–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —еверный ветер

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
28.07.15 12:28 јвиаэксперт

OK! : ‘акт остаетс€ фактом. ¬ одно и то же врем€. “рансаеро летит из ћосквы в јнталию через –остов. Cеверный ветер из јнталии в ћоскву через ”краину. √де решила авиакомпани€ - там и лет€т. ≈ще ни у одного рейса за более чем год на этом направлении никаких проблем не было. » “рансаэро там же летает, когда ему нужно.

ќтветить
28.07.15 12:05 Eysmont14

√оспода отдыхающие, вы всЄ-таки можете вн€тно сформулировать, в чем состоит опасность перелета над территорией ”краины вдали от зоны ј“ќ?

ќтветить
28.07.15 9:19 √ость

√ость : √ость : ¬от сейчас через украину идут уральцы, катэк, азур... чего вы с ними то скрины не делаете? “.е. равн€тьс€ будем на худших, а не на лучшие компании? ’удших? ѕросто некоторых нацперов не пускают через ”сраину! ¬прочем афл почти не летает на курорты

ќтветить
28.07.15 9:18 √ость

ћила : 25.07.2015-рейс ¬оронеж-»раклион, должны были вылететь в 4 утра, сейчас 13-20, а мы не знаем когда вылетим! «адержка будет от 12 часов, такого безобрази€ € никогда не встречала. Ќа борту была неисправность. ƒо устранени€ вылет был невозможен!  ак пришла запчасть и еЄ заменили, вы вылетели на отдых!

ќтветить
28.07.15 8:29 OK!

‘акт остаетс€ фактом. ¬ одно и то же врем€. “рансаеро летит из ћосквы в јнталию через –остов. Cеверный ветер из јнталии в ћоскву через ”краину. ƒелайте выводы сами. решайте сами.

Ќордвинд  Ќордвинд 
ќтветить
28.07.15 8:02 √ость

јвиаэксперт : ёли€ : јвиаэксперт : ёли€ : –ейс “омск-јнталь€, јнталь€-“омск (14.06.15- 25.06.15). ... «наю, что в авиации камикадзы больша€ редкость, но всЄ равно Ц парк нужно обновл€ть хоть иногда. «ачем обновл€ть самолеты которые соответствуют всем стандартам? ¬ы смартфон который вас устраивает мен€ете каждый мес€ц из за того что "он уже не новый"? ƒумаю нет. ¬от так же и самолет не мен€ют пока он соответствует стандартам. “ак речь о другом - € же не говорю, что данный самолет был небезопасен в принципе и из-за "какой-то лампочки" (к примеру) его нужно мен€ть. –ечь идет о статистике таких мелких неполадок. —татистика вещь упр€ма€, когда-нибудь не дай Ѕог да "выстрелит" то, что кажетс€ совсем несущественным, но в очень неудачный момент. „емь меньше эксцессов тем лучше, имхо. » да, € знаю что такое D чек и другие проверки :) Ќа одном из абсолютно новых, прилетевшем с завода Ѕоинг-777 јэрофлота, в первом же полете отказал один из двигателей. » о чем это говорит? ћожет его уже пора мен€ть на третий день после завода? ќ ужас, он же сломалс€!!! » крупные и мелкие неполадки присущи любым механизмам. ¬се они врем€ от времени ломаютс€, причем независимо от новизны. ¬ы же не мен€ете автомобиль, как только у него спустило колесо? ¬ы мен€ете колесо и едете дальше. ѕочему с самолетами должно быть по другому. јвиаэксперт, снизьте, пожалуйста, степень вашего негодовани€ - € просто выразила своЄ мнение. » да, € считаю, если у машины что-то посто€нно "сыпитс€" - это плоха€ машина, нова€ или стара€ бы она не была. Ќа счет телефонов, ей богу смешно, не нужно доводить всЄ до крайности. ¬ообщем-то € говорила, что любому пассажиру при€тнее летать на новом нежели чем на старом - это психологическа€ черта человека и никоим образом она о качестве самолета не говорит. ≈ще раз вам говорю, € не за€вл€ла, что данные самолеты небезопасны. Ќо согласитесь, частота мелких поломок в компании - довольно высока. —пор считаю бессмысленным, потому как вы сразу переходите на личность, отверга€ то, что вам не нравитс€ или то с чем вы не согласны, пыта€сь вс€чески это оспорить.   модераторам: если моЄ сообщение будет удалено второй раз - € с иронией улыбнусь, потому как ложь и оскорблени€ на этом форуме писать можно, а правду - нет. я никоим образом не пыталась поставить под сомнение авторитет јвиаэксперта, но не думаю, что по правилам ¬ашего форума он мог мне тыкать носом на счет моего телефона и машины.≈сли удал€ете сообщени€ - удал€йте всЄ, а не выборочно.

ќтветить
27.07.15 22:10 √ость

ћила : 25.07.2015-рейс ¬оронеж-»раклион, должны были вылететь в 4 утра, сейчас 13-20, а мы не знаем когда вылетим! «адержка будет от 12 часов, такого безобрази€ € никогда не встречала. ћила, пожалуйста, когда будет возможность, опишите, как прошел полет (плавность взлета, посадки, работа пилотов). Ќам лететь этим же рейсом через 3 недели. —пасибо!

ќтветить
27.07.15 20:03 јвиаэксперт

ёли€ : јвиаэксперт : ёли€ : –ейс “омск-јнталь€, јнталь€-“омск (14.06.15- 25.06.15). ... «наю, что в авиации камикадзы больша€ редкость, но всЄ равно Ц парк нужно обновл€ть хоть иногда. «ачем обновл€ть самолеты которые соответствуют всем стандартам? ¬ы смартфон который вас устраивает мен€ете каждый мес€ц из за того что "он уже не новый"? ƒумаю нет. ¬от так же и самолет не мен€ют пока он соответствует стандартам. “ак речь о другом - € же не говорю, что данный самолет был небезопасен в принципе и из-за "какой-то лампочки" (к примеру) его нужно мен€ть. –ечь идет о статистике таких мелких неполадок. —татистика вещь упр€ма€, когда-нибудь не дай Ѕог да "выстрелит" то, что кажетс€ совсем несущественным, но в очень неудачный момент. „емь меньше эксцессов тем лучше, имхо. » да, € знаю что такое D чек и другие проверки :) Ќа одном из абсолютно новых, прилетевшем с завода Ѕоинг-777 јэрофлота, в первом же полете отказал один из двигателей. » о чем это говорит? ћожет его уже пора мен€ть на третий день после завода? ќ ужас, он же сломалс€!!! » крупные и мелкие неполадки присущи любым механизмам. ¬се они врем€ от времени ломаютс€, причем независимо от новизны. ¬ы же не мен€ете автомобиль, как только у него спустило колесо? ¬ы мен€ете колесо и едете дальше. ѕочему с самолетами должно быть по другому.

ќтветить
27.07.15 15:05 ёли€

јвиаэксперт : ёли€ : –ейс “омск-јнталь€, јнталь€-“омск (14.06.15- 25.06.15). ... «наю, что в авиации камикадзы больша€ редкость, но всЄ равно Ц парк нужно обновл€ть хоть иногда. «ачем обновл€ть самолеты которые соответствуют всем стандартам? ¬ы смартфон который вас устраивает мен€ете каждый мес€ц из за того что "он уже не новый"? ƒумаю нет. ¬от так же и самолет не мен€ют пока он соответствует стандартам. “ак речь о другом - € же не говорю, что данный самолет был небезопасен в принципе и из-за "какой-то лампочки" (к примеру) его нужно мен€ть. –ечь идет о статистике таких мелких неполадок. —татистика вещь упр€ма€, когда-нибудь не дай Ѕог да "выстрелит" то, что кажетс€ совсем несущественным, но в очень неудачный момент. „емь меньше эксцессов тем лучше, имхо. » да, € знаю что такое D чек и другие проверки :)

ќтветить
27.07.15 13:51 јвиаэксперт

ћила : 25.07.2015-рейс ¬оронеж-»раклион, должны были вылететь в 4 утра, сейчас 13-20, а мы не знаем когда вылетим! «адержка будет от 12 часов, такого безобрази€ € никогда не встречала. ¬ы вылетите тогда, когда самолет будет готов к безопасному полету. Ќе стоит торопитьс€, торопыжничество никогда ни к чему хорошему не приводило.

ќтветить
27.07.15 13:49 јвиаэксперт

ёли€ : –ейс “омск-јнталь€, јнталь€-“омск (14.06.15- 25.06.15). ... «наю, что в авиации камикадзы больша€ редкость, но всЄ равно Ц парк нужно обновл€ть хоть иногда. «ачем обновл€ть самолеты которые соответствуют всем стандартам? ¬ы смартфон который вас устраивает мен€ете каждый мес€ц из за того что "он уже не новый"? ƒумаю нет. ¬от так же и самолет не мен€ют пока он соответствует стандартам.

ќтветить
27.07.15 13:41 јвиаэксперт

√ость : » именно исключительно дл€ всех пегасовских самолетов места в ростовской зоне не хватило, и по Ё“ќ… причине они летат через ”краину. ¬ам просто прет по жизни удача! Ќу сколько можно одно и тоже толочь. ¬се авиакомпании (включа€ јэрофлот и “рансаэро) там летают. Ќикакой опасности нет.

ќтветить
27.07.15 13:21 ћила

25.07.2015-рейс ¬оронеж-»раклион, должны были вылететь в 4 утра, сейчас 13-20, а мы не знаем когда вылетим! «адержка будет от 12 часов, такого безобрази€ € никогда не встречала.

ќтветить
27.07.15 8:27 √ость

» именно исключительно дл€ всех пегасовских самолетов места в ростовской зоне не хватило, и по Ё“ќ… причине они летат через ”краину. ¬ам просто прет по жизни удача!

ќтветить
26.07.15 14:47 јвиаэксперт

√ость : » “рансаеро из јнталии в ћоскву ”краина тоже не дает лететь через свою территорию, да?  аждый рейс через ”краину согласовываетс€ авиационной администрацией ”краины. –остовска€ зона имеет ограниченную пропускную способность, потому часть рейсов идет через нее, а часть через территорию ”краины.

ќтветить
26.07.15 14:43 јвиаэксперт

√ость : –аз безопасно-то зачем јэрофлоту такой крюк делать и лишний керосин тратить? я вам ответил в предыдущем сообщении.

ќтветить
26.07.15 14:43 √ость

» “рансаеро из јнталии в ћоскву ”краина тоже не дает лететь через свою территорию, да?

Ќордвинд 
ќтветить
26.07.15 14:34 √ость

–аз безопасно-то зачем јэрофлоту такой крюк делать и лишний керосин тратить?

Ќордвинд 
ќтветить
26.07.15 14:26 јвиаэксперт

√ость : Ќу если над ”краиной безопасно летать. ќбъ€сните мне бестолковому, почему тогда в —имфирополь из ћосквы и —ѕЅ все самолеты лет€т в обход ”краины? 1. ”краина никогда не разрешит полет в  рым через свою территорию. 2. „ерез ростовскую зону ближе, нежели облетать зону ј“ќ.

ќтветить
26.07.15 14:21 √ость

Ќу если над ”краиной безопасно летать. ќбъ€сните мне бестолковому, почему тогда в —имфирополь из ћосквы и —ѕЅ все самолеты лет€т в обход ”краины?

Ќордвинд 
ќтветить
26.07.15 12:48 јвиаэксперт

√ость : ∆елезна€ логика! ј что в  иев можно прилететь не через ”краину? ћожно не летать, если как вы пишете там так опасно. ѕо вашему же јэрофлот ежедневно подвергает жизни сотен пассажиров опасности. » куда только смотрит ‘ј¬“? :) P.S. - Ќа самом деле первый попавшийс€ пример был в обоих случа€х.

ќтветить
26.07.15 9:07 Eysmont14

√ость : √ость : ¬от сейчас через украину идут уральцы, катэк, азур... чего вы с ними то скрины не делаете? “.е. равн€тьс€ будем на худших, а не на лучшие компании? ј лучшие - это какие, например? ƒаже јэрофлот летает через ”краину в тот “иват, в Ѕолгарию или —тамбул. ¬се давно уже летают через ”краину по таким направлени€м, потому что иначе - дорого и долго.   тому же, объ€сните мне, в чЄм опасность летать через любую часть ”краины, кроме ƒонбасса? ¬озьмите карту и посмотрите, где идЄт война, а где проход€т сейчас трассы. —трого говор€, получитс€, что летать над –остовской областью гораздо опаснее, чем над  иевом.

ќтветить
26.07.15 8:47 √ость

√ость : ¬от сейчас через украину идут уральцы, катэк, азур... чего вы с ними то скрины не делаете? “.е. равн€тьс€ будем на худших, а не на лучшие компании?

ќтветить
26.07.15 4:06 √ость

¬от сейчас через украину идут уральцы, катэк, азур... чего вы с ними то скрины не делаете?

ќтветить
25.07.15 20:02 јвиаэксперт

√ость : “ак тоже не пон€тно и не нагл€дно? Cовсем там отупели? ѕро отупели, это вы про себ€? » что вы хотели показать картинкой трафика? ≈сли показать что большинство самолетов идут через ростовскую зону - так они и идут в других направлени€х, нежели те которые лет€т над ”краиной. ¬аша иллюстраци€ столь же нелепа, насколько нелепо смотреть самолет лет€щий из ћосквы в ≈вропу, и удивл€тьс€ что он не летит через  урилы или јвстралию :)

ќтветить
25.07.15 19:43 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : ѕросто и тупо все рейсы на юг идут над ”краиной. ≈сли вам хочетс€ увидеть их буки - милости просимо. ≈ще раз, полет над территорией «ападной ”краины безопасен, там не ведутс€ боевые действи€ и не сбиваютс€ самолеты с неподконтрольных территорий. Ѕуки так же есть и в –оссии, и вы над ними регул€рно летаете. ј дл€ особо беспокойных, все турецкие аэропорты оснащены 2-4 комплексами «–  системы –апира (Reaper). Ќо € не слышал ни об одном пассажире кого бы это беспокоило. ј что же тогда все остальные самолеты огибают всю территорию ”краины? Ёто ¬ы лично решили что безопасно? ¬от и летайте один, а не с заложниками по 300-400 человек. ѕоподробнее про "все самолеты". ј то как раз все самолеты (в смысле всех авиакомпаний) летают через территорию ”краины на определенных направлени€х. ”краина ни одного самолета за последние 14 лет не сбила. ƒа и в 2001 году там были совместные российско-украинские учени€. “ак что там совместна€ вина.

ќтветить
25.07.15 19:38 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : ≈ще в июне 2013 года были салоны с компановкой 2-3-2 и нормальными креслами. Ќет же, в погоне за наживой, надо было все изгадить и наставить табуреток с компановкой 2-4-2. ¬ам лично могут предоставить самолет с всего одним креслом, но чтобы рейс совершилс€, вам придетс€ заплатить за убранные 300-400 кресел. ¬ы готовы платить в 300-400 раз больше? ћы рады за вас. ј вот среднестатистический турист не готов, и хочет лететь как можно дешевле. јвиакомпани€ идет ему навстречу, уменьша€ стоимость перелета за счет более плотной компоновки салона. ≈сли вам не нравитс€ шаг кресел в экономе - добро пожаловать в бизнес класс. „то?  ак нет таких денег? Ќу нет денег - нет комфорта :) ј что, после того как вы впихнули в свои салоны лишний р€д кресел - стоимость ваших билетов упала на 30% ? Ёто исход€ из ваших рассуждений и количества лишних кресел. „то то ни кто разницу в цене не прочуствовал. «ато карманы себе ваши турецкие хоз€ева хорошо набили на мучени€х пассажиров. ¬ том то и дело, что цены не выросли, хот€ лизинговые платежи за самолеты, стоимость запчастей, стоимость обслуживани€ в иностранных аэропортах и техобслуживание плат€тс€ в валюте и выросли в 2 раза. » странные у вас расчеты, сидений не на треть прибавилось, чтобы цена на треть упала.

ќтветить
25.07.15 18:27 √ость

јвиаэксперт : √ость : ѕросто и тупо все рейсы на юг идут над ”краиной. ≈сли вам хочетс€ увидеть их буки - милости просимо. ≈ще раз, полет над территорией «ападной ”краины безопасен, там не ведутс€ боевые действи€ и не сбиваютс€ самолеты с неподконтрольных территорий. Ѕуки так же есть и в –оссии, и вы над ними регул€рно летаете. ј дл€ особо беспокойных, все турецкие аэропорты оснащены 2-4 комплексами «–  системы –апира (Reaper). Ќо € не слышал ни об одном пассажире кого бы это беспокоило. ј что же тогда все остальные самолеты огибают всю территорию ”краины? Ёто ¬ы лично решили что безопасно? ¬от и летайте один, а не с заложниками по 300-400 человек.

ќтветить
25.07.15 18:23 √ость

јвиаэксперт : √ость : ≈ще в июне 2013 года были салоны с компановкой 2-3-2 и нормальными креслами. Ќет же, в погоне за наживой, надо было все изгадить и наставить табуреток с компановкой 2-4-2. ¬ам лично могут предоставить самолет с всего одним креслом, но чтобы рейс совершилс€, вам придетс€ заплатить за убранные 300-400 кресел. ¬ы готовы платить в 300-400 раз больше? ћы рады за вас. ј вот среднестатистический турист не готов, и хочет лететь как можно дешевле. јвиакомпани€ идет ему навстречу, уменьша€ стоимость перелета за счет более плотной компоновки салона. ≈сли вам не нравитс€ шаг кресел в экономе - добро пожаловать в бизнес класс. „то?  ак нет таких денег? Ќу нет денег - нет комфорта :) ј что, после того как вы впихнули в свои салоны лишний р€д кресел - стоимость ваших билетов упала на 30% ? Ёто исход€ из ваших рассуждений и количества лишних кресел. „то то ни кто разницу в цене не прочуствовал. «ато карманы себе ваши турецкие хоз€ева хорошо набили на мучени€х пассажиров.

ќтветить
25.07.15 17:59 јвиаэксперт

√ость : ≈ще в июне 2013 года были салоны с компановкой 2-3-2 и нормальными креслами. Ќет же, в погоне за наживой, надо было все изгадить и наставить табуреток с компановкой 2-4-2. ¬ам лично могут предоставить самолет с всего одним креслом, но чтобы рейс совершилс€, вам придетс€ заплатить за убранные 300-400 кресел. ¬ы готовы платить в 300-400 раз больше? ћы рады за вас. ј вот среднестатистический турист не готов, и хочет лететь как можно дешевле. јвиакомпани€ идет ему навстречу, уменьша€ стоимость перелета за счет более плотной компоновки салона. ≈сли вам не нравитс€ шаг кресел в экономе - добро пожаловать в бизнес класс. „то?  ак нет таких денег? Ќу нет денег - нет комфорта :)

ќтветить
25.07.15 11:58 √ость

ѕросто и тупо все рейсы на юг идут над ”краиной. ≈сли вам хочетс€ увидеть их буки - милости просимо.

ќтветить
25.07.15 11:38 √ость

‘арида : Ѕездушное отношение к дет€м! Ќа претензию мне так и не ответили.Ќу ещЄ раз напиши как теб€ обидели.

ќтветить
25.07.15 10:47 ‘арида

Ѕездушное отношение к дет€м! Ќа претензию мне так и не ответили.

ќтветить
25.07.15 10:39 ‘арида

ѕисала претензию на работу бортпроводников руководител€м авиакомпании, но ответа так и не последовало. ѕрошло 1.5 мес€ца. “еперь пон€тно такое неуважительное отношение экипажа к пассажирам. Ѕезнаказанность!

ќтветить
17.07.15 7:44 јвиаэксперт

√ость : √ость :  огда уже сработает естественна€ защита природы, то бишь естественный отбор-от вс€кого мусора, то есть алкоголиков, наркоманов, курильщиков и т.д.??? я смотрю тут стало нормой, что "лесики" тоже люди, и им надо расслабл€тьс€.. “ак нафиг ты вообще пошел в такую серьезную и ответственную профессию? я ндеюс€ это вопрос автоэксперту? ј € тут причем?

ќтветить
17.07.15 7:42 јвиаэксперт

√ость : ѕочитал ради интереса по 3-4 страницы отзывов на форумах ”ральских и ќренбургских авиалиний, на которые все врем€ ссылаетс€ авиаэксперт.  стати рейтинг у них 3 и 4 звезды соответственно, ни чета »кару и —еверному ветру. ƒа есть и там недовольные отзывы пассажиров. Ќо нет ни одной жалобы про узкие и неудобные кресла, про холод в салонах, про пледы и их нехватку и многочасовые задержки, бывают редкие и максимум на 2-3 часа. „“ќ Ё“ќ? “ам что другие пассажиры летают?  стати эти компании летали задолго до по€влени€ »кара и —еверного ветра. ќбходились же раньше без этих помоек! ѕожалуй повторюсь. ќтзывы о разных авиакомпани€х дают крайне мало информации дл€ сравнени€. »бо разные маршрутные сети, разные пассажиры, разные схемы работы.

ќтветить
16.07.15 19:57 √ость

при такой компоновке как в A321 приличные лоукостеры блокируют откидывание спинок, и это правильно- получаетс€, что кресло спереди лежит на колен€х, € бы сказал просто ужас.

ќтветить
16.07.15 17:37 √ость

√ость : 2015-07-11 Kemerovo (KEJ) Simferopol (SIP) B763 (VP-BRL) - 04:08 - Landed 05:25 2015-07-04 Kemerovo (KEJ) Simferopol (SIP) B763 (VQ-BOG) - 08:46 - Landed 09:55 Ёти два рейса из  емерово тоже по летному заданию задержались с вылетом? »ли оп€ть против ветра летели, раздува€ щеки? јвиакомпани€ —еверный ¬етер в —имферополь не летает и никогда не летала.

ќтветить
16.07.15 16:08 √ость

√ость :  огда уже сработает естественна€ защита природы, то бишь естественный отбор-от вс€кого мусора, то есть алкоголиков, наркоманов, курильщиков и т.д.??? я смотрю тут стало нормой, что "лесики" тоже люди, и им надо расслабл€тьс€.. “ак нафиг ты вообще пошел в такую серьезную и ответственную профессию? я ндеюс€ это вопрос автоэксперту?

ќтветить
16.07.15 16:04 √ость

√ость : √ость : ѕочитал ради интереса по 3-4 страницы отзывов на форумах ”ральских и ќренбургских авиалиний, на которые все врем€ ссылаетс€ авиаэксперт.  стати рейтинг у них 3 и 4 звезды соответственно, ни чета »кару и —еверному ветру. ƒа есть и там недовольные отзывы пассажиров. Ќо нет ни одной жалобы про узкие и неудобные кресла, про холод в салонах, про пледы и их нехватку и многочасовые задержки, бывают редкие и максимум на 2-3 часа. „“ќ Ё“ќ? “ам что другие пассажиры летают?  стати эти компании летали задолго до по€влени€ »кара и —еверного ветра. ќбходились же раньше без этих помоек!   ¬ашему сведению ќренбургские и ”ральские авиалинии выполн€ют регул€рные рейсы,а не чартерные как —еверный ¬етер. Ёто принципиальное отличие этой авиакомпании и имеет как свои плюсы (низка€ цена), так и минусы (перенос времени).  аждый выбирает сам: либо дешево и сердито, либо дорого и комфортно. ѕросим пример про "дешевле"?

ќтветить
16.07.15 10:18 √ость

√ость : ѕочитал ради интереса по 3-4 страницы отзывов на форумах ”ральских и ќренбургских авиалиний, на которые все врем€ ссылаетс€ авиаэксперт.  стати рейтинг у них 3 и 4 звезды соответственно, ни чета »кару и —еверному ветру. ƒа есть и там недовольные отзывы пассажиров. Ќо нет ни одной жалобы про узкие и неудобные кресла, про холод в салонах, про пледы и их нехватку и многочасовые задержки, бывают редкие и максимум на 2-3 часа. „“ќ Ё“ќ? “ам что другие пассажиры летают?  стати эти компании летали задолго до по€влени€ »кара и —еверного ветра. ќбходились же раньше без этих помоек!   ¬ашему сведению ќренбургские и ”ральские авиалинии выполн€ют регул€рные рейсы,а не чартерные как —еверный ¬етер. Ёто принципиальное отличие этой авиакомпании и имеет как свои плюсы (низка€ цена), так и минусы (перенос времени).  аждый выбирает сам: либо дешево и сердито, либо дорого и комфортно.

ќтветить
16.07.15 7:17 √ость

 огда уже сработает естественна€ защита природы, то бишь естественный отбор-от вс€кого мусора, то есть алкоголиков, наркоманов, курильщиков и т.д.??? я смотрю тут стало нормой, что "лесики" тоже люди, и им надо расслабл€тьс€.. “ак нафиг ты вообще пошел в такую серьезную и ответственную профессию?

ќтветить
15.07.15 0:10 √ость

ѕочитал ради интереса по 3-4 страницы отзывов на форумах ”ральских и ќренбургских авиалиний, на которые все врем€ ссылаетс€ авиаэксперт.  стати рейтинг у них 3 и 4 звезды соответственно, ни чета »кару и —еверному ветру. ƒа есть и там недовольные отзывы пассажиров. Ќо нет ни одной жалобы про узкие и неудобные кресла, про холод в салонах, про пледы и их нехватку и многочасовые задержки, бывают редкие и максимум на 2-3 часа. „“ќ Ё“ќ? “ам что другие пассажиры летают?  стати эти компании летали задолго до по€влени€ »кара и —еверного ветра. ќбходились же раньше без этих помоек!

ќтветить
14.07.15 19:02 √ость

Ћетели с северным ветром на крит 05.07.2015. ¬ылет задержали где-то на полчаса, еда- оставл€ет желать лучшего. дали что-то типа бутерброда. но это все ерунда. дорога обратно оставила куда больше впечатлений.. итак, рейс был назначен на 12.07.2015 на 06.25. сели мы ¬ самолет, прослушали инструкции, пристегнулись.. и должны были уже взлететь, как вдруг нам говор€т, что самолет по техническим причинам не может пока взлететь, на решение вопроса нужно 5-10 мин. привезли греческих техников. вообщем, мы просидели в самолете 2 часа, причины нам не объ€сн€ли. потом нас всех перевезли в аэропорт, 220 человек, там нас где-то через час нашел представитель северного ветра, и на автобусах развезли по 2 отел€м к 12 часам. после того, как мы там пообедали, получили информацию, что за нами летит другой самолет из ћосквы и вылет назначен на 16.35, его тоже задержали минут на 40, в —амару мы прилетели в 21.00. вот така€ выдалась поездочка...

ќтветить
14.07.15 19:00 √ость

ќтдыхали в “урции от компании ѕегас и естественно летели компанией Nordwind. ќбратный рейс на ћоскву должен был быть 11.07.15 в 17-40,накануне вывесили информацию в отеле что наш рейс є 1808 будет в 2-30 ночи 12.07.15,а на табло рейсов из јнталии вылет на тот момент уже был на 3-30 ночи 12.07.15.ѕредставитель ѕегаса просто отвечал что из центрального офиса ѕегаса информаци€ о вылете в 2-30 ночи.¬ аэропорту јнталии вылет был в 3-30 ночи.Ќа мой вопрос ст.бортпроводнику –услану рейса є1808 о задержки рейса на 9 часов,последовал ответ что ночные вылеты дешевле и что дл€ чартера + - 2суток это норма.ћожет быть дл€ компании Nordwind это и норма.ѕервый раз летала на отдых ѕегасом, о чем очень пожалела. ќдна из проводниц сказала что рейс у них по расписанию ночной и тогда все стало €сно,когда вы бронируете тур обратный вылет у вас стоит на 17-40,а полетите вы ночью т.к.ѕегасу дешевле.

ќтветить
14.07.15 14:00 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : натали€ : Ћетели этой компанией 01.07.2015 г в јнталию рейс 1811 взлет и посадка прошли прекрасно, пилот молодец, огромное спасибо. Ќазад летели 10.07.2015 года рейс 1802 хуже в жизни не летала взлет резко самолет пошел вверх думала мозги наружу выскочат, посадка тоже очень ужасна€, пилот с нами заговорил только через час полета, €зык заплеталс€ такое впечатление что он был пь€н и это показалось не одной мне а многим люд€м все были в шоке. их хоть повер€ют перед полетом или как. ”важаемый пилот может вы читаете отзыв так взлетать нельз€ можно и пассажиров лишитьс€ многие лет€т с сердечно сосудистыми заболевани€ми, и деток много в салоне было. вы же отвечаете за безопасность людей. —корость набора высоты обычно определ€етс€ не прихотью пилотов, а требованием диспетчера, и на резкий взлет есть свои причины. ѕилотов перед полетом провер€ют медики.¬се что вы пишите, это все шаблонные ответы, как должно быть, а в жизни все получаетс€ так как пишут реальные пассажиры.  ак будто не было случаев пь€ных пилотов. ¬ –осавиации гул€ет целый список таких фамилий уволенных за пь€нку пилотоа с рекомендацией не брать их на работу в другие компании. Ёто то ¬ы оспаривать не будете надеюсь? ј раз всех провер€ют перед полетом - то откуда вз€лс€ такой список? —лучаи пь€нки среди пилотов бывают, они тоже люди. » именно благодар€ осмотру перед рейсом и по€вились эти неофициальные списки. ѕь€ные за штурвал крайне редко попадают, либо с остаточными €влени€ми, либо выпив в кабине. ¬ кабине контрол€ увы нет.

ќтветить
14.07.15 11:33 √ость

+---- –ейтинг авиакомпании NordWind Airlines: оценка - 1.42 | голосов - 430

ќтветить
13.07.15 9:10 √ость

»нтересный документик.

Ќордвинд 
ќтветить
13.07.15 7:34 √ость

јвиаэксперт : натали€ : Ћетели этой компанией 01.07.2015 г в јнталию рейс 1811 взлет и посадка прошли прекрасно, пилот молодец, огромное спасибо. Ќазад летели 10.07.2015 года рейс 1802 хуже в жизни не летала взлет резко самолет пошел вверх думала мозги наружу выскочат, посадка тоже очень ужасна€, пилот с нами заговорил только через час полета, €зык заплеталс€ такое впечатление что он был пь€н и это показалось не одной мне а многим люд€м все были в шоке. их хоть повер€ют перед полетом или как. ”важаемый пилот может вы читаете отзыв так взлетать нельз€ можно и пассажиров лишитьс€ многие лет€т с сердечно сосудистыми заболевани€ми, и деток много в салоне было. вы же отвечаете за безопасность людей. —корость набора высоты обычно определ€етс€ не прихотью пилотов, а требованием диспетчера, и на резкий взлет есть свои причины. ѕилотов перед полетом провер€ют медики.¬се что вы пишите, это все шаблонные ответы, как должно быть, а в жизни все получаетс€ так как пишут реальные пассажиры.  ак будто не было случаев пь€ных пилотов. ¬ –осавиации гул€ет целый список таких фамилий уволенных за пь€нку пилотоа с рекомендацией не брать их на работу в другие компании. Ёто то ¬ы оспаривать не будете надеюсь? ј раз всех провер€ют перед полетом - то откуда вз€лс€ такой список?

ќтветить
13.07.15 2:22 јвиаэксперт

натали€ : Ћетели этой компанией 01.07.2015 г в јнталию рейс 1811 взлет и посадка прошли прекрасно, пилот молодец, огромное спасибо. Ќазад летели 10.07.2015 года рейс 1802 хуже в жизни не летала взлет резко самолет пошел вверх думала мозги наружу выскочат, посадка тоже очень ужасна€, пилот с нами заговорил только через час полета, €зык заплеталс€ такое впечатление что он был пь€н и это показалось не одной мне а многим люд€м все были в шоке. их хоть повер€ют перед полетом или как. ”важаемый пилот может вы читаете отзыв так взлетать нельз€ можно и пассажиров лишитьс€ многие лет€т с сердечно сосудистыми заболевани€ми, и деток много в салоне было. вы же отвечаете за безопасность людей. —корость набора высоты обычно определ€етс€ не прихотью пилотов, а требованием диспетчера, и на резкий взлет есть свои причины. ѕилотов перед полетом провер€ют медики.

ќтветить
—ообщени€ 5483 - 5532 из 10932
Ќачало | ѕред. | 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Nordwind_Airlines/109.html 109 1 1