–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Kingfisher Airlines ( ингфишер Ёйрлайнз)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Kingfisher Airlines

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
14.08.13 18:05 √ость

Ёта авиакомпани€ благополучно исчезла еще в прошлом, 2012 году. ј в марте 2012 мы с ужасом узнали от нашего прекрасного индийского туроператора накануне вылета, что наш рейс этой а/к отменен. ѕри этом на сайте наше бронирование прекраснодушно подтверждалось, а в реальном раскладе рейсов на том же сайте под номером нашего рейса из ƒжайпура в ”дайпур числилс€ рейс из ƒжайпура в ƒели. Ќикто нам деньги, конечно, не вернул. ¬место 1 часа в воздухе мы чухали 8 часов на самодвижущейс€ повозке по 35-градусной жаре. я бы и не стал св€зыватьс€ с ними, но рейс там был всего один и в нужное нам врем€. ј уже летом 2012  ингфишер сгинул. Ќекоторые самолеты попали в наши авиакомпании... ¬ывод: выбирать нужно авиакомпании с хорошей репутацией.

ќтветить
15.03.13 14:58 √ость

Ќасколько € знаю, Kingfisher пока не вошла в аль€нс "oneworld" (fr.oneworld.com/news-information/oneworl... )

ќтветить
08.01.13 16:08 √ость

¬сЄ, обанкротилась ... » денег, так и не вернули за билет

ќтветить
11.05.12 16:12 √ость

¬ прошлом, действительно, хороша€ и качественна€ компани€ (и гостиницы оплачивали при отмене и задержке рейсов, и сервис был лучший среди всех авиакомпаний »ндии, например, в 2007 € за 15 минут!! до вылета! приехала в аэропорт и мен€ на рейс посадили! и трап отдельный подали и слова упрека не услышала- (билет был обычный не бизнес, не VIP), но сейчас у нее серьезные финансовые проблемы, и поговаривают о ее банкротстве и закрытии, так, что лучше не рисковать.

ќтветить
01.05.12 22:46 √ость

ќпыт - негативный. ¬з€ли заранее билеты на рейс ƒжайпур-”дайпур на сайте. ѕеред вылетом в »ндию проверил - все подтвердили. „ерез несколько дней, накануне вылета представитель нашей индийской турфирмы сообщил нам, что они проверили наш рейс и он оказалс€ отмененным. я сразу зашел на сайт авиакомпании, наша бронь была подтверждена, а наш рейс под тем же номером и в другое врем€ летел из ƒжайпура в ƒели. ѕопытки узнать, что же с нашим рейсом и с нашими билетами ни к чему не привели. ¬место 1 часа в воздухе ехали 8 часов на машине. ѕо возвращении в ћоскву попыталс€ св€затьс€ с этой а/к и получить деньги за билеты на отмененный рейс. “ишина. —ами индусы говорили, что авиакомпани€ ненадежна€ и св€зыватьс€ с ними не следует, особенно там, где рейсы выполн€ет только  ингфишер, как оказалось в нашем случае. —пасибо турфирме, они быстро нашли выход и предотвратили сбой в ходе нашей напр€женной программы тура. ’от€ подобный фокус в нашей практике уже 3-й: јir France - перенесла на сутки рейс из ’ано€ в Ѕангкок (далее у них ѕариж), боливийска€ Aero Sur перенесла на 2 дн€ рейс Ћа-ѕас -  уско. » вот черный список дополнила Kingfisher. ¬о всех случа€х деньги нам не возвратили. —лава Ѕогу, что на все рейсы билет стоил меньше $100, но к этим, оптимальным на момент приобретени€, затратам присовокупл€лись затраты на новые билеты, купленные уже по реальным текущим тарифам, дабы избежать сбоев по ходу туров. ј это - отели, другие рейсы и т.п.

ќтветить
18.04.11 12:33 √ость

думаю следует добавить стакан реальности в эту кастрюлю сиропа о Kingfisher. ќтмен€ют рейсы Ѕ≈« причины объ€снени€, компенсации, еды ит.д. ¬ стиле - в момент начала регистрации говор€т - рейс задерживаетс€ до какого времени мы сказать не можем точно или же он в итоге может быть отменен. » ¬—®. Ќи слова ни очем более. делайте что хотите. „тобы получить refund надо дозваниватьс€ до их call-centre что по факту невозможно хоть целый день звони в непрерывном режиме. јвтоматического возврата денег пассажирам (скажем на кредитные карты с которых они платили) нет.  онкретный пример : рейс IT 4354 Simla-Delhi. 05 апрел€ 2011 11:20 утра ≈динственный рейс из Simla на ƒели вообще. ќтменен в момент когда регистраци€ должна была заканчиватьс€ (она так и не начиналась). —казали - ничего предложить вам не можем. ≈сли хотите езжайте сами на такси до ближайшего аеропорта („андагар) - это около 120 км по горному серпантину, 3 часа в пути. “ам идет рейс через 3 часа 40 мин на ƒели. Ѕилет можете купить здесь за наличные, полна€ стоимость без зачета отмененного рейса. ≈сли успеете доехать - то всЄ ок, но если опаздаете то конечно пропадет и этот билет. ’орошо были деньги и водила такси попалс€ хоть и лихач но адекватный. ”спели. “акси конечно платили сами.т.к. kingfisher и не думал организовывать трансфер до „андагара и как-то предупреждать своих коллег там, что едут еже пассажиры из Simla. ќтправил им feedback - запрос на refund отмененного рейса - нету ни ответа не возврата до сих пор. ƒозвонитьс€ невозможно в принципе как € и упоминал. “акова реальность. јндрей

ќтветить
12.11.10 19:50  онстантин

Ћетал на рейсах данной компании по маршрутам ƒели-Ћакнау, ƒели-ѕуна. ¬се понравилось - начина€ от встречи на борту и заканчива€ прощанием по прилету, ¬се на высшем уровне, чисто, все стюардессы вежливые и симпатичные, действительно как в фильмах Ѕолливуда

ќтветить
30.04.09 1:37 √ость

ќчень дорогие билеты

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Kingfisher_Airlines/ 1 1 1