–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
27.07.15 12:34 √ость

 онечно вранье, и на посадочных талонах сведени€ о пожаре вместе с печатью поддельные. –ед вингс - суперго.но. rash : на сайте аэропорта ƒомодедово: "27.07.2015 02:06 (+0:0) - ќтправлен из аэропорта —имферополь (÷ентральный) 27.07.2015 04:19 - ѕрибыл в аэропорт ƒомодедово" я сомневаюсь, что с самолетом было что-то серьезное раз разрешили лететь. ”верен в том, что пожара не было как вы написали.

ќтветить
27.07.15 12:13 rash

на сайте аэропорта ƒомодедово: "27.07.2015 02:06 (+0:0) - ќтправлен из аэропорта —имферополь (÷ентральный) 27.07.2015 04:19 - ѕрибыл в аэропорт ƒомодедово" я сомневаюсь, что с самолетом было что-то серьезное раз разрешили лететь. ”верен в том, что пожара не было как вы написали.

ќтветить
27.07.15 11:38 Red Wings компани€ уродов

¬ —имферополе самолет “у204 загорелс€, а упертый представитель ещЄ и возмущаетс€. » оказываетс€ возгорание самолета это штатна€ ситуаци€.  омпани€ придурков? 1 новость: –ейс —имферополь - ћосква задержали из-за возгорани€ самолета ѕассажиры, подъезжа€ к сто€вшему на взлетной полосе самолету, заметили €зыки пламени и клубы дыма. ¬ аэропорту —имферопол€ самолет авиакомпании Red Wings, который должен был отправитьс€ в ћоскву, загорелс€ перед самым вылетом. »з-за этого рейс пришлось задержать на три часа. Ч ѕодъезжа€ к самолету, сто€вшему на взлетной полосе, мы увидели, что он горит: из хвостовой части вырываютс€ €зыки пламени и вал€т клубы дыма, Ч рассказал LifeNews один из пассажиров злополучного рейса, ¬алерий. ѕо словам мужчины, вскоре к гор€щему лайнеру подъехали и пожарные на двух машинах. Ќо самые большие странности, утверждает ¬алерий, начались после того, как удалось справитьс€ с огнем: представители авиакомпании предложили пассажирам лететь на этом же самолете. Ч “ем, кто лететь отказалс€ Ч а это пор€дка 30 человек, Ч авиакомпани€ отказалась компенсировать деньги за билеты. якобы мы отказались лететь из-за задержки рейса, а не из-за возгорани€ воздушного судна, Ч продолжает пассажир, которому пришлось покупать новый билет до ћосквы за свой счет. ѕолучить оперативный комментарий у представителей авиакомпании Red Wings корреспонденту LifeNews не удалось. lifenews.ru/news/158061 „уть позже по€вилась втора€ новость в которой авиакомпани€ признала возгорание самолета: ¬озгорание самолета в Red Wings назвали штатной ситуацией  омпани€ отказалась возмещать клиентам деньги за авиабилеты, поскольку лайнер в столицу все же улетел. ѕредставитель авиакомпании Red Wings в аэропорту —имферопол€ ƒмитрий ”рис назвал возгорание самолета штатной ситуацией и за€вил, что пассажиры, которые отказались лететь в ћоскву рейсом WZ 132, не смогут получить компенсацию за билеты. Ч  омпенсировать ничего не будем, потому что рейс выполн€етс€. ƒым шел, но самолет не горел. я считаю, что все нормально, это штатна€ ситуаци€, Ч сообщил он шокированным пассажирам. ¬прочем, чуть позже клиенты авиакомпании, которые побо€лись лететь в столицу на неисправном, по их мнению, лайнере, получили официальный документ от перевозчика. Red Wings все же признала, что возгорание хвостовой части самолета действительно имело место. lifenews.ru/news/158067

ќтветить
25.07.15 17:24 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : ‘актически √—— мертвец, которому колют анаболики. » про какую жесткую конкуренцию речь? — кем он может конкурировать? — Ѕоингом или Ёйрбасом? Ќи боинг и ни аэрбас.  онкуренты его это канадский CRJ и бразильский Ёмбраер. ѕоследние контракты на аэро выставках показали, сколько миллиардов нахватал эмбраер — Ёмбраером сравнивать SSJ как минимум смешно, особенно с перспективным E2 семейством. ѕродукци€ √—— проигрывает по всем фронтам, Ёмбраер намного впереди. “о же самое и по Ѕомбардье — серии. Ќу не с кем конкурировать SSJ, если только с китайцами... ≈го слепили из того что было, и выбирали при этом подешевле. ј подешевле оказались не самые современные решени€, причем позавчерашними они были уже на момент начала создани€ самолета (12 лет назад).

ќтветить
25.07.15 13:39 √ость

јга, врите дальше, отечественный самолет... ќтечественный бренд нарисованный на иностранном железе.

ќтветить
25.07.15 3:51 √ость

јвиаэксперт : ‘актически √—— мертвец, которому колют анаболики. » про какую жесткую конкуренцию речь? — кем он может конкурировать? — Ѕоингом или Ёйрбасом? Ќи боинг и ни аэрбас.  онкуренты его это канадский CRJ и бразильский Ёмбраер. ѕоследние контракты на аэро выставках показали, сколько миллиардов нахватал эмбраер

ќтветить
25.07.15 2:04 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √де там отечественное производство? —колько процентов импорта в —ухом-95 напомнить? ѕрограмма выпуска и так буксует из за отсутстви€ реальных заказчиков, а с учетом санкций и вовсе может встать. ѕрограмма может и букусует. “олько дл€ —ухого SSJ это первый гражданский самолет в услових жесткой конкуренции, конда рынки вообще-то давно разделены программа не может не буксовать. Ќо самолетом интересуютс€ дл€ –оссии на следующий год план поставки 30 самолетов. ј санкции € думаю все знаю, что на данный момент это пугалка, котора€ вообще никак не действует. ≈вропейцы как продавали свои товары так и продают нам.  огда дело касаетс€ денег они своей выгоды не упусты. — поддержкой государства самолет буду производить и дальше. ѕлюс новые яки покрайней мере дадут возмоность заменить часть импортного авиахлама, который летает на просторах –оссии на новые уже российские самолеты. Ќу про "пугалки" вы видимо не в теме. ƒа впрочем что вы хотели, чтобы вам так сразу и признались, что все хреново? ƒействуют они в экономике очень эффективно. Ќакопленные убытки √—— на 31.12.2014 составили 30 миллиардов рублей.  раткосрочные об€зательства превысили краткосрочные активы на 18,5 миллиардов. Ѕыл нарушен р€д финансовых и нефинансовых ограничительных условий в кредитных соглашени€х, что может привести к досрочному истребованию всех кредитов. ‘актически √—— мертвец, которому колют анаболики. » про какую жесткую конкуренцию речь? — кем он может конкурировать? — Ѕоингом или Ёйрбасом? Ќе смешите. ќн конкурентоспособен лишь на развивающихс€ рынках и в услови€х финансовых преференций. Ќе забывайте, что одним из главных консультантов по проекту был Ѕоинг, и он себе конкурентов своими руками делать не будет. —оответственно SSJ ему не конкурент. ѕлан поставки на 30 бортов - это все хорошо, но заказчики под них своеобразные, да и часть уже выпущенных самолетов никак не могут пристроить, в среднем каждый третий SSJ на хранении.

ќтветить
25.07.15 1:30 √ость

Ќу то же Ѕћ¬ "отечественного производства", только вид сбоку. „то и требовалось доказать. јвиаэксперт : √ость : ƒиванна€ аналитика видимо ваш удел. ƒумаю не стоит вам брать такие громкие ники. »спользу€ его вы берете на себ€ очень большуюю отвественность. — кажым новым постом вы расписываетесь в своей безграмонсти, хот€ кто ее провер€ет на форумах. Ќачнем с начала. Sukhoi Superjet 100 (рус. —ухой —уперджет 100) Ч российский ближнемагистральный пассажирский самолЄт, разработанный компанией Ђ√ражданские самолЄты —ухогої при участии иностранных компаний. „то, конкретно производ€т в –оссии. јгрегаты самолета производ€тс€ на заводах  Ќјјѕќ, Ќјѕќ и ¬ј—ќ.  нјј«( омсомольский-на-јмуре авиационный завод имени ё. ј. √агарина )- јгрегатно-сборочный цех - крыль€  омпозиты производства ¬ј—ќ (¬оронежское акционерное самолЄтостроительное общество ) Ќѕќ —атурн производство двигателей SaM146. ¬с€ сборка самолета идет также в –оссии. ќкраской суперджетов в Ђ—пектр-јвиаї ”ль€новск. "Ќачните с начала" не путать производство и сборку. ƒл€ вас боюсь будет открытием, что Ќѕќ —атурн не €вл€етс€ производителем SaM146, и владельцем сертификата типа на него €вл€етс€ совсем друга€ компани€. ј именно PowerJet S.A., €вл€юща€с€ резидентом ‘ранции. ƒалее несколько интересных цифр: 1. ƒол€ Ќѕќ Ђ—атурнї в общем объЄме работ над двигателем SaM146 составл€ет около 38%. 2. ƒол€ Ќѕќ Ђ—атурнї в сумме выручки от продажи двигател€ SaM146 составл€ет 17%, при этом участие российской компании в производстве убыточное.  рыль€ говорите делает  нјј«? ќн их собирает и стыкует к центроплану, а делают их компонены множество поставщиков, в том числе и иностранных. » ничего, что  нјј« и  нјјѕќ это одно и тоже предпри€тие, только переименованое? Ќу а после осмыслени€ вышенаписанного, пробуйте рассуждать о моей скромной персоне.

ќтветить
25.07.15 1:23 јвиаэксперт

√ость : ƒиванна€ аналитика видимо ваш удел. ƒумаю не стоит вам брать такие громкие ники. »спользу€ его вы берете на себ€ очень большуюю отвественность. — кажым новым постом вы расписываетесь в своей безграмонсти, хот€ кто ее провер€ет на форумах. Ќачнем с начала. Sukhoi Superjet 100 (рус. —ухой —уперджет 100) Ч российский ближнемагистральный пассажирский самолЄт, разработанный компанией Ђ√ражданские самолЄты —ухогої при участии иностранных компаний. „то, конкретно производ€т в –оссии. јгрегаты самолета производ€тс€ на заводах  Ќјјѕќ, Ќјѕќ и ¬ј—ќ.  нјј«( омсомольский-на-јмуре авиационный завод имени ё. ј. √агарина )- јгрегатно-сборочный цех - крыль€  омпозиты производства ¬ј—ќ (¬оронежское акционерное самолЄтостроительное общество ) Ќѕќ —атурн производство двигателей SaM146. ¬с€ сборка самолета идет также в –оссии. ќкраской суперджетов в Ђ—пектр-јвиаї ”ль€новск. "Ќачните с начала" не путать производство и сборку. ƒл€ вас боюсь будет открытием, что Ќѕќ —атурн не €вл€етс€ производителем SaM146, и владельцем сертификата типа на него €вл€етс€ совсем друга€ компани€. ј именно PowerJet S.A., €вл€юща€с€ резидентом ‘ранции. ƒалее несколько интересных цифр: 1. ƒол€ Ќѕќ Ђ—атурнї в общем объЄме работ над двигателем SaM146 составл€ет около 38%. 2. ƒол€ Ќѕќ Ђ—атурнї в сумме выручки от продажи двигател€ SaM146 составл€ет 17%, при этом участие российской компании в производстве убыточное.  рыль€ говорите делает  нјј«? ќн их собирает и стыкует к центроплану, а делают их компонены множество поставщиков, в том числе и иностранных. » ничего, что  нјј« и  нјјѕќ это одно и тоже предпри€тие, только переименованое? Ќу а после осмыслени€ вышенаписанного, пробуйте рассуждать о моей скромной персоне.

ќтветить
25.07.15 0:06 √ость

— вашей логикой Ѕћ¬, собираемые в  алининграде, тоже €вл€ютс€ отечественными машинами. » неважно, что комплектующие зарубежные, ведь есть отличное оправдание - век глобализации. “ак что вс€ страна ездит и летает сплошь на всем отечественном, важно только не забывать как правильно оправдыватьс€. √ость : јвиаэксперт : √де там отечественное производство? —колько процентов импорта в —ухом-95 напомнить? ѕрограмма выпуска и так буксует из за отсутстви€ реальных заказчиков, а с учетом санкций и вовсе может встать. я изначально не понимал, в чЄм проблема с зарубежными комплектующими в наше врем€ всеобщей глобализации. » в таких случа€х € привык прислушиватьс€ к мнению знающих людей. Ќапример: "—амолет RRJ во многом попал под "обстрел" писателей за то, что собран в основном из импортных комплектующих. Ѕолее того, он изначально позиционировалс€, как продукт, с которым –осси€ будет выходить на международный рынок. —обственно, лично мен€, как только € прозрел (это практически совпало с переучиванием на импортный самолет), это не напр€гало, более того, € прекрасно понимаю, что иного пути и быть не может, если мы хотим создать современный самолет, способный конкурировать с зарубежными аналогами. Ќаверное, следует сказать, что зарубежные аналоги - канадские CRJ, бразильские Embraer ERJ - они тоже... собраны из импортных комплектующих.   слову сказать, в дримлайнере тоже есть немного российского, и это боинг нисколько не напр€гает. ≈сли »ван что-то делает лучше, чем ƒжон - зачем покупать худшее у ƒжона? » наоборот. ѕоэтому дл€ знающих людей, тот подход, который применен в нашем лайнере - ѕ–ј¬»Ћ№Ќџ…. Ќикто не запрещает российским талантам изобретать узлы и агрегаты, сопоставимые по качеству производства и, что немаловажно - обслуживани€, с зарубежными. ќднако, стоило бы зайти в кабину “у-204 и јн-148, чтобы сравнить даже внешний вид приборов, кнопок и рычагов "нашего нашего" и "нашего импортного" - —ухого RRJ. ѕоследний выгл€дит значительно качественнее, особенно, чем "старичок" “у. ¬от и мы сразу же впечатлились исполнением кабины —уперджета, име€ опыт посещени€ кабин “у и јн." ƒенис ќкань, пилот-инструктор Ѕоинга-737 в известной зелЄной авиакомпании. Ќе уверен, что здесь приветствуютс€ внешние ссылки, так что просто погуглите его статью в ∆∆ "—уперджет. —амолет из –оссии."

ќтветить
25.07.15 0:03 √ость

„увачок то подкованный, то гость, то јндрей, то еще кто-то. ј почерк один и тема одна. » не пассажир никакой, а сотрудник или внештатный оплачиваемый агент. Ќо никакой не пассажир. јндрей : —разу видно, что негативные отзывы €вно заказного характера и пишутс€ одним человеком. ѕо факту уровень сервиса –ед вингс, их внутренние стандарты качества и уровень клиентоориентированности не только не отстает от за€вленного и желаемого пассажирами, но и опережает конкурентов. јльтернативу всегда нужно и можно искать, но авиакомпании с так называемыми громкими брендами, о которых так часто пишут, на самом деле давно уже не соответствуют свою названию, особенно в –оссии достаточно зайти на странички отзывов о них. –ед ¬ингс всегда радует отличным соотношением цена качества дл€ пассажира это важно. —амолетный парк у авиакомпании новый средний возврат самолетов 9 лет.  роме того он посто€нно увеличиваетс€ за счЄт самолетов с российских заводов ќј . ¬ результате у авиакомпании более 93% рейсов выполненных точно по расписанию. «адержки, конечно же, могут быть у любой авиакомпании. јвиакомпани€ поддерживает своей репутации и идет на встречу пассажирам, в случае необходимости. ѕри€тно, что есть такие авиакомпании как –ед ¬ингс, которые составл€ют достойную конкуренцию откровенно заевшимс€ крупным брэндам!

ќтветить
24.07.15 10:18 √ость

јвиаэксперт : √де там отечественное производство? —колько процентов импорта в —ухом-95 напомнить? ѕрограмма выпуска и так буксует из за отсутстви€ реальных заказчиков, а с учетом санкций и вовсе может встать. я изначально не понимал, в чЄм проблема с зарубежными комплектующими в наше врем€ всеобщей глобализации. » в таких случа€х € привык прислушиватьс€ к мнению знающих людей. Ќапример: "—амолет RRJ во многом попал под "обстрел" писателей за то, что собран в основном из импортных комплектующих. Ѕолее того, он изначально позиционировалс€, как продукт, с которым –осси€ будет выходить на международный рынок. —обственно, лично мен€, как только € прозрел (это практически совпало с переучиванием на импортный самолет), это не напр€гало, более того, € прекрасно понимаю, что иного пути и быть не может, если мы хотим создать современный самолет, способный конкурировать с зарубежными аналогами. Ќаверное, следует сказать, что зарубежные аналоги - канадские CRJ, бразильские Embraer ERJ - они тоже... собраны из импортных комплектующих.   слову сказать, в дримлайнере тоже есть немного российского, и это боинг нисколько не напр€гает. ≈сли »ван что-то делает лучше, чем ƒжон - зачем покупать худшее у ƒжона? » наоборот. ѕоэтому дл€ знающих людей, тот подход, который применен в нашем лайнере - ѕ–ј¬»Ћ№Ќџ…. Ќикто не запрещает российским талантам изобретать узлы и агрегаты, сопоставимые по качеству производства и, что немаловажно - обслуживани€, с зарубежными. ќднако, стоило бы зайти в кабину “у-204 и јн-148, чтобы сравнить даже внешний вид приборов, кнопок и рычагов "нашего нашего" и "нашего импортного" - —ухого RRJ. ѕоследний выгл€дит значительно качественнее, особенно, чем "старичок" “у. ¬от и мы сразу же впечатлились исполнением кабины —уперджета, име€ опыт посещени€ кабин “у и јн." ƒенис ќкань, пилот-инструктор Ѕоинга-737 в известной зелЄной авиакомпании. Ќе уверен, что здесь приветствуютс€ внешние ссылки, так что просто погуглите его статью в ∆∆ "—уперджет. —амолет из –оссии."

ќтветить
24.07.15 8:50 јндрей

—разу видно, что негативные отзывы €вно заказного характера и пишутс€ одним человеком. ѕо факту уровень сервиса –ед вингс, их внутренние стандарты качества и уровень клиентоориентированности не только не отстает от за€вленного и желаемого пассажирами, но и опережает конкурентов. јльтернативу всегда нужно и можно искать, но авиакомпании с так называемыми громкими брендами, о которых так часто пишут, на самом деле давно уже не соответствуют свою названию, особенно в –оссии достаточно зайти на странички отзывов о них. –ед ¬ингс всегда радует отличным соотношением цена качества дл€ пассажира это важно. —амолетный парк у авиакомпании новый средний возврат самолетов 9 лет.  роме того он посто€нно увеличиваетс€ за счЄт самолетов с российских заводов ќј . ¬ результате у авиакомпании более 93% рейсов выполненных точно по расписанию. «адержки, конечно же, могут быть у любой авиакомпании. јвиакомпани€ поддерживает своей репутации и идет на встречу пассажирам, в случае необходимости. ѕри€тно, что есть такие авиакомпании как –ед ¬ингс, которые составл€ют достойную конкуренцию откровенно заевшимс€ крупным брэндам!

ќтветить
24.07.15 8:27 √ость

јвиаэксперт : √ость : —амолет действительно комфортный дл€ пассажиров радует, что он отечественного производства. √де там отечественное производство? —колько процентов импорта в —ухом-95 напомнить? ѕрограмма выпуска и так буксует из за отсутстви€ реальных заказчиков, а с учетом санкций и вовсе может встать. ѕрограмма может и буксует. “олько дл€ —ухого SSJ это первый гражданский самолет в услови€х жесткой конкуренции, рынки вообще-то давно разделены программа не может не буксовать. Ќо самолетом интересуютс€, дл€ –оссии на следующий год план поставки 30 самолетов. ј санкции € думаю все знаю, что на данный момент это пугалка, котора€ вообще никак не действует. ≈вропейцы, как продавали свои товары, так и продают нам.  огда дело касаетс€ денег они своей выгоды не упуст€т. — поддержкой государства самолет буду производить и дальше. ѕлюс новые яки по крайней мере дадут возможность заменить часть импортного авиахлама, который летает на просторах –оссии на новые уже российские самолеты.

ќтветить
24.07.15 8:25 √ость

јвиаэксперт : √ость : —амолет действительно комфортный дл€ пассажиров радует, что он отечественного производства. √де там отечественное производство? —колько процентов импорта в —ухом-95 напомнить? ѕрограмма выпуска и так буксует из за отсутстви€ реальных заказчиков, а с учетом санкций и вовсе может встать. ѕрограмма может и букусует. “олько дл€ —ухого SSJ это первый гражданский самолет в услових жесткой конкуренции, конда рынки вообще-то давно разделены программа не может не буксовать. Ќо самолетом интересуютс€ дл€ –оссии на следующий год план поставки 30 самолетов. ј санкции € думаю все знаю, что на данный момент это пугалка, котора€ вообще никак не действует. ≈вропейцы как продавали свои товары так и продают нам.  огда дело касаетс€ денег они своей выгоды не упусты. — поддержкой государства самолет буду производить и дальше. ѕлюс новые яки покрайней мере дадут возмоность заменить часть импортного авиахлама, который летает на просторах –оссии на новые уже российские самолеты.

ќтветить
24.07.15 8:21 √ость

јвиаэксперт : √ость : —амолет действительно комфортный дл€ пассажиров радует, что он отечественного производства. √де там отечественное производство? —колько процентов импорта в —ухом-95 напомнить? ѕрограмма выпуска и так буксует из за отсутстви€ реальных заказчиков, а с учетом санкций и вовсе может встать. ƒиванна€ аналитика видимо ваш удел. ƒумаю не стоит вам брать такие громкие ники. »спользу€ его вы берете на себ€ очень большуюю отвественность. — кажым новым постом вы расписываетесь в своей безграмонсти, хот€ кто ее провер€ет на форумах. Ќачнем с начала. Sukhoi Superjet 100 (рус. —ухой —уперджет 100) Ч российский ближнемагистральный пассажирский самолЄт, разработанный компанией Ђ√ражданские самолЄты —ухогої при участии иностранных компаний. „то, конкретно производ€т в –оссии. јгрегаты самолета производ€тс€ на заводах  Ќјјѕќ, Ќјѕќ и ¬ј—ќ.  нјј«( омсомольский-на-јмуре авиационный завод имени ё. ј. √агарина )- јгрегатно-сборочный цех - крыль€  омпозиты производства ¬ј—ќ (¬оронежское акционерное самолЄтостроительное общество ) Ќѕќ —атурн производство двигателей SaM146. ¬с€ сборка самолета идет также в –оссии. ќкраской суперджетов в Ђ—пектр-јвиаї ”ль€новск.

ќтветить
24.07.15 8:01 √ость

—хема рассадки видна на этом фото. —амолет действительно комфортный дл€ пассажиров радует, что он отечественного производства.

–ед ¬ингс (Red Wings) 
ќтветить
24.07.15 7:59 √ость

Ќезнаю, кто така€ "ќльга", но в самолетах авиакомпании –ед ¬ингс она не была. ѕо тексту следует, что она летела рейсом авиакомпании –ед ¬ингс. Ћетаю в √еленджик регул€рно рейсами этой авиакомпании, они выполн€ютс€ на новом лайнере SSJ100.  расных накидок там нет и никогда не было, в этих самолетах кресла с синей обивкой. ‘ото прикладываю.

–ед ¬ингс (Red Wings) 
ќтветить
24.07.15 2:28 ѕавел

—разу видно, что позвали фотографов и заплатили за хвалебные отзывы. ѕо факту уровень сервиса –ед вингс, их внутренние стандарты качества и уровень клиентоориентированности сильно отстает от за€вленного и желаемого пассажирами. я всегда ищу альтернативу авиакомпани€ми с громкими брендами, о которых тут есть любители писать и отвлекать внимание от сути. –ед винг мен€ очень сильно разочаровали. „асть самолетного парка нова€, а на их обслуживании эконом€т. ¬ результате самолеты либо не прилетают, либо сильно задерживаютс€. јвиакомпани€ не желает тратить средства на поддержание своей репутации и просто кидает пассажиров в аэропортах без информации и питани€. —ейчас репутацию –ед вингс уже не поддерживать, а спасать надо, причем срочно! √ость : —хема расскадки видна на этом фото. —амолет действительно комфортный дл€ пассажиров радует, что он отечественного производства. –ед ¬ингс молодцы, что расшир€ют флот за счет этих машин.

ќтветить
24.07.15 2:24 јвиаэксперт

√ость : —амолет действительно комфортный дл€ пассажиров радует, что он отечественного производства. √де там отечественное производство? —колько процентов импорта в —ухом-95 напомнить? ѕрограмма выпуска и так буксует из за отсутстви€ реальных заказчиков, а с учетом санкций и вовсе может встать.

ќтветить
24.07.15 2:14 √ость

—хема расскадки видна на этом фото. —амолет действительно комфортный дл€ пассажиров радует, что он отечественного производства. –ед ¬ингс молодцы, что расшир€ют флот за счет этих машин.

–ед ¬ингс (Red Wings) 
ќтветить
24.07.15 2:13 √ость

—хема расскадки видна на этом фото. —амолет действительно комфортный дл€ пассажиров радует, что он отечественного производства. –ед ¬ингс молодцы, что расшир€ют флот за счет этих машин. ѕри€тно летать на SSJ.

ќтветить
24.07.15 1:51 √ость

—разу видно, что ¬ы любитель сидеть в интернете, скачивать и выкладывать непроверенные фото. “ем более, что на ¬ашем фото видно, как человек ростом примерно 1,70 вжалс€ в спинку кресла, чтобы сделать нужное фото. Ќе нужно врать, факты налицо - два с небольшим часа полета и убитое состо€ние. √ость : ѕо поводу места дл€ ног в самолете –ед ¬ингс. Ќа фото вообщем-то все видно. ¬ SSJ-100 самый большой в экономе шаг кресел - 81 см. Ёто больше, чем у большинства авиакомпаний.

ќтветить
24.07.15 1:48 √ость

” всех российских авиакомпаний эксплуатирующих самолеты SSJ синие салоны. ≈ще фото из салона SSj100 –ед ¬ингс.

–ед ¬ингс (Red Wings) 
ќтветить
24.07.15 1:41 √ость

ѕо поводу места дл€ ног в самолете –ед ¬ингс. Ќа фото вообщем-то все видно. ¬ SSJ-100 самый большой в экономе шаг кресел - 81 см. Ёто больше, чем у большинства авиакомпаний.

–ед ¬ингс (Red Wings) 
ќтветить
24.07.15 1:33 √ость

Ќе знаю кто такой гость, на рейсах регистрируют по ‘»ќ. Ќа рейсе гостей точно не было. ¬идимо свой любимый јэрофлот с синими сидень€ми пытаетс€ тут пропихнуть. ¬ам не другой форум, уважаемый. √ость : ќльга : Ћетела из √еленджика в ћоскву в начале июл€. Ќе люблю кичитьс€ своими длинными ногами, но самолеты –ед вингс точно не дл€ них. ¬есь полет просидела в неудобной позе, скрючившись. »тог - затекшие ноги и боли в суставах. —алон самолета оставил непри€тное впечатление - тр€пичные красные чехлы на сидень€х, попахивает мочой (то ли пол, то ли обивка сидений). ќчень неопр€тно, на уборке салона €вно эконом€т. »тог - если себ€ уважаете, то выбирайте авиакомпанию более тщательно. —лава богу, конкуренци€ сейчас на рынке сильна€ и за те же деньги точно можно найти более приличную авиакомпанию. Ќезнаю, кто така€ "ќльга", но в самолетах авиакомпании –ед ¬ингс она не была. ѕо тексту следует, что она летела рейсом авиакомпании –ед ¬ингс. Ћетаю в √еленджик регул€рно рейсами этой авиакомпании, они выполн€ютс€ на новом лайнере SSJ100.  расных накидок там нет и никогда не было, в этих самолетах кресла с синей обивкой. ‘ото прикладываю.

ќтветить
24.07.15 1:29 √ость

ќльга : Ћетела из √еленджика в ћоскву в начале июл€. Ќе люблю кичитьс€ своими длинными ногами, но самолеты –ед вингс точно не дл€ них. ¬есь полет просидела в неудобной позе, скрючившись. »тог - затекшие ноги и боли в суставах. —алон самолета оставил непри€тное впечатление - тр€пичные красные чехлы на сидень€х, попахивает мочой (то ли пол, то ли обивка сидений). ќчень неопр€тно, на уборке салона €вно эконом€т. »тог - если себ€ уважаете, то выбирайте авиакомпанию более тщательно. —лава богу, конкуренци€ сейчас на рынке сильна€ и за те же деньги точно можно найти более приличную авиакомпанию. Ќезнаю, кто така€ "ќльга", но в самолетах авиакомпании –ед ¬ингс она не была. ѕо тексту следует, что она летела рейсом авиакомпании –ед ¬ингс. Ћетаю в √еленджик регул€рно рейсами этой авиакомпании, они выполн€ютс€ на новом лайнере SSJ100.  расных накидок там нет и никогда не было, в этих самолетах кресла с синей обивкой. ‘ото прикладываю.

–ед ¬ингс (Red Wings) 
ќтветить
24.07.15 1:13 √ость

“ут ¬ самолет ƒ≈“— ќ≈ питание и воду можно проносить, в количестве, превышающем лимит дл€ взрослого. Ќо это должна быть вода с соответствующей маркировкой детской воды. Ќа еду мало кто обращает внимание. Ќеоднократно видела, что в самолет брали 4 двухсотграммовых бутылочек детской воды (блок). ѕерелет около 4 часов. ѕроблем не было. www.turpravda.lv/question-41515.html...

ќтветить
24.07.15 1:10 √ость

√ость : √ость : “о, что на борт самолета можно проносить еду и воду, это не заслуга –ед вингс, а недосмотр контролирующих служб аэропорта. Ќасколько € знаю, это справедливо только относительно воды. ѕроносить еду на борт самолЄта почти никогда никто не преп€тствует, даже на международных рейсах я читала что дл€ ребенка можно вз€ть еду и воду в самолет. ¬ аэропорту пропускают. —ейчас найду ссылку

ќтветить
23.07.15 19:39 √ость

√ость : “о, что на борт самолета можно проносить еду и воду, это не заслуга –ед вингс, а недосмотр контролирующих служб аэропорта. Ќасколько € знаю, это справедливо только относительно воды. ѕроносить еду на борт самолЄта почти никогда никто не преп€тствует, даже на международных рейсах

ќтветить
23.07.15 13:07 √ость

“о, что на борт самолета можно проносить еду и воду, это не заслуга –ед вингс, а недосмотр контролирующих служб аэропорта. јнна : Ћетела с ребенком туда и обратно ѕитер- —имферополь- ѕитер. —амолеты чистые и хороший, персонал нормальный. ѕолет мне понравилс€.Ќа борт можно проносить еду и воду. Ћетели ту-204. ах да, € очень высока€ и мне места хватало дл€ ног и плюс еще почти двухлетний ребенок на руках.

ќтветить
22.07.15 14:45 √ость

— –ед вингс больше не полечу. ’ватило одного печального опыта, когда их самолет сломалс€ и в √еленджик не прилетел. ¬ цел€х экономии (чтобы не пригон€ть резервный борт) –ед вингс повезли нас серпантином 4 часа до  раснодара, чтобы отправить с другим своим рейсом. ∆есть! Ќа детей жалко смотреть было.

ќтветить
22.07.15 13:51 √ость

Ќет, это € пр€мо указываю на ваши написанные под копирку отзывы и скопированные старые. ¬аше оскорбительное, подчас истеричное, поведение - лишнее тому подтверждение. √ость : √ость : слишком много неудобных дл€ них фактов и некрасивых проступках –ед вингс просочилось в эфир. Ёто вы так прозрачно намекаете на те заказные негативные отзывы, которые пишутс€ от вашего лица? Ќу ваше г... оно везде пролезет, не об€зательно просачиватьс€ в эфир.

ќтветить
22.07.15 13:47 √ость

Eysmont14 : √ость : ѕредыдущее сообщение о своевременных возвратах денежных средств за возвращенные билеты отправлено из офиса –ед вингс. "«абот€тс€" о своей уже неотмываемой гадкой репутации. “оварищ, просто возьми и пробей мой ник через √угл - поймаешь ссылку на мой профиль в ¬ . ≈сли найдешь там упоминание про мою св€зь с авиакомпанией - с мен€ пиво.  ак и прошлый комментарий, пишу эти строки из своего дома в городе „ереповце.   разговору о том кто работает на данном форуме.

ќтветить
22.07.15 13:45 √ость

Eysmont14 : √ость : Ќет таких. ƒобровольно –ед вингс денежные средства никогда не возвращает, только на основании судебного решени€. ”читыва€ реалии (волокита в судах, нехватка времени и т.д.) редко кто доводит дело до суда, проще забыть о деньгах, чем плодить новые проблемы. √ость : ≈сть вообще такие люди кто делал возврат и ему пришли деньги обратно на карту, пусть и со штрафом? Ёто либо ложь, либо обобщение единичного собственного неудачного опыта. ¬чера осуществил возврат билета, купленного ранее на оф. сайте - вот только что на карту пришли деньги, в полном объеме (за исключением предусмотренного тарифом штрафа в 2000 рублей), хот€ оператор предупреждала о сроке от 3 до 30 дней. ѕон€тно, что от банка зависит ещЄ скорость, но информаци€ о том, что авиакомпани€ не возвращает деньги, €вно не соответствует действительности. —тоило ли сомневатьс€?

ќтветить
22.07.15 13:43 √ость

√ость : слишком много неудобных дл€ них фактов и некрасивых проступках –ед вингс просочилось в эфир. Ёто вы так прозрачно намекаете на те заказные негативные отзывы, которые пишутс€ от вашего лица? Ќу ваше г... оно везде пролезет, не об€зательно просачиватьс€ в эфир.

ќтветить
21.07.15 23:31 √ость

¬се легко провер€етс€, через онлайн табло авиакомпании на сайте www.flyredwwings.com или аэропорта ƒомодедово. ѕри€тно, что реальные пассажиры продолжают давать высокую оценку работе авиакомпании.

ќтветить
21.07.15 23:29 √ость

√ость : √ость : Ћетели 10 июл€ 2015 из —имферопол€ в ћоскву. —уперджет - прекрасный самолет. —тюардессы молоденькие, улыбчивые и вежливые. —алон изумительно чист и светел. «адержка рейса была небольша€, провер€ли электрику. ’очу отметить основное дл€ мен€ удобство - р€ды 2-х местные и 3-х. Ќам повезло сидеть, где 2. —упер, просто супер! ѕросторно, спереди достаточно места (как раз дл€ моих длинных ног), идеальна€ чистота вокруг. я не ожидала. ¬предь реально возникает желание выбирать именно эту авиак. ѕо поводу питани€ - ну что здесь скажешь.. Ћететь то всего 2 часа. ѕредложили чай/кофе, коробку с булкой и паштетом. Ќезнаю, € не привиреда. ћен€ все устроило. —пасибо за всЄ. “ак держать! ј началось все вот с этого отзыва. —тоило только пассажиру авиакомпании оставить положительный отзыв, через 12 минут началс€ вброс негатива. ¬се позитивные отзывы дл€ нан€тых писателей как красна€ тр€пка. “ут же начинают соревноватьс€ в талантах.

ќтветить
21.07.15 23:25 √ость

√ость : —уд€ про форуму –ед ¬ингс как кость в горле у конкурентов. Ћичность пишуща€ негатив исрользует шаблоны. ќдин из них, люди в большинстве своем считают, что если какой-то человек ругает компанию то он, скорее всего, говорит правду. ј если человек компанию хвалит, значит, ему за это заплатили. ќб этом сотрудник маркетингового агентства за€вл€ет в каждом отзыве тем самым подчЄркива€ свою причастность к проводимой в интернете против –ед ¬ингс антипиар компании.   сожалению теперь это уже реальность.

ќтветить
21.07.15 23:02 –оман

ƒобрый день. ¬ очередной раз пролетел на самолЄте авиакомпании –ед ¬ингс, на этот раз с бортовым номером 64050. —амолЄт отличный, летит м€гко, у него удобные кресла и значительный запас места дл€ ног. ќбслуживание тоже хорошее. «а врем€ полЄта совсем не устал, а во многих других самолЄтах к концу рейса чувствуетс€ усталость. ¬ общем, мне самолЄт нравитс€. ѕри случае ещЄ раз об€зательно полечу этой авиакомпанией.

ќтветить
21.07.15 21:34 √ость

Ћёƒ»! Ќ≈ Ћ≈“ј…“≈ —јћќЋ≈“јћ» Ё“ќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»»!!!

ќтветить
20.07.15 17:57 Ivan

ѕлоха€ авиакомпани€. ќтменили рейс из —имферопол€ в ћоскву после покупки билетов, пришлось ждать возврат. “у-204 (оранжевый) - салон убит в хлам, рваные тканевые кресла и «јѕј’ ћќ„». Ѕольше не полечу, ну если только на ss-100.

ќтветить
20.07.15 4:47 kot1311

"’очу поделитьс€ тем, что муж летел рейсом 18.07.15 в 3-10 ночи из —имферопол€ в ћоскву, полет прошел хорошо, но вот багажна€ сумка была повреждена в двух местах тонкими проколами, но муж особо не подал внимани€ на это, времени не было. Ќо, приехав домой, обнаружил что вещи перерыты все, и вы не поверите сперли персики, которые € плотно упаковала в коробку и скотч, € в шоке, как такое можно было вытащить. ”важаема€ авиакомпани€, ваши грузчики голодные, или мало получают что на такую мелочь кидаютс€? я не раз провозила дорогие вещи, теперь мне что бо€тс€, или все на борт брать?!" Ћюди!!!! Ќу сколько можно??? ¬ключайте мозг!!! ” любой авиакомпании Ќ≈“ своих грузчиков!!! ƒл€ всех грузчики общие!!! :)) » все они работники јЁ–ќѕќ–“ј!!! —оответственно, в вашей сумки копались сотрудники симферопольского аэропорта

ќтветить
16.07.15 14:12 ћаксим

–ейс ћосква-—имферополь 15 июл€ 2015 Ѕагаж был утер€н в аэропорте ћосквы, по телефону авиакомпани€ ничего вн€тно ответить не может, в багаже палатка, куча туристических вещей. ќтдых накрылс€ медным тазом.

ќтветить
15.07.15 23:44 √ость

”спокоитьс€ не можете? “ак правда задела, что истерика не прекращаетс€?

ќтветить
15.07.15 23:20 √ость

√ость : Ћетели 10 июл€ 2015 из —имферопол€ в ћоскву. —уперджет - прекрасный самолет. —тюардессы молоденькие, улыбчивые и вежливые. —алон изумительно чист и светел. «адержка рейса была небольша€, провер€ли электрику. ’очу отметить основное дл€ мен€ удобство - р€ды 2-х местные и 3-х. Ќам повезло сидеть, где 2. —упер, просто супер! ѕросторно, спереди достаточно места (как раз дл€ моих длинных ног), идеальна€ чистота вокруг. я не ожидала. ¬предь реально возникает желание выбирать именно эту авиак. ѕо поводу питани€ - ну что здесь скажешь.. Ћететь то всего 2 часа. ѕредложили чай/кофе, коробку с булкой и паштетом. Ќезнаю, € не привиреда. ћен€ все устроило. —пасибо за всЄ. “ак держать! ј началось все вот с этого отзыва. —тоило только пассажиру авиакомпании оставить положительный отзыв, через 12 минут началс€ вброс негатива.

ќтветить
15.07.15 23:03 √ость

—уд€ про форуму –ед ¬ингс как кость в горле у конкурентов. Ћичность пишуща€ негатив исрользует шаблоны. ќдин из них, люди в большинстве своем считают, что если какой-то человек ругает компанию то он, скорее всего, говорит правду. ј если человек компанию хвалит, значит, ему за это заплатили. ќб этом сотрудник маркетингового агентства за€вл€ет в каждом отзыве тем самым подчЄркива€ свою причастность к проводимой в интернете против –ед ¬ингс антипиар компании.

ќтветить
15.07.15 22:58 √ость

√ость : –ед вингс ни во что не став€т, раз посадка идет, а на табло никакой информации. ќчередна€ ложь. –абота табло аэропорта напр€мую никак не может зависит от работников авиакомпании. “очно также самолЄт не может вылететь без подтверждени€ вылета сотрудниками аэропортовых служб. ќб этом уже писали много раз.

ќтветить
15.07.15 22:34 √ость

–ед вингс ни во что не став€т, раз посадка идет, а на табло никакой информации. «аслуженное отношение к отстойной авиакомпании отражаетс€ на пассажирах. √ость : √ость :  онечно же не улетит без разрешени€, но пассажиров о посадке в самолет уведомить не удосужились. /QOUTE] ќп€ть ложь, всеми информационными табло в аэропорте управл€ют сотрудники аэропорта,а не авиакомпании. «агрузку багажа осуществл€ют также сотрудники аэропорта. Ѕез уведомлени€ по аэропорту ниодин самолЄт не улетит.

ќтветить
15.07.15 22:29 √ость

√ость :  онечно же не улетит без разрешени€, но пассажиров о посадке в самолет уведомить не удосужились. /QOUTE] ќп€ть ложь, всеми информационными табло в аэропорте управл€ют сотрудники аэропорта,а не авиакомпании. «агрузку багажа осуществл€ют также сотрудники аэропорта. Ѕез уведомлени€ по аэропорту ниодин самолЄт не улетит.

ќтветить
—ообщени€ 2667 - 2716 из 9666
Ќачало | ѕред. | 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/140.html 140 1 1