–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ѕобеда

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
27.03.19 19:57 √ость

v1.ru/text/transport/66005338

ќтветить
27.03.19 19:27 aokislitcyna

»рина : „итала, что при регистрации заставл€ют сн€ть верхнюю одежду и она тоже должна влезть в параметры допускаемого багажа в кабину самолета. „то за дичь? ни у одного лоукостера таких правил нет и быть не может. Ќет такого правила

ќтветить
27.03.19 19:06 »рина

„итала, что при регистрации заставл€ют сн€ть верхнюю одежду и она тоже должна влезть в параметры допускаемого багажа в кабину самолета. „то за дичь? ни у одного лоукостера таких правил нет и быть не может.

ќтветить
27.03.19 14:44 √ость

aokislitcyna : √ость : aokislitcyna : ƒобрый день. ƒостоверна ли информаци€, что после 5го июн€ рейсы ѕермь-“билиси выполн€тьс€ не будут? пр€мых с 05.06 по 30.09 в расписании нет www.pobeda.aero/services/flight_schedule... Ћетом все на море лет€т ) ѕр€мых не будет, а с пересадкой в ћск и –остове по-прежнему можно будет летать, верно? ƒа! )

ќтветить
27.03.19 14:38 aokislitcyna

√ость : aokislitcyna : ƒобрый день. ƒостоверна ли информаци€, что после 5го июн€ рейсы ѕермь-“билиси выполн€тьс€ не будут? пр€мых с 05.06 по 30.09 в расписании нет www.pobeda.aero/services/flight_schedule... Ћетом все на море лет€т ) ѕр€мых не будет, а с пересадкой в ћск и –остове по-прежнему можно будет летать, верно?

ќтветить
27.03.19 14:31 √ость

aokislitcyna : ƒобрый день. ƒостоверна ли информаци€, что после 5го июн€ рейсы ѕермь-“билиси выполн€тьс€ не будут? пр€мых с 05.06 по 30.09 в расписании нет www.pobeda.aero/services/flight_schedule... Ћетом все на море лет€т )

ќтветить
27.03.19 14:20 aokislitcyna

ƒобрый день. ƒостоверна ли информаци€, что после 5го июн€ рейсы ѕермь-“билиси выполн€тьс€ не будут?

ќтветить
27.03.19 12:54 Nien

Ёто не победа-это провал. Ќе советую никому. ’очешь сидеть с другом, да или хоть с мамой например- * тебе доплачивать 500 дл€ плохих мест и 1500 ₽ дл€ хороших. ¬ автобусах творитс€ полна€ срань, развернутс€ некуда, ибо пихаютс€ туда человек по сто, несмотр€ на то что автобуса даЄтс€ два. ј под пал€щим солнцем с надухарившейс€ бабкой так вообще * . ¬ самолЄте, чтобы скрасить убожество компании, диктор, который даЄт инструкции, очень стараетс€. Ќо один диктор не подт€нет общей оценки. ѕишу этот отзыв в самолЄте, и надеюсь, что-то измен€т и подт€нут. ѕонимаю что всем насрать на самом деле, пока

ќтветить
27.03.19 10:58 √ость

√ость : ѕри этом если регистрируют на стойке то 50 долларов за билет. ≈ще 50 долларов заплатили за сумку, первышающую их габариты, хот€ с ней другими компани€ми летели без проблем. ј прочитать про габариты не было возможности, т.к. билет покупалс€ перед вылетом)). ƒа, и заплатив 50 долларов сумка полетела с нами в салоне. ¬о врем€ перелета еды не было и напитки только за деньги . так что после американского лоукостера € вполне принимаю правила ѕобеды Ёто ещЄ раз доказывает, что возмущаютс€ на правила российского лоукостера - это умственно отсталые, конкуренты или банальные тролли.

ќтветить
27.03.19 10:36 √ость

. я бы посмотрел и поржал как эти идиоты бы доказывали свою правоту на стойках западных компаний. там разговор короткий или всЄ делайте по правилам или не летите или полицию вызываем. » наши бы идиоты орали где –оскомнадзор))) € в суд подам. ≈сли дебил то уже на всю жизнь  огда мы в јмерике летели —пиритом из ‘орт Ћаудердейл в Ќью-…орк, у мен€ в фамилии буква перепутана была. ¬место Vlasova было Vlosova. ѕричем билет покупалс€ перед самым вылетом на стойке регистрации и € не посмотрела в посадочный. “ак мен€ на паспортном контроле завернули обратно и € бегом бежала снова в зал регистрации чтобы переделали, т.к. это их ошибка, бесплатно. ѕри этом если регистрируют на стойке то 50 долларов за билет. ≈ще 50 долларов заплатили за сумку, первышающую их габариты, хот€ с ней другими компани€ми летели без проблем. ј прочитать про габариты не было возможности, т.к. билет покупалс€ перед вылетом)). ƒа, и заплатив 50 долларов сумка полетела с нами в салоне. ¬о врем€ перелета еды не было и напитки только за деньги . так что после американского лоукостера € вполне принимаю правила ѕобеды

ќтветить
27.03.19 8:42 √ость

¬ыбирайте! √ость : –азъ€сните пожалуйста правила провода багажа, билеты были куплены давно, еще в но€бре прошлого года, с феврал€ вступили в силу новые нормы, так что все таки € могу вз€ть с собой в салон учитыва€ давность покупки билета?

ѕобеда (Pobeda)  ѕобеда (Pobeda)  ѕобеда (Pobeda) 
ќтветить
27.03.19 8:38 √ость

“ать€на »ванова или »ванова “ать€на, короче, без разницы : √ость : ј им€-фамили€, перепутанные местами, никак на идентификацию пассажира не вли€ют. ѕри правильном к тому же номере паспорта. Ёто просто наглый грабеж и все. –оскомнадзор такого же мнени€ и суд тоже. » только победоботы требуют крови.  роме вас, тупоботов, обиженных умом и жизнью, и которым без разницы где им€ и где фамили€, а также не отличающих –оскомнадзор от –оспотребнадзора, а лишь бы пЄрнуть в воздух, других ботов на форуме нет и не надо "портить воздух" своим флудом другим пассажирам. ѕовон€ть негде, бестолочь? √оу на другие ветки сайта, там тоже "проблемы" с ‘»ќ и ручной кладью - багажом. я бы посмотрел и поржал как эти идиоты бы доказывали свою правоту на стойках западных компаний. там разговор короткий или всЄ делайте по правилам или не летите или полицию вызываем. » наши бы идиоты орали где –оскомнадзор))) € в суд подам. ≈сли дебил то уже на всю жизнь

ќтветить
27.03.19 8:37 дл€ јнны

“абло на регистрации выключаетс€ компьютером автоматически - вы опоздали и не важно на сколько - хоть на секунду, а другие пассажиры (почти 189 человек) приехали заранее и воврем€, поэтому в отличие от вас улетели. ќбратный билет не аннулируют если отказатьс€ от полета до окончани€ регистрации, а у вас не тот случай. ¬се важные правила есть в электронных билетах-маршрут квитанци€х, которые вы проигнорировали даже при бронировании билета, где поставили V что ознакомились с правилами и не удосужились в них загл€нуть. —тресс вы получили по собственной глупости, безответственности и безалаберности.

ќтветить
27.03.19 4:47 ✈️

√ость : –азъ€сните пожалуйста правила провода багажа, билеты были куплены давно, еще в но€бре прошлого года, с феврал€ вступили в силу новые нормы, так что все таки € могу вз€ть с собой в салон учитыва€ давность покупки билета? ¬с€ ручна€ кладь(кроме верхней одежды) должна одновременно поместитьс€ в измеритель 36*30*27 Ч эти правила действуют как и Ђновыеї, которые ничего не изменили.

ќтветить
27.03.19 0:33 √ость

–азъ€сните пожалуйста правила провода багажа, билеты были куплены давно, еще в но€бре прошлого года, с феврал€ вступили в силу новые нормы, так что все таки € могу вз€ть с собой в салон учитыва€ давность покупки билета?

ќтветить
27.03.19 0:17 √ость

√ость : √ость : Presto : √ость : јкта не было, просто не пустили на борт и все. “ак что, полагаю, апелл€цию победа тоже проиграет. » будет прецедент. ј пассажиру-то с этого что? Ўтраф уйдЄт в бюджет –‘, пассажир ничего не получит, а а/к в следующий раз будет умнее и акт составит. ¬от и весь прецендент.ѕассажир по этому поводу уже высказалс€. ќн получил моральное удовлетворение и надежду на то, что победу прижучат. „то касаетс€ акта, так его и не составл€ют потому, что оснований дл€ этого Ќ≈“. ѕри имеющихс€ имени и фамилии, даже €кобы перепутанных местами (что не факт, были отзывы, что у пассажира в распечатке билета все было правильно, но типа "в системе перепутано" и упс!), плюс паспортные данные пассажир идентифицируетс€ однозначно. —обственно, именно это поставил в вину победе –оскомнадзор и подтвердил суд. ћежду прочим, € сама как-то действительно перепутала им€ и фамилию в ЁйрЅерлин, очень беспокоилась, звонила в компанию. ј они сказали, что это непринципиально и никто внимани€ не обратил при онлайн-регистрации и посадке. Ёто только победа така€ принципиальна€, когда можно отжать денежки у пассажира. ак только минимальна€ задержка рейса, то все станов€тс€ принципиальными и требуют неукоснительного выполнени€ расписани€. ƒаже если это 40-50 минут. ј, как только дело касаетс€ невыполнени€ пассажиром правил, то оказываетс€ можно и отступить от этих, самых правил, подумаешь перепутал местами им€ и фамилию. „то значит - требуют? Ќаказывают ак за задержку требованием возврата денег за билет? Ќет! Ћюба€ ак запросто задерживаетс€ и до суток бывает, а то и двое, а победа и вовсе рейсы отмен€ет за пару дней до полета (когда билеты других ак взлетают до небес). » Ќ» ј ќ… компенсации никто не платит. ј им€-фамили€, перепутанные местами, никак на идентификацию пассажира не вли€ют. ѕри правильном к тому же номере паспорта. Ёто просто наглый грабеж и все. –оскомнадзор такого же мнени€ и суд тоже. » только победоботы требуют крови.

ќтветить
26.03.19 23:56 Podruga

√ость : ¬от сейчас вы сами и подтвердили, что у ѕобеды нет допусков на новые направлени€.😂 Ќе делайте шаг назад. ѕро Ѕергамо никто не спорил, € даже вам на ѕизу могу показать допуск. ¬се про Ќќ¬џ≈ направлени€ говор€т! ¬ 2015 победа стартовала 20 декабр€. Ёто же не весь год, не смешите. 10 дней погоды не мен€ют. ¬ допуске чЄтко написано –им и ћилан. ’от€ Ѕергамо - это вообще не ћилан, если вы были в »талии, то знаете. ƒопусков до Ѕари,  атании и тд нет, признайте уже это! ¬ы не умеете читать? “ам написано по-русски: «ј »— Ћё„≈Ќ»≈ћ перечисленных пунктов, а не в перечисленные пункты. ¬ –им и ћилан летать по этому допуску нельз€ - да, именно это четко и написано 🤣. ¬ любые другие города »талии - можно. ¬ Ѕергамо и ¬енецию по нему летают. ѕри чем тут ѕиза вообще? ¬аши рассуждени€ живут своей жизнью )

ќтветить
26.03.19 18:40 √ость

√ость : Podruga : »несса : «дравствуйте.правда ли ,что из Ѕергамо в ћоскву будут отменены рейсы?.прочитала в новост€х.€ купила билет на 16ма€ в ћоскву из Ѕергамо.нет, неправда. ”спокойте и мен€, пожалуйста) а из √енуи в ћоскву 9 июн€ улетим? ¬ы выше писали, что несколько апрельских рейсов из √енуи отменили. ≈сли не секрет, не подскажете из-за чего? билетов мало выкуплено? ѕочитайте большую переписку про отсутствие допусков. Ёто не относитс€ к Ѕергамо и ѕизе

ќтветить
26.03.19 16:42 √ость

Podruga : »несса : «дравствуйте.правда ли ,что из Ѕергамо в ћоскву будут отменены рейсы?.прочитала в новост€х.€ купила билет на 16ма€ в ћоскву из Ѕергамо.нет, неправда. ”спокойте и мен€, пожалуйста) а из √енуи в ћоскву 9 июн€ улетим? ¬ы выше писали, что несколько апрельских рейсов из √енуи отменили. ≈сли не секрет, не подскажете из-за чего? билетов мало выкуплено?

ќтветить
26.03.19 14:55 Podruga

»несса : «дравствуйте.правда ли ,что из Ѕергамо в ћоскву будут отменены рейсы?.прочитала в новост€х.€ купила билет на 16ма€ в ћоскву из Ѕергамо.нет, неправда.

ќтветить
26.03.19 14:08 √ость

√ость : «дравствуйте, можно ли брать с собой в ручную кладь прогулочную кол€ску ? » какое количество жидкости и детского питани€ можно на борт самолЄта ? ѕоедем с ћосквы в ярославль ѕобеда не летает в ярославль!  ол€ска перевозитс€ бесплатно в багажном отсеке самолЄта, детское питание и воду можно брать только на врем€ полЄта и сколько потребуетс€ только ребЄнку.

ќтветить
26.03.19 13:59 √ость

√ость : «дравствуйте, можно ли брать с собой в ручную кладь прогулочную кол€ску ? » какое количество жидкости и детского питани€ можно на борт самолЄта ? ѕоедем с ћосквы в ярославльѕростите, а ¬ы компанию точно не перепутали?

ќтветить
26.03.19 13:42 √ость

«дравствуйте, можно ли брать с собой в ручную кладь прогулочную кол€ску ? » какое количество жидкости и детского питани€ можно на борт самолЄта ? ѕоедем с ћосквы в ярославль

ќтветить
26.03.19 12:58 √ость

√ость : » —нова спасибо. „естно говор€ хоть и много летаю с юридическими тонкост€ми авиаперевозок пассажиров как то не сталкивалс€, поэтому пока ¬ы не помогли не ориентировалс€ в «аконодательных документах по данному вопросу. ѕосмотрел сейчас ‘јѕ - и что мы в нЄм видим? - √л. 27 ст. ѕеревозчик может в одностороннем пор€дке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случа€х:....... Ќаш случай не предусмотрен действующей статьей, ј значит при отсутствие пассажира на одном из сегментов перелЄта Ќ≈ допускаетс€ сн€тие его с последующих перелЄтов по односторонней инициативе авиакомпании. √л. 27 ст.230.1. ƒобровольное изменение пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза осуществл€етс€ по согласованию между перевозчиком и пассажиром, грузоотправителем в соответствии с услови€ми примененного тарифа: ................. - √оворит только о пересращЄте платы при в том числе и не использовании одного из сегментов полЄта (причЄм при —ќ√Ћј—ќ¬јЌ»» этего между сторонами) “.е. ƒј - если компани€ не захочет она не вернЄт деньги за неиспользованный сегмент, но о каком ды то ни было лишении пассажира воспользоватьс€ отдельными сегментами тут нет даже и –≈„» , тем более об ќƒЌќ—“ќ–ќЌЌ≈ћ пор€дке. Ќу как то так. ƒа тут ЋёЅќ… если потратит 15-20 минут на анализ этих јктов и посторение логической цепи придЄт јбсолютно к тем же выводам . » ¬ы мне очень в этом помогли , потому что обоснованно искать в документах того чего там нет лучше целенаправленно , а ¬ы мен€ оп€ть направили в нужную сторону.—мотрите на вещи проще. ¬ы не €вились на один из сегментов. "»зменени€ условий договора воздушной перевозки пассажира производ€тс€ в пределах срока действи€ об€зательства по перевозке пассажира", пункт 230.1 на который ¬ы ссылаетесь. «а 40 минут до вылета регистраци€ заканчиваетс€, ¬ас объ€вл€ют NO SHOW, об€зательства компании по перевозке пассажира при этом тер€ют силу, компани€ расторгает договор перевозки в одностороннем пор€дке, далее по ходу пьесы. ѕрекрасный ответ дал √ость "–оспотребнадзор" (см. ниже). ƒумаю ¬аши "юридические" интересы удовлетворены полностью.

ќтветить
26.03.19 12:15 √ость

Dushka : Nik : ƒо сегодн€шнего дн€ бедой летал три раза. «арекс€! Ќо судьба заставила лететь в ”лан-”дэ, а туда вечером только бедой можно. ¬ылет в 20:25, прибытие в 7:25 утра. » тут мен€ ждет подстава, как и на других рейсах  –≈—Ћј «јЅЋќ »–ќ¬јЌџ, ќ“ »Ќ”“№—я Ќ≈Ћ№«я! —котину когда в фуре везут, нормальный хоз€ин соломы стелет. ј в беде очень умно решили, что быдло может отсидеть ночь на табуретке не откидыва€сь. ”жас! ќ вай-фай речь не идЄт, тут таких слов не знают:((( Ѕ≈ƒј!!!!! ’ахахах, вечером в ”лан-”дэ летает еще и с7, только там билеты не как у ѕобеды 7000, а 18700 минимум, и это без багажа!!!! “ак и признайтесь - захотел лететь как в бизнесе, а денег хватило на эконом. ј называть себ€ быдлом и скотиной - это очень самокритично! ”важаю людей, которые могут хоть себе в этом признатьс€, а вы на весь форум!!!“ам еще есть интересный момент: "бедой летал три раза". ¬от летал себе и летал, ничего не замечал, а тут раз и кресла не откидываютс€! »ли скопипастил не тот текст?

ќтветить
26.03.19 12:03 √ость

я и раньше летала компанией ѕобеда. —кажу откровенно, что нет питани€ на борту - это большой плюс, потому что за 4-5 часов полета можно и не есть, зато не пахнет отвратно едой и не бегают засранцы в туалет, да и в салоне чище из-за этого. ѕро багаж - справедлово. Ќо после инциндента 24 марта компанию ненавижу...Ѕилеты уже далеко не сто€т по 2000 рублей, а сервис стал очень позорный....(не про стюардес) ќсобенно гор€ча€ лини€ ..ƒл€ чего она нужна если сотрудники не консультируют как нужно поступать в сложившейс€ ситуации? ѕон€тно: ¬ыслушать и послать...

ќтветить
26.03.19 10:40 јлександр

ƒаю алгоритм онлайн-регистрации, может кому подойдет. (Ѕилс€ как рыба об лЄд... ѕрограммисты, написавшие им сайт не всЄ проверили, веро€тно..) 1) ќбновить браузер Crome 2) ѕерейти по ссылке www.pobeda.aero/services/online_registra...

ќтветить
26.03.19 10:26 √ость јнна

ƒушке, а вы видимо та сотрудница размахивающа€ рацией...

ќтветить
26.03.19 9:57 »несса

«дравствуйте.правда ли ,что из Ѕергамо в ћоскву будут отменены рейсы?.прочитала в новост€х.€ купила билет на 16ма€ в ћоскву из Ѕергамо.

ќтветить
26.03.19 9:45 »несса

«дравствуйте.праала ли что с Ѕергамо в ћоскву будут отменены рейсы?.прочитала в новост€х.€ купила билет на 16ма€ в ћоскву с Ѕергамо.

ќтветить
26.03.19 9:19 Dushka

—отрудники занимались посадкой пассажиров(суд€ по вашим словам о толпе), зарегистрированных, т.е. тех, кто позаботилс€ о себе, а вы решили, что вам все должны. Ќет, милочка , так не бывает. –екомендую обратитьс€ к √удвину, на будушее. ” него есть лекарство дл€ вас.

ќтветить
26.03.19 9:07 √ость јнна

дл€ ƒушки. ∆дать?  огда € спуст€ 20 мин не нашла ни одного сотрудника ѕобеды в аэропорту и подн€лась на второй этаж, где сто€ла ещЄ толпа людей ожидавших, когда же их наконец начнут запускать в самолЄт... это люди кого ждали сто€ толпой у входа? ќдно сотрудника авиакомпании ѕобеда, он один на весь аэропорт работает?

ќтветить
26.03.19 9:00 Dushka

Nik : ƒо сегодн€шнего дн€ бедой летал три раза. «арекс€! Ќо судьба заставила лететь в ”лан-”дэ, а туда вечером только бедой можно. ¬ылет в 20:25, прибытие в 7:25 утра. » тут мен€ ждет подстава, как и на других рейсах  –≈—Ћј «јЅЋќ »–ќ¬јЌџ, ќ“ »Ќ”“№—я Ќ≈Ћ№«я! —котину когда в фуре везут, нормальный хоз€ин соломы стелет. ј в беде очень умно решили, что быдло может отсидеть ночь на табуретке не откидыва€сь. ”жас! ќ вай-фай речь не идЄт, тут таких слов не знают:((( Ѕ≈ƒј!!!!! ’ахахах, вечером в ”лан-”дэ летает еще и с7, только там билеты не как у ѕобеды 7000, а 18700 минимум, и это без багажа!!!! “ак и признайтесь - захотел лететь как в бизнесе, а денег хватило на эконом. ј называть себ€ быдлом и скотиной - это очень самокритично! ”важаю людей, которые могут хоть себе в этом признатьс€, а вы на весь форум!!!

ќтветить
26.03.19 8:45 "–оспотребнадзор"

—ообщаем, что в соответствии с п. 27 ѕриказа ћинистерства транспорта –‘ от 28.06.2007 є82 Ђќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателейї, если пассажир не воспользовалс€ забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. ≈сли пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомлени€ пассажира. ќтказ пассажира от перевозки на каком-либо участке маршрута перевозки признаЄтс€ изменением маршрута перевозки и осуществл€етс€ в пор€дке, предусмотренном дл€ изменени€ пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира. —огласно пунктам 3.2 и 3.3 правил применени€ невозвратных тарифов ќќќ јвиакомпани€ Ђѕобедаї, если пассажир не воспользовалс€ перевозкой на каком-либо участке (направлении) маршрута перевозки (включа€, но, не ограничива€сь этим Ц не €вилс€ на посадку на рейс, отказалс€ от перевозки в добровольном пор€дке), то авиакомпани€ может аннулировать бронирование на каждом последующем участке (направлении) маршрута без уведомлени€ об этом пассажира. ¬ случае получени€ уведомлени€ от пассажира об отказе от воздушной перевозки после окончани€ времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, а также при неполучении такого уведомлени€, пассажиру не возвращаетс€ уплаченна€ за воздушную перевозку провозна€ плата. источник: 77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravle...

ќтветить
26.03.19 8:15 √ость

√ость : јлександр г. ¬ладивосток : √ость : јлександр г. ¬ладивосток : √ость : јлександр г. ¬ладивосток : ’отелось поинтересоватьс€ , если кто знает, почему при неиспользовнии одного сегмента полЄта отмен€ют все последующие? ѕричЄм это делают ¬се компании . я смысловой нагрузки в этом вообще не вижу (ну если только как причина кинуть пассажира в цел€х супернаживы компании) „тобы предотвратить аннул€цию билета, нужно просто сообщить перевозчику о том, что вы пропускаете сегмент. Ѕез предупреждени€ они аннулируют, с предупреждением не могут (в двух авиакомпани€х проверено на себе, в остальных - хз) —пасибо! Ќо хочетс€ более полно узнать вопрос. Ќу допустим не предупредил компанию - с авиакомпании после получени€ денег от пассажира сразу станов€тс€ насто€щими ƒ∆≈Ќ“≈Ћ№ћ≈Ќјћ» - хоз€евами своего слова, сам слово дал , сам его и назад забрал.ћного букв написано, но лучше сразу обратитьс€ к первоисточнику - правилам международной организации »ј“ј. ѕодавл€ющее большинство авиакомпаний в мире €вл€ютс€ членами этой организации. ѕосмотрите раздел 3 (Ѕилеты), пункты 7.1 и 7.2 и столько много букв уже писать не потребуетс€. ≈сли ¬ас смущает фраза "на международную поездку", то компании-члены »ј“ј соблюдают ее правила и на внутренних рейсах, что не противоречит ¬оздушному кодексу –‘. ѕ.—.: компани€ ѕобеда не €вл€етс€ членом »ј“ј, но придерживаетс€ ее правил (когда ей выгодно!), о чем ¬ы всегда прочитаете на сайте компании.  ороче пропустили сегмент - весь билет аннулируетс€ и никакого мошенничества, только четкое соблюдение международных правил. —пасибо Ѕольшое! ѕрочитал 3.7.1 и 3.7.2, как правильно здесь ниже писали каждое слово » именно эту статью веро€тнее всего имеют в виду авиакомпании отказыва€ в перевозке по ¬нутренним маршрутам. Ќќооооо »з текста ѕравил нельз€ вырывать фразы и руководствоватьс€ ими как тебе удобно, а нужно использовать фразы в целом и мы читаем что подразумевают ѕравила под "бронированием места" - а это указанно в п.6.4. "4 ћ≈—“ј ѕассажир не получает права на зан€тие какого-≠‐либо конкретного места в классе, на перевозку в котором он сделал заказ. Ѕронирование конкретных мест не €вл€етс€ об€зывающим. " “.е.  ќЌ –≈“Ќќ≈ ћ≈—“ќ имеющее нумерацию или иное идентифицирующее обозначение. “,≈, ѕравилами в случае если пассажир Ќ≈ использовал  ќЌ –≈“Ќќ≈ на действительно рождаетс€ в споре.  стати у этого ƒ»јЋќ√ј есть и реальное применение, ”ж если в —Ўј за прокисший кефир и диарею у покупател€ с продавца взыскивают 3 миллиона долларов то.....Ќу а если ¬ас смущает фраза "международна€ перевозка", то тогда вам отечественные ‘јѕ 82 пункт 27 в помощь. я думаю от этого ¬ам легче не станет. ѕеревозчик имеет право-хочет-сделает: это очень коротка€ дорожка. » —нова спасибо. „естно говор€ хоть и много летаю с юридическими тонкост€ми авиаперевозок пассажиров как то не сталкивалс€, поэтому пока ¬ы не помогли не ориентировалс€ в «аконодательных документах по данному вопросу. ѕосмотрел сейчас ‘јѕ - и что мы в нЄм видим? - √л. 27 ст. ѕеревозчик может в одностороннем пор€дке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случа€х:....... Ќаш случай не предусмотрен действующей статьей, ј значит при отсутствие пассажира на одном из сегментов перелЄта Ќ≈ допускаетс€ сн€тие его с последующих перелЄтов по односторонней инициативе авиакомпании. √л. 27 ст.230.1. ƒобровольное изменение пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза осуществл€етс€ по согласованию между перевозчиком и пассажиром, грузоотправителем в соответствии с услови€ми примененного тарифа: ................. - √оворит только о пересращЄте платы при в том числе и не использовании одного из сегментов полЄта (причЄм при —ќ√Ћј—ќ¬јЌ»» этего между сторонами) “.е. ƒј - если компани€ не захочет она не вернЄт деньги за неиспользованный сегмент, но о каком ды то ни было лишении пассажира воспользоватьс€ отдельными сегментами тут нет даже и –≈„» , тем более об ќƒЌќ—“ќ–ќЌЌ≈ћ пор€дке. Ќу как то так. ƒа тут ЋёЅќ… если потратит 15-20 минут на анализ этих јктов и посторение логической цепи придЄт јбсолютно к тем же выводам . » ¬ы мне очень в этом помогли , потому что обоснованно искать в документах того чего там нет лучше целенаправленно , а ¬ы мен€ оп€ть направили в нужную сторону.

ќтветить
26.03.19 8:03 √ость

Ќарод, как думаете, будут дешЄвые билеты, ну хот€ бы не 499 руб., а 1000-2000 руб.. „то случилось в этом году с ѕобедой? Ѕилеты дорогие - багаж тоже! „то ЄщЄ ожидать?

ќтветить
26.03.19 5:52 Podruga

√ость : Podruga : √ость : Podruga : ” –осавиации немного другое понимание чартеров. ѕобеда уже 3 года летает чартерами в Ѕергамо, хот€ эти рейсы всегда были в свободной продаже. “акже по чартерным допускам летает в ¬енецию и јнталию. Ќе вводите в заблуждение. ƒопуски у них на старые полЄты есть, а вот у новых направлений нет. ¬ы смотрели документы? “ам и про обычные перевозки, и про чартерные есть, к вашему сведению. »нтересно, кстати, разбиратьс€. Ќе называйте официальные документы "советскими газетами". Ёто смешно. ќказываетс€, ѕобеда уже давно хочет вытеснить других авиаперевозчиков с этих направлений. — 2017 минимум ѕобеда пытаетс€ начать летать в Ѕари и  атанию. Ќо вот незадача, туда уже другие компании летают. » допуски у них есть, а вот у ѕобеды нет. ѕобеде почти каждый мес€ц дают отказы! ќказываетс€, ѕобеда на 99% знала, что ей будет отказано в полЄтах. ¬едь квоты зан€ты и распределены уже давно.  ак же она стала продавать билеты? ¬идимо это было не запрещено. ј люди покупают, когда распродажи. » € так делаю, это выгодно. Ќо мало кто услови€ читает, а уж документы, разрешени€. Ќужно ведь много времени потратить. ≈динственное, что может сейчас помочь, это пересмотр приказов, новые изменени€. јпелл€ци€. “олько новый приказ может это сдвинуть. ¬ заблуждение здесь вводите вы. ” ѕобеды есть допуски и на новые направлени€ тоже. ќни выданы ещЄ в 2015 году и с тех она спокойно по ним открывает полеты на новые направлени€ - и в Ѕергамо, и в ¬енецию, и в јнталию открыла, без вс€ких апелл€ций. “ак что € - смотрела документы. ќни в открытом доступе на сайте –осавиации. ј вы смотрели? ≈сли вам нравитс€ наводить панику - пожалуйста, но тогда приписывайте, что это исключительно ваши предположени€, а не факт. ¬ 2015 году победе нельз€ было летать заграницу. ” неЄ допусков за границу не было вообще. Ќомер приказа по направлени€м в студию, и закончим разговор. я признаю поражение, когда увижу доказательства. ќчень странно - у вас есть доступ на этот сайт, но нет доступа на сайт где можно погуглить? 🤔 ѕобеда летает в Ѕратиславу и Ѕергамо с 2015 года, ну хоть до ¬икипедии сходите что ли. ѕротокол –осавиации лежит здесь, раздел 2 пункт 25: m.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevoz...

ќтветить
26.03.19 4:52 √ость

√ость : Presto : √ость : јкта не было, просто не пустили на борт и все. “ак что, полагаю, апелл€цию победа тоже проиграет. » будет прецедент. ј пассажиру-то с этого что? Ўтраф уйдЄт в бюджет –‘, пассажир ничего не получит, а а/к в следующий раз будет умнее и акт составит. ¬от и весь прецендент.ѕассажир по этому поводу уже высказалс€. ќн получил моральное удовлетворение и надежду на то, что победу прижучат. „то касаетс€ акта, так его и не составл€ют потому, что оснований дл€ этого Ќ≈“. ѕри имеющихс€ имени и фамилии, даже €кобы перепутанных местами (что не факт, были отзывы, что у пассажира в распечатке билета все было правильно, но типа "в системе перепутано" и упс!), плюс паспортные данные пассажир идентифицируетс€ однозначно. —обственно, именно это поставил в вину победе –оскомнадзор и подтвердил суд. ћежду прочим, € сама как-то действительно перепутала им€ и фамилию в ЁйрЅерлин, очень беспокоилась, звонила в компанию. ј они сказали, что это непринципиально и никто внимани€ не обратил при онлайн-регистрации и посадке. Ёто только победа така€ принципиальна€, когда можно отжать денежки у пассажира. ак только минимальна€ задержка рейса, то все станов€тс€ принципиальными и требуют неукоснительного выполнени€ расписани€. ƒаже если это 40-50 минут. ј, как только дело касаетс€ невыполнени€ пассажиром правил, то оказываетс€ можно и отступить от этих, самых правил, подумаешь перепутал местами им€ и фамилию.

ќтветить
26.03.19 1:37 √ость

јлександр г. ¬ладивосток : √ость : јлександр г. ¬ладивосток : √ость : јлександр г. ¬ладивосток : ’отелось поинтересоватьс€ , если кто знает, почему при неиспользовнии одного сегмента полЄта отмен€ют все последующие? ѕричЄм это делают ¬се компании . я смысловой нагрузки в этом вообще не вижу (ну если только как причина кинуть пассажира в цел€х супернаживы компании) „тобы предотвратить аннул€цию билета, нужно просто сообщить перевозчику о том, что вы пропускаете сегмент. Ѕез предупреждени€ они аннулируют, с предупреждением не могут (в двух авиакомпани€х проверено на себе, в остальных - хз) —пасибо! Ќо хочетс€ более полно узнать вопрос. Ќу допустим не предупредил компанию - с авиакомпании после получени€ денег от пассажира сразу станов€тс€ насто€щими ƒ∆≈Ќ“≈Ћ№ћ≈Ќјћ» - хоз€евами своего слова, сам слово дал , сам его и назад забрал.ћного букв написано, но лучше сразу обратитьс€ к первоисточнику - правилам международной организации »ј“ј. ѕодавл€ющее большинство авиакомпаний в мире €вл€ютс€ членами этой организации. ѕосмотрите раздел 3 (Ѕилеты), пункты 7.1 и 7.2 и столько много букв уже писать не потребуетс€. ≈сли ¬ас смущает фраза "на международную поездку", то компании-члены »ј“ј соблюдают ее правила и на внутренних рейсах, что не противоречит ¬оздушному кодексу –‘. ѕ.—.: компани€ ѕобеда не €вл€етс€ членом »ј“ј, но придерживаетс€ ее правил (когда ей выгодно!), о чем ¬ы всегда прочитаете на сайте компании.  ороче пропустили сегмент - весь билет аннулируетс€ и никакого мошенничества, только четкое соблюдение международных правил. —пасибо Ѕольшое! ѕрочитал 3.7.1 и 3.7.2, как правильно здесь ниже писали каждое слово пишетс€ на бумаге не зр€. “ак и слово ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌјя перевозка несЄт смысл именно дл€ ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌќ… перевозки , а никак не внутренней возможно тут имелось отношение правилам пересечени€ границ на момент издани€ и дополнени€ 1926 и 1955 гг. Ѕолее интересна дл€ нашего случа€ √лава 6 , а именно п.6.8 8 ќ“ћ≈Ќј ѕ≈–≈¬ќ«„» ќћ Ѕ–ќЌ»–ќ¬јЌ»я ћ≈—“ ƒјЋ№Ў≈ ѕќ ћј–Ў–”“” ≈сли пассажир не использует забронированное место и не извещает об этом перевозчика, перевозчик может отменить любые бронировани€ мест дальше по маршруту или обратно или потребовать их отмены. " » именно эту статью веро€тнее всего имеют в виду авиакомпании отказыва€ в перевозке по ¬нутренним маршрутам. Ќќооооо »з текста ѕравил нельз€ вырывать фразы и руководствоватьс€ ими как тебе удобно, а нужно использовать фразы в целом и мы читаем что подразумевают ѕравила под "бронированием места" - а это указанно в п.6.4. "4 ћ≈—“ј ѕассажир не получает права на зан€тие какого-≠‐либо конкретного места в классе, на перевозку в котором он сделал заказ. Ѕронирование конкретных мест не €вл€етс€ об€зывающим. " “.е.  ќЌ –≈“Ќќ≈ ћ≈—“ќ имеющее нумерацию или иное идентифицирующее обозначение. “,≈, ѕравилами в случае если пассажир Ќ≈ использовал  ќЌ –≈“Ќќ≈ забронированное место –ј«–≈Ў≈Ќј отмена «ј –≈ѕЋ≈Ќ»я за ним  онкретных мест .... Ќќ ќ“ћ≈Ќј ѕ≈–≈¬ќ« » ѕравилами Ќ≈ –ј«–≈Ўј≈“—я. »з ¬ышеуказанного следует - ѕ–ј¬»Ћјћ» разрешена отмена перевозки если первый сегмент приходилс€ »— Ћё„»“≈Ћ№Ќќ на ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌ”ё перевозку и он Ќ≈»—ѕќЋ№«ќ¬јЌ. ¬нутреннюю перевозку по этим основани€м ќ“ћ≈Ќя“№ Ќ≈Ћ№«я . » в 1926 и в 1955 гг существовали как ћехдународные так и ¬нутренние перевозки и если бы это ограничение относилось бы к внутренним перевозкам это бы было ”ѕќћяЌ”“ќ в ѕравилах ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ. ≈щЄ раз ƒействительно ќгромное —пасибо ¬ам за диалог и ссылки - истина действительно рождаетс€ в споре.  стати у этого ƒ»јЋќ√ј есть и реальное применение, ”ж если в —Ўј за прокисший кефир и диарею у покупател€ с продавца взыскивают 3 миллиона долларов то.....Ќу а если ¬ас смущает фраза "международна€ перевозка", то тогда вам отечественные ‘јѕ 82 пункт 27 в помощь. я думаю от этого ¬ам легче не станет. ѕеревозчик имеет право-хочет-сделает: это очень коротка€ дорожка.

ќтветить
26.03.19 0:56 √ость

јлександр г. ¬ладивосток : √ость : јлександр г. ¬ладивосток : √ость : јлександр г. ¬ладивосток : ’отелось поинтересоватьс€ , если кто знает, почему при неиспользовнии одного сегмента полЄта отмен€ют все последующие? ѕричЄм это делают ¬се компании . я смысловой нагрузки в этом вообще не вижу (ну если только как причина кинуть пассажира в цел€х супернаживы компании) „тобы предотвратить аннул€цию билета, нужно просто сообщить перевозчику о том, что вы пропускаете сегмент. Ѕез предупреждени€ они аннулируют, с предупреждением не могут (в двух авиакомпани€х проверено на себе, в остальных - хз) —пасибо! Ќо хочетс€ более полно узнать вопрос. Ќу допустим не предупредил компанию - с авиакомпании после получени€ денег от пассажира сразу станов€тс€ насто€щими ƒ∆≈Ќ“≈Ћ№ћ≈Ќјћ» - хоз€евами своего слова, сам слово дал , сам его и назад забрал.ћного букв написано, но лучше сразу обратитьс€ к первоисточнику - правилам международной организации »ј“ј. ѕодавл€ющее большинство авиакомпаний в мире €вл€ютс€ членами этой организации. ѕосмотрите раздел 3 (Ѕилеты), пункты 7.1 и 7.2 и столько много букв уже писать не потребуетс€. ≈сли ¬ас смущает фраза "на международную поездку", то компании-члены »ј“ј соблюдают ее правила и на внутренних рейсах, что не противоречит ¬оздушному кодексу –‘. ѕ.—.: компани€ ѕобеда не €вл€етс€ членом »ј“ј, но придерживаетс€ ее правил (когда ей выгодно!), о чем ¬ы всегда прочитаете на сайте компании.  ороче пропустили сегмент - весь билет аннулируетс€ и никакого мошенничества, только четкое соблюдение международных правил. —пасибо Ѕольшое! ѕрочитал 3.7.1 и 3.7.2, как правильно здесь ниже писали каждое слово пишетс€ на бумаге не зр€. “ак и слово ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌјя перевозка несЄт смысл именно дл€ ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌќ… перевозки , а никак не внутренней возможно тут имелось отношение правилам пересечени€ границ на момент издани€ и дополнени€ 1926 и 1955 гг. Ѕолее интересна дл€ нашего случа€ √лава 6 , а именно п.6.8 8 ќ“ћ≈Ќј ѕ≈–≈¬ќ«„» ќћ Ѕ–ќЌ»–ќ¬јЌ»я ћ≈—“ ƒјЋ№Ў≈ ѕќ ћј–Ў–”“” ≈сли пассажир не использует забронированное место и не извещает об этом перевозчика, перевозчик может отменить любые бронировани€ мест дальше по маршруту или обратно или потребовать их отмены. " » именно эту статью веро€тнее всего имеют в виду авиакомпании отказыва€ в перевозке по ¬нутренним маршрутам. Ќќооооо »з текста ѕравил нельз€ вырывать фразы и руководствоватьс€ ими как тебе удобно, а нужно использовать фразы в целом и мы читаем что подразумевают ѕравила под "бронированием места" - а это указанно в п.6.4. "4 ћ≈—“ј ѕассажир не получает права на зан€тие какого-≠‐либо конкретного места в классе, на перевозку в котором он сделал заказ. Ѕронирование конкретных мест не €вл€етс€ об€зывающим. " “.е.  ќЌ –≈“Ќќ≈ ћ≈—“ќ имеющее нумерацию или иное идентифицирующее обозначение. “,≈, ѕравилами в случае если пассажир Ќ≈ использовал  ќЌ –≈“Ќќ≈ забронированное место –ј«–≈Ў≈Ќј отмена «ј –≈ѕЋ≈Ќ»я за ним  онкретных мест .... Ќќ ќ“ћ≈Ќј ѕ≈–≈¬ќ« » ѕравилами Ќ≈ –ј«–≈Ўј≈“—я. »з ¬ышеуказанного следует - ѕ–ј¬»Ћјћ» разрешена отмена перевозки если первый сегмент приходилс€ »— Ћё„»“≈Ћ№Ќќ на ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌ”ё перевозку и он Ќ≈»—ѕќЋ№«ќ¬јЌ. ¬нутреннюю перевозку по этим основани€м ќ“ћ≈Ќя“№ Ќ≈Ћ№«я . » в 1926 и в 1955 гг существовали как ћехдународные так и ¬нутренние перевозки и если бы это ограничение относилось бы к внутренним перевозкам это бы было ”ѕќћяЌ”“ќ в ѕравилах ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ. ≈щЄ раз ƒействительно ќгромное —пасибо ¬ам за диалог и ссылки - истина действительно рождаетс€ в споре.  стати у этого ƒ»јЋќ√ј есть и реальное применение, ”ж если в —Ўј за прокисший кефир и диарею у покупател€ с продавца взыскивают 3 миллиона долларов то....."Ѕронирование конкретных мест не €вл€етс€ об€зывающим" - это совсем друга€ песн€. Ёто когда ¬ы, например, платите много денег за выбор самого при€тного места в салоне самолета, с увеличенным пространством дл€ ног, а оказываетесь на 32-м р€ду у туалета. », заметьте, это делаетс€ вполне легально в полном соответствии с правилами »ј“ј :).

ќтветить
25.03.19 23:24 √ость

ƒоговрј? » это юрист пишет... про ¬аршавскую конвенцию и¬оздушный кодекс тоже в первый раз слышите? јлександр г. ¬ладивосток : √ость : јлександр г. ¬ладивосток : √ость : јлександр г. ¬ладивосток : ’отелось поинтересоватьс€ , если кто знает, почему при неиспользовнии одного сегмента полЄта отмен€ют все последующие? ѕричЄм это делают ¬се компании . я смысловой нагрузки в этом вообще не вижу (ну если только как причина кинуть пассажира в цел€х супернаживы компании) „тобы предотвратить аннул€цию билета, нужно просто сообщить перевозчику о том, что вы пропускаете сегмент. Ѕез предупреждени€ они аннулируют, с предупреждением не могут (в двух авиакомпани€х проверено на себе, в остальных - хз) —пасибо! Ќо хочетс€ более полно узнать вопрос. Ќу допустим не предупредил компанию - банально опоздал на рейс, непон€тно по каким основани€м и праву компани€ Ў“–ј‘”≈“ мен€ на сумму других перелЄтов (присваива€ уплаченные за них деньги)? Ќа тех только основани€х , что это указанно в »’ ѕравилах? Ќа каком основании , эти правила допускают "Ќезаконное обогащение" , потому что назвать это обогащение «аконным как то €зык не поворачиваетс€ (ведь компании после не€вки человека на рейс Ѕез предупреждени€, повторно продают его последующие сегменты).  акие такие издержки несЄт компани€ , если € не €вилс€ на рейс? ќни что посылают ко мне вертолЄтом курьера что бы справитс€ о моЄм драгоценном здоровье, или у них сердечный приступ вызывает тревога о моЄм отсутствии? »ли задерживают самолЄт? Ќа мой взгл€д они только на несколько дес€тков грамм топлива меньше истрат€т не перевоз€ мой вес и вес моего багажа. »ли они рассчитывали что € буду махать крыль€ми и тем самым помогу самолЄту лететь? √де то слышал довод что несколько сигментов в одном билете , часто бывают дешевле ссегментов по отдельности - да это так , даже бывает что два сегмента в одном билете бывают дешевле одного. Ќу и что ? компани€ что в таком случае везЄт мен€ за свой счЄт в ущерб себе? Ќе смешите мои седые волосы их и так осталось слишком мало , а сейчас и вовсе все от смеха попадают. » последнее - где у мен€ гаранти€ , что моЄ заблаговременное предупреждение (даже прин€тое оператором - а что за права то у этого оператора) не даст компании анулировать остальные сегменты. ” нас авиакомпании после получени€ денег от пассажира сразу станов€тс€ насто€щими ƒ∆≈Ќ“≈Ћ№ћ≈Ќјћ» - хоз€евами своего слова, сам слово дал , сам его и назад забрал. ≈сть правила в каждой компании, которой она следует. ¬ы когда покупаете билет, ставите галочку о том, что ознакомлены с правилами и согласны. ≈динственное, эти правила не должны нарушать правила международных перевозок (точно не помню как они называютс€). ѕоэтому ваше недовольство равно тому, что вы пришли в магазин продуктовый и начали кричать "почему у вас —никерс стоит на 3 рубл€ дороже, чем в соседнем магазине?!", на что получите ответ "это наценка нашего магазина, в том магазине наценка друга€".... Ќа счЄт гарантий - это всЄ те же правила. ћожете хоть телефонный разговор записать). ƒа нет у мен€ Ќ≈ƒќ¬ќЋ№—“¬ј, —тараюсь всегда приезжать заранее а пересадки чаще беру с ночЄвкой. я как юрист хочу ѕќЌя“№ принцип потому что не нахожу оснований, а вы пытаетесь втюхать мне последстви€ и процесс дела€ вид что не понимаете моего вопроса, примерно как мы студентами не зна€ ответа думали авось не замет€т. ј то что договора (даже самые мелкие строчки) нужно читать € и без ¬ас лет этак с 35 знаю, как и то что есть договора составленные с нарушением закона , даже если это договор ѕрисоединени€ крупных авиакомпаний. » не проверить ¬ас € хочу, а сам узнать. ћожет кто нибуть знает то что мне интересно и больше мен€.

ќтветить
25.03.19 22:41 √ость

Presto : √ость : јкта не было, просто не пустили на борт и все. “ак что, полагаю, апелл€цию победа тоже проиграет. » будет прецедент. ј пассажиру-то с этого что? Ўтраф уйдЄт в бюджет –‘, пассажир ничего не получит, а а/к в следующий раз будет умнее и акт составит. ¬от и весь прецендент.ѕассажир по этому поводу уже высказалс€. ќн получил моральное удовлетворение и надежду на то, что победу прижучат. „то касаетс€ акта, так его и не составл€ют потому, что оснований дл€ этого Ќ≈“. ѕри имеющихс€ имени и фамилии, даже €кобы перепутанных местами (что не факт, были отзывы, что у пассажира в распечатке билета все было правильно, но типа "в системе перепутано" и упс!), плюс паспортные данные пассажир идентифицируетс€ однозначно. —обственно, именно это поставил в вину победе –оскомнадзор и подтвердил суд. ћежду прочим, € сама как-то действительно перепутала им€ и фамилию в ЁйрЅерлин, очень беспокоилась, звонила в компанию. ј они сказали, что это непринципиально и никто внимани€ не обратил при онлайн-регистрации и посадке. Ёто только победа така€ принципиальна€, когда можно отжать денежки у пассажира.

ќтветить
25.03.19 22:01 √ость

Podruga : √ость : Podruga : ” –осавиации немного другое понимание чартеров. ѕобеда уже 3 года летает чартерами в Ѕергамо, хот€ эти рейсы всегда были в свободной продаже. “акже по чартерным допускам летает в ¬енецию и јнталию. Ќе вводите в заблуждение. ƒопуски у них на старые полЄты есть, а вот у новых направлений нет. ¬ы смотрели документы? “ам и про обычные перевозки, и про чартерные есть, к вашему сведению. »нтересно, кстати, разбиратьс€. Ќе называйте официальные документы "советскими газетами". Ёто смешно. ќказываетс€, ѕобеда уже давно хочет вытеснить других авиаперевозчиков с этих направлений. — 2017 минимум ѕобеда пытаетс€ начать летать в Ѕари и  атанию. Ќо вот незадача, туда уже другие компании летают. » допуски у них есть, а вот у ѕобеды нет. ѕобеде почти каждый мес€ц дают отказы! ќказываетс€, ѕобеда на 99% знала, что ей будет отказано в полЄтах. ¬едь квоты зан€ты и распределены уже давно.  ак же она стала продавать билеты? ¬идимо это было не запрещено. ј люди покупают, когда распродажи. » € так делаю, это выгодно. Ќо мало кто услови€ читает, а уж документы, разрешени€. Ќужно ведь много времени потратить. ≈динственное, что может сейчас помочь, это пересмотр приказов, новые изменени€. јпелл€ци€. “олько новый приказ может это сдвинуть. ¬ заблуждение здесь вводите вы. ” ѕобеды есть допуски и на новые направлени€ тоже. ќни выданы ещЄ в 2015 году и с тех она спокойно по ним открывает полеты на новые направлени€ - и в Ѕергамо, и в ¬енецию, и в јнталию открыла, без вс€ких апелл€ций. “ак что € - смотрела документы. ќни в открытом доступе на сайте –осавиации. ј вы смотрели? ≈сли вам нравитс€ наводить панику - пожалуйста, но тогда приписывайте, что это исключительно ваши предположени€, а не факт. ¬ 2015 году победе нельз€ было летать заграницу. ” неЄ допусков за границу не было вообще. Ќомер приказа по направлени€м в студию, и закончим разговор. я признаю поражение, когда увижу доказательства.

ќтветить
25.03.19 20:57 Podruga

√ость : Podruga : ” –осавиации немного другое понимание чартеров. ѕобеда уже 3 года летает чартерами в Ѕергамо, хот€ эти рейсы всегда были в свободной продаже. “акже по чартерным допускам летает в ¬енецию и јнталию. Ќе вводите в заблуждение. ƒопуски у них на старые полЄты есть, а вот у новых направлений нет. ¬ы смотрели документы? “ам и про обычные перевозки, и про чартерные есть, к вашему сведению. »нтересно, кстати, разбиратьс€. Ќе называйте официальные документы "советскими газетами". Ёто смешно. ќказываетс€, ѕобеда уже давно хочет вытеснить других авиаперевозчиков с этих направлений. — 2017 минимум ѕобеда пытаетс€ начать летать в Ѕари и  атанию. Ќо вот незадача, туда уже другие компании летают. » допуски у них есть, а вот у ѕобеды нет. ѕобеде почти каждый мес€ц дают отказы! ќказываетс€, ѕобеда на 99% знала, что ей будет отказано в полЄтах. ¬едь квоты зан€ты и распределены уже давно.  ак же она стала продавать билеты? ¬идимо это было не запрещено. ј люди покупают, когда распродажи. » € так делаю, это выгодно. Ќо мало кто услови€ читает, а уж документы, разрешени€. Ќужно ведь много времени потратить. ≈динственное, что может сейчас помочь, это пересмотр приказов, новые изменени€. јпелл€ци€. “олько новый приказ может это сдвинуть. ¬ заблуждение здесь вводите вы. ” ѕобеды есть допуски и на новые направлени€ тоже. ќни выданы ещЄ в 2015 году и с тех она спокойно по ним открывает полеты на новые направлени€ - и в Ѕергамо, и в ¬енецию, и в јнталию открыла, без вс€ких апелл€ций. “ак что € - смотрела документы. ќни в открытом доступе на сайте –осавиации. ј вы смотрели? ≈сли вам нравитс€ наводить панику - пожалуйста, но тогда приписывайте, что это исключительно ваши предположени€, а не факт.

ќтветить
25.03.19 19:53 √ость

ѕрекрасна€ авиакомпани€. ќтлично работают все сотрудники. «абота о люд€х на первом месте. я считаю, что все остальные компании в –оссии надо запретить и все рейсы выполн€ть только компанией ѕобеда. » название отражает все величие нашей страны и ее мудрого руководител€. —лава ѕобеде!!!

ќтветить
25.03.19 19:30 јлександр г. ¬ладивосток

√ость : јлександр г. ¬ладивосток : √ость : јлександр г. ¬ладивосток : ’отелось поинтересоватьс€ , если кто знает, почему при неиспользовнии одного сегмента полЄта отмен€ют все последующие? ѕричЄм это делают ¬се компании . я смысловой нагрузки в этом вообще не вижу (ну если только как причина кинуть пассажира в цел€х супернаживы компании) „тобы предотвратить аннул€цию билета, нужно просто сообщить перевозчику о том, что вы пропускаете сегмент. Ѕез предупреждени€ они аннулируют, с предупреждением не могут (в двух авиакомпани€х проверено на себе, в остальных - хз) —пасибо! Ќо хочетс€ более полно узнать вопрос. Ќу допустим не предупредил компанию - с авиакомпании после получени€ денег от пассажира сразу станов€тс€ насто€щими ƒ∆≈Ќ“≈Ћ№ћ≈Ќјћ» - хоз€евами своего слова, сам слово дал , сам его и назад забрал.ћного букв написано, но лучше сразу обратитьс€ к первоисточнику - правилам международной организации »ј“ј. ѕодавл€ющее большинство авиакомпаний в мире €вл€ютс€ членами этой организации. ѕосмотрите раздел 3 (Ѕилеты), пункты 7.1 и 7.2 и столько много букв уже писать не потребуетс€. ≈сли ¬ас смущает фраза "на международную поездку", то компании-члены »ј“ј соблюдают ее правила и на внутренних рейсах, что не противоречит ¬оздушному кодексу –‘. ѕ.—.: компани€ ѕобеда не €вл€етс€ членом »ј“ј, но придерживаетс€ ее правил (когда ей выгодно!), о чем ¬ы всегда прочитаете на сайте компании.  ороче пропустили сегмент - весь билет аннулируетс€ и никакого мошенничества, только четкое соблюдение международных правил. —пасибо Ѕольшое! ѕрочитал 3.7.1 и 3.7.2, как правильно здесь ниже писали каждое слово пишетс€ на бумаге не зр€. “ак и слово ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌјя перевозка несЄт смысл именно дл€ ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌќ… перевозки , а никак не внутренней возможно тут имелось отношение правилам пересечени€ границ на момент издани€ и дополнени€ 1926 и 1955 гг. Ѕолее интересна дл€ нашего случа€ √лава 6 , а именно п.6.8 8 ќ“ћ≈Ќј ѕ≈–≈¬ќ«„» ќћ Ѕ–ќЌ»–ќ¬јЌ»я ћ≈—“ ƒјЋ№Ў≈ ѕќ ћј–Ў–”“” ≈сли пассажир не использует забронированное место и не извещает об этом перевозчика, перевозчик может отменить любые бронировани€ мест дальше по маршруту или обратно или потребовать их отмены. " » именно эту статью веро€тнее всего имеют в виду авиакомпании отказыва€ в перевозке по ¬нутренним маршрутам. Ќќооооо »з текста ѕравил нельз€ вырывать фразы и руководствоватьс€ ими как тебе удобно, а нужно использовать фразы в целом и мы читаем что подразумевают ѕравила под "бронированием места" - а это указанно в п.6.4. "4 ћ≈—“ј ѕассажир не получает права на зан€тие какого-≠‐либо конкретного места в классе, на перевозку в котором он сделал заказ. Ѕронирование конкретных мест не €вл€етс€ об€зывающим. " “.е.  ќЌ –≈“Ќќ≈ ћ≈—“ќ имеющее нумерацию или иное идентифицирующее обозначение. “,≈, ѕравилами в случае если пассажир Ќ≈ использовал  ќЌ –≈“Ќќ≈ забронированное место –ј«–≈Ў≈Ќј отмена «ј –≈ѕЋ≈Ќ»я за ним  онкретных мест .... Ќќ ќ“ћ≈Ќј ѕ≈–≈¬ќ« » ѕравилами Ќ≈ –ј«–≈Ўј≈“—я. »з ¬ышеуказанного следует - ѕ–ј¬»Ћјћ» разрешена отмена перевозки если первый сегмент приходилс€ »— Ћё„»“≈Ћ№Ќќ на ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌ”ё перевозку и он Ќ≈»—ѕќЋ№«ќ¬јЌ. ¬нутреннюю перевозку по этим основани€м ќ“ћ≈Ќя“№ Ќ≈Ћ№«я . » в 1926 и в 1955 гг существовали как ћехдународные так и ¬нутренние перевозки и если бы это ограничение относилось бы к внутренним перевозкам это бы было ”ѕќћяЌ”“ќ в ѕравилах ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ. ≈щЄ раз ƒействительно ќгромное —пасибо ¬ам за диалог и ссылки - истина действительно рождаетс€ в споре.  стати у этого ƒ»јЋќ√ј есть и реальное применение, ”ж если в —Ўј за прокисший кефир и диарею у покупател€ с продавца взыскивают 3 миллиона долларов то.....

ќтветить
25.03.19 18:29 √ость

јлександр г. ¬ладивосток : √ость : јлександр г. ¬ладивосток : ’отелось поинтересоватьс€ , если кто знает, почему при неиспользовнии одного сегмента полЄта отмен€ют все последующие? ѕричЄм это делают ¬се компании . я смысловой нагрузки в этом вообще не вижу (ну если только как причина кинуть пассажира в цел€х супернаживы компании) „тобы предотвратить аннул€цию билета, нужно просто сообщить перевозчику о том, что вы пропускаете сегмент. Ѕез предупреждени€ они аннулируют, с предупреждением не могут (в двух авиакомпани€х проверено на себе, в остальных - хз) —пасибо! Ќо хочетс€ более полно узнать вопрос. Ќу допустим не предупредил компанию - банально опоздал на рейс, непон€тно по каким основани€м и праву компани€ Ў“–ј‘”≈“ мен€ на сумму других перелЄтов (присваива€ уплаченные за них деньги)? Ќа тех только основани€х , что это указанно в »’ ѕравилах? Ќа каком основании , эти правила допускают "Ќезаконное обогащение" , потому что назвать это обогащение «аконным как то €зык не поворачиваетс€ (ведь компании после не€вки человека на рейс Ѕез предупреждени€, повторно продают его последующие сегменты).  акие такие издержки несЄт компани€ , если € не €вилс€ на рейс? ќни что посылают ко мне вертолЄтом курьера что бы справитс€ о моЄм драгоценном здоровье, или у них сердечный приступ вызывает тревога о моЄм отсутствии? »ли задерживают самолЄт? Ќа мой взгл€д они только на несколько дес€тков грамм топлива меньше истрат€т не перевоз€ мой вес и вес моего багажа. »ли они рассчитывали что € буду махать крыль€ми и тем самым помогу самолЄту лететь? √де то слышал довод что несколько сигментов в одном билете , часто бывают дешевле ссегментов по отдельности - да это так , даже бывает что два сегмента в одном билете бывают дешевле одного. Ќу и что ? компани€ что в таком случае везЄт мен€ за свой счЄт в ущерб себе? Ќе смешите мои седые волосы их и так осталось слишком мало , а сейчас и вовсе все от смеха попадают. » последнее - где у мен€ гаранти€ , что моЄ заблаговременное предупреждение (даже прин€тое оператором - а что за права то у этого оператора) не даст компании анулировать остальные сегменты. ” нас авиакомпании после получени€ денег от пассажира сразу станов€тс€ насто€щими ƒ∆≈Ќ“≈Ћ№ћ≈Ќјћ» - хоз€евами своего слова, сам слово дал , сам его и назад забрал.ћного букв написано, но лучше сразу обратитьс€ к первоисточнику - правилам международной организации »ј“ј. ѕодавл€ющее большинство авиакомпаний в мире €вл€ютс€ членами этой организации. ѕосмотрите раздел 3 (Ѕилеты), пункты 7.1 и 7.2 и столько много букв уже писать не потребуетс€. ≈сли ¬ас смущает фраза "на международную поездку", то компании-члены »ј“ј соблюдают ее правила и на внутренних рейсах, что не противоречит ¬оздушному кодексу –‘. ѕ.—.: компани€ ѕобеда не €вл€етс€ членом »ј“ј, но придерживаетс€ ее правил (когда ей выгодно!), о чем ¬ы всегда прочитаете на сайте компании.  ороче пропустили сегмент - весь билет аннулируетс€ и никакого мошенничества, только четкое соблюдение международных правил.

ѕобеда (Pobeda) 
ќтветить
25.03.19 18:12 јлександр г. ¬ладивосток

√ость : јлександр г. ¬ладивосток : √ость : јлександр г. ¬ладивосток : ’отелось поинтересоватьс€ , если кто знает, почему при неиспользовнии одного сегмента полЄта отмен€ют все последующие? ѕричЄм это делают ¬се компании . я смысловой нагрузки в этом вообще не вижу (ну если только как причина кинуть пассажира в цел€х супернаживы компании) „тобы предотвратить аннул€цию билета, нужно просто сообщить перевозчику о том, что вы пропускаете сегмент. Ѕез предупреждени€ они аннулируют, с предупреждением не могут (в двух авиакомпани€х проверено на себе, в остальных - хз) —пасибо! Ќо хочетс€ более полно узнать вопрос. Ќу допустим не предупредил компанию - банально опоздал на рейс, непон€тно по каким основани€м и праву компани€ Ў“–ј‘”≈“ мен€ на сумму других перелЄтов (присваива€ уплаченные за них деньги)? Ќа тех только основани€х , что это указанно в »’ ѕравилах? Ќа каком основании , эти правила допускают "Ќезаконное обогащение" , потому что назвать это обогащение «аконным как то €зык не поворачиваетс€ (ведь компании после не€вки человека на рейс Ѕез предупреждени€, повторно продают его последующие сегменты).  акие такие издержки несЄт компани€ , если € не €вилс€ на рейс? ќни что посылают ко мне вертолЄтом курьера что бы справитс€ о моЄм драгоценном здоровье, или у них сердечный приступ вызывает тревога о моЄм отсутствии? »ли задерживают самолЄт? Ќа мой взгл€д они только на несколько дес€тков грамм топлива меньше истрат€т не перевоз€ мой вес и вес моего багажа. »ли они рассчитывали что € буду махать крыль€ми и тем самым помогу самолЄту лететь? √де то слышал довод что несколько сигментов в одном билете , часто бывают дешевле ссегментов по отдельности - да это так , даже бывает что два сегмента в одном билете бывают дешевле одного. Ќу и что ? компани€ что в таком случае везЄт мен€ за свой счЄт в ущерб себе? Ќе смешите мои седые волосы их и так осталось слишком мало , а сейчас и вовсе все от смеха попадают. » последнее - где у мен€ гаранти€ , что моЄ заблаговременное предупреждение (даже прин€тое оператором - а что за права то у этого оператора) не даст компании анулировать остальные сегменты. ” нас авиакомпании после получени€ денег от пассажира сразу станов€тс€ насто€щими ƒ∆≈Ќ“≈Ћ№ћ≈Ќјћ» - хоз€евами своего слова, сам слово дал , сам его и назад забрал. ≈сть правила в каждой компании, которой она следует. ¬ы когда покупаете билет, ставите галочку о том, что ознакомлены с правилами и согласны. ≈динственное, эти правила не должны нарушать правила международных перевозок (точно не помню как они называютс€). ѕоэтому ваше недовольство равно тому, что вы пришли в магазин продуктовый и начали кричать "почему у вас —никерс стоит на 3 рубл€ дороже, чем в соседнем магазине?!", на что получите ответ "это наценка нашего магазина, в том магазине наценка друга€".... Ќа счЄт гарантий - это всЄ те же правила. ћожете хоть телефонный разговор записать). ƒа нет у мен€ Ќ≈ƒќ¬ќЋ№—“¬ј, —тараюсь всегда приезжать заранее а пересадки чаще беру с ночЄвкой. я как юрист хочу ѕќЌя“№ принцип потому что не нахожу оснований, а вы пытаетесь втюхать мне последстви€ и процесс дела€ вид что не понимаете моего вопроса, примерно как мы студентами не зна€ ответа думали авось не замет€т. ј то что договора (даже самые мелкие строчки) нужно читать € и без ¬ас лет этак с 35 знаю, как и то что есть договора составленные с нарушением закона , даже если это договор ѕрисоединени€ крупных авиакомпаний. » не проверить ¬ас € хочу, а сам узнать. ћожет кто нибуть знает то что мне интересно и больше мен€.

ќтветить
25.03.19 17:57 јлександр г. ¬ладивосток

√ость : јлександр г. ¬ладивосток : ’отелось поинтересоватьс€ , если кто знает, почему при неиспользовнии одного сегмента полЄта отмен€ют все последующие? ѕричЄм это делают ¬се компании . я смысловой нагрузки в этом вообще не вижу (ну если только как причина кинуть пассажира в цел€х супернаживы компании)  ак вариант: в оба конца часто билеты дешевле, чем по одному. Ќе€вка на один сегмент означает аннул€цию следующих. Ёто целый один билет, который вы покупаете. ¬ услови€х это всЄ прописано всегда. ƒаже не знаю, какой пример привести)) ¬ы купили батон, половину съели, вторую не успели, она заплесневела, и вы еЄ выкинули. Ќормально объ€сн€ю? ј могли бы по полбатона покупать, но дороже! ¬сех благ!:) јлександр г. ¬ладивосток : √ость : јлександр г. ¬ладивосток : ’отелось поинтересоватьс€ , если кто знает, почему при неиспользовнии одного сегмента полЄта отмен€ют все последующие? ѕричЄм это делают ¬се компании . я смысловой нагрузки в этом вообще не вижу (ну если только как причина кинуть пассажира в цел€х супернаживы компании)  ак вариант: в оба конца часто билеты дешевле, чем по одному. Ќе€вка на один сегмент означает аннул€цию следующих. Ёто целый один билет, который вы покупаете. ¬ услови€х это всЄ прописано всегда. ƒаже не знаю, какой пример привести)) ¬ы купили батон, половину съели, вторую не успели, она заплесневела, и вы еЄ выкинули. Ќормально объ€сн€ю? ј могли бы по полбатона покупать, но дороже! ¬сех благ!:) ј что если € покупаю батон то его мне кто то в ущерб себе , ниже себестоимости продаЄт? » если € не успел от него откусить пока не отошЄл от кассы у мен€ его весь отберут? Ќеет - это ту половину мне впаривают по завышенной в п€ть раз цене, а потом €кобы дела€ одолжение продают целый дешевле но всЄ равно накрутив двойную цену! ѕо распродажам батоны продают также как и билеты (в ущерб себе их продают и производители, и авиакомпании) ¬озможно по акци€м и дешевле. Ќо проблема включает в себ€ ƒјЋ≈ ќ не акции. јкции в это занимают только мизерную часть. Ќо даже по акци€м продава€ дешевле себестоимости компани€ получает частичное покрытие своих расходов которое без акций не получила бы. ѕродажа означает что компанию устраивает цена и чем € нанЄс ущерб компании проплатив устраивающую еЄ цену , за что она мен€ Ў“–ј‘”≈“? за то что € помог ей частично уменьшить ущерб (а значительно чаще получить хоть какую то прибыль) ? ¬ообще то у нормальных людей это называетс€ - "—читать деньги в чужом кармане после того как вз€та вс€ оговоренна€ плата". - "ј вот если бы вы в€ли то-то то оно бы обошлось вам дороже" - так € поэтому его и не вз€л и если бы оно было дороже то не вз€л бы вообще и сидели бы вы вообще без денег. ј тем за что € заплатил € имею право распор€жатьс€ полностью, если не наношу этим ущерб кому - то. я надеюсь , нормально объ€сн€ю? ƒл€ тех кто способен думать и делать простейший анализ. ≈сли € неправ , € ¬сегда признаю это а не упираюсь рогом, ѕотому что бессмысленное упорство как и чванство и пальцы веером- показывает только одно - что человек в себе не уверен , а пыжитс€ что бы показать окружающим обратное.

ќтветить
25.03.19 17:45 √ость

јлександр г. ¬ладивосток : √ость : јлександр г. ¬ладивосток : ’отелось поинтересоватьс€ , если кто знает, почему при неиспользовнии одного сегмента полЄта отмен€ют все последующие? ѕричЄм это делают ¬се компании . я смысловой нагрузки в этом вообще не вижу (ну если только как причина кинуть пассажира в цел€х супернаживы компании) „тобы предотвратить аннул€цию билета, нужно просто сообщить перевозчику о том, что вы пропускаете сегмент. Ѕез предупреждени€ они аннулируют, с предупреждением не могут (в двух авиакомпани€х проверено на себе, в остальных - хз) —пасибо! Ќо хочетс€ более полно узнать вопрос. Ќу допустим не предупредил компанию - банально опоздал на рейс, непон€тно по каким основани€м и праву компани€ Ў“–ј‘”≈“ мен€ на сумму других перелЄтов (присваива€ уплаченные за них деньги)? Ќа тех только основани€х , что это указанно в »’ ѕравилах? Ќа каком основании , эти правила допускают "Ќезаконное обогащение" , потому что назвать это обогащение «аконным как то €зык не поворачиваетс€ (ведь компании после не€вки человека на рейс Ѕез предупреждени€, повторно продают его последующие сегменты).  акие такие издержки несЄт компани€ , если € не €вилс€ на рейс? ќни что посылают ко мне вертолЄтом курьера что бы справитс€ о моЄм драгоценном здоровье, или у них сердечный приступ вызывает тревога о моЄм отсутствии? »ли задерживают самолЄт? Ќа мой взгл€д они только на несколько дес€тков грамм топлива меньше истрат€т не перевоз€ мой вес и вес моего багажа. »ли они рассчитывали что € буду махать крыль€ми и тем самым помогу самолЄту лететь? √де то слышал довод что несколько сигментов в одном билете , часто бывают дешевле ссегментов по отдельности - да это так , даже бывает что два сегмента в одном билете бывают дешевле одного. Ќу и что ? компани€ что в таком случае везЄт мен€ за свой счЄт в ущерб себе? Ќе смешите мои седые волосы их и так осталось слишком мало , а сейчас и вовсе все от смеха попадают. » последнее - где у мен€ гаранти€ , что моЄ заблаговременное предупреждение (даже прин€тое оператором - а что за права то у этого оператора) не даст компании анулировать остальные сегменты. ” нас авиакомпании после получени€ денег от пассажира сразу станов€тс€ насто€щими ƒ∆≈Ќ“≈Ћ№ћ≈Ќјћ» - хоз€евами своего слова, сам слово дал , сам его и назад забрал. ≈сть правила в каждой компании, которой она следует. ¬ы когда покупаете билет, ставите галочку о том, что ознакомлены с правилами и согласны. ≈динственное, эти правила не должны нарушать правила международных перевозок (точно не помню как они называютс€). ѕоэтому ваше недовольство равно тому, что вы пришли в магазин продуктовый и начали кричать "почему у вас —никерс стоит на 3 рубл€ дороже, чем в соседнем магазине?!", на что получите ответ "это наценка нашего магазина, в том магазине наценка друга€".... Ќа счЄт гарантий - это всЄ те же правила. ћожете хоть телефонный разговор записать).

ќтветить
—ообщени€ 3006 - 3055 из 26805
Ќачало | ѕред. | 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Pobeda/476.html 476 1 1