–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —еверный ветер

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
01.05.16 17:52 √ость

јвиаэксперт : √ость : —ама€ больша€ загрузка из этих скриншотов -272 пассажира, не счита€ последнего на 409, вр€д ли € думаю что в Ѕоинг-767 кто нибудь напила 409 кресел. ј у вас 300 против 272 сколько лишних получаетс€? Ёто примеры стандартных конфигураций, они демонстрируют возможности по компоновке креслами и оборудованием салона. »ндивидуально можно согласовать любую компоновку, котора€ не будет противоречить: расчетному времени покидани€ самолета при чп, габаритно-массовым показател€м, возможности обслуживани€ итд. » вы конечно же проводили учень€ по возможности за 120 секунд эвакуировать 300 человек из ваших Ѕоинг-767 ?

ќтветить
01.05.16 14:13 √ость

отлична€ компани€ в отличии от скотовозок катэка

ќтветить
30.04.16 12:02 јвиаэксперт

√ость : —ама€ больша€ загрузка из этих скриншотов -272 пассажира, не счита€ последнего на 409, вр€д ли € думаю что в Ѕоинг-767 кто нибудь напила 409 кресел. ј у вас 300 против 272 сколько лишних получаетс€? Ёто примеры стандартных конфигураций, они демонстрируют возможности по компоновке креслами и оборудованием салона. »ндивидуально можно согласовать любую компоновку, котора€ не будет противоречить: расчетному времени покидани€ самолета при чп, габаритно-массовым показател€м, возможности обслуживани€ итд.

ќтветить
30.04.16 11:57 јвиаэксперт

√ость : —ама€ больша€ загрузка из этих скриншотов -272 пассажира, не счита€ последнего на 409, вр€д ли € думаю что в Ѕоинг-767 кто нибудь напила 409 кресел. ј у вас 300 против 272 сколько лишних получаетс€? ¬ас интересовало не количество кресел, а количество кресел в р€ду. я вам доказал, что допустимо до 9 кресел в р€ду, при используемых Nordwind 8. ¬ам видимо невдомек, что Ѕоинги 767 разными бывают. “ак вот, в 767-400ER допустимо до 409 кресел при одноклассной компоновке.

ќтветить
30.04.16 11:48 јвиаэксперт

√ость : Ќа всех скриншотами компановка 2-3-2. √де хоть одна 2-4-2 ? „то ¬ы этим показали? ѕодсказка дл€ плоховид€щих - интересующие вас конфигурации расположены внизу каждого листа.

ќтветить
30.04.16 7:14 √ость

ѕлюс шаг кресел. —амый маленький шаг на этих скриншотами 31" у вас же 29". » вдоль и поперек урезали.

ќтветить
30.04.16 7:09 √ость

—ама€ больша€ загрузка из этих скриншотов -272 пассажира, не счита€ последнего на 409, вр€д ли € думаю что в Ѕоинг-767 кто нибудь напила 409 кресел. ј у вас 300 против 272 сколько лишних получаетс€?

ќтветить
30.04.16 6:45 √ость

јвиаэксперт : √ость : » у кого еще из этих 98% есть переделанные Ѕоинги-767 с компановкой кресел 2-4-2 ?  ем переделанные? Ёто абсолютно стандартные Ѕоинги. ƒл€ 767 в ACAP существуют стандартные конфигурации и с 2-4-2, и с 3-3-3, и ничего, летают, не жалуютс€. —делал специально дл€ вас скриншоты. Ќа всех скриншотами компановка 2-3-2. √де хоть одна 2-4-2 ? „то ¬ы этим показали?

ќтветить
29.04.16 16:17 јвиаэксперт

√ость : ѕросто поверьте мне на слово ¬ы кто такой, что бы на слово верить? ћой ник јвиаэксперт. » у вас есть два варианта: 1. ѕоверить, и успокоитьс€. 2. Ќе поверить, и не спать ночами из за терзающего вас вопроса. ¬ыбор ваш.

ќтветить
29.04.16 16:12 јвиаэксперт

√ость : » у кого еще из этих 98% есть переделанные Ѕоинги-767 с компановкой кресел 2-4-2 ?  ем переделанные? Ёто абсолютно стандартные Ѕоинги. ƒл€ 767 в ACAP существуют стандартные конфигурации и с 2-4-2, и с 3-3-3, и ничего, летают, не жалуютс€. —делал специально дл€ вас скриншоты.

Ќордвинд  Ќордвинд  Ќордвинд 
ќтветить
29.04.16 12:35 √ость

ѕросто поверьте мне на слово ¬ы кто такой, что бы на слово верить?

ќтветить
29.04.16 12:34 √ость

јвиаэксперт : √ость : —обрать все ответы авиаэксперта в один, прикольна€ чушь получитс€. Ќет таких цифр, и ¬ы это прекрасно знаете. Ќу да, и LOPA с ACAP тоже нет :) Ќу и дайте ссылку, раз такой умный. ѕодтверди свои слова чем нибудь?

ќтветить
29.04.16 12:31 √ость

јвиаэксперт : √ость : “ак что не надо было сначала вот эту ерезь писать. ј пишите сразу: ’оз€ин турок, самолеты зарегистрированы на Ѕермудах и плевать вы хотели на российские стандарты. “олько вот бабло рубите, обманыва€ то российских граждан, а не бермудских или турецких! 98% самолетов иностранного производства зарегистрированы в офшорах, соответственно говор€ вашими словами все авиакомпании –оссии "руб€т бабло, обманывают российских граждан и плюют на российские стандарты". “урок хоз€ин головного холдинга (PGT), российский ѕегас имеет российского хоз€ина (вернее хоз€йку). ѕустое обсуждать соответствие этому мертворожденному стандарту, пассажиры уже писали Ћевитину, получили отлуп, что на иностранные самолеты эти стандарты не распростран€ютс€. —амое интересное, что даже российские самолеты выпускаютс€ без соответстви€ этим стандартам. » у кого еще из этих 98% есть переделанные Ѕоинги-767 с компановкой кресел 2-4-2 ?

ќтветить
27.04.16 19:58 јвиаэксперт

√ость : “ак что не надо было сначала вот эту ерезь писать. ј пишите сразу: ’оз€ин турок, самолеты зарегистрированы на Ѕермудах и плевать вы хотели на российские стандарты. “олько вот бабло рубите, обманыва€ то российских граждан, а не бермудских или турецких! 98% самолетов иностранного производства зарегистрированы в офшорах, соответственно говор€ вашими словами все авиакомпании –оссии "руб€т бабло, обманывают российских граждан и плюют на российские стандарты". “урок хоз€ин головного холдинга (PGT), российский ѕегас имеет российского хоз€ина (вернее хоз€йку). ѕустое обсуждать соответствие этому мертворожденному стандарту, пассажиры уже писали Ћевитину, получили отлуп, что на иностранные самолеты эти стандарты не распростран€ютс€. —амое интересное, что даже российские самолеты выпускаютс€ без соответстви€ этим стандартам.

ќтветить
27.04.16 15:55 јвиаэксперт

√ость : —обрать все ответы авиаэксперта в один, прикольна€ чушь получитс€. Ќет таких цифр, и ¬ы это прекрасно знаете. Ќу да, и LOPA с ACAP тоже нет :)

ќтветить
27.04.16 15:53 јвиаэксперт

√ость : Ќ” ѕ–ќ 26 » 28 ƒё…ћќ¬ ѕќ“ќ„Ќ≈≈? ѕросим! ”важаемый! Ќу вы же авиаэкспертом назвались, за €зык не т€нули. назвали цифры-дайте подтверждение. ѕросто поверьте мне на слово, и почитайте то что € написал. ј конкретные DIN, ASA, ULE, TS итд вам всеравно ничего не скажут, ибо не поймете в них ничего.

ќтветить
27.04.16 15:49 јвиаэксперт

√ость : Ћетали этой авиакомпанией в “урцию и в этом отзыве постараюсь поделитьс€ своими впечатлени€ми о полете. —разу скажу, что, насколько € пон€ла - авиакомпани€ стараетс€ сэкономить абсолютно на всем ради уменьшени€ стоимости авиаперелетов. ѕотому мой отзыв, возможно, покажетс€ кому-то критичным. Ќе судите строго. ¬ ту сторону летели на боинге. Ѕоинг - жутко неудобный, рассто€ни€ между креслами минимальное. ћуж так и не смог откинуть спинку кресла, так как оно упиралось в колени сзади сид€щего. ѕри откидывании кресла спереди сид€щего, спинка почти упираетс€ в лицо - сантиметров 10 остаетс€. Ќо самый треш - это питание. ¬се, что нам дали поесть - это крошечную булочку, типа сэндвич - но такой микроскопический, просто что-то! —ъела и не заметила. —колько ни летаю - это сама€ наихудша€ и наибеднейша€ еда, с которой € сталкивалась в полете. Ќа обратном пути - задержка рейса на два часа. —начала задержали на час, потом еще в очереди на посадке. —амолет был подан - но людей не торопились запускать. Ѕыли мысли, что он элементарно отказываетс€ работать. Ќо через час сто€ни€ в очереди нас, наконец, впустили.  омандир экипажа объ€снил задержку отправки с задержкой подачи самолета - но, честно говор€, у мен€ какие-то сомнени€ на этот счет - в окно было видно, что самолет сто€л, и давно. ƒумали, хоть в этот раз накорм€т с такой задержкой - но не тут-то было! —нова бутерброд - благо в этот раз побольше. » еще мини-кекс. —амолет стоит в аэропорту не потому, что в него вас не хот€т сажать, а потому что процесс подготовки к рейсу занимает около часа (высадка, выгрузка багажа, выгрузка остатков питани€, проверка, уборка, загрузка багажа, загрузка питани€ и имущества).  ресла сто€т плотно чтобы снизить стоимость вашей путевки. Ѕлагодар€ этому цены на перелет держатс€ низкими. ѕитание так же минимальное из за цены.

ќтветить
27.04.16 15:39 јвиаэксперт

√ость : —тандартным дл€ эконом класса €вл€етс€ шаг от 28 дюймов. »з каких источников эти цифры наковыр€ли, из своей головы? Ќа местных направлени€х допустим шаг от 26 дюймов. “ак что все в рамках стандартов. Ќу прокоментируйте вот это за€вление, всезнающий авиаэксперт, из каких таких нормативных документов эти цифры? »з головы? —тандартные компоновки смотрите в документах производител€ например. ћожете LOPA почитать разных авиакомпаний.

ќтветить
27.04.16 15:32 јвиаэксперт

√ость : ¬опрос ѕегасу задайте почему рейс они за€вл€ют на одно врем€, а путевку продают на другое! ѕотому что продажи тура бывают задолго даже до начала полетной программы. «а несколько сезонов до вылета никто не знает какое врем€ будет получено авиакомпанией под рейс.  оррекци€ происходит из за времени на которое получен слот. ѕотом проходит суточна€ коррекци€, так как расписание составлено нонстоп и самолеты не сто€т на бетоне больше часа, а ситуации в аэропортах бывают разные. Ќу а перед вылетом уже оперативна€ коррекци€ по факту прибыти€ самолета.

ќтветить
27.04.16 15:20 √ость

јвиаэксперт : √ость :  акое дополнительное пространство дл€ ног при шаге кресел 29 дюймов? ¬ы издеваетесь или с головой не дружите? ¬ас бы в это "кресло" посадить и отправить на 10 часов лететь во ¬ьетнам например. —тандартным дл€ эконом класса €вл€етс€ шаг от 28 дюймов. Ќа местных направлени€х допустим шаг от 26 дюймов. “ак что все в рамках стандартов. ƒополнительно пространство (около 4см.) по€вл€етс€ из за уменьшени€ толщины спинки кресла, а так же из за более высокой посадки сидени€, которое позвол€ет выт€нуть ноги под впередисто€щее кресло. я в этих креслах летал, однозначно лучше чем в старых было.—тандартным дл€ эконом класса €вл€етс€ шаг от 28 дюймов. »з каких источников эти цифры наковыр€ли, из своей головы? Ќа местных направлени€х допустим шаг от 26 дюймов. “ак что все в рамках стандартов.

ќтветить
27.04.16 15:20 јвиаэксперт

√ость : “ехническа€ посадка из за встречного ветра на маршруте €вл€етс€ вполне обыденной. “ехнические посадки у вас не из-за ветра, а из-за перезагруженности самолета, лишних кресел и лишних пассажиров. Ќапомнить сколько у Ѕоинг-767 дальность полета без дозаправки?  оличество пассажиров и кресел строго регламентировано производителем самолета и надзорными органами. Ћишних быть не может, такому самолету не дадут взлететь.  оличество груза так же регламентировано, его взвешивают и записывают в полетную документацию. –асчетна€ дальность €вл€етс€ приблизительной величиной, на которую вли€ет врем€ ожидани€ взлета, эшелон полета, используема€ трасса, Ќќ“јћы, встречный ветер, направление вращени€ земли, схемы захода, информаци€ о загрузке порта, удаленность запасных аэродромов итд.

ќтветить
27.04.16 15:09 јвиаэксперт

√ость :  акое дополнительное пространство дл€ ног при шаге кресел 29 дюймов? ¬ы издеваетесь или с головой не дружите? ¬ас бы в это "кресло" посадить и отправить на 10 часов лететь во ¬ьетнам например. —тандартным дл€ эконом класса €вл€етс€ шаг от 28 дюймов. Ќа местных направлени€х допустим шаг от 26 дюймов. “ак что все в рамках стандартов. ƒополнительно пространство (около 4см.) по€вл€етс€ из за уменьшени€ толщины спинки кресла, а так же из за более высокой посадки сидени€, которое позвол€ет выт€нуть ноги под впередисто€щее кресло. я в этих креслах летал, однозначно лучше чем в старых было.

ќтветить
27.04.16 15:04 √ость

јвиаэксперт : √ость : ‘јѕ-82 95cт. √ор€чее питание предоставл€етс€ пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа - в дневное врем€ и каждые шесть часов - в ночное врем€. √ор€чее питание, а не суха€ булка! 98 пункт прочитайте, и возрадуйтесь, что вообще корм€т. я думаю до 98 пункта у них мозги не дошли, € так понимаю, это сокращенки из —еверного бес€тс€, там самых тупых повыгон€ли))

ќтветить
27.04.16 15:03 √ость

√ость : Ћетала нордвиндом 2 раза в “айланд и на ’айнань с Ќовосибирска. Ќа этом поставила точку на полетах с этой авиакомпанией. я отлетала в —ибири 3 года бортпроводником, к тому же мен€ отчим работает инженером авиации в “олмачево, так, что о внутренней кухне имею немного пон€тие. —амолеты у нордвинда действительно убитые, на таких летать опасно дл€ жизни. “оварищи летают наобум, до первой авиакатастрофы. “ак, что о каких булках и пледах может идти речь, если вы летите на технике на ладан дышащей... ¬нутренн€€ обстановка тоже еще та, салон гр€зный, кресла впритык, все разные, рваные, много неисправных. —толик впереди мен€ был приклеен на скотч, весь рейс отваливалс€, о какой безопасности может быть речь, если в самолете неисправное оборудование. ¬ аэропорту ’айнан€, была задержка, двигатель не хотел заводитьс€. ¬есь рейс летела в очень напр€женном состо€нии. Ћетел тут один из  азани, столики у него не работали, орал, что неисправный самолет) ѕроводник в касалетках понимать должен и всЄ!

ќтветить
27.04.16 15:02 јвиаэксперт

√ость : ‘јѕ-82 95cт. √ор€чее питание предоставл€етс€ пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа - в дневное врем€ и каждые шесть часов - в ночное врем€. √ор€чее питание, а не суха€ булка! 98 пункт прочитайте, и возрадуйтесь, что вообще корм€т.

ќтветить
27.04.16 15:00 √ость

мен€ тр€сет от этой авиакомпании - 6 полетов и 4 из них - задержки! ѕегасовска€ компани€

ќтветить
27.04.16 14:54 √ость

Ћетала нордвиндом 2 раза в “айланд и на ’айнань с Ќовосибирска. Ќа этом поставила точку на полетах с этой авиакомпанией. я отлетала в —ибири 3 года бортпроводником, к тому же мен€ отчим работает инженером авиации в “олмачево, так, что о внутренней кухне имею немного пон€тие. —амолеты у нордвинда действительно убитые, на таких летать опасно дл€ жизни. “оварищи летают наобум, до первой авиакатастрофы. “ак, что о каких булках и пледах может идти речь, если вы летите на технике на ладан дышащей... ¬нутренн€€ обстановка тоже еще та, салон гр€зный, кресла впритык, все разные, рваные, много неисправных. —толик впереди мен€ был приклеен на скотч, весь рейс отваливалс€, о какой безопасности может быть речь, если в самолете неисправное оборудование. ¬ аэропорту ’айнан€, была задержка, двигатель не хотел заводитьс€. ¬есь рейс летела в очень напр€женном состо€нии.

ќтветить
27.04.16 14:53 √ость

√ость : Ќагло врут при покупки тура, потом в аэропорту при задержке рейса, и даже на форуме, вкидыва€ дешевые однотипные заказные отзывы. ¬опрос ѕегасу задайте почему рейс они за€вл€ют на одно врем€, а путевку продают на другое!

ќтветить
27.04.16 14:50 √ость

Ќагло врут при покупки тура, потом в аэропорту при задержке рейса, и даже на форуме, вкидыва€ дешевые однотипные заказные отзывы.

ќтветить
27.04.16 14:43 √ость

√ость : ќтзыв: јвиакомпани€ Nordwind Airlines - ¬се ќ. . ƒостоинства: Ќеплохо.Ќовый самолет.без задержек Ќедостатки: —кучно 10.5 час.Ќет прессы и никакой информации по перелету Ћетали парой 21 марта и 2 апрел€, Ўереметьево-  амрань, Ѕоинг 777-200. ¬се очень понравилось. —амолет новый, места в экономе хватает, обслуживание классное.  ормили 2 раза вкусно и хорошо(хватило). „артер. “уда задержка 15 мин, обратно-20 мин, что дл€ чартера изумимительно. ≈динственный минус-скучновато, нет информации даже о полете. Ќет прессы. ј так ка перелет обратно-10.5 час, то это немного напр€гает Cмехота, така€ дешева€ заказуха! Ќеплохо.Ќовый самолет.без задержек: √од пользовани€ услугами: 2016 —хема салона Boeing 777-200 Nordwind Airlines ‘отографии самолетов Ѕоинг 777-200 Ђ—еверный ветерї —амый молодой Ч VP-BJF - 12.1 год —амый возрастной Ч VP-BJB - 18.2 года

ќтветить
27.04.16 14:41 √ость

√ость : ответы на все : ј с другой стороны кака€ разница, пишите чего хотите, самолеты- полные! ƒаже “юмень-  амрань Ќу и флаг вам в одно место! ≈ще в багажный отсек кресел наставьте, раз полные! «авидуйте молча!))))))

ќтветить
27.04.16 14:37 √ость

ответы на все : ј с другой стороны кака€ разница, пишите чего хотите, самолеты- полные! ƒаже “юмень-  амрань Ќу и флаг вам в одно место! ≈ще в багажный отсек кресел наставьте, раз полные!

ќтветить
27.04.16 14:08 √ость

ќтзыв: јвиакомпани€ Nordwind Airlines - ¬се ќ. . ƒостоинства: Ќеплохо.Ќовый самолет.без задержек Ќедостатки: —кучно 10.5 час.Ќет прессы и никакой информации по перелету Ћетали парой 21 марта и 2 апрел€, Ўереметьево-  амрань, Ѕоинг 777-200. ¬се очень понравилось. —амолет новый, места в экономе хватает, обслуживание классное.  ормили 2 раза вкусно и хорошо(хватило). „артер. “уда задержка 15 мин, обратно-20 мин, что дл€ чартера изумимительно. ≈динственный минус-скучновато, нет информации даже о полете. Ќет прессы. ј так ка перелет обратно-10.5 час, то это немного напр€гает √од пользовани€ услугами: 2016

ќтветить
27.04.16 14:03 ответы на все

ј с другой стороны кака€ разница, пишите чего хотите, самолеты- полные! ƒаже “юмень-  амрань

ќтветить
27.04.16 14:00 √ость

Ќу так все таки это: "–ацион питани€ был скорректирован из-за кризиса, по этой же причине была отменена установка развлекательной системы" »ли это: "¬ соответствии с федеральными авиационными правилами, питание в самолетах производитс€ первый раз в течение трех часов полета, потом раз в 4 часа полета. “ак что пауза в 4 часа полностью соответствует стандартам." ¬ы уж определитесь, если врать то хот€ бы одинаково!

ќтветить
27.04.16 13:56 √ость

√ость : √ость : јвиаэксперт : √ость : ѕаттай€, март 2016. ¬ ћоскве оператор турагенства нас обслужила крайне внимательно, быстро и качественно (оно и пон€тно: нужно продать путевку). ѕри€тно удивил факт того, что девушка предупредила о временной скидке авиаперевозчика (NordWind), которой мы, собственно, и воспользовались, чем сэкономили. ”ехали мы с мужем в предвкушении при€тного свадебного путешестви€. –азочарование нас постигло уже в самолете: это был самый неудобный самолет в нашей жизни (крайне тесно, некуда сложить нужные мелочи, откидной столик неудобный). ≈да кстати еще сутки потом отзывалась из желудка, так что без мезима и угл€ там лучше не принимать пищу. ≈сли вы столь привередливы в полете, и у вас была свадебна€ поездка - могли приобрести перелет в бизнес классе јэрофлота. „артерные рейсы предназначены дл€ наиболее дешевого перемещени€ к месту отдыха и обратно, потому комфорт на них не гарантируетс€.  ому важна цена - лет€т на чартерах, кому важен комфорт - в бизнес классе регул€рки.  ому важна цена - лет€т на чартерах, на нормальных чартерах, а на пегасовских летают раз в жизни, пока сами дерьмо не попробуют, отзывы же перед полетом мы не читаем, только после полета. Ќу ка, что это за нормальные чартеры и чем плохи ѕегасовские?ј вы что, типа единственные в –оссии и незаменимые. » до вас были и сейчас есть и после вас будут, но таких позорных как вы не было нет и не будет!

ќтветить
27.04.16 13:52 √ость

ответы на всЄ : 1 ¬рем€ вылета у туроператора почему-то не всегда совпадает со временем вылета у авиакомпании, почему так- неизвестно. » это не перенос рейса, рейс за€влен например на 12-00, а туроператор уверенно толкает путевку с вылетом 04-00 2  ресел в самолете не может быть больше чем разрешает производитель ¬—, иначе самолет останоит инспекци€ в любом из аэропортов мира(европа в особенности) 3 √адости тут пишет кто-то из тех, кто не смог пройти переаттестацию в компании и теперь так мстит, замечу в том же ¬ ќЌ“ј “≈ человек почему то боитс€ так написать и пишет тут анонимно. 4 –ацион питани€ был скорректирован из-за кризиса, по этой же причине была отменена установка развлекательной системы 5 ѕолеты с посадкой в Ћахоре и д.р городах мера вынужденна€ и временна€ т.к пришлось вносить корректировки в расписание из-за неисправного боинга 777 и 767 икара, сейчас все самолеты в строю и нет необходимости гон€ть 2-737 вместо 1 -767. —пасибо за внимание! ѕ€ть голословных отписок.

ќтветить
27.04.16 13:12 ответы на всЄ

1 ¬рем€ вылета у туроператора почему-то не всегда совпадает со временем вылета у авиакомпании, почему так- неизвестно. » это не перенос рейса, рейс за€влен например на 12-00, а туроператор уверенно толкает путевку с вылетом 04-00 2  ресел в самолете не может быть больше чем разрешает производитель ¬—, иначе самолет останоит инспекци€ в любом из аэропортов мира(европа в особенности) 3 √адости тут пишет кто-то из тех, кто не смог пройти переаттестацию в компании и теперь так мстит, замечу в том же ¬ ќЌ“ј “≈ человек почему то боитс€ так написать и пишет тут анонимно. 4 –ацион питани€ был скорректирован из-за кризиса, по этой же причине была отменена установка развлекательной системы 5 ѕолеты с посадкой в Ћахоре и д.р городах мера вынужденна€ и временна€ т.к пришлось вносить корректировки в расписание из-за неисправного боинга 777 и 767 икара, сейчас все самолеты в строю и нет необходимости гон€ть 2-737 вместо 1 -767. —пасибо за внимание!

ќтветить
27.04.16 13:04 √ость

√ость : јвиаэксперт : ќльга : —лово в слово хочетс€ повторить, слова √ост€ от 25.04.2016 о работе ѕегаса и Ќордвинда. ѕерелет из Ѕанкока в Ўереметьево через ѕакистан - это издевательство над людьми! ¬ чем именно издевательство? ¬ы бы предпочли грохнутьс€ об землю не долетев до пункта назначени€, из за закончившегос€ топлива? “ехническа€ посадка из за встречного ветра на маршруте €вл€етс€ вполне обыденной. “ехнические посадки у вас не из-за ветра, а из-за перезагруженности самолета, лишних кресел и лишних пассажиров. Ќапомнить сколько у Ѕоинг-767 дальность полета без дозаправки? Ћишних кресел в самолете быть неможет, Ѕоинг просто не разрешит это сделать. » при чем тут дальность полета без дозаправки?

ќтветить
27.04.16 13:03 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : ѕаттай€, март 2016. ¬ ћоскве оператор турагенства нас обслужила крайне внимательно, быстро и качественно (оно и пон€тно: нужно продать путевку). ѕри€тно удивил факт того, что девушка предупредила о временной скидке авиаперевозчика (NordWind), которой мы, собственно, и воспользовались, чем сэкономили. ”ехали мы с мужем в предвкушении при€тного свадебного путешестви€. –азочарование нас постигло уже в самолете: это был самый неудобный самолет в нашей жизни (крайне тесно, некуда сложить нужные мелочи, откидной столик неудобный). ≈да кстати еще сутки потом отзывалась из желудка, так что без мезима и угл€ там лучше не принимать пищу. ≈сли вы столь привередливы в полете, и у вас была свадебна€ поездка - могли приобрести перелет в бизнес классе јэрофлота. „артерные рейсы предназначены дл€ наиболее дешевого перемещени€ к месту отдыха и обратно, потому комфорт на них не гарантируетс€.  ому важна цена - лет€т на чартерах, кому важен комфорт - в бизнес классе регул€рки.  ому важна цена - лет€т на чартерах, на нормальных чартерах, а на пегасовских летают раз в жизни, пока сами дерьмо не попробуют, отзывы же перед полетом мы не читаем, только после полета. Ќу ка, что это за нормальные чартеры и чем плохи ѕегасовские?

ќтветить
27.04.16 12:40 √ость

јвиаэксперт : √ость : ѕаттай€, март 2016. ¬ ћоскве оператор турагенства нас обслужила крайне внимательно, быстро и качественно (оно и пон€тно: нужно продать путевку). ѕри€тно удивил факт того, что девушка предупредила о временной скидке авиаперевозчика (NordWind), которой мы, собственно, и воспользовались, чем сэкономили. ”ехали мы с мужем в предвкушении при€тного свадебного путешестви€. –азочарование нас постигло уже в самолете: это был самый неудобный самолет в нашей жизни (крайне тесно, некуда сложить нужные мелочи, откидной столик неудобный). ≈да кстати еще сутки потом отзывалась из желудка, так что без мезима и угл€ там лучше не принимать пищу. ≈сли вы столь привередливы в полете, и у вас была свадебна€ поездка - могли приобрести перелет в бизнес классе јэрофлота. „артерные рейсы предназначены дл€ наиболее дешевого перемещени€ к месту отдыха и обратно, потому комфорт на них не гарантируетс€.  ому важна цена - лет€т на чартерах, кому важен комфорт - в бизнес классе регул€рки.  ому важна цена - лет€т на чартерах, на нормальных чартерах, а на пегасовских летают раз в жизни, пока сами дерьмо не попробуют, отзывы же перед полетом мы не читаем, только после полета.

ќтветить
27.04.16 12:36 √ость

јвиаэксперт : ќльга : —лово в слово хочетс€ повторить, слова √ост€ от 25.04.2016 о работе ѕегаса и Ќордвинда. ѕерелет из Ѕанкока в Ўереметьево через ѕакистан - это издевательство над людьми! ¬ чем именно издевательство? ¬ы бы предпочли грохнутьс€ об землю не долетев до пункта назначени€, из за закончившегос€ топлива? “ехническа€ посадка из за встречного ветра на маршруте €вл€етс€ вполне обыденной. “ехнические посадки у вас не из-за ветра, а из-за перезагруженности самолета, лишних кресел и лишних пассажиров. Ќапомнить сколько у Ѕоинг-767 дальность полета без дозаправки?

ќтветить
27.04.16 12:31 √ость

јвиаэксперт : √ость : ј что за эти 2 года у вас что-то изменилось, кроме пластмассовых стульев в ваших самолетах! Ќу во первых не стуль€ а кресла, во вторых, они не пластмассовые, в третьих новые кресла вам же дают дополнительное пространство дл€ ног. ј вот то, что вы описали в истории 2х годичной давности, к авиакомпании никакого отношени€ не имеет. –азмещением при задержке вылета занимаетс€ инкамингова€ компани€, котора€ €вл€етс€ самосто€тельным юрлицом и ни к материнской компании, ни к авиакомпании отношени€ не имеет.  акое дополнительное пространство дл€ ног при шаге кресел 29 дюймов? ¬ы издеваетесь или с головой не дружите? ¬ас бы в это "кресло" посадить и отправить на 10 часов лететь во ¬ьетнам например.

ќтветить
27.04.16 12:27 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬сегда отдыхали с другим оператором, были довольны, а с ними решила попробывать потому, что было удобно лететь из Ўереметьево, хот€ и слышала, что они обманывают с временем вылета, но такого наглого мошенничества, € не ожидала. ќни украли у нас целый день отдыха. я заплатила за 10 ночей и10 дней отдыха, а отдыхали 9. “акого никогда раньше не было. они перенесли вылет из ћосквы на 4 часа позже, а вылет из ≈гипта Ќј 9 „ј—ќ¬ –јЌ№Ў≈, мы были в шоке от такой наглости. отдых был испорчен. Ќикогда больше не св€жусь с этими негод€€ми. ¬первые летела в самолете, в котором за 4 часа перелета, не корм€т пассажиров. ≈сли бы € знала, мы бы покушали перед вылетом. ¬ самолете дали крошечный бутерброд и пол чашки ча€. 10 дней отдыха, это и есть 9 ночей. ¬ы утверждаете, что у вас "украли 1 день". ѕри этом в договоре указан день вылета, в течение которого вас должны отправить в полет. ≈сли дни совпадают - юридически ничего у вас не "украли". ≈сли вылет произошел на день позже, или возврат на день раньше - обращайтесь с претензией к туроператору, ѕегас вернет вам сутки отдыха. ¬ соответствии с федеральными авиационными правилами, питание в самолетах производитс€ первый раз в течение трех часов полета, потом раз в 4 часа полета. “ак что пауза в 4 часа полностью соответствует стандартам. ‘јѕ-82 95cт. √ор€чее питание предоставл€етс€ пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа - в дневное врем€ и каждые шесть часов - в ночное врем€. √ор€чее питание, а не суха€ булка!

ќтветить
27.04.16 12:13 јвиаэксперт

√ость : ¬сегда отдыхали с другим оператором, были довольны, а с ними решила попробывать потому, что было удобно лететь из Ўереметьево, хот€ и слышала, что они обманывают с временем вылета, но такого наглого мошенничества, € не ожидала. ќни украли у нас целый день отдыха. я заплатила за 10 ночей и10 дней отдыха, а отдыхали 9. “акого никогда раньше не было. они перенесли вылет из ћосквы на 4 часа позже, а вылет из ≈гипта Ќј 9 „ј—ќ¬ –јЌ№Ў≈, мы были в шоке от такой наглости. отдых был испорчен. Ќикогда больше не св€жусь с этими негод€€ми. ¬первые летела в самолете, в котором за 4 часа перелета, не корм€т пассажиров. ≈сли бы € знала, мы бы покушали перед вылетом. ¬ самолете дали крошечный бутерброд и пол чашки ча€. 10 дней отдыха, это и есть 9 ночей. ¬ы утверждаете, что у вас "украли 1 день". ѕри этом в договоре указан день вылета, в течение которого вас должны отправить в полет. ≈сли дни совпадают - юридически ничего у вас не "украли". ≈сли вылет произошел на день позже, или возврат на день раньше - обращайтесь с претензией к туроператору, ѕегас вернет вам сутки отдыха. ¬ соответствии с федеральными авиационными правилами, питание в самолетах производитс€ первый раз в течение трех часов полета, потом раз в 4 часа полета. “ак что пауза в 4 часа полностью соответствует стандартам.

ќтветить
27.04.16 12:00 јвиаэксперт

√ость : ѕаттай€, март 2016. ¬ ћоскве оператор турагенства нас обслужила крайне внимательно, быстро и качественно (оно и пон€тно: нужно продать путевку). ѕри€тно удивил факт того, что девушка предупредила о временной скидке авиаперевозчика (NordWind), которой мы, собственно, и воспользовались, чем сэкономили. ”ехали мы с мужем в предвкушении при€тного свадебного путешестви€. –азочарование нас постигло уже в самолете: это был самый неудобный самолет в нашей жизни (крайне тесно, некуда сложить нужные мелочи, откидной столик неудобный). ≈да кстати еще сутки потом отзывалась из желудка, так что без мезима и угл€ там лучше не принимать пищу. ≈сли вы столь привередливы в полете, и у вас была свадебна€ поездка - могли приобрести перелет в бизнес классе јэрофлота. „артерные рейсы предназначены дл€ наиболее дешевого перемещени€ к месту отдыха и обратно, потому комфорт на них не гарантируетс€.  ому важна цена - лет€т на чартерах, кому важен комфорт - в бизнес классе регул€рки.

ќтветить
27.04.16 11:56 јвиаэксперт

ќльга : —лово в слово хочетс€ повторить, слова √ост€ от 25.04.2016 о работе ѕегаса и Ќордвинда. ѕерелет из Ѕанкока в Ўереметьево через ѕакистан - это издевательство над людьми! ¬ чем именно издевательство? ¬ы бы предпочли грохнутьс€ об землю не долетев до пункта назначени€, из за закончившегос€ топлива? “ехническа€ посадка из за встречного ветра на маршруте €вл€етс€ вполне обыденной.

ќтветить
27.04.16 11:21 √ость

—огласен полностью! ≈щЄ не успели вылететь, а отдых от этого туроператора уже испорчен. “олько летим в ≈гипет! »значально должны были лететь Pegas Fly, вылет в 8:30 утра, сейчас рейс перенесли на 14:30, и уже а/к Nord Wind, вот день и потер€н. ¬едь Pegas Fly их авиакомпани€, неужели нельз€ воврем€ своих клиентов перевезти на отдых. Ќет они разведут на доплату типа за ранний вылет, а потом отмен€т рейс. я больше тоже не полечу с этим туроператором, да и всех знакомых буду отговаривать!

ќтветить
27.04.16 11:20 √ость

¬сегда отдыхали с другим оператором, были довольны, а с ними решила попробывать потому, что было удобно лететь из Ўереметьево, хот€ и слышала, что они обманывают с временем вылета, но такого наглого мошенничества, € не ожидала. ќни украли у нас целый день отдыха. я заплатила за 10 ночей и10 дней отдыха, а отдыхали 9. “акого никогда раньше не было. они перенесли вылет из ћосквы на 4 часа позже, а вылет из ≈гипта Ќј 9 „ј—ќ¬ –јЌ№Ў≈, мы были в шоке от такой наглости. отдых был испорчен. Ќикогда больше не св€жусь с этими негод€€ми. ¬первые летела в самолете, в котором за 4 часа перелета, не корм€т пассажиров. ≈сли бы € знала, мы бы покушали перед вылетом. ¬ самолете дали крошечный бутерброд и пол чашки ча€.

ќтветить
27.04.16 10:35 √ость

јвиаэксперт : √ость : ј типа, регул€рные рейсы —еверный ветер не выполн€ет? »ли там самолеты другие и обслуживание лучше? „то ¬ы все чартерами прикрываетесь?  ак попугай, одно и то же, чартерный рейс и ни за что не отвечаем. ѕриведите пример хоть одного регул€рного рейса выполн€емого Ќордвинд. Ќе путайте с »каром. “ри помойки в одном стакане: ѕегас-»кар-—еверный ветер.

ќтветить
—ообщени€ 5115 - 5164 из 10914
Ќачало | ѕред. | 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЋЁ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Nordwind_Airlines/116.html 116 1 1