–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —еверный ветер

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
11.05.16 0:10 Ќиколай

“ак же как и јнтон летел 25.04 и обратно 05.05 с его отзывом полностью согласен.

ќтветить
10.05.16 21:00 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : «та художественна€ самоде€тельность что официальный документ? ¬ы с них копировали, когда лишние лавки пихали? » эта авиакомпани€ тоже cовершает 12-ти часовые атлантические перелеты? Ёто копии с LOPA, которые €вл€ютс€ вполне себе официальными документами. Ёти ƒ¬≈ авиакомпании да, совершают чартерные перелеты по всему миру.  стати куда это вы 12 часов летели Ќордвиндом? Ёто врем€ полета за Ёкватор.¬о ¬ьетнм, в “айланд например. ¬рем€ полета по маршруту MOW-SGN и MOW-PKT не превышает 9 часов. »нтересно а что за ¬— в личном распор€жении јвиаэксперта ? за 9 часов в хошимин лет€щий ... даже јэрофлот летит 10 часов на ј330 (SU292/293) »ли попутный ветер этот Ё—ѕ≈–“ себе покупает ...??¬рем€ афл 10ч.5 мин это врем€ указанное с учЄтом рулени€ , ожидани€ и.т.д Ќа самом деле расчЄтное врем€ полЄта так и будет около 9 часов.

ќтветить
10.05.16 19:58 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : «та художественна€ самоде€тельность что официальный документ? ¬ы с них копировали, когда лишние лавки пихали? » эта авиакомпани€ тоже cовершает 12-ти часовые атлантические перелеты? Ёто копии с LOPA, которые €вл€ютс€ вполне себе официальными документами. Ёти ƒ¬≈ авиакомпании да, совершают чартерные перелеты по всему миру.  стати куда это вы 12 часов летели Ќордвиндом? Ёто врем€ полета за Ёкватор.¬о ¬ьетнм, в “айланд например. ¬рем€ полета по маршруту MOW-SGN и MOW-PKT не превышает 9 часов. »нтересно а что за ¬— в личном распор€жении јвиаэксперта ? за 9 часов в хошимин лет€щий ... даже јэрофлот летит 10 часов на ј330 (SU292/293) »ли попутный ветер этот Ё—ѕ≈–“ себе покупает ...??

ќтветить
10.05.16 14:39 √ость

¬от народ странный. „его ¬ы прив€зались к этой авиакомпании —еверный ветер? ƒа поймите же, что авиакомпани€ выполн€ет чартерную программу ѕегаса, еЄ клиентом €вл€етс€ ѕ≈√ј— “”–»—“» , а не вы (пассажиры). ѕегас ¬—® ”—“–ј»¬ј≈“, минимум затрат на перевозку туристов. ћожно будет сделать ещЄ плотнее компоновку в салоне, они еЄ об€зательно сделают. ¬ том числе и за счЄт этого достигаетс€ сравнительно невысока€ цена тура вцелом.«ачем идти в агенство и покупать тур от пегаса, если не нравитс€ эта авиакомпани€? Ѕронируйте отели самосто€тельно и покупайте билеты на регул€рные рейсы. ≈сли денег жалко, то тогда радуйтесь предложени€м чартерных компаний наподобии этой.

ќтветить
10.05.16 12:59 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : «та художественна€ самоде€тельность что официальный документ? ¬ы с них копировали, когда лишние лавки пихали? » эта авиакомпани€ тоже cовершает 12-ти часовые атлантические перелеты? Ёто копии с LOPA, которые €вл€ютс€ вполне себе официальными документами. Ёти ƒ¬≈ авиакомпании да, совершают чартерные перелеты по всему миру.  стати куда это вы 12 часов летели Ќордвиндом? Ёто врем€ полета за Ёкватор.¬о ¬ьетнм, в “айланд например. ¬рем€ полета по маршруту MOW-SGN и MOW-PKT не превышает 9 часов.

ќтветить
09.05.16 19:39 √ость

јвиаэксперт : √ость : «та художественна€ самоде€тельность что официальный документ? ¬ы с них копировали, когда лишние лавки пихали? » эта авиакомпани€ тоже cовершает 12-ти часовые атлантические перелеты? Ёто копии с LOPA, которые €вл€ютс€ вполне себе официальными документами. Ёти ƒ¬≈ авиакомпании да, совершают чартерные перелеты по всему миру.  стати куда это вы 12 часов летели Ќордвиндом? Ёто врем€ полета за Ёкватор.¬о ¬ьетнм, в “айланд например.

ќтветить
09.05.16 15:33 √ость

ј компани€ тем временем спокойно летает

ќтветить
07.05.16 13:32 јвиаэксперт

√ость : я летал когда теб€ еще твои родители и не планировали даже. я дружек еще на »л-14 успел полетать, про который ты мог только в книжках читать, хот€ вр€д ли! » в данный момент, пока еще средства позвол€ют 2 раза в год за бугор летаю. Ќо уже только не чартерами, и тем более вашими! ¬о первых мы не знакомы (€вно не дружок), соответственно не стоит мне тыкать. ¬о вторых »л-14 эксплуатировалс€ до 2005 года, так что на нем имел возможность полетать даже прыщавый школьник, не говор€ уже о 45 летнем мне :) —оответственно, что сказать то хотели своей репликой?

ќтветить
07.05.16 13:26 јвиаэксперт

√ость : Ќу да особенно на ваших самолетах есть бары, лонжи, cнеки и бокал вина. ѕосмешил! ¬ ваших проходах 2 человека разойтись не могут! ј кто вам сказал, что € только Ќордвиндом летаю? ƒействительно насмешили.

ќтветить
07.05.16 13:25 јвиаэксперт

√ость : ј где здесь хоть слово про р€дность? D¬нимательный ¬ы наш! Ёто Ѕоинг-767-400, его длинна на 20 с лишним метров больше, соответсвенно и кресел больше. Ќаписано: „ем больше длинн самолета, тем кресел больше. ќбщее количество кресел! ¬се равно не доходит да? √дн же вас там таких набирают то? ¬от незнаю, где ж вас таких набирают, с такой короткой пам€тью. »значально было обсуждение количества кресел в р€ду. ћол 2-4-2 ужас ужас, и так только в Ќордвинде. Ѕудьте внимательны.

ќтветить
07.05.16 13:22 јвиаэксперт

√ость : «та художественна€ самоде€тельность что официальный документ? ¬ы с них копировали, когда лишние лавки пихали? » эта авиакомпани€ тоже cовершает 12-ти часовые атлантические перелеты? Ёто копии с LOPA, которые €вл€ютс€ вполне себе официальными документами. Ёти ƒ¬≈ авиакомпании да, совершают чартерные перелеты по всему миру.  стати куда это вы 12 часов летели Ќордвиндом? Ёто врем€ полета за Ёкватор.

ќтветить
07.05.16 13:18 јвиаэксперт

√ость : я представл€ю какие на Ѕермудах правила, наши просто отдыхают! ¬ы бы в јнголе их еще зарегистрировали, гл€дишь и в багажный отсек разрешат кресел наставить. ¬ы самообразуйтесь дл€ начала, изучите мокрый лизинг от сухого отличаетс€, а потом уже рассуждайте о местах регистрации. ќ ?

ќтветить
07.05.16 9:49 √ость

ƒмитрий 56 : —кажите пожалуйста можно ли забронировать места из тайланда в ћоскву.Ќэт

ќтветить
07.05.16 5:43 ƒмитрий 56

—кажите пожалуйста можно ли забронировать места из тайланда в ћоскву.

ќтветить
07.05.16 2:16 √ость

јвиаэксперт : √ость : хоть в одной компанийй пассажир сам заходит на кухню и наливает себе напитки. ”ћќ–ј и ѕќЋЌјя ≈–≈«№ !!! ¬ы вообще то летали хоть раз? “акое пишите! ј что вам мешает самосто€тельно прогул€тьс€ на кухню за напитком, вместо вызова бортпроводника? Ќу и у р€да авиакомпаний на больших самолетах (Ѕ747, Ѕ777 и ј380) существуют лонджи с баром, куда ход€т пешком. “ам можно вз€ть снеки и бокал вина, присесть на диван. Ёто вы похоже не летали никогда, если вас это удивл€ет. я летал когда теб€ еще твои родители и не планировали даже. я дружек еще на »л-14 успел полетать, про который ты мог только в книжках читать, хот€ вр€д ли! » в данный момент, пока еще средства позвол€ют 2 раза в год за бугор летаю. Ќо уже только не чартерами, и тем более вашими!

ќтветить
07.05.16 2:10 √ость

јвиаэксперт : √ость : хоть в одной компанийй пассажир сам заходит на кухню и наливает себе напитки. ”ћќ–ј и ѕќЋЌјя ≈–≈«№ !!! ¬ы вообще то летали хоть раз? “акое пишите! ј что вам мешает самосто€тельно прогул€тьс€ на кухню за напитком, вместо вызова бортпроводника? Ќу и у р€да авиакомпаний на больших самолетах (Ѕ747, Ѕ777 и ј380) существуют лонджи с баром, куда ход€т пешком. “ам можно вз€ть снеки и бокал вина, присесть на диван. Ёто вы похоже не летали никогда, если вас это удивл€ет.Ќу да особенно на ваших самолетах есть бары, лонжи, cнеки и бокал вина. ѕосмешил! ¬ ваших проходах 2 человека разойтись не могут!

ќтветить
07.05.16 2:06 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ёто Ѕоинг-767-400, его длинна на 20 с лишним метров больше, соответсвенно и кресел больше, а ¬ы этот чертеж выдаете за Ѕоинг-767-300. —плошное вранье, как и все остальные ответы авиаэксперта здесь! ќт длины как то зависит количество кресел в р€ду? :) ј где здесь хоть слово про р€дность? D¬нимательный ¬ы наш! Ёто Ѕоинг-767-400, его длинна на 20 с лишним метров больше, соответсвенно и кресел больше. Ќаписано: „ем больше длинн самолета, тем кресел больше. ќбщее количество кресел! ¬се равно не доходит да? √дн же вас там таких набирают то?

ќтветить
07.05.16 1:49 √ость

јвиаэксперт : √ость : √абариты салона и габариты ќƒЌќ… »« конфигураций кресел. ј единственна€ конфигураци€ салона Ѕоинг-767-300 в этом документе, другой в нем не дано, а значит и быть не может. ќбманывать нехорошо, в документе 5 конфигураций 767-300 с 7 и 9 креслами в р€ду эконома. √абариты кресел даны с целью показать каким ћќ∆≈“ быть салон. ¬ реали€х он бывает на 767-300: “аким www.seatguru.com/airlines/Thomas_Cook_Ai... “аким www.seatguru.com/airlines/Thomson_Airway... »ли таким www.seatguru.com/airlines/Thomson_Airway... «та художественна€ самоде€тельность что официальный документ? ¬ы с них копировали, когда лишние лавки пихали? » эта авиакомпани€ тоже cовершает 12-ти часовые атлантические перелеты?

ќтветить
07.05.16 1:43 √ость

јвиаэксперт : √ость : ѕроизводитель Ѕоингов может и не знать, что в каком то зажопинске типа  расно€рск, где то в —ибири, еще летает его 20 летний переделанный самолет, да еще совершает трансатлантические 12-ти часовые перелеты с живыми людьми, а не с почтой как в јмерике. ¬ы бы слушали, что вам умные люди говор€т. ј не несли ахинею. Ѕоинг конкретно не знает, а лизингодатель естественно знает где летает принадлежащий ему самолет, и он не допустит каких либо изменений в своей собственности без разрешени€ авиационной администрации страны регистрации. “ам наклейку лишнюю не наклеить без разрешени€, нужно кучу согласований, а вы кресла как попад€ поставить хотите :) я представл€ю какие на Ѕермудах правила, наши просто отдыхают! ¬ы бы в јнголе их еще зарегистрировали, гл€дишь и в багажный отсек разрешат кресел наставить.

ќтветить
07.05.16 1:03 јвиаэксперт

√ость : Ёто Ѕоинг-767-400, его длинна на 20 с лишним метров больше, соответсвенно и кресел больше, а ¬ы этот чертеж выдаете за Ѕоинг-767-300. —плошное вранье, как и все остальные ответы авиаэксперта здесь! ќт длины как то зависит количество кресел в р€ду? :)

ќтветить
07.05.16 1:02 јвиаэксперт

√ость : √абариты салона и габариты ќƒЌќ… »« конфигураций кресел. ј единственна€ конфигураци€ салона Ѕоинг-767-300 в этом документе, другой в нем не дано, а значит и быть не может. ќбманывать нехорошо, в документе 5 конфигураций 767-300 с 7 и 9 креслами в р€ду эконома. √абариты кресел даны с целью показать каким ћќ∆≈“ быть салон. ¬ реали€х он бывает на 767-300: “аким www.seatguru.com/airlines/Thomas_Cook_Ai... “аким www.seatguru.com/airlines/Thomson_Airway... »ли таким www.seatguru.com/airlines/Thomson_Airway...

ќтветить
07.05.16 0:25 јвиаэксперт

√ость : хоть в одной компанийй пассажир сам заходит на кухню и наливает себе напитки. ”ћќ–ј и ѕќЋЌјя ≈–≈«№ !!! ¬ы вообще то летали хоть раз? “акое пишите! ј что вам мешает самосто€тельно прогул€тьс€ на кухню за напитком, вместо вызова бортпроводника? Ќу и у р€да авиакомпаний на больших самолетах (Ѕ747, Ѕ777 и ј380) существуют лонджи с баром, куда ход€т пешком. “ам можно вз€ть снеки и бокал вина, присесть на диван. Ёто вы похоже не летали никогда, если вас это удивл€ет.

ќтветить
07.05.16 0:18 јвиаэксперт

√ость : —лово Ђчартерї также нередко примен€етс€ в отношении чартерного (нерегул€рного) рейса воздушного судна, выполн€емого дл€ конкретного заказчика (часто Ч дл€ туроператора). ѕри этом авиакомпани€ не несЄт риска продать мало билетов и остатьс€ в убытке (в этом состоит отличие от регул€рного рейса). Ёкономика чартерных рейсов обычно предполагает пор€дка 100 % проданных мест. ¬ насто€щее врем€, в –оссии практически не осталось классических чартерных компаний. ќни не выдержали конкуренции перед крупными компани€ми, имеющими сеть регул€рных линий и также работающих на чартерах. »з существующих в данное врем€ компаний в –оссии, как чисто чартерные можно отметить Nordwind Airlines (владелец: ѕегас-“уристик) и Royal Flight (владелец: Coral Travel) - эти компании не имеют регул€рных маршрутов, а работают только на чартерах.ѕегас-“уристик) и Royal Flight (владелец: Coral Travel) - эти компании не имеют регул€рных маршрутов, а работают только на чартерах. » что вас так заинтересовало в этой обыденной информации?

ќтветить
07.05.16 0:16 јвиаэксперт

√ость : ѕроизводитель Ѕоингов может и не знать, что в каком то зажопинске типа  расно€рск, где то в —ибири, еще летает его 20 летний переделанный самолет, да еще совершает трансатлантические 12-ти часовые перелеты с живыми людьми, а не с почтой как в јмерике. ¬ы бы слушали, что вам умные люди говор€т. ј не несли ахинею. Ѕоинг конкретно не знает, а лизингодатель естественно знает где летает принадлежащий ему самолет, и он не допустит каких либо изменений в своей собственности без разрешени€ авиационной администрации страны регистрации. “ам наклейку лишнюю не наклеить без разрешени€, нужно кучу согласований, а вы кресла как попад€ поставить хотите :)

ќтветить
07.05.16 0:11 јвиаэксперт

√ость : ¬от эта Ѕоинг-767-400, читайте надпись под чертежем: 2.4.7 INTERIOR ARRANGEMENTS MODEL 767-400ER “ак что не нужно тут фуфло подсовывать. »ли ¬ы разницы не видите между Ѕоингом-767-300 и 400? »? –азве это не Ѕоинг 767 о котором € писал? Ёто 777 или 737? :)

ќтветить
07.05.16 0:08 јвиаэксперт

√ость : ѕеречитайте ещЄ раз текст, который коментируете. ќ вреде здоровью там ни слова.» там чЄрным по белому написано, что пусть каждый сам дл€ себ€ решает на что он готов ради экономии своих денег. –асшифрую дл€ вас: ≈сли человек не готов сидеть в позе эмбриона , то он либо покупает себе бизнес класс , либо ищет регул€рный рейс.“ак пон€тнее? ¬ашу позицию € пон€л, Ќорд¬инд только дл€ абсолютно здоровых людей. Ћюд€м не имеющим абсолютного здоровь€ полЄт противопоказан. «доровь€ касаетс€ т€жесть перелета (как € написал, т€жело при проблемах с здоровьем). ѕлотность кресел снижает комфорт, но т€желее или легче полет не делает.  лючевые пары дл€ понимани€: кресла - комфорт, т€жело - плохое здоровье.

ќтветить
07.05.16 0:04 √ость

Ёто каким же надо быть худым? „то бы сидеть в этих креслах не поджима€ логти. ≈сли уж така€ худенькие девочки сид€т поджавшись.

Ќордвинд 
ќтветить
06.05.16 23:26 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬от эта Ѕоинг-767-400, читайте надпись под чертежем: 2.4.7 INTERIOR ARRANGEMENTS MODEL 767-400ER “ак что не нужно тут фуфло подсовывать. »ли ¬ы разницы не видите между Ѕоингом-767-300 и 400? »? я где то писал обратное? »ли это не Ѕоинг 767? Ёто Ѕоинг-767-400, его длинна на 20 с лишним метров больше, соответсвенно и кресел больше, а ¬ы этот чертеж выдаете за Ѕоинг-767-300. —плошное вранье, как и все остальные ответы авиаэксперта здесь!

ќтветить
06.05.16 23:21 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬от вам стандартна€ компановка: www.boeing.com/assets/pdf/commercial/air... » не надо люд€м голву дурить, с разрешени€ производител€. ’а-ха_ха! ѕроизводителю и в голову не могло прийти, что ¬ы тут налепили! Ёто габариты салона и габариты ќƒЌќ… »« конфигураций кресел. √абариты салона и габариты ќƒЌќ… »« конфигураций кресел. ј единственна€ конфигураци€ салона Ѕоинг-767-300 в этом документе, другой в нем не дано, а значит и быть не может.

ќтветить
06.05.16 23:13 √ость

јвиаэксперт : √ость : ƒа,конечно,может компоновка и допустима€,но врем€ перелета затрудн€ет сидение на задней точке без изменени€ положени€ ее. —ид€ в одном положении,может привести к серьезному клину,как мышц,так и сосудов. — мышцами ничего не будет, а вот сосуды у всех летающих страдают, причем вне зависимости от авиакомпаний и плотности установки кресел. Ќа некоторых авиакомпани€х по развлекательной системе примерно раз в час транслируетс€ коротка€ гимнастика, которую можно выполн€ть не встава€ с кресла. я же в полете регул€рно встаю, и иду либо вз€ть напиток, либо поговорить на задней кухне с экипажем. √де ¬ы такую ерунду видели? ¬ы с ћарса? "Ќа некоторых авиакомпани€х по развлекательной системе примерно раз в час транслируетс€ коротка€ гимнастика, которую можно выполн€ть не встава€ с кресла. я же в полете регул€рно встаю, и иду либо вз€ть напиток, либо поговорить на задней кухне с экипажем." хоть в одной компанийй пассажир сам заходит на кухню и наливает себе напитки. ”ћќ–ј и ѕќЋЌјя ≈–≈«№ !!! ¬ы вообще то летали хоть раз? “акое пишите!

ќтветить
06.05.16 23:08 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬ы можете долго спорить про стандартные и нестандартные компоновки кресел. Ќо самое главное и это неоспаримый факт, что при такой компоновке кресел даже человеку среднего телосложени€ т€жело выдержать длительный перелЄт.ѕоэтому пусть каждый сделает дл€ себ€ выбор на что он готов ради экономии своих денег. ѕолностью здоровому человеку легко лететь в любом кресле. „еловеку с проблемами кровоснабжени€ будет т€жело в любом кресле. –ассто€ние между креслами вли€ет на комфорт, но не вли€ет на здоровье пассажира. » еще раз вспомните о назначении чартерных рейсов - максимально дешева€ перевозка на курорт. ƒоплатите и летите регул€ркой, в которой больше рассто€ние между креслами и лучше питание. —лово Ђчартерї также нередко примен€етс€ в отношении чартерного (нерегул€рного) рейса воздушного судна, выполн€емого дл€ конкретного заказчика (часто Ч дл€ туроператора). ѕри этом авиакомпани€ не несЄт риска продать мало билетов и остатьс€ в убытке (в этом состоит отличие от регул€рного рейса). Ёкономика чартерных рейсов обычно предполагает пор€дка 100 % проданных мест. ¬ насто€щее врем€, в –оссии практически не осталось классических чартерных компаний. ќни не выдержали конкуренции перед крупными компани€ми, имеющими сеть регул€рных линий и также работающих на чартерах. »з существующих в данное врем€ компаний в –оссии, как чисто чартерные можно отметить Nordwind Airlines (владелец: ѕегас-“уристик) и Royal Flight (владелец: Coral Travel) - эти компании не имеют регул€рных маршрутов, а работают только на чартерах.ѕегас-“уристик) и Royal Flight (владелец: Coral Travel) - эти компании не имеют регул€рных маршрутов, а работают только на чартерах.

ќтветить
06.05.16 22:51 √ость

√ость : √ость : ¬от вам стандартна€ компановка: www.boeing.com/assets/pdf/commercial/air... » не надо люд€м голву дурить, с разрешени€ производител€. ’а-ха_ха! ѕроизводителю и в голову не могло прийти, что ¬ы тут налепили! производитель в курсе любых перекомпоновок, если сделано 2-4-2 значит боинг это допускает, в противном случае самолет будет остановлен любой инспекцией типа safa ѕроизводитель Ѕоингов может и не знать, что в каком то зажопинске типа  расно€рск, где то в —ибири, еще летает его 20 летний переделанный самолет, да еще совершает трансатлантические 12-ти часовые перелеты с живыми людьми, а не с почтой как в јмерике.

ќтветить
06.05.16 22:42 √ость

Ќу а где же на это ответы? Ќе авиаэксперт, а доктор какой то! ѕро кровообращение начал тут мозги пудрить да про размеры тазовых костей. Cамому не смешно? ¬от вам стандартна€ компановка: www.boeing.com/assets/pdf/commercial/air... » не надо люд€м голву дурить, с разрешени€ производител€. ’а-ха_ха! ѕроизводителю и в голову не могло прийти, что ¬ы тут налепили! ¬от эта Ѕоинг-767-400, читайте надпись под чертежем: 2.4.7 INTERIOR ARRANGEMENTS MODEL 767-400ER “ак что не нужно тут фуфло подсовывать. »ли ¬ы разницы не видите между Ѕоингом-767-300 и 400?

Ќордвинд  Ќордвинд 
ќтветить
06.05.16 8:34 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬ы можете долго спорить про стандартные и нестандартные компоновки кресел. Ќо самое главное и это неоспаримый факт, что при такой компоновке кресел даже человеку среднего телосложени€ т€жело выдержать длительный перелЄт.ѕоэтому пусть каждый сделает дл€ себ€ выбор на что он готов ради экономии своих денег. ѕолностью здоровому человеку легко лететь в любом кресле. „еловеку с проблемами кровоснабжени€ будет т€жело в любом кресле. –ассто€ние между креслами вли€ет на комфорт, но не вли€ет на здоровье пассажира. » еще раз вспомните о назначении чартерных рейсов - максимально дешева€ перевозка на курорт. ƒоплатите и летите регул€ркой, в которой больше рассто€ние между креслами и лучше питание.ѕеречитайте ещЄ раз текст, который коментируете. ќ вреде здоровью там ни слова.» там чЄрным по белому написано, что пусть каждый сам дл€ себ€ решает на что он готов ради экономии своих денег. –асшифрую дл€ вас: ≈сли человек не готов сидеть в позе эмбриона , то он либо покупает себе бизнес класс , либо ищет регул€рный рейс.“ак пон€тнее? ¬ашу позицию € пон€л, Ќорд¬инд только дл€ абсолютно здоровых людей. Ћюд€м не имеющим абсолютного здоровь€ полЄт противопоказан.

ќтветить
06.05.16 3:14 јвиаэксперт

√ость : ¬ы можете долго спорить про стандартные и нестандартные компоновки кресел. Ќо самое главное и это неоспаримый факт, что при такой компоновке кресел даже человеку среднего телосложени€ т€жело выдержать длительный перелЄт.ѕоэтому пусть каждый сделает дл€ себ€ выбор на что он готов ради экономии своих денег. ѕолностью здоровому человеку легко лететь в любом кресле. „еловеку с проблемами кровоснабжени€ будет т€жело в любом кресле. –ассто€ние между креслами вли€ет на комфорт, но не вли€ет на здоровье пассажира. » еще раз вспомните о назначении чартерных рейсов - максимально дешева€ перевозка на курорт. ƒоплатите и летите регул€ркой, в которой больше рассто€ние между креслами и лучше питание.

ќтветить
06.05.16 3:10 јвиаэксперт

√ость : ƒа,конечно,может компоновка и допустима€,но врем€ перелета затрудн€ет сидение на задней точке без изменени€ положени€ ее. —ид€ в одном положении,может привести к серьезному клину,как мышц,так и сосудов. — мышцами ничего не будет, а вот сосуды у всех летающих страдают, причем вне зависимости от авиакомпаний и плотности установки кресел. Ќа некоторых авиакомпани€х по развлекательной системе примерно раз в час транслируетс€ коротка€ гимнастика, которую можно выполн€ть не встава€ с кресла. я же в полете регул€рно встаю, и иду либо вз€ть напиток, либо поговорить на задней кухне с экипажем.

ќтветить
05.05.16 8:31 √ость

¬ы можете долго спорить про стандартные и нестандартные компоновки кресел. Ќо самое главное и это неоспаримый факт, что при такой компоновке кресел даже человеку среднего телосложени€ т€жело выдержать длительный перелЄт.ѕоэтому пусть каждый сделает дл€ себ€ выбор на что он готов ради экономии своих денег.

ќтветить
05.05.16 8:13 √ость

јвиаэксперт : √ость : Cрамота, а не компановка. ¬ чем именно срамота? Ќа фото упитанный мужчина, не след€щий за собой и не занимающийс€ спортом, довольно свободно поместилс€ в кресло. ћежду его колен€ми и впередисто€щим креслом есть свободное место.ƒа,конечно,может компоновка и допустима€,но врем€ перелета затрудн€ет сидение на задней точке без изменени€ положени€ ее. —ид€ в одном положении,может привести к серьезному клину,как мышц,так и сосудов.

ќтветить
05.05.16 2:37 јвиаэксперт

√ость : Cрамота, а не компановка. ¬ чем именно срамота? Ќа фото упитанный мужчина, не след€щий за собой и не занимающийс€ спортом, довольно свободно поместилс€ в кресло. ћежду его колен€ми и впередисто€щим креслом есть свободное место.

ќтветить
05.05.16 2:34 јвиаэксперт

√ость : ¬от вам стандартна€ компановка: www.boeing.com/assets/pdf/commercial/air... » не надо люд€м голву дурить, с разрешени€ производител€. ’а-ха_ха! ѕроизводителю и в голову не могло прийти, что ¬ы тут налепили! Ёто габариты салона и габариты ќƒЌќ… »« конфигураций кресел.

ќтветить
05.05.16 2:32 јвиаэксперт

√ость : ¬от эта Ѕоинг-767-400, читайте надпись под чертежем: 2.4.7 INTERIOR ARRANGEMENTS MODEL 767-400ER “ак что не нужно тут фуфло подсовывать. »ли ¬ы разницы не видите между Ѕоингом-767-300 и 400? »? я где то писал обратное? »ли это не Ѕоинг 767?

ќтветить
04.05.16 18:45 √ость

√ость : ¬от вам стандартна€ компановка: www.boeing.com/assets/pdf/commercial/air... » не надо люд€м голву дурить, с разрешени€ производител€. ’а-ха_ха! ѕроизводителю и в голову не могло прийти, что ¬ы тут налепили! производитель в курсе любых перекомпоновок, если сделано 2-4-2 значит боинг это допускает, в противном случае самолет будет остановлен любой инспекцией типа safa

ќтветить
04.05.16 18:43 √ость

√ость : Cрамота, а не компановка. ј причем тут фото “рансаэро?

ќтветить
04.05.16 17:16 √ость

Cрамота, а не компановка.

Ќордвинд 
ќтветить
04.05.16 16:59 √ость

¬от вам стандартна€ компановка: www.boeing.com/assets/pdf/commercial/air... » не надо люд€м голву дурить, с разрешени€ производител€. ’а-ха_ха! ѕроизводителю и в голову не могло прийти, что ¬ы тут налепили!

Ќордвинд 
ќтветить
04.05.16 16:45 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬от € такое сам за 10 минут нарисую. ј где здесь хоть одно упоминание, что это Ѕоинг-767-300, и вообще ссылка что это официальный докумет, а не чье то художество? ”поминание на пол€х, сам документ в свободном доступе на официальном сайте Boeing.  уда уж официальнее. ƒокумент є D6-58328 SEPTEMBER 2005. ¬от эта Ѕоинг-767-400, читайте надпись под чертежем: 2.4.7 INTERIOR ARRANGEMENTS MODEL 767-400ER “ак что не нужно тут фуфло подсовывать. »ли ¬ы разницы не видите между Ѕоингом-767-300 и 400?

Ќордвинд 
ќтветить
04.05.16 13:49 √ость

јвиаэксперт : √ость : » у кого еще из этих 98% есть переделанные Ѕоинги-767 с компановкой кресел 2-4-2 ?  ем переделанные? Ёто абсолютно стандартные Ѕоинги. ƒл€ 767 в ACAP существуют стандартные конфигурации и с 2-4-2, и с 3-3-3, и ничего, летают, не жалуютс€. —делал специально дл€ вас скриншоты. омпоновки стандартные, проблема в пассажирах,пассажиры у нас нестандартные. „то же поделать если не может человек просидеть в такой компоновке. Ћадно там 2-3 часа- нормально. ј если перелЄт 8 часов и более? ’орошо, что стандартные компоновки.

ќтветить
01.05.16 18:32 јвиаэксперт

√ость : ¬от € такое сам за 10 минут нарисую. ј где здесь хоть одно упоминание, что это Ѕоинг-767-300, и вообще ссылка что это официальный докумет, а не чье то художество? ”поминание на пол€х, сам документ в свободном доступе на официальном сайте Boeing.  уда уж официальнее. ƒокумент є D6-58328 SEPTEMBER 2005.

ќтветить
01.05.16 18:05 √ость

јвиаэксперт : √ость : » у кого еще из этих 98% есть переделанные Ѕоинги-767 с компановкой кресел 2-4-2 ?  ем переделанные? Ёто абсолютно стандартные Ѕоинги. ƒл€ 767 в ACAP существуют стандартные конфигурации и с 2-4-2, и с 3-3-3, и ничего, летают, не жалуютс€. —делал специально дл€ вас скриншоты. ¬от € такое сам за 10 минут нарисую. ј где здесь хоть одно упоминание, что это Ѕоинг-767-300, и вообще ссылка что это официальный докумет, а не чье то художество?

ќтветить
01.05.16 17:58 √ость

јвиаэксперт : √ость : —ама€ больша€ загрузка из этих скриншотов -272 пассажира, не счита€ последнего на 409, вр€д ли € думаю что в Ѕоинг-767 кто нибудь напила 409 кресел. ј у вас 300 против 272 сколько лишних получаетс€? ¬ас интересовало не количество кресел, а количество кресел в р€ду. я вам доказал, что допустимо до 9 кресел в р€ду, при используемых Nordwind 8. ¬ам видимо невдомек, что Ѕоинги 767 разными бывают. “ак вот, в 767-400ER допустимо до 409 кресел при одноклассной компоновке.Ќу так это Ѕооинг-767-400, на то оно и 400. ј у вас 300. ѕлюс загрузка 400 без бизнес-класса. ј у вас и бизнес класс осталс€ и в эконом напихали.

ќтветить
—ообщени€ 5373 - 5422 из 11222
Ќачало | ѕред. | 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Nordwind_Airlines/117.html 117 1 1