–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —еверный ветер

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
04.12.14 0:17 √ость

—рамота!

Ќордвинд 
ќтветить
04.12.14 0:11 √ость

ќт этой авиакомпании только негатив !!!

Ќордвинд 
ќтветить
04.12.14 0:06 √ость

ќт этой авиакомпании только негатив !!!  ак можно так издеватьс€ над людьми !!!’очетс€ начинать долгожданный отпуск с позитива.Ќо когда рейс перенос€т на 12 часов и потом еще в аэропорту просидев 6 часов то совсем сил нет а еще лететь 10 часов в такой тесноте и духоте что с ужасом думаешь о возращении а не об отдыхе .ƒолжны были вылететь 7 декабр€ 23.30 перенесли на 8 декабр€ на 11.50 в итоге вылетели в 16.30.–ейс —анкт ѕетербург -ѕхукет.¬ывод один больше никогда Ќорд ¬индом не полетим !!!!

ќтветить
03.12.14 23:52 √ость

¬ообще самолет и его салон производ€т удручающее, если не сказать просто жалкое впечатление Ц этака€ развалюха на крыль€х. —амолет весь страшно гремит, все скрипит, все тр€сетс€, как при взлете, так и при посадке. ѕосто€нно какой-то металлический скрежет, грохот. –еально боишьс€!!!! Ќе знаю как у других, но у нас из четырех человек - у двоих мест кондиционер не работал. ƒухота.  ресла не удобные и это еще м€гко сказано! √р€зные. ћного порванных. »м самим не стыдно и не страшно выпускать такие самолеты??? »ли деньги заслонили глаза, жажда наживы им разум заплыл??? ѕитание не понравилось. Ђ–езинова€ї картошка, прогорклый рис, слипшиес€ макароны, черствый хлеб, затхлые салаты рыба и м€со Ц все ужасно. Ќе смогла выложить фото, так как мою попытку достать јйфон, чтобы сн€ть на фотокамеру телефона, что же нам подают в качестве питани€, стюардесса в жесткой форме пресекла. Ђ” нас не снимают!ї ѕри этом самолет уже давно набрал высоту.   слову, стюардессе € сказала, что тот же јй‘он можно использовать дл€ портативного устройства дл€ просмотра фильмов. Ќо стюардесса потребовала убрать телефон! ƒаже дл€ просмотра фильма! “уалеты гр€зные. Ќу что элементарно мыть туалеты нельз€??? —экономили на дезинфицирующих средствах. «апах. Ќепри€тно! ћне единственно жалко стюардесс, которые в этой Ђскотовозке на крыль€хї еще сохран€ют выдержку и самообладание. «а исключением одной, котора€ запретила мне доставать телефон, а затем отказала в пледе (!!!!) Ц очень при€тные. »м по-моему самим стыдно, что работают на авиакомпанию, где руководство Ц жмоты и экономит на элементарном, прежде всего, на безопасности. —амое непри€тное, что тур-оператор ѕегас-“уристик - генеральный партнер этой авиакомпании, и все рейсы ѕегаса выполн€ет ЂЌорд¬индї. Ћетели, и реально было страшно! ќбратно в ”фу из Ѕангкока полетим уже в конце июл€. Ќадеюсь, просто долетим, думаю, бог поможет. ” мен€ там муж уже весь на иголках! ѕосле прилета допишу отзыв, как вернемс€. Ќо уже однозначно, этим авиаперевозчиком больше лететь не будем! ƒа и у ѕегаса путевки тоже желани€ покупать уже нет. —пасибо, натерпелись!!!:-(( P.S. 21 августа 2013 года. ƒописываю отзыв. ¬ ”фу из Ѕангкока полетели 23 июл€. " ак обычно" задержали рейс на 50 минут. —амолет в плане безопасности оказалс€ чуть лучше, чем летели из ”фы в Ѕангкок. Ќо гремел и грохотал также:-)) —идени€ такие же узкие. ≈сли мне, нос€щей 42 размер одежды, было не достаточно комфортно, то что говорить о люд€х по-крупнее. Ћюди просто мучились от тесноты! –ассто€ние между сидени€ми маленькое. —пинку сидени€ не откинешь, так как сразу придавливаешь спинкой колени сзади сид€щего пассажира. “ак что в таком почти вертикальном положении летели почти 9 часов. ≈стественно не расслабишьс€, ноги отекают. ≈да оказалась чуть лучше "уфимских" макарон. Ћадно и на том спасибо, хоть долетели... “олько больше услугами данной "авиакомпании" пользоватьс€ не буду! Ќи при каких услови€х!

ќтветить
03.12.14 11:03 √ость

√ость : ‘едосеич : ¬ ’абаровске € летел с Ѕнкока, а за мной через 2 часа следующий рейс Ќрдвинд. ƒвигатель отказал!!! ј € трансаэро и нормально долетел!!! ћда, как раз сегодн€ два часа кружил рейс “рансаэро в Ѕангкок над ’абаровском дл€ выработки топлива, т.к. были проблемы с двигател€ми ѕравильно: равн€тьс€ надо на худших, а не на лучших. ѕродолжайте искать кос€ки в других авиакомпани€х.

ќтветить
01.12.14 22:21 √ость

‘едосеич : ¬ ’абаровске € летел с Ѕнкока, а за мной через 2 часа следующий рейс Ќрдвинд. ƒвигатель отказал!!! ј € трансаэро и нормально долетел!!! ћда, как раз сегодн€ два часа кружил рейс “рансаэро в Ѕангкок над ’абаровском дл€ выработки топлива, т.к. были проблемы с двигател€ми

ќтветить
30.11.14 15:57 ‘едосеич

¬ ’абаровске € летел с Ѕнкока, а за мной через 2 часа следующий рейс Ќрдвинд. ƒвигатель отказал!!! ј € трансаэро и нормально долетел!!!

ќтветить
29.11.14 15:46 √ость

√ость : ѕервый полЄт на Ќорд¬инд (ћск-Ўарм) на Ѕоинге 777 очень расположили к себе, и уже успел даже в голове в рейтинге поставить их напротив јэрофлота.  ак оказалось, € поторопилс€. 28 числа должны были полететь из Ўарма в ѕитер. —начала нам сказали, что рейс просто задерживаетс€, и мы с вещами и нашим гидом кружили по Ўарму. «атем оказалось, что самолЄт сломалс€. “ут случилс€ первый инцидент, оставивший непри€тный осадок, но скорее в силу недоговорЄнности 2-х сторон, а именно Ќорд¬инд и туроператора ѕегас: по приезду в аэропорт нам сказали, что самолЄт сломалс€ и нас оправ€т на другом рейсе, но через ћоскву, и то 28 человек не помещаютс€. ѕредложили 28 люд€м остатьс€ на 3 дн€ в 5* отеле с AI. —огласились, благо необходимые дела отложить оказалось возможным, да и трудно отказатьс€ от 5* ещЄ 3 дн€ бесплатно.  огда уже сели в автобус и собирались ехать, нашЄлс€ самолЄт и нас высадили обратно. ѕроторчав второй раз в очереди на вход в аэропорт и оказавшись также в конце очереди на регистрацию (а это значит посад€т куда получитс€, а не куда хочетс€). ƒалее уже полностью вина самой авиакомпании...»з всего экипажа профессионалами вид€тс€ только пилот и...хот€ нет, только пилот. —тарший бортпроводник, крупный мужчина из-за занавески не по€вл€лс€ совсем. —тажЄр стюардесса, €вно подн€та€ с койки дл€ рейса в 6 часов вечера, абсолютно не умеюща€ вести себ€ - на все просьбы отказ или грубые и скупые ответы (к слову, когда просишь воды, тебе говор€т, что еЄ нет, а потом друга€ стюардесса через минуту приносит кому-то другому воду, или когда объ€вл€ют, что туалеты наход€тс€ в передней и задней части самолЄта, а тебе в резкой манере говор€т при попытки пройти в начало, что передний только дл€ сотрудников, идите в конец самолЄта - это показатель не умени€ работать с людьми). ≈динственный человек, который улыбалс€ хоть как-то и скрывал свою злость на незапланированный рейс - голубоглаза€ девушка со светло рыжими волосами. Ѕыл также момент, когда мы приземлились в ћоскву на дозаправку и открыли двери, а нас оставили внутри, было не очень при€тно узнать, что из 200 пассажиров только 15 получат пледы, т.к. их больше нет, и никакого предупреждени€ заранее, тобы хот€ бы одетьс€ в зимние куртки и сидеть ждать. ќ "птичках". Ћетели мы на јэробусе 321. ћаршрут от Ўарма до ѕитера составл€ет примерно 5000-6000км по моим расчЄтам. Ёта модель рассчитана на полЄты не более 5500, собственно из-за чего нам и пришлось дозаправл€тьс€ в ћоскве. ѕоловину времени мы провели в полной темноте, т.к. очень долго набирали нужную высоту, а затем приземл€лись. Ќа данной модели можно было бы неплохо следовать междугородним рейсам, но никак не международным. ≈да...Ќаверно она была вкусна€ за день до этого. ћакароны с м€сом были съедены только из-за голода, несмотр€ на полную неприхотливость в еде. «ато плавленный сырок оказалс€ из-за этого же очень м€гким. ’отели попросить сок манго, он сто€л не тележке, закрыта€ пачка, но нам и следующим 3 пассажирам в нЄм отказали, сказали, что кончилс€. Ќаверно испарилс€ из закрытого пакета. »тог - куча нервов и злости сразу после замечательного отдыха в Ўарме. ќчень надеюсь, что это редкое исключение в этой авиакомпании, но предпочту держатьс€ подальше и выбирать другие компании. –ассто€ние между —анкт-ѕетербургом и Ўарм-Ёль-Ўейхом 3576 километров

ќтветить
29.11.14 13:55 √ость

Ћетали в доминикану сперва сидели в самом конце все нормально —тюардессы стюарты нормальные самолет вроде как то же в пор€дке это ладно прилетели приземлились, через 11 дней летели обратно тут и началось... Ќ≈ знаю тот это самолет или нет не обратил внимани€ 767-300(AW) посадили нас у самого бизнесс класса за стенкой места вообще нет на просьбу пересесть в свободный бизнеес класс мы получили выговор от стюардессы стервы, спали ногими вверх это ужас, во всех самолетах компании јэрофлот “ранс аеро такого нет. весь полет стюардессы ввели себ€ как законченые стервы ал€: ѕить будешь? что тебе воды? на коллу! Ѕлаго пилот нормальный при сильном ветре и сильной качке при посадке посадил м€гко. но после 11 часов перелета в этот ужасе € готовы был уже выпрыгнуть из самолете. вообщем по сравнению с остальными российскими авиокомпани€ми это сама€ худша€!

ќтветить
26.11.14 12:29 softfull

√ость : Cредний возраст самолетов: јэрофлот Ц 5,2 лет “аймыр (Ќорд—тар) Ц 9,2 лет —ибирь - S7 (включа€ √лобус) Ц 9,7 лет –осси€ Ц 10,3 лет –ед ¬ингс - 10,7 лет ћоскови€ Ц 11,1 лет якути€ Ц 11,3 лет јк Ѕарс јэро Ц 11,3 лет ¬ладивосток јвиа Ц 11,9 лет ”ральские авиалинии Ц 12,1 лет ƒонавиа Ц 12,5 лет “атарстан Ц 12,7 лет (данные с учЄтом авиакатастрофы в  азани) —еверсталь - 13,4 лет ќренбургские авиалинии Ц 13,8 лет ямал Ц 13,8 лет —еверный ветер (Ќорд ¬инд) Ц 14,1 лет “атарстана уже нет давно, ¬ладивосток јвиа тоже. —татистика очень стара€. Ќо на текущий момент 14,9 - вполне неплохой средний возраст дл€ чартерного перевозчика. —амолеты достаточно свежие. “рансаэро - 16,1 ямал - 13,2 “ак что возраст вполне средненький.

ќтветить
26.11.14 0:57 √ость

—ыпемс€ - но еще летаем!

Ќордвинд 
ќтветить
26.11.14 0:50 √ость

Cредний возраст самолетов: јэрофлот Ц 5,2 лет “аймыр (Ќорд—тар) Ц 9,2 лет —ибирь - S7 (включа€ √лобус) Ц 9,7 лет –осси€ Ц 10,3 лет –ед ¬ингс - 10,7 лет ћоскови€ Ц 11,1 лет якути€ Ц 11,3 лет јк Ѕарс јэро Ц 11,3 лет ¬ладивосток јвиа Ц 11,9 лет ”ральские авиалинии Ц 12,1 лет ƒонавиа Ц 12,5 лет “атарстан Ц 12,7 лет (данные с учЄтом авиакатастрофы в  азани) —еверсталь - 13,4 лет ќренбургские авиалинии Ц 13,8 лет ямал Ц 13,8 лет —еверный ветер (Ќорд ¬инд) Ц 14,1 лет

ќтветить
25.11.14 16:42 √ость

12 сент€бр€ 2014 г летала рейсом 5804 јнтали€ –остов. ѕропал багаж є 617 999 . ѕисала за€вление в јэропорту в –остове, что только не предпринимала. ƒозвонитс€ по номеру 7 495 730 43 30 , что б узнать инф по багажу не возможно . ѕро сервис в самолете вообще без комментариев !!! ћен€ сейчас больше багаж интересует!

ќтветить
25.11.14 14:11 √ость

»нна —ергейчук : Ћетели из ≈катеринбурга в ’ургаду и обратно —еверным ветром (05.112014 и 12.11.14), хочу поблагодарить экипажи за их профессианализм, отзывчивость. Ќи знаю как на других рейсах, но на рейсах 8828 и 8827 работают прекрасные люди. ќгромное спасибо! ќчередна€ заказуха самих же работников.

ќтветить
25.11.14 8:53 ingULJA

Ћетели из ≈катеринбурга в ’ургаду и обратно —еверным ветром (05.112014 и 12.11.14), хочу поблагодарить экипажи за их профессианализм, отзывчивость. Ќи знаю как на других рейсах, но на рейсах 8828 и 8827 работают прекрасные люди. ќгромное спасибо!

ќтветить
24.11.14 8:57 јнтонина

Ћетела рейсом јнтали€-ќренбург 17 сент€бр€ 2014года. ¬ ќренбурге мне выдали разбитый чемодан. ќ чем в јэропорту г.ќренбурга был составлен дежурной смены соответствующий акт и отправленн в ћолскву Ќо неоднократные обращени€ и по электронной почте в авиакомпанию никаких результатов не дают ѕросто игнорируют, что непор€дочно со стороны данной компании.

ќтветить
23.11.14 16:15 √ость

√ость : √ость : √ость : ƒаже бесплатно больше не полечу на этих корытах. Ќе лети, мы от этого не закроемс€! —егодн€ €, завтра другой, после завтра третий. “ак по без клиентов останетесь. » писанина про себ€ положительных отзывов не поможет. ¬ “урцию на электричке поедешь? Ѕез клиентов мы точно не останемс€

ќтветить
23.11.14 16:03 √ость

√ость : √ость : ƒаже бесплатно больше не полечу на этих корытах. Ќе лети, мы от этого не закроемс€! —егодн€ €, завтра другой, после завтра третий. “ак по без клиентов останетесь. » писанина про себ€ положительных отзывов не поможет.

ќтветить
23.11.14 13:32 √ость

√ость : ƒаже бесплатно больше не полечу на этих корытах. Ќе лети, мы от этого не закроемс€!

ќтветить
23.11.14 1:11 √ость

ƒаже бесплатно больше не полечу на этих корытах.

ќтветить
19.11.14 18:26 √ость

27 июл€ 2013 г. самолет Boeing 757-200 авиакомпании ЂNordwind Airlinesї, выполн€вший чартерный рейс по маршруту: Ђ»раклион Ц —ургутї, совершил аварийную посадку в аэропорту назначени€. ѕо предварительной информации, при заходе на посадку в аэропорт —ургут, сработала сигнализаци€ Ђзакрылки в нештатном положенииї. 9 декабр€ 2012 г. самолет Boeing 767-300, авиакомпании ДNordwind AirlinesФ, выполн€вший рейс по маршруту: Ђ»ркутск Ц ѕхукетї, вскоре после взлета, был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета. ѕо предварительной информации, после взлета, у самолета не убрались шасси. 9 декабр€ 2012 г. самолет Boeing 767-300, авиакомпании ЂNordwind Airlinesї выполн€вший рейс по маршруту: Ђ расно€рск - ѕхукетї, вскоре после взлета, был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета. ѕо предварительным данным, после взлета, сработала аварийна€ сигнализаци€ о неполадках с закрылками. 25 сент€бр€ 2012 г. самолет Boeing -757-200 авиакомпании ЂNordwindї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђћосква Ц ƒаламанї, был вынужден возвратитьс€ в аэропорт вылета. ѕо предварительной информации, в полете возникли неполадки в работе системы кондиционировани€. 27 €нвар€ 2012 г. самолет Boeing-757 авиакомпании ЂNordwind Airlinesї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђћосква - Ўарм-эль-Ўейхї, вскоре после взлета, совершил вынужденную посадку по техническим причинам в аэропорту вылета. ѕо предварительной информации, в салоне самолета возникло задымление. 22 декабр€ 2011 г. самолет Boeing-767 авиакомпании ЂNorwind Airlinesї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђѕхукет Ц Ќовосибирскї, совершил аварийную посадку в аэропорту назначени€ "“олмачево". ѕо предварительной информации, во врем€ посадки у самолета возникли неполадки в работе механизации крыла. 13 декабр€ 2011 г самолет Boeing 757-200 авиакомпании ЂNordwind Airlinesї, выполн€вший рейс по маршруту: Ђѕхукет -  емерової, совершил посадку в аэропорту назначени€ со второго захода из-за срабатывани€ сигнализации о неполадках в системе выпуска закрылков. 26 августа 2011 г. самолет Ѕоинг-757-200 авиакомпании "—еверный ветер", выполн€вший рейс по маршруту: ЂЌовосибирск (“олмачево) - Ўарм-эль-Ўейхї, вскоре после взлета, совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. ѕосле взлета на самолете закрылки убрались неравномерно. 4 июн€ 2011 г. самолет Ѕоинг-757 авиакомпании УNordwind AirlinesФ, выполн€вший рейс по маршруту ЂЅарнаул-јнталь€ї, по техническим причинам, совершил аварийную посадку в красно€рском аэропорту Ђ≈мель€нової. ѕо предварительной информации, аварийна€ посадка была вызвана тем, что на самолете, после взлета, не убрались закрылки. 16 ма€ 2011 г. самолет Ѕоинг 757-200, авиакомпании ЂNordwind Airlinesї,выполн€вший чартерный рейс по маршруту Ђ—ань€-Ќовосибирскї совершил аварийную посадку на запасном аэродроме в аэропорту  расно€рска.ѕо предварительной информации аварийна€ посадка произошла из-за отказа левого генератора. 9 феврал€ 2011 г. самолет ЂBoeing-757ї авиакомпании Ђ—еверный ветерї, выполн€вший рейс по маршруту Ђ емерово Ц Ѕангкокї, вскоре после взлета из международного аэропорта г.  емерово, совершил аварийную посадку в аэропорту Ђ“олмачевої г. Ќовосибирска, в св€зи с тем, что после взлета у самолета не закрылись створки отсека шасси. 22 €нвар€ 2011 г. самолет Boeing-767 авиакомпании Ђ—еверный ветерї, выполн€вший рейс по маршруту ЂЅангкок Ц —амараї совершил аварийную посадку в аэропорту Ђ урумочї в св€зи с неполадками в гидравлической системе шасси

ќтветить
19.11.14 18:20 √ость

–оссийские перевозчики все чаще расплачиваютс€ за серьезные задержки рейсов. “ак, на дн€х мировой суд Ќижнего Ќовгорода об€зал компанию Nordwind (Ђ—еверный ветерї) заплатить 100 000 рублей за 19-часовую проволочку с вылетом. Ќепри€тность произошла в мае этого года. ѕассажиры Ц 220 человек Ц не могли вылететь из международного нижегородского аэропорта на отдых в ѕальма-де-ћайорку. ѕричиной задержки стали технические неполадки судна. ѕо правилам, Nordwind должна была прислать резервный самолет, однако этого сделано не было. “аким образом, в отношении Ђ—еверного ветраї суд возбудил дело об административном правонарушении Ц часть 3 статьи 14.1.2. ѕеревозчика обвинили в нарушении условий, предусмотренных транспортной лицензией.  омментариев авиакомпании —ћ» не привод€т.

ќтветить
16.11.14 19:50 √ость

Ћетели 06 но€бр€ 2014 из —анкт ѕетербурга в ѕунта  ану. ’уже не летели никогда...  ондиционеры почти не работали, в самолете задыхались. ¬оду не допросишьс€, еда ужасна, туалеты открыты не все, в результате очереди по всему самолету. ”читыва€, что лететь 12 часов со всем перечисленным сервисом получилась пытка. ”важаемые руководители авиакомпании (посмотрела на сайте - вас так много, что не знаешь к кому обратитьс€) неужели вы ждете несчастных случаев на борту?

ќтветить
15.11.14 13:03 √ость

√ость :  онстантин : ƒобрый день, летал через северный ветер 2 раза ( √реци€ и ¬ьетнам ) хочу сказать, что не верьте не кому это сама€ пугана€ по всем параметрам авиа компани€. ¬ √рецию рейс задерживали в оба направлени€, по несколько часов. ¬о ¬ьетнам вылет был на 20:00 часов, а перенесли на 05:00 утра следующего дн€. Ќе кому не верьте, эта авиа компани€ сама€ позорна€. »з за таких компаний люди тер€ют свои деньги и дни отдыха в аэропортах. ¬ылет переносит “уроператор! ј ¬ы тут какбы не при чем? Cтрелки только переводите друг на друга.

ќтветить
14.11.14 21:22 Ќаталь€

ћусена! ¬ы не пон€ли. ћы хотели заселитьс€, но нам отказали!!!! ¬ отличие от других, у нас был куплен не тур, а только авиабилеты. Ќа основании этого они нам отказали!!! ћы и полицейским объ€снили, что мы не против, но нам не предоставл€ют. ћы не могли выехать в наш отель, т.к. его не обслуживает ѕегас и информацию по вылету никто не даст.

ќтветить
14.11.14 14:43 √ость

”жас ! 3 раз снимают рейс на √оа! Ќе летайте.

ќтветить
13.11.14 23:03 ћусена

13 Ќо€брь 2014 23:00 ƒобрый день. –ейс 1922 от 07 но€бр€ 2014 года. »з Ўарма. ¬ 21 05 не вылетели. —идели в самолете и слушали более часа заведетс€ двигатель или нет. ¬ течении этого времени ни одного объ€влени€ в самолете не было сделано. —тюарды старались не высовывотьс€, дабы им не задавали вопросов. „ерез час (1,20) сделали оьъ€вление о неполадках и о том, что ждут инженеров, которые про€сн€т ситуацию. ћинут через 20 попросили покинуть борт самолета и ждать информации в зале аэропорта. » так 380 человек уже вздохнули, что может и лучше, что не взлетели, неизвестно что произошло бы в воздухе. —читаю хамством, что в течении ожидани€ взлета нам ничего не сообщали, хот€ уже всем было €сно, что с самолетом проблемы. » так, 380 человек доставили в зал ожидани€. ¬рем€ около одиннадцати вечера. „ерез час предложили получить напитки по талонам транзитного пассажира, которые выдали при входе в зал аэропорта: воду, колу или фанту по 1 шт на человека на выбор, за это спасибо. Ќикакой информации в течении двух часов, только инфа на табло 1+ то ли откладываетс€ на это врем€, то ли вылет в час тридцать... ќколо двух ночи наконец-то вышел сотрудник (непон€тно чей представитель) и сообщил, что нас развезут по отел€м и сообщат о времени вылета. Ќи одного нормально говор€щего по-русски представител€ Ќорда или ѕегаса не обнаружилось. Ћюди сами выкрикивали фамилии дл€ раздачи виз, которые нужно было сдать на выходе из аэропорта. Ќарастала паника. ¬се очень долго, неорганизованно и нервно. ћногие снимали видео. Ќе уверена, что суды после этого завал€т исками, потому что на след день мы вылетели рейсом в 15 00. ѕриземлились в ћоскве и бурно аплодировали тому, что живы и дома. ќгромный минус кроме Ќорда к компании ѕегас туристик. “рансфер хоть и был организован, но приходилось ждать в автобусах пока не выйдут все пассажиры, час примерно. ѕотом все п€ть автобусов в один отель и оп€ть ожидание пока все отсто€т в очереди, заполн€т карты гост€, потом еще ожидание заселени€. ¬ итоге в номер мы зашли в четыре утра.   дев€ти утра нам сказали быть на ресепшен (кто из сотрудников информировал о том, что нужно быть с чемоданами и быть готовыми к вылету, другой сказал, что просто дл€ информации). “ак что в дев€ть все были с чемоданами. ƒевочки, пришедшие на работу были ошарашены что у них 380 гостей и были не в курсе ситуации. „ерез несколькиз звонков сказали быть на ресепшен в 11 30. ¬олокита и дезинформированность. » оп€ть в 12 50 подъехали автобусы и ждали когда все п€ть автобусов заполн€тс€, вместо того, чтобы отвозить по наполн€емости. ѕо п€ть раз нас считали, забегали сотрудники отел€, спрашива€ кто не сдал карты от номера. ¬ два мы приехали в аэропорт. »скренне сочувствую Ќаталье, котора€ по какой-то причине осталась с семьей чего-то там ждать в аэропорту. можно было вместе со всеми заселитьс€ в отель хот€ бы дл€ того, чтобы нормально позавтракать и пообедать в отеле, четыре часа поспать на нормальной кровати. ѕри чем их семь€ даже не понимает, что мы сидели в автобусах у аэропорта и ждали, когда все пассажиры будут в сборе, а сотрудники ѕегаса по п€ть раз пересчитывали и бегали в аэропрт... ¬от така€ истори€ долгой дороги домой, после хорошего отдыха в отеле, в который нас заселили, де жа вю... —пасибо ѕирамисе, что прин€ла нас еще раз и дала передохнуть... ѕоговариват, что на след день из “а€ так-же не вылетел рейс Ќорда. Ќе уверена, что даже со скидками воспользуюсь услугами данной авиакомпании. ’очетс€, чтобы двигатели работали, информаци€ была посто€нна€ и мы без приключений добирались бы до места назначени€. —сори за сумбурный рассказ.

ќтветить
13.11.14 19:19 √ость

—реди инцидентов, случавшихс€ с компанией в 2013 году Ч вынужденна€ посадка в Ўереметьево из-за частичной разгерметизации кабины пилотов, невозможность набрать высоту в Ѕангкоке, а затем незапланированна€ посадка в “ашкенте из-за возможных проблем с двигателем, проблемы с двигател€ми на разбеге при взлете из якутска с последующим резким торможением и ремонтом. —огласно данным Planespotters.net, средний возраст самолетов составл€ет 14 лет. —амым Ђмолодымї судам чуть более 7 лет (таких четыре штуки). —амым старым Ч от 18 до 19,7 (таких восемь).  ак уже писало ЂURA.Ruї, состо€ние парка зависит не столько от количества Ђпрожитыхї лет, сколько от условий эксплуатации судна, его прошлых владельцев. ∆аркий климат, повышенна€ влажность, песок серьезно ухудшают состо€ние машин. “ак, ЂЅоинг 767-33 јї за 19,9 лет сменил шесть хоз€ев. —начала самолет эксплуатировала бельгийска€ чартерна€ компани€ Sobelair, затем Vietnam Airlines, потом судно досталось ирландской AWAS, потом испанской Air Europa, летающей на курорты на  анарских и Ѕалеарских островах, в —еверную и ёжную јмерику и ¬ест-»ндию, далее самолет перешел Kenia Airways, затем снова AWAS! Ћетающие корыта.

ќтветить
11.11.14 11:28 √ость

Ќаталь€ : ƒобрый день. есть ли онлайн регистраци€ вылет из Ўереметьево во ¬ьетнам Ќет, у Ќордвинда нет онлайн регистрации

ќтветить
11.11.14 11:36  ≈ѕ—»

ƒобрый день. есть ли онлайн регистраци€ вылет из Ўереметьево во ¬ьетнам

ќтветить
10.11.14 23:27 √ость

√ость : Ћес€ : ќтзыв у мен€ таков... —амолеты хорошие, чистенько. Ёкипаж очень при€тный, вежливый, услужливый. ≈да на борту... ну можно сказать как везде, нормальна€. Ќо!!! —егодн€ наконец-то долетели до ѕунта  ана (ƒоминиканска€ республика). –ейс должен был вылететь из ћосквы в 7-00 утра. ƒо выезда в аэропорт € специально посмотрела на сайте ѕегаса и на офиц. сайте компании - все нормально, никаких задержек. ѕо приезду в аэропорт вылет задержали до 11-20, те на 4 часа 20 минут. Ќо это еще не все... ¬ылетели из ћосквы в 12-00. Ќо самолету не хватило топлива, и нам сделали остановку... в ¬арадеро на  убе!!! Ќормально?! ¬ итоге общее врем€ в самолете мы провели 16 часов, вместо 12 часов. ƒа и это помимо того, что была задержка самолета на 4,5 часа. Ќо € так пон€ла это обычна€ истори€ с данной компанией. ќчень редко, когда самолет вылетает по расписанию... ¬от теперь ждем на сколько задержат самолет в обратную сторону... Ћюди были до того злые, готовые даже обращатьс€ в суд... я, честно говор€ никому бы не посоветовала воспользоватьс€ данной авиакомпанией. —пасибо. ѕривет американский диспетчерам передайте, самолету топливо хватало, но диспетчера погнали его не над океаном как планировалось, а над побережьем, что существенно удлиннило маршрут! ѕодавайте в суд...на —Ўј ј может вы кресел слижком мнргл лишних в салон напихали, в жажде легкой наживы. ¬ечные перегрузы и вечные дозаправки. Ќа диспетчеров валить надумали клоуны.

ќтветить
10.11.14 22:28 √ость

Ќатали€ : ¬се началось с того, что € и мой муж захотели отвезти ребенка 9 лет на осенние каникулы в Ўарм-Ёль-Ўейх, забронировали отель на booking.com и купили чартерные билеты авиакомпании "—еверный ветер". Ѕилеты стоили 26400 на человека, на праздники все авиакомпании подн€ли цены. 31 окт€бр€ в Ўарм-Ёль-Ўейх долетели нормально. 07 но€бр€ 2014 г. обратный –ейс 1922 Ўарм-Ёль-Ўейх ћосква. —амолет Ѕоинг 777-200 (вместимостью 330 и более пассажиров), сразу оговорюсь самолет был заполнен полностью, должен был вылететь в 21.05 из аэропорта Ўарм-Ёль-Ўейха по местному времени.   назначенному времени всех загрузили в самолет и мы там просидели 1,5 часа, а потом всех попросили выйти из самолета, т.к. самолет не исправен. „то было на самом деле знают только представители данной авиакомпании. ћы все вернулись в аэропорт в зал ожидани€ вылетов, при входе обратно нам выдали желтые ламинированные купоны, на которых было Transit boarding pass. S.S. Air, позже по ним всем кто захотел выдали воду. Ќа табло по€вилась информаци€ рейс 1922 задержан до 00.30, пассажиры разместились на холодных железных креслах, кондиционер работал по полной. Ѕыло очень холодно, € была в свитере и куртке, но все равно замерзала. ѕотом рейс задержали до 1.00 и люд€м по выданным купонам выдали воду. ј далее рейс отменили полностью, вышел человек ( € не знаю чей это был представитель, он каждый раз говорил разное, то сотрудник аэропорта, то ѕегас-туристик, непон€тно и сказал следующее: "„то всех пассажиров отвезут обратно в отели". » стали выдавать карточки заполненные при прохождении паспорта контрол€, чтобы люди могли покинуть зону вылета и выйти обратно в город. Ѕольше 330 человек ждали когда обратно раздадут эти карточки, пассажиры нервничали, а сотрудник (как он представилс€ Nord Wind) снимал это на телефон и давал комментарии, мы с женщиной сделали ему замечание. Ѕыло очень непри€тно, но это было только начало. ѕассажиры стали покидать зону вылета, мы с супругом спросили:"„то будет с нами? ” нас только авиабилеты". —начала представители уходили от ответа, а когда все покинули таможенную зону и остались только мы, то нам сообщили, что нам они нечего не должны и как мы будем дожидатьс€ это наши проблемы, но мы должны покинуть данное помещение. ћы отказались покидать зал вылета пока нам не предостав€т нам трансфер и отель и сказали что будем ждать около кафетери€ информации по нам. „ерез 30 минут к нам спустилс€ тот самый сотрудник, который снимал на телефон, с двум€ полицейскими и сказали покинуть зал. ћой муж повторил наши требовани€ и объ€снил полицейским, что мы ждем. —кажу сразу это было непросто, сотрудник вел себ€ очень агрессивно. Ќа вопрос представитьс€, он перевернул бейдж, чтобы мы не видели кто это. ћы сказали, что сейчас будем вызывать  онсула –‘, т.к. они нарушают нашего права. ѕосле этого они ушли и через полчаса по€вилс€ сотрудник ѕегас-туристик и спросил: "ѕочему мы не хотим ехать в отель?" ћы отвели, что с радостью поехали бы, но нам его не предлагают, он записал наши данные и больше мы его не видели. Ќаш рейс задержали на 19 часов и все это врем€ €, мой 9-летний ребенок и муж (имеющий проблемы со здоровьем) провели в аэропорту в зале вылета.   нам никто не пришел из представителей авиакомпании "—еверный ветер", никто ничего нам не предоставил Ќ»„≈√ќ. ’от€ нас поддержали совершенно посторонние люди египт€не, сотрудники кафе, которые видели и слышали все, искренне нам сочувствовали . ”гощали нашего ребенка фруктами, напитками, печеньем, хот€ мы не о чем не просили. —пасибо им большое. ћы же со своей стороны каждый шаг фиксировали на видеокамеру и будем готовитьс€ к суду. я никогда и не где не пишу отзывов, но мне бы не хотелось, чтобы кто-нибудь пережил тот ужас и хамство которое испытали мы. ѕодумайте прежде купить авиабилеты авиакомпании "—еверный ветер (Nordwind Airlines)" ѕечально, подавайте в суд, вас должны были отвезти в отель и предоставить питание

ќтветить
10.11.14 13:05 √ость

Ћес€ : ќтзыв у мен€ таков... —амолеты хорошие, чистенько. Ёкипаж очень при€тный, вежливый, услужливый. ≈да на борту... ну можно сказать как везде, нормальна€. Ќо!!! —егодн€ наконец-то долетели до ѕунта  ана (ƒоминиканска€ республика). –ейс должен был вылететь из ћосквы в 7-00 утра. ƒо выезда в аэропорт € специально посмотрела на сайте ѕегаса и на офиц. сайте компании - все нормально, никаких задержек. ѕо приезду в аэропорт вылет задержали до 11-20, те на 4 часа 20 минут. Ќо это еще не все... ¬ылетели из ћосквы в 12-00. Ќо самолету не хватило топлива, и нам сделали остановку... в ¬арадеро на  убе!!! Ќормально?! ¬ итоге общее врем€ в самолете мы провели 16 часов, вместо 12 часов. ƒа и это помимо того, что была задержка самолета на 4,5 часа. Ќо € так пон€ла это обычна€ истори€ с данной компанией. ќчень редко, когда самолет вылетает по расписанию... ¬от теперь ждем на сколько задержат самолет в обратную сторону... Ћюди были до того злые, готовые даже обращатьс€ в суд... я, честно говор€ никому бы не посоветовала воспользоватьс€ данной авиакомпанией. —пасибо. ѕривет американский диспетчерам передайте, самолету топливо хватало, но диспетчера погнали его не над океаном как планировалось, а над побережьем, что существенно удлиннило маршрут! ѕодавайте в суд...на —Ўј

ќтветить
10.11.14 8:45 √ость

¬се уже давно дома!! Ќормально долетели

ќтветить
09.11.14 23:25 √ость

74 российских туриста не могут вылететь в ћоскву из “аиланда из-за неисправности самолета авиакомпании "—еверный ветер" (Nordwind). ѕо сообщени€м —ћ», рейс должен был состо€тьс€ накануне днем, однако из-за технических неполадок был отложен. –уководство и представители авиакомпании и туроператора не вышли на св€зь с туристами, из-за чего возникла паника - пассажиры рейса предположили что оператор ѕегас-туристик, владеющий и авиакомпанией, лопнул и их бросили на произвол судьбы. –ешать проблему пришлось консулу российского посольства. —ообщаетс€, что все туристы получили ваучеры на питание в кафетери€х аэропорта, однако их хватало только на бутерброд и воду.  огда ожидание сильно зат€нулось, туристов отправили в отель. —ейчас они уже возвращаютс€ в аэропорт, вылет рейса запланирован на 10.00 мск. ѕо данным аэропорта Ўереметьево задержанный рейс имеет номер 2722. ƒобавим, что днем ранее почти 400 туристов компании ѕегас оказались блокированы в аэропорту также из-за неисправности самолета. »звестно, что рейс Ўарм-эль-Ўейх - ћосква должен был состо€тьс€ в п€тницу вечером, но был перенесен на субботу. ѕассажиров до вылета разместили в п€тизвездочных отел€х. јвиакомпани€ "—еверный ветер" частично принадлежит туроператору ѕегас-туристик и €вл€етс€ их базовым перевозчиком. ѕегас основан в 1994 году на основе инвестиций основного владельца Ч –амазана јкпынара. - See more at: www.nakanune.ru/news/2014/11/9/22375866#...

ќтветить
09.11.14 1:22 √ость

ƒурна€ компани€. «акрыть ее надо поскорее, пока людей не угробили.

ќтветить
08.11.14 1:59 √ость

√ость : јлександр : —лучайно наткнулс€ в »нстаграм и ужаснулс€! —пасибо вашим сотрудникам за такую анти рекламу вашей авиакомпании) ”ж если сами работники пишут такое и такие фотки из кабины пилотов, как-то совсем не хочетс€ летать с вашей компанией, буду точно избегать! “олько это фото кабины самолета ј  » ј–. Ќе надо все в кучу смешивать, мы не одно и тоже —еверный ветер, »кар, ѕегас - это одна и та же помойка только под разными названи€ми.

ќтветить
07.11.14 18:40 ƒарь€

’очу оставить отзыв об обслуживании на рейсе є4 2401 »ркутск-Ѕангкок. —пасибо большое пилоту,выполн€вшему полет по данному направлению 24 окт€бр€ 2014 г, спасибо за м€гкую посадку и отличный полет. » хотелось бы из всего персонала выделить бортпроводницу ћироненко ќксану(если € правильно пон€ла фамилию девушки,когда спрашивала)-она сама€ отзывчива€,всегда готова помочь и вообще весь полет был обеспечен обслуживанием на высшем уровне благодар€ ей.ѕобольше бы таких милых,добрых стюардесс. » еще,ћироненко ќксана,вы насто€ща€ королева неба!ћолодец.—пасибо вам за вашу хорошую работу!

ќтветить
01.11.14 5:17 ѕол€ков ¬ладимир

Ћетели с семьЄй с ћосквы до »талии и обратно.¬ылет был по расписанию точно. ормили нормально.ќтдельное спасибо командиру ћашкову јндрею.¬злЄт и приземление были отличными на 5+.’очу пожелать јндрею летать так же хорошо.ћашинист тепловоза г. омсомольска-на-јмуре ѕол€ков ¬ладимир »ванович.

ќтветить
29.10.14 11:13 √ость

√ость : дураку пон€тно- все неудобства невелируютс€ невысокой ценой перевозки: ближе кресла друг к другу- больше народу влезет, скуднее питание - дешевле! Ёто все только дл€ снижени€ * . ’очешь уровень- лети на асиане, эмиратах, переплачивай в разы. Ќомальные самолеты, обычные боинги. — моим ростом - вообще пойдет) ¬ √азели сидень€ шире и удобнее. ј на этих лавках пришлось 10 часов лететь. ”жас!!!

ќтветить
29.10.14 10:51 √ость

√ость : 5 баллов!!!)))) ћне интересно ¬ы это сообщение в трезвом уме писали)) насмешили, когда читаешь, кажетьс€ что это син€€ огони€ была:) нам все равно кто нас обслуживает! главное чтоб комфортно от пункта ј в пункт Ѕ доставили! я из ’абаровка 6 раз в “ай летала с ветром, ну не разу даже задержки не было!ј ботрпроводнки в отличии от немного наглеющих трансаэро, оч порадовали, и девочки и мальчики)! “р€сет конечно жудко всегда перед ’абаровском на пасадке.. но наверно не в пилотах-самолетах дело... »: я кстати тоже вискарь с та€ вожу- хороша€ вещь)

ќтветить
27.10.14 22:59 √ость

 онстантин : ƒобрый день, летал через северный ветер 2 раза ( √реци€ и ¬ьетнам ) хочу сказать, что не верьте не кому это сама€ пугана€ по всем параметрам авиа компани€. ¬ √рецию рейс задерживали в оба направлени€, по несколько часов. ¬о ¬ьетнам вылет был на 20:00 часов, а перенесли на 05:00 утра следующего дн€. Ќе кому не верьте, эта авиа компани€ сама€ позорна€. »з за таких компаний люди тер€ют свои деньги и дни отдыха в аэропортах. ¬ылет переносит “уроператор!

ќтветить
27.10.14 20:30  онстантин

ƒобрый день, летал через северный ветер 2 раза ( √реци€ и ¬ьетнам ) хочу сказать, что не верьте не кому это сама€ пугана€ по всем параметрам авиа компани€. ¬ √рецию рейс задерживали в оба направлени€, по несколько часов. ¬о ¬ьетнам вылет был на 20:00 часов, а перенесли на 05:00 утра следующего дн€. Ќе кому не верьте, эта авиа компани€ сама€ позорна€. »з за таких компаний люди тер€ют свои деньги и дни отдыха в аэропортах.

ќтветить
27.10.14 18:07 √ость

јлександр : —лучайно наткнулс€ в »нстаграм и ужаснулс€! —пасибо вашим сотрудникам за такую анти рекламу вашей авиакомпании) ”ж если сами работники пишут такое и такие фотки из кабины пилотов, как-то совсем не хочетс€ летать с вашей компанией, буду точно избегать! “олько это фото кабины самолета ј  » ј–. Ќе надо все в кучу смешивать, мы не одно и тоже

ќтветить
27.10.14 15:39 √ость

Ќе удивительно, что проводники, увидев фотоаппарат или камеру у пассажиров, тут же выывают и скандал€т, ≈сть что запрещать снимать на этих корытах.

ќтветить
27.10.14 15:37 јлександр

—лучайно наткнулс€ в »нстаграм и ужаснулс€! —пасибо вашим сотрудникам за такую анти рекламу вашей авиакомпании) ”ж если сами работники пишут такое и такие фотки из кабины пилотов, как-то совсем не хочетс€ летать с вашей компанией, буду точно избегать!

Ќордвинд  Ќордвинд 
ќтветить
26.10.14 23:01 √ость

–амазан јпкынар обладает и серьезными финансовыми ресурсами. ¬ авиакомпанию вкладываютс€ огромные инвестиции (речь идет о турецком капитале), помимо этого перевозчик активно пользуетс€ кредитованием в немецких банках по ставкам, естественно, ниже российских. “аким образом, он представл€ет из себ€ полноценного конкурента дл€ крупных авиакомпаний и может себе позволить вести агрессивную политику на рынке. Ђ  примеру, јкпынар поставил рейсы на ¬ьетнам, уронив на них цены на 30%. Ѕилет у одной из дальневосточных авиакомпаний стоил столько же, сколько полностью тур у Дѕегас туристикаУ. Д—еверный ветерУ может пойти на страшный демпинг с целью вытеснени€ конкурента. ƒеньги у его владельца большие, как и св€зи.  омпани€ легко получает лицензии в ћинтрансе. ƒаже Д“рансаэроУ и ДјэрофлотУ стараютс€ с ней не св€зыватьс€ї, Ч резюмирует собеседник агентства. Ќе удивительно, что в насто€щее врем€ авиапарк Ђ—еверного ветраї составл€ет уже 32 самолета (среди них даже ЂЅоинги 777ї). ≈ще 24 ожидаютс€ к поставке. “е же Ђ”ральские авиалинииї шли к такому результату с 1993 года, правда, трансконтинентальных судов у Ђ”јї до сих пор нет.

ќтветить
26.10.14 22:57 √ость

≈сть и более настораживающие частные мнени€ пассажиров, касающиес€ подготовки пилотов и технического состо€ни€ судна.   примеру, вот такой: ЂЋетели с јнталии в  раснодар рейс 1820 ,9.05.14 г. –ейс был задержан на 8 часов, намучились . ѕерелет был т€желый, тр€сло все два часа. ѕосадка была жесткой, € думала мы вылетим из самолета вместе с креслами. ¬ конце полета пилот извинилс€ за спортивный перелет. Ћетаем часто, но такого еще не былої. »ли вот такой: Ђ«наем, что у этой турецкой ј  не все в пор€дке с исполнением ‘јѕ145, поэтому уступаем летать тупо-верующим в рекламы и похвальбы! ¬ы еще не раз прочитаете:- Ђсамолет, летев в ј, совершил вынужденную посадку в ’ Ч пунктах, соответственної.

ќтветить
26.10.14 22:56 √ость

ќт откровенно старых самолетов Ђ—еверный ветерї стал избавл€тьс€ в прошлом году, передава€ их в аренду своей же недавно приобретенной маленькой вертолетной компании Ђ»карї (можно только догадыватьс€, зачем это делаетс€, официально Ђ»карї не принадлежит Ђ—еверному ветруї, но суд€ по учредител€м, эти компании аффилированы на 100%). “ак, Ђ»каруї досталс€ ЂЅоинг 757-29 Jї, за 20 лет сменивший шесть авиакомпаний. —начала он эксплуатировалс€, суд€ по всему, египетским перевозчиком Shorouk Air, затем попал в тайваньскую Far Eastern Air Transport, потом к мексиканцам (AeroMéxico), американцам (Eos Airlines), эстонцам (FlyLAL charters), литовцам (Small Planet Airlines). ѕоловина все эти компаний, к слову, уже обанкротились. ¬сего Ђ»каруї отдали семь ЂЅоинговї возрастом от 14,8 до 19,7 лет.

ќтветить
26.10.14 22:52 √ость

—реди инцидентов, случавшихс€ с компанией в 2013 году Ч вынужденна€ посадка в Ўереметьево из-за частичной разгерметизации кабины пилотов, невозможность набрать высоту в Ѕангкоке, а затем незапланированна€ посадка в “ашкенте из-за возможных проблем с двигателем, проблемы с двигател€ми на разбеге при взлете из якутска с последующим резким торможением и ремонтом. —огласно данным Planespotters.net, средний возраст самолетов составл€ет 14 лет. —амым Ђмолодымї судам чуть более 7 лет (таких четыре штуки). —амым старым Ч от 18 до 19,7 (таких восемь).  ак уже писало ЂURA.Ruї, состо€ние парка зависит не столько от количества Ђпрожитыхї лет, сколько от условий эксплуатации судна, его прошлых владельцев. ∆аркий климат, повышенна€ влажность, песок серьезно ухудшают состо€ние машин. “ак, ЂЅоинг 767-33 јї за 19,9 лет сменил шесть хоз€ев. —начала самолет эксплуатировала бельгийска€ чартерна€ компани€ Sobelair, затем Vietnam Airlines, потом судно досталось ирландской AWAS, потом испанской Air Europa, летающей на курорты на  анарских и Ѕалеарских островах, в —еверную и ёжную јмерику и ¬ест-»ндию, далее самолет перешел Kenia Airways, затем снова AWAS.

ќтветить
—ообщени€ 6355 - 6404 из 11104
Ќачало | ѕред. | 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Nordwind_Airlines/95.html 95 1 1