–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
10.08.15 10:04 јвиаэксперт

Ўамиль : ќгромна€ јвиакомпани€ у ¬ас на сайте стоит не правильна€ дата и врем€, должно быть стыдно за такие вещи. —праведливости ради авиакомпани€ с 11 самолетами не может быть "огромной", ну по меркам нашей страны конечно :)

ќтветить
10.08.15 9:59 Ўамиль

”важаемый RW, почему ¬ы пишете что у вас есть web-регистраци€, когда это услуга не работает ! позвонил в в вашу поддержку пытались зарегистрировать, не получилось, оператор вашего центра сказал что возможно не работает сайт,сбои итд ѕочему у нас в –оссии всегда все через одно место должно быть, неужели трудно наладить это все ? ќгромна€ јвиакомпани€ у ¬ас на сайте стоит не правильна€ дата и врем€, должно быть стыдно за такие вещи. Ќаладьте пожалуйста это все.

ќтветить
10.08.15 0:48 √ость

ћарина, похоже, что ¬ас не было на этом рейсе. ≈сли ошибаюсь, то приложите, пожалуйста, к своему сообщению фото посадочных талонов. —пасибо! ћарина : Ќачитавшись заранее плохих отзывов, была готова сидеть в аэропорту сутки и т.д., и т.п. Ќо, вылетели по времени, самолет новенький, чистенький. ћеста, конечно, маловато. ¬переди девушка опустила кресло, так, действительно, впечатление, что лежит у мен€ на колен€х. Ќо, по-моему, это единственный недостаток. ѕрилетели даже на 15 минут раньше расписани€. Ќапоили-накормили (€ даже не ожидала перекуса). —тюарды и стюардессы очень приветливые. Ћетела в ћоскву из Ќальчика 08.08.2015 г. —пасибо за полет! “еперь по этому же маршруту 16.08.2015 г. полет€т муж с сыном. Ќадеюсь, что им также повезет, как и мне!

ќтветить
10.08.15 0:44 √ость

¬ы - это кто, группа программистов из „ереповца, удаленно работающих на –ед вингс? ѕриведите сайт своей авиакомпании в пор€док, а не на форумах торчите. Eysmont14 : √остьћарина : ѕросто жуть, а не компани€ Ћаконичности такого отзыва позавидовали бы и в —парте :) Ќо мы не спартанцы, поэтому хотелось бы увидеть чуть больше информации :)

ќтветить
09.08.15 13:13 √ость

”жасна€ компани€.„асто летаю,но такого еще не видела.Ќикому не советую ей пользоватьс€.√рубые бортпроводники,ощущение что их заставл€ют там работать.—амолеты только сверху выгл€д€т нормально.≈сли жизнь дорога,то лучше переплатить и долететь спокойно.

ќтветить
08.08.15 13:46 √ость

07.07.2015 мною были приобретены три электронных билета на рейс WZ-276 √еленджик-ћосква, отправл€ющийс€ 06.08.2015 в 19.40. —ам € находилс€ в другом городе, но вылет из √еленджика был очень удобен. ќн позвол€л быстрее всего добратьс€ до пункта назначени€ в указанное врем€. ƒл€ мен€ этот было важно, потому, что со мной летели жена и двухгодовалый ребенок с сердечным заболеванием, ќднако 06.08.2015 от компании RED WINGS пришло —ћ—-сообщение о том, что вылет из √еленджика отмен€етс€. ÷итирую: Ђрейс WZ-276 √еленджик-ћќ¬ 06.08.2015 будет выполн€тьс€ по маршруту  раснодар-ћќ¬ вылет 22:35. ќтправление автобуса из аэропорта √еленджик 19:00 конт тлф +7-495-212-12-51ї. »з сообщени€ стало очевидно, что автобусом нас должны будут доставить до аэропорта в  раснодаре. Ёто было очень неудобно дл€ нас, поскольку предсто€ло преодолеть дополнительное немалое рассто€ние от √еленджика до краснодарского аэропорта. ѕрибыв в геленджикский аэропорт дл€ вы€снени€ обсто€тельств происход€щего, услышали, как представитель RED WINGS в √еленджике подтвердила факт отмены рейса, скомпенсировав моральный ущерб бутылкой воды, емкостью 0,5 л и бутербродом без маркировки, состава ингредиентов и указани€ срока годности. »з √еленджика выехало 2 автобуса с пассажирами. ѕоездка зан€ла 4 с лишним часа. ¬о врем€ поездки ребенка укачивало, тошнило, рвало. ѕо всему было видно, что незапланированна€ задержка рейса плюс переезд в другой аэропорт заметно отразилось на его здоровье. ƒл€ нас же переезд повлек дополнительные расходы, потому что предложенных воды и бутерброда не было достаточно, чтобы пересечь столь длительное рассто€ние в жару. ѕосле прохождени€ регистрации, наконец-то, нам объ€вили врем€ вылета: 00:15. јвиакомпани€ несколько раз мен€ла врем€ вылета. «а 20 минут до посадки в самолет нас провели в специализированный автобус, который затем просто€л еще полчаса, в св€зи с тем, что самолет не был до конца подготовлен к вылету. ¬ итоге, мы не вылетели 00:15, как было объ€влено компанией, а значительно позже. ѕри регистрации, нам с ребенком дали самый последний р€д, что было крайне неудобно. ¬ салоне самолета € решил сделать несколько личных снимков, куда входили мо€ семь€, борт самолета, наши посадочные места. „ерез несколько минут до взлета, подошла ко мне стюардесса јнастаси€ Ѕондаренко и вызывающе-раздраженным тоном потребовала удалить снимки, которые € делал. ќна ссылалась на то, что € фотографировал ее лично. ≈е некорректное поведение окончательно испортило настроение. „то-либо удал€ть € отказалс€ , просто показал ей сделанные мной снимки, чтобы удостоверилась, что снимал € не ее Ќо она продолжала настаивать на удалении, угрожа€, что в ћоскве у мен€ служба безопасности, по ее за€вке, конфискует аппаратуру. “акие проводники как јнастаси€ Ц позор дл€ авиакомпании! ≈е следует хорошо обучить, как необходимо вести диалог с пассажирами. “олько с помощью старшей бортпроводницы јнны конфликтна€ ситуаци€ была разрешена, јнна извинилась за некорректное поведение членов экипажа. ¬от только јнастаси€ извинений так и не принесла. ¬ полете ни мне, ни моей жене, как ни пытались, не удалось откинуть спинку кресла.  ак вы€снилось, у моего кресла (р€д 19 DF) был поврежден соответствующий механизм. “а же неисправность наблюдалась и у кресла моей супруги. „лены экипажа не могли ничего поделать с неисправностью. ѕо прилете в пункт назначени€, при получении багажа, € обнаружил, что сумка у мен€ разорвана по шву (около 50 см). ¬ещи, к счастью, не были утер€ны. —оставили с сотрудниками аэропорта коммерческий акт. ¬ аэропорту ƒомодедово, подн€вшись на 3-й этаж в представительство компании RED WINGS, объ€снили ситуацию. —отрудник, дежуривший в то врем€, сообщил, что подобные вопросы не решает, что нужно обратитьс€ в компанию самосто€тельно. ’очетс€ ожидать от авиакомпании большего!

ќтветить
07.08.15 16:48 —ергей

Ћетел из ћосквы (ƒомодедово) в √еленджик (рейс »Ќ-275). ѕ–осидели в аэропорту 4 часа. ƒали ваучер на сумму 400 рублей на гор€чее питание в одной из аэпортовских кафешек. Ётой суммы на полноценный приЄм пищи (котлета, картошка, компот), конечно же не хватает! ¬место √еленджика отправили в  раснодар, оттуда на гр€зных и старых разваливающихс€ автобусах отвезли в √еленджик. ѕредставители авиакомпании про€вили хамское и грубое отношение к пассажирам. —казали открытым текстом:" ому не нравитс€, может не лететь!" ќсталс€ очень разочарован таким отношением. ѕодумайте, прежде чем пользоватьс€ услугами этой компании!

ќтветить
07.08.15 8:43 Eysmont14

√остьћарина : ѕросто жуть, а не компани€ Ћаконичности такого отзыва позавидовали бы и в —парте :) Ќо мы не спартанцы, поэтому хотелось бы увидеть чуть больше информации :)

ќтветить
07.08.15 0:48 √остьћарина

ѕросто жуть, а не компани€

ќтветить
06.08.15 4:12 √ость

«адержка рейса на час?! ¬ы серьЄзно? “.е. ваша авиакомпани€ считает адекватным держать людей час посреди ночи, когда уже составлена логистика маршрута. »з-за вашей оплошности мы испытываем неудобства и несем финансовые потери. ƒальше. —ломаны некоторые ремни безопасности. —тюардессы кроме как "ха-ха" ничего вразумительного сказать не могут. —лабый персонал. «вук радио кажетс€ криком из преисподней и заставл€ет вздрагивать каждый раз, когда пилот обращаетс€ к пассажирам. ѕрошу прин€ть меры и сообщать о них.

ќтветить
05.08.15 7:40 ёли€

«дравствуйте! —кажите каким обраом можно получить справку о стоимости перелета а/б, и о том что рейс перенесен на другое число и из другого города?

ќтветить
02.08.15 11:12 јвиаэксперт

—ветлана —еренкова : я приобрела билет номер 3096120092544 на рейс јдлер, –осси€ (AER) - ћосква, –осси€ (DME)WZ-122, но не могу найти свой рейс, чтобы зарегистрироватьс€ заранее. —ообщите, пожалуйста, не отменен ли рейс, смогу € улететь воврем€ из јдлера, потому что следующий рейс у мен€ из ћосквы в ћагадан, и если € не успею на него, пропадет и мой билет до ћагадана. Ќасто€тельно прошу вас прислать мне ссылку на ваш портал, где € могла бы зарегистрироватьс€ и проверить наличие своего билета. — уважением, —ветлана ¬асильевна ќтвет, пришлите, пожалуйста, на мой электронный адрес и и-мейл моего мужа. svetlana_serenkova@mail.ru igor_dadashev@mail.ru www.flyredwings.com

ќтветить
02.08.15 10:42 —ветлана —еренкова

я приобрела билет номер 3096120092544 на рейс јдлер, –осси€ (AER) - ћосква, –осси€ (DME)WZ-122, но не могу найти свой рейс, чтобы зарегистрироватьс€ заранее. —ообщите, пожалуйста, не отменен ли рейс, смогу € улететь воврем€ из јдлера, потому что следующий рейс у мен€ из ћосквы в ћагадан, и если € не успею на него, пропадет и мой билет до ћагадана. Ќасто€тельно прошу вас прислать мне ссылку на ваш портал, где € могла бы зарегистрироватьс€ и проверить наличие своего билета. — уважением, —ветлана ¬асильевна ќтвет, пришлите, пожалуйста, на мой электронный адрес и и-мейл моего мужа. svetlana_serenkova@mail.ru igor_dadashev@mail.ru

ќтветить
30.07.15 12:58 √ость

” мен€ билет на завтра, подскажите плиз, можно помен€ть билет на сегодн€?

ќтветить
29.07.15 20:39 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : –ейс —имферополь ћосква 18.07.2014 задержан на 10 часв!!!! ”важаемое руководство –ед ¬ингс попрыгайте со своими детьми в аэропорту 10 часов, а как прыгать, научит ”краина, там недалеко Ќе нужно прыгать, сидите и ждите пока самолет будет готов к вылету. Ќа неисправном вас везти никто на себ€ ответственность не возьмет. ј “”-204 не особо надежные и ломаютс€ часто, плюс их ремонтируют в основном своими силами, да и запчастей к ним нигде нет (в отличие от Ѕоингов и Ёйрбасов). Ёто реклама компании? »ли антиреклама? Ќепон€тноооо... Ёто констатаци€.

ќтветить
29.07.15 19:48 √ость

јвиаэксперт : √ость : –ейс —имферополь ћосква 18.07.2014 задержан на 10 часв!!!! ”важаемое руководство –ед ¬ингс попрыгайте со своими детьми в аэропорту 10 часов, а как прыгать, научит ”краина, там недалеко Ќе нужно прыгать, сидите и ждите пока самолет будет готов к вылету. Ќа неисправном вас везти никто на себ€ ответственность не возьмет. ј “”-204 не особо надежные и ломаютс€ часто, плюс их ремонтируют в основном своими силами, да и запчастей к ним нигде нет (в отличие от Ѕоингов и Ёйрбасов). Ёто реклама компании? »ли антиреклама? Ќепон€тноооо...

ќтветить
29.07.15 14:08 јвиаэксперт

√ость : ќб этом и речь. ¬есь менеджер –ед вингс следует на помойку выбросить.  ак к эксплуатируемой технике по-уродски относ€тс€, так и к своим пассажирам. ћенеджмент тогда помен€ли, дисциплину привели в норму. јвиакомпани€ почти полгода не летала.

ќтветить
29.07.15 14:06 јвиаэксперт

√ость : ј ты уверен в своих словах, или ты так только своим помелом потрололо можешь? ј теперь посмотри сколько сообщений о данном случае? или ты только Life News видишь? √ость : «амечу дл€ самых внимательных. Ќи один серьезный российский канал утку LifeNews не понес дальше. ќ том, что это утка говорит уже фото сделанное более 10 лет назад с гор€щим самолетом —ибири.

ќтветить
29.07.15 13:58 √ость

менеджерский и руковод€щий состав, имелось в виду

ќтветить
29.07.15 13:58 √ость

ќб этом и речь. ¬есь менеджер –ед вингс следует на помойку выбросить.  ак к эксплуатируемой технике по-уродски относ€тс€, так и к своим пассажирам. јвиаэксперт : √ость : √оспода бога нет, если бы был, то посадил бы ¬ас на самолет –ед вингс, который год или два назад успешно разбилс€. —амолет в том случае был абсолютно исправен (комисси€ ћј  это подтвердила).   авиакатастрофе в совокупности привели системные ошибки в руководстве авиакомпании, нарушение технологии работы экипажа и отсутствие дисциплины.

ќтветить
29.07.15 13:56 √ость

“ут представители –ед вингс ерунду пишут, чтобы отвлечь внимание от реальных своих проблем как с техникой, так и с персоналом.

ќтветить
29.07.15 13:54 јвиаэксперт

јлександр : ƒа что вы панику развели, забыли убрать заслонки движков и включили двигатели. ” заслонок крепление сверху, и чтобы их сн€ть надо снизу поднимать. ¬от заслонки и загорелись, точнее не они а краска на них. Ќичего смертельного с пассажирами а тем более с самолетом быть не могло!  оманду на запуск двигателей дает ¬ышка, она делает это после разрешени€ наземных служб, которые сделали не то что от них требовалось “ак что не редвингс тут накос€чил, а только наземные службы ƒа и если что, движки на тушках в зависимости от модели от 1000 часов налета - на кап ремонт –ейс разворотный, какие заслонки? ƒа и до запуска двигателей не дошло. Ќе пишите вс€кую ерунду.

ќтветить
29.07.15 13:49 јвиаэксперт

√ость : √оспода бога нет, если бы был, то посадил бы ¬ас на самолет –ед вингс, который год или два назад успешно разбилс€. —амолет в том случае был абсолютно исправен (комисси€ ћј  это подтвердила).   авиакатастрофе в совокупности привели системные ошибки в руководстве авиакомпании, нарушение технологии работы экипажа и отсутствие дисциплины.

ќтветить
29.07.15 9:11 rash

"»з 210 человек 28 отказались" ’орошо неадекватов оказлось не так много.

ќтветить
29.07.15 9:10 rash

» какое —ћ» из перечисленных серьезное? √ость : ј ты уверен в своих словах, или ты так только своим помелом потрололо можешь? ј теперь посмотри сколько сообщений о данном случае? или ты только Life News видишь? √ость : «амечу дл€ самых внимательных. Ќи один серьезный российский канал утку LifeNews не понес дальше.

ќтветить
29.07.15 7:38 √ость

ј ты уверен в своих словах, или ты так только своим помелом потрололо можешь? ј теперь посмотри сколько сообщений о данном случае? или ты только Life News видишь? √ость : «амечу дл€ самых внимательных. Ќи один серьезный российский канал утку LifeNews не понес дальше.

–ед ¬ингс (Red Wings) 
ќтветить
29.07.15 2:06 √ость

в –ед вингс работают непрофессионалы. Ќе умеют ни с пассажирами работать, ни с техникой. √ость : ѕри чем тут базовый или не базовый? ƒолететь можно куда угодно и ничего, скорее всего, не случитс€. “олько люди есть люди и с ними нужно уметь работать, а не пытатьс€ гнать их как стадо баранов в гор€щее стойло. ¬ первую очередь тупорылость сотрудника –ед вингс, не сумевшего донести люд€м истину, и €вл€етс€ причиной раздутого пузыр€. Ёто его работа, значит он должен ее выполн€ть нормально. Ћюди не об€заны знать о помпаже ¬—”. ќни услугу купили, а не инструкцию по эксплуатации воздушного судна дл€ изучени€ особенностей его работы. √ость : гор€щего хвоста у самолета Red Wings Ќ≈ ЅџЋќ. Ѕыл помпаж ¬—”. ¬сЄ. Ћюди из авиации подтверждают, что дл€ полета в базовый аэропорт это никак не повли€ет. √ость : »стребитель в боевых действи€х с гор€щим хвостом - штатна€ ситуаци€. ¬ мирное врем€ подобное происшествие должно вызывать гораздо больше вопросов. Ќа таких самолетах летайте сами. јвиаэксперт : ќльга : ј что случилось в аэропорту —имферопол€ 27 июл€ 2015? ѕочему людей заставл€ли лететь в самолете, который только что горел? ј тем, кто отказалс€, отказались компенсировать стоимость? ѕредставитель авиакомпании Red Wings в аэропорту —имферопол€ ƒмитрий ”рис назвал возгорание самолета штатной ситуацией и за€вил, что пассажиры, которые отказались лететь в ћоскву рейсом WZ 132, не смогут получить компенсацию за билеты. Ч  омпенсировать ничего не будем, потому что рейс выполн€етс€. ƒым шел, но самолет не горел. я считаю, что все нормально, это штатна€ ситуаци€, Ч сообщил он шокированным пассажирам. Ёто вообще как? “еперь эту компанию даже рассматривать не буду дл€ своих полетов! ¬ы сначала пишете, а лишь потом читаете? Ќиже есть несколько сообщений о том что было на самом деле.  омпенсации за отказ от полета на основании собственных страхов в российской авиации не предусмотрены. –ейс был успешно выполнен, что подтверждает слова представител€ авиакомпании о его безопасности.

ќтветить
29.07.15 2:01 √ость

«абыли заслонку убрать, потом забудут на тормоза нажать. ѕерепровер€ть нужно все! Ќа наземные службы –ед вингс сейчас удобнее всего валить, чтобы от себ€ излишнее внимание отвести. јлександр : ƒа что вы панику развели, забыли убрать заслонки движков и включили двигатели. ” заслонок крепление сверху, и чтобы их сн€ть надо снизу поднимать. ¬от заслонки и загорелись, точнее не они а краска на них. Ќичего смертельного с пассажирами а тем более с самолетом быть не могло!  оманду на запуск двигателей дает ¬ышка, она делает это после разрешени€ наземных служб, которые сделали не то что от них требовалось “ак что не редвингс тут накос€чил, а только наземные службы ƒа и если что, движки на тушках в зависимости от модели от 1000 часов налета - на кап ремонт

ќтветить
29.07.15 0:53 √ость

–адио ¬ести ‘ћ опубликовали ответ, что произошло в реальности. "—итуаци€ штатна€" - есть такое выражение в авиации. Ќичего угрожающего полетам там не произошло. “о есть самолет оборудован вспомогательной силовой установкой, от которой запускаетс€ двигатель. ѕри запуске этой силовой установки произошел небольшой выброс пламени от находившегос€ в ней несгоревшего топлива, что, в общем-то, €вл€етс€ нормальной эксплуатацией". —сылка: radiovesti.ru/article/show/article_id/17... «амечу дл€ самых внимательных. Ќи один серьезный российский канал утку LifeNews не понес дальше.

ќтветить
29.07.15 0:48 јлександр

ƒа что вы панику развели, забыли убрать заслонки движков и включили двигатели. ” заслонок крепление сверху, и чтобы их сн€ть надо снизу поднимать. ¬от заслонки и загорелись, точнее не они а краска на них. Ќичего смертельного с пассажирами а тем более с самолетом быть не могло!  оманду на запуск двигателей дает ¬ышка, она делает это после разрешени€ наземных служб, которые сделали не то что от них требовалось “ак что не редвингс тут накос€чил, а только наземные службы ƒа и если что, движки на тушках в зависимости от модели от 1000 часов налета - на кап ремонт

ќтветить
29.07.15 0:37 √ость

1. Ќепозволительно давать негативные оценки уровн€ безопасности конкретных типов ¬—. Ќе потому, что это неэтично, и €вл€етс€ гр€зным анти-PR, а только потому что это недоказуемо. Ќеобходимый уровень репрезентативной выборки просто отсутствует. 2. ƒл€ того, чтобы корректно оценивать и сравнивать надЄжность и безопасность конструкции конкретных типов ¬—, нужно иметь статистические данные не о миллионах полЄтов на один отказ с катастрофическими последстви€ми, а о миллионах таких отказов на час полЄта! 3. ¬ насто€щее врем€ сертификаци€ ¬— определ€ет веро€тность катастрофической ситуации из-за отказа матчасти на уровне не выше 10-9 на час полЄта. —огласно статистике катастроф магистральных ¬—, произошедших за 1997-2006 года, недостатки конструкции ¬— были признаны главной причиной в 2-х (0.7%) случа€х из 283 (100%). ¬ 13% случаев причина не установлена, а в 86.3% катастроф конструкци€ была не при чЄм. Ќаработка всех ¬— всех типов из выборки за указанный период почти в сто раз меньше вышеуказанной нормы (~107 часов). “аким образом, всего жизненного цикла производства и эксплуатации указанных типов ¬— недостаточно дл€ того, чтобы вынести вердикт плохого или хорошего самолЄта в смысле безопасности.

ќтветить
28.07.15 14:43 √ость

Ѕезусловно пилоты не полетели. ¬едь у них нет семьи, нет детей. ƒома их никто не ждет.  онечно пилоты полет€т на неисправном самолете и плевать им будет на свою жизнь? ¬ы сами то понимаете что говорите? √ость : √ость : вам и предоставили безопасное предоставление услуг. “о, что вы отказались из-за ваших личных страхов - это ваша проблема, а не проблема ј . —амолет на момент взлета исправен (перед взлетом каждый самолет осматривают специалисты) и удачно прилетел в точку назначени€. Ѕыла бы кака€-нибудь проблема пилоты сами не полетели бы на таком самолете. ѕилоты-самоубийцы редко встречаютс€. “акие как јндреас Ћюбитц - скорее исключение. √ость : друзь€. € была среди пассажиров отказавшихс€ от рейса.  огда нас привезли на автобусе к самолету, пассажиры увидели плам€,дым, далее 2 пожарных машины и нас увезли от самолета, оставив ожидать пор€дка 30 мин в автобусе. я не эксперт и не знаю что такое ¬—” и т.д., € знаю лишь то, что € могу прин€ть подобное решение 1 раз в жизни : ошибитьс€ и разбитьс€ или все же перестраховатьс€ и не полететь.   слову, в аэропорт мы прибыли за 2 часа до рейса,а это в 19.00, в итоге, посадка на самолет , с учетом всех чп была окончена в 1.30 ночи! а это 6,5 часов ожидани€!! далее,нас задержала полици€, в св€зи с правилами, пассажиры отказавшиес€ от рейса после прохождени€ регистрации ,должны находитс€ под "задержанием" пока самолет не коснетс€ земли конечного пункта назначени€. —лава Ѕогу, нам удалось доказать, что это внештатна€ ситуаци€ и нас отпустили. ’очу сказать следующее, € не специалист и не знаю из-за чего произошла данна€ ситуаци€, но если бы все люди воспротивилсь, то данное транспортное средство бы отправили на диагностику или ремонт, а в нынешней ситуации, он может попастьс€ кому угодно при исполнении другого рейса и не дай Ѕог, что то случитс€! ћы ожидали вылета в душном аэропорте, нам четко не объ€снили что произошло, к нам не подошел инспектор, который, как нам сообщили, дал разрешение на полет! Ќам лишь сказали: не хотите - не летите, покупайте другие билеты самосто€тельно. я заплатила за данный перелет 10 100 р, € считаю, оплачива€ такую сумму за внутренний перелет до  рыма, € могу рассчитывать на достойное,безопасное предоставление услуг! ¬ наше врем€ желаний людей заработать, не факт, что пилоты бы не полетели. верить на слово какому-то человеку невн€тно что то объ€сн€ющему про то, что это был не пожар,когда сам видишь плам€ - глупо. Ѕезопасное предоставление услуг - за€вление инспектора,дающего разрешение на полет, а он к люд€м не вышел, извинени€ за предоставленные неудобства,хот€ бы и тд ѕосле драки кулаками не машут. я думаю, что данные решени€ каждый человек принимает за себ€, когда ¬ы окажетесь в подобной ситуации, тогда ¬ы и будете решать как ¬ам поступить. спасибо )

ќтветить
28.07.15 14:41 √ость

√ость : вам и предоставили безопасное предоставление услуг. “о, что вы отказались из-за ваших личных страхов - это ваша проблема, а не проблема ј . —амолет на момент взлета исправен (перед взлетом каждый самолет осматривают специалисты) и удачно прилетел в точку назначени€. Ѕыла бы кака€-нибудь проблема пилоты сами не полетели бы на таком самолете. ѕилоты-самоубийцы редко встречаютс€. “акие как јндреас Ћюбитц - скорее исключение. √ость : друзь€. € была среди пассажиров отказавшихс€ от рейса.  огда нас привезли на автобусе к самолету, пассажиры увидели плам€,дым, далее 2 пожарных машины и нас увезли от самолета, оставив ожидать пор€дка 30 мин в автобусе. я не эксперт и не знаю что такое ¬—” и т.д., € знаю лишь то, что € могу прин€ть подобное решение 1 раз в жизни : ошибитьс€ и разбитьс€ или все же перестраховатьс€ и не полететь.   слову, в аэропорт мы прибыли за 2 часа до рейса,а это в 19.00, в итоге, посадка на самолет , с учетом всех чп была окончена в 1.30 ночи! а это 6,5 часов ожидани€!! далее,нас задержала полици€, в св€зи с правилами, пассажиры отказавшиес€ от рейса после прохождени€ регистрации ,должны находитс€ под "задержанием" пока самолет не коснетс€ земли конечного пункта назначени€. —лава Ѕогу, нам удалось доказать, что это внештатна€ ситуаци€ и нас отпустили. ’очу сказать следующее, € не специалист и не знаю из-за чего произошла данна€ ситуаци€, но если бы все люди воспротивилсь, то данное транспортное средство бы отправили на диагностику или ремонт, а в нынешней ситуации, он может попастьс€ кому угодно при исполнении другого рейса и не дай Ѕог, что то случитс€! ћы ожидали вылета в душном аэропорте, нам четко не объ€снили что произошло, к нам не подошел инспектор, который, как нам сообщили, дал разрешение на полет! Ќам лишь сказали: не хотите - не летите, покупайте другие билеты самосто€тельно. я заплатила за данный перелет 10 100 р, € считаю, оплачива€ такую сумму за внутренний перелет до  рыма, € могу рассчитывать на достойное,безопасное предоставление услуг! ¬ наше врем€ желаний людей заработать, не факт, что пилоты бы не полетели. верить на слово какому-то человеку невн€тно что то объ€сн€ющему про то, что это был не пожар,когда сам видишь плам€ - глупо. Ѕезопасное предоставление услуг - за€вление инспектора,дающего разрешение на полет, а он к люд€м не вышел, извинени€ за предоставленные неудобства,хот€ бы и тд ѕосле драки кулаками не машут. я думаю, что данные решени€ каждый человек принимает за себ€, когда ¬ы окажетесь в подобной ситуации, тогда ¬ы и будете решать как ¬ам поступить. спасибо )

ќтветить
28.07.15 14:40 √ость

„итайте что пишут специалисты на профильных форумах www.forumavia.ru/forum/8/8/4378202110460... aviaforum.ru/threads/bojus-letet-straxi-...

ќтветить
28.07.15 14:35 √ость

вам и предоставили безопасное предоставление услуг. “о, что вы отказались из-за ваших личных страхов - это ваша проблема, а не проблема ј . —амолет на момент взлета исправен (перед взлетом каждый самолет осматривают специалисты) и удачно прилетел в точку назначени€. Ѕыла бы кака€-нибудь проблема пилоты сами не полетели бы на таком самолете. ѕилоты-самоубийцы редко встречаютс€. “акие как јндреас Ћюбитц - скорее исключение. √ость : друзь€. € была среди пассажиров отказавшихс€ от рейса.  огда нас привезли на автобусе к самолету, пассажиры увидели плам€,дым, далее 2 пожарных машины и нас увезли от самолета, оставив ожидать пор€дка 30 мин в автобусе. я не эксперт и не знаю что такое ¬—” и т.д., € знаю лишь то, что € могу прин€ть подобное решение 1 раз в жизни : ошибитьс€ и разбитьс€ или все же перестраховатьс€ и не полететь.   слову, в аэропорт мы прибыли за 2 часа до рейса,а это в 19.00, в итоге, посадка на самолет , с учетом всех чп была окончена в 1.30 ночи! а это 6,5 часов ожидани€!! далее,нас задержала полици€, в св€зи с правилами, пассажиры отказавшиес€ от рейса после прохождени€ регистрации ,должны находитс€ под "задержанием" пока самолет не коснетс€ земли конечного пункта назначени€. —лава Ѕогу, нам удалось доказать, что это внештатна€ ситуаци€ и нас отпустили. ’очу сказать следующее, € не специалист и не знаю из-за чего произошла данна€ ситуаци€, но если бы все люди воспротивилсь, то данное транспортное средство бы отправили на диагностику или ремонт, а в нынешней ситуации, он может попастьс€ кому угодно при исполнении другого рейса и не дай Ѕог, что то случитс€! ћы ожидали вылета в душном аэропорте, нам четко не объ€снили что произошло, к нам не подошел инспектор, который, как нам сообщили, дал разрешение на полет! Ќам лишь сказали: не хотите - не летите, покупайте другие билеты самосто€тельно. я заплатила за данный перелет 10 100 р, € считаю, оплачива€ такую сумму за внутренний перелет до  рыма, € могу рассчитывать на достойное,безопасное предоставление услуг!

ќтветить
28.07.15 14:30 √ость

друзь€. € была среди пассажиров отказавшихс€ от рейса.  огда нас привезли на автобусе к самолету, пассажиры увидели плам€,дым, далее 2 пожарных машины и нас увезли от самолета, оставив ожидать пор€дка 30 мин в автобусе. я не эксперт и не знаю что такое ¬—” и т.д., € знаю лишь то, что € могу прин€ть подобное решение 1 раз в жизни : ошибитьс€ и разбитьс€ или все же перестраховатьс€ и не полететь.   слову, в аэропорт мы прибыли за 2 часа до рейса,а это в 19.00, в итоге, посадка на самолет , с учетом всех чп была окончена в 1.30 ночи! а это 6,5 часов ожидани€!! далее,нас задержала полици€, в св€зи с правилами, пассажиры отказавшиес€ от рейса после прохождени€ регистрации ,должны находитс€ под "задержанием" пока самолет не коснетс€ земли конечного пункта назначени€. —лава Ѕогу, нам удалось доказать, что это внештатна€ ситуаци€ и нас отпустили. ’очу сказать следующее, € не специалист и не знаю из-за чего произошла данна€ ситуаци€, но если бы все люди воспротивилсь, то данное транспортное средство бы отправили на диагностику или ремонт, а в нынешней ситуации, он может попастьс€ кому угодно при исполнении другого рейса и не дай Ѕог, что то случитс€! ћы ожидали вылета в душном аэропорте, нам четко не объ€снили что произошло, к нам не подошел инспектор, который, как нам сообщили, дал разрешение на полет! Ќам лишь сказали: не хотите - не летите, покупайте другие билеты самосто€тельно. я заплатила за данный перелет 10 100 р, € считаю, оплачива€ такую сумму за внутренний перелет до  рыма, € могу рассчитывать на достойное,безопасное предоставление услуг!

ќтветить
28.07.15 14:28 √ость

ћного пассажиров погибло? √ость : √оспода бога нет, если бы был, то посадил бы ¬ас на самолет –ед вингс, который год или два назад успешно разбилс€. јвиаэксперт : √ость : ѕри чем тут базовый или не базовый? ƒолететь можно куда угодно и ничего, скорее всего, не случитс€. “олько люди есть люди и с ними нужно уметь работать, а не пытатьс€ гнать их как стадо баранов в гор€щее стойло. ¬ первую очередь тупорылость сотрудника –ед вингс, не сумевшего донести люд€м истину, и €вл€етс€ причиной раздутого пузыр€. Ёто его работа, значит он должен ее выполн€ть нормально. Ћюди не об€заны знать о помпаже ¬—”. ќни услугу купили, а не инструкцию по эксплуатации воздушного судна дл€ изучени€ особенностей его работы.ќн сказал, что пожара не было, самолет исправен и готов к безопасному полету, что было абсолютной правдой. ѕосле чего психопаты среди пассажиров раздули истерику.

ќтветить
28.07.15 14:27 √ость

ј что он должен был сказать? Ёто помпаж в ¬—”? ¬—” неисправен, поэтому мы его выключили и сейчас вы полетите? “ак это еще больше вопросов вызвало бы. ѕришлось бы представителю ред вингса объсн€ть паксам что такое ¬—”. ј может и провести целый курс на тему "за счет чего самолеты летают" √ость : ѕутин тоже сказал "ќна утонула", после чего родственники погибших мор€ков (по ¬ашей версии - психопаты) раздули истерику на весь мир. ƒумайте, прежде чем писать чухню. » представитель –ед вингс тоже должен использовать правильные слова, чтобы убедить напуганных людей, а не исполн€ть свои об€занности формально - болтать что первое в голову пришло. јвиаэксперт : √ость : ѕри чем тут базовый или не базовый? ƒолететь можно куда угодно и ничего, скорее всего, не случитс€. “олько люди есть люди и с ними нужно уметь работать, а не пытатьс€ гнать их как стадо баранов в гор€щее стойло. ¬ первую очередь тупорылость сотрудника –ед вингс, не сумевшего донести люд€м истину, и €вл€етс€ причиной раздутого пузыр€. Ёто его работа, значит он должен ее выполн€ть нормально. Ћюди не об€заны знать о помпаже ¬—”. ќни услугу купили, а не инструкцию по эксплуатации воздушного судна дл€ изучени€ особенностей его работы.ќн сказал, что пожара не было, самолет исправен и готов к безопасному полету, что было абсолютной правдой. ѕосле чего психопаты среди пассажиров раздули истерику.

ќтветить
28.07.15 14:14 √ость

√оспода бога нет, если бы был, то посадил бы ¬ас на самолет –ед вингс, который год или два назад успешно разбилс€. јвиаэксперт : √ость : ѕри чем тут базовый или не базовый? ƒолететь можно куда угодно и ничего, скорее всего, не случитс€. “олько люди есть люди и с ними нужно уметь работать, а не пытатьс€ гнать их как стадо баранов в гор€щее стойло. ¬ первую очередь тупорылость сотрудника –ед вингс, не сумевшего донести люд€м истину, и €вл€етс€ причиной раздутого пузыр€. Ёто его работа, значит он должен ее выполн€ть нормально. Ћюди не об€заны знать о помпаже ¬—”. ќни услугу купили, а не инструкцию по эксплуатации воздушного судна дл€ изучени€ особенностей его работы.ќн сказал, что пожара не было, самолет исправен и готов к безопасному полету, что было абсолютной правдой. ѕосле чего психопаты среди пассажиров раздули истерику.

ќтветить
28.07.15 14:11 √ость

ѕутин тоже сказал "ќна утонула", после чего родственники погибших мор€ков (по ¬ашей версии - психопаты) раздули истерику на весь мир. ƒумайте, прежде чем писать чухню. » представитель –ед вингс тоже должен использовать правильные слова, чтобы убедить напуганных людей, а не исполн€ть свои об€занности формально - болтать что первое в голову пришло. јвиаэксперт : √ость : ѕри чем тут базовый или не базовый? ƒолететь можно куда угодно и ничего, скорее всего, не случитс€. “олько люди есть люди и с ними нужно уметь работать, а не пытатьс€ гнать их как стадо баранов в гор€щее стойло. ¬ первую очередь тупорылость сотрудника –ед вингс, не сумевшего донести люд€м истину, и €вл€етс€ причиной раздутого пузыр€. Ёто его работа, значит он должен ее выполн€ть нормально. Ћюди не об€заны знать о помпаже ¬—”. ќни услугу купили, а не инструкцию по эксплуатации воздушного судна дл€ изучени€ особенностей его работы.ќн сказал, что пожара не было, самолет исправен и готов к безопасному полету, что было абсолютной правдой. ѕосле чего психопаты среди пассажиров раздули истерику.

ќтветить
28.07.15 13:35 јвиаэксперт

√ость : ѕри чем тут базовый или не базовый? ƒолететь можно куда угодно и ничего, скорее всего, не случитс€. “олько люди есть люди и с ними нужно уметь работать, а не пытатьс€ гнать их как стадо баранов в гор€щее стойло. ¬ первую очередь тупорылость сотрудника –ед вингс, не сумевшего донести люд€м истину, и €вл€етс€ причиной раздутого пузыр€. Ёто его работа, значит он должен ее выполн€ть нормально. Ћюди не об€заны знать о помпаже ¬—”. ќни услугу купили, а не инструкцию по эксплуатации воздушного судна дл€ изучени€ особенностей его работы.ќн сказал, что пожара не было, самолет исправен и готов к безопасному полету, что было абсолютной правдой. ѕосле чего психопаты среди пассажиров раздули истерику.

ќтветить
28.07.15 13:25 √ость

ѕри чем тут базовый или не базовый? ƒолететь можно куда угодно и ничего, скорее всего, не случитс€. “олько люди есть люди и с ними нужно уметь работать, а не пытатьс€ гнать их как стадо баранов в гор€щее стойло. ¬ первую очередь тупорылость сотрудника –ед вингс, не сумевшего донести люд€м истину, и €вл€етс€ причиной раздутого пузыр€. Ёто его работа, значит он должен ее выполн€ть нормально. Ћюди не об€заны знать о помпаже ¬—”. ќни услугу купили, а не инструкцию по эксплуатации воздушного судна дл€ изучени€ особенностей его работы. √ость : гор€щего хвоста у самолета Red Wings Ќ≈ ЅџЋќ. Ѕыл помпаж ¬—”. ¬сЄ. Ћюди из авиации подтверждают, что дл€ полета в базовый аэропорт это никак не повли€ет. √ость : »стребитель в боевых действи€х с гор€щим хвостом - штатна€ ситуаци€. ¬ мирное врем€ подобное происшествие должно вызывать гораздо больше вопросов. Ќа таких самолетах летайте сами. јвиаэксперт : ќльга : ј что случилось в аэропорту —имферопол€ 27 июл€ 2015? ѕочему людей заставл€ли лететь в самолете, который только что горел? ј тем, кто отказалс€, отказались компенсировать стоимость? ѕредставитель авиакомпании Red Wings в аэропорту —имферопол€ ƒмитрий ”рис назвал возгорание самолета штатной ситуацией и за€вил, что пассажиры, которые отказались лететь в ћоскву рейсом WZ 132, не смогут получить компенсацию за билеты. Ч  омпенсировать ничего не будем, потому что рейс выполн€етс€. ƒым шел, но самолет не горел. я считаю, что все нормально, это штатна€ ситуаци€, Ч сообщил он шокированным пассажирам. Ёто вообще как? “еперь эту компанию даже рассматривать не буду дл€ своих полетов! ¬ы сначала пишете, а лишь потом читаете? Ќиже есть несколько сообщений о том что было на самом деле.  омпенсации за отказ от полета на основании собственных страхов в российской авиации не предусмотрены. –ейс был успешно выполнен, что подтверждает слова представител€ авиакомпании о его безопасности.

ќтветить
28.07.15 13:01 √ость

гор€щего хвоста у самолета Red Wings Ќ≈ ЅџЋќ. Ѕыл помпаж ¬—”. ¬сЄ. Ћюди из авиации подтверждают, что дл€ полета в базовый аэропорт это никак не повли€ет. √ость : »стребитель в боевых действи€х с гор€щим хвостом - штатна€ ситуаци€. ¬ мирное врем€ подобное происшествие должно вызывать гораздо больше вопросов. Ќа таких самолетах летайте сами. јвиаэксперт : ќльга : ј что случилось в аэропорту —имферопол€ 27 июл€ 2015? ѕочему людей заставл€ли лететь в самолете, который только что горел? ј тем, кто отказалс€, отказались компенсировать стоимость? ѕредставитель авиакомпании Red Wings в аэропорту —имферопол€ ƒмитрий ”рис назвал возгорание самолета штатной ситуацией и за€вил, что пассажиры, которые отказались лететь в ћоскву рейсом WZ 132, не смогут получить компенсацию за билеты. Ч  омпенсировать ничего не будем, потому что рейс выполн€етс€. ƒым шел, но самолет не горел. я считаю, что все нормально, это штатна€ ситуаци€, Ч сообщил он шокированным пассажирам. Ёто вообще как? “еперь эту компанию даже рассматривать не буду дл€ своих полетов! ¬ы сначала пишете, а лишь потом читаете? Ќиже есть несколько сообщений о том что было на самом деле.  омпенсации за отказ от полета на основании собственных страхов в российской авиации не предусмотрены. –ейс был успешно выполнен, что подтверждает слова представител€ авиакомпании о его безопасности.

ќтветить
28.07.15 12:51 √ость

»стребитель в боевых действи€х с гор€щим хвостом - штатна€ ситуаци€. ¬ мирное врем€ подобное происшествие должно вызывать гораздо больше вопросов. Ќа таких самолетах летайте сами. јвиаэксперт : ќльга : ј что случилось в аэропорту —имферопол€ 27 июл€ 2015? ѕочему людей заставл€ли лететь в самолете, который только что горел? ј тем, кто отказалс€, отказались компенсировать стоимость? ѕредставитель авиакомпании Red Wings в аэропорту —имферопол€ ƒмитрий ”рис назвал возгорание самолета штатной ситуацией и за€вил, что пассажиры, которые отказались лететь в ћоскву рейсом WZ 132, не смогут получить компенсацию за билеты. Ч  омпенсировать ничего не будем, потому что рейс выполн€етс€. ƒым шел, но самолет не горел. я считаю, что все нормально, это штатна€ ситуаци€, Ч сообщил он шокированным пассажирам. Ёто вообще как? “еперь эту компанию даже рассматривать не буду дл€ своих полетов! ¬ы сначала пишете, а лишь потом читаете? Ќиже есть несколько сообщений о том что было на самом деле.  омпенсации за отказ от полета на основании собственных страхов в российской авиации не предусмотрены. –ейс был успешно выполнен, что подтверждает слова представител€ авиакомпании о его безопасности.

ќтветить
28.07.15 12:48 јвиаэксперт

ќльга : ј что случилось в аэропорту —имферопол€ 27 июл€ 2015? ѕочему людей заставл€ли лететь в самолете, который только что горел? ј тем, кто отказалс€, отказались компенсировать стоимость? ѕредставитель авиакомпании Red Wings в аэропорту —имферопол€ ƒмитрий ”рис назвал возгорание самолета штатной ситуацией и за€вил, что пассажиры, которые отказались лететь в ћоскву рейсом WZ 132, не смогут получить компенсацию за билеты. Ч  омпенсировать ничего не будем, потому что рейс выполн€етс€. ƒым шел, но самолет не горел. я считаю, что все нормально, это штатна€ ситуаци€, Ч сообщил он шокированным пассажирам. Ёто вообще как? “еперь эту компанию даже рассматривать не буду дл€ своих полетов! ¬ы сначала пишете, а лишь потом читаете? Ќиже есть несколько сообщений о том что было на самом деле.  омпенсации за отказ от полета на основании собственных страхов в российской авиации не предусмотрены. –ейс был успешно выполнен, что подтверждает слова представител€ авиакомпании о его безопасности.

ќтветить
28.07.15 12:43 ќльга

ј что случилось в аэропорту —имферопол€ 27 июл€ 2015? ѕочему людей заставл€ли лететь в самолете, который только что горел? ј тем, кто отказалс€, отказались компенсировать стоимость? ѕредставитель авиакомпании Red Wings в аэропорту —имферопол€ ƒмитрий ”рис назвал возгорание самолета штатной ситуацией и за€вил, что пассажиры, которые отказались лететь в ћоскву рейсом WZ 132, не смогут получить компенсацию за билеты. Ч  омпенсировать ничего не будем, потому что рейс выполн€етс€. ƒым шел, но самолет не горел. я считаю, что все нормально, это штатна€ ситуаци€, Ч сообщил он шокированным пассажирам. Ёто вообще как? “еперь эту компанию даже рассматривать не буду дл€ своих полетов!

ќтветить
28.07.15 9:20 Rash

Ќа профильном форуме написали соедующее:"началс€ помпаж ¬—” с факелением (эти пассажиры посмотрели бы как –” -19-300 на јн-24 работает) ¬ыключили ¬—” проверили все. –ЋЁ разрешает. тем более что полет до базы (даже на моей старой “у-134 со строгим советским –ЋЁ при отказе ¬—” можно до базы) боинги без APU пачками летают. запустились от ”¬« и полетели домой. "

ќтветить
28.07.15 7:33 √ость

ј вот директор јудиторского центра оценки рисков „еркасов говорит другое: 26 июл€ 2015 г. на самолете “у-204 авиакомпании ЂRed Wingsї выполн€вшем рейс по маршруту: Ђ—имферополь Ц ћоскваї, перед посадкой пассажиров на борт, возникло возгорание хвостовой части самолета. ѕожарной службе аэропорта удалось быстро ликвидировать возгорание. “ак все возгорание было, если были пожарные, значит было пожар. јвиаэксперт : ѕожара не было. Ѕыло факеление ¬—”. ¬ соответствии с документами производител€, лететь без ¬—” до базы можно. ¬—” заглушили, от воздушки запустили и полетели.

ќтветить
27.07.15 13:36 јвиаэксперт

rash : на сайте аэропорта ƒомодедово: "27.07.2015 02:06 (+0:0) - ќтправлен из аэропорта —имферополь (÷ентральный) 27.07.2015 04:19 - ѕрибыл в аэропорт ƒомодедово" я сомневаюсь, что с самолетом было что-то серьезное раз разрешили лететь. ”верен в том, что пожара не было как вы написали. ѕожара не было. Ѕыло факеление ¬—”. ¬ соответствии с документами производител€, лететь без ¬—” до базы можно. ¬—” заглушили, от воздушки запустили и полетели.

ќтветить
27.07.15 12:35 √ость

—корее всего утюг или обогреватель загорелись. ѕотушили и полетели, что такого?

ќтветить
—ообщени€ 2617 - 2666 из 9666
Ќачало | ѕред. | 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/141.html 141 1 1