–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
24.12.08 10:07 DelphiN √ость≈

√остья, а ¬ы - та же √остья, что на ветке KDAvia?

ќтветить
24.12.08 7:59 Ќаполеон

√остья и Ѕќ÷ћјЌ самые большие неадекваты которых € только читал, просто поражают...про теорию веро€тности у вас ума пон€ть не хватило!—пециально уточнил, аварий 320 с жертвами было 8! ѕоследн€€: 17.07.07 PR-MBK —ан-ѕаулу ѕри посадке вылетел за пределы ¬ѕѕ и врезалс€ в склад √—ћ, еще бы все не погибли.. P.S. ¬ дурке вам и место, если бы “”-204 чего стоил на нем бы не кубинцы летали, а люфтганза например...все “” - савок, Ќ≈ ќћ‘ќ–“Ќџ≈!!!!!!!!!!!!

ќтветить
24.12.08 7:48 √ость

√ость€..аха ха ха ха ха ха..по ошиибке экипажа, € вам там список “”-154 выложил, читайте причины, „»“ј…“≈!!! “”-154 - Ѕарахло, летающий сарай! ” ¬ас кака€ то американофоби€, € в любви к ним не признаюсь, но самолеты они делают нормальные!!!Ѕлин пр€м агент  √Ѕ..."Ќу если конечно у ¬ас не јмериканское мышлени€ и ¬ы не считаете что јмериканска€ наци€ сама€ велика€ в ћире"...да вам к врачу надо обратитьс€...предложение: организовать дл€ Ѕќ÷ћјЌј и √ость» отдельный чат: "“ушечка" и сидите там порите свою чушь!!!!!!!!!!!» ≈ў≈ –ј« ƒЋя ќƒј–≈ЌЌџ’ √ƒ≈ ј¬ј–»» ¬777, ј330 и ј340! √ƒ≈≈≈≈?

ќтветить
24.12.08 3:03 Ѕќ÷ћјЌ-√ость≈

—покойной ночи!!!я пошел спать,а то завтра на службу рано вставать.

ќтветить
24.12.08 3:02 √остья

Ќу тогда до завтра!—покойной ночи.

ќтветить
24.12.08 3:00 √остья

ƒоговорились ;-)

ќтветить
24.12.08 2:56 Ѕќ÷ћјЌ-√ость≈

я создам резервный €щик и завтра ночью скину сюда.ј там мы еже разберемс€:-))).

ќтветить
24.12.08 2:52 √остья

я не против,но здесь палевно оставл€ть,потом авиаторы замучают!

ќтветить
24.12.08 2:48 Ѕќ÷ћјЌ-√ость≈

Ќу и нормуль значит.¬от как бы еще перейти на личку(аська,мыло)?Ќу что бы нормально общатьс€ без вс€ких пилотов.

ќтветить
24.12.08 2:46 √остья

Ѕлин,коды бес€т,когда с бука,нормально,а вот с телефона ужасно не удобно,зачем их вобще ввели,нормально ж было!

ќтветить
24.12.08 2:43 √остья

я не против,и даже уже начала!

ќтветить
24.12.08 2:42 Ѕќ÷ћјЌ-√ость≈

ј давай перейдем на ты?≈сли конечно ¬ы не против:-)))?

ќтветить
24.12.08 2:39 √остья

Ќе трепи себе нервы,а то и правда получишь возможность оказатьс€ р€дом с јмериканцами,≈вропейцами,пилотами и Ќаполеоном!

ќтветить
24.12.08 2:36 Ѕќ÷ћјЌ-√ость≈

ѕривет!!!Ќу на конец ¬ы по€вились и как всегда пон€ли мен€ с полу слова.ќгромное ¬ам спасибо за поддержку,а то по теории веро€тности € уже должен был находитс€ в дурке после общени€ с этими јмериканцами и ≈вропейцами:-))).

ќтветить
24.12.08 2:33 √остья

Ѕќ÷ћјЌ,здравствуй! :-)

ќтветить
24.12.08 2:27 √остья

я считаю,что производ€ самолеты прежде всего нужно обращать внимание на их качество,а не на количество!

ќтветить
24.12.08 2:27 Ѕќ÷ћјЌ

23.12.2008 √ость ≈ще раз повтор€ю иностранные компании произвели «Ќј„»“≈Ћ№Ќќ ЅќЋ№Ў≈ бортов! ≈сть така€ теори€, называетс€ веро€тности, почитайте Ѕоцман, еще посмотрите статистику сколько Ѕоингов и јэробусов разбилось из за человеческого фактора, посмотрите...¬ы мне в пример ставите “”-204, а мои доводы по поводу ¬777, ј330, ј340 игнорируете...мне уже просто смешно... ќп€ть пишите мне про ¬737, вот така€ вот это машина, из за экономичности эксплуатируетс€ значительно продолжительнее чем положено! ¬ы летали на нем, € летал на многих модификаци€х, от самого маленького ¬737-600 € просто в восторге! он значительно удобнее дл€ перелета, чем ваши “”! а “”-204 используетс€ как дальнемагистральный, у мен€ слов нет!!! я вам уже советовал воспользоватьс€ ¬ьетнамскими авиалини€ми, дл€ сравнени€! ”важаемый,€ как-то сам разберусь что мне надо читать,а что не надо.» € обойдусь без ¬аших подсказок.ј то € ¬ам тоже подскажу,кого следует научить щи варить.» вообще € лучше буду летать на 40 ЌјЎ»’ “”-204/214,»Ћ-96-300 которые не падают,чем на 500 јэробусах которые по теории веро€тности могут завалитс€.“еори€ и останетс€ теорией,а на практике все по другому.ј как показывает практика,что “”-204/214 и »Ћ-96-300 ѕ–ќ—“ќ Ѕ≈«”ѕ–≈„Ќџ.

ќтветить
24.12.08 1:34 √остья

ј Ѕќ÷ћјЌ,по моему,все правильно,€сно и пон€тно обь€снил,что даже если вз€ть не только “”-204,а все самолеты отечественного производства,то по статистике катастроф с их участием большенство признаны по ошибке экипажей,а у иномарок,по не исправности!

ќтветить
24.12.08 1:29 Ѕќ÷ћјЌ

23.12.2008 “ипа пассажир ј что, типично совецкий подход: выпустить дес€ток машин, и радоватьс€, что они не падают. ƒес€та€ дол€ процента Ѕоингов упала - "иномарки сыплютс€", а наши не сыплютс€ (правда, умалчивают, что сыпатьс€-то Ќ≈„≈ћ”). » если одна “”-204 (не дай бог) грохнетс€, надо будет написать: "¬ процентах значительное количество “”-204 разбилось". “олько не напишут. ј чем ¬ам не нравитс€ ЌјЎ подход?ƒа лучше построить дес€ть бортов,но они будут летать и на них не будет человеческих жертв.„ем јмериканский подход,где 500 бортов и на них есть человеческие жертвы.ј вот теперь посидите и подумайте,чей подход лучше.Ќу если конечно у ¬ас не јмериканское мышлени€ и ¬ы не считаете что јмериканска€ наци€ сама€ велика€ в ћире.

ќтветить
23.12.08 22:31 √ость

”важение “ипа пассажиру! ѕон€ли мою мысль, а то Ѕоцман совсем уперс€.. :) может в ќјќ "»льюшин финанс  о" работает?! кто знает... :))) спасибо!

ќтветить
23.12.08 20:44 √ость

ту 204 на рынке пассажирских перевозок уже 15лет) так дл€ информации)

ќтветить
23.12.08 15:10 јндрей

согласен - “”204 слишком мало летают и относительно недавно чтобы делать какие то выводы о статистике безопасности. ѕусть хот€ бы еще лет 10 пройдет - тогда и посчитаем. “о же касаетс€ и »Ћ-96. ўас имеет смысл лишь говорить об удобстве “”204 дл€ пассажира - не более того

ќтветить
23.12.08 14:57 “ипа пассажир

ј что, типично совецкий подход: выпустить дес€ток машин, и радоватьс€, что они не падают. ƒес€та€ дол€ процента Ѕоингов упала - "иномарки сыплютс€", а наши не сыплютс€ (правда, умалчивают, что сыпатьс€-то Ќ≈„≈ћ”). » если одна “”-204 (не дай бог) грохнетс€, надо будет написать: "¬ процентах значительное количество “”-204 разбилось". “олько не напишут.

ќтветить
23.12.08 14:48 √ость

≈ще раз повтор€ю иностранные компании произвели «Ќј„»“≈Ћ№Ќќ ЅќЋ№Ў≈ бортов! ≈сть така€ теори€, называетс€ веро€тности, почитайте Ѕоцман, еще посмотрите статистику сколько Ѕоингов и јэробусов разбилось из за человеческого фактора, посмотрите...¬ы мне в пример ставите “”-204, а мои доводы по поводу ¬777, ј330, ј340 игнорируете...мне уже просто смешно... ќп€ть пишите мне про ¬737, вот така€ вот это машина, из за экономичности эксплуатируетс€ значительно продолжительнее чем положено! ¬ы летали на нем, € летал на многих модификаци€х, от самого маленького ¬737-600 € просто в восторге! он значительно удобнее дл€ перелета, чем ваши “”! а “”-204 используетс€ как дальнемагистральный, у мен€ слов нет!!! я вам уже советовал воспользоватьс€ ¬ьетнамскими авиалини€ми, дл€ сравнени€!

ќтветить
23.12.08 0:11 Ѕќ÷ћјЌ

22.12.2008 √ость ј аэробус как будто только 310 и 320 производит.. » у Ѕоинга есть великолепна€ машина B777, советую слетать во ¬ладивосток на “”-204 и сравнить этот же полет например с ¬777 ¬ьетнамских авиалиний... ј еще так дл€ справочки.ѕоследн€€ авиакатастрофа с нашими самолетами была зафиксирована 22.08.2006г.–ейс: ѕЋ-612 “”-154ћ. ”становленные причины јѕ ошибка экипажа, погодные услови€. ј вот иномарки падали и в этом году.

ќтветить
22.12.08 23:51 Ѕќ÷ћјЌ

22.12.2008 √ость ј аэробус как будто только 310 и 320 производит.. » у Ѕоинга есть великолепна€ машина B777, советую слетать во ¬ладивосток на “”-204 и сравнить этот же полет например с ¬777 ¬ьетнамских авиалиний... —амолет разболталс€ и подкосилс€ ¬ аэропорту ƒенвера самолет Boeing 737 при старте выкатилс€ за пределы взлетной полосы и загорелс€. ѕострадали по меньшей мере 58 человек. Ёксперты пока не установили, кто виноват в случившемс€ - погодные услови€ или ошибка пилота. ¬ воскресенье в аэропорту ƒенвера в —Ўј с самолетом Boeing 737 произошло крупное „ѕ. Ћайнер, совершавший рейс є 1404 ƒенвер (штат  олорадо) - ’ьюстон (штат “ехас), при разгоне выкатилс€ за пределы взлетно-посадочной полосы. ѕо информации Associated Press, самолет принадлежал компании Continental Airlines, и на его борту находились 112 человек, включа€ экипаж. ¬ час дн€ по местному времени (три часа ночи мск) Boeing 737 выехал на полосу и начал разгон€тьс€. „ерез несколько секунд пилот потер€л управление, и самолет въехал в траншею 13 метров глубиной, находившуюс€ на территории аэропорта. ѕосле этого в обоих двигател€х машины вспыхнул пожар. —ильный ветер быстро раздул огонь. —наружи больше всего обгорел левый борт, внутри - правый. ѕо словам пассажиров, плам€ в правой части самолета было настолько сильным, что начала плавитьс€ пластикова€ облицовка салона. ∆идка€ раскаленна€ пластмасса капала пр€мо на людей. ѕрибывшим на место пожарным быстро удалось сбить плам€. ѕассажиров и членов экипажа эвакуировали по специальным надувным желобам. ¬ результате „ѕ пострадали по меньшей мере 58 человек. ѕервоначально представители местных властей сообщали о 38 пострадавших. Ѕольша€ часть пассажиров отделались легкими ушибами и ожогами, однако 5 человек были госпитализированы с серьезными травмами. “ем не менее врачи утверждают, что их жизнь вне опасности. Ќа месте происшестви€ продолжают работать спасательные службы и эксперты, которым предстоит вы€снить обсто€тельства инцидента. Ќа данный момент известно, что, когда самолет набирал скорость дл€ взлета, у него возникли неполадки с передним шасси. ѕо словам представителей аэропорта ƒенвера, переднее шасси "разболталось", а потом "подкосилось", и "самолет пропахал землю носовой частью". ѕредставители Continental Airlines настаивают, что "пока делать выводы рано". ѕо словам сотрудников компании, на установление точных причин случившегос€ уйдет несколько дней - специалистам необходимо расшифровать данные черного €щика и опросить очевидцев происшестви€. ѕока основной версией стали погодные услови€.  огда Boeing 737 пыталс€ взлететь, когда на полосе подул сильный ветер. "Ќо снега-то при этом не было, и вр€д ли сильный ветер мог помешать взлету", - считают сотрудники аэропорта. —ейчас все рейсы из аэропорта ƒенвера идут с 40-минутной задержкой. »з-за скопившихс€ на территории автомобилей "скорой помощи" и спасательных служб были закрыты три из шести взлетно-посадочных полос. P.S.ћожет конечно и есть у Ѕоинга и хорошие модели.Ќо пока € убеждаюсь что надежной наших “”-204/214,»Ћ-86 нету.ј »Ћ-96 это вообще —”ѕ≈–.Ёти хваленые Ѕоинги и јэробусы и р€дом не сто€ли.» как вообще можно сказать что у Ѕоинга есть хорошие самолеты.Ѕоинг јмериканска€ контора,а јмериканцы эта сама тупа€ наци€ в ћире.“упей их,€ лично в жизни некого еще не встречал.

ќтветить
22.12.08 22:57 √ость

ј аэробус как будто только 310 и 320 производит.. » у Ѕоинга есть великолепна€ машина B777, советую слетать во ¬ладивосток на “”-204 и сравнить этот же полет например с ¬777 ¬ьетнамских авиалиний...

ќтветить
22.12.08 22:54 √ость

ј зачем вы ј310 приплели Ѕќ÷ћјЌ??????ћожет про ј330 или ј340 поговорим, вот именно поэтому € ¬ам напомнил о существовании “”-154... ј то славите тут “”-204, как будто это единственный продукт  Ѕ “уполева...

ќтветить
22.12.08 12:43 √ость

ј как зайти на сайт этой авиакомпании?? тот что здесь указан - выкидывает на какие-то канцтовары )) подскажите

ќтветить
22.12.08 1:55 Ѕќ÷ћјЌ

19.12.2008 ѕотенциальный пассажир —удьба выпала - лететь ¬ингзами 3-го €нвар€ в јнталию. », если удастс€ долететь туда, ими же и обратно. Ћюди, как думаете, вернемс€?  онечно вернетесь,а куда ¬ы денетесь.¬ы еще потом здесь оставите положительный отзыв об этой компании.ј если еще на борту будет √остья то вообще полет будет сказочным:)))

ќтветить
22.12.08 1:44 Ѕќ÷ћјЌ

“ак дл€ справки!!!! "јвиалинии 400" получили шестой “у-204-100 ћосква. 16 декабр€. јвиаѕорт - «јќ "јвиалинии 400" (торгова€ марка Red Wings) получило в финансовый лизинг шестой среднемагистральный самолет “у-204-100, говоритс€ в сообщении лизинговой компании "»льюшин ‘инанс  о." (»‘ ). —амолет получен в рамках контракта между »‘  и Red Wings, подписанного в 2007 году. ¬ 2009 г. компани€ получит еще три “у-204. »‘  планирует в ближайшее врем€ подписание нового соглашени€ о поставке 9 самолетов этого типа авиакомпании Red Wings. »‘  - крупнейша€ авиализингова€ компани€ –оссии, вход€ща€ в состав ќбъединенной авиастроительной корпорации.  омпани€ специализируетс€ на организации лизинга магистральных и региональных самолетов российского производства. «јќ "јвиалинии 400" было создано в 1999 году. ¬ладельцем 100% акций €вл€етс€ Ќациональна€ резервна€ корпораци€ (Ќ– ). ѕарк компании состоит из российских самолетов типа “у-204.

ќтветить
22.12.08 1:35 Ѕќ÷ћјЌ

я не говорю про “”-154,€ говорю про “”-204/214.ћен€ мало волнует сколько было построено “”-204/214,а сколько јэробусов.ћен€ волнует то что на “”-204/214 жертв нет,а на јэробусах есть.»тог:Ћучше меньше построить самолетов,но они будут надежней и на них не будут жертв.

ќтветить
22.12.08 1:14 √ость

¬се ссылки пересмотрел, в ј340 просто кто то покурил...вот и сработал датчик задымлени€; ј остальные борты производства концерна Ѕќ»Ќ√!!!  акие вопросы к заводу в “улузе?! не пон€л... ƒа действительно, каждый решает сам...“” произвели меньше, разбилось больше...вот и ответ!

ќтветить
22.12.08 1:09 Ѕќ÷ћјЌ

¬есь список авиапроисшествий(»Ќќћј– ») за 01.12.2008 www.aviaport.ru/digest/2008/12/01/162244... www.aviaport.ru/digest/2008/12/05/162636... www.aviaport.ru/digest/2008/12/09/162788... www.aviaport.ru/digest/2008/12/12/163055... www.aviaport.ru/digest/2008/12/12/163062... ј вот весь список авиапроисшествий (ЌјЎ») за 01.12.2008 www.aviaport.ru/digest/2008/12/15/163164... P.S.  аждый сделает дл€ себ€ свой вывод.

ќтветить
22.12.08 1:08 √ость

 стати “”-154 выпущено 935 бортов, утер€но 64 итого 6,8%; ј320 выпущено 3500 бортов, утер€но 20 итого 0,57% —“ј“»—“» ј!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ¬се элементарно Ѕоцман...

ќтветить
22.12.08 1:06 √ость

¬есь список авиапроисшествий(»Ќќћј– ») за 01.12.2008 www.aviaport.ru/digest/2008/12/01/162244... www.aviaport.ru/digest/2008/12/05/162636... www.aviaport.ru/digest/2008/12/09/162788... www.aviaport.ru/digest/2008/12/12/163055... www.aviaport.ru/digest/2008/12/12/163062... ј вот весь список авиапроисшествий (ЌјЎ») за 01.12.2008 www.aviaport.ru/digest/2008/12/15/163164... P.S.  аждый сделает дл€ себ€ свой вывод.

ќтветить
22.12.08 1:01 √ость

ƒругое дело »Ћ, например с »Ћ-96, тьфу-тьфу, ничего не происходило! эксплуатируетс€ около 20 бортов!

ќтветить
22.12.08 0:56 √ость

∆ертв “”-154 даже считать не хочетс€... :(((

ќтветить
22.12.08 0:55 √ость

Ќу не такие уж и чистые эти “”-204, без жертв конечно, но....давайте посчитаем сколько эксплуатируетс€ “”-204 и сколько например ј320? “”-204 - 41 борт, ј320 - 3500 бортов!!!!!!!!!!!  акова разница???? даже простой школьник поймет что чем больше бортов, тем больше веро€тно что каким то образом хот€ бы с одним из них что то случитс€!! ƒалее ј330 ѕроизведено: ¬Ќ»ћјЌ»≈ более 500 бортов - авари€ с летальным исходом - 1 (во врем€ испытаний, симул€ци€ отказа двигателей); ƒалее ј340 ѕроизведено: 340 бортов - аварий Ќ» ќƒЌќ…; ј310 было утер€но 8 бортов из 255 (утер€но - не значит с человеческими жертвами. ≈сли вы так раскидываете свое внимание на марку "јэробус" “о пожалуйста: “”-154: ѕроисшестви€, повлекшие человеческие жертвы либо потерю самолета. ¬сего было потер€но 63 лайнера[4]. ƒата Ѕортовой номер ћесто катастрофы ∆ертвы  раткое описание 19.02.73 ‘лаг ———–85023 ‘лаг „ехословакииѕрага 66/100 –азбилс€, не долетев 470 метров до ¬ѕѕ 03.1973 ‘лаг ———–н.д. ‘лаг ———–около  иева 0/н.д. –азбилс€ 07.05.73 ‘лаг ———–85030 ‘лаг ———–јэропорт ¬нуково 0/6 –азбилс€ при выполнении учебного полЄта 10.07.74 ‘лаг ≈гиптаSU-AXB ‘лаг ≈гипта аир 6/6 –азбилс€ при выполнении учебного полЄта 30.09.75 ‘лаг ¬енгрииHA-LCI ‘лаг ЋиванаЅейрут 60/60 –ейс Ѕудапешт-Ѕейрут, разбилс€ в море при заходе на посадку 01.06.76 ‘лаг ———–85102 ‘лаг Ёкваториальной √винеићалабо 46/46 ¬резалс€ в гору при заходе на посадку 1976 ‘лаг ———–85020 ‘лаг ———– иев 0/н.д. √руба€ посадка. —ейчас находитс€ а экспозиции ”краинского государственного музе€ авиации. 02.12.77 ‘лаг ЅолгарииLZ-BTN ‘лаг ЋивииЅенгази 59/165 Ќе смог сесть в тумане, исчерпал топливо в поисках запасного аэродрома и совершил грубую посадку 23.03.78 ‘лаг ЅолгарииLZ-BTB ‘лаг —ириивблизи ƒамаска 4/4 –азбилс€ при заходе на посадку 19.05.78 ‘лаг ———–85169 ‘лаг ———–“верска€ область 4/134 –ейс Ѕаку-Ћенинград, из-за ошибки бортинженера прекращена подача топлива, двигатели остановились и самолет совершил экстренную посадку в поле 18.02.78 ‘лаг ———–85087 ‘лаг ———–“олмачево 0/н.д. ѕожар на борту. ѕолучилось спасти только хвостовую часть. ќна снималась в фильме ЂЁкипажї 01.03.80 ‘лаг ———–85103 ‘лаг ———–ќренбург 0/161 √руба€ посадка с деформацией фюзел€жа. 07.07.80 ‘лаг ———–85355 ‘лаг ———–јлма-јта 164/164 –азбилс€ на взлЄте 07.08.80 ‘лаг –умынииYR-TPH ‘лаг ћавританиићавритани€ 1/168 √руба€ посадка 08.10.80 ‘лаг ———–85321 ‘лаг ———–„ита 0/н.д. √руба€ посадка 13.06.81 ‘лаг ———–85029 ‘лаг ———–Ѕратск 0/н.д. ќшибка в метеорологической информации Ѕратска (коэффициент сцеплени€) Ч выкатилс€ за ¬ѕѕ при пробеге, оторвалс€ хвост по 28-му р€ду. 16.11.81 ‘лаг ———–85480 ‘лаг ———–Ќорильск 99/167 ѕри заходе на посадку отказал автомат управлени€ т€гой.[5] 21.10.81 ‘лаг ¬енгрииHA-LCF ‘лаг „ехословакииѕрага 0/81 √руба€ посадка из-за ошибки экипажа 11.10.84 ‘лаг ———–85243 ‘лаг ———–ќмск 4+174/179 ѕри посадке столкнулс€ на ¬ѕѕ с аэродромными машинами. ќшибка диспетчера, воврем€ не убрал технику. 23.12.84 ‘лаг ———–85338 ‘лаг ———– расно€рск 110/110 ¬ результате пожара двигател€ номер 3 отказали все гидравлические системы управлени€, самолЄт потер€л управление и столкнулс€ с землЄй.[5] 10.07.85 ‘лаг ———–85311 ‘лаг ———–”чкудук 200/200 —ама€ крупна€ авиакатастрофа в истории “у-154. ”сталость экипажа, взлЄт перегруженного самолЄта при высокой температуре воздуха, сваливание в плоский штопор на закритических углах атаки по вине экипажа.[5] 21.05.86 ‘лаг ———–85327 ‘лаг ———–јэропорт ƒомодедово 0/175 √руба€ посадка из-за ошибок экипажа, самолет получил остаточную деформацю, впоследствии списан. ¬ насто€щее врем€ в качестве учебного пособи€ находитс€ на площадке ”ј“÷ ћ√“” √ј около аэропорта Ўереметьево 18.01.88 ‘лаг ———–85254 ‘лаг ———– расноводск 11/143 √руба€ посадка, в результате фюзел€ж развалилс€ пополам 08.03.88 ‘лаг ———–85413 ‘лаг ———–¬ещЄво 9/н. д. ¬зорван на земле террористами ќвечкиными 24.09.88 ‘лаг ———–85479 ‘лаг —ириијлеппо 0/168 √руба€ посадка 13.01.88 ‘лаг ———–85067 ‘лаг Ћибериићонрови€ 0/н.д. √рузовой рейс, прерванный взлет 09.02.89 ‘лаг –умынииYR-TPJ ‘лаг –умынииЅухарест 5/5 “ренировочный полет. –азбилс€ при взлете из-за отказа двигател€ 20.10.90 ‘лаг ———–85268 ‘лаг ———– утаиси 0/171 »з-за перегруза подломилась носова€ стойка шасси 17.11.90 ‘лаг ———–85664 ‘лаг „ехословакии„ехи€ 0/6 √рузовой рейс, самолЄт перевозил гуманитарную помощь из √ермании в Ўереметьево. ¬ полЄте груз загорелс€. ѕилотам удалось посадить самолЄт на поле, никто не пострадал, самолЄт сгорел 23.05.91 ‘лаг ———–85097 ‘лаг ———–јэропорт ѕулково 2+13/178 √руба€ посадка, в результате подломилась стойка шасси и самолЄт развалилс€ пополам 10.07.91 ‘лаг ———–85162 ‘лаг ———–јэропорт ¬нуково 0 ѕосадка "на брюхо", подн€т пневмоподъемниками и отбуксирован на ј–« є 400 14.09.91 ‘лаг  убыCU-T1227 ‘лаг ћексикићехико 0/112 ѕри посадке вылетел за пределы ¬ѕѕ 05.06.92 ‘лаг ЅолгарииLZ-BTD ‘лаг Ѕолгарии¬арна 0/130 ѕри посадке в ливень вылетел за пределы ¬ѕѕ 06.92 ‘лаг –оссии85282 ‘лаг –оссииЅратск 0/0 —горел при заправке 06.92 ‘лаг –оссии85234 ‘лаг –оссииЅратск 0/0 —горел при заправке 20.07.92 ‘лаг √рузии (1990-2004)85222 ‘лаг √рузии (1990-2004)“билиси 4+24/24 –азбилс€ при взлЄте из-за перегруза чаем 01.08.92 ‘лаг јфганистанаYA-TAP ‘лаг јфганистана абул 0/0 ”ничтожен на сто€нке минометным огнем 05.09.92 ‘лаг ”краины85269 ‘лаг ”краины иев 0/147 ¬озврат в аэропорт, не вышла лева€ стойка шасси, груба€ посадка 13.10.92 ‘лаг –оссии85528 ‘лаг –оссии¬ладивосток 0/67 Ќе смог взлететь из-за перегруза 15.12.92 ‘лаг јрмении85105 ‘лаг јрмении≈реван 0/154 √руба€ посадка 19.01.93 ‘лаг ”збекистана85533 ‘лаг »ндииƒели 0/165 √руба€ посадка из-за ошибки пилота, промахнувшегос€ мимо ¬ѕѕ 08.02.93 ‘лаг »ранаEP-ITD ‘лаг »ранаоколо “егерана 133/131 —толкнулс€ с истребителем в воздухе 22.09.93 ‘лаг √рузии (1990-2004)85163 ‘лаг јбхазии—ухуми 108/132 —бит ракетой в ходе јбхазской войны[6] 25.12.93 ‘лаг –оссии85296 ‘лаг –оссии√розный 0/172 √руба€ посадка Ч подломилась носова€ стойка шасси. —амолет уничтожен на ремонтной сто€нке в ходе авиаудара по √розненскому аэропорту 1 декабр€ 1994 года 03.01.94 ‘лаг –оссии85656 ‘лаг –оссии»ркутск 1+125/125 –азбилс€ на взлЄте из-за потери управл€емости вследствие пожара двигателей[5] 06.06.94 ‘лаг  ита€B-2610 ‘лаг  ита€—иань 160/160 –азвалилс€ в воздухе из-за перегрузок при неверно настроенном автопилоте 21.01.95 ‘лаг  азахстана85455 ‘лаг ѕакистана арачи 0/117 Ќе смог взлететь из-за перегруза, вылетел за пределы ¬ѕѕ 07.12.95 ‘лаг –оссии85164 ‘лаг –оссии’абаровск 97/97 ќсновна€ верси€ Ч несимметрична€ перекачка топлива из баков, в результате которой образовалс€ правый крен; по ошибке  ¬— его увеличил, из-за чего полет стал неуправл€емым 29.08.96 ‘лаг –оссии85621 ‘лаг ЌорвегииЎпицберген 141/141 –азбилс€ при подлЄте к ¬ѕѕ из-за ошибки экипажа 13.09.97 ‘лаг √ермании11+02 ‘лаг ЌамибииЌамиби€ 24/24 ѕринадлежал немецким ¬¬—, столкнулс€ в воздухе с другим самолетом 15.12.97 ‘лаг “аджикистана85281 ‘лаг ќјЁЎарджа 85/86 »з-за ошибки пилота шЄл гораздо ниже глиссады, посадка не долета€ ¬ѕѕ с высокой вертикальной скоростью 29.08.98 ‘лаг  убыCU-T1264 ‘лаг Ёквадора ито 10+70/91 ѕрервал взлет из-за неисправных двигателей, вылетел за пределы ¬ѕѕ 24.02.99 ‘лаг  ита€B-2622 ‘лаг  ита€∆уйань 61/61 ѕри снижении произошел отказ техники 04.07.00 ‘лаг ¬енгрииHA-LCR ‘лаг √реции—алоники 0/76 Ќе выпустил шасси при посадке. Ќе смог уйти на второй круг из-за резкого торможени€, чтобы не столкнутьс€ с другим самолетом на зан€той ¬ѕѕ 03.07.01 ‘лаг –оссии85845 ‘лаг –оссии»ркутск 145/145 —амолЄт потерпел катастрофу при заходе на посадку из-за неверных действий экипажа[5] 04.10.01 ‘лаг –оссии85693 над „Єрным морем 77/77 ќшибочно сбит ракетой украинских ѕ¬ќ при учени€х 12.02.02 ‘лаг »ранаEP-MBS ‘лаг »рана’орремабад 119/119 –азбилс€ при снижении 20.02.02 ‘лаг »ранаEP-LBX ‘лаг »ранаћешхед 0/н.д. √руба€ посадка. ќтправлен во ¬нуково на ремонт, где сломалась носова€ стойка шасси. —писан на запчасти. 01.07.02 ‘лаг –оссии85816 ‘лаг √ермании√ермани€ 69/69 —толкнулс€ в воздухе с Ѕоингом 757 из-за ошибки диспетчера 24.08.04 ‘лаг –оссии85556 ‘лаг –оссиићиллерово 46/46 взорван в воздухе террористом-смертником 22.08.06 ‘лаг –оссии85185 ‘лаг ”краиныƒонецк 170/170 ќшибка  ¬— при попытке облЄта грозового фронта сверху на предельной высоте, Ђплоский штопорї. 01.09.06 ‘лаг »ранаEP-MCF ‘лаг »ранаћешхед 29/147 при посадке лопнула шина шасси, самолет выехал за пределы ¬ѕѕ и загорелс€ 30.06.08 ‘лаг –оссии85667 ‘лаг –оссииѕулково 0/112 при взлете загорелс€ левый двигатель, его осколки повредили фюзел€ж. ћашина списана Ё“ќ ѕќ ѕќ¬ќƒ” ѕ–ќ»—Ў≈—“¬»… Ќј “”-204/214: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204...

ќтветить
22.12.08 0:19 √остья Ѕќ÷ћјЌ”

ѕросто супер,при€тно поражает масштаб собранной информации и уровень компитентости!

ќтветить
22.12.08 0:05 Ѕќ÷ћјЌ-часть-2

21.12.2008 √ость ¬ы знаете, лучше € по расписанию на аэробусах улечу и получу удовольствие от полета, чем просижу 8 часов в ожидании “”-204!Ѕред пр€м какой то.. говорит лучше посидеть...лучше улететь...советую воспользоватьс€ разок услугами например ј‘Ћ и сравнить их новенькие јэробусы (с целым салоном и не битыми стюардессами) с вашими “”-204, в поломке которых виноваты мерзкие дерущиес€ пассажиры, которые по 8 часов ждут чудо полета с самой лучшей авиакомпанией мира... ¬ынужденна€ перезагрузка ѕрокуратура и √осавианадзор вы€сн€ют причины отказа электронного оборудовани€ самолета A319 авиакомпании "—ибирь", который в минувшую субботу лишь со второй попытки смог приземлитьс€ в аэропорту " емерово". Ѕортовой компьютер самолета, совершавшего 5 декабр€ рейс по маршруту ћосква -  емерово, при заходе на посадку в аэропорту  емерово вывел сообщение о неисправности тормозной системы. ѕилоты немедленно прекратили снижение, сообщив о проблеме диспетчеру аэропорта, и зан€лись в экстренном пор€дке вы€снением причин возникновени€ неполадок. "ѕо предварительной версии, бортовой компьютер при заходе на посадку показал ложную информацию об отказе тормозной системы. », дл€ того чтобы перепроверить информацию, летчикам пришлось перезагружать компьютер и кружить все это врем€ над городом, вырабатыва€ топливо", - сообщили в «ападно-—ибирской транспортной прокуратуре. ѕерезагрузка электронных систем лайнера зан€ла 1 час 15 минут. «а это врем€ самолет сделал п€ть кругов над аэропортом. ѕосле перезагрузки компьютер сообщил об отсутствии неполадок в тормозной системе, и Airbus благополучно приземлилс€. " ак показали приборы, лайнеру при посадке ничего не угрожало. Ќе был нарушен и режим работы аэропорта. ≈динственна€ проблема - отправление другого аэробуса в ћоскву было задержано на шесть с половиной часов", - сказал представитель авиакомпании "—ибирь" в ќќќ "ћеждународный јэропорт  емерово" Ќиколай ћельников. —ейчас вы€снением причин отказа электронного оборудовани€ самолета занимаетс€ прокуратура и √осавианадзор. ¬ свою очередь власти  емеровской области уже за€вили о готовности отказатьс€ от услуг компании "—ибирь". "ќт пассажиров этой авиакомпании к нам посто€нно поступают жалобы на низкое качество обслуживани€. ћы не раз рекомендовали руководству авиакомпании "—ибирь" разобратьс€ во всем, но ответа так и не получили. ѕосле последнего инцидента € направил телеграмму министру транспорта –оссии с просьбой разобратьс€ в сложившейс€ ситуации. ≈сли авиакомпани€ и дальше будет нарушать правила технической эксплуатации самолетов, власти  узбасса оставл€ют за собой право отказатьс€ от ее услуг", - сообщил журналистам губернатор  емеровской области јман “улеев. P.S.”важаемые ƒамы и √оспода:“еперь летайте только на јэробусах,они таки надежные.” вас останутс€ незабываемые впечатлени€ от полета.≈сли вы конечно сможете приземлитс€ на них.

ќтветить
21.12.08 23:49 Ѕќ÷ћјЌ

21.12.2008 √ость ¬ы знаете, лучше € по расписанию на аэробусах улечу и получу удовольствие от полета, чем просижу 8 часов в ожидании “”-204!Ѕред пр€м какой то.. говорит лучше посидеть...лучше улететь...советую воспользоватьс€ разок услугами например ј‘Ћ и сравнить их новенькие јэробусы (с целым салоном и не битыми стюардессами) с вашими “”-204, в поломке которых виноваты мерзкие дерущиес€ пассажиры, которые по 8 часов ждут чудо полета с самой лучшей авиакомпанией мира... ¬о всем виноват компьютер ”становлены причины авиакатастрофы в »ркутске —ледственный комитет при прокуратуре –оссии (— ѕ) прекратил расследование уголовного дела о катастрофе самолета A310 в аэропорту »ркутска в июле 2006 года в св€зи с отсутствием состава преступлени€. —ледствие пришло к выводу, что причиной аварии €вилс€ не человеческий фактор, который рассматривалс€ в качестве основной версии, а технические проблемы лайнера. јэробус авиакомпании "—ибирь" (S7 Airlines), совершавший рейс ћосква - »ркутск, потерпел катастрофу при посадке. Ќа его борту находились 203 человека. ѕриземлившись, лайнер не смог остановитьс€ и на скорости 180 км/ч выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, снес бетонный забор и протаранил частные гаражи. ќт удара произошел взрыв, внутри салона началс€ пожар. ¬ результате погибли 124 человека, 79 удалось выжить, хот€ почти все они получили травмы. —ледователи отработали более 10 версий катастрофы, допросили свыше 500 человек. Ѕыло проведено 339 экспертиз, объем материалов уголовного дела составил 55 томов. ¬ итоге вина экипажа или наземных служб исключена. "ѕричиной катастрофы €вилась нештатна€ работа систем управлени€ самолета, их конструктивные недостатки, ошибки в разработке логики бортового компьютера, снижение эффективности торможени€ самолета на пробеге, - подчеркиваетс€ в сообщении — ѕ. - ќна обусловлена непредвиденной реакцией программного обеспечени€ самолета на возникшую при посадке ситуацию". —обственно говор€, следствие подтвердило выводы экспертов компании Airbus. ≈ще в августе 2006 года они признали, что трагеди€ произошла из-за сбо€ в работе бортового компьютера, включившего один из двигателей на взлетный режим. ¬ этот момент лайнер уже находилс€ на взлетно-посадочной полосе, и исправить ситуацию летчики не успели. P.S.ј € лучше с 8 часовым опозданием на “”-204/214,но за то ∆»¬ и «ƒќ–ќ¬!!!ƒа вот и еще,скиньте мне хоть одну ссылку где будет сказано что разбилс€ “”-204/214

ќтветить
21.12.08 23:27 Ѕќ÷ћјЌ

21.12.2008 √ость "» уж лучше с задержкой в порту посидеть,и дать техническому составу столько времени,сколько требуетс€ на устранение неполадок,если таковые имеют место!" Ќ≈ѕќЋјƒ » ” Ќ»’ ѕ≈–≈ƒ  ј∆ƒџћ ѕќЋ≈“ќћ!!!! "”ральские авиалинии" отправили “у-154 с пассажирами в ƒубай, не проверив его исправность –уководство "”ральских авиалиний" привлечено к административной и дисциплинарной ответственности за несоблюдение законодательства о безопасности полетов. ”ральской транспортной прокуратурой было установлено, что в сент€бре этого года самолет компании “у-154ћ был отправлен по маршруту ≈катеринбург - ƒубай - ≈катеринбург без проведени€ техобслуживани€ в полном объеме.  ак рассказали в пресс-службе транспортной прокуратуры, по итогам проверки соблюдени€ законодательства о безопасности полетов в ќјќ "јвиакомпани€ "”ральские авиалинии" были вы€влены нарушени€. ¬ частности было установлено, что в сент€бре 2008 года по решению замгендиректора "”ральских авиалиний" - директора по эксплуатации авиационной техники самолет “у-154ћ был выпущен в рейс по маршруту ≈катеринбург - ƒубай - ≈катеринбург без проведени€ технического обслуживани€ в объеме работ, предусмотренных регламентом технического обслуживани€ данного типа лайнеров.  роме того, в справке, выданной экипажу воздушного судна перед рейсом, была неверно указана наработка воздушного судна с начала эксплуатации. ћежду тем, в прокуратуре обращают внимание на тот факт, что согласно действующим нормам, к полетам допускают только исправные воздушные суда, отвечающие техническим услови€м, прошедшие установленную эксплутационной и ремонтной документацией проверку и подготовку. ¬оздушное судно считают исправным при условии, что на нем выполнено очередное техническое обслуживание, предусмотренное регламентом, устранены неисправности и их последстви€. ѕри несоблюдении указанных требований выпуск воздушного судна в полет запрещаетс€. ѕо итогам проверки руководителю "”ральских авиалиний" —ергею —куратову внесено представление, по результатам которого директору по эксплуатации авиационной техники "”ј" объ€влен выговор. ѕо постановлению ”ральского транспортного прокурора ѕавла  укушкина это должностное лицо также привлечено к административной ответственности по ст.11.5  ојѕ –‘ (нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта) в виде штрафа в размере 4 000 рублей. P.S.«а то точно по расписанию:)))!!!

ќтветить
21.12.08 21:53 Ѕќ÷ћјЌ

19.12.2008 DelphiN √ость≈ ¬рите, пожалуйста, но не завирайтесь! Ѕрату моему с женой вылет из Ѕарселоны задержали летом на восемь часов. ¬идать, совсем ¬нуково захирело? Ќе иначе злыдни из аэровокзального ресторана в это врем€ обеды пассажиров грабили! » из ¬ашего письма следует образ несчастных забитых голодных пилотов, отдавших последний кусок изо рта отвратительным пассажирам, которые схватили их "порции" и стали, чавка€ и дав€сь, жрать, закидали его стаканчиками, потом сн€ли штаны и напоследок обгадили всЄ... ћожет, всЄ же не так всЄ было? ј чем ¬ы еще не довольны?¬ы еще скажите что это не так?я сам €вл€юсь фанатам ћќ— ќ¬— ќ√ќ —ѕј–“ј ј.» позову своего  –ј—Ќќ-—≈–ƒ÷ј € раньше очень часто пробивал выезды за —ѕј–“ј .—оответственно очень часто летал на самолетах ( “рансаэро и јэрофлот) и мне до сих пор стыдно смотреть в глаза сотрудникам этих компаний.“ак как € и мои товарищи во врем€ полетов наводили такой кошмар,творили такое,что потом у самих волосы дыбом вставали(если конечно смогли вспомнить что-либо).Ѕедные стюардессы,пилоты и пассажиры сколько они от нас натерпелись. аким же Ќ≈јƒџ ¬ј“Ќџћ ЅџƒЋќћ мы раньше были.ѕравда мы некогда руки на стюардесс не распускали,но за то и по маме и по папе посылали.ћне лично за себ€ очень —“џƒЌќ(((-:!!!

ќтветить
21.12.08 12:21 √ость

"» уж лучше с задержкой в порту посидеть,и дать техническому составу столько времени,сколько требуетс€ на устранение неполадок,если таковые имеют место!" Ќ≈ѕќЋјƒ » ” Ќ»’ ѕ≈–≈ƒ  ј∆ƒџћ ѕќЋ≈“ќћ!!!!

ќтветить
21.12.08 12:17 √ость

¬ы знаете, лучше € по расписанию на аэробусах улечу и получу удовольствие от полета, чем просижу 8 часов в ожидании “”-204!Ѕред пр€м какой то.. говорит лучше посидеть...лучше улететь...советую воспользоватьс€ разок услугами например ј‘Ћ и сравнить их новенькие јэробусы (с целым салоном и не битыми стюардессами) с вашими “”-204, в поломке которых виноваты мерзкие дерущиес€ пассажиры, которые по 8 часов ждут чудо полета с самой лучшей авиакомпанией мира...

ќтветить
21.12.08 10:51 Ѕќ÷ћјЌ

21.12.2008 √остья ј про самолеты € могу только одно сказать,они лучше иностранных,статистика говорит сама за себ€!» уж лучше с задержкой в порту посидеть,и дать техническому составу столько времени,сколько требуетс€ на устранение неполадок,если таковые имеют место! ќп€ть мен€ ”важаема€ √остья опередила и оп€ть все по делу сказала:-))).ќт себ€ могу только добавить,что лучше часов восемь пересидеть не погоду и долететь без особых проблем.„ем вылететь без задержек и разбитьс€ к чертовой матери.

ќтветить
21.12.08 2:52 √остья

ј про самолеты € могу только одно сказать,они лучше иностранных,статистика говорит сама за себ€!» уж лучше с задержкой в порту посидеть,и дать техническому составу столько времени,сколько требуетс€ на устранение неполадок,если таковые имеют место!

ќтветить
21.12.08 2:44 гостья гостю и дельфину

я собственными глазами видела эти салоны,это раз,а еще видела девочку проводницу,которой такие обожратые богатыри открытый перелом пальца устроили,и она не одинока,мало того,что самолеты изнури крушат,еще и то одной с ноги в живот приложат,то гор€чим чаем обольют,то по лицу треснут,а про оскорблени€ и угрозы,€ вообще молчу! “ак что,если б € всего этого не видела,то молчала бы,€ не имею привычки,в отличие от вас,говорить о том о чем не знаю!

ќтветить
20.12.08 16:00 √ость

«дравствуйте, 27.12 летим в Ўарм-Ёль-Ўейх в 8.00. из ¬нуково, начитались отзывов - и находимс€ в ужасе, кто-нибудь знает какой бортовой номер будет самолета? «наем что есть 3 новых самолета у компании и 4 не совсем новых.

ќтветить
—ообщени€ 9215 - 9264 из 9764
Ќачало | ѕред. | 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/11.html 11 1 1