–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.11.15 22:25 ≈вгени€

Ќикогда, до этого не писала отзывов, потому как очень этого делать не люблю! Ќо в этом случае счит своим долгом написать отзыв. Ћетели ћосква-—очи 14.11.2015 года 1) не очень приветливые и даже грубые борт проводницы 2) старый гр€зный самолет 3) при посадки подлокотник сломалс€ а пустые сидени€ сложились 4) туалеты в ужасном состо€нии 5) еда ужас, тухла€ и вонюча€ 6) Ќќ Ё“ќ ¬—≈ ÷¬≈“ќ„ »: Ќа борту самолета не хватало воздуха, люди задыхались, вентил€тор работал не у всех, освещение вообще не работало. ћне все врем€ казалось что мы задахнемс€.   пилоту претензий нет, т к не знаю каким опытом нужно вдадеть чтоб долеть до пункта назначени€ без происшествий на этом разваленном самолете. Ћюди не летайте этой авиакомпанией, очень страшно. ≈ще хочу написать что € летаю очень часто и разными авиакомпани€ми. ≈сть с чем сравнить

ќтветить
20.11.15 16:15 “ать€на

’ватило одного полета с –ед вингс, больше ни за какие коврижки!!! ѕредставитель в аэропорту - хамло, персонал в самолете - измученный и неприветливый, состо€ние самолета на 3 с минусом.

–ед ¬ингс (Red Wings) 
ќтветить
19.11.15 10:18 √ость

¬ы просто не видели измученных самолетов))) не несите бред - какие они измученные

ќтветить
16.11.15 22:14 √ость

какой-то последовательный бред... √ость : «дравствуйте всем оставившим отзывы, интересует сам борт, а персонал везде одинаковый,увер€ю вас больше чем на сумму своей з/п бортпроводники улыбатьс€ не будут.» разницу тоже учитывайте, эконом или бизнес,разница фантастическа€ в обслуживании. то честен к себе и любит свои нервы, плиз, оставьте отзыв о самом самолете,дл€ примера "ѕобеда" - кресла заблокированы,тр€сло, посто€нно закладывало уши, бортпроводник подошел после 5 раза вызова (сами они не подходили и ни чего не предлагали), стакан воды принес почти на середине полета,за весь перелет € бортпроводников видела 2 раза - при посадке и при высадке, ручна€ кладь дамска€ сумка и гаджет, на одного человека не более 10 кг, на посадку шли сами в ливень ... и всЄ, поэтому хотелось бы реальный отзыв! «аранее спасибо за понимание!

ќтветить
15.11.15 6:11 √ость

«дравствуйте всем оставившим отзывы, интересует сам борт, а персонал везде одинаковый,увер€ю вас больше чем на сумму своей з/п бортпроводники улыбатьс€ не будут.» разницу тоже учитывайте, эконом или бизнес,разница фантастическа€ в обслуживании. то честен к себе и любит свои нервы, плиз, оставьте отзыв о самом самолете,дл€ примера "ѕобеда" - кресла заблокированы,тр€сло, посто€нно закладывало уши, бортпроводник подошел после 5 раза вызова (сами они не подходили и ни чего не предлагали), стакан воды принес почти на середине полета,за весь перелет € бортпроводников видела 2 раза - при посадке и при высадке, ручна€ кладь дамска€ сумка и гаджет, на одного человека не более 10 кг, на посадку шли сами в ливень ... и всЄ, поэтому хотелось бы реальный отзыв! «аранее спасибо за понимание!

ќтветить
12.11.15 0:40 Eysmont14

»ль€ : ’ороша€ авиакомпани€. ¬нимательный экипаж. «адержек почти нет, летали в начале года в ≈гипет-все четко. “олько отремонтируйте одну тушку, котора€ еще не ремонтирована-почините салон, кресла смените и уберите пермские двигатели-они ужасны! Ќомер борта не припомню, но помню, что туда летели отремонтированной ту204, а обратно-старой ” всех “уполей двигатели одинаковые) ѕ—-90ј

ќтветить
08.11.15 23:18 Eysmont14

√ость : Ќе нужно придумывать вс€кую ерунду, не дозвонитьс€ до круглосуточной диспетчерской ред вингс, ее скоре всего не существует. ¬ы уже если придумываете отзыв, то фантазию свою не распускайте.  ак только задержат рейс, так их единственный телефон перестает работать. ѕредставител€ в аэропорту не найти. „уть что пошло не так, и пассажир ред вингс становитс€ заложником судьбы. —ветлана : Ќормальна€ авиакомпани€! Ћетали с 3 детьми в ’ургаду с 07.10.15-16.10.15 чартер. Ќова€ “”шка-204.  ожаные кресла. ¬се чисто, прилично. — тем же самым экипажем туда и обратно. ѕилоты высшего класса отлично. ¬злет и посадка замечательные, лучше чем на Ѕоинге в “рансаэро. –адует только мастерство пилотов. ѕозвонила накануне вылета по московскому номеру в круглосуточную диспетчерскую авиакомпании. “ам очень вежлива€ женщина ,рассказала про самолеты, про профессионализм летчиков, успокоила мои взвинченные перед полетом нервы, даже записала нас по-фамилии на регистрации мест в самом начале салона, где места считаютс€ повышенной комфортности, так как в чартере нет электронной регистрации на рейс. на стойке в аэропорту € предупредила сотрудника, что нам уже должны были забронировать места в начале салона и действительно все отлично оказалось.  огда “рансаэро отменила 32 рейса в день нашего вылета, € была счастлива, что мы вообще улетели другой компанией и отдых не испортилс€. Ќормально дозванивалс€ до них в июле по +7 495 212-12-51. ќдин раз минуты за 3 дозвонилс€, другой раз минут 8 пришлось подождать. ѕравда, надо было решать не внезапно возникшие проблемы с вылетом, а билеты сдавать.

ќтветить
08.11.15 21:14 √ость

Ќе нужно придумывать вс€кую ерунду, не дозвонитьс€ до круглосуточной диспетчерской ред вингс, ее скоре всего не существует. ¬ы уже если придумываете отзыв, то фантазию свою не распускайте.  ак только задержат рейс, так их единственный телефон перестает работать. ѕредставител€ в аэропорту не найти. „уть что пошло не так, и пассажир ред вингс становитс€ заложником судьбы. —ветлана : Ќормальна€ авиакомпани€! Ћетали с 3 детьми в ’ургаду с 07.10.15-16.10.15 чартер. Ќова€ “”шка-204.  ожаные кресла. ¬се чисто, прилично. — тем же самым экипажем туда и обратно. ѕилоты высшего класса отлично. ¬злет и посадка замечательные, лучше чем на Ѕоинге в “рансаэро. –адует только мастерство пилотов. ѕозвонила накануне вылета по московскому номеру в круглосуточную диспетчерскую авиакомпании. “ам очень вежлива€ женщина ,рассказала про самолеты, про профессионализм летчиков, успокоила мои взвинченные перед полетом нервы, даже записала нас по-фамилии на регистрации мест в самом начале салона, где места считаютс€ повышенной комфортности, так как в чартере нет электронной регистрации на рейс. на стойке в аэропорту € предупредила сотрудника, что нам уже должны были забронировать места в начале салона и действительно все отлично оказалось.  огда “рансаэро отменила 32 рейса в день нашего вылета, € была счастлива, что мы вообще улетели другой компанией и отдых не испортилс€.

ќтветить
08.11.15 17:36 √ость

јэролюфт продемонстрировал свою работу с конкурентами, на примере “рансаэро.  огда на форуме происход€т регул€рные вбросы негативной лжи, о работе конкурирующей авиакомпании, выводы о заказчике напрашиваютс€ сами собой. “а частота, с которой вы публикуете свое негодование, а если быть точным 2 поста за 2 минуты уже странно. я искренне верю в то, что вы случайно пишите ложь с уклоном в психоделический негатив. » так же верю, что в рабочее врем€ 13-50 в понедельник вы совершенно случайно зашли на форум. –абочее врем€ - рабочие посты, не так ли друг из јэролюфта)???

ќтветить
08.11.15 17:35 √ость

ѕредлагаю обратитьс€ к фактам. јвиакомпани€ –ед ¬ингс де факто входит в состав ќј . ќј  Ч ќбъединЄнна€ авиастроительна€ корпораци€, котора€ и €вл€етс€ производителем самолетов авиакомпании. –емонт, а также полное техническое обслуживание самолетов авиакомпании –ед ¬ингс осуществл€етс€ на заводе изготовителе. »нженеры јвиастар-“у знаю самолет, который сами же делают отлично. Ќа данный момент у нас в стране только одна авиакомпани€ может похвастать таким качеством обслуживани€ самолетов это специальный летный отр€д правительства –оссии. ƒальше, самолет “у-204 оборудован новейшими электронно-навигационными системами. ¬ состав цифрового комплекса пилотажно-навигационного оборудовани€ вход€т: вычислительна€ система самолЄтовождени€ бортова€ инерциальна€ лазерна€ навигационна€ система средства измерени€ высотно-скоростных параметров и углов атаки система воздушных сигналов радиотехнические системы навигации и посадки система предупреждени€ критических режимов (—ѕ –) система предупреждени€ столкновений в воздухе система предупреждени€ приближени€ земли (—ѕѕ«) метеорадиолокационна€ станци€. ѕростыми словам “у-204 - современный ¬— не уступающий зарубежным аналогам.  роме, того в состав экипажа “у-204 в отличии от зарубежных самолетов входит бортинженер -технарь по образованию, который в совершенстве знает самолет в техническом плане. ¬ отличии от пилотов он посв€тил свою жизнь изучению всех технических агрегатов и узлов самолетов на которых летает. “ак вот такой человек всегда находитс€ в экипаже “у-204.

ќтветить
08.11.15 17:33 ¬ладимир

јвиакомпани€ Red Wings одна из не многих в –оссии обладает новым флотом средний возраст машин 6,6 лет и активно вводит в эксплуатацию новые отечественные самолеты.

–ед ¬ингс (Red Wings) 
ќтветить
06.11.15 8:45 √ость

Eysmont14 : √ость : Ћишь бы ¬ам подобные на сборке самолетов не работали. языком чесать и самопиаром заниматьс€ много ума не нужно. Eysmont14 : √ость : √ость :  омпани€ RED WINGS эксплуатирует борты “”-204 и в наличие имеетс€ 4 суперджета. ¬от к суперджетам претензий нет.   экипажам тоже. Ќо вот к самолетам “”: такие самолеты закончили выпускать еще при —оветском —оюзе! ќ каком среднем возрасте в 7,5 лет идет речь? „естно говор€, € бы больше волновалс€ за суперджеты. ¬от этот "компот" российско-европейский должен вызывать опасени€. Ћично € перестал летать Red Wings, как только из ћахачкалы в ћоскву и обратно стал летать SSJ-100 вместо “у-204. Ќе должен. —ейчас любой современный самолет - это "компот" из комплектующих со всего мира. ƒаже в Ѕоингах есть немного, но российского. ѕро Ёирбас вообще можно не рассказывать - там только что в јлбании дл€ него ничего не делают, да и то не факт) “о же самое. ≈сть возражени€? ƒоводы в студию! ≈сли найдете, конечно) јй, забыл, вы же √углом из принципа не пользуетесь :) ƒа не то, что гуглом, и форум пользоватьс€ не умеет. Ќиже уже писали про возраст самолетов “”. —амолЄты “у-204, которые эксплуатирует –ед ¬ингс по номерам и годам изготовлени€.† 64017 - 1996† 64020 - 2001† 64043 - 2008† 64046 - 2008† 64049 - 2008† 64050 - 2009

ќтветить
05.11.15 17:20 Eysmont14

√ость : Ћишь бы ¬ам подобные на сборке самолетов не работали. языком чесать и самопиаром заниматьс€ много ума не нужно. Eysmont14 : √ость : √ость :  омпани€ RED WINGS эксплуатирует борты “”-204 и в наличие имеетс€ 4 суперджета. ¬от к суперджетам претензий нет.   экипажам тоже. Ќо вот к самолетам “”: такие самолеты закончили выпускать еще при —оветском —оюзе! ќ каком среднем возрасте в 7,5 лет идет речь? „естно говор€, € бы больше волновалс€ за суперджеты. ¬от этот "компот" российско-европейский должен вызывать опасени€. Ћично € перестал летать Red Wings, как только из ћахачкалы в ћоскву и обратно стал летать SSJ-100 вместо “у-204. Ќе должен. —ейчас любой современный самолет - это "компот" из комплектующих со всего мира. ƒаже в Ѕоингах есть немного, но российского. ѕро Ёирбас вообще можно не рассказывать - там только что в јлбании дл€ него ничего не делают, да и то не факт) “о же самое. ≈сть возражени€? ƒоводы в студию! ≈сли найдете, конечно) јй, забыл, вы же √углом из принципа не пользуетесь :)

ќтветить
05.11.15 17:15 Eysmont14

√ость : »спользу€ √угл, точно как-нибудь л€пнешь глупость. ≈ще википедии тусанись. “ам тебе тоже что-нибудь напишут, чего нет, как на заборе... Ќу это смотр€ как пользоватьс€. ≈сли дл€ кого-то »нтернет - что те очки дл€ крыловской мартышки, то виноват, согласитесь, не »нтернет.  онкретные претензии к приведенным в процитированном сообщении материалам имеютс€?

ќтветить
05.11.15 17:04 √ость

»спользу€ √угл, точно как-нибудь л€пнешь глупость. ≈ще википедии тусанись. “ам тебе тоже что-нибудь напишут, чего нет, как на заборе... Eysmont14 : √ость :  омпани€ RED WINGS эксплуатирует борты “”-204 и в наличие имеетс€ 4 суперджета. ¬от к суперджетам претензий нет.   экипажам тоже. Ќо вот к самолетам “”: такие самолеты закончили выпускать еще при —оветском —оюзе! ќ каком среднем возрасте в 7,5 лет идет речь?  огда € в чем-то сомневаюсь, чтобы не сказать глупость и не прослыть невеждой, € использую √угл. „его и ¬ам советую. “ак вот, к чему € это:russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-2... ¬незапно самый старый “у-204 1996 года, самый молодой - 2009-го. » еще 3 штуки 2008-го. » еще внезапнее, при —оветском —оюзе их успели выпустить всего несколько штук, всЄ остальное - позже.

ќтветить
05.11.15 17:01 √ость

Ћишь бы ¬ам подобные на сборке самолетов не работали. языком чесать и самопиаром заниматьс€ много ума не нужно. Eysmont14 : √ость : √ость :  омпани€ RED WINGS эксплуатирует борты “”-204 и в наличие имеетс€ 4 суперджета. ¬от к суперджетам претензий нет.   экипажам тоже. Ќо вот к самолетам “”: такие самолеты закончили выпускать еще при —оветском —оюзе! ќ каком среднем возрасте в 7,5 лет идет речь? „естно говор€, € бы больше волновалс€ за суперджеты. ¬от этот "компот" российско-европейский должен вызывать опасени€. Ћично € перестал летать Red Wings, как только из ћахачкалы в ћоскву и обратно стал летать SSJ-100 вместо “у-204. Ќе должен. —ейчас любой современный самолет - это "компот" из комплектующих со всего мира. ƒаже в Ѕоингах есть немного, но российского. ѕро Ёирбас вообще можно не рассказывать - там только что в јлбании дл€ него ничего не делают, да и то не факт)

ќтветить
05.11.15 16:08 ¬ладимир

ќтвратительна€, а самое опасное, безответственна€ перед своими пассажирами авиакомпани€, каким не место на российском рынке пассажирских авиаперевозок! »спытано на себе...

ќтветить
04.11.15 23:02 √ость

ѕолет был из  азани!ќчень невоспитанный и не  валифицированный персонал на борту.Ќе дай Ѕог их увижу на земле!

ќтветить
04.11.15 22:20 јвиаэксперт

Eysmont14 : ¬незапно самый старый “у-204 1996 года, самый молодой - 2009-го. » еще 3 штуки 2008-го. » еще внезапнее, при —оветском —оюзе их успели выпустить всего несколько штук, всЄ остальное - позже. —праведливости ради, проектировать “у-204 начали в далеком 1973 году. ѕервый полет в €нваре 1989г. airwar.ru/enc/aliner/tu204.html

ќтветить
04.11.15 21:50 Eysmont14

√ость : √ость :  омпани€ RED WINGS эксплуатирует борты “”-204 и в наличие имеетс€ 4 суперджета. ¬от к суперджетам претензий нет.   экипажам тоже. Ќо вот к самолетам “”: такие самолеты закончили выпускать еще при —оветском —оюзе! ќ каком среднем возрасте в 7,5 лет идет речь? „естно говор€, € бы больше волновалс€ за суперджеты. ¬от этот "компот" российско-европейский должен вызывать опасени€. Ћично € перестал летать Red Wings, как только из ћахачкалы в ћоскву и обратно стал летать SSJ-100 вместо “у-204. Ќе должен. —ейчас любой современный самолет - это "компот" из комплектующих со всего мира. ƒаже в Ѕоингах есть немного, но российского. ѕро Ёирбас вообще можно не рассказывать - там только что в јлбании дл€ него ничего не делают, да и то не факт)

ќтветить
04.11.15 21:47 Eysmont14

√ость :  омпани€ RED WINGS эксплуатирует борты “”-204 и в наличие имеетс€ 4 суперджета. ¬от к суперджетам претензий нет.   экипажам тоже. Ќо вот к самолетам “”: такие самолеты закончили выпускать еще при —оветском —оюзе! ќ каком среднем возрасте в 7,5 лет идет речь?  огда € в чем-то сомневаюсь, чтобы не сказать глупость и не прослыть невеждой, € использую √угл. „его и ¬ам советую. “ак вот, к чему € это:russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-2... ¬незапно самый старый “у-204 1996 года, самый молодой - 2009-го. » еще 3 штуки 2008-го. » еще внезапнее, при —оветском —оюзе их успели выпустить всего несколько штук, всЄ остальное - позже.

ќтветить
04.11.15 21:27 √ость

√ость :  омпани€ RED WINGS эксплуатирует борты “”-204 и в наличие имеетс€ 4 суперджета. ¬от к суперджетам претензий нет.   экипажам тоже. Ќо вот к самолетам “”: такие самолеты закончили выпускать еще при —оветском —оюзе! ќ каком среднем возрасте в 7,5 лет идет речь? „естно говор€, € бы больше волновалс€ за суперджеты. ¬от этот "компот" российско-европейский должен вызывать опасени€. Ћично € перестал летать Red Wings, как только из ћахачкалы в ћоскву и обратно стал летать SSJ-100 вместо “у-204.

ќтветить
04.11.15 8:03 Eysmont14

√ость : когда начнетс€ Web-регистраци€ на рейс WZ 9919? —ейчас она закрыта, хот€ вылет будет 05.11.2015 в 06:20. 24 часа начались уже Ќикогда. Ёто чартерный рейс, не бывает на него веб-регисирации.

ќтветить
04.11.15 5:14 √ость

когда начнетс€ Web-регистраци€ на рейс WZ 9919? —ейчас она закрыта, хот€ вылет будет 05.11.2015 в 06:20. 24 часа начались уже

ќтветить
03.11.15 9:16 √ость

“ак вы чево, жрать туда ходили или лететь собирались? —мешные. √ость : ѕользовались услугами этой компании 7 и 14 окт€бр€ 2015 ,полет был хорошим ,сотрудники отзывчивые,относ€тс€ с пониманием ко всему и ко всем. ѕерелет наш был ≈гипет(Ўарм эль шейх) ћосква (ƒомодедово) . Ќасчет питани€ если кого так интересует ,напитки дают сразу как самолет займет свой эшелон,что очень даже понравилось. орм€т один раз на выбор два блюда ,так же в комплекте булочки ,овощи и шоколадна€ конфетка:).«атем снова идут напитки и холодные и гор€чие. Ћетели с детьми ,все было —”ѕ≈–!!!!!

ќтветить
03.11.15 9:12 √ость

¬бросы об јэрофлоте только в твоей писанине и есть. —ам напишет, а потом на других кивает. Ќеадекватна€ личность... ¬ладимир : я думаю, что нет дыма без огн€, ровно также как вы сами себе отвечаете. јэролюфт продемонстрировал свою работу с конкурентами, на примере “рансаэро.  огда на форуме происход€т регул€рные вбросы негативной лжи, о работе конкурирующей авиакомпании, выводы о заказчике напрашиваютс€ сами собой. “а частота, с которой вы публикуете свое негодование, а если быть точным 2 поста за 2 минуты уже странно. я искренне верю в то, что вы случайно пишите ложь с уклоном в психоделический негатив. » так же верю, что в рабочее врем€ 13-50 в понедельник вы совершенно случайно зашли на форум. –абочее врем€ - рабочие посты, не так ли друг из јэролюфта)???

ќтветить
03.11.15 8:49 Eysmont14

√ость : Ћетал один раз –ед ¬ингс в “урцию! Ѕольше этой компанией € не полечу никогда! “олько под наркозом! —амолет др€хлый, кресла все рванные, с потолка что-то течет и как мы не свалились еще на этой консервной банке! —осто€ние самолета - просто ”∆ј—! ѕри посадке люди хлопали в ладошки- что выжили! Ѕыло смешно смотреть на этот бред... ћожно по-разному относитьс€ к этой традиции, но обычно люди хлопают, когда им понравилс€ полет. ≈сли ¬ам страшно летать - это только ¬аши страхи, и авиакомпани€ в этом не виновата. ѕ—: — потолка течет конденсат от системы кондиционировани€. ћожет,и непри€тно, но ничего опасного.

ќтветить
03.11.15 3:24 √ость

Ћетал один раз –ед ¬ингс в “урцию! Ѕольше этой компанией € не полечу никогда! “олько под наркозом! —амолет др€хлый, кресла все рванные, с потолка что-то течет и как мы не свалились еще на этой консервной банке! —осто€ние самолета - просто ”∆ј—! ѕри посадке люди хлопали в ладошки- что выжили! Ѕыло смешно смотреть на этот бред...

ќтветить
03.11.15 1:16 ¬ладимир

я думаю, что нет дыма без огн€, ровно также как вы сами себе отвечаете. јэролюфт продемонстрировал свою работу с конкурентами, на примере “рансаэро.  огда на форуме происход€т регул€рные вбросы негативной лжи, о работе конкурирующей авиакомпании, выводы о заказчике напрашиваютс€ сами собой. “а частота, с которой вы публикуете свое негодование, а если быть точным 2 поста за 2 минуты уже странно. я искренне верю в то, что вы случайно пишите ложь с уклоном в психоделический негатив. » так же верю, что в рабочее врем€ 13-50 в понедельник вы совершенно случайно зашли на форум. –абочее врем€ - рабочие посты, не так ли друг из јэролюфта)???

ќтветить
02.11.15 23:08 √ость

“ебе не кажетс€, что это проделки јэрофлота????!!!!!!! ¬ладимир : ѕисал отзыв 1.11.15 о перелете √розный - ƒомодедова. ¬опрос - куда делись отзывы которые были опубликованы в тот день (мой осталс€)??? Ѕыл отзыв с годами выпуска и номерами бортов и много другого - где они???

ќтветить
02.11.15 20:56 ¬ладимир

ѕисал отзыв 1.11.15 о перелете √розный - ƒомодедова. ¬опрос - куда делись отзывы которые были опубликованы в тот день (мой осталс€)??? Ѕыл отзыв с годами выпуска и номерами бортов и много другого - где они???

ќтветить
02.11.15 13:52 √ость

ƒействительно бесполезно. “ут днюет и ночует представитель –ед вингс, которые реальную картину забрасывает своими сочинени€ми, чтобы не дай бог об их проблемах не прочитали потенциальные пассажиры. √ость : ƒа не представитель € вражеской ¬јћ компании!!! ” ¬ас че, все отрицательные отзывы пишут диверсанты? я обычный пассажир, который хочет хорошего отношени€ к себе!!! Ќе нужно оправдыватьс€ и расписывать самолет “”-204. ћожет он и оборудован всеми этими прибамбасами, но он реально разваливаетс€ на куски. »справьте этот недостаток и будет ¬ам счастье. Ѕольше от мен€ ¬ы не услышите отзывов. Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќќ. ∆јЋ№!!!

ќтветить
02.11.15 13:50 √ость

“еперь уже под именем ¬ладимир тот же бред и те же сфабрикованные отзывы от имени супердовольных суперсервисом –ед вингс пассажиров пишутс€. ¬ам уже советовали со своими фоби€ми перед јэрофлотом тихо в уголок забитьс€ и тихо бо€тьс€, но ¬аше заболевание €вно прогрессирует. ≈сли уж мен€ете имена, то мен€йте и стиль своих сообщений, а то всЄ как под копирку. „то ¬ы так јэрофлота боитесь, раз у вас в компании все супер? ¬ладимир : ќчередной вброс от представител€ јэрофлота. я как всегда по привычке предлагаю обратитьс€ к фактам. јвиакомпани€ –ед ¬ингс де факто входит в состав ќј . ќј  Ч ќбъединЄнна€ авиастроительна€ корпораци€, котора€ и €вл€етс€ производителем самолетов авиакомпании. –емонт, а также полное техническое обслуживание самолетов авиакомпании –ед ¬ингс осуществл€етс€ на заводе изготовителе. »нженеры јвиастар-“у знаю самолет, который сами же делают отлично. Ќа данный момент у нас в стране только одна авиакомпани€ может похвастать таким качеством обслуживани€ самолетов это специальный летный отр€д правительства –оссии. ƒальше, самолет “у-204 оборудован новейшими электронно-навигационными системами. ¬ состав цифрового комплекса пилотажно-навигационного оборудовани€ вход€т: вычислительна€ система самолЄтовождени€ бортова€ инерциальна€ лазерна€ навигационна€ система средства измерени€ высотно-скоростных параметров и углов атаки система воздушных сигналов радиотехнические системы навигации и посадки система предупреждени€ критических режимов (—ѕ –) система предупреждени€ столкновений в воздухе система предупреждени€ приближени€ земли (—ѕѕ«) метеорадиолокационна€ станци€. ѕростыми словам “у-204 - современный ¬— не уступающий зарубежным аналогам.  роме, того в состав экипажа “у-204 в отличии от зарубежных самолетов входит бортинженер -технарь по образованию, который в совершенстве знает самолет в техническом плане. ¬ отличии от пилотов он посв€тил свою жизнь изучению всех технических агрегатов и узлов самолетов на которых летает. “ак вот такой человек всегда находитс€ в экипаже “у-204.

ќтветить
02.11.15 13:41 јлександр

”бил бы тех, кто разработал ввод текста с картинки при онлайн регистрации, даже на €вный текст идет ответ, что слово неверное и на форуме таж ерунда...

ќтветить
02.11.15 9:07 √ость

  вопросу о возрасте самолетов авиакомпаний –оссии

–ед ¬ингс (Red Wings) 
ќтветить
01.11.15 18:24 ¬ладимир

ќчередной вброс от представител€ јэрофлота. я как всегда по привычке предлагаю обратитьс€ к фактам. јвиакомпани€ –ед ¬ингс де факто входит в состав ќј . ќј  Ч ќбъединЄнна€ авиастроительна€ корпораци€, котора€ и €вл€етс€ производителем самолетов авиакомпании. –емонт, а также полное техническое обслуживание самолетов авиакомпании –ед ¬ингс осуществл€етс€ на заводе изготовителе. »нженеры јвиастар-“у знаю самолет, который сами же делают отлично. Ќа данный момент у нас в стране только одна авиакомпани€ может похвастать таким качеством обслуживани€ самолетов это специальный летный отр€д правительства –оссии. ƒальше, самолет “у-204 оборудован новейшими электронно-навигационными системами. ¬ состав цифрового комплекса пилотажно-навигационного оборудовани€ вход€т: вычислительна€ система самолЄтовождени€ бортова€ инерциальна€ лазерна€ навигационна€ система средства измерени€ высотно-скоростных параметров и углов атаки система воздушных сигналов радиотехнические системы навигации и посадки система предупреждени€ критических режимов (—ѕ –) система предупреждени€ столкновений в воздухе система предупреждени€ приближени€ земли (—ѕѕ«) метеорадиолокационна€ станци€. ѕростыми словам “у-204 - современный ¬— не уступающий зарубежным аналогам.  роме, того в состав экипажа “у-204 в отличии от зарубежных самолетов входит бортинженер -технарь по образованию, который в совершенстве знает самолет в техническом плане. ¬ отличии от пилотов он посв€тил свою жизнь изучению всех технических агрегатов и узлов самолетов на которых летает. “ак вот такой человек всегда находитс€ в экипаже “у-204.

ќтветить
01.11.15 17:53 гость

ѕомните - ¬ы ответственны за тех людей, которых перевозите. » если при посадке отваливаетс€ облицовка самолета, как неоднократно сказано в отзывах, то у какой-нибудь бабушки, доверившейс€ ¬ам, может случитс€ сердечный приступ. ѕросто перестаньте эксплуатировать старые или (выгл€д€щие так) самолеты и негатива в адрес ¬ашей компании будет намного меньше. Ћибо же подлатайте “у. ј по поводу: "вот к самолетам “”: такие самолеты закончили выпускать еще при —оветском —оюзе!" искренние извинени€ если год выпуска самолета 2000 и выше... (загл€нул в википедию - оказываетс€ выпускают). Ќо это фраза одного из пассажиров, поднимающегос€ по трапу в самолет и вид€щего его тех состо€ние!!! “огда другой вопрос как можно довести ƒќ “ј ќ√ќ? ѕросто заботьтесь о люд€х и самолетах;)

ќтветить
01.11.15 14:46 ¬ладимир

¬рать про “у не нужно. —амолЄты “у-204, которые эксплуатирует –ед ¬ингс по номерам и годам изготовлени€. 64017 - 1996 64020 - 2001 64043 - 2008 64046 - 2008 64049 - 2008 64050 - 2009

ќтветить
01.11.15 14:33 √ость

 омпани€ RED WINGS эксплуатирует борты “”-204 и в наличие имеетс€ 4 суперджета. ¬от к суперджетам претензий нет.   экипажам тоже. Ќо вот к самолетам “”: такие самолеты закончили выпускать еще при —оветском —оюзе! ќ каком среднем возрасте в 7,5 лет идет речь?

ќтветить
01.11.15 14:20 ¬ладимир

‘лот авиакомпании Red Wings один из самых новых в –оссии средний возраст воздушных судов 7,5 лет.

ќтветить
01.11.15 11:13 √ость

 ак можно летать на “”шках??? —колько им лет? Ћетели 29 ма€ 2015, рейс 14:55, ћосква-—имферополь. Ќас подвезли к самолету и 30 минут не выпускали из автобусов, т.к. самолет ѕ–» Ќј— ƒќ–≈ћќЌ“»–ќ¬јЋ»!!! ѕолный автобус детей (летело 2 группы в лагер€), люди с младенцами на отдых, в автобусах - жара!!! » все пассажиры наблюдают за ремонтниками - как те стучат по самолету, что-то где-то прикручивают... ∆уть!!! ¬ итоге, стучащие-прикручивающие люди с лицами "авось и так долет€т" махнув рукой на самолет уход€т вдаль... Ќачинаетс€ выгрузка из автобуса и загрузка пассажиров в самолет. —амолет - ржавый, кое-где разваливающийс€. —ели. я возле окна. Ћетаю не первый раз. Ќо... ƒотронутьс€ до "под иллюминатором" невозможно. “емпература - градусов 60. зову стюарта. ¬опрос? ќтвет - двигатели прогреваютс€. ¬ы мен€ извините, владельцы компании с такими бортами, но на рассто€нии 20 см сидеть было невозможно!!! ¬едь поплавитьс€ к черт€м могло все!!! «атем гроза!!! »з ƒомодедова вылетали минут 50. ¬злетели. Ћетим и крестимс€. ¬—≈!!! » тут примерно посередине полета приоткрываетс€ крыло. ≈ще раз напоминаю Ћетела не первый раз. “акую картину крыла самолета в воздухе наблюдала впервые. Ќачинаетс€ посадка в —имферополе. Ёпогеем стала разваливша€с€ обшивка самолета сверху (внутри конечно - что снаружи было не видно). знаете, когда самолет со скоростью приземл€етс€ и несетс€ по посадочной полосе подпрыгива€, а при этом на головы некоторым пассажирам сыпетс€ пластик и из дыр становитс€ видно внутренности самолета, остаетс€ только верить в то, что пилот - ћќЋќƒ≈÷ » ”ћЌ»÷ј, посадить такой хлам - Ѕ–ј¬ќ!!! и мы уже на «≈ћЋ≈!!!   чему столь запоздавший отзыв... ¬чера разбилс€ јэробус в ≈гипте, экипаж которого жаловалс€ в течении некоторого времени на неполадки с двигателем. Ќо всем было ¬—≈ –ј¬Ќќ, ¬—≈ћ - ¬Ћјƒ≈Ћ№÷јћ авиакомпании, выпускающим рейсы работникам, дающим сертификат годности к полетам лицам... ¬—≈ћ!!! ѕогибли люди, дети. ќни доверили ¬јћ свои жизни, заплатив при этом денег, между прочим.  ак можно выпускать неисправные самолеты в небо?  ј ??? а потосм ссылатьс€ на террористов и искать причины крушени€?  огда мы садились в злополучную “”шку, была мысль повернуть обратно. » только мысль о том, что примерно 75% детей на рейсе и Ќ” Ќ≈ ћќ∆≈“ —Ћ”„»“№—я ѕЋќ’ќ√ќ — “ј »ћ  ќЋ»„≈—“¬ќћ ƒ≈“≈…, ¬≈ƒ№ Ѕќ√ Ѕ≈–≈∆≈“ ƒ≈“ќ , подтулкныла мен€ “”ƒј войти. ћы приземлились, а пассажиры неисправного самолета в ≈гипте - Ќ≈“. —ветла€ им пам€ть...

ќтветить
30.10.15 19:47 Ayrat

wz9415 на какой терминал в ’ургаде прилетает? новый или старый?

ќтветить
26.10.15 11:56 јвиаэксперт

Eysmont14 : Ќадеюсь, это шутка, вот только человек может неправильно пон€ть :)  онечно шутка, причем не совсем адекватна€. ” SSJ нет пропусков иллюминаторов, потому любые места A или F будут у иллюминатора.

ќтветить
26.10.15 11:01 Eysmont14

Eysmont14 : √ость : Ѕронируйте место у аварийных выходов. ќстальные иллюминаторы в самолетах –ед вингс заварены. гость : «дравствуйте, не подскажите какие место с окошкой € первый раз лечу хотел бы увидеть мир так скажем с высоты, спасибо)) Ќадеюсь, это шутка, вот только человек может неправильно пон€ть :) Ќа самом деле, как раз у аварийных выходов самые неудобные места, чтобы наслаждатьс€ видами из иллюминаторов. ј так, как и в любом самолете, любое место, желательно не над крылом. ¬ этом плане р€ды где-то с 13 по 23 менее комфортные. јх, да. Ёто € про “у-204 написал.  ак там на —уперджетах - не в курсе.

ќтветить
26.10.15 7:44 Eysmont14

√ость : Ѕронируйте место у аварийных выходов. ќстальные иллюминаторы в самолетах –ед вингс заварены. гость : «дравствуйте, не подскажите какие место с окошкой € первый раз лечу хотел бы увидеть мир так скажем с высоты, спасибо)) Ќадеюсь, это шутка, вот только человек может неправильно пон€ть :) Ќа самом деле, как раз у аварийных выходов самые неудобные места, чтобы наслаждатьс€ видами из иллюминаторов. ј так, как и в любом самолете, любое место, желательно не над крылом. ¬ этом плане р€ды где-то с 13 по 23 менее комфортные.

ќтветить
25.10.15 23:11 √ость

Ѕронируйте место у аварийных выходов. ќстальные иллюминаторы в самолетах –ед вингс заварены. гость : «дравствуйте, не подскажите какие место с окошкой € первый раз лечу хотел бы увидеть мир так скажем с высоты, спасибо))

ќтветить
24.10.15 14:15 гость

«дравствуйте, не подскажите какие место с окошкой € первый раз лечу хотел бы увидеть мир так скажем с высоты, спасибо))

ќтветить
18.10.15 17:50 √ость

ј где же места дл€ ног мало? „то-то с завидным посто€нством неочевидные вещи именно в отношении –ед винг пишутс€. ћихаил : ¬ августе 2 раза летал в ”ль€новск, лететь 1 час с копейками, поэтому к сэндвичу с ветчиной придиратьс€ не буду). —упер джет, реально супер, места дл€ ног много, обслуживание в целом хорошее. ¬общем рекомендую!

ќтветить
15.10.15 0:27 Eysmont14

√ость : ќ‘ормил билет через озон тревел. ѕозже вы€снилось что пропустил предпоследнюю букву в фамилии. „то делать, в авиокомпанию и озон тревел звонил, сказали внесут ремарку. Ќу раз сказали, что исправ€т, значит, пока просто ждать. ≈сли не поправ€т, ещЄ раз позвонить и уточнить, когда это будет сделано. ¬ принципе, насколько понимаю, до 3 ошибок же всегда допустимо - так что, скорее всего, в любом случае ничего страшного не произойдЄт.

ќтветить
14.10.15 23:40 √ость

ќ‘ормил билет через озон тревел. ѕозже вы€снилось что пропустил предпоследнюю букву в фамилии. „то делать, в авиокомпанию и озон тревел звонил, сказали внесут ремарку.

ќтветить
—ообщени€ 2559 - 2608 из 9758
Ќачало | ѕред. | 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/144.html 144 1 1