–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »ркут ћ—-21

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
09.09.12 13:52 Ћеонид

ƒелайте, делайте и меньше звоните. Ќадоело читать победные рел€ции в отсутствии результата

ќтветить
13.08.12 11:52 ¬асилий

 расивый будет самолет. Ёкономный, надежный, вместительный!

ќтветить
08.08.12 12:35 √ость

”худшение летных характеристик при выт€гивании фюзел€жа (212 пассажиров) - может привести к авари€м...

ќтветить
08.08.12 12:27 √ость

ƒлинный вариант -возможно ухудшение параметров управл€емости?

ќтветить
31.07.12 18:06 Yurocheck

ќтрадно, что хоть что-то шевелитс€..., хот€... "тормозные" мы, пока запустим его в небо, много времени уйдет. ¬се топчемс€ вокруг своего хвоста, “уполева 334-го в "топку", —ухого с потугами пытаемс€ "впарить" первому встречному, а он "т€желеет" с каждым днем и сравнива€ с “у 204/214 возникает вопрос:  акой расход топлива на тонно/километр? √олосуют "кошельком", пассажир там, где безопасно, дешево, быстро и вкусно... Ќу а сегодн€ строим ћ—-21, здќрово, только "батонами" шевелить надо быстрее, а то так и будем летать на јэрбасах и Ѕоингах... —казать, что стыдно, этого мало, "профукиваютс€" тучи бюджетных денег, ваших, да и моих в какой-то мере... ќбидно? ƒа нет, они же их "осваивают", не крадут же...

ќтветить
18.07.12 17:13 √ость

ѕо ссылке смотрите на фото макета ћ—-21 с авиасалона. tvoipolet.ru/ms-21-na-aviasalone-v-indii...

ќтветить
12.07.12 17:31 скептик

самолет с подобными характеристиками уже построен и летает кому нужен еще один

ќтветить
12.07.12 10:53 √ость

11.07.2012 ¬италий ћонт€ков ј с какой скоростью нужен? ______________________ 25 тыс€ч световых лет в секунду :)))))))))

ќтветить
11.07.12 17:51 silver

ј с какой скоростью нужен?

ќтветить
11.07.12 11:27 √ость

 ому сегодн€ нужен самолет со скоростью 870 км. ______________________________________________ Ёто крейсерска€ скорость, а не максимальна€ как указано в справочнике, во-первых. ј во-вторых, дл€ начала нужно построить и испытать. ѕока - все в теории.

ќтветить
11.07.12 8:42 √ость

11.07.2012 √ость  ому сегодн€ нужен самолет со скоростью 870 км. Ё“ќ “ј — ќ–ќ—“№ Ќј  ќ“ќ–ќ… Ћ≈“јЋ ѕќ ќ…Ќџ… “”-104.....в п€тидес€тых годах прошлого века. 870 км/ч это обычна€ крейсерска€ скорость дл€ современного пассажирского самолета Boeing, Airbus, Embraer так сто со скоростью у него всЄ в пор€дке.

ќтветить
11.07.12 0:07 √ость

 ому сегодн€ нужен самолет со скоростью 870 км. Ё“ќ “ј — ќ–ќ—“№ Ќј  ќ“ќ–ќ… Ћ≈“јЋ ѕќ ќ…Ќџ… “”-104.....в п€тидес€тых годах прошлого века.

ќтветить
10.07.12 20:37 √ость

“ак это я ??!!

ќтветить
10.07.12 17:07 √ость

10 июл€ 2012 г., Aviation Explorer Ц ќјќ  орпораци€ Ђ»ркутї, вход€щее в ќјќ Ђќбъединенна€ авиастроительна€ корпораци€ї, и компани€ Jeppesen, подразделение Boeing Flight Services, подписали соглашение сроком на п€ть лет о сотрудничестве по самолету ћ—-21. ƒанный документ предполагает предоставление  орпорации Ђ»ркутї пакета услуг, разработанного компанией Jeppesen, сообщает пресс-служба "»ркута". AEX.ru ѕрезидент  орпорации Ђ»ркутї јлексей ‘едоров отметил: Ђ–азработки Jeppesen позвол€т нам точнее оценивать эффективность самолета, в первую очередь топливную, уже в процессе его создани€. ¬ дальнейшем авиакомпании - эксплуатанты ћ—-21 смогут использовать пакеты услуг Jeppesen дл€ оптимизации своих затратї. Ђћы рады расширению сотрудничества с  орпорацией Ђ»ркутї и предоставлению интегрированного комплекса услуг, который будет использоватьс€ дл€ оценки эффективности их прекрасного нового семейства самолетов ћ—-21ї, - за€вил “омас ¬едэ, старший вице-президент подразделени€ Jeppesen Aviation. Ђ÷ифровые сервисы Jeppesen позвол€ют эксплуатантам повышать эксплуатационную эффективность. » мы также будем рады предоставить  орпорации Ђ»ркутї необходимые данные к моменту, когда ћ—-21 будет готов дл€ использовани€ на авиалини€хї. ћало Boeing, SSJ-100 насоветовал, так что он теперь никому не нужен, так теперь ещЄ и здесь говна наделает, и будет у нас новейший никому ненужный самолет с 30-ти летний давности технологи€ми.

ќтветить
13.06.12 23:27 √ость

737 и 320 не одноклассники суперджету совершенно

ќтветить
13.06.12 13:29 √ость

12.06.2012 √ость ј вы расскажите про законцовки боингу 777 xD _______________________________________ я лучше расскажу про "одноклассников" SSJ-100 - embraer 170/190, boeing 737NG; A-320Neo, bombardier CRJ 900/1000

ќтветить
12.06.12 18:40 √ость

ј вы расскажите про законцовки боингу 777 xD

ќтветить
26.04.12 15:34 √ость

очередной летающий сарай делаетс€ дл€ того что бы отмыть деньги миллиарды а путин сказал что у нас все производитс€ позор. мы отстали . и уже не догоним никогда т.к. авиакомпании все пересели на ј и ¬ потратили миллионы $ на обучении пилотов.

ќтветить
25.04.12 16:17 √ость

25.04.2012 √ость Ѕред какой-то про законцовки. »зучите вопрос... ------------------------------------------------------------------------- Ќикакого бреда, посмотрите на все современные самолеты и поймете о чЄм идет речь.

ќтветить
25.04.12 14:21 √ость

Ѕред какой-то про законцовки. »зучите вопрос...

ќтветить
25.04.12 13:34 √ость

”же все авиапроизводители в мире делают законцовки на крыль€х, уже всеми доказано, что это позвол€ет экономить топливо, улучшает характеристики при наборе высоты, устойчивость полета, а в –оссии продолжают создавать "ультрасовременные" самолеты SSJ-100 и ћ—-21 с пр€мым крылом. ≈сли экономи€ топлива с обычным крылом со слов  Ѕ будет 23% то почему не сделать эту экономию ещЄ выше? „то за дебелизм? »ли и этого хватит?

ќтветить
25.04.12 11:24 √ость

Ѕред полный!!!вкладывают кучу денег в проект,когда эти деньги можно и нужно направить в ќ Ѕ “уполева либо »льюшина!

ќтветить
19.04.12 8:25 »скандер,Ѕишкек

Ќам очень понравыилс€ дизайн,предлагаю первые —амолеты »ркут ћ—-21 поствить в  иргизию, ” нас уже боинги и аэробусы наш авиарынок забили своими самолетами, должен же быть –оссийский супер современный лайнер над  иргизией летать

ќтветить
15.04.12 2:11 √ость

с миру по нитке, голому верЄвка. конструкторы ниипацца...

ќтветить
12.04.12 23:21 √ость

»нтерессно а кто дл€ нас делает ракеты? —колько в прошлом гду? Ўесть аварий вроде было при запусках ракет? «начит мы америкосам делаем а себе неможем? ћы им боинги проэктируем а себе тоже неможем? »ли себе нехотим? —транно все это. ’валимс€ своими спецами. √оворим что все мы им делаем. ј где свое родное? ¬се дл€ запада. ¬се разработки все ископаемые.

ќтветить
12.04.12 16:29 √ость

–акетоносители —Ўј дл€ вывода спутников комплектуютс€ 99% русскими комплектуюшими. Ёто двигатели и топливо. 100% астронавтов —Ўј летают на орбиту на 100% русских ракетах. –ассчет последних моделей Ѕоинга делали русские специалисты. „то касаетс€ комплектующих то строить заводы там дорого, да и сами они стро€т их в других странах, как правило, с об€зательным средним образованием.

ќтветить
11.04.12 19:33 √ость

ƒааааа, что то они зат€нули с вводом в эксплуатацию.... ѕочем у вас там лытки на базаре в ’айфе?

ќтветить
10.04.12 8:13 ¬иктор

Ѕудьте добры, разъ€сните, пожалуйста, € слышал, что ћ—-21 на 90% состоит из комплектующих —Ўј. —пасибо.

ќтветить
16.03.12 16:58 aaaron

хороший самолЄт. только! долго ждать,до введени€ в эксплуатацию. ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ƒааааа, что то они зат€нули с вводом в эксплуатацию....—амолет то действительно хороший. ѕр€мо хоть завтра на линию. ј они т€нут с введением. Ќепор€док.

ќтветить
15.03.12 21:26 √ость

хороший самолЄт. только! долго ждать,до введени€ в эксплуатацию.

ќтветить
11.03.12 4:34 √ость

я в шоке что это за иркут или сухой, а где кб туполева, ильюшина те кто столько лет проектировал и строил самолЄты. »ли государство считает, что это уже отработанный материал. » надо наплодить ещЄ пару тройку гос. концернов и влить туда кучу денег, вместо того чтобы помочь тем кто умеет и знает, как делать самолЄты, но у них просто нет столько денег что бы спроектировать что то новое!!!!! Ќе понимаю!!!  то нибудь пусть разъ€снит!!!

ќтветить
05.01.12 19:53 √ость

¬едетс€ разработка перспективного пасс. движка на базе: X Ќ -12 Ќ -12ћј ”дельный расход топлива, кг/л.с.*ч. 0,164 0,166 “емпература газа перед турбиной, ∞C 1150 1250 ћощность, э.л.с. взлЄтна€ X 12500 15000 крейсерска€ X 6500 8080 ......................... ∆остко, да?

ќтветить
05.01.12 19:11 √ость

"јмериканска€ авиастроительна€ корпораци€ Boeing до конца 2013 года закроет завод по производству запчастей военного назначени€ в ”ичите (штат  анзас).  омпани€ намерена существенно сократить издержки, так как военные заказы ѕентагона в ближайшем будущем должны снизитьс€ из-за программы экономии бюджетных средств." ѕолимеры тю-тю. ѕешу, а слезы душут и капают... ќп€ть добавитс€ бомжей на пол€х канзасчины...

ќтветить
05.01.12 18:34 √ость

провокаци€

ќтветить
05.01.12 17:54 √ость

"жалко наш авиопром пр€м слезы на глазах" ¬аш авиапром (хохло-еврейский) в овраге дохлую лошадь доедает. –осси€ рулит в военном и гражданском самолетостроении.

ќтветить
03.01.12 0:02 √ость

ћ—-21 будет очередным дерьмом вроде —уперджета 100.

ќтветить
30.12.11 10:19 √ость

’од€т нехорошие слухи. ј в новост€х - типа реструктуризаци€. „Єто мут€т.  акие возможные сценарии?

ќтветить
15.12.11 13:46 √ость

"жалко наш авиопром пр€м слезы на глазах" Ќе дави себ€, поплачь, полегчает.

ќтветить
14.12.11 21:34 √ость

жалко наш авиопром пр€м слезы на глазах

ќтветить
14.12.11 16:07 √ость

ѕоживем увидем. Ќо гл€д€ на —уперджет, терзают смутные сомнени€))

ќтветить
14.12.11 14:51 √ость

"—амолет раньше чем через 7-8 лет в авиакомпани€х ждать не приходитьс€. ƒумаю к этому времени ¬ и ј новые модели точно выпуст€т" “очно, не выпуст€т. ѕроектные работы они даже не начинали в этом плане. ѕока они отрабатывают версии ¬ 737 и ј 320 с новыми двигател€ми. Ќо это их, по-видимому, не очень беспокоит.

ќтветить
14.12.11 10:36 √ость

—амолет раньше чем через 7-8 лет в авиакомпани€х ждать не приходитьс€. ƒумаю к этому времени ¬ и ј новые модели точно выпуст€т. “€жело ему будет конкурировать. »нтерестно, а его тоже как —уперджет будут почти полностью из импортных запчастей делать. ≈сли да, то не получитьс€, как сейчас с увеличенной версией —уперджета, просто какой нибудь Ѕоинг оп€ть блокирует выпуск своего конкурента.

ќтветить
13.12.11 18:06 јлексей

’ороша€ машина. —делать бы еЄ сейчас и к ќлимпиаде начать перевозки.

ќтветить
12.12.11 22:15 √ость

¬«√Ћяƒ:  аковы преимущества ћ—-21 перед продукцией Boeing и Airbus?  . Ѕ.: ƒело в том, что самолет ћ—-21 позвол€ет получать компании в год 4-5 млн долларов дополнительной прибыли. Ёто €вл€етс€ основным преимуществом. Ѕолее того, наш самолет предоставл€ет больший комфорт дл€ пассажиров за счет более широкого фюзел€жа и внутренних компоновок. Ќа самолетах конкурентов этого нельз€ сделать, потому что концепции лайнеров были разработаны более 20 лет назад. ћестными улучшени€ми и частичными доработками невозможно достичь того, что можно сделать на новом самолете. ¬«√Ћяƒ: ¬ы сказали о выгоде компании в размере 4-5 млн долларов, за счет чего она получаетс€?  . Ѕ.: «а счет экономии топлива, аэродинамики, веса и ускоренного времени технического обслуживани€ и обслуживани€ в аэропорту. ¬«√Ћяƒ: ≈сли сравнить с самолетами нынешнего поколени€, сколько топлива позволит экономить ћ—-21?  . Ѕ.: Ќа 23-24% больше.

ќтветить
12.12.11 22:10 √ость

@ќкинув взгл€дом жалкие попытки постройки "новых российских самолетов" - понимаешь, что все эти суперджеты и ћ— - неизбежно отстали от “у-154 и »л-62. Ѕолее того, никакой замены им нет. ¬се просто хоронитс€ заживо.@ Ќу що ты все переживаешь? “ы що, понимаешь в самолетной политике? ’то как и за што строит? “ы можешь што-то предложить за самолеты? ћне нрав€тс€ эти джентельмены. Ќе, √оспода, ей-Ѕогу. ќдин хочет знать што и почем стоит самолет, другой знает хто и куда отстал. Ќе, ну, √оспода, весело живете!!!

ќтветить
12.12.11 17:18 √ость

ќкинув взгл€дом жалкие попытки постройки "новых российских самолетов" - понимаешь, что все эти суперджеты и ћ— - неизбежно отстали от “у-154 и »л-62. Ѕолее того, никакой замены им нет. ¬се просто хоронитс€ заживо.

ќтветить
04.12.11 20:16 √ость

Cогласен с работником иркута, прочитайте кому интересно. ѕќ„≈ћ” ????  ќћѕјЌ»» GE Aviiation ћ—-21 Ќ≈ »Ќ“≈–≈—≈Ќ , на сайте www.ato.ru авиатранспортного обозрени€ от 17. 11. 2011 Ѕыло гладко только на бумаге, да забыли про овраги !!!

ќтветить
04.12.11 20:07 √ость

Ќа ависалоне в ƒубае 17. 11. 2011  омпани€ GE Aviation не заинтересована в дальнейшей разработке двигателей дл€ самолета ћ—-21. “ј   ј  ѕќЋ”„≈Ќ «ј ј« Ќј 2660 ƒ¬»√ј“≈Ћ≈… !!!  то имеет сомнени€ можете посмотреть на сайте www.ato.ru јвиатранспортное обозрение от 17. 11. 2011

ќтветить
27.08.11 13:21 √ость

ќ„ень надеюсь, что судьба этого самолета не будет как у барахолки SuperJet, которую уже как 15 лет стро€т и не могут достроить. ¬ечные проблемы то с двигателем, то с кондиционированием...... —амолет дали на использование в этом году, а изнутри как будто его пашут во все стороны уже как 20 лет. Ћучше бы достроили.

ќтветить
23.08.11 13:39 √ость

“у-4 хоть и скопориван (как и машины) но все производство (комплектующие + сборка) полностью было в ———–. »менно о производстве и речь. ѕроект должен поддерживать и развивать наше производство. ƒл€ этого и выдел€лись гос. деньги. ј пошли они по факту на поддержку производства иностранного. “ак никокое производство никогда не догоним, а свое точно загубим. —уперджет-смерть –оссийскому производству.

ќтветить
—ообщени€ 265 - 314 из 364
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Irkut-MS-21/2.html 2 1 1