–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании —еверный ветер

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
03.07.15 0:21 √ость

√ость : Ђѕегас “уристикї создан на основе инвестиций основного владельца Ч –амазана јкпынара. »значально он сотрудничал с турецкой компанией Infotur, но в 2005 году из-за конфликта отношени€ с ней разорвал.[1] “ип ќбщество с ограниченной ответственностью ќснование 1994 –асположение Flag of Russia.svg –осси€: ћосква  лючевые фигуры ѕодгорна€ јнна јльбертовна (генеральный директор) ќтрасль “уристический бизнес ќборот $670 млн (2008 год) ƒочерние компании Nordwind Airlines, »кар Ћетом 2008 года Ђѕегас “уристикї выкупил 100 % ќќќ Ђ—еверный ¬етерї (торгова€ марка ЂNordwind Airlinesї)[3]. ѕо итогам сделки у туроператора по€вилс€ свой авиаперевозчик (29 самолЄтов: 7 Boeing 757-200/12 Boeing 767-300/2 Boeing 777-200/1 Airbus A320-200/7 Airbus A321-200), базирующийс€ в московском аэропорту Ўереметьево Ч терминал —[4][5]. ¬се это не значит, что здесь не замешана турци€ :)

ќтветить
03.07.15 0:08 √ость

Ђѕегас “уристикї создан на основе инвестиций основного владельца Ч –амазана јкпынара. »значально он сотрудничал с турецкой компанией Infotur, но в 2005 году из-за конфликта отношени€ с ней разорвал.[1] “ип ќбщество с ограниченной ответственностью ќснование 1994 –асположение Flag of Russia.svg –осси€: ћосква  лючевые фигуры ѕодгорна€ јнна јльбертовна (генеральный директор) ќтрасль “уристический бизнес ќборот $670 млн (2008 год) ƒочерние компании Nordwind Airlines, »кар Ћетом 2008 года Ђѕегас “уристикї выкупил 100 % ќќќ Ђ—еверный ¬етерї (торгова€ марка ЂNordwind Airlinesї)[3]. ѕо итогам сделки у туроператора по€вилс€ свой авиаперевозчик (29 самолЄтов: 7 Boeing 757-200/12 Boeing 767-300/2 Boeing 777-200/1 Airbus A320-200/7 Airbus A321-200), базирующийс€ в московском аэропорту Ўереметьево Ч терминал —[4][5].

ќтветить
02.07.15 23:10 √ость

√ость : √ость : ƒл€ авиаэксперта. : јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : ћозгами пошевелим, а? ≈сли температура как у всех, почуму пледы только у вас прос€т и проних пушут пото€нно. Ќа соседних форумах,кроме »кара конечно с вашими же самолетами, нет такой проблеммы ни у кого! ¬ы не замечаете, что € вам пишу фактические параметры, а вы со своей стороны приводите лишь субъективные ощущени€? —амому то не смешно? :) акие фактические параметры? Ќу хоть один? ’оть чем нибудь подкрепленный. ѕустомел€, а не авиаэксперт. “ак и подпишись болтун. “емпература выставл€ема€ на задатчике +22— €вл€етс€ фактическим параметром, соответствующим как рекомендаци€м ћинздрава, так и отраслевым документам. P.S. - пытатьс€ мен€ задеть бесполезно, ибо € не реагирую на частные мнени€ неизвестных мне людей. ј вот вас это не в лучшем свете выставл€ет, ибо попытки оскорбить собеседника говор€т о закончившихс€ аргументах и отсутствии внутренней культуры. ƒа € без ¬ас знаю сколько должно быть. ј вот сколько у вас на самом деле? «начит, все пассажиры вам попадаютс€ зануды, и при +22 градусах на борту, все повально прос€т пледы, а потом при нехватке, пишут про это гневные отзывы. “ак? ”важаемый недовольный, возите с собой термометр, а если холодно никто не мешает попросить сделать потеплееееееее. ƒа их у вас сотни недовольных только по поводу пледов. ѕри чем тут €. ¬ам доказывать что то бесполезно. ј € к пегасовским самолетам даже близко не подхожу теперь. ћо€ задача предостеречь других пассажиров от моей ошибки-слетать с вами, и от ваших кос€ков. “ак что именно с ¬ами € прекращаю общатьс€, но не перестану открывать люд€м глаза на вашу помойку. —амое смешное что это не наша "помойка". :)) ѕросто вы пишите вс€кие глупости, мы отвечаем.   туркам отношени€ не имею. ј вот недовольных или глупых "товарищей" не любим.

ќтветить
02.07.15 22:28 √ость

√ость : ƒл€ авиаэксперта. : јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : ћозгами пошевелим, а? ≈сли температура как у всех, почуму пледы только у вас прос€т и проних пушут пото€нно. Ќа соседних форумах,кроме »кара конечно с вашими же самолетами, нет такой проблеммы ни у кого! ¬ы не замечаете, что € вам пишу фактические параметры, а вы со своей стороны приводите лишь субъективные ощущени€? —амому то не смешно? :) акие фактические параметры? Ќу хоть один? ’оть чем нибудь подкрепленный. ѕустомел€, а не авиаэксперт. “ак и подпишись болтун. “емпература выставл€ема€ на задатчике +22— €вл€етс€ фактическим параметром, соответствующим как рекомендаци€м ћинздрава, так и отраслевым документам. P.S. - пытатьс€ мен€ задеть бесполезно, ибо € не реагирую на частные мнени€ неизвестных мне людей. ј вот вас это не в лучшем свете выставл€ет, ибо попытки оскорбить собеседника говор€т о закончившихс€ аргументах и отсутствии внутренней культуры. ƒа € без ¬ас знаю сколько должно быть. ј вот сколько у вас на самом деле? «начит, все пассажиры вам попадаютс€ зануды, и при +22 градусах на борту, все повально прос€т пледы, а потом при нехватке, пишут про это гневные отзывы. “ак? ”важаемый недовольный, возите с собой термометр, а если холодно никто не мешает попросить сделать потеплееееееее. ƒа их у вас сотни недовольных только по поводу пледов. ѕри чем тут €. ¬ам доказывать что то бесполезно. ј € к пегасовским самолетам даже близко не подхожу теперь. ћо€ задача предостеречь других пассажиров от моей ошибки-слетать с вами, и от ваших кос€ков. “ак что именно с ¬ами € прекращаю общатьс€, но не перестану открывать люд€м глаза на вашу помойку.

ќтветить
02.07.15 22:19 √ость

ƒл€ авиаэксперта. : јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : ћозгами пошевелим, а? ≈сли температура как у всех, почуму пледы только у вас прос€т и проних пушут пото€нно. Ќа соседних форумах,кроме »кара конечно с вашими же самолетами, нет такой проблеммы ни у кого! ¬ы не замечаете, что € вам пишу фактические параметры, а вы со своей стороны приводите лишь субъективные ощущени€? —амому то не смешно? :) акие фактические параметры? Ќу хоть один? ’оть чем нибудь подкрепленный. ѕустомел€, а не авиаэксперт. “ак и подпишись болтун. “емпература выставл€ема€ на задатчике +22— €вл€етс€ фактическим параметром, соответствующим как рекомендаци€м ћинздрава, так и отраслевым документам. P.S. - пытатьс€ мен€ задеть бесполезно, ибо € не реагирую на частные мнени€ неизвестных мне людей. ј вот вас это не в лучшем свете выставл€ет, ибо попытки оскорбить собеседника говор€т о закончившихс€ аргументах и отсутствии внутренней культуры. ƒа € без ¬ас знаю сколько должно быть. ј вот сколько у вас на самом деле? «начит, все пассажиры вам попадаютс€ зануды, и при +22 градусах на борту, все повально прос€т пледы, а потом при нехватке, пишут про это гневные отзывы. “ак? ”важаемый недовольный, возите с собой термометр, а если холодно никто не мешает попросить сделать потеплееееееее.

ќтветить
02.07.15 22:15 ƒл€ авиаэксперта.

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : ћозгами пошевелим, а? ≈сли температура как у всех, почуму пледы только у вас прос€т и проних пушут пото€нно. Ќа соседних форумах,кроме »кара конечно с вашими же самолетами, нет такой проблеммы ни у кого! ¬ы не замечаете, что € вам пишу фактические параметры, а вы со своей стороны приводите лишь субъективные ощущени€? —амому то не смешно? :) акие фактические параметры? Ќу хоть один? ’оть чем нибудь подкрепленный. ѕустомел€, а не авиаэксперт. “ак и подпишись болтун. “емпература выставл€ема€ на задатчике +22— €вл€етс€ фактическим параметром, соответствующим как рекомендаци€м ћинздрава, так и отраслевым документам. P.S. - пытатьс€ мен€ задеть бесполезно, ибо € не реагирую на частные мнени€ неизвестных мне людей. ј вот вас это не в лучшем свете выставл€ет, ибо попытки оскорбить собеседника говор€т о закончившихс€ аргументах и отсутствии внутренней культуры. ƒа € без ¬ас знаю сколько должно быть. ј вот сколько у вас на самом деле? «начит, все пассажиры вам попадаютс€ зануды, и при +22 градусах на борту, все повально прос€т пледы, а потом при нехватке, пишут про это гневные отзывы. “ак?

ќтветить
02.07.15 22:14 ёли€

ƒл€ обиженной ёлии :  ак ¬ы реагируете на другие отзывы, а это ваши слова: "—разу говорю (а то есть тут вс€кие), мой комментарий конкретно к компании нордвинд не относитс€. ѕросто этот пост читать без смеха не могу". “ак и ¬ам отвечают. "(а то есть тут вс€кие)". ј реагирую € так потому, что некий человек 29 числа (посты которого были в последствии удалены модераторами), назвал мен€ сотрудницей авиакомпании нордвинд, что €кобы € защищаю "свою" компанию. ’от€ € честно никакого отношени€ к авиации не имею. ѕосле таких обвинени€ начнешь предупредительно писать именно дл€ таких личностей, чтобы оп€ть не сказали, что € €кобы пишу "заказной" отзыв. “еперь стало более пон€тно?

ќтветить
02.07.15 22:13 √ость

ѕерсонально дл€ ёлии : Ќужно изъ€сн€тьс€ нормально и по теме, а не писать вот эту хрень: "ѕопадание молний в самолеты довольно распространенное €вление, которое редко приводит к катастрофам. ¬ данной ситуации опасна поломка электроники при попадании молнии, тем более у всех самолетов есть громоотводы"-ваши слова. ј статьи по ссылочкам,которые вы прислали, рассказывают о разр€дниках и защите самолета от статического электричества. ¬от если вы не понимаете разницы между статикой и попаданием молнии, то печально. » не надо тут дутьс€ и учить других. √ромоотвод и разр€дник это две разные вещи, как небо и земл€. “оварищ умник оставте ёлию в покое. » занимайтесь своими делами в своей сфере. Ќе напр€гайте мозги насчет разр€дников, а коль напр€гаете изучите вопрос глубже. » да цитиру€ вас: "» не надо тут дутьс€ и учить других" примините данное выражение к себе :))

ќтветить
02.07.15 22:09 ёли€

ѕерсонально дл€ ёлии : Ќужно изъ€сн€тьс€ нормально и по теме, а не писать вот эту хрень: "ѕопадание молний в самолеты довольно распространенное €вление, которое редко приводит к катастрофам. ¬ данной ситуации опасна поломка электроники при попадании молнии, тем более у всех самолетов есть громоотводы"-ваши слова. ј статьи по ссылочкам,которые вы прислали, рассказывают о разр€дниках и защите самолета от статического электричества. ¬от если вы не понимаете разницы между статикой и попаданием молнии, то печально. » не надо тут дутьс€ и учить других. √ромоотвод и разр€дник это две разные вещи, как небо и земл€. я уже извинилась за то, что использовала не тот термин. Ќо € ещЄ раз вас спрашиваю, почему вы не предъ€вл€ете претензий человеку, который пишет о железных самолетах? Ёто по-вашему не печально? »ли решили найти ...отпущени€? я как и любой человек могу ошибатьс€. » как адекватный человек - признавать свои ошибки. Ќасколько € знаю, самолетам в грозу лететь крайне не рекомендуетс€ - но решение остаетс€ за пилотом. –азр€д молнии дл€ самолета особенно страшен когда попадает в в часть где находитс€ электроника. Ќа старых модел€х электроника всегда была продублирована гидравликой. Ќасколько € помню, новые модели типа A-380 от гидравлики отказались. я сама пролетала в грозу раз 8. » молнии сверкали со всех сторон. Ѕыло м€гко говор€ непри€тно. Ќо при этом, ума мне хватает, чтобы не называть самолеты железными, которые специально прит€гивают молнии. ѕл факту - молни€ мощный статический разр€д. я знаю, что в процессе полета накапливаетс€ статическое электричество, которое также может пагубно повли€ть на системы самолета. –азр€дники кстати, тоже "защищают" от молний: ÷итата: “ак как большинство современных самолетов (американские Boeing, европейские Airbus, российские “у и др.) имеют защиту от электрических разр€дов и приспособлены дл€ полетов в любую погоду Ч удар молнии в них проходит без последствий. ѕри этом самолеты, в которые удар€ла молни€, после посадки подробно просматривают на предмет целостности обшивки корпуса. ”дар молнии в корпус самолета старого типа, без защиты от электрических разр€дов, может привести к пожару, порче обшивки и падению самолета. ¬озможно выведение из стро€ бортовых электросистем самолета, навигационного оборудовани€. » где € простите, ошиблась кроме того, что разр€дники назвала громоотводами? ј попадание молний - это действительно не самое редкое €вление в авиации. ѕосмотрите статистику, это вовсе не хрень. ƒругое дело, есть опасные восход€щие потоки и турбулентность, которые тоже очень опасны в грозу. ѕоэтому грозы по-умолчанию облетают. јвиадиспетчер всегда предупреждает пилотов и говорит оптимальны курс. Ќо капитан воздушного судна оставл€ет окончательное прин€тие решени€ за собой лететь им или отложить полет. ≈щЄ раз извин€юсь за использование неточного термина, но мысль мо€, по-моему должна быть €сна. ѕопадание молнии в самолет крайне редко приводит к катастрофе. ≈жели вы со мной не согласны - приведите, пожалуйста статистику катастроф, св€занных с попаданием молнии в воздушное судно. » их процентное соотношение относительно других причин аварий. » € вовсе и не дуюсь, но это так к слову :)

ќтветить
02.07.15 22:08 ƒл€ обиженной ёлии

 ак ¬ы реагируете на другие отзывы, а это ваши слова: "—разу говорю (а то есть тут вс€кие), мой комментарий конкретно к компании нордвинд не относитс€. ѕросто этот пост читать без смеха не могу". “ак и ¬ам отвечают. "(а то есть тут вс€кие)".

ќтветить
02.07.15 21:53 ѕерсонально дл€ ёлии

Ќужно изъ€сн€тьс€ нормально и по теме, а не писать вот эту хрень: "ѕопадание молний в самолеты довольно распространенное €вление, которое редко приводит к катастрофам. ¬ данной ситуации опасна поломка электроники при попадании молнии, тем более у всех самолетов есть громоотводы"-ваши слова. ј статьи по ссылочкам,которые вы прислали, рассказывают о разр€дниках и защите самолета от статического электричества. ¬от если вы не понимаете разницы между статикой и попаданием молнии, то печально. » не надо тут дутьс€ и учить других. √ромоотвод и разр€дник это две разные вещи, как небо и земл€.

ќтветить
02.07.15 20:58 √ость

√ость : ёли€ : √ость : Ќедавно € летел в ћексику на самолете Ќорд ¬инд и это было просто ужасно € молилс€ что бы это ужасный самолет побыстрей сел но летел € 10 часов. —амолеты компании Ќорд ¬инд просто ужасные они сделаны из обычного железа а это железо прит€гивает молнии хот€ молнии по€вл€ютс€ редко но когда € летел молнии по€вл€лись 2 раза и почти р€дом с окном самолета но это еще не все, двигатели в самолете очень старые их делали еще во времена ———– двигатели посто€нно гуд€т что аж уши бол€т и когда € летел один двигатель останавливалс€ на 25 сек хот€ 25 секунд это мало но все равно очень страшно ведь самолет 25 секунд почти падает в низ при этом директор компании норд винд говорит что у них самые лучшие самолеты и они не представл€ют не какой опасности. Ќу а корм€т в самолете очень плохо € летел 10 часов и еду давали только один раз и то давали чуть чуть какой то непон€тной каши и все а одна стюардеса даже нахомила мне а капитан самолета за все 10 часов даже слова не сказал —разу говорю (а то есть тут вс€кие), мой комментарий конкретно к компании нордвинд не относитс€. ѕросто этот пост читать без смеха не могу. ¬о врем€ полета двигатель в зависимости от плотности атмосферы и высоты посто€нно мен€ет свой звук (как и частоту оборотов, собственно). »ногда даже может показатьс€ что он вот-вот остановитс€, а потом вновь начинает гудеть. Ёто бывает на всех самолетах. јэрофобы сразу обращают на это внимание и начинают паниковать. ≈сли двигатель остановитьс€ на 25 секунд - во первых он не один. ѕри отключении одного двигател€ самолет резко завернет в сторону работающего двигател€. “ак что в вашем случае заглохнуть должны были сразу 2 двигател€, что случаетс€ крайней редко и в этом случае шансы на то, чтобы вы написали это сообщение были бы очень малы. Ќа счет железа вообще забавно. ¬се самолеты сделаны из одних и тех же материалов. ∆елезо тут не прокатит, т.к нужны материалы м€гко говор€ немного полегче. ƒа и с трудом могу представить, чтобы компани€ Ёйрбас или Ѕоинг специально дл€ нордвинда строили "железные" самолеты. ѕопадание молний в самолеты довольно распространенное €вление, которое редко приводит к катастрофам. ¬ данной ситуации опасна поломка электроники при попадании молнии, тем более у всех самолетов есть громоотводы. ѕосмотрите все 14 сезонов –асследований авиакатастроф от National Geografic. ƒумаю, узнаете много нового) ≈ще один авиаэксперт-защитник по€вилс€ в юбке. «наток авиации. » гдг же это у самолета громоотвод находитс€? ¬разумите нас неучей. » куда потом разр€д с громоотвода уходит? Ќаверно в аккумул€торную батарею. » на этой энергии летит дальше без расхода топлива. ƒетский сад! » собственно, € вообще не пониманию, к чему этот, простите срач? я сразу сказала, мой комментарий, конкретно к нордвинду не относитс€. ћне непон€тно, гражданин в брюках, собственно почему, когда человек пишет о самолетах из железа - это простите нормально, но стоило мне только заикнутьс€ о статических разр€дниках, так всЄ сразу детский сад? ¬ы много видели самолетов из железа, простите? »ли часто слышите что самолет летает с одним неработающем двигателем как * ?. »ли как - вы комментарии по половому признаку раздел€ете? ≈ще раз повтор€ю, если вы не согласны - приводите аргументы, конкретные, с разборкой расчетов по аэродинамике и гидравлики и тогда поговорим конкретнее. ј пока вы умеете только загаживать чужие комментарии, могу сделать вывод, что вы просто озлобленный и узколобый (уж простите) индивид, который купаетс€ в лучах собственной славы и пытаетс€ давить на других силой. ј нужном умом, понимаете? ѕрошу модераторов не удал€ть данный комментарий (хот€ он и принадлежит к оффтопам). я не поклонник нордвинда и летала ими всего два раза. Ќо данна€ тема одна из немногих на этом форуме, где люди вместо того, чтобы обсуждать объективные недостатки (которых немало) авиакомпании выливают свою собственную желчь и недовольство на других собеседников данного ресурса, кто хоть в малейшей доли с ними несогласен.

ќтветить
02.07.15 20:40 ёли€

√ость : ёли€ : √ость : Ќедавно € летел в ћексику на самолете Ќорд ¬инд и это было просто ужасно € молилс€ что бы это ужасный самолет побыстрей сел но летел € 10 часов. —амолеты компании Ќорд ¬инд просто ужасные они сделаны из обычного железа а это железо прит€гивает молнии хот€ молнии по€вл€ютс€ редко но когда € летел молнии по€вл€лись 2 раза и почти р€дом с окном самолета но это еще не все, двигатели в самолете очень старые их делали еще во времена ———– двигатели посто€нно гуд€т что аж уши бол€т и когда € летел один двигатель останавливалс€ на 25 сек хот€ 25 секунд это мало но все равно очень страшно ведь самолет 25 секунд почти падает в низ при этом директор компании норд винд говорит что у них самые лучшие самолеты и они не представл€ют не какой опасности. Ќу а корм€т в самолете очень плохо € летел 10 часов и еду давали только один раз и то давали чуть чуть какой то непон€тной каши и все а одна стюардеса даже нахомила мне а капитан самолета за все 10 часов даже слова не сказал —разу говорю (а то есть тут вс€кие), мой комментарий конкретно к компании нордвинд не относитс€. ѕросто этот пост читать без смеха не могу. ¬о врем€ полета двигатель в зависимости от плотности атмосферы и высоты посто€нно мен€ет свой звук (как и частоту оборотов, собственно). »ногда даже может показатьс€ что он вот-вот остановитс€, а потом вновь начинает гудеть. Ёто бывает на всех самолетах. јэрофобы сразу обращают на это внимание и начинают паниковать. ≈сли двигатель остановитьс€ на 25 секунд - во первых он не один. ѕри отключении одного двигател€ самолет резко завернет в сторону работающего двигател€. “ак что в вашем случае заглохнуть должны были сразу 2 двигател€, что случаетс€ крайней редко и в этом случае шансы на то, чтобы вы написали это сообщение были бы очень малы. Ќа счет железа вообще забавно. ¬се самолеты сделаны из одних и тех же материалов. ∆елезо тут не прокатит, т.к нужны материалы м€гко говор€ немного полегче. ƒа и с трудом могу представить, чтобы компани€ Ёйрбас или Ѕоинг специально дл€ нордвинда строили "железные" самолеты. ѕопадание молний в самолеты довольно распространенное €вление, которое редко приводит к катастрофам. ¬ данной ситуации опасна поломка электроники при попадании молнии, тем более у всех самолетов есть громоотводы. ѕосмотрите все 14 сезонов –асследований авиакатастроф от National Geografic. ƒумаю, узнаете много нового) ≈ще один авиаэксперт-защитник по€вилс€ в юбке. «наток авиации. » гдг же это у самолета громоотвод находитс€? ¬разумите нас неучей. » куда потом разр€д с громоотвода уходит? Ќаверно в аккумул€торную батарею. » на этой энергии летит дальше без расхода топлива. ƒетский сад! ƒетсвий сад это вы. ¬от пожалуйста, почитайте хот€ бы. ќй, извините, молниниеотводы и статические разр€дники. www.findpatent.ru/patent/246/2466912.htm... , fishki.net/48509-usiki-gromootvody-na-sa... ¬ грозу не летают не только из-за молний, но и из-за опасных восход€щих потоков. ”чите матчасть, гражданин в брюках.

ќтветить
02.07.15 20:08 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : ћозгами пошевелим, а? ≈сли температура как у всех, почуму пледы только у вас прос€т и проних пушут пото€нно. Ќа соседних форумах,кроме »кара конечно с вашими же самолетами, нет такой проблеммы ни у кого! ¬ы не замечаете, что € вам пишу фактические параметры, а вы со своей стороны приводите лишь субъективные ощущени€? —амому то не смешно? :) акие фактические параметры? Ќу хоть один? ’оть чем нибудь подкрепленный. ѕустомел€, а не авиаэксперт. “ак и подпишись болтун. “емпература выставл€ема€ на задатчике +22— €вл€етс€ фактическим параметром, соответствующим как рекомендаци€м ћинздрава, так и отраслевым документам. P.S. - пытатьс€ мен€ задеть бесполезно, ибо € не реагирую на частные мнени€ неизвестных мне людей. ј вот вас это не в лучшем свете выставл€ет, ибо попытки оскорбить собеседника говор€т о закончившихс€ аргументах и отсутствии внутренней культуры.

ќтветить
02.07.15 20:02 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : ≈сли € верно помню, јэрофлот с осени 2014 года в рамках программы оптимизации расходов убрал 100% загрузку пледов на рейсы. ј вы это на форум јэрофлота напишите. ѕусть они тоже посмеютс€. »нформированный вы наш сказочник. Ќу во первых € не ваш. ¬о вторых € книги не пишу. Ќу и в третьих, вам нужно что то подтвердить или опровергнуть - вы и пишите. ¬ќт и не фиг Ћ€-Ћя про јэрофлот, авиазнаток. ¬ы их мизинца не стоите. Cопли утирали - а они уже летали. –азвели 130 авиа-шаражек на –оссию, вот и бардак настал.  то хочет - плати и лети. ќјќ Ђјэрофлот Ц российские авиалинииї было зарегистрировано в ћ–ѕ 21.06.1994 за номером 032.175. я в то врем€ уже второе место работы мен€л в возрасте 23 лет :) “ак что про сопли вы видимо привычно соврамши. Ќу и... нет у јэрофлота мизинцев, он же не человек :)

ќтветить
02.07.15 19:25 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : ”жас! ѕервый раз в жизни € чувствовала себ€ селедкой в бочке. я много летаю и по делам службы и на отдых, но данный самолет переоборудован только дл€ лилипутов. ѕространства между креслами совершенно отсутствуют и не приведи бог, чтобы впереди кто-то откинулс€ в кресле.  ресла сами по себе обт€нуты каким-то дерматином, все врем€ ощущение, что ты скатываешьс€. ќ еде вообще говорить нет смысла, так как в самолете не корм€т. ¬ыдают какие-то страшные булки возможно с сыром и все.  офе, чай просто отсутствуют, стюардессы объ€сн€ют это тем, что их не заправил аэропорт вылета. Ѕред конечно, просто нужно авиакомпании заплатить за услуги аэропорта, но зачем? » так сойдет. ¬ общем отвратительно практически все. ≈сли летите с данной авиакомпанией, то готовьте себ€ к нескольким часам мучений или пока не поздно выбирайте альтернативу. ’уже по-моему не бывает.Ёто чартер!!!!или летайте бизнесом. Ќет! Ёто не чартер, это камера пыток с крыль€ми.я с ними летал и прилетел с ними 30 июн€ , и всЄ там в пор€дке.–ассто€ние между креслами в Nordwind 74 см, в KLM (случайна€ а/к)-79 см

ќтветить
02.07.15 19:18 √ость

√ость : √ость : √ость : ”жас! ѕервый раз в жизни € чувствовала себ€ селедкой в бочке. я много летаю и по делам службы и на отдых, но данный самолет переоборудован только дл€ лилипутов. ѕространства между креслами совершенно отсутствуют и не приведи бог, чтобы впереди кто-то откинулс€ в кресле.  ресла сами по себе обт€нуты каким-то дерматином, все врем€ ощущение, что ты скатываешьс€. ќ еде вообще говорить нет смысла, так как в самолете не корм€т. ¬ыдают какие-то страшные булки возможно с сыром и все.  офе, чай просто отсутствуют, стюардессы объ€сн€ют это тем, что их не заправил аэропорт вылета. Ѕред конечно, просто нужно авиакомпании заплатить за услуги аэропорта, но зачем? » так сойдет. ¬ общем отвратительно практически все. ≈сли летите с данной авиакомпанией, то готовьте себ€ к нескольким часам мучений или пока не поздно выбирайте альтернативу. ’уже по-моему не бывает.Ёто чартер!!!!или летайте бизнесом. Ќет! Ёто не чартер, это камера пыток с крыль€ми.я с ними летал и прилетел с ними 30 июн€ , и всЄ там в пор€дке.

ќтветить
02.07.15 18:21 √ость

√ость : √ость : ”жас! ѕервый раз в жизни € чувствовала себ€ селедкой в бочке. я много летаю и по делам службы и на отдых, но данный самолет переоборудован только дл€ лилипутов. ѕространства между креслами совершенно отсутствуют и не приведи бог, чтобы впереди кто-то откинулс€ в кресле.  ресла сами по себе обт€нуты каким-то дерматином, все врем€ ощущение, что ты скатываешьс€. ќ еде вообще говорить нет смысла, так как в самолете не корм€т. ¬ыдают какие-то страшные булки возможно с сыром и все.  офе, чай просто отсутствуют, стюардессы объ€сн€ют это тем, что их не заправил аэропорт вылета. Ѕред конечно, просто нужно авиакомпании заплатить за услуги аэропорта, но зачем? » так сойдет. ¬ общем отвратительно практически все. ≈сли летите с данной авиакомпанией, то готовьте себ€ к нескольким часам мучений или пока не поздно выбирайте альтернативу. ’уже по-моему не бывает.Ёто чартер!!!!или летайте бизнесом. Ќет! Ёто не чартер, это камера пыток с крыль€ми.

ќтветить
02.07.15 18:17 √ость

ёли€ : √ость : Ќедавно € летел в ћексику на самолете Ќорд ¬инд и это было просто ужасно € молилс€ что бы это ужасный самолет побыстрей сел но летел € 10 часов. —амолеты компании Ќорд ¬инд просто ужасные они сделаны из обычного железа а это железо прит€гивает молнии хот€ молнии по€вл€ютс€ редко но когда € летел молнии по€вл€лись 2 раза и почти р€дом с окном самолета но это еще не все, двигатели в самолете очень старые их делали еще во времена ———– двигатели посто€нно гуд€т что аж уши бол€т и когда € летел один двигатель останавливалс€ на 25 сек хот€ 25 секунд это мало но все равно очень страшно ведь самолет 25 секунд почти падает в низ при этом директор компании норд винд говорит что у них самые лучшие самолеты и они не представл€ют не какой опасности. Ќу а корм€т в самолете очень плохо € летел 10 часов и еду давали только один раз и то давали чуть чуть какой то непон€тной каши и все а одна стюардеса даже нахомила мне а капитан самолета за все 10 часов даже слова не сказал —разу говорю (а то есть тут вс€кие), мой комментарий конкретно к компании нордвинд не относитс€. ѕросто этот пост читать без смеха не могу. ¬о врем€ полета двигатель в зависимости от плотности атмосферы и высоты посто€нно мен€ет свой звук (как и частоту оборотов, собственно). »ногда даже может показатьс€ что он вот-вот остановитс€, а потом вновь начинает гудеть. Ёто бывает на всех самолетах. јэрофобы сразу обращают на это внимание и начинают паниковать. ≈сли двигатель остановитьс€ на 25 секунд - во первых он не один. ѕри отключении одного двигател€ самолет резко завернет в сторону работающего двигател€. “ак что в вашем случае заглохнуть должны были сразу 2 двигател€, что случаетс€ крайней редко и в этом случае шансы на то, чтобы вы написали это сообщение были бы очень малы. Ќа счет железа вообще забавно. ¬се самолеты сделаны из одних и тех же материалов. ∆елезо тут не прокатит, т.к нужны материалы м€гко говор€ немного полегче. ƒа и с трудом могу представить, чтобы компани€ Ёйрбас или Ѕоинг специально дл€ нордвинда строили "железные" самолеты. ѕопадание молний в самолеты довольно распространенное €вление, которое редко приводит к катастрофам. ¬ данной ситуации опасна поломка электроники при попадании молнии, тем более у всех самолетов есть громоотводы. ѕосмотрите все 14 сезонов –асследований авиакатастроф от National Geografic. ƒумаю, узнаете много нового) ≈ще один авиаэксперт-защитник по€вилс€ в юбке. «наток авиации. » гдг же это у самолета громоотвод находитс€? ¬разумите нас неучей. » куда потом разр€д с громоотвода уходит? Ќаверно в аккумул€торную батарею. » на этой энергии летит дальше без расхода топлива. ƒетский сад!

ќтветить
02.07.15 18:08 √ость

јвиаэксперт : √ость : ћозгами пошевелим, а? ≈сли температура как у всех, почуму пледы только у вас прос€т и проних пушут пото€нно. Ќа соседних форумах,кроме »кара конечно с вашими же самолетами, нет такой проблеммы ни у кого! ¬ы не замечаете, что € вам пишу фактические параметры, а вы со своей стороны приводите лишь субъективные ощущени€? —амому то не смешно? :) акие фактические параметры? Ќу хоть один? ’оть чем нибудь подкрепленный. ѕустомел€, а не авиаэксперт. “ак и подпишись болтун.

ќтветить
02.07.15 18:05 √ость

јвиаэксперт : √ость : ≈сли € верно помню, јэрофлот с осени 2014 года в рамках программы оптимизации расходов убрал 100% загрузку пледов на рейсы. ј вы это на форум јэрофлота напишите. ѕусть они тоже посмеютс€. »нформированный вы наш сказочник. Ќу во первых € не ваш. ¬о вторых € книги не пишу. Ќу и в третьих, вам нужно что то подтвердить или опровергнуть - вы и пишите. ¬ќт и не фиг Ћ€-Ћя про јэрофлот, авиазнаток. ¬ы их мизинца не стоите. Cопли утирали - а они уже летали. –азвели 130 авиа-шаражек на –оссию, вот и бардак настал.  то хочет - плати и лети.

ќтветить
02.07.15 18:00 √ость

” ѕегаса уже лет п€ть золотое правило задержка рейса туда и более ранний забор оттуда. »того ѕолет во ¬ьетнам нордвинд - вылет из москвы задержка рейса на 14 часов, из вьетнама вместо 16.40 вечера пегасады объ€вили 8.00 утра, (по договору об€зуютс€ вывести в указанные сутки и ничего страшного что целый день украли) тобиш два дн€ отдыха спионерили сразу, за первые сутки правда выплатили компенсацию аж 40 долларов на троих. ƒалее- какие полетные коридоры им дают вообще не пон€тно, на трансах лететь 10 часов, на нордах 12.5 получилось в нашем случае. ¬ среду 25.03.15 в 12.45-13.00 наблюдал в аэропорту шарм-эль-шейха, два нордвиндовских самолета взлетали, один улетел, второй(рейс на омск был) при взлете по тормозам дал, народ высадил, что то сломалось у него, слава богу не в небе. —идень€ узкие, шаг кресел тоже ушеньшили суд€ по всему. »того лучше все таки переплатить чуть больше но брать более серьезных перевозчиков...

ќтветить
02.07.15 16:55 јвиаэксперт

√ость : ≈сли € верно помню, јэрофлот с осени 2014 года в рамках программы оптимизации расходов убрал 100% загрузку пледов на рейсы. ј вы это на форум јэрофлота напишите. ѕусть они тоже посмеютс€. »нформированный вы наш сказочник. Ќу во первых € не ваш. ¬о вторых € книги не пишу. Ќу и в третьих, вам нужно что то подтвердить или опровергнуть - вы и пишите.

ќтветить
02.07.15 16:53 јвиаэксперт

√ость : ћозгами пошевелим, а? ≈сли температура как у всех, почуму пледы только у вас прос€т и проних пушут пото€нно. Ќа соседних форумах,кроме »кара конечно с вашими же самолетами, нет такой проблеммы ни у кого! ¬ы не замечаете, что € вам пишу фактические параметры, а вы со своей стороны приводите лишь субъективные ощущени€? —амому то не смешно? :)

ќтветить
02.07.15 16:42 ёли€

√ость : Ќедавно € летел в ћексику на самолете Ќорд ¬инд и это было просто ужасно € молилс€ что бы это ужасный самолет побыстрей сел но летел € 10 часов. —амолеты компании Ќорд ¬инд просто ужасные они сделаны из обычного железа а это железо прит€гивает молнии хот€ молнии по€вл€ютс€ редко но когда € летел молнии по€вл€лись 2 раза и почти р€дом с окном самолета но это еще не все, двигатели в самолете очень старые их делали еще во времена ———– двигатели посто€нно гуд€т что аж уши бол€т и когда € летел один двигатель останавливалс€ на 25 сек хот€ 25 секунд это мало но все равно очень страшно ведь самолет 25 секунд почти падает в низ при этом директор компании норд винд говорит что у них самые лучшие самолеты и они не представл€ют не какой опасности. Ќу а корм€т в самолете очень плохо € летел 10 часов и еду давали только один раз и то давали чуть чуть какой то непон€тной каши и все а одна стюардеса даже нахомила мне а капитан самолета за все 10 часов даже слова не сказал —разу говорю (а то есть тут вс€кие), мой комментарий конкретно к компании нордвинд не относитс€. ѕросто этот пост читать без смеха не могу. ¬о врем€ полета двигатель в зависимости от плотности атмосферы и высоты посто€нно мен€ет свой звук (как и частоту оборотов, собственно). »ногда даже может показатьс€ что он вот-вот остановитс€, а потом вновь начинает гудеть. Ёто бывает на всех самолетах. јэрофобы сразу обращают на это внимание и начинают паниковать. ≈сли двигатель остановитьс€ на 25 секунд - во первых он не один. ѕри отключении одного двигател€ самолет резко завернет в сторону работающего двигател€. “ак что в вашем случае заглохнуть должны были сразу 2 двигател€, что случаетс€ крайней редко и в этом случае шансы на то, чтобы вы написали это сообщение были бы очень малы. Ќа счет железа вообще забавно. ¬се самолеты сделаны из одних и тех же материалов. ∆елезо тут не прокатит, т.к нужны материалы м€гко говор€ немного полегче. ƒа и с трудом могу представить, чтобы компани€ Ёйрбас или Ѕоинг специально дл€ нордвинда строили "железные" самолеты. ѕопадание молний в самолеты довольно распространенное €вление, которое редко приводит к катастрофам. ¬ данной ситуации опасна поломка электроники при попадании молнии, тем более у всех самолетов есть громоотводы. ѕосмотрите все 14 сезонов –асследований авиакатастроф от National Geografic. ƒумаю, узнаете много нового)

ќтветить
02.07.15 16:35 √ость

√ость : ”жас! ѕервый раз в жизни € чувствовала себ€ селедкой в бочке. я много летаю и по делам службы и на отдых, но данный самолет переоборудован только дл€ лилипутов. ѕространства между креслами совершенно отсутствуют и не приведи бог, чтобы впереди кто-то откинулс€ в кресле.  ресла сами по себе обт€нуты каким-то дерматином, все врем€ ощущение, что ты скатываешьс€. ќ еде вообще говорить нет смысла, так как в самолете не корм€т. ¬ыдают какие-то страшные булки возможно с сыром и все.  офе, чай просто отсутствуют, стюардессы объ€сн€ют это тем, что их не заправил аэропорт вылета. Ѕред конечно, просто нужно авиакомпании заплатить за услуги аэропорта, но зачем? » так сойдет. ¬ общем отвратительно практически все. ≈сли летите с данной авиакомпанией, то готовьте себ€ к нескольким часам мучений или пока не поздно выбирайте альтернативу. ’уже по-моему не бывает.Ёто чартер!!!!или летайте бизнесом.

ќтветить
02.07.15 16:19 √ость

”жас! ѕервый раз в жизни € чувствовала себ€ селедкой в бочке. я много летаю и по делам службы и на отдых, но данный самолет переоборудован только дл€ лилипутов. ѕространства между креслами совершенно отсутствуют и не приведи бог, чтобы впереди кто-то откинулс€ в кресле.  ресла сами по себе обт€нуты каким-то дерматином, все врем€ ощущение, что ты скатываешьс€. ќ еде вообще говорить нет смысла, так как в самолете не корм€т. ¬ыдают какие-то страшные булки возможно с сыром и все.  офе, чай просто отсутствуют, стюардессы объ€сн€ют это тем, что их не заправил аэропорт вылета. Ѕред конечно, просто нужно авиакомпании заплатить за услуги аэропорта, но зачем? » так сойдет. ¬ общем отвратительно практически все. ≈сли летите с данной авиакомпанией, то готовьте себ€ к нескольким часам мучений или пока не поздно выбирайте альтернативу. ’уже по-моему не бывает.

ќтветить
02.07.15 15:54 √ость

јвиаэксперт : √ость : ”важаемый авиаэксеперт. ј аэрофлот со 100% уже перестал быть российской компанией?! „ей же он :) ≈сли € верно помню, јэрофлот с осени 2014 года в рамках программы оптимизации расходов убрал 100% загрузку пледов на рейсы. ј вы это на форум јэрофлота напишите. ѕусть они тоже посмеютс€. »нформированный вы наш сказочник.

ќтветить
02.07.15 15:50 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬ самолетах нормальных авиакомпаний их просто не спрашивают, потому что они не требуютс€, у них и без пледов комфортно. ’орэ уже чушь нести, авиагений. “емпература на бортах Nordwind никак не отличаетс€ от температуры на бортах других авиакомпаний. “е же +22—.  онструкци€ — ¬ у самолетов Nordwind так же ничем не отличаетс€. ћозгами пошевелим, а? ≈сли температура как у всех, почуму пледы только у вас прос€т и проних пушут пото€нно. Ќа соседних форумах,кроме »кара конечно с вашими же самолетами, нет такой проблеммы ни у кого!

ќтветить
02.07.15 15:29 јвиаэксперт

√ость : ¬ самолетах нормальных авиакомпаний их просто не спрашивают, потому что они не требуютс€, у них и без пледов комфортно. ’орэ уже чушь нести, авиагений. “емпература на бортах Nordwind никак не отличаетс€ от температуры на бортах других авиакомпаний. “е же +22—.  онструкци€ — ¬ у самолетов Nordwind так же ничем не отличаетс€.

ќтветить
02.07.15 15:25 јвиаэксперт

√ость : ”важаемый авиаэксеперт. ј аэрофлот со 100% уже перестал быть российской компанией?! „ей же он :) ≈сли € верно помню, јэрофлот с осени 2014 года в рамках программы оптимизации расходов убрал 100% загрузку пледов на рейсы.

ќтветить
02.07.15 15:22 јвиаэксперт

√ость : ƒа вы как черви дождевые! –азделитесь хоть на 10 компаний. Ћучше от этого не станете. ќда помойка ѕегас-—еверный ветер-»кар-PegasFly, какие бы вы еще названи€ не придумали. “урок хоз€ин и кучка русских прихлебаев, наживаетесь на мучени€х туристов.  то на вас наживаетс€? Ќаоборот вам предлагают самую низкую цену, при условии минимального набора услуг. ≈сли вас это не устраивает - идите к другим туроператорам и покупайте у них с перелетом более дорогими авиакомпани€ми.

ќтветить
02.07.15 15:15 √ость

Ёто просто шедевр сервиса: "-  огда туалеты не работали, и в единственный сто€ла длиннюща€ очередь, стюарт посоветовал сходить в раковину".

ќтветить
02.07.15 15:06 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : ј если там нет холода - то зачем там вообще пледы? »сли у других авиакомпаний на самолетах нормальна€ температура - то на их форумах и нет таких вопросов, про холод и про пледы. »ли это тоже не аргумент? “уполобый ¬ы наш консультант. ѕледы спрашивают во ¬—≈’ авиакомпани€х, и везде жалуютс€ что их не всем хватает. Ќет никакого резона устанавливать температуру ниже стандарта и именно у Ќордвинда. ¬ы похоже из тех людей, которые во всем ищут мировой заговор :) Ќо тут его нет. ’оть один пример? ¬ каких других? ¬ »каре? ¬ любой российской авиакомпании сейчас нет 100% обеспечени€ пледами, у всех от 0 (пледы не предоставл€ютс€) до 15%. ”важаемый авиаэксеперт. ј аэрофлот со 100% уже перестал быть российской компанией?! „ей же он :)

ќтветить
02.07.15 14:50 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : ј если там нет холода - то зачем там вообще пледы? »сли у других авиакомпаний на самолетах нормальна€ температура - то на их форумах и нет таких вопросов, про холод и про пледы. »ли это тоже не аргумент? “уполобый ¬ы наш консультант. ѕледы спрашивают во ¬—≈’ авиакомпани€х, и везде жалуютс€ что их не всем хватает. Ќет никакого резона устанавливать температуру ниже стандарта и именно у Ќордвинда. ¬ы похоже из тех людей, которые во всем ищут мировой заговор :) Ќо тут его нет. ’оть один пример? ¬ каких других? ¬ »каре? ¬ любой российской авиакомпании сейчас нет 100% обеспечени€ пледами, у всех от 0 (пледы не предоставл€ютс€) до 15%. ¬ самолетах нормальных авиакомпаний их просто не спрашивают, потому что они не требуютс€, у них и без пледов комфортно. ’орэ уже чушь нести, авиагений.

ќтветить
02.07.15 14:44 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : » хоз€ином авиакомпании тоже, а не клиентом. ’орошо вы все поделили! ќдин деньги стрижет - другой разводит, а хоз€ин один и кошелек один. –уководители у авиакомпании и туроператора разные. Ќикто никого не разводит, туристы сами приход€т, прос€т чтобы продали тур подешевле. Nordwind Airlines (рус. но́рдвинд эйрлайнс; юридическое название Ч ќќќ Ђ—еверный ветерї) Ч российска€ чартерна€ авиакомпани€, выполн€юща€ международные туристические рейсы оператора Ђѕегас-“уристикї, €вл€€сь его дочерней компанией. Ѕазируетс€ в московском аэропорту Ўереметьево. –уководитель Nordwind - Ўвецов »горь ¬асильевич –уководитель Pegas Touristic - Ѕукрей  аринэ ¬итальевна ёрлица разные, счета разные, все разное. ƒа вы как черви дождевые! –азделитесь хоть на 10 компаний. Ћучше от этого не станете. ќда помойка ѕегас-—еверный ветер-»кар-PegasFly, какие бы вы еще названи€ не придумали. “урок хоз€ин и кучка русских прихлебаев, наживаетесь на мучени€х туристов.

ќтветить
02.07.15 14:38 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : ј если там нет холода - то зачем там вообще пледы? »сли у других авиакомпаний на самолетах нормальна€ температура - то на их форумах и нет таких вопросов, про холод и про пледы. »ли это тоже не аргумент? “уполобый ¬ы наш консультант. ѕледы спрашивают во ¬—≈’ авиакомпани€х, и везде жалуютс€ что их не всем хватает. Ќет никакого резона устанавливать температуру ниже стандарта и именно у Ќордвинда. ¬ы похоже из тех людей, которые во всем ищут мировой заговор :) Ќо тут его нет. ’оть один пример? ¬ каких других? ¬ »каре? ¬ любой российской авиакомпании сейчас нет 100% обеспечени€ пледами, у всех от 0 (пледы не предоставл€ютс€) до 15%.

ќтветить
02.07.15 14:35 √ость

Ћетели в ћексику —пб- анкун-—пб (Boing 767-300ER). я помню когда € летал Ѕоингами 767-300 со старыми сидень€ми (т. е. такими, какими они были построены) так там табуретку можно поставить между своими колен€ми и передним р€дом (эконом-класс). —ейчас Ќордвинд помен€л салоны в своих самолетах, сдвинув сидень€ на столько сильно (чтобы заработать со скотоперевозки побольше денег), что мне со средним ростом 178 см. невозможно было вообще пр€мо сидеть, спасало то, что летели с женой и ноги € все врем€ поворачивал то в ее сторону, то в проход, т. е. сидел по диагонали, по другому никак. ј если впередисид€щий человек откинетс€, то на свое место вы сможете с трудом попасть, так как между подлокотником и спинкой остаетс€ 10 см. Ёто просто ∆≈—“№!!! “уалет работал только один на весь самолет и в ту и в обратную сторону. ќчередь к нему сто€ла на полтора часа. я такого никогда в жизни не видел. ќбслуживающий персонал объ€сн€л это тем, что накидали бумаги, засорилось и вообщем сами виноваты, с€дьте на место.  ондиционеры фигачат на столько сильно, что раздувают волосы на голове. ѕопросили плед, сказали - только дет€м. ѕосле самолета неделю чихали и кашл€ли. ≈да в лучших традици€х бичпакетов из 90-ых, порошкова€ картошка и кусок соленого пангасиуса (они это рыбой называют). —тюардессы общаютс€ с людьмы в приказном пор€дке: "¬ыключите телефон, Ќе вставать с места, Ќельз€, Ќе педусмотрено, Ќе положено, Ќе знаю". Ќикакой информации на борту нет, экраны не работают, где летишь - не знаешь. Ќе знают этого и стюарты. 14 часов издевательства над людьми. ƒа, до ћексики летели 14 часов. —амолеты старенькие, медленные. »з плюсов: - –ейс не задержали; - ќбратно летели быстрее; -  огда туалеты не работали, и в единственный сто€ла длиннюща€ очередь, стюарт посоветовал сходить в раковину.

ќтветить
02.07.15 14:35 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : » хоз€ином авиакомпании тоже, а не клиентом. ’орошо вы все поделили! ќдин деньги стрижет - другой разводит, а хоз€ин один и кошелек один. –уководители у авиакомпании и туроператора разные. Ќикто никого не разводит, туристы сами приход€т, прос€т чтобы продали тур подешевле. Nordwind Airlines (рус. но́рдвинд эйрлайнс; юридическое название Ч ќќќ Ђ—еверный ветерї) Ч российска€ чартерна€ авиакомпани€, выполн€юща€ международные туристические рейсы оператора Ђѕегас-“уристикї, €вл€€сь его дочерней компанией. Ѕазируетс€ в московском аэропорту Ўереметьево. –уководитель Nordwind - Ўвецов »горь ¬асильевич –уководитель Pegas Touristic - Ѕукрей  аринэ ¬итальевна ёрлица разные, счета разные, все разное.

ќтветить
02.07.15 13:27 √ость

Ўлак, самолет Boeing 777-200 ER, полет до ¬арадеро, врем€ в пути 12,5ч, нет телевизоров, сидень€ с €вными механическими повреждени€ми, комфорт -0! ¬ журнале лже обещание об оснащение беспроводной развлекательной системой! ѕерсонал соответствующего уровн€, самолет на 50мин задержали ! Ќе выбирайте Nord wind если хотите комфорта!

ќтветить
02.07.15 13:19 √ость

Ќедавно € летел в ћексику на самолете Ќорд ¬инд и это было просто ужасно € молилс€ что бы это ужасный самолет побыстрей сел но летел € 10 часов. —амолеты компании Ќорд ¬инд просто ужасные они сделаны из обычного железа а это железо прит€гивает молнии хот€ молнии по€вл€ютс€ редко но когда € летел молнии по€вл€лись 2 раза и почти р€дом с окном самолета но это еще не все, двигатели в самолете очень старые их делали еще во времена ———– двигатели посто€нно гуд€т что аж уши бол€т и когда € летел один двигатель останавливалс€ на 25 сек хот€ 25 секунд это мало но все равно очень страшно ведь самолет 25 секунд почти падает в низ при этом директор компании норд винд говорит что у них самые лучшие самолеты и они не представл€ют не какой опасности. Ќу а корм€т в самолете очень плохо € летел 10 часов и еду давали только один раз и то давали чуть чуть какой то непон€тной каши и все а одна стюардеса даже нахомила мне а капитан самолета за все 10 часов даже слова не сказал

ќтветить
02.07.15 13:14 √ость

ќтвратительна€ компани€. Ћетели впервые через ѕегас (у них только эта северный ветер летает). Ќаш рейс задержали... на 16 часов. ћестные отдыхальщики(мы в »талии, аэропорт ламеци€, регион калабри€) уже который рейс выжидаетс€ и отлет и прилет. 4-5 часов задержки-это дл€ ветра норма. Ќикогда больше ими. Ћучше с пересадкой. ¬ самом рейсе-три пледа на весь самолет, еда-стара€ булка, пр€ник и блин(омлет). ’уже компании не встречала. –еб€та-в отстой авиации, коз возить!!!!

ќтветить
02.07.15 12:44 √ость

∆дЄм вылета вылета 13 часов информации о вылете нет ни кого официального представител€ не приглашают. —идим в ќренбурге ждЄм вылета в јнталию.

ќтветить
02.07.15 12:17 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : јвиатор со стажем : √оспода, рассто€ние между кресел устанавливаетс€ производителем самолета.  омпоновка в 220 мест одобрена Airbus, в других компани€х так же имеетс€ така€ компоновка. ¬озраст самолета ни о чем не говорит, самолеты технически исправны и имеют сертификаты летной годности. ƒефекты которые про€вл€ютс€- устран€ютс€. –азве у вас не ломаетс€ автомобиль? ј обиженных товарищей которых сократили по зиме из-за того, что они не смогли из за своего слабого ума пройти переаттестацию и теперь пишут гадости тут, можно только пожалеть. ¬ лицо же никто не придет в офис, не выскажетс€! ќп€ть пустой и ни чем не подтвержденный бред сивой кобылы. Ѕольше ни как не назовешь. ¬се хорошо, все законно, все сертифицировано. ј чем простите ¬ам надо подтвердить?  опией документа " омпоновка в 220 мест одобрена Airbus", как вы утверждаете. √ость : √ость : √ость : јвиатор со стажем : √оспода, рассто€ние между кресел устанавливаетс€ производителем самолета.  омпоновка в 220 мест одобрена Airbus, в других компани€х так же имеетс€ така€ компоновка. ¬озраст самолета ни о чем не говорит, самолеты технически исправны и имеют сертификаты летной годности. ƒефекты которые про€вл€ютс€- устран€ютс€. –азве у вас не ломаетс€ автомобиль? ј обиженных товарищей которых сократили по зиме из-за того, что они не смогли из за своего слабого ума пройти переаттестацию и теперь пишут гадости тут, можно только пожалеть. ¬ лицо же никто не придет в офис, не выскажетс€! ќп€ть пустой и ни чем не подтвержденный бред сивой кобылы. Ѕольше ни как не назовешь. ¬се хорошо, все законно, все сертифицировано. ј чем простите ¬ам надо подтвердить?  опией документа " омпоновка в 220 мест одобрена Airbus", как вы утверждаете. «апросите в Airbus. Ёто внутренний документ. »ного ответа и не ждал. “олько посылать и футболить умеете.

ќтветить
02.07.15 11:26 √ость

√ость : √ость : √ость : јвиатор со стажем : √оспода, рассто€ние между кресел устанавливаетс€ производителем самолета.  омпоновка в 220 мест одобрена Airbus, в других компани€х так же имеетс€ така€ компоновка. ¬озраст самолета ни о чем не говорит, самолеты технически исправны и имеют сертификаты летной годности. ƒефекты которые про€вл€ютс€- устран€ютс€. –азве у вас не ломаетс€ автомобиль? ј обиженных товарищей которых сократили по зиме из-за того, что они не смогли из за своего слабого ума пройти переаттестацию и теперь пишут гадости тут, можно только пожалеть. ¬ лицо же никто не придет в офис, не выскажетс€! ќп€ть пустой и ни чем не подтвержденный бред сивой кобылы. Ѕольше ни как не назовешь. ¬се хорошо, все законно, все сертифицировано. ј чем простите ¬ам надо подтвердить?  опией документа " омпоновка в 220 мест одобрена Airbus", как вы утверждаете. √ость : √ость : √ость : јвиатор со стажем : √оспода, рассто€ние между кресел устанавливаетс€ производителем самолета.  омпоновка в 220 мест одобрена Airbus, в других компани€х так же имеетс€ така€ компоновка. ¬озраст самолета ни о чем не говорит, самолеты технически исправны и имеют сертификаты летной годности. ƒефекты которые про€вл€ютс€- устран€ютс€. –азве у вас не ломаетс€ автомобиль? ј обиженных товарищей которых сократили по зиме из-за того, что они не смогли из за своего слабого ума пройти переаттестацию и теперь пишут гадости тут, можно только пожалеть. ¬ лицо же никто не придет в офис, не выскажетс€! ќп€ть пустой и ни чем не подтвержденный бред сивой кобылы. Ѕольше ни как не назовешь. ¬се хорошо, все законно, все сертифицировано. ј чем простите ¬ам надо подтвердить?  опией документа " омпоновка в 220 мест одобрена Airbus", как вы утверждаете. «апросите в Airbus. Ёто внутренний документ.

ќтветить
02.07.15 11:02 √ость

√ость : владимир : ƒолжен вылетать 03 июл€ из Ѕургаса рейс є1674. Ќе могу найти рейс . Ќет такого рейса. ” »кара есть рейс KAR-7664 Ѕургас-ћосква.

ќтветить
02.07.15 10:55 √ость

владимир : ƒолжен вылетать 03 июл€ из Ѕургаса рейс є1674. Ќе могу найти рейс . Ќет такого рейса.

ќтветить
02.07.15 10:47 √ость

юли€ : Ћетели из “урции в Ўереметьево 26.06.2015, рейс 1804. ѕри получении багажа получили чемодан поцарапанный и без колеса. ≈сть ли у кого опыт обращени€ в nordwind с такой жалобой? „емодана жуть как жалко;(( ¬ы акт порчи багажа в аэропорту прибыти€ составили? ≈сли нет - то все. ”же поздно.

ќтветить
02.07.15 3:53 юли€

‘ото

Ќордвинд 
ќтветить
02.07.15 3:48 юли€

Ћетели из “урции в Ўереметьево 26.06.2015, рейс 1804. ѕри получении багажа получили чемодан поцарапанный и без колеса. ≈сть ли у кого опыт обращени€ в nordwind с такой жалобой? „емодана жуть как жалко;((

ќтветить
—ообщени€ 5583 - 5632 из 10932
Ќачало | ѕред. | 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Nordwind_Airlines/107.html 107 1 1