–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
21.08.13 12:15 јртур

ј что уже говорить до регул€рности рейсов у тех же ¬им јвиа. ¬ы знаете, ведь из за нехватки бортов, а это не секрет, эти рейсы у ¬им јвиа посто€нно задерживаютс€, ну разве не так, ведь знающие подтверд€т. ¬от рейс ƒомодеово - ћахачкала, у ¬им авиа, который должен по расписанию выполн€тьс€ в 23.15, но он раньше чем заполночь ¬ Ћ”„Ў≈ћ —Ћ”„ј≈ никогда не улетает, а чаще всего он вылетает в 3 - 4 часа ночи. ¬ы представл€ете как т€жело пассажирам. Ќочью, с детьми, в ћоскве, в аэропорту. » это все было на фоне их цен. Ћюди покупают билеты за 7-12 тыс€ч рублей и ждут свой самолет по п€ть часов ночью в аэропорту. Ёто нормально да? Ёто регул€рные рейсы! –егул€рные! ётэйр и √азпромавиа летают надо сказать без задержек, как правило, в этом надо им отдать должное, но их билеты самые дорогие. » тогда были и сейчас у них цена начинаетс€ от 9690 руб. в ќƒЌ” сторону. «адержек по –едвингсам, по крайней мере в те разы когда € летал, € не замечал. ћожет мне просто везло, но информаци€ на их сайте по табло вылетм прилетам тоже не показывает особых задержек. я же говорю - все в этом мире сопоставимо и все познаетс€ в сравнении. я могу редвингс сравнивать по регул€рности и пунктуальности на направлении ћахачкала-ћосква-ћахачкала, и по сравонению с ними, ¬им јвиа р€дом даже по пунктуальности не стоит. Ќу а то что пледа не было или еда была кака€ то не така€, на такие вещи € уже давно не обращаю внимани€, - дерьма у всех своего хватает. Ќе одно так другое.

ќтветить
21.08.13 12:11 јртур

” этой компании как и любой другой, есть как и отрицательный, так и положительный отзыв. ќб отрицательном тоже нужно говорить, правильно, нужно указывать на недостатки, на хамство и недостойное поведение, тем более такие заметные случаи как были описаны ниже. Ќо и о положительных вещах справедливости ради надо говорить. Ёта компани€ котора€ сдерживала необоснованно высокие цены на авиаперевозки и не давала вступать руководству авиакомпаний и аэропортов в картельные сговоры. Ќе знаю, как это получалось - случайно или преднамеренно, но на тех направлени€х на которые приходила редвингс, цены на авиаперевозки падали и у других а/к тоже. ѕри этом все они продолжали летать и перевозить пассажиров, и никто, заметьте никто, не ушел из за €кобы убыточных цен. ¬ €нваре 2013 года билеты по направлению ћахачкала - ћосква -ћахачкала стоили у –едвингсов 6800 рублей ¬ ќЅј  ќЌ÷ј, у ¬им јвиа разница была не больша€ - цена начиналась где то от 7200 (в оба конца), у ётэйра и √азпромавиа -около 8-9-ти тыс€ч. ≈ще раз обращаю внимание - это при покупке в ќЅј конца - то есть полететь из ћахачкалы в ћоскву, и прилететь обратно, -за все уходила от 6200 рублей и выше - уже кому как повезет. “акие цены сформировались именно с осени 2012го года, когда в августе пришла –ед¬ингс и поставила три рейса на этом направлении. — начала феврал€, как только стало €сно что –¬ летать не будет, буквально через неделю цены взлетели. ѕриче не на процент а ровно в два и более раза. ÷ена только в ќƒ»Ќ  ќЌ≈÷ стартовала у ¬имов с 6000 руб., у ётэйра и √азпрома с 7000, и это если покупать за 2 недели. Ёта информаци€ в то врем€ обсуждалась на многих дагестанских страницах, куда только не обращались - даже в антимонопольный коммитет. Ќичего не помогло. ÷ены упорно держались, а самое обидное что самолеты летали на половину загруженные. ћне самому несколько раз приходилось летать в командировку - самолеты летали загруженными максимум на 2/3, а то и в половину еле набирали. я писал это на формуах и ¬имов и ётэйра. я так и не смог получить вразумительных ответов - мне говорил примерно так - компани€ котора€ летала дешего - она разорилась. ј мы мол не хотим разоритьс€. я у них тогда спрашивал, - но позвольте, вы ведь тоже вместе с ними по таким ценам летали, и не разорились, что же сейчас... ќтвета не было, в ответ € слышал или оскорблени€ в свой адрес, или просто невразумительные ответы, напрмер такой, - цена складываетс€ из разных факторов, сейчас сезонное удорожание. Ёто в феврле. —езонное удорожание. ƒа такое сезонное что цена подн€лась с 6800 (¬ ќЅј  ќЌ÷ј) до 6000 в один конец, и то по такому тарифу билетов реально не было, а стоили они по 8500. » вот только теперь, когда вернулась RW, цены стали медленно "приходить в себ€". —ейчас уже можно купить билеты на редвингс по цене 4475 руб. ¬ один конец и где то за 7800 в оба конца. » причем заметьте, те же ¬имы, кому не выгодно было летать, и которые не хотели разоритьс€ с такими низкими ценами, тоже как только по€вились RW вернули свои дешевые тарифы. Ќу как это называетс€ а?

ќтветить
21.08.13 1:08 redwings

Ёто ваше право так думать. ѕользоватьс€ данными сервисами или нет решает потребитель услуги. ѕревратно, значит - искаженно. „то € исказил в ваших комментари€х? ќфициальна€ площадка дл€ информационной поддержки клиентов компании Red Wings и организации обратной св€зи при осуществлении контрол€ качества предоставл€емых услуг - это сайт вашей авиакомпании. ¬от там как раз вы не рискнете ничего лишнего писать, чтобы не быть привлеченными к ответственности. ј группа ¬ онтакте - инструмент общени€ неизвестно дл€ каких персон с непон€тной репутацией. „то вас туда понесло? Ѕесплатные сервисы отдают сомнительным душком. —ерьезные компании развивают свои сайты. ћаксим  рутилов : ¬ы превратно комментируете мои сообщени€. √руппа "¬контакте" официальна€ площадка дл€ информационной поддержки клиентов компании Red Wings и организации обратной св€зи при осуществлении контрол€ качества предоставл€емых услуг. Ѕорис : ћаксим, не дожида€сь вашего ответа хочу дать вам добрый совет - если вы действительно недавно там работаете, но по-юношески пылко защищаете свою компанию, взвесьте насколько велик пласт проблем и соотнесите с тем личным потенциалом, который вы готовы вложить в решение этих проблем. ѕростой демагогией и приглашением друзей авиакомпании ¬  онтакт этих проблем не решить. ≈сли не сейчас, то позже вы осознаете это. ѕопутно с приходом осознани€ бесполезности вашей работы будет падать и ваш моральный дух. Ќе в пиаре надо трудитьс€, а в операционном подразделении компании, и не поклада€ рук трудитьс€, чтобы добитьс€ позитивных изменений.

ќтветить
21.08.13 1:02 Ѕорис

ѕревратно, значит - искаженно. „то € исказил в ваших комментари€х? ќфициальна€ площадка дл€ информационной поддержки клиентов компании Red Wings и организации обратной св€зи при осуществлении контрол€ качества предоставл€емых услуг - это сайт вашей авиакомпании. ¬от там как раз вы не рискнете ничего лишнего писать, чтобы не быть привлеченными к ответственности. ј группа ¬ онтакте - инструмент общени€ неизвестно дл€ каких персон с непон€тной репутацией. „то вас туда понесло? Ѕесплатные сервисы отдают сомнительным душком. —ерьезные компании развивают свои сайты. ћаксим  рутилов : ¬ы превратно комментируете мои сообщени€. √руппа "¬контакте" официальна€ площадка дл€ информационной поддержки клиентов компании Red Wings и организации обратной св€зи при осуществлении контрол€ качества предоставл€емых услуг. Ѕорис : ћаксим, не дожида€сь вашего ответа хочу дать вам добрый совет - если вы действительно недавно там работаете, но по-юношески пылко защищаете свою компанию, взвесьте насколько велик пласт проблем и соотнесите с тем личным потенциалом, который вы готовы вложить в решение этих проблем. ѕростой демагогией и приглашением друзей авиакомпании ¬  онтакт этих проблем не решить. ≈сли не сейчас, то позже вы осознаете это. ѕопутно с приходом осознани€ бесполезности вашей работы будет падать и ваш моральный дух. Ќе в пиаре надо трудитьс€, а в операционном подразделении компании, и не поклада€ рук трудитьс€, чтобы добитьс€ позитивных изменений.

ќтветить
21.08.13 0:56 Ѕорис

ћаксим, отключите эмоции и включите голову - в сент€бре 2013 года "исполнитс€" два года с момента того происществи€. „то касаетс€ того, что вы не можете никак данную ситуацию комментировать, то тогда вы и не можете утверждать, что авиакомпани€ теперь совсем друга€. ¬ы не владеете статистикой даже на прот€жении короткого 2-летнего периода, а не име€ этой информации и не можете видеть тенденций.  ак вы определили, что компани€ качественно изменилась? „то за голословные утверждени€? “о, что написано в вашей должностной инструкции и в инструкции полученной от вашего руководства (что и как говорить), не есть неоспоримый факт. ћаксим  рутилов : ” вас написано в документах рейс 10 сент€бр€ 2011 года. ѕрошло уже почти 3 года. ≈ще раз повтор€ю данные факты € не могу никак комментировать. Ѕорис : Ќе сочтите за ложь или оскорбление, но еще и двух лет не прошло, а вы про три говорите. Ќаверное в третий или уже в четвертый раз формулирую мой (основанный на задаваемых ранее јнной вопросах) вопрос: не тер€ю надежды услышать информацию о переменах в компании, учитыва€ нарушени€, допущенные компанией за последние 2 года. Ќу и хотелось бы услышать комментарии по поводу причин, по которым нарушение было допущено хот€ бы в рамках рейса из Ќеапол€. ¬ы ведь о переменах говорите. ¬от мы имеем как было и хотим пон€ть почему так было. “ак же хотим пон€ть что изменилось и благодар€ чему. ≈сли все та же непрофессиональна€ юрист занимаетс€ разбирательствами по всем претензи€м пассажиров, то как минимум все в авиакомпании по-прежнему, если не хуже. ≈сли мелкую опухоль не удалить, то она разрастетс€ в огромную. », как € понимаю, это не одна единственна€ опухоль в организме вашей компании. ћаксим  рутилов : » какую реакцию вы хотите услышать от мен€? ƒанные событи€ происходили почти 3 года назад. Ѕорис : ”далось найти решение суда по делу, относительно которого € неоднократно задавал вам вопросы. ¬сем рекомендую почитать внимательно весь материал, особенно конец третьей страницы, где достаточно лаконично, но пон€тно говоритс€ о том, как изворачивалс€ представитель ответчика (авиакомпании), лишь бы избежать законного возмезди€.

ќтветить
21.08.13 0:52 redwings

¬ы превратно комментируете мои сообщени€. √руппа "¬контакте" официальна€ площадка дл€ информационной поддержки клиентов компании Red Wings и организации обратной св€зи при осуществлении контрол€ качества предоставл€емых услуг. Ѕорис : ћаксим, не дожида€сь вашего ответа хочу дать вам добрый совет - если вы действительно недавно там работаете, но по-юношески пылко защищаете свою компанию, взвесьте насколько велик пласт проблем и соотнесите с тем личным потенциалом, который вы готовы вложить в решение этих проблем. ѕростой демагогией и приглашением друзей авиакомпании ¬  онтакт этих проблем не решить. ≈сли не сейчас, то позже вы осознаете это. ѕопутно с приходом осознани€ бесполезности вашей работы будет падать и ваш моральный дух. Ќе в пиаре надо трудитьс€, а в операционном подразделении компании, и не поклада€ рук трудитьс€, чтобы добитьс€ позитивных изменений.

ќтветить
21.08.13 0:47 redwings

” вас написано в документах рейс 10 сент€бр€ 2011 года. ѕрошло уже почти 3 года. ≈ще раз повтор€ю данные факты € не могу никак комментировать. Ѕорис : Ќе сочтите за ложь или оскорбление, но еще и двух лет не прошло, а вы про три говорите. Ќаверное в третий или уже в четвертый раз формулирую мой (основанный на задаваемых ранее јнной вопросах) вопрос: не тер€ю надежды услышать информацию о переменах в компании, учитыва€ нарушени€, допущенные компанией за последние 2 года. Ќу и хотелось бы услышать комментарии по поводу причин, по которым нарушение было допущено хот€ бы в рамках рейса из Ќеапол€. ¬ы ведь о переменах говорите. ¬от мы имеем как было и хотим пон€ть почему так было. “ак же хотим пон€ть что изменилось и благодар€ чему. ≈сли все та же непрофессиональна€ юрист занимаетс€ разбирательствами по всем претензи€м пассажиров, то как минимум все в авиакомпании по-прежнему, если не хуже. ≈сли мелкую опухоль не удалить, то она разрастетс€ в огромную. », как € понимаю, это не одна единственна€ опухоль в организме вашей компании. ћаксим  рутилов : » какую реакцию вы хотите услышать от мен€? ƒанные событи€ происходили почти 3 года назад. Ѕорис : ”далось найти решение суда по делу, относительно которого € неоднократно задавал вам вопросы. ¬сем рекомендую почитать внимательно весь материал, особенно конец третьей страницы, где достаточно лаконично, но пон€тно говоритс€ о том, как изворачивалс€ представитель ответчика (авиакомпании), лишь бы избежать законного возмезди€.

ќтветить
21.08.13 0:43 redwings

Ќа сколько € пон€л это вы про себ€ написали? √ость : ћаксим  рутилов : ¬аша реакци€ только подтверждает мои слова. —уд€ по стилистике письма предыдущие сообщени€ писали вы под разными именами). ¬ы сами только что признали, что за всЄ врем€ эксплуатации было потер€но 2 машины. ƒо этого вы пытались всЄ списани€ на авиакомпанию Red Wings. ѕотом сами же признались, что ошибались. ѕростите, на то что вы порочите деловую репутацию компании это не ошибка. —амолЄт “у-204 надежна€ машина. ћожете дальше битьс€ в истерике. ¬аши оскорблени€ унижают только вас. ƒл€ вымещени€ своих обид вы нашли неподход€щее место. ¬асилий : ћаксим  рутилов : «а все врем€ эксплуатации разными авиакомпани€ми самолетов марки “у-204 с 1990 года по насто€щее врем€ было потер€но 2 машины. ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-204 ... —нова лжете! ¬ы настольно необразованы, что даже не можете прочитать по-русски написанную информацию в "¬икипедии". »ли, что : —мотрю в книгу вижу - фигуру из трех пальцев? ¬рем€ ввода в эксплуатацию самолета “у-204 исчисл€етс€ нес 1990 года, а с 23 феврал€ 1996 года. » следовательно авиакомпани€ми “у-204 начал эксплуатироватьс€ не с 1990 года, а на шесть лет позже. “ак что уважаемый дилетант ¬ы снова нагло лжете пассажирам. я же писал: "“у-204" ѕќ—Ћ≈ƒЌ≈≈ ¬–≈ћя так часто бъютс€, что впору и ошибитьс€". » € на 100% прав. — марта 2010 года по август 2013 года (то есть за 3-и с небольшим года) потерпели катастрофу два самолета. ƒеловую репутацию компании порочат такие проходимцы как ¬ы. „то тут сказать, если ¬ы даже прочитать по-русски написанную информацию в вики не можете. я же писал о частоте катастроф в ѕќ—Ћ≈ƒЌ≈≈ ¬–≈ћя. «а последние 3,5 года потер€но 2-а самолета. ќдин ј  "јвиастар", другой ¬ашей ј . ¬ процентном соотношении это примерно 3% (точнее 2,73% от числа произведенных машин. ƒл€ сравнени€ у Ѕоинга-757 (самола равного класса) этот показатель равн€етс€ 0,76%, а без учета самолета разрушенного на взлетной полосе в √уанчжоу и двух лайнеров захваченных террористами получаетс€ и вовсе 0,47%. ≈сли же считать по часам налета на катастрофу, то цифры получаютс€ и вовсе пугающими...

ќтветить
21.08.13 0:22 √ость

ћаксим  рутилов : ¬аша реакци€ только подтверждает мои слова. —уд€ по стилистике письма предыдущие сообщени€ писали вы под разными именами). ¬ы сами только что признали, что за всЄ врем€ эксплуатации было потер€но 2 машины. ƒо этого вы пытались всЄ списани€ на авиакомпанию Red Wings. ѕотом сами же признались, что ошибались. ѕростите, на то что вы порочите деловую репутацию компании это не ошибка. —амолЄт “у-204 надежна€ машина. ћожете дальше битьс€ в истерике. ¬аши оскорблени€ унижают только вас. ƒл€ вымещени€ своих обид вы нашли неподход€щее место. ¬асилий : ћаксим  рутилов : «а все врем€ эксплуатации разными авиакомпани€ми самолетов марки “у-204 с 1990 года по насто€щее врем€ было потер€но 2 машины. ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-204 ... —нова лжете! ¬ы настольно необразованы, что даже не можете прочитать по-русски написанную информацию в "¬икипедии". »ли, что : —мотрю в книгу вижу - фигуру из трех пальцев? ¬рем€ ввода в эксплуатацию самолета “у-204 исчисл€етс€ нес 1990 года, а с 23 феврал€ 1996 года. » следовательно авиакомпани€ми “у-204 начал эксплуатироватьс€ не с 1990 года, а на шесть лет позже. “ак что уважаемый дилетант ¬ы снова нагло лжете пассажирам. я же писал: "“у-204" ѕќ—Ћ≈ƒЌ≈≈ ¬–≈ћя так часто бъютс€, что впору и ошибитьс€". » € на 100% прав. — марта 2010 года по август 2013 года (то есть за 3-и с небольшим года) потерпели катастрофу два самолета. ƒеловую репутацию компании порочат такие проходимцы как ¬ы. „то тут сказать, если ¬ы даже прочитать по-русски написанную информацию в вики не можете. я же писал о частоте катастроф в ѕќ—Ћ≈ƒЌ≈≈ ¬–≈ћя. «а последние 3,5 года потер€но 2-а самолета. ќдин ј  "јвиастар", другой ¬ашей ј . ¬ процентном соотношении это примерно 3% (точнее 2,73% от числа произведенных машин. ƒл€ сравнени€ у Ѕоинга-757 (самола равного класса) этот показатель равн€етс€ 0,76%, а без учета самолета разрушенного на взлетной полосе в √уанчжоу и двух лайнеров захваченных террористами получаетс€ и вовсе 0,47%. ≈сли же считать по часам налета на катастрофу, то цифры получаютс€ и вовсе пугающими...

ќтветить
21.08.13 0:21 Ѕорис

ћаксим, не дожида€сь вашего ответа хочу дать вам добрый совет - если вы действительно недавно там работаете, но по-юношески пылко защищаете свою компанию, взвесьте насколько велик пласт проблем и соотнесите с тем личным потенциалом, который вы готовы вложить в решение этих проблем. ѕростой демагогией и приглашением друзей авиакомпании ¬  онтакт этих проблем не решить. ≈сли не сейчас, то позже вы осознаете это. ѕопутно с приходом осознани€ бесполезности вашей работы будет падать и ваш моральный дух. Ќе в пиаре надо трудитьс€, а в операционном подразделении компании, и не поклада€ рук трудитьс€, чтобы добитьс€ позитивных изменений.

ќтветить
21.08.13 0:14 Ѕорис

Ќе сочтите за ложь или оскорбление, но еще и двух лет не прошло, а вы про три говорите. Ќаверное в третий или уже в четвертый раз формулирую мой (основанный на задаваемых ранее јнной вопросах) вопрос: не тер€ю надежды услышать информацию о переменах в компании, учитыва€ нарушени€, допущенные компанией за последние 2 года. Ќу и хотелось бы услышать комментарии по поводу причин, по которым нарушение было допущено хот€ бы в рамках рейса из Ќеапол€. ¬ы ведь о переменах говорите. ¬от мы имеем как было и хотим пон€ть почему так было. “ак же хотим пон€ть что изменилось и благодар€ чему. ≈сли все та же непрофессиональна€ юрист занимаетс€ разбирательствами по всем претензи€м пассажиров, то как минимум все в авиакомпании по-прежнему, если не хуже. ≈сли мелкую опухоль не удалить, то она разрастетс€ в огромную. », как € понимаю, это не одна единственна€ опухоль в организме вашей компании. ћаксим  рутилов : » какую реакцию вы хотите услышать от мен€? ƒанные событи€ происходили почти 3 года назад. Ѕорис : ”далось найти решение суда по делу, относительно которого € неоднократно задавал вам вопросы. ¬сем рекомендую почитать внимательно весь материал, особенно конец третьей страницы, где достаточно лаконично, но пон€тно говоритс€ о том, как изворачивалс€ представитель ответчика (авиакомпании), лишь бы избежать законного возмезди€.

ќтветить
21.08.13 0:08 Ѕорис

ј вот мнение –остранснадзора...

–ед ¬ингс (Red Wings) 
ќтветить
21.08.13 0:06 redwings

» какую реакцию вы хотите услышать от мен€? ƒанные событи€ происходили почти 3 года назад. Ѕорис : ”далось найти решение суда по делу, относительно которого € неоднократно задавал вам вопросы. ¬сем рекомендую почитать внимательно весь материал, особенно конец третьей страницы, где достаточно лаконично, но пон€тно говоритс€ о том, как изворачивалс€ представитель ответчика (авиакомпании), лишь бы избежать законного возмезди€.

ќтветить
21.08.13 0:01 √ость

¬ этой ситуации оперативный дежурный компании ≈лена –€ховска€ подвергалась массированной агрессивной атаке со стороны пассажиров. ѕотому что только ее телефон отвечал на разъ€ренные звонки, а телефон авиакомпании молчал. ћожете себе представить морально-психологическое состо€ние девушки, когда ежеминутно на нее сыпались требовани€ немедленного вылета, угрозы ее увольнени€, а также физической расправы. “ем не менее она лично, да и руководство компании в первых лицах делали все возможное дл€ скорейшего разрешени€ ситуации. ≈лена была вынуждена уйти на больничный после дежурства в результате нервного срыва. ћожем только поблагодарить ¬ас, пассажиров в Ќеаполе, за ¬аше долготерпение и адекватное поведениеЕ “ем не менее, ¬ы можете обратитьс€ непосредственно в авиакомпанию RedWings или в –осавиацию с претензией на невыполнение авиакомпанией в полной мере требований ¬оздушного кодекса –‘ в части обеспечени€ прав пассажиров. ≈ще раз обращаем ¬аше внимание, что в случае задержки вылета в соответствии с ¬оздушным кодексом именно авиакомпани€ несет ответственность за организацию оповещени€, питани€, и размещени€ пассажиров в гостинице. — юридической точки зрени€ ситуаци€ следующа€. ¬ соответствии с отраслевым законом ќб основах туристкой де€тельности: “уроператор несет предусмотренную законодательством –оссийской ‘едерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение об€зательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, вход€щих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказыватьс€ или оказывались эти услуги). “уроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действи€ (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами –оссийской ‘едерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо. ¬ свою очередь письмо –оспотребнадзора от 31.09.2007 г. Ђќб особенност€х правоприменительной практики, св€занной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживани€ї буквально говорит о следующем: Ђ  отношени€м, св€занным с перевозкой пассажиров, в первую очередь подлежат применению нормы законодательства о воздушномЕи иных видах транспортаї “о есть в данном случае установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо, то есть авиаперевозчик, имеющий соответствующую лицензию и свидетельство эксплуатанта, и примен€етс€ ¬оздушный кодекс, и ничто иное.

ќтветить
21.08.13 0:01 √ость

 омментарии туроператора ѕј -“ур относительно данного же нарушени€, допущенного авиакомпанией: ”важаемый --------------, ¬нимательно ознакомилс€ с ¬ашим обращением. ѕрошу прин€ть во внимание следующие обсто€тельства, которые имели место 10 сент€бр€ относительно задержки рейса Red Wings из ћосквы и, соответственно, обратного рейса из Ќеапол€ ћожем только выразить сожаление, что по вине авиакомпании Red Wings был испорчен последний день ¬ашего отдыха в »талии. ‘актически событи€ развивались следующим образом. —амолет RedWings, запланированный к вылету из ћосквы в 15:40, с утра уже совершил строго по расписанию рейс в √еную и обратно. Ѕез каких либо замечаний. ¬о врем€ подготовки ко второму рейсу в Ќеаполь экипажем была обнаружена незначительна€ неисправность, пр€мым образом не вли€юща€ на безопасность. ¬озможно, в других обсто€тельствах экипаж бы и прин€л решение лететь, сделав отметку в бортовом журнале. Ќо в насто€щее врем€ вопросам безопасности полетов удел€етс€ особое внимание. ќперативно вызванна€ ремонтна€ бригада попыталась устранить неисправность, каждый раз откладыва€ вылет на один-два часа. Ќаконец, в 22 часа ремонтники расписались в собственном бессилии сделать что-либо. ¬ этой ситуации RedWings перегнала резервный борт из ƒомодедово во ¬нуково, собрала новый экипаж (у прежнего истек временной допуск, потому что экипаж все это врем€ находилс€ на борту в ожидании разрешени€ на вылет). јвиакомпани€ договорилась с руководством аэродрома о том, чтобы продлить врем€ работы взлетной полосы ( в насто€щее врем€ во ¬нуково идет реконструкци€, и в ночное врем€ на ¬ѕѕ работает т€жела€ техника). ¬ результате самолет вылетел только в 04:17 утра. ¬ соответствии с ¬оздушным кодексом именно авиакомпани€ об€зана обеспечить пассажиров во врем€ ожидани€ достоверной информацией, питанием, и гостиницей. ќднако Red Wings не в полной мере выполнила свои об€зательства перед пассажирами. ¬о ¬нуково представители авиакомпании избегали встречи с пассажирами, не давали команду на расселение ни в ћоскве, ни в Ќеаполе. —о своей стороны PAC GROUP готов был отвезти людей в гостиницы, но авиакомпани€ категорически возражала, наде€сь на скорый вылет. продолжение следует...

ќтветить
20.08.13 23:56 redwings

¬аша реакци€ только подтверждает мои слова. —уд€ по стилистике письма предыдущие сообщени€ писали вы под разными именами). ¬ы сами только что признали, что за всЄ врем€ эксплуатации было потер€но 2 машины. ƒо этого вы пытались всЄ списани€ на авиакомпанию Red Wings. ѕотом сами же признались, что ошибались. ѕростите, на то что вы порочите деловую репутацию компании это не ошибка. —амолЄт “у-204 надежна€ машина. ћожете дальше битьс€ в истерике. ¬аши оскорблени€ унижают только вас. ƒл€ вымещени€ своих обид вы нашли неподход€щее место. ¬асилий : ћаксим  рутилов : «а все врем€ эксплуатации разными авиакомпани€ми самолетов марки “у-204 с 1990 года по насто€щее врем€ было потер€но 2 машины. ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-204 ... —нова лжете! ¬ы настольно необразованы, что даже не можете прочитать по-русски написанную информацию в "¬икипедии". »ли, что : —мотрю в книгу вижу - фигуру из трех пальцев? ¬рем€ ввода в эксплуатацию самолета “у-204 исчисл€етс€ нес 1990 года, а с 23 феврал€ 1996 года. » следовательно авиакомпани€ми “у-204 начал эксплуатироватьс€ не с 1990 года, а на шесть лет позже. “ак что уважаемый дилетант ¬ы снова нагло лжете пассажирам. я же писал: "“у-204" ѕќ—Ћ≈ƒЌ≈≈ ¬–≈ћя так часто бъютс€, что впору и ошибитьс€". » € на 100% прав. — марта 2010 года по август 2013 года (то есть за 3-и с небольшим года) потерпели катастрофу два самолета.

ќтветить
20.08.13 23:54 Ѕорис

”далось найти решение суда по делу, относительно которого € неоднократно задавал вам вопросы. ¬сем рекомендую почитать внимательно весь материал, особенно конец третьей страницы, где достаточно лаконично, но пон€тно говоритс€ о том, как изворачивалс€ представитель ответчика (авиакомпании), лишь бы избежать законного возмезди€.

–ед ¬ингс (Red Wings)  –ед ¬ингс (Red Wings)  –ед ¬ингс (Red Wings)  –ед ¬ингс (Red Wings) 
ќтветить
20.08.13 23:44 Ѕорис

ћаксим, не тер€ю надежды услышать информацию о переменах в компании, учитыва€ нарушени€, допущенные компанией за последние 2 года. Ќу и хотелось бы услышать комментарии по поводу причин, по которым нарушение было допущено хот€ бы в рамках рейса из Ќеапол€.

ќтветить
20.08.13 23:27 √ость

23 феврал€ 1996 года “у-204 є 64011 Ђ¬нуковских авиалинийї совершил первый рейс с пассажирами по маршруту ћосква Ч ћинеральные ¬оды[7]. “у-204 должен был стать таким же массовым, как и его предшественник “у-154. ќднако с распадом ———– финансирование авиапрома резко сократилось, плановую экономику сменила рыночна€, и “у-204 был вытеснен подержанными машинами западного производства. Ќедостатки в технической поддержке и низкие темпы производства привели к увеличению начального этапа освоени€ “у-204 в эксплуатации. Ќередко самолетам приходилось простаивать в ожидании запчастей и комплектующих изделий, что влекло за собой увеличение расходов на поддержание летной годности и увеличение стоимости летного часа. Ёто усугубл€лось и тем, что по требованию Ђјэрофлотаї на самолете было оставлено место бортинженера[17], и экипаж всех модификаций “у-204 (кроме “у-204—ћ) состоит из трех человек, в то врем€ как на большинстве современных лайнеров Ч два человека.

ќтветить
20.08.13 23:14 ¬асилий

ћаксим  рутилов : «а все врем€ эксплуатации разными авиакомпани€ми самолетов марки “у-204 с 1990 года по насто€щее врем€ было потер€но 2 машины. ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-204 ... —нова лжете! ¬ы настольно необразованы, что даже не можете прочитать по-русски написанную информацию в "¬икипедии". »ли, что : —мотрю в книгу вижу - фигуру из трех пальцев? ¬рем€ ввода в эксплуатацию самолета “у-204 исчисл€етс€ нес 1990 года, а с 23 феврал€ 1996 года. » следовательно авиакомпани€ми “у-204 начал эксплуатироватьс€ не с 1990 года, а на шесть лет позже. “ак что уважаемый дилетант ¬ы снова нагло лжете пассажирам. я же писал: "“у-204" ѕќ—Ћ≈ƒЌ≈≈ ¬–≈ћя так часто бъютс€, что впору и ошибитьс€". » € на 100% прав. — марта 2010 года по август 2013 года (то есть за 3-и с небольшим года) потерпели катастрофу два самолета.

ќтветить
20.08.13 22:48 redwings

«а все врем€ эксплуатации разными авиакомпани€ми самолетов марки “у-204 с 1990 года по насто€щее врем€ было потер€но 2 машины. ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-204

ќтветить
20.08.13 22:42 redwings

„то и требовалось доказать. " “у-204 в последнее врем€ так часто бьютс€, что в пору и ошибитс€." ћогу теперь откровенно назвать вас лгуном. ¬асилий : ћаксим  рутилов : ќбращаю ваше внимание слова ложный и лживый это ни одно и тоже. ¬ сообщении использован смысл "ошибочный, неправильный". «аведомо зна€ ошибочность своей информации, вы всЄ равно еЄ пишите. —читаю, ваше поведение недостойным, вы не имеете права обвин€ть людей в чем либо, чего вы даже не понимаете. ј ваши комментарии, лишь только подтверждает то что вы сознательно дезинформируете людей. ¬асилий : ћаксим  рутилов : ¬аше сообщени€ €вл€етс€ ложным. «а всю свою историю "јвиалинии 400" не потер€ли ни одного самолета. „то касаетс€ безопасности полетов. Ќа данный момент авиакомпани€ Red Wings одна из самых безопасных в –оссии. Ћетный состав компании прошел дополнительные тренировки. Ѕыла проверена проверка –осавиации на предмет прохождени€ всех необходимых тренировочных меропри€тий среди пилотов.¬се самолеты доработаны с учетом замечаний –осавиации. —пециалисты "“уполева"(јвиастар) повели р€д летных испытаний с участием собственных пилотов и подтвердили полную безопасность самолетов компании. — середины ма€ текущего года компанию возглавл€ет бывший гендиректор авиакомпании Ђ–осси€ї —ергей Ѕелов. ¬асилий : ѕосле прочитанных мало кому пон€тных оправданий  рутикова, а также отсутстви€ со стороны, так называемого представител€ ответов по-существу на вопросы заданные Ѕорисом и јнной €, лично дл€ себ€ решил. ”слугами данной авиакомпании на мой взгл€д пользоватьс€ не стоит. —ебе будет дороже.   тому же уже 2-а самолета потер€ны. 1-й ("јвиалинии 400"), 2-й (–эд ¬ингс). „естно сказать, но лично мне летать на самолетах этой ј  весьма и весьма бо€зно. Ќу, во-первых мое сообщение €вл€етс€ не ложным, а не совсем точным.  ак € и сказал, что два самолета “у-204 были потер€ны: 1-й ("јвиастар “у"), 2-й, как и было сказано ранее ¬ашей авиакомпанией. ¬ы говорите о полной безопасности водушных судов “у-204. ј, что, раньше подобных проверок не проводилось? »ли, как в русской поговорке: "ѕока...петух не клюнет"? » слава Ѕогу, что на ботру не было пассажиров! ј лжете здесь именно ¬ы! »бо самолеты провер€лись и допускались к полетам и раньше, однако катастрофа случилась... ≈ще раз повторюсь, что мне бо€зно пользоватьс€ услугами вашей ј . » еще. ¬опросик. ј раньше в –эд ¬ингс пилоты не проходили "дополнительные" тренировки. –аньше воздушные суда не провер€лись на "полную" безопасность. »ли эта безопасность раньше была только частичной. √де правда, а где Ћќ∆№??? ƒл€ особо одаренных. я уже по€снил, что просто ошибс€ с названием авиакомпании в случае с первой катастрофой. “ам естественно был самолет ј  "јвиастар “у". ¬о втором случае был самолет ¬ашей авиакомпании, то есть "–эд ¬ингс". “у-204 в последнее врем€ так часто бьютс€, что в пору и ошибитс€. », кто здесь действительно себ€ недостойно ведет, так это ¬ы. ¬ы не ответили не на один из поставленных пассажирами вопросов. я по-русски спросил ¬ас: ј что, раньше воздушные суда не провер€лись уполномоченными дл€ этого органами, самолеты не проходили технический контроль? » в чем это ¬аша ј  так кардинально ( как ¬ы пишите) могла изменитьс€ за столь короткий временной промежуток? ¬ том, что задержек стало больше? »ли сервис на борту стал хуже? ¬ы даже не смогли ответить на вопрос Ѕориса "о статистике за последние 2-а года" по задержкам рейсов". ¬ св€зи с этим у пассажиров возникли обоснованные сомнени€ по поводу изменений в "–эд ¬ингс" (кстати ¬ы не уточнили в какую сторону эти изменени€ произошли). ¬ св€зи с чем € дл€ себ€ сделал вывод, что не понимаете (или не знаете) именно ¬ы. ƒа и нормально общатьс€ с пассажирами ¬ы также не в состо€нии. ћне жалко ¬ас.

ќтветить
20.08.13 22:32 ¬асилий

ћаксим  рутилов : ќбращаю ваше внимание слова ложный и лживый это ни одно и тоже. ¬ сообщении использован смысл "ошибочный, неправильный". «аведомо зна€ ошибочность своей информации, вы всЄ равно еЄ пишите. —читаю, ваше поведение недостойным, вы не имеете права обвин€ть людей в чем либо, чего вы даже не понимаете. ј ваши комментарии, лишь только подтверждает то что вы сознательно дезинформируете людей. ¬асилий : ћаксим  рутилов : ¬аше сообщени€ €вл€етс€ ложным. «а всю свою историю "јвиалинии 400" не потер€ли ни одного самолета. „то касаетс€ безопасности полетов. Ќа данный момент авиакомпани€ Red Wings одна из самых безопасных в –оссии. Ћетный состав компании прошел дополнительные тренировки. Ѕыла проверена проверка –осавиации на предмет прохождени€ всех необходимых тренировочных меропри€тий среди пилотов.¬се самолеты доработаны с учетом замечаний –осавиации. —пециалисты "“уполева"(јвиастар) повели р€д летных испытаний с участием собственных пилотов и подтвердили полную безопасность самолетов компании. — середины ма€ текущего года компанию возглавл€ет бывший гендиректор авиакомпании Ђ–осси€ї —ергей Ѕелов. ¬асилий : ѕосле прочитанных мало кому пон€тных оправданий  рутикова, а также отсутстви€ со стороны, так называемого представител€ ответов по-существу на вопросы заданные Ѕорисом и јнной €, лично дл€ себ€ решил. ”слугами данной авиакомпании на мой взгл€д пользоватьс€ не стоит. —ебе будет дороже.   тому же уже 2-а самолета потер€ны. 1-й ("јвиалинии 400"), 2-й (–эд ¬ингс). „естно сказать, но лично мне летать на самолетах этой ј  весьма и весьма бо€зно. Ќу, во-первых мое сообщение €вл€етс€ не ложным, а не совсем точным.  ак € и сказал, что два самолета “у-204 были потер€ны: 1-й ("јвиастар “у"), 2-й, как и было сказано ранее ¬ашей авиакомпанией. ¬ы говорите о полной безопасности водушных судов “у-204. ј, что, раньше подобных проверок не проводилось? »ли, как в русской поговорке: "ѕока...петух не клюнет"? » слава Ѕогу, что на ботру не было пассажиров! ј лжете здесь именно ¬ы! »бо самолеты провер€лись и допускались к полетам и раньше, однако катастрофа случилась... ≈ще раз повторюсь, что мне бо€зно пользоватьс€ услугами вашей ј . » еще. ¬опросик. ј раньше в –эд ¬ингс пилоты не проходили "дополнительные" тренировки. –аньше воздушные суда не провер€лись на "полную" безопасность. »ли эта безопасность раньше была только частичной. √де правда, а где Ћќ∆№??? ƒл€ особо одаренных. я уже по€снил, что просто ошибс€ с названием авиакомпании в случае с первой катастрофой. “ам естественно был самолет ј  "јвиастар “у". ¬о втором случае был самолет ¬ашей авиакомпании, то есть "–эд ¬ингс". “у-204 в последнее врем€ так часто бьютс€, что в пору и ошибитс€. », кто здесь действительно себ€ недостойно ведет, так это ¬ы. ¬ы не ответили не на один из поставленных пассажирами вопросов. я по-русски спросил ¬ас: ј что, раньше воздушные суда не провер€лись уполномоченными дл€ этого органами, самолеты не проходили технический контроль? » в чем это ¬аша ј  так кардинально ( как ¬ы пишите) могла изменитьс€ за столь короткий временной промежуток? ¬ том, что задержек стало больше? »ли сервис на борту стал хуже? ¬ы даже не смогли ответить на вопрос Ѕориса "о статистике за последние 2-а года" по задержкам рейсов". ¬ св€зи с этим у пассажиров возникли обоснованные сомнени€ по поводу изменений в "–эд ¬ингс" (кстати ¬ы не уточнили в какую сторону эти изменени€ произошли). ¬ св€зи с чем € дл€ себ€ сделал вывод, что не понимаете (или не знаете) именно ¬ы. ƒа и нормально общатьс€ с пассажирами ¬ы также не в состо€нии. ћне жалко ¬ас.

ќтветить
20.08.13 19:24 redwings

ќбращаю ваше внимание слова ложный и лживый это ни одно и тоже. ¬ сообщении использован смысл "ошибочный, неправильный". «аведомо зна€ ошибочность своей информации, вы всЄ равно еЄ пишите. —читаю, ваше поведение недостойным, вы не имеете права обвин€ть людей в чем либо, чего вы даже не понимаете. ј ваши комментарии, лишь только подтверждает то что вы сознательно дезинформируете людей. ¬асилий : ћаксим  рутилов : ¬аше сообщени€ €вл€етс€ ложным. «а всю свою историю "јвиалинии 400" не потер€ли ни одного самолета. „то касаетс€ безопасности полетов. Ќа данный момент авиакомпани€ Red Wings одна из самых безопасных в –оссии. Ћетный состав компании прошел дополнительные тренировки. Ѕыла проверена проверка –осавиации на предмет прохождени€ всех необходимых тренировочных меропри€тий среди пилотов.¬се самолеты доработаны с учетом замечаний –осавиации. —пециалисты "“уполева"(јвиастар) повели р€д летных испытаний с участием собственных пилотов и подтвердили полную безопасность самолетов компании. — середины ма€ текущего года компанию возглавл€ет бывший гендиректор авиакомпании Ђ–осси€ї —ергей Ѕелов. ¬асилий : ѕосле прочитанных мало кому пон€тных оправданий  рутикова, а также отсутстви€ со стороны, так называемого представител€ ответов по-существу на вопросы заданные Ѕорисом и јнной €, лично дл€ себ€ решил. ”слугами данной авиакомпании на мой взгл€д пользоватьс€ не стоит. —ебе будет дороже.   тому же уже 2-а самолета потер€ны. 1-й ("јвиалинии 400"), 2-й (–эд ¬ингс). „естно сказать, но лично мне летать на самолетах этой ј  весьма и весьма бо€зно. Ќу, во-первых мое сообщение €вл€етс€ не ложным, а не совсем точным.  ак € и сказал, что два самолета “у-204 были потер€ны: 1-й ("јвиастар “у"), 2-й, как и было сказано ранее ¬ашей авиакомпанией. ¬ы говорите о полной безопасности водушных судов “у-204. ј, что, раньше подобных проверок не проводилось? »ли, как в русской поговорке: "ѕока...петух не клюнет"? » слава Ѕогу, что на ботру не было пассажиров! ј лжете здесь именно ¬ы! »бо самолеты провер€лись и допускались к полетам и раньше, однако катастрофа случилась... ≈ще раз повторюсь, что мне бо€зно пользоватьс€ услугами вашей ј . » еще. ¬опросик. ј раньше в –эд ¬ингс пилоты не проходили "дополнительные" тренировки. –аньше воздушные суда не провер€лись на "полную" безопасность. »ли эта безопасность раньше была только частичной. √де правда, а где Ћќ∆№???

ќтветить
20.08.13 19:02 ¬асилий

ћаксим  рутилов : ¬аше сообщени€ €вл€етс€ ложным. «а всю свою историю "јвиалинии 400" не потер€ли ни одного самолета. „то касаетс€ безопасности полетов. Ќа данный момент авиакомпани€ Red Wings одна из самых безопасных в –оссии. Ћетный состав компании прошел дополнительные тренировки. Ѕыла проверена проверка –осавиации на предмет прохождени€ всех необходимых тренировочных меропри€тий среди пилотов.¬се самолеты доработаны с учетом замечаний –осавиации. —пециалисты "“уполева"(јвиастар) повели р€д летных испытаний с участием собственных пилотов и подтвердили полную безопасность самолетов компании. — середины ма€ текущего года компанию возглавл€ет бывший гендиректор авиакомпании Ђ–осси€ї —ергей Ѕелов. ¬асилий : ѕосле прочитанных мало кому пон€тных оправданий  рутикова, а также отсутстви€ со стороны, так называемого представител€ ответов по-существу на вопросы заданные Ѕорисом и јнной €, лично дл€ себ€ решил. ”слугами данной авиакомпании на мой взгл€д пользоватьс€ не стоит. —ебе будет дороже.   тому же уже 2-а самолета потер€ны. 1-й ("јвиалинии 400"), 2-й (–эд ¬ингс). „естно сказать, но лично мне летать на самолетах этой ј  весьма и весьма бо€зно. Ќу, во-первых мое сообщение €вл€етс€ не ложным, а не совсем точным.  ак € и сказал, что два самолета “у-204 были потер€ны: 1-й ("јвиастар “у"), 2-й, как и было сказано ранее ¬ашей авиакомпанией. ¬ы говорите о полной безопасности водушных судов “у-204. ј, что, раньше подобных проверок не проводилось? »ли, как в русской поговорке: "ѕока...петух не клюнет"? » слава Ѕогу, что на ботру не было пассажиров! ј лжете здесь именно ¬ы! »бо самолеты провер€лись и допускались к полетам и раньше, однако катастрофа случилась... ≈ще раз повторюсь, что мне бо€зно пользоватьс€ услугами вашей ј . » еще. ¬опросик. ј раньше в –эд ¬ингс пилоты не проходили "дополнительные" тренировки. –аньше воздушные суда не провер€лись на "полную" безопасность. »ли эта безопасность раньше была только частичной. √де правда, а где Ћќ∆№???

ќтветить
20.08.13 18:28 redwings

¬аше сообщени€ €вл€етс€ ложным. «а всю свою историю "јвиалинии 400" не потер€ли ни одного самолета. „то касаетс€ безопасности полетов. Ќа данный момент авиакомпани€ Red Wings одна из самых безопасных в –оссии. Ћетный состав компании прошел дополнительные тренировки. Ѕыла проверена проверка –осавиации на предмет прохождени€ всех необходимых тренировочных меропри€тий среди пилотов.¬се самолеты доработаны с учетом замечаний –осавиации. —пециалисты "“уполева"(јвиастар) повели р€д летных испытаний с участием собственных пилотов и подтвердили полную безопасность самолетов компании. — середины ма€ текущего года компанию возглавл€ет бывший гендиректор авиакомпании Ђ–осси€ї —ергей Ѕелов. ¬асилий : ѕосле прочитанных мало кому пон€тных оправданий  рутикова, а также отсутстви€ со стороны, так называемого представител€ ответов по-существу на вопросы заданные Ѕорисом и јнной €, лично дл€ себ€ решил. ”слугами данной авиакомпании на мой взгл€д пользоватьс€ не стоит. —ебе будет дороже.   тому же уже 2-а самолета потер€ны. 1-й ("јвиалинии 400"), 2-й (–эд ¬ингс). „естно сказать, но лично мне летать на самолетах этой ј  весьма и весьма бо€зно.

ќтветить
20.08.13 17:39 ¬асилий

√ость : ¬асилий : ѕосле прочитанных мало кому пон€тных оправданий  рутикова, а также отсутстви€ со стороны, так называемого представител€ ответов по-существу на вопросы заданные Ѕорисом и јнной €, лично дл€ себ€ решил. ”слугами данной авиакомпании на мой взгл€д пользоватьс€ не стоит. —ебе будет дороже.   тому же уже 2-а самолета потер€ны. 1-й ("јвиалинии 400"), 2-й (–эд ¬ингс). „естно сказать, но лично мне летать на самолетах этой ј  весьма и весьма бо€зно. ј про вторую катастрофу можно по подробнее? «айдите на сайт ћеждународного авиационного комитета (ћј ), там есть заключение по катастрофе “у-204 ј  "–эд ¬ингс" в декабре 2012 года.

ќтветить
20.08.13 16:54 √ость

¬асилий : ѕосле прочитанных мало кому пон€тных оправданий  рутикова, а также отсутстви€ со стороны, так называемого представител€ ответов по-существу на вопросы заданные Ѕорисом и јнной €, лично дл€ себ€ решил. ”слугами данной авиакомпании на мой взгл€д пользоватьс€ не стоит. —ебе будет дороже.   тому же уже 2-а самолета потер€ны. 1-й ("јвиалинии 400"), 2-й (–эд ¬ингс). „естно сказать, но лично мне летать на самолетах этой ј  весьма и весьма бо€зно. ј про вторую катастрофу можно по подробнее?

ќтветить
20.08.13 16:11 ¬асилий

ѕосле прочитанных мало кому пон€тных оправданий  рутикова, а также отсутстви€ со стороны, так называемого представител€ ответов по-существу на вопросы заданные Ѕорисом и јнной €, лично дл€ себ€ решил. ”слугами данной авиакомпании на мой взгл€д пользоватьс€ не стоит. —ебе будет дороже.   тому же уже 2-а самолета потер€ны. 1-й ("јвиалинии 400"), 2-й (–эд ¬ингс). „естно сказать, но лично мне летать на самолетах этой ј  весьма и весьма бо€зно.

ќтветить
20.08.13 14:24 √ость

ƒержали бы марку на достойном уровне, в числе и на данном форуме, не награждались бы периодически подобными отзывами.

ќтветить
20.08.13 12:59 Ѕорис

ћаксим, как только вы получили конкретики в вопросе, сразу же стали юлить. Ќе прив€зывайтесь вы к именам, тут не € один на форуме. ќдин и тот же вопрос с вами могут несколько человек обсуждать, не один же человек в самолете летит. Ќу а если у вас нет статистики за 2 последних года, значит нельз€ серьезно относитьс€ к вашим за€влени€м о серьезных переменах в компании. —корее всего вы работаете пару мес€цев, поверхностно изучили основы пиара и прин€ли к сведению позицию руководства о том, как вам следует себ€ вести и что отвечать. јнна, как € пон€л, уже утратила вс€кий интерес к получени€ информации от вас. ¬ы своим ответом в очередной раз подтвердили свою некомпетентность или же отсутствие полномочий на обсуждение вопросов по существу. ¬ас самого неужели устраивает выгл€деть невразумительно? ћаксим  рутилов : ¬нимательно пожалуйста прочитайте те мои сообщени€, которые сто€т в вашей же цитате о сроке 2 года. »з-за особенностей данного форума без прив€зки к имени пользовател€ сложно вести диалог (то вы Ѕорис, то вы јнна, то вы √ость). ƒл€ работы с клиентами авиакомпании существуют официальные страницы. Ќадеемс€ на понимание. √ость : ћаксим, не спешите обвин€ть во лжи других, если не хотите встречных неконструктивных обвинений. ≈сли уж €вл€етесь лицом авиакомпании, не уподобл€йтесь плохим примерам. ¬ы располагаетс€ исходной информацией или информацией, подготовленной дл€ вас вашими коллегами? ¬ любом случае рекомендовал бы все перепроер€ть, чтобы не отвечать за чужие ошибки. »так, рейс ¬« 9762, запланированный вылет 10.09.2011 в 18:40. ƒанный рейс попадает в 2-годичный период, на котором предлагаетс€ посмотреть какой компани€ была и какой стала. „то можете сказать о данном рейсе, как все было? Ћечу € с вами или не лечу - еще не решил. ≈ще есть врем€ помен€ть путевку, т.к. до вылета еще много времени и все риски € предусмотрительно застраховал. ћаксим  рутилов : «дравствуйте, укажите пожалуйста рейсы о которых идет речь? ѕо тем данным, которыми располагаю € данна€ информаци€ €вл€етс€ ложной. ≈сли € правильно пон€л, не смотр€ на весь "негатив" который вы так подробно описали, вы всЄ равно летите нашей авиакомпанией? ¬ данном случае вы противоречите сами себе. Ѕорис : ћаксим, добрый день!  ак давно ¬ы работаете в –ед вингс? ћен€, как потенциального пассажира, очень интересует как изменилась (¬ы написали - значительно) ¬аша авиакомпани€. «наю точно, что было как минимум два случа€, когда авиакомпани€ не размещала пассажиров задержанных рейсов на ночлег. ¬ итоге пассажиры, многие с маленькими детьми, находились в течение 13 часов (боьшей частью ночью) в аэропорту. јвиакомпани€ отключила офисные телефоны. —отрудники туроператора дозвонитьс€ до представителей вашей авиакомпании не могли. Ёто серьЄзное нарушение, а по отношению к доверившим свои судьбы пассажирам выгл€дит еще и довольно подло. –асскажите, пожалуйста, о переменах в авиакомпании! ћне с вами лететь в окт€бре. ћаксим  рутилов : ѕо€сните пожалуйста, что значит фраза " к задержке которого предусмотрительно подготовились"? –азве это не пример работы авиакомпании. Ќет статистикой за 2 года € не располагаю. ¬ ней нет смысл просто потому что компани€ изменилась значительно. √ость : я и не захожу издалека. я вполне конкретно спрашиваю про статистику за последние 2 года, а не про конкретны рейс, к задержке которого предусмотрительно подготовились. »так, что говорит статистика последних 2 года? ћне несколько задержек известны и известно, что пассажиры были оставлены в аэропорту более, чем на 8 часов ночью. ¬торой вопрос - знаете ли вы о разнице в сроках задержки рейсов днем и ночью - в случае задержки рейса в дневное врем€ более, чем на 8 часов и в ночное более, чем на 6 часов?

ќтветить
20.08.13 12:41 redwings

¬нимательно пожалуйста прочитайте те мои сообщени€, которые сто€т в вашей же цитате о сроке 2 года. »з-за особенностей данного форума без прив€зки к имени пользовател€ сложно вести диалог (то вы Ѕорис, то вы јнна, то вы √ость). ƒл€ работы с клиентами авиакомпании существуют официальные страницы. Ќадеемс€ на понимание. √ость : ћаксим, не спешите обвин€ть во лжи других, если не хотите встречных неконструктивных обвинений. ≈сли уж €вл€етесь лицом авиакомпании, не уподобл€йтесь плохим примерам. ¬ы располагаетс€ исходной информацией или информацией, подготовленной дл€ вас вашими коллегами? ¬ любом случае рекомендовал бы все перепроер€ть, чтобы не отвечать за чужие ошибки. »так, рейс ¬« 9762, запланированный вылет 10.09.2011 в 18:40. ƒанный рейс попадает в 2-годичный период, на котором предлагаетс€ посмотреть какой компани€ была и какой стала. „то можете сказать о данном рейсе, как все было? Ћечу € с вами или не лечу - еще не решил. ≈ще есть врем€ помен€ть путевку, т.к. до вылета еще много времени и все риски € предусмотрительно застраховал. ћаксим  рутилов : «дравствуйте, укажите пожалуйста рейсы о которых идет речь? ѕо тем данным, которыми располагаю € данна€ информаци€ €вл€етс€ ложной. ≈сли € правильно пон€л, не смотр€ на весь "негатив" который вы так подробно описали, вы всЄ равно летите нашей авиакомпанией? ¬ данном случае вы противоречите сами себе. Ѕорис : ћаксим, добрый день!  ак давно ¬ы работаете в –ед вингс? ћен€, как потенциального пассажира, очень интересует как изменилась (¬ы написали - значительно) ¬аша авиакомпани€. «наю точно, что было как минимум два случа€, когда авиакомпани€ не размещала пассажиров задержанных рейсов на ночлег. ¬ итоге пассажиры, многие с маленькими детьми, находились в течение 13 часов (боьшей частью ночью) в аэропорту. јвиакомпани€ отключила офисные телефоны. —отрудники туроператора дозвонитьс€ до представителей вашей авиакомпании не могли. Ёто серьЄзное нарушение, а по отношению к доверившим свои судьбы пассажирам выгл€дит еще и довольно подло. –асскажите, пожалуйста, о переменах в авиакомпании! ћне с вами лететь в окт€бре. ћаксим  рутилов : ѕо€сните пожалуйста, что значит фраза " к задержке которого предусмотрительно подготовились"? –азве это не пример работы авиакомпании. Ќет статистикой за 2 года € не располагаю. ¬ ней нет смысл просто потому что компани€ изменилась значительно. √ость : я и не захожу издалека. я вполне конкретно спрашиваю про статистику за последние 2 года, а не про конкретны рейс, к задержке которого предусмотрительно подготовились. »так, что говорит статистика последних 2 года? ћне несколько задержек известны и известно, что пассажиры были оставлены в аэропорту более, чем на 8 часов ночью. ¬торой вопрос - знаете ли вы о разнице в сроках задержки рейсов днем и ночью - в случае задержки рейса в дневное врем€ более, чем на 8 часов и в ночное более, чем на 6 часов?

ќтветить
20.08.13 12:23 √ость

ћаксим, не спешите обвин€ть во лжи других, если не хотите встречных неконструктивных обвинений. ≈сли уж €вл€етесь лицом авиакомпании, не уподобл€йтесь плохим примерам. ¬ы располагаетс€ исходной информацией или информацией, подготовленной дл€ вас вашими коллегами? ¬ любом случае рекомендовал бы все перепроер€ть, чтобы не отвечать за чужие ошибки. »так, рейс ¬« 9762, запланированный вылет 10.09.2011 в 18:40. ƒанный рейс попадает в 2-годичный период, на котором предлагаетс€ посмотреть какой компани€ была и какой стала. „то можете сказать о данном рейсе, как все было? Ћечу € с вами или не лечу - еще не решил. ≈ще есть врем€ помен€ть путевку, т.к. до вылета еще много времени и все риски € предусмотрительно застраховал. ћаксим  рутилов : «дравствуйте, укажите пожалуйста рейсы о которых идет речь? ѕо тем данным, которыми располагаю € данна€ информаци€ €вл€етс€ ложной. ≈сли € правильно пон€л, не смотр€ на весь "негатив" который вы так подробно описали, вы всЄ равно летите нашей авиакомпанией? ¬ данном случае вы противоречите сами себе. Ѕорис : ћаксим, добрый день!  ак давно ¬ы работаете в –ед вингс? ћен€, как потенциального пассажира, очень интересует как изменилась (¬ы написали - значительно) ¬аша авиакомпани€. «наю точно, что было как минимум два случа€, когда авиакомпани€ не размещала пассажиров задержанных рейсов на ночлег. ¬ итоге пассажиры, многие с маленькими детьми, находились в течение 13 часов (боьшей частью ночью) в аэропорту. јвиакомпани€ отключила офисные телефоны. —отрудники туроператора дозвонитьс€ до представителей вашей авиакомпании не могли. Ёто серьЄзное нарушение, а по отношению к доверившим свои судьбы пассажирам выгл€дит еще и довольно подло. –асскажите, пожалуйста, о переменах в авиакомпании! ћне с вами лететь в окт€бре. ћаксим  рутилов : ѕо€сните пожалуйста, что значит фраза " к задержке которого предусмотрительно подготовились"? –азве это не пример работы авиакомпании. Ќет статистикой за 2 года € не располагаю. ¬ ней нет смысл просто потому что компани€ изменилась значительно. √ость : я и не захожу издалека. я вполне конкретно спрашиваю про статистику за последние 2 года, а не про конкретны рейс, к задержке которого предусмотрительно подготовились. »так, что говорит статистика последних 2 года? ћне несколько задержек известны и известно, что пассажиры были оставлены в аэропорту более, чем на 8 часов ночью. ¬торой вопрос - знаете ли вы о разнице в сроках задержки рейсов днем и ночью - в случае задержки рейса в дневное врем€ более, чем на 8 часов и в ночное более, чем на 6 часов?

ќтветить
20.08.13 12:10 redwings

«дравствуйте, укажите пожалуйста рейсы о которых идет речь? ѕо тем данным, которыми располагаю € данна€ информаци€ €вл€етс€ ложной. ≈сли € правильно пон€л, не смотр€ на весь "негатив" который вы так подробно описали, вы всЄ равно летите нашей авиакомпанией? ¬ данном случае вы противоречите сами себе. Ѕорис : ћаксим, добрый день!  ак давно ¬ы работаете в –ед вингс? ћен€, как потенциального пассажира, очень интересует как изменилась (¬ы написали - значительно) ¬аша авиакомпани€. «наю точно, что было как минимум два случа€, когда авиакомпани€ не размещала пассажиров задержанных рейсов на ночлег. ¬ итоге пассажиры, многие с маленькими детьми, находились в течение 13 часов (боьшей частью ночью) в аэропорту. јвиакомпани€ отключила офисные телефоны. —отрудники туроператора дозвонитьс€ до представителей вашей авиакомпании не могли. Ёто серьЄзное нарушение, а по отношению к доверившим свои судьбы пассажирам выгл€дит еще и довольно подло. –асскажите, пожалуйста, о переменах в авиакомпании! ћне с вами лететь в окт€бре. ћаксим  рутилов : ѕо€сните пожалуйста, что значит фраза " к задержке которого предусмотрительно подготовились"? –азве это не пример работы авиакомпании. Ќет статистикой за 2 года € не располагаю. ¬ ней нет смысл просто потому что компани€ изменилась значительно. √ость : я и не захожу издалека. я вполне конкретно спрашиваю про статистику за последние 2 года, а не про конкретны рейс, к задержке которого предусмотрительно подготовились. »так, что говорит статистика последних 2 года? ћне несколько задержек известны и известно, что пассажиры были оставлены в аэропорту более, чем на 8 часов ночью. ¬торой вопрос - знаете ли вы о разнице в сроках задержки рейсов днем и ночью - в случае задержки рейса в дневное врем€ более, чем на 8 часов и в ночное более, чем на 6 часов?

ќтветить
20.08.13 11:50 »ван

¬оспользовались услугами авиакомпании Red Wings. ќстались довольны экипажем. ¬се очень приветливы и при€тны в общении. —амолЄт, правда, досталс€ не очень новый и попали один раз в воздушную €му. Ќо тут уже всЄ зависит не только от пилотов. «адержки рейсов не было. ¬ылетели и прилетели воврем€.

ќтветить
19.08.13 22:51 Ѕорис

ћаксим, добрый день!  ак давно ¬ы работаете в –ед вингс? ћен€, как потенциального пассажира, очень интересует как изменилась (¬ы написали - значительно) ¬аша авиакомпани€. «наю точно, что было как минимум два случа€, когда авиакомпани€ не размещала пассажиров задержанных рейсов на ночлег. ¬ итоге пассажиры, многие с маленькими детьми, находились в течение 13 часов (боьшей частью ночью) в аэропорту. јвиакомпани€ отключила офисные телефоны. —отрудники туроператора дозвонитьс€ до представителей вашей авиакомпании не могли. Ёто серьЄзное нарушение, а по отношению к доверившим свои судьбы пассажирам выгл€дит еще и довольно подло. –асскажите, пожалуйста, о переменах в авиакомпании! ћне с вами лететь в окт€бре. ћаксим  рутилов : ѕо€сните пожалуйста, что значит фраза " к задержке которого предусмотрительно подготовились"? –азве это не пример работы авиакомпании. Ќет статистикой за 2 года € не располагаю. ¬ ней нет смысл просто потому что компани€ изменилась значительно. √ость : я и не захожу издалека. я вполне конкретно спрашиваю про статистику за последние 2 года, а не про конкретны рейс, к задержке которого предусмотрительно подготовились. »так, что говорит статистика последних 2 года? ћне несколько задержек известны и известно, что пассажиры были оставлены в аэропорту более, чем на 8 часов ночью. ¬торой вопрос - знаете ли вы о разнице в сроках задержки рейсов днем и ночью - в случае задержки рейса в дневное врем€ более, чем на 8 часов и в ночное более, чем на 6 часов?

ќтветить
19.08.13 22:45 √ость

ƒайте ссылку на независимый сайт. Ќа своем сайте вы "накрутите" все чего-угодно, что захотите. ћаксим  рутилов : ƒрузь€, на этом форуме очень часто стала по€вл€тьс€ недостоверна€ информаци€ о регул€рных задержках рейсов авиакомпании Red Wings. Ћюбой пассажир в любое врем€ может сам проверить так ли это достаточно просто зайти на наш сайт www.flyredwings.com/Information/OnLineTa...

ќтветить
19.08.13 18:50 Ќаташа

Ћетали в августе этого года по рейсу 9616 ћосква-Ўарм-Ёль-Ўейх-ћосква. Ёкипаж реб€та просто ћолодцы! ѕерсонал очень вежливые,при€тные,обслуживали всегда с улыбкой.—пасибо ¬ам реб€та за все.

ќтветить
19.08.13 18:10 √ость

¬месте с активностью ни за что и ни на что не отвечающих сотрудников ред вингс выросла активность размещени€ отзывов, да еще и с фото! ”верен, это "случайное" совпадение. ќтвратительно то, что сотрудник ред вингс занимаетс€ банальным воспеванием своей компании, не отвеча€ на предметно поставленные вопросы. ѕолучаетс€, что не владеет сотрудник ситуацией, и роль его попугайска€ - повтор€ть одно и то же, в тему и не очень.

ќтветить
19.08.13 16:32 ёрий

ќднако, неожиданно здорово. —пасибо за чудесный рейс 9804 Ѕургас-ћосква 18 августа. ¬се четко, воврем€. ”дивил самолет. ѕервый раз в жизни летел на “у-204, впечатлени€ самые положительные. ќщущение, что птица очень важна и валь€жна, сделана с душой, турбулентность при наличии таковой ощущаетс€ как м€гкое покачивание, плюс мастерство  ¬—. —уперм€гкий отрыв, без перегрузок, заложенных ушей. “акие же снижение и посадка. —пасибо ¬ам большое, роста ¬ам и процветани€. ѕожалуй, самое большое позитивное летное впечатление за все лето.

ќтветить
19.08.13 8:24 redwings

ƒрузь€, на этом форуме очень часто стала по€вл€тьс€ недостоверна€ информаци€ о регул€рных задержках рейсов авиакомпании Red Wings. Ћюбой пассажир в любое врем€ может сам проверить так ли это достаточно просто зайти на наш сайт www.flyredwings.com/Information/OnLineTa...

ќтветить
19.08.13 1:27 √ость

¬ам бы боротьс€ не с троллингом, а с нарушени€ми законодательства, которые допускает ваша же компани€ при задержках рейсов, броска€ пассажиров в аэропортах на ночь и отключа€ все свои офисные телефоны. ƒаже туроператора до вас дозвонитьс€ не может в подобных ситуаци€х на прот€жении всей ночи. Ёто €вный признак бегства от ответственности и прин€ти€ правильных, но неудобных дл€ авиакомпании решений. ¬ы сами троллите пассажиров, а потом ищете троллей вовне.. ћаксим  рутилов : ¬ современных услови€х, когда сети интернет станов€тс€ важным источником получени€ информации процветает такое €вление, как "троллинг". “ро́ллинг, редко тролление Ч вид виртуального общени€ с нарушением этики сетевого взаимодействи€, выражающейс€ в виде про€влени€ различных форм агрессивного, издевательского и оскорбительного поведени€ дл€ нагнетани€ конфликтов.   сожалению не все пользователи об этом знают. Ѕорьба с этим €влением, на данный момент, это одна из причин нашего по€влени€ на этом форуме.

ќтветить
19.08.13 1:22 √ость

ƒайте ссылку на независимый сайт. Ќа своем сайте вы "накрутите" все чего-угодно, что захотите. redwings : ƒрузь€, на этом форуме очень часто стала по€вл€тьс€ недостоверна€ информаци€ о регул€рных задержках рейсов авиакомпании Red Wings. Ћюбой пассажир в любое врем€ может сам проверить так ли это достаточно просто зайти на наш сайт www.flyredwings.com/Information/OnLineTa... Ќа каждый негативный отзыв мы всегда можем ответить делом.

ќтветить
19.08.13 0:59 √ость

–ед ¬ингс. ѕрокл€тый “9.....

ќтветить
19.08.13 0:56 √ость

јвиакомпани€ –ед ¬ином не выполн€ла рейс 5801 по маршруту ѕермь -јнтали€. ¬ы наверно летели —еверным ветром.

ќтветить
18.08.13 23:44 redwings

«а целый день моего нахождени€ на этом форуме только один человек - јнна написала, что то интересное и полезное дл€ нас цитирую "Ћетели 17.08.2013 јнтали€-ћосква. ќдин огромный минус - очень холодно в салоне, все пассажиры просили пледы, многие по два! —пасибо, что они были! ¬ результате мы все заболели (нас 5 человек), элементарно простыли от холода, цар€щего в салоне ((((( » еще стюардессы и стюарды слишком простые в общении, одна стюардесса (между прочим в возрасте, впервые такое встречаю) на просьбу одной девушки дать плед, просто крикнула: "Ќу что вы, девочки! —колько можно! ”же скоро посадка, потерпите!" - до посадки еще минут 30 было, как терпеть такой холод! » собирать пледы стали минут за 20 до посадки, под предлогом, что иначе их крадут пассажиры ((( ј вот взлет-посадка прошли м€гко, и задержка рейса была на 1 час, но о ней стало известно за несколько дней." ћы учтем еЄ пожелани€ и хочетс€ сказать спасибо ей за критику. ¬ывод: ƒрузь€, если вам есть чем поделитьс€ оставл€йте свои комментарии и отзывы в нашей группе "¬контакте" vk.com/flyredwings ”спехов и берегите себ€ это важно)))

ќтветить
18.08.13 23:43 √ость

— ¬ами € больше не полечу Ќ» ќ√ƒј!!!!!!!! “ќЋ№ ќ —≈…„ј— ” ¬—≈’ Ќ»« »… —“ј–“ ¬ ≈√»ѕ≈“ ” ј¬»ј ќћѕјЌ»…, ј ” ¬ј—  ј ?????

ќтветить
18.08.13 21:28 redwings

ƒрузь€, обращаем ваше внимание. ¬ы всегда можете оставить свои вопросы и предложени€ в нашей группе ¬контакте vk.com/flyredwings.

ќтветить
18.08.13 21:20 redwings

ѕо€сните пожалуйста, что значит фраза " к задержке которого предусмотрительно подготовились"? –азве это не пример работы авиакомпании. Ќет статистикой за 2 года € не располагаю. ¬ ней нет смысл просто потому что компани€ изменилась значительно. √ость : я и не захожу издалека. я вполне конкретно спрашиваю про статистику за последние 2 года, а не про конкретны рейс, к задержке которого предусмотрительно подготовились. »так, что говорит статистика последних 2 года? ћне несколько задержек известны и известно, что пассажиры были оставлены в аэропорту более, чем на 8 часов ночью. ¬торой вопрос - знаете ли вы о разнице в сроках задержки рейсов днем и ночью - в случае задержки рейса в дневное врем€ более, чем на 8 часов и в ночное более, чем на 6 часов?

ќтветить
18.08.13 20:16 √ость

я и не захожу издалека. я вполне конкретно спрашиваю про статистику за последние 2 года, а не про конкретны рейс, к задержке которого предусмотрительно подготовились. »так, что говорит статистика последних 2 года? ћне несколько задержек известны и известно, что пассажиры были оставлены в аэропорту более, чем на 8 часов ночью. ¬торой вопрос - знаете ли вы о разнице в сроках задержки рейсов днем и ночью - в случае задержки рейса в дневное врем€ более, чем на 8 часов и в ночное более, чем на 6 часов?

ќтветить
—ообщени€ 4110 - 4159 из 9759
Ќачало | ѕред. | 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/113.html 113 1 1