—≈’ прочих). –ад и счастлив. ¬ общем - мы вместе! ¬сех - на’! ƒа здравствует "—ибирь"! Ќесите Ћетающего ƒельфина в ¬олгоград навстречу счастью!

ќтветить
17.01.09 17:44  онтр-јдмирал

Ѕоцман € вас байкотирую, не спорю, не обсуждаю, не обращаю внимани€!¬аш послужной список чести вам не делает и хамить начали мне вы!¬сего наилучшего!

ќтветить
17.01.09 17:40  онтр-јдмирал

Ќа месте √ость» € б прекратил общение с ¬ами! ”ж извините.. вы сколько классов закончили?

ќтветить
17.01.09 17:38  онтр-јдмирал ¬рагу Ѕоцмана

¬777 очень хороший самолет, уважение “—ќ за такие покупки, на ƒжамбо “—ќ не летал, ничего сказать не могу и врать не буду, летал на Ёйр „айна мне понравилось! я уже предлагал посетител€м список заказов јэробусов, да действительно —7 приобрела приличное количество данных ¬—, согласен, это идет только на пользу! ј вот јтланту если не пересесть на нью дженерейшн, то им кирдык, большие затраты на топливо и почти повсеместный запрет на полеты дл€ »Ћ и “”-154! ѕодскажите “”-154ћ может летать в ≈вропу? вроде видел ј‘Ћ его на Ѕ”дапешт ставил...

ќтветить
17.01.09 17:36 Ѕќ÷ћјЌ

17.01.2009  онтр-јдмирал ј Ѕоцман и сидел € смотрю...по пон€ти€м живет...¬ы совсем свихнулись??? ƒа,на мен€ три раза заводили уголовные дела (лихие 90-е) и € выходил из здани€ суда не в чем не виноватым. ак поет ¬или “окарев:ј адвокаты там за деньги даже черта могут оправдать.ƒа € стараюсь жить по нормальным пон€тием и что бы все было в елочку.я некогда человека не назову питухом или козлом.ѕотому что прекрасно знаю,что за такие слова просто могут пописать пером и будут 100% правы. ≈сли человек кидает придъ€ву то он об€зан ее обосновать.≈сли он не может обосновать ее,то он об€зан извинитс€ перед человеком которому он предъ€вил.ј если не происходит не того и не другого,то человека вызывают на толковище и спрашивают с него по полной.» чем эти пон€ти€ ¬ам не нрав€тс€?— крышей у мен€ все нормально,правда у мен€ есть справка что € психически не уравновешен и в определенные моменты излишне агрессивен.Ќо по заключению комиссии € безопасен дл€ общества:))).я эту справочку прикупил по случаю.¬едь с дурака спрос не велик,ну и так легче жить.

ќтветить
17.01.09 17:25  онтр-адмирал 17.01.2009 дл€ ¬рага Ѕоцмана

ѕозволю себе ¬ас поправить, самолет одного класса с “”-204, это ј321, а это кое-что мен€ет: –ознична€ стоимость ј-321 составл€ет 90 млн $, (+ пошлины) дальность полЄта 5 500 км пассажировместимость от 185 до 220 зависит от компоновки –асход топлива 3.2 т/час — финансовой точки зрени€, ѕќ ƒјЌЌџћ ѕќ ј«ј“≈Ћяћ, “”-204 ничем не уступает ј321, но..есть но..в “”-204 очень большое количество недоработок, начина€ от тормозных колодок заканчива€ ѕермскими движками! Ѕольшой человек из инженерной службы одной ј  прокоментировал так: " огда только начали его эксплуатировать было Ќ≈–≈јЋ№Ќќ≈ количество проблем, после обкатки все улучшилось, лететь не бойтесь!" ѕри этом ѕ—-90 о котором идет речь, имеет веро€тность штатного отказа..а это не очень хорошо...согласны?Ќайдите ссылку јндре€ на интервью ген. директора ¬ладивостокјвиа, очень интересное интервью, почитайте об€зательно! ћы с ¬ами ведь не в кабине сидим, правильно?и Ќам нет никакого дела сколько стоит самолет, кто и сколько на нем сэкономил, ведь так? Ќам нужно чтобы он доставил нас из точки ј до точки Ѕ и желательно в комфорте, так вот салон ј321 значительно комфортней “”-204, начина€ от кресел, заканчива€ рассто€ни€нием до следующего р€да! ” “”-204 хорошо дует кондей, это зачет, покрайней мере по сравнению с боингами! ћќ… Ћ»„Ќџ… выбор - ј321, более комфортный и надежный, и не пугают буквы “” (возникают ассоциации с кучей битых 154тых)! — уважением к почти всем посетител€м ветки  онтр-јдмирал!

ќтветить
17.01.09 16:53 дл€ ¬рага Ѕоцмана

–ознична€ стоимость ј-320 составл€ет 50 млн $, (+ пошлины) дальность полЄта 5 500 км пассажировместимость от 140 до 170 зависит от компоновки –асход топлива 2.5 т/час –ознична€ стоимость “у 204/214 составл€ет 32 млн $, дальность полЄта от 5 500 (“у-204) до 9 000 км (“у 204-300) пассажировместимость от 140 (“у 204-300) до 210 (“у-214) –асход топлива (3.2 - 3.5 т/час) ≈динственна€ проблема в том, что авиационные заводы –оссии не в состо€нии конкурировать по количеству произведЄнных ¬—, с Airbus и Boeing. ј в остальном, чем он уступает зарубежным аналогам?

ќтветить
17.01.09 15:12 √ость врагу боцмана

 ак-то неуклюже получаетс€ нахамить на –¬. рекомендую посмотреть на этом сайте характеристики всех обсуждаемых самолетов, а так-же пообщатьс€ со своим другом с јэрофлота дл€ более грамотного ведени€ спора, что бы не было авиал€пов в каждом твоем высказывании.

ќтветить
17.01.09 13:56 максим

так на всех ил 96 сто€т пс 90а, не только на президентском, и ту 204 покупают такие транспортные компании как dhl, значит он выгодный, туфту они покупать не будут

ќтветить
17.01.09 13:44 враг боцмана максиму и гостю

не надо сравнивать президентский самолет с самолетами простых смертных расход топлива смотрите тех данных б747-400 б747-300 еще экономичнее это а320 с расходом 2500 кг/ч и а321 2800-3000 кг/ч что по классу что и ту204 а по летным данным превосходит так тоjb

ќтветить
17.01.09 13:31 максим

во во, € и пытаюсь это сказать, тут люди сами себе противоречат!!!

ќтветить
17.01.09 13:09 ¬опрос ¬рагу Ѕоцмана?

¬от вы пишите что ѕ—-90 очень не надЄжные двигатели, но сразу же пишите что самые надЄжные из отечественных машин это »л-86 и »л-96, а вы знаете какие двигатели устанавливают на »л-96? ≈сли не знаете, то € вам отвечу - на »л-96 став€т те же самые ѕ—-90. P.S. расход топлива Ѕоинг 747-200 10.9 т/ч

ќтветить
17.01.09 13:07 максим

€ вот тут смотрю ваш разговор на счет двигателей, а ведь на ил 96 президентском те же самые двигатели сто€т что и на ту 204, и € не думаю чтобы они были какие то недоведенные ,

ќтветить
17.01.09 11:48 √ость врагу боцмана

“ы где расход ¬747 брал, если сможешь подтверди ссылкой. „исто дл€ информации прблема “у-154 не в двигател€х, а в аэродинамики мой юный друг!!!

ќтветить
17.01.09 8:13 враг боцмана гостю

€ ничего не путаю 4500-5000 кг/час при сравнении с туполем204 с его то массой повтор€ю у ту204 очень ненадежные двигатели пс90 из отечественных самые надежные ил86 ил96 а у туполей много авиакатастроф и много погибших думаю что ту204 с его отказами и вынужденными посадками за прошлый год ждет то же самое что и ту154 печальна€ хроника авиакатастроф

ќтветить
17.01.09 7:03 √ость

ёноша, не путай часовой и удельный расход топлива. Ќа вс€кий случай средний часовой расход ¬747 Ц 14500 кг/час, а “у204 Ц 3500 кг/час.

ќтветить
17.01.09 6:02 враг боцмана контр адмиралу w

боинги 747 трансаэро согласен не новые но они в оличном состо€нии идет обновление парка на боинги 777-200 уже 3 машины летают разве они старые а s7 покупает а 320 с завода в тулузе да и а319 не старые атланты начинают пересаживатс€ на боинги 737-800 а это очем то говорит дл€ сравнени€ б747 расходует в час топлива столько же сколько и туполь 204 так что red wings обанкротитс€ в недалеком будущем да задержки посто€нно и вынужденные посадки из за отказов двигателей да и пилоты среднего уровн€ подготовки одно слово lou cost

ќтветить
17.01.09 5:39 ‘едот-¬рагу Ѕоцмана

+ S7 ни кто поглощать не будет они уже вошли в список авакомпаний с гос. поддержкой.

ќтветить
17.01.09 5:16 ‘едот

Ћетал на всех указанных компани€х- приимущества и недостатки есть везде, все зависит от запросов. ¬ообще смотрю здесь оп€ть война начинаетс€, на врем€ боевых действий уезжаю на дачу (не посчитайте за трусость, у мен€ там интернета нет). ¬рагу Ѕоцмана: ¬ашему другу должно быть стыдно за ваши высказывани€, и вообще это стало быть похоже на телефонное хулиганство.

ќтветить
17.01.09 4:15 враг боцмана боцману

даю тебе срок 2 дн€ мотай с форума гнида ты уже всех достал падла если хочешь войны то давай получишь по мозгам дурик € допущу прозвола от бывшего зека а не боцмана короче канай с форума петух гамбургский

ќтветить
17.01.09 4:03 враг боцмана контр адмиралу

да боцман совсем распо€салс€ это точно ни в какие походы он не ходил так как в 92-94 годах все корабли сто€ли на приколе шел развал так что он все врет гнида он наерное срок мотал вы правы и если он устроил войну то предлагаю объединитс€ и дать этому мнимоу боцману хорошую вздрючку в наш союз предлагаю ввести федота как компетентного человека

ќтветить
17.01.09 3:48  онтр-јдмирал ‘едоту

–азрешите ¬ам возразить, ¬ы сами пользовались услугами вот этих вот ј ? “ак вот, ћќ≈ Ћ»„Ќќ≈ ћЌ≈Ќ»≈, ј‘Ћ сколько пользовалс€ мен€ никогда не подводил, самолеты были всегда новые и по крайней мере чистые (ћожет везло конечно), вылеты воврем€, полет, посадка-взлет шикарные!!!¬опрос ѕерми надо задавать менеджменту ј‘Ћ, почему так скотски себ€ повели, но это никакого отношени€ к выполнению об€занностей по перевозкам не несет!!!«адержек по зарплате в ј‘Ћ тоже нет!!ѕро “—ќ и —7 так хорошо не скажу, но это тоже довольно хорошие ј , хот€ сибирь периодически кос€чит, а у “—ќ самолеты далеко не первой свежести! јтлант- —оюз это вообще отдельные разговор, самолеты старые, хот€ и есть очень надежные, про »Ћ-86 € думаю рассказывать не надо, на таких ¬— уже т€жело иметь прибыль, ввиду не экономичности и запретов на полеты над ≈—, когда закуп€т новые посмотрим что будет!

ќтветить
17.01.09 3:40  онтр-јдмирал

ј Ѕоцман и сидел € смотрю...по пон€ти€м живет...¬ы совсем свихнулись???

ќтветить
17.01.09 3:38  онтр-јдмирал

я ж не в угадалки играю!“огда гордитьс€ ¬ам особо нечем, уважение мужу если он добилс€ чего то в жизни, а ¬ы выходит така€ вот рублевска€ жена...извините если обидел!≈ще раз предлагаю полистать обратно и обратить внимание кто кого первый оскорбил!≈сли на слово мне не верите, что "великий" Ѕоцман сам устроил эту войну - почитайте!ѕќ¬“ќ–яё: Ѕоцману не понравилось мое мнение о данной ј  , вот он и развел здесь гр€зи! я что должен ему угождать??? » еще о ¬ашей работе € уже давно не спрашиваю...

ќтветить
16.01.09 20:43 Ѕќ÷ћјЌ-врагу боцмана

”важаемый,¬ы мен€ достали!!!Ўутки кончились!!!” мен€ к ¬ам будет убедительна€ просьба,откиньте свои иллюзии что ¬ы  ощей Ѕессмертный и прочтите этот пост очень внимательно.ј за тем посидите и подумайте а стоит оно этого всего.“ак вот,¬ы мне кинули предъ€ву что € не служил на флоте.«а базар ¬аш гнилой придетс€ ¬ам ответить по пон€тием.¬о-первых:ƒаю ¬ам срок два дн€ что бы ¬ы обосновали свои слова по поводу моей службы.я не дл€ того служил на коробке два года,что бы вс€ким как ¬ы что либо доказывать.я в этой жизни сделал главное,€ сам себе доказал чего € стою и уж точно не вам сомневатьс€ в обратном.“ак потрудитесь найти человека который бы мне устроил зачет по – – ћаршал ”стинов,г.—евероморск или просто по морскому лексикону( Ѕак,баночка,шкафут,рында).ј потом после этого зачета,”важаемые посетители этого форума сделают свои выводы о моем месте службы.¬о-вторых:≈сли этого всего не произойдет,то ¬ы принесете мне свои публичные извинени€ за ¬аш гнилой базар.ј теперь в третьих:≈сли не будет зачета и не будет публичных извинений,то это уже кос€к.ј за кос€к спрос уже особый и спрашивать € буду с ¬ас уже не по детски.“ак что ¬ы уж постарайтесь за эти выходные собратьс€ с мысл€ми.¬сего ¬ам доброго.ƒо понедельника. ƒа вот еще так дл€ справочки.Ѕоцман это не звание, а это должность.

ќтветить
16.01.09 20:01 √остья  онтр-јдмиралу

ћогу не много удовлетворить ваше любопытсво по поводу мен€,оп€ть же придетс€ прибегнуть к помощи советской мультипликации,на этот раз про поросенка ‘унтика,помните фразу : у него могут быть хорошие дети.Ќу так вот,вам не приходила мысль,что у мен€ может быть хороший муж,так вам может проще разгадывать будет?

ќтветить
16.01.09 19:54 √остья  онтр-јдмиралу

ѕо поводу Ѕќ÷ћјЌј,а вы не обращали внимание на то,что грубит он не всем подр€д,а только в ответ,может стоит вспомнить старый добрый мультик про крошку енота и просто прекратить оскорблени€?

ќтветить
16.01.09 19:48 √остья врагу Ѕоцмана

Ќу а об источнике моих знаний и об их содержании могу вам ответить так: об авиации в целом и о ее тонкост€х знаю очень много,а по поводу тех. характеристик самолета в целом тоже не мало:взлетно-посадочна€ масса,дальность полета,макс. загрузка и даже размах крыла,но конечно не обо всех,хот€ есть у кого поинтересоватьс€.ј по поводу того,чего не знаю €,могу у папы спросить,он  ¬—,между прочим на 204,и поверьте мне,не стоит говорить гадости о летчиках или сравнивать в какой компании они лучше,а в какой хуже,они везде очень ответственные,умные и образованные люди!

ќтветить
16.01.09 19:34 √остья врагу Ѕоцмана

Ќу а про то что —ибирь может выкупить ¬ингс,€ не согласна,во первых,разные цели приследуют эти компании,ну а во вторых,разные люди за ними сто€т,и что-то € очень сомневаюсь,что это реально.

ќтветить
16.01.09 19:28 √остья врагу Ѕоцмана

–уководство компании —еверный ветер уже в четвертый,если не п€тый (точно не помню какой) раз открывает авиакомпанию,каждый раз с глупым названием типа этого или  онтинентальные авиалинии.Ќабирают людей,обещают хорошие услови€,люди пашут,а потом контора прогарает,и работники по несколько лет наивно пытаютс€ вытр€сти огромные долги по з/п,сама лично видела этих людей.” ¬»Ќ√— долгов по оплате труда нет и никогда не было,так что они тоже сомнительна€ конкуренци€.

ќтветить
—ообщени€ 8956 - 9005 из 9755
Ќачало | ѕред. | 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/16.html 16 1 1