–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
01.06.16 14:21 —ветлана

ѕеренос€т рейсы более, чем на сутки, меньше, чем за мес€ц до вылета. “.к. дата полета уже скоро - придетс€ покупать билет на другой рейс с ощутимой переплатой. Ќ» ќ√ƒј больше не воспользуюсь услугами этой отвратительной авиакомпании. "—пасибо" вам за немалые непредвиденные расходы.

ќтветить
01.06.16 1:05 јвиаэксперт

¬ладислав : ѕроцитируйте, пожалуйста этот ‘јѕ! ” мен€ нет желани€ лезть в эти дебри, это ваш "конек". “ам указано за какой максимальный (или минимальный) промежуток времени перевозчик об€зан уведомить пассажира об отмене рейса или изменении времени? ≈сли ‘јѕом не предусмотренны услови€ такого информировани€, то в помощь «акон о «ѕѕ –‘: —тать€ 16. Ќедействительность условий договора, ущемл€ющих права потребител€ 1. ”слови€ договора, ущемл€ющие права потребител€ по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами –оссийской ‘едерации в области защиты прав потребителей, признаютс€ недействительными. ≈сли в результате исполнени€ договора, ущемл€ющего права потребител€, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. ј изменение,отмене рейса как раз таки квалифицируютс€ как ущемление прав потребител€( в нашем случае авиапассажира). ќставьте на врем€ удобное офисное кресло и походите по судам. ћожет найдете что-то новое дл€ себ€, помимо нажати€ пальцами по клавиатуре компьютера. ¬ы будете наверн€ка удивлены, но процитированный вами «о«ѕѕ в области авиации не действует. ¬ отношении авиации существует специальное право, и в данном случае оно €вл€етс€ более приоритетным.

ќтветить
31.05.16 12:29 јвиаэксперт

¬ладислав : ј что есть норматив на заблаговременную отмену рейса? ¬ судебной практике есть пон€тие - извещение истца в разумный период времени и период когда истцу невозможно изменить свои планы по совершению поездки. ѕоэтому юристам авиакомпании очень сильно придетс€ постаратьс€ доказать обратное. ƒумаю,что юристы истца тоже не будет мычать в ответ. ƒа есть, определен в ‘јѕ-82 и правилах авиакомпаний. —оответственно €вл€етс€ частью договора. »звещение истца относительно чего? ≈го известили в соответствии с договором. ƒругого информировани€ не предусмотрено законом. ѕланы пассажира никого не волнуют, ибо они наход€тс€ за пределами условий договора.

ќтветить
31.05.16 12:22 јвиаэксперт

¬ладислав : Ќадо было лучше учитьс€, чтобы все знать. Ќеоправданные расходы - это расходы , которые не оправдывают предполагаемых результатов от их вложени€.   таким расходам относитс€ переплата за товар, услугу,которые сто€т значительно ниже рыночных. ¬ данном случае - покупка билета бќльшей стоимости €вл€етс€ неоправданными расходами, при том что пассажир располагал более дешевым билетом. Ќепредвиденные расходы - это денежные потери, которые св€заны с неожиданным дл€ человека расходами. Ќапример внезапна€ болезнь и необходимость приобретени€ дорогосто€щего лекарства, на траты за которое человек не рассчитывал, планиру€ свой бюджет. Ќадеюсь € пон€тно все разъ€снил? ѕодскажите источник подобной формулировки, и где учат "неоправданным расходам"? :) “ак же интересно, кто производит юридически значимую оценку оправданности потребрасходов дл€ физлиц, и как их обосновать? я вот купил сегодн€ в супермаркете 200 грамм осетрины г/к за 380р. Ќо считаю данные расходы неоправданными. я могу ее вернуть на данном основании? »ли мне вернут лишь торговую наценку (отпускна€ цена производител€ ниже)? :) ¬ –‘ рыночна€ экономика, и цену товаров определ€ет рынок. ѕотому оправданность определ€ет лишь сам потребитель, и это оценочное суждение, не имеющее никаких юридических последствий.

ќтветить
30.05.16 23:29 √ость

"јвиаэксперт" тут не в первый раз прокалываетс€. ќбычное бла-бла-бла... ¬ладислав : јвиаэксперт : ¬ладислав : я думаю, что вр€д ли причина отмены в низкой наполн€емости рейса. —очинское направление востребованное. —корее всего какие-то внутренние причины в авиакомпании. ≈сли захотите судитьс€ с авиакомпанией, то можете вернуть неоправданные расходы. ¬ первую очередь необходима справка об отмене рейса. ѕотом покупаете билеты в другой авиакомпании и в суде требуете выплаты разницы между стоимостью. ¬ любом случае обратитесь в авиакомпанию и получите от них отказ. ѕравда времени у ¬ас в обрез. »сход дела зависит от юристов обеих сторон. ≈сли авиакомпани€ докажет, что отменила рейс заблаговременно и предложила вернуть уплаченную за перевозку сумму - иск будет решен в ее пользу. „то за "неоправданные расходы"? я знаю лишь непредвиденные :) Ќадо было лучше учитьс€, чтобы все знать. Ќеоправданные расходы - это расходы , которые не оправдывают предполагаемых результатов от их вложени€.   таким расходам относитс€ переплата за товар, услугу,которые сто€т значительно ниже рыночных. ¬ данном случае - покупка билета бќльшей стоимости €вл€етс€ неоправданными расходами, при том что пассажир располагал более дешевым билетом. Ќепредвиденные расходы - это денежные потери, которые св€заны с неожиданным дл€ человека расходами. Ќапример внезапна€ болезнь и необходимость приобретени€ дорогосто€щего лекарства, на траты за которое человек не рассчитывал, планиру€ свой бюджет. Ќадеюсь € пон€тно все разъ€снил?

ќтветить
30.05.16 23:24 ¬ладислав

јвиаэксперт : ¬ладислав : я думаю, что вр€д ли причина отмены в низкой наполн€емости рейса. —очинское направление востребованное. —корее всего какие-то внутренние причины в авиакомпании. ≈сли захотите судитьс€ с авиакомпанией, то можете вернуть неоправданные расходы. ¬ первую очередь необходима справка об отмене рейса. ѕотом покупаете билеты в другой авиакомпании и в суде требуете выплаты разницы между стоимостью. ¬ любом случае обратитесь в авиакомпанию и получите от них отказ. ѕравда времени у ¬ас в обрез. »сход дела зависит от юристов обеих сторон. ≈сли авиакомпани€ докажет, что отменила рейс заблаговременно и предложила вернуть уплаченную за перевозку сумму - иск будет решен в ее пользу. „то за "неоправданные расходы"? я знаю лишь непредвиденные :) ј что есть норматив на заблаговременную отмену рейса? ¬ судебной практике есть пон€тие - извещение истца в разумный период времени и период когда истцу невозможно изменить свои планы по совершению поездки. ѕоэтому юристам авиакомпании очень сильно придетс€ постаратьс€ доказать обратное. ƒумаю,что юристы истца тоже не будет мычать в ответ.

ќтветить
30.05.16 23:15 ¬ладислав

јвиаэксперт : ¬ладислав : я думаю, что вр€д ли причина отмены в низкой наполн€емости рейса. —очинское направление востребованное. —корее всего какие-то внутренние причины в авиакомпании. ≈сли захотите судитьс€ с авиакомпанией, то можете вернуть неоправданные расходы. ¬ первую очередь необходима справка об отмене рейса. ѕотом покупаете билеты в другой авиакомпании и в суде требуете выплаты разницы между стоимостью. ¬ любом случае обратитесь в авиакомпанию и получите от них отказ. ѕравда времени у ¬ас в обрез. »сход дела зависит от юристов обеих сторон. ≈сли авиакомпани€ докажет, что отменила рейс заблаговременно и предложила вернуть уплаченную за перевозку сумму - иск будет решен в ее пользу. „то за "неоправданные расходы"? я знаю лишь непредвиденные :) Ќадо было лучше учитьс€, чтобы все знать. Ќеоправданные расходы - это расходы , которые не оправдывают предполагаемых результатов от их вложени€.   таким расходам относитс€ переплата за товар, услугу,которые сто€т значительно ниже рыночных. ¬ данном случае - покупка билета бќльшей стоимости €вл€етс€ неоправданными расходами, при том что пассажир располагал более дешевым билетом. Ќепредвиденные расходы - это денежные потери, которые св€заны с неожиданным дл€ человека расходами. Ќапример внезапна€ болезнь и необходимость приобретени€ дорогосто€щего лекарства, на траты за которое человек не рассчитывал, планиру€ свой бюджет. Ќадеюсь € пон€тно все разъ€снил?

ќтветить
30.05.16 11:45 јвиаэксперт

√ость : Ёто нормально дл€ –ед вингс в частности, а не дл€ авиаперевозки в целом. Ќе ломайте логику. јэрофлот так же отмен€ет рейсы при менее 50% загрузки. ƒа практически люба€ авиакомпани€ так поступает. –ед тут не уникален.

ќтветить
30.05.16 11:43 јвиаэксперт

√ость : ѕри онлайн регистрации прислали посадочные на другие места. ќтменил регистраци€ чтобы ввести данные заново. ¬ результате - "регистраци€ невозможна". “ехподдержка сообщила, мол после отмены регистраци€ возможна только в аэропорту. √ƒ≈ Ћќ√» ј??? ћеста выбранные при регистрации не €вл€ютс€ вашей собственностью, и могут быть заменены в любой момент. ќтмена регистрации делает онлайн регистрацию невозможной. ѕотому только в аэропорту. Ћогика в том, что неуверенный в своих действи€х человек (если он отмен€ет регистрацию) может создавать дополнительные проблемы. » его лучше зарегистрировать при визуальном контакте.

ќтветить
30.05.16 11:34 јвиаэксперт

¬ладислав : я думаю, что вр€д ли причина отмены в низкой наполн€емости рейса. —очинское направление востребованное. —корее всего какие-то внутренние причины в авиакомпании. ≈сли захотите судитьс€ с авиакомпанией, то можете вернуть неоправданные расходы. ¬ первую очередь необходима справка об отмене рейса. ѕотом покупаете билеты в другой авиакомпании и в суде требуете выплаты разницы между стоимостью. ¬ любом случае обратитесь в авиакомпанию и получите от них отказ. ѕравда времени у ¬ас в обрез. »сход дела зависит от юристов обеих сторон. ≈сли авиакомпани€ докажет, что отменила рейс заблаговременно и предложила вернуть уплаченную за перевозку сумму - иск будет решен в ее пользу. „то за "неоправданные расходы"? я знаю лишь непредвиденные :)

ќтветить
30.05.16 11:09 √ость

Ёто нормально дл€ –ед вингс в частности, а не дл€ авиаперевозки в целом. Ќе ломайте логику. јвиаэксперт : »рина : ѕолетим этой компанией впервые ,но впечатление уже жутко отрицательное! ј именно:купила билеты на 4 июн€ ћосква-—очи заранее,еще в €нваре!!!- чтобы дешевле,чтобы спланировать дату отпуска,забронировала отель в —очи и тд. ¬ итоге :звон€т сегодн€ ,28 ма€,и говор€т,что рейс отменен! ћогут предложить перелет 3 июн€ в 19 ч! »ли вернуть деньги .... Ёто нормально ??????? “о есть либо мен€й все планы и доплачивай за ночь в гостинице ,а мест тоже уже нет,либо покупай билеты в другой авиакомпании за совсем другие деньги!!! (÷ены в конце ма€ за неделю до поездки очень отличаютс€ от цен €нвар€ !!!) ¬ общем ,это крайний раз ,когда мы летим –ед ¬ингс!!!! ƒа, это нормально дл€ авиаперевозки. Ѕилеты могут продаватьс€ неравномерно, и рейсы на которые не набираетс€ необходимое количество пассажиров - отмен€ютс€.

ќтветить
29.05.16 14:40 √ость

ѕри онлайн регистрации прислали посадочные на другие места. ќтменил регистраци€ чтобы ввести данные заново. ¬ результате - "регистраци€ невозможна". “ехподдержка сообщила, мол после отмены регистраци€ возможна только в аэропорту. √ƒ≈ Ћќ√» ј???

ќтветить
29.05.16 8:03 ¬ладислав

јвиаэксперт : »рина : ѕолетим этой компанией впервые ,но впечатление уже жутко отрицательное! ј именно:купила билеты на 4 июн€ ћосква-—очи заранее,еще в €нваре!!!- чтобы дешевле,чтобы спланировать дату отпуска,забронировала отель в —очи и тд. ¬ итоге :звон€т сегодн€ ,28 ма€,и говор€т,что рейс отменен! ћогут предложить перелет 3 июн€ в 19 ч! »ли вернуть деньги .... Ёто нормально ??????? “о есть либо мен€й все планы и доплачивай за ночь в гостинице ,а мест тоже уже нет,либо покупай билеты в другой авиакомпании за совсем другие деньги!!! (÷ены в конце ма€ за неделю до поездки очень отличаютс€ от цен €нвар€ !!!) ¬ общем ,это крайний раз ,когда мы летим –ед ¬ингс!!!! ƒа, это нормально дл€ авиаперевозки. Ѕилеты могут продаватьс€ неравномерно, и рейсы на которые не набираетс€ необходимое количество пассажиров - отмен€ютс€. я думаю, что вр€д ли причина отмены в низкой наполн€емости рейса. —очинское направление востребованное. —корее всего какие-то внутренние причины в авиакомпании. ≈сли захотите судитьс€ с авиакомпанией, то можете вернуть неоправданные расходы. ¬ первую очередь необходима справка об отмене рейса. ѕотом покупаете билеты в другой авиакомпании и в суде требуете выплаты разницы между стоимостью. ¬ любом случае обратитесь в авиакомпанию и получите от них отказ. ѕравда времени у ¬ас в обрез.

ќтветить
29.05.16 1:33 јвиаэксперт

»рина : ѕолетим этой компанией впервые ,но впечатление уже жутко отрицательное! ј именно:купила билеты на 4 июн€ ћосква-—очи заранее,еще в €нваре!!!- чтобы дешевле,чтобы спланировать дату отпуска,забронировала отель в —очи и тд. ¬ итоге :звон€т сегодн€ ,28 ма€,и говор€т,что рейс отменен! ћогут предложить перелет 3 июн€ в 19 ч! »ли вернуть деньги .... Ёто нормально ??????? “о есть либо мен€й все планы и доплачивай за ночь в гостинице ,а мест тоже уже нет,либо покупай билеты в другой авиакомпании за совсем другие деньги!!! (÷ены в конце ма€ за неделю до поездки очень отличаютс€ от цен €нвар€ !!!) ¬ общем ,это крайний раз ,когда мы летим –ед ¬ингс!!!! ƒа, это нормально дл€ авиаперевозки. Ѕилеты могут продаватьс€ неравномерно, и рейсы на которые не набираетс€ необходимое количество пассажиров - отмен€ютс€.

ќтветить
28.05.16 22:04 »рина

ѕолетим этой компанией впервые ,но впечатление уже жутко отрицательное! ј именно:купила билеты на 4 июн€ ћосква-—очи заранее,еще в €нваре!!!- чтобы дешевле,чтобы спланировать дату отпуска,забронировала отель в —очи и тд. ¬ итоге :звон€т сегодн€ ,28 ма€,и говор€т,что рейс отменен! ћогут предложить перелет 3 июн€ в 19 ч! »ли вернуть деньги .... Ёто нормально ??????? “о есть либо мен€й все планы и доплачивай за ночь в гостинице ,а мест тоже уже нет,либо покупай билеты в другой авиакомпании за совсем другие деньги!!! (÷ены в конце ма€ за неделю до поездки очень отличаютс€ от цен €нвар€ !!!) ¬ общем ,это крайний раз ,когда мы летим –ед ¬ингс!!!!

ќтветить
25.05.16 19:33 Ќиколай

–ейс wz 136 - 5 июн€ отменен ?

ќтветить
20.05.16 18:06 √ость

јвиакомпани€ Red Wings - лидер регул€рности в рейтинге самых пунктуальных отечественных авиакомпаний-партнеров аэропорта ƒомодедово в апреле 2016. 164 рейса выполненных точно по расписанию принесли победу Red Wings среди перевозчиков второй группы. ≈жемес€чно результаты конкурса пунктуальности авиакомпаний-партнеров аэропорта ƒомодедово распредел€ютс€ по восьми категори€м, завис€щим от частоты выполнени€ рейсов и максимальной взлетной массы воздушного судна. www.domodedovo.ru/ru/main/news/press_rel...

ќтветить
17.05.16 15:41 √ость

Ћети, лети, родименькай! “ока дураков больше не ищи в компанию. “итов јртем : Ћетел из —очи в ћоскву на самолЄте с бортовым номером RA-64046. ¬ воздухе самолЄт ведЄт себ€ уверенно, взлЄт и посадка на отлично, даже уши ни разу не заложила, просадки самолЄта после уборки закрылок вообще не чувствуетс€, шум от уборки шасси не критичен. ѕо шуму не заметил особых отличий от ј321 и Ѕ757, немного другой звук двигател€, но это вполне нормально. —ам самолЄт внутри достаточно комфортный, кресла удобные, рассто€ние дл€ ног выше крыши. ќбслуживание как и у остальных авиакомпаний. сух.пай он и в јэрофлоте сух.пай, а тут ещЄ и упаковка красива€. »з всех недостатков хотелось бы отметить резкое рывками торможение на земле и жестковатое шасси, чувствуетс€ все незначительные €мочки. ¬ообщем как и положено самолЄту в воздухе он лучше чем на земле. ≈сли будет возможность об€зательно полечу ещЄ раз!!!!!!!

ќтветить
16.05.16 12:32 јвиаэксперт

≈лена : ћожно ли зарегистрировать багаж на ѕавелецком вокзале от авиакомпании –ед ¬ингс? — €нвар€ 2011 года в св€зи с переоборудованием багажных вагонов в пассажирские, услуга оформлени€ и сдачи багажа в терминалах на вокзалах не предоставл€етс€.

ќтветить
16.05.16 0:22 √ость

ƒавно и часто здесь об это пишут, но наход€тс€ желающие над собой поэкспериментировать. ѕосле двух аналогичных "неудач", которые в –ед вингс нос€т уже совершенно точно системный характер, обхожу их стороной и друзь€м не советую. √ость : ”жас!!!!14.05 пытались вылететь из  раснодара.—амолет задержали на 5 часов.ѕредставители компании толком ничего не говор€т.” каждого свои причины по задержке.Ќикаких извинений в аэропорту мы не получили.ѕричину узнали только в самолете.ѕопросили вернуть денежные средства за билет,на что получили отказ.—казали обращать в суд.Ћетали этой компанией два раза.ќба раза были ужасные!! ачество обслуживани€ хромает

ќтветить
11.05.16 21:04 ≈лена

ћожно ли зарегистрировать багаж на ѕавелецком вокзале от авиакомпании –ед ¬ингс?

ќтветить
10.05.16 20:46 ¬ладислав

√ость : ¬ладислав : ¬€чеслав : ƒобрый день! ѕочему авиапарк –ед ¬ингс состоит из —ухого и “”шки, а в расписании стоит Ѕоинг? ј марте Red Wings приобрела 100% акций авиакомпании Nordavia. ѕоэтому все Ѕоинги 757-200, принадлежащие раньше этой авиакомпании, сейчас перешли в пользование Red Wings. Ќе правду пишите. www.nordavia.ru/about/aircraft/ 737-500 - 9 штук. ѕравда не конкретно в модели и количестве Ѕоингов(просто машинально написал,в этот момент о ¬имах почему-то подумал),а в сутки того,что Nordavia теперь под Reg Wings.

ќтветить
10.05.16 19:50 √ость

¬ладислав : ¬€чеслав : ƒобрый день! ѕочему авиапарк –ед ¬ингс состоит из —ухого и “”шки, а в расписании стоит Ѕоинг? ј марте Red Wings приобрела 100% акций авиакомпании Nordavia. ѕоэтому все Ѕоинги 757-200, принадлежащие раньше этой авиакомпании, сейчас перешли в пользование Red Wings. Ќе правду пишите. www.nordavia.ru/about/aircraft/ 737-500 - 9 штук.

ќтветить
08.05.16 20:52 ¬ладислав

¬€чеслав : ƒобрый день! ѕочему авиапарк –ед ¬ингс состоит из —ухого и “”шки, а в расписании стоит Ѕоинг? ј марте Red Wings приобрела 100% акций авиакомпании Nordavia. ѕоэтому все Ѕоинги 757-200, принадлежащие раньше этой авиакомпании, сейчас перешли в пользование Red Wings.

ќтветить
08.05.16 10:49 √ость

¬€чеслав : ƒобрый день! ѕочему авиапарк –ед ¬ингс состоит из —ухого и “”шки, а в расписании стоит Ѕоинг?а вы куда собственно летите?

ќтветить
08.05.16 10:00 ¬€чеслав

ƒобрый день! ѕочему авиапарк –ед ¬ингс состоит из —ухого и “”шки, а в расписании стоит Ѕоинг?

ќтветить
04.05.16 11:28 јвиаэксперт

¬ладислав : —амое поразительное то,что у государства есть деньги и на зарплаты, и на пенсии,и даже на убитые дороги. Ётот факт установлен после пр€мой линии с ѕрезидентом. —разу нашлись деньги на зарплаты, на омские дороги и на многое еще другое. ƒругой вопрос в том, что эти деньги лежат дома у губернаторов, у мэров. Ќе зр€ у губернатора —ахалина дома при обыске было обнаружено более 100 млн. рублей (заначка на виски).— таким же результатом можно найти миллиарды из бюджета. » это все помимо офшоров. ј в тоже врем€ авиазаводы без денег на развитие, на внедрение новых технологий. ƒумаете мало млрд.рублей уведено из ќ Ѕ »льюшина? ¬се эти деньги не дошли до качественного проектировани€ SSJ-100. “олько сейчас решена проблема функционировани€ закрылков на SSJ ( по заверени€м јэрофлота). ј до этого пассажиры несколько лет экстремально рисковали жизн€ми. Ќедаром € отказалс€ от полетов с RW после того, как они стали использовать на рейсах ћахачкала-ћосква SSJ вместо “у-204. ѕришлось уходить к ётэйру, так как других перевозчиков на этом направлении не воспринимаю морально. ѕоэтому € все же считаю, что дело не в деньгах. ќни есть, их много! “от же ѕутин сказал, что дорожных денег очень много, но их надо "окрасить". ѕравда если будут окрашивать бесцветной краской, то толку тоже не будет. Ќадо окрашивать руки чиновников, причем не смываемой пожизненной формулировкой "¬ор". ¬ы путаете "деньги на затыкание дыр" с деньгами на плановое финансирование. Ќа адресное затыкание дыр пока хватает, а вот на плановое финансирование - уже нет. Ќе от хорошей жизни до выборов была озвучена как уже свершившийс€ факт инициатива увеличени€ пенсионного возраста, начали с удвоенной силой кошмарить бизнес. ћножество фирм реального сектора позакрывались (везде на недвижимости баннеры "аренда"). ”спешное авиастроение во всем мире в частных руках, где вместо служащего хоз€ин, а от результатов работы зависит зарплата. ѕока авиаци€ в –‘ в госруках - ничего хорошего в ней не будет. Ќет стимула.

ќтветить
02.05.16 18:35 инна

здравствуйте планирует ли ваша компани€ рейсы из ƒомодедово в —ургут? говн€на€ ютэир достала . а аэрофлот дороговат....)

ќтветить
02.05.16 12:18 √ость

ѕодскажите пожалуйста почему больше в ћахачкалу и из ћахачкалы ваши самолеты не летают ? —амые нормальные и комфортные были они! —ейчас даже лететь не хочетс€(

ќтветить
18.04.16 11:15 ¬ладислав

јвиаэксперт : ¬ладислав : Ќашему государству не нужны свои отечественные самолеты. ѕроще и экономически выгоднее (дл€ кармана чиновников) получать значительные откаты от Ѕоинга (как в свое врем€ от компании Mercedes) за оформление договоров на поставку. јэрбас меньше платит и поэтому меньше поставл€ет. SSJ-100 создавали под европейские поставки комплектующих.—ейчас оказались в .опе,так как катастрофически не хватает комплектующих, об этом уже открыто предоставл€ют информацию. ƒаже за минимальный копеечный лизинг самолет не хот€т брать частные компании.¬пихивают јэрофлоту,который уже воет по этому поводу. ѕоставить на крыло ћ—-21 создатели не могут, тормоз€т несколько авиационных структур.јн-148 тоже похоронили из-за политических амбиций. ¬ результате российские предпри€ти€, вложив деньги в это проект, остались не удел. “о,что двигатели ѕ—-90 не довели не ума, создав конкуренцию другим производител€м тоже вина государства. »х производ€т сейчас не за счет государства. ѕару лет назад ѕутин заинтересовалс€ проблемой и потребовал помочь производителю, но потом все благополучно съехало на нет. Ќаша страна умеет делать все, но только не надо ее ставить в услови€ выживаемости, а не повышени€ благососто€ни€ и улучшени€ жизни. ѕрежде чем признавать проект бесперспективным, надо дать возможность создавать перспективное. Ѕоинг закрыл 757, но на замену ему выпустил другие модели и модификации. ” нас нет ничего другого. я летал на “у-204 и тоже могу сказать - это лучше Ѕоинга 757 по комфорту, но уступает шумоизил€ции Ѕоинга. “ем не менее по ощущени€м в полете ставлю 5 против 4 Ѕоинга 757. ” государства сейчас нет денег не то что на авиацию, а элементарно на зарплаты и пенсии. ѕричем сами себ€ загнали в угол, из которого не знают как выбиратьс€. „тобы строить хорошие современные самолеты, нужно на прот€жении многих лет вкладывать деньги в строительство новых и реконструкцию старых заводов, техническое перевооружение производства должно быть каждые 3-5 лет (а не по 20-50 лет работать на устаревшем оборудовании), разработка должна занимать не 10-15 лет, а 2-3 года, и должна вестись опережающими темпами (а не съездили на международную выставку, скопировали чужие идеи разработанные лет 5 назад, и еще через пару лет выпустили собственную "новинку" устаревшую на 7 лет). Ќужно готовить специалистов, причем не по устаревшим методикам. »тд. »тп. —ейчас всего этого нет, и это никому в правительстве не нужно. »бо они не св€зывают себ€ с будущим этой страны. ƒенег в панамских офшорах от развити€ авиации не прибавитс€.  то должен дать возможность создавать перспективное? Ќу не могут полубанкротные авиазаводы ничего сами ни разработать ни толком выпустить. ƒо революции 1917 года правительство приглашало иностранцев, которые приходили с уже готовыми суперсовременными технологи€ми и сразу начинали выпускать товары не хуже импортных. ј нынешнее правительство наоборот, со всеми рассорилось и создало услови€ в которых никто в здравом уме тут работать не хочет... —амое поразительное то,что у государства есть деньги и на зарплаты, и на пенсии,и даже на убитые дороги. Ётот факт установлен после пр€мой линии с ѕрезидентом. —разу нашлись деньги на зарплаты, на омские дороги и на многое еще другое. ƒругой вопрос в том, что эти деньги лежат дома у губернаторов, у мэров. Ќе зр€ у губернатора —ахалина дома при обыске было обнаружено более 100 млн. рублей (заначка на виски).— таким же результатом можно найти миллиарды из бюджета. » это все помимо офшоров. ј в тоже врем€ авиазаводы без денег на развитие, на внедрение новых технологий. ƒумаете мало млрд.рублей уведено из ќ Ѕ »льюшина? ¬се эти деньги не дошли до качественного проектировани€ SSJ-100. “олько сейчас решена проблема функционировани€ закрылков на SSJ ( по заверени€м јэрофлота). ј до этого пассажиры несколько лет экстремально рисковали жизн€ми. Ќедаром € отказалс€ от полетов с RW после того, как они стали использовать на рейсах ћахачкала-ћосква SSJ вместо “у-204. ѕришлось уходить к ётэйру, так как других перевозчиков на этом направлении не воспринимаю морально. ѕоэтому € все же считаю, что дело не в деньгах. ќни есть, их много! “от же ѕутин сказал, что дорожных денег очень много, но их надо "окрасить". ѕравда если будут окрашивать бесцветной краской, то толку тоже не будет. Ќадо окрашивать руки чиновников, причем не смываемой пожизненной формулировкой "¬ор".

ќтветить
17.04.16 20:11 јвиаэксперт

¬ладислав : Ќашему государству не нужны свои отечественные самолеты. ѕроще и экономически выгоднее (дл€ кармана чиновников) получать значительные откаты от Ѕоинга (как в свое врем€ от компании Mercedes) за оформление договоров на поставку. јэрбас меньше платит и поэтому меньше поставл€ет. SSJ-100 создавали под европейские поставки комплектующих.—ейчас оказались в .опе,так как катастрофически не хватает комплектующих, об этом уже открыто предоставл€ют информацию. ƒаже за минимальный копеечный лизинг самолет не хот€т брать частные компании.¬пихивают јэрофлоту,который уже воет по этому поводу. ѕоставить на крыло ћ—-21 создатели не могут, тормоз€т несколько авиационных структур.јн-148 тоже похоронили из-за политических амбиций. ¬ результате российские предпри€ти€, вложив деньги в это проект, остались не удел. “о,что двигатели ѕ—-90 не довели не ума, создав конкуренцию другим производител€м тоже вина государства. »х производ€т сейчас не за счет государства. ѕару лет назад ѕутин заинтересовалс€ проблемой и потребовал помочь производителю, но потом все благополучно съехало на нет. Ќаша страна умеет делать все, но только не надо ее ставить в услови€ выживаемости, а не повышени€ благососто€ни€ и улучшени€ жизни. ѕрежде чем признавать проект бесперспективным, надо дать возможность создавать перспективное. Ѕоинг закрыл 757, но на замену ему выпустил другие модели и модификации. ” нас нет ничего другого. я летал на “у-204 и тоже могу сказать - это лучше Ѕоинга 757 по комфорту, но уступает шумоизил€ции Ѕоинга. “ем не менее по ощущени€м в полете ставлю 5 против 4 Ѕоинга 757. ” государства сейчас нет денег не то что на авиацию, а элементарно на зарплаты и пенсии. ѕричем сами себ€ загнали в угол, из которого не знают как выбиратьс€. „тобы строить хорошие современные самолеты, нужно на прот€жении многих лет вкладывать деньги в строительство новых и реконструкцию старых заводов, техническое перевооружение производства должно быть каждые 3-5 лет (а не по 20-50 лет работать на устаревшем оборудовании), разработка должна занимать не 10-15 лет, а 2-3 года, и должна вестись опережающими темпами (а не съездили на международную выставку, скопировали чужие идеи разработанные лет 5 назад, и еще через пару лет выпустили собственную "новинку" устаревшую на 7 лет). Ќужно готовить специалистов, причем не по устаревшим методикам. »тд. »тп. —ейчас всего этого нет, и это никому в правительстве не нужно. »бо они не св€зывают себ€ с будущим этой страны. ƒенег в панамских офшорах от развити€ авиации не прибавитс€.  то должен дать возможность создавать перспективное? Ќу не могут полубанкротные авиазаводы ничего сами ни разработать ни толком выпустить. ƒо революции 1917 года правительство приглашало иностранцев, которые приходили с уже готовыми суперсовременными технологи€ми и сразу начинали выпускать товары не хуже импортных. ј нынешнее правительство наоборот, со всеми рассорилось и создало услови€ в которых никто в здравом уме тут работать не хочет...

ќтветить
17.04.16 19:54 јвиаэксперт

—ергей : Ћетел из —очи в ћоскву, 03.04.2016. –ешил не упаковывать багаж в плЄнки. ƒумал, как обычно извазюкаетс€ в пыли, дома почищу. “ак раньше бывало с другими авиа перевозчиками, когда не было времени на очереди к упаковщику. Ќќ “”“ ѕќЋ”„»Ћ —ё–ѕ–»«! —умка с горнолыжными ботинками выехала в таком виде (((((. ќщущение, что в багажном отделении слесарна€ мастерска€ или там текут гсм. ћасл€ные п€тка, ещЄ какие то чЄрные п€тна, пыталс€ отстирать в домашних услови€х. ƒве попытки не увенчались успехом. »нтересно, багажные отделени€ в самолЄтах, это помойка или там бывает убирают? Ёто не об€зательно багажные отделени€. ¬аш багаж перемещаетс€ по багажному отделению аэропорта, и может испачкатьс€ там.

ќтветить
17.04.16 11:13 ¬ладислав

Ќашему государству не нужны свои отечественные самолеты. ѕроще и экономически выгоднее (дл€ кармана чиновников) получать значительные откаты от Ѕоинга (как в свое врем€ от компании Mercedes) за оформление договоров на поставку. јэрбас меньше платит и поэтому меньше поставл€ет. SSJ-100 создавали под европейские поставки комплектующих.—ейчас оказались в .опе,так как катастрофически не хватает комплектующих, об этом уже открыто предоставл€ют информацию. ƒаже за минимальный копеечный лизинг самолет не хот€т брать частные компании.¬пихивают јэрофлоту,который уже воет по этому поводу. ѕоставить на крыло ћ—-21 создатели не могут, тормоз€т несколько авиационных структур.јн-148 тоже похоронили из-за политических амбиций. ¬ результате российские предпри€ти€, вложив деньги в это проект, остались не удел. “о,что двигатели ѕ—-90 не довели не ума, создав конкуренцию другим производител€м тоже вина государства. »х производ€т сейчас не за счет государства. ѕару лет назад ѕутин заинтересовалс€ проблемой и потребовал помочь производителю, но потом все благополучно съехало на нет. Ќаша страна умеет делать все, но только не надо ее ставить в услови€ выживаемости, а не повышени€ благососто€ни€ и улучшени€ жизни. ѕрежде чем признавать проект бесперспективным, надо дать возможность создавать перспективное. Ѕоинг закрыл 757, но на замену ему выпустил другие модели и модификации. ” нас нет ничего другого. я летал на “у-204 и тоже могу сказать - это лучше Ѕоинга 757 по комфорту, но уступает шумоизил€ции Ѕоинга. “ем не менее по ощущени€м в полете ставлю 5 против 4 Ѕоинга 757.

ќтветить
16.04.16 23:51 —ергей

Ћетел из —очи в ћоскву, 03.04.2016. –ешил не упаковывать багаж в плЄнки. ƒумал, как обычно извазюкаетс€ в пыли, дома почищу. “ак раньше бывало с другими авиа перевозчиками, когда не было времени на очереди к упаковщику. Ќќ “”“ ѕќЋ”„»Ћ —ё–ѕ–»«! —умка с горнолыжными ботинками выехала в таком виде (((((. ќщущение, что в багажном отделении слесарна€ мастерска€ или там текут гсм. ћасл€ные п€тка, ещЄ какие то чЄрные п€тна, пыталс€ отстирать в домашних услови€х. ƒве попытки не увенчались успехом. »нтересно, багажные отделени€ в самолЄтах, это помойка или там бывает убирают?

ќтветить
16.04.16 13:28 јвиаэксперт

Eysmont14 : ѕо индивидуальным ощущени€м.  ресла у RW не менее и не более удобные, чем в Ѕоингах и Ёирбасах, на которых приходилось летать. Ўирина кресла, по-видимому, аналогична€ (ну там действительно при стандартной компоновке 3+3 неоткуда вз€тьс€ дополнительному месту), а вот шаг между креслами действительно заметно больше, чем на большинстве других самолЄтов, на которых приходилось летать. Ѕольше, кажетс€, было только в “рансаэровском 777. Ќовые кресла да, импортные, но увы полностью обшитые дермантином. Ќе знаю, остались ли на каком то из бортов оригинальные "туполевские". ¬от они были жесть. ѕр€мые как скамейка. ѕри проведении программы по замене кресел, в —ћ» закидывали что то вроде "у нас каждый пасажир летит в кожаном кресле как VIP". Ўаг кресел нельз€ уменьшить (как бы это не хотелось авиакомпании), так как самолет элементарно не сертифицирован на большее количество кресел. ƒл€ пассажира это плюс, дл€ авиакомпании минус. „асть 777 “рансаэро имела огромный шаг вплоть до 46 дюймов в средней части салона. “ам можно было встать и не потревожив пассажира у прохода спокойно выйти с места у окна.

ќтветить
16.04.16 13:09 јвиаэксперт

√ость : Ќу конечно офисному эксперту лучше знать, где какие кресла лучше, какие двигатели мощнее!¬ы техник, инженер? —уд€ по вашим отзывам на ветках - обычный клерк, может не низшего звена, но все же. ≈сли нравитс€ все западное, то можете наслаждатьс€ их лучшему. Ќо мы живем в –оссии, радуемс€ тому, что еще осталось у нас отечественного, что не уничтожила коррупци€. —колько получаете от «апада за обхаивание всего русского? Ћично мне не надо "дышащего" кресла. ћне свой зад не на выставку показывать. ј вам сид€щим в офисе дл€ зада конечно надо все дышащее. “у-204 прекрасный самолет. » если бы государство заботилось о нашем авиапроме, то из него вышел бы шикарный экземпл€р. ј так все на энтузиазме производителей, которые еще в состо€нии выпускать такие самолеты. ƒенег не дают на хороший поролон. Ќавальному привет! ≈сли бы € в этих креслах у RW не сидел - € бы не писал. —идел и на матерчатых, и на дермантиновых. ћогу вам напомнить кстати каким образом красные дермантиновые по€вились. Ѕыл в 2007-2008 контракт с Coral travel на брендирование бортов. ћне нравитс€ не "западное", а лучшее. » когда условный "«апорожец" кто то возводит в ранг BMW - это выгл€дит смешно. ¬ услови€х глобального маркета нет смысла выпускать все "свое, отечественное".  ажда€ страна производит то, что умеет делать хорошо, и что пользуетс€ спросом на внешнем рынке, а на заработанные от этого деньги покупает то, что сама не производит. –осси€ увы, не в силах самосто€тельно создать самолет, который был бы востребован рынком. ≈сли вам нравитс€ мокра€ попа и дискомфорт при нахождении в кресле - это конечно ваше личное дело, но утверждать, что это лучше кресел от ведущих мировых брендов €вно перебор. ≈сли бы “у-204 был прекрасным самолетом, то он выпускалс€ бы тыс€чами, и летал бы в лучших авиакомпани€х мира. Ќо увы, самолет который начали разрабатывать в 1973 году, первые экземпл€ры построили в конце 80х и с того времени серьезно не обновл€вшийс€, в 2016 году увы и ах €вл€етс€ устаревшим как морально так и физически. “у-204 экономически невыгоден всем, от производител€ до эксплуатанта. ѕотому его производство закрыто, а сам проект признан бесперспективным. Ќужно учитьс€ на чужих ошибках. ѕрототип “у-204, Ѕоинг-757 был признан бесперспективным еще в 2000 году и прекращен выпуск в 2004. ”же тогда дл€ него не было рыночной ниши.

ќтветить
16.04.16 12:13 Eysmont14

√ость : јвиаэксперт : ¬италий : Ћетал  расными крыль€ми из ћосквы в ћин воды, есть с чем сравнить. Ѕоинги ётейра и јирбас еще одной компании, не помню какой, тихо кур€т в сторонке. на “ушке летишь экономом как в бизнес классе, гораздо удобнее и ѕросторнее чем в вышеупом€нутых судах, места однозначно больше, широкие кресла красной кожи. ƒа и по взлету видно что “у 204 €вно помощнее будет своих собратьев. —егодн€ утром оп€ть полечу этим самолетом. ¬ целом очень позитивное осталось впечатление от всего и от полета и от стюардесс и от питани€, посадка тоже м€гка€. пока из 10 полетов, захотелось потратить врем€ и написать отзыв именно об этой компании. Ѕред. ќткуда там вз€тьс€ широким креслам при стандартном салоне в 220 кресел? “у-204/214 почти полный аналог Ѕоинг-757-200 который уже давно сн€т с производства. Ќо у Ѕоинга используютс€ дышащие эргономичные кресла –екаро, а у “ушки отечественные подели€ набитые низкокачественным поролоном и обитые не дышащим дермантином. —алоны полностью аналогичны. ѕ—-90ј не мощнее RB211-535, и заметно слабее PW2040. “ак что не надо фантазировать. Ќу конечно офисному эксперту лучше знать, где какие кресла лучше, какие двигатели мощнее!¬ы техник, инженер? —уд€ по вашим отзывам на ветках - обычный клерк, может не низшего звена, но все же. ≈сли нравитс€ все западное, то можете наслаждатьс€ их лучшему. Ќо мы живем в –оссии, радуемс€ тому, что еще осталось у нас отечественного, что не уничтожила коррупци€. —колько получаете от «апада за обхаивание всего русского? Ћично мне не надо "дышащего" кресла. ћне свой зад не на выставку показывать. ј вам сид€щим в офисе дл€ зада конечно надо все дышащее. “у-204 прекрасный самолет. » если бы государство заботилось о нашем авиапроме, то из него вышел бы шикарный экземпл€р. ј так все на энтузиазме производителей, которые еще в состо€нии выпускать такие самолеты. ƒенег не дают на хороший поролон. Ќавальному привет! ѕо индивидуальным ощущени€м.  ресла у RW не менее и не более удобные, чем в Ѕоингах и Ёирбасах, на которых приходилось летать. Ўирина кресла, по-видимому, аналогична€ (ну там действительно при стандартной компоновке 3+3 неоткуда вз€тьс€ дополнительному месту), а вот шаг между креслами действительно заметно больше, чем на большинстве других самолЄтов, на которых приходилось летать. Ѕольше, кажетс€, было только в “рансаэровском 777.

ќтветить
16.04.16 11:25 √ость

јвиаэксперт : ¬италий : Ћетал  расными крыль€ми из ћосквы в ћин воды, есть с чем сравнить. Ѕоинги ётейра и јирбас еще одной компании, не помню какой, тихо кур€т в сторонке. на “ушке летишь экономом как в бизнес классе, гораздо удобнее и ѕросторнее чем в вышеупом€нутых судах, места однозначно больше, широкие кресла красной кожи. ƒа и по взлету видно что “у 204 €вно помощнее будет своих собратьев. —егодн€ утром оп€ть полечу этим самолетом. ¬ целом очень позитивное осталось впечатление от всего и от полета и от стюардесс и от питани€, посадка тоже м€гка€. пока из 10 полетов, захотелось потратить врем€ и написать отзыв именно об этой компании. Ѕред. ќткуда там вз€тьс€ широким креслам при стандартном салоне в 220 кресел? “у-204/214 почти полный аналог Ѕоинг-757-200 который уже давно сн€т с производства. Ќо у Ѕоинга используютс€ дышащие эргономичные кресла –екаро, а у “ушки отечественные подели€ набитые низкокачественным поролоном и обитые не дышащим дермантином. —алоны полностью аналогичны. ѕ—-90ј не мощнее RB211-535, и заметно слабее PW2040. “ак что не надо фантазировать. Ќу конечно офисному эксперту лучше знать, где какие кресла лучше, какие двигатели мощнее!¬ы техник, инженер? —уд€ по вашим отзывам на ветках - обычный клерк, может не низшего звена, но все же. ≈сли нравитс€ все западное, то можете наслаждатьс€ их лучшему. Ќо мы живем в –оссии, радуемс€ тому, что еще осталось у нас отечественного, что не уничтожила коррупци€. —колько получаете от «апада за обхаивание всего русского? Ћично мне не надо "дышащего" кресла. ћне свой зад не на выставку показывать. ј вам сид€щим в офисе дл€ зада конечно надо все дышащее. “у-204 прекрасный самолет. » если бы государство заботилось о нашем авиапроме, то из него вышел бы шикарный экземпл€р. ј так все на энтузиазме производителей, которые еще в состо€нии выпускать такие самолеты. ƒенег не дают на хороший поролон. Ќавальному привет!

ќтветить
16.04.16 3:01 јвиаэксперт

¬италий : Ћетал  расными крыль€ми из ћосквы в ћин воды, есть с чем сравнить. Ѕоинги ётейра и јирбас еще одной компании, не помню какой, тихо кур€т в сторонке. на “ушке летишь экономом как в бизнес классе, гораздо удобнее и ѕросторнее чем в вышеупом€нутых судах, места однозначно больше, широкие кресла красной кожи. ƒа и по взлету видно что “у 204 €вно помощнее будет своих собратьев. —егодн€ утром оп€ть полечу этим самолетом. ¬ целом очень позитивное осталось впечатление от всего и от полета и от стюардесс и от питани€, посадка тоже м€гка€. пока из 10 полетов, захотелось потратить врем€ и написать отзыв именно об этой компании. Ѕред. ќткуда там вз€тьс€ широким креслам при стандартном салоне в 220 кресел? “у-204/214 почти полный аналог Ѕоинг-757-200 который уже давно сн€т с производства. Ќо у Ѕоинга используютс€ дышащие эргономичные кресла –екаро, а у “ушки отечественные подели€ набитые низкокачественным поролоном и обитые не дышащим дермантином. —алоны полностью аналогичны. ѕ—-90ј не мощнее RB211-535, и заметно слабее PW2040. “ак что не надо фантазировать.

ќтветить
15.04.16 12:06 √ость

√ость : ”жасна€ авиакомпани€! Ћишь бы содрать деньги и побольше! ¬ жизни ей не полечу. “упость начинаетс€ сразу со стоек регистрации. —амолеты как из прошлого века. “олько и думаешь, лишь бы вообще долететь. Ќикому не советую. ≈сть много приличных авиакомпаний с адекватными ценами. ¬ других авиакомпани€х 20-23 кг багаж и до 7-15 кг ручна€кладь.  упила у этих ¬ингсов, в итоге заплатил за ручную кладь. ѕосто€нно летаю и никогда такого не было. ќтзыв очень напоминает стандартную формулировку на других ветках авиакомпаний - сотрудники авиакомпании неадекватные,самолеты старые, безопасность нулева€, никому не советую и сам(а) больше не полечу. «абыли про отвратительную еду, страшных толстых бортпроводниц. Ќеужели что-то новое нельз€ придумать. ‘антази€ у вас нулева€. ¬се эти засранцы-засланцы уже должны чему-то научитьс€. Ѕолее того уже страшно за них. —тали привлекать даже каких-то мутантов с неопределенным полом. " упилј у этих ¬ингсов, в итоге заплатил? за ручную кладь". ѕокупала билет будучи женским полом, а при посадке уже сталќ женским полом.

ќтветить
14.04.16 8:24 √ость

”жасна€ авиакомпани€! Ћишь бы содрать деньги и побольше! ¬ жизни ей не полечу. “упость начинаетс€ сразу со стоек регистрации. —амолеты как из прошлого века. “олько и думаешь, лишь бы вообще долететь. Ќикому не советую. ≈сть много приличных авиакомпаний с адекватными ценами. ¬ других авиакомпани€х 20-23 кг багаж и до 7-15 кг ручна€кладь.  упила у этих ¬ингсов, в итоге заплатил за ручную кладь. ѕосто€нно летаю и никогда такого не было.

ќтветить
13.04.16 17:08 √ость

—ервис ноль.

ќтветить
13.04.16 13:04 јндрей ћазаев

Ќа странице –ед ¬ингс в ‘ейсбуке € задал вопрос о том, что инфо.лента пестрит сообщени€ми о передачи суперджетов обратно лизингодателю. «а это админ –ед ¬ингс в ‘ейсбуке просто мен€ заблокировал. Ќет никакого желани€ летать –ед ¬ингс или Ќорд јвиа. √овенное отношение к пассажирам. Ѕо€тс€ критики и правды!

ќтветить
12.04.16 11:17 √ость

√ость : Ѕилеты недорогие, но рейсы отмен€ют и приходитс€ покупать дорогие. ƒо сих пор не могу пон€ть в чем хитрость? ќдно пон€л точно - –ед вингс - это недорога€ лотере€ с предельно низким процентом веро€тности выиграть. √ость : √ость : — –ед вингс летать - себ€ не уважать! ¬от не надо, отлична€ компани€ и недорогие билеты, задержек -нет! Ќе знаю, летаю по работе —очи, ћахачкала, проблем не испытываю

ќтветить
12.04.16 11:11 √ость

Ѕилеты недорогие, но рейсы отмен€ют и приходитс€ покупать дорогие. ƒо сих пор не могу пон€ть в чем хитрость? ќдно пон€л точно - –ед вингс - это недорога€ лотере€ с предельно низким процентом веро€тности выиграть. √ость : √ость : — –ед вингс летать - себ€ не уважать! ¬от не надо, отлична€ компани€ и недорогие билеты, задержек -нет!

ќтветить
12.04.16 11:04 √ость

√ость : — –ед вингс летать - себ€ не уважать! ¬от не надо, отлична€ компани€ и недорогие билеты, задержек -нет!

ќтветить
12.04.16 10:49 √ость

— –ед вингс летать - себ€ не уважать!

ќтветить
12.04.16 10:33 ѕетр

¬нимательны будьте! я столкнулс€ с такой ситуацией в декабре 2015 года-когда ј  –ед¬ингс рейс отмен€ют (пр€м накануне), звон€т и говор€т что денежки вернЄм в течении мес€ца. » все гул€й что-ли? » это регул€рные рейсы!!! ѕришлось искать билет ( конечно уже дороже) срочно. „то за подставы! „то за контора? ј щас ещЄ инфо прошла что от новых самолЄтов отказались, а лЄтный состав сократили. “ак что если кто и решитьс€ далее этой компанией летать, подумайте, а стоит ли рисковать?!?!  рупные компании закрываютс€!!!! ’от€ уже второй год хвал€т —уперджет, а по факту отказались в результате! “ак у них что за самолеты остались????

ќтветить
11.04.16 8:09 √ость

√ость : √ость : √ость : ’ватит пиарить Ѕоинги. ” ред вингс своего гoвнa хватает! Eysmont14 : Eysmont14 : ≈вгений : 26 марта 2016 г. летал в ≈реван. ¬ылет по расписанию 15.50 ч., реально на 25 мин. позже. Ќе считаю, что это задержка, на мой взгл€д, рабочий момент. —амолет Ѕоинг 757. Ќормальное состо€ние, не лучше, но и не хуже чем у других. —тюардессы молодцы. Ѕыстрые, приветливые, вежливые. ќсобый респект рул€щему пилоту на посадке в ≈реване. ѕрофессионал. ѕритер самолет как пушинку. ¬печатление от экипажа, рейса и компании хорошее. ”спехов! ¬ы какой авиакомпанией летали? ” “у-204 нет Ѕоинг-757, да и в ≈реван они не летают... “ьфу ты, оговорилс€. ” Red Wings нет Ѕоинг-757.Ѕоинг 757 уже давно сн€т с производства, вместо него предложили 737-900. ѕоэтому пиарить тут нечего.  ому они ео предложили? ” –ед ¬ингс нет и не было боингов. “олько “” и —ухой. омпани€ боинг на замену 757 выпустила модель 737-900.“ак пон€тнее? »ли написать, что Ѕоинг –ед ¬ингс ничего не предлогал, они просто так позиционируют 737-900 как замену 757.¬сЄ не бомбит больше?

ќтветить
10.04.16 17:00 √ость

Ќадо ли распечатать посадочный талон при он лайн регистрации?

ќтветить
—ообщени€ 2257 - 2306 из 9656
Ќачало | ѕред. | 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/148.html 148 1 1