–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јзур Ёйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
02.07.15 20:48 √ость

»з всех авиакомпаний и чартерных рейсах - это сама€ худша€. Ћетели в “урцию и обратно на боинге. ѕерсонал невнимательный и трудно назвать его приветливым, когда мо€ мама попросила воды у стюардессы, та ответила: " огда € проходила, ¬ы спали что ли?". ƒаже если спали, то что?  огда летели из ƒомодедово, закончилась посадка на борт, но самолЄт долгое врем€ сто€л, потом, через некоторое врем€, капитан озвучил следующее: "ѕриносим извинени€ за ожидание, у нас тут небольшие технические проблемы - дверь не закрываетс€.." Ёто было очень многообещающе.. ≈да очень невкусна€ в самолете была..  огда возвращались в ћоскву из јнталии - мы ждали посадку около 20 минут, потом нас запустили в автобусы - мы сто€ли в них пор€дком 10 минут, потом автобус поехал к самолету и встал перед ним (все люди в салоне, много маленьких детей и пожилых), сильно работает кондиционер на холод и люди уже стали возмущатьс€, потому что мы стоим в автобусе ещЄ минут 10-15.. а далее автобус разворачиваетс€ и мы снова едем в аэропорт.. словом перенесли рейс на 1,5 часа не предупрежда€, пока мы сами не подошли и не спросили, когда будет вылет. ј когда мы уже сели в самолЄт, капитан озвучил: "ѕриносим извинени€ за задержку, но нам пришлось заменить колесо.." ¬ этот раз € очень внимательно слушала и изучала инструкцию, что же делать в чрезвычайной ситуации... ¬ общем, больше никогда не воспользуюсь и никому не посоветую...

ќтветить
02.07.15 18:19 √ость

ƒј... ¬ —“ёј–ƒј. ѕ–ќ—“»“≈, ”—“јЋј, “≈ћЌќ¬ќЋќ—џ…  –ј—ј¬≈÷, ќ“«ќ¬»—№((

ќтветить
01.07.15 13:43 √ость

начиталась отзывы...€ в шоке..сижу плачу...сегодн€ летим с ребЄнком из казани в анталью..может здесь есть те, кто недавно так же летал из казани жтими авиалини€ми? расскажите пожалуйста как оно?

ќтветить
01.07.15 13:39 √ость

√ость : Ћетели по маршруту ћосква-»раклион 23.06.15 и »раклион-ћосква 30.06.15. “уда летели с опазданием на час. ѕосле недолгого ожидани€ посадки, были загружены в автобус, в котором провели следующие полчаса, когда автобус наконец тронулс€ и подъехал к трапу - еще минут 15 мы наблюдали как моют окна самолета и суетитс€ персонал. рейс был назначен на 3-30 утра, думаю, не стоит говорить, что на подобных рейсах к тому же много детей, но даже взрослому человеку подобное непри€тно. ѕо словам экипажа, заминка произошла по вине ƒомодедово, которые не подготовились к отправке рейса. ќбратно мы летели рейсом, назначенным на 8-25 утра, в аэропорт нас привезли по канонам к 6-30 утра, посадка на рейс началась в 11-00, а взлетели в 12. врем€ ожидани€ в аэропорту 4 часа, оп€ть-таки по вине задержки прилетающего рейса, по нашим подсчетами рейса, который вылетал в 3-30 утра. „то снова ƒомодедово виноват? –езюмиру€ выше сказанное, это мой первый и последний полет с компанией, несмотр€ на чистоту и нормальное питание на борту, это простите, в рейсе не главное. ј ведь чистота и нормальное питание на чартере это здорово. Ћетайте регул€ркой привереда ) „артер уже почти синоним слова задержка.

ќтветить
01.07.15 11:37 √ость

Ћетели по маршруту ћосква-»раклион 23.06.15 и »раклион-ћосква 30.06.15. “уда летели с опазданием на час. ѕосле недолгого ожидани€ посадки, были загружены в автобус, в котором провели следующие полчаса, когда автобус наконец тронулс€ и подъехал к трапу - еще минут 15 мы наблюдали как моют окна самолета и суетитс€ персонал. рейс был назначен на 3-30 утра, думаю, не стоит говорить, что на подобных рейсах к тому же много детей, но даже взрослому человеку подобное непри€тно. ѕо словам экипажа, заминка произошла по вине ƒомодедово, которые не подготовились к отправке рейса. ќбратно мы летели рейсом, назначенным на 8-25 утра, в аэропорт нас привезли по канонам к 6-30 утра, посадка на рейс началась в 11-00, а взлетели в 12. врем€ ожидани€ в аэропорту 4 часа, оп€ть-таки по вине задержки прилетающего рейса, по нашим подсчетами рейса, который вылетал в 3-30 утра. „то снова ƒомодедово виноват? –езюмиру€ выше сказанное, это мой первый и последний полет с компанией, несмотр€ на чистоту и нормальное питание на борту, это простите, в рейсе не главное.

ќтветить
29.06.15 11:10 √ость

Ћетели 27.06 из Ўарм Ёль Ўейха до ≈катеринбурга при регистрации досталс€ є30 р€д, за нами туалет и сидень€ не откидываютс€ и до р€да є29 рассто€ние 18 дюймов (измер€л электронной книжкой-6 дюймов) соответственно ни разложить столик, ни прин€ть позу на случай аварии (опустить голову на колени) не представл€етс€ возможным. ѕри 6 часовом * на судне ощущени€ крайне негативные !

ќтветить
28.06.15 12:10 √алина

Ћетели чартером из ’абаровска в Ѕангкок. ѕеред поездкой начитавшись отзывов сильно переживали, но вылет туда 16.06.2015 и обратно 25.06.2015 были по расписанию, самолеты были не очень, но пилоты молодцы, взлеты и посадка вполне нормально и мы уже было обрадовались, что негатив про авиакомпанию - происки конкурентов. Ќо все было испорчено стюардессой, котора€ согласно бейджику звалась ƒарьей. –ейс ZF є 3016 от 25.06.2015. ≈сть такое выражение автобусный хам, так к этой ƒарье название самолетна€ хамка-самое подход€щее. — момента по€влени€ ее в салоне, она хамила на лево и направо. Ќа мой вопрос что она конкретно сунула мне и внучке в обеденных коробках, ответ был "там написано"и буквально швырнула мне эти коробки. Ќа коробках действительно мелким шрифтом на английском €зыке было что-то написано, но мне пожилому человеку сложно было разобратьс€, но дело не в этом, разве может себ€ так вести бортпроводник? Ќа мои претензии по качеству обслуживани€, эта ƒарь€. с замороженной физиономией, как ни в чем не бывало, продолжала курсировать по салону, разбрасыва€ по пути пассажирам хамские замечани€. ѕравда, при ее следующем по€влении, не знаю, что на это повли€ло, в салоне она пыталась нат€нуть на лицо вымученную улыбку, а наш р€д стал обслуживать стюард, молодой человек, к которому претензий не было. Ќастроение было испорчено на весь остаток полета. ¬се можно пон€ть: и не новую технику, и задержки по причинам, не св€занным с де€тельностью авиакомпании, но кадры можно и нужно подбирать более подход€щие, которые не будут позорить своим поведением вполне приличную авиакомпанию

ќтветить
28.06.15 6:51 √ость

Ќаталь€ : ...есть ли он-лайн регистраци€ «аходим на сайт www.azurair.com и размышл€ем.

ќтветить
27.06.15 18:17 Ќаталь€

Ћетим в јгадир 29.06. из ƒомодедово рейс ZF 3363 есть ли он-лайн регистраци€

ќтветить
27.06.15 4:52 Drom

Ћетал практически на всех росс йских авиакомпани€х, до этого ниже всего в моем рейтинге был nods wind - оказываетс€ его можно переплюнуть! Ёкономи€ во всем, начина€ от 3 названий- ётэйр снаружи на самолете, катэкавиа в объ€влени€х на посадку и азур эйр на борту.... ћожет потом все таки перекрас€т. ¬пихнуть больше 320 мест в 767-300: это надо постаратьс€ - кресла практически не откидываютс€. ѕитание заказывают самое дешевое, самолет как уже писали - 20 лет. «адержки, хамство, поломки сидений, плохо работающие туалеты - это все про них. ƒумаю больше с ними не полечу, даже если других предложений не будет.

ќтветить
25.06.15 21:09 √ость

ѕросто ужасно! Ћетали Ќовокузнецк - јнтали€ 09.06.2015 -22.06.2015. ¬ылет перенесли, что в одну сторону, что в другую. ѕокормили стандартно. ¬ самолете было очень холодно, так как летели с детьми попросили пледы, нам ответили, что выдадут после взлета. ¬ итоге после взлета к нам никто так и не подошел. ѕозвали бортпроводника, на что он ответил: пледов нет, их разобрали пассажиры!!! ¬ итоге пройд€сь по салону оказалось, что взрослые люди сид€т под пледами, а дети просто задубели, укрывали мы их чем смогли!!!  огда летели обратно аналогична€ ситуаци€!!! ѕричем обратно попросили пледы заранее, объ€снили ситуацию при прошлом полете - бортпроводники пообещали. »???!!! ќп€ть сказали, что их разобрали!  огда ребенку стало плохо, ответили, что сейчас не могут подойти, потому что взлетаем! «начит заранее ложите пакеты, как это делают в нормальных авиакомпани€х!!! Ќо и это еще не предел! ¬ылета€ 22.06.15, мало того что рейс задержали на 4 часа, так еще оказалось, что самолет заправили не на полную и поэтому пришлось садитьс€ в —амаре на дозаправку!!! ѕри этом пассажиры сидели в самолете не встава€! ≈динственный плюс этой авиакомпании это пилоты. » взлет и посадка прошли хорошо. Ќо все равно этой авиакомпании постараюсь избегать!

ќтветить
25.06.15 12:07 √ость

Ћетели данной авиакомпанией в 16.06.15 в »раклион, рейс ZF 3387, обратно 23.06.15 рейс ZF 3388. –ейсы без задержек. ќчень бо€лись, оказалось напрасно.... самолет боинг 767-300, большой, чистый. Ѕортпроводники приветливые, еда нормальна€. —амое главное это ѕ»Ћќ“џ!!!! взлет и посадка просто чудесные, на 5++++++ и туда и обратно! ћќЋќƒ÷џ!!!

ќтветить
25.06.15 6:23 √ость

√ость : √ость : ќльга : ѕросто ужасно! Ћетали Ќовокузнецк - јнтали€ 09.06.2015 -22.06.2015. ¬ылет перенесли, что в одну сторону, что в другую. ѕокормили стандартно. ¬ самолете было очень холодно, так как летели с детьми попросили пледы, нам ответили, что выдадут после взлета. ¬ итоге после взлета к нам никто так и не подошел. ѕозвали бортпроводника, на что он ответил: пледов нет, их разобрали пассажиры!!! ¬ итоге пройд€сь по салону оказалось, что взрослые люди сид€т под пледами, а дети просто задубели, укрывали мы их чем смогли!!!  огда летели обратно аналогична€ ситуаци€!!! ѕричем обратно попросили пледы заранее, объ€снили ситуацию при прошлом полете - бортпроводники пообещали. »???!!! ќп€ть сказали, что их разобрали! “акое ощущение, что им просто опостылела их работа. ѕакетов нет, когда ребенку стало плохо, ответили, что сейчас не могут подойти, потому что взлетаем! «начит заранее ложите пакеты, как это делают в нормальных авиакомпани€х!!! Ќо и это еще не предел! ¬ылета€ 22.06.15, мало того что рейс задержали на 4 часа, так еще оказалось, что самолет заправили не на полную и поэтому пришлось садитьс€ в —амаре на дозаправку!!! ѕри этом пассажиры сидели в самолете не встава€! ≈динственный плюс этой авиакомпании это пилоты. » взлет и посадка прошли хорошо. Ќо все равно этой авиакомпании постараюсь избегать! Ћожат ... в кабинках, пакетики кладут. ќ теплых вещах нужно позаботитс€ самосто€тельно. Ќу не об€заны вам предоставл€ть плед, этого нет ни в одном законе (в отличие от воды/питани€) » еще хватит ныть, вы же —ибир€ки! забыли јн2 в лютую стужу! Ёти сибир€ки уже нового поколени€. ќтличи€ налицо. хороший способ отмазать компанию: придратьс€ к одному неграмотному слову. ¬ас нужно, европейцев старого поколени€, в этот самолет! “ам зуб на зуб не попадал, а не просто прохладно было. ќсобенно, когда из  узни летели.  акие теплые вещи с собой? Ўубы?! ћне сказали, тут дует от аварийных выходов? ћаразм.

ќтветить
24.06.15 23:00 √ость

√ость : ќльга : ѕросто ужасно! Ћетали Ќовокузнецк - јнтали€ 09.06.2015 -22.06.2015. ¬ылет перенесли, что в одну сторону, что в другую. ѕокормили стандартно. ¬ самолете было очень холодно, так как летели с детьми попросили пледы, нам ответили, что выдадут после взлета. ¬ итоге после взлета к нам никто так и не подошел. ѕозвали бортпроводника, на что он ответил: пледов нет, их разобрали пассажиры!!! ¬ итоге пройд€сь по салону оказалось, что взрослые люди сид€т под пледами, а дети просто задубели, укрывали мы их чем смогли!!!  огда летели обратно аналогична€ ситуаци€!!! ѕричем обратно попросили пледы заранее, объ€снили ситуацию при прошлом полете - бортпроводники пообещали. »???!!! ќп€ть сказали, что их разобрали! “акое ощущение, что им просто опостылела их работа. ѕакетов нет, когда ребенку стало плохо, ответили, что сейчас не могут подойти, потому что взлетаем! «начит заранее ложите пакеты, как это делают в нормальных авиакомпани€х!!! Ќо и это еще не предел! ¬ылета€ 22.06.15, мало того что рейс задержали на 4 часа, так еще оказалось, что самолет заправили не на полную и поэтому пришлось садитьс€ в —амаре на дозаправку!!! ѕри этом пассажиры сидели в самолете не встава€! ≈динственный плюс этой авиакомпании это пилоты. » взлет и посадка прошли хорошо. Ќо все равно этой авиакомпании постараюсь избегать! Ћожат ... в кабинках, пакетики кладут. ќ теплых вещах нужно позаботитс€ самосто€тельно. Ќу не об€заны вам предоставл€ть плед, этого нет ни в одном законе (в отличие от воды/питани€) » еще хватит ныть, вы же —ибир€ки! забыли јн2 в лютую стужу! Ёти сибир€ки уже нового поколени€. ќтличи€ налицо.

ќтветить
24.06.15 22:27 √ость

ќльга : ѕросто ужасно! Ћетали Ќовокузнецк - јнтали€ 09.06.2015 -22.06.2015. ¬ылет перенесли, что в одну сторону, что в другую. ѕокормили стандартно. ¬ самолете было очень холодно, так как летели с детьми попросили пледы, нам ответили, что выдадут после взлета. ¬ итоге после взлета к нам никто так и не подошел. ѕозвали бортпроводника, на что он ответил: пледов нет, их разобрали пассажиры!!! ¬ итоге пройд€сь по салону оказалось, что взрослые люди сид€т под пледами, а дети просто задубели, укрывали мы их чем смогли!!!  огда летели обратно аналогична€ ситуаци€!!! ѕричем обратно попросили пледы заранее, объ€снили ситуацию при прошлом полете - бортпроводники пообещали. »???!!! ќп€ть сказали, что их разобрали! “акое ощущение, что им просто опостылела их работа. ѕакетов нет, когда ребенку стало плохо, ответили, что сейчас не могут подойти, потому что взлетаем! «начит заранее ложите пакеты, как это делают в нормальных авиакомпани€х!!! Ќо и это еще не предел! ¬ылета€ 22.06.15, мало того что рейс задержали на 4 часа, так еще оказалось, что самолет заправили не на полную и поэтому пришлось садитьс€ в —амаре на дозаправку!!! ѕри этом пассажиры сидели в самолете не встава€! ≈динственный плюс этой авиакомпании это пилоты. » взлет и посадка прошли хорошо. Ќо все равно этой авиакомпании постараюсь избегать! Ћожат ... в кабинках, пакетики кладут. ќ теплых вещах нужно позаботитс€ самосто€тельно. Ќу не об€заны вам предоставл€ть плед, этого нет ни в одном законе (в отличие от воды/питани€) » еще хватит ныть, вы же —ибир€ки! забыли јн2 в лютую стужу!

ќтветить
24.06.15 20:29 √ость

ѕросто ужасно! Ћетали Ќовокузнецк - јнтали€ 09.06.2015 -22.06.2015. ¬ылет перенесли, что в одну сторону, что в другую. ѕокормили стандартно. ¬ самолете было очень холодно, так как летели с детьми попросили пледы, нам ответили, что выдадут после взлета. ¬ итоге после взлета к нам никто так и не подошел. ѕозвали бортпроводника, на что он ответил: пледов нет, их разобрали пассажиры!!! ¬ итоге пройд€сь по салону оказалось, что взрослые люди сид€т под пледами, а дети просто задубели, укрывали мы их чем смогли!!!  огда летели обратно аналогична€ ситуаци€!!! ѕричем обратно попросили пледы заранее, объ€снили ситуацию при прошлом полете - бортпроводники пообещали. »???!!! ќп€ть сказали, что их разобрали! “акое ощущение, что им просто опостылела их работа. ѕакетов нет, когда ребенку стало плохо, ответили, что сейчас не могут подойти, потому что взлетаем! «начит заранее ложите пакеты, как это делают в нормальных авиакомпани€х!!! Ќо и это еще не предел! ¬ылета€ 22.06.15, мало того что рейс задержали на 4 часа, так еще оказалось, что самолет заправили не на полную и поэтому пришлось садитьс€ в —амаре на дозаправку!!! ѕри этом пассажиры сидели в самолете не встава€! ≈динственный плюс этой авиакомпании это пилоты. » взлет и посадка прошли хорошо. Ќо все равно этой авиакомпании постараюсь избегать!

ќтветить
24.06.15 16:05 √ость

јвиаэксперт : мари€ : ƒанный авиаперевозчик не имеет права осуществл€ть перевозку пассажиров, т.к. подвергает при перевозке риску жизнь и здоровье. “ак, 07.06.2015 на чартерном рейсе ZF 3402 следующем из јнталии в  раснодар по заказу јннекс тура пассажиры были загружены в технически неисправной судно, которое не могло завести двигатели. ѕри этом температура на борту была критической, кака€-либо подача кислорода отсутствовала, а командир экипажа еще и отдал распор€жение закрыть все двери. —пуст€ час такого ада на борту, наполненного детьми, люди начали тер€ть сознание. Ќикакой медицинской или иной помощи экипаж не оказывал, отказывалс€ вызывать скорую, не предоставл€лось никакой информации о происход€щем. “олько через звонки родственникам и туроператорам почти через 2 часа удалось добитьс€ открыти€ дверей и подачи трапа и возвращени€ в терминал. Ёкипаж вел себ€ по хамски. “акого нечеловеческого отношени€ не было никогда ни в одной авиакомпании, которой ранее пользовались пассажиры злополучного рейса. Ќе летайте данной авиакомпанией. –ешение по допуску авиакомпаний к выполнению рейсов принимают не пассажиры, а (‘ј¬“) –осавиаци€. ѕо указанным претензи€м: 1. «апуск двигателей производитс€ после загрузки пассажиров, полетного имущества и багажа. —оответственно до этого момента проверить запуск не представл€етс€ возможным. 2.  ислород в салон самолета не подают, вообще. ƒвери закрывают по соображени€м безопасности, чтобы пассажиры не падали из них. 3. ћедицинска€ помощь оказываетс€ персоналом в соответствии с их возможност€ми. ќни могут помочь в обработке ран, последствий небольших травм, устранить заложенность носа, рвоту, понос итд. Ѕолее сложные действи€ требуют наличи€ врача на борту (из пассажиров). ћедицинскую помощь аэропорта экипаж может запросить при наличии серьезных проблем со здоровьем. ѕри этом нужно понимать, что пассажир скорее всего будет сн€т с рейса, а экипажу придетс€ переоформл€ть полетную документацию. Ёто вызывает задержку рейса минимум на час. 4. –ешение о выгрузке пассажиров и багажа из самолета в терминал принимает аэропорт по согласованию с авиакомпанией, —јЅ, таможней и пограничниками. «вонить в данном случае куда либо бесполезно, ибо этот вопрос уже давно решают, и быстрее чем он может быть решен - он не решитс€. ј вы знаете, что врачи тоже должны работать по нормам? ѕринимать определенное количество больных, делать невредное дл€ их здоровь€ количество операций, а на остальных помирающих им должно быть наплевать. ј еще последним пунктом кл€твы √иппократа значитс€, что все это они должны делать за деньги, чтобы не думать о хлебе насущном.   чему € это: если авиакомпани€ ставит борт, в котором отсутствует система вентил€ции во врем€ посадки, и если вдруг двигатели не запускаютс€, экипаж должен понимать что нужно не хамить, а что-то думать. ј не допускать паники на борту, прикрыва€сь бумажками. ≈сли там реально дети и реально нечем дышать?  акие могут быть разговоры и хамство? —амолету может быть сколько угодно лет, но он должен быть минимально комфортен. Ќоги не у подбородка, оптимальна€ температура и отсутствие вони. ј прикрыватьс€ статусом чартера и творить что угодно- да гнать такие компании в три шеи. ¬ы представьте, например, что пассажир нездоров, и прилетев с задержкой часов в п€ть, ночным рейсом, в душном салоне-на следующий день умирает от инфаркта!! я это видел по работе, не часто, слава богу. Ќо авиакомпании, конечно, ни причем! ¬се по инструкции!

ќтветить
24.06.15 13:43 √ость

Ќе было никакого ветра. Ќам объ€вили до взлета: из-за технических особенностей данного самолета. я этот борт уже посмотрел потом. ќн летает в јнталью из европейской части и все. ≈го больше никуда не став€т. »з из Ќовокузнецка пассажиры на обратном пути тоже залетали в —амару

ќтветить
24.06.15 11:50 √ость

сегодн€ 24 июн€ 2015 года должен был быть вылет из аэропорта антали€. перенесли на 17-30. Ќу что сказать уроды, сейчас буду покупать тракнсаэро, чтобы точно улететь.

ќтветить
24.06.15 10:22 Breakin

√ость : —амому новому самолЄту 16,5 лет,а вы говорите,самому старому 16. ѕо поводу работы с пассажирами € лишь имела в виду хамское отношение бортпроводников,о котором говор€т,кто летал этой авиакомпанией»звините, перепутал. Ќо кака€ разница, хоть самолету 5 лет, хоть 45 менее надежным же он не становитс€. ј по поводу хамского отношени€ бортпроводников ничего сказать пока что сам не могу- не летал. Ќо полечу 08.07 постараюсь сделать обзор.

ќтветить
24.06.15 10:12 Breakin

ћихаил : Ћетели из јнтальи в Ќовокузнецк 22.06.2015. «адержали на 5 часов посреди ночи. ѕричем задержки сисетематические на этот рейс. “акое ощущение, что об этом давно известно. “уристов выдел€ют в 12 часов дн€ из номеров, вечером забирают в аэропорт, а там еще "чуть-чуть" держат. ’ороший способ взаимодействи€ авиакомпании и тур оператора, чтобы лишние сутки не оплачивать. —амое интересное на борту. »нтересный боинг 757, который из-за технических особенностей не может долететь до Ќовокузнецка без посадки. — каких пор эта модель самолета стала ближнемагистральной? Ќе знаю подробностей строени€ самолетов))), но проверил бы эту контору на предмет тех.состо€ни€ судов.  ороче, сажали нас в —амаре на дозаправку. ¬ итоге шести часовой полет превратилс€ в почти восьми часовой. — учетом того, что пассажиры на борту уже сутки не спали-радостна€ новость.  ресла близко очень. — ростом 182 ноги ну просто некуда девать: или мешать сосед€м, или в проход, или боком сидеть. ¬ половине салона холод неимоверный. ѕледов не хватало даже дет€м. ƒетей было много на турецком рейсе, конечно. ≈да нормальна€. ќбслуживание нервное, но работу свою делали. »грал фактор заведенности пассажиров. Ёкипаж как мог сдерживалс€ и старалс€ был вежлив. Ќо все люди. ќднозначно, совокупность отрицательных моментов, как в авиакомпании, так и тур оператора, отталкивает. ѕон€тно, что чартер, и тд- все пон€тно. Ќо путевки из —ибири золотые, на борту все- таки люди и дес€тки детей. Ќужно как-то по-другому планировать и врем€ рейсов, и самолеты, которые став€т в рейс. Ќе смотр€ на кучу недочетов буду летать с ѕегасом. ћне таких сюрпризов они еще не подкидывали, пока))) »ли регул€рными. “ем более посчитали- одно на одно и выходит. “олько пересадка в ћоскве предстоит. Ќа дозаправку самолет мог сесть скорее всего из-за ветра, который очень сильно вли€ет на расход топлива. » ,как ¬ы понимаете, это случаетс€ совсем не из-за состо€ни€ ¬—.

ќтветить
21.06.15 23:31 √ость

—амому новому самолЄту 16,5 лет,а вы говорите,самому старому 16. ѕо поводу работы с пассажирами € лишь имела в виду хамское отношение бортпроводников,о котором говор€т,кто летал этой авиакомпанией

ќтветить
21.06.15 23:02 √ость

Breakin : √ость : ”жас! я-в шоке! ”спокойте кто-нибудь мен€,пожалуйста! Ќам с ними лететь!„то ¬ам не нравитс€?”спокойтесь и объесните √ость : √ость : ”жас! я-в шоке! ”спокойте кто-нибудь мен€,пожалуйста! Ќам с ними лететь!„то ¬ам не нравитс€?”спокойтесь и объесните —амолЄты старые,багаж тер€ют,с пассажирами должной работы не провод€ о. –азве так завоЄвывают рынок?—амолЄты старые? ” них самому старому самолЄту, если не ошибаюсь, 16 лет. –азве дл€ железной птицы это возраст? Ѕагаж тер€ет не авиакомпани€, а аэропорт, который и загружает багаж в самолЄт. ј по поводу "не провод€т должной работы с пассажирами" вообще не пойму о чем ¬ы! —амому новому самолЄту 16,5 лет,а вы говорите,самому старому 16. ѕо поводу работы с пассажирами € лишь имела в виду хамское отношение бортпроводников,о котором говор€т те,кто летал данной авиакомпанией

ќтветить
21.06.15 17:26 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : ѕ”Ћ№“ ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я??))))))))))))) √ость : ”важаемый авиаэксперт. ѕро "пульт управлени€" это вы хорошо сказали))) Ќе забудте указать тип ¬— про который вы говорите. ј то непрофессионально обобщаете.. )) √углим значение слова пульт в смысле приборов и не умничаем. ј то молодежь пошла, знают из пультов, лишь пульты дистанционного управлени€ :) ”гу)) наверное стоит и погуглить о том что на многих типах ¬— температура в салоне регулируютс€ из кокпита. ѕравда чем новее борт, тем больше шансов регулировки с FAP и аналогов. ” јвиакомпании в эксплуатации Ѕоинги 757 и 767, у них регулировка производитс€ и из кокпита и из салона, как и у большинства современных типов.Boeing 757 не €вл€етс€ современным видом т.к его производство закрыто в 2004. —амому молодому Boeing 767 Azur Air 16.5 лет и регулировка производитс€ из кокпита.

ќтветить
21.06.15 17:20 √ость

Breakin : √ость : багаж тер€ют,самолеты старые √ость : √ость : ”жас! я-в шоке! ”спокойте кто-нибудь мен€,пожалуйста! Ќам с ними лететь!„то ¬ам не нравитс€?”спокойтесь и объесните √ость : √ость : ”жас! я-в шоке! ”спокойте кто-нибудь мен€,пожалуйста! Ќам с ними лететь!„то ¬ам не нравитс€?”спокойтесь и объесните —амолЄты старые,багаж тер€ют,с пассажирами должной работы не провод€ о. –азве так завоЄвывают рынок?—амолЄты старые? ” них самому старому самолЄту, если не ошибаюсь, 16 лет. –азве дл€ железной птицы это возраст? Ѕагаж тер€ет не авиакомпани€, а аэропорт, который и загружает багаж в самолЄт. ј по поводу "не провод€т должной работы с пассажирами" вообще не пойму о чем ¬ы!—амолЄты авиакомпании хоть и старые, но в хорошем состо€нии. ” NordWind самому старому самолЄту примерно 23 года ,и он летает. ¬ остальном согласен с Breakin.

ќтветить
21.06.15 17:08 Breakin

√ость : багаж тер€ют,самолеты старые √ость : √ость : ”жас! я-в шоке! ”спокойте кто-нибудь мен€,пожалуйста! Ќам с ними лететь!„то ¬ам не нравитс€?”спокойтесь и объесните √ость : √ость : ”жас! я-в шоке! ”спокойте кто-нибудь мен€,пожалуйста! Ќам с ними лететь!„то ¬ам не нравитс€?”спокойтесь и объесните —амолЄты старые,багаж тер€ют,с пассажирами должной работы не провод€ о. –азве так завоЄвывают рынок?—амолЄты старые? ” них самому старому самолЄту, если не ошибаюсь, 16 лет. –азве дл€ железной птицы это возраст? Ѕагаж тер€ет не авиакомпани€, а аэропорт, который и загружает багаж в самолЄт. ј по поводу "не провод€т должной работы с пассажирами" вообще не пойму о чем ¬ы!

ќтветить
21.06.15 16:37 √ость

багаж тер€ют,самолеты старые √ость : √ость : ”жас! я-в шоке! ”спокойте кто-нибудь мен€,пожалуйста! Ќам с ними лететь!„то ¬ам не нравитс€?”спокойтесь и объесните √ость : √ость : ”жас! я-в шоке! ”спокойте кто-нибудь мен€,пожалуйста! Ќам с ними лететь!„то ¬ам не нравитс€?”спокойтесь и объесните —амолЄты старые,багаж тер€ют,с пассажирами должной работы не провод€т. –азве так завоЄвывают рынок?

ќтветить
21.06.15 15:12 √ость

√ость : ”жас! я-в шоке! ”спокойте кто-нибудь мен€,пожалуйста! Ќам с ними лететь!„то ¬ам не нравитс€?”спокойтесь и объесните

ќтветить
21.06.15 14:59 √ость

”жас! я-в шоке! ”спокойте кто-нибудь мен€,пожалуйста! Ќам с ними лететь!

ќтветить
21.06.15 10:40 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : ѕ”Ћ№“ ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я??))))))))))))) √ость : ”важаемый авиаэксперт. ѕро "пульт управлени€" это вы хорошо сказали))) Ќе забудте указать тип ¬— про который вы говорите. ј то непрофессионально обобщаете.. )) √углим значение слова пульт в смысле приборов и не умничаем. ј то молодежь пошла, знают из пультов, лишь пульты дистанционного управлени€ :) ”гу)) наверное стоит и погуглить о том что на многих типах ¬— температура в салоне регулируютс€ из кокпита. ѕравда чем новее борт, тем больше шансов регулировки с FAP и аналогов. ” јвиакомпании в эксплуатации Ѕоинги 757 и 767, у них регулировка производитс€ и из кокпита и из салона, как и у большинства современных типов.

ќтветить
21.06.15 1:22 √ость

јвиаэксперт : √ость : ѕ”Ћ№“ ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я??))))))))))))) √ость : ”важаемый авиаэксперт. ѕро "пульт управлени€" это вы хорошо сказали))) Ќе забудте указать тип ¬— про который вы говорите. ј то непрофессионально обобщаете.. )) √углим значение слова пульт в смысле приборов и не умничаем. ј то молодежь пошла, знают из пультов, лишь пульты дистанционного управлени€ :) ”гу)) наверное стоит и погуглить о том что на многих типах ¬— температура в салоне регулируютс€ из кокпита. ѕравда чем новее борт, тем больше шансов регулировки с FAP и аналогов.

ќтветить
20.06.15 23:48 јвиаэксперт

√ость : ѕ”Ћ№“ ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я??))))))))))))) √ость : ”важаемый авиаэксперт. ѕро "пульт управлени€" это вы хорошо сказали))) Ќе забудте указать тип ¬— про который вы говорите. ј то непрофессионально обобщаете.. )) √углим значение слова пульт в смысле приборов и не умничаем. ј то молодежь пошла, знают из пультов, лишь пульты дистанционного управлени€ :)

ќтветить
20.06.15 19:36 √ость

јвиаэксперт : Ќ.ћ. : Ћетала в ’ургаду с катекави€. ¬ самолете холодно, на весь боинг 50 пледов и то, их дают исключительно дет€м. –ейсы задерживают. Ѕагаж утер€н, анекс тур про€вил полное бездействие, касаемо этого вопроса. „тобы решить вопрос с компенсацией багажа, не могу св€затьс€ с ни с кем из авиакомпании!!! на два письма не последовало ответа и на телефонные звонки не отвечают!!! — температурой в салоне нужно обращатьс€ к бортпроводникам, пульт управлени€ температурой в их ведении. ѕо потер€нному багажу все данные содержатс€ в коммерческом акте, который вы должны были получить в аэропорту. ≈сли же вы его не получили, то вы свое право на компенсацию увы упустили. ¬ы не сможете доказать где и когда ваш багаж был потер€н. ”важаемый авиаэксперт. ѕро "пульт управлени€" это вы хорошо сказали))) Ќе забудте указать тип ¬— про который вы говорите. ј то непрофессионально обобщаете.. ))

ќтветить
20.06.15 16:40 √ость

ѕ”Ћ№“ ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я??))))))))))))) јвиаэксперт : Ќ.ћ. : Ћетала в ’ургаду с катекави€. ¬ самолете холодно, на весь боинг 50 пледов и то, их дают исключительно дет€м. –ейсы задерживают. Ѕагаж утер€н, анекс тур про€вил полное бездействие, касаемо этого вопроса. „тобы решить вопрос с компенсацией багажа, не могу св€затьс€ с ни с кем из авиакомпании!!! на два письма не последовало ответа и на телефонные звонки не отвечают!!! — температурой в салоне нужно обращатьс€ к бортпроводникам, пульт управлени€ температурой в их ведении. ѕо потер€нному багажу все данные содержатс€ в коммерческом акте, который вы должны были получить в аэропорту. ≈сли же вы его не получили, то вы свое право на компенсацию увы упустили. ¬ы не сможете доказать где и когда ваш багаж был потер€н.

ќтветить
19.06.15 12:55 √ость

ѕервый раз с таким столкнулись. »значально вылет был в 5:00, перенесли на 13:05, потом на 14:10, теперь на 15:00. ¬ообщем благодар€ авиакомпании у наслень отдыха пропал. » обратный вылет перенесли с вечера на утро т.е лишили нас еще одного дн€. ¬ нынешнее врем€ когда экономишь на всем чтоб отдохнуть два потер€ных дн€ это очень много. –аньше летали с ѕегасом и их авиакомпанией Fly, решили выбрать Anex но в первый и последний раз. Ќе хочетс€ тратить деньги за сидение в аэропортах

ќтветить
18.06.15 23:05 јвиаэксперт

Ќ.ћ. : Ћетала в ’ургаду с катекави€. ¬ самолете холодно, на весь боинг 50 пледов и то, их дают исключительно дет€м. –ейсы задерживают. Ѕагаж утер€н, анекс тур про€вил полное бездействие, касаемо этого вопроса. „тобы решить вопрос с компенсацией багажа, не могу св€затьс€ с ни с кем из авиакомпании!!! на два письма не последовало ответа и на телефонные звонки не отвечают!!! — температурой в салоне нужно обращатьс€ к бортпроводникам, пульт управлени€ температурой в их ведении. ѕо потер€нному багажу все данные содержатс€ в коммерческом акте, который вы должны были получить в аэропорту. ≈сли же вы его не получили, то вы свое право на компенсацию увы упустили. ¬ы не сможете доказать где и когда ваш багаж был потер€н.

ќтветить
16.06.15 8:55 √ость

јвиаэксперт : Ќиколай : Ћетали в јнталию из –остова и обратно с 26.05 по 02.06, и все вроде бы ничего, но по прилету мы получили гр€зную мокрую детскую кол€ску(не беда, постараемс€ высушим) и лопнувший новый чемодан, который приобрели перед поездкой! «а чемодан обидно, тут промолчать € не смог, написал за€вление на им€ директора сей авиакомпании, сказали что через 10 дней со мной св€жутс€ дл€ урегулировани€ данного вопроса, прошло две недели, пока никто не звонит! Ѕудем ждать звонка! Ѕоюсь, что звонков не будет, как и любых других коммуникаций. »бо по правилам, сначала составл€етс€ коммерческий акт о повреждении багажа, и лишь на его основании возможны какие либо компенсации. ≈сли вы просто написали за€вление, и не составили в зоне выдачи багажа коммерческий акт - то дл€ компенсации нет оснований, так как отсутствует документ о повреждении. ѕолучить его позже невозможно. ќтвет (если ваше за€вление действительно официально прин€ли) должен быть дан в течение 30 дней, в форме подачи (письменно), если был указан почтовый адрес. јкт был составлен и всеми подписан

ќтветить
15.06.15 20:12 јвиаэксперт

√ость : ¬ы знаете.о строгости в авиации у мен€ теперь двойственное пон€тие:мой отец-северный летчик,а € его дочь'котора€ не по наслышке знает о разных ситуаци€х,возникающих на борту самолета.— таким неуважительным отношением экипажа к пассажирам ,о какой-то строгости говорить как-то не уместно,уж простите! Ќе нужно путать ведомственную авиацию с гражданской. Ёто абсолютно разные требовани€, да и техника тоже разна€.

ќтветить
15.06.15 17:58 √ость

¬ы знаете.о строгости в авиации у мен€ теперь двойственное пон€тие:мой отец-северный летчик,а € его дочь'котора€ не по наслышке знает о разных ситуаци€х,возникающих на борту самолета.— таким неуважительным отношением экипажа к пассажирам ,о какой-то строгости говорить как-то не уместно,уж простите! Roman1971 : √ость : Ќаш багаж выгрузили сразу же,а дл€ вас это была очередна€ отиазка,чтобы не говорить,что самолет был не исправен и устран€лись неполадки.ћы видели,как вы взлетели,перед этим куча машин сто€ла возле борта,неужели вы не видели,что там происходило?–ечь велась точно не о богаже.ѕоверьте мне,мы за вас очень переживали и молили Ѕога,чтобы все было хорошо.Ќужно было просто всем выйти из самолета и отказатьс€ на нем лететь. «апуск самолета с воздушного стартера предоставл€емого аэропортом - штатна€ ситуаци€ при неисправности APU. Ќеисправность APU согласно MMEL производител€ самолета и MEL авиакомпании - не €вл€етс€ преп€тствием к выполнению рейса с пассажирами. ѕодтверждение этому - успешное выполнение как данного рейса, так и последующих. ѕри неисправности, при которой нельз€ лететь - никто самолет в небо не выпустит, с этим в авиации строго.

ќтветить
15.06.15 14:35 јвиаэксперт

√ость : Ќаш багаж выгрузили сразу же,а дл€ вас это была очередна€ отиазка,чтобы не говорить,что самолет был не исправен и устран€лись неполадки.ћы видели,как вы взлетели,перед этим куча машин сто€ла возле борта,неужели вы не видели,что там происходило?–ечь велась точно не о богаже.ѕоверьте мне,мы за вас очень переживали и молили Ѕога,чтобы все было хорошо.Ќужно было просто всем выйти из самолета и отказатьс€ на нем лететь. «апуск самолета с воздушного стартера предоставл€емого аэропортом - штатна€ ситуаци€ при неисправности APU. Ќеисправность APU согласно MMEL производител€ самолета и MEL авиакомпании - не €вл€етс€ преп€тствием к выполнению рейса с пассажирами. ѕодтверждение этому - успешное выполнение как данного рейса, так и последующих. ѕри неисправности, при которой нельз€ лететь - никто самолет в небо не выпустит, с этим в авиации строго.

ќтветить
15.06.15 14:26 √ость

√ость : я очень рада, что вас посадили на другой рейс, а мы улетели через 4 часа, потому что решалс€ вопрос с вами и еще искали ваш багаж √ость : ƒобрый день!Ќе знаю даже,с чего начать,описыва€ свой вчерашний полет с этой авиакомпанией.–ейс 3402 јнталь€- раснодар 07.06.2015.«адержки почти не было,запустили нас в самолет и закупор ли,как в капсулу.ƒышать было просто нечем.Ќад собой не обнаружила кнопку вентил€ции,гр€зь неимоверна€,вонь от туалета.ѕерсонал сухо отвечает на вопросы ,нес€ какой-то бред о том,что воздух будет,когда заработает двигатель.ѕросидев минут 30-40 ,воздуха становитс€ все меньше,самолет стоит на своем месте,люди начинают раздевать детей,кто-то падает в обморок,начинаетс€ паника и тут объ€вл€ют,что двигатель пытаютс€ запустить каким-то не пон€тным способом,что мы должны ждать и терпеть.«акончилось все тем,что всеобщими криками нам открыли дверь и дали выйти из самолета.„еловек 50,отказывались лететь ,требу€ заменить самолет на исправный.Ќикто ничего ре собиралс€ мен€ть.“олько уговаривали вернутьс€ и все.¬се-таки ,часть вернулась,а часть осталась.я и о тальные отказавшиес€ от полета вернулись в здание аэропорт,добились пересадки на другой рейс,а вот тот рейс взлетел аж через 4часа.“ам все исправл€ли неполадки.Ёто позор ,что существует така€ авиакомпани€,разве можно допускать к полету такие древние самолеты,в которых посто€нно устран€ют неполадки,наша жизнь итак коротка,чтобы подвергатьс€ такому риску. я очень рада, что вас посадили на другой рейс, а мы улетели через 4 часа, потому что решалс€ вопрос с вами и еще искали ваш багажЌаш багаж выгрузили сразу же,а дл€ вас это была очередна€ отиазка,чтобы не говорить,что самолет был не исправен и устран€лись неполадки.ћы видели,как вы взлетели,перед этим куча машин сто€ла возле борта,неужели вы не видели,что там происходило?–ечь велась точно не о богаже.ѕоверьте мне,мы за вас очень переживали и молили Ѕога,чтобы все было хорошо.Ќужно было просто всем выйти из самолета и отказатьс€ на нем лететь.

ќтветить
15.06.15 14:19 јвиаэксперт

Ќиколай : Ћетали в јнталию из –остова и обратно с 26.05 по 02.06, и все вроде бы ничего, но по прилету мы получили гр€зную мокрую детскую кол€ску(не беда, постараемс€ высушим) и лопнувший новый чемодан, который приобрели перед поездкой! «а чемодан обидно, тут промолчать € не смог, написал за€вление на им€ директора сей авиакомпании, сказали что через 10 дней со мной св€жутс€ дл€ урегулировани€ данного вопроса, прошло две недели, пока никто не звонит! Ѕудем ждать звонка! Ѕоюсь, что звонков не будет, как и любых других коммуникаций. »бо по правилам, сначала составл€етс€ коммерческий акт о повреждении багажа, и лишь на его основании возможны какие либо компенсации. ≈сли вы просто написали за€вление, и не составили в зоне выдачи багажа коммерческий акт - то дл€ компенсации нет оснований, так как отсутствует документ о повреждении. ѕолучить его позже невозможно. ќтвет (если ваше за€вление действительно официально прин€ли) должен быть дан в течение 30 дней, в форме подачи (письменно), если был указан почтовый адрес.

ќтветить
15.06.15 9:42 Ќиколай

Ћетали в јнталию из –остова и обратно с 26.05 по 02.06, и все вроде бы ничего, но по прилету мы получили гр€зную мокрую детскую кол€ску(не беда, постараемс€ высушим) и лопнувший новый чемодан, который приобрели перед поездкой! «а чемодан обидно, тут промолчать € не смог, написал за€вление на им€ директора сей авиакомпании, сказали что через 10 дней со мной св€жутс€ дл€ урегулировани€ данного вопроса, прошло две недели, пока никто не звонит! Ѕудем ждать звонка!

ќтветить
15.06.15 0:35 √ость

√ость : √ость : ёли€ : Ћетали этой авиакомпанией чартером в јнталию из –остова-на-ƒону туда 05.06, обратно 12.06. —амолет Ѕоинг 757. –ассто€ние между сидени€ми в этом самолете очень маленькое, в принципе, можно потерпеть 2 часа (нам ещЄ досталс€ 30-й р€д, в котором спинки кресел не откидывались). Ќо € даже не представл€ю, как можно пережить дальний перелет. ¬переди сид€щего пассажира облили, но бортпроводник не извинилс€, это пассажира задело, извинени€ принесла только старший бортпроводник. ¬ылет и туда и обратно прошел точно в срок, без задержек, однако посадка на обратном пути была жестковата. ќбратный перелет из јнтальи это просто жесть. ¬о-первых, при входе в салон самолета сразу в нос ударил резкий запах мочи, это просто кошмар. ¬о-вторых, во врем€ полета было то холодно, да так, что многие пассажиры просили плед (сначала раздали дет€м, потом взрослым, кому хватило); то жарко, мне не хватало воздуха. ѕлед не первой свежести((. Ѕортпроводники не слишком любезны. я не привереда и от чартера не ждала ничего выдающегос€, но обратный наш полет вспоминаю с содроганием. ј по-моему все таки привередничаете. “о посадка жестковата, то температура, то любезность не угодила, - это и называетс€ привередничать. ¬ас довезли от пункта ј до пункта Ѕ, в это и весь смысл чартера - довести. Ќе нравитс€ планируйте перелеты самосто€тельно, с понравишейс€ компанией. Ќо и стоить это будет по другому. ”важаемый √ќ—“№! ј ¬ы не допускаете хот€ бы веро€тности, что дело не в том, что ёли€ привередничает или нет, а в отношении бортпроводников к пассажирам и команды уборки к своей работе? ¬ 13 зарубежных поездках пользовалс€ самолетами разных авиакомпаний (и наших и зарубежных). »з них 2 поездки с пересадками: одна в питере, друга€ в москве. ќстальные рейсы были, к счастью пр€мыми из –остова-на-ƒону. ¬с€кое бывало. Ќо ни разу почему-то не удалось полететь в стерильной чистоты салоне, благоухающем изысканными ароматами. ј также с рассто€нием 1 метр и более между сидень€ми. ’от€, суд€ по ¬ашим словам, ¬ы только так и путешествуете. „еловеческий фактор относительно работы экипажей ¬— еще никто не отмен€л.  стати, о  атэкавиа до этого года € тоже не слышал. Ќо так как та же ƒонавиа/јэрофлот отменила пр€мой рейс в интересующий аэропорт (относительно прошлого года), то других вариантов ј/  реально нет. Ќе лететь же в самом деле јэрофлотом в москву, а потом в обратном направлении в 3 раза дольше да еще и с маленьким ребенком? P.S. ќтзывы на подобных форумах нужны именно дл€ предупреждени€ других людей о том, с чем они могут столкнутьс€. я, например, никогда не забуду дневной перелет  опенгаген - питер 1 час 30 минут с нормальным, обычным, питанием и следом за ним ночной питер - –остов-на-ƒону почти три часа - сок с трубочкой и преснопам€тный "¬агон ¬илз". √ость, уважаемый.... ѕо-видимому вам кажетс€ что уровень комфорта на борту одинаков дл€ всех компаний. Ќо здесь, как и везде действует правило: чем больше заплатил, тем и больше получил( в общем, не бер€ разные тарифы у а/к). ѕокупа€ билет на чартерную компанию, а они очень не дорогие когда включены в тур, не следует ожидать слишком многого. ”борка стоит денег( причем немалых ) и авиакомпани€ может убиратс€ раз в несколько рейсов. Ѕортпроводники выполн€ют свою работу в сфере обеспечени€ безопасности, не более. ’отите лучшего сервиса, платите больше - летите через москву. “акже есть “уркиш в конце концов. Ќу и конечно, ¬ы правы по поводу предупреждени€, это необходимо... ј ёлии написал только про привередство. „артер это чартер. P.S. ѕо поводу компании скажу что лучше переплатить и лететь дольше, но с бо-ольшим комфортом и публика поспокойнее.

ќтветить
14.06.15 20:30 √ость

√ость : ёли€ : Ћетали этой авиакомпанией чартером в јнталию из –остова-на-ƒону туда 05.06, обратно 12.06. —амолет Ѕоинг 757. –ассто€ние между сидени€ми в этом самолете очень маленькое, в принципе, можно потерпеть 2 часа (нам ещЄ досталс€ 30-й р€д, в котором спинки кресел не откидывались). Ќо € даже не представл€ю, как можно пережить дальний перелет. ¬переди сид€щего пассажира облили, но бортпроводник не извинилс€, это пассажира задело, извинени€ принесла только старший бортпроводник. ¬ылет и туда и обратно прошел точно в срок, без задержек, однако посадка на обратном пути была жестковата. ќбратный перелет из јнтальи это просто жесть. ¬о-первых, при входе в салон самолета сразу в нос ударил резкий запах мочи, это просто кошмар. ¬о-вторых, во врем€ полета было то холодно, да так, что многие пассажиры просили плед (сначала раздали дет€м, потом взрослым, кому хватило); то жарко, мне не хватало воздуха. ѕлед не первой свежести((. Ѕортпроводники не слишком любезны. я не привереда и от чартера не ждала ничего выдающегос€, но обратный наш полет вспоминаю с содроганием. ј по-моему все таки привередничаете. “о посадка жестковата, то температура, то любезность не угодила, - это и называетс€ привередничать. ¬ас довезли от пункта ј до пункта Ѕ, в это и весь смысл чартера - довести. Ќе нравитс€ планируйте перелеты самосто€тельно, с понравишейс€ компанией. Ќо и стоить это будет по другому. ”важаемый √ќ—“№! ј ¬ы не допускаете хот€ бы веро€тности, что дело не в том, что ёли€ привередничает или нет, а в отношении бортпроводников к пассажирам и команды уборки к своей работе? ¬ 13 зарубежных поездках пользовалс€ самолетами разных авиакомпаний (и наших и зарубежных). »з них 2 поездки с пересадками: одна в питере, друга€ в москве. ќстальные рейсы были, к счастью пр€мыми из –остова-на-ƒону. ¬с€кое бывало. Ќо ни разу почему-то не удалось полететь в стерильной чистоты салоне, благоухающем изысканными ароматами. ј также с рассто€нием 1 метр и более между сидень€ми. ’от€, суд€ по ¬ашим словам, ¬ы только так и путешествуете. „еловеческий фактор относительно работы экипажей ¬— еще никто не отмен€л.  стати, о  атэкавиа до этого года € тоже не слышал. Ќо так как та же ƒонавиа/јэрофлот отменила пр€мой рейс в интересующий аэропорт (относительно прошлого года), то других вариантов ј/  реально нет. Ќе лететь же в самом деле јэрофлотом в москву, а потом в обратном направлении в 3 раза дольше да еще и с маленьким ребенком? P.S. ќтзывы на подобных форумах нужны именно дл€ предупреждени€ других людей о том, с чем они могут столкнутьс€. я, например, никогда не забуду дневной перелет  опенгаген - питер 1 час 30 минут с нормальным, обычным, питанием и следом за ним ночной питер - –остов-на-ƒону почти три часа - сок с трубочкой и преснопам€тный "¬агон ¬илз".

ќтветить
14.06.15 11:53 √ость

ёли€ : Ћетали этой авиакомпанией чартером в јнталию из –остова-на-ƒону туда 05.06, обратно 12.06. —амолет Ѕоинг 757. –ассто€ние между сидени€ми в этом самолете очень маленькое, в принципе, можно потерпеть 2 часа (нам ещЄ досталс€ 30-й р€д, в котором спинки кресел не откидывались). Ќо € даже не представл€ю, как можно пережить дальний перелет. ¬переди сид€щего пассажира облили, но бортпроводник не извинилс€, это пассажира задело, извинени€ принесла только старший бортпроводник. ¬ылет и туда и обратно прошел точно в срок, без задержек, однако посадка на обратном пути была жестковата. ќбратный перелет из јнтальи это просто жесть. ¬о-первых, при входе в салон самолета сразу в нос ударил резкий запах мочи, это просто кошмар. ¬о-вторых, во врем€ полета было то холодно, да так, что многие пассажиры просили плед (сначала раздали дет€м, потом взрослым, кому хватило); то жарко, мне не хватало воздуха. ѕлед не первой свежести((. Ѕортпроводники не слишком любезны. я не привереда и от чартера не ждала ничего выдающегос€, но обратный наш полет вспоминаю с содроганием. ј по-моему все таки привередничаете. “о посадка жестковата, то температура, то любезность не угодила, - это и называетс€ привередничать. ¬ас довезли от пункта ј до пункта Ѕ, в это и весь смысл чартера - довести. Ќе нравитс€ планируйте перелеты самосто€тельно, с понравишейс€ компанией. Ќо и стоить это будет по другому.

ќтветить
14.06.15 11:42 ёли€

Ћетали этой авиакомпанией чартером в јнталию из –остова-на-ƒону туда 05.06, обратно 12.06. —амолет Ѕоинг 757. –ассто€ние между сидени€ми в этом самолете очень маленькое, в принципе, можно потерпеть 2 часа (нам ещЄ досталс€ 30-й р€д, в котором спинки кресел не откидывались). Ќо € даже не представл€ю, как можно пережить дальний перелет. ¬переди сид€щего пассажира облили, но бортпроводник не извинилс€, это пассажира задело, извинени€ принесла только старший бортпроводник. ¬ылет и туда и обратно прошел точно в срок, без задержек, однако посадка на обратном пути была жестковата. ќбратный перелет из јнтальи это просто жесть. ¬о-первых, при входе в салон самолета сразу в нос ударил резкий запах мочи, это просто кошмар. ¬о-вторых, во врем€ полета было то холодно, да так, что многие пассажиры просили плед (сначала раздали дет€м, потом взрослым, кому хватило); то жарко, мне не хватало воздуха. ѕлед не первой свежести((. Ѕортпроводники не слишком любезны. я не привереда и от чартера не ждала ничего выдающегос€, но обратный наш полет вспоминаю с содроганием.

ќтветить
13.06.15 18:47 √ость

Ёто Ѕыл первый и последний полет от данной компании!!!! Ћетали 31.05.15 ћосква-ƒаламан (“урци€), вылет должен быть в 6.30 ,затем перенесли на 7.30 ,затем еще на час ,потом еще... затем посадили в автобус довезли до самолета развернулись и обратно.просто€ли в тамбуре требу€ представителей ,а представили нам только нар€д полиции.»тог 6 часов провед€ в аэропорту ƒомодедово, где не где было даже присесть,испорченное настроение ,усталость и потер€нный день!!!! ќбратный вылет 07.06.15 тоже не без задержки хорошо что хоть только на час. —амый ужасный полет от Anex Tour!!!!!!

ќтветить
13.06.15 11:33 јвиаэксперт

мари€ : ƒанный авиаперевозчик не имеет права осуществл€ть перевозку пассажиров, т.к. подвергает при перевозке риску жизнь и здоровье. “ак, 07.06.2015 на чартерном рейсе ZF 3402 следующем из јнталии в  раснодар по заказу јннекс тура пассажиры были загружены в технически неисправной судно, которое не могло завести двигатели. ѕри этом температура на борту была критической, кака€-либо подача кислорода отсутствовала, а командир экипажа еще и отдал распор€жение закрыть все двери. —пуст€ час такого ада на борту, наполненного детьми, люди начали тер€ть сознание. Ќикакой медицинской или иной помощи экипаж не оказывал, отказывалс€ вызывать скорую, не предоставл€лось никакой информации о происход€щем. “олько через звонки родственникам и туроператорам почти через 2 часа удалось добитьс€ открыти€ дверей и подачи трапа и возвращени€ в терминал. Ёкипаж вел себ€ по хамски. “акого нечеловеческого отношени€ не было никогда ни в одной авиакомпании, которой ранее пользовались пассажиры злополучного рейса. Ќе летайте данной авиакомпанией. –ешение по допуску авиакомпаний к выполнению рейсов принимают не пассажиры, а (‘ј¬“) –осавиаци€. ѕо указанным претензи€м: 1. «апуск двигателей производитс€ после загрузки пассажиров, полетного имущества и багажа. —оответственно до этого момента проверить запуск не представл€етс€ возможным. 2.  ислород в салон самолета не подают, вообще. ƒвери закрывают по соображени€м безопасности, чтобы пассажиры не падали из них. 3. ћедицинска€ помощь оказываетс€ персоналом в соответствии с их возможност€ми. ќни могут помочь в обработке ран, последствий небольших травм, устранить заложенность носа, рвоту, понос итд. Ѕолее сложные действи€ требуют наличи€ врача на борту (из пассажиров). ћедицинскую помощь аэропорта экипаж может запросить при наличии серьезных проблем со здоровьем. ѕри этом нужно понимать, что пассажир скорее всего будет сн€т с рейса, а экипажу придетс€ переоформл€ть полетную документацию. Ёто вызывает задержку рейса минимум на час. 4. –ешение о выгрузке пассажиров и багажа из самолета в терминал принимает аэропорт по согласованию с авиакомпанией, —јЅ, таможней и пограничниками. «вонить в данном случае куда либо бесполезно, ибо этот вопрос уже давно решают, и быстрее чем он может быть решен - он не решитс€.

ќтветить
13.06.15 9:07 мари€

ƒанный авиаперевозчик не имеет права осуществл€ть перевозку пассажиров, т.к. подвергает при перевозке риску жизнь и здоровье. “ак, 07.06.2015 на чартерном рейсе ZF 3402 следующем из јнталии в  раснодар по заказу јннекс тура пассажиры были загружены в технически неисправной судно, которое не могло завести двигатели. ѕри этом температура на борту была критической, кака€-либо подача кислорода отсутствовала, а командир экипажа еще и отдал распор€жение закрыть все двери. —пуст€ час такого ада на борту, наполненного детьми, люди начали тер€ть сознание. Ќикакой медицинской или иной помощи экипаж не оказывал, отказывалс€ вызывать скорую, не предоставл€лось никакой информации о происход€щем. “олько через звонки родственникам и туроператорам почти через 2 часа удалось добитьс€ открыти€ дверей и подачи трапа и возвращени€ в терминал. Ёкипаж вел себ€ по хамски. “акого нечеловеческого отношени€ не было никогда ни в одной авиакомпании, которой ранее пользовались пассажиры злополучного рейса. Ќе летайте данной авиакомпанией.

ќтветить
—ообщени€ 3134 - 3183 из 3283
Ќачало | ѕред. | 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Katekavia/3.html 3 1 1