–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »ркут ћ—-21

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
23.08.11 13:20 √ость

¬се дл€ ——∆ производ€т иностранцы а мы только пытаемс€ собрать ___________________________________________________________ Ќапомню. «авод √ј« сделан с участием ‘орда. "ѕолуторки" - это "‘ордики". «»— 110 - это переделанный "ѕаккард". “у4 - это ¬29 причем один в один. ѕроект SSJ - это попытка догнать отставшее за годы капитализма российское производство и конструирование. „то делать!!

ќтветить
23.08.11 13:11 √ость

“р€хнуть можно, а зачем?  акую нишу он займет? ƒальнемагистральные самолеты сейчас сплошь турбореактивные - скорость выше. —реднемагистральные - тоже турбореактивные (турбовентил€торные и похожие). Ќа местных лини€х такие большие вр€д ли нужны. ≈сть варианты?

ќтветить
23.08.11 6:02 √ость

ј может лучше "тр€хнуть стариной" и вспомнить »л-18? —овременные разработки винтов(вентил€торов)позвол€ют создать не шумную машину с приемлемым расходом топлива как среднемагистральную,так и дл€ ћ¬Ћ...

ќтветить
22.08.11 19:30 √ость

¬се дл€ ——∆ производ€т иностранцы а мы только пытаемс€ собрать

ќтветить
22.08.11 0:54 √ость

ј кто, по-вашему, ——∆ строит? √астарбайтеры?

ќтветить
21.08.11 19:30 √ость

ј кто его строить будет? гастрбайтеры что ли?

ќтветить
19.08.11 13:39 √ость

)«аправл€ть нужно сжиженным газом. 2)—истема дозаправки самолЄта в воздухе ------------------------------------------------------- Ёто сколько же билет будет стоить если дл€ каждого перелета прийдетс€ еще дозаправщик гон€ть.

ќтветить
18.08.11 16:46 работник иркута.

этот самолЄт даже ворюги из правительства несмогут задушить.ѕотому что ево даже неначинали проэктировать и собирать стапел€.я уже неговорю про то што нет свободных площадей. ароче это всЄ утка.

ќтветить
18.08.11 15:40 јлексеенко Ќиколай

—амолЄт хороший. 1)«аправл€ть нужно сжиженным газом. 2)—истема дозаправки самолЄта в воздухе

ќтветить
18.08.11 11:56 √ость

¬о- первых, не »ла а "—ухого", а во-вторых, все выходит и при первом, и при втором приближении. Ќо, у них-то выходит, а у ¬ас входит или уже нет?

ќтветить
18.08.11 7:28 максим

интересно, что у »ла получитьс€. в наше врем€, что-бы российские  Ѕ не затеивали, ничего не выходит. в принципе, при первом приближении, выгл€дит не плохо.

ќтветить
17.08.11 17:12 Ќиколай јлексеенко

ƒобрый день! 1) ƒвигатель должен работать на сжиженном газе, экономичность - экологичность. 2) Ќароднв€ подписка + деньги пенсионных фондов.

ќтветить
25.07.11 19:26 √ость

все будет так же как и всегда в новейшей истории россии. предатели-коррупционеры из правительства получат хорошие вз€тки от боинга и сделают все, чтоб удушить этот проект

ќтветить
16.07.11 0:09 √ость

там кто то сказал на счет первого контракта с зарубежной авиакомпанией его уже купила крупна€ малазийска€ компани€ аж 50 шт . заказали

ќтветить
13.06.11 17:13 nashlakos

10.06.2011 „итатель ѕо€витс€ самолЄт, за ним и симул€торы, вот и полетаешь (порулишь)! ¬ конструкцию самолЄта уже сейчас внос€тс€ существенные конструктивные особенности с использованием последних –оссийских разработок, как в области материалов и, соответственно, в инженерных решени€х. Ќу да. ѕрогресс на месте не стоит. ј на симул€торе не интересно...

ќтветить
10.06.11 20:21 „итатель

ѕо€витс€ самолЄт, за ним и симул€торы, вот и полетаешь (порулишь)! ¬ конструкцию самолЄта уже сейчас внос€тс€ существенные конструктивные особенности с использованием последних –оссийских разработок, как в области материалов и, соответственно, в инженерных решени€х.

ќтветить
10.06.11 16:35 Nemec

ƒа, по-ходу сверх надежный самолет. ’отелось бы "порулить".

ќтветить
10.06.11 10:19 √ость

—уд€ по тому как —уперджет строилс€ 10 лет это даже позитивно. Ётого самолете еще даже толком в чертежах нету ≈сть пока только концепци€ и компьютерные рисунки.

ќтветить
09.06.11 21:01 √ость

  чему такой пессимизм? ћожет как обещают и в 2015 можно будет летать? “ак утверждают создатели!

ќтветить
09.06.11 15:11 √ость

Ќу думаю не раньше чем лет через 10

ќтветить
09.06.11 13:10 nashlakos

Ўикарнейший самолет. » дизайн, и характеристики. я влюбилс€. ’очу полетать. » желательно за штурвалом.

ќтветить
03.06.11 19:01 √ость

Ќе паникуйте! Ѕудущее авиации за нами! “олько пусть авиакомпании –оссии покупают самолЄты у нас, а не на западе и увер€ю, мы не только догоним, но и перегоним. “ак в истории –оссии всегда было и будет. —ейчас нам мешают западные авиапроизводители с их лобби.

ќтветить
03.06.11 10:22 √ость

ћ€у от потребител€. 1. безопасность. 2. врем€ в пути (вместе с поездкой в аэропорт и ожиданием, т.е. суммарное) - не более, чем поездом. Ѕыстрее или медленнее на 400 км в час - не имеет значени€. 3. дальность больше-дальше на 400 км. - не имеет значени€ 4. билет - не дороже поезда.

ќтветить
15.05.11 10:00 √ость

787 совершенно другой самолет, другие размерность и массы, и не сделали, а только делают. » вообще пока с ним полный камбец, перет€желен, ни как не могут выйти на заданные характеристики и будет ли толк никто не знает.

ќтветить
15.05.11 9:59 √ость

ждЄм мс-21

ќтветить
15.05.11 1:28 √ость

–еб€т, такой самолет уже сделали , называетс€ он боинг787. ƒо 2016 года 787 боинг модифицируют еще несколько раз и о чем мы разговариваем. ¬опросы есть.

ќтветить
12.04.11 18:08 √ость

ƒоброго ¬ремени —уток ¬се ¬сем ¬сем !!! ѕозвольте ѕоздравить ¬сех ¬сех ¬сех с ƒнем јвиации и  осмонавтики, с ѕам€тной и ёбилейной ƒатой - 50 лет ѕервого полета космонавта - ёри€ јлексеевича √ј√ј–»Ќа. Ёто ¬—≈ - «а «дравие. Ќу а теперь - как всегда. 1. ѕо поводу —”ѕ≈–джета .... "ќблажались" с сим проектом ... ѕри ранее за€вленной дальности полета - 3 750 км, базовый вариант летает Ќ≈ далее 2 900 - 3 000 км. ƒанный проект, согласен, на бумаге - ’ќ–ќЎ. Ќо что будет на самом деле. Ќу Ќ≈“ у нас в стране хороших авиационных двигателей ... ¬ыпускник ћј» (3-ий ф-т ј—”) ƒј¬џƒќ¬ ёрий јлексеевич. √вардии ћайо𠬬— –‘,  убинка 1988 - 1989 г.г., Ћауреат премии Ћенинского  омсомола в составе  оллектива. P.S. "Ѕыло у ћаћы “–» —ына: ƒ¬ќ≈ умных, “–≈“»… со 2-го факультета ћј»". (Ўутка). ѕрошу ѕ–ќў≈Ќ»я. Ќикого Ќ≈ хочу обидеть. — ѕраздникомммм !!!

ќтветить
25.03.11 19:50 ћј —

јлександр —огласен с ¬ами полностью, хоть кото-то здравые вещи написал...

ќтветить
25.03.11 19:23 јлександр

¬се это бахвальство и понты »ркут ћ—-21 не знаю кто там работает на этом заводе скажу вам одно и не уйду от ответа самолет ”∆≈ ”—“ј–≈¬Ў»… ≈го надо было ¬јћ запускать в эксплуатацию так лет 7-10 назад и ненадо вешать нам лапшу на уши типа мир труд май при ———– люди мы уже другие не то что раньше надо смотреть на вещи реально!’арактеристики самолета уже дохлые а 2016 вы ими тем более уже никого не удивите!Ќе говор€ уж о комфорте надежности и т д и тп.Ќужен прорыв более высокие скорости расход топлива комфорт Ќјƒ≈∆Ќќ—“№ и Ѕ≈«ќѕј—“Ќќ—“№-я —„»“јё Ё“ќ —јћќ≈ √Ћј¬Ќќ≈ ¬ ј¬»ј÷»»!!! до сих пор за 100 лет существовани€ не придумали ничего нового отказал двигатель и все 200 пассажиров шлепнулись в низ!“упизм одно слово!

ќтветить
04.03.11 15:19 √ость

ћ— 21 нужен —≈…„ј— а не к 20-му году, к этому времени конкуренты выпуст€т новые модиффикации и ћ— 21 ждЄт судьба “” 204.

ќтветить
04.03.11 8:39 √ость

≈сли покупать дес€тками начнут можно сказать хоть что то. ј пока говорить рано хороший-плохой.  стати что то ни слова, ни пол слова про груз? Ёто что туристический пегасик из р€да —”’ќ… —”ѕ≈–ƒ∆≈“? ≈сли да то российские перевозчики его точно не куп€т, а за рубежом там конкуренци€ жесть.  ороче первый контракт с зарубежной авиакомпаниЄ машин на 8-10 - жить будет, а так - очередной мертв€к!

ќтветить
25.02.11 16:55 larin

ƒолжен быть очень хороший самолетик, и технические характеристики на уровне

ќтветить
22.02.11 13:50 √ость

плохо то что что они хот€т все функции повесить на су-30 даже не специфичные ему,один хрен военные самолЄты не покупают

ќтветить
22.02.11 11:54 √ость

Ќу уж про военную авиацию, точно неправда, она в –оссии 1 из самых лучших

ќтветить
17.02.11 0:08 √ость

¬от если бы этот ћ—-21 начали проектировать немного пораньше, была бы прекрасна€ замена “у-154. ј так, € боюсь, когда и если этот ћ—-21 совершит первый полЄт, он уже устареет и им уже нечего будет замен€ть...

ќтветить
16.02.11 23:38 √ость

Ќе надо на »ркут наезжать основыва€сь на слухах которые исход€т от каких то пь€ниц. –аботаю тут 11 лет.  онтроль качества очень строгий. ј что завод в иркутске плохо приспособлен дл€ массового производства крупных лайнеров то это исправимо постройкой нового сборочного корпуса. —редств дл€ этого у »ркута достаточно. ќдно плохо - хорошие специалисты уход€т на пенсии, а адекватной молодЄжи дл€ замены немного.

ќтветить
20.01.11 15:57 Dima

ѕро кувалду абсолютный бред! если не знаете - лучше промолчать работаю на »рк. авиа заводе су-30ћ  - лучшие истребители. причЄм делают их оч. качественно, т.к. технологи€ изготовлени€ отработана годами

ќтветить
18.01.11 11:54 √ость

јбсолютна€ ложь, насчет кувалды и тому прочее. ’от€, согласен что сейчас все делаетс€ абы как. ѕросто сам работаю на »ркуте.

ќтветить
15.01.11 10:20 mashinist66

Ќе знаю как на других авиасборочных предпри€ти€х в –оссии. Ќо боже упаси если этот самолЄт будет строитьс€ на предпри€тии чьЄ название он носит. я из первых уст слышал рассказы о том, как там собирают —”хие, подгон€€ кувалдой не влезающий блок оборудовани€ и запихива€ соединительный оптиковолоконный кабель так, что даже не профессионал бы увидел, что он рискует быть перетЄртым. ј потому как жаба давит вз€ть кусок подороже и подлиннее, но сложить его так, что бы всЄ было тип топ. –абот€г уже приучили, что за перерасход (даже необходимо - оправданный) его будут бить по карману. Ќачальство стараетьс€ урвать деньгу побольше, а поэтому эконом€ на всЄм на качество плюют. ј вы хотите на таких самолЄтах летать. ƒа у нас военные самолЄты по фуфлу леп€т. ¬спомните отказ јлжира от новых ћ»гов из за плохого качества изготовлени€. ¬ –оссии счас всЄ делаеьс€ абы как. јвтопром –оссии как самый €ркий пример виден всем потому, что он лежит на поверхности, и с его "хромой" продукцией знакомы многие. ƒа согласен, что и в годы "совка" мы несколько отставали в таких серьЄзных област€х по новым разработкам, Ќќ не по качеству исполнени€. » старый авто "совковой" сборки надЄжнее во много раз нынешнего. “о же самое и на счЄт ранее собранных самолЄтов. ¬от только обслуживать их стали абы как, оп€ть же эконом€ на качестве и подлинности зап частей. » не фиг винить наших пилотов. ќни то знают, что от их действий зависит и жизни пассажиров, и их собственные. ј с жизнью прощатьс€ никому не хочетьс€.  ороче. ѕока и больша€ и маленька€ власть не помен€ют свои взгл€ды на всЄ происход€щее в стране (а лучше если власть сама помен€етьс€) лучше буду летать на јэрбасах и Ѕомбардье. ∆изнь на такой копеечный патриотизм разменевать не стоит.

ќтветить
07.01.11 8:45 правак 154м

“уполев-154м лутьше, а то что они сып€тс€ так это экипажи виноваты, особенно в »жме

ќтветить
23.12.10 18:38 √ость

ј √де самолЄт то???????

ќтветить
23.12.10 18:20 dimon96

а по моему отличный отечественный самолЄт.

ќтветить
28.11.10 21:34 777

–оссии нужен не сильный руководитель, а сильный финансовый поток в гражданское авиастроение. ј сегодн€ наши сильные руководители в  ремле предпочитают, как впрочем и раньше, направл€ть бюджетные средства в военное производство и ждать когда добрые д€ди из-за океана придут и профинансируют наш невоенный авиапром. Ќе дождутс€! Ќикто в мире не будет финансировать конкурента! Ќадо самим прикладывать усили€. »наче крах, который мы и наблюдаем. “ак что альтернатива одна - или "пушки" или "масло"! » то, и другое –осси€ не пот€нет!!! "ƒумайте сами –ешайте сами - »меть или не иметь!"

ќтветить
22.11.10 15:44 √ость

–оссии нужен сильный руководитель, способный навести пор€док в этой отрасли, а не как сейчас. ћы это уже проходили в 90-е.  огда јэрофлот попал в руки жуликов! » что в итоге? √лавный покупатель самолЄтов –оссийского производста стал от них отказыватьс€, резать пригодные машины. ¬стали заводы без заказов, люди не получали мес€цами зарплату, бросали работу квалиффицированные кадры.  ороче началс€ развал. Ќеплохо спланированный! «аказывают јэрбасы и Ѕоинги! Ѕудем кормить западных рабочих, которые кстати и без того хорошо кушают, а как же наши люди? Ќа улицу??? ƒействительно вредительство!

ќтветить
21.11.10 21:20 vitaly

—огласен. Ќе дают нашим делать самолЄты. –авно как и автомобили. ¬редительство...

ќтветить
21.11.10 15:26 √ость

—кажем точнее. –оссии не дают создовать конкурентноспособные самолЄты. ќпределЄнна€ группа лиц, которые бы уже лес валили при Ѕрежневе или у стенки сто€ли при јндропове.

ќтветить
21.11.10 14:23 √ость

–осси€ не способна создать конкурентноспособный самолЄт! ”вы!

ќтветить
06.11.10 19:04 √ость

ƒа, мы его будем несколько лет лицезреть на ћј —е и не более того, потому что когда его будут готовы пустить в серию, он устареет. я мог бы сказать: "Ќеужели не пон€тно, что нам нужен прорывной проект, который к моменту пуска в серию будет актуальным дл€ всего мира?" Ќо € этого не скажу, потому что это всем прекрасно пон€тно, но это нельз€ осуществить, пока во главе страны сто€т продажные твари, которые ради набивани€ собственного кармана готовы –одину продать. », согласитесь, глупо начинать делать новый Ёйрбас ј321: всЄ равно к моменту его пуска в серию ј321 будет настолько стар, насколько стар сейчас Ѕоинг-737-200, и наш ћ—-21 будет никому не нужен.

ќтветить
06.11.10 17:02 √ость

ќчередна€ шл€па от ќтечественного производител€.Ѕудем каждые 2 года на ћј —е лицезреть (в лучшем случае).

ќтветить
06.11.10 10:10 √ость

я знаю непосредственно от тех кто работает на »ркуте как собираютьс€ там самолЄты (на данный момент истребители —”), поэтому ни за какие каврижки не стал бы летать на этой колымаге. “ем паче что »ркут даж не приспособлен дл€ выпуска таких больших самолЄтов. “ам когда Ѕ≈ 200 выпускали, так стену в цеху ломали что бы его потом вытащить наружу....

ќтветить
—ообщени€ 315 - 364 из 364
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Irkut-MS-21/1.html 1 1 1