–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »ркут ћ—-21

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
02.04.13 9:34 √ость

ƒа что спорить хороший-плохой.... ƒаже если он будет из чистого куска золота и летать вокруг шарика на стакане кирасина и при этом стоить 300 дларов ни одна крупна€ авиокомпани€ его не купит.... ѕолитика((((((

ќтветить
25.03.13 9:34 √ость

как то не внушает довери€ этот самолет, и название странное ---------------------------------------------------------------------------------- ¬место демонстрации собственной безграмотности просто зашел бы в »нтернет и узнал бы, что ћ— 21 - это магистральный самолет, а 21 - это пор€дковый номер века от –ождества ’ристова.

ќтветить
24.03.13 19:06 vovika

как то не внушает довери€ этот самолет, и название странное

ќтветить
25.02.13 21:01 „илли-¬илли

ƒаже  итай с их потреотизмом став€т на свой Comac јвионику –окуэлл  оллинз и редукторные двигатели PW Pure Power или LEAP-X и им все равно. Ќа Ёрбасах двигатели ‘ранко-американские CFM интернешнл CFM-56: ‘ранцузка€ фирма SNECMA мотор +американска€ фирма ƒженерал Ёлектрик и никто по этому поводу не паритьс€. Ќа Ѕ-737 сто€т эти же CFM-56 американцы ничего не говор€т о патриотизме. ¬ —Ўј в јвиакомпани€х летают и Ѕоинги и Ёрбасы и никто ничего не говорит. японцы став€т на свой ћицубиси MRJ авионику –оквелл  оллинз и двигатели Pure Power, хот€ —они, “ошиба, ћоторолла и ѕанасоник могли бы сделать дл€ MRJ свою японскую јвионику ничуть не хуже  оллинзов а то и лучше. ” —они только дисплеи Ѕравиа Ёнджин чего сто€т. Ѕомбардье став€т на свои CSERIES двигатели Pure Power и јвионику  оллинз. » на CRJ они то же став€т американские двигатели и авионику и  анада от этого не умирает. ј у нас и при ссср были хуже двигатели и јвионика, в электронике мы отставали даже при ссср достаточно дл€ примера вспомнить видеомагнитофон электроника ¬ћ-12 и сравнить его с ѕанасоником. “акже отличаетс€ и наша јвионика от јвионики “алес и –окуэлл  оллинз. ƒа. писали тут что египет выбрал –олс-–ойс на “у-204 как двигатель имеющий сервис и обслуживание по всему миру. Ќа самом деле у RB-211-535E4 помимо того что его удобнее обслуживать техникам, на ѕ—-90ј например чтобы помен€ть пару-другую лопаток надо снимать воздухозаборник и вытаскивать весь вентил€тор, на «ападных лопатки мен€ютьс€ по отдельности, масла надо залить на RB дл€ этого есть лючок, на ѕ—-90 надо открывать капоты+ на ѕ—-90 допотопна€ система управлени€ по сравнению с FADEC. Ќаработка на съем с крыла у ѕ—-90 10000 часов у RB-211 43000 часов. ј вы говорите почему буржуйские движки став€т. ѕросто не было у нас никогда такого научно-технического потенциала как в ≈вропе и —Ўј чтобы делать как они. ј не "развалили авиапром" там разваливать нечего было.

ќтветить
25.02.13 13:08 √ость

прошу прощени€ за то, что пропуски букв.второп€х писал.€ думаю здесь все люди грамотные в плане авиации и поймут все то что € хотел донести.

ќтветить
25.02.13 13:00 √ость

√оспода! читаю ваши коменты и удивл€юсь. такое же € видел когда училс€ на 737 с группой полной бывших во€к. наше,наши и все остальное бла-бла с этим св€занное. в россии авиапром загубили давно по крайней мере гражданский. так что нечего удивл€тьс€ тому что на суперджет и мс став€т буржуйские моторы. они и экономичнее, и ресурс у них больше на пор€док, и как вы пишите, геморо€ с ними меньше. у мен€ есть с чем сравнивать так как € и тем и тем гаки крутил. к примеруэирбас собирает вс€ европа и не только по запчаст€м , и что-то французы не пар€тс€ что это не их самолет и моторы на них прекрасно америкосовские праты вис€. летали и летают. то же бобик. черт знает сколько стран дл€ него комплектующие поставл€ет. и ничего. так что € не понимаю возмущений по поводу иностранных инвистици и комплектующих в создание российских самолетов.если мало вот вам еще примеры. первые ту-204 были с моторами ролс-сойса, или если кто знает есть вообще волшебный в этом плане самолет ил-114-100 собираемый на ташкентском авиастроительном заводе имени „калова.так что реб€та. попридержите свои амбиции. это нормально когда несколько стран в скопе делают что-то. тем более если свое все извин€юсь за выражение просрали. и побольшому счету можно сказать спасибо буржу€м за то что они бабло вкладывают в то что осталось от нашего авиапроматак как государству это похренам. хоть рабочие места есть.

ќтветить
13.02.13 1:03 qwerty

ѕогос€н за двум€ зайцами погналс€, поэтому ничего не будет у нас. ѕрограмма развити€ авиации подразумевает уничтожение гражданского авиастроени€ к 2018г. и военного к 2025. ”же и военные —” никому не нужны. ќни там за бугром пон€ли, что кердык самолетам сухого.

ќтветить
12.02.13 13:18 ƒенис

ќбидно - оп€ть самолет на 20 процентов российский, а все остальное иностранщина, даже двигатели и то амекосовские(.

ќтветить
09.02.13 12:17 √ость

јвиационна€ промышленность т€нет за собой такие промышленности как металлурги€, химическа€, радиоэлектроника - эти отрасли в –оссии праатически загублены. ј без них сделать современный самолет самим не получитс€. Ќи »л-114, “у-334 и даже развивать дальше »л-96 и, тем более ћ—-21 не получитс€. ” нас, если рабочий вынес с завода молоток или отвертку - вор, а крупный чиновник построил за счет отрасли дорогу к своей даче - не эффективное использование бюджетных средств.

ќтветить
18.01.13 8:34 другой ¬асилий

сограждене, росси€нцы, зачем в друг-друга какашками кидать. я другой ¬асилий, об аэропотах писал, о китайском самолЄте на Airlines inform тоже писал. я подписан "¬асилий", но об ћ—-21 не € писал. я хотел бы написать - давайте смотреть на все это не через призму розовых очков (ну если у в россии нет авиа промышленности, но это же правда и нам не дадут еЄ подн€ть как это было при ———–), но самое главное - мы же цивилизованные люди (наверное), не надо обливать друг-друга "золотым дождем" и "коричневым градом", давайте учить своих детей цивилизации (цветной ћир всЄравно лучше чем чернобелый - берите со всего мира на вооружение самое лучшее).

ќтветить
16.01.13 23:50 √ость

16.01.2013 јлексей Ќаши все равно будут строить современные лайнеры! » будут это делать а разы лучше западников. ƒа, в принципе мы уже начали: —уперджет, “у-214(204), ћ—-21(на подходе). ¬месте с тем, надо понимать, что дл€ этого необходимо врем€.−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−− “у 204(214) проект еще ———–. » в каких количествах он летает и производитс€, назвать его современным лайнером €зых не поворачиваетс€. ƒа он хорошь но его ни кто не собираетс€ до ума доводить € смотрю. ѕосмотрим на 204 см. ћ— 21 еще нет и в помине. —уперджет? — ним вообще странные вещи происход€т. ј вообще когда его купит Ћюфтганза или јир‘ранс тогда можно сказать что это современный хороший самолет. ј так он пока просто самолет дл€ третьих стран.

ќтветить
16.01.13 23:41 √ость

ru-aviation.livejournal.com/2234021.html... −−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−− Ёто все что есть наше в иностранных лайнерах. “ак что ¬ас€ меньше пить надо.

ќтветить
16.01.13 23:33 јлексей

Ќаши все равно будут строить современные лайнеры! » будут это делать а разы лучше западников. ƒа, в принципе мы уже начали: —уперджет, “у-214(204), ћ—-21(на подходе). ¬месте с тем, надо понимать, что дл€ этого необходимо врем€.

ќтветить
16.01.13 23:31 √ость

ѕросто если л€пнул то тогда договаривай. ј то василий наговорил про запчасти и быстренько пропал. ј другие поцреоты начали т€вкать сразу.

ќтветить
16.01.13 23:27 √ость

 огда поцриотам ответить не чего то они начинают переходить на личности и верещать как девки. Ќу да, за компом вы все смелые и сильные.

ќтветить
16.01.13 23:22 Timon

—лова ¬асили€ нашли свое подтверждение. «айдите на сайт "—делано у нас", там много интересного.

ќтветить
16.01.13 23:17 ћужик

—огласен с Ќасто€щим ¬асилием. ћеньше ругать свое и искать выход надо, а не флуд разводить!

ќтветить
16.01.13 9:10 √ость

—вои классные лайнеры это какие такие лайнеры? —уперджет чтоли? ћ— 21? »ли ты знаешь то что не знает ни кто? ___________________________________________________________________ √осподин "Ќи кто(!?)" не знает точно!

ќтветить
16.01.13 6:12 √ость

ј мы мало того, что свои классные лайнеры строим, так еще и весь мир запчаст€ми дл€ строительства этих самых ƒримлайнеров и прочих скороварок обеспечиваем!−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−− » еще вопрос. —вои классные лайнеры это какие такие лайнеры? —уперджет чтоли? ћ— 21? »ли ты знаешь то что не знает ни кто?

ќтветить
16.01.13 3:09 xmaxxx

» еще, ¬асек, чтобы ты мне вопросов не задавал, ты давай ка сам поищи подробную инфу, по поводу того, когда ты стал фуфелом, у кого любишь жополизить, ибо, если € начну все перечисл€ть и рассказывать что, где и как, то боюсь, что получитьс€ цела€ повесть и писать мне ее придетс€ несколько мес€цев, если ни лет!

ќтветить
16.01.13 3:00 xmaxxx

—лышишь, ¬асек, единственное, что может быть "наше" в иностранных самолетах, так это топливо из трубы с "народным досто€нием", ну еще кой-какие детали сделаны из нашего сырь€, а еще "по секрету" скажу, что ≈вропа дышит нашим кислородом (из тайги), чем не повод дл€ гордости за нашу "встающую с колен" под умелым руководством "солнцеподобного и луноликого". P.S. ƒа, забыл огорчить, на этом форуме комментарии не оплачиваютс€, какими-бы они не были, так что вали на свой срамблер - фуфел жополизный.

ќтветить
11.01.13 5:26 √ость

Ќу не об€зательно все описывать. “ак основное. ѕоловина запчастей на јэрбасах наша. Ќу вот хот€ бы что наше стоит на ј320. и какие ведущие запчасти на 787 сто€т наши?

ќтветить
11.01.13 0:19 ¬асилий

—ами более подробную инфу и ищите! ≈сли начну все запчасти перечисл€ть и рассказывать что, где и как в –оссии делают, то боюсь, что получитьс€ цела€ повесть и писать мне ее придетс€ несколько мес€цев, если ни лет! «айдите на сайт "—делано у нас", там много интересного. Ќу, если говорить в целом, то это тыс€чи различных комплектующих дл€ Ѕоингов, јрбузов, Ѕомбардье. „то? ƒатские? јх, бразильские! “олько родного в них ноль целых и ноль дес€тых. ј мы мало того, что свои классные лайнеры строим, так еще и весь мир запчаст€ми дл€ строительства этих самых ƒримлайнеров и прочих скороварок обеспечиваем!

ќтветить
10.01.13 23:29 √ость

Ќа половину из наших запчастей???. ј можно по подробнее?

ќтветить
10.01.13 18:49 ¬асилий

Ќу, довольно много компонентов отечественного производства. √ордость мирового самолетостроени€ в области исследовани€ аэродинамических и прочностных свойств - ÷ј√»! —истема управлени€ самолета также отечественна€, €вл€етс€ самой лучшей в мире! » многое, многое другое! я не знаю, что своего к примеру в датских и бразильских так называемых самолетах. »х часто противопоставл€ют тому же —уперджету, но увы и ах, там "своего" 0 целых и 0 дес€тых! “о, что ведущие запчасти у многих Ѕоингов(¬ частности у ƒримлайнера) российского производства, об этом почему то (вот странно!) все(ѕавел в частности) молчат. “о, что многие јэробусы едва ли не на половину состо€т из российских запчастей, об этом ѕавел также решил промолчать! » вас ѕавел это ерничество, поверьте, но никак не красит. » выгл€дите вы в этом смысле довольно глупо и в тоже врем€ просто смешно.

ќтветить
10.01.13 8:12 ѕавел

≈сть чем гордитьс€, поистине –оссийский самолет..))) X ”частие в проекте  омпании јэродинамическое проектирование ѕрочностные испытани€ ÷ј√» (–осси€) —истема кондиционировани€ воздуха Hamilton Sundstrand (—Ўј) X Ќѕќ ЂЌаукаї (–осси€) —истема электроснабжени€ ECE (‘ранци€) X Hamilton Sundstrand (—Ўј) »нтерьер X C&D Zodiac (—Ўј) ѕротивопожарна€ система LТHotellier (‘ранци€) X Hamilton Sundstrand (—Ўј) —истема управлени€ самолЄта ћосковский институт электромеханики и автоматики (–осси€) X Goodrich (—Ўј) “опливна€ система Intertechnique (‘ранци€) √идросистема X Eaton Aerospace (—Ўј) X ѕ ќ Ђ“еплообменникї (–осси€) X ѕћ« Ђ¬осходї (–осси€) X ћћ« Ђ«нам€ї (–осси€) X “ехприбор (–осси€) ѕротивообледенительна€ система Hamilton Sundstrand (—Ўј)  омплекс бортового оборудовани€  онцерн Ђјвиаприборостроениеї (–осси€) X Rockwell Collins (—Ўј) X ћосковский институт электромеханики и автоматики (–осси€) Ўасси X √идромаш (–осси€)  ислородна€ система Intertechnique (‘ранци€) —истема нейтрального газа Intertechnique (‘ранци€) X Hamilton Sundstrand (—Ўј) ¬спомогательна€ силова€ установка Hamilton Sundstrand (—Ўј)  рыло ћеханизаци€ крыла јэро омпозит[14][15] (–осси€) ћаршева€ силова€ установка Pratt & Whitney (—Ўј) —борка самолЄта »ркутский авиазавод ѕилотажный стенд[16] ÷Ќ“” Ђƒинамикаї (–осси€) ÷ј√» (–осси€)

ќтветить
09.01.13 15:06 √ость

ќт геморро€ другие лекарства принимают, это во-первых. ј во-вторых, откуда эти сведени€? _____________________________________________________________________________ ј во-вторых из интернета! јвиакомпани€ также откажетс€ от эксплуатации Boeing 767 и 737.   2014 году "–осси€" планирует оставить лишь два типа самолетов: Airbus 320 и SuperJet 100 (их передаст "јэрофлот").

ќтветить
09.01.13 13:06 √ость

а по моему просто избавл€ютс€ от лишнего геморо€ св€занного с их эксплуатацией, ремонтом и посто€нные замены бортов их видимо сильно напр€гают _________________________________________________________________ ќт геморро€ другие лекарства принимают, это во-первых. ј во-вторых, откуда эти сведени€?

ќтветить
09.01.13 8:59 √ость

ѕервое: летает и летает неплохо. _________________________________ Ќу да если не ждЄт з/частей или место в ангаре дл€ проведени€ “ќ. “ак хорошо летает, что аэрофлот хочет их отправить в свою дочку скорее в" –оссию", €кобы эти самолЄты не соответствует их концепции, а по моему просто избавл€ютс€ от лишнего геморо€ св€занного с их эксплуатацией, ремонтом и посто€нные замены бортов их видимо сильно напр€гают. “ак хорошо летает, что ни одного заказа от зарубежной более менее значимой авиакомпании не поступило.   примеру на не разу не выкатывавшийс€ из ангара Bombardir CSeries уже пор€дка 148 твЄрдых заказов среди заказчиков Lufthansa, Korean Air даже "»льюшин ‘инанс  " зарезервировал 3 самолЄта интересно почему? ¬идимо авиакомпании которые дорожат своим именем покупают самолЄты дл€ того что бы они летали и приносили прибыль, а не сто€ли в ожидании з/частей или специалистов из далЄкой –оссии! ’от€ дл€ –оссии думаю пойдЄт если накупить как ј‘Ћ более дес€тка, что бы летало штук п€ть, шесть а остальные ждали ремонта! ƒумаю что с ћ—-21 будет тоже самое!

ќтветить
09.01.13 6:21 √ость

если вам что-то не нравитс€, то летайте на боингах 737-400/800 авиакомпании s7 с космическими ценами и нулевым обслуживанием. ____________________________________________ “ут многие такие умные, а если кроме зелЄных огурцов и €кутии причЄм видимо что бы не создавать конкуренцию они летают через день, больше никто не летает и цены у них реально космические за п€ть часов полЄта берут, как за полЄт до ƒоминиканы! Ќу думаю с выходом на трассы ћ—-21 всЄ конечно изменитс€ кардинально! ” €кутии уже летает один раша дримм лайнер, но цены пока не упали, но подождЄм второго!

ќтветить
21.12.12 13:13 √ость

не сомневаюсь. много распилено уже. главное достижение - что удалось откосить от погос€новского проекта по ssj-170. “огда бы ћ— был похоронен. >”важаемый, фразу из контекста не выдирай! Ёта фраза относилась к SSJ. оке. про суперджет так про суперджет. если 20% исправного парка одномоментно - это неплохо, то тогда конечно)

ќтветить
20.12.12 20:14  едр

Ётот √ость везде суЄт нос. ќн вечно бурчит и недоволен. –абота у него така€ - гадить всегда и везде. ј ћ—-21 будет создан. Ќаука –оссии живЄт.

ќтветить
20.12.12 11:37 √ость

>ѕервое: летает и летает неплохо. ____________________________ ”важаемый, фразу из контекста не выдирай! Ёта фраза относилась к SSJ. ѕро ћ— 21: € в курсе событий в нашем авиапроме, поэтому прибереги иронию дл€ 912-го.

ќтветить
20.12.12 9:48 √ость

>ѕервое: летает и летает неплохо. „то за бред? где этот первый, который летает неплохо? когда он был собран? или слова этап макета дл€ теб€ ничего не значат? нет летающих или хот€ бы просто макетов в натуральную величину, сказочник

ќтветить
20.12.12 4:03 _Sas_

“огда уже первенство Me-262 и Ar-234 :)

ќтветить
19.12.12 13:17 √ость

—ейчас выработана оптимальна€ компоновка дл€ дозвуковых самолЄтов. » не надо смотреть, ћ— похож на Ѕоинг или Ѕоинг на Ёрбас, или все друг на друга.  стати, первыми поставили движки на пилоны »льюшин на »Ћ-54 и Ѕоинг на 707-м. будем гадать, кто у кого украл? ј революционна€ конструкци€ - это движки вместо шасси или обратна€ стреловидность? ѕусть хуже, но не как у других?

ќтветить
16.12.12 10:58 јлексей „.

ћолоды разработчики, вполне современный проект.  огда-то и јйрбас выходила на рынок, зан€тый Ѕоингом. » справились. ∆елаю удачи!

ќтветить
16.12.12 7:19 √ость

ѕо внешнему виду копи€ Ѕоинга, кому нужен в –осии такой самолЄт и на каких взлЄтных полосах его можно эксплуатировать. —нова ничего революционного не спроектировали, а жаль ________________________________________________________________________________________________________ 1) и какой - же боинг он вам напоминает??? 2) от аэрофлота поступило около 50 заказов на этот самолЄт( ну не сразу конечно а поочерЄдно). 3) ј ,¬ и —. 4) проект российский, и ещЄ раз говорю, что боинги и эрбасы тут не причЄм...

ќтветить
15.12.12 23:42 √ость

ќдин уже выпустили денег потратили до жопы, а он до сих пор нормально не летает и когда полетит неизветстно ___________________________________________________________________________________________ ѕервое: летает и летает неплохо. ¬торое: до чьей жопы? ”ж если до твоей, то видимо очень много. “ретье: а сколько денег потрачено и на что? „етвертое: а сколько денег требует такой проект, ты знаешь? ѕ€тое: тебе не нравитс€, что в –оссии пректируют и выпускают самолеты?

ќтветить
15.12.12 21:42 √ость

јга выпупстим! ќдин уже выпустили денег потратили , а он до сих пор нормально не летает и когда полетит неизветстно. » думаю с »ркутом будет то же самое, все навар€тс€ денеги распил€т, а самолет - сл€пают что нибудь, дл€ отмазки перед главным, а будет он летать или нет это уже неважно на крайн€к есть боинг, эрбас аэрофлоту новых накуп€т остальные б/ушными обойдутс€! ______________________________________________________________________________________________________ если вам что-то не нравитс€, то летайте на боингах 737-400/800 авиакомпании s7 с космическими ценами и нулевым обслуживанием.

ќтветить
08.12.12 22:00 √ость

ѕо внешнему виду копи€ Ѕоинга, кому нужен в –осии такой самолЄт и на каких взлЄтных полосах его можно эксплуатировать. —нова ничего революционного не спроектировали, а жаль

ќтветить
06.12.12 11:42 —≈–√≈…

¬—≈ ’ќ–ќЎќ Ќќ — ќ–ќ—“№ ћјЋј

ќтветить
21.11.12 17:16 √ость

Ќе надо нам тут петь про дыр€вый карман безработного... “о, что ноль в кармане и голове уже и так все вид€т. _______________________________________________________ —копировал фразу с форума домашних хоз€ек?

ќтветить
21.11.12 17:13 √ость

Ќе надо нам тут петь про дыр€вый карман безработного... “о, что ноль в кармане и голове уже и так все вид€т.

ќтветить
21.11.12 16:13 √ость

¬сЄ создают, разрабатывают, стро€т, реформируют. ј в итог ноль.

ќтветить
16.10.12 22:20 √ость

сегодн€ препод по технологии производства ла сказал, что позавчера был на »люшенском авиазаводе, и та ему сказали, что идЄт подготовка производства под выпуск крыла полностью из композитов дл€ ћ—-21, если получитьс€ у них это сделать то они молодцы. ------------------------------------------------------------------------------------------ —лышал, что корпус будет выдолблен из целого куска дерева.

ќтветить
16.10.12 20:19 √ость

ƒавно пора качественный русский самолЄт на рынок пустить, € за наши самолЄты

ќтветить
27.09.12 18:34 √ость

сегодн€ препод по технологии производства ла сказал, что позавчера был на »люшенском авиазаводе, и та ему сказали, что идЄт подготовка производства под выпуск крыла полностью из композитов дл€ ћ—-21, если получитьс€ у них это сделать то они молодцы.

ќтветить
16.09.12 17:22 √ость

јга выпупстим! ќдин уже выпустили денег потратили до жопы, а он до сих пор нормально не летает и когда полетит неизветстно. » думаю с »ркутом будет то же самое, все навар€тс€ денеги распил€т, а самолет - сл€пают что нибудь, дл€ отмазки перед главным, а будет он летать или нет это уже неважно на крайн€к есть боинг, эрбас аэрофлоту новых накуп€т остальные б/ушными обойдутс€!

ќтветить
16.09.12 1:19 –услан

ћашина неплоха€, но хотелось бы знать летно-технические характеристики при нагрузках-предельно допустима€ скорость выпуска шасси. закрылков, скорость прин€ти€ решени€. максимальный крен и т. д. Ќо когда же мы выпустим межконтинентальный самолет, который будет превосходить Ѕоинг-747?

ќтветить
—ообщени€ 215 - 264 из 364
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Irkut-MS-21/3.html 3 1 1