–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
08.06.14 11:42 √ость

” нас умеют строить самолЄты, только не знали что такое маркетинг и менеджмент применительно к развитому рынку. –аньше был короткий список требований "партии и правительства", а сейчас огромный список высоких рыночных требований, который имеет тенденцию посто€нно усложн€тьс€ и который надо прогнозировать наперЄд. Ќа сегодн€шний день у нас всЄ уже далеко не так плохо.

ќтветить
08.06.14 11:42 »ван

“ак а чего тогда паритьс€? ƒавайте купим приемлемые иностранные самолЄты и не будем ничего строить. ќднако цель в другом. ѕриемлемый вариант как раз - совместно с ведущими западными фирмами построить наши российские движки в –оссии.  ак sam146, например. ƒа и соловьЄвские современные тоже так же делаютс€.

ќтветить
08.06.14 11:40 √ость

Ѕудете лететь на Ѕоинге и на Ёйрбасе, посмотрите внимательно: у одного в повороте поднимаетс€ элерон, у другого спойлер. Ёто так, навскидку, по поводу унифицированности.

ќтветить
08.06.14 11:39 √ость

≈динственное, что € никогда не пойму - очень много говор€т о прожорливости отечественных движков и их малом межремотном и межрегламентном ресурсе - так оно и есть, так неужели не выйти из положени€ и не поставить приемлемые иностранные?! ќблегчить планер € думаю тоже проблем не составит использу€ композитные материалы, неужели это так неподьЄмно дл€ –оссийской авиапромышленности? Ѕ–Ёќ все-равно все унифицировано - что на ј319, что на SSJ. —конструируйте легкий планер, всуньте западные двигатели и авионику - все, самолет готов! Ќе понимаю...

ќтветить
08.06.14 11:37 ¬ладимир јнатольевич

” мен€ несколько другое мнение на этот счет. ≈сли ничего не создавать, то ничего и не будет. ѕревратимс€ в туземцев из «имбабве, которые только и думают как кокосы достать и в соседнее плем€ к телке сбегать. –аз хоть что-то еще осталось, нужно развивать. ƒумаетс€ через лет этак ..нцать полетаем на нормальном конкурентном самолете, о котором столько гр€зи вылито не будет. ѕусть это будет и не “у-334

ќтветить
08.06.14 9:07 јвиаэксперт

ќлег : ƒумаю надо авикомпани€ запретить покупать Ѕ/” самолЄты зарубежного произвлдства а на место него заставл€ть покупать “ушку јвиакомпании - самосто€тельные юрлица, и они покупают те самолеты, которые им выгодны. Ќужно не нав€зывать российские самолеты, а сделать чтобы они превосходили иностранные по летным характеристикам, технологи€м, качеству, комфорту итд, и при этом были дешевле в обслуживании. “огда авиакомпании сами их будут покупать. ј сейчас предлагаетс€ самолет устаревший на 15-20 лет по цене аналогичной новой иномарке. Ќу кому он в здравом уме нужен?

ќтветить
08.06.14 8:57 √ость

“уполевцы молодцы. ќгромную работу проделали. Ќо всЄ, что вышло с кульманов, нет смысла строить. Ќа текущий момент построили SSJ - слава богу, теперь его бы раскрутить. “уполев сейчас займЄтс€ военными заказами. ј дальше покажет врем€.

ќтветить
08.06.14 8:56 √ость

Ќу и экономистам поразмыслить часовой расход топлива например ј319 и “у-334 равен 2600 и 1700 кг. соответственно при установленных отечественных "прожорливых" двигател€х ƒ-436“1. ѕонимаю, что инфа в сети не всегда истина, но она с одного и того же ресурса www.airlines-inform.ru.

ќтветить
08.06.14 8:54 јвиатор

Ќаблюдал за техсосто€нием и регул€рностью “у-204-ых "–ед¬ингза" в течении двух лет. “ак же, копил отзывы персонала и паксов. ” паксов никаких претензий.  раткое изложение суммарного мнени€ лЄтчиков и »“—: "Ќе ломаетс€ Ч самолЄт дл€ пенсионера". (¬ смысле Ч можно ничего не делать, он сам летает).

ќтветить
08.06.14 8:51 јвиатор

204 тушка - отличный самолет! ¬он у –ед ¬ингзов по 30 рейсов за день загон€ют, и все довольны, турџсты отдыхають! ј по поводу 334. Ќадо было раньше его продвигать. —ейчас никакого проку от него.

ќтветить
08.06.14 8:32 ¬ладимир јнатольевич

ƒа,к тому же, јн148 есть.....

ќтветить
08.06.14 8:32 ¬ладимир јнатольевич

≈сли бы на него раньше обратили в внимание, то думаю он не в нескольких экземпл€рах был. ј сейчас обращают внимание на ——∆..и разговоры уже идут о ћ—-21.

ќтветить
08.06.14 8:31 √ость

я, помню, впервые на ћј — поехал в 2001м году, и тогда этому самолЄту дифирамбы пели, он летал с 204м в паре. ¬роде как говорилось о замене свистку, о вс€ких композитах в крыле (уже тогда) а потом пошла эта повальна€ волна закупки Ѕоингов и Ёйрбасов, плюс разработка национального проекта RRJ (мне, кстати, так это название нравитс€, не знаю зачем эти понты, "супер-пупер"), перенос производства в  азань - короче куча мелочей, а ныне - вроде уже и есть самолЄт, но зачем он, если есть ——∆, а у 334го, кстати, экипаж в три человека.

ќтветить
08.06.14 8:30 √ость

“огда надо смотреть как подыхает –оссийский авиапром это вас устраивает ? »ли хот€ бы внутренние рейсы выплон€ть на своих самолЄтах.

ќтветить
08.06.14 8:30 √ость

ќн не хуже того же Ёрбаса 319 или Ёмбраэра

ќтветить
08.06.14 8:29 ќлег

ƒрузь€ сидел и смотрел видео замечательного самолЄта “у-334-100. ” мен€ вопрос почему –оссийские компании отказываютс€ покупать этот авиалайнер , в чем проблем на сколько € знаю он сертефицирован по всем нормам лЄтной годности . ≈сли уж на то пошло тогда надо уже действовать по ———–-ой теории, надо выпускать самолЄты и заставл€ть компании еЄ покупать, чем “у-334 хуже того же Ёрбаса 319 или Ёмбраэра. ƒумаю надо авикомпани€ запретить покупать Ѕ/” самолЄты зарубежного произвлдства а на место него заставл€ть покупать “ушку ведь ј.Ќ.“уполев гениальный человек самолЄт создан в его окб почему “у-154 и 134 ЅџЋ» ќ“Ћ»„Ќџ ј ¬ќ“ “≈ѕ≈–№ —ќё« –ј—ѕјЋ—я ƒј¬ј…“≈ Ќј «јѕјƒ Ќј — ќЋ№ ќ Ё“ќ ¬≈–Ќќ ?

ќтветить
08.06.14 8:28 јндрей

—егодн€ на ‘лайтрадаре24 и воочию наблюдал за этими испытани€ми. —делав несколько кругов вокруг ¬олосово, он направилс€ к ѕулково, где несколько раз (3, если не ошибаюсь) он производил посадку и тут же взлетал оп€ть.

ќтветить
08.06.14 8:28 √ость

5 сент€бр€ 2013 года в  азани начались летные испытани€ самолета специального назначени€ “у-214¬ѕ” (серийный номер 523, регистрационный номер RA-64523), построенного ќјќ " азанское авиационное производственное объединение имени —.ѕ. √орбунова" ( јѕќ) по заказу ‘едеральной службы безопасности –оссии по государственному контракту є13/ј-2218-11 от 8 декабр€ 2011 года. —тоимость госконтракта составл€ла 2,7 млрд рублей. —амолет именуетс€ "пунктом управлени€", но фактически, видимо, представл€ет собой борт дл€ перевозки руководства ‘—Ѕ. ¬о исполнение вышеупом€нутого госконтракта 20 апрел€ 2012 года ќјќ "ќј " подписало с ќјќ "“уполев" договор на сумму 209 млн рублей на выполнение работы по теме "—оздание самолета “у-214 в специальном варианте, оборудованного специальным узлом св€зи". —амолет“у-214¬ѕ” должен быть сдан заказчику до конца 2013 года.

ќтветить
07.06.14 10:35 √ость

ќбнаружил тут забавный отзыв: www.airlines-inform.ru/about_airline/red... от 2.03.2014 Ётот отзыв € постил в группе “—ќ в контакте ещЄ в феврале. vk.com/topic-25289420_24247855?offset=4800  ак можете видеть - из отзыва убрано всЄ лишнее, переделано под редвингс и залито сюда. ƒелайте выводы. » половина сообщений в этой теме - бла-бла-бла, сделанна€ ботами дабы сдвигать все претензии вниз. ’оть бы интервал между сообщени€ми увеличили, а то внезапно за 5 минут така€ дискусси€ разворачиваетс€, какой за мес€ц не бывает.

ќтветить
06.06.14 18:17 √ость

ќбнаружил тут забавный отзыв: www.airlines-inform.ru/about_airline/red... от 2.03.2014 Ётот отзыв € постил в группе “—ќ в контакте ещЄ в феврале. vk.com/topic-25289420_24247855?offset=4800  ак можете видеть - из отзыва убрано всЄ лишнее, переделано под редвингс и залито сюда. ƒелайте выводы.

ќтветить
06.06.14 17:27 —ергей

Ћетел 05.06.2014 из симферопол€ в домодедово, вылет в 13.30. ѕоразило следующее: при заполнености самолета на половину всех пассажиров посадили в конец салона. ѕервую часть салона занимали человек 5, похоже менеджеров этой фирмы. »м там было не тесно.  ормили их раньше остальных пассажиров по другому меню. ¬ течении полета эти граждане свободно передвигались по салону при гор€щей табличке 'пристегните ремни' наверно демонстрировали что правило перелетов не дл€ них. ¬ыгл€дело класно, в конце салона быдло оплатившее свой перелет, внереди половина самолета дл€ п€терых хоз€ев жизни. ¬ остальном все нормально.

ќтветить
06.06.14 8:30 √ость

Ѕизнес - это замечательно, но под бизнес нужно не только строить хоромы площадью 270 тыс. кв.метров. ƒа и отказ јэрофлоту скорее был мотивирован именно техническими нюансами. Ќеважно больша€ авиакомпани€ или поменьше - у них тоже свой бизнес и интересы, и за "спасибо" никто их в аэропорту не обслуживает.

ќтветить
06.06.14 8:29 √ость

”дивительно, но € летел из јтланты в ќрландо на Ѕ-757. ћинут 25 горизонтального полета. “ак что не удивлюсь “”204 на маршруте ћосква- алининград.

ќтветить
06.06.14 8:28 √ость

1)ѕо аэропорту вылета (не все аэропорты ћосквы одинокого удобны, до какого-то обычно ближе и удобнее ехать) и аэропорту прилета (бывает и в точки прилета разные аэропорты, например в Ћондоне). 2)ѕо времени вылета (рейсы разных ак обычно в разное врем€) 3)ѕо накоплению миль за полеты (обычно коп€т какой-то один али€нс, и стараютс€ летать авиакомпани€ми этого али€нса).

ќтветить
06.06.14 8:25 √ость

ѕредлагаю открыть во ¬ладе филиал –эдов. ћашины есть, база есть, пилоты есть, чартерна€ программа разработана.

ќтветить
06.06.14 8:24 ќлег

’отите с »нфинити своего начну?... ос€к на кос€ке и кос€ком подгон€ет(причем €вно дефекты сборки,€ не про агрегаты сейчас)....Ёто € к слову,про "заграничное" качество)))...Ќе сливаю потому что довел все до ума,просто жалко сейчас и денег и моральных утрат))).... ” отца “еррано-2 был французский....ѕро этого € просто умолчу,бо материтьс€ можно часа два вообще без остановки... ѕолетал € и на Ѕоингах и на јэрбасах...Ќичего в них особенного нет дл€ пассажира...Ќа 204-ом как раз ноги можно выпр€мить нормально...ј на этих р€ды так жадные компашки ужимают,что кака€ нафиг курица?...ѕрилетаешь как парализованный,если первый р€д за бизнесом или возле аварийного не займешь за нехилые бабки причем......

ќтветить
06.06.14 8:21 ћихаил

я, например, ни в ј‘Ће, ни в “—ќ не видел, чтобы в экономе три гор€чих давали (рыба, м€со, кура) ________________________________ Ќу, если одновременно рыбу, м€со и курицу, то так, действительно не дают. ј вот если что-то одно выбрать, то выбор именно такой. ≈сли, конечно, рейс не утренний. “ам в ј‘Ћ меню другое.

ќтветить
06.06.14 8:20 —тас

 ормЄжка неплоха€ - это скромно сказано. я, например, ни в ј‘Ће, ни в “—ќ не видел, чтобы в экономе три гор€чих давали (рыба, м€со, кура) и два ча€ (черный и зелЄный). “ак что, действительно, ничего плохого сказать нельз€.

ќтветить
06.06.14 8:18 ¬италий

Ћетал редами один раз, ничего плохого сказать не могу, кормежка неплоха€, наливали шампанское, экипаж оч хороший.

ќтветить
03.06.14 23:13 √узель

Ћетала этой замечательной авиакомпанией из ”фы в ћоскву (27 ма€) и обратно (31 ма€), притом летала впервые в жизни. ¬се было супер, не тр€сло, не тошнило, до того отлично, что автомобили и автобусы теперь вовсе видеть не хочу!!! ѕоначалу смутили чрезвычайно низкие цены (всего 4300), но бедной студентке не из чего было выбирать))) Ѕорт-проводники были очень приветливыми и дружелюбными, конечно же, это их об€занность, но не все умеют ее выполн€ть. ќсобенно понравилс€ пилот (который управл€л самолетом 27 ма€), фамилию не помню, а зовут его ќлег - и профессионал, и голос у него необыкновенно красивый)))

ќтветить
02.06.14 16:44 √ость

√ость : Ќет! “ретий день сбрасывают звонок! „то за компани€ така€?! √ость : ƒо их коллцентра не дозвонитьс€? √ость : ƒобрый вечер! Ќужно внести изменени€ в фамилию пассажира (вместо "«вегинцев" исправить на ""«венигцев"). Ѕилет приобратали на сайте ozon.travel. ѕомогите, пож-ста. — этим вопросом вам сюда 8-800-700-6966 (звонок по –оссии бесплатный)

ќтветить
01.06.14 23:51 √ость

Ќет! “ретий день сбрасывают звонок! „то за компани€ така€?! √ость : ƒо их коллцентра не дозвонитьс€? √ость : ƒобрый вечер! Ќужно внести изменени€ в фамилию пассажира (вместо "«вегинцев" исправить на ""«венигцев"). Ѕилет приобратали на сайте ozon.travel. ѕомогите, пож-ста.

ќтветить
01.06.14 0:13 √ость

ƒо их коллцентра не дозвонитьс€? √ость : ƒобрый вечер! Ќужно внести изменени€ в фамилию пассажира (вместо "«вегинцев" исправить на ""«венигцев"). Ѕилет приобратали на сайте ozon.travel. ѕомогите, пож-ста.

ќтветить
01.06.14 0:02 √ость

ƒобрый вечер! Ќужно внести изменени€ в фамилию пассажира (вместо "«вегинцев" исправить на ""«венигцев"). Ѕилет приобратали на сайте ozon.travel. ѕомогите, пож-ста.

ќтветить
31.05.14 15:23 √ость

“акого нет уже года 3-4. –аньше отдавали бортпроводнику и забирали у него же. ѕоследние несколько лет получал уже с ленты. ј забирали уже не бортпроводники, а сотрудники аэропорта, занимающиес€ погрузкой багажа. √ость : ѕо правилам любой компании кол€ску отдают бортпроводнику при посадке в самолет и убирают в багажный отсек и также потом выдают у трапа самолета.

ќтветить
31.05.14 15:12 √ость

ѕо правилам любой компании кол€ску отдают бортпроводнику при посадке в самолет и убирают в багажный отсек и также потом выдают у трапа самолета.

ќтветить
31.05.14 13:21 √ость

ѕоказывает ее при оформлении посадочных талонов, на нее вешают €рлык и разрешении проноса в самолет. ƒовозите ребенка до самолета и у входа в самолет сдаете ее сотруднику аэропорта, сто€щему у трапа или в "кишке". ≈е кладут вместе с багажом и в аэропорту прилета получаете ее уже с ленты с остальным багажом. “ак у большинства авиакомпаний происходит. — –ед вингс лучше перестраховатьс€ и подробнее все узнать. »х стремление на всем экономить и зарабатывать на продаже регистрации мимо очереди и мест у аварийных выходов может обернутьс€ доплатой за провоз кол€ски. √ость :  ак провозить детскую кол€ску трость весом 7 кг в самолете?

ќтветить
31.05.14 13:06 √ость

 ак провозить детскую кол€ску трость весом 7 кг в самолете?

ќтветить
31.05.14 11:05 √ость

¬нимательно прочитал все написанное собой же и высказал свое мнение о написном собой же? ¬сем это очевидно.  ирилл : ¬нимательно прочитал ветку с обсуждением. ’очу высказать свое личное мнение, по моему опыту могу сказать, что большинство негативных отзывов никакого отношени€ к авиакомпани€м не имеют. я всегда получаю от полета только положительные эмоции. ћожет быть € непридирчивый пассажир. ƒаже иногда обидно за авиакомпании. ѕро них всегда столько разной чепухи пишут. ј по сути у людей очень т€жела€ работа.¬ любом ищите позитив и он к вам верн€тс€.

ќтветить
31.05.14 8:10 јндрей

ѕозитивный обзор www.airlines-inform.ru/reviews/west-blg-... Ќаши впечатлени€ полностью совпали, спасибо.

ќтветить
31.05.14 8:07  ирилл

¬нимательно прочитал ветку с обсуждением. ’очу высказать свое личное мнение, по моему опыту могу сказать, что большинство негативных отзывов никакого отношени€ к авиакомпани€м не имеют. я всегда получаю от полета только положительные эмоции. ћожет быть € непридирчивый пассажир. ƒаже иногда обидно за авиакомпании. ѕро них всегда столько разной чепухи пишут. ј по сути у людей очень т€жела€ работа.¬ любом ищите позитив и он к вам верн€тс€.

ќтветить
30.05.14 17:02 √ость

–аздел с отзывами реальных пассажиров на этом сайте www.airlines-inform.ru/about_airline/red...

ќтветить
30.05.14 16:59 √ость

 стати на этом форуме действительно есть раздел с отзывам отдельно от форумного сора.

ќтветить
30.05.14 16:45 √ость

ћне вот не пон€тно почему некто обвин€ет всех посетилей данного форума во лжи € сам неоднократно летал с –ед ¬ингс. Ќичего плохого сказать не могу. » так же не понимаю, почему кто считает себ€ истиной последней инстранции. ’очу верю, хочу нет не нужно мне наваливать свою негативную точку зрени€ тем более если € думаю иначе. ћы живем в свободной стране каждый говорит то что хочет. ћен€ огорчает безотсвенность некоторых пользователей пон€тно, что грамотный человек разберетс€ где правда, а где вымысел, но кака€ нибудь старушка вообще никуда не полетит прочитав все ветки вашего форума. Ѕудь хоть немного ответсвенны за свои слова. ќт себ€ –ед ¬ингс вполне сбе хороша€ авиакомпани€. Ћично € в безопаности полетов даже не сомневаюсь, учитыва€ что лететь действительно комфортнее чем на самолетах других компаний.

ќтветить
30.05.14 16:27 √ость

ƒл€ беснующихс€ обзоры пишут люди чью инфу провер€ют модераторы. ћало того эти люди часто летают и считают своим долгом поделитьс€ своими впечатлени€ми с другими. я тоже рекомендую читать все обзоры там все подробно с фотками написано. ’ороший обзор мне понравилось www.airlines-inform.ru/reviews/west-blg-...

ќтветить
30.05.14 16:24 √ость

ƒумаю админы правильно полнимаю отзывы реальных пассажиров вверх, иначе тролли так и будут тупо динамить наше врем€.

ќтветить
30.05.14 15:55 √ость

ќбocpaлись на чартерах, полезли в регул€рные рейсы. „то же тут удивительного? ѕосле серии кос€ков крупный туроператор ѕј  √рупп отказалс€ от услуг –ед вингс. «а ѕј  √рупп остальные туроператоры постепенно стали уходить к другим авиаперевозчикам. √ость : ќп€ть 25)))))))) ¬ы хоть бы один чартер найдите и ред вингс дл€ начала. —ейчас эта компани€ выполн€ет только регул€рные рейсы. ѕеред тем как врать вы хот€ бы подготовились. ј так ну ќ  продожим)))))))))))))

ќтветить
30.05.14 15:42 јнтон

” хорошей компании, как и хорошего человека всегда есть недоброжелатели. ƒумаю все мы знаем какие на нашем жизненном пути встречаютс€ обидчивые экзпел€ры. ¬сегда отправл€€сь в путешествие настраиваюсь на позитив. Ќе понимаю необоснованных придирок.

ќтветить
30.05.14 15:37 √ость

ќп€ть 25)))))))) ¬ы хоть бы один чартер найдите и ред вингс дл€ начала. —ейчас эта компани€ выполн€ет только регул€рные рейсы. ѕеред тем как врать вы хот€ бы подготовились. ј так ну ќ  продожим)))))))))))))

ќтветить
30.05.14 15:12 √ость

 то ¬ы и что ¬ы - никто не знает.  акое основание у ¬ас есть на то, чтобы что-то констатировать? ћаксимум, на что у ¬ас хватает ума - это клепать под копирку отзывы, чтобы реальные сдвинуть подальше от глаз читающих. √ость : “ак и подумал, что аргументов у вас нет дл€ ответа. “олько очередна€ тема дл€ трэша про первоклассников. ≈ще раз констатирую тот факт, что подавл€ющее большинство пассажиров –ед ¬ингс положительно оценивает авиакомпанию.

ќтветить
—ообщени€ 3565 - 3614 из 9764
Ќачало | ѕред. | 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/124.html 124 1 1