–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
22.05.15 19:08 √ость

¬от € не понимаю кака€ разница в возрасте персонал или нет?? ¬ ≈вропе вон вообще бабушки летают и что ?  ому то от этого хуже что ли? јнфиса : Ћетела данной компанией из ћосквы в ’ургаду и обратно. «адержки по вылету не было.—амолет был ужасно старый, все скрипело и во врем€ полета казалось развалитьс€.  огда выпустили шасси, почувствовалс€ сильный толчок, такое было ощущение, что еду по нашим дорогам на отечественном автомобиле. ¬ салоне ужасно вон€ло, запах пропал только к концу полета, либо уже придышалась. ∆утко не понравилс€ персонал. ќчень грубые, на просьбу налить еще соку, грубо ответили, что остальным пассажирам может не хватить. » отметила, что почему то весь персонал уже в возрасте, как и самолет. ќдноразовые стаканы были гр€зные, пыльные, сок было пить оттуда просто невозможно. ¬первые столкнулась с тем, что уже даже в начале салона заканчиваетс€ выбор еды и приходитс€ есть, что дают. ≈динственные положительный момент - это отличные пилоты с шикарным чувством юмора, которые умудрились отлично посадить эту развалюху на землю. Ќикогда больше не полечу данной компанией.

ќтветить
22.05.15 15:28 јнфиса

Ћетела данной компанией из ћосквы в ’ургаду и обратно. «адержки по вылету не было.—амолет был ужасно старый, все скрипело и во врем€ полета казалось развалитьс€.  огда выпустили шасси, почувствовалс€ сильный толчок, такое было ощущение, что еду по нашим дорогам на отечественном автомобиле. ¬ салоне ужасно вон€ло, запах пропал только к концу полета, либо уже придышалась. ∆утко не понравилс€ персонал. ќчень грубые, на просьбу налить еще соку, грубо ответили, что остальным пассажирам может не хватить. » отметила, что почему то весь персонал уже в возрасте, как и самолет. ќдноразовые стаканы были гр€зные, пыльные, сок было пить оттуда просто невозможно. ¬первые столкнулась с тем, что уже даже в начале салона заканчиваетс€ выбор еды и приходитс€ есть, что дают. ≈динственные положительный момент - это отличные пилоты с шикарным чувством юмора, которые умудрились отлично посадить эту развалюху на землю. Ќикогда больше не полечу данной компанией.

ќтветить
21.05.15 21:40 √ость

ƒобрый вечер! Ќужно два отдельных чемодана брать весом до 23 кг. «а один чемодан весом 40 кг с ¬ас возьмут огромную доплату. ј вообще с –ед вингс, тем более с ребенком, лучше не летать. ћожно всю ночь в ожидании отправки задержанного рейса просидеть. –ейс будут каждые 2 часа переносить и никто ¬ас в гостиницу на ночь не поселит. ћаксимум заботы - воду выдадут. √ость : ƒобрый вечер, подскажите пож-та, летим с ребенком 14 лет,багаж будет на двоих один чемодан. —уммируетс€ ли вес багажа (20+20)?

ќтветить
21.05.15 19:56 √ость

ƒобрый вечер, подскажите пож-та, летим с ребенком 14 лет,багаж будет на двоих один чемодан. —уммируетс€ ли вес багажа (20+20)?

ќтветить
20.05.15 13:04 id1938870

ћы купили два билета на рейс »Ќ-131 (WZ-131) авиакомпании Red Wings, 19 ма€, 9:05 маршрутом ƒомодедово Ч —имферополь. —начала рейс задержали на 30 минут из-за того, что самолЄт опоздал. ƒолетели хорошо. Ќо вот сумку нашу не привезли. ѕотом вы€снилось, что авиакомпани€ не осуществл€ет доставку потер€нного багажа до отел€. ¬ итоге мы узнали, что сумка прийдЄт рейсом в 18:45. ј прилетели мы в 12 с чем-то. ¬ итоге и этот самолЄт задержалс€ на час и прилетел в 19:44. + врем€ на разгрузку. —умку мы получили в 20:30. Ќаш отель находилс€ в 120 км от аэропорта. (—имеиз-2). “ранспорт туда уже не ходил, поэтому добирались мы пересадками и на такси. ѕопали в отель в час ночи, вместо 14 часов. —казать, что мы недовольны Ч ничего не сказать. я думаю, одной авиакомпанией в нашем списке стало меньше

ќтветить
17.05.15 18:27 √ость

√ость : ¬се в точку! »√ќ–№ : ѕреподаватель ћј» : Ћетел € на таком конструкторе. ≈сли говорить честно, то при взлете была повышенна€ вибраци€ (обычно это происходит когда пилоты не дожидаютс€ полной диагностики оборудовани€ перед взлетом и взлетают).  огда набрал высоту около 10000 метров слышен был хруст в крыль€х (обычно происходит когда не равномерно идет расход авиационной керосина и прочность креплени€ крыла к фюзел€жу резко уменьшаетс€).  огда подлетали к Ѕарсе, самолет совершает крен на левый борт и был очень сильный гул из двигател€ (ќбычно это происходит когда лопатки компрессора или турбины не сбалансированы). ѕосле посадки обратил внимание на шасси самолета, лучше € этого не делал бы: Ўина была изношена на 75%. ј как они проход€т диагностику оборудовани€ и подготовку к полету лучше не знать: Ёлементарно могут забыть инструмент в любой элементе самолета. ѕоэтому не удивительно, что взлет начали с самой рулежки. ѕобыстрей совершить рейс и выпить спиртной напиток. —ледовательно –оссийской јвиакомпании –ед ¬ингс ставлю максимум 1 балл по 5-ти бальной шкале. »сход€ из этого, если бы не “ур. ѕутевка не стал бы пользоватьс€ –оссийскими јвиакомпани€ми.≈сли бы ты был преподавателем ћј», то знал бы,что у самолЄта одно крыло, а не крыль€.Ѕрехун 86 левел.

ќтветить
16.05.15 20:28 јндрей

√овор€т, что снар€д в одну воронку дважды не попадает. ”вер€ю, попадает, да еще как !!!!!!! Ќа майских праздниках отдыхал в ≈гипте.  огда получал багаж в аэропорту ’ургады, то получил на руки изр€дно поломанный чемодан. — кем не бывает - вздохнул €, и почти забыл про это, но когда при возвращении, уже в ƒомодедово, получил свой чемодан, то сначала не пон€л, как дальше его везти или нести, чемодан превратилс€ в какое-то подобие мешка, без единой целой ручки и в хлам сломанном каркасе! ƒо этого этим чемоданом вс€ семь€ по очереди пользовалась в разных поездках в течении трех лет. » ничего! ¬сЄ было в пор€дке.  онечно, чемодан погоды в жизни не делает, но при€тного мало!

ќтветить
12.05.15 9:45 √ость

¬се в точку! »√ќ–№ : ѕреподаватель ћј» : Ћетел € на таком конструкторе. ≈сли говорить честно, то при взлете была повышенна€ вибраци€ (обычно это происходит когда пилоты не дожидаютс€ полной диагностики оборудовани€ перед взлетом и взлетают).  огда набрал высоту около 10000 метров слышен был хруст в крыль€х (обычно происходит когда не равномерно идет расход авиационной керосина и прочность креплени€ крыла к фюзел€жу резко уменьшаетс€).  огда подлетали к Ѕарсе, самолет совершает крен на левый борт и был очень сильный гул из двигател€ (ќбычно это происходит когда лопатки компрессора или турбины не сбалансированы). ѕосле посадки обратил внимание на шасси самолета, лучше € этого не делал бы: Ўина была изношена на 75%. ј как они проход€т диагностику оборудовани€ и подготовку к полету лучше не знать: Ёлементарно могут забыть инструмент в любой элементе самолета. ѕоэтому не удивительно, что взлет начали с самой рулежки. ѕобыстрей совершить рейс и выпить спиртной напиток. —ледовательно –оссийской јвиакомпании –ед ¬ингс ставлю максимум 1 балл по 5-ти бальной шкале. »сход€ из этого, если бы не “ур. ѕутевка не стал бы пользоватьс€ –оссийскими јвиакомпани€ми.

ќтветить
12.05.15 7:11 √ость

ѕреподаватель ћј» : Ћетел € на таком конструкторе. ≈сли говорить честно, то при взлете была повышенна€ вибраци€ (обычно это происходит когда пилоты не дожидаютс€ полной диагностики оборудовани€ перед взлетом и взлетают).  огда набрал высоту около 10000 метров слышен был хруст в крыль€х (обычно происходит когда не равномерно идет расход авиационной керосина и прочность креплени€ крыла к фюзел€жу резко уменьшаетс€).  огда подлетали к Ѕарсе, самолет совершает крен на левый борт и был очень сильный гул из двигател€ (ќбычно это происходит когда лопатки компрессора или турбины не сбалансированы). ѕосле посадки обратил внимание на шасси самолета, лучше € этого не делал бы: Ўина была изношена на 75%. ј как они проход€т диагностику оборудовани€ и подготовку к полету лучше не знать: Ёлементарно могут забыть инструмент в любой элементе самолета. ѕоэтому не удивительно, что взлет начали с самой рулежки. ѕобыстрей совершить рейс и выпить спиртной напиток. —ледовательно –оссийской јвиакомпании –ед ¬ингс ставлю максимум 1 балл по 5-ти бальной шкале. »сход€ из этого, если бы не “ур. ѕутевка не стал бы пользоватьс€ –оссийскими јвиакомпани€ми. насмешил от души!(какой-то школьник)

ќтветить
05.05.15 17:51 √ость

√ость : ѕишешь, похоже, сам под египетским алкоголем. ѕохоже на закомплексованного јвиатора. √ость : √ость : Ќе нравитс€ - летай јэрофлотом, болезный! Ќормальна€ авиакомпани€, что ты хотел, купив билеты по дешевке? ¬€чеслав : — –ед ¬ингс летал впервые. ѕолет в 7.00 11.04.2015 г. ћосква-’ургада. ¬ылет точно по расписанию.ѕолет отличный в плане профессионализма экипажа. ≈динственное, что немного понизило настроение это стюардессы, выражение лица которых давало пон€ть, что либо они очень устали, либо мы (пассажиры) их настолько уже бесим, что им не до нас. ’от€ работу они свою делали исправно.ѕилоты взлет, посадка и полет на высшем уровне. ќсобенно порадовал командир ¬—, который всю информацию преподносил в шуточной форме и сложилось мнение, что человек очень любит свою профессию. ј вот самолет “” 204 RA-64049 реб€та это конечно отдельный разговор. я не буду говорить о преимуществах иномарок перед ним, но компани€ –ед ¬ингс никак не попыталась их сгладить. ¬о-первых это отвратительно гр€зный, не прибранный салон. —алфетки с предыдущих полетов были и в карманах кресел и даже торчали из под обшивок салона. (пассажиры предыдущего рейса конечно тоже показали себ€ не с лучшей стороны), но прибирать самолет перед новым полетом наверно должны. ќбшивка кресел говорит о том, что самолету как минимум лет двадцать, хот€ это далеко не так. ƒанному самолету всего шесть лет. ѕитание данной авиакомпании по сравнению с другими (–оссийскими) рекламировать конкретно не буду, оказалось весьма скромным, хот€ дл€ 4-часового полета это неважно.ƒа забыл сказать, сходить в туалет в данном самолете это насто€ща€ проблема ( € имею ввиду с ребенком) во первых он очень тесный, во вторых попасть туда воврем€ дл€ ребенка это о-ххх кака€ проблема, их всего три. ќбратный полет- —тюардессы оказались намного дружелюбней и сразу расположили к себе при€тной ноткой, но к сожалению про пледы забыли совершенно, даже дл€ детей в ночной перелет. Ёкипаж снова на 5+.—амолет тот же. ¬џ¬ќƒ: ѕрофессионализм экипажа: пилоты 5++, стюардессы 4, а вот материальна€ база не знаю даже , наверное 3-, а вот обслуживание борта авиакомпанией ( € не имею ввиду техническую часть) вообще ни какое. ’отелось бы конечно, чтобы руководство делало выводы из мнений пассажиров. ƒействительно,не нравитс€ летать дешево бюджетной компанией - летай дорого премиум компанией. ј там и будешь пальцы гнуть. ¬ ’ургаду летает все врем€ один борт. ѕо одной причине - чтобы наши доблестные росси€не не заххали все борта авиакомпании. ј то там контингент особый. Ѕывает что не не добегают или не хот€т добежать до туалета. ≈гипетский алкоголь бунтует. ¬се эти салфетки из той же песни. » еще - ¬ам что мало трех туалетов? ¬ каком самолете их больше? ќдин туалет как правило только дл€ летного и кабинного экипажа, “уда пассажиров не пускают в цел€х безопасности. јлкоголь бунтует у теб€, разговор шел о дет€х. —начала научись читать, потом коментируй. а то,ч то борт один летает это не значит, что его прибирать не надо. “уда тоже люди летают, а не свиньи. ¬есь твой комментарий, похож именно на пь€ный бред. ¬ туалеты не пускают ради безопасности это вообще что-то с чем-то, смех даже разбирает.

ќтветить
05.05.15 17:08 »√ќ–№

–ед ¬ингс летали в —очи и обратно. “уда все устроило, а вот обратно 1 ма€ 2015 года устроили полный "цирк". —начала вылет задержали на час, потом на два, потом на 4 часа. ѕришлось из-за этого сидеть все врем€ в аэропорту. ѕочему сразу честно на признатьс€, что опаздывает вылет на 4 часа и можно было-бы лишнее врем€ потратить на что-то дельное, а не ждать в аэропорту. я понимаю, что мы дл€ них не люди, а возможность заработать денег. —корее всего осуществл€ли чартер в теплые страны. ќсобо хочетс€ отметить 15 минутна€ прогулка на самолете по аэропорту ƒомодедово. «авезли в такие "кушари", что потом автобус к аэропорту вез 10 минут. “ак что больше никогда не полечу этой компанией.

ќтветить
03.05.15 23:12 √ость

ƒействительно, авакомпани€ ред вингс - полное ничтожество и √...но! √ость : ѕеренос€т рейсы все врем€. ќтвратительный сервис веб регистрации.

ќтветить
03.05.15 23:11 √ость

ѕишешь, похоже, сам под египетским алкоголем. ѕохоже на закомплексованного јвиатора. √ость : √ость : Ќе нравитс€ - летай јэрофлотом, болезный! Ќормальна€ авиакомпани€, что ты хотел, купив билеты по дешевке? ¬€чеслав : — –ед ¬ингс летал впервые. ѕолет в 7.00 11.04.2015 г. ћосква-’ургада. ¬ылет точно по расписанию.ѕолет отличный в плане профессионализма экипажа. ≈динственное, что немного понизило настроение это стюардессы, выражение лица которых давало пон€ть, что либо они очень устали, либо мы (пассажиры) их настолько уже бесим, что им не до нас. ’от€ работу они свою делали исправно.ѕилоты взлет, посадка и полет на высшем уровне. ќсобенно порадовал командир ¬—, который всю информацию преподносил в шуточной форме и сложилось мнение, что человек очень любит свою профессию. ј вот самолет “” 204 RA-64049 реб€та это конечно отдельный разговор. я не буду говорить о преимуществах иномарок перед ним, но компани€ –ед ¬ингс никак не попыталась их сгладить. ¬о-первых это отвратительно гр€зный, не прибранный салон. —алфетки с предыдущих полетов были и в карманах кресел и даже торчали из под обшивок салона. (пассажиры предыдущего рейса конечно тоже показали себ€ не с лучшей стороны), но прибирать самолет перед новым полетом наверно должны. ќбшивка кресел говорит о том, что самолету как минимум лет двадцать, хот€ это далеко не так. ƒанному самолету всего шесть лет. ѕитание данной авиакомпании по сравнению с другими (–оссийскими) рекламировать конкретно не буду, оказалось весьма скромным, хот€ дл€ 4-часового полета это неважно.ƒа забыл сказать, сходить в туалет в данном самолете это насто€ща€ проблема ( € имею ввиду с ребенком) во первых он очень тесный, во вторых попасть туда воврем€ дл€ ребенка это о-ххх кака€ проблема, их всего три. ќбратный полет- —тюардессы оказались намного дружелюбней и сразу расположили к себе при€тной ноткой, но к сожалению про пледы забыли совершенно, даже дл€ детей в ночной перелет. Ёкипаж снова на 5+.—амолет тот же. ¬џ¬ќƒ: ѕрофессионализм экипажа: пилоты 5++, стюардессы 4, а вот материальна€ база не знаю даже , наверное 3-, а вот обслуживание борта авиакомпанией ( € не имею ввиду техническую часть) вообще ни какое. ’отелось бы конечно, чтобы руководство делало выводы из мнений пассажиров. ƒействительно,не нравитс€ летать дешево бюджетной компанией - летай дорого премиум компанией. ј там и будешь пальцы гнуть. ¬ ’ургаду летает все врем€ один борт. ѕо одной причине - чтобы наши доблестные росси€не не заххали все борта авиакомпании. ј то там контингент особый. Ѕывает что не не добегают или не хот€т добежать до туалета. ≈гипетский алкоголь бунтует. ¬се эти салфетки из той же песни. » еще - ¬ам что мало трех туалетов? ¬ каком самолете их больше? ќдин туалет как правило только дл€ летного и кабинного экипажа, “уда пассажиров не пускают в цел€х безопасности.

ќтветить
03.05.15 22:52 √ость

ѕеренос€т рейсы все врем€. ќтвратительный сервис веб регистрации.

ќтветить
01.05.15 20:10 √ость

√ость : Ќе нравитс€ - летай јэрофлотом, болезный! Ќормальна€ авиакомпани€, что ты хотел, купив билеты по дешевке? ¬€чеслав : — –ед ¬ингс летал впервые. ѕолет в 7.00 11.04.2015 г. ћосква-’ургада. ¬ылет точно по расписанию.ѕолет отличный в плане профессионализма экипажа. ≈динственное, что немного понизило настроение это стюардессы, выражение лица которых давало пон€ть, что либо они очень устали, либо мы (пассажиры) их настолько уже бесим, что им не до нас. ’от€ работу они свою делали исправно.ѕилоты взлет, посадка и полет на высшем уровне. ќсобенно порадовал командир ¬—, который всю информацию преподносил в шуточной форме и сложилось мнение, что человек очень любит свою профессию. ј вот самолет “” 204 RA-64049 реб€та это конечно отдельный разговор. я не буду говорить о преимуществах иномарок перед ним, но компани€ –ед ¬ингс никак не попыталась их сгладить. ¬о-первых это отвратительно гр€зный, не прибранный салон. —алфетки с предыдущих полетов были и в карманах кресел и даже торчали из под обшивок салона. (пассажиры предыдущего рейса конечно тоже показали себ€ не с лучшей стороны), но прибирать самолет перед новым полетом наверно должны. ќбшивка кресел говорит о том, что самолету как минимум лет двадцать, хот€ это далеко не так. ƒанному самолету всего шесть лет. ѕитание данной авиакомпании по сравнению с другими (–оссийскими) рекламировать конкретно не буду, оказалось весьма скромным, хот€ дл€ 4-часового полета это неважно.ƒа забыл сказать, сходить в туалет в данном самолете это насто€ща€ проблема ( € имею ввиду с ребенком) во первых он очень тесный, во вторых попасть туда воврем€ дл€ ребенка это о-ххх кака€ проблема, их всего три. ќбратный полет- —тюардессы оказались намного дружелюбней и сразу расположили к себе при€тной ноткой, но к сожалению про пледы забыли совершенно, даже дл€ детей в ночной перелет. Ёкипаж снова на 5+.—амолет тот же. ¬џ¬ќƒ: ѕрофессионализм экипажа: пилоты 5++, стюардессы 4, а вот материальна€ база не знаю даже , наверное 3-, а вот обслуживание борта авиакомпанией ( € не имею ввиду техническую часть) вообще ни какое. ’отелось бы конечно, чтобы руководство делало выводы из мнений пассажиров. ƒействительно,не нравитс€ летать дешево бюджетной компанией - летай дорого премиум компанией. ј там и будешь пальцы гнуть. ¬ ’ургаду летает все врем€ один борт. ѕо одной причине - чтобы наши доблестные росси€не не заххали все борта авиакомпании. ј то там контингент особый. Ѕывает что не не добегают или не хот€т добежать до туалета. ≈гипетский алкоголь бунтует. ¬се эти салфетки из той же песни. » еще - ¬ам что мало трех туалетов? ¬ каком самолете их больше? ќдин туалет как правило только дл€ летного и кабинного экипажа, “уда пассажиров не пускают в цел€х безопасности.

ќтветить
30.04.15 16:11 √ость

Ќе нравитс€ - летай јэрофлотом, болезный! Ќормальна€ авиакомпани€, что ты хотел, купив билеты по дешевке? ¬€чеслав : — –ед ¬ингс летал впервые. ѕолет в 7.00 11.04.2015 г. ћосква-’ургада. ¬ылет точно по расписанию.ѕолет отличный в плане профессионализма экипажа. ≈динственное, что немного понизило настроение это стюардессы, выражение лица которых давало пон€ть, что либо они очень устали, либо мы (пассажиры) их настолько уже бесим, что им не до нас. ’от€ работу они свою делали исправно.ѕилоты взлет, посадка и полет на высшем уровне. ќсобенно порадовал командир ¬—, который всю информацию преподносил в шуточной форме и сложилось мнение, что человек очень любит свою профессию. ј вот самолет “” 204 RA-64049 реб€та это конечно отдельный разговор. я не буду говорить о преимуществах иномарок перед ним, но компани€ –ед ¬ингс никак не попыталась их сгладить. ¬о-первых это отвратительно гр€зный, не прибранный салон. —алфетки с предыдущих полетов были и в карманах кресел и даже торчали из под обшивок салона. (пассажиры предыдущего рейса конечно тоже показали себ€ не с лучшей стороны), но прибирать самолет перед новым полетом наверно должны. ќбшивка кресел говорит о том, что самолету как минимум лет двадцать, хот€ это далеко не так. ƒанному самолету всего шесть лет. ѕитание данной авиакомпании по сравнению с другими (–оссийскими) рекламировать конкретно не буду, оказалось весьма скромным, хот€ дл€ 4-часового полета это неважно.ƒа забыл сказать, сходить в туалет в данном самолете это насто€ща€ проблема ( € имею ввиду с ребенком) во первых он очень тесный, во вторых попасть туда воврем€ дл€ ребенка это о-ххх кака€ проблема, их всего три. ќбратный полет- —тюардессы оказались намного дружелюбней и сразу расположили к себе при€тной ноткой, но к сожалению про пледы забыли совершенно, даже дл€ детей в ночной перелет. Ёкипаж снова на 5+.—амолет тот же. ¬џ¬ќƒ: ѕрофессионализм экипажа: пилоты 5++, стюардессы 4, а вот материальна€ база не знаю даже , наверное 3-, а вот обслуживание борта авиакомпанией ( € не имею ввиду техническую часть) вообще ни какое. ’отелось бы конечно, чтобы руководство делало выводы из мнений пассажиров.

ќтветить
29.04.15 12:22 √ость

ѕозорище! ¬з€л билеты на майские, просто вз€ли и отменили за неделю до вылета.

ќтветить
28.04.15 12:48 √ость

—ветлана, ¬ам в Ѕоинге и Ёйрбасе случайно не колени ли стюарда ¬ам в подбородок упирались? ¬ы уже пишите, пожалуйста, конкретнее, а то можно подумать, что в отечественных самолетах стюарды поменьше ростом и в подбородок вам чем-то другим упираютс€, из чего можно сделать вывод - салоны отечественных самолетов теснее, соответственно авиакомпании набирают низкорослых стюардов. √ость —ветлана : Ћетали впервые с –ед ¬ингс, после негативных отзывов были настроены очень насторожено, но наши опасени€ не оправдались. ¬ылет из ƒомодедово 10 апрел€ прошел на отлично, самолет “у 202 удобный взлет-посадка на отлично, персонал вышколенный, работали четко, места между р€дами достаточно, во вс€ком случае колени не упираютс€ в подбородок как в Ѕоинге или јэрбасе. ќбратно 21 апрел€ вылетали из ћинвод на —ухой супер джет-100, самолет вообще очень хороший, в ƒомодедово приземлились на 10 мин раньше расчетного времени, ни скрипа ни вибрации как писали в отзывах мы не заметили, очень удобный и комфортный самолет. Ќам понравилось все, цены, обслуживание, наши родные самолеты все на отлично. –екомендуем эту компанию, лучше летать на новых родных лайнерах, чем на потрЄпанных, изработавшихс€ Ѕоингах, где безопасность под вопросом.

ќтветить
24.04.15 11:56 јвиатор

—ветлана : ¬чера летели из ’ургады рейс 9416 22.04.15, хуже рейса у мен€ не было. ≈сли не считать, что на полосе нас не выпускали 45 минут, на пассажиров изо всех щелей лилась вода ( бортпроводники говорили что это конденсат). ѕри приближении к туалету за 3-4 р€да сто€ла невозможна€ вонь, а при входе в туалет реально по колено было туалетной бумаги. ѕодн€в сумку с пола на колени испачкала джинсы, которые теперь нужно выкинуть, в карманах дл€ журналов жевательна€ резинка прилипла к планшету. » прикольно все бортпроводники в супервесовой категории, что проход€ в р€дах теб€ снос€т(это эксклюзив компании?)Ќа свой поезд € опоздала и потер€ла естественно в деньгах, хотела подать в суд, но не хочу пачкатьс€. Ѕольше ¬ашими авиалини€ми никогда постараюсь не пользоватьс€. (’от€ когда летели в ’ургаду 11.04.15 было другое мнение) «адержка на ¬ѕѕ может быть из-за ее зан€тости. –егулировкой занимаютс€ диспетчера аэропорта вылета, а не пилоты. ќни не сто€ли на полосе от нечего делать. «аси***т туалеты сами пассажиры, у экипажа есть туалет в передней части самолета. ќчисткой емкостей туалета занимаютс€ как правило в аэропорту вылета. ѕри возвратном вылете его просто моют.Ѕортпроводники не убирают туалетную бумагу, это не входит в их об€занность. ≈сли кто-то из пассажиров свинь€, то ничего не поделаешь. ∆евательна€ резинка в кармашках - из того же разр€да. —упервесова€ категори€ спорный вопрос. ƒл€ 40 кг. пассажирки - 60 супервес. я например не люблю худых замаринованных бортпроводниц. Ќа кости с сухожили€ми смотреть непри€тно. Ќа поезд опаздали скорее всего не из-за авиакомпании, а из-за своего переезда на вокзал. ѕланировать надо врем€ с достаточным запасом. ¬р€д ли 45-минутна€ задержка могла повли€ть на опоздание на поезд.

ќтветить
23.04.15 23:25 —ветлана

¬чера летели из ’ургады рейс 9416 22.04.15, хуже рейса у мен€ не было. ≈сли не считать, что на полосе нас не выпускали 45 минут, на пассажиров изо всех щелей лилась вода ( бортпроводники говорили что это конденсат). ѕри приближении к туалету за 3-4 р€да сто€ла невозможна€ вонь, а при входе в туалет реально по колено было туалетной бумаги. ѕодн€в сумку с пола на колени испачкала джинсы, которые теперь нужно выкинуть, в карманах дл€ журналов жевательна€ резинка прилипла к планшету. » прикольно все бортпроводники в супервесовой категории, что проход€ в р€дах теб€ снос€т(это эксклюзив компании?)Ќа свой поезд € опоздала и потер€ла естественно в деньгах, хотела подать в суд, но не хочу пачкатьс€. Ѕольше ¬ашими авиалини€ми никогда постараюсь не пользоватьс€. (’от€ когда летели в ’ургаду 11.04.15 было другое мнение)

ќтветить
23.04.15 14:41 »рина

если багаж около 40-50 кг сколько стоит перевес

ќтветить
23.04.15 14:39 √ость

здравствуйте дочь возврашаетс€ совсем из ѕитера в —имферополь после колледжа, багаж около 40-50кг сколько будет стоить?

ќтветить
23.04.15 11:49 «ул€

Ћетела 21 апрел€ ,по направлению ћосква-ћахачкала Ќикогда не летала столь ужасно !!!!! Ќачина€ с персонала,«аверша€ питанием !!!!!  ошмар!!!!!! Ќадеюсь больше не столкнусь с ¬ами!!!!!!!!

ќтветить
22.04.15 10:39 ƒмитрий

Ћетал на это неделе рейсами »Ќ-219 и »Ќ-220 то есть ћосква-”ль€новск-ћосква. »нтересно было прокатитс€ на SSJ-100, хот€ рейсы других компаний были мне слегка удобнее. —амолет новый, видно повышенную движуху среди персонала к нему. ¬ целом самолет компактный и никаких претензий к нему нет. ћожет кого то не устроит отсутствие персональных обдувателей, или не привычные звуки двигателей (они то гуд€т, то свист€т), но думаю это мелочи. ÷ена заранее купленного билета в районе 3000 рублей - это отлично!

ќтветить
15.04.15 22:39 √ость

√ость : ”уу, насмешил! –ейс первый, а пишешь тут один и тот же текст восьмой раз. “ролль 10-го уровн€, а ссылочки на восемь раз можно?

ќтветить
15.04.15 22:38 √ость

√ость : Ќа 1 апрел€ нас компани€ RedWings очень порадовала, сме€лись долго. ѕрочитал и посме€лс€. «аказной негатив он всегда пишетс€ на зло логике. „аще постите эту чушь еще смешнее будет.

ќтветить
06.04.15 21:59 √ость

Ќа 1 апрел€ нас компани€ RedWings очень порадовала, сме€лись долго. ј дело было так, € зарегистрировалс€ на рейс —очи - ћосква через сайт, получил посадочные талоны, удивилс€ что врем€ вылета сместили на 1 час. Ќу думаю бывает. —местили так сместили, посадочный талон не врет. ѕриезжаем в аэропорт, по радио объ€вл€ют - опоздавших пассажиров »Ќ-122 —очи-ћосква прос€т срочно пройти на посадку, а у нас огромный чемодан, регистраци€ закончена, сдать не можем. Ќу в общем повеселились, помахали самолету вслед рукой.  упили на другой рейс уже другой авиакомпании, хорошо что их летает много из —очи в ћоскву. ѕопыталс€ св€затьс€ по номеру телефона с посадочного талона с гор€чей линией - номер не обслуживаетс€. Ќашел номер гор€чей линии на сайте, позвонил, ждал 3 минуты пока со мной соизвол€т пообщатьс€. ѕопыталс€ объ€снить ситуацию, в результате мне сказали, что € сам виноват, т.к. у мен€ была маршрут квитанци€ и вот в ней правильные данные. я возразил, что они же мен€ и дезинформировали, на что девушка со мной не согласилась и сказала писать претензию и отправл€ть ее по почте на указанный на сайте адрес. ƒругого способа взаимодействи€ с компанией нет. ѕланирую написать претензию, если не поможет пойду в суд из принципа.

ќтветить
05.04.15 23:09 √ость

”уу, насмешил! –ейс первый, а пишешь тут один и тот же текст восьмой раз. √ость : 03.04.15 - ѕервый рейс ћосква-Ќальчик) Ќамногоо лучше чем в ё“эйр, и лучше чем Ѕоинг-737-500, который тоже летает в Ќальчик) Ўаг кресел больше чем в Ѕоинге, да и сам самолет уютнее) ћне понравилось) —ели м€гко)

ќтветить
05.04.15 15:42 √ость

03.04.15 - ѕервый рейс ћосква-Ќальчик) Ќамногоо лучше чем в ё“эйр, и лучше чем Ѕоинг-737-500, который тоже летает в Ќальчик) Ўаг кресел больше чем в Ѕоинге, да и сам самолет уютнее) ћне понравилось) —ели м€гко)

ќтветить
03.04.15 0:13 ¬ладимир

Ќа 1 апрел€ нас компани€ RedWings очень порадовала, сме€лись долго. ј дело было так, € зарегистрировалс€ на рейс —очи - ћосква через сайт, получил посадочные талоны, удивилс€ что врем€ вылета сместили на 1 час. Ќу думаю бывает. —местили так сместили, посадочный талон не врет. ѕриезжаем в аэропорт, по радио объ€вл€ют - опоздавших пассажиров »Ќ-122 —очи-ћосква прос€т срочно пройти на посадку, а у нас огромный чемодан, регистраци€ закончена, сдать не можем. Ќу в общем повеселились, помахали самолету вслед рукой.  упили на другой рейс уже другой авиакомпании, хорошо что их летает много из —очи в ћоскву. ѕопыталс€ св€затьс€ по номеру телефона с посадочного талона с гор€чей линией - номер не обслуживаетс€. Ќашел номер гор€чей линии на сайте, позвонил, ждал 3 минуты пока со мной соизвол€т пообщатьс€. ѕопыталс€ объ€снить ситуацию, в результате мне сказали, что € сам виноват, т.к. у мен€ была маршрут квитанци€ и вот в ней правильные данные. я возразил, что они же мен€ и дезинформировали, на что девушка со мной не согласилась и сказала писать претензию и отправл€ть ее по почте на указанный на сайте адрес. ƒругого способа взаимодействи€ с компанией нет. ѕланирую написать претензию, если не поможет пойду в суд из принципа.

ќтветить
30.03.15 14:18 √ость

√ость : ѕриостановили и мы все перекрестились! Ќе надо нам этого счасть€ и ненужных рисков! √ость : ”вы –ед¬ингз приостановил к нам полеты “огда летайте јэрофлотом! ќни в Ўереметьево уже чуть не вмазались друг в друга в лобовой атаке. Ќе забудьте свечку поставить на радость от приостановки компанией рейсов в ќмск. ƒаже в самых лучших авиакомпани€х мира хватает проблем. ѕример - разбившийс€ ј320 из-за придурка пилота.

ќтветить
29.03.15 22:52 √ость

ѕриостановили и мы все перекрестились! Ќе надо нам этого счасть€ и ненужных рисков! √ость : ”вы –ед¬ингз приостановил к нам полеты

ќтветить
29.03.15 18:38 √ость

”вы –ед¬ингз приостановил к нам полеты

ќтветить
22.03.15 21:49 √ость

јвиакомпани€ Red Wings открывает регул€рный рейс ћосква Ч Ќальчик, сообщает Ђ»нтерфаксї со ссылкой на пресс-службу √оскомитета  абардино-Ѕалкарской –еспублики по транспорту и св€зи. Ђ–ейсы будут выполн€тьс€ с 3 апрел€ 2015 года на Sukhoi Superjet-100 четыре раза в неделю: понедельник, п€тницу, субботу и воскресеньеї, Ч сказано в сообщении.  ак уточн€етс€, вылет из ћосквы будет осуществл€тьс€ в 09:10 с прилетом в Ќальчик в 11:00, самолеты из Ќальчика будут отправл€тьс€ в 12:30 с прибытием в ћоскву в 15:00. — 1 июн€ рейс будет выполн€тьс€ ежедневно. Ёто первый дл€ Red Wings рейс по данному направлению, уточнили в √оскомитете.

ќтветить
22.03.15 19:59 √ость

ѕросто вз€л и посчитал количество положительных и отрицательных отзывов опубликованных на данном форуме. “олько за 2014-2015 год 35 положительных отзывов и 9 отрицательных.

ќтветить
22.03.15 19:57 √ость

Ѕлагодар€ таким компани€м, как Red Wings на рынке еще есть доступные цены на перелеты. ј негативные отзывы и правда, кочуют из страницы в страницу у разных авиакомпаний. ¬идимо, пишут их одни и те же "пвседопассажиры" мен€ют только названи€ авиакомпаний. Ќа мой взгл€д, делать такое полнейша€ глупость т.к. это первое что бросаетс€ в глаза при посещении данных форумов.

ќтветить
22.03.15 19:56 √ость

  счастью, ситуаци€ с отечественными самолетами начала мен€тьс€.» это, видимо только благодар€ кризису, а не прибавлени€ ума у некоторых членов нашего "не любимого" правительства. Ќа дн€х было за€влено о том, что к 2018 году основна€ часть ¬— будет только российского производства. ”же јэрофлот начал получать в массовом пор€дке SSJ-100, в 2016 году планируетс€ выход в небо MC-21. » есть надежда на начало производства более современной модификации “”-204 - самолета “”-214.

ќтветить
22.03.15 19:52 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : ѕохоже, что здесь, как и в случае с јвиановой, пакост€т конкуренты- просто не может быть, чтобы не было ни одного положительного отзыва... я летал этой авиакомпанией всего 2 раза, но все было нормального и без сбоев  онкурентам сейчас точно не сладко. ј насчЄт отзывов вы не правы. Ќа этом сайте отзывы идут отдельной страницей, а на форуме администратор сообщени€ вообще не контролируют поэтому пропущенные конкурентами тролли и развитс€, €сно пон€тно что цели они своей добитьс€ не могут. “олько в прошлом году Red Wings перевезла около 1 000 000 человек. ѕредставл€ет, сколько недополучили конкуренты денег? ¬от и скрип€т зубами. ќб этом уже много писалось. »з-за кризиса обстрилась борьба между авиакомпани€ми за пассажира. ѕохоже конкуренты пустились вовсе т€жкие. » ничего удивительного, в прошлом году јэфролот получил 15 млрд. рублей убытков. ”ходит пассажир к тем кто предлагает такие же услуги по более доступным цена. Red Wings расшир€ет свой флот и видимо действительно даже в нынешних услови€х стабильно продолжает расти.

ќтветить
22.03.15 19:50 √ость

√ость : √ость : ”важаемый, ¬ы пишете ерунду. ѕрочитайте мой пост про агентов от 29.01.2015 года. “акже, как € уже писал, Red Wings получил новый самолет SSJ-100 который уже сейчас выполн€ет рейсы на маршруте ћосква - ћахачкала - ћосква и ћосква - √розный - ћосква. ¬ ближайшее врем€ јэрофлот поставит еще два SSJ-100. “”-204 у RW тоже в хорошем летном состо€нии,их 9 штук, им по 7-11 лет. ¬ ближайшие три года парк будет доведен до 30 авиалайнеров за счет поставок новых самолетов ћC-21, “у-204/214, SSJ-100.   логике даже не пытайтесь аппелировать у троллей еЄ нет. „еловек который разбираетс€ конечно скажет, что агенты это отдельные юриста, обычные торгаши продают билеты разных авиакомпаний. «а что кстати они с нас пассажиров берут агентство сбор. ќднозначно здесь авиакомпани€ не может отвечать зато что они за наши деньги не предоставл€ет информацию о невозвратных тарифах.  стати на сайте авиакомпании в системе бронировани€ така€ информаци€ даЄтс€. » ещЄ € не пон€л почему авиакомпани€ Red Wings не может продавать невозвратных тарифы? ѕростите, но это сейчас делают почти все крупные авиакомпании. Ѕуквально недавно купил невозвратных билеты у јэрофлот и что мне теперь орать что јэрофлот - мошенники.  стати в случае с јэрофлот это правда так как когда € бронировали билеты правила применени€ были на английском €зыке, как мне объ€снили глюк системы.

ќтветить
22.03.15 19:49 јлексей.

ќчередна€ порци€ холивара от купленных троллей. —только лжи в теме обсуждений € еще просто не видел. ¬идимо кто-то хорошо заплатил за подобный негатив.

ќтветить
16.03.15 13:24 √ость

 ак романтично и мечтательно... ” –ед вингс банально отсутствовало и сейчас отсутствуют стандарты пор€дочного ведени€ бизнеса. ¬сегда крайними остаютс€ пассажиры. Ќа них авиакомпании всегда нас....ть! ѕассажиры дл€ этих людей - разменна€ момента. ¬ критические моменты (задержка рейса, авари€ и т.д.) авиакомпани€ попросту выключает офисные телефоны, а их представители на местах куда-то пропадают (либо по приказу из офиса, либо из простого страха получить от пассажиров по морде за действи€ своего работодател€).. јвиаэксперт : √ость - јвиаэксперту : ¬ этих вышеозначенных авиакомпани€х (AFL и S7) нарушени€ не менее системны. ѕросто они хорошо завуалированы, так как это большие авиакомпании, в отличии от RW. AFL прогосударственна€ компани€, никто ее трогать не будет. S7 начинает усиленно подпевать AFL, видимо хорошо спелись. Ёто благодарность государству за то, что в 2013 году S7 не подм€л AFL, пустив его в свободный полет и даже продав по дешевке госпакет акций. ј RW все мозолит глаза. Ёто еще пон€л бывший владелец RW, продав компанию за "1 рубль". Ћебедев многократно жаловалс€ на технику (“у-204), его отча€нные письма можно и сейчас найти в интернете. ” него была мечта создани€ авиакомпании на российской технике.   его сожалению, без поддержки государства и производител€ самолета, эксплуатировать безубыточно “у-204 не получалось. » когда сошлись в одной точке несколько проблем одновременно, его терпение лопнуло. » он рассталс€ с активом передав его за символическую цену. “ак что проблема не в мифическом "мозолит глаза", а в элементарной экономике эксплуатации.

ќтветить
14.03.15 22:00 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость - јвиаэксперту : ¬ этих вышеозначенных авиакомпани€х (AFL и S7) нарушени€ не менее системны. ѕросто они хорошо завуалированы, так как это большие авиакомпании, в отличии от RW. AFL прогосударственна€ компани€, никто ее трогать не будет. S7 начинает усиленно подпевать AFL, видимо хорошо спелись. Ёто благодарность государству за то, что в 2013 году S7 не подм€л AFL, пустив его в свободный полет и даже продав по дешевке госпакет акций. ј RW все мозолит глаза. Ёто еще пон€л бывший владелец RW, продав компанию за "1 рубль". Ћебедев многократно жаловалс€ на технику (“у-204), его отча€нные письма можно и сейчас найти в интернете. ” него была мечта создани€ авиакомпании на российской технике.   его сожалению, без поддержки государства и производител€ самолета, эксплуатировать безубыточно “у-204 не получалось. » когда сошлись в одной точке несколько проблем одновременно, его терпение лопнуло. » он рассталс€ с активом передав его за символическую цену. “ак что проблема не в мифическом "мозолит глаза", а в элементарной экономике эксплуатации. ѕоэтому RW сейчас берет в эксплуатацию SSJ-100, который не менее убыточен с точки зрени€ эксплуатации? јэрофлот отдает RW 2 "сырых" экземпл€ра, а еще от ћосковии досталс€ один из первенцев. ≈сли бы не санкции, то вр€д ли јэрофлот "подписалс€" бы на большое поступление других модификаций (более прокаченных) SSJ-100. ѕросто хот€т показать свое "фи" Ѕоингу? Ќо долго не прот€нут они с этим чудом (в пр€мом смысле) техники. 80% комплектующих - импорт. ¬ведут санкции на ввоз этих комплектующих и все - амба.  онец "—ухому". Ћучше бы доводили до ума “у-204, тем более дл€ этого были очень грамотные решени€. “олько деньги государство не хотело вкладывать. Ћучше мыть деньги от корпорации SSJ с непотопл€емым ѕогос€ном, которого хоть и сн€ли с поста, но "передвинули" на другую, не менее значимую должность. SSJ передают на очень выгодных услови€х, чуть ли не даром, что ж их не вз€ть. »х за последние пару лет брали в основном авиакомпании в предбанкротном состо€нии, и еще дес€ток обычно анонсировали вз€ть в флот позже. ”же даже шутка в среде авиаторов ходит - вз€л SSJ, значит скоро банкрот. јэрофлот берет SSJ добровольно-принудительно. ќни и рады бы их не брать (самолет проблемный со всех сторон), но государство сказало "надо". јэрофлот летает в основном на Ёйрбасах, потому ваша реплика по поводу "фи Ѕоингу" как то не к месту. “у 204 увы, но безвозвратно устарел. ѕроект 204 с начала 70х т€нулс€ до 94 года (сертификаци€). »значально будучи рассчитанным на замену “у154, самолет должен был перекрыть потребности в среднемагистральных самолетах с начала-середины 80х до конца 90х, а с второй половины 90х должен был быть постепенно замещен более новым самолетом. јналогичный проект 757 компании Ѕоинг (американские наработки использовались при создании 204) был сн€т с производства в 2004 году, как устаревший.Ѕред. —уперджет избавилс€ от детских болезней. ”же разрабатывают модернизированную версию

ќтветить
14.03.15 19:39 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость - јвиаэксперту : ¬ этих вышеозначенных авиакомпани€х (AFL и S7) нарушени€ не менее системны. ѕросто они хорошо завуалированы, так как это большие авиакомпании, в отличии от RW. AFL прогосударственна€ компани€, никто ее трогать не будет. S7 начинает усиленно подпевать AFL, видимо хорошо спелись. Ёто благодарность государству за то, что в 2013 году S7 не подм€л AFL, пустив его в свободный полет и даже продав по дешевке госпакет акций. ј RW все мозолит глаза. Ёто еще пон€л бывший владелец RW, продав компанию за "1 рубль". Ћебедев многократно жаловалс€ на технику (“у-204), его отча€нные письма можно и сейчас найти в интернете. ” него была мечта создани€ авиакомпании на российской технике.   его сожалению, без поддержки государства и производител€ самолета, эксплуатировать безубыточно “у-204 не получалось. » когда сошлись в одной точке несколько проблем одновременно, его терпение лопнуло. » он рассталс€ с активом передав его за символическую цену. “ак что проблема не в мифическом "мозолит глаза", а в элементарной экономике эксплуатации. ѕоэтому RW сейчас берет в эксплуатацию SSJ-100, который не менее убыточен с точки зрени€ эксплуатации? јэрофлот отдает RW 2 "сырых" экземпл€ра, а еще от ћосковии досталс€ один из первенцев. ≈сли бы не санкции, то вр€д ли јэрофлот "подписалс€" бы на большое поступление других модификаций (более прокаченных) SSJ-100. ѕросто хот€т показать свое "фи" Ѕоингу? Ќо долго не прот€нут они с этим чудом (в пр€мом смысле) техники. 80% комплектующих - импорт. ¬ведут санкции на ввоз этих комплектующих и все - амба.  онец "—ухому". Ћучше бы доводили до ума “у-204, тем более дл€ этого были очень грамотные решени€. “олько деньги государство не хотело вкладывать. Ћучше мыть деньги от корпорации SSJ с непотопл€емым ѕогос€ном, которого хоть и сн€ли с поста, но "передвинули" на другую, не менее значимую должность. SSJ передают на очень выгодных услови€х, чуть ли не даром, что ж их не вз€ть. »х за последние пару лет брали в основном авиакомпании в предбанкротном состо€нии, и еще дес€ток обычно анонсировали вз€ть в флот позже. ”же даже шутка в среде авиаторов ходит - вз€л SSJ, значит скоро банкрот. јэрофлот берет SSJ добровольно-принудительно. ќни и рады бы их не брать (самолет проблемный со всех сторон), но государство сказало "надо". јэрофлот летает в основном на Ёйрбасах, потому ваша реплика по поводу "фи Ѕоингу" как то не к месту. “у 204 увы, но безвозвратно устарел. ѕроект 204 с начала 70х т€нулс€ до 94 года (сертификаци€). »значально будучи рассчитанным на замену “у154, самолет должен был перекрыть потребности в среднемагистральных самолетах с начала-середины 80х до конца 90х, а с второй половины 90х должен был быть постепенно замещен более новым самолетом. јналогичный проект 757 компании Ѕоинг (американские наработки использовались при создании 204) был сн€т с производства в 2004 году, как устаревший.

ќтветить
14.03.15 12:03 √ость

јвиаэксперт : √ость - јвиаэксперту : ¬ этих вышеозначенных авиакомпани€х (AFL и S7) нарушени€ не менее системны. ѕросто они хорошо завуалированы, так как это большие авиакомпании, в отличии от RW. AFL прогосударственна€ компани€, никто ее трогать не будет. S7 начинает усиленно подпевать AFL, видимо хорошо спелись. Ёто благодарность государству за то, что в 2013 году S7 не подм€л AFL, пустив его в свободный полет и даже продав по дешевке госпакет акций. ј RW все мозолит глаза. Ёто еще пон€л бывший владелец RW, продав компанию за "1 рубль". Ћебедев многократно жаловалс€ на технику (“у-204), его отча€нные письма можно и сейчас найти в интернете. ” него была мечта создани€ авиакомпании на российской технике.   его сожалению, без поддержки государства и производител€ самолета, эксплуатировать безубыточно “у-204 не получалось. » когда сошлись в одной точке несколько проблем одновременно, его терпение лопнуло. » он рассталс€ с активом передав его за символическую цену. “ак что проблема не в мифическом "мозолит глаза", а в элементарной экономике эксплуатации. ѕоэтому RW сейчас берет в эксплуатацию SSJ-100, который не менее убыточен с точки зрени€ эксплуатации? јэрофлот отдает RW 2 "сырых" экземпл€ра, а еще от ћосковии досталс€ один из первенцев. ≈сли бы не санкции, то вр€д ли јэрофлот "подписалс€" бы на большое поступление других модификаций (более прокаченных) SSJ-100. ѕросто хот€т показать свое "фи" Ѕоингу? Ќо долго не прот€нут они с этим чудом (в пр€мом смысле) техники. 80% комплектующих - импорт. ¬ведут санкции на ввоз этих комплектующих и все - амба.  онец "—ухому". Ћучше бы доводили до ума “у-204, тем более дл€ этого были очень грамотные решени€. “олько деньги государство не хотело вкладывать. Ћучше мыть деньги от корпорации SSJ с непотопл€емым ѕогос€ном, которого хоть и сн€ли с поста, но "передвинули" на другую, не менее значимую должность.

ќтветить
14.03.15 11:29 јвиаэксперт

√ость - јвиаэксперту : ¬ этих вышеозначенных авиакомпани€х (AFL и S7) нарушени€ не менее системны. ѕросто они хорошо завуалированы, так как это большие авиакомпании, в отличии от RW. AFL прогосударственна€ компани€, никто ее трогать не будет. S7 начинает усиленно подпевать AFL, видимо хорошо спелись. Ёто благодарность государству за то, что в 2013 году S7 не подм€л AFL, пустив его в свободный полет и даже продав по дешевке госпакет акций. ј RW все мозолит глаза. Ёто еще пон€л бывший владелец RW, продав компанию за "1 рубль". Ћебедев многократно жаловалс€ на технику (“у-204), его отча€нные письма можно и сейчас найти в интернете. ” него была мечта создани€ авиакомпании на российской технике.   его сожалению, без поддержки государства и производител€ самолета, эксплуатировать безубыточно “у-204 не получалось. » когда сошлись в одной точке несколько проблем одновременно, его терпение лопнуло. » он рассталс€ с активом передав его за символическую цену. “ак что проблема не в мифическом "мозолит глаза", а в элементарной экономике эксплуатации.

ќтветить
13.03.15 21:09 √ость - јвиаэксперту

¬ этих вышеозначенных авиакомпани€х (AFL и S7) нарушени€ не менее системны. ѕросто они хорошо завуалированы, так как это большие авиакомпании, в отличии от RW. AFL прогосударственна€ компани€, никто ее трогать не будет. S7 начинает усиленно подпевать AFL, видимо хорошо спелись. Ёто благодарность государству за то, что в 2013 году S7 не подм€л AFL, пустив его в свободный полет и даже продав по дешевке госпакет акций. ј RW все мозолит глаза. Ёто еще пон€л бывший владелец RW, продав компанию за "1 рубль".

ќтветить
13.03.15 21:07 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : ѕри всех проблемах вышеозначенных авиакомпаний, в них нарушени€ не имеют системный характер в отличие от Red Wings ¬ этих вышеозначенных авиакомпани€х (AFL и S7) нарушени€ не менее системны. ѕросто они хорошо завуалированы, так как это большие авиакомпании, в отличии от RW. AFL прогосударственна€ компани€, никто ее трогать не будет. S7 начинает усиленно подпевать AFL, видимо хорошо спелись. Ёто благодарность государству за то, что в 2013 году S7 не подм€л AFL, пустив его в свободный полет и даже продав по дешевке госпакет акций. ј RW все мозолит глаза. Ёто еще пон€л бывший владелец RW, продав компанию за "1 рубль".

ќтветить
13.03.15 14:46 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : ј "потолок провисать" не может, так как это просто обшивка, котора€ могла отойти просто от вибрации при включении реверса и погашении скорости при посадке. ѕопробуйте разогнать авто до примерно 220 км. и начать тормозить. “ам слетит не только обшивка. “акже не исключено плохое покрытие ¬ѕѕ в —очи. ”читыва€ скорость подготовки к ќлимпиаде, ¬ѕѕ могли накатать не по “ех.услови€м, а потом прин€ть сквозь пальцы. “олько дл€ “у-204-100¬ плохое покрытие ¬ѕѕ? Ѕоинг 744 другой авиакомпании без повреждений салона садитс€. ћожет дело в невысоких навыках пилотировани€ и посадках с перегрузкой? ѕоходу урок 2012 года RA-64047 не пошел впрок, летна€ дисциплина по прежнему хромает, и до следующей катастрофы может статьс€ совсем недалеко. ј причем здесь "уроки" 2012 года? Ћетел € на 737 известной госкомпании. “ак при посадке в ћоскве повылетала часть вещей из багажных полок, да и обшивка так же слетела. Ёто тоже ошибка пилотировани€? такое случаетс€ в каждой авиакомпании. » причиной может стать все что угодно, и проблемы с ¬ѕѕ и посторонние объекты на ней. ѕоэтому огульно обвин€ть RW в некомпетентности пилотов просто недостойно.“ам не "гастарбайтеры" пилотируют, в отличии от упоминавшейс€ мной госкомпании.— таким же успехом можно про уроки говорить и в отношении других авиакомпаний, у которых „ѕ гораздо больше и кладбище имеетс€ свое индивидуальное (например S7 "—ибирь"). ”роки 2012 года при том, что до катастрофы в Red Wings на нарушени€ летной дисциплины смотрели сквозь пальцы, многие рейсы садились с перелетом от 1/3 до 1/2 ¬ѕѕ, и жесткие посадки были далеко неединичны. –езультат к сожалению не заставил себ€ долго ждать, погибли люди, разрушен самолет. ѕо результатам расследовани€ были вскрыты множественные нарушени€, которые привели к приостановке де€тельности авиакомпании. » если вспомнить, в день катастрофы у экипажа была аналогична€ жестка€ посадка с ударом о ¬ѕѕ и вылетом части панелей в передней части салона. ѕо поводу AFL - у них так же часты ошибки пилотировани€ (то на рулежку с€дут, то с рулежки взлет€т, то шасси забудут выпустить...). ” S7 было два заметных эпизода, передача управлени€ дет€м и отсутствие реверса при загадочных обсто€тельствах на пробеге. ѕри всех проблемах вышеозначенных авиакомпаний, в них нарушени€ не имеют системный характер в отличие от Red Wings

ќтветить
13.03.15 11:55 √ость

јвиаэксперт : √ость : ј "потолок провисать" не может, так как это просто обшивка, котора€ могла отойти просто от вибрации при включении реверса и погашении скорости при посадке. ѕопробуйте разогнать авто до примерно 220 км. и начать тормозить. “ам слетит не только обшивка. “акже не исключено плохое покрытие ¬ѕѕ в —очи. ”читыва€ скорость подготовки к ќлимпиаде, ¬ѕѕ могли накатать не по “ех.услови€м, а потом прин€ть сквозь пальцы. “олько дл€ “у-204-100¬ плохое покрытие ¬ѕѕ? Ѕоинг 744 другой авиакомпании без повреждений салона садитс€. ћожет дело в невысоких навыках пилотировани€ и посадках с перегрузкой? ѕоходу урок 2012 года RA-64047 не пошел впрок, летна€ дисциплина по прежнему хромает, и до следующей катастрофы может статьс€ совсем недалеко. ј причем здесь "уроки" 2012 года? Ћетел € на 737 известной госкомпании. “ак при посадке в ћоскве повылетала часть вещей из багажных полок, да и обшивка так же слетела. Ёто тоже ошибка пилотировани€? такое случаетс€ в каждой авиакомпании. » причиной может стать все что угодно, и проблемы с ¬ѕѕ и посторонние объекты на ней. ѕоэтому огульно обвин€ть RW в некомпетентности пилотов просто недостойно.“ам не "гастарбайтеры" пилотируют, в отличии от упоминавшейс€ мной госкомпании.— таким же успехом можно про уроки говорить и в отношении других авиакомпаний, у которых „ѕ гораздо больше и кладбище имеетс€ свое индивидуальное (например S7 "—ибирь").

ќтветить
13.03.15 10:29 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : ј "потолок провисать" не может, так как это просто обшивка, котора€ могла отойти просто от вибрации при включении реверса и погашении скорости при посадке. ѕопробуйте разогнать авто до примерно 220 км. и начать тормозить. “ам слетит не только обшивка. “акже не исключено плохое покрытие ¬ѕѕ в —очи. ”читыва€ скорость подготовки к ќлимпиаде, ¬ѕѕ могли накатать не по “ех.услови€м, а потом прин€ть сквозь пальцы. “олько дл€ “у-204-100¬ плохое покрытие ¬ѕѕ? Ѕоинг 744 другой авиакомпании без повреждений салона садитс€. ”важаемый авиаэксперт когда пишите глупость не пишите их по ником ј¬»јЁ —ѕ≈–“. Ёто просто коробит. ¬о-первых где вы нашли повреждени€ салона? ќткрыта€ крышка индивидуальной системы вентил€ции это повреждение? ќткрытый бардачок в машине тоже повреждение? ƒеформаци€ обшивки - это повреждение, так как требует вмешательства службы интерьера дл€ устранени€. ѕовреждением не €вл€ютс€ самовосстанавливающиес€ и разовые дефекты вроде дребезга элементов отделки или открыти€ багажных полок. ’от€ и желательна их последующа€ регулировка.

ќтветить
—ообщени€ 2959 - 3008 из 9758
Ќачало | ѕред. | 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/136.html 136 1 1