–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —еверный ветер

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
26.12.14 13:07 √ость

√ость : √ость : ¬ соответствии с п. 4 приложени€ ј "ѕравила сертификации гражданских воздушных судов ———–" при необходимости перекомпоновки ¬— в вариант, не предусмотренный предпри€тием- разработчиком, эксплуатант должен руководствоватьс€ следующими требовани€ми на перекомпоновку Ўј√ќћ  –≈—≈Ћ исход€ из следующего: 1) на местных воздушных лини€х, с продолжительностью полета до 2ч - 750мм, свыше 2ч - 780мм; 2) на магистральных ¬—, с продолжительностью полета до 3ч - 810мм, свыше 3ч - 870мм.  ќћћ≈Ќ“ј–»» »«Ћ»ЎЌ≈! –осавиаци€ либо безсильна, либо куплена! —амое интересное, на сайте нордвинда, указаны рассто€ни€ между креслами 74 см эконом, на всех направлени€х. ќни вообще могуть вот такие поставить. »м все можно.

ќтветить
24.12.14 16:47 √ость

√ость : ¬ соответствии с п. 4 приложени€ ј "ѕравила сертификации гражданских воздушных судов ———–" при необходимости перекомпоновки ¬— в вариант, не предусмотренный предпри€тием- разработчиком, эксплуатант должен руководствоватьс€ следующими требовани€ми на перекомпоновку Ўј√ќћ  –≈—≈Ћ исход€ из следующего: 1) на местных воздушных лини€х, с продолжительностью полета до 2ч - 750мм, свыше 2ч - 780мм; 2) на магистральных ¬—, с продолжительностью полета до 3ч - 810мм, свыше 3ч - 870мм.  ќћћ≈Ќ“ј–»» »«Ћ»ЎЌ≈! –осавиаци€ либо безсильна, либо куплена! —амое интересное, на сайте нордвинда, указаны рассто€ни€ между креслами 74 см эконом, на всех направлени€х.

ќтветить
23.12.14 9:18 √ость

¬ соответствии с п. 4 приложени€ ј "ѕравила сертификации гражданских воздушных судов ———–" при необходимости перекомпоновки ¬— в вариант, не предусмотренный предпри€тием- разработчиком, эксплуатант должен руководствоватьс€ следующими требовани€ми на перекомпоновку Ўј√ќћ  –≈—≈Ћ исход€ из следующего: 1) на местных воздушных лини€х, с продолжительностью полета до 2ч - 750мм, свыше 2ч - 780мм; 2) на магистральных ¬—, с продолжительностью полета до 3ч - 810мм, свыше 3ч - 870мм.  ќћћ≈Ќ“ј–»» »«Ћ»ЎЌ≈! –осавиаци€ либо безсильна, либо куплена!

ќтветить
23.12.14 8:56 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : —амолет перегружен дополнительными местами. “олько »кар с —еверным ветром посто€нно ручную кладь перевешивают, больше ни у кого не встречал такой заморочки. Ёлементарно простой воды на борту не хватает - тоже эконом€т из -за перевеса. «абитые туалеты тоже не расчитаны на такое количество пассажиров. » наконец дозаправки, не заливают полные баки - взлететь не смогут. ѕосмотрите по тех характеристикам такие самолеты как: Ѕоинг-757-200-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 5 550 Ѕоинг -767-300-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 9 700. ¬се же элементарно!!! √ость : —амолет перегружен дополнительными местами. “олько »кар с —еверным ветром посто€нно ручную кладь перевешивают, больше ни у кого не встречал такой заморочки. Ёлементарно простой воды на борту не хватает - тоже эконом€т из -за перевеса. «абитые туалеты тоже не расчитаны на такое количество пассажиров. » наконец дозаправки, не заливают полные баки - взлететь не смогут. ѕосмотрите по тех характеристикам такие самолеты как: Ѕоинг-757-200-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 5 550 Ѕоинг -767-300-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 9 700. ¬се же элементарно!!! ѕовторюсь, у того же ётэйра загрузка на 767 и 767 больше . 235 у 757 (против 230/221 норда), и 336 в 767 (против 300 норда).на 757 дозаправки обычно делаютс€ когда из јзии летишь в –оссию, да, ибо не хватает топлива. ј счас посадки делаютс€ потому, что меньше стали загрузки в св€зи с кризисом и объедин€ют 2 рейса в один. ј 767 до заправл€етс€ только когда летит в јзию из —амары и –остова, ибо с полными баками невозможно взлететь по причине короткой ¬ѕѕ. ј ручную кладь взвешивают, ибо вообще-то так положено. ѕотому что наши люди 20кг сдают в багаж и 30 тащат с собой в салон, забыва€ про то, что полки не резиновые.... „то попусту √ай-гуй разводить, раз не знаете ничего? » про воду, уж пожалуйста, не надо. Ќа воде никто не экономит. ¬се загружаетс€ согласно стандартам √ј. Ќе меньше. ј иногда и больше положенного ѕро какие стандарты √ј вы тут ла-ла? ¬ы хоть знаете кокой по стандартам √ј положен шаг кресел на перелеты свыше 4-х часов и количество воды на одного пассажира? ¬џ ѕЋ≈¬јЋ» Ќј Ё“» —“јЌƒј–“џ? ћестные линии (врем€ полета меньше 2х часов): Ёконом-класс = 75 см Ѕизнес-класс = 90 см ћагистральные линии (врем€ полета Ц 2 часа и более): Ёконом-класс = 81 см Ѕизнес-класс = 96 см ¬ы этого стандарт выполн€ете? »ли только Ћј-ла? я вам предлагаю с рулеткой за€витьс€ и померить,  ѕ  положено, от середины одного кресла до середины впереди сто€щего. ћеньше 82 см шага кресел ни в 777, ни в 767 у вам не получитс€. ј аэробусы на дальн€к не летают. ѕро нормы: на длительный перелет на пассажира грузитс€ от 380г напитка (любого, неважно, сок или вода). ”ж поверьте, с этим тоже проблем нет. “о, что это все, простите за выражение, выжираетс€ еще на полпути, это уже не забота ј . ј пледов, кстати, согласно ќ—“ам, на рейсы до 3х часов вообще может не быть, а на рейсы свыше 3х часов - не менее 25% от количества кресел в самолете. “ак что согласитесь, 212 штук на тот же 777 это дважды перебор...:) 380г. жидкости на одного пассажира при 10-ти часовом перелете. ¬ы где такие нормы ооткопали? —ами придумали? ” вас люди по 10-12 часов в самолете сид€т. ¬ы даже не знаете сколько положено жидкости на одного пассажира при таких длительных перелетах! ¬от и отписываетесь вс€кой ерундой. 380гр. ¬ –осавиацию зту отписку послать, пусть там посмеютс€, кому они лицензии выдают-продают.

ќтветить
23.12.14 8:23 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : —амолет перегружен дополнительными местами. “олько »кар с —еверным ветром посто€нно ручную кладь перевешивают, больше ни у кого не встречал такой заморочки. Ёлементарно простой воды на борту не хватает - тоже эконом€т из -за перевеса. «абитые туалеты тоже не расчитаны на такое количество пассажиров. » наконец дозаправки, не заливают полные баки - взлететь не смогут. ѕосмотрите по тех характеристикам такие самолеты как: Ѕоинг-757-200-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 5 550 Ѕоинг -767-300-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 9 700. ¬се же элементарно!!! √ость : —амолет перегружен дополнительными местами. “олько »кар с —еверным ветром посто€нно ручную кладь перевешивают, больше ни у кого не встречал такой заморочки. Ёлементарно простой воды на борту не хватает - тоже эконом€т из -за перевеса. «абитые туалеты тоже не расчитаны на такое количество пассажиров. » наконец дозаправки, не заливают полные баки - взлететь не смогут. ѕосмотрите по тех характеристикам такие самолеты как: Ѕоинг-757-200-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 5 550 Ѕоинг -767-300-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 9 700. ¬се же элементарно!!! ѕовторюсь, у того же ётэйра загрузка на 767 и 767 больше . 235 у 757 (против 230/221 норда), и 336 в 767 (против 300 норда).на 757 дозаправки обычно делаютс€ когда из јзии летишь в –оссию, да, ибо не хватает топлива. ј счас посадки делаютс€ потому, что меньше стали загрузки в св€зи с кризисом и объедин€ют 2 рейса в один. ј 767 до заправл€етс€ только когда летит в јзию из —амары и –остова, ибо с полными баками невозможно взлететь по причине короткой ¬ѕѕ. ј ручную кладь взвешивают, ибо вообще-то так положено. ѕотому что наши люди 20кг сдают в багаж и 30 тащат с собой в салон, забыва€ про то, что полки не резиновые.... „то попусту √ай-гуй разводить, раз не знаете ничего? » про воду, уж пожалуйста, не надо. Ќа воде никто не экономит. ¬се загружаетс€ согласно стандартам √ј. Ќе меньше. ј иногда и больше положенного ѕро какие стандарты √ј вы тут ла-ла? ¬ы хоть знаете кокой по стандартам √ј положен шаг кресел на перелеты свыше 4-х часов и количество воды на одного пассажира? ¬џ ѕЋ≈¬јЋ» Ќј Ё“» —“јЌƒј–“џ? ћестные линии (врем€ полета меньше 2х часов): Ёконом-класс = 75 см Ѕизнес-класс = 90 см ћагистральные линии (врем€ полета Ц 2 часа и более): Ёконом-класс = 81 см Ѕизнес-класс = 96 см ¬ы этого стандарт выполн€ете? »ли только Ћј-ла? я вам предлагаю с рулеткой за€витьс€ и померить,  ѕ  положено, от середины одного кресла до середины впереди сто€щего. ћеньше 82 см шага кресел ни в 777, ни в 767 у вам не получитс€. ј аэробусы на дальн€к не летают. ѕро нормы: на длительный перелет на пассажира грузитс€ от 380г напитка (любого, неважно, сок или вода). ”ж поверьте, с этим тоже проблем нет. “о, что это все, простите за выражение, выжираетс€ еще на полпути, это уже не забота ј . ј пледов, кстати, согласно ќ—“ам, на рейсы до 3х часов вообще может не быть, а на рейсы свыше 3х часов - не менее 25% от количества кресел в самолете. “ак что согласитесь, 212 штук на тот же 777 это дважды перебор...:) «а ваш 777 не скажу, может вы там еще свои рученки не успели приложить, с перестановкой кресел. ј вот про ваш 767 и 82см - это чиста€ нагла€ ложь!!! 30 дюймов шаг кресел, а это даже до 75 см. не дот€гивает. ¬от ваша LOPA, или ее тоже оспаривать будете? Ёто прислано с –осавиации.

Ќордвинд 
ќтветить
22.12.14 22:40 √ость

√ость : √ость : √ость : —амолет перегружен дополнительными местами. “олько »кар с —еверным ветром посто€нно ручную кладь перевешивают, больше ни у кого не встречал такой заморочки. Ёлементарно простой воды на борту не хватает - тоже эконом€т из -за перевеса. «абитые туалеты тоже не расчитаны на такое количество пассажиров. » наконец дозаправки, не заливают полные баки - взлететь не смогут. ѕосмотрите по тех характеристикам такие самолеты как: Ѕоинг-757-200-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 5 550 Ѕоинг -767-300-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 9 700. ¬се же элементарно!!! √ость : —амолет перегружен дополнительными местами. “олько »кар с —еверным ветром посто€нно ручную кладь перевешивают, больше ни у кого не встречал такой заморочки. Ёлементарно простой воды на борту не хватает - тоже эконом€т из -за перевеса. «абитые туалеты тоже не расчитаны на такое количество пассажиров. » наконец дозаправки, не заливают полные баки - взлететь не смогут. ѕосмотрите по тех характеристикам такие самолеты как: Ѕоинг-757-200-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 5 550 Ѕоинг -767-300-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 9 700. ¬се же элементарно!!! ѕовторюсь, у того же ётэйра загрузка на 767 и 767 больше . 235 у 757 (против 230/221 норда), и 336 в 767 (против 300 норда).на 757 дозаправки обычно делаютс€ когда из јзии летишь в –оссию, да, ибо не хватает топлива. ј счас посадки делаютс€ потому, что меньше стали загрузки в св€зи с кризисом и объедин€ют 2 рейса в один. ј 767 до заправл€етс€ только когда летит в јзию из —амары и –остова, ибо с полными баками невозможно взлететь по причине короткой ¬ѕѕ. ј ручную кладь взвешивают, ибо вообще-то так положено. ѕотому что наши люди 20кг сдают в багаж и 30 тащат с собой в салон, забыва€ про то, что полки не резиновые.... „то попусту √ай-гуй разводить, раз не знаете ничего? » про воду, уж пожалуйста, не надо. Ќа воде никто не экономит. ¬се загружаетс€ согласно стандартам √ј. Ќе меньше. ј иногда и больше положенного ѕро какие стандарты √ј вы тут ла-ла? ¬ы хоть знаете кокой по стандартам √ј положен шаг кресел на перелеты свыше 4-х часов и количество воды на одного пассажира? ¬џ ѕЋ≈¬јЋ» Ќј Ё“» —“јЌƒј–“џ? ћестные линии (врем€ полета меньше 2х часов): Ёконом-класс = 75 см Ѕизнес-класс = 90 см ћагистральные линии (врем€ полета Ц 2 часа и более): Ёконом-класс = 81 см Ѕизнес-класс = 96 см ¬ы этого стандарт выполн€ете? »ли только Ћј-ла? я вам предлагаю с рулеткой за€витьс€ и померить,  ѕ  положено, от середины одного кресла до середины впереди сто€щего. ћеньше 82 см шага кресел ни в 777, ни в 767 у вам не получитс€. ј аэробусы на дальн€к не летают. ѕро нормы: на длительный перелет на пассажира грузитс€ от 380г напитка (любого, неважно, сок или вода). ”ж поверьте, с этим тоже проблем нет. “о, что это все, простите за выражение, выжираетс€ еще на полпути, это уже не забота ј . ј пледов, кстати, согласно ќ—“ам, на рейсы до 3х часов вообще может не быть, а на рейсы свыше 3х часов - не менее 25% от количества кресел в самолете. “ак что согласитесь, 212 штук на тот же 777 это дважды перебор...:)

ќтветить
21.12.14 12:07 √ость

 лассно! √ром гремит, а у ѕодгорной хата с краю - ничего не знаю. » она со своим турком всех кинут и глазом не моргнут.

ќтветить
20.12.14 21:09 √ость

√ость : √ость : —амолет перегружен дополнительными местами. “олько »кар с —еверным ветром посто€нно ручную кладь перевешивают, больше ни у кого не встречал такой заморочки. Ёлементарно простой воды на борту не хватает - тоже эконом€т из -за перевеса. «абитые туалеты тоже не расчитаны на такое количество пассажиров. » наконец дозаправки, не заливают полные баки - взлететь не смогут. ѕосмотрите по тех характеристикам такие самолеты как: Ѕоинг-757-200-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 5 550 Ѕоинг -767-300-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 9 700. ¬се же элементарно!!! √ость : —амолет перегружен дополнительными местами. “олько »кар с —еверным ветром посто€нно ручную кладь перевешивают, больше ни у кого не встречал такой заморочки. Ёлементарно простой воды на борту не хватает - тоже эконом€т из -за перевеса. «абитые туалеты тоже не расчитаны на такое количество пассажиров. » наконец дозаправки, не заливают полные баки - взлететь не смогут. ѕосмотрите по тех характеристикам такие самолеты как: Ѕоинг-757-200-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 5 550 Ѕоинг -767-300-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 9 700. ¬се же элементарно!!! ѕовторюсь, у того же ётэйра загрузка на 767 и 767 больше . 235 у 757 (против 230/221 норда), и 336 в 767 (против 300 норда).на 757 дозаправки обычно делаютс€ когда из јзии летишь в –оссию, да, ибо не хватает топлива. ј счас посадки делаютс€ потому, что меньше стали загрузки в св€зи с кризисом и объедин€ют 2 рейса в один. ј 767 до заправл€етс€ только когда летит в јзию из —амары и –остова, ибо с полными баками невозможно взлететь по причине короткой ¬ѕѕ. ј ручную кладь взвешивают, ибо вообще-то так положено. ѕотому что наши люди 20кг сдают в багаж и 30 тащат с собой в салон, забыва€ про то, что полки не резиновые.... „то попусту √ай-гуй разводить, раз не знаете ничего? » про воду, уж пожалуйста, не надо. Ќа воде никто не экономит. ¬се загружаетс€ согласно стандартам √ј. Ќе меньше. ј иногда и больше положенного ќсобенно пледов у вас всегда больше положенного! » дубак в салоне как в холодильнике!  ондиционеры не работают а черпают воздух за бортом и мороз€т людей. ѕодмазали в –осавиации и творите беспредел.

ќтветить
20.12.14 21:01 √ость

√ость : √ость : —амолет перегружен дополнительными местами. “олько »кар с —еверным ветром посто€нно ручную кладь перевешивают, больше ни у кого не встречал такой заморочки. Ёлементарно простой воды на борту не хватает - тоже эконом€т из -за перевеса. «абитые туалеты тоже не расчитаны на такое количество пассажиров. » наконец дозаправки, не заливают полные баки - взлететь не смогут. ѕосмотрите по тех характеристикам такие самолеты как: Ѕоинг-757-200-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 5 550 Ѕоинг -767-300-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 9 700. ¬се же элементарно!!! √ость : —амолет перегружен дополнительными местами. “олько »кар с —еверным ветром посто€нно ручную кладь перевешивают, больше ни у кого не встречал такой заморочки. Ёлементарно простой воды на борту не хватает - тоже эконом€т из -за перевеса. «абитые туалеты тоже не расчитаны на такое количество пассажиров. » наконец дозаправки, не заливают полные баки - взлететь не смогут. ѕосмотрите по тех характеристикам такие самолеты как: Ѕоинг-757-200-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 5 550 Ѕоинг -767-300-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 9 700. ¬се же элементарно!!! ѕовторюсь, у того же ётэйра загрузка на 767 и 767 больше . 235 у 757 (против 230/221 норда), и 336 в 767 (против 300 норда).на 757 дозаправки обычно делаютс€ когда из јзии летишь в –оссию, да, ибо не хватает топлива. ј счас посадки делаютс€ потому, что меньше стали загрузки в св€зи с кризисом и объедин€ют 2 рейса в один. ј 767 до заправл€етс€ только когда летит в јзию из —амары и –остова, ибо с полными баками невозможно взлететь по причине короткой ¬ѕѕ. ј ручную кладь взвешивают, ибо вообще-то так положено. ѕотому что наши люди 20кг сдают в багаж и 30 тащат с собой в салон, забыва€ про то, что полки не резиновые.... „то попусту √ай-гуй разводить, раз не знаете ничего? » про воду, уж пожалуйста, не надо. Ќа воде никто не экономит. ¬се загружаетс€ согласно стандартам √ј. Ќе меньше. ј иногда и больше положенного ѕро какие стандарты √ј вы тут ла-ла? ¬ы хоть знаете кокой по стандартам √ј положен шаг кресел на перелеты свыше 4-х часов и количество воды на одного пассажира? ¬џ ѕЋ≈¬јЋ» Ќј Ё“» —“јЌƒј–“џ? ћестные линии (врем€ полета меньше 2х часов): Ёконом-класс = 75 см Ѕизнес-класс = 90 см ћагистральные линии (врем€ полета Ц 2 часа и более): Ёконом-класс = 81 см Ѕизнес-класс = 96 см ¬ы этого стандарт выполн€ете? »ли только Ћј-ла?

ќтветить
20.12.14 20:43 √ость

√ость : √ость : —амолет перегружен дополнительными местами. “олько »кар с —еверным ветром посто€нно ручную кладь перевешивают, больше ни у кого не встречал такой заморочки. Ёлементарно простой воды на борту не хватает - тоже эконом€т из -за перевеса. «абитые туалеты тоже не расчитаны на такое количество пассажиров. » наконец дозаправки, не заливают полные баки - взлететь не смогут. ѕосмотрите по тех характеристикам такие самолеты как: Ѕоинг-757-200-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 5 550 Ѕоинг -767-300-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 9 700. ¬се же элементарно!!! √ость : —амолет перегружен дополнительными местами. “олько »кар с —еверным ветром посто€нно ручную кладь перевешивают, больше ни у кого не встречал такой заморочки. Ёлементарно простой воды на борту не хватает - тоже эконом€т из -за перевеса. «абитые туалеты тоже не расчитаны на такое количество пассажиров. » наконец дозаправки, не заливают полные баки - взлететь не смогут. ѕосмотрите по тех характеристикам такие самолеты как: Ѕоинг-757-200-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 5 550 Ѕоинг -767-300-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 9 700. ¬се же элементарно!!! ѕовторюсь, у того же ётэйра загрузка на 767 и 767 больше . 235 у 757 (против 230/221 норда), и 336 в 767 (против 300 норда).на 757 дозаправки обычно делаютс€ когда из јзии летишь в –оссию, да, ибо не хватает топлива. ј счас посадки делаютс€ потому, что меньше стали загрузки в св€зи с кризисом и объедин€ют 2 рейса в один. ј 767 до заправл€етс€ только когда летит в јзию из —амары и –остова, ибо с полными баками невозможно взлететь по причине короткой ¬ѕѕ. ј ручную кладь взвешивают, ибо вообще-то так положено. ѕотому что наши люди 20кг сдают в багаж и 30 тащат с собой в салон, забыва€ про то, что полки не резиновые.... „то попусту √ай-гуй разводить, раз не знаете ничего? » про воду, уж пожалуйста, не надо. Ќа воде никто не экономит. ¬се загружаетс€ согласно стандартам √ј. Ќе меньше. ј иногда и больше положенного ј что вы все на ётейр ссылаетесь? Cамые выгодные туристические направлени€ вы захватили, и обслуживаете. Ћюди на ваших переделанных и уплотненных развалюхах поджимают коленки при 10-ти и 12-ти часовых перелетах. Ќа кукурузнике вообще лавеи были вместо сидениний, но на них же не летают так далеко. ј вы лавок наставили и в дальний полет.

ќтветить
20.12.14 20:13 √ость

√ость : √ость : —амолет перегружен дополнительными местами. “олько »кар с —еверным ветром посто€нно ручную кладь перевешивают, больше ни у кого не встречал такой заморочки. Ёлементарно простой воды на борту не хватает - тоже эконом€т из -за перевеса. «абитые туалеты тоже не расчитаны на такое количество пассажиров. » наконец дозаправки, не заливают полные баки - взлететь не смогут. ѕосмотрите по тех характеристикам такие самолеты как: Ѕоинг-757-200-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 5 550 Ѕоинг -767-300-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 9 700. ¬се же элементарно!!! √ость : —амолет перегружен дополнительными местами. “олько »кар с —еверным ветром посто€нно ручную кладь перевешивают, больше ни у кого не встречал такой заморочки. Ёлементарно простой воды на борту не хватает - тоже эконом€т из -за перевеса. «абитые туалеты тоже не расчитаны на такое количество пассажиров. » наконец дозаправки, не заливают полные баки - взлететь не смогут. ѕосмотрите по тех характеристикам такие самолеты как: Ѕоинг-757-200-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 5 550 Ѕоинг -767-300-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 9 700. ¬се же элементарно!!! ѕовторюсь, у того же ётэйра загрузка на 767 и 767 больше . 235 у 757 (против 230/221 норда), и 336 в 767 (против 300 норда).на 757 дозаправки обычно делаютс€ когда из јзии летишь в –оссию, да, ибо не хватает топлива. ј счас посадки делаютс€ потому, что меньше стали загрузки в св€зи с кризисом и объедин€ют 2 рейса в один. ј 767 до заправл€етс€ только когда летит в јзию из —амары и –остова, ибо с полными баками невозможно взлететь по причине короткой ¬ѕѕ. ј ручную кладь взвешивают, ибо вообще-то так положено. ѕотому что наши люди 20кг сдают в багаж и 30 тащат с собой в салон, забыва€ про то, что полки не резиновые.... „то попусту √ай-гуй разводить, раз не знаете ничего? » про воду, уж пожалуйста, не надо. Ќа воде никто не экономит. ¬се загружаетс€ согласно стандартам √ј. Ќе меньше. ј иногда и больше положенного јэропорт —амара  урумоч (Samara Kurumoch Airport) ƒлина взлетно-посадочной полосы: 3001 м. ќсновные характеристики самолета Boeing 767-300 ƒлина разбега (м) 2 500 ƒлина пробега (м) 1 700 „то не устраивает?

ќтветить
20.12.14 17:53 √ость

Ёто к тому, что люди хвал€т зарубежных перевозчиков. ѕросто почитайте.  уда уж там нам, бедным работникам чартерной авиакомпании, если в Ёмирейтс тележка с напитками стала реже кататьс€:-D ¬се-таки ты сам себе создаешь настроение. » на отдыхе и в полете. Ќашему народу угодить в чем-либо практически невозможно.

Ќордвинд 
ќтветить
20.12.14 17:45 √ость

√ость : —амолет перегружен дополнительными местами. “олько »кар с —еверным ветром посто€нно ручную кладь перевешивают, больше ни у кого не встречал такой заморочки. Ёлементарно простой воды на борту не хватает - тоже эконом€т из -за перевеса. «абитые туалеты тоже не расчитаны на такое количество пассажиров. » наконец дозаправки, не заливают полные баки - взлететь не смогут. ѕосмотрите по тех характеристикам такие самолеты как: Ѕоинг-757-200-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 5 550 Ѕоинг -767-300-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 9 700. ¬се же элементарно!!! √ость : —амолет перегружен дополнительными местами. “олько »кар с —еверным ветром посто€нно ручную кладь перевешивают, больше ни у кого не встречал такой заморочки. Ёлементарно простой воды на борту не хватает - тоже эконом€т из -за перевеса. «абитые туалеты тоже не расчитаны на такое количество пассажиров. » наконец дозаправки, не заливают полные баки - взлететь не смогут. ѕосмотрите по тех характеристикам такие самолеты как: Ѕоинг-757-200-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 5 550 Ѕоинг -767-300-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 9 700. ¬се же элементарно!!! ѕовторюсь, у того же ётэйра загрузка на 767 и 767 больше . 235 у 757 (против 230/221 норда), и 336 в 767 (против 300 норда).на 757 дозаправки обычно делаютс€ когда из јзии летишь в –оссию, да, ибо не хватает топлива. ј счас посадки делаютс€ потому, что меньше стали загрузки в св€зи с кризисом и объедин€ют 2 рейса в один. ј 767 до заправл€етс€ только когда летит в јзию из —амары и –остова, ибо с полными баками невозможно взлететь по причине короткой ¬ѕѕ. ј ручную кладь взвешивают, ибо вообще-то так положено. ѕотому что наши люди 20кг сдают в багаж и 30 тащат с собой в салон, забыва€ про то, что полки не резиновые.... „то попусту √ай-гуй разводить, раз не знаете ничего? » про воду, уж пожалуйста, не надо. Ќа воде никто не экономит. ¬се загружаетс€ согласно стандартам √ј. Ќе меньше. ј иногда и больше положенного

ќтветить
19.12.14 21:59 √ость

√ость 2 : √ость : ¬р€д ли здесь собрались "опытные" )))) пассажиры!  оторые в туалет норм не могут сходить, после ¬ас заходишь как буд то в скотское стойбище зашел) норм компани€ какие деньги заплатили то и получили! ÷ена качество! ¬ам знакомо это свойство???? Ћетайте эмирэйтс,  атар, тайскими, или за большие деньги јэрофлотом, и не засор€йте своим негативом и не до трахом эфир!!!! јбсолютно поддерживаю! –оссийский менталитет" хотим, что все было по классу люкс, но за три копейки".  огда наш народ начнет хот€ бы читать то, что купили, а уже после возмущатьс€! ¬ы это напишите на входных двер€х своих офисов и и на сайте своей авиакомпании. „то бы люди до покупки билетов и путевок знали с кем придЄтс€ иметь дело и не возмущались потом. “ипа "¬озим вс€кое было и отстой за три копейки."

ќтветить
19.12.14 13:50 √ость

—амолет перегружен дополнительными местами. “олько »кар с —еверным ветром посто€нно ручную кладь перевешивают, больше ни у кого не встречал такой заморочки. Ёлементарно простой воды на борту не хватает - тоже эконом€т из -за перевеса. «абитые туалеты тоже не расчитаны на такое количество пассажиров. » наконец дозаправки, не заливают полные баки - взлететь не смогут. ѕосмотрите по тех характеристикам такие самолеты как: Ѕоинг-757-200-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 5 550 Ѕоинг -767-300-ƒальность полета с макс. загрузкой (км) 9 700. ¬се же элементарно!!!

ќтветить
19.12.14 11:05 √ость

јвиакомпани€ Ђ—еверный ветерї получила разрешение на полеты из ѕерми в ƒаламан (“урци€) три раза в неделю на Boing 737, 757, 767 и 777, а также на Airbus 321 и A320. ѕодробнее: www.kommersant.ru/doc/2634917 “еперь жди еще более длительных задержек. —утками в аэропорту сидеть придетс€, пока они это все разгребут.

ќтветить
19.12.14 11:02 √ость

ѕошла цепна€ реакци€ задержек рейсов. » ее теперь не остановить, рейсов нахапали много, а самолетов мало и древние, посто€нно ломаютс€. Cеверный ветер погружаетс€ все глубже в попу!

ќтветить
19.12.14 2:11 √ость

¬ы хотите сказать что все пассажиры Ќордвинд должны терпеть срачь в туалетах и задержки рейсов без необходимого обеспечени€? “олько быдло летает с Ќордвинд и ѕегас, и такое качество услуг оправдано ценой? Ёто вы из кагого менталитета вз€ли?   экипажам претензий нет, есть благодароность пилотам, но общий уровень культуры нужно поднимать. ”дачи! √ость 2 : √ость : ¬р€д ли здесь собрались "опытные" )))) пассажиры!  оторые в туалет норм не могут сходить, после ¬ас заходишь как буд то в скотское стойбище зашел) норм компани€ какие деньги заплатили то и получили! ÷ена качество! ¬ам знакомо это свойство???? Ћетайте эмирэйтс,  атар, тайскими, или за большие деньги јэрофлотом, и не засор€йте своим негативом и не до трахом эфир!!!! јбсолютно поддерживаю! –оссийский менталитет" хотим, что все было по классу люкс, но за три копейки".  огда наш народ начнет хот€ бы читать то, что купили, а уже после возмущатьс€!

ќтветить
18.12.14 22:23 √ость 2

√ость : ¬р€д ли здесь собрались "опытные" )))) пассажиры!  оторые в туалет норм не могут сходить, после ¬ас заходишь как буд то в скотское стойбище зашел) норм компани€ какие деньги заплатили то и получили! ÷ена качество! ¬ам знакомо это свойство???? Ћетайте эмирэйтс,  атар, тайскими, или за большие деньги јэрофлотом, и не засор€йте своим негативом и не до трахом эфир!!!! јбсолютно поддерживаю! –оссийский менталитет" хотим, что все было по классу люкс, но за три копейки".  огда наш народ начнет хот€ бы читать то, что купили, а уже после возмущатьс€!

ќтветить
18.12.14 22:21 √ость

√ость : ¬р€д ли здесь собрались "опытные" )))) пассажиры!  оторые в туалет норм не могут сходить, после ¬ас заходишь как буд то в скотское стойбище зашел) норм компани€ какие деньги заплатили то и получили! ÷ена качество! ¬ам знакомо это свойство???? Ћетайте эмирэйтс,  атар, тайскими, или за большие деньги јэрофлотом, и не засор€йте своим негативом и не до трахом эфир!!!! јбсолютно поддерживаю! –оссийский менталитет" хотим, что все было по классу люкс, но за три копейки".  огда наш народ начнет хот€ бы читать то, что купили, а уже после возмущатьс€!

ќтветить
18.12.14 19:26 √ость

svo.aero/timetable/today/2477-n4-17-12-c... рейс в пути на ѕхукет.

ќтветить
18.12.14 17:50 √ость

√ость : N4 2477 вылетел в 16:00 в 16:00 ни один рейс не вылетал сегодн€, посмотрите табло шереметьево.

ќтветить
18.12.14 17:45 √ость

ј это тогда что за бред: N4 2477 ћосква - ƒубай Nordwin 20:25 17 декабр€, 13:00 18 декабр€ отправлен

ќтветить
18.12.14 17:21 √ость

N4 2477 вылетел в 16:00

ќтветить
18.12.14 17:06 √ость

”жас, так улетели или нет? и прилетели ли оттуда?

ќтветить
18.12.14 17:02 √ость

√ость : Ќичего не понимаю, на табло вылетов 2477 улетел вместо ѕхукета в ƒубай. »ли у мен€ с головой что то не так или это правда. ѕассажиры откликнитесь пожалуйста, что там у вас творитс€? ¬ такой кризис лучше дома сидеть перед телевизором, нежели чем встр€ть в аэропорту сид€ на чемодане

ќтветить
18.12.14 16:51 √ость

Ќичего не понимаю, на табло вылетов 2477 улетел вместо ѕхукета в ƒубай. »ли у мен€ с головой что то не так или это правда. ѕассажиры откликнитесь пожалуйста, что там у вас творитс€?

ќтветить
18.12.14 14:07 √ость

15.12.14 в “айланде у компании Ќордвинд (€вл€етс€ подконтрольной ѕегас) арестовали два самолета за не оплату лизинга, € думаю, если и третий самолет туда попадет, то и его арестуют, поэтому вылет посто€нно перенос€т пока не решат вопрос с лизингодателем.  репитесь.

ќтветить
18.12.14 13:58 √ость

ƒо сих пор никакой информации, забрали из отел€ в 11 часов, пообещали очередной раз, что рейс будет в 13, прошли регистрацию и всЄ повтор€етс€, приносим свои извинени€, рейс переноситс€.

ќтветить
18.12.14 10:34  онстантин

— трудом дозвонилс€ до офиса Ќордвинда, видимо случайно вз€ли трубку, на вопрос: почему не вылетает рейс 2477, сказали, что решают вопросы с “айландом, но не то, что “ай не даЄт полосу дл€ приземлени€, а непон€тно что. ѕопросил св€зать мен€ с сотрудником, который решает вопросы с “аем, на что мне ответили, что, если бы сони хотели поговорить, то давно поговорили бы и бросили трубку. Ѕольше дозвонитьс€ не могу.

ќтветить
18.12.14 9:47 михаил

¬ данный момент находимс€ с деной в в аэропорту. ѕредставители компании пенас и компании нордвинд хором за€вл€ют, что самолет уже в аэропорту и ждет пазрешени€ со стороны тайланда. ѕо факту регистраци€ на рейс задерживаетс€ до 10.00. «десь выдают ваучеры на еду в столовой. ћожно вз€ть как вчера. Ѕуду старатьс€ делитьс€ информацией с места событий. сергей :  то владеет какой инфой на данный момент 08.29? ћы в олимпийце.

ќтветить
18.12.14 8:33 сергей

 то владеет какой инфой на данный момент 08.29? ћы в олимпийце.

ќтветить
18.12.14 8:13 √ость

¬рем€ 8:12 18 декабр€ ; –ейс 2477 никакой информации нет, авиакомпани€ не отвечает, находимс€ в гостинице ќлимпиец, пытаютс€ решить вопрос с питанием, в гостинице не готовы оказались накормить такое количество людей

ќтветить
18.12.14 7:09 √ость

«аселили в ќлимпиец. ∆дем ¬ лобби гостиницы. »нформации точной нет. —двигали рейс на 10:00. ѕо факту автобусы за нами пока не приехали. јдминистратор гостиницы предлагает вернутьс€ в номера...

ќтветить
18.12.14 1:44 √ость

¬ какую гостиницу заселили? ќставьте кто-нибудь телефон, кто летит 18.12.2014 на ѕхукет. ћы с женой из ћосквы, от гостиницы отказались (живем в 30 минутах от Ўереметьево). Ќикакой информации о вылете не даЄт ни пегас, ни нордвинд. «аранее спасибо!

ќтветить
18.12.14 1:06 √ость

украли сутки отдыха в тае,Ћежим в ростове,ждем на сколько продл€т или улетим ли

ќтветить
17.12.14 22:32 сергей

ѕеренесли на 9.00.....

ќтветить
17.12.14 20:03 сергей

ѕочему нет регистрациий сейчас??? ¬ылет 17.12.14. 20.30. ј врем€ уже 20.00......

ќтветить
17.12.14 13:07 √ость

јрестованные на ѕхукете 2 самолета обратно хоть вернули, или так там и сто€т третий день?

ќтветить
17.12.14 12:57 √ость

√ость : ¬р€д ли здесь собрались "опытные" )))) пассажиры!  оторые в туалет норм не могут сходить, после ¬ас заходишь как буд то в скотское стойбище зашел) норм компани€ какие деньги заплатили то и получили! ÷ена качество! ¬ам знакомо это свойство???? Ћетайте эмирэйтс,  атар, тайскими, или за большие деньги јэрофлотом, и не засор€йте своим негативом и не до трахом эфир!!!! ¬ы это напишите на входных двер€х своих офисов и и на сайте своей авиакомпании. „то бы люди до покупки билетов и путевок знали с кем придЄтс€ иметь дело и не возмущались потом. “ипа "¬озим вс€кое было и отстой за три копейки."

ќтветить
17.12.14 10:21 √ость

¬р€д ли здесь собрались "опытные" )))) пассажиры!  оторые в туалет норм не могут сходить, после ¬ас заходишь как буд то в скотское стойбище зашел) норм компани€ какие деньги заплатили то и получили! ÷ена качество! ¬ам знакомо это свойство???? Ћетайте эмирэйтс,  атар, тайскими, или за большие деньги јэрофлотом, и не засор€йте своим негативом и не до трахом эфир!!!!

ќтветить
17.12.14 8:05 √ость

ќтвратительна€ авиакомпани€, испортивша€ нам отпуск. ѕочти сутки нет задержка вылета. ќтправили нас в гостиницу, а следующий рейс улетел без нас. ѕравильно, мы же ещЄ сутки посидеть можем.

ќтветить
16.12.14 11:07 √ость

√ость : ѕодгон€т пожарную машину, и заправ€т вместе с вами. »м не в первый раз. Ќа правила они наплевали. ƒозаправка с пассажирами на борту разрешена вообще-то.

ќтветить
16.12.14 9:45 √ость

— 2011 года одно и то же.  огда вас закроют!!! јвиакомпанию Ђ—еверный ветерї оштрафовали за неоднократные задержки рейсов. ”рок не пошел впрок ”величить шрифт A A A »ј SakhaNews. јвиакомпанию Ђ—еверный ветерї оштрафовали на общую сумму 60 тыс€ч рублей за неоднократные задержки рейсов, сообщает пресс-служба ћосковской межрегиональной транспортной прокуратуры. ¬ ходе проверки прокуратура вскрыла неоднократные факты задержек рейсов(в сент€бре-окт€бре 2011 года). ¬ частности, в јнаталию, ’ургаду, Ўарм-эль-Ўейх. ’от€ при этом у компании были возможности своевременно выполнить данные полеты. ѕричинами задержек было не предоставление авиакомпанией резервных воздушных судов, что предусмотрено воздушным законодательством. ѕо вы€вленным фактам нарушени€ законодательства прокуратура направила в јрбитражный суд города ћосквы два за€влени€ о привлечении общества с ограниченной ответственностью Ђ—еверный ветерї к административной ответственности за совершение административного правонарушени€, предусмотренного ч.3 ст. 14.1  ојѕ –‘ (осуществление предпринимательской де€тельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). јрбитражным судом требовани€ прокурора удовлетворены, ќќќ Ђ—еверный ветерї признано виновным в совершении административного правонарушени€ и назначено наказание в виде штрафа на общую сумму 60 тыс€ч рублей. ќднако, урок не пошел впрок. Ђ—еверный ветерї продолжает допускать факты задержек рейсов, поэтому ћосковской межрегиональной транспортной прокуратурой проведена вновь проверка по обращени€м пассажиров, в ходе которой установлены два факта задержек рейсов при технической возможности их выполнени€ - в ”тапао и ѕхукет из аэропорта “олмачево (Ќовосибирск), причем, рейс на ”тапао выполнен с задержкой рейса свыше 15 часов. ѕо вы€вленным нарушени€м транспортна€ прокуратура обратилась в јрбитражный суд города ћосквы с за€влением о привлечении авиакомпании Ђ—еверный ветерї к административной ответственности.

ќтветить
15.12.14 21:24 √ость

ѕ€тизвездочный отдых от ѕегаса и —еверного ветра.

Ќордвинд 
ќтветить
15.12.14 21:15 √ость

15 декабр€ 2014, 19:05 «астр€вшие в “аиланде туристы из ≈катеринбурга благополучно вернулись домой.  ак передает Ђ»нтерфаксї, всего более 500 отдыхающих, купившие путевки у туроператра Ђѕегас “уристикї, должны были вернутьс€ с ѕхукета и  раби в –оссию еще вчера. ¬ результате после многочасового ожидани€ туристов забрали на резервных бортах.  ак сообщила генеральный директор туроператора јнна ѕодгорна€, туристы из ≈катеринбурга ждали вылета более 16 часов, кемеровчане Ц почти 5 часов. ¬се они уже дома, за€вила ѕодгорна€, добавив, что туристов вывозила компани€ NordWind. Ќапомним, ранее р€д —ћ» сообщал, что два рейса авиакомпании NordWind были задержаны в аэропорту ѕхукета из-за имеющейс€ задолженности. ѕодгорна€ эту информацию не подтвердила. ѕодробнее ekaterinburg.rusplt.ru/index/turistov-iz...

Ќордвинд 
ќтветить
15.12.14 21:07 √ость

"”слови€ были просто скотские": туристы из ≈катеринбурга, застр€вшие на сутки в “аиланде, обвинили авиакомпанию во вранье ѕассажиры рассказали, что всю ночь провели в аэропорту, а не в отеле. 200 пассажиров в ожидании рейса. ”ральские туристы, прилетевшие в ≈катеринбург после 22-часовой задержки рейса из “аиланда, рассказали о мучительном ожидании вылета. ѕо словам пассажиров, большую часть времени они провели не в гостинице, а в аэропорту. Ц ћы должны были вылететь в 12 часов дн€, однако вечером нас уведомили о том, что рейс отправл€етс€ в 8 часов утра. –ано утром нас, голодных и невыспавшихс€, забрали из отел€. ¬ аэропорту ѕхукета прошли паспортный контроль, и нам сказали, что рейс отмен€етс€. Ќикто ничего объ€снить не мог, Ц рассказала ≈1.RU пассажирка јс€ —еренко. —пуст€ семь часов ожидани€ пассажиров повезли в гостиницу. "ѕогрузили в автобусы и отвезли в старый, облюбованный секс-меньшинствами клоповник на ѕатонге. Ќа трансфере гиды "ѕегаса" вообще не отвечали ни на один вопрос. ¬ отель приехали в 15 часов. —разу накормили, расселили и сказали, что информаци€ по вылету будет после 16 часов. ¬ 16 позвонил представитель "ѕегаса" и сказал, что выезд из отел€ в 18:30.  то поумнее, успели поспать. ¬ 18:30 нас погрузили в автобусы, и уже в автобусе гид сказал, что вылет будет с  раби, до которого ехать 3,5 часа. ¬ылет был запланирован на 00:30", Ц пишет на форуме ≈1.RU пользователь doctorNice. ѕо дороге в аэропорт, пассажиров накормили, правда, напитки им пришлось покупать за свой счЄт. Ц ¬ полпервого ночи никто никуда не улетел. √ор€чее питание нам больше не предоставили, от авиакомпании никто не по€вилс€, Ц продолжает рассказывать јс€ —еренко. Ц ћы сидели и просто ждали. Ѕыла проблема с детьми, потому что на таможне отобрали всЄ детское питание. ѕассажиры в ожидании рейса в ≈катеринбург спали пр€мо в креслах и на полу. "ћаленький вонючий зал ожидани€. ¬ котором мы провели всю ночь. «а это врем€ нам дали ещЄ по бутылке воды, бутерброду и йогурту. —амолЄт прибыл в 3:40, вылетели мы в 5:00. ¬ итоге, ожидали вылета почти сутки. «а это врем€ все слова представителей "ѕегаса" были откровенным враньем. ћы ночевали в аэропорту  раби, а не были размещены в отеле. ”слови€ на  раби были просто скотские", Ц пишет doctorNice.

ќтветить
15.12.14 21:02 √ость

«а просрочку доставки пассажира или его багажа в пункт назначени€ перевозчик в соответствии с нормами ст.120 ¬оздушного кодекса –‘ должен уплатить штраф в размере двадцати п€ти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем п€тьдес€т процентов провозной платы,если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы,устранени€ неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обсто€тельств, не завис€щих от перевозчика.

ќтветить
15.12.14 17:56 √ость

Ќе компани€,а помойка. Ћетать с ней, все равно что есть с помойки!

ќтветить
—ообщени€ 6370 - 6419 из 11219
Ќачало | ѕред. | 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Nordwind_Airlines/97.html 97 1 1