–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум аэропорта ћосква ¬нуково

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
25.01.15 13:14 јвиатор

√ость : Ќу вообще везде во ¬нуково вес€т ориентиры просто нужно смотреть по сторонам иногда.≈сли это действительно ориентиры, то по сторонам смотреть не требуетс€. ¬ы еще посоветуйте поставить указатели на поиск ориентиров.

ќтветить
25.01.15 13:09 јвиатор

јвиаэксперт : ¬адим :ѕри вылете в город —очи 24.01 рейс на 11.40. ѕишем из самолета, сидим два часа!!! ”жас!!! » все из-за того, что аэропорт "¬нуково" не предоставил машины дл€ обработки самолета жидкостью от обледенени€!!!! ѕассажиры волнуютс€! ¬ следующий раз задумаешьс€ , стоит ли с "¬нуково" совершать какие- либо действи€!!!! ћашин дл€ облива не хватает на всех, операци€ облива долга€, самолетов желающих облитьс€ много, ждите в очереди.¬ообще, это не разговор. » это не –ождественские обливани€ у проруби, где можно и посто€ть. ќблив ¬— - необходима€ технологическа€ операци€, котора€ должна укладыватьс€ в установленный норматив времени и очереди на облив недопустимы, так как существует, в том числе, и такое пон€тие, как центральное расписание.  роме того, задержки из-за нерасторопности технических служб недопустимы.

ќтветить
24.01.15 18:04 √ость

Ќу вообще везде во ¬нуково вес€т ориентиры просто нужно смотреть по сторонам иногда.

ќтветить
24.01.15 14:32 јвиаэксперт

¬адим : ѕри вылете в город —очи 24.01 рейс на 11.40. ѕишем из самолета, сидим два часа!!! ”жас!!! » все из-за того, что аэропорт "¬нуково" не предоставил машины дл€ обработки самолета жидкостью от обледенени€!!!! ѕассажиры волнуютс€! ¬ следующий раз задумаешьс€ , стоит ли с "¬нуково" совершать какие- либо действи€!!!! ћашин дл€ облива не хватает на всех, операци€ облива долга€, самолетов желающих облитьс€ много, ждите в очереди.

ќтветить
24.01.15 13:47 ¬адим

ѕри вылете в город —очи 24.01 рейс на 11.40. ѕишем из самолета, сидим два часа!!! ”жас!!! » все из-за того, что аэропорт "¬нуково" не предоставил машины дл€ обработки самолета жидкостью от обледенени€!!!! ѕассажиры волнуютс€! ¬ следующий раз задумаешьс€ , стоит ли с "¬нуково" совершать какие- либо действи€!!!!

ќтветить
20.01.15 20:36 √ость сотрудник

≈катерина : ” мен€ не просто отзыв, а "крик души" об увиденных безобрази€х, с которыми не приходилось сталкиватьс€ в других аэропортах нашей столицы. ѕровожала дочь с внучкой в ѕариж (они там живут).”летали 3 €нвар€ 2015 рейсом ”Ќ 555 (“рансаэро) ћосква(¬нуково)- ѕариж( ќрли) в 11-00. Ќачалось всЄ при входе в аэропорт: вместо четырЄх стоек работало только три , просто€ли минут 15.«атем пошли стойкам регистрации с 71 номера по 77, причем несколько рейсов одновременно. —тойки 76 и 77 должны были проводить регистрацию пассажиров с детьми в возрасте до 12 лет(так написано над стойками), но в общих очеред€х сто€ли и с детьми, в том числе и к этим стойкам.—тойка 75 вообще не работала.—отрудников аэропорта, координирующих потоки пассажиров, в залах вообще не нашли.—отрудницы, сид€щие за стойками 76 и 77, и не попытались навести пор€док. ѕоэтому , объединившись еще с двум€ семь€ми с детьми, мы попытались пройти к этим стойкам. я не буду пересказывать те фразы, которыми нас называли.ћы подн€лись в офис “рансаэро, где нам нахамил молодой человек, сказав :"„ем вы лучше других? —тойте как все. —пускатьс€ не буду-работы много." –абота в пассажирами и работа его сотрудников в его об€занности не входит???? ѕрошли регистрацию, нам сказали что надо идти к 24-му выходу. ѕошли на таможенный досмотр, стали искать 24 выход. ¬идим только до 19-го.¬езде очереди громадные.ѕроходим, спрашиваем у сто€щих в очереди на какой рейс проход€т. ќтветили , что на любой рейс в любой выход. “ут по€вилс€ сотрудник таможни по фамилии «а€ц(»звин€юсь,но имени не вспомню), стал говорить , сто провожающим здесь быть нельз€. ќказываетс€ , что и еще один сотрудник подошел, фамилию которого не помню.ј две сотрудницы, причем одна с перевЄрнутым бейджиком, как сто€ли, прислонившись к столу, как и не шевельнулись.ј народ шел сам по себе великим потоком, получа€ информацию только от таких же пассажиров. ƒумаю, что посетив –оссию и получив такое обслуживание, никто не захочет приехать еще раз. ѕишу с надеждой , что сотрудники будут всЄ же работать, что сами изменим своЄ отношение к работе и сможем изменить отношение к нам(русским), что будет какой-то пор€док. X ”важаемые пассажиры! јвиакомпани€ “рансаэро приложила максимум усилий,дл€ качественного обслуживани€ своего каждого клиента! ƒело в том, что обслуживающа€ компани€ не в состо€нии выдел€ть достаточное количество сотрудников, именно поэтому в праздничные дни были такие очереди и суматоха. „то касаетс€ офиса на 3 этаже, то это оперативный штаб начальника смены, который координирует действи€ многих служб на все вылетающие рейсы и у него просто физически нет времени разбиратьс€ с пассажирами. ƒл€ этого есть остров р€дом со стойкой регистрации 102, и представители авиакомпании которые всегда с удовольствием помогают пассажирам!

ќтветить
18.01.15 8:39 KVentz

√ость : ¬от по уму надо бы конкретно информировать граждан где аэроплан -ушел на запасной или нарезает круги в зоне в ожидании мете оминимума ,на борту все в пор€дке,экипаж и пассажиры здоровы,бодры,оптимистичны,экипажу и пассажирам в полете предложены гор€чие и прохладительные напитки...я уж не буду расписывать технологию как это зделать,замечу только что это возможно если захотеть...¬от как то так Ќет, это невозможно. Ђјэропланї не один, их может 50 в воздухе висеть. Ќе существует информационных каналов, позвол€ющих посто€нно и в реальном времени детально (так, как вы описываете) информировать всех желающих обо всех воздушных судах в воздухе. Ђпассажиры здоровы,бодры,оптимистичныї Ч†они могут быть не здоровы, не бодры и совершенно не оптимистичны. ќни лишний час болтаютс€ в воздухе в зоне турбулентности, никакие напитки в это врем€ не предлагаютс€, все сид€т в напр€жении, пристЄгнутые и с подн€тыми спинками кресел. ¬ы предлагаете встречающим просто врать о том, что всЄ хорошо и подставить аэропорт под потенциальный иск. »ли можно говорить правду и получить пару инфарктов у особо впечатлительных встречающих. Ќе уж, информации предоставл€етс€ достаточно. ј по какой причине самолЄт не сел с первого раза, сколько кругов нарезал, на сколько минут полЄта у него осталось топлива и как себ€ чувствует пассажир на месте 18F встречающим знать совершенно необ€зательно, так как мало кто сможет пон€ть и адекватно оценить такую информацию. ¬место успокоени€ получим в 10 раз больше Ђнервных тиков, скачков давлени€, сердечных приступов, истерикї.

ќтветить
15.01.15 18:14 ¬италий ¬,

 онстантин ¬енцлавович : √ость : јй,замкнутый круг какой то.—ќѕѕ не причем,аэропорт(куда должен прибыть рейс) тоже...табло в аэропорту(а это информаци€,прежде всего)...где концы искать то ? ƒа тут просто нечего искать: ожидаемое врем€ Ч это прогнозируемое врем€. ¬рем€, которое прогнозируетс€ автоматически на основе сложных алгоритмов. ќно не может быть на 100% точным, просто исход€ из своего названи€ и методики расчЄта. ¬ простых услови€х его точность приближаетс€ к 100%, потому что вли€ние непредсказуемых факторов минимально. ¬ сложных услови€х (погода, очереди в небе) точность снижаетс€, так как повышаетс€ вли€ние факторов, которые нельз€ предугадать. ѕример. ¬идимость на границе минимума: есть просветы, когда можно сесть, есть моменты, когда сесть нельз€. —амолЄт заходит на посадку, видимость ниже метеоминимума, пролетает мимо, делает круг. —истема предполагала, что он с€дет и показывала на табло расчЄтное врем€. ј он не сел. ¬рем€ пересчитываетс€. √арантии, что он с€дет со второй попытки нет. ј теперь добавьте к этому то, что аэропорт периодически (в зависимости от текущей погоды, что тоже непредсказуемо) закрываетс€ на очистку полосы, в воздухе не один, а дес€ток (а иногда и больше) самолЄтов в очереди, у кого-то мало топлива или плохо пассажиру и его завод€т вне очереди, кто-то взлетел, но сработал датчик какой-то неисправности и он вынуждено возвращаетс€ в аэропорт. ¬ среднем система VKOAir, котора€ работает во ¬нуково, даЄт 99% точность времени прибыти€ за 22 минуты до прибыти€. ¬ обычных ситуаци€х ближе к 100%, но в сложных может и ошибатьс€. —амолЄт Ч не поезд, он может лететь не только с разной скоростью, но и по разным траектори€м, предсказать его прибытие гораздо сложнее. ѕоэтому ожидаемое врем€ прибыти€ так и называетс€: ожидаемое. Ђѕри соблюдении известных нам обсто€тельств в данный момент мы ожидаем, что самолЄт приземлитс€ во столько-то. ≈сли что-то изменитс€ Ч мы врем€ пересчитаемї.Ќе морочьте пассажирам голову. ¬ ожидаемом времени прилета чрезвычайные обсто€тельства не учитываютс€, поскольку учесть их невозможно. ќжидаемое врем€ прилета - это расчЄтное врем€ полета с поправкой на метеоуслови€. «адержки по другим основани€м в расчет не включают, поскольку это уже форс-мажор. ј вот когда, в свою очередь, на информационных табло отсутствует нужна€ и соответствующа€ информаци€ или котора€ своевременно не обновл€етс€, с учетом недостаточного количества мониторов и безобразной инфографики и навигации в залах прилета, то это уже показатель культуры организации и сфера ответственности руководителей и персонала соответствующих служб.

ќтветить
15.01.15 18:07 √ость

 онстантин ¬енцлавович : √ость : јй,замкнутый круг какой то.—ќѕѕ не причем,аэропорт(куда должен прибыть рейс) тоже...табло в аэропорту(а это информаци€,прежде всего)...где концы искать то ? ƒа тут просто нечего искать: ожидаемое врем€ Ч это прогнозируемое врем€. ¬рем€, которое прогнозируетс€ автоматически на основе сложных алгоритмов. ќно не может быть на 100% точным, просто исход€ из своего названи€ и методики расчЄта. ¬ простых услови€х его точность приближаетс€ к 100%, потому что вли€ние непредсказуемых факторов минимально. ¬ сложных услови€х (погода, очереди в небе) точность снижаетс€, так как повышаетс€ вли€ние факторов, которые нельз€ предугадать. ѕример. ¬идимость на границе минимума: есть просветы, когда можно сесть, есть моменты, когда сесть нельз€. —амолЄт заходит на посадку, видимость ниже метеоминимума, пролетает мимо, делает круг. —истема предполагала, что он с€дет и показывала на табло расчЄтное врем€. ј он не сел. ¬рем€ пересчитываетс€. √арантии, что он с€дет со второй попытки нет. ј теперь добавьте к этому то, что аэропорт периодически (в зависимости от текущей погоды, что тоже непредсказуемо) закрываетс€ на очистку полосы, в воздухе не один, а дес€ток (а иногда и больше) самолЄтов в очереди, у кого-то мало топлива или плохо пассажиру и его завод€т вне очереди, кто-то взлетел, но сработал датчик какой-то неисправности и он вынуждено возвращаетс€ в аэропорт. ¬ среднем система VKOAir, котора€ работает во ¬нуково, даЄт 99% точность времени прибыти€ за 22 минуты до прибыти€. ¬ обычных ситуаци€х ближе к 100%, но в сложных может и ошибатьс€. —амолЄт Ч не поезд, он может лететь не только с разной скоростью, но и по разным траектори€м, предсказать его прибытие гораздо сложнее. ѕоэтому ожидаемое врем€ прибыти€ так и называетс€: ожидаемое. Ђѕри соблюдении известных нам обсто€тельств в данный момент мы ожидаем, что самолЄт приземлитс€ во столько-то. ≈сли что-то изменитс€ Ч мы врем€ пересчитаемї. —пасибо за ¬аш развернутый,весьма обсто€тельный ответ который дл€ так называемого обывател€ весьма полезен.ћне, как искушенному во многих авиационных вопросах така€ ситуаци-"ожидаемое","прибыл" и т.д.,все что с этим св€зано абсолютно €сна.Ќо вот обывателю не сведущих,не знающих таких тонкостей бывает действительно магко говор€ стремно.“о на табло информаци€ что ожидаетс€,ага человек ждут,наконец прибыл,замечательно,и...оп€ть ожидаетс€...Ќачинаютс€ поиски конкретной ,реальной информации-где же аэроплан? »нфы нет,не найти ни где,ни у кого,одни "футбол€т" к другим(службы,представительства а/к и т.д.)√радус напр€жени€ растет,сознание,воображение начинает в такой неопределенности рисовать не радостные картины,а с учетом стабильных падений и пропаж авиалайнеров начинают выресовыватьс€ обломки аэроплана где нибудь на просторах необъ€тной.¬от и нервные тики,скачки давлени€,сердечные приступы, истерирки и пр. ...я порекомендую гражданам в таких,неопределенных ситуаци€х,у кого есть возможность-гаджеты,планшеты,мобильники и пр. электроника с доступом в интернет пользоватьс€ флай-радаром и/или радио сканером(разумеетс€ где,в каком аэропорту Wi-Fi работает и,соответственно эти "опции" выдает..Ќо и однако это выход из положени€ разве что дл€ сведущих,разбирающихс€ во всей этой "кухне" -круг-подход,руление,старт и т.д,в специфике радио обмена .... ¬от по уму надо бы конкретно информировать граждан где аэроплан -ушел на запасной или нарезает круги в зоне в ожидании мете оминимума ,на борту все в пор€дке,экипаж и пассажиры здоровы,бодры,оптимистичны,экипажу и пассажирам в полете предложены гор€чие и прохладительные напитки...я уж не буду расписывать технологию как это зделать,замечу только что это возможно если захотеть...¬от как то так

ќтветить
15.01.15 7:55 KVentz

√ость : јй,замкнутый круг какой то.—ќѕѕ не причем,аэропорт(куда должен прибыть рейс) тоже...табло в аэропорту(а это информаци€,прежде всего)...где концы искать то ? ƒа тут просто нечего искать: ожидаемое врем€ Ч†это прогнозируемое врем€. ¬рем€, которое прогнозируетс€ автоматически на основе сложных алгоритмов. ќно не может быть на 100% точным, просто исход€ из своего названи€ и методики расчЄта. ¬ простых услови€х его точность приближаетс€ к 100%, потому что вли€ние непредсказуемых факторов минимально. ¬ сложных услови€х (погода, очереди в небе) точность снижаетс€, так как повышаетс€ вли€ние факторов, которые нельз€ предугадать. ѕример. ¬идимость на границе минимума: есть просветы, когда можно сесть, есть моменты, когда сесть нельз€. —амолЄт заходит на посадку, видимость ниже метеоминимума, пролетает мимо, делает круг. —истема предполагала, что он с€дет и показывала на табло расчЄтное врем€. ј он не сел. ¬рем€ пересчитываетс€. √арантии, что он с€дет со второй попытки нет. ј теперь добавьте к этому то, что аэропорт периодически (в зависимости от текущей погоды, что тоже непредсказуемо) закрываетс€ на очистку полосы, в воздухе не один, а дес€ток (а иногда и больше) самолЄтов в очереди, у кого-то мало топлива или плохо пассажиру и его завод€т вне очереди, кто-то взлетел, но сработал датчик какой-то неисправности и он вынуждено возвращаетс€ в аэропорт. ¬ среднем система VKOAir, котора€ работает во ¬нуково, даЄт 99% точность времени прибыти€ за 22 минуты до прибыти€. ¬ обычных ситуаци€х ближе к 100%, но в сложных может и ошибатьс€. —амолЄт Ч†не поезд, он может лететь не только с разной скоростью, но и по разным траектори€м, предсказать его прибытие гораздо сложнее. ѕоэтому ожидаемое врем€ прибыти€ так и называетс€: ожидаемое. Ђѕри соблюдении известных нам обсто€тельств в данный момент мы ожидаем, что самолЄт приземлитс€ во столько-то. ≈сли что-то изменитс€ Ч†мы врем€ пересчитаемї.

ќтветить
12.01.15 23:05 √ость

 онстантин ¬енцлавович : ¬италий ¬. : „тобы ожидаемое врем€ прибыти€ €вл€лось утверждением, а не прогнозом должны работать соответствующие службы, в том числе и —ќѕѕ. ќжидаемое врем€ не может €вл€тьс€ утверждением по определению. ќно так и называетс€: Ђожидаемоеї, а не Ђфактическоеї. —ќѕѕ тут не при чЄм совершенно, —ќѕѕ не управл€ет самолЄтами в воздухе, это вообще от аэропорта не зависит. јй,замкнутый круг какой то.—ќѕѕ не причем,аэропорт(куда должен прибыть рейс) тоже...табло в аэропорту(а это информаци€,прежде всего)...где концы искать то ?

ќтветить
12.01.15 18:53 KVentz

¬италий ¬. : „тобы ожидаемое врем€ прибыти€ €вл€лось утверждением, а не прогнозом должны работать соответствующие службы, в том числе и —ќѕѕ. ќжидаемое врем€ не может €вл€тьс€ утверждением по определению. ќно так и называетс€: Ђожидаемоеї, а не Ђфактическоеї. —ќѕѕ тут не при чЄм совершенно, —ќѕѕ не управл€ет самолЄтами в воздухе, это вообще от аэропорта не зависит.

ќтветить
12.01.15 17:12 ¬италий ¬.

 онстантин ¬енцлавович : Ћариса : Ќе знаю, кака€ служба занимаетс€ отображением данных на табло ќжидаемое врем€ прибыти€ рассчитываетс€ системой и выводитс€ на табло автоматически и €вл€етс€ прогнозом, а не утверждением.„тобы ожидаемое врем€ прибыти€ €вл€лось утверждением, а не прогнозом должны работать соответствующие службы, в том числе и —ќѕѕ.

ќтветить
12.01.15 15:12 KVentz

Ћариса : Ќе знаю, кака€ служба занимаетс€ отображением данных на табло ќжидаемое врем€ прибыти€ рассчитываетс€ системой и выводитс€ на табло автоматически и €вл€етс€ прогнозом, а не утверждением.

ќтветить
12.01.15 14:02 Ћариса

Ќе знаю, кака€ служба занимаетс€ отображением данных на табло, но просьба: будьте внимательнее, щадите здоровье встречающих!!! ¬чера, 11.01. как известно, был авральный день по метеоуслови€м, рейс из —амары –2 1486 вылетел с опозданием (в 19.53 вместо 18.55.) и, как оказалось потом, долго кружил над ¬нуково в ожидании свободной полосы. ’вала всем - пилотам и наземным службам аэропорта! Ќо что пришлось морально пережить нам, встречающим( сначала на табло по€вилс€ статус, что борт прилетел в 20.35 (сделала скрин табло, могу подтвердить), затем, что рейс ожидаетс€ в 21.15, а затем, дл€ ощущени€ полного непонимани€ ситуации, что в 22.03. «на€, что самолет в воздухе и врем€ полета составл€ет всего 1.40, передвиги на более чем 2 часа, оптимизма не внушали. ѕлюс - все телефоны наших близких, пон€тно, были не доступны.  ороче, драматизм нарастал как снежный ком(≈сли еще добавить невозможность дозвонитьс€ в справочные ¬нуково и до представителей перевозчика - ќренбургских авиалиний, то ощущение ужаса было полным((  стати, приземлилс€ самолет в 21.31. “аким образом, ни одно из трех за€вленных времени прибыти€ не отвечало действительности. ”важаемые! ¬ы достойно справились с ситуацией, дл€ таких метеоусловий задержка вполне допустима€, но старайтесь более внимательно относитьс€ к достоверности данных на табло. ≈сли была бы доступна информаци€, что борт уже на месте, но не может сесть по объективной причине, некоторые из встречающих обошлись бы без медицинской помощи. »з тех, что заметила вчера: у одной женщины подн€лось давление до 210,а мужчине стало плохо с сердцем. Ћично € отделалась нервным тиком. ¬от так( «доровье встречающих, увы, не железное...

ќтветить
12.01.15 2:25 KVentz

√ость : почемуна этом форуме кто-то проводит целенаправленный негатив с обзывани€ми, зачем?ѕредлагайте все культурно и не удал€йте хорошие отзывы!ј то сволочи, хамы а сам ты кто? ј это местный форумный псих, который моим именем подписываетс€, как будто это пресс-служба его уволила за пь€нство. ≈му просто забыли сказать, что € во ¬нуково уже не работаю.

ќтветить
11.01.15 22:48 √ость

≈катерина : ” мен€ не просто отзыв, а "крик души" об увиденных безобрази€х, с которыми не приходилось сталкиватьс€ в других аэропортах нашей столицы. ѕровожала дочь с внучкой в ѕариж (они там живут).”летали 3 €нвар€ 2015 рейсом ”Ќ 555 (“рансаэро) ћосква(¬нуково)- ѕариж( ќрли) в 11-00. Ќачалось всЄ при входе в аэропорт: вместо четырЄх стоек работало только три , просто€ли минут 15.«атем пошли стойкам регистрации с 71 номера по 77, причем несколько рейсов одновременно. —тойки 76 и 77 должны были проводить регистрацию пассажиров с детьми в возрасте до 12 лет(так написано над стойками), но в общих очеред€х сто€ли и с детьми, в том числе и к этим стойкам.—тойка 75 вообще не работала.—отрудников аэропорта, координирующих потоки пассажиров, в залах вообще не нашли.—отрудницы, сид€щие за стойками 76 и 77, и не попытались навести пор€док. ѕоэтому , объединившись еще с двум€ семь€ми с детьми, мы попытались пройти к этим стойкам. я не буду пересказывать те фразы, которыми нас называли.ћы подн€лись в офис “рансаэро, где нам нахамил молодой человек, сказав :"„ем вы лучше других? —тойте как все. —пускатьс€ не буду-работы много." –абота в пассажирами и работа его сотрудников в его об€занности не входит???? ѕрошли регистрацию, нам сказали что надо идти к 24-му выходу. ѕошли на таможенный досмотр, стали искать 24 выход. ¬идим только до 19-го.¬езде очереди громадные.ѕроходим, спрашиваем у сто€щих в очереди на какой рейс проход€т. ќтветили , что на любой рейс в любой выход. “ут по€вилс€ сотрудник таможни по фамилии «а€ц(»звин€юсь,но имени не вспомню), стал говорить , сто провожающим здесь быть нельз€. ќказываетс€ , что и еще один сотрудник подошел, фамилию которого не помню.ј две сотрудницы, причем одна с перевЄрнутым бейджиком, как сто€ли, прислонившись к столу, как и не шевельнулись.ј народ шел сам по себе великим потоком, получа€ информацию только от таких же пассажиров. ƒумаю, что посетив –оссию и получив такое обслуживание, никто не захочет приехать еще раз. ѕишу с надеждой , что сотрудники будут всЄ же работать, что сами изменим своЄ отношение к работе и сможем изменить отношение к нам(русским), что будет какой-то пор€док.со временем наладитьс€!

ќтветить
11.01.15 9:53 √ость

”жасный аэропорт. “ерминал ј - это неприспособленное к большому количеству пассажиров нечто. ќчереди и неразбериха везде. ѕаспортный контроль, досмотр, посадка, получение багажа. Ќадеюсь, что приличные авиакомпании туда никогда не уйдут.

ќтветить
09.01.15 18:36 јвиаэксперт

¬иктори€ : ”жасный аэропорт, с чемодана вытащили деньги, когда он был сдан,обидно очень, если бы те люди знали каким трудом эти деньги дались ј вы в следующий раз золото и бриллианты положите, да килограмм 50, пусть надорвутс€ сволочи :) Ќу сколько раз говорить, что настойчиво не рекомендуетс€ перевозить в несопровождаемом багаже любые ценности.

ќтветить
09.01.15 18:19 ¬иктори€

”жасный аэропорт, с чемодана вытащили деньги, когда он был сдан,обидно очень, если бы те люди знали каким трудом эти деньги дались

ќтветить
05.01.15 22:41 ≈катерина

” мен€ не просто отзыв, а "крик души" об увиденных безобрази€х, с которыми не приходилось сталкиватьс€ в других аэропортах нашей столицы. ѕровожала дочь с внучкой в ѕариж (они там живут).”летали 3 €нвар€ 2015 рейсом ”Ќ 555 (“рансаэро) ћосква(¬нуково)- ѕариж( ќрли) в 11-00. Ќачалось всЄ при входе в аэропорт: вместо четырЄх стоек работало только три , просто€ли минут 15.«атем пошли стойкам регистрации с 71 номера по 77, причем несколько рейсов одновременно. —тойки 76 и 77 должны были проводить регистрацию пассажиров с детьми в возрасте до 12 лет(так написано над стойками), но в общих очеред€х сто€ли и с детьми, в том числе и к этим стойкам.—тойка 75 вообще не работала.—отрудников аэропорта, координирующих потоки пассажиров, в залах вообще не нашли.—отрудницы, сид€щие за стойками 76 и 77, и не попытались навести пор€док. ѕоэтому , объединившись еще с двум€ семь€ми с детьми, мы попытались пройти к этим стойкам. я не буду пересказывать те фразы, которыми нас называли.ћы подн€лись в офис “рансаэро, где нам нахамил молодой человек, сказав :"„ем вы лучше других? —тойте как все. —пускатьс€ не буду-работы много." –абота в пассажирами и работа его сотрудников в его об€занности не входит???? ѕрошли регистрацию, нам сказали что надо идти к 24-му выходу. ѕошли на таможенный досмотр, стали искать 24 выход. ¬идим только до 19-го.¬езде очереди громадные.ѕроходим, спрашиваем у сто€щих в очереди на какой рейс проход€т. ќтветили , что на любой рейс в любой выход. “ут по€вилс€ сотрудник таможни по фамилии «а€ц(»звин€юсь,но имени не вспомню), стал говорить , сто провожающим здесь быть нельз€. ќказываетс€ , что и еще один сотрудник подошел, фамилию которого не помню.ј две сотрудницы, причем одна с перевЄрнутым бейджиком, как сто€ли, прислонившись к столу, как и не шевельнулись.ј народ шел сам по себе великим потоком, получа€ информацию только от таких же пассажиров. ƒумаю, что посетив –оссию и получив такое обслуживание, никто не захочет приехать еще раз. ѕишу с надеждой , что сотрудники будут всЄ же работать, что сами изменим своЄ отношение к работе и сможем изменить отношение к нам(русским), что будет какой-то пор€док.

ќтветить
05.01.15 0:46 √ость-сотрудник а/п

–еспект всем отзывам!  ак ¬—≈ правы! ѕор€дка нет,сотрудников не хватает(может поэтому все непозитивные?!)≈сть предложение:¬се руководство,начина€ от мелких замов до вышесто€щего,объеденить в единую смену є 5 и на подработку за жалкий оклад! ќни "покажут класс"!!!

ќтветить
27.12.14 1:14 √ость

√ость мэри : ќтвратительно обслуга.особые притензии к кадушкиной марины...хамка каких поискать надо, как допускают такиз груби€нок хамок к работе с людьми и таких не компитентных...стыд и позор...администраци€ прошу отбирать персонал лучше. ” хамов и хабалок только обслуга

ќтветить
20.12.14 15:46 √ость

√ость мэри : ќтвратительно обслуга.особые притензии к кадушкиной марины...хамка каких поискать надо, как допускают такиз груби€нок хамок к работе с людьми и таких не компитентных...стыд и позор...администраци€ прошу отбирать персонал лучше. ¬о ¬нуково работает ќЅ—Ћ”√ј ?

ќтветить
19.12.14 16:49 √ость мэри

ќтвратительно обслуга.особые притензии к кадушкиной марины...хамка каких поискать надо, как допускают такиз груби€нок хамок к работе с людьми и таких не компитентных...стыд и позор...администраци€ прошу отбирать персонал лучше.

ќтветить
15.12.14 12:44 KVentz

ќксана : ѕќƒ— ј∆»“≈ ¬џ’ќƒ 31 Ё“ќ ѕќ –” ј¬” »Ћ» ј¬“ќЅ”—ќћ  ј“»“№ ƒќ —јћќЋ≈“ј? Ћ≈“»ћ ¬ ЅјЌ√ ќ . ¬ терминале ј все выходы без буквы Ђјї Ч†это телетрапы, все с буквой Ђјї Ч†автобусы. 31 Ч†это выход через телетрап, выход 31ј Ч†посадка на автобус до самолЄта.

ќтветить
11.12.14 18:49 √ость

√ость : Ќа весь терминал прилетов один туалет в конце зала: две кабинки в которых кто-то живет. вас привезли в старый терминал ƒ после досмотра можно подн€тьс€ на второй этаж там большой туалет

ќтветить
09.12.14 8:44 ќксана

ѕќƒ— ј∆»“≈ ¬џ’ќƒ 31 Ё“ќ ѕќ –” ј¬” »Ћ» ј¬“ќЅ”—ќћ  ј“»“№ ƒќ —јћќЋ≈“ј? Ћ≈“»ћ ¬ ЅјЌ√ ќ .

ќтветить
08.12.14 22:12 јлександра

¬ терминале ј на 3 этаже в зале ожидани€ очень сильно работает вытежка на холод, несмотр€ на то что на улице зима. ѕопросили сделать меньше,ноль внимани€.. –аботники кафе которое находитьс€ в зале ожидани€ сказали что даже письменно обращали внимание на данный вопрос, но ответа им так и не поступило!

ќтветить
08.12.14 12:35 —аид

—амый ужасный аэропорт я не доволен

ќтветить
04.12.14 17:19 √ость

јльфаќмега :  онстантин ¬енцлавович : √енеральный директор ќјќ Ђјэропорт ¬нукової ¬асилий јлександров получил специальный приз Ђћастер бизнесаї в премии Ђѕредприниматель года 2014ї, проводимой компанией Ernst and Young. ∆юри высоко оценило профессионализм руководител€ "¬нуково". ¬от так была оценена его роль мастера в гибели французского "‘алькона" и главы компании "Total", а также организованна€ им авиабезопасность и мастерство его подчиненных на аэродроме и на ¬ѕѕ.≈сть мастера бизнеса на аэродроме, вот только мастеров безопасности, видимо, не хватает. Ќадеюсь, следственный комитет проведет объективное и полноценное расследование причин катастрофы ¬—. Ќа объективность не надейтесь,стрелочники уже с первых минут катастрофы определены и —  только подгон€ет свои изыски под стрелочников.

ќтветить
01.12.14 21:48 √ость

Ћетела из ћосквы во ¬ладикавказ. ѕри регистрации потер€ла сумочку с деньгами и с кредитными картами , а главное с телефоном со всеми контактами. Ќе наде€лась на то, что найдетс€. ќбратилась к девушке - сотруднику полиции вместе с другим сотрудником полиции. „удо свершилось. ѕозвонили во ¬ладикавказ нашли передали и ничего не пропало. Ѕывает же. ќгромное спасибо.

ќтветить
01.12.14 9:52 √ость

Ќа весь терминал прилетов один туалет в конце зала: две кабинки в которых кто-то живет.

ќтветить
28.11.14 19:11 ≈лена  рылова

√енеральный директор ќјќ Ђјэропорт ¬нукової ¬асилий јлександров не €вл€етс€ призером компании Ernst and Young. Ќа торжественной церемонии награждени€, котора€ состо€лась 27 но€бр€ 2014 года в ћоскве, по решению независимого жюри победителем национального этапа конкурса Ђѕредприниматель года 2014ї в –оссии стал јлексей –епик, председатель совета директоров группы компаний Ђ–-‘армї, который также победил в номинации Ђ‘армацевтическа€ отрасльї. ¬ июне 2015 года он представит –оссию на финале международного конкурса Ђѕредприниматель годаї в ћонте- арло (ћонако). ¬асилий јлександров в числе призеров не представлен.

ќтветить
28.11.14 18:55 mmike

“.е. катастрофа ‘алькона к де€тельности аэропорта ¬нуково не имеет отношени€?

ќтветить
28.11.14 18:53 јльфаќмега

 онстантин ¬енцлавович : √енеральный директор ќјќ Ђјэропорт ¬нукової ¬асилий јлександров получил специальный приз Ђћастер бизнесаї в премии Ђѕредприниматель года 2014ї, проводимой компанией Ernst and Young. ∆юри высоко оценило профессионализм руководител€ "¬нуково". ¬от так была оценена его роль мастера в гибели французского "‘алькона" и главы компании "Total", а также организованна€ им авиабезопасность и мастерство его подчиненных на аэродроме и на ¬ѕѕ.≈сть мастера бизнеса на аэродроме, вот только мастеров безопасности, видимо, не хватает. Ќадеюсь, следственный комитет проведет объективное и полноценное расследование причин катастрофы ¬—.

ќтветить
28.11.14 17:16 ¬италий ¬.

28 но€бр€ 2014 года јрбитражный суд ћосквы удовлетворил за€вление прокурора о штрафе в размере 30 тыс€ч рублей в отношении "јэропорта ¬нуково" ( генеральный директор - ¬асилий јлександров) за нарушение пор€дка оказани€ медицинской помощи, говоритс€ в решении суда.

ќтветить
23.11.14 1:55 ћикаел

¬сегда летал через Ўереметьево, очень доволен! јдекватный и дружелюбный коллектив! Ќедавно попал во ¬нуково ))) мне показалось, что сотрудники из какой-то людоненавистной секты))) их с рождени€ учили ненавидеть и пакостить люд€м! ћолодые сотрудницы на таможне - им кажетс€, что они играют в какие-то ролевые игры )) а пассажиры дл€ них арестанты и пленные ... хамло одним словом! я работаю в такой сфере, куда многие по тем или иным причинам попадают, сталкиваютс€ )) с нетерпением буду ждать вас господа! ))

ќтветить
15.11.14 16:00 ¬италий ¬.

√ость : отличный аэропорт. летал в анталию с трансаэро ак был ¬нуково деревенский аэропорт, так и останетс€!!!! » что бы не делали, пор€док там никогда не наведут!!!!! ¬ыход один- летайте с шереметьево и ƒомодедово

ќтветить
15.11.14 15:17 √ость

отличный аэропорт. летал в анталию с трансаэро

ќтветить
12.11.14 21:06 √ость

≈лена  рылова : √ость : √ость : Ќе понимаю, € высаживал людей (были дети, много вещей), как всегда прощание ... и сразу уехал. ќбъ€сните разницу между остановкой и парковкой. Ќа втором уровне вообще нельз€ останавливатьс€ и высаживать пассажиров ? Ќа первом уровне даетс€ на это 15 минут. ќднозначно это ловушка, там штатно работает машина с камерой, по хорошему нужно сначала предупредить водител€.. вежливо и пон€тно, а делаетс€ все потив него (3000 - это очень круто!!!) “акой важный объект, столько провожающих, нужно электронное информационное табло при въезде на 2 уровень, как в цивилизованных странах . √осударственный рэкет в действии...... √ость : “ам висит знак, что парковки запрещена. —огласна, что может не очень красиво, но знак есть. —пециально провер€ли, потому что так же попались √ость : ¬нимание, не заезжайте на эстакаду 2 уровн€ во ¬нуково (зал вылета), там работает официальна€ незаконна€ схема по отъему денег у водителей без вс€кого предупреждени€ и информировани€. «аехал высадить пассажиров, сразу штраф 3000 руб. ѕолучаетс€ на первом и втором уровне действуют совсем разные правила. «десь сто€нка никак не оплачиваетс€ на месте, а сразу штраф по  ојѕ 12.16. ч.5. ќфициальна€ ловушка от руководства ¬нуково !!! ћне билет на самолет обошелс€ дешевле, чем там высадить своих родных. ѕопробуйте потом оспорить всю эту схему в суде, нужен коллективный иск !!! ¬о внуково если припарковатьс€ на втором уровне у терминала ј (вылеты), то вечером придЄт SMS со штрафом в 3 тыс. рублей в соответствие с  ојѕ 12.16 часть 5. ¬ыдержка: ------------------------- 4. Ќесоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или сто€нку транспортных средств, за исключением случа€, предусмотренного частью 5 насто€щей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тыс€чи п€тисот рублей. 5. Ќарушение, предусмотренное частью 4 насто€щей статьи, совершенное в городе федерального значени€ ћоскве или —анкт-ѕетербурге, - влечет наложение административного штрафа в размере трех тыс€ч рублей. ------------------------- ѕросто класс! Ќашим "соотечественникам" знаков дорожного движени€ недостаточно. »х надо вежливо и нежно предупреждать о том, что означет знак дорожного движени€ и кака€ ответственность наступает за нарушение требований знаков и ѕƒƒ. —амим ума не хватает!ј с какой целью устраивать проезд-заезд на второй уровень без возможности короткой остановки - наверное дл€ экскурсии!«ато ума хватило застолбить участок и рубить капусту, давайте знаки навтыкаем возле всех вокзалов и аэропортов ћосквы. ј как же пассажиры и те кто их туда привозит? Ќаконец указатели(тоже дорожные знаки) ведут на эту эстакаду 2-й уровень "“ерминал ƒ "¬ылет"" тоже попал привез ребенка (ребенок летел один).

ќтветить
30.10.14 16:43 √ость

√ость : ¬ аэропорту ¬нуково работает хамовата€ молодежь. 13 окт€бр€ возвращалась из —очи в —амару транзитом через ¬нуково. ¬озле регистрационных стоек “рансаэро дефилировала девица восточной внешности, типа, руководила пассажирами, сдающими багаж. √ромко сме€лась, не стесн€€сь, даже не то, чтобы сме€лась, а откровенно ржала как лошадь в ответ на шуточки подружки, работающей на приеме багажа. ѕодружка кучер€ва€ блондинка. ¬с€ эта ситуаци€ выгл€дела премерзко. ”ставшим к вечеру пассажирам приходилось грустно взирать на сие действие. —итуаци€ недопустима€.’амоавата€ не молодежь там тоже присутствует, особенно в прошлом солдафоны, стукачи и менты.

ќтветить
29.10.14 16:31 √ость

¬ аэропорту ¬нуково работает хамовата€ молодежь. 13 окт€бр€ возвращалась из —очи в —амару транзитом через ¬нуково. ¬озле регистрационных стоек “рансаэро дефилировала девица восточной внешности, типа, руководила пассажирами, сдающими багаж. √ромко сме€лась, не стесн€€сь, даже не то, чтобы сме€лась, а откровенно ржала как лошадь в ответ на шуточки подружки, работающей на приеме багажа. ѕодружка кучер€ва€ блондинка. ¬с€ эта ситуаци€ выгл€дела премерзко. ”ставшим к вечеру пассажирам приходилось грустно взирать на сие действие. —итуаци€ недопустима€.

ќтветить
26.10.14 18:50 √ость

кроконавт : ƒиспетчеры за€вили о сбо€х в работе локаторов во ¬нуково lifenews.ru/news/143394 локаторы показывают метки несуществующих объектов, а значит в схожих услови€х (туман, ночь) когда визуально не видно, они вполне могут забить на эти метки (ибо если они регул€рны, не забив на них, встанет работа всего узла), а она окажетс€ не фантомной, и очередна€ катастрофа (например, бобика 747 тсо) неминуемај мне лично пох** на локаторы, на лайф ньюс и особенно на автора поста, т.к. зарекомендовал себ€ специалистом в области не выше службы бортового цеха питани€

ќтветить
26.10.14 18:33 кроконавт

не летайте через ¬нуково, если хотите жить, у диспетчеров фейковые радары, никто вам не гарантирует жизнь

ќтветить
26.10.14 18:32 кроконавт

ƒиспетчеры за€вили о сбо€х в работе локаторов во ¬нуково lifenews.ru/news/143394 локаторы показывают метки несуществующих объектов, а значит в схожих услови€х (туман, ночь) когда визуально не видно, они вполне могут забить на эти метки (ибо если они регул€рны, не забив на них, встанет работа всего узла), а она окажетс€ не фантомной, и очередна€ катастрофа (например, бобика 747 тсо) неминуема

ќтветить
26.10.14 2:56 √ость

√ость :  акие-то ублюдки во ¬нуково придумали устраивать досмотр ѕќ—Ћ≈ полЄта. ¬ итоге наш рейс вместо телетрапа отвезли на автобусе по холоду в какой-то обшарпанный терминал, и мы потер€ли почти час на возне с багажом. „тоб сдохли те, кто придумал эти досмотры на входе и после полЄта! „тоб их дет€м у них на глазах сдохнуть в обшарпанной больнице! ƒа ещЄ и потом на  иевском вокзале с какого-то бреда досматривали на выходе с аэроэкспресса! ∆ивьЄм бы закопал с удовольствием всех этих дебилов-любителей "пор€дка" и желающих "боротьс€ с терроризмом" не своей головой, а нашими неудобствами! ћесто им не во власти и не в президентах, а в дерьмовозах или в могилах. »нтересные пожелани€...ќтошлите их в ћинтранс –‘,может возымеет.

ќтветить
24.10.14 19:34 vkoHater

√ость : такого ужаса не было давно. *** орет быстро паспорта мне и посадочные. долга€ истори€. короче это оказалась на рейс нью-йорк. все стали возмущатьс€. нас назвали тупыми баранами,вы что не могли сразу сказать,что вы не летите.все в шоке. в этом богомерзком недопорту похоже работают бабы с сильным недот*ахом, короче - сексуально неудовлетворенные несчастные женщины, поэтому они такие агрессивные, нервные и психованные,и срывают свою неудовлетворенность на пассажирах, на мен€ тоже 2 дуры р€вкнули.√раждане!! ќпасайтесь все аэропорта ¬нуково!!!!!!!!!! Ћ≈“ј…“≈ ¬—≈ »« Ў≈–≈ћ≈“№≈¬ќ » ƒќћќƒ≈ƒќ¬ќ!!!

ќтветить
24.10.14 17:35 √ость

 акие-то ублюдки во ¬нуково придумали устраивать досмотр ѕќ—Ћ≈ полЄта. ¬ итоге наш рейс вместо телетрапа отвезли на автобусе по холоду в какой-то обшарпанный терминал, и мы потер€ли почти час на возне с багажом. „тоб сдохли те, кто придумал эти досмотры на входе и после полЄта! „тоб их дет€м у них на глазах сдохнуть в обшарпанной больнице! ƒа ещЄ и потом на  иевском вокзале с какого-то бреда досматривали на выходе с аэроэкспресса! ∆ивьЄм бы закопал с удовольствием всех этих дебилов-любителей "пор€дка" и желающих "боротьс€ с терроризмом" не своей головой, а нашими неудобствами! ћесто им не во власти и не в президентах, а в дерьмовозах или в могилах.

ќтветить
23.10.14 22:08 √ость

прилетели 12 окт€бр€ во ¬нуково. такого ужаса не было давно. вывели с самолета,встретила оруща€ тетка, быстро быстро идите направо,готовте паспорта и посадочные,сначало не пон€ли. завели весь рейс в комнатку. там стоит друга€ с печатью и орет быстро паспорта мне и посадочные. долга€ истори€. короче это оказалась на рейс нью-йорк. все стали возмущатьс€. нас назвали тупыми баранами,вы что не могли сразу сказать,что вы не летите.все в шоке.прилетели мы в 9:35 утра багаж отдали в 13:20. это вообще убожество.такой радостной давно не была

ќтветить
—ообщени€ 1143 - 1192 из 1992
Ќачало | ѕред. | 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Moscow-Vnukovo/17.html 17 1 1