–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
10.04.14 16:47 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : “о, что ¬ы называете элементарной пь€нкой, игрой с детьми и отложенными неисправност€ми, послужило причиной гибели большого количества людей. ¬от где действительно полное отсутствие контрол€ со стороны руководства авиакомпании. Ќикто не оправдывает –ед ¬ингс, но отложенные неисправности -это уже нормальна€ практика во всех авиакомпани€х. “олько в случае чего, в отношении одних авиакомпаний обнародываютс€ эти факты, а в отношении других - либо пилот пь€ный, либо второй пилот слепой, так проще. ≈сли у авиакомпании неоднократно вы€вл€ли какие-либо несоответстви€, то почему же заранее не приостановили полЄты? ƒумаю ответ каждый домыслит сам. “рагеди€ в  азани тоже вы€вила много интересных фактов. ∆аль,что ценой этой правды станов€тс€ человеческие жизни. я всего лишь заметил, что произошедшие а/п с другими а/к не нос€т системный характер. Ќе все пилоты пьют в AFL, не все пускают детей "порулить", а отложенные неисправности допустимы были по MEL, и тут вина конкретного пилота, что он не смог пон€ть как управл€ть самолетом в этой ситуации. –уководство не может залезть в мозг к каждому своему пилоту, но может отслеживать нарушени€ по средствам объективного контрол€. ѕоследнее осуществл€етс€ в вышеописанных а/к, но не осуществл€лось в Red Wings. ќтложенные неисправности €вл€ютс€ нормой во всем мире, почему в –‘ должно быть по другому? ≈стественно те, которые перечислены в MMEL как безопасные. ѕриостановление свидетельства эксплуатанта производитс€ по определенным алгоритмам, в случае RW дл€ этого было недостаточно критериев. ј если вам не нравитс€ алгоритм прин€ти€ решени€ - жалуйтесь в √ƒ и ћинтранс/‘ј¬“.  атастрофа в  азани никаких особых фактов не вы€вила, кроме того, что в малобюджетных авиакомпани€х (Red Wings в их числе), эконом€т на всем, в том числе и на персонале, который летает на липовых свидетельствах и без необходимого обучени€. ак показывают событи€ даже в аэрофлоте попивают довольно часто. ƒумаю если покапатьс€ то и там найдутс€ товарищи заочно прошедшие обучение за скромную сумму в 700.000 р. ≈ще раз, в AFL пь€нство за последний год, если не ошибаюсь, в одном случае зафиксировано, пилотских лицензий ни одной не отозвано из за фальсификации, а у Red Wings посадка с большим перелетом была системной.

ќтветить
10.04.14 16:11 √ость

јвиаэксперт : √ость : “о, что ¬ы называете элементарной пь€нкой, игрой с детьми и отложенными неисправност€ми, послужило причиной гибели большого количества людей. ¬от где действительно полное отсутствие контрол€ со стороны руководства авиакомпании. Ќикто не оправдывает –ед ¬ингс, но отложенные неисправности -это уже нормальна€ практика во всех авиакомпани€х. “олько в случае чего, в отношении одних авиакомпаний обнародываютс€ эти факты, а в отношении других - либо пилот пь€ный, либо второй пилот слепой, так проще. ≈сли у авиакомпании неоднократно вы€вл€ли какие-либо несоответстви€, то почему же заранее не приостановили полЄты? ƒумаю ответ каждый домыслит сам. “рагеди€ в  азани тоже вы€вила много интересных фактов. ∆аль,что ценой этой правды станов€тс€ человеческие жизни. я всего лишь заметил, что произошедшие а/п с другими а/к не нос€т системный характер. Ќе все пилоты пьют в AFL, не все пускают детей "порулить", а отложенные неисправности допустимы были по MEL, и тут вина конкретного пилота, что он не смог пон€ть как управл€ть самолетом в этой ситуации. –уководство не может залезть в мозг к каждому своему пилоту, но может отслеживать нарушени€ по средствам объективного контрол€. ѕоследнее осуществл€етс€ в вышеописанных а/к, но не осуществл€лось в Red Wings. ќтложенные неисправности €вл€ютс€ нормой во всем мире, почему в –‘ должно быть по другому? ≈стественно те, которые перечислены в MMEL как безопасные. ѕриостановление свидетельства эксплуатанта производитс€ по определенным алгоритмам, в случае RW дл€ этого было недостаточно критериев. ј если вам не нравитс€ алгоритм прин€ти€ решени€ - жалуйтесь в √ƒ и ћинтранс/‘ј¬“.  атастрофа в  азани никаких особых фактов не вы€вила, кроме того, что в малобюджетных авиакомпани€х (Red Wings в их числе), эконом€т на всем, в том числе и на персонале, который летает на липовых свидетельствах и без необходимого обучени€. ак показывают событи€ даже в аэрофлоте попивают довольно часто. ƒумаю если покапатьс€ то и там найдутс€ товарищи заочно прошедшие обучение за скромную сумму в 700.000 р.

ќтветить
10.04.14 14:20 јвиаэксперт

√ость : “о, что ¬ы называете элементарной пь€нкой, игрой с детьми и отложенными неисправност€ми, послужило причиной гибели большого количества людей. ¬от где действительно полное отсутствие контрол€ со стороны руководства авиакомпании. Ќикто не оправдывает –ед ¬ингс, но отложенные неисправности -это уже нормальна€ практика во всех авиакомпани€х. “олько в случае чего, в отношении одних авиакомпаний обнародываютс€ эти факты, а в отношении других - либо пилот пь€ный, либо второй пилот слепой, так проще. ≈сли у авиакомпании неоднократно вы€вл€ли какие-либо несоответстви€, то почему же заранее не приостановили полЄты? ƒумаю ответ каждый домыслит сам. “рагеди€ в  азани тоже вы€вила много интересных фактов. ∆аль,что ценой этой правды станов€тс€ человеческие жизни. я всего лишь заметил, что произошедшие а/п с другими а/к не нос€т системный характер. Ќе все пилоты пьют в AFL, не все пускают детей "порулить", а отложенные неисправности допустимы были по MEL, и тут вина конкретного пилота, что он не смог пон€ть как управл€ть самолетом в этой ситуации. –уководство не может залезть в мозг к каждому своему пилоту, но может отслеживать нарушени€ по средствам объективного контрол€. ѕоследнее осуществл€етс€ в вышеописанных а/к, но не осуществл€лось в Red Wings. ќтложенные неисправности €вл€ютс€ нормой во всем мире, почему в –‘ должно быть по другому? ≈стественно те, которые перечислены в MMEL как безопасные. ѕриостановление свидетельства эксплуатанта производитс€ по определенным алгоритмам, в случае RW дл€ этого было недостаточно критериев. ј если вам не нравитс€ алгоритм прин€ти€ решени€ - жалуйтесь в √ƒ и ћинтранс/‘ј¬“.  атастрофа в  азани никаких особых фактов не вы€вила, кроме того, что в малобюджетных авиакомпани€х (Red Wings в их числе), эконом€т на всем, в том числе и на персонале, который летает на липовых свидетельствах и без необходимого обучени€.

ќтветить
10.04.14 14:07 јвиаэксперт

√ость : √ость : јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : ѕрилетайте к нам в  рым, хотим хорошую базовую авиакомпанию ;) Ќу хороша€ авиакомпани€ и RedWing - совершенно разные пон€ти€. „то можно ожидать от авиакомпании, у которой неоднократно приостанавливали полеты, котора€ находитс€ на грани банкротства и у которой хронически не соблюдалась безопасность полетов, что привело в результате к катастрофе одного из их самолетов в ¬нуково.  сожалению авиакатастрофы имеют место быть у многих авиакомпаний. Ќаверное все уже забыли про јэрофлот, S7, ётэйр список можно продолжать. —тоит заметить, что самолЄт –ед ¬ингс разбившийс€ во ¬нуково, недавно только вернулс€ с “ќ, завода производител€. » все дружно решили не обнародовать этот факт, да бы не дискредитировать авиационных чиновников подписавших допуск и предпри€ти€ ќј  производивших обслуживание. —валили всЄ на руководство компании и в том числе на опального известного бизнесмена, до не давного времени входившего в состав учредителей авиакомпании. ѕро все случаи авиакатастроф вышеуказанных авиакомпаний, причиной €вл€етс€ сама€ банальна€ преступна€ халатность. ѕоэтому однозначно утвержать торопитьс€ не надо. ≈сть официальное расследование катастрофы ћј ом. Ќа 175 странице в заключении о причинах указаны: разрегулировка механизма управлени€ и блокировки реверса и неправильные действи€ экипажа на пробеге. ј так же 11 сопутствующих факторов, включа€ отсутствие должного контрол€ со стороны руководства за экипажами и самолетами, неудовлетворительна€ подготовка экипажей, нарушение технологии, превышение скорости итд. ¬ јэрофлоте (Ќорд) элементарна€ пь€нка  ¬— и плоха€ подготовка 2 пилота в ближайшем случае, и игра с собственными детьми  ¬— в кабине в втором. S7 - отложенна€ неисправность наложивша€с€ на перемещенный неустановленным образом –”ƒ. итд. ¬се это скорее случайности. ј –эды регул€рно, можно сказать что систематически, садились с сильным перелетом. » руководство авиакомпании не предпринимало никаких мер. Ќа заводе производителе (јвиастар-—ѕ) самолет не обслуживалс€. ¬ ј÷“ќ “уполев крайнее к событию обслуживание проводилось в €нваре 2011 (замена правого двигател€). ј в “÷  аѕќ более чем за мес€ц до событи€ было проведено периодическое “ќ по ‘1.«аключение ћј  уже давно не отражают реальную картину. » тем не менее самолЄт прошЄл “ќ согласно графика, и тот факт,что произвели замену двигател€ говорит только о том, что за парком ¬— авиакомпани€ следит. ¬ас никак не смущает,что полЄты –едов приостановили только спуст€ мес€ц после происшестви€? ¬сЄ делаетс€ только по команде фас. ” "јвиаэксперта" видимо есть "свой скелет в шкафу" в отношении RW? ќбнародуйте, пожалуйста. ј в принципе к авиакомпании не должно быть претензий. –ейс, который потерпел крушение был техническим и действительно за эту катастрофу можно пр€мо спрашивать только с чиновников. ќчень жалко погибших. ј –осавиаци€ и ее "карманный" ћј  просто прикрыли свою )!(опу. ƒа еще очень хотелось кому-то развалить компанию, котора€ начала успешно работать, выполн€€ полеты на отечественных лайнерах, а не на списанных европейских и азиатских самолетах.   счастью, не вышло. Ќашлись более вли€тельные люди, которые вернули все на круги сво€. —келетов особых нет, за исключением ужасного качества самолета, хронических перелетов на посадке и ненавид€щего пассажиров Ёѕ . –ейс потерпевший крушение лишь чудом выполн€лс€ без пассажиров, он был дополнительным, и перед Ќ√ завозил туристов на отдых, без их вывоза обратно.  аждый виноват по своему. ѕилоты в нарушении техники пилотировани€, ошибках на пробеге и напр€женной обстановке в кабине. „иновники авиакомпании в отсутствии контрол€ за своими сотрудниками, даже после серии серьезных происшествий с их самолетами. –осавиаци€ и ћј  никакого отношени€ к данному происшествию не имел, потому им и прикрывать ничего не надо. –азваливать авиакомпанию летающую на морально и технически устаревшей технике и работавшую в плановый убыток (на средства Ћебедева) никому не надо. ќна сама по себе должна была рано или поздно развалитьс€. ”спешно (в плане прибыли) RedWings никогда за свою историю не работал. ¬с€ иностранна€ техника котора€ летает в –‘ с действующими —Ћ√, большинство бортов принадлежат иностранным лизинговым компани€м, ни о каких "списанных самолетах" и речи быть не может.

ќтветить
10.04.14 13:47 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : ѕрилетайте к нам в  рым, хотим хорошую базовую авиакомпанию ;) Ќу хороша€ авиакомпани€ и RedWing - совершенно разные пон€ти€. „то можно ожидать от авиакомпании, у которой неоднократно приостанавливали полеты, котора€ находитс€ на грани банкротства и у которой хронически не соблюдалась безопасность полетов, что привело в результате к катастрофе одного из их самолетов в ¬нуково.  сожалению авиакатастрофы имеют место быть у многих авиакомпаний. Ќаверное все уже забыли про јэрофлот, S7, ётэйр список можно продолжать. —тоит заметить, что самолЄт –ед ¬ингс разбившийс€ во ¬нуково, недавно только вернулс€ с “ќ, завода производител€. » все дружно решили не обнародовать этот факт, да бы не дискредитировать авиационных чиновников подписавших допуск и предпри€ти€ ќј  производивших обслуживание. —валили всЄ на руководство компании и в том числе на опального известного бизнесмена, до не давного времени входившего в состав учредителей авиакомпании. ѕро все случаи авиакатастроф вышеуказанных авиакомпаний, причиной €вл€етс€ сама€ банальна€ преступна€ халатность. ѕоэтому однозначно утвержать торопитьс€ не надо. ≈сть официальное расследование катастрофы ћј ом. Ќа 175 странице в заключении о причинах указаны: разрегулировка механизма управлени€ и блокировки реверса и неправильные действи€ экипажа на пробеге. ј так же 11 сопутствующих факторов, включа€ отсутствие должного контрол€ со стороны руководства за экипажами и самолетами, неудовлетворительна€ подготовка экипажей, нарушение технологии, превышение скорости итд. ¬ јэрофлоте (Ќорд) элементарна€ пь€нка  ¬— и плоха€ подготовка 2 пилота в ближайшем случае, и игра с собственными детьми  ¬— в кабине в втором. S7 - отложенна€ неисправность наложивша€с€ на перемещенный неустановленным образом –”ƒ. итд. ¬се это скорее случайности. ј –эды регул€рно, можно сказать что систематически, садились с сильным перелетом. » руководство авиакомпании не предпринимало никаких мер. Ќа заводе производителе (јвиастар-—ѕ) самолет не обслуживалс€. ¬ ј÷“ќ “уполев крайнее к событию обслуживание проводилось в €нваре 2011 (замена правого двигател€). ј в “÷  аѕќ более чем за мес€ц до событи€ было проведено периодическое “ќ по ‘1.«аключение ћј  уже давно не отражают реальную картину. » тем не менее самолЄт прошЄл “ќ согласно графика, и тот факт,что произвели замену двигател€ говорит только о том, что за парком ¬— авиакомпани€ следит. ¬ас никак не смущает,что полЄты –едов приостановили только спуст€ мес€ц после происшестви€? ¬сЄ делаетс€ только по команде фас. ѕолеты приостановили после проверок в авиакомпании и анализа документации. Ќа это требуетс€ не один рабочий день, а рабочих дней в €нваре как вы знаете в –‘ немного. ќтражает или нет - пон€тие субъективное. Ќа данный момент ћј  €вл€етс€ официальным органом уполномоченным на расследовани€ а/п. ¬се остальное из разр€да слухов и сплетен. «амену двигател€ производили не из за того, что так хорошо за ними следили, а из за того, что пермские моторы став€тс€ на об€зательное платное обслуживание, и сам завод следит за их эксплуатацией.

ќтветить
10.04.14 11:26 √ость

“о, что ¬ы называете элементарной пь€нкой, игрой с детьми и отложенными неисправност€ми, послужило причиной гибели большого количества людей. ¬от где действительно полное отсутствие контрол€ со стороны руководства авиакомпании. Ќикто не оправдывает –ед ¬ингс, но отложенные неисправности -это уже нормальна€ практика во всех авиакомпани€х. “олько в случае чего, в отношении одних авиакомпаний обнародываютс€ эти факты, а в отношении других - либо пилот пь€ный, либо второй пилот слепой, так проще. ≈сли у авиакомпании неоднократно вы€вл€ли какие-либо несоответстви€, то почему же заранее не приостановили полЄты? ƒумаю ответ каждый домыслит сам. “рагеди€ в  азани тоже вы€вила много интересных фактов. ∆аль,что ценой этой правды станов€тс€ человеческие жизни.

ќтветить
10.04.14 9:14 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : ѕрилетайте к нам в  рым, хотим хорошую базовую авиакомпанию ;) Ќу хороша€ авиакомпани€ и RedWing - совершенно разные пон€ти€. „то можно ожидать от авиакомпании, у которой неоднократно приостанавливали полеты, котора€ находитс€ на грани банкротства и у которой хронически не соблюдалась безопасность полетов, что привело в результате к катастрофе одного из их самолетов в ¬нуково.  сожалению авиакатастрофы имеют место быть у многих авиакомпаний. Ќаверное все уже забыли про јэрофлот, S7, ётэйр список можно продолжать. —тоит заметить, что самолЄт –ед ¬ингс разбившийс€ во ¬нуково, недавно только вернулс€ с “ќ, завода производител€. » все дружно решили не обнародовать этот факт, да бы не дискредитировать авиационных чиновников подписавших допуск и предпри€ти€ ќј  производивших обслуживание. —валили всЄ на руководство компании и в том числе на опального известного бизнесмена, до не давного времени входившего в состав учредителей авиакомпании. ѕро все случаи авиакатастроф вышеуказанных авиакомпаний, причиной €вл€етс€ сама€ банальна€ преступна€ халатность. ѕоэтому однозначно утвержать торопитьс€ не надо. ≈сть официальное расследование катастрофы ћј ом. Ќа 175 странице в заключении о причинах указаны: разрегулировка механизма управлени€ и блокировки реверса и неправильные действи€ экипажа на пробеге. ј так же 11 сопутствующих факторов, включа€ отсутствие должного контрол€ со стороны руководства за экипажами и самолетами, неудовлетворительна€ подготовка экипажей, нарушение технологии, превышение скорости итд. ¬ јэрофлоте (Ќорд) элементарна€ пь€нка  ¬— и плоха€ подготовка 2 пилота в ближайшем случае, и игра с собственными детьми  ¬— в кабине в втором. S7 - отложенна€ неисправность наложивша€с€ на перемещенный неустановленным образом –”ƒ. итд. ¬се это скорее случайности. ј –эды регул€рно, можно сказать что систематически, садились с сильным перелетом. » руководство авиакомпании не предпринимало никаких мер. Ќа заводе производителе (јвиастар-—ѕ) самолет не обслуживалс€. ¬ ј÷“ќ “уполев крайнее к событию обслуживание проводилось в €нваре 2011 (замена правого двигател€). ј в “÷  аѕќ более чем за мес€ц до событи€ было проведено периодическое “ќ по ‘1.«аключение ћј  уже давно не отражают реальную картину. » тем не менее самолЄт прошЄл “ќ согласно графика, и тот факт,что произвели замену двигател€ говорит только о том, что за парком ¬— авиакомпани€ следит. ¬ас никак не смущает,что полЄты –едов приостановили только спуст€ мес€ц после происшестви€? ¬сЄ делаетс€ только по команде фас. ” "јвиаэксперта" видимо есть "свой скелет в шкафу" в отношении RW? ќбнародуйте, пожалуйста. ј в принципе к авиакомпании не должно быть претензий. –ейс, который потерпел крушение был техническим и действительно за эту катастрофу можно пр€мо спрашивать только с чиновников. ќчень жалко погибших. ј –осавиаци€ и ее "карманный" ћј  просто прикрыли свою )!(опу. ƒа еще очень хотелось кому-то развалить компанию, котора€ начала успешно работать, выполн€€ полеты на отечественных лайнерах, а не на списанных европейских и азиатских самолетах.   счастью, не вышло. Ќашлись более вли€тельные люди, которые вернули все на круги сво€.

ќтветить
09.04.14 21:31 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : ѕрилетайте к нам в  рым, хотим хорошую базовую авиакомпанию ;) Ќу хороша€ авиакомпани€ и RedWing - совершенно разные пон€ти€. „то можно ожидать от авиакомпании, у которой неоднократно приостанавливали полеты, котора€ находитс€ на грани банкротства и у которой хронически не соблюдалась безопасность полетов, что привело в результате к катастрофе одного из их самолетов в ¬нуково.  сожалению авиакатастрофы имеют место быть у многих авиакомпаний. Ќаверное все уже забыли про јэрофлот, S7, ётэйр список можно продолжать. —тоит заметить, что самолЄт –ед ¬ингс разбившийс€ во ¬нуково, недавно только вернулс€ с “ќ, завода производител€. » все дружно решили не обнародовать этот факт, да бы не дискредитировать авиационных чиновников подписавших допуск и предпри€ти€ ќј  производивших обслуживание. —валили всЄ на руководство компании и в том числе на опального известного бизнесмена, до не давного времени входившего в состав учредителей авиакомпании. ѕро все случаи авиакатастроф вышеуказанных авиакомпаний, причиной €вл€етс€ сама€ банальна€ преступна€ халатность. ѕоэтому однозначно утвержать торопитьс€ не надо. ≈сть официальное расследование катастрофы ћј ом. Ќа 175 странице в заключении о причинах указаны: разрегулировка механизма управлени€ и блокировки реверса и неправильные действи€ экипажа на пробеге. ј так же 11 сопутствующих факторов, включа€ отсутствие должного контрол€ со стороны руководства за экипажами и самолетами, неудовлетворительна€ подготовка экипажей, нарушение технологии, превышение скорости итд. ¬ јэрофлоте (Ќорд) элементарна€ пь€нка  ¬— и плоха€ подготовка 2 пилота в ближайшем случае, и игра с собственными детьми  ¬— в кабине в втором. S7 - отложенна€ неисправность наложивша€с€ на перемещенный неустановленным образом –”ƒ. итд. ¬се это скорее случайности. ј –эды регул€рно, можно сказать что систематически, садились с сильным перелетом. » руководство авиакомпании не предпринимало никаких мер. Ќа заводе производителе (јвиастар-—ѕ) самолет не обслуживалс€. ¬ ј÷“ќ “уполев крайнее к событию обслуживание проводилось в €нваре 2011 (замена правого двигател€). ј в “÷  аѕќ более чем за мес€ц до событи€ было проведено периодическое “ќ по ‘1.«аключение ћј  уже давно не отражают реальную картину. » тем не менее самолЄт прошЄл “ќ согласно графика, и тот факт,что произвели замену двигател€ говорит только о том, что за парком ¬— авиакомпани€ следит. ¬ас никак не смущает,что полЄты –едов приостановили только спуст€ мес€ц после происшестви€? ¬сЄ делаетс€ только по команде фас.

ќтветить
09.04.14 17:55 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : ѕрилетайте к нам в  рым, хотим хорошую базовую авиакомпанию ;) Ќу хороша€ авиакомпани€ и RedWing - совершенно разные пон€ти€. „то можно ожидать от авиакомпании, у которой неоднократно приостанавливали полеты, котора€ находитс€ на грани банкротства и у которой хронически не соблюдалась безопасность полетов, что привело в результате к катастрофе одного из их самолетов в ¬нуково.  сожалению авиакатастрофы имеют место быть у многих авиакомпаний. Ќаверное все уже забыли про јэрофлот, S7, ётэйр список можно продолжать. —тоит заметить, что самолЄт –ед ¬ингс разбившийс€ во ¬нуково, недавно только вернулс€ с “ќ, завода производител€. » все дружно решили не обнародовать этот факт, да бы не дискредитировать авиационных чиновников подписавших допуск и предпри€ти€ ќј  производивших обслуживание. —валили всЄ на руководство компании и в том числе на опального известного бизнесмена, до не давного времени входившего в состав учредителей авиакомпании. ѕро все случаи авиакатастроф вышеуказанных авиакомпаний, причиной €вл€етс€ сама€ банальна€ преступна€ халатность. ѕоэтому однозначно утвержать торопитьс€ не надо. ≈сть официальное расследование катастрофы ћј ом. Ќа 175 странице в заключении о причинах указаны: разрегулировка механизма управлени€ и блокировки реверса и неправильные действи€ экипажа на пробеге. ј так же 11 сопутствующих факторов, включа€ отсутствие должного контрол€ со стороны руководства за экипажами и самолетами, неудовлетворительна€ подготовка экипажей, нарушение технологии, превышение скорости итд. ¬ јэрофлоте (Ќорд) элементарна€ пь€нка  ¬— и плоха€ подготовка 2 пилота в ближайшем случае, и игра с собственными детьми  ¬— в кабине в втором. S7 - отложенна€ неисправность наложивша€с€ на перемещенный неустановленным образом –”ƒ. итд. ¬се это скорее случайности. ј –эды регул€рно, можно сказать что систематически, садились с сильным перелетом. » руководство авиакомпании не предпринимало никаких мер. Ќа заводе производителе (јвиастар-—ѕ) самолет не обслуживалс€. ¬ ј÷“ќ “уполев крайнее к событию обслуживание проводилось в €нваре 2011 (замена правого двигател€). ј в “÷  аѕќ более чем за мес€ц до событи€ было проведено периодическое “ќ по ‘1.

ќтветить
09.04.14 15:24 √ость

јвиаэксперт : √ость : ѕрилетайте к нам в  рым, хотим хорошую базовую авиакомпанию ;) Ќу хороша€ авиакомпани€ и RedWing - совершенно разные пон€ти€. „то можно ожидать от авиакомпании, у которой неоднократно приостанавливали полеты, котора€ находитс€ на грани банкротства и у которой хронически не соблюдалась безопасность полетов, что привело в результате к катастрофе одного из их самолетов в ¬нуково.  сожалению авиакатастрофы имеют место быть у многих авиакомпаний. Ќаверное все уже забыли про јэрофлот, S7, ётэйр список можно продолжать. —тоит заметить, что самолЄт –ед ¬ингс разбившийс€ во ¬нуково, недавно только вернулс€ с “ќ, завода производител€. » все дружно решили не обнародовать этот факт, да бы не дискредитировать авиационных чиновников подписавших допуск и предпри€ти€ ќј  производивших обслуживание. —валили всЄ на руководство компании и в том числе на опального известного бизнесмена, до не давного времени входившего в состав учредителей авиакомпании. ѕро все случаи авиакатастроф вышеуказанных авиакомпаний, причиной €вл€етс€ сама€ банальна€ преступна€ халатность. ѕоэтому однозначно утвержать торопитьс€ не надо.

ќтветить
09.04.14 14:14 √ость

место у аварийного выхода, на что ответили, что эти места не доступны дл€ этого (почему?! все равно ведь там кто-то сидит, как правило их оставл€ют дл€ пассажиров с детьми Ќ» ќ√ƒј!!!! места у аварийного выхода не дл€ детей!!!!

ќтветить
09.04.14 13:33 ASF

ƒевушка/∆енщина/Ѕабушка, на р€дах, где расположены аварийные выходы, Ќ» ќ√ƒј не размещают пассажиров с детьми. Ѕюджетные авиаперевозчики, как правило, продают данные р€ды по более высокому тарифу лицам —“ј–Ў≈ 12 лет, обладающим всеми способност€ми дл€ открыти€ аварийных люков в случае аварийной ситуации на борту. ѕеревозчики, уважающие себ€ и авиабезопасность, данные места выдел€ют исключительно ¬«–ќ—Ћџћ пассажирам. ќзнакомьтесь с правилами, перед тем как писать подобную ахинею.

ќтветить
09.04.14 12:22 јвиаэксперт

√ость : ѕрилетайте к нам в  рым, хотим хорошую базовую авиакомпанию ;) Ќу хороша€ авиакомпани€ и RedWing - совершенно разные пон€ти€. „то можно ожидать от авиакомпании, у которой неоднократно приостанавливали полеты, котора€ находитс€ на грани банкротства и у которой хронически не соблюдалась безопасность полетов, что привело в результате к катастрофе одного из их самолетов в ¬нуково.

ќтветить
08.04.14 21:49 √ость

ѕочему же ужасные? “акие же правила у всех авиакомпаний. ƒаже не знаю у какой можно внести свободно изменени€ в паспортные данные. ¬езде штрафы и сборы. ¬ывод лучше не ошибатьс€ и внимательно заполн€ть данные. ≈сли ошибаюсь поправьте.

ќтветить
08.04.14 17:43 √ость

ужасные правила компании! изза одной ошибки в номере паспорта сказали сдавать билет и покупать новый! а изменить информацию они не могут

ќтветить
05.04.14 12:43 √ость

ѕрилетайте к нам в  рым, хотим хорошую базовую авиакомпанию ;)

ќтветить
03.04.14 20:40 √ость

√де вы видите, что кто-то просит скинутьс€ на билеты? ” вас гор€чка бела€? јндрей : ѕо цене компани€ отлична€, проблем с сервисом не обнаружено. ѕоэтому рекомендую, тем кто не хочет сбрасыватьс€ на многомиллионные чаевые топ-менеджерам крупных авиакомпаний. ≈сли дать краткую характеристику- надежно, быстро, удобно, выгодно. Ќе понимаю кому и кто мешает летать более дорогими авиакомпани€ми. ѕлатите и летайте. Ќа что вы надеетесь, что все проход€щие мимо скинутс€ вам на билеты из жалости к вашей т€желой судьбе? Ќе люблю, когда кто-то старательно нав€зывает мне свое мнение. „асто убеждаюсь, что негативные отзывы с подобных форумов очень далеки от реальности.

ќтветить
03.04.14 20:33 √ость

јндрей соглашусь с вами, часто встречаю сообщени€, где написаны слова благодарности в адрес авиакомпании.

ќтветить
03.04.14 20:23 јндрей

ѕо цене компани€ отлична€, проблем с сервисом не обнаружено. ѕоэтому рекомендую, тем кто не хочет сбрасыватьс€ на многомиллионные чаевые топ-менеджерам крупных авиакомпаний. ≈сли дать краткую характеристику- надежно, быстро, удобно, выгодно. Ќе понимаю кому и кто мешает летать более дорогими авиакомпани€ми. ѕлатите и летайте. Ќа что вы надеетесь, что все проход€щие мимо скинутс€ вам на билеты из жалости к вашей т€желой судьбе? Ќе люблю, когда кто-то старательно нав€зывает мне свое мнение. „асто убеждаюсь, что негативные отзывы с подобных форумов очень далеки от реальности.

ќтветить
03.04.14 13:02 √ость

√ость : о, сразу видно, ред вингс начали пиарить себ€, тема прослеживаетс€ - быстрый и беспроблемный возврат билетов.ѕожалуй впервые соглашусь, что предыдущий пост €вно не соответствует реальности.

ќтветить
02.04.14 21:53 √ость

о, сразу видно, ред вингс начали пиарить себ€, тема прослеживаетс€ - быстрый и беспроблемный возврат билетов.

ќтветить
02.04.14 21:05 √ость

Ќе пришлось воспользоватьс€ услугами перелета (по личным причинам произвели возврат билетов), но очень понравилась скорость и качество сервиса. ќчень быстрое и вежливое решение вопроса по возврату, деньги перевели всего через сутки.  омисси€ удержани€ % очень адекватна€.

ќтветить
02.04.14 11:03 √ость

√ость : —егодн€ оплатила билеты по карте и потом заметила, что допустила ошибку в паспортных данных(сама виновата не проверила всЄ тщательно) и сделала возврат. то нибудь делал вообще возврат?ƒеньги на карту быстро возвращаютс€?¬озвращают по разному, подождать придЄтс€ точно. ј ¬ы вкурсе,что с вас удержат часть суммы за возврат билетов?

ќтветить
01.04.14 22:37 √ость

—егодн€ оплатила билеты по карте и потом заметила, что допустила ошибку в паспортных данных(сама виновата не проверила всЄ тщательно) и сделала возврат. то нибудь делал вообще возврат?ƒеньги на карту быстро возвращаютс€?

ќтветить
28.03.14 12:03 √ость

јндрей : Ќе знаю почему на сегодн€шний день у них только "“ушки", в прошлом году были "Ѕоинги" ...летели авиакомпанией "–ед вингс" на  анары (от ѕегаса) и скажу сразу - все пассажиры были недовольны.... ѕерелЄт 7 ч. 20 мин, авиакомпани€ средней поршивости, если честно. —тюардессы выполн€ют свои об€занности так, как-будто им кто-то что-то должен, кормили только раз, что в принципе возмутило всех пассажиров. ¬оды в течении полЄта не допросишьс€, многие просили пледы - не хватает, что очень удивило.—амолЄты были старые, уборка салона ни кака€, обшивка салона гр€зна€. Ќикогда не буду рекомендовать своим друзь€м это авиакомпанию. ¬ этом году выбрали авиакомпанию "»бери€" - дешевле и думаю будет комфортней. ” –ед ¬ингса никогда не было Ѕоингов и они никогда не летали в прошлом году на  анары и не сотрудничали с ѕегасом. —корее всего путаете с Ќордвиндом. ќни тоже красные, либо с ќренэйром.

ќтветить
28.03.14 11:15 јндрей

Ќе знаю почему на сегодн€шний день у них только "“ушки", в прошлом году были "Ѕоинги" ...летели авиакомпанией "–ед вингс" на  анары (от ѕегаса) и скажу сразу - все пассажиры были недовольны.... ѕерелЄт 7 ч. 20 мин, авиакомпани€ средней поршивости, если честно. —тюардессы выполн€ют свои об€занности так, как-будто им кто-то что-то должен, кормили только раз, что в принципе возмутило всех пассажиров. ¬оды в течении полЄта не допросишьс€, многие просили пледы - не хватает, что очень удивило.—амолЄты были старые, уборка салона ни кака€, обшивка салона гр€зна€. Ќикогда не буду рекомендовать своим друзь€м это авиакомпанию. ¬ этом году выбрали авиакомпанию "»бери€" - дешевле и думаю будет комфортней.

ќтветить
26.03.14 14:30 √ость

Ћетали RW в ѕодгорицу в августе прошлого года. Ќачиталась отзывов и приготовилась к худшему... Ќо на самом деле все оказалось не так уж плохо. Ћетели с детьми. —амолет “ушка, туда был новенький салон, свежо, чисто, может с большим ростом и тесновато, но это вам не »л86, обратно самолет был более старенький и видимо после предыдущего рейса в салоне было душновато. ¬злет быстрый, по дороге не тр€сло. ћне даже показалось, что в салоне тише,чем в боинге и аэрбасе.  ормили хорошо, в шесть утра есть все равно особо не хочетс€, а кто не доволен едой, так это вам не ресторан в конце концов. √лавное долететь комфортно и безопасно, о не пожрать, извините. —ели тоже м€гко, на обратном пути в ћоскву покружили малость над аэропортом, но погода была не фонтан сильна€ облачность. Ќо все равно все хорошо обошлось. я хоть и по жизни параноик и летаю не очень часто, осталась очень довольна .

ќтветить
24.03.14 14:12 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : ’очетс€ написать отзыв не о работе экипажей, а о ценовой политике данного перевозчика и о том как нас с вами обманывают при продаже билетов. Ќа сайте увидела цену билетов в нужное мне направление, котора€ мен€ порадовала . Ќо вот самое интересное началось при бронирование. ѕри запросе стоимость на одного целовека составл€ет одну цену, а вот как только начинаешь бронировать на семью из 4 человек, то цена резко возрастает, практически на10%... Ќикто ¬ас не обманывает. ѕросто если вы приобретаете билеты на одного человека, а по дешевому тарифу в подклассе остались только 2 места, то их не хватит на 4 человек. » система (люба€) возьмет эти места с более дорогого тарифа. Ћучше оформл€ть билеты либо по одному, либо по количеству имеющихс€ в недорогих сегментах. ≈сли ¬ы покупаете билеты у обычного кассира, то она сама распределит места, исход€ из имеющихс€ в подклассах, чтобы ¬ам билеты обошлись дешевле. ѕоэтому в будущем рекомендую приобретать билеты в стационарном агентстве.   ¬ашему великому сожалению еще никто не отменил  одекс –‘ об административных правонарушени€х, в частности стать€ 14.7., согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара - пр€мой обман потребителей. “ак же на территории –оссии продолжает действовать и «акон –‘ от 7 феврал€ 1992 г Ђќ защите прав потребителейї. „итайте классику господа.... ј если у ¬ас нет возможности правильно организовать торговлю билетами на сайте, то открывайте кассы, тогда мы в них и пойдем. Ќо скорее всего к ¬ашей авиакомпании больше никогда не обратимс€ и друзь€м-знакомым отсоветуем.¬с€ информаци€ представленна€ на сайте носит рекламный характер и не €вл€етс€ договором публичной оферты. ќкончательна€ стоимость билета не гарантируетс€ до окончани€ процедуры бронировани€. - ѕо этим правилам работают ¬—≈ авиакомпании в нашей стране. ¬от про это и было написано в самом начале. ќ том, как нас пассажиров обианывают. “олько не надо валить " с больной головы на здоровую" не ¬—≈ авиакомпании так работают....— сайта аэрофлота :"“ариф, выбранный ¬ами, не гарантируетс€ до тех пор, пока не оформлен билет. ќформление, обмен и возврат авиабилета будут производитьс€ с учетом правил применени€ выбранного ¬ами тарифа. ѕожалуйста, внимательно их изучите ".... ƒальше продолжать? ≈сли вы ещЄ ведЄтесь на рекламные объ€влени€, в которых обещают огромные скидки, то мне искренне ¬ас жаль. ѕомимо цифр, надо ещЄ и буквы читать.

ќтветить
24.03.14 11:52 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : ’очетс€ написать отзыв не о работе экипажей, а о ценовой политике данного перевозчика и о том как нас с вами обманывают при продаже билетов. Ќа сайте увидела цену билетов в нужное мне направление, котора€ мен€ порадовала . Ќо вот самое интересное началось при бронирование. ѕри запросе стоимость на одного целовека составл€ет одну цену, а вот как только начинаешь бронировать на семью из 4 человек, то цена резко возрастает, практически на10%... Ќикто ¬ас не обманывает. ѕросто если вы приобретаете билеты на одного человека, а по дешевому тарифу в подклассе остались только 2 места, то их не хватит на 4 человек. » система (люба€) возьмет эти места с более дорогого тарифа. Ћучше оформл€ть билеты либо по одному, либо по количеству имеющихс€ в недорогих сегментах. ≈сли ¬ы покупаете билеты у обычного кассира, то она сама распределит места, исход€ из имеющихс€ в подклассах, чтобы ¬ам билеты обошлись дешевле. ѕоэтому в будущем рекомендую приобретать билеты в стационарном агентстве.   ¬ашему великому сожалению еще никто не отменил  одекс –‘ об административных правонарушени€х, в частности стать€ 14.7., согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара - пр€мой обман потребителей. “ак же на территории –оссии продолжает действовать и «акон –‘ от 7 феврал€ 1992 г Ђќ защите прав потребителейї. „итайте классику господа.... ј если у ¬ас нет возможности правильно организовать торговлю билетами на сайте, то открывайте кассы, тогда мы в них и пойдем. Ќо скорее всего к ¬ашей авиакомпании больше никогда не обратимс€ и друзь€м-знакомым отсоветуем.¬с€ информаци€ представленна€ на сайте носит рекламный характер и не €вл€етс€ договором публичной оферты. ќкончательна€ стоимость билета не гарантируетс€ до окончани€ процедуры бронировани€. - ѕо этим правилам работают ¬—≈ авиакомпании в нашей стране. ¬от про это и было написано в самом начале. ќ том, как нас пассажиров обианывают. “олько не надо валить " с больной головы на здоровую" не ¬—≈ авиакомпании так работают....

ќтветить
23.03.14 23:50 √ость

√ость : √ость :  ажда€ жаба свое болото хвалит, а чужие хает. √ость : √ость : Ћетела 24 €нвар€ 2014г. , ћосква-ћахачкала,вылетели воврем€ в 21:20 из ƒомодедово,летела с детьми и мамой, и была шокирована, места у нас были в 6 р€ду,вентил€ци€ так заморозила, она была не исправна вообще реб€та с 7 р€да пересаживались на другие места,так как дуло с трех шелей(( . Ќа вопрос будут ли кормить,так как перелет с детьми а они не ужинали,сказали что гор€чего не будет,на вопрос почему? не смогли ответить- хот€ билеты покупались по полной стоимости, в конце принесли бутербродики. —вет во врем€ перелета вообще не гас что помещало дет€м заснуть,да еще мен€ удивило поведение бортпроводников,они носились как угорелые,посто€нно топали. „естно говор€ € была очень поражена всем этим,это мой не первый полет с этой компанией(((. » из предыдущего опыта помню очень вежливых бортпроводников и работников этой компании в аэропорту ¬нуково. »сход€ из этого опыта пон€ла что в следующий раз самолет может развалитьс€,и буду старатьс€ выбирать другую компанию. ¬ случае продолжительности рейса менее 3 часов гор€чее на борту не предусмотрено! ≈сли кака€-то авиакомпани€ и кормит гор€чим, то и цена билета выше - с ¬ас берут больше, чтобы ¬ы не возмущались. —амолет не развалитс€, так как “у-214 на котором летает RW разработан еще в советское врем€ и имеет большой запас прочности нар€ду с “”-154 и в отличии от Ѕоинга, јэрбаса, а также российского SSJ-100, так как изготовлен из легких сплавов металла, а не композитных материалов. ј если ¬ас не устраивает RW выбирайте другую авиакомпанию, у ¬ас есть выбор авиакомпаний выполн€ющих полеты в ћахачкалу - ётэйр, ¬им-авиа. ¬ июне -июле к вам начнет летать ƒобролет. ¬от тогда ¬ы точно будете не только без гор€чего, но и без холодного ( т,e. без напитков), а заодно будете летать без багажа, бесплатно только 5 кг. в салон самолета. «а все будете платить, но зато билет будет дешевле, чем у RW на тыс€чу рублей. ѕравда за бесплатный провоз багажа ( не более 10 кг.), за напитки и регистрацию вам придетс€ платить, что прибавит к билету тыс€чи полторы - две рублей. ј как ¬ы хотели? Ёто «акон джунглей! Ќе хочешь,чтобы съели теб€ - попытайс€ съесть первым.—огласно ¬  –‘ на рейсах продолжительностью до 3-х часов питание может вообще не предоставл€тьс€.

ќтветить
23.03.14 8:54 √ость

√ость :  ажда€ жаба свое болото хвалит, а чужие хает. √ость : √ость : Ћетела 24 €нвар€ 2014г. , ћосква-ћахачкала,вылетели воврем€ в 21:20 из ƒомодедово,летела с детьми и мамой, и была шокирована, места у нас были в 6 р€ду,вентил€ци€ так заморозила, она была не исправна вообще реб€та с 7 р€да пересаживались на другие места,так как дуло с трех шелей(( . Ќа вопрос будут ли кормить,так как перелет с детьми а они не ужинали,сказали что гор€чего не будет,на вопрос почему? не смогли ответить- хот€ билеты покупались по полной стоимости, в конце принесли бутербродики. —вет во врем€ перелета вообще не гас что помещало дет€м заснуть,да еще мен€ удивило поведение бортпроводников,они носились как угорелые,посто€нно топали. „естно говор€ € была очень поражена всем этим,это мой не первый полет с этой компанией(((. » из предыдущего опыта помню очень вежливых бортпроводников и работников этой компании в аэропорту ¬нуково. »сход€ из этого опыта пон€ла что в следующий раз самолет может развалитьс€,и буду старатьс€ выбирать другую компанию. ¬ случае продолжительности рейса менее 3 часов гор€чее на борту не предусмотрено! ≈сли кака€-то авиакомпани€ и кормит гор€чим, то и цена билета выше - с ¬ас берут больше, чтобы ¬ы не возмущались. —амолет не развалитс€, так как “у-214 на котором летает RW разработан еще в советское врем€ и имеет большой запас прочности нар€ду с “”-154 и в отличии от Ѕоинга, јэрбаса, а также российского SSJ-100, так как изготовлен из легких сплавов металла, а не композитных материалов. ј если ¬ас не устраивает RW выбирайте другую авиакомпанию, у ¬ас есть выбор авиакомпаний выполн€ющих полеты в ћахачкалу - ётэйр, ¬им-авиа. ¬ июне -июле к вам начнет летать ƒобролет. ¬от тогда ¬ы точно будете не только без гор€чего, но и без холодного ( т,e. без напитков), а заодно будете летать без багажа, бесплатно только 5 кг. в салон самолета. «а все будете платить, но зато билет будет дешевле, чем у RW на тыс€чу рублей. ѕравда за бесплатный провоз багажа ( не более 10 кг.), за напитки и регистрацию вам придетс€ платить, что прибавит к билету тыс€чи полторы - две рублей. ј как ¬ы хотели? Ёто «акон джунглей! Ќе хочешь,чтобы съели теб€ - попытайс€ съесть первым.

ќтветить
22.03.14 23:55 √ость

 ажда€ жаба свое болото хвалит, а чужие хает. √ость : √ость : Ћетела 24 €нвар€ 2014г. , ћосква-ћахачкала,вылетели воврем€ в 21:20 из ƒомодедово,летела с детьми и мамой, и была шокирована, места у нас были в 6 р€ду,вентил€ци€ так заморозила, она была не исправна вообще реб€та с 7 р€да пересаживались на другие места,так как дуло с трех шелей(( . Ќа вопрос будут ли кормить,так как перелет с детьми а они не ужинали,сказали что гор€чего не будет,на вопрос почему? не смогли ответить- хот€ билеты покупались по полной стоимости, в конце принесли бутербродики. —вет во врем€ перелета вообще не гас что помещало дет€м заснуть,да еще мен€ удивило поведение бортпроводников,они носились как угорелые,посто€нно топали. „естно говор€ € была очень поражена всем этим,это мой не первый полет с этой компанией(((. » из предыдущего опыта помню очень вежливых бортпроводников и работников этой компании в аэропорту ¬нуково. »сход€ из этого опыта пон€ла что в следующий раз самолет может развалитьс€,и буду старатьс€ выбирать другую компанию. ¬ случае продолжительности рейса менее 3 часов гор€чее на борту не предусмотрено! ≈сли кака€-то авиакомпани€ и кормит гор€чим, то и цена билета выше - с ¬ас берут больше, чтобы ¬ы не возмущались. —амолет не развалитс€, так как “у-214 на котором летает RW разработан еще в советское врем€ и имеет большой запас прочности нар€ду с “”-154 и в отличии от Ѕоинга, јэрбаса, а также российского SSJ-100, так как изготовлен из легких сплавов металла, а не композитных материалов. ј если ¬ас не устраивает RW выбирайте другую авиакомпанию, у ¬ас есть выбор авиакомпаний выполн€ющих полеты в ћахачкалу - ётэйр, ¬им-авиа. ¬ июне -июле к вам начнет летать ƒобролет. ¬от тогда ¬ы точно будете не только без гор€чего, но и без холодного ( т,e. без напитков), а заодно будете летать без багажа, бесплатно только 5 кг. в салон самолета. «а все будете платить, но зато билет будет дешевле, чем у RW на тыс€чу рублей. ѕравда за бесплатный провоз багажа ( не более 10 кг.), за напитки и регистрацию вам придетс€ платить, что прибавит к билету тыс€чи полторы - две рублей.

ќтветить
22.03.14 22:00 √ость

√ость : Ћетела 24 €нвар€ 2014г. , ћосква-ћахачкала,вылетели воврем€ в 21:20 из ƒомодедово,летела с детьми и мамой, и была шокирована, места у нас были в 6 р€ду,вентил€ци€ так заморозила, она была не исправна вообще реб€та с 7 р€да пересаживались на другие места,так как дуло с трех шелей(( . Ќа вопрос будут ли кормить,так как перелет с детьми а они не ужинали,сказали что гор€чего не будет,на вопрос почему? не смогли ответить- хот€ билеты покупались по полной стоимости, в конце принесли бутербродики. —вет во врем€ перелета вообще не гас что помещало дет€м заснуть,да еще мен€ удивило поведение бортпроводников,они носились как угорелые,посто€нно топали. „естно говор€ € была очень поражена всем этим,это мой не первый полет с этой компанией(((. » из предыдущего опыта помню очень вежливых бортпроводников и работников этой компании в аэропорту ¬нуково. »сход€ из этого опыта пон€ла что в следующий раз самолет может развалитьс€,и буду старатьс€ выбирать другую компанию. ¬ случае продолжительности рейса менее 3 часов гор€чее на борту не предусмотрено! ≈сли кака€-то авиакомпани€ и кормит гор€чим, то и цена билета выше - с ¬ас берут больше, чтобы ¬ы не возмущались. —амолет не развалитс€, так как “у-214 на котором летает RW разработан еще в советское врем€ и имеет большой запас прочности нар€ду с “”-154 и в отличии от Ѕоинга, јэрбаса, а также российского SSJ-100, так как изготовлен из легких сплавов металла, а не композитных материалов. ј если ¬ас не устраивает RW выбирайте другую авиакомпанию, у ¬ас есть выбор авиакомпаний выполн€ющих полеты в ћахачкалу - ётэйр, ¬им-авиа. ¬ июне -июле к вам начнет летать ƒобролет. ¬от тогда ¬ы точно будете не только без гор€чего, но и без холодного ( т,e. без напитков), а заодно будете летать без багажа, бесплатно только 5 кг. в салон самолета. «а все будете платить, но зато билет будет дешевле, чем у RW на тыс€чу рублей. ѕравда за бесплатный провоз багажа ( не более 10 кг.), за напитки и регистрацию вам придетс€ платить, что прибавит к билету тыс€чи полторы - две рублей.

ќтветить
22.03.14 1:13 √ость

√ость : √ость : √ость : ’очетс€ написать отзыв не о работе экипажей, а о ценовой политике данного перевозчика и о том как нас с вами обманывают при продаже билетов. Ќа сайте увидела цену билетов в нужное мне направление, котора€ мен€ порадовала . Ќо вот самое интересное началось при бронирование. ѕри запросе стоимость на одного целовека составл€ет одну цену, а вот как только начинаешь бронировать на семью из 4 человек, то цена резко возрастает, практически на10%... Ќикто ¬ас не обманывает. ѕросто если вы приобретаете билеты на одного человека, а по дешевому тарифу в подклассе остались только 2 места, то их не хватит на 4 человек. » система (люба€) возьмет эти места с более дорогого тарифа. Ћучше оформл€ть билеты либо по одному, либо по количеству имеющихс€ в недорогих сегментах. ≈сли ¬ы покупаете билеты у обычного кассира, то она сама распределит места, исход€ из имеющихс€ в подклассах, чтобы ¬ам билеты обошлись дешевле. ѕоэтому в будущем рекомендую приобретать билеты в стационарном агентстве.   ¬ашему великому сожалению еще никто не отменил  одекс –‘ об административных правонарушени€х, в частности стать€ 14.7., согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара - пр€мой обман потребителей. “ак же на территории –оссии продолжает действовать и «акон –‘ от 7 феврал€ 1992 г Ђќ защите прав потребителейї. „итайте классику господа.... ј если у ¬ас нет возможности правильно организовать торговлю билетами на сайте, то открывайте кассы, тогда мы в них и пойдем. Ќо скорее всего к ¬ашей авиакомпании больше никогда не обратимс€ и друзь€м-знакомым отсоветуем.¬с€ информаци€ представленна€ на сайте носит рекламный характер и не €вл€етс€ договором публичной оферты. ќкончательна€ стоимость билета не гарантируетс€ до окончани€ процедуры бронировани€. - ѕо этим правилам работают ¬—≈ авиакомпании в нашей стране.

ќтветить
21.03.14 18:16 √ость

¬ечный гемор с –ед вингс - это тоже уже классика. √ость : √ость : √ость : ’очетс€ написать отзыв не о работе экипажей, а о ценовой политике данного перевозчика и о том как нас с вами обманывают при продаже билетов. Ќа сайте увидела цену билетов в нужное мне направление, котора€ мен€ порадовала . Ќо вот самое интересное началось при бронирование. ѕри запросе стоимость на одного целовека составл€ет одну цену, а вот как только начинаешь бронировать на семью из 4 человек, то цена резко возрастает, практически на10%... Ќикто ¬ас не обманывает. ѕросто если вы приобретаете билеты на одного человека, а по дешевому тарифу в подклассе остались только 2 места, то их не хватит на 4 человек. » система (люба€) возьмет эти места с более дорогого тарифа. Ћучше оформл€ть билеты либо по одному, либо по количеству имеющихс€ в недорогих сегментах. ≈сли ¬ы покупаете билеты у обычного кассира, то она сама распределит места, исход€ из имеющихс€ в подклассах, чтобы ¬ам билеты обошлись дешевле. ѕоэтому в будущем рекомендую приобретать билеты в стационарном агентстве.   ¬ашему великому сожалению еще никто не отменил  одекс –‘ об административных правонарушени€х, в частности стать€ 14.7., согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара - пр€мой обман потребителей. “ак же на территории –оссии продолжает действовать и «акон –‘ от 7 феврал€ 1992 г Ђќ защите прав потребителейї. „итайте классику господа.... ј если у ¬ас нет возможности правильно организовать торговлю билетами на сайте, то открывайте кассы, тогда мы в них и пойдем. Ќо скорее всего к ¬ашей авиакомпании больше никогда не обратимс€ и друзь€м-знакомым отсоветуем.

ќтветить
21.03.14 18:16 √ость

’очетс€ написать отзыв не о работе экипажей, а о ценовой политике данного перевозчика и о том как нас с вами обманывают при продаже билетов. Ќа сайте увидела цену билетов в нужное мне направление, котора€ мен€ порадовала . Ќо вот самое интересное началось при бронирование. ѕри запросе стоимость на одного человека составл€ет одну цену, а вот как только начинаешь бронировать на семью из 4 человек, то цена резко возрастает, практически на10%...

ќтветить
21.03.14 18:13 √ость

√ость : √ость : ’очетс€ написать отзыв не о работе экипажей, а о ценовой политике данного перевозчика и о том как нас с вами обманывают при продаже билетов. Ќа сайте увидела цену билетов в нужное мне направление, котора€ мен€ порадовала . Ќо вот самое интересное началось при бронирование. ѕри запросе стоимость на одного целовека составл€ет одну цену, а вот как только начинаешь бронировать на семью из 4 человек, то цена резко возрастает, практически на10%... Ќикто ¬ас не обманывает. ѕросто если вы приобретаете билеты на одного человека, а по дешевому тарифу в подклассе остались только 2 места, то их не хватит на 4 человек. » система (люба€) возьмет эти места с более дорогого тарифа. Ћучше оформл€ть билеты либо по одному, либо по количеству имеющихс€ в недорогих сегментах. ≈сли ¬ы покупаете билеты у обычного кассира, то она сама распределит места, исход€ из имеющихс€ в подклассах, чтобы ¬ам билеты обошлись дешевле. ѕоэтому в будущем рекомендую приобретать билеты в стационарном агентстве.   ¬ашему великому сожалению еще никто не отменил  одекс –‘ об административных правонарушени€х, в частности стать€ 14.7., согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара - пр€мой обман потребителей. “ак же на территории –оссии продолжает действовать и «акон –‘ от 7 феврал€ 1992 г Ђќ защите прав потребителейї. „итайте классику господа.... ј если у ¬ас нет возможности правильно организовать торговлю билетами на сайте, то открывайте кассы, тогда мы в них и пойдем. Ќо скорее всего к ¬ашей авиакомпании больше никогда не обратимс€ и друзь€м-знакомым отсоветуем.

ќтветить
21.03.14 16:38 √ость

Ћетела 24 €нвар€ 2014г. , ћосква-ћахачкала,вылетели воврем€ в 21:20 из ƒомодедово,летела с детьми и мамой, и была шокирована, места у нас были в 6 р€ду,вентил€ци€ так заморозила, она была не исправна вообще реб€та с 7 р€да пересаживались на другие места,так как дуло с трех шелей(( . Ќа вопрос будут ли кормить,так как перелет с детьми а они не ужинали,сказали что гор€чего не будет,на вопрос почему? не смогли ответить- хот€ билеты покупались по полной стоимости, в конце принесли бутербродики. —вет во врем€ перелета вообще не гас что помещало дет€м заснуть,да еще мен€ удивило поведение бортпроводников,они носились как угорелые,посто€нно топали. „естно говор€ € была очень поражена всем этим,это мой не первый полет с этой компанией(((. » из предыдущего опыта помню очень вежливых бортпроводников и работников этой компании в аэропорту ¬нуково. »сход€ из этого опыта пон€ла что в следующий раз самолет может развалитьс€,и буду старатьс€ выбирать другую компанию.

ќтветить
21.03.14 10:09 √ость

√ость : ’очетс€ написать отзыв не о работе экипажей, а о ценовой политике данного перевозчика и о том как нас с вами обманывают при продаже билетов. Ќа сайте увидела цену билетов в нужное мне направление, котора€ мен€ порадовала . Ќо вот самое интересное началось при бронирование. ѕри запросе стоимость на одного целовека составл€ет одну цену, а вот как только начинаешь бронировать на семью из 4 человек, то цена резко возрастает, практически на10%... Ќикто ¬ас не обманывает. ѕросто если вы приобретаете билеты на одного человека, а по дешевому тарифу в подклассе остались только 2 места, то их не хватит на 4 человек. » система (люба€) возьмет эти места с более дорогого тарифа. Ћучше оформл€ть билеты либо по одному, либо по количеству имеющихс€ в недорогих сегментах. ≈сли ¬ы покупаете билеты у обычного кассира, то она сама распределит места, исход€ из имеющихс€ в подклассах, чтобы ¬ам билеты обошлись дешевле. ѕоэтому в будущем рекомендую приобретать билеты в стационарном агентстве.

ќтветить
21.03.14 8:48 √ость

’очетс€ написать отзыв не о работе экипажей, а о ценовой политике данного перевозчика и о том как нас с вами обманывают при продаже билетов. Ќа сайте увидела цену билетов в нужное мне направление, котора€ мен€ порадовала . Ќо вот самое интересное началось при бронирование. ѕри запросе стоимость на одного целовека составл€ет одну цену, а вот как только начинаешь бронировать на семью из 4 человек, то цена резко возрастает, практически на10%...

ќтветить
20.03.14 2:27 ≈гор

–ейс  раснодар-ћосква- раснодар 13.03-18.03. ¬се замечательно, задержка вылета в пределах 15 минут, на онлайн-табло на сайте можно всегда увидеть как уход€т и приход€т самолеты, если сильно волнует этот вопрос. —амолеты - красавцы, направление-то олимпийское практически :) ќбслуживание на уровне более дорогих авиакомпаний, чему был удивлен, багаж получил быстро в обоих случа€х. —пасибо авиакомпании за качество по изумительной цене.

ќтветить
16.03.14 14:26 √ость

Ћетела с ћосквы в ”фу и скажу € вам мне оч понравилось! Ћетела первый раз с мужем и младенцем) уши не закладывало не тр€сло и ребЄнок проспал весь полЄт) полечу завтра оп€ть с той же авиакомпанией и надеюсь так же понравитс€)))

ќтветить
14.03.14 0:24 √ость

√ость : —олнцевский отдел судебных приставов 8 (499) 558 18 50 попробуйте дозвонитьс€ в течение года. √ость : √ость : "ƒл€ начала" он туда уже год назад передан (—олнцевский отдел судебных приставов). √ость : √ость : ’а! ѕо исполнительному листу уже полтора года денег ждем. Ўарага! ѕравильно тут писали и не устают писать. √ость : то-нибудь пробовал сдать билет в авиа компании Rel Wings. ак € скажу это проблемма. ƒозвонитьс€ до бухгалтеров невозможно. » у мен€ сложилось виечатление, что-то у них неладно. ѕока деньги мне не вернули за один биле. ј мне нужно ещЄ сдать один билет. » как летом с ними лететь? ѕравильно говор€т: " ƒешЄвый сыр, только в мышеловке" Ћариса.»сполнительный лист не пробовали дл€ начала передать судебным приставам того района, в котором зарегистрировано юридическое лицо.» что же так плохо работают у нас судебные приставы???? Ќапомните им о своЄм существовании.«вонить бесполезно, надо ножками топать.

ќтветить
13.03.14 17:59 √ость

—олнцевский отдел судебных приставов 8 (499) 558 18 50 попробуйте дозвонитьс€ в течение года. √ость : √ость : "ƒл€ начала" он туда уже год назад передан (—олнцевский отдел судебных приставов). √ость : √ость : ’а! ѕо исполнительному листу уже полтора года денег ждем. Ўарага! ѕравильно тут писали и не устают писать. √ость : то-нибудь пробовал сдать билет в авиа компании Rel Wings. ак € скажу это проблемма. ƒозвонитьс€ до бухгалтеров невозможно. » у мен€ сложилось виечатление, что-то у них неладно. ѕока деньги мне не вернули за один биле. ј мне нужно ещЄ сдать один билет. » как летом с ними лететь? ѕравильно говор€т: " ƒешЄвый сыр, только в мышеловке" Ћариса.»сполнительный лист не пробовали дл€ начала передать судебным приставам того района, в котором зарегистрировано юридическое лицо.» что же так плохо работают у нас судебные приставы???? Ќапомните им о своЄм существовании.

ќтветить
13.03.14 17:35 √ость

√ость : "ƒл€ начала" он туда уже год назад передан (—олнцевский отдел судебных приставов). √ость : √ость : ’а! ѕо исполнительному листу уже полтора года денег ждем. Ўарага! ѕравильно тут писали и не устают писать. √ость : то-нибудь пробовал сдать билет в авиа компании Rel Wings. ак € скажу это проблемма. ƒозвонитьс€ до бухгалтеров невозможно. » у мен€ сложилось виечатление, что-то у них неладно. ѕока деньги мне не вернули за один биле. ј мне нужно ещЄ сдать один билет. » как летом с ними лететь? ѕравильно говор€т: " ƒешЄвый сыр, только в мышеловке" Ћариса.»сполнительный лист не пробовали дл€ начала передать судебным приставам того района, в котором зарегистрировано юридическое лицо.» что же так плохо работают у нас судебные приставы???? Ќапомните им о своЄм существовании.

ќтветить
12.03.14 23:39 √ость

ѕохоже на правду)))) ”мник - человек, убеждЄнный, что самое лучшее кресло - то, в котором он привык сидеть. ѕоэтому он настаивает, чтобы все люди сидели в креслах любимой им формы. –ассматрива€ все событи€ с точки зрени€ удобства своих €годиц, умник, конечно, не может одобрить все то, что сотр€сает старую мебель, в которой поко€тс€ его уважаемые €годицы. Ќапример: русские помещики времен крепостного права любили сидеть в вольтеровских креслах, затем интеллигентам из двор€н полюбилась м€гка€ мебель идеалиста Ўеллинга, посидели на ‘урье, на ћолешотте и ‘огте, пересели в нигилизм, понравилс€ —пенсер, особенно потому, что он, между прочим, сказал: Ђ»з свинцовых инстинктов не сделаешь золотого поведени€ї, - прелестный этот афоризм разрешал не беспокоитьс€ о некоторых социальных бессмыслицах, подлост€х и трагеди€х. Ќо и —пенсер оказалс€ неудобным; пересажива€сь всЄ более часто, посидели на ћарксе - жЄстко! ѕопробовали подложить под ћаркса Ѕернштейна - не вышло! —ели в Ќицше, затем в Ѕергсона, € пропускаю целый р€д испробованной мебели, теперь умники сид€т чорт знает в чЄм, и многие - в эмиграции. Ётот процесс всЄ более частых прыжков с места на место именуетс€ Ђисторией духовной жизни русской интеллигенцииї.

ќтветить
12.03.14 23:29 ќлег

ƒл€ человека, который летает и планирует свой полет заранее нижеописанной проблемы не существует. Ѕесплатный сыр?))) — возвратами вообще система не идеальна слишком большие штрафы. “ак обсто€т дела у большинства российских авиакомпаний. Ѕыть может просто не стоит доводить до такой ситуации?

ќтветить
12.03.14 21:58 √ость

"ƒл€ начала" он туда уже год назад передан (—олнцевский отдел судебных приставов). √ость : √ость : ’а! ѕо исполнительному листу уже полтора года денег ждем. Ўарага! ѕравильно тут писали и не устают писать. √ость : то-нибудь пробовал сдать билет в авиа компании Rel Wings. ак € скажу это проблемма. ƒозвонитьс€ до бухгалтеров невозможно. » у мен€ сложилось виечатление, что-то у них неладно. ѕока деньги мне не вернули за один биле. ј мне нужно ещЄ сдать один билет. » как летом с ними лететь? ѕравильно говор€т: " ƒешЄвый сыр, только в мышеловке" Ћариса.»сполнительный лист не пробовали дл€ начала передать судебным приставам того района, в котором зарегистрировано юридическое лицо.

ќтветить
12.03.14 21:34 √ость

√ость : ’а! ѕо исполнительному листу уже полтора года денег ждем. Ўарага! ѕравильно тут писали и не устают писать. √ость : то-нибудь пробовал сдать билет в авиа компании Rel Wings. ак € скажу это проблемма. ƒозвонитьс€ до бухгалтеров невозможно. » у мен€ сложилось виечатление, что-то у них неладно. ѕока деньги мне не вернули за один биле. ј мне нужно ещЄ сдать один билет. » как летом с ними лететь? ѕравильно говор€т: " ƒешЄвый сыр, только в мышеловке" Ћариса.»сполнительный лист не пробовали дл€ начала передать судебным приставам того района, в котором зарегистрировано юридическое лицо.

ќтветить
12.03.14 17:16 √ость

√ость : то-нибудь пробовал сдать билет в авиа компании Rel Wings. ак € скажу это проблемма. ƒозвонитьс€ до бухгалтеров невозможно. » у мен€ сложилось виечатление, что-то у них неладно. ѕока деньги мне не вернули за один биле. ј мне нужно ещЄ сдать один билет. » как летом с ними лететь? ѕравильно говор€т: " ƒешЄвый сыр, только в мышеловке" Ћариса. ј берите в кассе за наличные - получите сразу же.

ќтветить
—ообщени€ 3618 - 3667 из 9667
Ќачало | ѕред. | 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/121.html 121 1 1