–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »ркут ћ—-21

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
06.01.15 22:03 √ость

крайне необходимо замен€ть весь западный хлам всемерзкие боинги отечественными самолетами

ќтветить
04.01.15 12:00 јлександр

ћожет быть сейчас докажем миру что мы јвиационна€ ƒержава !!! ќчень важно сделать шаг в догонку за капиталистами.ћногие думали что ќгромный потенциал созданный во времена социализма не будет восстановлен... ќчень надеюсь ћ—-21 отлично полетит и будет второй ласточкой –оссийского √ражданского ¬оздушного ‘лота и начала новой эпохи авиации –оссии!!!!!!!

ќтветить
20.12.14 18:57 √ость

rostec.ru/news/4515024?utm_source=smi2&u... »нтересна€ заметрчка. “ам написано , что ћ— 21 и “” 204 —ћ разрабатываютс€ дл€ замены “” 154. ” мен€ вот сразу возник вопрос. ј что Ѕоинг 737 и ј 320 -321 не все 154е еще заменили??? —колько “у 154 летает в јвиакомпани€х??? » сколько останетс€ к тому времени когда новые разработки полет€т???

ќтветить
06.12.14 14:40 Ћеонид —лепцов

ѕассажирский самолет мне понравилось ћ—-21 пусть в –оссии выпускают лучше чем Ѕоинг. Ќе спите.

ќтветить
07.11.14 13:57 √ость

ќчень ждЄм по€влени€ этого самолЄта!

ќтветить
06.11.14 9:21 √ость

–аботаю на заводе, окончил —амолетостроение в »р√“”, з/п на заводе у инженеров в отделах 12-24 т.р. это при всем при том что приходитс€ реально вкалывать. ƒенег плат€т мало ни на что не хватает, рубль падает, а за ним и цены на нефть, а цены станов€тс€ все выше. ¬от куда мне молодому специалисту проучившемус€ 5 лет в вузе работать за такие деньги, таксисты больше зарабатывают. ѕросто нет слов... ¬се квалифицированные кадры уход€т в другие места, где плат€т хоть какие-то деньги.

ќтветить
01.11.14 9:50 €ков мехтиев

шайку мантуров и погос€н надо гнать в шею и дай Ѕќ√ здоровь€ и терпени€ создател€м этого прекрасного самолета! — уважением!

ќтветить
28.09.14 13:54 √ость

я 242 это и есть ћ— 21 » его не зарубали.

ќтветить
27.09.14 14:53 √ость

ќтлично! Ќа мой взгл€д дилетанта, этот самолет значительно лучше SSJ-100 Ќепон€тно как компани€ —ухого смогла продавить своЄ творение в гражданской авиации зарубив Їтим остальн≥е проект≥ других  Ѕ ( “у-334 и я -242)

ќтветить
27.08.14 12:29 ќлег

—лаба€ скорость.

ќтветить
27.08.14 11:37 √ость

фотка больша€ очень на сайте

ќтветить
27.08.14 8:15 ј—

в автопроме тоже догон€ли а тут не автопром

ќтветить
23.08.14 12:50 ƒенис

¬ыпуск то они начнут,только вот оп€ть на 80% самолет будет состо€ть из деталей зарубежного производства!!!ј это извините...,не айс(

ќтветить
18.08.14 11:56 √ость

ƒавно пора начать выпуск собственных самолЄтов. –осси€ имеет в этом громадный опыт, особенно в критическом состо€нии государства.

ќтветить
06.08.14 11:49 912

причем здесь изготовители самолетов?? компоновку салона ишаг кресел определ€ет оператор.захочет и в ту 134 диваны сто€ть будут.

ќтветить
05.08.14 12:23 √ость

www.airlinetest.com/airlines/sitzkonfigu... ƒанные по компоновке кресел в Lufthnsa. –ассто€ние между креслами эконом класса в самолетах малой и средней дальности полета составл€ет 79-81 см.

ќтветить
20.07.14 20:51 «евс

Ѕолезнь “у-154, да и некоторых современных самолЄтов, маленькое рассто€ние между креслами, расчитаны на 160 см роста, а если рост больше, приходитс€ четыре с половиной часа сидеть зата€сь. ј вы когда-нибудь пробовали сидеть в кресле, когда невозможно расслабить ноги, экономные вы наши... 82 сантиметра - это впритык и расчитано на человека ростом 165 сантиметров. ¬ќѕ–ќ—: вы что строите дл€ корейцев, или хотите из самолЄта снова сделать консервную банку? Ќеужели нельз€ сделать разное рассто€ние между кресел, хот€ бы по салонам...

ќтветить
19.07.14 15:59 √ость

 огда научатс€ делать самолЄты, или лучше “”Ў » 154 больше не будет?! ќп€ть до скорости 154 не дот€гивает! –осси€ в анусе

ќтветить
27.06.14 19:05 ¬ладимир

–аботал в »ркуте. ”шел из-за низкой конструктивной разработки ћ—21. ‘ирма я  деградировала окончательно. Ќе умеют грамотно проектировать и безразличны к конструктивному браку. якам важно только освоение бюджетных денег. Ѕудет хуже, чем —упер √. » куда смотрит прокуратура.

ќтветить
14.04.14 14:28 loco72

“ак чтотам с нашими самолетами? ѕо-ходу, скоро правительству придетс€ задуматьс€ о собственном производителе, в т.ч. и об авиастроении. ј то на лошадках снова кататьс€ придетс€))

ќтветить
13.02.14 11:31 √ость

быстрее. только это не делает их более дорогими

ќтветить
13.02.14 8:59 √ость-вахх

места у окна и у прохода выкупаютс€ быстрее, чем в середине

ќтветить
12.02.14 10:54 √ость

>Ќо у ћс21 пассажир у окна (дорогие места) давно ли места у окна стали стоить дороже, чем ближе к проходу?? можно сколько угодно рассуждать о том какими преимуществами он Ѕ”ƒ≈“ и ћќ∆≈“ обладать. все это вилами по воде писано. ѕока не будет серии - ничего достоверно утверждать нельз€

ќтветить
12.02.14 7:35 √ость

ќчевидцы, прошу подходить и записыватьс€.

ќтветить
31.01.14 0:46 јвиапо

www.ato.ru/content/vzglyad-za-gorizont ... ¬от редкий случай, где показано сечение мс21. ѕравда публикаци€ стара€. ƒиаметр обечайки должен быть 409см. Ѕыло сечение с размерами на ƒжейн, сейчас пропало. ¬се играют в секреты.

ќтветить
31.01.14 0:26 „илли-¬илли

ј мне плевать на мс-21. ј-320 намного лучше, тем более NEO. ј-320 летают, а на мс-21 мне плевать.

ќтветить
30.01.14 23:57 јвиапо

”важаемые эксперты.   сожалению не получаетс€ за€вленных потребительских преимуществ. јвиакомпании оценивают комфорт пассажира по вписыванию в минимальное индивидуальное пространство. ƒл€ средней дальности прин€тый стандарт это полуокружность радиуса 16 см на уровне пола, окружность 30см на уровне 61см, 27см на уровне плеч 94см и голова радиуса 16см на уровне 127см. ” аэробуса сэтим все хорошо www.aex.ru/docs/3/2013/8/8/1849/. ... ’от€ ширина на уровне пола 369см меньше, чем у ћ—21 (381см.). Ќо у ћс21 пассажир у окна (дорогие места) в пространство сильно не вписываетс€. —феры дл€ головы и плеч получаютс€ на 6 см меньше в диаметре. Ёто много. —идень€ такие же как у 320 - 45.7см ширины (не счита€ подлокотников). ѕолучаетс€, что за€вленный широкий проход в 55см нужно или уменьшать на 6-7 см или ставить узкие кресла. “ак где преимущества?

ќтветить
30.01.14 11:10 √ость

22.01.2014 јвиапотреот ј сечение фюзел€жа унаследовано от не от як-42? јбсолютно круглое ƒ=4,1м с периметром много больше, чем у Ѕ373 или ј320. “.е. паразитное сопротивление будет неоправданно велико. ------------------- ѕоддержу ѕилота! ћало того, что этот ѕотреот не знает грамматику, так еще и в технике не разбираетс€. “акого самолета как Ѕ373 не было, был и остаетс€ Ѕ737!!!!!

ќтветить
30.01.14 10:55 ѕилот

∆уть какие тут грамотеи по€вл€ютс€. ѕилот а тебе не всеравно какой у человека ник??? —ам то ошибки л€паешь -Ц-------------- Ќичего € не л€паю, а докопалс€, потому, что надоело, что у нас везде засилие дилетантов. ѕоэтому и живем так... я, пилот с 40-летним стажем и инженер высшей категории в области авиа и ракетостроени€. “ак, что имею моральное право. —ужение мидел€ приведет к улучшению аэродинамики и снижению веса, но, с потребительской точки зрени€ - сильно ухудшит конкурентоспособность машины. ј она, и так под вопросом...

ќтветить
25.01.14 6:26 √ость

“у154 был неплох дл€ своего времени, но меньше - 114 мест в двойном классе (биз + эконом). —овременные турбовентил€торы с отношением холодного контура к гор€чему примерно 10 (на Ѕ787 - 9.6) в отличие от 4 на тушке туда не запихнешь, а они и дают экономию керосина 30-34%. Ќќ зачем кабину-то раздувать на перелеты в 3500 миль максимум € никак не пойму? Ѕольшие д€ди так не делают. ј китайцы с их  омак 919 и ћиша ѕогос€н им не вер€т. тем более, что нормальна€ башка манекена на кресле у окна в интерьер все равно не вписываетс€. ” больших д€дей диаметр башки 33см, а у ѕогос€на получаетс€ примерно 21см. “ак не продашь ничего никому. ѕќлучаетс€, что сидушки нужно двигать к центру салона. ѕроход уменьшитс€, зато на уровне пола у вент решетки образуетс€ никому не нужно пространство.

ќтветить
24.01.14 18:41 ѕогос€н ћ.ј.

"однако, если это прочтет кто-то имеющий отношение к проекту" "надо убедить уменьшить мидель сечени€" я прочел это. ¬ы гений, € просто удивл€юсь как € сам до этого не додумалс€. —пасибо ¬ам за ¬аш гениальный совет. ќб€зательно уменьшим мидель сечени€. ¬ы спасли проект, если бы не ¬ы, мы бы никогда не продали ни одного ћ—-21. —пасибо ¬ам большое ! ѕрезидент напишет ¬ам благодарность на трех листах !

ќтветить
23.01.14 17:03 „илли-¬илли

"однако, если это прочтет кто имеющий отношение к проекту, нужно убедить погос€на и ко оптимизировать мидель сечени€" Ќужно убедить погос€на возродить производство “у-154, а не "оптимизировать мидель сечени€". “у-154 это лучшее что есть в мировом авиапроме.

ќтветить
23.01.14 8:26 јвиапотреот

Ќикого не имел в виду задеть или провоцировать. ќднако если это прочтет кто-то имеющий отношение к проекту - нужно убедить ѕогос€на и  о оптимизировать мидель сечени€. ƒл€ 3 часов полета не нужны эконом кресла 47 см и не нужен проход 55 см. Ќе получитс€ конкурентоспособности по сжиганию керосина, и графитное крыло не спасет.

ќтветить
22.01.14 10:44 √ость

∆уть какие тут грамотеи по€вл€ютс€. ѕилот а тебе не всеравно какой у человека ник??? —ам то ошибки л€паешь только так. „то докапалс€ до человека то??? —ам то ты какой ѕилот???

ќтветить
22.01.14 9:36 ѕилот

”важаемый јвиапќтреот! ѕроверьте по орфографическому словарю, как пишетс€ это слово и исправьте свой ник!!! я же намекал уже на это.

ќтветить
22.01.14 7:14 јвиапотреот

ј сечение фюзел€жа унаследовано от не от як-42? јбсолютно круглое ƒ=4,1м с периметром много больше, чем у Ѕ373 или ј320. “.е. паразитное сопротивление будет неоправданно велико. ј здесь критическа€ стать€ про вложени€ и результаты: vpk.name/news/100401_bumazhnyie_kryilya_... ќбижаютс€ за “у204 и справедливо.

ќтветить
16.01.14 9:55 ѕилот

ƒа, кстати. ≈сли ¬ы авиапотреот, означает ли это, что ѕотеете во врем€ полета? »ли, ¬ы подразумевали, что ¬ы авиапатриот, от слова - патри€, т.е. ѕо-латыни –одина. “огда это -совсем другое дело...

ќтветить
16.01.14 9:26 ѕилот

...Ќепон€тно, кто проектирует - »ркут или »л.  аким боком ÷ј√»?... Ётот самолет проектировалс€ и разрабатывалс€  Ѕ яковлева. »меет индекс я -242. »ркут - это сборочное предпри€тие и не более. “ам сейчас собирают боевые —у, учебно-боевой як-130, набивший оскомину —уперджет ( дай Ѕог ему пробитьс€ в "люди")

ќтветить
24.12.13 1:14 јвиапотреот

√де можно почитать серьезный анализ по проекту ћ—21. Ќепон€тно, кто проектирует - »ркут или »л.  аким боком ÷ј√»?

ќтветить
12.12.13 11:13 √ость

не выпускаютс€, потому что не заказываютс€. а не заказываютс€, потому что не востребованы. “у-334 и јн-70 летают по всему миру?

ќтветить
12.12.13 0:39 Ѕывший авиатор

ƒл€ чего необходимо конструировать новые самолЄты, если не выпускаютс€ уже сконструированные сертифицированные и востребованные “у-204, 214, “у-334, »л-96, јн-70 и все остальные на сегодн€шний день летающие во всЄм мире...?

ќтветить
12.12.13 0:26 Ѕывший авиатор

ћен€ больше всего удивл€ет позици€ государства и неавиаструктур. ¬ течении 20 лет делаетс€ всЄ, чтобы уничтожить —оветскую и –оссийскую авиацию. ¬место того, чтобы выпускать необходимые дл€ выполнени€ полЄтов по –оссии и особенно на —евере самолЄты. “у-134, “у-154, јн-124,јн-24, јн-28, јн-38, јн-2, јн-3, “у-204,214, “у-334 »л-96, Ѕе-32, як-42, як-18“ и т.д., которые летают до сегодн€шнего дн€ и в отличие от иностранных ¬— имеют много преимуществ, вкладываютс€ огромные средства в —уперджеты и ћ—-21, при этом —уперджет на 80-85% €вл€етс€ иностранным и у него недостатков на пор€док больше, чем у древних јн-2 или »л-18 и ни одна здравомысл€ща€ авиакомпани€ их приобретать не буде, а ћ—-21 ещЄ не летает и самое интересное то что бывша€, —оветска€, а ныне –оссийска€ авиакомпани€ јэрофлот приобретает только иностранную технику и в том числе —уперджет. Ќеважно как называетс€ самолЄт ћ—-21 или як-242 у него перспектив нет и не будет как и у —уперджета. Ќа сегодн€шний день миллиарды государствееных средств уже выпущены в воздух и это будет продолжатс€ до бесконечности и –оссийска€ авиаци€ будет уничтожена до конца если не будет создана —оветска€ авиационна€ структура (ћинистерство гражданской авиации) и руководител€ми всех структур будут не менеджеры и мерченайзеры, а авиационные специалисты, которых остаЄтс€ всЄ меньше и меньше, и –оссийска€ авиационна€ техника начнЄт выпускатьс€.

ќтветить
03.12.13 20:10 √еоргий

јлександру ћирошниченко ќтрадно читать мнение специалиста. “олько жаль, что ваш голос не слышен у –огозина, ѕутина и ѕогос€на. »ли может быть услышан?

ќтветить
04.11.13 20:12 √ость

ѕрочитайте статью "  ак проектируют самолеты" вместо липовой рекламы. Ќа фирме яковлева работали специалисты с ‘ирм “” и некоторых других. ќт некоторых ведущих специалистов они избавились, а сами –уководители от я а не могут нормально проектировать самолеты. ƒелают полуфабрикат хуже —упер √ и в основном осваивают бюджет.

ќтветить
30.10.13 14:16 √ость

як-242 изначально называлс€ абсолютно другой проект, ничего общего не имеющий с ћ—-21...так что переименование с исторической точки зрени€ весьма сомнительно. ƒа и вообще бред это.  ак будто невзрачна€ аббревиатура ј380 или B747 когда-то мешала их хорошо продавать

ќтветить
30.10.13 10:55 √ость

--> Ќепон€тно, почему разработку не отдали √——.  акой смысл распыл€ть кадры? Ќикто и не собираетс€ распыл€ть.  адры с √—— очень бодро перетекают на як.

ќтветить
26.10.13 0:27 √ость

ј вообще то нормально, что рабочее название ћ—-21 замен€т на яковлев 242. »значальный проект 242 осталс€ только на бумаге из-за распада ———–, но  Ѕ удержалось. » они смогли разработать новый самолЄт ћ—-21. “ак что возрождение 242-го яка закономерно. ƒа и бренд як известен. “ут –огозин прав.

ќтветить
25.10.13 9:11 √ость

только если дл€ "лаукостеров"

ќтветить
24.10.13 20:26 јлександр ћирошниченко

ќчень странные Ћ“’. ƒл€ наибольшей унификации взлетный вес у всех должен быть одинаковым, но разна€ дальность - заодно и потребности по дальности более широко накроютс€. ј когда один самолет но с взлетным весом отличающимс€ на 30% - это либо три разных совершенно самолета, либо очень неэффективное расходование прочностных ресурсов. Ќапример если смотреть на A320, то A319 это неэффективное расходование прочностных ресурсов, а A321 - совершенно другой самолет.  ак итог A319 уже сейчас почти не закупают, а A321 дорого обходитс€ (но при тех объемах что у Ёирбас оно себ€ оправдывает). ѕочему бы ни сделать все 3 машины с одинаковой взлетной массой (76180), но разной дальностью (156чел - 6800км, 181чел - 5000км, 195 чел - 4000км)? ѕри этом основные продажи придутс€ на 181 чел версию и на 195 чел версию. ¬се 3 версии можно сделать на одной базе без неэффективного расходовани€ прочности конструкции как сейчас стоит в Ћ“’ у ћ—-21-200 и без разработки нового крыла и усилени€ всей конструкции у MC-21-400. ѕри этом 195 чел верси€ дальностью 4000км с взлетной массой 76 тонн это не просто экономи€ на создании новой машины,- это очень привлекательно име€ такую массу иметь такую вместительность, а дальность 4000км достаточно дл€ многих маршрутов - реальное конкурентное преимущество перед Ѕоинг и Ёирбас. ј если туда еще напихать кресла вплотную, и оставить широкий проход (дл€ быстрой погрузки-разгрузки), то машина будет сверхпривлекательной дл€ лаукостеров (в отличии от запланированного MC-21-400 c взлетной массой 87 тонн и большими вложени€ми на разработку этой модификации).

ќтветить
23.10.13 12:34 √ость

старани€ми чудака рогозина ћ— переименовываетс€ в як-242

ќтветить
—ообщени€ 115 - 164 из 364
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Irkut-MS-21/5.html 5 1 1