–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
02.07.14 10:56 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : Ћетела в но€бре а јнталию (“урци€) на новеньком “”-204. Ѕыл ночной рейс, уснула практически сразу после взлета, однако, не надолго... ѕроснулась от треска в салоне самолета. “рещали все пластиковые детали, самолет посто€нно проваливалс€ в воздушные €мы, тр€сло так, что € уже не была уверена, что мы долетим благополучно. Ѕортпроводников € почти не видела, видимо из-за жуткой турбулентности сидели пристегнутые к своим креслам. ≈ду по-моему носили, но в такой тр€ске, аппетита не было. Ѕыло большим облегчением, когда мы все-таки сели благополучно. ќбратный билет у мен€ был так же на рейс –ед ¬ингс, первое что € сделала на земле, обмен€ла его на рейс другой авиакомпании с другим самолетным парком. я не знаю, что может заставить мен€ еще раз подн€тьс€ в небо с –ед ¬ингс. ј при чем здесь самолетный парк? “у-204 на сегодн€шний день ничуть не хуже, а по некоторым показател€м безопасности даже лучше Ѕоингов и јэрбасов. ѕри выборе авиаперевозчика, лично дл€ мен€ приоритет - безопасность. ¬ Ќќ¬≈Ќ№ ќћ “”-204 компании –ед ¬ингс € не чувствовала себ€ в безопасности. ќбратно в таких же погодных услови€х, € летела на Ѕоинге, впечатлени€ совсем другие - пр€мо противоложные. ≈сли причиной такого ужасного перелета были метеоуслови€, то это вина компании и пилотов, которые подн€ли машину в воздух, либо не обошли воздушное преп€тствие. Ќо € все-таки думаю, что проблема в самолете.Ќе смеши. ѕомен€ла билет на чартерный рейс. ƒа он у теб€ в тур. пакет включен. ≈го нельз€ не помен€ть, не сдать. —казочница засланна€. Ёто было частное посещение, кто и как брал и сдавал билеты € не знаю, все оплачивала принимающа€ сторона, но обратно € летела с “урецкими авиалини€ми. ћогу приложить скан-копию посадочного талона приложить...

ќтветить
30.06.14 21:05 √ость

√ость : √ость : √ость : Ћетела в но€бре а јнталию (“урци€) на новеньком “”-204. Ѕыл ночной рейс, уснула практически сразу после взлета, однако, не надолго... ѕроснулась от треска в салоне самолета. “рещали все пластиковые детали, самолет посто€нно проваливалс€ в воздушные €мы, тр€сло так, что € уже не была уверена, что мы долетим благополучно. Ѕортпроводников € почти не видела, видимо из-за жуткой турбулентности сидели пристегнутые к своим креслам. ≈ду по-моему носили, но в такой тр€ске, аппетита не было. Ѕыло большим облегчением, когда мы все-таки сели благополучно. ќбратный билет у мен€ был так же на рейс –ед ¬ингс, первое что € сделала на земле, обмен€ла его на рейс другой авиакомпании с другим самолетным парком. я не знаю, что может заставить мен€ еще раз подн€тьс€ в небо с –ед ¬ингс. ј при чем здесь самолетный парк? “у-204 на сегодн€шний день ничуть не хуже, а по некоторым показател€м безопасности даже лучше Ѕоингов и јэрбасов. ѕри выборе авиаперевозчика, лично дл€ мен€ приоритет - безопасность. ¬ Ќќ¬≈Ќ№ ќћ “”-204 компании –ед ¬ингс € не чувствовала себ€ в безопасности. ќбратно в таких же погодных услови€х, € летела на Ѕоинге, впечатлени€ совсем другие - пр€мо противоложные. ≈сли причиной такого ужасного перелета были метеоуслови€, то это вина компании и пилотов, которые подн€ли машину в воздух, либо не обошли воздушное преп€тствие. Ќо € все-таки думаю, что проблема в самолете.Ќе смеши. ѕомен€ла билет на чартерный рейс. ƒа он у теб€ в тур. пакет включен. ≈го нельз€ не помен€ть, не сдать. —казочница засланна€.

ќтветить
29.06.14 19:30 √ость

√ость : √ость : Ћетела в но€бре а јнталию (“урци€) на новеньком “”-204. Ѕыл ночной рейс, уснула практически сразу после взлета, однако, не надолго... ѕроснулась от треска в салоне самолета. “рещали все пластиковые детали, самолет посто€нно проваливалс€ в воздушные €мы, тр€сло так, что € уже не была уверена, что мы долетим благополучно. Ѕортпроводников € почти не видела, видимо из-за жуткой турбулентности сидели пристегнутые к своим креслам. ≈ду по-моему носили, но в такой тр€ске, аппетита не было. Ѕыло большим облегчением, когда мы все-таки сели благополучно. ќбратный билет у мен€ был так же на рейс –ед ¬ингс, первое что € сделала на земле, обмен€ла его на рейс другой авиакомпании с другим самолетным парком. я не знаю, что может заставить мен€ еще раз подн€тьс€ в небо с –ед ¬ингс. ј при чем здесь самолетный парк? “у-204 на сегодн€шний день ничуть не хуже, а по некоторым показател€м безопасности даже лучше Ѕоингов и јэрбасов. ѕри выборе авиаперевозчика, лично дл€ мен€ приоритет - безопасность. ¬ Ќќ¬≈Ќ№ ќћ “”-204 компании –ед ¬ингс € не чувствовала себ€ в безопасности. ќбратно в таких же погодных услови€х, € летела на Ѕоинге, впечатлени€ совсем другие - пр€мо противоложные. ≈сли причиной такого ужасного перелета были метеоуслови€, то это вина компании и пилотов, которые подн€ли машину в воздух, либо не обошли воздушное преп€тствие. Ќо € все-таки думаю, что проблема в самолете.

ќтветить
29.06.14 18:26 √ость

√ость : Ћетела в но€бре а јнталию (“урци€) на новеньком “”-204. Ѕыл ночной рейс, уснула практически сразу после взлета, однако, не надолго... ѕроснулась от треска в салоне самолета. “рещали все пластиковые детали, самолет посто€нно проваливалс€ в воздушные €мы, тр€сло так, что € уже не была уверена, что мы долетим благополучно. Ѕортпроводников € почти не видела, видимо из-за жуткой турбулентности сидели пристегнутые к своим креслам. ≈ду по-моему носили, но в такой тр€ске, аппетита не было. Ѕыло большим облегчением, когда мы все-таки сели благополучно. ќбратный билет у мен€ был так же на рейс –ед ¬ингс, первое что € сделала на земле, обмен€ла его на рейс другой авиакомпании с другим самолетным парком. я не знаю, что может заставить мен€ еще раз подн€тьс€ в небо с –ед ¬ингс. ј при чем здесь самолетный парк? “у-204 на сегодн€шний день ничуть не хуже, а по некоторым показател€м безопасности даже лучше Ѕоингов и јэрбасов.

ќтветить
29.06.14 17:50 яков

ƒинам€т с возвратом денег за возврат билетов. ƒумал только у мен€ така€ ситуаци€. “еперь вижу на нескольких интернет-форумах жалуютс€ на –ед вингс. ќчень нездоровый подход! Ѕольше с данной авиакомпанией не буду св€зыватьс€ и никому не посоветовал бы!

ќтветить
29.06.14 14:12 √ость

Ћетела в но€бре а јнталию (“урци€) на новеньком “”-204. Ѕыл ночной рейс, уснула практически сразу после взлета, однако, не надолго... ѕроснулась от треска в салоне самолета. “рещали все пластиковые детали, самолет посто€нно проваливалс€ в воздушные €мы, тр€сло так, что € уже не была уверена, что мы долетим благополучно. Ѕортпроводников € почти не видела, видимо из-за жуткой турбулентности сидели пристегнутые к своим креслам. ≈ду по-моему носили, но в такой тр€ске, аппетита не было. Ѕыло большим облегчением, когда мы все-таки сели благополучно. ќбратный билет у мен€ был так же на рейс –ед ¬ингс, первое что € сделала на земле, обмен€ла его на рейс другой авиакомпании с другим самолетным парком. я не знаю, что может заставить мен€ еще раз подн€тьс€ в небо с –ед ¬ингс.

ќтветить
29.06.14 12:59  лавди€

–ейс 103 ћосква-  алиниград. ќчень понравилс€ самолет была при€тно удивлена.  ресла удобные, не затерты. Ѕуду теперь больше летать, главное чтобы цена радовала.

ќтветить
29.06.14 9:10 ёли€

¬чера прилетела из —очи рейс »Ќ122. ќчень довольна ту-204. –ейсы были без задержек. ’ороша€ и надежна€ авиакомпани€.

ќтветить
28.06.14 12:42 јндрей

“а же сама€ ситуаци€ - аннулировал билет своевременно, возврата денег нет уже полтора мес€ца. Ќаверное на то и расчет у них - затраты времени и денег на судебные дела сопоставимы со стоимостью билета. «ачем возвращать деньги пассажиру, если скорее всего он не станет вв€зыватьс€ в судебную т€жбу. ћаксим : ѕару мес€цев назад купил билеты на авиаперелет компанией –эд ¬ингс из ћск до —имферопол€. «а сутки с небольшим до обратного вылета было прин€то решение о продлении отдыха и возврате билетов, прошло уже полтора мес€ца с момента подтверждени€ возврата билетов - денег до сих пор нет, и, суд€ по отзывам, будут только через суд. ѕо телефону можно долго общатьс€ с оператором, обещают перезвонить, но никто так и не перезванивает. «нал бы раньше - купил бы в другой авиакомпании перелет.

ќтветить
25.06.14 11:20 ћаксим

ѕару мес€цев назад купил билеты на авиаперелет компанией –эд ¬ингс из ћск до —имферопол€. «а сутки с небольшим до обратного вылета было прин€то решение о продлении отдыха и возврате билетов, прошло уже полтора мес€ца с момента подтверждени€ возврата билетов - денег до сих пор нет, и, суд€ по отзывам, будут только через суд. ѕо телефону можно долго общатьс€ с оператором, обещают перезвонить, но никто так и не перезванивает. «нал бы раньше - купил бы в другой авиакомпании перелет.

ќтветить
21.06.14 0:15 √ость

¬адим Ѕал€кин : —егодн€ сотрудница, совершавша€ посадку 20.06.14г. на рейс »Ќ157 вылет из ћосквы (ƒомодедово) в  раснодар в 16:45 вела себ€ хамски, позвол€ла себе свободные высказывани€ опоздавшим на рейс пассажирам в присутствии малолетних детей 3 лет и 6 мес€цев. ясно что дочка 6 мес€цев ничего еще не понимает, а 3-х летний сын спрашивал, почему тет€ орала на маму... я, к сожалению, не смог присутствовать при данном событии, т.к. аэропорт ƒомодедово не в силах обеспечить беспреп€тственное перемещение и парковку своих пассажиров с автомобил€ми. Ќо будьте уверены смог бы пресечь свинство и хамство сотрудников ред вингз! ‘акт опоздани€ на рейс имел быть, но хамить и грубо обращатьс€ с пассажирами за их же деньги не позволено. ѕредлагаю девиз дл€ ред вингз - "Ёконом хамство??? Ёто к нам!!! –≈ƒ ¬»Ќ√«. ¬сегда велком!"Ёто не сотрудник рэд вингс. — персоналом авиакомпании вы встретились только на борту самолЄта.

ќтветить
21.06.14 0:02 1973

—егодн€ сотрудница, совершавша€ посадку 20.06.14г. на рейс »Ќ157 вылет из ћосквы (ƒомодедово) в  раснодар в 16:45 вела себ€ хамски, позвол€ла себе свободные высказывани€ опоздавшим на рейс пассажирам в присутствии малолетних детей 3 лет и 6 мес€цев. ясно что дочка 6 мес€цев ничего еще не понимает, а 3-х летний сын спрашивал, почему тет€ орала на маму... я, к сожалению, не смог присутствовать при данном событии, т.к. аэропорт ƒомодедово не в силах обеспечить беспреп€тственное перемещение и парковку своих пассажиров с автомобил€ми. Ќо будьте уверены смог бы пресечь свинство и хамство сотрудников ред вингз! ‘акт опоздани€ на рейс имел быть, но хамить и грубо обращатьс€ с пассажирами за их же деньги не позволено. ѕредлагаю девиз дл€ ред вингз - "Ёконом хамство??? Ёто к нам!!! –≈ƒ ¬»Ќ√«. ¬сегда велком!"

ќтветить
19.06.14 21:31 ¬ика

Ћетала из ”фы в ћоскву и обратно не раз. ѕлюсы –ед ¬инг: цены на билеты в летний сезон ниже чем у остальных. ћинусы: не были замечены. ≈сли сравнивать самолеты –едвингс с самолетами јэрофлот или “рансаэро, то –ед ¬ингс может быть менее современны но это мелочи. ѕерсонал сдержанный, доброжелателен, серьезен. Ќе могу сказать что минус, но был инцидент с сумкой (впрочем возможно она была непрочной изначально). ¬ общем получала сумку с оторванным замком и разорванными швами, хорошо что внутри были небьющиес€ вещи, но было пон€тно что покидали ее хорошо)))

ќтветить
18.06.14 19:59 ћихаил

–ейс  раснодар-ћосква- раснодар. ¬се замечательно.—амолеты - красавцы. ќбслуживание на уровне более дорогих авиакомпаний, чему был удивлен, багаж получил быстро в обоих случа€х. ¬ целом, спасибо большое!

ќтветить
18.06.14 19:52 ћаксим

ƒо этого летал бюджетными а/к, когда они еще были и летали в ”фу: та же авианова и скайэкспресс. Ћетал и ютейром, аэрофлотом и трансаэро. “ак вот: при цене сравнимой с упом€нутыми лоукостерами, качество и обслуживание "нормальной" авиакомпании. Ѕыл готов ко вс€кому, но по факту: воврем€ посадили в самолет, напоили, накормили, дали прессу почитать, воврем€ и доставили. Ѕортпроводницы улыбаютс€, самолет классный - наш, русский. ¬ общем, резюмиру€ выражаю благодарность за отличную работу авиакомпании –ед ¬ингс.

ќтветить
18.06.14 18:08 яна

Ћетали в  раснодар в 28 ма€ и 5 го июн€. ќчень довольна ту-204. ’оть и заметно в салоне, что немного где-то есть потертости, но это не изменило положительных эмоций!) рейсы были без задержек. ’ороша€ и надежна€ авиакомпани€.

ќтветить
16.06.14 7:04 јндрей

ѕроблем с возвратами никогда не было. ѕоложительный опыт пользовани€ услугами –ед вингс с первых же шагов. Ќеобходимо было перенести вылет, их оператор порекомендовала сдать билет и вз€ть новый, чтобы не заниматьс€ переоформлением. ¬ итоге новый билет куплен, за сданный деньги в течениии недели вернули. ќператоры отреагировали оперативно и быстро формили возврат. ’ороша€ работа.

ќтветить
16.06.14 0:16 јнтон

Ќовый полет и новые при€тные эмоции от путешестви€. ќтличные самолеты в салонах чистенько и очень светло, что радует. — моим ростом очень удобно сделаны кресла- ноги никуда не упираютс€.  орм€т на рейсах шикарно, мне понравилось больше, чем у јэрофлота и “рансаэро. ћолодцы держат уровень. —отрудники реагируют на все просьбы. ¬ообще-то € нетребовательный пассажир и считаю, что главное это безопасность и надежность самолетов. Red Wings по этим критери€м соответствует полностью и даже больше, уровень сервиса питание+багаж дл€ эконома просто отлично. Red Wings спасибо за полет.

ќтветить
15.06.14 23:05 ƒмитрий

ќдна из типичнейших ошибок пассажира - "накручивать" себ€. «ачем? ѕодумайте, кому вы этим делаете хуже. » еще одну простую вещь запомните. ѕри€тными впечатлени€ми делитс€ мало кто, негатив же выплеснут с веро€тностью чуть менее 100%. јвиакомпани€ совершила 100 рейсов, на которых все было отлично, пара человек об этом написали - да и то их обвин€т в ангажированности. 101-й рейс - задержка на несколько часов. ѕричины неважны. ѕассажиры беснуютс€, местечковые журналисты хоть какому-то информационному поводу радуютс€, в »нете сразу пара-тройка сюжетов на эту тему, и пара-тройка дес€тков гневных откликов пассажиров. Ќеплохой такой перекос получаетс€? ј так оно и происходит. » вообще, никогда не верьте чьим-то там оценкам чего-либо. ¬се, дл€ чего нет строгих критериев оценки - все субъективно.  ому-то досталось любимое место у окна - он доволен. я читал благодарственный отзыв за задержку рейса. Ѕывает и такое. ѕросто авиаинженеру очень понравилось, кпк рпб€та-техники оперативно устран€ли какую-то там проблему. ј кому-то в бизнесе кофе не той температуры принесли - и понеслось... “ам уже все подр€д приплетаетс€ - и самолет убитый, и стюардессы хпмки, и пилот летать не умеет. ј если покопатьс€, то у человека банально было плохое настроение, он и сорвалс€. ¬от это вы все и читаете. » насколько объективна эта картина?

ќтветить
15.06.14 20:47 ¬асиленко Ќатали€

Ћетели авиакомпанией –ед ¬ингс до “ивата 3 июн€ 2014 года(„ерногори€) и обратно. ¬ылет из ћосквы задержали на 50 минут, но информаци€ на табло о задержке рейса не по€вилось. ¬ самолете гр€зь(более гр€зного еще не видела) —ок наливают 100 грамм, а на вопрос "почему?" в грубой форме ответили"больше не положено,это эконом рейс, хотите сок, можите купить" ќбратный вылет 9 июн€ задержали на 5 часов( в интернете информаци€ по€вилась поздно, и все пасажиры 5 часов сто€ли в аэропорту “иват. я много летаю, но хуже этой компании еще не встречала  роме этого даты вылета помен€ть нельз€(—ƒј¬ј…“≈ Ѕ»Ћ≈“) ≈сли вы допустили ошибку в паспотных данных, помен€ть нельз€(—ƒј¬ј…“≈ Ѕ»Ћ≈“) выбор компаний есть, и эта одна из худших

ќтветить
15.06.14 1:28  ирилл

ќчень при€тна€ компани€. “арифы на много выгоднее, чем у других. Ћетаю часто, поэтому экономлю прилично, когда есть возможность выбираю –ед ¬ингс. Ќадеюсь маршрутов у них станет больше. — марта они перешли на улучшенное питание гор€чий обед: плов из гов€дины, люл€-кебаб с картофелем, рыба под маринадом с рисом, свежие овощи, десерт, кондитерское изделие, специи, чай, кофе, соки, прохладительные напитки. ¬ообщем шикарно дл€ эконома.

ќтветить
15.06.14 1:05 ѕавел

—амолет “”-204 (летал им первый раз) мне понравилс€. ¬ылетели во врем€. —алон новый как в "иномарках", но сидеть удобнее, места дл€ ног есть. ѕерсонал приветливый, доброжелательный.

ќтветить
14.06.14 16:06 √ость

ќчевидно, что все отзывы с упоминанием “”204 пишутс€ с целью пропиарить “”204, а значит это не пассажиры пишут. ѕолгода назад тут отзывы были совершенно другого плана - и хорошие, и плохие, но точно написанные пассажирами. —ейчас - сплошн€ком генер€тс€ авиакомпанией –ед вингс. Ћетаю часто, в командировки и на отдых. Ќикогда не интересует что да модель самолета, важно чтобы авиакомпани€ была надежной. »з личного опыта и опыта знакомых –ед вингс таковой не €вл€етс€.

ќтветить
14.06.14 0:51 ¬алентина

ќчень довольна этой компанией. Ћетала с семьей в ’ургаду. —амолет просторный, обслуживание на 5+, еда тоже прилична€, вылетел воврем€ и без задержек!!! ќдним словом молодцы!!!!  омандиру корабл€ отдельный комплимент, посадил свою"ласточку" как пушинку, во врем€ полета все прошло благополучно, нареканий нет!!!! —ѕј—»Ѕќ «ј ѕќЋ≈“!!!!  ќћѕјЌ»я —”ѕ≈–!!!!!

–ед ¬ингс (Red Wings) 
ќтветить
13.06.14 21:23 »горь

Ћетали компанией Red Wings, на “у больше понравилось чем на Airbus или Boeing, тихо , уши не закладывает, в салоне удобно. ћне понравилось.

ќтветить
13.06.14 21:10 √ость

Ќа самом деле действительно внутрироссийские цены в 1 квартале снизились процентов на 15-20...  роме направлений из ћосквы на ƒ¬ и некоторых межрегиональных направлений.» перевозки растут.

ќтветить
13.06.14 21:09 √ость

Ќа внутрироссийских направлени€х средний чек упал на 26,7%, на международных Ч на 2,85%, подсчитал представитель российского метапоисковика Aviasales янис ƒзенис. "Ѕилет дешевле" - это когда один и тот же билет (рейс, класс, перевозчик, услови€ перевозки и пр) стоит дешевле, фактов чего в статье не приводитс€. ј средн€€ стоимость может уменьшитс€ даже при одновременном подорожании билетов. ѕример: в 2012 году продали 1 билет бизнес класса по цене 10 т.р. и 2 эконом по цене 4 т.р., средн€€ стоимость 6 т.р. в 2013 году продали только 2 эконом по цене 5 т.р., средн€€ стоимость 5 т.р., (т.е. снизилась) хот€ билеты подорожали.

ќтветить
12.06.14 8:03 Ёдуард

Ѕлагодарю экипаж рейса 125 16.01.2013 летел с ћосквы в  расно€рск , отлично долетели на “у204 проблем никаких нет , персонал вежлив, не попадали в зону турболетности, хоть и наговаривают на компанию, что она плоха€ есть небольшие царапины и т.п подобное , но все это делают пассажиры кому нечем зан€тьс€, салон чистый, светлый, и правильно авиакомпани€ делает не покупает зарубежные самолеты, а поддерживает нашего производител€ , посмотрите других авиакомпаний например летал с S7 на 321 аэрбасе , самолет сильно старый гр€зный. —пасибо за полет !

ќтветить
09.06.14 7:42 јнна

€ работаю с пассажирами, которые приобретают билеты на рейсы различных а/к. сейчас " расные крыль€" пользуютс€ спросом. перва€ причина этому - низка€ стоимость перелета (дл€ тех кто не летал), а те кто уже совершал перелеты - просто довольны авиакомпанией. Ѕольшинство людей довольны сервисом, негативных отзывов не слышала. ≈динственное, многих напр€гает тип воздушного судна, но здесь есть свои выходы. Ќекоторым достаточно сказать что самолет новый, сомневающимс€ показываю фото самолета и билеты у них в кармане)))))))

ќтветить
09.06.14 7:27 Ќаталь€

ћы летали с этой авиакомпанией в августе этого года по рейсу ћосква-Ўарм-Ёль-Ўейх-ћосква.Ёкипаж реб€та просто ћолодцы!ѕерсонал очень вежливые,при€тные,обслуживали всегда с улыбкой.ѕеред отлетом спросили знакомого(он работает в аэропорту)по поводу этой авиакомпании,он сказал компани€ хороша€ все самолеты не старше 5лет.—пасибо ¬ам реб€та за все!

ќтветить
09.06.14 7:26 ѕаша

добрый вечер) так вот все началось с того что заказал билет через посредника, из за этого на сайте не мог проверить бронь. Ќо в этой группе подсказали что все хорошо проверили списки € там есть. «а пару дней до полета по€вилась он-лайн регистраци€, что крайне при€тно € бо€лс€ что мест хороших не хватит, в итоге минуте на 7 после того как она началась успел зан€ть место ј1. ѕриехав в аэропорт обещали начать посадку на рейс в 21.20, но девушка подошла в 21 34, а автобус подъехал и собственно началась все в 21.39. јвтобус ехал до самолета как то совсем долго € не придираюсь просто не ожидал мы ехали 10 минут. зашли на борт пол самолета свободно сел на место ј1. ѕопросили пересесть, чтобы было удобнее работать персоналу, на 9 р€д, да и на первом р€ду, место стены оказалась огромна€ дырка с занавесками и от туда дуло. Ќа втором автобусе приехало пол-автобуса, в итоге пересаживатьс€ смысла не было все равно на первых р€дах по одному по двое сидели. сел на второй р€д там было удобнее и столики были ) кормили на выбор м€со рыба птица, выбрал м€со оказалс€ гул€ш с гречкой и там салатик колбаса сыр все очень вкусно кстати и сытно ѕерсонал очень-очень вежливые, приветливые и при€тные. Ћететь понравилось, а то что совсем не много задержали рейс совсем не страшно. через мес€ц возвращатьс€ на учебу так что снова полечу с вами)

ќтветить
09.06.14 7:24 јлексей

Ћетал несколько раз по маршруту ќмск-—очи,—очи-ќмск. ѕретензий вообще никаких не имею,всЄ очень понравилось,а главное стюардессы лютые)) ¬ыдержки им не занимать, учитыва€ то, с каким контингентом пришлось лететь))) ¬ общем –ед ¬ингз молодцы)))”дачи во всЄм)

ќтветить
08.06.14 17:16 ¬ладимир јнатольевич

ѕричин может быть много, но здесь конкретно шла речь про 80 узлов и выход на режим .

ќтветить
08.06.14 17:15 √ость

¬иднмо он забыл добавить что речь шла про Boeing.

ќтветить
08.06.14 17:15 √ость

Ќа арбузе это прин€то делать на 100 узлах.

ќтветить
08.06.14 17:14 √ость

Ќа 80 узлах так же контролируетс€ одинакова€ работа указателей скорости. ј самое главное, что 80 это рубеж, после которого взлет прекращаетс€ не при любом отказе, а только при некоторых серьезных отказах.

ќтветить
08.06.14 17:14 ¬ладимир јнатольевич

ƒо этой скорости двигатели должны выйти на требуемый режим.

ќтветить
08.06.14 17:13 ¬ладими јнатольевич

ќн анонсирует скорости V1 V2 Vr дл€ пилотирующего. —корости завис€т от массы и внешних факторов и означают скорость прин€ти€ решени€, безопасную скорость дл€ взлета и скорость подъема передней стойки соответственно

ќтветить
08.06.14 17:11 √ость

 то знает, подскажите дл€ чего при разбеге наблюдающий пилот (не тот который в данный момент управл€ет самолетом) анонсирует достижение скорости в 80 узлов

ќтветить
08.06.14 17:08 √ость

же много говорили про "разваливающийс€ хлам". "—тарый" ј319 кушает топлива столько-же, сколько новый (ну, почти столько же - зависит от возраста двигателей скорей). —тарый стоит меньше, чем новый, поэтому его покупают.  ак точно дела обсто€т со вс€кими "„еками", честно говор€, не знаю, но значит, не страшны особо.

ќтветить
08.06.14 17:02 ¬ладимир јнатольевич

. √овор€ о "нас" € имел ввиду тех людей которые это делают. —ам € конечно этим не знанимаюсь))) 2.  онечно и на западе и у нас много было гениальных конструкторов, но € считаю что раз человек начал заниматс€ конструированием Ћј это уже достойно уважени€. »льюшин был гениален тем, что проектиру€ свои самолеты он думал в большей степени о люд€х которые будут на нем летать, о пассажирах. ѕонима€, что у советской промышленности иногда не было средств и возможностей предложить ему то, что ему нужно дл€ создани€ самолета, он все равно выжимал из нее все что можно и в итоге делал замечательные самолеты, самолеты дл€ людей. Ќо он к сожалению "не дружил" с советской властью в отличии от “уполева 3. —амолет »л-86 по авионике не превысходил западные аналоги, но был €вно лучше того же “у-154. ƒа, не было у нашей промышленности двигателей дл€ него с той т€гой, котора€ была нужна, но то, как он был спроектирован, те идеи и подходы, которые на нем бли применены, его надежность все таки ставили его в 1 р€д с некоторыми иностранными самолетами.

ќтветить
08.06.14 14:53 јнтон

Ќовый полет и новые при€тные эмоции от путешестви€. ќтличные самолеты в салонах чистенько и очень светло, что радует. — моим ростом очень удобно сделаны кресла- ноги никуда не упираютс€.  орм€т на рейсах шикарно, мне понравилось больше, чем у јэрофлота и “рансаэро. ћолодцы держат уровень. —отрудники реагируют на все просьбы. ¬ообще-то € нетребовательный пассажир и считаю, что главное это безопасность и надежность самолетов. Red Wings по этим критери€м соответствует полностью и даже больше, уровень сервиса питание+багаж дл€ эконома просто отлично. Ќу и по денежкам очень удачно получилось. Red Wings спасибо за полет.

ќтветить
08.06.14 12:05 ¬ладимир јнатольевич

ƒа.. ќчередна€ тема превратилась в спор "люблю и верю в свой страну" против "что бы не было, страна говно". ќдни слепо вер€т, в превосходство зарубежной техники...(реб€т, да вы и половины кос€ков того же ј320 не знаете.... потому что, если бы об этих кос€ках знал бы весь мир, то количество купленных ј320 сократилось бы пор€дком... просто надо отдать должность производител€м, они воврем€ и быстро устран€ют недочЄты в отличии от наших, которые действуют по принципу "главное продать, и будь что будет".. всегда все говорили, что у нас техника г... ... всЄ г... .. только в большей части сего мира, покупают наше оружие, а не американское, и тем более французское... дожили, американцы уже с помощью нас в космос летают.... всЄ * .. кончились денюжки... и вот в свете всего этого.. вперЄд смотритс€ с оптимизмом... ну и пусть кто-то делает пассажирские самолЄты лучше.... «ј“ќ, из той жопы (90-х) мы выбираемс€.. а европе это ещЄ предстоит пережить, и не факт что переживут... вон...они в своЄм евросоюзе, грызутс€... каждый сам за себ€.... √лавна€ наша проблема... что у нас очень много было разрушено в 90-е... по сути у нас нова€ страна... стране всего 20 лет то... и потихоньку она развиваетс€...и авиаци€ подниметс€...просто в мире, очень неоднозначно относ€тс€ ко всему произведЄнному в россии, ну кроме оружи€.... и € верю, что если не ћ— -21.. то в скором времени какой - нибудь другой продукт нашего авиапрома, займЄт высокое место в списке самых рентабельных самолЄтов, ну по крайней мере, в списке самых надЄжых.

ќтветить
08.06.14 12:03 »ван

- Ќу если будут те же движки, за которые им, к тому же, придетс€ платить больше, чем јирбасу или Ѕоингу, тогда не €сно как ћ—21 будет с ними конкурировать по цене. - ѕро конфетки и какашки € ничего не знаю, это не ко мне. - ќпоздание по срокам это не нормально, да и јирбас и Ѕоинг с этим облажались, и, к слову, потер€ли на этом столько денег, что »ркут такие штрафы просто не осилит. Ќо это не значит что по срокам нужно заведомо врать. - ј проблемы да, действительно у всех новых самолетов бывают. ¬от только калибр этих проблем разный. — такими проблемами как у јн-148, у которого за год эксплуатации диспатч релаебилити (сори по-русски термин не знаю) 93%, или у SSJ, который после нескольких дней полетов 2 недели сто€л ждал запчасть с завода, в цивилизованном мире никто миритьс€ не станет. - ќтдельные плюсы и минусы авиакомпании не интересуют. ¬се они складываютс€ в единый показатель - доходность от эксплуатации. ≈сли ћ—21, со всеми своими плюсами и минусами, будет приносить больше денег, чем јирбас или Ѕоинг, будет на самолет спрос, нет - не будет на самолет спрос. ¬от на SSJ пока что-то спроса не видно, кроме политически мотивированного.

ќтветить
08.06.14 12:03 »ван

–оссийска€ авиационна€ отрасль возлагает большие надежды на проектируемый ближне-среднемагистарольный самолет ћ—-21. ќжидаетс€, что первый полет он совершит в 2014 году. ћ—-21 Ч лайнер, который создаетс€ на замену “у-154 и “у-134. —боркой самолетов занимаетс€ Ђ»ркутї. ћ—-21 будет выпускатьс€ в трех верси€х: ћ—-21-200 (150 посадочных мест), ћ—-21-300 (180 мест) и ћ—-21-400 (212 мест). Ќа данный момент имеютс€ 235 заказов на этот лайнер. ¬ числе заказчиков нового воздушного судна Ч Ђ»льюшин финансї, корпораци€ Ђ–остехнологииї и малайзийска€ компани€ Crecom. –азработчики самолета говор€т о том, что будущий лайнер по техническим характеристикам будет лучше продукции конкурентов Ч Boeing и Airbus.

ќтветить
08.06.14 12:01 √ость

Ёто в жизни "вставление палок" происходит исключительно снаружи, в бизнесе данный процесс может происходить, как ни удивительно, и с обратной стороны. Ќепривычно. “руднообъ€снимо. ÷ели скрыты от глаз. Ќо, если усили€ прикладываютс€, ресурсы затрачиваютс€, а движени€ нет, значит однозначно "вставл€ют".  то и с какой стороны? »дЄт экономическое выкручивание рук, значит понимание этого в ресурсопоставл€ющей системе произошло. Ќас постепенно приучили крикуны, что честнейшие бизнесмены стараютс€, а коварное государство тормозит. Ќо работа биржи акций показывает, что зарабатывать можно не только на развитии, но и на остановке и даже падении. Ќа нашем падении. » это тоже законный бизнес.

ќтветить
08.06.14 11:45 »ван

√енеральный директор ќјќ "“уполев" јлександр Ѕобрышев выразил сомнение, что самолет “у-334 будет когда-либо эксплуатироватьс€. ќб этом он за€вил на авиасалоне ћј —-2013. "ћы в этом году рассчитываем передать самолеты “у-214 в различных модификаци€х дл€ ћинобороны и ‘—Ѕ. ƒо конца года передадим 3 самолета. „то касаетс€ ‘—ќ, то по их линии на самолеты производства ќјќ "“уполев" никаких заказов не поступало", - за€вил г-н Ѕобрышев. ќн также отметил, что ранее звучавша€ в —ћ» информаци€ о заказе ‘—ќ на самолеты “у-334, с одобрительной резолюцией ѕрезидента –оссии ¬ладимира ѕутина, не соответствует действительности. "“акого заказа нет. ј по резолюци€м - можно приступить к формированию, но не сформировать", - подытожил он. “акже г-н Ѕобрышев за€вил, отвеча€ на вопрос, будет ли летать “у-334, что "наверное, нет".

ќтветить
08.06.14 11:45 »ван

ћ—-21 создают прежде всего наши головы и руки, так что надежда прежде всего на них. ¬ообще что касаетс€ отрасли подготовки пилотов - ест подвижки. –аньше учили только до определенного возраста, теперь кто только пожелает и располагает здоровьем - уже неплохо

ќтветить
08.06.14 11:44 √ость

ѕо поводу "ћицубиси и ѕриоры" пр€мо в €блочко.))) ј,вот про “у-334 € слышал довольно много положительных отзывов. ѕравда это было года три назад.  ак не крути, а надежда вс€ на ћ—-21.

ќтветить
08.06.14 11:44 √ость

—мотрели фильм "ѕреми€" с ≈. Ћеоновым? ≈сли знаете такого актЄра. ѕосмотрите его и все вопросы (почему жигули плохие и почему “у-334 не летают) отпадут сами собой.

ќтветить
—ообщени€ 3407 - 3456 из 9656
Ќачало | ѕред. | 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/125.html 125 1 1