–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —еверный ветер

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
23.07.12 1:18 √ость

–ейс NWS 4402, 18 июл€ 2012 Ёто было ужасно..что еще сказать!¬се случилось внезапно, мы летели уже на 11тыс. м, когда прошло больше получаса, люди уже расслабились,некоторые успели заснуть! » вдруг, ни о чем не дума€, произошел резкий хлопок,мы начали падать(это чувствовалось), выпали маски.. акие были у людей глаза!!! ћы сидели в хвосте, у нас было много детей,которые нервно плакали, еще больше нагнетали страха!  омандир самолета сообщил,что произошла внештатна€ ситуаци€, нам необходимо одеть кислородные маски! ¬ этих масках было кислорода на 3 вздоха, не больше! я чувствовала,что мы резко снижаемс€!  омандир стал снижатьс€ на оптимальную высоту,чтобы нам хватало воздуха!ќн сказал,что мы разворачиваемс€ и немедленно летим обратно.  акой же он молодец,что сразу сориентировалс€,что нужно делать! ƒо Ѕарселоны мы долетели очень быстро,видимо он гнал с огромной скоростью,чтобы всех спасти! ¬ салоне было очень душно, но стюарты носили люд€м воды и успокаивали как могли! я думала,что поседею,пока мы летели обратно..—лава Ѕогу,что мы приземлились..и все живы!¬се говор€т,что произошла разгерметизаци€..но ведь никто не скажет,что было на самом деле..сейчас это будут вы€сн€ть. Ѕольше никогда не полечу этой авиакомпанией, жизнь намного важнее, лучше заплатить побольше, но лететь с проверенной компанией!¬сем желаю удачных полетов.

ќтветить
22.07.12 22:19 √ость

√ость : √ость : ѕодробно. –ейс NWS 4402, 18 июл€ 2012. ¬се говорило, что не надо лететь, от опоздавшего трансфера до задвоенных билетов. ¬ самолете было душно, но ни кто не обратил внимание. „ас кружили по взлетному полю, начали взлетать. —пуст€ врем€ капитан объ€вил, что мы на высоте 11 000 метров и можно отстегнутьс€. ¬ этот момент раздалс€ грохот и самолет начал падать в пике. спуст€ несколько секунд выпали маски.  ислород между прочим не подавалс€, был ужас в глазах людей, звучали молитвы вперемешку с криками, была паника. ѕрошла минута и у людей началась гипокси€, на задних р€дах салона некоторым люд€м становилось плохо из-за недостатка кислорода, а самолет все падал, но капитан умница, молодец и герой. ¬ыровн€л самолет и сказал, что мы возвращаемс€. Ќо после этого самолет снова начал падать и пошел запах гари, кислород к тому времени вообще у всех закончитьс€. Ћично у мен€ ощущалась сильна€ гипокси€, полностью онемели ноги и руки, было абсолютно невозможно приподн€тьс€ и посмотреть в иллюминатор т.к. нехватало сил даже на то чтобы маску удерживать у ртаЕ. ѕро€вл€лось заторможенное воспри€тие окружающей обстановки. » снова капитан выровн€л самолет, снизилс€ до уровн€ где кислорода было достаточно, всем сразу стало значительно лучше.  апитан сообщил что все стабильно, и что скоро мы произведем посадку.  огда самолет приземлис€ раздались апплодисменты, которых не пугачева не мацуев в жизни не получали. команда работала хорошо, успокаивали как могли, хот€ и самим им видно было по глазам было страшно. јффтар пищи еще! ‘ильма- катастрофа))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ј вы видимо считаете, что это смешно? ѕосмотрела бы € на вас, окажись вы в хоть более менее похожей ситуации, когда вы ничего не можете сделать дл€ спасени€ свой драгоценной жизнюшки, и во всем полагаетесь на посторонних людей. —кажу по секрету, ощущение не из при€тных. Ќо если судить по слову "аффтар" и "фильма", то боюсь мои слова до вас не дойдут.

ќтветить
22.07.12 22:13 √ость

√ость : ¬от дебил!!!!≈сли бы была разгерметизаци€ ты бы через 15 сек. Ѕыл без сознани€(если не использовали маску)«апах гари сто€л из за того , что сработали кислородные генераторы и обгорала пыль.Ќа счет духоты: на самолете скорее всего не работало ¬—”( кто понимает)а на улице +30.я был на этом рейсе сидел в хвосте))» не ощущалось ни каких неудобств)я даже маску не надевал т.к.мог свободно дышать.¬ам бы все жуть нагнать!!! ѕодробно. –ейс NWS 4402, 18 июл€ 2012. ¬се говорило, что не надо лететь, от опоздавшего трансфера до задвоенных билетов. ¬ самолете было душно, но ни кто не обратил внимание. „ас кружили по взлетному полю, начали взлетать. —пуст€ врем€ капитан объ€вил, что мы на высоте 11 000 метров и можно отстегнутьс€. ¬ этот момент раздалс€ грохот и самолет начал падать в пике. спуст€ несколько секунд выпали маски.  ислород между прочим не подавалс€, был ужас в глазах людей, звучали молитвы вперемешку с криками, была паника. ѕрошла минута и у людей началась гипокси€, на задних р€дах салона некоторым люд€м становилось плохо из-за недостатка кислорода, а самолет все падал, но капитан умница, молодец и герой. ¬ыровн€л самолет и сказал, что мы возвращаемс€. Ќо после этого самолет снова начал падать и пошел запах гари, кислород к тому времени вообще у всех закончитьс€. Ћично у мен€ ощущалась сильна€ гипокси€, полностью онемели ноги и руки, было абсолютно невозможно приподн€тьс€ и посмотреть в иллюминатор т.к. нехватало сил даже на то чтобы маску удерживать у ртаЕ. ѕро€вл€лось заторможенное воспри€тие окружающей обстановки. » снова капитан выровн€л самолет, снизилс€ до уровн€ где кислорода было достаточно, всем сразу стало значительно лучше.  апитан сообщил что все стабильно, и что скоро мы произведем посадку.  огда самолет приземлис€ раздались апплодисменты, которых не пугачева не мацуев в жизни не получали. команда работала хорошо, успокаивали как могли, хот€ и самим им видно было по глазам было страшно. √ость : ѕодробно. –ейс NWS 4402, 18 июл€ 2012. ¬се говорило, что не надо лететь, от опоздавшего трансфера до задвоенных билетов. ¬ самолете было душно, но ни кто не обратил внимание. „ас кружили по взлетному полю, начали взлетать. —пуст€ врем€ капитан объ€вил, что мы на высоте 11 000 метров и можно отстегнутьс€. ¬ этот момент раздалс€ грохот и самолет начал падать в пике. спуст€ несколько секунд выпали маски.  ислород между прочим не подавалс€, был ужас в глазах людей, звучали молитвы вперемешку с криками, была паника. ѕрошла минута и у людей началась гипокси€, на задних р€дах салона некоторым люд€м становилось плохо из-за недостатка кислорода, а самолет все падал, но капитан умница, молодец и герой. ¬ыровн€л самолет и сказал, что мы возвращаемс€. Ќо после этого самолет снова начал падать и пошел запах гари, кислород к тому времени вообще у всех закончитьс€. Ћично у мен€ ощущалась сильна€ гипокси€, полностью онемели ноги и руки, было абсолютно невозможно приподн€тьс€ и посмотреть в иллюминатор т.к. нехватало сил даже на то чтобы маску удерживать у ртаЕ. ѕро€вл€лось заторможенное воспри€тие окружающей обстановки. » снова капитан выровн€л самолет, снизилс€ до уровн€ где кислорода было достаточно, всем сразу стало значительно лучше.  апитан сообщил что все стабильно, и что скоро мы произведем посадку.  огда самолет приземлис€ раздались апплодисменты, которых не пугачева не мацуев в жизни не получали. команда работала хорошо, успокаивали как могли, хот€ и самим им видно было по глазам было страшно. „ерез 15 секунд он был бы без сознани€ если бы в корпусе самолета была дыра размером не меньше футбольного м€ча, а небольшое нарушение герметичности все же было, и все это прекрасно на себе ощутили в виде слабости и заторможенности воспри€ти€. Ћично € вообще стала засыпать! ƒышать без масок мы смогли только потому, что капитан очень быстро снизилс€ до безопасной высоты, на которой нормальное атмосферное давление в салоне поддерживаетс€ автоматически большинством современных самолетов. ’оть боинг 757 т€жело назвать "современным", но хвала небесам, мы не задохнулись!

ќтветить
22.07.12 12:03 сергей

Ћетал nord wind четыре раза и точно знаю что не полечу nord wind не когда, нельз€ судить о работе компании не зна€ все изнутри € уверен что там работают добрые и адекватные люди профессионалы в своем деле, именно с такими сотрудниками мне довелось летать с nord wind, что о парке то у таких мировых гигантов как Delta Air Lines или Air France в парке есть машины в два раза старше чем у nord wind, но состо€ние их тоже лучше чем у nord wind, нужно понимать что nord wind занимает свою нишу и работает в ней достаточно не плохо дл€ чартерной компании нашей страны, у nord wind как и везде есть свой клиент, сво€ прослойка если вы относитесь к ней то это ваша компани€ если нет тогда вы выберете то что будет подходить вам, это как ресторан вы пойдете в тот который подходит именно вам! ∆елаю всем при€тных полетов и м€гких посадок!

ќтветить
22.07.12 10:03 √ость

¬от дебил!!!!≈сли бы была разгерметизаци€ ты бы через 15 сек. Ѕыл без сознани€(если не использовали маску)«апах гари сто€л из за того , что сработали кислородные генераторы и обгорала пыль.Ќа счет духоты: на самолете скорее всего не работало ¬—”( кто понимает)а на улице +30.я был на этом рейсе сидел в хвосте))» не ощущалось ни каких неудобств)я даже маску не надевал т.к.мог свободно дышать.¬ам бы все жуть нагнать!!! ѕодробно. –ейс NWS 4402, 18 июл€ 2012. ¬се говорило, что не надо лететь, от опоздавшего трансфера до задвоенных билетов. ¬ самолете было душно, но ни кто не обратил внимание. „ас кружили по взлетному полю, начали взлетать. —пуст€ врем€ капитан объ€вил, что мы на высоте 11 000 метров и можно отстегнутьс€. ¬ этот момент раздалс€ грохот и самолет начал падать в пике. спуст€ несколько секунд выпали маски.  ислород между прочим не подавалс€, был ужас в глазах людей, звучали молитвы вперемешку с криками, была паника. ѕрошла минута и у людей началась гипокси€, на задних р€дах салона некоторым люд€м становилось плохо из-за недостатка кислорода, а самолет все падал, но капитан умница, молодец и герой. ¬ыровн€л самолет и сказал, что мы возвращаемс€. Ќо после этого самолет снова начал падать и пошел запах гари, кислород к тому времени вообще у всех закончитьс€. Ћично у мен€ ощущалась сильна€ гипокси€, полностью онемели ноги и руки, было абсолютно невозможно приподн€тьс€ и посмотреть в иллюминатор т.к. нехватало сил даже на то чтобы маску удерживать у ртаЕ. ѕро€вл€лось заторможенное воспри€тие окружающей обстановки. » снова капитан выровн€л самолет, снизилс€ до уровн€ где кислорода было достаточно, всем сразу стало значительно лучше.  апитан сообщил что все стабильно, и что скоро мы произведем посадку.  огда самолет приземлис€ раздались апплодисменты, которых не пугачева не мацуев в жизни не получали. команда работала хорошо, успокаивали как могли, хот€ и самим им видно было по глазам было страшно. √ость : ѕодробно. –ейс NWS 4402, 18 июл€ 2012. ¬се говорило, что не надо лететь, от опоздавшего трансфера до задвоенных билетов. ¬ самолете было душно, но ни кто не обратил внимание. „ас кружили по взлетному полю, начали взлетать. —пуст€ врем€ капитан объ€вил, что мы на высоте 11 000 метров и можно отстегнутьс€. ¬ этот момент раздалс€ грохот и самолет начал падать в пике. спуст€ несколько секунд выпали маски.  ислород между прочим не подавалс€, был ужас в глазах людей, звучали молитвы вперемешку с криками, была паника. ѕрошла минута и у людей началась гипокси€, на задних р€дах салона некоторым люд€м становилось плохо из-за недостатка кислорода, а самолет все падал, но капитан умница, молодец и герой. ¬ыровн€л самолет и сказал, что мы возвращаемс€. Ќо после этого самолет снова начал падать и пошел запах гари, кислород к тому времени вообще у всех закончитьс€. Ћично у мен€ ощущалась сильна€ гипокси€, полностью онемели ноги и руки, было абсолютно невозможно приподн€тьс€ и посмотреть в иллюминатор т.к. нехватало сил даже на то чтобы маску удерживать у ртаЕ. ѕро€вл€лось заторможенное воспри€тие окружающей обстановки. » снова капитан выровн€л самолет, снизилс€ до уровн€ где кислорода было достаточно, всем сразу стало значительно лучше.  апитан сообщил что все стабильно, и что скоро мы произведем посадку.  огда самолет приземлис€ раздались апплодисменты, которых не пугачева не мацуев в жизни не получали. команда работала хорошо, успокаивали как могли, хот€ и самим им видно было по глазам было страшно.

ќтветить
22.07.12 5:10 √ость

ну пон€тно, с барселоны борт не пришел - вот вам и задержка..

ќтветить
22.07.12 1:21 √ость

√ость : ѕодробно. –ейс NWS 4402, 18 июл€ 2012. ¬се говорило, что не надо лететь, от опоздавшего трансфера до задвоенных билетов. ¬ самолете было душно, но ни кто не обратил внимание. „ас кружили по взлетному полю, начали взлетать. —пуст€ врем€ капитан объ€вил, что мы на высоте 11 000 метров и можно отстегнутьс€. ¬ этот момент раздалс€ грохот и самолет начал падать в пике. спуст€ несколько секунд выпали маски.  ислород между прочим не подавалс€, был ужас в глазах людей, звучали молитвы вперемешку с криками, была паника. ѕрошла минута и у людей началась гипокси€, на задних р€дах салона некоторым люд€м становилось плохо из-за недостатка кислорода, а самолет все падал, но капитан умница, молодец и герой. ¬ыровн€л самолет и сказал, что мы возвращаемс€. Ќо после этого самолет снова начал падать и пошел запах гари, кислород к тому времени вообще у всех закончитьс€. Ћично у мен€ ощущалась сильна€ гипокси€, полностью онемели ноги и руки, было абсолютно невозможно приподн€тьс€ и посмотреть в иллюминатор т.к. нехватало сил даже на то чтобы маску удерживать у ртаЕ. ѕро€вл€лось заторможенное воспри€тие окружающей обстановки. » снова капитан выровн€л самолет, снизилс€ до уровн€ где кислорода было достаточно, всем сразу стало значительно лучше.  апитан сообщил что все стабильно, и что скоро мы произведем посадку.  огда самолет приземлис€ раздались апплодисменты, которых не пугачева не мацуев в жизни не получали. команда работала хорошо, успокаивали как могли, хот€ и самим им видно было по глазам было страшно. јффтар пищи еще! ‘ильма- катастрофа)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ќтветить
22.07.12 0:56 √ость

ѕодробно. –ейс NWS 4402, 18 июл€ 2012. ¬се говорило, что не надо лететь, от опоздавшего трансфера до задвоенных билетов. ¬ самолете было душно, но ни кто не обратил внимание. „ас кружили по взлетному полю, начали взлетать. —пуст€ врем€ капитан объ€вил, что мы на высоте 11 000 метров и можно отстегнутьс€. ¬ этот момент раздалс€ грохот и самолет начал падать в пике. спуст€ несколько секунд выпали маски.  ислород между прочим не подавалс€, был ужас в глазах людей, звучали молитвы вперемешку с криками, была паника. ѕрошла минута и у людей началась гипокси€, на задних р€дах салона некоторым люд€м становилось плохо из-за недостатка кислорода, а самолет все падал, но капитан умница, молодец и герой. ¬ыровн€л самолет и сказал, что мы возвращаемс€. Ќо после этого самолет снова начал падать и пошел запах гари, кислород к тому времени вообще у всех закончитьс€. Ћично у мен€ ощущалась сильна€ гипокси€, полностью онемели ноги и руки, было абсолютно невозможно приподн€тьс€ и посмотреть в иллюминатор т.к. нехватало сил даже на то чтобы маску удерживать у ртаЕ. ѕро€вл€лось заторможенное воспри€тие окружающей обстановки. » снова капитан выровн€л самолет, снизилс€ до уровн€ где кислорода было достаточно, всем сразу стало значительно лучше.  апитан сообщил что все стабильно, и что скоро мы произведем посадку.  огда самолет приземлис€ раздались апплодисменты, которых не пугачева не мацуев в жизни не получали. команда работала хорошо, успокаивали как могли, хот€ и самим им видно было по глазам было страшно.

ќтветить
21.07.12 21:02 √ость

ѕ≈–¬ќ≈ ћ≈—“ќ дзю : ¬оспользовалс€ услугами данной гоп-компании вчера. ... пипец... ¬ пункт своего назначени€ летел 321. —амолет новый, экипаж - ќ , питание скудное (но эт не столь важно). ќбратно возвращалс€ на Ѕоинг-757, а вот это была полна€ ..опа. —ам самолет времЄн второй мировой и без ремонта: перед вылетом борт экипировку не прошел, фантики вперемежку с пылью, вилками, салфетками и пр. по всему салону, сидени€ рваные, вонючие, индивидуальные столики из креплений выпадают, и первый раз столкнулс€ с ситуацией - когда нижн€€ подушка кресла жила отдельной жизнью от того самого кресла (летаю часто, более того, работал в авиации, но даже во времена распада ———– такого ещЄ не наблюдал). Ќо это цветочки... ЋЄтный экипаж, на этом дережопле, попалс€ из р€дов €понских камикадзе, веро€тно также как самолЄт осталс€ на борту со времЄн второй мировой... јэропорт вылета был сложным, при своей короткой полосе и сильными, порывистыми боковыми ветрами, и высокой температурой воздуха (авиаторы и летуны поймут о чЄм €). “ак этот ослик, которому наплевать как на себ€, так и на все 200 жизней за его спиной, заложил с отрыва “ј ќ… угол атаки ... ... нет слов,,, как результат - и потер€ скорости, и провалы с тр€ской, "кидало" конкретно. –еально и без шуток было действительно страшно.  ак и ожидалось, посадка с камикадзе была не лучше взлЄта. ѕеред касанием в шрм, вроде при штиле садились, чувака видимо немного снесло с осевой (€ полагаю) и его доруливани€ при касании с ¬ѕѕ некоторые пассажиры ощутили на себе, в виде несильного удара головой об иллюминатор (те кто в него смотрели). ќписанное - это не шутка и даже без элементов фантастики, реально так было.  ак итог - не знаю... ¬ разрезе двух перелЄтов этой компанией: один - норм, второй - из разр€да - "бывает в жизни раз"... ≈сли есть возможность выбора, то не рискуйте. ¬сем удачи и при€тных путешествий!

ќтветить
21.07.12 21:01 Ќаташа

јлександр : Ћетал с "—еверным ветром" в декабре 2010 года, рейсом Ќовосибирск-Ѕангкок и обратно, самолет Boeing 757-200 вообще нареканий ни каких, экипаж отдельна€ тема, пилот веселый делал короткие объ€вочки где и над чем пролетаем, стюардессы всегда готовы были помочь и объ€снить пассажирам на интересующие их вопросы пассажиров. ≈да в норме, единственный минус - это да, пледы только дл€ детишек. ѕилоты вели самолет отменно причем мы прошли две ’ќ–ќЎ»’ турбулентности. ѕассажиры практически не ощутили при посадке самолета касани€ полосы и понимали о посадке по реву двигателей при реверсе (пилоты реб€та ¬ы профи, спасибо!!!). ƒа самолет старенький, но куда деватьс€))) ј кому не нравитьс€ Nordwind Airlines, то попробуйте слетать с (ORENAIR Ђќренбургские авиалинииї), € уж точно ни когда этой компанией не полечу!!! ¬ этом году 8 августа лечу с авиакомпанией Nordwind Airlines рейс Ќовосибирск-Ѕарселона, € спокоен за наш полет, знаю что эти реб€та не подведут!!! ”дачного полета ¬ам! "Ёти реб€та" ¬ас точно не подведут, а вот самолет не знаю.

ќтветить
21.07.12 14:38 √ость

√ость : ¬ очередной раз чита€ отзывы понимаю, что люди люб€т все преувеличить!«ачем не понимаю.я тоже был на этом рейсе!ƒа после взлета выпали маски и прозвучало сообщение о разгерметизации.Ќо ни паники ни криков и плача в самолете не было.ƒышать можно было спокойно!!! омандир успакоил пассажиров.¬ салоне посто€нно находились бортпроводники которые успокаивали особо впечатлительных пассажиров.ќбъ€сн€ют ситуацию,раздавали напитки.—итуаци€ конечно не при€тна€,но резках падений с высоты и всех ужасов описанных выше Ќ≈ ЅџЋќ!!!Ёкипажу и бортпроводникам огромное —ѕј—»Ѕќ!! √ость : √ость : 18.07.2012 рейс 4402 Ѕарселона-ћосква. —амолет Ѕоинг-767-300 (Nordwind Airlines). „ерез 30 минут после взлета на высоте 11 тыс. метров произошла разгерметизаци€ салона. ¬ыпавшие в этой ситуации кислородные маски оказались бесполезными - кислорода хватило только на два вдоха. ” многих пассажиров начались истерики, крики, плач.  омандир экипажа предупредил всех что гарантирует всем благополучную посадку в Ѕарселоне и что дл€ этого будет производить резкое снижение. ѕроцедура не дл€ слабых! Ќо большое спасибо экипажу и особенно командиру корабл€! ѕосле этого возвратились в Ѕарселону. ѕосадка была идеальна€. ѕилоты у компании - насто€щие профессионалы. ≈ще раз спасибо им за это! ќднако техническое обслуживание самолетов и предполетна€ подготовка оставл€ет желать лучшего.  стати почему то об этом факте нигде в новост€х не сообщали? ј ведь на борту было 350 пассажиров! Ќи в один боинг авиакомпании —еверный ветер не вмещаетс€ 350 человек, разве что только сто€....

ќтветить
21.07.12 7:37 √ость

√ость : 18.07.2012 рейс 4402 Ѕарселона-ћосква. —амолет Ѕоинг-767-300 (Nordwind Airlines). „ерез 30 минут после взлета на высоте 11 тыс. метров произошла разгерметизаци€ салона. ¬ыпавшие в этой ситуации кислородные маски оказались бесполезными - кислорода хватило только на два вдоха. ” многих пассажиров начались истерики, крики, плач.  омандир экипажа предупредил всех что гарантирует всем благополучную посадку в Ѕарселоне и что дл€ этого будет производить резкое снижение. ѕроцедура не дл€ слабых! Ќо большое спасибо экипажу и особенно командиру корабл€! ѕосле этого возвратились в Ѕарселону. ѕосадка была идеальна€. ѕилоты у компании - насто€щие профессионалы. ≈ще раз спасибо им за это! ќднако техническое обслуживание самолетов и предполетна€ подготовка оставл€ет желать лучшего.  стати почему то об этом факте нигде в новост€х не сообщали? ј ведь на борту было 350 пассажиров! Ќи в один боинг авиакомпании —еверный ветер не вмещаетс€ 350 человек, разве что только сто€....

ќтветить
21.07.12 7:34 √ость

√ость : передайте сестре привет. ¬идимо она плохо училась. ќна случайно не про спутники вам рассказывала? “ак как выключена€ система кондиционировани€ никак не относитьс€ к жизнеобеспечению пилотируемого аппарата (термин то какой интересный) душно в самолете может быть не только от не работающей системы кондиционировани€, но и от не предоставлени€ местными службами аппарата дл€ охлаждени€ воздуха в самолете, машинка така€ подъезжает и по трубам подает холодный воздух. » поверьте, что летчики не самоубийцы и не идиоты чтобы везти себ€ и 200-300 человек за спиной на не допустимом к вылету самолете. » техники обслуживающие самолет, не выпуст€т вас в рейс с недопустимыми неполадками, тюрьму у нас встране еще не отмен€ли... “ак что если вы полетели значит перед вылетом всебыло хорошо, а так самолет как и люба€ машина тоже ломаетс€ и ломаетс€ не сто€ на сто€нке,как и машина сто€ в гараже не ломаетс€, а именно в движении, в полете. » еще отметьте тот факт,что большинство обывателей воп€т на весь интернет, что вот кака€ плоха€ компани€ (это ко многим российским компани€м относитьс€) задержала рейс. ј вы задумывались почему? “ак вот скажу. ƒл€ того чтобы ваши зад.... “.е. ¬ас довезти на исправном самолете, и никак иначе. ќленька : ƒобрый день.Ћетала Ќордвином в 2012 году, 08/12/2012, »ркутск-”топао. —амолет нормальный, всЄ хорошо было, и полЄт, и бортпроводники. ѕросто сама плохо психологически перенесла. ј обратно рейс задержали на сутки, но всЄ предоставили:жильЄ, еду, атмосферу. “ак что, если кому не нравитс€, берите билеты в бизнес- класс.))) –јƒ”…“≈—№, ¬јћ ѕ–ќ—“ќ ѕќ¬≈«Ћќ »Ћ» ¬џ ќƒЌј »« Ќ»’ ,–јЅќ“Ќ» ќ¬ Ё“ќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»», ѕќ ѕ–»Ћ≈“” ¬ ћќ— ¬” ( я “ќ∆≈ Ћ≈“≈Ћј –≈…—ќћ 4402 18.07.12√) ћќя —≈—“–ј ћЌ≈ ѕќѕ”Ћя–Ќќ ќЅЏя—Ќ»Ћј „“ќ Ћ≈“≈Ћ» ћџ Ќј –”—— »… ј¬ќ—№ » Ё »ѕј∆ «ЌјЋ ќ ѕ–ќЅЋ≈ћј’, “. . ќ“—”“—“¬»≈ ќ’Ћј∆ƒ≈Ќ»я, ј  ќ√ƒј ћџ ¬ќЎЋ» ¬ —јћќЋ≈“ ЅџЋќ ќ„≈Ќ№ ƒ”ЎЌќ, Ё“ќ ѕ≈–¬џ… ѕ–»«Ќј  Ќ≈ѕќЋјƒ » ∆»«Ќ≈ќЅ≈—ѕ≈„≈Ќ»я ѕ»Ћќ“»–”≈ћќ√ќ јѕѕј–ј“ј(—≈—“–ј ћќя –јЅќ“ј≈“ ¬ ћј») » Ќјћ ,Ќ≈ ¬≈ƒјёў»ћ Ќ»„≈√ќ, Ќјƒќ ЅџЋќ Ѕ»“№ “–≈¬ќ√” » ѕќ »Ќ”“№ Ё“ќ —јЋќЌ ”∆ј—ј.

ќтветить
20.07.12 23:41 √ость

ќленька : ƒобрый день.Ћетала Ќордвином в 2012 году, 08/12/2012, »ркутск-”топао. —амолет нормальный, всЄ хорошо было, и полЄт, и бортпроводники. ѕросто сама плохо психологически перенесла. ј обратно рейс задержали на сутки, но всЄ предоставили:жильЄ, еду, атмосферу. “ак что, если кому не нравитс€, берите билеты в бизнес- класс.))) ќленька : »Ќ“≈–≈—Ќќ — ќЋ№ ќ ¬џѕ»“ќ Ё“ќ… —ќ¬≈“„»÷≈… Ѕ–ј“№ Ѕ»Ћ≈“ Ќј Ѕ»«Ќ≈—  Ћј——, ≈—Ћ» –≈Ў»¬ ѕќќ—Ћќ”ћЌ»„ј“№ Ќ≈ ’¬ј“»Ћќ ћќ«√ќ¬ ѕќƒ—„»“ј“№ „“ќ Ќ» ј¬√”—“,Ќ» “≈ћ ЅќЋ≈≈ ƒ≈ јЅ–№ 12√ќƒј Ќ≈ Ќј—“”ѕ»Ћ»! ј ќЌј ”∆≈ —Ћ≈“јЋј » —ќ¬≈“џ ¬џƒј≈“! “ќЋ№ ќ ¬ќ“ —јћј ќ —≈Ѕ≈ Ќ≈¬«Ќј„ј… ѕ–ј¬ƒ” — ј«јЋј - ѕ—»’ќЋќ√»„≈— » ¬—≈ ѕЋќ’ќ)) Ё“ќ ѕ–ќ—“ќ Ќ≈ќ—ѕј–»ћџ… ‘ј “!

ќтветить
20.07.12 21:56 √ость

—аша : Baltas : ¬иктор : 18.07.2012 рейс 4402 Ѕарселона-ћосква. —амолет Ѕоинг-767-300 (Nordwind Airlines). „ерез 30 минут после взлета на высоте 11 тыс. метров произошла разгерметизаци€ салона. ¬ыпавшие в этой ситуации кислородные маски оказались бесполезными - кислорода хватило только на два вдоха. ” многих пассажиров начались истерики, крики, плач.  омандир экипажа предупредил всех что гарантирует всем благополучную посадку в Ѕарселоне и что дл€ этого будет производить резкое снижение. ѕроцедура не дл€ слабых! Ќо большое спасибо экипажу и особенно командиру корабл€! ѕосле этого возвратились в Ѕарселону. ѕосадка была идеальна€. ѕилоты у компании - насто€щие профессионалы. ≈ще раз спасибо им за это! ќднако техническое обслуживание самолетов и предполетна€ подготовка оставл€ет желать лучшего.  стати почему то об этом факте нигде в новост€х не сообщали? ј ведь на борту было 350 пассажиров! ј-л€ "Ўамбала" в "ѕорт јветура"... ћне хватило только посмотреть на этот ужас... √лубоко сочувствую ¬ашим переживани€м. ƒай Ѕог здоровь€ тем пилотам, которые хорошо знают и выполн€ют свою работу. Ёто уже скорее не шамбала, а кондор)) те ощущеи€ свободного падени€, что € испытала на этом атракционе, очень €рко представл€лись мне в самолете. € сидела как на иголках и все бо€лась почувствовать этот скачок и то как мы камнем полетим вниз)) больше € на американские горки ни-ни, да и на чартерные рейсы! летать на технике, котора€ на ладан дышит, и готова вот-вот развалитьс€ - теперь это не дл€ моей надорванной психики) деньги, что € сэкономила не сто€т того ужаса, что € пережила. ощущение когда ты летишь на этом сломанном ведре с болтами над средиземном морем, и знаешь, что от теб€ теперь ничего не зависит, не дл€ слабонервных. а что до капитана, после посадки у мен€ было огромное желание просто целовать его руки и упасть на колени перед ним. разгерметизаци€ самолета это далеко не фигн€, как представл€ли себе многие из пассажиров. это очень серьезна€ поломка, и если бы мы улетели от барселоны чуть дальше, возможно нам бы пришлось садитьс€ в море или не дай бог на какое-нибудь шоссе.... и все было бы совсем не так радужно, как сейчас. я тоже летела 18июл€ рейсом 4402 Ѕарселона-ћосква.ќчень страшно.  огда выходили, то тоже хотелось командиру и руки целовать, и просто сказать "спасибо". ¬сему экипажу спасибо, люд€м бывшим р€дом за самообладание, за то, что р€дом.ј владельцам авиакомпании хочетс€ напомнить о том, что невозможно прожить благополучно на деньги, заработанные смертью и страхом людей, хот€ за подбор пилотов тоже "спасибо". √ость : √ость : 8.07.2012 рейс 4402 Ѕарселона-ћосква. —амолет Ѕоинг-767-300 (Nordwind Airlines) я тоже была на этом рейсе, вс€ жизнь промелькнула перед глазами...было очень страшно....славо богу все обошлось!в действительности самолет летел без работу двигател€ на автономном режиме и мы в реальности могли не долететь.....–еально самолет 93 года его уже давно пора ликвидировать!!!!!!!!“ы шибко умна€ мадам,что значит ј¬“ќЌќћЌќ на батарейках что ли * !!!!! –аз вы тут все такие умные летайте ”ткаэйром или "“анзани€"-“рансаэро,там у них хлама хватает,только вот пресс служба котора€ скрывает все кос€ки у трансов работает отлично!!!!  огда вернулись с рейса 4402 в Ўереметьево, то тамошний таксист сразу сказал, что у Ќорд ¬инда самолеты прилетают в аэропорт, сто€т 15минут (в это врем€ мен€етс€ экипаж) и снова в путь! јвтобусы получаетс€ это, а не самолеты. ’орошие экипажи , но плохие руководители, владельцы.

ќтветить
20.07.12 21:44 √ость

—аша : Baltas : ¬иктор : 18.07.2012 рейс 4402 Ѕарселона-ћосква. —амолет Ѕоинг-767-300 (Nordwind Airlines). „ерез 30 минут после взлета на высоте 11 тыс. метров произошла разгерметизаци€ салона. ¬ыпавшие в этой ситуации кислородные маски оказались бесполезными - кислорода хватило только на два вдоха. ” многих пассажиров начались истерики, крики, плач.  омандир экипажа предупредил всех что гарантирует всем благополучную посадку в Ѕарселоне и что дл€ этого будет производить резкое снижение. ѕроцедура не дл€ слабых! Ќо большое спасибо экипажу и особенно командиру корабл€! ѕосле этого возвратились в Ѕарселону. ѕосадка была идеальна€. ѕилоты у компании - насто€щие профессионалы. ≈ще раз спасибо им за это! ќднако техническое обслуживание самолетов и предполетна€ подготовка оставл€ет желать лучшего.  стати почему то об этом факте нигде в новост€х не сообщали? ј ведь на борту было 350 пассажиров! ј-л€ "Ўамбала" в "ѕорт јветура"... ћне хватило только посмотреть на этот ужас... √лубоко сочувствую ¬ашим переживани€м. ƒай Ѕог здоровь€ тем пилотам, которые хорошо знают и выполн€ют свою работу. Ёто уже скорее не шамбала, а кондор)) те ощущеи€ свободного падени€, что € испытала на этом атракционе, очень €рко представл€лись мне в самолете. € сидела как на иголках и все бо€лась почувствовать этот скачок и то как мы камнем полетим вниз)) больше € на американские горки ни-ни, да и на чартерные рейсы! летать на технике, котора€ на ладан дышит, и готова вот-вот развалитьс€ - теперь это не дл€ моей надорванной психики) деньги, что € сэкономила не сто€т того ужаса, что € пережила. ощущение когда ты летишь на этом сломанном ведре с болтами над средиземном морем, и знаешь, что от теб€ теперь ничего не зависит, не дл€ слабонервных. а что до капитана, после посадки у мен€ было огромное желание просто целовать его руки и упасть на колени перед ним. разгерметизаци€ самолета это далеко не фигн€, как представл€ли себе многие из пассажиров. это очень серьезна€ поломка, и если бы мы улетели от барселоны чуть дальше, возможно нам бы пришлось садитьс€ в море или не дай бог на какое-нибудь шоссе.... и все было бы совсем не так радужно, как сейчас. я тоже летела 18июл€ рейсом 4402 Ѕарселона-ћосква.ќчень страшно.  огда выходили, то тоже хотелось командиру и руки целовать, и просто сказать "спасибо". ¬сему экипажу спасибо, люд€м бывшим р€дом за самообладание, за то, что р€дом.ј владельцам авиакомпании хочетс€ напомнить о том, что невозможно прожить благополучно на деньги, заработанные смертью и страхом людей, хот€ за подбор пилотов тоже "спасибо".

ќтветить
20.07.12 20:56 »рина

Ћюди!!!Ќе летайте этой авиакомпанией!!!ћои пожилые родители собрались провести отпуск в  итае, отправление из Ќовосибирска 19.07.12 (тур оператор - "ѕегас-туристик"). ¬ итоге рейс задержали сначала на 7 часов, потом мы ночь не спали, приехали на такси - оп€ть задержка до вечера, вечером приехали на такси - оп€ть задержка до 4 утра. ћои родители не спали сутки!!!!—колько нервов, ожиданий, неудобств!!! акой уж тут отдых!!!ќни в себ€ только несколько дней приходить будут!!!”жасное обслуживание!ј они у мен€ сердечники!!!(((( » билеты никак не вернуть!я просто в шоке!ј им еще ведь и назад лететь!!!....¬от € и спрашиваю вас: почему наше государство не контролирует де€тельность таких недобросовестных перевозчиков!!!?????

ќтветить
20.07.12 17:23 √ость

ќленька : ƒобрый день.Ћетала Ќордвином в 2012 году, 08/12/2012, »ркутск-”топао. —амолет нормальный, всЄ хорошо было, и полЄт, и бортпроводники. ѕросто сама плохо психологически перенесла. ј обратно рейс задержали на сутки, но всЄ предоставили:жильЄ, еду, атмосферу. “ак что, если кому не нравитс€, берите билеты в бизнес- класс.))) –јƒ”…“≈—№, ¬јћ ѕ–ќ—“ќ ѕќ¬≈«Ћќ »Ћ» ¬џ ќƒЌј »« Ќ»’ ,–јЅќ“Ќ» ќ¬ Ё“ќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»», ѕќ ѕ–»Ћ≈“” ¬ ћќ— ¬” ( я “ќ∆≈ Ћ≈“≈Ћј –≈…—ќћ 4402 18.07.12√) ћќя —≈—“–ј ћЌ≈ ѕќѕ”Ћя–Ќќ ќЅЏя—Ќ»Ћј „“ќ Ћ≈“≈Ћ» ћџ Ќј –”—— »… ј¬ќ—№ » Ё »ѕј∆ «ЌјЋ ќ ѕ–ќЅЋ≈ћј’, “. . ќ“—”“—“¬»≈ ќ’Ћј∆ƒ≈Ќ»я, ј  ќ√ƒј ћџ ¬ќЎЋ» ¬ —јћќЋ≈“ ЅџЋќ ќ„≈Ќ№ ƒ”ЎЌќ, Ё“ќ ѕ≈–¬џ… ѕ–»«Ќј  Ќ≈ѕќЋјƒ » ∆»«Ќ≈ќЅ≈—ѕ≈„≈Ќ»я ѕ»Ћќ“»–”≈ћќ√ќ јѕѕј–ј“ј(—≈—“–ј ћќя –јЅќ“ј≈“ ¬ ћј») » Ќјћ ,Ќ≈ ¬≈ƒјёў»ћ Ќ»„≈√ќ, Ќјƒќ ЅџЋќ Ѕ»“№ “–≈¬ќ√” » ѕќ »Ќ”“№ Ё“ќ —јЋќЌ ”∆ј—ј.

ќтветить
20.07.12 16:51 √ость

8.07.2012 рейс 4402 Ѕарселона-ћосква. —амолет Ѕоинг-767-300 (Nordwind Airlines) я тоже была на этом рейсе, вс€ жизнь промелькнула перед глазами...было очень страшно....славо богу все обошлось!в действительности самолет летел без работу двигател€ на автономном режиме и мы в реальности могли не долететь.....–еально самолет 93 года его уже давно пора ликвидировать!!!!!!!!

ќтветить
20.07.12 14:42 —аша

Baltas : ¬иктор : 18.07.2012 рейс 4402 Ѕарселона-ћосква. —амолет Ѕоинг-767-300 (Nordwind Airlines). „ерез 30 минут после взлета на высоте 11 тыс. метров произошла разгерметизаци€ салона. ¬ыпавшие в этой ситуации кислородные маски оказались бесполезными - кислорода хватило только на два вдоха. ” многих пассажиров начались истерики, крики, плач.  омандир экипажа предупредил всех что гарантирует всем благополучную посадку в Ѕарселоне и что дл€ этого будет производить резкое снижение. ѕроцедура не дл€ слабых! Ќо большое спасибо экипажу и особенно командиру корабл€! ѕосле этого возвратились в Ѕарселону. ѕосадка была идеальна€. ѕилоты у компании - насто€щие профессионалы. ≈ще раз спасибо им за это! ќднако техническое обслуживание самолетов и предполетна€ подготовка оставл€ет желать лучшего.  стати почему то об этом факте нигде в новост€х не сообщали? ј ведь на борту было 350 пассажиров! ј-л€ "Ўамбала" в "ѕорт јветура"... ћне хватило только посмотреть на этот ужас... √лубоко сочувствую ¬ашим переживани€м. ƒай Ѕог здоровь€ тем пилотам, которые хорошо знают и выполн€ют свою работу. Ёто уже скорее не шамбала, а кондор)) те ощущеи€ свободного падени€, что € испытала на этом атракционе, очень €рко представл€лись мне в самолете. € сидела как на иголках и все бо€лась почувствовать этот скачок и то как мы камнем полетим вниз)) больше € на американские горки ни-ни, да и на чартерные рейсы! летать на технике, котора€ на ладан дышит, и готова вот-вот развалитьс€ - теперь это не дл€ моей надорванной психики) деньги, что € сэкономила не сто€т того ужаса, что € пережила. ощущение когда ты летишь на этом сломанном ведре с болтами над средиземном морем, и знаешь, что от теб€ теперь ничего не зависит, не дл€ слабонервных. а что до капитана, после посадки у мен€ было огромное желание просто целовать его руки и упасть на колени перед ним. разгерметизаци€ самолета это далеко не фигн€, как представл€ли себе многие из пассажиров. это очень серьезна€ поломка, и если бы мы улетели от барселоны чуть дальше, возможно нам бы пришлось садитьс€ в море или не дай бог на какое-нибудь шоссе.... и все было бы совсем не так радужно, как сейчас.

ќтветить
20.07.12 14:20 ќленька

ƒобрый день.Ћетала Ќордвином в 2012 году, 08/12/2012, »ркутск-”топао. —амолет нормальный, всЄ хорошо было, и полЄт, и бортпроводники. ѕросто сама плохо психологически перенесла. ј обратно рейс задержали на сутки, но всЄ предоставили:жильЄ, еду, атмосферу. “ак что, если кому не нравитс€, берите билеты в бизнес- класс.)))

ќтветить
20.07.12 12:14 Baltas

¬иктор : 18.07.2012 рейс 4402 Ѕарселона-ћосква. —амолет Ѕоинг-767-300 (Nordwind Airlines). „ерез 30 минут после взлета на высоте 11 тыс. метров произошла разгерметизаци€ салона. ¬ыпавшие в этой ситуации кислородные маски оказались бесполезными - кислорода хватило только на два вдоха. ” многих пассажиров начались истерики, крики, плач.  омандир экипажа предупредил всех что гарантирует всем благополучную посадку в Ѕарселоне и что дл€ этого будет производить резкое снижение. ѕроцедура не дл€ слабых! Ќо большое спасибо экипажу и особенно командиру корабл€! ѕосле этого возвратились в Ѕарселону. ѕосадка была идеальна€. ѕилоты у компании - насто€щие профессионалы. ≈ще раз спасибо им за это! ќднако техническое обслуживание самолетов и предполетна€ подготовка оставл€ет желать лучшего.  стати почему то об этом факте нигде в новост€х не сообщали? ј ведь на борту было 350 пассажиров! ј-л€ "Ўамбала" в "ѕорт јветура"... ћне хватило только посмотреть на этот ужас... √лубоко сочувствую ¬ашим переживани€м. ƒай Ѕог здоровь€ тем пилотам, которые хорошо знают и выполн€ют свою работу.

ќтветить
20.07.12 9:18 ¬иктор

18.07.2012 рейс 4402 Ѕарселона-ћосква. —амолет Ѕоинг-767-300 (Nordwind Airlines). „ерез 30 минут после взлета на высоте 11 тыс. метров произошла разгерметизаци€ салона. ¬ыпавшие в этой ситуации кислородные маски оказались бесполезными - кислорода хватило только на два вдоха. ” многих пассажиров начались истерики, крики, плач.  омандир экипажа предупредил всех что гарантирует всем благополучную посадку в Ѕарселоне и что дл€ этого будет производить резкое снижение. ѕроцедура не дл€ слабых! Ќо большое спасибо экипажу и особенно командиру корабл€! ѕосле этого возвратились в Ѕарселону. ѕосадка была идеальна€. ѕилоты у компании - насто€щие профессионалы. ≈ще раз спасибо им за это! ќднако техническое обслуживание самолетов и предполетна€ подготовка оставл€ет желать лучшего.  стати почему то об этом факте нигде в новост€х не сообщали? ј ведь на борту было 350 пассажиров!

ќтветить
19.07.12 23:03 √ость

€ в шоке. вот вл€пались . завтра лететь . как всЄ будет?

ќтветить
19.07.12 19:14 Ќаталь€

10 июл€ 2012 года мы летели с семьей из г.  емерово в “урцию и 18 июл€ 2012 года из “урции в  емеров. Ёто просто ужас: старый самолет, сломаные сидени€, столик посто€нно падал на детей, которые пытались заснуть. —тюардесса сказала, что сотрудники не провер€ли в каком состо€нии самолети и это не ее об€занность следить за состо€нием самолета. ћы сидели р€дом с туалетом, запах был на весь самолет. —оседка по полету вз€ла духи свои и обрызгивала периодически, так как дышать было плохо, запах сто€л очень резкий.так как сидени€ были сломаны, дети спали сид€.  ормили жижа подобное детской неожиданности, вместо м€са или курицы или рыбы была маленька€ сосиська "ћалютка", картошка полусыра€, недочищенна€, кожура так и осталась на ней, повидло жидкое варенье разбавленное водой и салат с водой и кусочками апельсина. ¬от это был весь рацион. ƒети не могли это есть, поэтому 6 часов летели глодные. Ћюди! Ќе летайте этолй кампанией! Ѕудите голодными и в шоке от полета. Ћучше сдайте билет и летите другой кампанией! »наче отдых "насмарку" ѕќ«ќ–  јћѕјЌ»»!!!

ќтветить
19.07.12 11:18 √ость

√лавное в перелете,на мой взгл€д, не обилие еды, наличие пледов и подушек, а профессионализм пилотов,доброжелательность бортпроводников и корректное поведение самих пассажиров. ћне эта авиакомпани€ понравилась,летала в июне чартерным рейсом  емерово-”топао.  онечно,самолеты не новые,забиты туристами под зав€зку,но это же чартерный рейс,эконом-класс,поэтому нужно проще относитьс€ к некоторым вещам,не строить из себ€ крутого путешественника,если ты так крут,летай бизнес-классом.  ормили нормально,туалеты не идеально,но чистые,практически не тр€сло,взлет и посадка были очень м€гкими. ≈динственное,что мен€ непри€тно удивило-это поведение некоторых пассажиров-честное слово,только приземлились,самолет еще мчитс€ по полосе,а некоторые особо нетерпеливые уже вскакивают и начинают доставать свои корзинки с фруктами и т.п. ƒаже бортпроводницы были в €вном недоумении и слегка повысили голос на данных персонажей. Ќо у некоторых моих соотечественников видно что-то чесалось,вскакивают,бегут поскорее зан€ть место впереди,так и ждали трапа минут 15. “ак что,господа,будьте взаимовежливы, и будет в полете вам счастье!

ќтветить
19.07.12 4:45 јндруша

02.07.2012 года совершали рейс авакомпанией Nordwind по маршруту »рутск-јнтали€ на самолете Boeing 767-300 рейсом NWS 1875 бортовой номер VQ-BRA. «нал заранее что полечу этим бортом. Ёто один из самых древних бортов ¬инда. ¬ накопителе в аэропорту »ркутска познакомилс€ с  ¬—. ќн оказываетс€ уже 20 лет летает. » похож на  упитмана из интернов и зовут кстати »ван. –аньше часто летал ¬индом но впечатлен€ оставл€ли желать лучшего. Ќо в этот раз компани€ как будто изменилась. ¬о первых вылет не задержали ни на минуту. ¬о вторых в самолете чистота, пор€док, на каждом сиденье плед, но подушки раздавали только дет€м. ћы сидели в 18 р€ду компоновка кресел в той части самолета гд мы сидели была 2-3-2 в остальных част€х кроме бизнеса 2-4-2., т.е. нам повезло, но пространства между креслами очень маленько, ногам неудобно тем более с моим ростом 190. Ћетели мы 8 часов кормили нас 3 раза и ¬ ”—Ќќ. ¬ туалетах было чисто и все работало. ѕри посадке народ немного понервничал так как заходили над морем и казалось что летим очень низко и попадаем крылом пр€мо в море. Ќо слава Ѕогу сели без проблем. LTAI встретил нас жарой в 40 градусов и ќ„≈Ќ№ быстрым прохождением паспортного контрол€. ќбратный путь был 14.07.2012. ¬ылет задержали на 12 часов. Ќо нас предупредили заранее так что мы еще продлили себе немного отпуски подольше позагорали на пл€же. Ћетели на борту VQ-BPU сам самолет немного по новее предыдущего, уже сто€ли мониторы на которых показывалась карта, высота полета, врем€ в пути, скорость, температура за бортом и расчетное врем€ прибыти€. ¬ этот раз летели в 5 р€ду в самом носу. ѕространства было меньше т.к. компоновка борта 2-4-2.  ¬— был очень приветливый и с юмором, к сожаленю не запомнил его имени но когда € увидел его в кабинее пилотов он был в очках. Ќад „ерным морем попали в грозовой фронт и поэтому около полу часа нас тр€сло. ¬се немного нервничали. Ќо потом когд вышли из турбулентного потока где то в районе —ухуми, все прекратилось. ќбратно летели быстрее около 7 часов, путева€ скорость была 800 км/ч. UIII встретил нас дождиком и небольшим туманом, но  ¬— в очках посадил самолет так плавно что никто этого и не заметил, за что огромное ему спасибо за профессионализм. ѕоэтому свое мнение о ¬инде € помен€л. “еперь советую летать ¬индом по крайней мере в јнталию. Ќо мой вам совет все таки обновить парк древних 757., они реально уже свое изжили. —пасибо вам.

ќтветить
18.07.12 18:54 √ость

ќтвратительна€ компани€! ѕосто€нные задержки вылетов, причем надолго, без извинений. —амолеты старые, обслуживание на них плохое. » в дальнюю дорогу люди берите еды побольше и воды, на их самолетах этого практически нет и качество плохое. Ќе летай те этой компанией, если есть друга€. ѕегас из экономии самые видимо дешевые подбирает.

ќтветить
18.07.12 11:20 √ость

Ѕезобразна€ компани€. ѕрактически все вылеты с опозданием.  омпани€ обслуживает "ѕегас “уристик" и регул€рно "крадет" день из отдыха. ¬идимо по договоренности с "ѕегасом". Ќужно требовать компенсации за не полученные услуги

ќтветить
17.07.12 17:18 √ость

саша реканса€ : ” нас така€ богата€ в продовольственном отношении страна, а посмотрите, что дают нам в качестве обеда на борту?ƒа это и свин€та есть не будут!Ћетели в “ай 25 ма€, обратно 6 июн€ из »ркутска, остались голодные,дали-заварна€ лапша,химией весь салон пропах,кура протухша€,несвежий хлеб,вкусным оказалось пирожное с персиковой прослойкой, его и съели.Ќо-необходимо отметить добросовестную и отличную работу проводников,делали всЄ на отлично,если учесть хамство-пь€нство некоторых мужланов.ѕилоты-молодцы, взлЄт-посадка без нареканий!ј корм€т плохо.пожрать милости просим в ресторан.

ќтветить
17.07.12 11:18 саша реканса€

” нас така€ богата€ в продовольственном отношении страна, а посмотрите, что дают нам в качестве обеда на борту?ƒа это и свин€та есть не будут!Ћетели в “ай 25 ма€, обратно 6 июн€ из »ркутска, остались голодные,дали-заварна€ лапша,химией весь салон пропах,кура протухша€,несвежий хлеб,вкусным оказалось пирожное с персиковой прослойкой, его и съели.Ќо-необходимо отметить добросовестную и отличную работу проводников,делали всЄ на отлично,если учесть хамство-пь€нство некоторых мужланов.ѕилоты-молодцы, взлЄт-посадка без нареканий!ј корм€т плохо.

ќтветить
16.07.12 19:53 јлександр

Ћетал с "—еверным ветром" в декабре 2010 года, рейсом Ќовосибирск-Ѕангкок и обратно, самолет Boeing 757-200 вообще нареканий ни каких, экипаж отдельна€ тема, пилот веселый делал короткие объ€вочки где и над чем пролетаем, стюардессы всегда готовы были помочь и объ€снить пассажирам на интересующие их вопросы пассажиров. ≈да в норме, единственный минус - это да, пледы только дл€ детишек. ѕилоты вели самолет отменно причем мы прошли две ’ќ–ќЎ»’ турбулентности. ѕассажиры практически не ощутили при посадке самолета касани€ полосы и понимали о посадке по реву двигателей при реверсе (пилоты реб€та ¬ы профи, спасибо!!!). ƒа самолет старенький, но куда деватьс€))) ј кому не нравитьс€ Nordwind Airlines, то попробуйте слетать с (ORENAIR Ђќренбургские авиалинииї), € уж точно ни когда этой компанией не полечу!!! ¬ этом году 8 августа лечу с авиакомпанией Nordwind Airlines рейс Ќовосибирск-Ѕарселона, € спокоен за наш полет, знаю что эти реб€та не подведут!!!

ќтветить
16.07.12 10:50 ¬лад

самолЄты -просто јƒ.худший чартерный перевозчик –оссии это точно.никогда больше не куплюсь на эти —”ѕ≈–ѕ–≈ƒЋќ∆≈Ќ»я ѕ≈√ј— “”–»—“» .Ћучше перпелатить и не рисковать нервами и здоровьем чем летать этими скотовозками. ¬ладислав —мирнов.

ќтветить
15.07.12 12:01 елена

летели 4 июл€ из шереметьево-— рейсом 1847в Ѕодрум.—амолЄт старый до неприличи€,еда ужасна€(один блин,суха€ булка смаслом и кусочки фруктов)обратно возвращались ещЄ хуже.” ребЄнка в сиденье была вм€тина огромна€, кресло 19с,мой столик не держал коробку с едой из-за крена,а один туалет вообще не закрывалс€ и был с дырой.ѕричЄм персонал выученно улыбалс€ и благодарил нас за выбранную(не нами)компанию.Ќе дай бог!ћы летаем много,но хуже ничего не видели!Ёто и есть отношение нашего государства к люд€м:"добро пожаловать быдло,не забывайте,где живЄте"

ќтветить
15.07.12 9:50 √ость

ћосква - Ѕарселона - ћосква, июль 2012. Ќормальный полЄт - это же чартерный рейс и билеты эконом-класса!!! —тюарды вежливые, пилоты профессиональные, еда обычна€, самолЄтна€, туалет чистый. —амолЄт не новый, а чего ждЄте от Ѕоингов 15-17-летней эксплуатации? «на€ о небольших рассто€ни€х между креслами, при регистрации попросили места у аварийного выхода (рост сына 1.95). «адержки рейсов были - туда на 2 часа, обратно на 30 минут - дл€ нас не критично, бывает. ѕерелЄты не испортили отдыха, и это главное. ¬сем удачных полЄтов!

ќтветить
14.07.12 23:06 ћарк јврелий

дмитрий артемович швалев : мы летели на самолете авио компании северный ветер во первых самолет развалина во вторых больша€ очередь в туолет в третих самолет самолет очень часто тресет 1. ”чим русский €зык. 2. "—амолет развалина"-каким самолетом летели и что конкретно у него разваливалось 3. "Ѕольша€ очередь в туалет"-а авиакомпани€ тут причем? 4. "—амолет очень часто тр€сет"-открываем любой поисковик и ищем термин "турбулентность"

ќтветить
14.07.12 23:02 ћарк јврелий

¬енера ћилосска€ : ћарк јврелий : обслуживающий персонал будет у теб€ дома,если денег конечно хватит.а на ¬—-это бортпроводники,которые отвечают за безопасность пассажиров на борту. ≈сли последнюю фразочку написал б/проводник, то дело швах.   вашему сведению,зайка, именно обслуживающий персонал!-Ќе хочешь обслуживать- на завод машины собирать! » внимательно изучите должностную инструкцию.–еб€та, у вас неладное что то с б/ проводниками. ћне очень жаль последнего оратора за его скудоумие,если тот считает,что бортпроводник-это обслуживающий персонал. ≈сли у ¬ас, не дай Ѕог,случитс€ аварийна€ посадка на каком нибудь 747,то только 9 человек из 450,наход€щихс€ на борту,знают что делать и куда бежать. ”ж сколько раз твердили миру-Ѕѕ в первую очередь отвечает за ¬ашу безопасность,причем своей головой.  асаемо должностной инструкции- Ѕѕ-это специалист р€дового состава на воздушных судах,который отвечает за безопасность пассажиров на борту. ¬о всех должностных инструкци€х любой авиакомпании ¬ы найдете эту фразу. ,ћарк! Ќу что же вы неугомонный такой? —кудоумие? Ќет, дружочек, это большой опыт рыботы в данной области.«аймитесь чем нибудь полезным, а уж с пассажирами мы сами разберемс€- и с безопасностью и с обслуживанием.”лавливаете очередность, дружочек? “емнота! ƒорога€ ¬енера! ћною было написано вот это- ћне очень жаль последнего оратора за его скудоумие,если тот считает,что бортпроводник-это обслуживающий персонал. ≈сли у ¬ас, не дай Ѕог,случитс€ аварийна€ посадка на каком нибудь 747,то только 9 человек из 450,наход€щихс€ на борту,знают что делать и куда бежать. ”ж сколько раз твердили миру-Ѕѕ в первую очередь отвечает за ¬ашу безопасность,причем своей головой.  асаемо должностной инструкции- Ѕѕ-это специалист р€дового состава на воздушных судах,который отвечает за безопасность пассажиров на борту. ¬о всех должностных инструкци€х любой авиакомпании ¬ы найдете эту фразу.   сожалению,функции редактировани€ на форуме нет и поэтому € просто-напросто не активировал функцию "ответить на данное сообщение"

ќтветить
14.07.12 18:58 —ветлана

летели этой авиакомпанией Ќовосибирск-ћонастир 1 июл€ 2012г.ѕолет прошел хорошо,без задержек ¬злет и посадка-отлично.—пасибо за ¬ашу работу.–ейс 1727

ќтветить
13.07.12 15:26 √ость

Ћетали авиакомпанией —еверный ветер в середине июн€ в »раклион ( рит). «адержки туда не было вообще никакой (ну может быть минут 10). —амолет был чистым и не таким уж старым. —тюардессы были приветливые и работали очень быстро. ѕерелет был ночным поэтому очень хотелось спасть, а еду нам принесли очень быстро, и мы смогли поспать. ¬ других авиакомпани€х такого быстрого сервиса € не видела. »з 10 баллов —еверному ветру можно смело ставить 8 баллов.

ќтветить
13.07.12 14:02 дмитрий артемович швалев

мы летели на самолете авио компании северный ветер во первых самолет развалина во вторых больша€ очередь в туолет в третих самолет самолет очень часто тресет

ќтветить
13.07.12 9:16 √ость

ƒобрый день, хотела бы поинтересоватьс€, будет ли набор бортпроводников в авиакомпанию в Ќовосибирске в этом или следующем году?

ќтветить
12.07.12 23:54 ¬енера ћилосска€

ћарк јврелий : обслуживающий персонал будет у теб€ дома,если денег конечно хватит.а на ¬—-это бортпроводники,которые отвечают за безопасность пассажиров на борту. ≈сли последнюю фразочку написал б/проводник, то дело швах.   вашему сведению,зайка, именно обслуживающий персонал!-Ќе хочешь обслуживать- на завод машины собирать! » внимательно изучите должностную инструкцию.–еб€та, у вас неладное что то с б/ проводниками. ћне очень жаль последнего оратора за его скудоумие,если тот считает,что бортпроводник-это обслуживающий персонал. ≈сли у ¬ас, не дай Ѕог,случитс€ аварийна€ посадка на каком нибудь 747,то только 9 человек из 450,наход€щихс€ на борту,знают что делать и куда бежать. ”ж сколько раз твердили миру-Ѕѕ в первую очередь отвечает за ¬ашу безопасность,причем своей головой.  асаемо должностной инструкции- Ѕѕ-это специалист р€дового состава на воздушных судах,который отвечает за безопасность пассажиров на борту. ¬о всех должностных инструкци€х любой авиакомпании ¬ы найдете эту фразу. ,ћарк! Ќу что же вы неугомонный такой? —кудоумие? Ќет, дружочек, это большой опыт рыботы в данной области.«аймитесь чем нибудь полезным, а уж с пассажирами мы сами разберемс€- и с безопасностью и с обслуживанием.”лавливаете очередность, дружочек? “емнота!

ќтветить
12.07.12 19:34 ћарк јврелий

обслуживающий персонал будет у теб€ дома,если денег конечно хватит.а на ¬—-это бортпроводники,которые отвечают за безопасность пассажиров на борту. ≈сли последнюю фразочку написал б/проводник, то дело швах.   вашему сведению,зайка, именно обслуживающий персонал!-Ќе хочешь обслуживать- на завод машины собирать! » внимательно изучите должностную инструкцию.–еб€та, у вас неладное что то с б/ проводниками. ћне очень жаль последнего оратора за его скудоумие,если тот считает,что бортпроводник-это обслуживающий персонал. ≈сли у ¬ас, не дай Ѕог,случитс€ аварийна€ посадка на каком нибудь 747,то только 9 человек из 450,наход€щихс€ на борту,знают что делать и куда бежать. ”ж сколько раз твердили миру-Ѕѕ в первую очередь отвечает за ¬ашу безопасность,причем своей головой.  асаемо должностной инструкции- Ѕѕ-это специалист р€дового состава на воздушных судах,который отвечает за безопасность пассажиров на борту. ¬о всех должностных инструкци€х любой авиакомпании ¬ы найдете эту фразу.

ќтветить
12.07.12 16:07 ¬енера ћилосска€

√ость : јлександр : –ешил тоже добавить свой отзыв о работе авиокомпании "—еверный ветер". Ћетал их рейсами 1611/1612 - на  рит и обратно. —амолет аэробус A - 321. ѕо рейсу: рейс 1611 задержали на час, но об этом стало известно за 5 дней до отлета, так что мы зр€ не сидели в аэропорту, после переносов не было - как указано в 3,30 - так и полетели. Ќазад вообще без опозданий и переносов - так что тут все нормально было и без претензий. 4,5/5 ѕо самолету: самолет в целом нормальный, не первой свежести и неплохо бы зате€ть генеральную чистку салона, но ничего. ’от€ человеку выше 1,8 м - лететь малость некомфортно. ” мен€ 1,85 м - ноги немного затекли. ( стати читал в отзывах, что в полете холодно, как дурак, оделс€ потеплее - в салоне температура около 22-25 градусов, т.е. никаких проблем в шортах и футболке не возникло, единственно - почему авиокомпани€ не купит нормальное кол-во подушек и пледов - хватает только на самых маленьких детей???) 4/5 ѕерсонал: вот тут двойственные впечатлени€. –ейс 1611 обслуживалс€ ст. бортпроводник –оман (запомнил по забавной прическе) с командой - тут в нормально. ѕрофессионально, вежливо - как-то вопросов нет. –ейс 1612 - ст. бортпроводник »лона - тут как-то все странно: во-первых, начало полета - "пристегнуть ремни и пр." - сообщили и закрылись у себ€ - что там пассажиры делают - глубоко все равно, во-вторых, с фига ли это они зарезервировали туалет в начале салона дл€ себ€? » весь самолет ходил в туалет в конце салона?, в-третьих, бортпроводницы как никак - обслуживающий персонал - переходить на личности или улыбатьс€ и реагировать на шутки кого-либо во врем€ показа "противоаварийных действий" - непрофессионально.   командирам самолетов претензий нет - полет прошел нормально и тот и другой (≈ду можно было сделать немного повкуснее))))обслуживающий персонал будет у теб€ дома,если денег конечно хватит.а на ¬—-это бортпроводники,которые отвечают за безопасность пассажиров на борту. ≈сли последнюю фразочку написал б/проводник, то дело швах.   вашему сведению,зайка, именно обслуживающий персонал!-Ќе хочешь обслуживать- на завод машины собирать! » внимательно изучите должностную инструкцию.–еб€та, у вас неладное что то с б/ проводниками.

ќтветить
12.07.12 15:26 √ость

јлександр : –ешил тоже добавить свой отзыв о работе авиокомпании "—еверный ветер". Ћетал их рейсами 1611/1612 - на  рит и обратно. —амолет аэробус A - 321. ѕо рейсу: рейс 1611 задержали на час, но об этом стало известно за 5 дней до отлета, так что мы зр€ не сидели в аэропорту, после переносов не было - как указано в 3,30 - так и полетели. Ќазад вообще без опозданий и переносов - так что тут все нормально было и без претензий. 4,5/5 ѕо самолету: самолет в целом нормальный, не первой свежести и неплохо бы зате€ть генеральную чистку салона, но ничего. ’от€ человеку выше 1,8 м - лететь малость некомфортно. ” мен€ 1,85 м - ноги немного затекли. ( стати читал в отзывах, что в полете холодно, как дурак, оделс€ потеплее - в салоне температура около 22-25 градусов, т.е. никаких проблем в шортах и футболке не возникло, единственно - почему авиокомпани€ не купит нормальное кол-во подушек и пледов - хватает только на самых маленьких детей???) 4/5 ѕерсонал: вот тут двойственные впечатлени€. –ейс 1611 обслуживалс€ ст. бортпроводник –оман (запомнил по забавной прическе) с командой - тут в нормально. ѕрофессионально, вежливо - как-то вопросов нет. –ейс 1612 - ст. бортпроводник »лона - тут как-то все странно: во-первых, начало полета - "пристегнуть ремни и пр." - сообщили и закрылись у себ€ - что там пассажиры делают - глубоко все равно, во-вторых, с фига ли это они зарезервировали туалет в начале салона дл€ себ€? » весь самолет ходил в туалет в конце салона?, в-третьих, бортпроводницы как никак - обслуживающий персонал - переходить на личности или улыбатьс€ и реагировать на шутки кого-либо во врем€ показа "противоаварийных действий" - непрофессионально.   командирам самолетов претензий нет - полет прошел нормально и тот и другой (≈ду можно было сделать немного повкуснее))))обслуживающий персонал будет у теб€ дома,если денег конечно хватит.а на ¬—-это бортпроводники,которые отвечают за безопасность пассажиров на борту.

ќтветить
11.07.12 19:34 ћарк јврелий

ѕ–ќ  –≈—Ћј. –≈ ќћ≈Ќƒќ¬јЌќ   ѕ–ќ„“≈Ќ»ё. я так понимаю не была закреплена подушка кресла? я правильно пон€л? ≈сли да, то могу сказать лишь одно. ƒержитс€ она на 2-х т.н. "липучках". », если, подушка кресла не прикреплена (липучки не друг над другом, нет сцеплени€), это становитс€ пон€тно сразу после того, как ¬ы на них сели. „то могло произойти? Ќеведомым мне способом ребенок, или ¬ы, или барабашка (нужное подчеркнуть) "отлепл€ет" подушку кресла, дабы посмотреть что там как устроено, после этого спешно данную "сидушку" ставит на место (еще за поломку платить), но липучки не совмещены, т.е. "сидушка" кресла не держитс€. ¬ы сразу поймете, что табурет сломан, как только на него с€дете и совершите некоторые манипул€ции телом. “ак и тут. ≈сли учесть, что один из детей показал всем, чем вкусным его накормила мама (без €звительных ноток, литературное выражение), могу предположить, что и "сидушка" имела непри€тный вид и запах. ¬ытереть, помыть и прочее, подушку отрываете, а поставив на место, не зна€, как устроен механизм креплени€, предъ€вл€ете претензии. Ќо это мне видитс€, ибо € знаю точно, такое кресло "находитс€ сразу" и до взлета, причем тестер в данном случае - пассажир. “ехнический персонал кресла не досматривает, занимаетс€ исключительно устранением возникших неполадок в прошлом рейсе. ѕроверкой салона на пригодность к полетам осуществл€етс€ в спец ангаре, при проведении определенных проверок. ѕо-русски - “ќ. ¬ деле о сломанных столиках и креслах очень помогают сотрудники клининговой компании, которые сообщают о непотребстве, которое совершили люди на предыдущем рейсе. “олько прошу ¬ас, не стоит кидатьс€ с криками "ƒа ¬ы во всех быдло видите! ј мы люди!". »менно потому что мы люди - нам свойственно ломать что-либо ( с рождени€, по незнанию, али с умыслом) и в этом ничего предосудительного не вижу, но будьте не людьми, а человеком - подойдите и скажите "там что-то сломано" (пускай ¬ы боитесь признатьс€, что сломали (вырвали, разбили, пром€ли, затошнили) ¬ы или ребенок). –угать и требовать деньги вр€д ли станут (свидетелей нет), а вот инженеры, после такой информации - придут и почин€т и следующий рейс, с другим пассажиром, не вызовет у человека шквал негативных эмоций и непон€тных обвинений.

ќтветить
11.07.12 9:21 ћарк јврелий

Y :  ак выполнить регистрацию через интернет? ≈е нет. –ейсы чартерные-возможна замена ¬—,компоновка у всех бортов разна€-поэтому во избежание конфликтных ситуаций только обща€ регистраци€.

ќтветить
11.07.12 9:19 ћарк јврелий

√ость :  акой борт летит 14.07.2012 из SVO в 15:00 в ’ургаду? ≈сли бы назвали номер рейса-постаралс€ бы помочь

ќтветить
11.07.12 6:40 Y

 ак выполнить регистрацию через интернет?

ќтветить
11.07.12 6:18 P@nterk@

∆иву в Ѕур€тии, г. ”лан-”дэ. в этом году впервые по€вились чартерные пр€мые рейсы в “урцию. € улетала 16.06. 2012 в јнталию и 29. 06. 2012 обратно в ”лан-”дэ. туда улетели с задержкой в час. в самолете на каждом сиденье были пледы. стюардессы как всегда есть добродушные, есть и с нат€нутой улыбкой. летели 8 часов. кормили 2 раза. взлет и посадка на отлично. туалет чистый. обратно улетели с задержкой на пол часа. туалет оставл€л желать лучшего. кормили так же 2 раза. взлет нормально, а при посадке были какие то непон€тные звуки и весь народ не на шутку всполошилс€. но как оказалось все нормально).

ќтветить
—ообщени€ 9013 - 9062 из 11112
Ќачало | ѕред. | 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Nordwind_Airlines/42.html 42 1 1