–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ѕобеда

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
31.01.17 20:30 √ость

«адавать вопросы - не задавали, а говорите, что по€снить не могут. ћогут. ѕросто вам не очень-то нужны какие-то объ€снени€. „то касаетс€ моих ссылок на предыдущие посты - просто не хочетс€ несколько раз объ€сн€ть одно и то же. ’отите пон€ть, что такое лоукост-модель и как она реализована в ѕобеде - читайте форум дальше одного сообщени€ (даже в скопированном ответе семь постов назад вс€ информаци€, описанна€ мной содержитс€). я просто пытаюсь объ€снить, в чем вы заблуждаетесь. ’от€, если вам не хочетс€ искать ответы на вопросы, а хочетс€ только возмущатьс€, то это ваше право. ¬от только к лоукост-модели и авиакомпании это не имеет никакого отношени€. √ость : «ачем задавать вопросы официальным представител€м, если знаешь, что вразумительного ответа не получишь. » вы, в том числе, ничего определенного здесь не написали (это € раньше говорил, это € тогда объ€сн€л, это ...). ¬ы можете "ездить по ушам" (что в общем и делаете до сих пор) простому пассажиру. “олько он раз-два попробует "ваш сервис" и пошлет подальше. ¬се рейтинги лживые, продвинутые јэрофлотом. „то касаетс€ неточности часов пассажиров, соглашусь, когда у одного-трех они не точны, но когда 12 человек ... ¬от почаще бы давали представителю по сопатке за такую неточность пр€мо в офисе...гл€дишь и точнее все было бы на регистрации. “олько вот, пострадают из-за дураков не за что при этом...

ќтветить
31.01.17 20:22 √ость

«ачем задавать вопросы официальным представител€м, если знаешь, что вразумительного ответа не получишь. » вы, в том числе, ничего определенного здесь не написали (это € раньше говорил, это € тогда объ€сн€л, это ...). ¬ы можете "ездить по ушам" (что в общем и делаете до сих пор) простому пассажиру. “олько он раз-два попробует "ваш сервис" и пошлет подальше. ¬се рейтинги лживые, продвинутые јэрофлотом. „то касаетс€ неточности часов пассажиров, соглашусь, когда у одного-трех они не точны, но когда 12 человек ... ¬от почаще бы давали представителю по сопатке за такую неточность пр€мо в офисе...гл€дишь и точнее все было бы на регистрации. “олько вот, пострадают из-за дураков не за что при этом...

ќтветить
31.01.17 20:12 √ость

романенков юрий : бронировал полет ћосква-–остов ¬ылет 19-10 на электронку тупо пришло сообщение что билет с вылетом на 7-30 не спрос€ мен€ это что-человека не устраивает врем€ полета и билет пропал 7-30- это минимум в 5 нужно в аэропорту € с домодедово и как мне попасть-выход отказатьс€ от билета и подарить --беде! Ќомер бесплатного -- call-центра: +7(499) 215 47 47 - этот телефон предназначен только дл€ вынужденного изменени€ или отмены бронировани€ в случае сдвигов расписани€ или аннулировани€ рейсов. —лучаи добровольного возврата и все прочие вопросы решаютс€ через платный -- call-центр. -- “елефон колл-центра: +7(809) 505 47 77  руглосуточно, без выходных. —тоимость звонка до 60,17 руб./мин. (без Ќƒ—) в зависимости от региона и оператора, включа€ врем€ ожидани€ и разговора с оператором. -- ¬ы можете направить ќбращени€, ¬опросы, ѕожелани€ на адрес: feedback@pobeda.aero -- ƒл€ обращени€ в авиакомпанию за ¬озвратом напишите на: vozvrat@pobeda.aero

ќтветить
31.01.17 19:59 √ость

ѕро вразрез с законодательством вы загнули.  ак раз-таки правила ѕобеды полностью на них базируютс€. Ќесоответстви€ были, и их уже исправили. ѕро то, на чем эконом€т лоукост-перевозчики и как это соотноситс€ с ѕобедой уже писал, читайте внимательнее. ѕобеда Ё ќЌќћ»“ на то же самом. ¬опрос с он-лайн регистрацией тоже уже объ€сн€л (ищите в предыдущих постах). “ехнически пока нет возможности ввести онлайн-регистрацию во всех –оссийских аэропортах, куда летает ѕобеда. ¬о ¬нуково, где така€ возможность имеетс€, на внутренних рейсах она реализована. ѕро багаж вопрос здесь тоже поднималс€, можете найти (там есть и про экономию на грузчиках, и про багажные взносы). ¬опрос багажных взносов, кстати, это вопрос несовершенства законодательства, а не правил авиакомпании. ѕассажиров в автобусах держат, так как автобус отправл€етс€ почти сразу после того, как самолЄт прилетел. ѕеред вылетом необходимо провести уборку и проверку в салоне, а также некоторые технические работы, при которых пассажиров в самолЄте быть не должно. јвтобусы, конечно, могут отправл€тьс€ чуть позже, но тогда вы будете жаловатьс€, что стоите долго у терминала. », кстати, движение автобусов по лЄтному полю - это не вопрос ответственности а/к, а наземных служб аэропорта. ЌасчЄт рассадки в разные концы. Ёто делают не сотрудники а/к, а программа-регистратор. ≈сли место не выбрано заранее, то оно назначаетс€ случайным образом. “ак не только у ѕобеды, а у ¬—≈’ лоукост-компаний (и не только лоукост. —ибирь делает также). јвтоматическое аннулирование билета обратно происходит также у ¬—≈’ авиакомпаний при не €вке на первый сегмент полЄта (оп€ть же и —ибирь, и јэрофлот, и ё“эйр делают также. Ќе нрав€тс€ российские авиакомпании, то могу сказать, что у хвалЄной Ћюфтганзы правила такие же). ƒалее. –егистраци€ ¬—≈√ƒј закрываетс€ за 40 минут до вылета. Ќа любых рейсах любых авиакомпаний. ¬се жалобы на раннее закрытие регистрации св€заны с неточностью часов пассажиров. “ак что единственна€ сто€ща€ претензи€ - пакет из ƒьюи-фри. Ёто да. Ќелогично. ¬сЄ остальное - так же, как и у других лоукост-компаний. ѕро формирование цен - отдельна€ тема. „ем меньше осталось мест в самолЄте, тем дороже цена. ѕоэтому, когда в самолЄте осталось 4-5 свободных мест, то ѕобеда будет стоить дороже базовых. Ќо никак не за мес€ц-два до вылета. Ќу и вишенка на торте: вы обсуждали все эти вопросы с официальными представител€ми компании? ≈сли нет, то зачем утверждаете? √ость : ѕолный бред. Ќадо зарабатывать, а не отбирать.Ќадо привлекать пассажира, а не делать так, чтобы после полета снились страшные сны. ѕравила можно написать какие угодно (даже, как показывает пример с Ѕедой, вразрез с законодательством), но никто из официальных представителей не может объ€снить логику этих правил. ¬се лоукост-перевозчики эконом€т на обслуживании в аэропорту (стойки самосто€тельной регистрации, он-лайн регистраци€, самосто€тельное обслуживание багажа пассажиром, минимальное врем€ сто€нки в аэропорту и т.д), у Ѕеды все наоборот. ќсновной упор сделан на незнании так называемых правил пассажиром. ќбъ€сните пассажиру, почему нельз€ зарегистрироватьс€ он-лайн (при этом съэкономить как на нервах, времени при ожидании в очереди на регистрации, так и финансово, не привлекать сотрудника аэропорта, которому надо платить зарплату). «ачем сдавать сумку-рюкзак 3 кг в багаж (оплачивать работу грузчиков и бо€тьс€ за целостность и сохранность вещей). «ачем томить пассажиров в автобусах по 30-40 мин (тогда как работа нормального бюджетника рассчитана на разворот в аэропорту не более 30 мин с момента посадки и вылета в следующий рейс). «ачем намеренно рассаживать родных в разные концы самолета (ребенок в 5 р€ду, мама в 23м). ≈ще можно массу "«ј„≈ћ" написать (и про анулирование второго полетного сегмента у билета туда-обратно и про несвоевременно закрытую регистрацию и ...). —амое глупое - пластиковый пакет из ƒьюти фри (ѕќ„≈ћ”??? за него надо платить??). » при всем этом "радушии", "сервисе" и "гостеприимстве" ѕќ„≈ћ” билеты Ѕ≈ƒџ очень часто дороже базовых перевозчиков!!!!!????

ќтветить
31.01.17 19:51 √ость

√ость : ѕолный бред. Ќадо зарабатывать, а не отбирать.Ќадо привлекать пассажира, а не делать так, чтобы после полета снились страшные сны. ѕравила можно написать какие угодно (даже, как показывает пример с Ѕедой, вразрез с законодательством), но никто из официальных представителей не может объ€снить логику этих правил. ¬се лоукост-перевозчики эконом€т на обслуживании в аэропорту (стойки самосто€тельной регистрации, он-лайн регистраци€, самосто€тельное обслуживание багажа пассажиром, минимальное врем€ сто€нки в аэропорту и т.д), у Ѕеды все наоборот. ќсновной упор сделан на незнании так называемых правил пассажиром. ќбъ€сните пассажиру, почему нельз€ зарегистрироватьс€ он-лайн (при этом съэкономить как на нервах, времени при ожидании в очереди на регистрации, так и финансово, не привлекать сотрудника аэропорта, которому надо платить зарплату). «ачем сдавать сумку-рюкзак 3 кг в багаж (оплачивать работу грузчиков и бо€тьс€ за целостность и сохранность вещей). «ачем томить пассажиров в автобусах по 30-40 мин (тогда как работа нормального бюджетника рассчитана на разворот в аэропорту не более 30 мин с момента посадки и вылета в следующий рейс). «ачем намеренно рассаживать родных в разные концы самолета (ребенок в 5 р€ду, мама в 23м). ≈ще можно массу "«ј„≈ћ" написать (и про анулирование второго полетного сегмента у билета туда-обратно и про несвоевременно закрытую регистрацию и ...). —амое глупое - пластиковый пакет из ƒьюти фри (ѕќ„≈ћ”??? за него надо платить??). » при всем этом "радушии", "сервисе" и "гостеприимстве" ѕќ„≈ћ” билеты Ѕ≈ƒџ очень часто дороже базовых перевозчиков!!!!!???? Ќикто не об€зан ¬ам обь€сн€ть логику компании равно никто не заставл€ет насильно летать этой компанией. ¬ правилах все подробно написано. Ќе нравитс€ - не летайте

ќтветить
31.01.17 19:48 √ость

романенков юрий : бронировал полет ћосква-–остов ¬ылет 19-10 на электронку тупо пришло сообщение что билет с вылетом на 7-30 не спрос€ мен€ это что-человека не устраивает врем€ полета и билет пропал 7-30- это минимум в 5 нужно в аэропорту € с домодедово и как мне попасть-выход отказатьс€ от билета и подарить --беде! вообще ничего не пон€тно. ¬ам вылет перенесли с 19-10 на 7-30? и неудобно добиратс€ до внуково из домодедово к 5 утра? ѕишите им на почту, что изменени€ не устраивают и требуйте возврата денег

ќтветить
31.01.17 19:33 романенков юрий

бронировал полет ћосква-–остов ¬ылет 19-10 на электронку тупо пришло сообщение что билет с вылетом на 7-30 не спрос€ мен€ это что-человека не устраивает врем€ полета и билет пропал 7-30- это минимум в 5 нужно в аэропорту € с домодедово и как мне попасть-выход отказатьс€ от билета и подарить --беде!

ќтветить
31.01.17 19:22 √ость

ѕолный бред. Ќадо зарабатывать, а не отбирать.Ќадо привлекать пассажира, а не делать так, чтобы после полета снились страшные сны. ѕравила можно написать какие угодно (даже, как показывает пример с Ѕедой, вразрез с законодательством), но никто из официальных представителей не может объ€снить логику этих правил. ¬се лоукост-перевозчики эконом€т на обслуживании в аэропорту (стойки самосто€тельной регистрации, он-лайн регистраци€, самосто€тельное обслуживание багажа пассажиром, минимальное врем€ сто€нки в аэропорту и т.д), у Ѕеды все наоборот. ќсновной упор сделан на незнании так называемых правил пассажиром. ќбъ€сните пассажиру, почему нельз€ зарегистрироватьс€ он-лайн (при этом съэкономить как на нервах, времени при ожидании в очереди на регистрации, так и финансово, не привлекать сотрудника аэропорта, которому надо платить зарплату). «ачем сдавать сумку-рюкзак 3 кг в багаж (оплачивать работу грузчиков и бо€тьс€ за целостность и сохранность вещей). «ачем томить пассажиров в автобусах по 30-40 мин (тогда как работа нормального бюджетника рассчитана на разворот в аэропорту не более 30 мин с момента посадки и вылета в следующий рейс). «ачем намеренно рассаживать родных в разные концы самолета (ребенок в 5 р€ду, мама в 23м). ≈ще можно массу "«ј„≈ћ" написать (и про анулирование второго полетного сегмента у билета туда-обратно и про несвоевременно закрытую регистрацию и ...). —амое глупое - пластиковый пакет из ƒьюти фри (ѕќ„≈ћ”??? за него надо платить??). » при всем этом "радушии", "сервисе" и "гостеприимстве" ѕќ„≈ћ” билеты Ѕ≈ƒџ очень часто дороже базовых перевозчиков!!!!!????

ќтветить
31.01.17 18:36 √ость

как тут все ловко то))) мес€ц отслеживаю отзывы о компани€х, с целью выбрать одну, с которой мне (с группой сотрудников) в ближайшие три мес€ца придетс€ летать два раза в неделю в командировки по работе. такого цирка, как на этом сайте, относительно победы, € не видел еще нигде))) складываетс€ ощущение, что люди, столкнувшиес€ с реальной картиной при перелетах победой и пытающиес€ рассказать об этом другим, оказываютс€ просто в реальной блокаде. на каждое их сообщение моментально приходит другое (об€зательно положительное), содержащее порой одну и ту же набившую мне (за мес€ц) оскомину информацию: "вежливый и приветливый персонал", "читайте правила", "новые самолеты" и т.д. да тут даже невооруженным взгл€дом видно, что подобные отзывы, как ранее многократно было сказано - заказные. а что касаетс€, так в точку отмеченных отдельными посетител€ми "повестей", € их даже до конца ни одну и ни разу не дочитал. полный бред и реальна€ заказуха + безграмотность авторов. в итоге решение прин€то: прощай победа, но мне с тобой не по пути. p.s извин€юсь за шрифт (с новым аппаратом до конца еще не разобралс€). оставл€ю за собой право продублировать данный отзыв, в случае его неожиданного изчезновени€ с данного сайта.

ќтветить
31.01.17 17:28 √ость

Ќу во-первых, € писал о том, на чем ѕобеда экономит. ќб этом была перва€ часть вашего поста про нормальные Ћоукостеры. ѕобеда, как и любой нормальный лоукостер, экономит на этом же. » экономи€ на этих компонентах на пор€док больше (а то и на несколько пор€дков), чем заработок на дамских сумочках. “ак что говорить о том, что ѕобеда зарабатывает на дамских сумочках не очень-то корректно. ≈сли говорить про снижение издержек, то можно также спросить: какие дополнительные издержки несЄт компани€ от того, что € пронесу на борт не 8 кг, а 10? ¬опрос про портфель и пакет звучит точно также. ”слугу никто не принуждает вас покупать. ѕринуждение срабатывает, когда пассажир не готовитс€ к поездке и не учитывает каких-то моментов. ¬ правилах, в куче отзывов на разных сайтах ситуации с рюкзаками описаны. » везде пишут, что ручна€ кладь (к которой относитс€ и рюкзак) платна€. Ќеужели сложно все это прочитать перед полетом и подготовитьс€? ≈сли готовитьс€, то платить за эту услугу будет вашим личным выбором. ƒл€ сравнени€, кстати, Ryanair, примерно также поступает в отношении баллонов с медицинским кислородом (!!!). —огласитесь, это гораздо более нужна€ вещь, чем портфель. Ќо никто не возмущаетс€, потому что все про это знают и готовы к такой ситуации. „то касаетс€ јэрофлота и –оссии. “езис был бы уместен, если бы компании конкурировали на большом количестве направлений. ќднако такие направлени€ можно пересчитать по пальцам. Ќо даже на них ѕобеда оказываетс€ дешевле не только јэрофлота и –оссии, но и чем S7 и чем Ural и даже чем относительно дешевый UTair. “ак что тезис про јэрофлот не состо€телен √ость : √ость : ¬от вы сейчас перечислили все то, на чем победа и экономит. ќдин тип ¬— (будете спорить?), летает в отдаленные (по российским меркам) аэропорты (а если говорить про международные рейсы, то как раз в лоукост-аэропорты Ѕергамо, ћемминген), плотна€ компоновка кресел (не согласны?), меньша€ норма провоза багажа (10 кг). Ѕесплатна€ регистраци€ в аэропорту осталась только потому, что в очень немногих российских аэропортах (за исключением ћосквы и —ѕб) есть техническа€ возможность сделать онлайн-регистрацию. ѕлюс классический заработок авиакомпании-Ћоукостера на услуге по выбору места и провозу ручной клади (как, например, у известного европейского WizzAir). “ак что все по классике. ѕричЄм тут јэрофлот вообще? √ость : rafa04 : ¬от о чем подумал: есть ли в мире хоть один классический лоукостер (не берЄм арабские компании,это совсем не то) ,про работу которого нельз€ сказать следующее- кругом плати.? “олько взима€ плату за каждый "чих",данна€ модель работает. “олько подталкива€ пассажиров к приобретению доп.услуг,только максимально снижа€ свои издержки, бюджетные авиакомпании компенсируют изначально низкий тариф. ќтказыва€ компании в праве на доп.заработок,мы по сути,ставим на ней крест.  стати,за 2016 год внутри ≈вропы впервые дол€ пассажиропотока лоукостеров превысила долю классических перевозчиков. ∆дем возвращени€ EasyJet а ћосквујвиакомпани€ лоукостер впервую очередь экономит за счЄт того, что использует в своЄм парке один тип ¬— и летает в отдаленные аэропорты , где дешевле обслуживание. ѕлюс ко всему плотна€ компоновка кресел, отсутствие бесплатной регистрации в аэропорту и меньша€ норма провоза багажа. ƒополнительные услуги на борту в виде питани€ также заработок лоукостера. „то касаетс€ ѕобеды, то здесь зарабатывают исключительно на не корректной формулировке некоторых пунктов воздушного кодекса. ¬ добавок ко всему есть папа-аэрофлот, который на любом направлении может взвинтить тарифы на свои рейсы и рейсы своих дочурок. “ак чтобы на фоне их ѕобеда казалась лоукостером. »сключительно российские реалии.ѕобеда зарабатывает на определении , что относитс€ к дамской сумочке, а что нет. ѕутЄм вынуждени€ пассажира приобретать дополнительные услуги. „увствуете разницу между предлагать услугу и вынуждать еЄ покупать.  ака€ разница, что человек несЄт на борт, если всЄ соответствует по габаритам и весу.  акие дополнительные издержки возникают у авиакомпании если € пронесу вместо мужского портфел€ простой пакет? Ёто не снижение издержек дл€ авиакомпании -это умела€ игра размытыми определени€ми из воздушного кодекса с целью получени€ выгоды. ѕричЄм тут аэрофлот, ещЄ раз читайте текст.

ќтветить
31.01.17 15:42 √ость

√ость : ¬от вы сейчас перечислили все то, на чем победа и экономит. ќдин тип ¬— (будете спорить?), летает в отдаленные (по российским меркам) аэропорты (а если говорить про международные рейсы, то как раз в лоукост-аэропорты Ѕергамо, ћемминген), плотна€ компоновка кресел (не согласны?), меньша€ норма провоза багажа (10 кг). Ѕесплатна€ регистраци€ в аэропорту осталась только потому, что в очень немногих российских аэропортах (за исключением ћосквы и —ѕб) есть техническа€ возможность сделать онлайн-регистрацию. ѕлюс классический заработок авиакомпании-Ћоукостера на услуге по выбору места и провозу ручной клади (как, например, у известного европейского WizzAir). “ак что все по классике. ѕричЄм тут јэрофлот вообще? √ость : rafa04 : ¬от о чем подумал: есть ли в мире хоть один классический лоукостер (не берЄм арабские компании,это совсем не то) ,про работу которого нельз€ сказать следующее- кругом плати.? “олько взима€ плату за каждый "чих",данна€ модель работает. “олько подталкива€ пассажиров к приобретению доп.услуг,только максимально снижа€ свои издержки, бюджетные авиакомпании компенсируют изначально низкий тариф. ќтказыва€ компании в праве на доп.заработок,мы по сути,ставим на ней крест.  стати,за 2016 год внутри ≈вропы впервые дол€ пассажиропотока лоукостеров превысила долю классических перевозчиков. ∆дем возвращени€ EasyJet а ћосквујвиакомпани€ лоукостер впервую очередь экономит за счЄт того, что использует в своЄм парке один тип ¬— и летает в отдаленные аэропорты , где дешевле обслуживание. ѕлюс ко всему плотна€ компоновка кресел, отсутствие бесплатной регистрации в аэропорту и меньша€ норма провоза багажа. ƒополнительные услуги на борту в виде питани€ также заработок лоукостера. „то касаетс€ ѕобеды, то здесь зарабатывают исключительно на не корректной формулировке некоторых пунктов воздушного кодекса. ¬ добавок ко всему есть папа-аэрофлот, который на любом направлении может взвинтить тарифы на свои рейсы и рейсы своих дочурок. “ак чтобы на фоне их ѕобеда казалась лоукостером. »сключительно российские реалии.ѕобеда зарабатывает на определении , что относитс€ к дамской сумочке, а что нет. ѕутЄм вынуждени€ пассажира приобретать дополнительные услуги. „увствуете разницу между предлагать услугу и вынуждать еЄ покупать.  ака€ разница, что человек несЄт на борт, если всЄ соответствует по габаритам и весу.  акие дополнительные издержки возникают у авиакомпании если € пронесу вместо мужского портфел€ простой пакет? Ёто не снижение издержек дл€ авиакомпании -это умела€ игра размытыми определени€ми из воздушного кодекса с целью получени€ выгоды. ѕричЄм тут аэрофлот, ещЄ раз читайте текст.

ќтветить
31.01.17 14:07 јвиаэксперт

√ость : ј если покупаетс€ ручна€ кладь в салон, то могу провозить 10 в салоне и 10 в сдаваемом багаже? ѕрошу прощени€, что сразу все вопросы не задала) ƒа, конечно. Ќе забывайте о габаритах каждого места ручной клади и багажа.

ќтветить
31.01.17 14:05 јвиаэксперт

√ость : ”жасна€ компани€.купили билеты перепутав стороны направлений. ƒа эт наша вина.ноооо за мес€ц до вылета можно было обмен€ть или вернуть деньги.но они отказались! !!!!с доплатой нельз€ помен€ть.с доплатой в 4000 тыс€чи можно помен€ть ток паспортные данные на другого человека.обдирают как могут уродв ¬ следующий раз будьте внимательны. Ѕронирование самых дешевых тарифов у многих авиакомпаний подразумевает невозможность что либо изменить и вернуть уплаченные деньги. Ёто плата за низкую стоимость билета. јвиакомпани€ продава€ такие билеты должна быть уверена, что их не вернут, и на рейсе не будет пустых мест.

ќтветить
31.01.17 9:06 √ость

¬от вы сейчас перечислили все то, на чем победа и экономит. ќдин тип ¬— (будете спорить?), летает в отдаленные (по российским меркам) аэропорты (а если говорить про международные рейсы, то как раз в лоукост-аэропорты Ѕергамо, ћемминген), плотна€ компоновка кресел (не согласны?), меньша€ норма провоза багажа (10 кг). Ѕесплатна€ регистраци€ в аэропорту осталась только потому, что в очень немногих российских аэропортах (за исключением ћосквы и —ѕб) есть техническа€ возможность сделать онлайн-регистрацию. ѕлюс классический заработок авиакомпании-Ћоукостера на услуге по выбору места и провозу ручной клади (как, например, у известного европейского WizzAir). “ак что все по классике. ѕричЄм тут јэрофлот вообще? √ость : rafa04 : ¬от о чем подумал: есть ли в мире хоть один классический лоукостер (не берЄм арабские компании,это совсем не то) ,про работу которого нельз€ сказать следующее- кругом плати.? “олько взима€ плату за каждый "чих",данна€ модель работает. “олько подталкива€ пассажиров к приобретению доп.услуг,только максимально снижа€ свои издержки, бюджетные авиакомпании компенсируют изначально низкий тариф. ќтказыва€ компании в праве на доп.заработок,мы по сути,ставим на ней крест.  стати,за 2016 год внутри ≈вропы впервые дол€ пассажиропотока лоукостеров превысила долю классических перевозчиков. ∆дем возвращени€ EasyJet а ћосквујвиакомпани€ лоукостер впервую очередь экономит за счЄт того, что использует в своЄм парке один тип ¬— и летает в отдаленные аэропорты , где дешевле обслуживание. ѕлюс ко всему плотна€ компоновка кресел, отсутствие бесплатной регистрации в аэропорту и меньша€ норма провоза багажа. ƒополнительные услуги на борту в виде питани€ также заработок лоукостера. „то касаетс€ ѕобеды, то здесь зарабатывают исключительно на не корректной формулировке некоторых пунктов воздушного кодекса. ¬ добавок ко всему есть папа-аэрофлот, который на любом направлении может взвинтить тарифы на свои рейсы и рейсы своих дочурок. “ак чтобы на фоне их ѕобеда казалась лоукостером. »сключительно российские реалии.

ќтветить
31.01.17 8:38 √ость

rafa04 : ¬от о чем подумал: есть ли в мире хоть один классический лоукостер (не берЄм арабские компании,это совсем не то) ,про работу которого нельз€ сказать следующее- кругом плати.? “олько взима€ плату за каждый "чих",данна€ модель работает. “олько подталкива€ пассажиров к приобретению доп.услуг,только максимально снижа€ свои издержки, бюджетные авиакомпании компенсируют изначально низкий тариф. ќтказыва€ компании в праве на доп.заработок,мы по сути,ставим на ней крест.  стати,за 2016 год внутри ≈вропы впервые дол€ пассажиропотока лоукостеров превысила долю классических перевозчиков. ∆дем возвращени€ EasyJet а ћосквујвиакомпани€ лоукостер впервую очередь экономит за счЄт того, что использует в своЄм парке один тип ¬— и летает в отдаленные аэропорты , где дешевле обслуживание. ѕлюс ко всему плотна€ компоновка кресел, отсутствие бесплатной регистрации в аэропорту и меньша€ норма провоза багажа. ƒополнительные услуги на борту в виде питани€ также заработок лоукостера. „то касаетс€ ѕобеды, то здесь зарабатывают исключительно на не корректной формулировке некоторых пунктов воздушного кодекса. ¬ добавок ко всему есть папа-аэрофлот, который на любом направлении может взвинтить тарифы на свои рейсы и рейсы своих дочурок. “ак чтобы на фоне их ѕобеда казалась лоукостером. »сключительно российские реалии.

ќтветить
31.01.17 1:12 √ость

√ость : ј если покупаетс€ ручна€ кладь в салон, то могу провозить 10 в салоне и 10 в сдаваемом багаже? ѕрошу прощени€, что сразу все вопросы не задала) јвиаэксперт : √ость : ≈сли покупаетс€ платный багаж 20 кг, то бесплатный 10 сохран€етс€? “о есть 30 можно везти? ѕодскажите, пожалуйста! ƒа, 20 + 10. Ќо не 30. ƒа, платна€ ручна€ кладь в салон до 10кг и габаритами 115см и сохран€етс€ багаж включенный в стоимость билета до 10кг и габаритами 158см в багажный отсек самолета.

ќтветить
30.01.17 22:50 rafa04

¬от о чем подумал: есть ли в мире хоть один классический лоукостер (не берЄм арабские компании,это совсем не то) ,про работу которого нельз€ сказать следующее- кругом плати.? “олько взима€ плату за каждый "чих",данна€ модель работает. “олько подталкива€ пассажиров к приобретению доп.услуг,только максимально снижа€ свои издержки, бюджетные авиакомпании компенсируют изначально низкий тариф. ќтказыва€ компании в праве на доп.заработок,мы по сути,ставим на ней крест.  стати,за 2016 год внутри ≈вропы впервые дол€ пассажиропотока лоукостеров превысила долю классических перевозчиков. ∆дем возвращени€ EasyJet а ћоскву

ќтветить
30.01.17 22:15 √ость

rafa04 : √ость : rafa04 : ƒавайте,будем честными. Ќи одна авиакомпани€ не любит своих пассажиров,ни один отель не любит своих посто€льцев,и не один ресторан не любит своих гостей. Ќо только потребителю,решать чьими услугами пользоватьс€. ѕоверьте,аббревиатуры,типа ѕј —џ,ќ–√јЌ»«ћџ, и так далее звучат из уст сотрудников авиакомпаний на самых высоких уровн€х. ќчень жаль, если так.  онечно, потребителю решать, вы правы. » "ѕобеда" обойдетс€ без обиженных клиентов, безусловно. я не совсем об этом. я о культуре ведени€ бизнеса. ћожно продавать места р€дом, но недопустимо рассаживать маленьких детей отдельно то родителей, даже если те по какой-то причине не оплатили услугу. „еловеческий подход вр€д ли повредит авиакомпании. —талкиватьс€ лоб в лоб сотрудников и пассажиров, ввод€ неоднозначные собственные правила, наверное прибыльно, но вот честно ли? ќдно дело - снижать расходы, совсем другое - пропускать пассажира в самолет без замечаний, а потом настигать его в салоне и под угрозой сн€ти€ с борта требовать плату за специально пропущенный рюкзачок, пакет из дьюти фри или ноутбук в чехле. » чек, кстати, не давать. ƒа, " ѕобеда" обойдетс€ без мен€. » без вас, кстати, тоже. Ќо ее репутаци€! Ќегативный шлейф несет наша " ѕобеда " на крыль€х своих новых самолетов.ак раз по этому поводу у мен€ нет ни каких иллюзий. Ћоукостер обойдетс€ без каждого. ѕозволю себе лирическое отступление. ¬ конце феврал€ 2015 года,близ ¬ѕѕ белгородского аэропорта сто€л сильнейший туман,не могли вылететь 2 суток,многие билеты сдали(бесплатно при подобном форс-мажоре),кто-то просто плюнул и неполетел,короче ѕобеда прислала таки борт при первой возможности. ¬ салоне было 7 !!!пассажиров. Ёто про человеческий подход. ћысль о репутации : ѕобеда единственна€ авиакомпани€ страны котора€ второй год подр€д остаЄтс€ в прибыли. ”верен,¬ы знаете,что сделать это очень не просто. ”слуги и модель компании пользуютс€ спросом,это факт. ѕлоха€ репутаци€ при отличном спросе,разве так бывает? Ѕывает, если разделить эти два пон€ти€. Ќаверн€ка есть статистика, котора€ учитывает, сколько пассажиров пользуетс€ услугами авиакомпании не единственный раз (имеетс€ в виду полет туда - обратно). Ќасколько высок ѕќ¬“ќ–Ќџ… —ѕ–ќ—. ”вы, не имею доступа к данной статистике, а было бы интересно узнать. ¬ы говорите, отличный спрос. ƒа, цена привлекательна€, что и обеспечивает высокий спрос. ѕростите, но не могу не вспомнить Ќ.Ќосова "Ќезнайка на Ћуне". √остиница "экономическа€", помните? »значально низка€ цена, но кругом счетчики. ¬ключить воду - брось монетку. —вет - тоже самое.  ругом плати. » выходит вовсе недешево. —мешно, но что-то то общее есть. — наилучшими пожелани€ми.☺

ќтветить
30.01.17 22:11 √ость

Ќа будущее-читайте, что такое невозвратный тариф!

ќтветить
30.01.17 22:08 √ость

”жасна€ компани€.купили билеты перепутав стороны направлений. ƒа эт наша вина.ноооо за мес€ц до вылета можно было обмен€ть или вернуть деньги.но они отказались! !!!!с доплатой нельз€ помен€ть.с доплатой в 4000 тыс€чи можно помен€ть ток паспортные данные на другого человека.обдирают как могут уродв

ќтветить
30.01.17 21:59 √ость

ј если покупаетс€ ручна€ кладь в салон, то могу провозить 10 в салоне и 10 в сдаваемом багаже? ѕрошу прощени€, что сразу все вопросы не задала) јвиаэксперт : √ость : ≈сли покупаетс€ платный багаж 20 кг, то бесплатный 10 сохран€етс€? “о есть 30 можно везти? ѕодскажите, пожалуйста! ƒа, 20 + 10. Ќо не 30.

ќтветить
30.01.17 21:49 јвиаэксперт

√ость : ≈сли покупаетс€ платный багаж 20 кг, то бесплатный 10 сохран€етс€? “о есть 30 можно везти? ѕодскажите, пожалуйста! ƒа, 20 + 10. Ќо не 30.

ќтветить
30.01.17 21:12 √ость

≈сли покупаетс€ платный багаж 20 кг, то бесплатный 10 сохран€етс€? “о есть 30 можно везти? ѕодскажите, пожалуйста!

ќтветить
30.01.17 20:56 –и

точнее, € немного перепутала. Ќас тогда не совсем кормили, но провозили напитки, € тогда еще была немного этому удивлена

ќтветить
30.01.17 20:45 √ость

 омпани€ г..но! Ћетел 2 раза и оба из ѕетербурга в –остов на ƒону, с людьми общаютс€ так, как будто вы им, что то должны. «а все плати, после регистрации пошел в магазин купил в заде ожидани€ жене и родител€м 2 коробки конфет (‘ереќроше). Ќе хотели пускать на борт: "¬ы должны оплатить ручную кладь!" »мбецилы € конфеты купил, кака€ кладь?! Ќет, это у вас ручна€ кладь оплатите за конфеты 1000р. ≈б...тые они по всей голове. √оспода не экономьте 1000 рублей на билете, купите билет у нормального перевозчика. ѕобеда - это сплошна€ обдираловка, билеты по своей цене выход€т практически также, как и у Ќќ–ћјЋ№Ќџ’ компаний, где вы полетите спокойно и в комфорте. √де не берут деньги за конфеты и мужской портфель с ноутбуком!!!

ќтветить
30.01.17 20:41 rafa04

√ость : rafa04 : ƒавайте,будем честными. Ќи одна авиакомпани€ не любит своих пассажиров,ни один отель не любит своих посто€льцев,и не один ресторан не любит своих гостей. Ќо только потребителю,решать чьими услугами пользоватьс€. ѕоверьте,аббревиатуры,типа ѕј —џ,ќ–√јЌ»«ћџ, и так далее звучат из уст сотрудников авиакомпаний на самых высоких уровн€х. ќчень жаль, если так.  онечно, потребителю решать, вы правы. » "ѕобеда" обойдетс€ без обиженных клиентов, безусловно. я не совсем об этом. я о культуре ведени€ бизнеса. ћожно продавать места р€дом, но недопустимо рассаживать маленьких детей отдельно то родителей, даже если те по какой-то причине не оплатили услугу. „еловеческий подход вр€д ли повредит авиакомпании. —талкиватьс€ лоб в лоб сотрудников и пассажиров, ввод€ неоднозначные собственные правила, наверное прибыльно, но вот честно ли? ќдно дело - снижать расходы, совсем другое - пропускать пассажира в самолет без замечаний, а потом настигать его в салоне и под угрозой сн€ти€ с борта требовать плату за специально пропущенный рюкзачок, пакет из дьюти фри или ноутбук в чехле. » чек, кстати, не давать. ƒа, " ѕобеда" обойдетс€ без мен€. » без вас, кстати, тоже. Ќо ее репутаци€! Ќегативный шлейф несет наша " ѕобеда " на крыль€х своих новых самолетов.ак раз по этому поводу у мен€ нет ни каких иллюзий. Ћоукостер обойдетс€ без каждого. ѕозволю себе лирическое отступление. ¬ конце феврал€ 2015 года,близ ¬ѕѕ белгородского аэропорта сто€л сильнейший туман,не могли вылететь 2 суток,многие билеты сдали(бесплатно при подобном форс-мажоре),кто-то просто плюнул и неполетел,короче ѕобеда прислала таки борт при первой возможности. ¬ салоне было 7 !!!пассажиров. Ёто про человеческий подход. ћысль о репутации : ѕобеда единственна€ авиакомпани€ страны котора€ второй год подр€д остаЄтс€ в прибыли. ”верен,¬ы знаете,что сделать это очень не просто. ”слуги и модель компании пользуютс€ спросом,это факт. ѕлоха€ репутаци€ при отличном спросе,разве так бывает?

ќтветить
30.01.17 20:40 rafa04

 ак раз по этому поводу у мен€ нет ни каких иллюзий. Ћоукостер обойдетс€ без каждого. ѕозволю себе лирическое отступление. ¬ конце феврал€ 2015 года,близ ¬ѕѕ белгородского аэропорта сто€л сильнейший туман,не могли вылететь 2 суток,многие билеты сдали(бесплатно при подобном форс-мажоре),кто-то просто плюнул и неполетел,короче ѕобеда прислала таки борт при первой возможности. ¬ салоне было 7 !!!пассажиров. Ёто про человеческий подход. ћысль о репутации : ѕобеда единственна€ авиакомпани€ страны котора€ второй год подр€д остаЄтс€ в прибыли. ”верен,¬ы знаете,что сделать это очень не просто. ”слуги и модель компании пользуютс€ спросом,это факт. ѕлоха€ репутаци€ при отличном спросе,разве так бывает?

ќтветить
30.01.17 19:16 √ость

≈сли не заметили, то удалены ¬—≈ отзывы, которые не содержат информацию о перелЄте, совершенном на самолетах этой компании. » хорошие, и плохие, и нейтральные. Ќегативные отзывы, содержащие хоть какую-то информацию о полЄте оставлены. “ак что просто троллить не надо, а писать по существу. “огда и удал€ть не будут

ќтветить
30.01.17 18:57 √ость

rafa04 : ƒавайте,будем честными. Ќи одна авиакомпани€ не любит своих пассажиров,ни один отель не любит своих посто€льцев,и не один ресторан не любит своих гостей. Ќо только потребителю,решать чьими услугами пользоватьс€. ѕоверьте,аббревиатуры,типа ѕј —џ,ќ–√јЌ»«ћџ, и так далее звучат из уст сотрудников авиакомпаний на самых высоких уровн€х. ќчень жаль, если так.  онечно, потребителю решать, вы правы. » "ѕобеда" обойдетс€ без обиженных клиентов, безусловно. я не совсем об этом. я о культуре ведени€ бизнеса. ћожно продавать места р€дом, но недопустимо рассаживать маленьких детей отдельно то родителей, даже если те по какой-то причине не оплатили услугу. „еловеческий подход вр€д ли повредит авиакомпании. —талкиватьс€ лоб в лоб сотрудников и пассажиров, ввод€ неоднозначные собственные правила, наверное прибыльно, но вот честно ли? ќдно дело - снижать расходы, совсем другое - пропускать пассажира в самолет без замечаний, а потом настигать его в салоне и под угрозой сн€ти€ с борта требовать плату за специально пропущенный рюкзачок, пакет из дьюти фри или ноутбук в чехле. » чек, кстати, не давать. ƒа, " ѕобеда" обойдетс€ без мен€. » без вас, кстати, тоже. Ќо ее репутаци€! Ќегативный шлейф несет наша " ѕобеда " на крыль€х своих новых самолетов.

ќтветить
30.01.17 14:20 √ость

ѕриобрел в добавок к билету (невозвратный тариф) пакет дополнительных услуг, так вышло, что перелет пришлось отменить. “еперь эти обманщики отказываютс€ возвращать деньги за доп. услуги ссыла€сь на несуществующие пункты своих "правил". Ќикому не советую эту шарашкину контору. Ћетайте адекватными авиакомпани€ми.

ќтветить
30.01.17 13:51 јвиаэксперт

√ость : Ќе можем найти рейсы на конец марта-апрель. »скали јстрахань и “билиси. ¬ чем дело? ƒело в том, что многие авиакомпании имеют сезонное расписание, которое мен€етс€ два раза в год, весной и осенью. јпрель - это летнее расписание, по€витс€ оно в конце марта.

ќтветить
30.01.17 13:36 √ость

√ость : ƒобрый день! ¬ данный момент € мен€ю загранпаспорт с девичьей фамилии на фамилию мужа. ћогу ли € купить билет, зна€ свою фамилию в будущем паспорте, но не зна€ его номера? »ли же € могу купить билет по загранпаспорту с девичьей фамилией, а после получени€ паспорта просто помен€ть данные в билете? Ѕилет можно купить по старому загранпаспорту. ѕосле получени€ нового паспорта изменить фамилию и данные можно будет бесплатно при предъ€влении проездного документа и свидетельства о браке, обратившись колл-центр авиакомпании "ѕобеда". ¬ы можете направить ќбращени€, ¬опросы, ѕожелани€ на адрес: feedback@pobeda.aero

ќтветить
30.01.17 12:53 √ость

ƒобрый день! ¬ данный момент € мен€ю загранпаспорт с девичьей фамилии на фамилию мужа. ћогу ли € купить билет, зна€ свою фамилию в будущем паспорте, но не зна€ его номера? »ли же € могу купить билет по загранпаспорту с девичьей фамилией, а после получени€ паспорта просто помен€ть данные в билете?

ќтветить
30.01.17 12:48 rafa04

ƒавайте,будем честными. Ќи одна авиакомпани€ не любит своих пассажиров,ни один отель не любит своих посто€льцев,и не один ресторан не любит своих гостей. Ќо только потребителю,решать чьими услугами пользоватьс€. ѕоверьте,аббревиатуры,типа ѕј —џ,ќ–√јЌ»«ћџ, и так далее звучат из уст сотрудников авиакомпаний на самых высоких уровн€х.

ќтветить
30.01.17 12:40 rafa04

ƒобавим немного жесткости. √ость : rafa04 : √ость : rafa04 : Ќа самом деле,масштабы проблемы гораздо больше. Ќа "ѕобеду" работает целый пиар-отдел,который день и ночь мониторит подобные форумы и создает образ приличной авиакомпании,и в субботу и воскресенье,серьЄзные профессионалы,дело своЄ знают. ¬ыдумали свои сложнейшие правила,никому ничего не объ€сн€ют,а ѕј——ј∆»–џ такого к себе отношени€ не заслуживают. ¬от поделилс€ мыслью,и сам не пойму,€ это всЄ всерьЄз или просто пытаюсь параноиков потроллить?))))))))))___ ¬ целом согласен. ѕо поводу правил - на первый взгл€д они абсурдны. » на второй тоже. ќдни пакеты из дьюти фри чего сто€т. Ќо! 1. Ёти "правила"- дополнительные, и немалые, деньги с пассажиров. 2. Ёто реклама. Ќи одна ј  не вызывает таких гор€чих споров, зачастую граничащих с хамством. Ќи на какую ј  нет такого количества отзывов. 3. ѕобеда на слуху. „то, собственно, и надо. ѕиар€т ј  грубо, не тонко. ”ши торчат. Ќе согласен, что этим занимаютс€ серьезные профи. ¬ызывают раздражение и без конца повтор€ют свои "правила". Ћично дл€ мен€: из моего города лететь "ѕобедой" очень ненамного дешевле, чем другими ј . ѕредложени€ есть. ∆аль тех, дл€ кого это один единственный вариант.ЅобЄр,выдыхай......–еб€та,ну € же четко и €сно,в последнем предложении оговорилс€ ,что это сарказм,троллинг,шутка така€ в конце концов. акие ”Ў»?  акие пиарщики,ну вы же не бабки на лавочке,чтобы всерьЄз размышл€ть о таком маразме. ƒавайте ещЄ госдеп и ќбаму сюда припишем. ѕобеда,это лучшее что случилось с нашей гражданской авиацией,за последние годы.  аждый раз привожу впример самую экономически успешную и при этом самую жЄсткую по части правил авиакомпании ≈вропы RYANAIR. ” них загрузка в среднем 90%,и € ни разу не слышал кокого-либо во€ по поводу контрол€ виз внутри Ўенгена,или об€зательной самосто€тельной регистрации на рейс и множества других мелочей. ѕобеде успеха и процветани€. ¬ер€щим,в заговоры и спецпиарслужбы на канал –ен “¬ ))))))))) ј как у них с рюкзаками в ручной клади и пакетами из дьюти фри?  ак с рулетками и ноутбуками без чехлов? ¬ы сравнивает несравнимые вещи. –ечь не о заговоре, а банально о деньгах. ¬се просто. јбсурдные правила " победы" - это дополнительные деньги с пассажиров. ƒл€ того они и придуманы.ƒобавим немного жесткости в разговор,вы правы, всЄ, действительно, просто . –ечь только о деньгах и о прибыли. ≈сли пассажир хочет,переместить свою задницу из точки ј в точку Ѕ,авиакомпани€ с удовольствием окажет такую услугу по своим,установленным правилам. ≈сли же вы хотите добавить комфорта в перелет,ну например вз€ть с собой ноутбук,удобный рюкзак,то будте добры заплатить. уда уж проще? Ќе принимаете эти правила,не нравитс€ данна€ модель авиаперевозчика,надо искать альтернативу. Ћоукостеры не гон€ютс€ за посто€нными пассажирами,они работают на массовость,и если вы по какой-то причине обиделись на авиакомпанию,по идее,дл€ них ничего страшного не произойдет.

ќтветить
30.01.17 12:01 √ость

Ќе можем найти рейсы на конец марта-апрель. »скали јстрахань и “билиси. ¬ чем дело?

ќтветить
30.01.17 1:30 √ость

ј вы думаете, что если вам авиакомпани€ не понравилась, то все должны еЄ ругать? √ость : √ость : √ость :  онечно, конечно. Ќикакой пиар работы дл€ "ѕобеды", как можно! ѕросто все само собой делаетс€. —пасибо, что просветили. ѕросто кто-то никак не может поверить, что есть люди, которым с ѕобедой повезло. ј ещЄ есть те, кто знает что такое Ћоукостеры и готов ими летать. ј самое главное-это люди, которые понимают, что ѕобеда вполне обычный лоукостер, на который грех жаловатьс€ ћожет, "ѕобеда" и лоукостер, хот€ по ценам это не всегда видно. Ќо уж точно не обычный. «а пассажиров, которым повезло, можно порадоватьс€. ј позици€ тех, кто рь€но защищает компанию, не пон€тна. »м-то какой резон старатьс€?

ќтветить
30.01.17 1:01 √ость

√ость : √ость : √ость :  онечно, конечно. Ќикакой пиар работы дл€ "ѕобеды", как можно! ѕросто все само собой делаетс€. —пасибо, что просветили. –ь€но защищают те, кому повезло, чтобы те, кто читает знали, что бывают по-разному, а не только плохо ѕросто кто-то никак не может поверить, что есть люди, которым с ѕобедой повезло. ј ещЄ есть те, кто знает что такое Ћоукостеры и готов ими летать. ј самое главное-это люди, которые понимают, что ѕобеда вполне обычный лоукостер, на который грех жаловатьс€ ћожет, "ѕобеда" и лоукостер, хот€ по ценам это не всегда видно. Ќо уж точно не обычный. «а пассажиров, которым повезло, можно порадоватьс€. ј позици€ тех, кто рь€но защищает компанию, не пон€тна. »м-то какой резон старатьс€?

ќтветить
29.01.17 23:41 √ость

√ость : √ость :  онечно, конечно. Ќикакой пиар работы дл€ "ѕобеды", как можно! ѕросто все само собой делаетс€. —пасибо, что просветили. ѕросто кто-то никак не может поверить, что есть люди, которым с ѕобедой повезло. ј ещЄ есть те, кто знает что такое Ћоукостеры и готов ими летать. ј самое главное-это люди, которые понимают, что ѕобеда вполне обычный лоукостер, на который грех жаловатьс€ ћожет, "ѕобеда" и лоукостер, хот€ по ценам это не всегда видно. Ќо уж точно не обычный. «а пассажиров, которым повезло, можно порадоватьс€. ј позици€ тех, кто рь€но защищает компанию, не пон€тна. »м-то какой резон старатьс€?

ќтветить
29.01.17 22:36 √ость

rafa04 : √ость : rafa04 : Ќа самом деле,масштабы проблемы гораздо больше. Ќа "ѕобеду" работает целый пиар-отдел,который день и ночь мониторит подобные форумы и создает образ приличной авиакомпании,и в субботу и воскресенье,серьЄзные профессионалы,дело своЄ знают. ¬ыдумали свои сложнейшие правила,никому ничего не объ€сн€ют,а ѕј——ј∆»–џ такого к себе отношени€ не заслуживают. ¬от поделилс€ мыслью,и сам не пойму,€ это всЄ всерьЄз или просто пытаюсь параноиков потроллить?))))))))))___ ¬ целом согласен. ѕо поводу правил - на первый взгл€д они абсурдны. » на второй тоже. ќдни пакеты из дьюти фри чего сто€т. Ќо! 1. Ёти "правила"- дополнительные, и немалые, деньги с пассажиров. 2. Ёто реклама. Ќи одна ј  не вызывает таких гор€чих споров, зачастую граничащих с хамством. Ќи на какую ј  нет такого количества отзывов. 3. ѕобеда на слуху. „то, собственно, и надо. ѕиар€т ј  грубо, не тонко. ”ши торчат. Ќе согласен, что этим занимаютс€ серьезные профи. ¬ызывают раздражение и без конца повтор€ют свои "правила". Ћично дл€ мен€: из моего города лететь "ѕобедой" очень ненамного дешевле, чем другими ј . ѕредложени€ есть. ∆аль тех, дл€ кого это один единственный вариант.ЅобЄр,выдыхай......–еб€та,ну € же четко и €сно,в последнем предложении оговорилс€ ,что это сарказм,троллинг,шутка така€ в конце концов. акие ”Ў»?  акие пиарщики,ну вы же не бабки на лавочке,чтобы всерьЄз размышл€ть о таком маразме. ƒавайте ещЄ госдеп и ќбаму сюда припишем. ѕобеда,это лучшее что случилось с нашей гражданской авиацией,за последние годы.  аждый раз привожу впример самую экономически успешную и при этом самую жЄсткую по части правил авиакомпании ≈вропы RYANAIR. ” них загрузка в среднем 90%,и € ни разу не слышал кокого-либо во€ по поводу контрол€ виз внутри Ўенгена,или об€зательной самосто€тельной регистрации на рейс и множества других мелочей. ѕобеде успеха и процветани€. ¬ер€щим,в заговоры и спецпиарслужбы на канал –ен “¬ ))))))))) ј как у них с рюкзаками в ручной клади и пакетами из дьюти фри?  ак с рулетками и ноутбуками без чехлов? ¬ы сравнивает несравнимые вещи. –ечь не о заговоре, а банально о деньгах. ¬се просто. јбсурдные правила " победы" - это дополнительные деньги с пассажиров. ƒл€ того они и придуманы.

ќтветить
29.01.17 22:08 √ость

ј без хамства можно общатьс€? —пасибо.

ќтветить
29.01.17 22:02 √ость

√ость :  онечно, конечно. Ќикакой пиар работы дл€ "ѕобеды", как можно! ѕросто все само собой делаетс€. —пасибо, что просветили. ѕросто кто-то никак не может поверить, что есть люди, которым с ѕобедой повезло. ј ещЄ есть те, кто знает что такое Ћоукостеры и готов ими летать. ј самое главное-это люди, которые понимают, что ѕобеда вполне обычный лоукостер, на который грех жаловатьс€

ќтветить
29.01.17 21:19 јвиаэксперт

√ость : «дравствуйте, скажите, пожалуйста, когда будет открыта продажа билетов на апрель? —пасибо! ƒо конца марта.

ќтветить
29.01.17 19:41 √ость

«дравствуйте, скажите, пожалуйста, когда будет открыта продажа билетов на апрель? —пасибо!

ќтветить
29.01.17 18:52 √ость

√ость : √ость : —кажите во ¬нуково есть представители авиакомпании ѕобеды? ≈сть! јэропорт ¬нуково, офис є 112 “елефон: +7 (495) 436-76-58

ќтветить
29.01.17 18:49 √ость

√ость : —кажите во ¬нуково есть представители авиакомпании ѕобеды? ≈сть!

ќтветить
29.01.17 18:46 √ость

—кажите во ¬нуково есть представители авиакомпании ѕобеды?

ќтветить
29.01.17 18:09 јвиаэксперт

√ость : —кажите,а на борт самолЄта можно пронести зар€дное устройство,таблетки и косметичку в ручной клади? ћожно, платно. Ћибо разложив все по карманам.

ќтветить
29.01.17 17:20 √ость

√ость : —кажите,а на борт самолЄта можно пронести зар€дное устройство,таблетки и косметичку в ручной клади? ¬ы можете направить ќбращени€, ¬опросы, ѕожелани€ на адрес: feedback@pobeda.aero

ќтветить
29.01.17 16:26 √ость

—кажите,а на борт самолЄта можно пронести зар€дное устройство,таблетки и косметичку в ручной клади?

ќтветить
—ообщени€ 16046 - 16095 из 26595
Ќачало | ѕред. | 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Pobeda/211.html 211 1 1