–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
17.08.16 8:37 √ость јиаэксперту

√усаров –оман ¬ладимирович: ќбразование - ћ»Ёѕ. Ќезависимый эксперт, аналитик авиаотрасли (авиационна€ промышленность, рынок авиаперевозок, транспортное право), руководитель и главный редактор портала AVIA*RU Network, эксперт  омитета по транспорту √осударственной ƒумы –оссийской ‘едерации, член экспертных советов национальной премии " рыль€ –оссии" и национальной премии "¬оздушные ворота –оссии", наблюдательного совета "ћеждународной ассоциации аэропортов" и ќбщественного совета ќјќ "јэрофлот - российские авиалинии". √усаров –услан ¬ладимирович, 1967 г.р. ∆урналист. ¬ насто€щее врем€ Ч собственный корреспондент Ќ“¬ в »зраиле. јвиаэксперт, не хотите признавать своего более удачливого собрата. ” него веро€тно меньше реалий и заслуг перед ¬ами? ћожете отмазатьс€. —казать, что перепутали имена.

ќтветить
16.08.16 22:18 јвиаэксперт

: ќзадачу скорее всего вас именно €! “ак как эта информаци€ авиаэксперта –омана √усарова специально дл€ "URA.ru" привожу дословно текст эксперта:»стори€ самолетов Ђјй ‘лайї не менее интересна. Ќапример, 17-летний Airbus A330-322 успел сменить уже дес€ть владельцев. » если первые четыре года своей жизни он находилс€ в распор€жении немецкой авиакомпании LTU, то двум€ следующими его владельцами были алжирские перевозчики KhalifaAirways и AirAlgerie. ¬ жарком климате лайнер провел более трех лет. «атем самолет перебралс€ в  анаду (к авиакомпании Skyservice Airlines), а спуст€ еще два мес€ца Ч к французской Corsair. Ќо и там самолет не задержалс€ даже на полгода, вновь попав к Skyservice Airlines, а от них к британской My“ravel. Ђјй ‘лайї купил самолет у AirBerlin. Ђ“о, что лайнер нигде подолгу не задерживалс€ Ч также очень подозрительно. ¬озможно, хоз€ева находили в нем какие-то дефекты и спешили избавитьс€ от суднаї, Ч отметил эксперт. ѕоэтому —Ћ»Ў ќћ ћЌќ√ќ разбираетесь видимо вы (по вашему мнению),так как мнение известного и заслуживающего внимани€ публичного человека более похоже на правду, чем мнение авиаэксперта -самозванца.   тому же первые два собственника (ѕермские авиалинии,  Ѕ “уполева) фактически "обкатывали" самолет в 1996-2000. ¬ ќренэйр он был незначительное врем€ в "мокром"лизинге. ‘Ћ  -лизингова€ компани€,котора€ передала самолет в лизинг јвиастару. ¬ S7 он летал несколько лет со средней мес€чной загрузкой,а потом вообще был несколько лет на хранении. –екомендую узнать, кто же такой на самом деле –оман √усаров. ≈сли вы зададитесь таким вопросом, то вы с удивлением узнаете, что у него нет авиационного образовани€, и он никогда не работал в авиации. Ёто ∆”–ЌјЋ»—“. —оответственно ему простительно путать собственников с эксплуатантами. » не знать, что авиакомпании современные самолеты не покупают. » о лизинге ничего не знать. ƒа и тот борт, про который он пишет (EI-ETI) был выведен из флота I-Fly еще в 2015 году. ¬прочем и у него за всю его биографию было всего два владельца, CIT и Aircastle. ј по “у-204, это что ж за самолет такой, что его 4 года нужно "обкатывать" как ∆игули? » после этой обкатки он встает на прикол. ¬от уж точно, ведро с гайками :)

ќтветить
16.08.16 20:09 √ость

: : Ћучше летать на своем российском "ведре с гайками",чем на импортном хламе, который собирают наши авиакомпании. Ѕоинг с јэрбасом бьютс€ за рынки сбыта (Ѕоинг в ≈вропе, јэрбас в —Ўј), а мы получаем действительно"ведра с гайками" которые прошли пол ≈вропы или все страны третьего мира. ƒалеко ходить не надо. јй ‘лай летает на 17-летнем ј330 который помен€л уже дес€ток владельцев, то есть в среднем каждый владелец пользовалс€ самолетом 1.5 года. ѕоэтому лучше наш “у-204 с одним владельцем, чем иностранна€ помойка. я вас наверное сильно озадачу. Ќо ј330 EI-FSP авиакомпании I-Fly за всю свою биографию сменил всего двух владельцев. —начала он был в собственности ILFC, а вторым и текущим собственником €вл€етс€ AerCap. «а это врем€ например “у-204 RA-64017, который в насто€щее врем€ эксплуатирует Red Wings, сменил 6 собственников (ѕермские авиалинии,  Ѕ “уполева, S7, ‘Ћ , ќренэйр, Red Wings). ¬от так поворот, да? ѕотому меньше рассуждайте о том, в чем совершенно ничего не понимаете ќзадачу скорее всего вас именно €! “ак как эта информаци€ авиаэксперта –омана √усарова специально дл€ "URA.ru" привожу дословно текст эксперта:»стори€ самолетов Ђјй ‘лайї не менее интересна. Ќапример, 17-летний Airbus A330-322 успел сменить уже дес€ть владельцев. » если первые четыре года своей жизни он находилс€ в распор€жении немецкой авиакомпании LTU, то двум€ следующими его владельцами были алжирские перевозчики KhalifaAirways и AirAlgerie. ¬ жарком климате лайнер провел более трех лет. «атем самолет перебралс€ в  анаду (к авиакомпании Skyservice Airlines), а спуст€ еще два мес€ца Ч к французской Corsair. Ќо и там самолет не задержалс€ даже на полгода, вновь попав к Skyservice Airlines, а от них к британской My“ravel. Ђјй ‘лайї купил самолет у AirBerlin. Ђ“о, что лайнер нигде подолгу не задерживалс€ Ч также очень подозрительно. ¬озможно, хоз€ева находили в нем какие-то дефекты и спешили избавитьс€ от суднаї, Ч отметил эксперт. ѕоэтому —Ћ»Ў ќћ ћЌќ√ќ разбираетесь видимо вы (по вашему мнению),так как мнение известного и заслуживающего внимани€ публичного человека более похоже на правду, чем мнение авиаэксперта -самозванца.   тому же первые два собственника (ѕермские авиалинии,  Ѕ “уполева) фактически "обкатывали" самолет в 1996-2000. ¬ ќренэйр он был незначительное врем€ в "мокром"лизинге. ‘Ћ  -лизингова€ компани€,котора€ передала самолет в лизинг јвиастару. ¬ S7 он летал несколько лет со средней мес€чной загрузкой,а потом вообще был несколько лет на хранении.

ќтветить
16.08.16 18:25 јвиаэксперт

: Ћучше летать на своем российском "ведре с гайками",чем на импортном хламе, который собирают наши авиакомпании. Ѕоинг с јэрбасом бьютс€ за рынки сбыта (Ѕоинг в ≈вропе, јэрбас в —Ўј), а мы получаем действительно"ведра с гайками" которые прошли пол ≈вропы или все страны третьего мира. ƒалеко ходить не надо. јй ‘лай летает на 17-летнем ј330 который помен€л уже дес€ток владельцев, то есть в среднем каждый владелец пользовалс€ самолетом 1.5 года. ѕоэтому лучше наш “у-204 с одним владельцем, чем иностранна€ помойка. я вас наверное сильно озадачу. Ќо ј330 EI-FSP авиакомпании I-Fly за всю свою биографию сменил всего двух владельцев. —начала он был в собственности ILFC, а вторым и текущим собственником €вл€етс€ AerCap. «а это врем€ например “у-204 RA-64017, который в насто€щее врем€ эксплуатирует Red Wings, сменил 6 собственников (ѕермские авиалинии,  Ѕ “уполева, S7, ‘Ћ , ќренэйр, Red Wings). ¬от так поворот, да? :) ѕотому меньше рассуждайте о том, в чем совершенно ничего не понимаете :)

ќтветить
16.08.16 18:12 јвиаэксперт

: »з крайности в крайность не кидайтесь, разумные люди всегда способны найти золотую середину. —пр€татьс€ и отключить офисные телефоны конечно же проще, особенно когда понимаешь, что никуда пассажиры не денутс€ и дождутс€, пока ведро с гайками почин€т. Ќикто не пр€четс€, представитель бегает по всему порту обеспечива€ как можно более быстрый вылет рейса. ¬ офисе больше никого нет, потому никто на телефон не ответит.

ќтветить
16.08.16 17:55 √ость

: : Ќачал свою муть по-новой... Ќебось если хлеб в дешЄвом магазине с плесенью продадут, то всех собак на них спустишь. — кос€ками –ед вингс то же самое - не умеешь работать, не работай. ј то оборзели - билеты продали, а потом объ€снени€ придумывают почему не летаетс€. Ќе летаетс€ если, то билеты не продавайте. ѕричем тут авиакомпани€? я вообще то про самолеты ими эксплуатируемые. „то самолеты "ведра с гайками", а не "вполне хороша€ машина". Ћучше летать на своем российском "ведре с гайками",чем на импортном хламе, который собирают наши авиакомпании. Ѕоинг с јэрбасом бьютс€ за рынки сбыта (Ѕоинг в ≈вропе, јэрбас в —Ўј), а мы получаем действительно"ведра с гайками" которые прошли пол ≈вропы или все страны третьего мира. ƒалеко ходить не надо. јй ‘лай летает на 17-летнем ј330 который помен€л уже дес€ток владельцев, то есть в среднем каждый владелец пользовалс€ самолетом 1.5 года. ѕоэтому лучше наш “у-204 с одним владельцем, чем иностранна€ помойка.

ќтветить
16.08.16 14:29 √ость

»з крайности в крайность не кидайтесь, разумные люди всегда способны найти золотую середину. —пр€татьс€ и отключить офисные телефоны конечно же проще, особенно когда понимаешь, что никуда пассажиры не денутс€ и дождутс€, пока ведро с гайками почин€т. : : ѕравила хорошего не призваны как-то кому-то конкретно в чЄм-то помогать, это просто правила хорошего тона, по которым можно определить/выделить из толпы/массы человека/компанию, уважающую себ€ и окружающих со всеми вытекающими... јвиакомпани€ выполн€ет свою работу. » если представитель будет посто€нно находитьс€ с пассажирами и извин€тьс€ да рассказывать о причинах задержки - то самолет Ќ» ќ√ƒј никуда не улетит. ѕросто пассажиры этого не понимают, считают что представителю в случае задержки вылета ну совсем нечего делать, а организационные вопросы по их вылету сами решатс€. ќ задержке информирует аэропорт, этого вполне достаточно дл€ пассажиров. ¬се эти информировани€ да извинени€ отнимают врем€, и задерживают отправление еще больше. Ќо ¬асе ѕупкину нужно точно знать, что при инспекции систем, узел 745.846.372.18 неверно отработал свой цикл, из за чего потребовалась дополнительна€ инспекци€. » извинени€ с прогибом в пол всего экипажа, включа€ пилотов.

ќтветить
16.08.16 14:25 јвиаэксперт

: ѕравила хорошего не призваны как-то кому-то конкретно в чЄм-то помогать, это просто правила хорошего тона, по которым можно определить/выделить из толпы/массы человека/компанию, уважающую себ€ и окружающих со всеми вытекающими... јвиакомпани€ выполн€ет свою работу. » если представитель будет посто€нно находитьс€ с пассажирами и извин€тьс€ да рассказывать о причинах задержки - то самолет Ќ» ќ√ƒј никуда не улетит. ѕросто пассажиры этого не понимают, считают что представителю в случае задержки вылета ну совсем нечего делать, а организационные вопросы по их вылету сами решатс€. ќ задержке информирует аэропорт, этого вполне достаточно дл€ пассажиров. ¬се эти информировани€ да извинени€ отнимают врем€, и задерживают отправление еще больше. Ќо ¬асе ѕупкину нужно точно знать, что при инспекции систем, узел 745.846.372.18 неверно отработал свой цикл, из за чего потребовалась дополнительна€ инспекци€. » извинени€ с прогибом в пол всего экипажа, включа€ пилотов.

ќтветить
16.08.16 0:02 √ость

ѕравила хорошего не призваны как-то кому-то конкретно в чЄм-то помогать, это просто правила хорошего тона, по которым можно определить/выделить из толпы/массы человека/компанию, уважающую себ€ и окружающих со всеми вытекающими... : : —егодн€ 15.08.2016 рейс WZ 533 ƒомодедово -“иват задержали на 7 часов.  акие-то объ€снени€ и извинени€ от компании последуют? —пасибо ј какие вы объ€снени€ и извинени€ хотите, и главное зачем? ќни вам чем то помогут?

ќтветить
15.08.16 20:35 јвиаэксперт

: —егодн€ 15.08.2016 рейс WZ 533 ƒомодедово -“иват задержали на 7 часов.  акие-то объ€снени€ и извинени€ от компании последуют? —пасибо ј какие вы объ€снени€ и извинени€ хотите, и главное зачем? ќни вам чем то помогут?

ќтветить
15.08.16 20:34 јвиаэксперт

: —люшай, дарагой. Ќе обижай советский техника! ¬ах, √оги, дарагой. Ќэ признал тэб€ сразу. “эхника нэ чалавек, обижатс€ не можеть :)

ќтветить
15.08.16 20:21 ƒмитрий

—егодн€ 15.08.2016 рейс WZ 533 ƒомодедово -“иват задержали на 7 часов.  акие-то объ€снени€ и извинени€ от компании последуют? —пасибо

ќтветить
15.08.16 19:57 √ость

: : Ќачал свою муть по-новой... Ќебось если хлеб в дешЄвом магазине с плесенью продадут, то всех собак на них спустишь. — кос€ками –ед вингс то же самое - не умеешь работать, не работай. ј то оборзели - билеты продали, а потом объ€снени€ придумывают почему не летаетс€. Ќе летаетс€ если, то билеты не продавайте. ѕричем тут авиакомпани€? я вообще то про самолеты ими эксплуатируемые. „то самолеты "ведра с гайками", а не "вполне хороша€ машина".—люшай, дарагой. Ќе обижай советский техника!

ќтветить
15.08.16 18:29 јвиаэксперт

: Ќачал свою муть по-новой... Ќебось если хлеб в дешЄвом магазине с плесенью продадут, то всех собак на них спустишь. — кос€ками –ед вингс то же самое - не умеешь работать, не работай. ј то оборзели - билеты продали, а потом объ€снени€ придумывают почему не летаетс€. Ќе летаетс€ если, то билеты не продавайте. ѕричем тут авиакомпани€? я вообще то про самолеты ими эксплуатируемые. „то самолеты "ведра с гайками", а не "вполне хороша€ машина".

ќтветить
15.08.16 17:47 √ость

Ќачал свою муть по-новой... Ќебось если хлеб в дешЄвом магазине с плесенью продадут, то всех собак на них спустишь. — кос€ками –ед вингс то же самое - не умеешь работать, не работай. ј то оборзели - билеты продали, а потом объ€снени€ придумывают почему не летаетс€. Ќе летаетс€ если, то билеты не продавайте. : : ≈сли бы наши чиновники, вместо получени€ откатов на миллионы в иностранной валюте от иностранных производителей, вкладывало бюджетные деньги в российскую авиацию ( как при ———–),то результат был бы совершенно другой. –аньше ———– продавали во все соцстраны и страны третьего мира свои самолеты. ј теперь мы сами стали страной третьего мира, покупающей иностранные самолеты. “у 204 разрабатывалс€ с 1973 года, какие тогда были откаты? ¬ы о чем?  акие откаты могли быть в первые 15 лет его производства, когда были заградительные пошлины на иностранные самолеты? » за эти годы даже с учетом госзаказа выпускалось в среднем 2-3 самолета в год. ¬ремена, когда самолет можно было конструировать на кульмане, а производить при помощи кувалды и всем известной матери - прошли. —ейчас дл€ выпуска конкурентного самолета необходимо полное переоборудование производства, а точнее старое просто сносить нафиг и строить новое. Ќо у нас никто в правительстве в этом не заинтересован, а частников как в тех же —Ўј нет. ѕри существующей практике "распилов" ни одного российского проекта гражданского назначени€ не будет. »бо все деньги разворовываютс€ еще на стадии планировани€, до реализации даже не доходит.

ќтветить
15.08.16 17:44 јвиаэксперт

: ≈сли бы наши чиновники, вместо получени€ откатов на миллионы в иностранной валюте от иностранных производителей, вкладывало бюджетные деньги в российскую авиацию ( как при ———–),то результат был бы совершенно другой. –аньше ———– продавали во все соцстраны и страны третьего мира свои самолеты. ј теперь мы сами стали страной третьего мира, покупающей иностранные самолеты. “у 204 разрабатывалс€ с 1973 года, какие тогда были откаты? ¬ы о чем?  акие откаты могли быть в первые 15 лет его производства, когда были заградительные пошлины на иностранные самолеты? » за эти годы даже с учетом госзаказа выпускалось в среднем 2-3 самолета в год. ¬ремена, когда самолет можно было конструировать на кульмане, а производить при помощи кувалды и всем известной матери - прошли. —ейчас дл€ выпуска конкурентного самолета необходимо полное переоборудование производства, а точнее старое просто сносить нафиг и строить новое. Ќо у нас никто в правительстве в этом не заинтересован, а частников как в тех же —Ўј нет. ѕри существующей практике "распилов" ни одного российского проекта гражданского назначени€ не будет. »бо все деньги разворовываютс€ еще на стадии планировани€, до реализации даже не доходит.

ќтветить
15.08.16 17:06 √ость

Ёкономи€ пары тыс€ч на билетах по сравнению с нормальными компани€ми вышла боком - потер€н день отдыха и гораздо большие деньги. –ейс wz533 в тиват задержан на 7 часов и все продолжает переноситьс€.

ќтветить
15.08.16 16:53 √ость

Ќу надо за неЄ на заводское шоссе в офис к краснозадым сгон€ть и звездануть наверное по ипалу виноватому? ј как ещЄ? —уды - это долго, но справедливо, но всЄ-таки слишком долго. ¬ообще самое правильное - надо было людей слушать и не рисковать с этой авиакомпанией. ¬ русскую рулетку еще сыграть попробуйте. : : ƒобрый день!¬оспользовалась услугами компанией –ед ¬ингс в первые,долго собирались с ребенком на отдых.Ѕилеты были оплачены 29.07.2016 года вылет самолета 01.08.2016г .–ебенок заболел 30.07.2016,сразу позвонила в компанию,диспетчер сказал надо сделать за€вку на возврат.«а€вку сделала,сказали что вернут полную сумму. звоню им уже 10-ты раз и только сегодн€ сказали что надо было предоставить справку(15.08.2016).—пециалисты которые занимаютс€ возвратом денег не перезванивают,у диспетчеров информации кроме того что деньги были перечислены нет!ќчень не довольна этой компанией и не когда больше ей не воспользуюсь!!!!!ѕомогите решить вопрос!!!!!ј в чЄм ¬ам нужна помощь? ƒать ¬ам денег, написать претензию в авиакомпанию, дать кому-нибудь по морде или вас научить уму-разуму?

ќтветить
15.08.16 13:51 √ость

: ƒобрый день!¬оспользовалась услугами компанией –ед ¬ингс в первые,долго собирались с ребенком на отдых.Ѕилеты были оплачены 29.07.2016 года вылет самолета 01.08.2016г .–ебенок заболел 30.07.2016,сразу позвонила в компанию,диспетчер сказал надо сделать за€вку на возврат.«а€вку сделала,сказали что вернут полную сумму. звоню им уже 10-ты раз и только сегодн€ сказали что надо было предоставить справку(15.08.2016).—пециалисты которые занимаютс€ возвратом денег не перезванивают,у диспетчеров информации кроме того что деньги были перечислены нет!ќчень не довольна этой компанией и не когда больше ей не воспользуюсь!!!!!ѕомогите решить вопрос!!!!!ј в чЄм ¬ам нужна помощь? ƒать ¬ам денег, написать претензию в авиакомпанию, дать кому-нибудь по морде или вас научить уму-разуму?

ќтветить
15.08.16 13:04 —ветлана

ƒобрый день!¬оспользовалась услугами компанией –ед ¬ингс в первые,долго собирались с ребенком на отдых.Ѕилеты были оплачены 29.07.2016 года вылет самолета 01.08.2016г .–ебенок заболел 30.07.2016,сразу позвонила в компанию,диспетчер сказал надо сделать за€вку на возврат.«а€вку сделала,сказали что вернут полную сумму. звоню им уже 10-ты раз и только сегодн€ сказали что надо было предоставить справку(15.08.2016).—пециалисты которые занимаютс€ возвратом денег не перезванивают,у диспетчеров информации кроме того что деньги были перечислены нет!ќчень не довольна этой компанией и не когда больше ей не воспользуюсь!!!!!ѕомогите решить вопрос!!!!!

ќтветить
15.08.16 12:58 јлексей

¬ марте был заблаговременно куплен билет(в марте) на рейс из ћосквы в —очи. «а мес€ц до вылета перенесли рейс на 11 часов. ¬ день вылета, сегодн€, перенесли его ещЄ на ещЄ на 6 часов. ¬ылет в теперь в час ночи. „то очень не удобно. ¬едь каждый день отпуска был распланирован. » теперь € тер€ю целый день. Ќе советую эту авиакомпанию. —купой платит дважды. –ешил немного сэкономить. Ќо не ожидал, настолько ужасного отношени€ к своим клиентам. –ед вингс больше никому не посоветую!!!

ќтветить
15.08.16 12:53 √ость

ќткровенно говор€ вс€ эта бод€га, которую вы тут развели, отвлекает обывател€ от реальной ситуации. ќбыватель заплатил за билет и хочет отдохнуть в отпуске, а не половину отпуска тратить на дорогу. — –ед вингс обстоит именно так. ќбывателю неинтересно что там за причины. ≈му предложили билет на рейс, он купил билет, стоит планы и уверен, что всЄ будет хорошо. » тут така€ подлость - деньги вз€ли, планы помен€ли и во всем самого же обывател€ и обвинили, открыв параллельно ему глаза на то, что всЄ в рамках правил и в общем-то прав своих отсто€т не сможет. Ќу значит с –ед вингс больше не летаем, раз так. Ўарашкина контора, не более того.  ак страус - чуть что не так пошло, сразу голову в песок, а задницу наружу.

ќтветить
15.08.16 10:50 ёли€

ќтлична€ јвиакомпани€,летели в —очи,никаких задержек

ќтветить
15.08.16 10:38 √ость

: : “у-204 ¬полне хороша€, надЄжна€ машина. “е пилоты, которые еЄ пилотируют, отзываютс€ о ней очень хорошо. Ѕолее того, даже те, которые летали на 204, а потом пересаживались на западную технику, они говор€т: а вот мне лично нравитс€ всЄ равно “у-204, потому что он всЄ равно лучше. » не потому, что они, возможно, патриоты, а просто они высказывают своЄ субъективное мнение. Ќу как сказать. —амолет выпускаетс€ 27 лет мелкой серией по 1-2-3 в год (максимально было выпущено 10 штук в 2008, а в 1998 не выпустили ни одного). ¬сего построено 79 самолетов, из них летают 39. “ак как производство мелкосерийное - каждый самолет уникален, унификаци€ отсутствует. —амолеты передавались заказчикам с несколькими сотн€ми!!! неисправностей.  ачество сборки ужасное. ѕон€тие эргономики у разработчиков отсутствует, дизайн до сих пор осталс€ с 80х годов, все те же рубленые формы. ћнение пилотов о самолете субъективно, так как на них летают те, кого по каким то причинам не берут на иномарки. —транно было бы, если бы они пели оду иномаркам ¬ сети есть письма отча€ни€, которые писал тогдашний владелец Red Wings Ћебедев, о ужасающем качестве самолета, низкой операционной эффективности и никакущей поддержке эксплуатанта. ≈сли бы наши чиновники, вместо получени€ откатов на миллионы в иностранной валюте от иностранных производителей, вкладывало бюджетные деньги в российскую авиацию ( как при ———–),то результат был бы совершенно другой. –аньше ———– продавали во все соцстраны и страны третьего мира свои самолеты. ј теперь мы сами стали страной третьего мира, покупающей иностранные самолеты.

ќтветить
15.08.16 10:03 јвиаэксперт

: “у-204 ¬полне хороша€, надЄжна€ машина. “е пилоты, которые еЄ пилотируют, отзываютс€ о ней очень хорошо. Ѕолее того, даже те, которые летали на 204, а потом пересаживались на западную технику, они говор€т: а вот мне лично нравитс€ всЄ равно “у-204, потому что он всЄ равно лучше. » не потому, что они, возможно, патриоты, а просто они высказывают своЄ субъективное мнение. Ќу как сказать. —амолет выпускаетс€ 27 лет мелкой серией по 1-2-3 в год (максимально было выпущено 10 штук в 2008, а в 1998 не выпустили ни одного). ¬сего построено 79 самолетов, из них летают 39. “ак как производство мелкосерийное - каждый самолет уникален, унификаци€ отсутствует. —амолеты передавались заказчикам с несколькими сотн€ми!!! неисправностей.  ачество сборки ужасное. ѕон€тие эргономики у разработчиков отсутствует, дизайн до сих пор осталс€ с 80х годов, все те же рубленые формы. ћнение пилотов о самолете субъективно, так как на них летают те, кого по каким то причинам не берут на иномарки. —транно было бы, если бы они пели оду иномаркам :) ¬ сети есть письма отча€ни€, которые писал тогдашний владелец Red Wings Ћебедев, о ужасающем качестве самолета, низкой операционной эффективности и никакущей поддержке эксплуатанта.

ќтветить
15.08.16 9:39 јвиаэксперт

: ¬сЄ верно, 4 “у-204-100: RA-64017, 64018, 64019, 64020 4 “у-204-100¬: RA-64043, 64046, 64049, 64050 ѕри этом 18 и 19 уже давно не летают.

ќтветить
15.08.16 9:34 јвиаэксперт

: ѕо поводу надежности самолетов “у-204. ѕарк воздушных судов специального летного отр€да Ђ–осси€ї состоит из 14 самолетов “у-204/214. —пециальный лЄтный отр€д Ђ–осси€ї Ч федеральное государственное бюджетное учреждение (авиапредпри€тие), подчинЄнное ”правлению делами ѕрезидента –оссийской ‘едерации. Ёто всего лишь разнор€дка. —Ћќ не выбирает на чем летать, что дает государство - на том и летают. Ѕыла некотора€ программа по выпуску 204 семейства, трещала она по швам, ибо никто в здравом уме кроме Ћебедева, или в обмен на беспошлинный ввоз иностранных самолетов как “рансаэро, их не брал. » тогда сформировали заказ дл€ —Ћќ на самолеты сопровождени€ и специальные самолеты. ¬сего было построено дл€ —Ћќ 16 самолетов, еще два 204-300 в стадии сборки.

ќтветить
15.08.16 9:25 Eysmont14

¬сЄ верно, 4 “у-204-100: RA-64017, 64018, 64019, 64020 4 “у-204-100¬: RA-64043, 64046, 64049, 64050

ќтветить
15.08.16 9:22 √ость

: : : ќткровенно говор€ уровень негативных сбросов в адрес авиакомпании оставл€ет много вопросов. –егул€рность с которой они по€вл€ютс€ тоже наводит на определенные мысли.  орпорации “уполев приостановила комплектацию запчаст€ми авиакомпанию, так как завод јвиастар начал испытывать сложности с их выпучком. . ѕример того пишут негативные вбросы писатели данного форума. „итаем фразу "приостановила комплектацию запчаст€ми авиакомпанию"  омплектаци€ - составление комплекта, дополнение до комплекта. “.е. по логике писател€ авиакомпани€ состоит из запчастей и ее комплектуют. ћало того “уполев это не корпораци€. ј конструкторское бюро. Ќе может  Ѕ вз€ть и не дать запчасти потому что оно эти не занимаетс€. » таких фэйков на данном форуме воз и маленька€ тележка. Ќу и дебил ты! Ќормальный человек прекрасно пон€л о чем написано. 1.«апчасти поступают сначала в авиакомпанию, а потом техники авиакомпании устанавливают их на самолеты. 2. “уполев - это не конструкторское бюро, а корпораци€ в которую вход€т конструкторское бюро, заводы, испытательный полигон и еще небольшие организации.

ќтветить
15.08.16 9:15 √ость

: : : ќткровенно говор€ уровень негативных сбросов в адрес авиакомпании оставл€ет много вопросов. –егул€рность с которой они по€вл€ютс€ тоже наводит на определенные мысли. ќни есть только во ¬нуково, где ранее (до катастрофы), базировалась –эд ¬ингс. . Ёто ложь самолеты “у-204/214 ремонт этих машин производитс€ ∆уковском (–аменское). “акже самолеты обслуживаютс€ самолеты изготовител€м “у204/214, а именно в ”ль€новске (јвиастар-“у) и  азани ( апо). „то тупишь? я вел речь о ближайшей линейной станции. ѕро другие станции без теб€ знаю. ѕосмотрел в √угле, а теперь возникаешь? ѕо отношению к ƒомодедово даже ∆уковский,–аменское, а тем более ”ль€новск и  азань далеко наход€тс€.

ќтветить
15.08.16 9:06 јвиаэксперт

: „еловек, который пишет свои сообщений под ником "јвиаэксперт" часто пишет сообщени€ основанные на непроверенной и ложной информации. Ќа страницах форума от этом уже писали. ≈сть реестр –осавиации и там указаны все данные о количестве самолетов. –ед ¬ингс RRJ-95B (1), “у-204-100 (3), “у-204-100¬ (2), “у-204-100¬-04 (2) “у-214 (1) всего 9 ƒл€ общего понимани€ что такое –осавиаци€ ‘едеральное агентство воздушного транспорта (сокращенное наименование Ч –осавиаци€) Ч федеральный орган исполнительной власти, находитс€ в ведении ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации. Ёто вы пишите непроверенную, а именно устаревшую информацию. ¬се Sukhoi Superjet 100-95B были выведены из парка авиакомпании в период с 10 июн€ по 5 августа. ќстальна€ информаци€ так же лжива. “у-214 у авиакомпании никогда не было, по остальным 4 “у-204-100 и 4 “у-204-100¬

ќтветить
15.08.16 0:08 √ость

: ѕо поводу надежности самолетов “у-204. ѕарк воздушных судов специального летного отр€да Ђ–осси€ї состоит из 14 самолетов “у-204/214. —пециальный лЄтный отр€д Ђ–осси€ї Ч федеральное государственное бюджетное учреждение (авиапредпри€тие), подчинЄнное ”правлению делами ѕрезидента –оссийской ‘едерации. “у-204 ¬полне хороша€, надЄжна€ машина. “е пилоты, которые еЄ пилотируют, отзываютс€ о ней очень хорошо. Ѕолее того, даже те, которые летали на 204, а потом пересаживались на западную технику, они говор€т: а вот мне лично нравитс€ всЄ равно “у-204, потому что он всЄ равно лучше. » не потому, что они, возможно, патриоты, а просто они высказывают своЄ субъективное мнение.

ќтветить
14.08.16 23:59 √ость

ѕо поводу надежности самолетов “у-204. ѕарк воздушных судов специального летного отр€да Ђ–осси€ї состоит из 14 самолетов “у-204/214. —пециальный лЄтный отр€д Ђ–осси€ї Ч федеральное государственное бюджетное учреждение (авиапредпри€тие), подчинЄнное ”правлению делами ѕрезидента –оссийской ‘едерации.

ќтветить
14.08.16 23:43 √ость

“у-204/214 ремонт этих машин производитс€ ∆уковском (–аменское). “акже обслуживаютс€ изготовител€м “у204/214, а именно в ”ль€новске (јвиастар-“у) и  азани ( апо).

ќтветить
14.08.16 23:37 √ость

 стати дл€ бездырей негативщиков запчасти производ€т заводи вход€щие в ѕјќ ЂќбъединЄнна€ авиастрои́тельна€ корпора́ци€ї (Ђќј ї) Ч российское публичное акционерное общество, объедин€ющее крупнейшие авиастроительные предпри€ти€ –оссии. ¬опрос остаетс€ открытым кому нужно писать откровенную ложь в адрес авиакомпании

ќтветить
14.08.16 23:34 √ость

: : ќткровенно говор€ уровень негативных сбросов в адрес авиакомпании оставл€ет много вопросов. –егул€рность с которой они по€вл€ютс€ тоже наводит на определенные мысли.  орпорации “уполев приостановила комплектацию запчаст€ми авиакомпанию, так как завод јвиастар начал испытывать сложности с их выпучком. . ѕример того пишут негативные вбросы писатели данного форума. „итаем фразу "приостановила комплектацию запчаст€ми авиакомпанию"  омплектаци€ - составление комплекта, дополнение до комплекта. “.е. по логике писател€ авиакомпани€ состоит из запчастей и ее комплектуют. ћало того “уполев это не корпораци€. ј конструкторское бюро. Ќе может  Ѕ вз€ть и не дать запчасти потому что оно эти не занимаетс€. » таких фэйков на данном форуме воз и маленька€ тележка.

ќтветить
14.08.16 23:27 √ость

: : ќткровенно говор€ уровень негативных сбросов в адрес авиакомпании оставл€ет много вопросов. –егул€рность с которой они по€вл€ютс€ тоже наводит на определенные мысли. ќни есть только во ¬нуково, где ранее, базировалась –эд ¬ингс. . Ёто ложь самолеты “у-204/214 ремонт этих машин производитс€ ∆уковском (–аменское). “акже самолеты обслуживаютс€ самолеты изготовител€м “у204/214, а именно в ”ль€новске (јвиастар-“у) и  азани ( апо).

ќтветить
14.08.16 23:26 √ость

: : ќткровенно говор€ уровень негативных сбросов в адрес авиакомпании оставл€ет много вопросов. –егул€рность с которой они по€вл€ютс€ тоже наводит на определенные мысли. ќни есть только во ¬нуково, где ранее (до катастрофы), базировалась –эд ¬ингс. . Ёто ложь самолеты “у-204/214 ремонт этих машин производитс€ ∆уковском (–аменское). “акже самолеты обслуживаютс€ самолеты изготовител€м “у204/214, а именно в ”ль€новске (јвиастар-“у) и  азани ( апо).

ќтветить
14.08.16 20:27 √ость

: ќткровенно говор€ уровень негативных сбросов в адрес авиакомпании оставл€ет много вопросов. –егул€рность с которой они по€вл€ютс€ тоже наводит на определенные мысли. ќткровенное нагнетание негативного отношени€ к авиакомпании со стороны определенных субъектов-конкурентов. ћожно сравнить с политикой противосто€ни€ ≈вропы и –оссии. јналогична€ ситуаци€. но только разв€занна€ внутри своей же страны в авиационной отрасли.  акой-то группе авиакомпаний не нрав€тс€ низкие тарифы –эдов. ј кому итак пон€тно. “ому кто сказал, что баста - "дешевых тарифов не будет", и начал претвор€ть свои слова в реальность. ¬ этом летнем сезоне тарифы просто заоблачные.“акого даже не было в посткризисный летний сезон 2015 года. ј –эд ¬ингс не стала идти по этому пути - теперь платит.  орпорации “уполев приостановила комплектацию запчаст€ми авиакомпанию, так как завод јвиастар начал испытывать сложности с их выпучком. “ехническое обслуживание в самолетов “у-204 в базовом ƒомодедово не производитс€, так как там нет линейной станции технического обслуживани€ самолетов “у-204/214,что очень странно. ќни есть только во ¬нуково, где ранее (до катастрофы), базировалась –эд ¬ингс. ј из-за отсутстви€ запчастей на проблемные места с реверсом и тормозами “у-204 возникают сложности со своевременными вылетами.

ќтветить
14.08.16 19:35 √ость

„еловек, который пишет свои сообщений под ником "јвиаэксперт" часто пишет сообщени€ основанные на непроверенной и ложной информации. Ќа страницах форума от этом уже писали. ≈сть реестр –осавиации и там указаны все данные о количестве самолетов. –ед ¬ингс RRJ-95B (1), “у-204-100 (3), “у-204-100¬ (2), “у-204-100¬-04 (2) “у-214 (1) всего 9 ƒл€ общего понимани€ что такое –осавиаци€ ‘едеральное агентство воздушного транспорта (сокращенное наименование Ч –осавиаци€) Ч федеральный орган исполнительной власти, находитс€ в ведении ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации.

ќтветить
14.08.16 19:28 √ость

ќткровенно говор€ уровень негативных сбросов в адрес авиакомпании оставл€ет много вопросов. –егул€рность с которой они по€вл€ютс€ тоже наводит на определенные мысли.

ќтветить
14.08.16 13:38 јвиаэксперт

: Ќасколько мне известно, не 11, а 8 - и то имеютс€ в виду самолЄты с числом мест более 100. ≈сли не прав, прошу поправить с пруфом. 64017, 64018, 64019, 64020, 64043, 64048, 64049, 64050. Ќе все из них, правда, летают. Ќо 8 “у-204 в наличии у компании есть. ‘јѕ-246 "15. «а€витель (эксплуатант) дл€ выполнени€ регул€рных коммерческих воздушных перевозок пассажиров по планируемой программе полЄтов (расписанию) владеет воздушными судами в количестве, определ€емом графиком оборота воздушных судов с учетом необходимого резерва, но не менее трех (с количеством пассажирских мест до 55) или восьми (с количеством пассажирских мест 55 и более). «а€витель (эксплуатант) дл€ выполнени€ нерегул€рных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров по планируемой программе полетов (при ее наличии) на воздушных судах с количеством пассажирских мест более 20 владеет воздушными судами в количестве, определ€емом графиком оборота воздушных судов, но не менее трех. Ќасто€щее требование соблюдаетс€ в течение срока действи€ сертификата эксплуатанта". ¬ насто€щее врем€ в реестре авиакомпании 8 самолетов, из которых летают 6.

ќтветить
14.08.16 9:53 Eysmont14

ѕоправка. Ќе менее 8 самолЄтов вместимостью более 55 кресел.

ќтветить
14.08.16 9:48 Eysmont14

: : отлична€ авиакомпани€ с надежными самолетами. — надежными самолетами,которые каждый день ломаютс€. »х всего то 6 шт. ѕо услови€м допуска к полетам авиакомпании и действи€ летного сертификата у авиакомпании должно быть не менее 11 шт. ”же здесь грубое нарушение. ” “рансаэро отозвали летный сертификат ни за что. ј така€ маршрутка летает. ” них "крыша" тоже видимо хороша€. Ќасколько мне известно, не 11, а 8 - и то имеютс€ в виду самолЄты с числом мест более 100. ≈сли не прав, прошу поправить с пруфом. 64017, 64018, 64019, 64020, 64043, 64048, 64049, 64050. Ќе все из них, правда, летают. Ќо 8 “у-204 в наличии у компании есть.

ќтветить
14.08.16 9:43 √ость

: отлична€ авиакомпани€ с надежными самолетами. — надежными самолетами,которые каждый день ломаютс€. »х всего то 6 шт. ѕо услови€м допуска к полетам авиакомпании и действи€ летного сертификата у авиакомпании должно быть не менее 11 шт. ”же здесь грубое нарушение. ” “рансаэро отозвали летный сертификат ни за что. ј така€ маршрутка летает. ” них "крыша" тоже видимо хороша€.

ќтветить
14.08.16 9:39 √ость

: отлична€ авиакомпани€ с надежными самолетами. кого здесь волнует ваше мнение тут форум писателей негатива за деньги.

ќтветить
14.08.16 9:38 √ость

¬бросы €вно организуют конкуренты авиакомпании.

ќтветить
14.08.16 9:37 √ость

отлична€ авиакомпани€ с надежными самолетами.

ќтветить
14.08.16 9:15 ольга

¬стречаем ребЄнка из Ѕарселоны уже скоро сутки((((( Ќ» ќ√ƒј, Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ Ћ≈“ј…“≈ –Ёƒ ¬»Ќ√—!!! сама€ ужаснейша€ авиакомпани€!!!!! очень сочувствуем всем пассажирам которые не смогли улететь с ними из ћосквы и Ѕарселоны воврем€! представитель авиакомпании видимо с другой планеты, ничего ответить и решить не может! хотели вз€ть билет на јэрофлот, задали вопрос как будет с багажом и пройти новую регистрацию ребЄнку в Ѕарселоне, она очень удивлена была на заданный вопрос, и естественно ответ Ќ≈ «Ќјё! —ама€ худша€ компани€, как же они на рынке существуют!!!! теперь ƒай Ѕог чтобы прилетели в ћоскву, и забыть о рэд ¬ингс навсегда !

ќтветить
14.08.16 0:34 √ость

”важаемые пассажиры! Ќ» ќ√ƒј не выбирайте эту компанию! из Ѕарселоны рейс сегодн€ переноситс€ уже 4 раз! с вечера и до утра 14 августа ((((“олько бы прилететь домой! до покупки билета читали отзывы, но как обычно, это бывает, а вдруг ???? и воврем€ все! Ќо нет, авиакомпани€ стабильна в своей отвратительнейшей работе!!!! и очень жаль, что она вообще существует на рынке !!!

ќтветить
—ообщени€ 1813 - 1862 из 9762
Ќачало | ѕред. | 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/159.html 159 1 1