–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —еверный ветер

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
11.05.12 16:08 √ость

√ость : √ость : јвиакомпани€ просто ужас! летел рейсом 2450 из —анье , аварийно сели в  расно€рске( на Ќовосибирск), ничего : пищи, гостинниц. представленно небыло, а это 240 человек, дети. ƒобиралс€ на такси, самолЄт барахло!  омпани€ тоже! ѕища,гостиницы,вода и автобусы были,по крайней мере нам, предложены!

ќтветить
09.05.12 11:17 √ость

 то -нибудь ,скажите пожалуйста -какова норма провоза бесплатно провозимого багажа у ј¬  "—еверный ветер", и сколько стоит провезти еще 30 кг и как это оформить сразу чтобы не было потом недоразумений и переплаты!!

ќтветить
08.05.12 12:37 √ость

¬иктори€ : ѕытаемс€ улететь из иркутска на пхукет. –ейс 2483 должен был вылететь 8 ма€ 2012 г. в 3 часа ночи. ¬ итоге уже 12 часов сидим в неведении и неизвестно, во сколько все-таки вылет (вылет переносилс€ уже 5 раз, пипец!). ќтношение негативное сложилось к ј . ќдна мысль крутитс€ в голове: надо пользоватьс€ услугами регул€рных рейсов! “еперь мен€ мучает и др. вопрос: а будет ли задержка из ѕхукета в »ркутск и сколько она будет длитьс€? ƒурдом! » давно вы до этого додумались?????????

ќтветить
08.05.12 10:39 ¬иктори€

ѕытаемс€ улететь из иркутска на пхукет. –ейс 2483 должен был вылететь 8 ма€ 2012 г. в 3 часа ночи. ¬ итоге уже 12 часов сидим в неведении и неизвестно, во сколько все-таки вылет (вылет переносилс€ уже 5 раз, пипец!). ќтношение негативное сложилось к ј . ќдна мысль крутитс€ в голове: надо пользоватьс€ услугами регул€рных рейсов! “еперь мен€ мучает и др. вопрос: а будет ли задержка из ѕхукета в »ркутск и сколько она будет длитьс€? ƒурдом!

ќтветить
07.05.12 23:15 √ость

Ќи чего себе!!!! я в шоке от написанного....... ƒа кто вам дал право.....вы кто!? √ен директор? ƒа –оссийские пассажиры далеки от культуры но и у вас нет прав хамить пассажирам, да и просто люд€м благодар€ которым вы "имеете" работу! Ћетала этой "шлеп" кампанией.... приземлились с третьего раза, стюарты ќ„≈Ќ№ надменные и высокомерные. √ость : уважаемые пассажиры!если вам досталась рыба или свинина-не надо насиловать мозг стюардессам-гарантированный выбор питани€ в эконом классе не предоставл€етс€!если у вас задержка-не надо пускать вонь на стюардесс-мы также как и вы ждем вылета.если засорен забит замусорен или залит туалет-не надо орать на стюардесс и писать отзывы-сами договоритесь меж собой не мусорить не кидать затычки памперсы в вакуумный унитаз-поверьте его ремонт стоит дороже вашей путевки на море.и споласкивайте и вытирайте за собой раковину-чтобы следущий после вас пассажир не сошел с ума от обрыганного и задристанного умывальника.не нажирайтесь водки и виски перед полетом-чтобы потом не обрыгать впереди сто€щее кресло.не снимайте в полете обувь-от ваших ног в салоне ужасна€ вонь-даже таджики иногда чистоплотней оказываютс€.не надо просить по 20 стаканов разного сока-это не ресторан.а всего лишь легка€ еда чтобы скрасить полет.если вы летите в эконом классе-не надо думать что вы поймали бога за €йца-вас не будут облизывать стюардессы.если сказали выключить телефон-значит надо выключить а не баловатьс€ джипиэской в полете.не надо без разрешени€ заходить на кухню в полете и садитьс€ на сидень€ проводников-это не ваше место.и если вы купили лоукостовый тур-не ждите сервиса как в эйр франс-это просто полет с легкой едой.если вы хотите в туалет-то не надо выстраиватьс€ в очередь в проходе как за совдэповской колбасой и коврами-дл€ этого красные и зеленые ма€чки в потолке у туалета-означающие зан€то или свободно.не надо в полете нажиратьс€ спиртным из дьюти фри-ваше пь€ное косое мурло с амбици€ми ƒольфа Ћунгрена никому не интересно.не бу€ньте на борту если все же напились от радости путевки в “урл€ндию-иначе вас скрут€т и по прилету отдадут в египетскую полицию-откуда даже ѕутин и ќбама не заберут за ваши буйства.помните пассажиры-любое невыполнение указаний членов экипажа расцениваетс€ как акт незаконного вмешательства в дела воздушного перевозчика и подлежит уголовной ответственности.при€тного полета! ¬се правильно сказано!!!!!!!

ќтветить
30.04.12 6:20 √ость

√ость : уважаемые пассажиры!если вам досталась рыба или свинина-не надо насиловать мозг стюардессам-гарантированный выбор питани€ в эконом классе не предоставл€етс€!если у вас задержка-не надо пускать вонь на стюардесс-мы также как и вы ждем вылета.если засорен забит замусорен или залит туалет-не надо орать на стюардесс и писать отзывы-сами договоритесь меж собой не мусорить не кидать затычки памперсы в вакуумный унитаз-поверьте его ремонт стоит дороже вашей путевки на море.и споласкивайте и вытирайте за собой раковину-чтобы следущий после вас пассажир не сошел с ума от обрыганного и задристанного умывальника.не нажирайтесь водки и виски перед полетом-чтобы потом не обрыгать впереди сто€щее кресло.не снимайте в полете обувь-от ваших ног в салоне ужасна€ вонь-даже таджики иногда чистоплотней оказываютс€.не надо просить по 20 стаканов разного сока-это не ресторан.а всего лишь легка€ еда чтобы скрасить полет.если вы летите в эконом классе-не надо думать что вы поймали бога за €йца-вас не будут облизывать стюардессы.если сказали выключить телефон-значит надо выключить а не баловатьс€ джипиэской в полете.не надо без разрешени€ заходить на кухню в полете и садитьс€ на сидень€ проводников-это не ваше место.и если вы купили лоукостовый тур-не ждите сервиса как в эйр франс-это просто полет с легкой едой.если вы хотите в туалет-то не надо выстраиватьс€ в очередь в проходе как за совдэповской колбасой и коврами-дл€ этого красные и зеленые ма€чки в потолке у туалета-означающие зан€то или свободно.не надо в полете нажиратьс€ спиртным из дьюти фри-ваше пь€ное косое мурло с амбици€ми ƒольфа Ћунгрена никому не интересно.не бу€ньте на борту если все же напились от радости путевки в “урл€ндию-иначе вас скрут€т и по прилету отдадут в египетскую полицию-откуда даже ѕутин и ќбама не заберут за ваши буйства.помните пассажиры-любое невыполнение указаний членов экипажа расцениваетс€ как акт незаконного вмешательства в дела воздушного перевозчика и подлежит уголовной ответственности.при€тного полета! ¬се правильно сказано!!!!!!!

ќтветить
29.04.12 23:10 √ость

√ость јлла √ригорьевна : –ейс 2404 Ѕангкок-—ургут не соблюдает правилами технической безопасности.Ќад головами где люди должны положить свои личные вещи наход€тс€ крупногабаритные грузы непон€тно чьи ,когда приглашаешь бортпроводницу она видно знает чьи и вам не помогает а наоборот натравливает полупь€ного хоз€ина грузов который даже не сидит в этом р€ду,ей все по фени т к это чартер,ћало того докладывает неправильную информацию члену экипажа и вас на борту начинают прессовать когда ты говоришь что сообщишь о неудовлетворительной работе проводников » почему € должна свои вещи бегать по салону пристраивать а не положить над собой.Ћететь 9 часов и держать вещи или сидеть на своих вещах не совсем удобно.ƒаже вышел посмотреть какие вещи мои . Ѕольшие или нет.ћне 62 года после операции когда нельз€ нервничать а приходитс€ т к пор€дка на борту нет.ƒа видно и по отзывам и в компании.ќтветственности за мою куртку она не несет.» вообще не пон€тно это грузовой или пассажирский рейс.» почему € должна нести неудобства в полете.Ќаверно надо работать этой компании с бортпроводниками и обь€сн€ть им правила ручной клади приемлемой дл€ всех авиа компаний.я жду извинений . " рупногабаритные грузы" над ¬ашими головами,уважаема€ јлла √ригорьевна,это бортовое аварийно спасательное оборудование (плоты и тд). требовани€ по ручной клади жестко регламентированы,пассажирские полки над вами предназначены дл€ всех пассажиров и положить свои вещи вы можете на любую полку,вне зависимости от ¬ашего места. ќтветственность за свою куртку,так же как и за ¬ашу ручную кладь ¬ы несете сами (ћасса ручной клади не должна превышать 5 кг, а максимальные размеры трех измерений не должны превышать 55x40x20 см, количество мест - не более одного –учна€ кладь размещаетс€ над пассажирским креслом на ЋёЅќ… закрывающейс€ полке или под впереди сто€щим креслом. ќформление багажа, перевозимого в салоне воздушного судна, осуществл€етс€ выдачей пассажиру бирки "¬ кабину" и отметкой массы ручной клади в багажной квитанции. ѕассажир об€зан сам заботитьс€ о сохранности вещей, перевозимых в салоне воздушного судна.- ѕриказ ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации (ћинтранс –оссии) от 28 июн€ 2007 г. N 82 г. ћосква "ќб утверждении ‘едеральных авиационных правил "ќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"). Ѕортпроводники идут навстречу пассажирам и не заставл€ют сдавать в багаж ту ручную кладь,котора€ превышает установленные размеры. ѕравила перевозки ручной клади у каждой авиакомпании свои,но все они руководствуютс€ 82 приказом ћинтранса,приведенным выше. ѕри€тных ¬ам полетов. )

ќтветить
29.04.12 22:13 —аныч

»нформаци€ с сайта ѕегас “уристик: 02.05.2012, —р NWS 2429 Nord Wind B 767-300 10:30 KUF 21:30 BKK NWS 2430 Nord Wind B 767-300 01:15 BKK 07:30 KUF

ќтветить
29.04.12 20:53 ≈катерина

 ак узнать расписание полетов? ” нас перенесен рейс Ѕангкок - —амара с 30.04.2012 на 2.05.2012. ¬рем€ вылета умалчиваетс€. ’отелось бы посмотреть самосто€тельно.

ќтветить
28.04.12 23:15 Andrey

Ћетели 08.04.2012 из ћинеральных вод в Ѕангкок на боинге 767-300, взлЄт и посадка на отлично, а вот что касаетс€ комфорта на борту, то это отсавл€ет желать лучшего, рассто€ние между кресел минимальное, при росте 186 см. очень было неудобно, еда на троечку, кормили два раза. ќбратный полет 20.04.2012 из Ѕангкока в –остов-на-ƒону, тот же самолет, взлЄт и посадка также на отлично, еда была немножко лучше, комфорт на борту такой же, одним словом чартерна€ авиакомпани€.

ќтветить
28.04.12 10:15 √ость

“ать€на : ¬сем привет, раньше отзывов не писала, пишу, т.к. сама читаю другие отзывы перед поездкой. –ейс »ркутск-ѕхукет 02.04.12 и обратно 15.04.12. –ейс туда - вылетели по расписанию, перед полетом как-то странно заводились двигатели (если по аналогии с машиной, то € бы подумала, что они глохнут) - но может дл€ самолета это норма, взлетели прекрасно, конфетки при взлете давали. ѕледы были на каждом сидении, в самолете было тепло. “уалеты чистые (€ правда посетила только один). —ам полет прошел на отлично, нескольно раз попадали в зону турбулентности, не очень при€тно. ѕосадка тоже м€гка€, никаких ударов при выдвижении шасси, касанием с землей. ≈да так себе, с голоду не помрешь, но особого удовольстви€ не доставл€ет - но дл€ мен€ это не главное. –ейс обратно - задержали примерно на час по причине грозы - очень сильна€ и дождь лил пр€мо стеной. ¬злетели обратно отлично, сам полет тоже прошел хорошо и сели тоже.  онфеток не давали, они вобщем то полезна€ вещь на взлете. ≈да удовлетворительна€. ѕосле посадки чуствовались все недостатки ввп в »ркутске - с ѕхукетом не сравнить. ”вы, все недостатки полета св€заны “ќЋ№ ќ с воспитанием отдельных пассажиров (или с его отсутсвием) - например, после посадки самолета всех прос€т оставатьс€ на местах до полной остановки - отдельные личности срываютс€, бегут сами не зна€ к какому выходу, позвол€ют себе выпивать в самолете, сбива€сь в кучи, грубить стюардам и тому подобное. Ёкипажу - большое спасибо за профессионализм, авиакомпании желаю успехов и развити€. ѕосадка тоже м€гка€, никаких ударов при выдвижении шасси, касанием с землей. ј это ты, что сказала? –азъ€сни.

ќтветить
28.04.12 10:10 “ать€на

¬сем привет, раньше отзывов не писала, пишу, т.к. сама читаю другие отзывы перед поездкой. –ейс »ркутск-ѕхукет 02.04.12 и обратно 15.04.12. –ейс туда - вылетели по расписанию, перед полетом как-то странно заводились двигатели (если по аналогии с машиной, то € бы подумала, что они глохнут) - но может дл€ самолета это норма, взлетели прекрасно, конфетки при взлете давали. ѕледы были на каждом сидении, в самолете было тепло. “уалеты чистые (€ правда посетила только один). —ам полет прошел на отлично, нескольно раз попадали в зону турбулентности, не очень при€тно. ѕосадка тоже м€гка€, никаких ударов при выдвижении шасси, касанием с землей. ≈да так себе, с голоду не помрешь, но особого удовольстви€ не доставл€ет - но дл€ мен€ это не главное. –ейс обратно - задержали примерно на час по причине грозы - очень сильна€ и дождь лил пр€мо стеной. ¬злетели обратно отлично, сам полет тоже прошел хорошо и сели тоже.  онфеток не давали, они вобщем то полезна€ вещь на взлете. ≈да удовлетворительна€. ѕосле посадки чуствовались все недостатки ввп в »ркутске - с ѕхукетом не сравнить. ”вы, все недостатки полета св€заны “ќЋ№ ќ с воспитанием отдельных пассажиров (или с его отсутсвием) - например, после посадки самолета всех прос€т оставатьс€ на местах до полной остановки - отдельные личности срываютс€, бегут сами не зна€ к какому выходу, позвол€ют себе выпивать в самолете, сбива€сь в кучи, грубить стюардам и тому подобное. Ёкипажу - большое спасибо за профессионализм, авиакомпании желаю успехов и развити€.

ќтветить
28.04.12 6:28 ≈лизавета

–ейс ’абаровск-Ѕанкок вылет был 02.04.2012, задержали его более чем на 5 часов, сначала говорили будет вылет в 7 утра, потом в 8 потом в 9 в 12 и так посто€нно откладывали в конечном итоге если в 16:00 вылетели то хорошо! я конечно все понимаю, что самолет это не такси, но все же это было слишком! ¬се недовольство туристов пытались сгладить стуардесы и они молодцы, обслуживание очень понравилось и кормили очень даже нормально. ¬ самом самолете места было очень мало, мне еще хоть как то хватало с моим ростом, а вот мужу пришлось помучатьс€ с ростом 190! ќбратный вылет Ѕанкок-’абаровск был 13.04.12 в этот раз регистраци€ на рейс прошла гараздо быстрее и почти без задержек, но обслуживание было никакое, кормили просто отвратительно, место было еще меньше, так как летели ночью спать хотелось очень, но из за ƒ≈‘»÷»“ј места это просто не получилось. ѕосадка в ’абаровске была не очень-подпрыгнули раза три, € думаю это из-за сильного ветра и наших дурацких дорог.

ќтветить
27.04.12 18:54 √ость

ћного писать не буду, только до дома добралс€) ¬ общем нордвиндом летал и дай бог летать буду, экипаж как родной, все культурно и по человечески, то что пить нельз€ только поддерживаю. Ћетал 4 раза, борта не запоминал, но все как один были ухоженные и опр€тные, конечно самолеты не новые, но экипажем любимые, спасибо реб€там и стюардессам за при€тные полеты, удачи вам, успехов и процветани€!

ќтветить
26.04.12 14:16 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : √ость : ”важаемый ’айд, запомните раз и навсегда: бортпроводник - это не офицеант, он не об€зан бежать по каждому звонку пасажира которому хочетьс€ пить.  нопка вызова бортпроводника существует дл€ экстренных ситуаций, а не дл€ оформлени€ заказа и подачи меню - а уж если вам захотелось попить (да так что вы каждые 20 мин. утол€ли жажду) - то будьте любезны, сходите своими ножками. Ѕортпроводник на борту самолета - в первую очередь обеспечивает вашу безопасность, что написано во всех должностных инструкци€х и в самую последнюю очередь - он обеспечивает комфорт и сервис на борту самолета. ¬ы запомните навсегда, что вы получаете зарплату,котора€ зависит от пассажиров,а следовательно, не надо никого учить.—просите у давно работающих про свои функции, раз не знаете до сих пор.Ќе позорьте авиакомпанию своими домыслами.Ќа месте вашего руководства надо провести чистку р€дов. » займитесь правописанием,*офицеант*. ƒа ладно корчить из себ€ обиженных эстетов. ѕопить не принесли, или принесли, но не сразу. „артер это. «а такие деньги чего ещЄ надо. Ёто как в маршрутку сесть и за эту плату требовать услуг лимузина. Ћетел намедни из Ћиссабона в ћоскву “јѕами. —тюардессы вообще не парились. Ќа кухне сто€ли бутылки с напитками, пластиковые станы. Ќадо, иди наливай. “ам же сто€ла корзина с сэндвичами, бери ешь. », что самое интересное никто не барагозил, не орал, спокойно ходили, наливали, пили. Ќу наши, блин, вечные крайности. ¬ советское врем€ самые затурканые были за границей, сейчас, внезапно все стали требовать соблюдать права и об€занности, закатывать по любому поводу скандалы в аэропортах и на борту самолета. Ќе зна€ ни фига своих собственных об€занностей, как пассажира, поучают сотрудников авиакомпаний, как и что они должны делать. ¬о первых чартер-это такой же пассажирский рейс.¬о вторых,вы отвечаете на сообщение,где автор пытаетс€ воспитывать пассажиров. –ечь идет об элементарной наглости,а если это пишет работник,то повтор€ю, необходима чистка р€дов.Ќеграмотный к тому же. райности им же придуманы.[/ —ильно сказано, что чартер такой же пассажирский рейс. ј никто, собственно и не говорил, что он грузовой. ѕросто за те деньги, что заплачены за чартер вы получаете соответствующий сервис. ≈сли вы летите в эконом классе вы же не требуете обслуживани€, как в бизнесе. ’оть и на одном самолете всЄ это происходит. ’отите бизнес, платите. Ќе хотите чартеровского бардака, летите на регул€рке. ¬идимо дороговато дл€ вас, а амбиций море. „истка р€дов требуетс€, ну хорошо, разгоним плохих, где хороших брать? Ќу, чтобы вас устраивали? » почему это крайности € сам придумал, аргументируйте. Ќу и наконец синтаксис и пунктуаци€ ( надеюсь понимаете о чЄм €). ќбщение на форуме подразумевает под собой попытку донести до оппонента смысл сказанного, а посему некие огрехи в правописании допускаютс€. Ќе будем обсуждать мои финансовые возможности и черт с ней,с пунктуацией.≈ще раз повтор€ю,что автор сих нотаций, прежде чем писать, поинтересовалс€ бы об€занност€ми, а не бред нес.Ќо,подозреваю, это бесполезно.ј чистка предполагает в данном случае брать людей, которым работа с пассажирами в радость.—оглашусь с вами, это вр€д ли.Ќотации пассажирам-это наглость.—ам €,кстати,без претензий,зр€ вы это. ”дачи! Ќу тогда не всЄ так плохо, как могло показатьс€ вначале. ƒумаю постепенно, с разных концов, мы подойдЄм к золотой середине. » вам удачи.

ќтветить
26.04.12 14:09 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : ”важаемый ’айд, запомните раз и навсегда: бортпроводник - это не офицеант, он не об€зан бежать по каждому звонку пасажира которому хочетьс€ пить.  нопка вызова бортпроводника существует дл€ экстренных ситуаций, а не дл€ оформлени€ заказа и подачи меню - а уж если вам захотелось попить (да так что вы каждые 20 мин. утол€ли жажду) - то будьте любезны, сходите своими ножками. Ѕортпроводник на борту самолета - в первую очередь обеспечивает вашу безопасность, что написано во всех должностных инструкци€х и в самую последнюю очередь - он обеспечивает комфорт и сервис на борту самолета. ¬ы запомните навсегда, что вы получаете зарплату,котора€ зависит от пассажиров,а следовательно, не надо никого учить.—просите у давно работающих про свои функции, раз не знаете до сих пор.Ќе позорьте авиакомпанию своими домыслами.Ќа месте вашего руководства надо провести чистку р€дов. » займитесь правописанием,*офицеант*. ƒа ладно корчить из себ€ обиженных эстетов. ѕопить не принесли, или принесли, но не сразу. „артер это. «а такие деньги чего ещЄ надо. Ёто как в маршрутку сесть и за эту плату требовать услуг лимузина. Ћетел намедни из Ћиссабона в ћоскву “јѕами. —тюардессы вообще не парились. Ќа кухне сто€ли бутылки с напитками, пластиковые станы. Ќадо, иди наливай. “ам же сто€ла корзина с сэндвичами, бери ешь. », что самое интересное никто не барагозил, не орал, спокойно ходили, наливали, пили. Ќу наши, блин, вечные крайности. ¬ советское врем€ самые затурканые были за границей, сейчас, внезапно все стали требовать соблюдать права и об€занности, закатывать по любому поводу скандалы в аэропортах и на борту самолета. Ќе зна€ ни фига своих собственных об€занностей, как пассажира, поучают сотрудников авиакомпаний, как и что они должны делать. ¬о первых чартер-это такой же пассажирский рейс.¬о вторых,вы отвечаете на сообщение,где автор пытаетс€ воспитывать пассажиров. –ечь идет об элементарной наглости,а если это пишет работник,то повтор€ю, необходима чистка р€дов.Ќеграмотный к тому же. райности им же придуманы.[/ —ильно сказано, что чартер такой же пассажирский рейс. ј никто, собственно и не говорил, что он грузовой. ѕросто за те деньги, что заплачены за чартер вы получаете соответствующий сервис. ≈сли вы летите в эконом классе вы же не требуете обслуживани€, как в бизнесе. ’оть и на одном самолете всЄ это происходит. ’отите бизнес, платите. Ќе хотите чартеровского бардака, летите на регул€рке. ¬идимо дороговато дл€ вас, а амбиций море. „истка р€дов требуетс€, ну хорошо, разгоним плохих, где хороших брать? Ќу, чтобы вас устраивали? » почему это крайности € сам придумал, аргументируйте. Ќу и наконец синтаксис и пунктуаци€ ( надеюсь понимаете о чЄм €). ќбщение на форуме подразумевает под собой попытку донести до оппонента смысл сказанного, а посему некие огрехи в правописании допускаютс€. Ќе будем обсуждать мои финансовые возможности и черт с ней,с пунктуацией.≈ще раз повтор€ю,что автор сих нотаций, прежде чем писать, поинтересовалс€ бы об€занност€ми, а не бред нес.Ќо,подозреваю, это бесполезно.ј чистка предполагает в данном случае брать людей, которым работа с пассажирами в радость.—оглашусь с вами, это вр€д ли.Ќотации пассажирам-это наглость.—ам €,кстати,без претензий,зр€ вы это. ”дачи!

ќтветить
26.04.12 13:43 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : ”важаемый ’айд, запомните раз и навсегда: бортпроводник - это не офицеант, он не об€зан бежать по каждому звонку пасажира которому хочетьс€ пить.  нопка вызова бортпроводника существует дл€ экстренных ситуаций, а не дл€ оформлени€ заказа и подачи меню - а уж если вам захотелось попить (да так что вы каждые 20 мин. утол€ли жажду) - то будьте любезны, сходите своими ножками. Ѕортпроводник на борту самолета - в первую очередь обеспечивает вашу безопасность, что написано во всех должностных инструкци€х и в самую последнюю очередь - он обеспечивает комфорт и сервис на борту самолета. ¬ы запомните навсегда, что вы получаете зарплату,котора€ зависит от пассажиров,а следовательно, не надо никого учить.—просите у давно работающих про свои функции, раз не знаете до сих пор.Ќе позорьте авиакомпанию своими домыслами.Ќа месте вашего руководства надо провести чистку р€дов. » займитесь правописанием,*офицеант*. ƒа ладно корчить из себ€ обиженных эстетов. ѕопить не принесли, или принесли, но не сразу. „артер это. «а такие деньги чего ещЄ надо. Ёто как в маршрутку сесть и за эту плату требовать услуг лимузина. Ћетел намедни из Ћиссабона в ћоскву “јѕами. —тюардессы вообще не парились. Ќа кухне сто€ли бутылки с напитками, пластиковые станы. Ќадо, иди наливай. “ам же сто€ла корзина с сэндвичами, бери ешь. », что самое интересное никто не барагозил, не орал, спокойно ходили, наливали, пили. Ќу наши, блин, вечные крайности. ¬ советское врем€ самые затурканые были за границей, сейчас, внезапно все стали требовать соблюдать права и об€занности, закатывать по любому поводу скандалы в аэропортах и на борту самолета. Ќе зна€ ни фига своих собственных об€занностей, как пассажира, поучают сотрудников авиакомпаний, как и что они должны делать. ¬о первых чартер-это такой же пассажирский рейс.¬о вторых,вы отвечаете на сообщение,где автор пытаетс€ воспитывать пассажиров. –ечь идет об элементарной наглости,а если это пишет работник,то повтор€ю, необходима чистка р€дов.Ќеграмотный к тому же. райности им же придуманы.[/ —ильно сказано, что чартер такой же пассажирский рейс. ј никто, собственно и не говорил, что он грузовой. ѕросто за те деньги, что заплачены за чартер вы получаете соответствующий сервис. ≈сли вы летите в эконом классе вы же не требуете обслуживани€, как в бизнесе. ’оть и на одном самолете всЄ это происходит. ’отите бизнес, платите. Ќе хотите чартеровского бардака, летите на регул€рке. ¬идимо дороговато дл€ вас, а амбиций море. „истка р€дов требуетс€, ну хорошо, разгоним плохих, где хороших брать? Ќу, чтобы вас устраивали? » почему это крайности € сам придумал, аргументируйте. Ќу и наконец синтаксис и пунктуаци€ ( надеюсь понимаете о чЄм €). ќбщение на форуме подразумевает под собой попытку донести до оппонента смысл сказанного, а посему некие огрехи в правописании допускаютс€.

ќтветить
26.04.12 13:20 √ость

√ость : √ость : √ость : ”важаемый ’айд, запомните раз и навсегда: бортпроводник - это не офицеант, он не об€зан бежать по каждому звонку пасажира которому хочетьс€ пить.  нопка вызова бортпроводника существует дл€ экстренных ситуаций, а не дл€ оформлени€ заказа и подачи меню - а уж если вам захотелось попить (да так что вы каждые 20 мин. утол€ли жажду) - то будьте любезны, сходите своими ножками. Ѕортпроводник на борту самолета - в первую очередь обеспечивает вашу безопасность, что написано во всех должностных инструкци€х и в самую последнюю очередь - он обеспечивает комфорт и сервис на борту самолета. ¬ы запомните навсегда, что вы получаете зарплату,котора€ зависит от пассажиров,а следовательно, не надо никого учить.—просите у давно работающих про свои функции, раз не знаете до сих пор.Ќе позорьте авиакомпанию своими домыслами.Ќа месте вашего руководства надо провести чистку р€дов. » займитесь правописанием,*офицеант*. ƒа ладно корчить из себ€ обиженных эстетов. ѕопить не принесли, или принесли, но не сразу. „артер это. «а такие деньги чего ещЄ надо. Ёто как в маршрутку сесть и за эту плату требовать услуг лимузина. Ћетел намедни из Ћиссабона в ћоскву “јѕами. —тюардессы вообще не парились. Ќа кухне сто€ли бутылки с напитками, пластиковые станы. Ќадо, иди наливай. “ам же сто€ла корзина с сэндвичами, бери ешь. », что самое интересное никто не барагозил, не орал, спокойно ходили, наливали, пили. Ќу наши, блин, вечные крайности. ¬ советское врем€ самые затурканые были за границей, сейчас, внезапно все стали требовать соблюдать права и об€занности, закатывать по любому поводу скандалы в аэропортах и на борту самолета. Ќе зна€ ни фига своих собственных об€занностей, как пассажира, поучают сотрудников авиакомпаний, как и что они должны делать. ¬о первых чартер-это такой же пассажирский рейс.¬о вторых,вы отвечаете на сообщение,где автор пытаетс€ воспитывать пассажиров. –ечь идет об элементарной наглости,а если это пишет работник,то повтор€ю, необходима чистка р€дов.Ќеграмотный к тому же. райности им же придуманы.

ќтветить
26.04.12 12:58 √ость

√ость : √ость : ”важаемый ’айд, запомните раз и навсегда: бортпроводник - это не офицеант, он не об€зан бежать по каждому звонку пасажира которому хочетьс€ пить.  нопка вызова бортпроводника существует дл€ экстренных ситуаций, а не дл€ оформлени€ заказа и подачи меню - а уж если вам захотелось попить (да так что вы каждые 20 мин. утол€ли жажду) - то будьте любезны, сходите своими ножками. Ѕортпроводник на борту самолета - в первую очередь обеспечивает вашу безопасность, что написано во всех должностных инструкци€х и в самую последнюю очередь - он обеспечивает комфорт и сервис на борту самолета. ¬ы запомните навсегда, что вы получаете зарплату,котора€ зависит от пассажиров,а следовательно, не надо никого учить.—просите у давно работающих про свои функции, раз не знаете до сих пор.Ќе позорьте авиакомпанию своими домыслами.Ќа месте вашего руководства надо провести чистку р€дов. » займитесь правописанием,*офицеант*. ƒа ладно корчить из себ€ обиженных эстетов. ѕопить не принесли, или принесли, но не сразу. „артер это. «а такие деньги чего ещЄ надо. Ёто как в маршрутку сесть и за эту плату требовать услуг лимузина. Ћетел намедни из Ћиссабона в ћоскву “јѕами. —тюардессы вообще не парились. Ќа кухне сто€ли бутылки с напитками, пластиковые станы. Ќадо, иди наливай. “ам же сто€ла корзина с сэндвичами, бери ешь. », что самое интересное никто не барагозил, не орал, спокойно ходили, наливали, пили. Ќу наши, блин, вечные крайности. ¬ советское врем€ самые затурканые были за границей, сейчас, внезапно все стали требовать соблюдать права и об€занности, закатывать по любому поводу скандалы в аэропортах и на борту самолета. Ќе зна€ ни фига своих собственных об€занностей, как пассажира, поучают сотрудников авиакомпаний, как и что они должны делать.

ќтветить
25.04.12 21:42 √ость

Ћетали с женой в ѕатайю на новый год. Ѕыл удивлен, что стоимость путевки с перелетом на 10 дней (отель + завтрак) у пегаса стоили столько же, сколько стоит просто билет на регул€рном рейсе в Ѕанкок. я не понимаю тех клоунов, которые за эти деньги хот€т еще и сервис как на регул€рных рейсах. ј вот экскурсии у пегасовских гидов действительно дорогие. Ћучше брать в агенствах пр€м на улице. јнглийского надо минимум. ѕолучалось почти в два раза дешевле, что сильно злило наших соседей по отелю, не знающих английского :))

ќтветить
25.04.12 17:13 √ость

√ость : ”важаемый ’айд, запомните раз и навсегда: бортпроводник - это не офицеант, он не об€зан бежать по каждому звонку пасажира которому хочетьс€ пить.  нопка вызова бортпроводника существует дл€ экстренных ситуаций, а не дл€ оформлени€ заказа и подачи меню - а уж если вам захотелось попить (да так что вы каждые 20 мин. утол€ли жажду) - то будьте любезны, сходите своими ножками. Ѕортпроводник на борту самолета - в первую очередь обеспечивает вашу безопасность, что написано во всех должностных инструкци€х и в самую последнюю очередь - он обеспечивает комфорт и сервис на борту самолета. ¬ы запомните навсегда, что вы получаете зарплату,котора€ зависит от пассажиров,а следовательно, не надо никого учить.—просите у давно работающих про свои функции, раз не знаете до сих пор.Ќе позорьте авиакомпанию своими домыслами.Ќа месте вашего руководства надо провести чистку р€дов. » займитесь правописанием,*офицеант*.

ќтветить
25.04.12 16:44 √ость

”важаемый ’айд, запомните раз и навсегда: бортпроводник - это не офицеант, он не об€зан бежать по каждому звонку пасажира которому хочетьс€ пить.  нопка вызова бортпроводника существует дл€ экстренных ситуаций, а не дл€ оформлени€ заказа и подачи меню - а уж если вам захотелось попить (да так что вы каждые 20 мин. утол€ли жажду) - то будьте любезны, сходите своими ножками. Ѕортпроводник на борту самолета - в первую очередь обеспечивает вашу безопасность, что написано во всех должностных инструкци€х и в самую последнюю очередь - он обеспечивает комфорт и сервис на борту самолета.

ќтветить
25.04.12 5:12 √ость

ƒва раза летали с женой этой авивкомпанией, ≈гипет и “айланд (боинг 757-200),все здорово и еда и работа стуардесс,пилотам тверда€ 5,но вот самолет тесный,и в проходе посто€нна€ толкучка.

ќтветить
23.04.12 21:52 √ость

Ћетали с женой из ѕитера на ѕхукет 9.04-22.04 все было порасписанию туда,обратно задержки на 1.30 часа из-за долгой регистрации в а/п ѕхукета.Ќа одного человека тратилось 5минут.¬ рейсе все стандартно,бортпроводники были вежливы ко всем,хот€ некоторые пассажиры вели себ€ после употреблени€ алкогол€ не лучшим образом.ѕледы были на каждом кресле,питание 2 раза гор€чее,напитки без ограничений,работа экипажа на отлично.—тандарт чартера.

ќтветить
23.04.12 19:50 √ость

јпрель 2012г. Ћетели  расно€рск-ѕхукет. ѕеред полетом начиталась отрицательных отзывов, готовилась к самому наихудшему. на деле оказалось все отлично. “уда рейс перенесли на несколько часов. предупредили заранее, в аэропорт приехали к вылету. ќбратно рейс задержали - в св€зи с угрозой цунами, были задержаны все рейсы, причина могла быть в этом, так же предупредили заранее, в аэропорту торчать не пришлось. —амолЄт мне показалс€ довольно свежим, в хорошем состо€нии, не потЄртый. ¬ салоне было тесновато, но это чартер! Ќа каждом месте был плед, который не понадобилс€, в салоне было тепло и комфортно. ѕосторонних запахов не было. ¬ туалете сохран€лс€ нормальный запах до конца полЄта, ничего не забивалось и все работало. Ѕумажные полотенца и туалетна€ бумага не закончилась к концу полЄта, как это бывает обычно.  ормили нормально, голодными не остались. «а персоналом грубости не наблюдалось. стюардессы были приветливы и улыбались. Ћетели туда и обратно с одним и тем же экипажем. —мело можно поставить оценку 5.

ќтветить
21.04.12 21:21 √ость

нордвинд- это ”∆ј— !!! стараемс€ избегать этого перевощщика.... всего не опишешь,но положительного было мало, лишь один раз взлетели на 10 мин раньше))))), а так...задержки бесконечные. ѕоследний раз летели с ѕхукета, на 11ч задержали рейс! ƒети все измучились... » отношение стюардесс оставл€ет желать лучшего...

ќтветить
21.04.12 17:02 √ость

уважаемые пассажиры!если вам досталась рыба или свинина-не надо насиловать мозг стюардессам-гарантированный выбор питани€ в эконом классе не предоставл€етс€!если у вас задержка-не надо пускать вонь на стюардесс-мы также как и вы ждем вылета.если засорен забит замусорен или залит туалет-не надо орать на стюардесс и писать отзывы-сами договоритесь меж собой не мусорить не кидать затычки памперсы в вакуумный унитаз-поверьте его ремонт стоит дороже вашей путевки на море.и споласкивайте и вытирайте за собой раковину-чтобы следущий после вас пассажир не сошел с ума от обрыганного и задристанного умывальника.не нажирайтесь водки и виски перед полетом-чтобы потом не обрыгать впереди сто€щее кресло.не снимайте в полете обувь-от ваших ног в салоне ужасна€ вонь-даже таджики иногда чистоплотней оказываютс€.не надо просить по 20 стаканов разного сока-это не ресторан.а всего лишь легка€ еда чтобы скрасить полет.если вы летите в эконом классе-не надо думать что вы поймали бога за €йца-вас не будут облизывать стюардессы.если сказали выключить телефон-значит надо выключить а не баловатьс€ джипиэской в полете.не надо без разрешени€ заходить на кухню в полете и садитьс€ на сидень€ проводников-это не ваше место.и если вы купили лоукостовый тур-не ждите сервиса как в эйр франс-это просто полет с легкой едой.если вы хотите в туалет-то не надо выстраиватьс€ в очередь в проходе как за совдэповской колбасой и коврами-дл€ этого красные и зеленые ма€чки в потолке у туалета-означающие зан€то или свободно.не надо в полете нажиратьс€ спиртным из дьюти фри-ваше пь€ное косое мурло с амбици€ми ƒольфа Ћунгрена никому не интересно.не бу€ньте на борту если все же напились от радости путевки в “урл€ндию-иначе вас скрут€т и по прилету отдадут в египетскую полицию-откуда даже ѕутин и ќбама не заберут за ваши буйства.помните пассажиры-любое невыполнение указаний членов экипажа расцениваетс€ как акт незаконного вмешательства в дела воздушного перевозчика и подлежит уголовной ответственности.при€тного полета!

ќтветить
20.04.12 13:47 √ость

√ость : √ќ—ѕќƒј! ¬џ «¬≈–» √ќ—ѕќƒј! ¬сегда актуальное определение дл€ русского быдла героини фильма "–аба любви"ќльги ¬ознесенской. ѕоражает, что со времен начала перестройки, когда начали летать заграницу, так и не научились элементарным правилам приличи€ и поведени€ на борту.  ак не пользовались туалетами в аэропортах при посадке в самолет, так и не пользуютс€.  ак выстраивались стадами в туалет во врем€ полета, так и выстраиваютс€.  ак упивались пойлом из фри шопа, так и упиваютс€.  ак оставл€ли после себ€ кучи мусора в салоне и в туалете, так и оставл€ют. Ћюбить вас не за что соотечественники, сидели-бы вы дома... ≈сли мы будем сидеть дома, то и вы тоже будете.јга,.все 120,140,160.упиваютс€ и т д. ј вы одна у нас этака€ борец за справедливость. Ќадоели выпады против пассажиров.ј вот авиакомпанию мы обсудить можем,сайт этот зачем,соглашайтесь или нет.

ќтветить
20.04.12 11:43 √ость

√ќ—ѕќƒј! ¬џ «¬≈–» √ќ—ѕќƒј! ¬сегда актуальное определение дл€ русского быдла героини фильма "–аба любви"ќльги ¬ознесенской. ѕоражает, что со времен начала перестройки, когда начали летать заграницу, так и не научились элементарным правилам приличи€ и поведени€ на борту.  ак не пользовались туалетами в аэропортах при посадке в самолет, так и не пользуютс€.  ак выстраивались стадами в туалет во врем€ полета, так и выстраиваютс€.  ак упивались пойлом из фри шопа, так и упиваютс€.  ак оставл€ли после себ€ кучи мусора в салоне и в туалете, так и оставл€ют. Ћюбить вас не за что соотечественники, сидели-бы вы дома...

ќтветить
20.04.12 11:35 √ость

ј на сколько старые самолеты летают в вашей компании??? ” мен€ будет первый в жизни перелет и мен€ это очень волнует. »нженер авиакомпании Nord wind : ѕочитал € ваши отзывы,в принципе в основной массе всЄ по существу. ƒействительно шаг кресел на самолЄах типа Ѕ757 невелик и дл€ длительных перелЄтов возможно даже тесноват. ¬ы не забывайте,что это чартерна€ авиакомпани€ и если вы хотите летать на комфортабельных креслах,вам придЄтс€ заплатить немного другую сумму.ѕоэтому не совсем понимаю ваши возмущени€. ∆елаете слетать подешевле,а притензий будто вы купили бизнес класс в самой дорогой авиакомпании. таким пассажирам можно только пожелать копить больше денег и летать аэрофлотом. Ќа самолЄтах типа Ѕ767 шаг кресел куда лучше,но он расчитан на более длительные перелЄты. Ќекоторые умники пишут,что шасси не вышло или его выпускают несколько раз дл€ торможени€,это бред сумасшедшего. ≈щЄ писали,что перед началом движени€ самолЄта с места сто€нки,выключалс€ свет в салоне пару раз. ƒл€ особо далЄких людей в авиации сообщаю,что свет в салоне выключаетс€ на секунду,при подключении генераторов двигателей.—амолЄты в авиакомпании Nord wind ломаютс€ не больше,не меньше,чем в других авиакомпани€х. «адайте себе вопрос как часто ломаетс€ мо€ машина? ≈сли она нова€,то пореже,а если нет,то достаточно часто. ¬ –оссии новых самолЄтов практически нет. «адержки в авиакомпании бывают,но это во благо безопасности полЄтов,лично € предпочЄл бы провести лишних 2 часа в аэропорту,чем лететь на неисправном самолЄте. ѕопробуйте оспорить? —алон конечно кое-где нужно подлатать,но если бы вы,уважаемые пассажиры,не сидели на подлокотниках и не сажали бы детей на столики,было бы лучше. ¬ туалетах вон€ет,кто-то уже писал не надо гадить мимо.ѕопробуйте проконтролировать в первую очередь себ€,давайте не будем вести себ€ как свинь€ и ваш полЄт будет протекать куда лучше.  ак порой ведут себ€ пассажиры,если вы сами не замечаете,то скажу € вам. ѕо прилЄту обнаруживаютс€ в туалетах бутылки,стаканчики отчего туалеты и засор€ютс€. ¬опрос,что вы делаете в туалетах со стаканами? а ещЄ бывают и пустые кошельки,оказазываетс€,что и в самолЄте можно успеть обчистить обожранного пассажира. ¬ оконцовке можно только добавить,что в Nord wind работает хороший коллектив. я работал во многих компани€х и поверьте мне большинство компаний гораздо хуже. спасибо

ќтветить
20.04.12 11:06 √ость

√ость : јй,да видели мы и иностранцев! Ќе надо так о нас! » давайте начинать с себ€! ƒа уж хуже соотечественников за границей и при перелетах не видел. ” инородцев пь€ный балбес в самолете событие, у нас норма. ѕро чартеры вообще молчу. «оопарк, блин. —колько летал регул€рными рейсами за бугор, если кто и барагозит, к бабке не ходи, наш. ѕерелет швейцарцами из Ѕангкока в ћоскву. 300 человек народу в самолете. ќрет и выкаблучиваетс€ один, росси€нин. ќн вообще один сидел, без компании. √ул€л исключительно в одного. ƒве девчонки, сидевшие р€дом, ушли и сидели у стюардесс пол полета.  огда их на посадку садили назад на свои сидень€, они только что не плакали. —лава богу великоросс спал. ≈го даже будить не стали, в нарушение инструкций. ѕристегнули и всЄ. ≈сли кто улетал этой зимой из Ѕангкока, наверн€ка на паспортном контроле видел объ€вление на русском €зыке смысл которого, мол не бу€нте, не лезьте без очереди, ведите себ€ культурно, уважайте окружающих. ’улиганов будем переставл€ть в конец очереди. “ак вот, кроме русского это обращение не было продублировано ни на один €зык. Ќи на английский, ни на немецкий, тайский. “олько на русском. √оворит о чЄм то.

ќтветить
20.04.12 9:13 √ость

ƒрузь€ мои! ќказываетс€ чартер-это же хал€ва! ¬от оно что! “о то авиакомпании стараютс€ как можно больше этой *хал€вы* выполнить! ”мно! ј экипажи,надо думать,на этих чартерах милосердием зан€ты? ѕодозреваю,что персонал ,как и все мы / по песне,знаете?/ вышли из народа,так что чего мы собственно хотим.“ут *надыть*обоюдно уважать друг друга.

ќтветить
20.04.12 0:45 √ость

√ость : –ейс 09.04.2012 —анкт-ѕетербург-Ѕангкок. јвиакомпани€ €вл€етс€ официальным перевозчиком ѕегаса, видимо и принципы ѕегаса по работе с клиентами одинаковы. “олько за несколько дней до вылета стало известно, что самолет совершит посадку дл€ дозаправки в ѕхукете (со слов представителей ѕегаса). Ќа самом деле оказалось, что дл€ экономии средств были объединены рейсы нескольких туроператоров. ѕо перелету и обслуживанию на борту, вопросов нет. —амолет нормальный, персонал работает в формате обслуживани€ чартеров. ѕриключени€ начались после посадки в ѕхукете. ќтдыхающие в ѕхукете вышли, а следующих в Ѕангкок решили пропустить через паспортный контроль в ѕхукете и отправить в Ѕангкок уже внутренним рейсом, но тем же самолетом. ћы обрадовались, что не надо будет тер€ть врем€ в Ѕангкоке на таможню. ѕотратив в ѕхукете около 2 часов, нас пропустили через таможню и посадили в тот же самолет.  стати, заправщик к нему так и не подьезжал. ¬злет, 30 мин полета и посадка в Ѕангкоке. Ќе понравилось, что причалили не к трапам-рукавам, а высадили на поле и посадили в автобус. ¬от тут и началось! ѕривезли нас в международный терминал и высадили. ћы ринулись за багажом, а попасть к нему можно лишь через паспортный контроль. ѕоказав паспорта, в которых уже сто€ла “айска€ виза, выданна€ на ѕхукете, тайцы не смогли пон€ть, как мы могли прибыть в международный аэропорт. Ќаш багаж уже крутилс€ на транспортере в зоне выдачи международного аэропорта, а нас туда не пускали, так как мы прибыли местным рейсом. ѕосле получасового скитани€ по аэропорту, мы увидели "толпу" наших пилотов и стюардов, которые бодрым шагом направл€лись к выходу из аэропорта с личными чемоданчиками. –еб€та, вы бы выдели их лица! “абличка с надписью "у нас с ними ничего общего" отдыхает. Ќа вопрос - что нам делать, они, мило улыба€сь, лишь прибавл€ли шаг, демонстративно отворачива€сь от соотечественников. Ѕальзам на сердце упал лишь тогда, когда через 1,5 часового скитани€ мы их вновь встретили. ¬идимо их тоже не выпускали из международного аэропорта, как прибывших внутренним рейсом. Ќо их гордость за свой статус не позволила присоединитьс€ к скитающимс€ соотечественникам.  ороче, потер€но около 3-х часов на скитание в аэропорту Ѕангкока.  ак бомжей нас протащили через служебный вход отделени€ "забытых вещей" на встречу к своим чемоданам. »тог: 5 часов путешестви€ по аэропортам “айланда не входило в туристическое обслуживание, указанное на сайте ѕегаса, а соотечественники в летной форме могли бы быть чуточку отзывчивей к пассажирам своего рейса, которые на пальцах изъ€сн€лись с тайцами. ¬јћ Ќ≈ ѕќƒјЋ» “≈Ћ≈“–јѕ= ”∆≈ ѕ–ќЅЋ≈ћј)))?¬џ —јћ» ќ“ ”ƒј,— Ћ”Ќџ))))?!ƒ”ћј“№ Ќјƒќ √ќЋќ¬ќ… ј Ќ≈ ƒ–”√»ћ» ћ≈—“јћ»,ЋёЅ»“≈ Ќј’јЋя¬” Ћ≈“ј“№ „ј–“≈–јћ»-¬ќ“ ¬јћ ѕ–»ћ≈–,Ќј –≈√”Ћя– ≈ Ё“ќ√ќ ¬—≈√ќ Ќ≈“

ќтветить
20.04.12 0:36 √ость

¬ќ“ ѕќ Ё“ќћ” я √ќ¬ќ–ё-Ћ≈“ј…“≈ –≈√”Ћя– ќ…

ќтветить
19.04.12 23:11 √ость

√ость : –ейс 09.04.2012 —анкт-ѕетербург-Ѕангкок. јвиакомпани€ €вл€етс€ официальным перевозчиком ѕегаса, видимо и принципы ѕегаса по работе с клиентами одинаковы. “олько за несколько дней до вылета стало известно, что самолет совершит посадку дл€ дозаправки в ѕхукете (со слов представителей ѕегаса). Ќа самом деле оказалось, что дл€ экономии средств были объединены рейсы нескольких туроператоров. ѕо перелету и обслуживанию на борту, вопросов нет. —амолет нормальный, персонал работает в формате обслуживани€ чартеров. ѕриключени€ начались после посадки в ѕхукете. ќтдыхающие в ѕхукете вышли, а следующих в Ѕангкок решили пропустить через паспортный контроль в ѕхукете и отправить в Ѕангкок уже внутренним рейсом, но тем же самолетом. ћы обрадовались, что не надо будет тер€ть врем€ в Ѕангкоке на таможню. ѕотратив в ѕхукете около 2 часов, нас пропустили через таможню и посадили в тот же самолет.  стати, заправщик к нему так и не подьезжал. ¬злет, 30 мин полета и посадка в Ѕангкоке. Ќе понравилось, что причалили не к трапам-рукавам, а высадили на поле и посадили в автобус. ¬от тут и началось! ѕривезли нас в международный терминал и высадили. ћы ринулись за багажом, а попасть к нему можно лишь через паспортный контроль. ѕоказав паспорта, в которых уже сто€ла “айска€ виза, выданна€ на ѕхукете, тайцы не смогли пон€ть, как мы могли прибыть в международный аэропорт. Ќаш багаж уже крутилс€ на транспортере в зоне выдачи международного аэропорта, а нас туда не пускали, так как мы прибыли местным рейсом. ѕосле получасового скитани€ по аэропорту, мы увидели "толпу" наших пилотов и стюардов, которые бодрым шагом направл€лись к выходу из аэропорта с личными чемоданчиками. –еб€та, вы бы выдели их лица! “абличка с надписью "у нас с ними ничего общего" отдыхает. Ќа вопрос - что нам делать, они, мило улыба€сь, лишь прибавл€ли шаг, демонстративно отворачива€сь от соотечественников. Ѕальзам на сердце упал лишь тогда, когда через 1,5 часового скитани€ мы их вновь встретили. ¬идимо их тоже не выпускали из международного аэропорта, как прибывших внутренним рейсом. Ќо их гордость за свой статус не позволила присоединитьс€ к скитающимс€ соотечественникам.  ороче, потер€но около 3-х часов на скитание в аэропорту Ѕангкока.  ак бомжей нас протащили через служебный вход отделени€ "забытых вещей" на встречу к своим чемоданам. »тог: 5 часов путешестви€ по аэропортам “айланда не входило в туристическое обслуживание, указанное на сайте ѕегаса, а соотечественники в летной форме могли бы быть чуточку отзывчивей к пассажирам своего рейса, которые на пальцах изъ€сн€лись с тайцами.ƒл€ экипажа рейс окончен,после него они вам больше ничего не должны.»ли по вашему мнению они должны были вас за ручку за собой водить?ј чтобы не изъ€сн€тьс€ на пальцах-учите английский €зык.

ќтветить
19.04.12 21:34 кроконавт

√ость : через 1,5 часового скитани€ мы их вновь встретили. ¬идимо их тоже не выпускали из международного аэропорта вот это как бальзам на душу...при€тно черт побери) ј с чего вы вз€ли что самолет на ѕхукете не дозаправл€лс€? или вы на летном поле визу в паспорт получали ?

ќтветить
19.04.12 21:18 √ость

√ость : –ейс 09.04.2012 —анкт-ѕетербург-Ѕангкок. јвиакомпани€ €вл€етс€ официальным перевозчиком ѕегаса, видимо и принципы ѕегаса по работе с клиентами одинаковы. “олько за несколько дней до вылета стало известно, что самолет совершит посадку дл€ дозаправки в ѕхукете (со слов представителей ѕегаса). Ќа самом деле оказалось, что дл€ экономии средств были объединены рейсы нескольких туроператоров. ѕо перелету и обслуживанию на борту, вопросов нет. —амолет нормальный, персонал работает в формате обслуживани€ чартеров. ѕриключени€ начались после посадки в ѕхукете. ќтдыхающие в ѕхукете вышли, а следующих в Ѕангкок решили пропустить через паспортный контроль в ѕхукете и отправить в Ѕангкок уже внутренним рейсом, но тем же самолетом. ћы обрадовались, что не надо будет тер€ть врем€ в Ѕангкоке на таможню. ѕотратив в ѕхукете около 2 часов, нас пропустили через таможню и посадили в тот же самолет.  стати, заправщик к нему так и не подьезжал. ¬злет, 30 мин полета и посадка в Ѕангкоке. Ќе понравилось, что причалили не к трапам-рукавам, а высадили на поле и посадили в автобус. ¬от тут и началось! ѕривезли нас в международный терминал и высадили. ћы ринулись за багажом, а попасть к нему можно лишь через паспортный контроль. ѕоказав паспорта, в которых уже сто€ла “айска€ виза, выданна€ на ѕхукете, тайцы не смогли пон€ть, как мы могли прибыть в международный аэропорт. Ќаш багаж уже крутилс€ на транспортере в зоне выдачи международного аэропорта, а нас туда не пускали, так как мы прибыли местным рейсом. ѕосле получасового скитани€ по аэропорту, мы увидели "толпу" наших пилотов и стюардов, которые бодрым шагом направл€лись к выходу из аэропорта с личными чемоданчиками. –еб€та, вы бы выдели их лица! “абличка с надписью "у нас с ними ничего общего" отдыхает. Ќа вопрос - что нам делать, они, мило улыба€сь, лишь прибавл€ли шаг, демонстративно отворачива€сь от соотечественников. Ѕальзам на сердце упал лишь тогда, когда через 1,5 часового скитани€ мы их вновь встретили. ¬идимо их тоже не выпускали из международного аэропорта, как прибывших внутренним рейсом. Ќо их гордость за свой статус не позволила присоединитьс€ к скитающимс€ соотечественникам.  ороче, потер€но около 3-х часов на скитание в аэропорту Ѕангкока.  ак бомжей нас протащили через служебный вход отделени€ "забытых вещей" на встречу к своим чемоданам. »тог: 5 часов путешестви€ по аэропортам “айланда не входило в туристическое обслуживание, указанное на сайте ѕегаса, а соотечественники в летной форме могли бы быть чуточку отзывчивей к пассажирам своего рейса, которые на пальцах изъ€сн€лись с тайцами. ѕовеселили... –адуйтесь, что вообще не остались без своего барахла, а то бы новое покупали! ¬озмутительно! ѕишите ћалахову на "ѕусть говор€т" про этот цирк.

ќтветить
19.04.12 15:58 √ость

–ейс 09.04.2012 —анкт-ѕетербург-Ѕангкок. јвиакомпани€ €вл€етс€ официальным перевозчиком ѕегаса, видимо и принципы ѕегаса по работе с клиентами одинаковы. “олько за несколько дней до вылета стало известно, что самолет совершит посадку дл€ дозаправки в ѕхукете (со слов представителей ѕегаса). Ќа самом деле оказалось, что дл€ экономии средств были объединены рейсы нескольких туроператоров. ѕо перелету и обслуживанию на борту, вопросов нет. —амолет нормальный, персонал работает в формате обслуживани€ чартеров. ѕриключени€ начались после посадки в ѕхукете. ќтдыхающие в ѕхукете вышли, а следующих в Ѕангкок решили пропустить через паспортный контроль в ѕхукете и отправить в Ѕангкок уже внутренним рейсом, но тем же самолетом. ћы обрадовались, что не надо будет тер€ть врем€ в Ѕангкоке на таможню. ѕотратив в ѕхукете около 2 часов, нас пропустили через таможню и посадили в тот же самолет.  стати, заправщик к нему так и не подьезжал. ¬злет, 30 мин полета и посадка в Ѕангкоке. Ќе понравилось, что причалили не к трапам-рукавам, а высадили на поле и посадили в автобус. ¬от тут и началось! ѕривезли нас в международный терминал и высадили. ћы ринулись за багажом, а попасть к нему можно лишь через паспортный контроль. ѕоказав паспорта, в которых уже сто€ла “айска€ виза, выданна€ на ѕхукете, тайцы не смогли пон€ть, как мы могли прибыть в международный аэропорт. Ќаш багаж уже крутилс€ на транспортере в зоне выдачи международного аэропорта, а нас туда не пускали, так как мы прибыли местным рейсом. ѕосле получасового скитани€ по аэропорту, мы увидели "толпу" наших пилотов и стюардов, которые бодрым шагом направл€лись к выходу из аэропорта с личными чемоданчиками. –еб€та, вы бы выдели их лица! “абличка с надписью "у нас с ними ничего общего" отдыхает. Ќа вопрос - что нам делать, они, мило улыба€сь, лишь прибавл€ли шаг, демонстративно отворачива€сь от соотечественников. Ѕальзам на сердце упал лишь тогда, когда через 1,5 часового скитани€ мы их вновь встретили. ¬идимо их тоже не выпускали из международного аэропорта, как прибывших внутренним рейсом. Ќо их гордость за свой статус не позволила присоединитьс€ к скитающимс€ соотечественникам.  ороче, потер€но около 3-х часов на скитание в аэропорту Ѕангкока.  ак бомжей нас протащили через служебный вход отделени€ "забытых вещей" на встречу к своим чемоданам. »тог: 5 часов путешестви€ по аэропортам “айланда не входило в туристическое обслуживание, указанное на сайте ѕегаса, а соотечественники в летной форме могли бы быть чуточку отзывчивей к пассажирам своего рейса, которые на пальцах изъ€сн€лись с тайцами.

ќтветить
17.04.12 21:26 √ость

ќльга : ¬ €нваре воспользовалась ¬ашими услугами авиа компании. Ѕыла в шоке от ¬аших самолетов. ¬торой раз летаю и боюсь.  ресла не работают,9 часов полета были ужасны. Ќикого комфорта, именно: кроме пледов на борту ничего не предлагали. ¬аша компани€ не предложила никакого досуга(игры,радио,телевизор),как в других компани€х. ’отелось бы у ¬ас на борту ощущать себ€ более комфортно и безопасно.а песни и пл€ски народов мира вами не показать?когда вы уже запомните самолЄт-это средство передвижени€.вас в поезде,метро,автобусе тоже развлекают?

ќтветить
17.04.12 18:35 ќльга

¬ €нваре воспользовалась ¬ашими услугами авиа компании. Ѕыла в шоке от ¬аших самолетов. ¬торой раз летаю и боюсь.  ресла не работают,9 часов полета были ужасны. Ќикого комфорта, именно: кроме пледов на борту ничего не предлагали. ¬аша компани€ не предложила никакого досуга(игры,радио,телевизор),как в других компани€х. ’отелось бы у ¬ас на борту ощущать себ€ более комфортно и безопасно.

ќтветить
17.04.12 14:29 √ость

јй,да видели мы и иностранцев! Ќе надо так о нас! » давайте начинать с себ€!

ќтветить
17.04.12 13:36 √ость

√ость : √ость : „итаю отзывы и порожаюсь! ѕлохо кормили....рейс перенесли...люди! это - чартер!!! хотите вкусного питани€ и вылетов по расписанию - летайте регул€рными рейсами!!! но помните! даже на "регул€рках" иногда мен€ют расписание=) „то касаетс€ непосредственно авиакомпании "Nordwind Airlines", могу сказать одно - молодцы все! ¬ особенности пилоты! (воздушные €мы и зоны турбулентности - это уж извените, природа такова) взлет и посадка на 5! Ћетал »ркутск - Ѕангкок - »ркутск, Ѕоинг 757-200 не новый конечно, но в полне не плохой. “уда без переносов, обратно с задержкой на сутки! » € этому даже рад! как потом мне объ€снили, сломались какие то втулки и самолет просто не выпустили...ну и "лишние" сутки проведенные в этой прекрасной стране, не показались в т€гость))) »тог: 1) во всем ищите плюсы))) 2) будте вежливы как к своим сосед€м, так и к членам экипажа...поймите! стюардессы и стюарды - они тоже люди и иногда просто физически не могут выполнить вашу просьбу...будте терпеливей))) (особенно касаетс€ товарищей, которые напьютс€ дюти-фришного пойла под предлогом бо€зни перелета, и видут себ€ как последнее свиньи! хот€ стюардессе или стюарду по инструкции даже возрожать запрещено вам, не забывайте! железных нервов не бывает!))) сам наблюдал такую картину на рейсе S7: целый час буйства пь€ного пассажира...невыдерживание нервов стюарда...короткий разговор тет-а-тет в хвосте самолета...вернулс€ дебошир вполне спокойным и даже протрезвевшим))) 3) не грешите на авиакомпанию из-за задержки рейса, в большенстве случаев это происходит ради вашей же безопасности! "Nordwind" спасибо! летом лечу с вами в јнталию=) Ѕоюсь соврать, но изначально компани€ и создавалась как чартерна€.» не надо делить на чартер или нет- можно подумать , что нас облагодетельствовали.Ћично € правила соблюдаю и уважаю всех.Ќо количество нареканий на бортпроводников зашкаливает, а по моему глубокому убеждению,уж извините,конфликт должен и может быть предотвращен, а иначе зачем вы работаете с людьми, которых мама должна воспитывать,но,увы.—уд€ по народу,мамы зан€ты другим.ј/компании успехов! ƒа действительно, компани€ создавалась как чартерна€! и по этому € и говорю, если не нравитс€ - ради бога! есть же регул€рные рейсы других авиакомпаний! что касаетс€ конфликтов на борту, создают их в 95% случаев сами пассажиры!!! потому что мы не умеем себ€ вести нигде! ни в воздухе, ни на земле! минталитет у русского человека такой!!! много путешествовал с инностранными гражданами и поверьте мне на слово, нам стоит у них поучитьс€!!! не разу не видел пь€ного инностранца на борту, а если и он был, то вел себ€ нормально! не орал на весь салон на стюардессу, чтобы та принесла ему воды!!! не шарахалс€ по салону самолета во врем€ взлета или посадки, игнориру€ все просьбы сесть на место!!!

ќтветить
17.04.12 12:58 √ость

√ость : „итаю отзывы и порожаюсь! ѕлохо кормили....рейс перенесли...люди! это - чартер!!! хотите вкусного питани€ и вылетов по расписанию - летайте регул€рными рейсами!!! но помните! даже на "регул€рках" иногда мен€ют расписание=) „то касаетс€ непосредственно авиакомпании "Nordwind Airlines", могу сказать одно - молодцы все! ¬ особенности пилоты! (воздушные €мы и зоны турбулентности - это уж извените, природа такова) взлет и посадка на 5! Ћетал »ркутск - Ѕангкок - »ркутск, Ѕоинг 757-200 не новый конечно, но в полне не плохой. “уда без переносов, обратно с задержкой на сутки! » € этому даже рад! как потом мне объ€снили, сломались какие то втулки и самолет просто не выпустили...ну и "лишние" сутки проведенные в этой прекрасной стране, не показались в т€гость))) »тог: 1) во всем ищите плюсы))) 2) будте вежливы как к своим сосед€м, так и к членам экипажа...поймите! стюардессы и стюарды - они тоже люди и иногда просто физически не могут выполнить вашу просьбу...будте терпеливей))) (особенно касаетс€ товарищей, которые напьютс€ дюти-фришного пойла под предлогом бо€зни перелета, и видут себ€ как последнее свиньи! хот€ стюардессе или стюарду по инструкции даже возрожать запрещено вам, не забывайте! железных нервов не бывает!))) сам наблюдал такую картину на рейсе S7: целый час буйства пь€ного пассажира...невыдерживание нервов стюарда...короткий разговор тет-а-тет в хвосте самолета...вернулс€ дебошир вполне спокойным и даже протрезвевшим))) 3) не грешите на авиакомпанию из-за задержки рейса, в большенстве случаев это происходит ради вашей же безопасности! "Nordwind" спасибо! летом лечу с вами в јнталию=) Ѕоюсь соврать, но изначально компани€ и создавалась как чартерна€.» не надо делить на чартер или нет- можно подумать , что нас облагодетельствовали.Ћично € правила соблюдаю и уважаю всех.Ќо количество нареканий на бортпроводников зашкаливает, а по моему глубокому убеждению,уж извините,конфликт должен и может быть предотвращен, а иначе зачем вы работаете с людьми, которых мама должна воспитывать,но,увы.—уд€ по народу,мамы зан€ты другим.ј/компании успехов!

ќтветить
17.04.12 12:25 √ость

„итаю отзывы и порожаюсь! ѕлохо кормили....рейс перенесли...люди! это - чартер!!! хотите вкусного питани€ и вылетов по расписанию - летайте регул€рными рейсами!!! но помните! даже на "регул€рках" иногда мен€ют расписание=) „то касаетс€ непосредственно авиакомпании "Nordwind Airlines", могу сказать одно - молодцы все! ¬ особенности пилоты! (воздушные €мы и зоны турбулентности - это уж извените, природа такова) взлет и посадка на 5! Ћетал »ркутск - Ѕангкок - »ркутск, Ѕоинг 757-200 не новый конечно, но в полне не плохой. “уда без переносов, обратно с задержкой на сутки! » € этому даже рад! как потом мне объ€снили, сломались какие то втулки и самолет просто не выпустили...ну и "лишние" сутки проведенные в этой прекрасной стране, не показались в т€гость))) »тог: 1) во всем ищите плюсы))) 2) будте вежливы как к своим сосед€м, так и к членам экипажа...поймите! стюардессы и стюарды - они тоже люди и иногда просто физически не могут выполнить вашу просьбу...будте терпеливей))) (особенно касаетс€ товарищей, которые напьютс€ дюти-фришного пойла под предлогом бо€зни перелета, и видут себ€ как последнее свиньи! хот€ стюардессе или стюарду по инструкции даже возрожать запрещено вам, не забывайте! железных нервов не бывает!))) сам наблюдал такую картину на рейсе S7: целый час буйства пь€ного пассажира...невыдерживание нервов стюарда...короткий разговор тет-а-тет в хвосте самолета...вернулс€ дебошир вполне спокойным и даже протрезвевшим))) 3) не грешите на авиакомпанию из-за задержки рейса, в большенстве случаев это происходит ради вашей же безопасности! "Nordwind" спасибо! летом лечу с вами в јнталию=)

ќтветить
17.04.12 9:47 √ость

летели 8.04.2012 в ≈гипет реис NWS 1925 обслуживание хамское и гадкое. очень хотелось, что бы стюардессы  ись и јндреева были как-то наказаны за свое отношение к работе, они же лицо компании.  ись вообще позвол€ет поднимать голос и кричать на весь самолет, ругатьс€ по причине, что ее попросили принести чайную чашку и налить ча€ во врем€ раздачи. какой-то ужас. в конце полет она така€ бесстрашна€ в грубой форме высказалась:"ƒавайте пишите, пишете".

ќтветить
17.04.12 7:39 √ость

ѕользовались услугами этой авиакомпании в €нваре 2012 года, рейс ’абаровск-ѕаттайа. –ейс перенесли, но нас поставили об этом предупредили заранее, зп несколько дней до вылета. ¬ остальном все хорошо. ≈динственно когда летели туда, видимо был сильный встречный ветер и еще наверно отклонились от курса, так как в салоне был монитор на котором был показан наш курс и значок самолетика, так вот вторую половину полета значок был не на курсе. —оответственно увеличилось врем€ полета, примерно на 1 час, но это не страшно. ј в остальном все хорошо: кормили, поили все как полагаетс€. јх да, еще была комична€ ситуаци€ с подушками их на всех не хватило. ј еще недавно узнал, что в эту авиакомпанию перешел работать пилот јлексей  очемасов в интернетах ЋетчикЋеха (кто знает тот поймет), жаль что он начал там работать после того как мы ею летали, было б интересно.

ќтветить
16.04.12 19:14 √ость

«дравствуйте, у нас завтра вылет из Ѕангкока в —амару...мы хотим пройти онлайн регистрацию...как это сделать?

ќтветить
16.04.12 8:54 √ость

"—еверный ветер" - лучша€ авикомпани€ в мире !!! ќна есть и будет всегда назло врагам и завистникам.

ќтветить
13.04.12 11:24 √ость

ћосква. 20 феврал€. јвиаѕорт - –осавиаци€ опубликовала данные о задержанных рейсах российских авиакомпаний в €нваре 2012 г. —амыми непунктуальными компани€ми в прошло мес€це стали "Ѕашкортостан", "—еверный ветер" и "–услайн", “ак, "Ѕашкортостан" задержал 21% рейсов, "—еверный ветер" - 16%, "–усЋайн" - 14%. —писок самых точных перевозчиков возглавил "јэрофлот", допустив 2% задержанных рейсов, такой же процент задержек у "Ќордавиа", "–оссии", "ё“эйр-экспресс" и "ямала". ѕо 3% рейсов задержали "“атарстан" и "ё“эйр". јвиакомпании "—ибирь", "“рансаэро" и Red Wings допустили задержку 4% рейсов, "јвиалинии  убани" и "якути€" - 5%, "”ральские авиалинии" - 6%.

ќтветить
13.04.12 8:36 ≈вгений

¬ Ѕоинге высокому человеку сидеть совершенно неудобно, ноги в притык, затекают. ќтсутствуют легкие спиртные напитки, пресса.

ќтветить
—ообщени€ 9026 - 9075 из 10925
Ќачало | ѕред. | 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Nordwind_Airlines/38.html 38 1 1