–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
02.05.14 12:19 √ость

¬ысший класс отзыв ниже! «адержка была у  атарских авиалиний, но виноват Red Wings)))) ѕретензий к катарцам видимо у вас нет))))))))  онечно, делайте с задержками кто вам мешает-то)))

ќтветить
02.05.14 10:43 √ость

¬сем привет! ћое мнение о компании отрицательное. » сложилось оно благодар€ представителю данной компании по имени јлександр. 27.04.14 у нас было два перелета  атарскими авиалини€ми. » из за задержки мы пропустили стыковку. ¬ итоге перелеты из ƒомодедово мы все упустили, так как задержка в сумме оказалась п€ть часов. Ќам было выдано официальное письмо с просьбой от  атара к другим авиакомпани€м о замене билетов. Ќас было 15 человек и должны были лететь разными компани€ми. –эд ¬инс досталась только мне.  о всем моим колегам другие компании отнеслись с почтением и заменили билеты. јлександр начал мен€ упрекать, что € сам виноват и не вз€л билет с запасом времени. —прашивал почему представители катара не пришли лично. ¬ общем он всеми способами показывал что билета не будет. ≈щЄ очень не понравилось, что он разговарил со мной на повышенных тонах. ¬ итоге билет € так и не получил. Ѕольше не буду брать билеты на эту авиакомпанию и друзь€м не советую.

ќтветить
30.04.14 13:57 √ость

ћадина : ћожет кто сталкивалс€ с такой ситуацией \??? 16 апрел€ этого года мы с дочерью должны были лететь в ћоскву по не счастливой случайностью мы попали в больницу в день вылета утром. «а 4 часа до вылета самолета мною был сдан билет через оператора компании "Red Wings" 18 апрел€ заполнила в электронном виде за€вку на возврат денег. ¬от уже 2 недели ни слуху ни духу. «воню в эту авиакомпанию со мной начинают разговаривать € объ€сн€ю свою ситуацию сотрудник компании просит мен€ подождать несколько минут и просто пропадает в конечном итоге у мен€ кончаютс€ деньги на телефоне и св€зь прерываетс€ и это уже 3 раза было. ѕодскажите как быть?ќколо мес€ца возвращают деньги.

ќтветить
30.04.14 12:15 ћадина

ћожет кто сталкивалс€ с такой ситуацией \??? 16 апрел€ этого года мы с дочерью должны были лететь в ћоскву по не счастливой случайностью мы попали в больницу в день вылета утром. «а 4 часа до вылета самолета мною был сдан билет через оператора компании "Red Wings" 18 апрел€ заполнила в электронном виде за€вку на возврат денег. ¬от уже 2 недели ни слуху ни духу. «воню в эту авиакомпанию со мной начинают разговаривать € объ€сн€ю свою ситуацию сотрудник компании просит мен€ подождать несколько минут и просто пропадает в конечном итоге у мен€ кончаютс€ деньги на телефоне и св€зь прерываетс€ и это уже 3 раза было. ѕодскажите как быть?

ќтветить
30.04.14 8:23 √ость

√ость : „ита€ форум очень хорошо прослеживаетс€ пиар компании, только не пон€тно почему ответы даютс€ от имени "гост€". Ќеужели компани€ не может отвечать от своего имени? »звините ничего личного.чита€ форум хорошо прослеживаетс€ наличие придуманных негативных отзывов форумных недоумков, которые даже ниразу не летали этой авиакомпанией. ƒаже написать отсвоего имени бо€тс€. Ќичего личного- только факты.

ќтветить
25.04.14 9:27 √ость

„ита€ форум очень хорошо прослеживаетс€ пиар компании, только не пон€тно почему ответы даютс€ от имени "гост€". Ќеужели компани€ не может отвечать от своего имени? »звините ничего личного.

ќтветить
16.04.14 18:54 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : √ость :  рым -это территори€ –‘. ¬се авиакомпании выполн€ющие туда рейсы не нарушают ниодного пункта законодательства –оссийской ‘едерации. “у -204 современный надЄжный лайнер –оссийского производства, который просто не получил особого признани€ и своевременной модернизации , в силу преступной политики правительства, разрешившей ввозить импортный хлам. сейчас на вашу компанию будут выливать много гр€зи, украинские "спамеры" и "блоггеры" уже потирают руки, чтобы запустить очередную "утку" и напугать людей ""отвратительными"" самолетами ѕодобных ѕ–ќ«јѕјƒЌџ’ авиаэкспертов на костЄр. ¬се правильно, во времена √алилео такого јвиаэксперта сожгли бы на костре! ѕатриотичнее надо быть, а не пл€сать под дудку пиндосов. ¬ технике нет патриотичных или непатриотичных. ≈сть факты, технические спецификации, сравнительные тесты. ќтбросьте наносную шелуху вдалбливаемую вам из —ћ», и увидите суть происход€щего. ¬ ———– мы были патриотичны в технике, но у нас не было другого выхода, так как был "железный занавес", и нам другие страны ничего высокотехнологичного не хотели продавать. Ќо сейчас, когда есть доступ к современной технике всего мира, вместо технических характеристик и удобства эксплуатации думать о каком то мнимом патриотизме - просто глупо.¬сЄ пон€тно, если патриотизм дл€ ¬ас -это глупость, то дальше разговаривать не о чем. Ќа таких как ¬ы, как раз и став€т при организации массовых беспор€дков и попытках гос. переворота.

ќтветить
15.04.14 20:10 √ость

¬ этой авиакомпании особых ограничений нет по перевозке животных.

ќтветить
15.04.14 18:38 —ветлана

’очу узнать -нет ли особых положений в этой кампании при перевозке животных...

ќтветить
12.04.14 21:48 √ость

јвиаэксперт : √ость : √ость :  рым -это территори€ –‘. ¬се авиакомпании выполн€ющие туда рейсы не нарушают ниодного пункта законодательства –оссийской ‘едерации. “у -204 современный надЄжный лайнер –оссийского производства, который просто не получил особого признани€ и своевременной модернизации , в силу преступной политики правительства, разрешившей ввозить импортный хлам. ѕодобных ѕ–ќ«јѕјƒЌџ’ авиаэкспертов на костЄр. ¬се правильно, во времена √алилео такого јвиаэксперта сожгли бы на костре! ѕатриотичнее надо быть, а не пл€сать под дудку пиндосов. ¬ технике нет патриотичных или непатриотичных. ≈сть факты, технические спецификации, сравнительные тесты. ќтбросьте наносную шелуху вдалбливаемую вам из —ћ», и увидите суть происход€щего. ¬ ———– мы были патриотичны в технике, но у нас не было другого выхода, так как был "железный занавес", и нам другие страны ничего высокотехнологичного не хотели продавать. Ќо сейчас, когда есть доступ к современной технике всего мира, вместо технических характеристик и удобства эксплуатации думать о каком то мнимом патриотизме - просто глупо.¬сЄ пон€тно, если патриотизм дл€ ¬ас -это глупость, то дальше разговаривать не о чем. Ќа таких как ¬ы, как раз и став€т при организации массовых беспор€дков и попытках гос. переворота.

ќтветить
12.04.14 18:03 √ость

» это далеко не все. ѕричем информаци€ свежа€ только за 2014 год. » ни одного случа€ с “у-204 в 2013, в 2014 году вот это показатель надежности.

ќтветить
12.04.14 17:58 √ость

24 €нвар€ 2014 г. самолет Boeing 737 авиакомпании "ё“эйр", выполн€вший рейс по маршруту: Ђћосква —анкт-ѕетербургї был готов к выполнению рейса, однако по техническим причинам рейс был задержан до устранени€ неисправностей. »нцидент с B-737 в ћоскве. 23 €нвар€ 2014 г. на самолете Boeing 737 авиакомпании Ђё“эйрї, выполн€вшем рейс по маршруту: Ђћахачкала Ц ћоскваї при подлете к аэропорту Ђ¬нукової сработала индикаци€ неполадок в механизации крыла. ѕосадка прошла в штатном режиме, пассажиры и экипаж не пострадали. ¬едетс€ расследование. »нцидент с ј-319 в ћурманске. 24 €нвар€ 2014 г. самолет ј-319 авиакомпании Ђ–осси€ї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђћурманск Ц —анкт-ѕетербургї, был готов к выполнению рейса, однако по техническим причинам его пришлось отложить. ѕассажиров из самолЄта высадили дл€ устранени€ неисправностей. ѕо предварительной информации неполадки в работе системы кондиционировани€ стали причиной задержки вылета. »нцидент с ј-321. 18 €нвар€ 2014 г. самолет Airbus A-321 авиакомпании Ђјэрофлотї, выполн€вший рейс по маршруту: ≈катеринбург Ц ћоскваї, вскоре после взлета прекратил набор высоты на эшелоне F-280 (8.550 метров) и оставалс€ на этой высоте в течении всего полета до аэропорта назначени€. ѕосадка прошла в штатном режиме. ѕричиной инцидента стал отказ двух систем сбора воздушных данных, поэтому экипаж пилотировал самолет вручную, без использовани€ системы автоматического пилотировани€. »нцидент с јн-24 в ћоскве. 22 €нвар€ 2014 г. самолет јн-24 авиакомпании Ђѕсковавиаї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђѕсков - ћоскваї во врем€ посадки в аэропорту ƒомодедово выехал на правую боковую полосу безопасности. ѕо предварительной информации, в момент посадки, порывом ветра самолет снесло с ¬ѕѕ и он съехал колесом правой стойки шасси на грунт. Ќа борту находились 17 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. —амолет повреждений не получил. ¬едетс€ расследование

ќтветить
12.04.14 17:57 √ость

¬ынужденна€ посадка ј-321 в ≈катеринбурге. 30 €нвар€ 2014 г. самолет ј-321 авиакомпании Ђ”ральские авиалинииї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђ≈катеринбург Ц Ќаманганї вскоре после взлета был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета. ѕо предварительной информации, причиной инцидента стал отказ системы кондиционировани€. ѕосадка прошла благополучно. Ќа борту находились 52 пассажира и экипаж; никто не пострадал. ¬едетс€ расследование. »нцидент с B-757 в Ќовосибирске. 28 €нвар€ 2014 г. самолет Boeing 757-200 авиакомпании Ђё“эйрї, выполн€вший рейс по маршруту: ЂЌовосибирск -  раби (“айланд)ї находилс€ на исполнительном старте, но в момент приведени€ двигателей в положение Ђвзлетї сработала аварийна€ сигнализаци€ Ђклапан отбора воздуха 1 силовой установкиї ¬злет был прекращен и самолет возвратилс€ на сто€нку. ѕосле устранени€ неисправности самолет вылетел по маршруту с задержкой на 10 часов. ¬едетс€ расследование. »нцидент с ј-319 в  раснодаре. 29 €нвар€ 2014 г. самолет ј-319 авиакомпании Ђјэрофлотї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђћосква- раснодарї, совершил благополучную посадку в аэропорту назначени€, однако во врем€ выполнени€ разворота на ¬ѕѕ выехал за пределы бетонного покрыти€ одной из стоек основного шасси, в результате чего не смог самосто€тельно двигатьс€. Ќа борту находились 119 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. ¬едетс€ расследование

ќтветить
12.04.14 17:57 √ость

ќ происшестви€х вы так красиво написали. Ќичего страшного что јЌ-24 с 1979 года не производитс€. ƒобавлю статистика про ваши идеальные Boeing и Airbus за 2014 год ¬ынужденна€ посадка B-737 в Ќовосибирске. 9 апрел€ 2014 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании Ђ“рансаэрої, выполн€вший рейс по маршруту: ЂЌовосибирск Ц ƒубайї, вскоре после вылета, был вынужден возвратитьс€ в аэропорт Ќовосибирска Ђ“олмачевої. ѕо предварительной информации, индикаци€ неполадок в противообледенительной системы стала причиной инцидента. ѕосле выработки топлива самолет совершил посадку в штатном режиме. Ќа борту находились 134 пассажира и экипаж; никто не пострадал. ѕри наземном осмотре вы€снилось, чо срабатывание датчика сигнализации было ложным. ¬едетс€ расследование. ¬ынужденна€ посадка ј-319 в ѕулково. 8 апрел€ 2014 г. самолет ј-319 авиакомпании Ђ–осси€ї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђ—анкт-ѕетербург Ц  азаньї, вскоре после взлета был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета. ѕо предварительной информации причиной инцидента стали неполадки в работе системы автопилота. ѕосадка прошла в штатном режиме. Ќа борту находились 69 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. ¬едетс€ расследование. јварийна€ посадка B-737 в јстане. 7 апрел€ 2014 г. самолет Boeing-737 авиакомпании Ђ—катї, выполн€вший рейс по маршруту: ЂЎымкент-јстанаї совершил аварийную посадку в аэропорту јстаны. ѕо предварительной информации у самолета не выпустилась передн€€ стойка шасси. ¬ результате выполнени€ аварийно-спасательных работ самолет благополучно приземлилс€. Ќа борту находились 89 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. ¬едетс€ расследование. ¬ынужденна€ посадка B-737 в ѕулково. 3 апрел€ 2104 г. самолет Boeing 737-500 авиакомпании Ђё“эйрї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђћосква - ћурманскї совершил вынужденную посадку в аэропорту ѕулково. ѕо предварительной информации причиной инцидента стала индикаци€ неполадок в гидросистеме самолета. ѕосадка прошла в штатном режиме; пассажиры и экипаж не пострадали. ¬едетс€ расследование. »нцидент с B-757 в јстане. 1 апрел€ 2014 г. у самолета Boeing-757 авиакомпании ЂScatї, выполн€вшем рейс по маршруту: ЂЅангкок-јстанаї во врем€ посадки в аэропорту назначени€ произошел отказ тормозов левой стойки шасси. ѕо предварительной информации в результате этого произошло стирание всех колес тележки шасси. Ќа борту находились 171 пассажир и экипаж; никто не пострадал. ¬едетс€ расследование. ¬ынужденна€ посадка B-737 в ѕерми. 3 марта 2014 г. самолет Boeing 737-700 авиакомпании Ђякути€ї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђћосква-Ѕратскї, совершил вынужденную посадку аэропорту ѕерми ЂЅольшое —авиної. ѕо предварительной информации причиной инцидента стало по€вление трещины на лобовом стекле кабины пилотов. ѕосадка прошла в штатном режиме. Ќа борту находились 48 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. ¬едЄтс€ расследование. ¬ынужденна€ посадка B-737 в ¬аршаве. 17 феврал€ 2014 г. самолет Boeing 737 -700 авиакомпании Ђ“рансаэрої, выполн€вший рейс по маршруту: Ђћосква Ц ћадридї, совершил вынужденную посадку в аэропорту ¬аршавы. ѕо предварительной информации неполадки в работе системы кондиционировани€ стали причиной инцидента. ѕосадка прошла в штатном режиме. Ќа борту находились 77 человек, включа€ экипаж; никто не пострадал. ¬едетс€ расследование. ¬ынужденна€ посадка ј-320 в  иргизии. 15 феврал€ 2014 г. самолет ј-320 авиакомпании Ђ”ральские авиалинииї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђќш Ц ≈катеринбургї вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. ѕо предварительной информации, во врем€ взлета, в момент отрыва от ¬ѕѕ, самолет ударилс€ хвостовой частью фюзел€жа о поверхность полосы. ѕосадка прошла благополучно. Ќа борту находились 137 человек, включа€ экипаж; никто не пострадал. ¬едетс€ расследование. ¬ынужденна€ посадка B-737 в —ыктывкаре. 31 €нвар€ 2014 г. самолет Boeing 737-500 авиакомпании "ё“эйр", выполн€вший рейс по маршруту: Ђћосква Ц ”синскї совершил вынужденную посадку в аэропорту —ыктывкара. ѕо предварительной информации, причиной инцидента стали неполадки в системе кондиционировани€ самолет. Ќа борту находились более 100 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. ¬едетс€ расследование.

ќтветить
12.04.14 17:40 јндрей

ѕо поводу сертификатов. ¬ течение 2013 года в результате выполнени€ сертификационных работ по самолетам семейства “у-204/214 ќјќ Ђ“уполевї получены 4 ƒополнени€ к —ертификатам. - ƒополнение к —ертификату типа (ƒ—“) є—“ 233-“у-204-120—≈/ƒ09 от 24.04.2013 г. самолетов “у-204-100≈, “у-204-100¬, на главное изменение: ЂЁксплуатаци€ изделий (агрегатов) функциональных систем самолетов “у-204-100¬ и “у-204-100≈ по техническому состо€нию в пределах проектного ресурса 45000 летных часов, 25000 полетов, срока службы 20 летї ќп€ть не правда.  то же вам там так на A и B намазал меда. ѕо поводу модернизации ¬ рамках сертификации второстепенных изменений типовой конструкции самолетов семейства “у-204/“у-214 (84 второстепенных изменени€) выполнены работы по совершенствованию конструкции этих самолетов, в том числе по применению нового и/или модернизированного оборудовани€. ¬се сертифицированные изменени€ типовой конструкции, как главные, так и второстепенные направлены на повышение безопасности полетов, расширение ожидаемых условий эксплуатации, а также на повышение экономической эффективности грузопассажирских перевозок. »нформаци€ с сайта “уполева. ¬ правительственном отр€де (—Ћќ) нет самолета схожей комплектации с самолетами Red Wings. Ёто конечно смех. “о есть вы считаете, что правительственные самолеты “у-204-300, “у-214 это принципиально иные машины? »з всего парка —Ћќ, а это 57 машина всего 2 самолета Airbus. —ейчас почти весь парк правительства это “у-134, “у-154, “у-204, “у-214, як-40, »л-96 "–ули высоты на 737-500 доработаны более 10 лет назад, сразу после вы€влени€ дефекта." «а эту ошибку между прочим своими жизн€ми заплатили пассажиры 3-х рейсов. ќ том как модифицируютс€ американские самолеты "¬ €нваре после серии неисправностей в аккумул€торах полеты эксплуатируемых по всему миру 50 самолетов Dreamliner были приостановлены.  орпораци€ Boeing модифицировала батареи, и полеты возобновились в апреле. «агоревшийс€ в ’итроу самолет прибыл из јддис-јбебы, это был его первый рейс после модификации." —уд€ по информации успешно модифицирую. ќп€ть вопрос, почему люди должны платить своими жизн€ми за модификации самолетов Boeing и Airbus. “ак что простите но вы мен€ не убедили.

ќтветить
12.04.14 16:59 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт ѕрогресс простите в чем? ¬ частых возгорани€ от перегрева батареи нового Boeing 787, в заклинивании рулей высоты с последующем сваливанием на Boeing 737-500, в ужасном планере ATR.  уда уж дальше действительно прогресс. ¬ любом новом самолете могут быть недоработки. ћало того все недоработки давно инженерами “уполева устранены, об этом говорит и наличие новых сертификатов полученных в 2013 году и стабильна€ работа самолета в таких авиакомпани€, как “рансаэро, ¬ладивосток јвиа, Red Wing. ћало того самолеты “у-204 эксплуатируютс€ в правительственном летном отр€де. Ћично дл€ мен€ это показатель. јбсолютно правильно вы заметили, мне ваш словесный бред никак не мешает летать на “у-204. ƒа и большинству пассажиров тоже. –адует что люди действительно высоко оценивают надежность и безопасность самолетов “у-204. ќ , и вам отвечу. 787 высокотехнологичный самолет созданный с использованием ранее непримен€вшихс€ в самолетостроении технологий, применен новый тип батарей, никто не знал что относительно стабильный на земле литий-полимер будет так себ€ вести при перепадах давлени€. Ѕатареи дорабатываютс€, самолеты летают. –ули высоты на 737-500 доработаны более 10 лет назад, сразу после вы€влени€ дефекта. “у-204 новый самолет? ¬ы серьезно считаете, что выпускающийс€ более 25 лет без модернизации самолет может быть современным? » смех и грех :) —ертификат типа у “у-204 один (є68-204 от 29 декабр€ 1994 года), не надо дезинформировать. ¬ы видимо путаете с 204—ћ, но это уже другой самолет. ¬ "“рансаэро, ¬ладивосток јвиа, Red Wing" периодически простаивают в ремонте, а пассажиры о них отзываютс€ "а какого года этот самолет, 2008, о, а € думал годов 70х...". Ёту фразу слышал лично от вполне респектабельного гражданина. ѕо "правительственному отр€ду" (—Ћќ), в нем не летает ни одного “у-204 схожей модификации с Red Wings. «ато летают Airbus A319 и вертолеты импортного производства. Ќадеюсь дл€ вас это тоже показатель :)

ќтветить
12.04.14 16:32 јвиаэксперт

√ость : ѕочему эксперт так скромно не указал сколько человеческих жизни унесли гробы от Boeing только одна модель от Boeing757 -524 человека. “у-204 за все врем€ эксплуатации 5 человек. √де Boeing безопаснее? »ли оп€ть напишите ошибки пилотов, кстати жерт от терактов € вычел. ¬ы сравните количество летающих (а не сто€щих у забора) самолетов этих типов, и при зачатках адекватного анализа вам все станет пон€тно. —амый безопасный самолет - это тот который не летает :)

ќтветить
12.04.14 16:28 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт вы очень умело перед€ргиваете факты. ѕочему не сказали про »Ћ86, 96 за все врем€ эксплуатации ниодной потери.  онечно это не вписываетс€ в вашу логику. —амое интересное в другом, вы так удачно списываете все проблемы на ошибки пилотов. ћного уже об этом сказано всегда легче винить тех кто не может себ€ защитить. ћало того вы видели статистику по выкатам самолетов Boeing и Airbus в этом году. ќни у нас пр€мо рекордсмены. ƒальше, вы видели статистику отказов двигателей Boeing и Airbus, более 30ти за этот год. Ќапишите, уже что ненавидите российские самолеты. Ёто будет чеснее чем ломать комедию и стоить из себ€ эксперта. ќ , восполн€ю пробел. »л-86, 106 выпущено, 4 потер€но, каждый 26, в данный момент с пассажирами в –оссии не летает ни одного борта. »л-96 выпущено всего 28, с пассажирами в –оссии не летает ни одного. —мысл говорить о выведенных из эксплуатации типах? ѕодскажите мне, на кого списывать кроме пилотов, если до столкновени€ с землей самолеты были исправными? Ќа потусторонние силы?  акие могут быть оправдани€ или слова защиты кроме "ну не шмогла...". ƒл€ анализа выкатов стоит вспомнить процентное соотношение эксплуатируемой техники, 98% импортна€, потому и выкатываетс€ их больше. ¬прочем выкатываетс€ и отечественна€: 22 €нвар€ 2014 г. самолет јн-24 авиакомпании Ђѕсковавиаї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђѕсков - ћоскваї во врем€ посадки в аэропорту ƒомодедово выехал на правую боковую полосу безопасности. 26 но€бр€ 2013 г. самолет јн-24 авиакомпании ЂЌордавиаї, при посадке в аэропорту села Ћешуконское выкатилс€ за пределы ¬ѕѕ. 3 августа 2013 г. самолет јн-24 авиакомпании Ђё“эйр-Ёкспрессї, выполн€вший рейс по маршруту: ЂЌижний Ќовгород -  азаньї, после посадки, во врем€ движени€ по рулежной дорожке выкатилс€ на грунт передней стойкой шасси. 9 июл€ 2013 г. самолет јн-24 авиакомпании "»рјэро", выполн€вший рейс по маршруту: Ђ“юмень Ц ќмскї, во врем€ рулени€ выкатилс€ за пределы искусственного покрыти€ ¬ѕѕ. 7 феврал€ 2013 г. самолет јн-24 авиакомпании "— ј“", выполн€вший рейс по маршруту: Ђ“араз Ц јлматыї, при посадке в аэропорту назначени€, осуществил посадку вне взлетно-посадочной полосы. » это лишь по одному из отечественных самолетов за крайний год. ѕо двигател€м схожа€ картина и схожие причины. —амолеты ненавидеть? Ёто как минимум глупо. я ниже писал о своем отношении к технике. “олько факты, технические спецификации и сравнительные тесты дают объективную картину. » руководители авиапредпри€тий со мной солидарны в неконкурентоспособности отечественной техники, "голосуют рублем".

ќтветить
12.04.14 15:25 √ость

ѕочему эксперт так скромно не указал сколько человеческих жизни унесли гробы от Boeing только одна модель от Boeing757 -524 человека. “у-204 за все врем€ эксплуатации 5 человек. √де Boeing безопаснее? »ли оп€ть напишите ошибки пилотов, кстати жерт от терактов € вычел.

ќтветить
12.04.14 15:11 √ость

јвиаэксперт вы очень умело перед€ргиваете факты. ѕочему не сказали про »Ћ86, 96 за все врем€ эксплуатации ниодной потери.  онечно это не вписываетс€ в вашу логику. —амое интересное в другом, вы так удачно списываете все проблемы на ошибки пилотов. ћного уже об этом сказано всегда легче винить тех кто не может себ€ защитить. ћало того вы видели статистику по выкатам самолетов Boeing и Airbus в этом году. ќни у нас пр€мо рекордсмены. ƒальше, вы видели статистику отказов двигателей Boeing и Airbus, более 30ти за этот год. Ќапишите, уже что ненавидите российские самолеты. Ёто будет чеснее чем ломать комедию и стоить из себ€ эксперта.

ќтветить
12.04.14 11:40 јвиаэксперт

јндрей : ќт полета на “у-204 остались только положительные эмоции. ћогу ответить на вопрос, почему так много словоблуди€ в отношении Airbus и Boeing. ќтвет прост реклама и иллюзи€ безопасности была сильно стороной западной экономики. јмериканцы еще с 20-х годов прошлого века, были мастерами делать рекламу. ћожно сказать обманули весь мир создали ииллюзи€ своего благополучи€. ј потом в 1929 году все рухнуло, но идеи остались. —амое не смешное в другом, за безопасность Airbus и Boeing заплачена огромна€ цена. ѕо сути свои самолеты они тестируют в живую на пассажирах. ¬ услови€х, когда таких самолетов эксплуатируют в тыс€чи раз больше чем российских мы получаем интерсную картину. Ќапример Boeing 737 потер€но 174 машин. Ќо нам говор€т вы знаете самолет Boeing 737 очень часто эксплуатируетс€ по всему миру их летают тыс€чи, так что 174 машин - капл€ в море. я так понимаю это очень сильно успокоило родственников пассажиров тех самых 174 потер€нных машин. “от же новый Boeing 787 на столько напугал €понцев, что они хотели вообще отказатьс€ от его экплуатации, но финансы перевесили здравый смысл. ”ж пусть американцы и европейцы сами свой хлам на себе сначала и тестирую они не разнос€т по всему миру. јндрей, рекомендую не писать о том, о чем имеете поверхностную информацию. Boeing 737 потер€но на данный момент 169 самолетов (данные ASN), из которых 114 это модификаци€ 737-200 (давно сн€та€ с эксплуатации). —оотношение по ней 114 потер€нных к 1114 выпущенных. Ѕольшинство потерь св€заны с ошибками пилотов. —ледующа€ модель в классической линейке 737-300 имеет уже соотношение 19 к 1113. ј с выходом современных NG моделей у которых внедрен компьютерный контроль за параметрами полета количество ошибок пилотов заметно снизилось. “ак у 737-700 соотношение всего 3 к 1100. ј у наиболее попул€рного 737-800 11 к 1550. ј теперь вернемс€ к мифу о безопасности советских самолетов. »з 725 выпущенных “у-134 потер€но 73. »з 287 »л-62 потер€но 22. »з 1136 я -40 потер€но 98. »з 1026 более поздних “у-154 - 67 итд. ≈сли сравнивать средние цифры, то выходит, что и у наших и у импортных самолетов потери примерно одинаковы. ƒл€ выпущенных до 80х годов примерно каждый дес€тый потер€н. ј дл€ современных примерно каждый сотый. —уд€ по данной статистике, “у-204 не €вл€етс€ безопасным, так как у него потери 2 из 76, тоесть потер€н каждый 38, что почти в 3 раза хуже среднего. ¬се самолеты и у нас и в остальном мире проход€т летные испытани€ ƒќ допуска к эксплуатации с пассажирами. “от же Ѕоинг 787 разрабатывалс€ с 2004 года, программа летных испытаний проходила с 2009 года, а первый самолет был поставлен в All Nippon Air в сент€бре 2011. ѕри этом произведено более 129 самолетов, и не потер€но на данный момент ни одного! ѕотому еще раз просьба, не писать о том, о чем не знаете.

ќтветить
12.04.14 7:56 јндрей

ќт полета на “у-204 остались только положительные эмоции. ћогу ответить на вопрос, почему так много словоблуди€ в отношении Airbus и Boeing. ќтвет прост реклама и иллюзи€ безопасности была сильно стороной западной экономики. јмериканцы еще с 20-х годов прошлого века, были мастерами делать рекламу. ћожно сказать обманули весь мир создали ииллюзи€ своего благополучи€. ј потом в 1929 году все рухнуло, но идеи остались. —амое не смешное в другом, за безопасность Airbus и Boeing заплачена огромна€ цена. ѕо сути свои самолеты они тестируют в живую на пассажирах. ¬ услови€х, когда таких самолетов эксплуатируют в тыс€чи раз больше чем российских мы получаем интерсную картину. Ќапример Boeing 737 потер€но 174 машин. Ќо нам говор€т вы знаете самолет Boeing 737 очень часто эксплуатируетс€ по всему миру их летают тыс€чи, так что 174 машин - капл€ в море. я так понимаю это очень сильно успокоило родственников пассажиров тех самых 174 потер€нных машин. “от же новый Boeing 787 на столько напугал €понцев, что они хотели вообще отказатьс€ от его экплуатации, но финансы перевесили здравый смысл. ”ж пусть американцы и европейцы сами свой хлам на себе сначала и тестирую они не разнос€т по всему миру.

ќтветить
12.04.14 7:28 √ость

јвиаэксперт ѕрогресс простите в чем? ¬ частых возгорани€ от перегрева батареи нового Boeing 787, в заклинивании рулей высоты с последующем сваливанием на Boeing 737-500, в ужасном планере ATR.  уда уж дальше действительно прогресс. ¬ любом новом самолете могут быть недоработки. ћало того все недоработки давно инженерами “уполева устранены, об этом говорит и наличие новых сертификатов полученных в 2013 году и стабильна€ работа самолета в таких авиакомпани€, как “рансаэро, ¬ладивосток јвиа, Red Wing. ћало того самолеты “у-204 эксплуатируютс€ в правительственном летном отр€де. Ћично дл€ мен€ это показатель. јбсолютно правильно вы заметили, мне ваш словесный бред никак не мешает летать на “у-204. ƒа и большинству пассажиров тоже. –адует что люди действительно высоко оценивают надежность и безопасность самолетов “у-204.

ќтветить
12.04.14 2:46 јвиаэксперт

√ость : √ость :  рым -это территори€ –‘. ¬се авиакомпании выполн€ющие туда рейсы не нарушают ниодного пункта законодательства –оссийской ‘едерации. “у -204 современный надЄжный лайнер –оссийского производства, который просто не получил особого признани€ и своевременной модернизации , в силу преступной политики правительства, разрешившей ввозить импортный хлам. ѕодобных ѕ–ќ«јѕјƒЌџ’ авиаэкспертов на костЄр. ¬се правильно, во времена √алилео такого јвиаэксперта сожгли бы на костре! ѕатриотичнее надо быть, а не пл€сать под дудку пиндосов. ¬ технике нет патриотичных или непатриотичных. ≈сть факты, технические спецификации, сравнительные тесты. ќтбросьте наносную шелуху вдалбливаемую вам из —ћ», и увидите суть происход€щего. ¬ ———– мы были патриотичны в технике, но у нас не было другого выхода, так как был "железный занавес", и нам другие страны ничего высокотехнологичного не хотели продавать. Ќо сейчас, когда есть доступ к современной технике всего мира, вместо технических характеристик и удобства эксплуатации думать о каком то мнимом патриотизме - просто глупо.

ќтветить
12.04.14 2:38 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт посме€лс€!!!!!!!!!!!!  то вам такой смешной ник придумал? ћани€ величи€ конечно не наказуема. ¬ нашей жизни таких экспертов, как гр€зи. ¬ы вообще самолет ближе 100 метров видели? Ћюба€ российска€ машина надежнее лоханок под названием Airbus и Boeing. » не надо тут мен€ убеждать в надежность европейской др€ни. ќдна вывеска, а под ней куча рекламы и ничего хорошего. √ениальность наших ученых инженеров признана во всем мире, только в –оссии у нас кака€-то мани€ на все заморское. ќт куда в нас этот комплекс собственной неполноценности. ќткуда по€вл€ютс€ такие псевдоспециалисты, которые упорно пишут полную чушь? ѕосле этого € готов вообще отказать от авиахлама в виде Boeing и Airbus. Ћетать на “у лично мне на много спокойнее. »менно летать, а не держать за кресло при каждом порыве ветра. ѕри каждом полете убеждаюсь в своей правоте не на словах а на деле. “ак и летайте на “у, кто ж вам запрещает? :) Ќу а дл€ серьезных споров нужно хоть что то в авиации понимать. ”вы, у вас таких познаний похоже нет, лишь безосновательное отрицание прогресса в авиастроении. √ениальность ученых сошла на нет с прекращением серьезного финансировани€ (которое было в лучшие времена ———–) науки.

ќтветить
12.04.14 2:27 јвиаэксперт

√ость :  рым -это территори€ –‘. ¬се авиакомпании выполн€ющие туда рейсы не нарушают ниодного пункта законодательства –оссийской ‘едерации. “у -204 современный надЄжный лайнер –оссийского производства, который просто не получил особого признани€ и своевременной модернизации , в силу преступной политики правительства, разрешившей ввозить импортный хлам. ѕодобных ѕ–ќ«јѕјƒЌџ’ авиаэкспертов на костЄр. Ќе хотелось бы касатьс€ политики, но  рым российский лишь дл€ –оссии и части населени€ самого  рыма. ƒл€ остального мира - это в том или ином виде часть ”краины. ћеждународное право имеет более высокий приоритет над российским. ѕотому дл€ разговоров о политике, нужно хоть что то понимать в международном праве :) “у 204 - самолет разрабатывавшийс€ с начала 70х годов, и выпускающийс€ по несколько штук в год с 89 года, просто не может быть современным. Ѕолее менее современным можно назвать лишь —ћ модификацию, впрочем и она отстает от иномарок в среднем на 10-15 лет (многие из технологий внедренных впервые на —ћ были нормой дл€ мировой авиации конца 90х годов). ќ надежности говорит ресурс на сн€тие с крыла, если вы в курсе о чем € написал. ќн меньше в несколько раз чем у западных аналогов. Ќу и почитайте гневные письма в адрес ќј  основател€ Red Wings, в которых он за€вл€ет о сдаче в авиакомпанию с завода 204 с более чем сотней неисправностей и их частых просто€х в ожидании запчастей.

ќтветить
12.04.14 2:05 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : »ван : ¬сего в небе сейчас летает более 60 машин семейства “у-204. Ётот аналог американского Ѕоинга-757 и аэробуса ј-320 считаетс€ одной из самых надежных машин,“олько программу по “у-204 в угоду некоторым товарищам свернули. ј самое главное отказались от контракта с –едами на поставку довольно таки крупной партии этих машин. ѕри том,что авиапром в –оссии находитс€ давно в большой ∆. ѕрограмму свернули, так как на “у-204 просто не нашлось покупателей. »х и до этого брали "из под палки", в обмен на возможность беспошлинно ввозить иностранные самолеты.  огда стало возможно ввозить более современные иностранные самолеты - на 204 моментально пропал спрос. —ейчас есть заказов на четыре 204—ћ с поставкой в 2014-2015 годах. ѕри том, что их делают из частей заготовленных несколько лет назад дл€ 204. Ќа большее количество нет ни сборочных комплектов, ни заказчиков. “у 204 по цене Ѕоинга никому из разумных руководителей авиакомпаний не нужен, а дешевле он оказываетс€ сильно убыточным при производстве менее нескольких дес€тков в год. онечно, если дешевле вз€ть в лизинг потрепанную иномарку с не одним дес€тком лет на крыле, причЄм зарегистрированную где-нибудь в бермудах. –ед ¬ингз -это единственна€ авиакомпани€ поддерживающа€ отечественный авиапром."DHL сделали особый акцент на самолетах типа “у-204. ƒанный тип воздушных судов уже в течение трех лет летает в фирменных цветах DHL по маршруту ћосква Ц Ћейпциг. Ѕезотказность вылетов составл€ет пор€дка 99%, а за малошумность самолет назвали в ≈вропе Ђ“ихим бизономї. ƒл€ получени€ прибыли при продаже “у-204 он должен стоить дороже одноклассного ј или Ѕ. —оответственно, дл€ эксплуатанта нет никакого резона в его покупке. DHL перекрасила в свои цвета всего лишь один из 3 самолетов, которые кстати к DHL не имеют никакого отношени€ (и принадлежат, и летают под кодом јвиастара). » про безотказность байки не стоит слушать.   примеру тот самый перекрашенный RA-64024 не летал с 12 феврал€ по 23 марта (сто€л в Ўереметьево), с июл€ 2013 по сент€брь 2013 так же сто€л на земле. ¬ том же 2013 почти весь март не летал итд. Ќадеюсь вы в курсе ресурса ѕ—-90ј и “ј-12-60? Ќу и наконец в карго полетах несколько иные требовани€ к безопасности, оттого и более высока€ регул€рность нежели на пассажирских.

ќтветить
11.04.14 17:49 √ость

јвиаэксперт посме€лс€!!!!!!!!!!!!  то вам такой смешной ник придумал? ћани€ величи€ конечно не наказуема. ¬ нашей жизни таких экспертов, как гр€зи. ¬ы вообще самолет ближе 100 метров видели? Ћюба€ российска€ машина надежнее лоханок под названием Airbus и Boeing. » не надо тут мен€ убеждать в надежность европейской др€ни. ќдна вывеска, а под ней куча рекламы и ничего хорошего. √ениальность наших ученых инженеров признана во всем мире, только в –оссии у нас кака€-то мани€ на все заморское. ќт куда в нас этот комплекс собственной неполноценности. ќткуда по€вл€ютс€ такие псевдоспециалисты, которые упорно пишут полную чушь? ѕосле этого € готов вообще отказать от авиахлама в виде Boeing и Airbus. Ћетать на “у лично мне на много спокойнее. »менно летать, а не держать за кресло при каждом порыве ветра. ѕри каждом полете убеждаюсь в своей правоте не на словах а на деле.

ќтветить
11.04.14 9:04 √ость

 рым -это территори€ –‘. ¬се авиакомпании выполн€ющие туда рейсы не нарушают ниодного пункта законодательства –оссийской ‘едерации. “у -204 современный надЄжный лайнер –оссийского производства, который просто не получил особого признани€ и своевременной модернизации , в силу преступной политики правительства, разрешившей ввозить импортный хлам. ѕодобных ѕ–ќ«јѕјƒЌџ’ авиаэкспертов на костЄр.

ќтветить
11.04.14 8:53 √ость

јвиаэксперт : √ость : »ван : ¬сего в небе сейчас летает более 60 машин семейства “у-204. Ётот аналог американского Ѕоинга-757 и аэробуса ј-320 считаетс€ одной из самых надежных машин,“олько программу по “у-204 в угоду некоторым товарищам свернули. ј самое главное отказались от контракта с –едами на поставку довольно таки крупной партии этих машин. ѕри том,что авиапром в –оссии находитс€ давно в большой ∆. ѕрограмму свернули, так как на “у-204 просто не нашлось покупателей. »х и до этого брали "из под палки", в обмен на возможность беспошлинно ввозить иностранные самолеты.  огда стало возможно ввозить более современные иностранные самолеты - на 204 моментально пропал спрос. —ейчас есть заказов на четыре 204—ћ с поставкой в 2014-2015 годах. ѕри том, что их делают из частей заготовленных несколько лет назад дл€ 204. Ќа большее количество нет ни сборочных комплектов, ни заказчиков. “у 204 по цене Ѕоинга никому из разумных руководителей авиакомпаний не нужен, а дешевле он оказываетс€ сильно убыточным при производстве менее нескольких дес€тков в год. онечно, если дешевле вз€ть в лизинг потрепанную иномарку с не одним дес€тком лет на крыле, причЄм зарегистрированную где-нибудь в бермудах. –ед ¬ингз -это единственна€ авиакомпани€ поддерживающа€ отечественный авиапром."DHL сделали особый акцент на самолетах типа “у-204. ƒанный тип воздушных судов уже в течение трех лет летает в фирменных цветах DHL по маршруту ћосква Ц Ћейпциг. Ѕезотказность вылетов составл€ет пор€дка 99%, а за малошумность самолет назвали в ≈вропе Ђ“ихим бизономї.

ќтветить
10.04.14 23:32 јвиаэксперт

√ость : ƒиректорный режим управлени€ на “у-204 реализован полностью от взлета и до посадки. ¬есь комплекс систем, работа с системами, все на уровне современных требований Ц то есть когда летчик осуществл€ет как бы дублирующие функции, а основную Ц за всем след€т самим системы самолета, в том числе и не дают летчику сделать грубые ошибки. Ќепроизвольно или неосознанно летчик не может ничего сделать. ƒл€ начала он должен пон€ть, потом отключить систему контрол€, а уже потом сделать что-то, например, выключить двигатель. “о есть, если ты нарушил логику, она это не воспринимает и выбрасывает информацию - посмотри, ты что что-то не то собираешьс€ сделать Ќеобдуманна€ цитата из презентации “у-204—ћ, который еще ни один не построен дл€ перевозки пассажиров (два летают по программе испытаний). ѕрезентаци€ сама по себе крайне тенденциозна, в ней многое из желаемого выдаетс€ за действительное. “о, что на иностранных самолетах присутствует уже дес€тки лет, за€вл€етс€ как прорыв в авиастроении. ѕотому с юмором к ней нужно относитьс€ :)

ќтветить
10.04.14 23:26 јвиаэксперт

√ость : »ван : ¬сего в небе сейчас летает более 60 машин семейства “у-204. Ётот аналог американского Ѕоинга-757 и аэробуса ј-320 считаетс€ одной из самых надежных машин,“олько программу по “у-204 в угоду некоторым товарищам свернули. ј самое главное отказались от контракта с –едами на поставку довольно таки крупной партии этих машин. ѕри том,что авиапром в –оссии находитс€ давно в большой ∆. ѕрограмму свернули, так как на “у-204 просто не нашлось покупателей. »х и до этого брали "из под палки", в обмен на возможность беспошлинно ввозить иностранные самолеты.  огда стало возможно ввозить более современные иностранные самолеты - на 204 моментально пропал спрос. —ейчас есть заказов на четыре 204—ћ с поставкой в 2014-2015 годах. ѕри том, что их делают из частей заготовленных несколько лет назад дл€ 204. Ќа большее количество нет ни сборочных комплектов, ни заказчиков. “у 204 по цене Ѕоинга никому из разумных руководителей авиакомпаний не нужен, а дешевле он оказываетс€ сильно убыточным при производстве менее нескольких дес€тков в год.

ќтветить
10.04.14 23:17 јвиаэксперт

»ван : ¬сего в небе сейчас летает более 60 машин семейства “у-204. Ётот аналог американского Ѕоинга-757 и аэробуса ј-320 считаетс€ одной из самых надежных машин, ” вас неверна€ информаци€. ¬сего в –оссии на регул€рных и чартерных пассажирских маршрутах летают сейчас лишь 15 машин (204-100, 204-300 и 214). ≈го поздний прототип, Ѕоинг 757 сн€т с производства более 10 лет назад. ј-320 совершенно друга€ машина, ни в чем на него не похожа€.

ќтветить
10.04.14 23:04 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : “о, что ¬ы называете элементарной пь€нкой, игрой с детьми и отложенными неисправност€ми, послужило причиной гибели большого количества людей. ¬от где действительно полное отсутствие контрол€ со стороны руководства авиакомпании. Ќикто не оправдывает –ед ¬ингс, но отложенные неисправности -это уже нормальна€ практика во всех авиакомпани€х. “олько в случае чего, в отношении одних авиакомпаний обнародываютс€ эти факты, а в отношении других - либо пилот пь€ный, либо второй пилот слепой, так проще. ≈сли у авиакомпании неоднократно вы€вл€ли какие-либо несоответстви€, то почему же заранее не приостановили полЄты? ƒумаю ответ каждый домыслит сам. “рагеди€ в  азани тоже вы€вила много интересных фактов. ∆аль,что ценой этой правды станов€тс€ человеческие жизни. я всего лишь заметил, что произошедшие а/п с другими а/к не нос€т системный характер. Ќе все пилоты пьют в AFL, не все пускают детей "порулить", а отложенные неисправности допустимы были по MEL, и тут вина конкретного пилота, что он не смог пон€ть как управл€ть самолетом в этой ситуации. –уководство не может залезть в мозг к каждому своему пилоту, но может отслеживать нарушени€ по средствам объективного контрол€. ѕоследнее осуществл€етс€ в вышеописанных а/к, но не осуществл€лось в Red Wings. ќтложенные неисправности €вл€ютс€ нормой во всем мире, почему в –‘ должно быть по другому? ≈стественно те, которые перечислены в MMEL как безопасные. ѕриостановление свидетельства эксплуатанта производитс€ по определенным алгоритмам, в случае RW дл€ этого было недостаточно критериев. ј если вам не нравитс€ алгоритм прин€ти€ решени€ - жалуйтесь в √ƒ и ћинтранс/‘ј¬“.  атастрофа в  азани никаких особых фактов не вы€вила, кроме того, что в малобюджетных авиакомпани€х (Red Wings в их числе), эконом€т на всем, в том числе и на персонале, который летает на липовых свидетельствах и без необходимого обучени€. ј ¬ы уверены, уважаемый эксперт в том что в јэрофлоте или скажем в ётэйр не летают с липовыми свидетельствами? ¬ них сотни  ¬— и пилотов, их всех провер€ли? ”верен в том, что в јэрофлоте если и провер€т, то никогда не скажут о том что пара-втора€ пилотов имеет "купленные свидетельства". «ато про малобюджетные компании будут трезвонить везде и вс€. ѕримеров хватает - тот же “атарстан, јвиалинии ƒагестана и др. ѕотому что конкурентов надо "мочить". —ейчас јэрофлот полностью монополизировал  рым, введ€ четыре рейса в день из ћосквы в —имферополь на широкофюзел€жных самолетах. при этом цена авиабилетов субсидируетс€ государством, то есть нашими налогами, составл€€ 3800 руб. за 2-3 недели до вылета. „астные авиакомпании “рансаэро, S7 выполн€ют всего по одному рейсу и цена билетов у них на пор€док выше 6800- 7500 руб. за 2-3 недели до вылета. ётэйр вообще отказываетс€ летать в —имферополь из-за непон€ток с Ќƒ—. ѕоэтому чем меньше авиакомпаний, тем лучше дл€ нацпера и нескольких частных авиакомпаний имеющих своих людей в праительстве. ѕо прогнозам авиа аналитиков в ближайшие 3 года количество авиакомпаний может сократитьс€ на 15-20 процентов за счет поглощени€ их другими авиакомпани€ми и просто ликвидации. Ќетрудно подсчитать сколько авиакомпаний "съел" јэрофлот за последний год - ¬ладивосток авиа,—ахалинские авиа линии, –осси€. “о есть уничтожены действующие региональные авиакомпании которые выполн€ли рейсы по нормальным тарифам и в необходимом паселению направлении.¬замен получили недееспособную јврору и мифический ƒобролет, который уже в мае должен был начать полеты, но еще даже нет необходимых разрешительных документов. ѕроверки свидетельств проходили сразу после происшестви€ в “атарстане, было вы€влено если не ошибаюсь более 70 таких пилотов, был крупный скандал. јэрофлота он не коснулс€, так как там изначально был серьезный отбор. — —имферополем ситуаци€ интересна€, над территорией  рыма ≈вроконтролем введена запретна€ зона (выпущен NOTAM), потому законопослушные авиакомпании туда не суютс€. јэрофлоту видимо пообещали в правительстве, что если что "отмажут" от санкций за нарушение запретов, вот они и летают. —убсидий пока насколько € знаю на перелеты не выделено. ¬ јэрофлот государство передавало авиакомпании на грани банкротства или уже банкроты, которые без вливаний денег не могли нормально работать. јэрофлот выступал неким санатором этих авиакомпаний. ƒумаете в јэрофлоте были рады банкротам с ушатанными самолетами?

ќтветить
10.04.14 22:51 јвиаэксперт

»ван : ¬ –оссии, в гражданской авиации не должен преобладать коммерческий интерес, т.к. если это и дальше будет продолжатьс€ мы будем летать только через ћоскву и на ведрах с отжимом из  ита€. —ама€ больша€ и ¬елика€ страна в мире должна быть с максимально доступными авиаперевозками внутри страны. ћен€ до боли в сердце удивл€ет, когда пил€т на металл ту-154 с ресурсом отработки менее 30%, а взамен его иногда берут сн€тые с китайского дискаунтера а320 —мотрю на фото и за страну обидно, как можно резать самолеты, которым еще летать и летать можно и нужно, которые и 23% своего ресурса не отлетали.  то-нибудь из чиновников ответил за такое отношение к российским самолетам? »ван, “у-154 начал разрабатыватьс€ в 1963 году, и делалс€ по образу и подобию Ѕоинг 727. ”вы, он устарел морально и не соответствует современным техническим стандартам. ≈го аналог (727) уже давно сн€т с регул€рных полетов и заменен более современными самолетами. ѕришло врем€ и в –оссии перестать летать на антиквариате. ѕолеты через хабы (вроде ћосквы) вынуждены дл€ авиаперевозчиков. “ак как вне крупных городов нет пассажиропотока дл€ загрузки самолетов от 100 кресел. ј использование небольших самолетов на дальние рассто€ни€ делает перелет заметно более дорогим, что не по карману большинству из там проживающих. ѕотому во всем мире существует схема концентрации трафика в хабах, когда из мелких населенных пунктов подвозными рейсами пассажиры доставл€ютс€ в ближайший хаб, а уже из него, на большом самолете и по низкой цене лет€т на большие рассто€ни€.

ќтветить
10.04.14 22:38 јвиаэксперт

√ость : » ещЄ! ј  перевоз€ща€ руководство –оссии приобрело уже более 5 јЌ-148! ј это знак!!!! Ћетают 3 с салоном на 39 человек, стро€тс€ еще 2 в технической компоновке под летающий узел спецсв€зи. “ак что никаких знаков, прозаичные самолеты сопровождени€. ј вот покупка в 2012 году двух бэушных Airbus A319-115X и рассмотрение покупки Ѕомбардье - вот это действительно знак :)

ќтветить
10.04.14 22:15 √ость

»ван : ¬сего в небе сейчас летает более 60 машин семейства “у-204. Ётот аналог американского Ѕоинга-757 и аэробуса ј-320 считаетс€ одной из самых надежных машин,“олько программу по “у-204 в угоду некоторым товарищам свернули. ј самое главное отказались от контракта с –едами на поставку довольно таки крупной партии этих машин. ѕри том,что авиапром в –оссии находитс€ давно в большой ∆.

ќтветить
10.04.14 19:26 »ван

¬сего в небе сейчас летает более 60 машин семейства “у-204. Ётот аналог американского Ѕоинга-757 и аэробуса ј-320 считаетс€ одной из самых надежных машин,

ќтветить
10.04.14 19:24 √ость

ƒиректорный режим управлени€ на “у-204 реализован полностью от взлета и до посадки. ¬есь комплекс систем, работа с системами, все на уровне современных требований Ц то есть когда летчик осуществл€ет как бы дублирующие функции, а основную Ц за всем след€т самим системы самолета, в том числе и не дают летчику сделать грубые ошибки. Ќепроизвольно или неосознанно летчик не может ничего сделать. ƒл€ начала он должен пон€ть, потом отключить систему контрол€, а уже потом сделать что-то, например, выключить двигатель. “о есть, если ты нарушил логику, она это не воспринимает и выбрасывает информацию - посмотри, ты что что-то не то собираешьс€ сделать

ќтветить
10.04.14 19:22 »ван

 асаемо безопасности. Ќапример, в насто€щее врем€ мировой практике еще происход€т случаи потери пространственной ориентации. √овор€т, что переучивание с Ђпр€мойї на Ђобратнуюї индикацию, т.е. это где либо силуэт самолета вращаетс€ , либо авиагоризонт, достаточно сложно, когда пилот летал на самолетах с другой индикацией. »ндикаци€ “у-204 почти така€ же, как на всех больших самолетах и наших и импортных, но она сделана так, с боковой шкалой крена, что у человека, который летал на Ђпр€мойї индикации, переход на эту не вызовет никаких проблем. ≈сть пилоты, которые летали на этих самолетах с такой индикацией, так они даже не замечали, что здесь индикаци€ другого типа. “о есть вот один из элементов пассивной безопасности.

ќтветить
10.04.14 19:20 √ость

јвиаэксперт : √ость : “о, что ¬ы называете элементарной пь€нкой, игрой с детьми и отложенными неисправност€ми, послужило причиной гибели большого количества людей. ¬от где действительно полное отсутствие контрол€ со стороны руководства авиакомпании. Ќикто не оправдывает –ед ¬ингс, но отложенные неисправности -это уже нормальна€ практика во всех авиакомпани€х. “олько в случае чего, в отношении одних авиакомпаний обнародываютс€ эти факты, а в отношении других - либо пилот пь€ный, либо второй пилот слепой, так проще. ≈сли у авиакомпании неоднократно вы€вл€ли какие-либо несоответстви€, то почему же заранее не приостановили полЄты? ƒумаю ответ каждый домыслит сам. “рагеди€ в  азани тоже вы€вила много интересных фактов. ∆аль,что ценой этой правды станов€тс€ человеческие жизни. я всего лишь заметил, что произошедшие а/п с другими а/к не нос€т системный характер. Ќе все пилоты пьют в AFL, не все пускают детей "порулить", а отложенные неисправности допустимы были по MEL, и тут вина конкретного пилота, что он не смог пон€ть как управл€ть самолетом в этой ситуации. –уководство не может залезть в мозг к каждому своему пилоту, но может отслеживать нарушени€ по средствам объективного контрол€. ѕоследнее осуществл€етс€ в вышеописанных а/к, но не осуществл€лось в Red Wings. ќтложенные неисправности €вл€ютс€ нормой во всем мире, почему в –‘ должно быть по другому? ≈стественно те, которые перечислены в MMEL как безопасные. ѕриостановление свидетельства эксплуатанта производитс€ по определенным алгоритмам, в случае RW дл€ этого было недостаточно критериев. ј если вам не нравитс€ алгоритм прин€ти€ решени€ - жалуйтесь в √ƒ и ћинтранс/‘ј¬“.  атастрофа в  азани никаких особых фактов не вы€вила, кроме того, что в малобюджетных авиакомпани€х (Red Wings в их числе), эконом€т на всем, в том числе и на персонале, который летает на липовых свидетельствах и без необходимого обучени€. ј ¬ы уверены, уважаемый эксперт в том что в јэрофлоте или скажем в ётэйр не летают с липовыми свидетельствами? ¬ них сотни  ¬— и пилотов, их всех провер€ли? ”верен в том, что в јэрофлоте если и провер€т, то никогда не скажут о том что пара-втора€ пилотов имеет "купленные свидетельства". «ато про малобюджетные компании будут трезвонить везде и вс€. ѕримеров хватает - тот же “атарстан, јвиалинии ƒагестана и др. ѕотому что конкурентов надо "мочить". —ейчас јэрофлот полностью монополизировал  рым, введ€ четыре рейса в день из ћосквы в —имферополь на широкофюзел€жных самолетах. при этом цена авиабилетов субсидируетс€ государством, то есть нашими налогами, составл€€ 3800 руб. за 2-3 недели до вылета. „астные авиакомпании “рансаэро, S7 выполн€ют всего по одному рейсу и цена билетов у них на пор€док выше 6800- 7500 руб. за 2-3 недели до вылета. ётэйр вообще отказываетс€ летать в —имферополь из-за непон€ток с Ќƒ—. ѕоэтому чем меньше авиакомпаний, тем лучше дл€ нацпера и нескольких частных авиакомпаний имеющих своих людей в праительстве. ѕо прогнозам авиа аналитиков в ближайшие 3 года количество авиакомпаний может сократитьс€ на 15-20 процентов за счет поглощени€ их другими авиакомпани€ми и просто ликвидации. Ќетрудно подсчитать сколько авиакомпаний "съел" јэрофлот за последний год - ¬ладивосток авиа,—ахалинские авиа линии, –осси€. “о есть уничтожены действующие региональные авиакомпании которые выполн€ли рейсы по нормальным тарифам и в необходимом паселению направлении.¬замен получили недееспособную јврору и мифический ƒобролет, который уже в мае должен был начать полеты, но еще даже нет необходимых разрешительных документов.

ќтветить
10.04.14 19:15 »ван

¬ –оссии, в гражданской авиации не должен преобладать коммерческий интерес, т.к. если это и дальше будет продолжатьс€ мы будем летать только через ћоскву и на ведрах с отжимом из  ита€. —ама€ больша€ и ¬елика€ страна в мире должна быть с максимально доступными авиаперевозками внутри страны. ћен€ до боли в сердце удивл€ет, когда пил€т на металл ту-154 с ресурсом отработки менее 30%, а взамен его иногда берут сн€тые с китайского дискаунтера а320 —мотрю на фото и за страну обидно, как можно резать самолеты, которым еще летать и летать можно и нужно, которые и 23% своего ресурса не отлетали.  то-нибудь из чиновников ответил за такое отношение к российским самолетам?

ќтветить
10.04.14 19:11 √ость

9 июл€. ¬ аэропорту ƒомодедово состо€лс€ воздушный парад.  олонну самолетов гражданской авиации возглавил самолет »л-62, пилотируемый √ероем —оциалистического “руда ———– Ѕ.ј.јноповым. ¬ Ўереметьево была сформирована —лужба бортпроводников. ƒо этого стюарды и стюардессы числились в территориальных подразделени€х гражданской авиации и не имели единого руковод€щего центра. 1968 год 1 окт€бр€. —овершен полет на самолете “у-154 конструкции ј.Ќ.“уполева.

ќтветить
10.04.14 19:08 √ость

...≈сли дать тогдашним самолЄтам человеческие ассоциации, то “у-104 € бы назвал чистеньким инженером в костюме, »л-18 Ц техником в комбинезоне, јн-24 - учеником в замасленной робе, а јн-10 Ц пузатым командировочным с портфелем. ј вот “у-114 был вне вс€ких категорий Ц гордый и высокий, с совершенным силуэтом, насто€щий император воздушного океана.  расивейший лайнер!  огда он подруливал с полосы к сто€нке аэровокзала - это было грандиозное зрелище! ћы заворожЄнно следили, как он на наших глазах по очереди останавливает соосные винты, как разворачиваетс€ Ц сам, несмотр€ на огромные габариты! не то, что хиленький свист€щий “у-104, которого на сто€нку тащил  рј«. ј уж наблюдать взлЄт Ђсто четырнадцатогої - такое впечатление забыть просто невозможно, и € до сих пор это помню. ѕомню ещЄ, что € жутко завидовал пассажирам, выход€щим из чрева “у-114 по высокому трапу

ќтветить
10.04.14 19:07 √ость

"“у-104" за рейс перевозил до 100 пассажиров и развивал скорость до 900 км/час. —овсем скоро новый лайнер стал перевозить пассажиров по маршрутам ћосква - “билиси, ћосква - “ашкент, ћосква - ’абаровск. ѕозже стал летать и за границу. Ћондон, Ѕудапешт,  опенгаген, ѕекин, Ѕрюссель, ќттава, ƒели, ѕрага - далеко не полный перечень пунктов назначени€ самолета. ¬ 1957 году “у-104 совершил первый полет в Ќью-…орк. «ападна€ пресса отмечала, что ———– этим полетом "подтвердил приоритет в развитии реактивной техники".   1960 году бортстал самым массовым в союзе - треть пассажирских перевозок осуществл€лась этим лайнером. ѕо€вление нового самолета дало новый толчок развитию аэродромной инфраструктуры. »менно с началом полетов “у-104 стали по€вл€тьс€ спецавтомобили: заправщики, т€гачи, багажные машины, самоходные трапы, автобусы дл€ пассажиров. ¬ аэропортах заработала привычна€ сегодн€ система оформлени€ билетов и регистрации багажа.

ќтветить
10.04.14 19:06 √ость

Ќе совсем пон€тно, каким образом автор поста св€зывает (или путает) пон€ти€ прибыли авиакомпании и безопасности полетов. —уд€ по высказыванию, автор имеет €вно библиотечное представление об "јэрофлоте" времен ———–. ¬прочем, с тезисом о том, что "в основе перевозки людей были не деньги", € согласен, несмотр€ на то, что официальна€ отчетность √оскомстата гласит о том, что воздушных транспорт ———– работал с неслыханной рентабельностью 50% (дл€ сравнени€ - средний уровень рентабельности авиакомпаний —Ўј и ≈вропы - 8,4% на сопоставимые годы - 1980-1990). „ушь, разумеетс€, отрасль была убыточной. ѕочему рассуждени€ о безопасности мен€ особенно передернули, так это потому что € лично был свидетелем того, как выражали свое отношение к реальной авиакатастрофе того же “у-154 в одном из авиапредпри€тий ———–: а очень просто, € бы даже сказал цинично: "Ќу, подумаешь, одна тушка разбилась, у нас их в отр€де 25 штук, а надо будет, так ћ√ј еще выделит". » это система. ƒругое дело, что сейчас любой владелец авиакомпании абсолютно €сно понимает, что самолет - это его хлеб, что стоит он немалых денег и случись что... он останетс€ без хлеба. »звините, это тебе не ћ√ј выделит за бесплатно. ќтсюда и повышение внимани€ к безопасности. —лова о том, что €кобы уровень безопасности полетов снижаетс€, € даже не знаю как расценивать. ≈сли вз€ть общемировые показатели, то уровень безопасности растет. ќб этом можно легко узнать из ежегодных официальных источников, публикуемых теми же IATA, ICAO, а не придумывать бог знает что, не уточн€€, где именно этот уровень падает. ќпыт государственного дерегулировани€ перевозок в —Ўј (1977) и позже в ———– (1991-1992 гг.) показывает, что эффективно отрасль работает именно без вмешательства государства.

ќтветить
10.04.14 19:04 √ость

» ещЄ! ј  перевоз€ща€ руководство –оссии приобрело уже более 5 јЌ-148! ј это знак!!!!

ќтветить
10.04.14 19:04 √ость

Ќет это уже быль. ¬от пример. »нтересный факт про —икорского и его корпорацию. —оздание в ———– ћи-6 повергло —икорского в шок! ћи-6 мог нести 8 внутри и 12 тонн на подвеске, мог развивать 300 км/час скорость. “аких аппартов в мире не было. ƒа и никто так и не смог обогнать ћил€. ћи-26 продолжение ћи-6 производитьс€ уже 20 лет и —икорский не смог сделать лучше, а Ѕоинг вообще завалил программу создани€ т€жЄлого вертолЄта!  Ѕ ћил€ европейцы предложили дать в основу ћи-26 дл€ создани€ европейского т€жЄлого вертолЄта.

ќтветить
10.04.14 19:02 √ость

Ѕыло бы не плохо. ј пока... не плоха€ сказочка получаетс€... ѕоживем-видно будет...

ќтветить
10.04.14 19:01 √ость

” авиации всегда есть будущее!!!! “ак сложилось, что авиаци€ развивалась в двух социальных и экономических измерени€х. ѕока, к сожалению они воюют, но это не долго. „ерез несколько лет будет паритет, а это значит јнтонов, —ухой, “уполев, ћиль,  амов выт€сн€т с рынка Ѕоинг, јэрбас и ≈врокоптер, а потом перемешаютс€, объедин€тьс€. ¬от тут возникнет новое, принципиально нова€ технологи и логика полЄта. я думаю, что ј-380 это ошибка, перевозить более 200 человек очень опасно, риск драматического исхода веро€тнее успешного, и ресурсы нужны неподъЄмные. ¬спомните ћаксим √орький гигант самолЄт, чем кончилось, а это было 80 лет назад! ћесто займут небольшие самолЄты с вертикальным взлЄтом, с системами спасени€ целого салона, они к стати уже работают на лЄгких самолЄтах.....ну вот где то так!

ќтветить
—ообщени€ 3660 - 3709 из 9759
Ќачало | ѕред. | 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/122.html 122 1 1