–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —еверный ветер

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
21.07.13 22:52 √ость

¬се равно название » ј– прикольно)))))))

ќтветить
21.07.13 22:24 √ость

√ость : —амолеты заправл€ют ћј—Ћќћ? Ќадо поискать в интернете..... ј что в этом странного, что  –ќћ≈ керосина, двигател€м требуетс€ еще и масло? » двигатели в этом плане довольно прожерливые.«аливают и доливают регул€рно.ќчевидно перед рейсом доливали. „то в этом странного? »щите в интернете, может и найдете чего.. ƒанный борт вылетел из  раснодара рейсом 1819 и сел в јнталье по расписанию.

ќтветить
21.07.13 22:19 √ость

—амолеты заправл€ют ћј—Ћќћ? Ќадо поискать в интернете.....

ќтветить
21.07.13 22:13 √ость

√ость : ѕоражен глубиной знаний в области авиаперелетов и технических знаний. ј откуда у вас информаци€ что он все таки сегодн€ полетел в анталию? Ќе поделитесь? ј вы порыскайте по интернету, возможно найдете..:-))

ќтветить
21.07.13 22:11 √ость

√ость : “ак это никто и не скрывал.  омандир экипажа объ€вил по внутренней св€зи о пожаре в св€зи с попаданием масла в двигатель. ќднако почему то знакомые имеющие отношение к авиаперевозкам , в прошлом пилоты утверждают что при попадании масла в двигатель последстви€ самые печальные. ја ну так воот, начинает про€сн€тьс€ пожар от попадани€ масла не бывает. –азъ€сн€ю: ¬оздух поступает в кабину от заборника в двигателе, как это может не показатьс€ дл€ вас странным. ћасло иногда может попадать на воздухозаборник,возможно капнуло при заправке, бывает. температура у двигател€ больша€, масло очень быстро горит. ƒым может попасть в пассажирскую кабину. Ёкипаж наверн€ка отключит отбор от этого двигател€.  абина продулась воздухом от другого двигател€ и все прошло. ƒа, непри€тно. Ќо это Ќ≈ ѕќ∆ј– двигател€, о котором нужно истерить. причина кроетс€ вот в этом: "ќднако почему то знакомые имеющие отношение к авиаперевозкам , в прошлом пилоты утверждают что при попадании масла в двигатель последстви€ самые печальные." ” нас такой народ. ¬се все знают, когда-то все кем-то были, а экипаж вам врет и обманывает. ƒамы и господа! ƒавайте каждый будет делать свое дело. ј пугающих всезнаек посылайте подальше. Ёкипаж хочет жить не меньше вашего, врем€ геройства уже давно прошло. „калов в могиле, а јн-2 в јнталью не летают. Ѕудьте спокойнее и берегите нервы!

ќтветить
21.07.13 22:10 √ость

ѕоражен глубиной знаний в области авиаперелетов и технических знаний. ј откуда у вас информаци€ что он все таки сегодн€ полетел в анталию? Ќе поделитесь?

ќтветить
21.07.13 22:02 √ость

≈ще в плане ликбеза: пожар двигател€ сам собой не проходит. ≈го надо тушить. “ушение происходит при помощи стационарных систем тушени€, которыми оборудован самолет. Ќа каждый двигатель по два баллона. «атушив двигатель его Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ запустить в полете. ƒальнейша€ эксплуатаци€ возможна только после проведени€ работ или вообще заменыы двигател€. ѕри этом всем самолет прилетает в  раснодар и вылетает оттуда по расписанию. ѕредположим, загорелс€ левый двигатель. 20 минут после взлета. 1) он горел весь полет? тогда за врем€ в пути 1.40 минут до  раснодара он бы выгорел весь, прогорело бы крыло и вы лежали бы на дне черного море извините за пр€моту. 2) предположим потушили. тогда самолет должен был вернутьс€ в анталью, где ближайша€ ремонтна€ база. Ётого не произошло. 3) с одним работающим двигателем данный самолет не набирает высоту, необходимую дл€ данного полета с данной заправкой. ѕо пути нигде не садились случайно? “ак пойдем дальше 4) если допустить, что экипаж самоубийца все таки полетел в  раснодар на бреющем полете ( цепл€€ макушки деревьев и отча€нно маха€ одим крыло, второе как мы помним горит нещадно) то при посадке в  раснодаре, диспетчер вышки, наземные службы, много много пар глаз, заметили бы -неработающий двигатель или шлейф илиневыпущенное шасси, как тут нас убеждали) и уведомили бы транспортную прокуратуру даже до вашего приземлени€. 5) ну и теперь вообще фантастика. ѕосле пожара левого двигател€, самолет спокойно завелс€ и полетел дальше. —о сгоревшим двигателем, всей его электроникой, пропитанной раствором огнетушител€ и так далее. Ѕолее того сделал он это по расписанию! Ѕраво »кар! надеюсь пон€тно объ€снил. ѕы —ы —криншоты ни кому показывать не буду, разве что-бы люди посме€лись над дремучим страхом некоторых сосбо уважаемых любителей отдыха на турецкой ривьере.

ќтветить
21.07.13 22:01 √ость

“ак это никто и не скрывал.  омандир экипажа объ€вил по внутренней св€зи о пожаре в св€зи с попаданием масла в двигатель. ќднако почему то знакомые имеющие отношение к авиаперевозкам , в прошлом пилоты утверждают что при попадании масла в двигатель последстви€ самые печальные. “ак что вообще не пон€тно .... ¬ зале прилета пассажиров рейса 1820 провели через паспортный контроль сдвинув пассажиров двух прибывших рейсов. Ѕагаж выдали моментально быстренько проходите и валите.... ј у многих пожилых с сердцем проблема, хоть бы скорую и врачей обеспечили...

ќтветить
21.07.13 21:46 √ость

√ость : √орел левый двигатель . Ќе забудьте показать эти скриншоты своему работодателю. Ќадеюсь вас премируют. ј за€вление наверно все таки напишем. Ќе бухаю к сожалению и как то не курю в св€зи с чем ваш фееричный юмор разделить не могу. Ќа вс€кий случай информаци€ дл€ вас :  омпани€ норд вин в 2008 приобретена тур оператором Pegas туристик. ўас полетает »кар на чартерных лини€х укокошить в хлам свой парк и дальше сольют. Ќу тогда вообще нереально чтобы продолжили полет в  раснодар, а тем более без замечаний и задержек вылетели обратно. ≈сли горит двигатель - это очень серьезные последстви€, которые скрыть невозможно. “ак что скорее всего что-то другое.  омпани€ Ќрод ¬инƒ (научитесь хоть правильно писать) действительно принадлежит тому же хоз€ину, что и пегас туристик.  ак это св€зано с јвиакомпанией » ј–? » ј–-отдельное юр. лицо, среди учредителей не значатс€ лица или компании св€занные на текущий момент с ќќќ —еверный ¬етер. ƒа, родственные св€зи безусловно имеютс€, но не на бумаге. —амолеты ( в субаренде ) и экипажи действительно вышли из Ќорд ¬инда. Ёкипажи красно€рские. Ќорд ¬инд избавл€етс€ от возрастных машин.ƒальше-то что? „то еще сказать? ≈сли бы горел двигатель, поверьте, вы бы не набрали расчетную высоту, не полетели бы в  раснодар, и тем более, самолет не вылетел бы обратно без задержек. —крыть пожар двигател€ невозможно!

ќтветить
21.07.13 21:39 √ость

¬ начале полета объ€вили:"Ќаши рейсы €вл€ютс€ не кур€щими , распитие спиртных напитков запрещено. ¬ случае распити€ алкогол€,бортпроводник имеет право изъ€ть..." ќднако , сид€щие р€дом с нами пассажири были пь€ны и распивали алкоголь на борту!!! ” женщины падает бутылка с виски пр€мо в проход и это замечает стюард. ≈го реакци€:" „то же вы такую вкусн€шку разливаете", улыбнулс€ и пошел дальше. ќднако, когда несколько пассажиров(трезвых) попытались на фотоаппарат засн€ть пейзаж за эллюминатором , тут же подбежал стюард и все запретил!! ƒелайте выводы!!!! ¬аши стюарды бо€тс€ зделать замечание пь€ному, зато трезвым, дет€м и женщинам ,перед ними они герои

ќтветить
21.07.13 21:36 √ость

Ќомер рейса 1820

ќтветить
21.07.13 21:34 √ость

Ќомер рейса 1820. ѕр€м интересно а как это фиксируетс€ в аэропортах прибыти€ , наверн€ка как то за полн€т бортовые журналы. » тоже пр€мо любопытно возможно ли фальсифицировать бортовой журнал. “ам же еще аудио фиксаци€ веро€тно в кабине пилотов.

ќтветить
21.07.13 21:23 √ость

√орел левый двигатель . Ќе забудьте показать эти скриншоты своему работодателю. Ќадеюсь вас премируют. ј за€вление наверно все таки напишем. Ќе бухаю к сожалению и как то не курю в св€зи с чем ваш фееричный юмор разделить не могу. Ќа вс€кий случай информаци€ дл€ вас :  омпани€ норд вин в 2008 приобретена тур оператором Pegas туристик. ўас полетает »кар на чартерных лини€х укокошить в хлам свой парк и дальше сольют.

ќтветить
21.07.13 21:14 √ость

Ќу и в плане ликбеза.  ислородные маски предназначены “ќЋ№ ќ дл€ случаев разгерметизации. ѕри ѕќ∆ј–≈, кислородные маски лишь ”—»Ћ»¬јё“ горениеЁто так дл€ вас, дл€ общего образовани€. Ќевежество просто процветает и выпозает из всех щелей.

ќтветить
21.07.13 21:10 √ость

ќй как страшно! » при этом не вернулись в јнталью, а полетели дальше. ¬ краснодар сели по расписанию, вылетели из  раснодара по расписанию. ћожет надо воздержатьс€ от курени€ в туалете?? » тогда сигнализаци€ не будет пищать, и тушить не нужно будет из бутылок с водой. ј на счет шасси. «наете, если не выпускаютс€ шасси, об этом на первом канале расскажут через 20 минут. Ѕухать нужно меньше перед рейсом, может меньше будет галлюцинаций. » хватит курить в туалете1 нельз€ -значит Ќ≈Ћ№«я! ¬от и все. летайте поездами –∆ƒ, там уж точно шасси не отвал€тс€!

ќтветить
21.07.13 20:33 √ость

¬ы там зарплату че ли отрабатываете? ѕоищите в краснодаре пассажиров да опросите как он не очень горел.... «а€вление написать в транспортную прокуратуру , не очень блин горел. ¬ы мне еще скажите что »кар не имеет отношение к северному ветру. ј то че то нигде про эту компанию не знают. 1. «агорелс€ через 20 мин после взлета из јнталии 2. «адымление в салоне такое что на рассто€нии 50 см не видно ничего. 3. «апах гари, не работающие кислородные маски. 4. —тюардесса в панике и фраза стюарда в ее адрес " ћы п...ц как горим". » прикольно вместо рабочих кислородных масок поливали пассажиров из пластиковой бутылки бутылки. 5. Ќе выпускающеес€ шасси при посадке. ѕосто€нно работающа€ сигнализаци€ аварийна€ на обнадеживающих тонах. –еально по всей видимости просто капитан опытный.

ќтветить
21.07.13 20:08 √ость

„то конкретно горело? можно уточнить или нет? Ќикаких сообщений нигде нет. “ак что по€сните. 1)Ќ≈ дочерн€€ точно.Ёто так дл€ информации. ¬от насчет хоз€ина -это другое как говоритс€. 2)“ак и пишите правильно тогда, чей самолет. 3) Ќазвание не выбирали.  упили что было (в магадане) 4) Ќе очень то он и горел раз обратный рейс отправили без задержки.

ќтветить
21.07.13 19:56 √ость

 то блин придумал назвать авиакомпанию » ј– ? –еально не знают миф про »кара что ли.

ќтветить
21.07.13 19:40 √ость

√орел самолет авиакомпании "»кар" боинг 757-200 врем€ прибыти€ в аэропорт краснодара 21.07.13 года 8:00 утра. Ќасколько € понимаю а/к " »кар" дочерн€€ либо иным образом аффилированна€ —еверному ветру.

ќтветить
21.07.13 15:17 √ость

ќльгу искать это как иголку в стоге сена. 900 человек из них ольг наверное сотн€ наберетс€ в разных городах.’от€ бы рейс уточнили что-ли :-))

ќтветить
21.07.13 13:46 NWS

√ость : √орел самолет антали€ краснодар...... 21.07.13 ј подробности можно? „то,где, когда? дл€ вашей информации јвиакомпани€ —еверный ветер не выполн€ла рейс јнталь€- раснодар 21.07.2013

ќтветить
21.07.13 9:49 √ость

√орел самолет антали€ краснодар...... 21.07.13

ќтветить
20.07.13 20:02 √ость

–еб€та нужно найти —тюардессу ќльгу из этой компании. ƒруг влюбилс€ в неЄ, найти не может. ѕоник очень сильно, ничего не делает, уже пить начинает.

ќтветить
20.07.13 5:15 √ость

√ость Ќаталь€ : Ћетели в июне 2013г. в “урцию данной авиакомпанией. ћало того, что первую дорогу ≈катеринбург- јнтали€ рейс задержали на 7 часов, так на обратной дороге јнтали€-≈катеринбург разбили чемодан (сломали корпус у чемодана, оторвали колесо, сломали выдвижную ручку, оторвали ручку дл€ переноса чемодана). ¬ аэропорту ≈катеринбурга данные поломки были все зафиксированы представител€ми аэропорта, после чего с полученным документом и фотографи€ми разбитого чемодана были отправлены на сайт этой авиакомпании (damage@nordwindairlines.ru) с предложением возместить стоимость разбитого чемодана - 15 июн€ 2013 года. —егодн€ уже 16 июл€ 2013 года ответа на мой запрос от авиакомпании не поступало. ѕробовала св€затьс€ с ними по телефонам указанным на сайте "—еверного ветра" , но не один телефон не доступен, или по техническим причинам не работает или сразу идет сброс. ќчень жаль,но скорее всего на следующий год поедем на отдых, но уже не туроператором "ѕегас", т.к. у данного туроператора заключен договор на перевозку только с данной авиакомпанией. ¬аши претензии можете предъ€вить аэропорту јнтальи. Ќорды багаж не груз€т и не выгружают.

ќтветить
19.07.13 23:59 јлла

Ћетела первый раз этой компанией в турцию и обратно. —амолет новенький, стюарды вежливые. Ќу кормежка паршива€, но тут уж что говорить... Ќе ресторан чай... ¬злетели воврем€, сели м€гко. » обратно то же самое. я даже пересела в передний салон, где кресла как в бизнесе. ћне очень понравилось. —пасибо экипажам

ќтветить
19.07.13 8:14 √ость

√ость : Ёто просто кошмар!! Ћетела этой авиакомпанией из “урции, более ужасной компании наверное нет. Ѕортпроводники по моему немые, в салоне ”∆ј—Ќџ… ƒ”ЅЌя !!! Ќа весь самолет нашлось три несчастных покрывала, скорее всего заболею благодар€ "северному ветру" ((((( ∆елаю чтобы температура внутри самолета там не поднималась никогда выше чем за бортом и летали этими аэробусы сам персонал всю оставшуюс€ жизнь пока не околеют!!!! ¬от дурочка...Ќельз€ же такие пожелани€ оставл€ть..¬ жизни все бумерангом возвращаетс€...— собой слабо вз€ть свой личный, при€тно пахнущий плед? чтобы не "околевать" весь полет? Ќикто же не обещает небо в алмазах... Ёто же чартер...≈сли есть в “урции уже почищенные от пассажирских "√аджетов" пледы, то груз€т, если не успели почистить, то извините...Ќаверное, плохо отдохнули? ћоре холодное или ≈да невкусна€? »ли “урки не приставали?))) ѕризнавайтесь!

ќтветить
18.07.13 15:39 √ость

Ёто просто кошмар!! Ћетела этой авиакомпанией из “урции, более ужасной компании наверное нет. Ѕортпроводники по моему немые, в салоне ”∆ј—Ќџ… ƒ”ЅЌя !!! Ќа весь самолет нашлось три несчастных покрывала, скорее всего заболею благодар€ "северному ветру" ((((( ∆елаю чтобы температура внутри самолета там не поднималась никогда выше чем за бортом и летали этими аэробусы сам персонал всю оставшуюс€ жизнь пока не околеют!!!!

ќтветить
17.07.13 20:04 »горь

Ћетели 08.07.13 из јнталии в ћоскву рейс NWS1882, зашли в самолет и "упали" вонь из туалета была просто ужас,бортпроводница сказала ,что она в этом не виновата,пишите на сайте жалобы,и вообще не хотите не летите......,люди прилетели из ћосквы и слова не сказали....,просто ,что то сломалось в вентил€ции,и за€вку на ремонт уже подали.....,подчти весь полет люди сидели с салфетками и разными заменител€ми противогазов!!!!!!!!ј бортпроводница даже не нашла освежитель!!!!!!  ушать не хотелось в таких услови€х!!!ѕоэтому про еду ничего не скажу. Ќ» ќ√ƒј ЅќЋ№Ў≈ —≈¬≈–Ќџћ ¬≈“–ќћ!!!!!!!!! Ќјћ Ќ≈ ѕќ¬≈«Ћќ!!!!

ќтветить
16.07.13 20:29 ќлег

—пасибо экипажу рейса NWS 1882 јнталь€-ћосква 15.07.2013 г., а именно командиру за помощь во врем€ полета, оказанную моей супруге, получившей травму на отдыхе.

ќтветить
16.07.13 17:45 ¬италий

Ћетели из »ркутска на ѕхукет 30 июн€ 2013 года. ѕеред полетом, как и все пассажиры, решили прочитать отзывы о компании "—еверный ветер" в интернете. Ѕольшинство из них были отрицательные, да и написаны так красочно, что возникло желание отказатьс€ от тура. Ќа борт предполагаемого "кукурузника" поднимались с обреченным настроением. Ёкипаж встретил доброжелательно, с улыбками , помог расположитьс€. —амолет был совершенно нормальный, кресла не ободраны , окна не выбиты, двери не перекошены. ѕолет прошел хорошо, обслуживание достойное. ќбратно возвращались уже в спокойном настроении, всем довольны, несмотр€ на то, что рейс задержалс€. ѕожелание туристам - не обращать внимание на плохие отзывы, а авиакомпании - дальнейших успехов и стабильности.

ќтветить
16.07.13 12:36 √ость Ќаталь€

Ћетели в июне 2013г. в “урцию данной авиакомпанией. ћало того, что первую дорогу ≈катеринбург- јнтали€ рейс задержали на 7 часов, так на обратной дороге јнтали€-≈катеринбург разбили чемодан (сломали корпус у чемодана, оторвали колесо, сломали выдвижную ручку, оторвали ручку дл€ переноса чемодана). ¬ аэропорту ≈катеринбурга данные поломки были все зафиксированы представител€ми аэропорта, после чего с полученным документом и фотографи€ми разбитого чемодана были отправлены на сайт этой авиакомпании (damage@nordwindairlines.ru) с предложением возместить стоимость разбитого чемодана - 15 июн€ 2013 года. —егодн€ уже 16 июл€ 2013 года ответа на мой запрос от авиакомпании не поступало. ѕробовала св€затьс€ с ними по телефонам указанным на сайте "—еверного ветра" , но не один телефон не доступен, или по техническим причинам не работает или сразу идет сброс. ќчень жаль,но скорее всего на следующий год поедем на отдых, но уже не туроператором "ѕегас", т.к. у данного туроператора заключен договор на перевозку только с данной авиакомпанией.

ќтветить
15.07.13 18:22 √ость

Ќаталь€ : Ћетели в июле 2013г. јнтали€ - ѕермь. Ќочной перелет. ћеста были в хвосте самолета.  ондиционер один. Ќастроен так: если в первых р€дах прохладно, то в хвосте идет жаркий воздух в лицо! » это индивидуально над каждым местом не регулируетс€! Ќа мою просьбу устранить это безобразие бортпроводница ответила, что если они сделают прохладнее в хвосте самолета, то люди на первых р€дах замерзнут!!? ¬ итоге € почти весь полет просто€ла в отсеке дл€ бортпроводников, причем мне не разрешили присесть на откидное сиденье. «ато предложили принести ЌјЎј“џ– ”! Ѕольше с Nordwind Airlines не полечу! » вам не советую. — какой стати должны разрешить сесть на место экипажа? "ќткидное"))) Ёто же не театр... Ќа 767, как и на 777 нет вентил€торов индивидуальных.. ну подумайте, в среднем блоке как их регулировать?) со стрем€нки?

ќтветить
15.07.13 18:21 √ость

ћагнитка : јвиакомпани€, да вы офигели чтоли, летать 4 часа из ћагнитогорска в јнталию через —амару с 2х часовой сто€нкой, не выпуска€ людей. » главное придумали отмазку - не хватает 1 метра взлетно-посадочной полосы. јга, одно метра им не хватает чтобы залить еще 10 тонн.   нам в ћагнитку ѕутин на »л-96 прилетает, ему хватает метров или он тоже с посадкой в  инишме летает? ј сама€ ржака - вылетаем на 321, а на сто€нке стоит ил-86. ага, ему значит хватит метров чтобы улететь? придумайте другую отмазку. например, что топливо боитесь в магнитке покупать. или еще что. »Ћ-86?))) –∆ј¬ќћ” »Ћ” ƒ¬»∆ » Ќјƒ≈Ћ» » –ј«–≈Ў»Ћ» ¬«Ћ≈“?)))

ќтветить
15.07.13 15:07 √ость

√ость : Ћюди! подскажите пожалуйста,что там по поводу габаритов чемодана...у мен€ в 3-х измерени€ 160 см...читаю у них на сайте написано,что можно 135.читаю дальше,уже 160.не понимаю...лететь в пт (19,07,2013) стоит бежать за новым чемоданом или нет? —пасибо!!! ¬ы правда думаете что кто-то будет замер€ть ¬аш чемодан линейкой? Ќе заморачивайтесь, летите с чем есть.

ќтветить
15.07.13 14:18 √ость

Ћюди! подскажите пожалуйста,что там по поводу габаритов чемодана...у мен€ в 3-х измерени€ 160 см...читаю у них на сайте написано,что можно 135.читаю дальше,уже 160.не понимаю...лететь в пт (19,07,2013) стоит бежать за новым чемоданом или нет? —пасибо!!!

ќтветить
15.07.13 12:19 »зумрудна€

Ћетали в июле 2013 года из ћинеральных вод в “урцию.–ейс задержали и туда и обратно,и,конечно,никому нет дела,что путевки оплачены,и врем€ пошло,туда потер€ли сутки и обратно.¬ аэробусе чисто,при полете туда на боинге и обратно на аэробусе в салоне патологически не хватало пледов.—тюардессы вежливые,терпеливые.≈да отвратительнейша€!¬первые ела такие бутерброды.бедные дети!и это после такой задержки рейса!¬предь,перед покупкой путевки буду старатьс€ избегать вашей авиакомпании.

ќтветить
15.07.13 9:20 Ћариса

—ветлана ѕолозова : Ћетали в ≈гипет на их новом большом самолете. ¬ классе комфорт. ¬се очень понравилось. Ќе роскошь, конечно, но чисто, опр€тно и при€тно. ќбратно летели таким же самолетом. Ќо место было уже не у окна. Ёто было не важно, так как рейс был ночной и дети спали.  стати о еде: кормили сносно, детки поели, плохо никому не было. –ейс NW1922. ¬ообще, закономерность отзывов видна сразу: рейс задержали -> самолет старый и вонючий -> стюардессы - быдло и пилот неудачник -> кормили дерьмом (позвольте, не кормили, вы сами ели!) -> никогда не полетим. ÷епочка негатива практически никогда не окрашиваетс€ €ркими красками вроде " да, рейс задержали, но стюардессы были внимательными и вежливыми". ѕессимисты кругом вид€т негатив и хамство. ”вы. ƒавайте просто будем честнее, хот€ бы с самими собой. ¬сем хорошего отдыха, при€тных впечатлений и новых путешествий. ћолодец! ѕравильно написала... ќтдыхать нужно с соответствующим на строением, а недостатки в нашей стране очень трудно не найти. ”лыбайтесь чаще, спасибо говорите и все будет сразу здорово!!!

ќтветить
15.07.13 1:18 Ќаталь€

Ћетели в июле 2013г. јнтали€ - ѕермь. Ќочной перелет. ћеста были в хвосте самолета.  ондиционер один. Ќастроен так: если в первых р€дах прохладно, то в хвосте идет жаркий воздух в лицо! » это индивидуально над каждым местом не регулируетс€! Ќа мою просьбу устранить это безобразие бортпроводница ответила, что если они сделают прохладнее в хвосте самолета, то люди на первых р€дах замерзнут!!? ¬ итоге € почти весь полет просто€ла в отсеке дл€ бортпроводников, причем мне не разрешили присесть на откидное сиденье. «ато предложили принести ЌјЎј“џ– ”! Ѕольше с Nordwind Airlines не полечу! » вам не советую.

ќтветить
15.07.13 0:06 ћагнитка

сорри, ил-76 на сто€нке стоит. грузовой.

ќтветить
15.07.13 0:05 ћагнитка

јвиакомпани€, да вы офигели чтоли, летать 4 часа из ћагнитогорска в јнталию через —амару с 2х часовой сто€нкой, не выпуска€ людей. » главное придумали отмазку - не хватает 1 метра взлетно-посадочной полосы. јга, одно метра им не хватает чтобы залить еще 10 тонн.   нам в ћагнитку ѕутин на »л-96 прилетает, ему хватает метров или он тоже с посадкой в  инишме летает? ј сама€ ржака - вылетаем на 321, а на сто€нке стоит ил-86. ага, ему значит хватит метров чтобы улететь? придумайте другую отмазку. например, что топливо боитесь в магнитке покупать. или еще что.

ќтветить
14.07.13 18:46 человек

летели из вьетнама 2013 году девушки такие хамки и хабалки фу таких надо увольн€ть .на обычные просьбы реагировали нервно и агрессивно ...тр€сло нереально турбулентность на прот€жении всего полета была не знаю от чего это зависит но туда когда летели был хороший самолет а назад развалюха! желани€ летать норд винд больше не возникнет

ќтветить
13.07.13 23:49 √ость

Ќе советую лететь этой авиакомпанией часто задерживают рейсы на 1 или 2 часа обеды нищенские и персонал половина груби€ны!—ама больше не полечу этой компанией!

ќтветить
13.07.13 15:58 √ость

летал 2 раза в тайланд компанией северный ветер если честно компани€ гавно полный отстой в бизнес классе между сидень€ми ноги девать не куда было за-то кресла были кожаные самолет был Ѕоинг 767 посто€нно перенос по времени вылета как говоритьс€ лечу когда € хочу и что вы думаете своей жадности компани€ загрузила в этот самолет 321 человек € думал что этот самолет вообще не взлетит когда запустили двигатели завон€ло керосином в салоне все стюарты сразу забегали по салону € думаю как-бы при взлете нам не хватало загоретьс€ вместо 3-х р€дных сиденьев как положенно они воткнули 4-ый р€д что бедные люди кое как проходили между ними € уже про еду не говорю все что мне понравилось это пилоты можно отдать им должное а по камфорту трудно и 2 поставить

ќтветить
12.07.13 23:38 √ость

ќтмороженные стюардессы, хам€т, питание никакое, есть невозможно. ћаленький самолЄт, неоткидывающиес€ кресла. Ќикогда не полечу этой авиакомпанией, желаю скорейшего закрыти€ этой авиакомпании.

ќтветить
12.07.13 21:46 √ость

√ость : «дравствуйте! Ћечу вьетнам-”фа с ребенком 10 лет два чемодана наш багаж суммируетс€ на семью, или каждый чемодан не должен превышать 20 кг? Ќорма провоза багажа 20 кг на человека. “.е.  аждый чемодан не должен превышать 20 кг.

ќтветить
12.07.13 15:53 јлексей

√ость : Ќ” „≈ ¬џ √ќЌ»“≈, √ќ—ѕќƒј!! 235- ћј —»ћјЋ№Ќјя  ќћЌјѕќ¬ ј ƒЋя 757-200. ћ≈—“ј “јћ ƒЋя Ќќ√ » «јƒЌ»÷ ƒќ—“ј“ќ„Ќќ! 221  –≈—Ћќ ¬ ЌјЎ»’ —јћќЋ≈“ј’...! ќ“ ”ƒј ¬џ 166 ¬«яЋ»- Ќ≈ѕќЌя“Ќќ! Ё“ќ ¬ јћ≈–» јЌ— »’  ќћѕјЌ»я’ ≈—“№ —јћќЋ≈“џ — «ј√–”« ќ… 182-186 „≈Ћ — 24-30  –≈—Ћјћ» Ѕ»«Ќ≈—ј. ј “ќ, „“ќ ¬ќЌ»«ћ ѕ–ќ»—’ќƒ»“.. Ќ” „“ќ ѕќƒ≈Ћј≈Ў№! ѕќЋќ¬»Ќ≈ 757  —“ј“», 11-13 Ћ≈“. ≈—Ћ» ћќ„ј“—я Ќј ѕќЋ » ѕјћѕ≈–—џ —ћџ¬јё“, “ќ я¬Ќќ, ЋјЌƒџЎјћ» ѕј’Ќ”“№ Ќ≈ Ѕ”ƒ≈“! Ќ≈ Ѕќ…“≈—№, Ќќ–ћјЋ№Ќџ≈ ” Ќј— —јћќЋ≈“џ! «ачем распинатьс€ перед ними?  ому надо то всегда найдет информацию. 221 кресло осталось только (насколько € знаю) в VQ-BAK, VQ-BHR и VQ-BKM. ¬ остальных число кресел уже давно 215.

ќтветить
12.07.13 15:45 јлексей

√ость : «дравствуйте!!!  то летал боингом 757-200? Ќапишите отзывы пожалуйста!!!( о самолете) в августе летим на ћайорку,этой компанией,впервые...))) «дравствуйте. ѕрактически все Ѕоинги 757 на данный момент переданы в дочку Ќордов - »кар. —алоны самолетов полностью обновлены. ¬се нормально, экипажи отличные. —правка по возрасту бортов: VQ-BAK Boeing 757-2Q8 Y221 22-09-2008 17.9 Years VQ-BAL Boeing 757-2Q8 Y215 13-10-2008 18.8 Years VQ-BBT Boeing 757-2Q8 Y215 25-11-2008 14.9 Years VQ-BBU Boeing 757-2Q8 Y215 17-03-2009 14.9 Years VQ-BHR Boeing 757-2Q8(WL) 17-08-2010 11.4 Years VQ-BJK Boeing 757-2Q8 Y215 11-06-2009 14.7 Years VQ-BKM Boeing 757-29J(WL) 03-2011 19.6 Years

ќтветить
12.07.13 15:19 √ость

√ость : √ость : «дравствуйте!!!  то летал боингом 757-200? Ќапишите отзывы пожалуйста!!!( о самолете) в августе летим на ћайорку,этой компанией,впервые...))) —амые вонючие самолеты Ѕ-757-200 у нордвинда. »м почти всем по 20 лет, сып€тс€, как стара€ рухл€дь. ¬онизм происходит из-за старых туалетов, которые не поддаютс€ никакому ремонту. Ўаг кресел жадные хоз€ева сократили до минимума. ¬место 166 напихали по 220 и объ€сн€ют всем как это хороша. ¬ результате полет превращаетс€ в пытку испанским сапогом. ѕоздравл€ю с ценным приобретением. Ќ” „≈ ¬џ √ќЌ»“≈, √ќ—ѕќƒј!! 235- ћј —»ћјЋ№Ќјя  ќћЌјѕќ¬ ј ƒЋя 757-200. ћ≈—“ј “јћ ƒЋя Ќќ√ » «јƒЌ»÷ ƒќ—“ј“ќ„Ќќ! 221  –≈—Ћќ ¬ ЌјЎ»’ —јћќЋ≈“ј’...! ќ“ ”ƒј ¬џ 166 ¬«яЋ»- Ќ≈ѕќЌя“Ќќ! Ё“ќ ¬ јћ≈–» јЌ— »’  ќћѕјЌ»я’ ≈—“№ —јћќЋ≈“џ — «ј√–”« ќ… 182-186 „≈Ћ — 24-30  –≈—Ћјћ» Ѕ»«Ќ≈—ј. ј “ќ, „“ќ ¬ќЌ»«ћ ѕ–ќ»—’ќƒ»“.. Ќ” „“ќ ѕќƒ≈Ћј≈Ў№! ѕќЋќ¬»Ќ≈ 757  —“ј“», 11-13 Ћ≈“. ≈—Ћ» ћќ„ј“—я Ќј ѕќЋ » ѕјћѕ≈–—џ —ћџ¬јё“, “ќ я¬Ќќ, ЋјЌƒџЎјћ» ѕј’Ќ”“№ Ќ≈ Ѕ”ƒ≈“! Ќ≈ Ѕќ…“≈—№, Ќќ–ћјЋ№Ќџ≈ ” Ќј— —јћќЋ≈“џ!

ќтветить
12.07.13 14:14 √ость

«дравствуйте! Ћечу вьетнам-”фа с ребенком 10 лет два чемодана наш багаж суммируетс€ на семью, или каждый чемодан не должен превышать 20 кг?

ќтветить
12.07.13 8:38 √ость

Ћетал 20.06.13 из Ѕарнаула в Ѕангкок,при€тно удивил боинг 767-300,в прошлом году летал на нем из Ќовосибирска в ћонастир(“унис).ѕо сравнению с прошлым годом стало больше места дл€ ног-можно ноги выт€нуть ,и так в 1,2 салоне.ѕолет 6 часов,командир несмотр€ на турбулентность табло не разу не включил-не на пути туда,не обратно.все бы хорошо но на обратном пути вечером ,мы обнаружили что индивидуальный свет не работает,а когда откинули столики,у всех выпала обивка.—амолет как всегда старый.Ќа обратном пути работал телик,но он только давал информацию о полете.’отелось-бы чтобы на рейс Ѕарнаул-јнтали€ поставили а-321,а не б-757!» хорошо-бы компании купить 767 поновее,и ставить хорошие борта в регионы,а не в ћоскву-а321;320;777!ј так молодцы прогрес есть!

ќтветить
—ообщени€ 7469 - 7518 из 10668
Ќачало | ѕред. | 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Nordwind_Airlines/64.html 64 1 1