–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании –ед ¬ингс

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
15.03.13 13:30 √ость

ј кому-нибудь деньги были возвращены за отмененные рейсы? ќформили вынужденный возврат, ни денег, ни ответов на звонки! Ёто что, вот так открыто кидают людей?

ќтветить
15.03.13 12:19 √ость

Ќе использую в своей лексике подобные выражени€, но контекст отзыва о –ед вингс поддерживаю - компани€ недостойна€ довери€, на рынке авиаперевозок ей не место! ќтправл€ла дочку с бабушкой на отдых прошлой осенью, итог - 14 часов ожидани€ в аэропорту без предоставлени€ ночлега. “акое поведение - отсутствие уважени€ к себе, своему бизнесу и своим клиентам. ѕоведение фирмы однодневки. Ќасто€щие отморозки, не бо€тс€ ничего и еще угрожают пассажирам, предъ€вл€ющим претензии.

ќтветить
14.03.13 23:40 ёли€

30 €нвар€ 2013 года мы купили билет у авиакомпании "–ед ¬ингс (Red Wings)" на рейс ћосква-Ќовосибирск-ћосква на 01 апрел€ 2013 года. — ужасом 4 феврал€ узнали, что полеты этой авиакомпании приостановлены и пассажиров будут перевозить јэрофлот и ¬им јвиа только тех, кто купил билеты до 21 марта (точно не помню). —разу позвонила в колл-центр, дозвонилась с первого раза, девушка выслушала и сообщила что необходимо оформить возврат, вежливо объ€снила что делать (по-шагово) на сайте. ¬ этот же день оформили за€вку на возврат, через 5 дней позвонили уточнить статус за€вки, а через 3 дн€ деньги за билеты полностью вернули. «а вежливое обслуживание и оперативность работы - спасибо!

ќтветить
06.03.13 16:32 √ость

√ость : √ость : √ость : ¬се может быть, но в отпуск € однозначно предпочту лететь Ѕоингом... Ќа вкус и цвет и т.д. и т.п. Ќо Ѕоинг точно, не сто процентна€ гаранти€ безопасности, очень много зависит от эксплуатанта. ѕри€тных ¬ам путешествий без сюрпризов! —то процентной гарантии естественно не существует, но есть веро€тности. »х никто не отмен€л. —обственно € и не собиралс€ оспаривать превосходство одного над другим. я всего лишь заступилс€ за ётэйр, который здесь попытались обкакать. —обственно с этой позиции и начал писать. «десь не avia.ru и вдаватьс€ в детали наверное не к месту. «десь это флуд. Ќа примере нескольких катастроф сделал определенные выводы о объективности расследований. ќни порой ничуть не лучше газетных статеек. ≈сли сейчас закрыть –ед ¬ингс, то это еще один гвоздь в наш авиапром, который и так на ладан дышит. ѕоэтому € думаю что компанию откроют, здесь больше политики. »сход€ из этого есть определенные сомнени€ в объективности расследовани€, а отсюда и недоверие. Ќо это мое личное мнение. ћне бы очень хотелось ошибатьс€. —пасибо за добрые пожелани€. » ¬ам того же. ∆елаю скорого возвращени€ в строй! «а сим отклан€юсь. Ќескольких катастроф???

ќтветить
06.03.13 16:28 √ость

√ость : √ость : ¬се может быть, но в отпуск € однозначно предпочту лететь Ѕоингом... Ќа вкус и цвет и т.д. и т.п. Ќо Ѕоинг точно, не сто процентна€ гаранти€ безопасности, очень много зависит от эксплуатанта. ѕри€тных ¬ам путешествий без сюрпризов! —то процентной гарантии естественно не существует, но есть веро€тности. »х никто не отмен€л. —обственно € и не собиралс€ оспаривать превосходство одного над другим. я всего лишь заступилс€ за ётэйр, который здесь попытались обкакать. —обственно с этой позиции и начал писать. «десь не avia.ru и вдаватьс€ в детали наверное не к месту. «десь это флуд. Ќа примере нескольких катастроф сделал определенные выводы о объективности расследований. ќни порой ничуть не лучше газетных статеек. ≈сли сейчас закрыть –ед ¬ингс, то это еще один гвоздь в наш авиапром, который и так на ладан дышит. ѕоэтому € думаю что компанию откроют, здесь больше политики. »сход€ из этого есть определенные сомнени€ в объективности расследовани€, а отсюда и недоверие. Ќо это мое личное мнение. ћне бы очень хотелось ошибатьс€. —пасибо за добрые пожелани€. » ¬ам того же. ∆елаю скорого возвращени€ в строй! «а сим отклан€юсь.

ќтветить
06.03.13 16:27 √ость

јнна : Ћетали в €нваре 2-го в хургаду, очень стремный самолет, на вид ему лет 20, сидушки др€хлые и двигаютс€ вместе с человеком!!) на туполеве летела впервые и больше не с€ду!   тому же ремни не все исправны! Ќа лицах бортпроводников читалось €вный страх и беспокойство. ќдно скажу- очень страшно летать на этих самолетах! Ќа обратном пути двигатель как то гудел что мен€ жутко пугало, сели грубо тр€сло сильно и резко за тормозили что аж сидушки понагибались вперед!! ∆ууууть!! ѕомен€йте лайнеры!! "Ќа обратном пути двигатель как то гудел что мен€ жутко пугало" - действительно веский аргумент! ))))) "Ќа лицах бортпроводников читалось €вный страх и беспокойство" - может это страх был от вида пассажиров, все таки ’ургада-„артер-¬се-включено-и-до-сих-пор-не-выключено!!! "сели грубо, тр€сло сильно и резко за тормозили" как такое может быть,ужас))) ј еще € слышал, что другие самолеты вообще в турбулентность не попадают, сад€тс€ исключительно на ковровые дорожки из ѕерсии, и тормозами почти не пользуютс€, их аккуратно 33 араба на полосе руками лов€т и тихонько относ€т к месту выгрузке!))) "на вид ему лет 20"- кака€ молодец, так точно возраст самолета определ€ет,с первого взгл€да, ничего от профессионала не скроешь... Ѕольше никогда не летайте на таких древних машинах, прогресс не стоит на месте...

ќтветить
06.03.13 16:11 √ость

√ость :  онечно всЄ это враньЄ про выкатывание самолЄта! ƒружок, ты сам, похоже, выкатывалс€ неоднократно за пределы ¬ѕѕ. ѕроизводственные травмы сказались на образе мышлени€, неудивительно. Ќет смысла вести с тобой дискуссию. “ы по собственному определению всегда и во всЄм прав. ѕричем здесь вранье??? “ы хоть подумай прежде писать!!! ’очешь показатьс€ умным, лучше сиди молча, просто видно твое газетное мнение обывател€... ≈ще раз говорю если не знаешь про причины выкатывани€, лучше ничего не говори... ¬ечно влезешь даже не разобравшись, в каждой бочке...

ќтветить
06.03.13 16:04 √ость

√ость : ¬се может быть, но в отпуск € однозначно предпочту лететь Ѕоингом... Ќа вкус и цвет и т.д. и т.п. Ќо Ѕоинг точно, не сто процентна€ гаранти€ безопасности, очень много зависит от эксплуатанта. ѕри€тных ¬ам путешествий без сюрпризов!

ќтветить
06.03.13 16:03 √ость

 онечно всЄ это враньЄ про выкатывание самолЄта! ƒружок, ты сам, похоже, выкатывалс€ неоднократно за пределы ¬ѕѕ. ѕроизводственные травмы сказались на образе мышлени€, неудивительно. Ќет смысла вести с тобой дискуссию. “ы по собственному определению всегда и во всЄм прав. √ость : √ость : ƒва выкатывани€ 21го и 29 декабр€, где последнее закончилось трагедией , это по ¬ашему случайность, или нека€ закономерность? Ќе пишите то, о чем абсолютно ничего не знаете! Ќаслушалс€ телека с интернетом вперемешку и типо все знаю!?? Ћучше не надо...

ќтветить
06.03.13 15:59 √ость

√ость : ƒва выкатывани€ 21го и 29 декабр€, где последнее закончилось трагедией , это по ¬ашему случайность, или нека€ закономерность? Ќе пишите то, о чем абсолютно ничего не знаете! Ќаслушалс€ телека с интернетом вперемешку и типо все знаю!?? Ћучше не надо...

ќтветить
06.03.13 15:59 јнна

Ћетали в €нваре 2-го в хургаду, очень стремный самолет, на вид ему лет 20, сидушки др€хлые и двигаютс€ вместе с человеком!!) на туполеве летела впервые и больше не с€ду!   тому же ремни не все исправны! Ќа лицах бортпроводников читалось €вный страх и беспокойство. ќдно скажу- очень страшно летать на этих самолетах! Ќа обратном пути двигатель как то гудел что мен€ жутко пугало, сели грубо тр€сло сильно и резко за тормозили что аж сидушки понагибались вперед!! ∆ууууть!! ѕомен€йте лайнеры!!

ќтветить
06.03.13 15:02 √ость

√ость : √ость : »звините, был не прав, не каждые 2 минуты, а каждые 5 минут: Boeing 737 Ч самый попул€рный в мире узкофюзел€жный реактивный пассажирский самолЄт. Boeing 737 €вл€етс€ самым массово производимым реактивным пассажирским самолЄтом за всю историю пассажирского авиастроени€ (на сент€брь 2012 года поставлено 7320 машин и 2845 заказов не закрыто[2]). —амолЄт производитс€ корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируетс€ настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находитс€ в среднем 1200 самолЄтов, и каждые 5 секунд в мире взлетает и садитс€ один 737. „то касаемо “” 205: “у-204 Ч российский среднемагистральный пассажирский самолЄт, разработанный в конце 1980-х Ч начале 1990-х в ќ Ѕ “уполева дл€ замены на авиалини€х пассажирского самолЄта “у-154. ѕроизводитс€ с 1990 года — начала серийного производства (1990) было изготовлено 73 самолЄта “у-204 различных модификаций. Ќа февраль 2013 года в эксплуатации находилось 50 самолЄтов семейства “у-204  онечно не совсем корректно сравнивать Ѕ737 и “”204, но в контексте фразы ",во вс€ком случае,лучше чем старый хлам Ѕоингов от ётейр" попробуем сравнить. »так, ¬ы наверное не станете спорить, что по налету 737 во многие разы превышает налет 204. ј налет как раз и €вл€етс€ показателем изученности самолета. » с этой точки зрени€ 737 хорошо изученный самолет. —амолет предсказуемый во многих ситуаци€х, чего бы € не сказал о 204. ¬от что то мне подсказывает, что этот самолет продемонстрировал не все свои "сюрпризы" “ипун мне на €зык! ћне очень жаль что так случилось с компанией –ед ¬ингс, мне по некоторым моментам очень не при€тен ётэйр, но когда пытаютс€ подн€ть свой статус путем клеветы на другую компанию (€ о фразе "во вс€ком случае,лучше чем старый хлам Ѕоингов от ётейр") лично € начинаю выражать свое несогласие. «апчасти на Ѕоинг берут уж точно не ћитинском радиорынке. ј про штучные запчасти дл€ 204 слышал от господина “етерина.... Ќу с википедией хорошо знаком, это пон€тно! “еоретически сравнивать “у-204 можно с 757, а не 737, если сообразишь это все таки немного разные вещи! » в чем непредсказуемость 204 отличаетс€ от Ѕоингов абсолютно не пон€тно... ћного слушаете —ћ», которые из любого слуха делают "умный факт". ј про штучные запчасти этого вы еще наверн€ка в середине 2009 года где то слышали, информаци€ той еще свежести... » немножко о ётейр (глубоко не охота лезть), если слетаете на новых 737NG c салоном Sky Interior, которые достались новыми от ј  ћосквы (јтлант-—оюз), то поймете насколько они ушатаны приблизительно за год эксплуатации, что же тогда с остальными 737 которые были уже не новые... Ёто так вкратце... ѕон€тно, что в основном вина на некоторых пассажирах которые м€гко говор€ ведут себ€ как свиньи,что потом никака€ уборка не поможет, и у –ед ¬ингс парочку таких стареньких бортов встречал, впечатление конечно непри€тное в полете. ќстальные конечно получше. » сравнивать самолеты все равно что спорить о вкусах, кому то одно не понравитьс€ , кому то другое... Ќо мое мнение о “ушках (понима€ что это все-таки российский самолет, и кол-во продаж естественно не сравнитьс€ с Ѕоингом и јэрбасом) относительно неплоха€ машина, где то даже удобней и в плане безопасности далеко не на последнем месте... ¬се может быть, но в отпуск € однозначно предпочту лететь Ѕоингом...

ќтветить
06.03.13 14:50 √ость

√ость : √ость : » в чем непредсказуемость 204 отличаетс€ от Ѕоингов абсолютно не пон€тно... ћного слушаете —ћ», которые из любого слуха делают "умный факт". ƒва выкатывани€ 21го и 29 декабр€, где последнее закончилось трагедией , это по ¬ашему случайность, или нека€ закономерность?

ќтветить
06.03.13 14:25 √ость

√ость : »звините, был не прав, не каждые 2 минуты, а каждые 5 минут: Boeing 737 Ч самый попул€рный в мире узкофюзел€жный реактивный пассажирский самолЄт. Boeing 737 €вл€етс€ самым массово производимым реактивным пассажирским самолЄтом за всю историю пассажирского авиастроени€ (на сент€брь 2012 года поставлено 7320 машин и 2845 заказов не закрыто[2]). —амолЄт производитс€ корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируетс€ настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находитс€ в среднем 1200 самолЄтов, и каждые 5 секунд в мире взлетает и садитс€ один 737. „то касаемо “” 205: “у-204 Ч российский среднемагистральный пассажирский самолЄт, разработанный в конце 1980-х Ч начале 1990-х в ќ Ѕ “уполева дл€ замены на авиалини€х пассажирского самолЄта “у-154. ѕроизводитс€ с 1990 года — начала серийного производства (1990) было изготовлено 73 самолЄта “у-204 различных модификаций. Ќа февраль 2013 года в эксплуатации находилось 50 самолЄтов семейства “у-204  онечно не совсем корректно сравнивать Ѕ737 и “”204, но в контексте фразы ",во вс€ком случае,лучше чем старый хлам Ѕоингов от ётейр" попробуем сравнить. »так, ¬ы наверное не станете спорить, что по налету 737 во многие разы превышает налет 204. ј налет как раз и €вл€етс€ показателем изученности самолета. » с этой точки зрени€ 737 хорошо изученный самолет. —амолет предсказуемый во многих ситуаци€х, чего бы € не сказал о 204. ¬от что то мне подсказывает, что этот самолет продемонстрировал не все свои "сюрпризы" “ипун мне на €зык! ћне очень жаль что так случилось с компанией –ед ¬ингс, мне по некоторым моментам очень не при€тен ётэйр, но когда пытаютс€ подн€ть свой статус путем клеветы на другую компанию (€ о фразе "во вс€ком случае,лучше чем старый хлам Ѕоингов от ётейр") лично € начинаю выражать свое несогласие. «апчасти на Ѕоинг берут уж точно не ћитинском радиорынке. ј про штучные запчасти дл€ 204 слышал от господина “етерина.... Ќу с википедией хорошо знаком, это пон€тно! “еоретически сравнивать “у-204 можно с 757, а не 737, если сообразишь это все таки немного разные вещи! » в чем непредсказуемость 204 отличаетс€ от Ѕоингов абсолютно не пон€тно... ћного слушаете —ћ», которые из любого слуха делают "умный факт". ј про штучные запчасти этого вы еще наверн€ка в середине 2009 года где то слышали, информаци€ той еще свежести... » немножко о ётейр (глубоко не охота лезть), если слетаете на новых 737NG c салоном Sky Interior, которые достались новыми от ј  ћосквы (јтлант-—оюз), то поймете насколько они ушатаны приблизительно за год эксплуатации, что же тогда с остальными 737 которые были уже не новые... Ёто так вкратце... ѕон€тно, что в основном вина на некоторых пассажирах которые м€гко говор€ ведут себ€ как свиньи,что потом никака€ уборка не поможет, и у –ед ¬ингс парочку таких стареньких бортов встречал, впечатление конечно непри€тное в полете. ќстальные конечно получше. » сравнивать самолеты все равно что спорить о вкусах, кому то одно не понравитьс€ , кому то другое... Ќо мое мнение о “ушках (понима€ что это все-таки российский самолет, и кол-во продаж естественно не сравнитьс€ с Ѕоингом и јэрбасом) относительно неплоха€ машина, где то даже удобней и в плане безопасности далеко не на последнем месте...

ќтветить
05.03.13 23:06 √ость

√ость : √ость : Ќу так блесните знани€ми, и аргументами, если считаете что хорошо разбираетесь в этом вопросе. ≈сли вы любитель статистики "ѕо статистике каждую минуту в мире взлетает один Ѕоинг" это еще ни о чем не говорит положительным. Ѕольша€ компани€, хорошие менеджеры разумные откаты и самолет в целом не плохой, но от тоже со своими минусами и недоработками, а особенно как за ним следить! » где по вашему запчасти на боинг берут с российским подходом построени€ бизнеса? "¬ виду малого парка и запчасти к нему практически штучные" кто ¬ам такое сказал? »звините, был не прав, не каждые 2 минуты, а каждые 5 минут: Boeing 737 Ч самый попул€рный в мире узкофюзел€жный реактивный пассажирский самолЄт. Boeing 737 €вл€етс€ самым массово производимым реактивным пассажирским самолЄтом за всю историю пассажирского авиастроени€ (на сент€брь 2012 года поставлено 7320 машин и 2845 заказов не закрыто[2]). —амолЄт производитс€ корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируетс€ настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находитс€ в среднем 1200 самолЄтов, и каждые 5 секунд в мире взлетает и садитс€ один 737. „то касаемо “” 205: “у-204 Ч российский среднемагистральный пассажирский самолЄт, разработанный в конце 1980-х Ч начале 1990-х в ќ Ѕ “уполева дл€ замены на авиалини€х пассажирского самолЄта “у-154. ѕроизводитс€ с 1990 года — начала серийного производства (1990) было изготовлено 73 самолЄта “у-204 различных модификаций. Ќа февраль 2013 года в эксплуатации находилось 50 самолЄтов семейства “у-204  онечно не совсем корректно сравнивать Ѕ737 и “”204, но в контексте фразы ",во вс€ком случае,лучше чем старый хлам Ѕоингов от ётейр" попробуем сравнить. »так, ¬ы наверное не станете спорить, что по налету 737 во многие разы превышает налет 204. ј налет как раз и €вл€етс€ показателем изученности самолета. » с этой точки зрени€ 737 хорошо изученный самолет. —амолет предсказуемый во многих ситуаци€х, чего бы € не сказал о 204. ¬от что то мне подсказывает, что этот самолет продемонстрировал не все свои "сюрпризы" “ипун мне на €зык! ћне очень жаль что так случилось с компанией –ед ¬ингс, мне по некоторым моментам очень не при€тен ётэйр, но когда пытаютс€ подн€ть свой статус путем клеветы на другую компанию (€ о фразе "во вс€ком случае,лучше чем старый хлам Ѕоингов от ётейр") лично € начинаю выражать свое несогласие. «апчасти на Ѕоинг берут уж точно не ћитинском радиорынке. ј про штучные запчасти дл€ 204 слышал от господина “етерина....

ќтветить
05.03.13 15:22 √ость

√ость : Ќу так блесните знани€ми, и аргументами, если считаете что хорошо разбираетесь в этом вопросе. ≈сли вы любитель статистики "ѕо статистике каждую минуту в мире взлетает один Ѕоинг" это еще ни о чем не говорит положительным. Ѕольша€ компани€, хорошие менеджеры разумные откаты и самолет в целом не плохой, но от тоже со своими минусами и недоработками, а особенно как за ним следить! » где по вашему запчасти на боинг берут с российским подходом построени€ бизнеса? "¬ виду малого парка и запчасти к нему практически штучные" кто ¬ам такое сказал?

ќтветить
05.03.13 15:00 √ость

√ость : ё“ : Ќу раз уж камень полетел в сторону ётейра, получите камень и от ётейра: ¬ам нрав€тс€ новенькие (сырые)российские самолеты, коих наберетс€ наверное дес€тка 2, с массой недоработок, и "сюрпризов" в эксплуатации. ¬ виду малого парка и запчасти к нему практически штучные. ј "хлам" от Ѕоинга летает по всему миру. ѕо статистике каждую минуту в мире взлетает один Ѕоинг. Ќо ¬ам то этого не пон€ть... ¬ам главное цена. ¬ы така€ умна€, что накупили билетов впрок на год вперед. ј в ћћћ 2012 не вкладывали деньги? Ѕольшего абсурда € не слышал, ни грамма разумного аргумента, летайте чем хотите раз ни в чем не разбираетесь, кол-во не всегда означает кач-во, все зависит от эксплуатанта... Ќу так блесните знани€ми, и аргументами, если считаете что хорошо разбираетесь в этом вопросе.

ќтветить
05.03.13 14:52 √ость

ё“ : Ќу раз уж камень полетел в сторону ётейра, получите камень и от ётейра: ¬ам нрав€тс€ новенькие (сырые)российские самолеты, коих наберетс€ наверное дес€тка 2, с массой недоработок, и "сюрпризов" в эксплуатации. ¬ виду малого парка и запчасти к нему практически штучные. ј "хлам" от Ѕоинга летает по всему миру. ѕо статистике каждую минуту в мире взлетает один Ѕоинг. Ќо ¬ам то этого не пон€ть... ¬ам главное цена. ¬ы така€ умна€, что накупили билетов впрок на год вперед. ј в ћћћ 2012 не вкладывали деньги? Ѕольшего абсурда € не слышал, ни грамма разумного аргумента, летайте чем хотите раз ни в чем не разбираетесь, кол-во не всегда означает кач-во, все зависит от эксплуатанта...

ќтветить
05.03.13 13:46 √ость

ё“ : √ость ¬иктори€ : Ћетала с –ед ¬ингс много раз,самолеты ,нашит- –оссийские достаточно комфортабельные,во вс€ком случае,лучше чем старый хлам Ѕоингов от ётейр.Ќормальное обслуживание,никаких задержек,и что важно- цена билетов очень привлекательна и поскольку по работе вынуждена часто летать,то накупила билетов –ед ¬ингс впрок до осени.»скуственное банкротство авиакомпании очень неожиданно-думаю конкурентам трудно было смиритс€ с ростом попул€рности –ед ¬ингс.ѕока,до 20 марта спокойно перебронировала билеты на јэрофлот,как быть с билетами на следующие мес€цы - не знаю.Ќо в любом случае желаю авиакомпании –ед ¬ингс высто€ть в борьбе и возобновить полеты и держать цены,чтобы население со средним достатком тоже могло путешествоать самолетом. Ќу раз уж камень полетел в сторону ётейра, получите камень и от ётейра: ¬ам нрав€тс€ новенькие (сырые)российские самолеты, коих наберетс€ наверное дес€тка 2, с массой недоработок, и "сюрпризов" в эксплуатации. ¬ виду малого парка и запчасти к нему практически штучные. ј "хлам" от Ѕоинга летает по всему миру. ѕо статистике каждую минуту в мире взлетает один Ѕоинг. Ќо ¬ам то этого не пон€ть... ¬ам главное цена. ¬ы така€ умна€, что накупили билетов впрок на год вперед. ј в ћћћ 2012 не вкладывали деньги? 100% заказна€ статейка про то как € накупила билетов на год вперед, потому что  расные крыль€ это круто!

ќтветить
05.03.13 13:37 ё“

√ость ¬иктори€ : Ћетала с –ед ¬ингс много раз,самолеты ,нашит- –оссийские достаточно комфортабельные,во вс€ком случае,лучше чем старый хлам Ѕоингов от ётейр.Ќормальное обслуживание,никаких задержек,и что важно- цена билетов очень привлекательна и поскольку по работе вынуждена часто летать,то накупила билетов –ед ¬ингс впрок до осени.»скуственное банкротство авиакомпании очень неожиданно-думаю конкурентам трудно было смиритс€ с ростом попул€рности –ед ¬ингс.ѕока,до 20 марта спокойно перебронировала билеты на јэрофлот,как быть с билетами на следующие мес€цы - не знаю.Ќо в любом случае желаю авиакомпании –ед ¬ингс высто€ть в борьбе и возобновить полеты и держать цены,чтобы население со средним достатком тоже могло путешествоать самолетом. Ќу раз уж камень полетел в сторону ётейра, получите камень и от ётейра: ¬ам нрав€тс€ новенькие (сырые)российские самолеты, коих наберетс€ наверное дес€тка 2, с массой недоработок, и "сюрпризов" в эксплуатации. ¬ виду малого парка и запчасти к нему практически штучные. ј "хлам" от Ѕоинга летает по всему миру. ѕо статистике каждую минуту в мире взлетает один Ѕоинг. Ќо ¬ам то этого не пон€ть... ¬ам главное цена. ¬ы така€ умна€, что накупили билетов впрок на год вперед. ј в ћћћ 2012 не вкладывали деньги?

ќтветить
04.03.13 12:04 √ость

√ость : я впервые тут своЄ мнение написала, что вы сразу вцепились как пЄс голодный?!!. Ёто у вас параной€, на все критические мнени€ видимо один вы тут ответы даете. ¬ы очень конфликтна€ личность, если мнение других не совпадает с вашим. » просветите, пожалуйста, что означает слово "депрессниках"? Ёто камень не в "огород вашей грамотности". ¬озможно € этого слова просто не знаю. —ами себ€ не обманывайте!

ќтветить
02.03.13 0:55 √ость

я впервые тут своЄ мнение написала, что вы сразу вцепились как пЄс голодный?!!. Ёто у вас параной€, на все критические мнени€ видимо один вы тут ответы даете. ¬ы очень конфликтна€ личность, если мнение других не совпадает с вашим. » просветите, пожалуйста, что означает слово "депрессниках"? Ёто камень не в "огород вашей грамотности". ¬озможно € этого слова просто не знаю. √ость : √ость : «аказной отзыв из бэк-офиса ред вингс. ѕоздно пиаритьс€, пролетели вы. √ость ¬иктори€ : Ћетала с –ед ¬ингс много раз,самолеты ,нашит- –оссийские достаточно комфортабельные,во вс€ком случае,лучше чем старый хлам Ѕоингов от ётейр.Ќормальное обслуживание,никаких задержек,и что важно- цена билетов очень привлекательна и поскольку по работе вынуждена часто летать,то накупила билетов –ед ¬ингс впрок до осени.»скуственное банкротство авиакомпании очень неожиданно-думаю конкурентам трудно было смиритс€ с ростом попул€рности –ед ¬ингс.ѕока,до 20 марта спокойно перебронировала билеты на јэрофлот,как быть с билетами на следующие мес€цы - не знаю.Ќо в любом случае желаю авиакомпании –ед ¬ингс высто€ть в борьбе и возобновить полеты и держать цены,чтобы население со средним достатком тоже могло путешествоать самолетом. ” теб€ вс€ жизнь заказна€... ¬ы в своем уме??? „то за бред ¬ы посто€нно пишите, то там заказуха, то там заказуха! ” ¬ас другое мнение существует кроме придуманных и услышанных? —вое надо иметь мнение, адекватное ситуации! ј если что то не нравитьс€, ¬ас никто не заставл€ет летать этой авиакомпанией, летайте другими, и перестаньте ныть по каждому поводу... интересно ¬ас хоть что то в жизни устраивает или ¬ы посто€нно на депрессниках...

ќтветить
01.03.13 15:33 √ость

√ость : «аказной отзыв из бэк-офиса ред вингс. ѕоздно пиаритьс€, пролетели вы. √ость ¬иктори€ : Ћетала с –ед ¬ингс много раз,самолеты ,нашит- –оссийские достаточно комфортабельные,во вс€ком случае,лучше чем старый хлам Ѕоингов от ётейр.Ќормальное обслуживание,никаких задержек,и что важно- цена билетов очень привлекательна и поскольку по работе вынуждена часто летать,то накупила билетов –ед ¬ингс впрок до осени.»скуственное банкротство авиакомпании очень неожиданно-думаю конкурентам трудно было смиритс€ с ростом попул€рности –ед ¬ингс.ѕока,до 20 марта спокойно перебронировала билеты на јэрофлот,как быть с билетами на следующие мес€цы - не знаю.Ќо в любом случае желаю авиакомпании –ед ¬ингс высто€ть в борьбе и возобновить полеты и держать цены,чтобы население со средним достатком тоже могло путешествоать самолетом. ” теб€ вс€ жизнь заказна€... ¬ы в своем уме??? „то за бред ¬ы посто€нно пишите, то там заказуха, то там заказуха! ” ¬ас другое мнение существует кроме придуманных и услышанных? —вое надо иметь мнение, адекватное ситуации! ј если что то не нравитьс€, ¬ас никто не заставл€ет летать этой авиакомпанией, летайте другими, и перестаньте ныть по каждому поводу... интересно ¬ас хоть что то в жизни устраивает или ¬ы посто€нно на депрессниках...

ќтветить
01.03.13 13:55 √ость

«аказной отзыв из бэк-офиса ред вингс. ѕоздно пиаритьс€, пролетели вы. √ость ¬иктори€ : Ћетала с –ед ¬ингс много раз,самолеты ,нашит- –оссийские достаточно комфортабельные,во вс€ком случае,лучше чем старый хлам Ѕоингов от ётейр.Ќормальное обслуживание,никаких задержек,и что важно- цена билетов очень привлекательна и поскольку по работе вынуждена часто летать,то накупила билетов –ед ¬ингс впрок до осени.»скуственное банкротство авиакомпании очень неожиданно-думаю конкурентам трудно было смиритс€ с ростом попул€рности –ед ¬ингс.ѕока,до 20 марта спокойно перебронировала билеты на јэрофлот,как быть с билетами на следующие мес€цы - не знаю.Ќо в любом случае желаю авиакомпании –ед ¬ингс высто€ть в борьбе и возобновить полеты и держать цены,чтобы население со средним достатком тоже могло путешествоать самолетом.

ќтветить
01.03.13 10:25 √ость

√ость : –ед вингс залетели. ”же не вылет€т! √ость : ƒоброе врем€ суток!  акие новости о Red Wings скоро залетает? Ќе раньше апрел€, но полет€т об€зательно, на зло всем "дорогим" конкурентам и вс€ким умникам которые все про все знают,а у самих интеллекта ноль, как бы они не старались!

ќтветить
27.02.13 9:44 √ость ¬иктори€

Ћетала с –ед ¬ингс много раз,самолеты ,нашит- –оссийские достаточно комфортабельные,во вс€ком случае,лучше чем старый хлам Ѕоингов от ётейр.Ќормальное обслуживание,никаких задержек,и что важно- цена билетов очень привлекательна и поскольку по работе вынуждена часто летать,то накупила билетов –ед ¬ингс впрок до осени.»скуственное банкротство авиакомпании очень неожиданно-думаю конкурентам трудно было смиритс€ с ростом попул€рности –ед ¬ингс.ѕока,до 20 марта спокойно перебронировала билеты на јэрофлот,как быть с билетами на следующие мес€цы - не знаю.Ќо в любом случае желаю авиакомпании –ед ¬ингс высто€ть в борьбе и возобновить полеты и держать цены,чтобы население со средним достатком тоже могло путешествоать самолетом.

ќтветить
26.02.13 20:55 √ость

летал ими раз 6-8. вполне прилична€ авиакомпани€ и свои деньги отрабатывают. о задержках в вылете слышал, но сам не сталкивалс€. жаль, что закрыли. у других перевозчиков за те же услуги цены значительно выше.

ќтветить
26.02.13 19:21 √ость

Ќаверное друга€ авиакомпани€ эксплуатировала “”-204, а потом продала его в –ед вингс. ѕосле этого посыпались негативные отзывы от пассажиров –ед вингс. √ость : √ость : Ћетала несколько раз с –ед вингс на “”204. ѕри взлЄте уши сильно закладывает, дл€ взрослых это терпимо, но если в салоне есть маленькие дети, то от их криков становитс€ невыносимо. ќни не понимают что происходит и могут только орать. ќбращала внимание, что при полЄтах на Ѕоингах такого не происходит, даже при полном салоне детей. Ћетала несколько раз в период летних каникул в на Ѕоингах в Ѕолгарию.“акой же отзыв был мес€ца 3-4 назад на форуме другой авиакомпании.

ќтветить
26.02.13 11:37 √ость

√ость : Ћетала несколько раз с –ед вингс на “”204. ѕри взлЄте уши сильно закладывает, дл€ взрослых это терпимо, но если в салоне есть маленькие дети, то от их криков становитс€ невыносимо. ќни не понимают что происходит и могут только орать. ќбращала внимание, что при полЄтах на Ѕоингах такого не происходит, даже при полном салоне детей. Ћетала несколько раз в период летних каникул в на Ѕоингах в Ѕолгарию.“акой же отзыв был мес€ца 3-4 назад на форуме другой авиакомпании.

ќтветить
26.02.13 0:56 јндрей Ќижний Ќовгород

“олько хорошее. ¬озвращайтесь быстрее. ”дачи.

ќтветить
21.02.13 18:11 √ость

√ость : ƒоброе врем€ суток!  акие новости о Red Wings скоро залетает? —корее всего с марта возобнов€т полеты, если "большие д€ди" оп€ть чего нибудь не придумают... Ёто же €сно как день, техника здесь абсолютно не при чем, большие игры свои правила... ѕроблемы у всех возникают, однако попробуй чего нибудь запретить хот€ бы ё“јћ, хрен, за спиной ....√ј«...Ќ≈‘“№... и все тому подобное, а проблем с самолетами побольше, даже если остальное не брать! ѕон€тно ни кому не нужна така€ компани€ на рынке с такими низкими ценами... это если поверхностно... немножко с вершины айсберга... а что под водой творитьс€ не каждому смертному дано при жизни узнать, да и не очень то хочетс€, а то еще "кондратий" схватит))

ќтветить
21.02.13 15:28 √ость

ƒоброе врем€ суток!  акие новости о Red Wings скоро залетает?

ќтветить
21.02.13 15:21 √ость

надо было так нажратьс€ в 11 году √ость : Ќе было времени написать отзыв, сейчас напишу. Ћетели из јнталии в окт€бре 2011 на одной из тушек этой компании. ”жас, кресла скрипучии ломаные, вентил€ци€, в отличии от "ј" и "Ѕоингов" в спинках кресел, не работает. ¬сЄ какое-то "совковое", панели салона не совпадают друг с другом. –ейс чартерный и нас воз€т как селЄдку в банках, по дешовке, но в "“рансаэро" и ¬ "јтланте" такого не было. ¬от два фото из этого "лайнера". Ќа половине кресел в салоне даже обивки не было, так на голом дермантине люди и летели.

ќтветить
21.02.13 14:13 √ость

√ость : Ћетала несколько раз с –ед вингс на “”204. ѕри взлЄте уши сильно закладывает, дл€ взрослых это терпимо, но если в салоне есть маленькие дети, то от их криков становитс€ невыносимо. ќни не понимают что происходит и могут только орать. ќбращала внимание, что при полЄтах на Ѕоингах такого не происходит, даже при полном салоне детей. Ћетала несколько раз в период летних каникул в на Ѕоингах в Ѕолгарию. ѕолетайте небольшими аэробусами, почувствуйте разницу, хот€ и на больших боингах такое же встречал... ѕроблема не только в самолете, один и тот же самолет можно по разному посадить,бывает так что уши трещат с головой, а бывает что и не заметно, не сильнее как в скоростном лифте! ј деткам надо просто водички почаще давать, им полегче будет...

ќтветить
21.02.13 13:33 √ость

Ћетала несколько раз с –ед вингс на “”204. ѕри взлЄте уши сильно закладывает, дл€ взрослых это терпимо, но если в салоне есть маленькие дети, то от их криков становитс€ невыносимо. ќни не понимают что происходит и могут только орать. ќбращала внимание, что при полЄтах на Ѕоингах такого не происходит, даже при полном салоне детей. Ћетала несколько раз в период летних каникул в на Ѕоингах в Ѕолгарию.

ќтветить
21.02.13 13:29 —обеседник

Ћетал в окт€бре-но€бре из ћосквы в ќмск и обратно. ƒо этого летал в другие города по –оссии. ќчень доволен самолЄтами “у-204: большие, просторные, тЄплые, светлые, удобные, безопасные. ¬ сравнении с Ѕоингом наш самолЄт гораздо безопаснее - может сесть без двигателей доже на брюхо, планиру€ в воздухе и постепенно снижа€сь. ¬ этом классе этот самолЄт самый безопасный. “олько поэтому € на нЄм и начал когда-то летать. ѕотом оказалось, что он удобен и весьма комфортен. —тюардессы в красном просто шикарны!)))  ормили как и везде - рыба, м€со или курица. ≈сли самолЄт полупустой (он не маленький по размерам), то € отсыпаюсь весь полЄт на одном их р€дов на трЄх креслах под пледом. ј так как не тр€сЄт, шансов проснутьс€ от них нет - только если стюардесса разбудит и попросит пристегнутьс€ ремн€ми. —амолЄт большой и т€жЄлый, садитьс€ без дЄрганий, впрочем, как и взлетает. ”ши не закладывает ни при посадке, ни при взлЄте. Ќа этой машине люб€т летать с детьми - меньше проблем с ребЄнком (не плачет, потому что хорошо себ€ чувствует). —тенки самолЄта тЄплые,- в отличие от Ѕоинга, где стенки зимой очень холодные, как и пол. ¬ “”-204 можно разутьс€ и сидеть в тапочках, прислонившись к стенке, не замЄрзнуть, а согретьс€. ∆ду возвращени€ компании в строй))) —кучаю по нашим снигер€м.

ќтветить
21.02.13 10:19 √ость

√ость : Ќе было времени написать отзыв, сейчас напишу. Ћетели из јнталии в окт€бре 2011 на одной из тушек этой компании. ”жас, кресла скрипучии ломаные, вентил€ци€, в отличии от "ј" и "Ѕоингов" в спинках кресел, не работает. ¬сЄ какое-то "совковое", панели салона не совпадают друг с другом. –ейс чартерный и нас воз€т как селЄдку в банках, по дешовке, но в "“рансаэро" и ¬ "јтланте" такого не было. ¬от два фото из этого "лайнера". Ќа половине кресел в салоне даже обивки не было, так на голом дермантине люди и летели.ƒолго же ты собиралс€))  акой ужас! ))) ѕлати больше, летай лучше...

ќтветить
20.02.13 22:32 √ость

Ќе было времени написать отзыв, сейчас напишу. Ћетели из јнталии в окт€бре 2011 на одной из тушек этой компании. ”жас, кресла скрипучии ломаные, вентил€ци€, в отличии от "ј" и "Ѕоингов" в спинках кресел, не работает. ¬сЄ какое-то "совковое", панели салона не совпадают друг с другом. –ейс чартерный и нас воз€т как селЄдку в банках, по дешовке, но в "“рансаэро" и ¬ "јтланте" такого не было. ¬от два фото из этого "лайнера". Ќа половине кресел в салоне даже обивки не было, так на голом дермантине люди и летели.

–ед ¬ингс (Red Wings)  –ед ¬ингс (Red Wings) 
ќтветить
19.02.13 16:15 √ость

Ќечем аргументировать? “огда не жуй невразумительные сопли. "”мом" мер€йтесь в другом месте. √ость : √ость : ƒанный форум посв€щен именно работе ред вингс. Ќе уподобл€йтесь дет€м, не уводите разговор в сторону, кива€ на других. “ака€ манера ведени€ разговора неконструктивна. ќго!))) “очно "умный пассажир" ..... что то ¬ам говорить и объ€сн€ть бесполезно и не имеет смысла, живите с этим сами...

ќтветить
19.02.13 16:11 √ость

√ость : ƒанный форум посв€щен именно работе ред вингс. Ќе уподобл€йтесь дет€м, не уводите разговор в сторону, кива€ на других. “ака€ манера ведени€ разговора неконструктивна. ќго!))) “очно "умный пассажир" ..... что то ¬ам говорить и объ€сн€ть бесполезно и не имеет смысла, живите с этим сами...

ќтветить
19.02.13 15:57 √ость

ƒанный форум посв€щен именно работе ред вингс. Ќе уподобл€йтесь дет€м, не уводите разговор в сторону, кива€ на других. “ака€ манера ведени€ разговора неконструктивна. √ость : √ость : ƒружок, суд€ о твоим ответа и эмоци€м ты дворником в аэропорте работаешь. „тобы ты знал - пассажиров задержанного рейса при такой существенной задержке авиакомпани€ должна как минимум гор€чим питанием накормить. ¬озможно при таком раскладе пассажиры станут более доброжлательными и не станут так пристально за ремонтом самолЄта наблюдать. ј в целом - ред вингс давно надо было гнать с рынка аиаперевозок. «адержки рейсов очень частые и на пассажиров им наплевать. ” других авиакомпаний тоже случаютс€ задержки, но случев таког наплевательства на пассажирова, как у ред вингс, не слышал. √ость : √ость : ¬осемь часов сидели во ¬нуково и наблюдали, как чинили (чтото в двигателе, € не разбираюсь) наш самолет - зрелище не дл€ слабонервных. “”-204! я думала, всем тушкам запрещено в ≈вропу летать - мы летели в Ѕарселону. ѕричем чуть по-дальше сто€л их самолет, почему нельз€ было на нем улететь? вопрос, нет лучше томить пассажиров в аэропорту и поить соком. ќ какой кормежке вы говорите? ’ј’ј только сок и вода и подавитесь! ѕотом сменилс€ экипаж и мы полетели, долетели нормально, когда прилетели, встречающий гид сказала, такие задержки у ред вингз в пор€дке вещей. „то же техническому составу вообще что ли к самолету не подходить на глазах у всезнающих пассажиров?? ))) » про ≈вропу все знает! ќбалдеть! ))) ≈сли было запрещено, ни летали бы, там "—ј‘ј" строга€, накажет мало не покажетс€.  акие у нас все таки умные пассажиры, аж диву даешьс€, пр€м летуны да техники сплошные... ќ своей профессии позже расскажешь, ты читай внимательно при чем здесь задержки??? ≈ще один "умный пассажир" лишь бы слово вставить... ¬ каждой бочке.... ј если теб€ так задержки интересуют, посмотри лучше статистику в общем, может тогда перестанешь ссылатьс€ на сплетни и слухи и про все остальное тоже самое... ѕросто ¬ы не любите авиакомпанию по личным причинам и другие авиакомпании ¬ас не интересуют, поэтому что то ¬ам говорить и объ€сн€ть бесполезно и не имеет смысла, живите с этим сами...

ќтветить
19.02.13 15:50 √ость

√ость : ƒружок, суд€ о твоим ответа и эмоци€м ты дворником в аэропорте работаешь. „тобы ты знал - пассажиров задержанного рейса при такой существенной задержке авиакомпани€ должна как минимум гор€чим питанием накормить. ¬озможно при таком раскладе пассажиры станут более доброжлательными и не станут так пристально за ремонтом самолЄта наблюдать. ј в целом - ред вингс давно надо было гнать с рынка аиаперевозок. «адержки рейсов очень частые и на пассажиров им наплевать. ” других авиакомпаний тоже случаютс€ задержки, но случев таког наплевательства на пассажирова, как у ред вингс, не слышал. √ость : √ость : ¬осемь часов сидели во ¬нуково и наблюдали, как чинили (чтото в двигателе, € не разбираюсь) наш самолет - зрелище не дл€ слабонервных. “”-204! я думала, всем тушкам запрещено в ≈вропу летать - мы летели в Ѕарселону. ѕричем чуть по-дальше сто€л их самолет, почему нельз€ было на нем улететь? вопрос, нет лучше томить пассажиров в аэропорту и поить соком. ќ какой кормежке вы говорите? ’ј’ј только сок и вода и подавитесь! ѕотом сменилс€ экипаж и мы полетели, долетели нормально, когда прилетели, встречающий гид сказала, такие задержки у ред вингз в пор€дке вещей. „то же техническому составу вообще что ли к самолету не подходить на глазах у всезнающих пассажиров?? ))) » про ≈вропу все знает! ќбалдеть! ))) ≈сли было запрещено, ни летали бы, там "—ј‘ј" строга€, накажет мало не покажетс€.  акие у нас все таки умные пассажиры, аж диву даешьс€, пр€м летуны да техники сплошные... ќ своей профессии позже расскажешь, ты читай внимательно при чем здесь задержки??? ≈ще один "умный пассажир" лишь бы слово вставить... ¬ каждой бочке.... ј если теб€ так задержки интересуют, посмотри лучше статистику в общем, может тогда перестанешь ссылатьс€ на сплетни и слухи и про все остальное тоже самое... ѕросто ¬ы не любите авиакомпанию по личным причинам и другие авиакомпании ¬ас не интересуют, поэтому что то ¬ам говорить и объ€сн€ть бесполезно и не имеет смысла, живите с этим сами...

ќтветить
19.02.13 14:17 √ость

ƒружок, суд€ о твоим ответа и эмоци€м ты дворником в аэропорте работаешь. „тобы ты знал - пассажиров задержанного рейса при такой существенной задержке авиакомпани€ должна как минимум гор€чим питанием накормить. ¬озможно при таком раскладе пассажиры станут более доброжлательными и не станут так пристально за ремонтом самолЄта наблюдать. ј в целом - ред вингс давно надо было гнать с рынка аиаперевозок. «адержки рейсов очень частые и на пассажиров им наплевать. ” других авиакомпаний тоже случаютс€ задержки, но случев таког наплевательства на пассажирова, как у ред вингс, не слышал. √ость : √ость : ¬осемь часов сидели во ¬нуково и наблюдали, как чинили (чтото в двигателе, € не разбираюсь) наш самолет - зрелище не дл€ слабонервных. “”-204! я думала, всем тушкам запрещено в ≈вропу летать - мы летели в Ѕарселону. ѕричем чуть по-дальше сто€л их самолет, почему нельз€ было на нем улететь? вопрос, нет лучше томить пассажиров в аэропорту и поить соком. ќ какой кормежке вы говорите? ’ј’ј только сок и вода и подавитесь! ѕотом сменилс€ экипаж и мы полетели, долетели нормально, когда прилетели, встречающий гид сказала, такие задержки у ред вингз в пор€дке вещей. „то же техническому составу вообще что ли к самолету не подходить на глазах у всезнающих пассажиров?? ))) » про ≈вропу все знает! ќбалдеть! ))) ≈сли было запрещено, ни летали бы, там "—ј‘ј" строга€, накажет мало не покажетс€.  акие у нас все таки умные пассажиры, аж диву даешьс€, пр€м летуны да техники сплошные...

ќтветить
19.02.13 14:07 √ость

√ость : ¬осемь часов сидели во ¬нуково и наблюдали, как чинили (чтото в двигателе, € не разбираюсь) наш самолет - зрелище не дл€ слабонервных. “”-204! я думала, всем тушкам запрещено в ≈вропу летать - мы летели в Ѕарселону. ѕричем чуть по-дальше сто€л их самолет, почему нельз€ было на нем улететь? вопрос, нет лучше томить пассажиров в аэропорту и поить соком. ќ какой кормежке вы говорите? ’ј’ј только сок и вода и подавитесь! ѕотом сменилс€ экипаж и мы полетели, долетели нормально, когда прилетели, встречающий гид сказала, такие задержки у ред вингз в пор€дке вещей. „то же техническому составу вообще что ли к самолету не подходить на глазах у всезнающих пассажиров?? ))) » про ≈вропу все знает! ќбалдеть! ))) ≈сли было запрещено, ни летали бы, там "—ј‘ј" строга€, накажет мало не покажетс€.  акие у нас все таки умные пассажиры, аж диву даешьс€, пр€м летуны да техники сплошные...

ќтветить
18.02.13 0:46 јнна

Ћетала с данной авиакомпанией два раза и два раза повезло - 12 и 16-часовые задержки рейсов с ночевкой в аэропорту на креслах. јвиакомпани€ про нас просто "забыла" - телефоны были выключеы, полный информационный вакуум. ѕосле второго случа€ интересуюсь в турагентстве кака€ авиакомпани€ за€влена перевозчиком и на ред вингс больше не летаю. —читаю, что авиакомпани€ заслужила лишени€ лицензии. «а скотское отношение к люд€м - ¬ќЌ с рынка!

ќтветить
17.02.13 17:19 јлексей

Ћетал этой авиакомпанией весной 2012, скажу честно на голову выше авиакомпании флай, отзывчивый коллектив, вылеты без задержек, в самолете нестрашно лететь(как в старом и заклеенном салоне боинга). Ћетал ред вингсом все понравилось, даже вопросы с багажом решились нормальной компенсацией. может проблема в аэропорте ¬нуково, а не с ред вингсом?

ќтветить

¬ јвиакомпании Red Wings на прошлой неделе исполнилось 40 дней со дн€ трагедии “у-204 RA-64047. www.airplane-pictures.net/photo/268467/r... www.airplane-pictures.net/photo/267955/r... www.airplane-pictures.net/photo/268183/r... Ќесмотр€ ни на что, желаю дальнейшего развити€ и благополучи€!

ќтветить
15.02.13 19:07 √ость

¬Ќ»ћјЌ»ё ѕј——ј∆»–ќ¬, перерегистрировавших билеты RW на јэрофлот. —егодн€ 4 таких человека, в т.ч. и €, не смогли улететь рейсом 1404 из ћосквы в ≈катеринбург. —начала на регистрации в Ўереметьево попросили выписать в офисе јэрофлота их билеты (у нас всех были либо распечатки электронных билетов RW, либо бумажные билеты). ѕотом в офисе велели дождатьс€ окончани€ регистрации. ј потом оказалось. что все билеты на этот рейс јэрофлот продал и все пассажиры пришли. ќдна маленька€ деталь - ” Ќј— ЅџЋј Ѕ–ќЌ№ Ќј Ё“ќ“ –≈…—, —ƒ≈ЋјЌЌјя ƒ¬≈ Ќ≈ƒ≈Ћ» Ќј«јƒ. ћой совет - сдавайте билеты RW и не св€зывайтесь с јэрофлотом, летайте другими авиакомпани€ми. ј RW реально жалко. ƒавно с ними летаю, удобное расписание, дешевые билеты.  ак видно, не дл€ нашей страны

ќтветить
12.02.13 10:48 √ость

¬осемь часов сидели во ¬нуково и наблюдали, как чинили (чтото в двигателе, € не разбираюсь) наш самолет - зрелище не дл€ слабонервных. “”-204! я думала, всем тушкам запрещено в ≈вропу летать - мы летели в Ѕарселону. ѕричем чуть по-дальше сто€л их самолет, почему нельз€ было на нем улететь? вопрос, нет лучше томить пассажиров в аэропорту и поить соком. ќ какой кормежке вы говорите? ’ј’ј только сок и вода и подавитесь! ѕотом сменилс€ экипаж и мы полетели, долетели нормально, когда прилетели, встречающий гид сказала, такие задержки у ред вингз в пор€дке вещей.

ќтветить
12.02.13 7:39 јлексей

@@да, спасибо огромное! € позвонила. все ок, мне ответили, что за€вка рассматриваетс€ 3 дн€. потом деньги вернут на место, на карту, которую указала в заполненном бланке@@ ј кто-нибудь получил назад деньги за билеты или это "фантастика"

ќтветить
—ообщени€ 4360 - 4409 из 9759
Ќачало | ѕред. | 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Red_Wings/108.html 108 1 1