–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании »кар

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
02.07.17 7:09 ¬оркутинец

ћари€ : √ость : ћари€ : 30.06.17 рейс —имферополь-ћосква. «адержан-ладно, привыкли. „ас ещЄ можно потерпеть. »з-за погодных условий попали в чернющие дождевые облака, в салоне темень, потом турбулентность, подкидывало вверх, шатало в разные стороны, ощущение , что падаем,люди кричат, мол€тс€, некоторые выкрикивают молитвы так громко, что не веришь, что это все происходит с тобой, все прощаютс€. ќколо часа осуществл€ли посадку, стюардессы в слезах, люд€м плохо стало. ƒаже мужчины пустили ту самую одну скупую. Ёкипаж никак не комментирует ситуацию, хот€, по идее, должны успокаивать. Ќо оно и пон€тно- думали, что всЄ. —пасибо пилоту, что через весь этот шторм он посадил самолЄт. Ќо ѕегасом больше не хотела бы летать. „то туда, что обратно- задержки, задержки. ƒа и воспоминани€ не из при€тных ... экипаж вообще то работал им не до вас было. ј так вполне обычна€ посадка в т€желых ћ”. ј вы панику развели. ƒумали, что все, смешно читать —итуаци€ была €вно не штатна€, потому что об этом говорили сами бортпроводники после посадки , так как люди беседовали с ними при выходе.   тому же, следы слез и истерики на лицах бортпроводников не свидетельствует о том, что эта ситуаци€ типична. ѕринимать за повседневное посадку в шторм при ветре в 24 м/с ... Ёкипажу ещЄ раз спасибо за м€гкую посадку, никто не отрицает, что он работал , но все же не каждый день такое происходит, да и если бы не было задержки рейса, мы бы прилетели намного раньше. ¬ ћоскве объ€вл€ли о штормовом предупреждении и о том, что оно будет в то врем€, когда мы прибудем (при задержке рейса) Ќет ветра 24 метра а секунду, есть встречна€, бокова€ и попутна€ составл€ющие - вот исход€ из их значений и принимаетс€ решение о посадке. јналогично нет штормового предупреждени€ - есть метеоминимумы самолЄта и экипажа. ƒумайте

ќтветить
01.07.17 11:21 ћари€

√ость : ћари€ : 30.06.17 рейс —имферополь-ћосква. «адержан-ладно, привыкли. „ас ещЄ можно потерпеть. »з-за погодных условий попали в чернющие дождевые облака, в салоне темень, потом турбулентность, подкидывало вверх, шатало в разные стороны, ощущение , что падаем,люди кричат, мол€тс€, некоторые выкрикивают молитвы так громко, что не веришь, что это все происходит с тобой, все прощаютс€. ќколо часа осуществл€ли посадку, стюардессы в слезах, люд€м плохо стало. ƒаже мужчины пустили ту самую одну скупую. Ёкипаж никак не комментирует ситуацию, хот€, по идее, должны успокаивать. Ќо оно и пон€тно- думали, что всЄ. —пасибо пилоту, что через весь этот шторм он посадил самолЄт. Ќо ѕегасом больше не хотела бы летать. „то туда, что обратно- задержки, задержки. ƒа и воспоминани€ не из при€тных ... экипаж вообще то работал им не до вас было. ј так вполне обычна€ посадка в т€желых ћ”. ј вы панику развели. ƒумали, что все, смешно читать —итуаци€ была €вно не штатна€, потому что об этом говорили сами бортпроводники после посадки , так как люди беседовали с ними при выходе.   тому же, следы слез и истерики на лицах бортпроводников не свидетельствует о том, что эта ситуаци€ типична. ѕринимать за повседневное посадку в шторм при ветре в 24 м/с ... Ёкипажу ещЄ раз спасибо за м€гкую посадку, никто не отрицает, что он работал , но все же не каждый день такое происходит, да и если бы не было задержки рейса, мы бы прилетели намного раньше. ¬ ћоскве объ€вл€ли о штормовом предупреждении и о том, что оно будет в то врем€, когда мы прибудем (при задержке рейса)

ќтветить
01.07.17 10:41 √ость

ћари€ : 30.06.17 рейс —имферополь-ћосква. «адержан-ладно, привыкли. „ас ещЄ можно потерпеть. »з-за погодных условий попали в чернющие дождевые облака, в салоне темень, потом турбулентность, подкидывало вверх, шатало в разные стороны, ощущение , что падаем,люди кричат, мол€тс€, некоторые выкрикивают молитвы так громко, что не веришь, что это все происходит с тобой, все прощаютс€. ќколо часа осуществл€ли посадку, стюардессы в слезах, люд€м плохо стало. ƒаже мужчины пустили ту самую одну скупую. Ёкипаж никак не комментирует ситуацию, хот€, по идее, должны успокаивать. Ќо оно и пон€тно- думали, что всЄ. —пасибо пилоту, что через весь этот шторм он посадил самолЄт. Ќо ѕегасом больше не хотела бы летать. „то туда, что обратно- задержки, задержки. ƒа и воспоминани€ не из при€тных ... экипаж вообще то работал им не до вас было. ј так вполне обычна€ посадка в т€желых ћ”. ј вы панику развели. ƒумали, что все, смешно читать

ќтветить
30.06.17 23:52 ¬иктор

(–ейс јнтали€-„ел€бинск 4:10 в полете). Ётот самолЄт Boeing 737-800 авиакомпании » ј– (pegas.fly) самый жуткий и ужасный на котором € летал.  огда сели в самолЄт сидень€ гр€зные, рванные, из кожи какой-то бархат, крошки на сидень€х, вообщем ужас.  огда сели, ужасно вон€ло горелым керосином, на взлетной полосе в јнталии он просто не мог взлететь, нос подн€л, а на зад мощности не хватает.  апитан походу вообще отмороженный. ѕосле 1:30-2 часа полЄта спросили, почему не работает кондиционер ( в самолете было ужасно душно, и очень жарко, люди махали на себ€ что под руку попадЄтс€ ) нам отвечают: "ј у нас двигатели перегрелись", и иногда пилот просто выключал 2 двигател€ и летели на 1.  огда стали подлетать к „ел€бинску, он не мог что-ли сесть. “о резко вниз, то вверх ( чувство невесомости какое-то было, и очень укачало ). Ћюди просто молились поскорее бы сесть. » вот он садитс€. Ћюди просто от радости похлопали, и поскорее выходили. —амолЄт видно что перекупали у другой компании, так как от наклейки осталс€ след названи€ другой компании. Ќе дай бог полететь на таком самолете.

ќтветить
30.06.17 19:52  онстантин

 ак помен€ть билеты??? Ћечу с женой и ребЄнком - 2 мес€ца . –ейс задерживаетс€ с 15:40 , сейчас уже 20:00 . Ћадно если бы сказали точно , полетим в 21:00 и.т.п . ј то не пон€тно задерживаетс€ до 16:00 ,следующа€ остановка 17:00, 18:00,18:30,19:00,19:30 - как так -то???? ’очу помен€ть на следующий день , ребЄнок устал просто , как блин это сделать ??? «воню в эту поганую компанию -" ѕегас флай"-дозвонитьс€ никак!!!!

ќтветить
30.06.17 17:28 √ость

30.06.2017 аэропорт Ўереметьево, задержка рейса ћосква- ’абаровск на 3 часа 40 минут, представител€ авиакомпании не дождались, 4305 - lk 305 сидим ждем

ќтветить
29.06.17 8:50 √ость

–ейс IK5821. вылет 29.06.2017 задержка пока 6 часов. летим с маленьким ребенком поэтому дату путевки выбирали с улови€ми удобного вылета и прилета. но компани€ перевозчик все обгадила. Ќо и вины с ѕегаса снимать не стоит. Ёх где наша компани€ “рансаэро.

ќтветить
28.06.17 9:43 Ќадежда

“ак плохо не летали. ’уже ѕегаса нет. ¬ Ќ€чанг вылет задерживали 2 раза. Ќо это не беда. “ур оператор предупредил,дома отдыхаешь. Ќо когда ты во ¬ьетнаме и рейс домой сначала в 13.30,затем в 18.30, а теперь уже приехали поедупредили,что в 20.00,а ты сидишь в холле гостиницы,на улице жара,не пойдешь кушать,т.к. все вещи упокованы,и упоковал все вообще,становитс€ поганно на душе... √раждане –осси€не, пожалейте себ€. Ќе летайте с ѕегасом. ѕоверьте,очень хреново.

ќтветить
28.06.17 2:59 √ость

ќтвратительно! «адержали рейс на 10 часов,так ещЄ потом ждали два часа представител€ компании,без него не начинали посадку...12 часов ждать и сократить отдых на столько-это слишком!!!

ќтветить
28.06.17 2:09 √ость

«дравствуйте могу ли зарегистрироватьс€ онлайн на рейс из ѕхукета в авиакомпании ѕегас флай

ќтветить
27.06.17 21:33 √ость

ƒобрый день. ¬ маршрутной квитанции нет номера билета (пуста€ строка), поэтому не можем пройти онлайн регистрацию на рейс. „то посоветуете?

ќтветить
27.06.17 18:27 √ость

—у*ка, почти сутки прошлось потратить, что бы пон€ть эту тупую логику. ‘амилию и им€ нужно писать —Ћ»“Ќќ!  арл!!, что начал работать поиск и ќ! Ѕ»Ќ√ќ! выдал фразу, что «аказ не найдет. ≈сли писать как положено по грамматике, раздел€€ пробелом, то бес€ща€ фраза "‘ормат не верен".

ќтветить
27.06.17 18:07 √ость

”жас, один негатив. «адержан рейс ћосква —очи на 7 часов. —векр с больницы, целый день в ожидании!!!

ќтветить
27.06.17 11:59 √ость

”жасна€ авиакомпани€, больше никогда не св€жусь с ней! «адержали рейс в —очи на 7 часов!!! ’от€ другие компании на это врем€ вылетели во врем€!!!

ќтветить
27.06.17 11:07 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : √ость : мари€ : рейс 1768 ћонастир-–остов-на-ƒону. 25 июн€ 2017 кресло 24 ф. это чтобы не было возмущений, что фейковый отзыв. я просто в шоке нахожусь целый день после полета. не знаю, насколько св€заны тур опаратор пегас и авиакомпани€ пегас флай, но суд€ по худшему в мире сервису они друг друга сто€т. теперь по делу. покупали тур в тунис на 11 ночей, с 14 по 25 июн€. оказалось, что 11 ночь мы даже не проводим в отеле, то есть 24 числа в 23:00 туропер забирает нас за 4 (!!) часа до вылета (аэропорт - отель рассто€ние 15 км). позже вылет перенесли на 6:30 утра, забирали в 3:40 с отел€. ок. это еще куда ни шло. в аэропорту произошла задержка, но небольша€, 30-40 минут. не смертельно. приключени€ начались на борту. если при полете туда (в монастир) было прохладно, все подмерзли (пледы только дл€ детей), все пассажиры оделись в джинсы, многие майки с длинным рукавом, то обратно мы летели со сломанной системой кондиционировани€ воздуха, котора€ €вл€етс€ частью системы жизнеобеспечени€ самолета. то есть не работал ни сам кондиционер, не обдуватели сверху кресел. ни-че-го. напоминаю, дело происходило в африке, где температура воздуха очень высока, а солнце шпарит с 7 утра! солнце било в иллюминаторы, стекла просто раскаленные, даже когда шторки опускаешь. люд€м становилось плохо, задыхались, истекали потом. € просто разрыдалась от усталости, от того. что тебе хочетс€ спать после бессонной ночи, а приходитс€ без остановки обмахиватьс€ инструкцией безопасности, потому что как только ты останавливаешьс€, то начинаешь задыхатьс€. апогеем моего шокированного состо€ние стало то, что при выходе и самолета, мы увидели, что его дозаправл€ют на следующий рейс. пегас - всех денег не заработаешь, не стоит экономить на безопасности других людей (питание в сторону туниса - кругла€ булочка с вареной колбасой и кружком огурца, вода колокольчик и обычна€ питьева€, из туниса в ростов плавленный треугольник президента, две булочки и паштет и то потому что обеспечивала отправл€юща€ сторона, но есть почти никто не мог из за жары). хочетс€ завершить все одной цитатой работников авиации " ондиционер в быту Ц вещь при€тна€, но не сказать, чтобы жизненно необходима€. Ќа самолете Ц другое дело, поскольку форточку дл€ проветривани€ там не откроешь, и система кондиционировани€ обеспечивает не только вентил€цию воздуха в салоне, но и поддерживает комфортное дл€ человека давление на большой высоте. “ак что ее нормальна€ работа €вл€етс€ критическим фактором дл€ продолжени€ полета". — неисправной системой кондиционировани€ самолет бы не вылетел! ¬ам показлось Ћюбитель прохлады едет во второй половине июн€ в јфрику на отдых. «абавно. Ќ” если что, то в африке днем было до плюс 30 градусов, а в тени на борту самолета было не менее 35 без малейшего колебани€ ветра. забавного мало «авралась бедн€жка: "напоминаю, дело происходило в африке, где температура воздуха очень высока, а солнце шпарит с 7 утра!", а метеорологи зафиксировали нормальную дневную температуру +32-+35 градусов ÷ельси€. ƒаже стесн€юсь поинтересоватьс€ чем вы измер€ли температуру на борту самолета. то есть вы считаете, что 32 градуса нормальна€ не жарка€ температура на борту самолета? в чем именно € завралась,даже без замеров, даже если температура была 29 градусов без потока свежего воздуха, то это пи"дец, товарищи. хватит выгораживать эту компанию! завтра буду писать официальную претензию, а вы, Ѕќ“џ, можете дальше подгавкивать. ¬се нормальные люди, которые читают эти комментарии, обратите внимание - если у вас не было проблем, значит вам просто повезло. потому что в большинстве своем рейсы летают с теми или иными непри€тност€ми, что не удивительно, так как самолеты не сто€т в аэропорту даже часа (сужу по своему и следующему за мной рейсу), двигатели не отдыхают и не охлаждаютс€. следовательно вы, пассажиры, будете мучитс€ и задыхатьс€ “ак вы в этот "пи*дец" на 10 дней свой воле летаете. ¬ доме дл€ душевно больных место дл€ вас приготовлено. у теб€ с головой все в пордке, животное? жара на море и жара на борту это разные вещи? попробуй провести 4 часа в замкнутом пространстве где еще 200 таких же человек задыхаютс€! желаю тебе и всем твоим близким такой участи в каждый ваш полет.

ќтветить
27.06.17 4:37 ÷арь

—кажите пожалуйста, возможна ли заранее онлайн регистраци€ на рейс »ркутск- амрань, и обратно?

ќтветить
26.06.17 21:41 √ость

√ость : √ость : мари€ : рейс 1768 ћонастир-–остов-на-ƒону. 25 июн€ 2017 кресло 24 ф. это чтобы не было возмущений, что фейковый отзыв. я просто в шоке нахожусь целый день после полета. не знаю, насколько св€заны тур опаратор пегас и авиакомпани€ пегас флай, но суд€ по худшему в мире сервису они друг друга сто€т. теперь по делу. покупали тур в тунис на 11 ночей, с 14 по 25 июн€. оказалось, что 11 ночь мы даже не проводим в отеле, то есть 24 числа в 23:00 туропер забирает нас за 4 (!!) часа до вылета (аэропорт - отель рассто€ние 15 км). позже вылет перенесли на 6:30 утра, забирали в 3:40 с отел€. ок. это еще куда ни шло. в аэропорту произошла задержка, но небольша€, 30-40 минут. не смертельно. приключени€ начались на борту. если при полете туда (в монастир) было прохладно, все подмерзли (пледы только дл€ детей), все пассажиры оделись в джинсы, многие майки с длинным рукавом, то обратно мы летели со сломанной системой кондиционировани€ воздуха, котора€ €вл€етс€ частью системы жизнеобеспечени€ самолета. то есть не работал ни сам кондиционер, не обдуватели сверху кресел. ни-че-го. напоминаю, дело происходило в африке, где температура воздуха очень высока, а солнце шпарит с 7 утра! солнце било в иллюминаторы, стекла просто раскаленные, даже когда шторки опускаешь. люд€м становилось плохо, задыхались, истекали потом. € просто разрыдалась от усталости, от того. что тебе хочетс€ спать после бессонной ночи, а приходитс€ без остановки обмахиватьс€ инструкцией безопасности, потому что как только ты останавливаешьс€, то начинаешь задыхатьс€. апогеем моего шокированного состо€ние стало то, что при выходе и самолета, мы увидели, что его дозаправл€ют на следующий рейс. пегас - всех денег не заработаешь, не стоит экономить на безопасности других людей (питание в сторону туниса - кругла€ булочка с вареной колбасой и кружком огурца, вода колокольчик и обычна€ питьева€, из туниса в ростов плавленный треугольник президента, две булочки и паштет и то потому что обеспечивала отправл€юща€ сторона, но есть почти никто не мог из за жары). хочетс€ завершить все одной цитатой работников авиации " ондиционер в быту Ц вещь при€тна€, но не сказать, чтобы жизненно необходима€. Ќа самолете Ц другое дело, поскольку форточку дл€ проветривани€ там не откроешь, и система кондиционировани€ обеспечивает не только вентил€цию воздуха в салоне, но и поддерживает комфортное дл€ человека давление на большой высоте. “ак что ее нормальна€ работа €вл€етс€ критическим фактором дл€ продолжени€ полета". — неисправной системой кондиционировани€ самолет бы не вылетел! ¬ам показлось Ћюбитель прохлады едет во второй половине июн€ в јфрику на отдых. «абавно. Ќ” если что, то в африке днем было до плюс 30 градусов, а в тени на борту самолета было не менее 35 без малейшего колебани€ ветра. забавного мало

ќтветить
26.06.17 21:38 мари€

√ость : мари€ : рейс 1768 ћонастир-–остов-на-ƒону. 25 июн€ 2017 кресло 24 ф. это чтобы не было возмущений, что фейковый отзыв. я просто в шоке нахожусь целый день после полета. не знаю, насколько св€заны тур опаратор пегас и авиакомпани€ пегас флай, но суд€ по худшему в мире сервису они друг друга сто€т. теперь по делу. покупали тур в тунис на 11 ночей, с 14 по 25 июн€. оказалось, что 11 ночь мы даже не проводим в отеле, то есть 24 числа в 23:00 туропер забирает нас за 4 (!!) часа до вылета (аэропорт - отель рассто€ние 15 км). позже вылет перенесли на 6:30 утра, забирали в 3:40 с отел€. ок. это еще куда ни шло. в аэропорту произошла задержка, но небольша€, 30-40 минут. не смертельно. приключени€ начались на борту. если при полете туда (в монастир) было прохладно, все подмерзли (пледы только дл€ детей), все пассажиры оделись в джинсы, многие майки с длинным рукавом, то обратно мы летели со сломанной системой кондиционировани€ воздуха, котора€ €вл€етс€ частью системы жизнеобеспечени€ самолета. то есть не работал ни сам кондиционер, не обдуватели сверху кресел. ни-че-го. напоминаю, дело происходило в африке, где температура воздуха очень высока, а солнце шпарит с 7 утра! солнце било в иллюминаторы, стекла просто раскаленные, даже когда шторки опускаешь. люд€м становилось плохо, задыхались, истекали потом. € просто разрыдалась от усталости, от того. что тебе хочетс€ спать после бессонной ночи, а приходитс€ без остановки обмахиватьс€ инструкцией безопасности, потому что как только ты останавливаешьс€, то начинаешь задыхатьс€. апогеем моего шокированного состо€ние стало то, что при выходе и самолета, мы увидели, что его дозаправл€ют на следующий рейс. пегас - всех денег не заработаешь, не стоит экономить на безопасности других людей (питание в сторону туниса - кругла€ булочка с вареной колбасой и кружком огурца, вода колокольчик и обычна€ питьева€, из туниса в ростов плавленный треугольник президента, две булочки и паштет и то потому что обеспечивала отправл€юща€ сторона, но есть почти никто не мог из за жары). хочетс€ завершить все одной цитатой работников авиации " ондиционер в быту Ц вещь при€тна€, но не сказать, чтобы жизненно необходима€. Ќа самолете Ц другое дело, поскольку форточку дл€ проветривани€ там не откроешь, и система кондиционировани€ обеспечивает не только вентил€цию воздуха в салоне, но и поддерживает комфортное дл€ человека давление на большой высоте. “ак что ее нормальна€ работа €вл€етс€ критическим фактором дл€ продолжени€ полета". — неисправной системой кондиционировани€ самолет бы не вылетел! ¬ам показлось мне показалось, что в самолете было 40 градусов жары при полете??? мне и ище 200 человекам! вр€д ли!!! мне показалось, что люди перешептывались об экстренной посадке, но ее отменили.если вам, как ботам, проплачивают комментарии, это совсем не значит, что авиакомпани€ хороша€ и стоит ей летать. за двадцать лет это худший мой полет! горите в аду

ќтветить
26.06.17 20:11 ќльга

—пасибо!!!! √ость : ќльга : ѕытаюсь зарегистрироватьс€ на рейс 2735.... Ќе выходит никак((( фамили€ и им€ не нравитс€ и номер электронного билета тоже не корректно.... ≈сли чарт то должно быть 6 нолей в начале

ќтветить
26.06.17 20:09 ќльга

¬ электронном билете номер из 10 цифр и номер рейса не нравитс€ никак.... с буквами и без букв, с пробелом между буквами и цифрами и без него .... никак не угодить....

ќтветить
26.06.17 19:56 √ость

ќльга : ѕытаюсь зарегистрироватьс€ на рейс 2735.... Ќе выходит никак((( фамили€ и им€ не нравитс€ и номер электронного билета тоже не корректно.... ≈сли чарт то должно быть 6 нолей в начале

ќтветить
26.06.17 19:53 ќльга

ѕытаюсь зарегистрироватьс€ на рейс 2735.... Ќе выходит никак((( фамили€ и им€ не нравитс€ и номер электронного билета тоже не корректно....

ќтветить
26.06.17 19:19 √ость

јвиаэксперт : √ость : ѕри он-лайн регистрации вводитс€ только фамили€? ¬ окне Ђ‘амили€ пассажираї, вводить фамилию одним шрифтом (без заглавных букв) как прописано в маршрут-квитанции. ¬се ведь подробнейше написано на странице регистрации. “ак лень прочитать? ѕрисоеденюсь к вопросу я вводил по вс€кому, пишет ошибка при любых раскладах

ќтветить
26.06.17 18:33 √ость

√ость : мари€ : рейс 1768 ћонастир-–остов-на-ƒону. 25 июн€ 2017 кресло 24 ф. это чтобы не было возмущений, что фейковый отзыв. я просто в шоке нахожусь целый день после полета. не знаю, насколько св€заны тур опаратор пегас и авиакомпани€ пегас флай, но суд€ по худшему в мире сервису они друг друга сто€т. теперь по делу. покупали тур в тунис на 11 ночей, с 14 по 25 июн€. оказалось, что 11 ночь мы даже не проводим в отеле, то есть 24 числа в 23:00 туропер забирает нас за 4 (!!) часа до вылета (аэропорт - отель рассто€ние 15 км). позже вылет перенесли на 6:30 утра, забирали в 3:40 с отел€. ок. это еще куда ни шло. в аэропорту произошла задержка, но небольша€, 30-40 минут. не смертельно. приключени€ начались на борту. если при полете туда (в монастир) было прохладно, все подмерзли (пледы только дл€ детей), все пассажиры оделись в джинсы, многие майки с длинным рукавом, то обратно мы летели со сломанной системой кондиционировани€ воздуха, котора€ €вл€етс€ частью системы жизнеобеспечени€ самолета. то есть не работал ни сам кондиционер, не обдуватели сверху кресел. ни-че-го. напоминаю, дело происходило в африке, где температура воздуха очень высока, а солнце шпарит с 7 утра! солнце било в иллюминаторы, стекла просто раскаленные, даже когда шторки опускаешь. люд€м становилось плохо, задыхались, истекали потом. € просто разрыдалась от усталости, от того. что тебе хочетс€ спать после бессонной ночи, а приходитс€ без остановки обмахиватьс€ инструкцией безопасности, потому что как только ты останавливаешьс€, то начинаешь задыхатьс€. апогеем моего шокированного состо€ние стало то, что при выходе и самолета, мы увидели, что его дозаправл€ют на следующий рейс. пегас - всех денег не заработаешь, не стоит экономить на безопасности других людей (питание в сторону туниса - кругла€ булочка с вареной колбасой и кружком огурца, вода колокольчик и обычна€ питьева€, из туниса в ростов плавленный треугольник президента, две булочки и паштет и то потому что обеспечивала отправл€юща€ сторона, но есть почти никто не мог из за жары). хочетс€ завершить все одной цитатой работников авиации " ондиционер в быту Ц вещь при€тна€, но не сказать, чтобы жизненно необходима€. Ќа самолете Ц другое дело, поскольку форточку дл€ проветривани€ там не откроешь, и система кондиционировани€ обеспечивает не только вентил€цию воздуха в салоне, но и поддерживает комфортное дл€ человека давление на большой высоте. “ак что ее нормальна€ работа €вл€етс€ критическим фактором дл€ продолжени€ полета". — неисправной системой кондиционировани€ самолет бы не вылетел! ¬ам показлось Ћюбитель прохлады едет во второй половине июн€ в јфрику на отдых. «абавно.

ќтветить
26.06.17 16:51 √ость

мари€ : рейс 1768 ћонастир-–остов-на-ƒону. 25 июн€ 2017 кресло 24 ф. это чтобы не было возмущений, что фейковый отзыв. я просто в шоке нахожусь целый день после полета. не знаю, насколько св€заны тур опаратор пегас и авиакомпани€ пегас флай, но суд€ по худшему в мире сервису они друг друга сто€т. теперь по делу. покупали тур в тунис на 11 ночей, с 14 по 25 июн€. оказалось, что 11 ночь мы даже не проводим в отеле, то есть 24 числа в 23:00 туропер забирает нас за 4 (!!) часа до вылета (аэропорт - отель рассто€ние 15 км). позже вылет перенесли на 6:30 утра, забирали в 3:40 с отел€. ок. это еще куда ни шло. в аэропорту произошла задержка, но небольша€, 30-40 минут. не смертельно. приключени€ начались на борту. если при полете туда (в монастир) было прохладно, все подмерзли (пледы только дл€ детей), все пассажиры оделись в джинсы, многие майки с длинным рукавом, то обратно мы летели со сломанной системой кондиционировани€ воздуха, котора€ €вл€етс€ частью системы жизнеобеспечени€ самолета. то есть не работал ни сам кондиционер, не обдуватели сверху кресел. ни-че-го. напоминаю, дело происходило в африке, где температура воздуха очень высока, а солнце шпарит с 7 утра! солнце било в иллюминаторы, стекла просто раскаленные, даже когда шторки опускаешь. люд€м становилось плохо, задыхались, истекали потом. € просто разрыдалась от усталости, от того. что тебе хочетс€ спать после бессонной ночи, а приходитс€ без остановки обмахиватьс€ инструкцией безопасности, потому что как только ты останавливаешьс€, то начинаешь задыхатьс€. апогеем моего шокированного состо€ние стало то, что при выходе и самолета, мы увидели, что его дозаправл€ют на следующий рейс. пегас - всех денег не заработаешь, не стоит экономить на безопасности других людей (питание в сторону туниса - кругла€ булочка с вареной колбасой и кружком огурца, вода колокольчик и обычна€ питьева€, из туниса в ростов плавленный треугольник президента, две булочки и паштет и то потому что обеспечивала отправл€юща€ сторона, но есть почти никто не мог из за жары). хочетс€ завершить все одной цитатой работников авиации " ондиционер в быту Ц вещь при€тна€, но не сказать, чтобы жизненно необходима€. Ќа самолете Ц другое дело, поскольку форточку дл€ проветривани€ там не откроешь, и система кондиционировани€ обеспечивает не только вентил€цию воздуха в салоне, но и поддерживает комфортное дл€ человека давление на большой высоте. “ак что ее нормальна€ работа €вл€етс€ критическим фактором дл€ продолжени€ полета". — неисправной системой кондиционировани€ самолет бы не вылетел! ¬ам показлось

ќтветить
26.06.17 16:44 мари€

рейс 1768 ћонастир-–остов-на-ƒону. 25 июн€ 2017 кресло 24 ф. это чтобы не было возмущений, что фейковый отзыв. я просто в шоке нахожусь целый день после полета. не знаю, насколько св€заны тур опаратор пегас и авиакомпани€ пегас флай, но суд€ по худшему в мире сервису они друг друга сто€т. теперь по делу. покупали тур в тунис на 11 ночей, с 14 по 25 июн€. оказалось, что 11 ночь мы даже не проводим в отеле, то есть 24 числа в 23:00 туропер забирает нас за 4 (!!) часа до вылета (аэропорт - отель рассто€ние 15 км). позже вылет перенесли на 6:30 утра, забирали в 3:40 с отел€. ок. это еще куда ни шло. в аэропорту произошла задержка, но небольша€, 30-40 минут. не смертельно. приключени€ начались на борту. если при полете туда (в монастир) было прохладно, все подмерзли (пледы только дл€ детей), все пассажиры оделись в джинсы, многие майки с длинным рукавом, то обратно мы летели со сломанной системой кондиционировани€ воздуха, котора€ €вл€етс€ частью системы жизнеобеспечени€ самолета. то есть не работал ни сам кондиционер, не обдуватели сверху кресел. ни-че-го. напоминаю, дело происходило в африке, где температура воздуха очень высока, а солнце шпарит с 7 утра! солнце било в иллюминаторы, стекла просто раскаленные, даже когда шторки опускаешь. люд€м становилось плохо, задыхались, истекали потом. € просто разрыдалась от усталости, от того. что тебе хочетс€ спать после бессонной ночи, а приходитс€ без остановки обмахиватьс€ инструкцией безопасности, потому что как только ты останавливаешьс€, то начинаешь задыхатьс€. апогеем моего шокированного состо€ние стало то, что при выходе и самолета, мы увидели, что его дозаправл€ют на следующий рейс. пегас - всех денег не заработаешь, не стоит экономить на безопасности других людей (питание в сторону туниса - кругла€ булочка с вареной колбасой и кружком огурца, вода колокольчик и обычна€ питьева€, из туниса в ростов плавленный треугольник президента, две булочки и паштет и то потому что обеспечивала отправл€юща€ сторона, но есть почти никто не мог из за жары). хочетс€ завершить все одной цитатой работников авиации " ондиционер в быту Ц вещь при€тна€, но не сказать, чтобы жизненно необходима€. Ќа самолете Ц другое дело, поскольку форточку дл€ проветривани€ там не откроешь, и система кондиционировани€ обеспечивает не только вентил€цию воздуха в салоне, но и поддерживает комфортное дл€ человека давление на большой высоте. “ак что ее нормальна€ работа €вл€етс€ критическим фактором дл€ продолжени€ полета".

ќтветить
25.06.17 16:13 √ость

ƒобрый день. ¬ чем причина задержки рейса kar 1860? ƒо сих пор не вылетел из јнталии в ћин воды?

ќтветить
24.06.17 21:21 ќлег

¬рем€ вылета 24.06.17 јнтали€- ћурманск.

ќтветить
24.06.17 19:33 —ергей

ѕытаюсь сейчас зарегистрироватьс€ из  ампании на рейс 2554, пишет заказ не найден, все данные введены верно, из Ѕлаговещенска нормально зарегистрировалс€.

ќтветить
23.06.17 23:20 јвиаэксперт

√ость : нет . нельз€ кокосы . арбузы . дуриан.  ороче все что имеет герметичную твердую оболочку или непри€тный запах.

ќтветить
23.06.17 21:59 √ость

нет . нельз€ кокосы . арбузы . дуриан.

ќтветить
23.06.17 16:01 јвиаэксперт

√ость : ƒобрый день. —егодн€ туристов сн€ли с рейса в аэропорту ћинеральных ¬од, в паспорте матери не было печати на фото ребенка. “уристам нужна справка, о сн€тии с рейса из-за отсутстви€ печати, что документ оформлен ненадлежащим образом. ¬ аэропорту сказали обратитьс€ за справкой в авиакомпанию. –ейс был ћин ¬оды - јнтали€ IK 1859 ¬ вашем случае туристов сн€ли с рейса не из за оформлени€ документов, а из за не€вки на посадку. “уристов не пропустил пограничный контроль. “ам они и должны были оформить справку о отказе в пропуске через границу. ѕогранконтролем в аэропортах занимаетс€ подразделение ‘—Ѕ –оссии.

ќтветить
23.06.17 12:33 √ость

ƒобрый день. —егодн€ туристов сн€ли с рейса в аэропорту ћинеральных ¬од, в паспорте матери не было печати на фото ребенка. “уристам нужна справка, о сн€тии с рейса из-за отсутстви€ печати, что документ оформлен ненадлежащим образом. ¬ аэропорту сказали обратитьс€ за справкой в авиакомпанию. –ейс был ћин ¬оды - јнтали€ IK 1859

ќтветить
23.06.17 3:30 √ость

ѕодскажите пожалуйста, можно ли из “айланда привезти кокос?

ќтветить
21.06.17 22:43 √ость

«дравствуйте! ѕочему при онлайн регистрации на выбор только 4 места ?

ќтветить
21.06.17 16:11 јвиаэксперт

√ость : «дравствуйте! «ашла на сайт аэропорта  амрань и не нашла в прибытии чартер из  расно€рска в Ќ€чанг рейс KAR2511. ¬ылет 21.06.2017 04:00. ћожет € не там смотрю? „артерные рейсы на сайтах большинства азиатских аэропортов Ќ≈ отображаютс€.

ќтветить
21.06.17 16:10 јвиаэксперт

√ость : «дравствуйте, не могу пройти онлайн регистрацию на рейс —ыктывкар-ƒжерба.ѕочему? ¬сЄ введено верно, но пишет, что заказ не найден. Ёто может означать: что заказа действительно нет, что регистраци€ на рейс еще не открылась, что выписка билетов еще не производилась, и наконец что на ваш рейс регистрации через web нет.

ќтветить
21.06.17 7:07 √ость

«дравствуйте, не могу пройти онлайн регистрацию на рейс —ыктывкар-ƒжерба.ѕочему? ¬сЄ введено верно, но пишет, что заказ не найден.

ќтветить
21.06.17 6:54 √ость

«дравствуйте, не проходит онлайн регистраци€ на рейс —ыктывкар-ƒжерба. √оворитс€ что заказ не найден, но все введено верно. Ќомер билета с шестью нул€ми. ‘амили€ на англ. без заглавных букв.

ќтветить
21.06.17 4:48 √ость

«дравствуйте! «ашла на сайт аэропорта  амрань и не нашла в прибытии чартер из  расно€рска в Ќ€чанг рейс KAR2511. ¬ылет 21.06.2017 04:00. ћожет € не там смотрю?

ќтветить
19.06.17 18:17 јвиаэксперт

¬оркутинец : ¬ том, что на чартеры зачастую нет онлайн регистрации. “олько на стойках в аэропорту ≈рунду написали. ќнлайн регистраци€ есть на все рейсы вылетающие с территории –оссии.

ќтветить
19.06.17 18:15 јвиаэксперт

√ость : «дравствуйте. –егистрируюсь на рейс за 24 часа на 20.06.17 —ыктывкар-јнтали€ 5855. ¬ыдает "заказ не найден".  ака€ может быть причина? ѕричина в том, что ваш туроператор задерживает выписку билетов и передачу списка пассажиров в авиакомпанию. “акое часто происходит.

ќтветить
19.06.17 14:07 √ость

„то значит ограниченное питание?

ќтветить
19.06.17 14:07 “ать€на

ѕытаюсь зарегистрироватьс€ за 24 часа на чартерный международный рейс из ѕетербурга на ƒжербу. ¬ окне номер рейса ввожу 4 цифры, которые указаны в эл. билете. Ѕез букв IK . ѕишет неверный формат.. ƒалее пишет заказ не найденю

ќтветить
19.06.17 11:20 √ость

ѕилоты у авиакомпании грамотные,м€гкие взлет и посадка,пусть јэрофлот завидует

ќтветить
19.06.17 8:06 ¬оркутинец

√ость : «дравствуйте. –егистрируюсь на рейс за 24 часа на 20.06.17 —ыктывкар-јнтали€ 5855. ¬ыдает "заказ не найден".  ака€ может быть причина? ¬ том, что на чартеры зачастую нет онлайн регистрации. “олько на стойках в аэропорту

ќтветить
19.06.17 3:13 √ость

«дравствуйте. –егистрируюсь на рейс за 24 часа на 20.06.17 —ыктывкар-јнтали€ 5855. ¬ыдает "заказ не найден".  ака€ может быть причина?

ќтветить
17.06.17 20:03 ¬иктори€

ѕочему при онлайн регистрации бронируютс€ не выбранные места, а совершенно другие, которые изначально были зан€ты?

ќтветить
15.06.17 16:56 ћарина

»нформаци€ по рейсу 1860

ќтветить
14.06.17 17:54 √ость

¬„≈–ј возращ€лись в ћоскву из сочи все отлично воврем€ весь летный экипаж отработал на отлично даже лучше чем аэрофлот взлет и посадка на отлично спасибо

ќтветить
—ообщени€ 693 - 742 из 4642
Ќачало | ѕред. | 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Ikar/79.html 79 1 1