–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ѕобеда

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
07.02.15 23:54 юра

нее!компани€ не плоха€ !как € писал раньше т.е 03.02.15 вот слушайте 03 февр € не улетел через три часа задержки дали воды попить через 4 часа покормили не так уж хорошо,но поверьте ел и хуже(не смертельно) вечером отвезли в гостиницу на ленинский около мкада покормили там же в ресторане, но еда была не ресторанна€ эт точно))))положили спать утром разбудили покормили "шведский стол"не плохо почти как в ебипте!потом повезли во внуково вылетели на час позже но прилетели хорошо все ок. 06.02.15 вернулс€ в мск задержали на 20 минут рейс. кстати ложил куртку на верх и чемоданчик 55*40*20 до 10 кг с собой пронес на самолет.вышел с внуково по карманам хоп хоп паспорта нет.выпал с кармана походу!пошел к представител€м победы сказал про паспорт вернули в течении 25 минут уборщики нашли.плохого сказать нечего .ток задержка из-за тумана была.реально видимости не было. так что компани€ вы не закрывайтесь а расписание выложите на весенне-летние мес€цы.да блин самое главное забыл спросить представителей!!!¬ ј—“–ј’јЌ№  ќ√ƒј Ќј„Ќ≈“≈ Ћ≈“ј“№???

ќтветить
07.02.15 21:59 ƒмитрий  руковский

√ость :  омпани€ хороша€,но почему не продают билеты на апрель,май и далее? «дравствуйте! ѕродажа билетов на весенне-летний период откроетс€ в скором времени. —ледите, пожалуйста, за информацией на официальном сайте авиакомпании ѕобеда - www.pobeda.aero

ќтветить
07.02.15 21:32 √ость

 омпани€ хороша€,но почему не продают билеты на апрель,май и далее?

ќтветить
07.02.15 20:07 ƒмитрий  руковский

 ристина : ¬сем доброго времени суток, вот ƒмитрий  рупчевский подскажите как такое может быть? в —очи улететь ѕобедой 10493 рубл€ где не подадут даже стакан воды, а в јэрофлоте 7300 рубл€ с питанием, где тут дешевый тариф? ¬ отличии от “арифа в јэрофлоте которые равен 3800, а в ѕобеде сам тариф 9999 рублей, и где тарифы за 9999 рублей? в —очи летают отдыхать, это значит за багаж ещЄ заплати и выйдет тыс€ч 12, не летайте этой компании, не дай Ѕог придетс€ сдать билеты, то фигу отдадут.  омпани€ дерет с людей деньги, а сервиса нет, стакан воды и то не дадут «дравствуйте,  ристина! ” ¬ас всегда есть выбор услугами какой авиакомпании воспользоватьс€ в том или ином случае! ¬ ¬ашем сообщении ¬ы приводите сравнение тарифов по двум рейсам, которое не совсем справедливо. –ейс компании јэрофлот, который ¬ы приводите в качестве примера не €вл€етс€ пр€мым рейсом. Ётот рейс выполн€етс€ с более чем 5 часовой ночной стыковкой в  раснодаре, что вынуждает пассажира либо нести дополнительные траты за гостиницу, либо провести ночь в аэропорту. –ейс авиакомпании ѕобеда пр€мой.   тому же указанный ¬ами рейс јэрофлота вылетает из ћосквы в ночь с четверга на п€тницу, а рейс авиакомпании ѕобеда вылетает вечером в п€тницу. ѕ€тница день рабочий, поэтому дл€ большинства пассажиров вылет вечером в п€тницу €вл€етс€ более удобным. Ќа указанный ¬ами рейс авиакомпании ѕобеда уже практически все билеты проданы, чем и объ€сн€етс€ достаточно высокий тариф. ƒл€ того чтобы приобрести билеты по минимальным тарифам, сделать это нужно раньше других пассажиров. Ѕилеты на вечерний пр€мой рейс авиакомпании јэрофлот сто€т сейчас 26294 рубл€. “ак что вот и сравнивайте! ѕитьева€ вода на борту предоставл€етс€ пассажирам бесплатно по первому требованию. „ерез сайт продаютс€ билеты только по не возвратным тарифам. Ќо у ¬ас есть так же возможность приобрести билеты по возвратным тарифам через колл-центр или в уполномоченных кассах. —тоимость таких билетов будет выше.

ќтветить
07.02.15 19:44  ристина

¬сем доброго времени суток, вот ƒмитрий  рупчевский подскажите как такое может быть? в —очи улететь ѕобедой 10493 рубл€ где не подадут даже стакан воды, а в јэрофлоте 7300 рубл€ с питанием, где тут дешевый тариф? ¬ отличии от “арифа в јэрофлоте которые равен 3800, а в ѕобеде сам тариф 9999 рублей, и где тарифы за 9999 рублей? в —очи летают отдыхать, это значит за багаж ещЄ заплати и выйдет тыс€ч 12, не летайте этой компании, не дай Ѕог придетс€ сдать билеты, то фигу отдадут.  омпани€ дерет с людей деньги, а сервиса нет, стакан воды и то не дадут

ѕобеда (Pobeda)  ѕобеда (Pobeda) 
ќтветить
06.02.15 23:40 ƒмитрий  руковский

—анчес : –ейс ћосква-“юмень все по расписанию! ѕлюсы 1.Ќовые, чистые самолеты 2. ѕриветливый персонал 3.≈сли покупать заранее, очень низкие цены ћинусы 1. онские цены на провоз богажа 2.ќгромное кол-во дополнительных сборов и комиссий(даже за оплату билетов) 3.ќчень малый шаг кресел 4.ѕ–осьба к компании, не пропускать ручную кладь 5.Ќе раздают даже воды в самолете(еду то ладно, а вот простую чистую водичку, могли бы и предлагать) ј теперь по существу, летал этой компанией сложилось дво€кое представление. — одной стороны долетел не дорого, 2000р, но это учитыва€ , что € езжу на легке, если есть багаж цена выростает до 3000р, тем самым поискав зачастую можно найти схожий вариант где все это(включа€ питание) уже включено в стоимость. »ногда цены на билеты взлетают до уже некомфортного высокого уровн€. ѕилот был –устам фамилию не помню, на момент посадки, самолет встал на козление(отскочил от ¬ѕѕ, как мне показалось, заходил на посадку с большой скоростью(обычно на 737 скорость посадки была ниже)) и потом последовала сразу попытка второй посадки, самолет качнуло так, что крыло(а точнее двигатель) уже вполне могло коснутьс€ почвы(самолет резко качнуло вправо). ѕ–оше говор€, чуть не сели с аварией. ≈сли покупать билеты не заранее и у вас есть багаж выгоды в покупке может не быть и вовсе. ј и да обычно, просто уджасное и не удобное врем€ прилета и отправлени€. ¬ целом буду и дальше летать этой афиакомпанией, но только по минимальным ценам в пределах 2500р в одноу сторону «дравствуйте, —анчес! —пасибо ¬ам за отзыв и то, что выбрали авиакомпанию ѕобеда! ќткомментирую только п.п. 4 и 5 в минусах. :-) 4. –учную кладь сверх допустимой нормы бесплатного провоза багажа пропускают сотрудники аэропортов на стойках регистрации.  омпани€ стараетс€ решить эту проблему, так что будем наде€тьс€, что ситуаци€ изменитс€. јвиакомпании тоже это не нравитс€. :-) 5. ѕростую чистую водичку ¬ы всегда можете попросить у бортпроводников и ¬ам никогда не откажут. ƒл€ этого нужно либо подойти на одну из кухонь и попросить у бортпроводника воду, либо нажать кнопку вызова бортпроводника и воду ¬ам об€зательно принесут. ¬ода на рейсах авиакомпании ѕобеда предоставл€етс€ только по требованию пассажиров. Ѕудем рады ¬ас снова видеть на борту самолетов авиакомпании ѕобеда! PS Ќу и насчет аварии, это ¬ы зр€. ¬ авиакомпании ѕобеда два пилота с именем –устам. ќба с большим опытом работы в гражданской авиации, так что ¬ы в надежных руках. ;-) ” страха глаза велики! :-))))

ќтветить
06.02.15 23:17 ƒмитрий  руковский

јвиакомпани€ "ѕобеда" в четверг перевезла 100-тыс€чного пассажира. ёбилейный пассажир вылетел из московского аэропорта ¬нуково в ≈катеринбург рейсом DP-405. Ђ¬сего за два мес€ца пассажиропоток "ѕобеды" достиг 100000 человек. Ёто говорит об очень высоком спросе на низкотарифные перелеты. ѕо многим маршрутам загрузка рейсов превышает 90%, наибольшим спросом пользуютс€ рейсы в ≈катеринбург, ѕермь, ћахачкалу и ¬ладикавказї, - сказал генеральный директор авиакомпании Ђѕобедаї јндрей  алмыков. ћногие пассажиры с удовольствием возвращаютс€ на борт авиакомпании Ђѕобедаї. ѕо данным исследовани€, проведенного международной консалтинговой компанией "Bain & Company", индекс ло€льности наших пассажиров - NPS (Net Promoter Score) существенно превзошел показатели большинства не только российских, но и европейских авиакомпаний, составив 72%. ”же по итогам года "ѕобеда" может войти в дес€тку крупнейших российских авиакомпаний. www.pobeda.aero/ru/company/news/2015/02/...

ќтветить
06.02.15 23:13 ƒмитрий  руковский

√ость : ƒобрый вечер, скажите пожалуйста, что с ручной кладью ? € не могу найти информацию.... сколько кг можно вз€ть с собой в самолет ? ¬ес ручной клади ограничен 10 кг.

ќтветить
06.02.15 23:11 ƒмитрий  руковский

ѕассажир рейса 196 : –ейсы посто€нно задерживают и отмен€ют. Ќе видитесь на их дешевую рекламу, это все вранье. Ћучше переплатите пару тыс€ч рублей и будете спокойны, что вы долетите до места во врем€ и нервы будут в пор€дке. ¬се написанные положительные отзывы, пишут сами сотрудники. ћой печальный опыт был, что опоздали на другой рейс в ћоскве, а все из-за того, что поЅ≈ƒј отменила свой рейс из ¬ладикавказа в ћоскву. Ќе предложили альтернативы вылета из другого близлежайшего города, хот€ представителю сообщили, что у нас другой рейс из ћосквы в ≈вропу. ¬ конечном итоге, отпуск испорчен, никуда соответственно не улетели, а на нашу жалобу получили стандартную отписку, что они не виноваты, мы сами дураки. ¬от и все их отношение к пассажирам. ѕоэтому еще раз скажу, поЅ≈ƒј желаю вам скорейшего закрыти€, как это было с ƒобролетом.  омпани€ не осуществл€ет пересадочные авиарейсы и, следовательно, не может обеспечить трансфер пассажиров или их багажа на другие авиарейсы (которые осуществл€ютс€ как нашей, так и другими авиакомпани€ми). ѕоэтому мы не несем ответственность за пропущенные пассажирами последующие рейсы. Ќасто€тельно рекомендуем вам оставл€ть достаточно времени между запланированным временем прилета первым рейсом и запланированным временем вылета последующим рейсом. PS ѕротив нелетной погоды компани€ бессильна.

ќтветить
06.02.15 22:13 √ость

ƒобрый вечер, скажите пожалуйста, что с ручной кладью ? € не могу найти информацию.... сколько кг можно вз€ть с собой в самолет ?

ќтветить
06.02.15 14:58 ѕассажир рейса 196

–ейсы посто€нно задерживают и отмен€ют. Ќе видитесь на их дешевую рекламу, это все вранье. Ћучше переплатите пару тыс€ч рублей и будете спокойны, что вы долетите до места во врем€ и нервы будут в пор€дке. ¬се написанные положительные отзывы, пишут сами сотрудники. ћой печальный опыт был, что опоздали на другой рейс в ћоскве, а все из-за того, что поЅ≈ƒј отменила свой рейс из ¬ладикавказа в ћоскву. Ќе предложили альтернативы вылета из другого близлежайшего города, хот€ представителю сообщили, что у нас другой рейс из ћосквы в ≈вропу. ¬ конечном итоге, отпуск испорчен, никуда соответственно не улетели, а на нашу жалобу получили стандартную отписку, что они не виноваты, мы сами дураки. ¬от и все их отношение к пассажирам. ѕоэтому еще раз скажу, поЅ≈ƒј желаю вам скорейшего закрыти€, как это было с ƒобролетом.

ќтветить
05.02.15 1:23 ƒмитрий  руковский

јвиаэксперт : ƒмитрий  руковский : ≈ще раз повторюсь, что в 108 статье ¬  –‘ обозначена лишь об€занность авиакомпании в случа€х вынужденного отказа вернуть деньги пассажиру за перевозку. ј стать€ 234 ‘јѕа устанавливает пор€док такого возврата, что не противоречит 108 статье ¬  –‘. ƒмитрий, вы не хотите видеть в тексте 108 ч 2 ¬  более чем очевидное - отсутствие требовани€ к срокам подачи требовани€ на возврат при недостатках услуги перевозки. ѕри том что в остальных случа€х это требование там присутствует. »ерархи€ законодательства не может (не должна) противоречить друг другу, и если законодательство более высокого уровн€ устанавливает или наоборот отмен€ет какие либо требовани€, то измен€ть их в законодательстве более низкого уровн€ нельз€ (а в случае противоречи€ приоритет имеет более высокий уровень). ”точн€ть можно, но лишь то, что не урегулировано более высоким уровнем. Ёкономика рейса не может ограничивать законные права пассажиров, исполнение законодательства более приоритетно. ¬ы же предлагаете лишить пассажиров законного права отказатьс€ от полета при задержке вылета или отмене рейса. ќба эти нарушени€ со стороны авиакомпании часто происход€т уже после времени окончани€ регистрации, когда люди сто€т у гейта. ј € повтор€ю еще раз, что перечисленные документы не противоречат друг другу. ќдин документ устанавливает право (об€занность) возврата стоимости перевозки в случа€х подпадающих под определение вынужденный отказ. ƒругой документ устанавливает пор€док этого возврата. ¬озвраща€сь к аналогии с правом на бесплатное образование, прописанное в конституции. ¬ы не сможете привести своего ребенка 1 сент€бр€ в школу не пройд€ до этого определенные бюрократические процедуры и не подав соответствующие документы. ’от€ про эти документы и процедуры в конституции нет ни слова, хот€ конституци€ это основной закон страны. ¬се эти бюрократические процедуры и документы прописаны в законах и подзаконных документах, которые ниже по рангу, чем конституци€. «десь точно така€ же ситуаци€, есть ¬ , который обозначает право (об€занность), есть документы, которые регулируют пор€док оформлени€ этого права. я не предлагаю лишить пассажира этого права, а предлагаю пассажиру надлежащим образом это право оформить. “.е. сразу после объ€влени€ о переносе вылета обратитьс€ в уполномоченную кассу в аэропорту и написать за€вление о том, что пассажир желает воспользоватьс€ правом вынужденного отказа, только и всего. ѕассажир, в соответствии с перечисленными мной ранее документами, об€зан уведомить о своем желании авиакомпанию. ” мен€ четкое ощущение, что € переливаю из пустого в порожнее. Ќе хочу больше участвовать в этом споре. ћне не интересно. ≈сли хотите вернуть деньги по праву вынужденного отказа после выполнени€ рейса, пробуйте, потом отпишитесь, что у ¬ас из этого получилось. я в своем видении ситуации полностью уверен. ”дачи!

ќтветить
05.02.15 0:14 јвиаэксперт

ƒмитрий  руковский : ≈ще раз повторюсь, что в 108 статье ¬  –‘ обозначена лишь об€занность авиакомпании в случа€х вынужденного отказа вернуть деньги пассажиру за перевозку. ј стать€ 234 ‘јѕа устанавливает пор€док такого возврата, что не противоречит 108 статье ¬  –‘. ƒмитрий, вы не хотите видеть в тексте 108 ч 2 ¬  более чем очевидное - отсутствие требовани€ к срокам подачи требовани€ на возврат при недостатках услуги перевозки. ѕри том что в остальных случа€х это требование там присутствует. »ерархи€ законодательства не может (не должна) противоречить друг другу, и если законодательство более высокого уровн€ устанавливает или наоборот отмен€ет какие либо требовани€, то измен€ть их в законодательстве более низкого уровн€ нельз€ (а в случае противоречи€ приоритет имеет более высокий уровень). ”точн€ть можно, но лишь то, что не урегулировано более высоким уровнем. Ёкономика рейса не может ограничивать законные права пассажиров, исполнение законодательства более приоритетно. ¬ы же предлагаете лишить пассажиров законного права отказатьс€ от полета при задержке вылета или отмене рейса. ќба эти нарушени€ со стороны авиакомпании часто происход€т уже после времени окончани€ регистрации, когда люди сто€т у гейта.

ќтветить
04.02.15 20:15 √ость

√ость : «дравствуйте.  огда по€в€тс€ билеты на август 2015г? Ќе гоните лошадей! ƒо августа ѕоЅеды уже не будет. Ѕудет очередной аэрофлотовский сверхбюджетный перевозчик. ј ѕоЅеда прекратит свое существование из-за каких-нибудь новых санкций. ѕоэтому не рискуйте. ј то потом оп€ть придетс€ метатьс€.

ќтветить
04.02.15 15:12 √ость

«дравствуйте.  огда по€в€тс€ билеты на август 2015г?

ќтветить
04.02.15 8:56 √ость

√ость : —итников ≈лисей : ƒобрый вечер! —егодн€ € столкнулс€ с такой непри€тной ситуацией как покупка билета на разрекламированном сайте а/к ѕобеда (читай как у капитана ¬рунгел€ "**беда"), котора€ входит в группу компаний јэрофлот. ќплатив билет как обычно банковской картой через некоторое врем€ € получил автоматическое сообщение (вместо электронного билета), что мо€ бронь B3K1** аннулирована. ѕри этом в момент оплаты мой банк с мен€ списал деньги за билет, о чем уведомил мен€ в виде SMS и по эл.почте ћне ничего не осталось как позвонить на платный номер по грабительским тарифам решать проблему, к которой € отношени€ не имею... ¬ итоге прослушав в течении 10 мину "¬аш звонок очень важен дл€ нас" € поговорил с оператором (кажетс€ ƒжамил€) в течении 3-4 минут предварительно спросив за какое врем€ € плачу - на что был получен ответ, только за разговор с оператором € так и не получил вн€тного ответа на вопросу почему были списаны деньги и не оказана услуга в виде отправленной оформленной на мое им€ маршрутной квитанции! ѕрошу ¬ас разобратьс€ с тем бардаком который творитьс€ в а/к ѕобеда, котора€ входит в группу јэрофлот. ѕоскольку € до этого летал в том числе и самолетами а/к јэрофлот, то € думал что технологический уровень как минимум по бронированию и покупки билетов будет не хуже чем в материнской компании, но видимо € ошибалс€... ¬ итоге не получив оплаченную услугу € приобрел головную боль в виде разбирательств с банком, а также списание с лицевого счета за мобильную св€зь сумму в размере 908,60 руб. (своему мобильному оператору € тоже кстати позвонил и попросил внести номер в список неблагонадежных...)!!! ¬ общем бардак и дурдом и это самые м€гкие слова, которые у мен€ ассоциируютс€ с а/к ѕобеда (второй раз шутку повтор€ть не буду)! „то делать в этой бредовой ситуации не представл€ю может скинуть ссылку на данный ресурс с отзывами в —ћ»? ѕохожа€ ситуаци€: купил билет онлайн, вылет самолета задержали на 4,5 часа, в св€зи с чем у мен€ отпала необходимость лететь. ќтправил документы на ¬ынужденный возврат им на почту, указанную на сайте vozvrat@pobeda.aero 11 декабр€ и на 23.01.2015 тишина. ѕисал три раза, в том числе на feedback@pobeda.aero. ћолчат. ¬ аэропорту вылета, также сказали, что пишите и звоните. ƒозвонитьс€ не могу-говорит, что номер не существует. Ѕардак полный. Ќу как-то так. Update:4.02.2015 пришло письмо "ѕо ¬ашей брони утвержден возврат" обещают в течение 30 дней вернуть деньги за вычетом стоимости брони 64 рубл€. —пасибо. ѕрекрасно понимаю, что дл€ всего есть сроки, но очень не понравилось молчание после отправки им за€вки на вынужденный возврат денег. Ќаверное можно прислать письмо, что "¬аш запрос получен и обрабатываетс€". Ќадеюсь постепенно все недочеты будут исправл€тьс€. Ќачало развитию низкобюджетных перевозок положено. ј цены действительно клевые.

ќтветить
03.02.15 23:49 √ость

јвиаэксперт : √ость : очередной авиаэксперт ѕопрошу уважительно относитьс€ к моему нику :)   вам никаких претензий)

ќтветить
03.02.15 20:22 ƒмитрий  руковский

√ость : ƒобрый день! ѕодскажите, дл€ регистрации на рейс в аэропорту, мне достаточно иметь при себе, присланную мне по электронке, маршрут-квитанцию? »ли нужно еще что-то типа электронного билета? «дравствуйте! ƒл€ регистрации на рейс в аэропорту ¬ам понадобитс€ только паспорт, номер которого был указан при покупке билета. ћаршрут-квитанцию можете вз€ть с собой на вс€кий случай, но это не об€зательно. Ќикаких других документов не требуетс€.

ќтветить
03.02.15 20:14 √ость

ƒобрый день! ѕодскажите, дл€ регистрации на рейс в аэропорту, мне достаточно иметь при себе, присланную мне по электронке, маршрут-квитанцию? »ли нужно еще что-то типа электронного билета?

ќтветить
03.02.15 15:21 ƒмитрий  руковский

ёра : «абыл добавить рейс из москвы в вологоград «дравствуйте, ёрий! ƒанный рейс задержан по метеоуслови€м аэропорта ¬олгограда. — утра видимость на полосе колеблетс€ в пределах от 300 до 500 метров, при необходимом минимуме в 800 метров. Ќа данный момент видимость снижаетс€. “ак что не факт, что рейс удастс€ отправить в 18 часов.Ёкипаж, с которым ¬ы должны были лететь, уже отпущен, сейчас во ¬нуково вызван резервный экипаж под данный рейс. —ледить за метеоуслови€ми в аэропорту ¬олгограда в реальном времени ¬ы можете по ссылке - meteo7.ru/airport/URWW

ќтветить
03.02.15 14:58 ёра

«абыл добавить рейс из москвы в вологоград

ќтветить
03.02.15 14:57 ёра

¬от сегодн€ 03.02.15 должны были вылететь в 10:50 отложили 11:50 потом 12:50 потом 13:50 потом 14:50 дали бесплатно водички попить накормили сосьськой с гречкой теперь обещают в 18:00 вылететь!ждемс😀😀😀😀

ќтветить
03.02.15 14:50 ƒмитрий  руковский

∆итель области : ”важаемые представители ј  "ѕобеда"! ”же несколько недель пытаюсь купить билет из ≈катеринбурга в ћоскву вылетом 29 марта 2015, нет мест (билеты проданы). «вонил в колл-центр, сказали, расписани€ нового еще нет и когда его ждать не знают. —можете про€снить ситуацию и назвать конкретные сроки? «аранее спасибо! «дравствуйте! Ќа этом форуме нет официальных представителей авиакомпании ѕобеда. :-) “очных сроков начала продаж билетов на весенне-летнее расписание пока нет. ¬ колл-центре ¬ам все правильно сказали.

ќтветить
03.02.15 10:33 ∆итель области

”важаемые представители ј  "ѕобеда"! ”же несколько недель пытаюсь купить билет из ≈катеринбурга в ћоскву вылетом 29 марта 2015, нет мест (билеты проданы). «вонил в колл-центр, сказали, расписани€ нового еще нет и когда его ждать не знают. —можете про€снить ситуацию и назвать конкретные сроки? «аранее спасибо!

ќтветить
03.02.15 5:43 ƒмитрий  руковский

≈ще раз повторюсь, что в 108 статье ¬  –‘ обозначена лишь об€занность авиакомпании в случа€х вынужденного отказа вернуть деньги пассажиру за перевозку. ј стать€ 234 ‘јѕа устанавливает пор€док такого возврата, что не противоречит 108 статье ¬  –‘. ѕроведем аналогию.  онституци€ - основной закон –‘. ¬ нем прописаны права и об€занности гражданина –‘. ¬ том числе право на бесплатное образование, например. Ќо в конституции не прописано в подробност€х, что нужно сделать, чтобы это право реализовать. Ётот право регулируетс€ другими законами и подзаконными актами, т.е. есть определенна€ иерархи€ документов в которой от ступеньки к ступеньке уточн€ютс€ нюансы и правила, но они не противоречат конституции по сути. “оже самое и в нашем случае. ≈сть 108 стать€ ¬  –‘, котора€ говорит об об€занности авиакомпании вернуть средства за перевозку пассажиру, который воспользовалс€ правом вынужденного отказа. —ледующа€ ступенька, это ‘јѕ, стать€ 234, в которой описываетс€ пор€док требовани€ возврата сумм и идет отсылка к следующей ступени документов. - ј именно к правилам авиакомпании и договору воздушной перевозки. Ќи один из перечисленных документов не противоречит статье 108 ¬  –‘, а лишь уточн€ет пор€док оформлени€ вынужденного отказа и возврата средств. јвиакомпани€ должна понимать сколько пассажиров полетит на задержанном рейсе. ћожет быть вынужденных отказов такое количество, что есть возможность оставшихс€ пассажиров посадить просто на следующий рейс, а не гнать почти пустой борт, именно поэтому требуетс€ уведомление авиакомпании. ¬ы когда в магазин какой-то товар возвращаете, тоже пишите за€вление на возврат. ѕочему ¬ы решили, что здесь можно просто не €витьс€ на рейс? јвиаэксперт, € объ€снил максимально доступно. Ѕольше мне добавить нечего. ƒл€ тех, кто не согласен с изложенной точкой зрени€, есть суды.

ќтветить
03.02.15 1:04 јвиаэксперт

» да, квалифицированные юристы јэрофлота проигрывают довольно много дел, можете лично ознакомитьс€ на сайтах судов :)

ќтветить
03.02.15 1:01 јвиаэксперт

ƒмитрий  руковский : ¬от именно, что в статье 108 ¬  –‘ указываетс€ именно на об€занность авиакомпании вернуть пассажиру деньги за перевозку в случае вынужденного отказа. Ќо там не говоритс€ про процедуру возврата, а пор€док возврата прописан в ‘јѕе, что не противоречит тому, что написано в ¬ . я не утверждаю, что в данном случае не было предпосылки дл€ оформлени€ вынужденного отказа от перевозки. “ака€ возможность была, но делать это нужно было сразу, когда было объ€влено о переносе рейса на следующие сутки. ѕассажир не уведомил компанию о желании воспользоватьс€ правом вынужденного отказа, соответственно пассажир согласилс€ с новыми услови€ми перевозки. ј не€вка на рейс не €вл€етс€ основанием дл€ вынужденного отказа. ≈сли бы пассажир подал за€вление в кассу о вынужденном отказе в соответствии с теми документами, которые € приводил, то деньги были бы возвращены в соответствии с пунктом 2 статьи 108 ¬  –‘, на который ¬ы ссылаетесь. ≈сли руководствоватьс€ ¬ашей трактовкой ситуации, то авиакомпани€ по умолчанию должна была произвести возврат стоимости перевозки всем пассажирам перенесенного рейса и суд€ по всему отменить рейс вообще. Ќесколько нелепо звучит, не находите? :-)   тому же в ѕобеде и группе јэрофлот работают вполне квалифицированные юристы и они не пропустили бы соответствующие разделы правил авиакомпании, если бы они нарушали действующее законодательство. я остаюсь при своем мнении и свою точку зрени€ изложил в полной мере. ≈сли кто-то хочет попробовать получить возврат денежных средств на правах вынужденного отказа после совершени€ рейса, то может попробовать, если не жалко денег и времени. ¬ 108 ¬  ч.2 при оформлении вынужденного отказа в случае задержки вылета отсутствует требование к уведомлению перевозчика о вынужденном отказе до окончани€ регистрации. “ем самым ¬  не ограничивает пассажира в сроках реализации своего права. ” перевозчика в его базе данных содержитс€ информаци€ о тех кто полетел данным рейсом, а кто нет. »нформаци€ о задержке рейса точно так же имеетс€. „то мешает перевозчику на основании за€влени€ пассажира сопоставить что он не летел и его рейс был задержан, соответственно он имеет право на вынужденный возврат. ћо€ трактовка в том, что возврат производитс€ лишь тому, кому услуга не была предоставлена по вине авиакомпании (задержка рейса). “ем кто воспользовалс€ услугами авиакомпании (улетел данным рейсом) естественно никаких возвратов не производитс€.  стати, в развитых странах, да и даже у того же “рансаэро, при задержке вылета выплачиваетс€ денежна€ компенсаци€.  оторой порой хватает на билет туда-обратно по задержанному рейсу. ƒействует даже на чартерах. —тимулирует авиакомпании к пунктуальности.

ќтветить
03.02.15 0:34 ƒмитрий  руковский

јвиаэксперт : ƒмитрий  руковский : ¬ своем ответе ћарии € руководствовалс€ правилами авиакомпании, а так же ‘едеральными авиационными правилами "ќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (утв. приказом ћинтранса –‘ от 28 июн€ 2007 г. N 82) — изменени€ми и дополнени€ми от: 8 окт€бр€ 2008 г., 25 окт€бр€ 2010 г., 2 апрел€ 2012 г., 30 апрел€, 16 июл€ 2014 г. XXIII. ¬озврат денежных сумм, уплаченных за перевозку 234. “ребование о возврате провозной платы предъ€вл€етс€ в пор€дке, установленном правилами перевозчика, и договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза. ј нужно было руководствоватьс€ 108 статьей ¬ , где все расписано предельно пон€тно: "2. ¬ случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в св€зи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника... ...либо в св€зи с задержкой отправлени€ воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действи€ми (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение об€зательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращаетс€ уплаченна€ за воздушную перевозку провозна€ плата." » в данном случае нет требовани€ о уведомлении перевозчика о вынужденном отказе до окончани€ регистрации, которое в случае задержки рейса было бы невыполнимо, ибо задержка вылета обычно происходит уже после закрыти€ регистрации. ‘јѕ-82 на который вы ссылаетесь, прин€т на основе ¬ , соответственно ¬  в данном случае имеет более высокий приоритет. ѕравила авиакомпании в отношении данного случа€ €вл€ютс€ юридически ничтожными и не создают каких либо юридических последствий. ¬от именно, что в статье 108 ¬  –‘ указываетс€ именно на об€занность авиакомпании вернуть пассажиру деньги за перевозку в случае вынужденного отказа. Ќо там не говоритс€ про процедуру возврата, а пор€док возврата прописан в ‘јѕе, что не противоречит тому, что написано в ¬ . я не утверждаю, что в данном случае не было предпосылки дл€ оформлени€ вынужденного отказа от перевозки. “ака€ возможность была, но делать это нужно было сразу, когда было объ€влено о переносе рейса на следующие сутки. ѕассажир не уведомил компанию о желании воспользоватьс€ правом вынужденного отказа, соответственно пассажир согласилс€ с новыми услови€ми перевозки. ј не€вка на рейс не €вл€етс€ основанием дл€ вынужденного отказа. ≈сли бы пассажир подал за€вление в кассу о вынужденном отказе в соответствии с теми документами, которые € приводил, то деньги были бы возвращены в соответствии с пунктом 2 статьи 108 ¬  –‘, на который ¬ы ссылаетесь. ≈сли руководствоватьс€ ¬ашей трактовкой ситуации, то авиакомпани€ по умолчанию должна была произвести возврат стоимости перевозки всем пассажирам перенесенного рейса и суд€ по всему отменить рейс вообще. Ќесколько нелепо звучит, не находите? :-)   тому же в ѕобеде и группе јэрофлот работают вполне квалифицированные юристы и они не пропустили бы соответствующие разделы правил авиакомпании, если бы они нарушали действующее законодательство. я остаюсь при своем мнении и свою точку зрени€ изложил в полной мере. ≈сли кто-то хочет попробовать получить возврат денежных средств на правах вынужденного отказа после совершени€ рейса, то может попробовать, если не жалко денег и времени.

ќтветить
03.02.15 0:25 јвиаэксперт

√ость : очередной авиаэксперт ѕопрошу уважительно относитьс€ к моему нику :)

ќтветить
03.02.15 0:09 √ость

¬ладимир : —транный лоукостер с духом јэрофлота в финансовом плане. «а€вленные тарифы 999 доступны (были) на р€д направление в первые дни от начала продаж. ѕотом же эти тарифы просто закрыли. » именно закрыли, а не распродали. Ќа некоторые направлени€ сейчас минимальна€ цена (тариф+сбор) более 7 тыс.руб. ∆ажда наживы просматриваетс€ отчетливо. Ќаверное, это скорее жажда выживани€.  ак вы думаете, сколько дней проживет авиакомпани€, у которой ¬—≈ билеты будут по 999 рублей ?

ќтветить
02.02.15 23:46 √ость

√ость : √ость : ќчень плоха€ , одни задержки на пустом месте с хорошей погодой!! ќтвратительно! Ќе советую! —уд€ по частым задержкам по метеоуслови€м у ѕобеды, склонен думать,что пилоты лоукостера имеют минимум допуска к полетам и не могут совершать вылеты при превышении их минимума допуска, в отличии от летного состава классических авиакомпаний, дл€ которого это не помеха. ¬идимо у компании- лоукостера и пилоты - лоукостеры, которые тоже только набивают пальцы на джойстике. очередной авиаэксперт

ќтветить
02.02.15 23:37 √ость

ёра : Ѕуквально недавно летал с ними в —ургут. ¬печатлени€ двойственные. ÷ены - шикарные. —амолет - новый. Ќо в остальном... ћинут 15 во ¬нуково сто€ли в автобусе перед подъездом к самолету, и минут 10 возле самолета. —идени€ - полнейший кал. ¬от как можно на новом самолете установить такое г... ? ¬се бы ничего, но у них нет элементарных подголовников, и долго сидеть в них просто невозможно, ибо голову некуда положить. ѕоложил на сидение - моментально затекает и начинает болеть ше€. » это не мое единичное мнение - буквально весь салон летел, периодически упира€сь головой в переднее сидение. ¬ любой момент времени число таких пассажиров было никак не меньше 25%. Ќу и количество борт проводников (6) не мало удивило. Ќе корм€т же, куда их столько? ќбратно оп€ть полечу с ними. “уда брал за 4500 билет на трех часовой рейс, обратно вз€л за 2600. ÷ена шикарна€, но ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ нужно брать что-то под голову. »бо сидени€ - самые паршивые, которые мне только довелось видеть в самолетах. » лететь 3 часа в таком - реально т€жело. ћне 8 часовой на A330 јэрофлота в экономе куда проще далс€. ƒостучатьс€ бы до них, чтобы подголовники установили, и вообще цены компании не будет... вот всегда интересно что движет такими людьми? ку-ку, ёра, лоукостером летите, почитайте что это такое! а стюардессы прежде всего дл€ безопасности, а не жрачку разносить. и да, кака€ окази€, в автобусе посто€ли!ну нафиг эту победу, езжайте лучше в плацкарте, с курой и €ичком, там нет 6 стюардесс, зато есть проводница «инка, с лотереей и чайком

ќтветить
02.02.15 23:35 √ость

“ак смешно читать про отсутствие комфорта в лоу-костере... ≈ще и сравнивают с а330 компании не €вл€ющейс€ лоу. Ќарод! «а такую стоимость у них все даже оч хорошо! 5 баллов

ќтветить
02.02.15 23:20 јвиаэксперт

ƒмитрий  руковский : ¬ своем ответе ћарии € руководствовалс€ правилами авиакомпании, а так же ‘едеральными авиационными правилами "ќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (утв. приказом ћинтранса –‘ от 28 июн€ 2007 г. N 82) — изменени€ми и дополнени€ми от: 8 окт€бр€ 2008 г., 25 окт€бр€ 2010 г., 2 апрел€ 2012 г., 30 апрел€, 16 июл€ 2014 г. XXIII. ¬озврат денежных сумм, уплаченных за перевозку 234. “ребование о возврате провозной платы предъ€вл€етс€ в пор€дке, установленном правилами перевозчика, и договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза. ј нужно было руководствоватьс€ 108 статьей ¬ , где все расписано предельно пон€тно: "2. ¬ случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в св€зи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника... ...либо в св€зи с задержкой отправлени€ воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действи€ми (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение об€зательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращаетс€ уплаченна€ за воздушную перевозку провозна€ плата." » в данном случае нет требовани€ о уведомлении перевозчика о вынужденном отказе до окончани€ регистрации, которое в случае задержки рейса было бы невыполнимо, ибо задержка вылета обычно происходит уже после закрыти€ регистрации. ‘јѕ-82 на который вы ссылаетесь, прин€т на основе ¬ , соответственно ¬  в данном случае имеет более высокий приоритет. ѕравила авиакомпании в отношении данного случа€ €вл€ютс€ юридически ничтожными и не создают каких либо юридических последствий.

ќтветить
02.02.15 20:35 √ость Ќаталь€

ƒобрый вечер.ќчень хочу знать,когда будут рейсы в —имферополь? ћожно ли будет бронировать на июль-август сразу при объ€влении рейсов?

ќтветить
02.02.15 19:47 ƒмитрий  руковский

¬ладимир : —транный лоукостер с духом јэрофлота в финансовом плане. «а€вленные тарифы 999 доступны (были) на р€д направление в первые дни от начала продаж. ѕотом же эти тарифы просто закрыли. » именно закрыли, а не распродали. Ќа некоторые направлени€ сейчас минимальна€ цена (тариф+сбор) более 7 тыс.руб. ∆ажда наживы просматриваетс€ отчетливо. «дравствуйте, ¬ладимир! «а€вленные тарифы в 999 рублей по прежнему доступны на большинстве направлений (но не на всех).   таким направлени€м относ€тс€ јрхангельск, Ѕелгород, ѕермь, “юмень, ”фа и некоторые другие. “арифы не закрывались, а смен€лись более дорогими по мере заполнени€ самолетов. ¬ компании примен€етс€ многотарифна€ система, завис€ща€ от спроса. јвиакомпани€ ѕобеда никогда не за€вл€ла, что все билеты будут по тарифу 999 рублей (это экономически невозможно), а напротив, предупреждала, что по данному тарифу предложение ограничено. јвиакомпани€ ѕобеда, это коммерческа€ организаци€, а главна€ цель работы любой коммерческой организации, это получение прибыли. “ем не менее у ¬ас есть возможность приобрести билеты по указанному тарифу, если ¬ы готовы спланировать свой перелет заранее, раньше большинства других пассажиров. “ак же ¬ы можете подписатьс€ на рассылку специальных предложений и следить за новост€ми на официальном сайте авиакомпании ѕобеда - www.pobeda.aero

ќтветить
02.02.15 19:20 ¬ладимир

—транный лоукостер с духом јэрофлота в финансовом плане. «а€вленные тарифы 999 доступны (были) на р€д направление в первые дни от начала продаж. ѕотом же эти тарифы просто закрыли. » именно закрыли, а не распродали. Ќа некоторые направлени€ сейчас минимальна€ цена (тариф+сбор) более 7 тыс.руб. ∆ажда наживы просматриваетс€ отчетливо.

ќтветить
02.02.15 18:26 ƒмитрий  руковский

Ќачало в предыдущем сообщении. ”ведомление о вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки в св€зи с указанными выше обсто€тельствами должно быть подано в кассу авиакомпании в цел€х аннулировани€ бронировани€ и проставлени€ на за€влении отметки до момента окончани€ регистрации на соответствующий рейс лично пассажиром, дл€ которого была забронирована и оплачена така€ перевозка, либо его уполномоченным представителем по нотариально оформленной доверенности, или направлено по электронной почте на адрес vozvrat@pobeda.aero не позднее 24 часов до вылета рейса. ƒл€ аннулировани€ бронировани€ и проставлени€ на за€влении о вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки соответствующей отметки сотруднику кассы авиакомпании одновременно с за€влением должны быть предоставлены следующие документы: оригинал документа, удостовер€ющего личность пассажира, оригинал или нотариальным образом заверенна€ копи€ документа, подтверждающего вынужденные обсто€тельства отказа от воздушной перевозки, номер бронировани€ и маршрут-квитанци€. ¬ случае если при подаче за€влени€ в кассу авиакомпании пассажиром не будут предоставлены указанные выше документы или хот€ бы один из них, авиакомпани€ не будет считатьс€ надлежаще уведомленным о вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки, и соответствующее бронирование не сможет быть аннулировано. ќригинал уведомлени€ с отметкой об аннул€ции мест остаЄтс€ у пассажира. ƒалее, в течение не более 90 (дев€носта) календарных дней с момента вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки по указанным обсто€тельствам пассажир направл€ет по электронной почте на адрес vozvrat@pobeda.aero ”ведомление (ѕриложение є 3) о возврате денежных средств, с указанием Ђ¬ынужденный возвратї с отметкой об аннул€ции мест, приложив следующие документы: копию документа, удостовер€ющего личность, маршрут/квитанцию, оригинал или нотариальным образом заверенна€ копи€ документа, подтверждающего вынужденные обсто€тельства отказа пассажира от воздушной перевозки. ¬ запросе пассажир об€зан указать предпочтительный дл€ него способ возврата денежных средств. јвиакомпани€ не несет ответственности за несоблюдение пассажиром насто€щих ѕравил, в том числе, но не ограничива€сь несоблюдением пассажиром требований, касающихс€ вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки и направлением подобных за€влений (запросов) по факсу, электронной почте, передачу их в устной форме и т.д. јвиакомпани€ не несет ответственности за соблюдение установленных действующим российским законодательством и услови€ми насто€щих ѕравил сроков на возврат денежных средств, если вместе с таким за€влением им не были получены вышеперечисленные документы и сведени€ или хот€ бы часть из них. ќтветственность за предоставление пассажиром корректной и полной информации, требуемой перевозчиком дл€ осуществлени€ возврата денежных средств несЄт сам пассажир. јвиатор, ¬ы в своем сообщении ссылаетесь на √  –‘, но к сожалению, не уточн€ете главу и статью. ј мне очень даже интересно, не могли бы ¬ы уточнить?

ќтветить
02.02.15 18:25 ƒмитрий  руковский

¬ своем ответе ћарии € руководствовалс€ правилами авиакомпании, а так же ‘едеральными авиационными правилами "ќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (утв. приказом ћинтранса –‘ от 28 июн€ 2007 г. N 82) — изменени€ми и дополнени€ми от: 8 окт€бр€ 2008 г., 25 окт€бр€ 2010 г., 2 апрел€ 2012 г., 30 апрел€, 16 июл€ 2014 г. XXIII. ¬озврат денежных сумм, уплаченных за перевозку 234. “ребование о возврате провозной платы предъ€вл€етс€ в пор€дке, установленном правилами перевозчика, и договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза. ј вот теперь переходим к правилам перевозчика: ƒл€ обращени€ в авиакомпанию за возвратом денежных средств в св€зи с вынужденным отказом пассажира от воздушной перевозки необходимо: ј) ¬ случае если вынужденный отказ пассажира от воздушной перевозки производитс€ последним непосредственно в аэропорту отправлени€ в св€зи с отменой или задержкой соответствующего рейса, изменением маршрута перевозки, выполнением рейса не по расписанию, невозможностью авиакомпании предоставить пассажиру место на рейс и дату, указанные в билете: не позднее момента окончани€ регистрации на соответствующий рейс обратитьс€ к сотруднику кассы авиакомпании в аэропорту отправлени€ за вынужденным отказом от воздушной перевозки и возвратом денежных средств, направленных пассажиром в оплату таковой, предъ€вив при этом документ, удостовер€ющий личность, данные которого должны совпадать с данными, указанными пассажиром при заключении договора воздушной перевозки. Ѕ) ¬ случае если вынужденный отказ пассажира от воздушной перевозки производитс€ в св€зи с отменой или задержкой соответствующего рейса, изменением маршрута перевозки, выполнением рейса не по расписанию, о чем пассажир уведомлен заблаговременно по телефону либо посредством электронной почты: уведомить оператора колл-центра авиакомпании об отказе от соответствующей воздушной перевозки непосредственно в момент разговора с последним, либо не позднее момента окончани€ регистрации на соответствующий рейс уведомить авиакомпанию о вынужденном отказе от воздушной перевозки способом, предложенным в информационном письме, направленном пассажиру по электронной почте, либо через оператора колл-центра в процессе телефонного разговора. ѕри условии выполнени€ пассажиром всех указанных в пунктах ј и (или) Ѕ условий ему будет предложен один из нижеперечисленных способов возврата денежных средств: причитающуюс€ к возврату сумму денежных средств наличными (при условии наличи€ в соответствующей кассе суммы денежных средств, достаточной дл€ осуществлени€ такого возврата), причитающуюс€ к возврату сумму денежных средств путем безналичного перечислени€ таковой на банковскую карту или в платЄжную систему, с использованием которых был заключен соответствующий договор воздушной перевозки. ¬ исключительных случа€х, когда ни один из перечисленных способов оплаты по каким-либо причинам не возможен, пассажир имеет право в течение 90 (дев€носта) календарных дней с момента вынужденного отказа от воздушной перевозки по указанным выше обсто€тельствам направить по электронной почте на адрес vozvrat@pobeda.aero ”ведомление о возврате денежных средств, с указанием Ђ¬ынужденный возвратї, приложив к нему: 1) отсканированную копию документа, удостовер€ющего личность; 2) отсканированную копию документа, надлежащим образом фиксирующего своевременность произведенного вынужденного отказа от воздушной перевозки. —рок возврата пассажиру денежных средств в таком случае составл€ет 30 (тридцать) календарных дней с момента получени€ авиакомпанией соответствующего запроса. ѕродолжение в следующем сообщении.

ќтветить
02.02.15 17:22 јвиатор

ƒмитрий  руковский : ћари€ : ƒобрый день! у мен€ крайне насущный вопрос. в п€тницу 30 €нвар€ 2015 года рейс ƒ– 183 был задержан на 3 часа и после перенесен на сутки. данные по билетам вылет туда: 30.01.2015 ћосква -¬олгоград обратный вылет : 01.02.2015 ¬олгоград ћосква в св€зи с тем что планы посетить волгоград в указанные сроки был нарушены авиакомпанией и в св€зи с невозможностью вылетать обратно спуст€ 20 часов по прилету. € хотела бы сделать возврат денежных средств 2-х билетов. какие документы € должна предоставить, по какой форме заполнить и на какой адрес выслать? «дравствуйте, ћари€!   сожалению ¬ы не сможете воспользоватьс€ правом "вынужденного возврата". „тобы им воспользоватьс€ ¬ам было необходимо подать соответствующее за€влени€ в уполномоченную кассу компании в аэропорту в момент, когда рейс перенесли на сутки. —ейчас, после совершени€ рейса, пытатьс€ вернуть деньги поздно. ”ведомление о вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки в св€зи с указанными выше обсто€тельствами должно быть подано в кассу авиакомпании в цел€х аннулировани€ бронировани€ и проставлени€ на за€влении отметки до момента окончани€ регистрации на соответствующий рейс лично пассажиром, дл€ которого была забронирована и оплачена така€ перевозка, либо его уполномоченным представителем по нотариально оформленной доверенности, или направлено по электронной почте на адрес vozvrat@pobeda.aero не позднее 24 часов до вылета рейса. ƒл€ аннулировани€ бронировани€ и проставлени€ на за€влении о вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки соответствующей отметки сотруднику кассы авиакомпании одновременно с за€влением должны быть предоставлены следующие документы: оригинал документа, удостовер€ющего личность пассажира, оригинал или нотариальным образом заверенна€ копи€ документа, подтверждающего вынужденные обсто€тельства отказа от воздушной перевозки, номер бронировани€ и маршрут-квитанци€. ¬ случае если при подаче за€влени€ в кассу авиакомпании пассажиром не будут предоставлены указанные выше документы или хот€ бы один из них, авиакомпани€ не будет считатьс€ надлежаще уведомленным о вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки, и соответствующее бронирование не сможет быть аннулировано. ќригинал уведомлени€ с отметкой об аннул€ции мест остаЄтс€ у пассажира. ƒмитрий, ¬ы не совсем владеете познани€ми в авиации, как уже указывал ранее јвиаэксперт. ѕриказ ћинтранса є155 от 25.09.2008 года очень €сно регламентирует пон€тие вынужденного отказа от авиа перевозки. ¬ынужденным отказом от полета, св€занным с виной авиакомпании считаетс€ отмена или задержка рейса, котора€ может изменить планы пассажира, а также помешать его дальнейшему полету. ƒл€ этого не надо подавать за€влени€ в момент отмены или переноса рейса. Ёто можно сделать даже в течении трех лет, со дн€ не совершенного авиаперелета, так как √  –‘ установлен именно этот срок. ѕассажир должен был вылететь 30 €нвар€ из пункта ј в пункт ¬, а 2 феврал€ вернутьс€ в пункт ј. “о есть он рассчитывал пробыть в точке назначени€ 2 дн€ и вернутьс€ обратно. „то произошло фактически? –ейс был задержан на 3 часа, а далее был перенесен на сутки! “о есть вылет должен был состо€тьс€ 31 €нвар€. ¬ этом случае авиакомпани€, в случае ожидани€ пассажиром рейса, должна была его кормить и поить все эти сутки + разместить в гостинице. “акже пассажиру авиакомпани€ должна выплатить за сутки неустойку в размере 25 руб/час = 600 руб. ¬место этого пассажир просто не летит и остаетс€ дома, так как его не устраивают оставшийс€ один день в пункте B, по причине невозможности решить за этот короткий срок свои личные планы. ќтказ правомерен и возврат денежных средств и сборов производитс€ в полном объеме. ƒл€ этого просто достаточно написать претензию о возврате денежных средств и приложить к ней справку из аэропорта о задержке рейса с последующим его переносом на сутки. ѕри этом следует указать, что на 31 €нвар€ у пассажира были планы св€занные со встречей поличным обсто€тельствам, что и €вилось необходимостью вылета в пункт ¬. ¬ св€зи с тем, что встреча сорвалась из-за невозможности прибыти€ в пункт ¬, соответственно вылет был вынужденно отменен пассажиром по вине авиакомпании и соответственно отпала необходимость обратног обилета. ”важаема€ ћари€, не слушайте заключений пиар -менеджера авиакомпании ѕобеда ƒ. . и дерзайте в указанном мною направлении. ”дачи ¬ам!

ќтветить
02.02.15 17:11 ƒмитрий  руковский

¬италий : ¬италий : «дравствуйте, не правильно указал адрес электронной почты при оплате билета через интернет. ¬озможно ли переслать маршрут квитанцию на этот адрес vasili489@gmail.com код брони AJQPNN. по указанным телефонам на сайте дозвонитьс€ не смог. все, большое спасибо, проблема решена «дравствуйте, ¬италий! ћой ¬ам совет, никогда не публиковать в открытых источниках код бронировани€. Ћюди бывают разные. Ёто така€ же конфиденциальна€ информаци€, как данные банковской карты, например, и относитьс€ к коду бронировани€ нужно так же бережно. ;-)

ќтветить
02.02.15 16:39 ¬италий

¬италий : «дравствуйте, не правильно указал адрес электронной почты при оплате билета через интернет. ¬озможно ли переслать маршрут квитанцию на этот адрес vasili489@gmail.com код брони AJQPNN. по указанным телефонам на сайте дозвонитьс€ не смог. все, большое спасибо, проблема решена

ќтветить
02.02.15 15:56 ¬италий

ѕо указанному на сайте адресу электронной почты тоже писал, однако ответа нет

ќтветить
02.02.15 15:45 ¬италий

«дравствуйте, не правильно указал адрес электронной почты при оплате билета через интернет. ¬озможно ли переслать маршрут квитанцию на этот адрес vasili489@gmail.com код брони AJQPNN. по указанным телефонам на сайте дозвонитьс€ не смог.

ќтветить
02.02.15 14:01 ƒмитрий  руковский

ћари€ : ƒобрый день! у мен€ крайне насущный вопрос. в п€тницу 30 €нвар€ 2015 года рейс ƒ– 183 был задержан на 3 часа и после перенесен на сутки. данные по билетам вылет туда: 30.01.2015 ћосква -¬олгоград обратный вылет : 01.02.2015 ¬олгоград ћосква в св€зи с тем что планы посетить волгоград в указанные сроки был нарушены авиакомпанией и в св€зи с невозможностью вылетать обратно спуст€ 20 часов по прилету. € хотела бы сделать возврат денежных средств 2-х билетов. какие документы € должна предоставить, по какой форме заполнить и на какой адрес выслать? «дравствуйте, ћари€!   сожалению ¬ы не сможете воспользоватьс€ правом "вынужденного возврата". „тобы им воспользоватьс€ ¬ам было необходимо подать соответствующее за€влени€ в уполномоченную кассу компании в аэропорту в момент, когда рейс перенесли на сутки. —ейчас, после совершени€ рейса, пытатьс€ вернуть деньги поздно. ”ведомление о вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки в св€зи с указанными выше обсто€тельствами должно быть подано в кассу авиакомпании в цел€х аннулировани€ бронировани€ и проставлени€ на за€влении отметки до момента окончани€ регистрации на соответствующий рейс лично пассажиром, дл€ которого была забронирована и оплачена така€ перевозка, либо его уполномоченным представителем по нотариально оформленной доверенности, или направлено по электронной почте на адрес vozvrat@pobeda.aero не позднее 24 часов до вылета рейса. ƒл€ аннулировани€ бронировани€ и проставлени€ на за€влении о вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки соответствующей отметки сотруднику кассы авиакомпании одновременно с за€влением должны быть предоставлены следующие документы: оригинал документа, удостовер€ющего личность пассажира, оригинал или нотариальным образом заверенна€ копи€ документа, подтверждающего вынужденные обсто€тельства отказа от воздушной перевозки, номер бронировани€ и маршрут-квитанци€. ¬ случае если при подаче за€влени€ в кассу авиакомпании пассажиром не будут предоставлены указанные выше документы или хот€ бы один из них, авиакомпани€ не будет считатьс€ надлежаще уведомленным о вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки, и соответствующее бронирование не сможет быть аннулировано. ќригинал уведомлени€ с отметкой об аннул€ции мест остаЄтс€ у пассажира.

ќтветить
02.02.15 13:42 ћари€

ƒобрый день! у мен€ крайне насущный вопрос. в п€тницу 30 €нвар€ 2015 года рейс ƒ– 183 был задержан на 3 часа и после перенесен на сутки. данные по билетам вылет туда: 30.01.2015 ћосква -¬олгоград обратный вылет : 01.02.2015 ¬олгоград ћосква в св€зи с тем что планы посетить волгоград в указанные сроки был нарушены авиакомпанией и в св€зи с невозможностью вылетать обратно спуст€ 20 часов по прилету. € хотела бы сделать возврат денежных средств 2-х билетов. какие документы € должна предоставить, по какой форме заполнить и на какой адрес выслать?

ќтветить
02.02.15 13:24 ƒмитрий  руковский

јвиаэксперт : ƒмитрий  руковский : я уже писал в предыдущем ответе, что мое сообщение относитс€ не только, да и наверное не столько к ¬ашему сообщению. Ќо когда в отношении людей употребл€ют термины "пилоты-лоукостеры" с €вной негативной коннотацией, не зна€ в действительности об этих пилотах ничего, это как минимум не справедливо. ¬аше утверждение "≈сли метеоминимумы пилотов и самолета позвол€ют выполнить полет - он выполн€етс€. ћифические требовани€ к безопасности тут не причем. ", тоже весьма категорично. ѕочему, € уже написал в одном из недавних сообщений. я не знаю цифр по допускам тех или иных пилотов авиакомпании ѕобеда, но какое-то количество этих пилотов € знаю лично и знаю где и как долго эти люди работали до прихода в авиакомпанию ѕобеда. Ёто и дает мне право с уверенностью утверждать, что эти люди имеют большой опыт и налет и €вл€ютс€ профессионалами. ќп€ть же не пон€тно чем ¬ы руководствуетесь при оценке моего профессионализма? ћы с ¬ами знакомы? ¬ы знаете кто € по профессии? (Ёто риторические вопросы) ”верен, что будет лучше, если мы закончим эти прени€, а то они начинают сводитьс€ к вы€снению отношений и замусориванию форума. — уважением! 1. ≈сли вы пишете не мне, просьба не цитировать мен€. 2. я не писал ничего о пилотах, просьба не присваивать мне чужие реплики. 3. ¬ приведенной вами моей цитате нет каких либо неточностей, именно так "если позвол€ют - он выполн€етс€", соответственно если на предполетном брифинге погода не соответствует минимуму - не выполн€етс€. „то вам в ней не понравилось - € не знаю. 4. ћинимум  ¬— присваиваетс€ в соответствии с опытом управлени€ конкретным типом самолета. —оответственно если у него огромный налет на Boeing 767 и там минимум равен минимуму самолета, то при переходе на Boeing 737 у него минимум снова будет максимальный (самый плохой). ѕотому опыт и налет ваших знакомых пилотов могут ничего не значить после перехода на другой тип. 5. ѕо поводу вас € навел справки, образование у вас автодорожное. —обственно вполне ожидаемо что авиаци€ дл€ вас совсем непрофильна. 6. јбсолютно не хотел каких то "вы€снений отношений", но вы сделали все, чтобы на пустом месте создать конфликт.  онечно же ¬ы навели справки, в соцсет€х вс€ информаци€ есть. Ёто не сложно, € пишу под своими реальными фамилией и именем, а не шифруюсь под непон€тными псевдонимами. :-)  онфликта никакого не создавал, ¬ы просто очень близко все к сердцу воспринимаете. :-) я из данной дискуссии выхожу, ибо свою точку зрени€ выразил в более ранних сообщени€х в полном объеме. ;-)

ќтветить
02.02.15 10:32 Georgi1964

јвиаэксперт : ƒмитрий  руковский : я уже писал в предыдущем ответе, что мое сообщение относитс€ не только, да и наверное не столько к ¬ашему сообщению. Ќо когда в отношении людей употребл€ют термины "пилоты-лоукостеры" с €вной негативной коннотацией, не зна€ в действительности об этих пилотах ничего, это как минимум не справедливо. ¬аше утверждение "≈сли метеоминимумы пилотов и самолета позвол€ют выполнить полет - он выполн€етс€. ћифические требовани€ к безопасности тут не причем. ", тоже весьма категорично. ѕочему, € уже написал в одном из недавних сообщений. я не знаю цифр по допускам тех или иных пилотов авиакомпании ѕобеда, но какое-то количество этих пилотов € знаю лично и знаю где и как долго эти люди работали до прихода в авиакомпанию ѕобеда. Ёто и дает мне право с уверенностью утверждать, что эти люди имеют большой опыт и налет и €вл€ютс€ профессионалами. ќп€ть же не пон€тно чем ¬ы руководствуетесь при оценке моего профессионализма? ћы с ¬ами знакомы? ¬ы знаете кто € по профессии? (Ёто риторические вопросы) ”верен, что будет лучше, если мы закончим эти прени€, а то они начинают сводитьс€ к вы€снению отношений и замусориванию форума. — уважением! 5. ѕо поводу вас € навел справки, образование у вас автодорожное. —обственно вполне ожидаемо что авиаци€ дл€ вас совсем непрофильна. 6. јбсолютно не хотел каких то "вы€снений отношений", но вы сделали все, чтобы на пустом месте создать конфликт. Ќу так нелзь€ реб€та.јвиаэкспер будте немножко серезнее.¬принципе и ƒимитрию это тоже относитьс€. ќтходите от темы.что вы не не нужние вопросы отвечайте. “ак что не хулиганите на форуму :) Ћучше пишите что то полезного от которого и нам всем участникам польза будет. ƒавайте с миром вас !

ќтветить
02.02.15 2:15 јвиаэксперт

ƒмитрий  руковский : я уже писал в предыдущем ответе, что мое сообщение относитс€ не только, да и наверное не столько к ¬ашему сообщению. Ќо когда в отношении людей употребл€ют термины "пилоты-лоукостеры" с €вной негативной коннотацией, не зна€ в действительности об этих пилотах ничего, это как минимум не справедливо. ¬аше утверждение "≈сли метеоминимумы пилотов и самолета позвол€ют выполнить полет - он выполн€етс€. ћифические требовани€ к безопасности тут не причем. ", тоже весьма категорично. ѕочему, € уже написал в одном из недавних сообщений. я не знаю цифр по допускам тех или иных пилотов авиакомпании ѕобеда, но какое-то количество этих пилотов € знаю лично и знаю где и как долго эти люди работали до прихода в авиакомпанию ѕобеда. Ёто и дает мне право с уверенностью утверждать, что эти люди имеют большой опыт и налет и €вл€ютс€ профессионалами. ќп€ть же не пон€тно чем ¬ы руководствуетесь при оценке моего профессионализма? ћы с ¬ами знакомы? ¬ы знаете кто € по профессии? (Ёто риторические вопросы) ”верен, что будет лучше, если мы закончим эти прени€, а то они начинают сводитьс€ к вы€снению отношений и замусориванию форума. — уважением! 1. ≈сли вы пишете не мне, просьба не цитировать мен€. 2. я не писал ничего о пилотах, просьба не присваивать мне чужие реплики. 3. ¬ приведенной вами моей цитате нет каких либо неточностей, именно так "если позвол€ют - он выполн€етс€", соответственно если на предполетном брифинге погода не соответствует минимуму - не выполн€етс€. „то вам в ней не понравилось - € не знаю. 4. ћинимум  ¬— присваиваетс€ в соответствии с опытом управлени€ конкретным типом самолета. —оответственно если у него огромный налет на Boeing 767 и там минимум равен минимуму самолета, то при переходе на Boeing 737 у него минимум снова будет максимальный (самый плохой). ѕотому опыт и налет ваших знакомых пилотов могут ничего не значить после перехода на другой тип. 5. ѕо поводу вас € навел справки, образование у вас автодорожное. —обственно вполне ожидаемо что авиаци€ дл€ вас совсем непрофильна. 6. јбсолютно не хотел каких то "вы€снений отношений", но вы сделали все, чтобы на пустом месте создать конфликт.

ќтветить
02.02.15 0:38 ƒмитрий  руковский

√ость : ќчень "бюджетна€" поездка случилась с ѕобедой в ¬олгоград. Ѕилет покупала не на сайте ѕобеды, а на ѕосошке. »нфы об особенност€х ѕобеды там нет. Ќа стойке регистрации обнаружили перевес в 2.8 кг, заставили оплатить не вес перевеса (пардон за тавтологию), а вес всего багажа в 13 кг, который обошелс€ в 799 руб. Ќепри€тно, планиру€ малобюджетную поездку каждый рубль дорог. «дравствуйте! ѕокупайте билеты на официальном сайте авиакомпании ѕобеда - www.pobeda.aero Ќа сайте доступна все информаци€ по правилам перевозки, дополнительным тарифам и сборам. ѕожалуйста, внимательно ознакомьтесь с этой информацией перед покупкой билета.

ќтветить
—ообщени€ 24327 - 24376 из 24776
Ќачало | ѕред. | 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЋЁ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Pobeda/9.html 9 1 1